Про выезд за город на авто зимой

09.01.16 21:14 | Goblin | 753 комментария »

Разное

С мест сообщают, что на трассе Оренбург-Орск случилась метель. Понятно, внезапно — там ведь зимы не бывает. Граждане застряли на дороге, помёрзли, один скончался. Очередное преступление российской власти против собственного народа было тут же изобличено нашими СМИшными клоунами, а некий отважный мужчина даже записал обращение к Путину, в котором сообщил:
Нас сутки никто не спасал. Нас находилось человек тридцать в машинах. Грелись, кто как мог. Потом объединялись, садились в другие машины — те, у кого закончился бензин, — грелись там. Были беременные женщины, маленькие дети, пожилые люди. Я видел двух бабушек. Одна перенесла инсульт, другая — обморожение, по-моему, сильной тяжести. Некоторые люди, чтобы согреться, жгли в машине свои вещи, обивку салона. Мы звонили куда могли. Нам отвечали: «Ждите, техника вышла из Кувандыка, Медногорска, Оренбурга, Орска, Беляевки, Гая». Отовсюду. Но в итоге к нам по сути так никто и не доехал.
Даю краткое пояснение для дебилов, впервые увидевших автомобиль и не знающих о том, что началась зима.

В стране под названием Россия бывает такое время года как зима. Это когда холодно, когда выпадает снег, а если дует ветер — случается метель и даже буран. Это не Путин придумал. И даже не Сталин. Зима у нас каждый год. Чтобы не замёрзнуть, зимой русские (и нерусские русские) обычно тепло одеваются. И чем на улице холоднее, тем одеваются теплее. Казалось бы, про это в России знает каждый — даже самых тупых солдат этому учат. Но, как выясняется, нет, у нас кругом интеллектуалы.

Если ты собираешься выезжать за город, перво-наперво ознакомься с прогнозом погоды. Там тебе расскажут, что наступила зима, что будет метель и температура опустится под минус двадцать пять. Если сразу не передумал и ехать всё равно надо, оденься и обуйся потеплее, подготовься к выезду.

Заправь полный бак топлива — неважно, сколько при этом надо на данную поездку. Если что — греться в кабине сможешь долго. Для выезда за город автомобиль должен быть укомплектован дополнительными аксессуарами. Это значит в багажнике у тебя должны лежать лопата, топор, пила и буксировочный трос. Лопата понадобится для того, чтобы откапывать свой (и не только свой) автомобиль из земли, из снега, из грязи. Топор нужен для того, чтобы рубить всё, что нужно рубить — лёд, снег, дорогу, деревья. Трос — для того, чтобы вытащить свою машину или помочь вытащить машину человека, попавшего в беду.

Кроме того на борту надо иметь воздушный насос, балонный ключ, домкрат, запаску, ремонтный комплект для колёс, канистру с топливом. Пробитые колёса придётся менять самому — без домкрата и ключей это весьма непросто. Исправная запаска должна лежать наготове. Не помешают провода для "прикуривателя" — не себе, так другим поможешь. Топливо лишним не бывает никогда, и чем его больше — тем лучше.

Для загородного выезда зимой автомобиль должен быть укомплектован аптечкой (само собой), дополнительной тёплой одеждой, одеялами (лучше — спальными мешками), паяльной лампой, газовой плиткой, запасом жратвы и воды (зажигалка/спички прилагаются). Нет денег на разносолы — кинь в бардачок шмат сала. Сало прекрасно укладывается в бардачок — возле хорошего ножа и гранёного стакана, которые проживают в бардачке круглогодично.

Не хочешь таскать паяльную лампу и плитку — положи в багажник сухое топливо (зажигалка/спички прилагаются). На нём сможешь разогреть бомж-пакет (см. Запасы жратвы), вскипятить чай и кофе, которыми запьёшь благоразумно припасённые шоколадки. Газовую плитку бери такую, которая с обогревателем. Нет газовой плитки — бери химические грелки. Места занимают мало, а греют отлично.

В обязательном порядке должны быть надёжные, заряженные фонари, которыми ты будешь мигать и махать другим автомобилистам и спасателям. Главное средство связи — телефон — должно быть при тебе, полностью заряженным. Телефон держи в тепле — на холоде разряжается мигом.

На помощь не надейся. Как это русские говорят: на бога надейся, а сам не плошай. Или как это нерусские русские говорят: на аллаха надейся, а верблюда привязывай. Помощь всегда далеко и далеко не всегда может добраться. Далеко от города — быстро не приехать. Замело как следует — нет гусеничной техники для спасения. Будь готов ко всему. Будь готов спасать себя и других сам, как подобает русскому (или нерусскому русскому) мужчине. Кстати, если можешь взять с собой ружьишко — непременно возьми. Тоже очень часто оказывается полезным, масса положительных отзывов.

Если почуял, что начинаешь застревать — поставь машину носом/капотом к ветру, дабы в салон не задувало выхлопные газы. Застрял и начал замерзать — топи плитку с обогревателем, жги сухое топливо, разогревай еду, жри и пей горячее. Стало совсем холодно — вытащи запаску, отойди от машины, набросай лопатой вал из снега, облей запаску топливом и подожги её, родимую. Потом можешь снять ещё четыре колеса и тоже их по очереди сжечь, если жить хочется. Главное — не забудь сперва выкрутить ниппель и стравить воздух. Если поджечь хорошо надутое колесо — может получиться нехорошо.

Не жги ничего сидя в машине — она либо сгорит одна, либо сгорит с тобой. А так же с твоей бабушкой, с твоей беременной женой и грудными младенцами. Но на крайняк можно вылезти на свежий воздух сжечь и саму машину, чтобы погреться рядом. Жизнь — дороже.

Прежде чем зимой соберёшься волочь за сто вёрст беременную жену, маму после инсульта, грудного ребёнка — подойди к зеркалу, внимательно посмотри в глаза интеллектуалу.

Счастливого пути.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 753, Goblin: 31

Samnesvoy
отправлено 11.01.16 11:12 # 701


Начальник Приволжского регионального центра МЧС России, генерал-полковник внутренней службы Игорь Паньшин поделился с корреспондентами своим взглядом на работу спасателей во время операции по вызволению из снежного плена людей на трассе Оренбург — Орск. По его словам, техники было достаточно.

Техники было достаточно, но мы не можем идти вслепую

http://ural56.ru/news/67/499216/



pell
отправлено 11.01.16 11:14 # 702


Кому: dborisog, #699

В целом по теме, прибейся к каким туристам. После двух-трёх походов напросись в завхозы. Покормишь несколько туристских групп (у Васи непереносимость к лактозе, Нина на безглютеновой диете и т.д. и т.п.), будет чуть понятней, какие продукты для чего подходят, а для чего - нет.


alex-future
отправлено 11.01.16 14:24 # 703


Надеемся только на крепость рук,
На руки друга и вбитый крюк.
И молимся, что бы страховка не подвела
(С) Высоцкий В.С.


dborisog
отправлено 11.01.16 14:24 # 704


Кому: pell, #700

Похоже конь оказался слишком сферическим. Можешь указать на основную причину непригодности сухого молока в качестве дорожно НЗ? Пока я могу придумать только меньшую сжираемость чем у соразмерного объёма сгущёнки, и несколько больше возни?

Если добавить к бомж-пакету (галетом), получится густой молочный суп. С сахаром и водой -- сгущёнка. Надо будет попробовать с майонезом смешать и с галетами попробовать.


Kotofeishe
отправлено 11.01.16 15:02 # 705


Кому: ilya39, #672
Камрад, большинство штатных домкратов надо затолкать в задницу автопроизводителям. Лично я штатный выкинул и вожу в багажнике компактный подкатной домкрат. И небольшой обрезок доски, чтобы в снегу/песке домратиться без проблем. А под колеса удобно сэндтраки подкладывать, но это для джипперов отмороженных 600


Глав Упырь
отправлено 11.01.16 15:17 # 706


Кому: Goblin, #0

Ох, дядь Дим, ну ты и взбурлил говна-тырнета, СатехникЪ!!!

Я, хучь и пешеход, но всё равно спасибо за инструктаж! Что-то забыл, что-то не знал (спустить воздух из шин!!!), что-то давно и сам применяю! )


Щербина307
отправлено 11.01.16 15:40 # 707


Кому: dborisog, #704

Камрад, ты определись с целями. Мы же не про пеший многодневный поход, а про мелкий перекус в автомобиле. Вес не критичен, можно всякого себе позволить.

Ну и сразу представляй как это будешь готовить и употреблять в довольно тесных условиях легкового автомобиля. Особо борщей не поваришь, влажность и запахи впитываются обшивкой.


Собакевич
отправлено 11.01.16 15:52 # 708


Кому: pell, #700

> Как насчёт цельного сухого молока?
>
> Для похода - отличный продукт.

В детстве сухое молоко ложками мог есть. Вкусное было!


Глав Упырь
отправлено 11.01.16 15:54 # 709


Кому: Собакевич, #708

> В детстве сухое молоко ложками мог есть. Вкусное было!

В последний раз ел его в армии! Вкуснее веСчи не было!!!


Щербина307
отправлено 11.01.16 16:08 # 710


Кому: Глав Упырь, #709

> В детстве сухое молоко ложками мог есть. Вкусное было!
>
> В последний раз ел его в армии! Вкуснее веСчи не было!!!

Я так понял, тушняк у тебя отбирали до самого дембеля!!!


El-Dicto
отправлено 11.01.16 16:45 # 711


Кому: kovdor, #637

> Ты бы почитал чего, перед тем, как такие пули отливаешь:
>
> http://www.ohotniki.ru/weapon/smoothbore/article/2013/11/23/640217-proizvol-obyiknovennyiy.html
> http://nn.mk.ru/articles/2014/10/02/kak-pravilno-perevozit-ruzhya-v-mashine.html
> http://www.domodedovo-city.ru/page-id-545.html
>
> Внезапно может выясниться например, что если ты приобрёл оружие (длинноствол) для самообороны, без права ношения, то что бы просто выехать в область ты должен оформить разрешение на транспортировку и транспортировать его отдельно от боеприпасов определенным образом. Никто тебе на сиденье помпуху снаряжённую кинуть не даст. И ещё много всяких нюансов.

Ты не поверишь, но перед получением лицензии на покупку я читал и закон об оружии и другие необходимые документы. В твоей же ссылке указано решение главка МВД, что «оружие считается заряженным при введении в патронник патрона и постановке ударно-спускового механизма на боевой взвод» и, «следовательно, оружие с примкнутым снаряженным магазином не является заряженным». У меня полуавтомат на базе РПК, как раз снаряженный магазин примкнут к оружию, и оружие заряженным не считается.

Сразу оформлял себе охотбилет и разрешение на хранение и ношение. Оно также позволяет транспортировку без дополнительных разрешений. Пусть и внутри субъекта РФ, мне для командировок этого достаточно.


> Не затевать драку, заниматься спортом, иметь в машине спорт-инвентарь, шокер, баллон с нормальным газом и на крайность держать под рукой нож и владеть приёмами ножевого боя.
>
> Что бы спилить мушку, надо сначала купить ствол на котором она есть.

Я не буду затевать драку, я занимаюсь спортом, я имею в машине спорт-инвентарь и баллон с газом, и нож имею, и порезать могу. Ножом, кстати, тоже можно убить человека, по неосторожности. Даже кулаком можно, врач из соседней темы какбы намекает.

Оружие не панацея, это просто дополнительный шанс на самый крайний случай, если меня или семью захотят убивать.


El-Dicto
отправлено 11.01.16 16:45 # 712


Кому: Tom Brown, #653

> Ружье, как правило, возится для охоты, а не бодрых перестрелок на ходу. Есть у граждан пока еще основания передвигаться по дорогам без необходимости держать ствол на коленях. В связи с чем, оно кладется в багажник и там лежит до места назначения. По дороге ты можешь остановиться и отойти от машины, оставлять оружие в салоне на виду - это особо одаренным надо быть, перекладывать каждый раз неудобно, в связи с чем оно и возиться в багажнике в большинстве случаев. Понятно, есть категория параноиков, при любой возможности обкладывающихся всем доступными средствами поражения, но таких меньшинство. Плюс, как верно отмечают, не в всех местах рыбалки и не всегда можно вот так просто с оружием находиться.

Ну мне оно нужно не для охоты, а на всякий случай, поэтому вожу в чехле в салоне, когда выезжаю в командировку. На виду в салоне будет спортивная сумка, по ней не скажешь, что там оружия, но, исходя из здравого смысла, перед уходом из машины все равно переношу сумку в багажник. Насчет охотничьих угодий, где нельзя быть с оружием, я в курсе, но я там обычно не бываю.

> Можно было, тот случай когда оружие могло бы помочь. Еще больше правда помогла бы пара толковых подельников по рыбной ловле, количество народу больше одного радикально снижает интерес у желающих доебаться на ровном месте. На кой хрен соваться в мутные места одному, мне лично непонятно.

Насколько я знаю, мужик хоть и рыбак, но в тот раз ездил в село по работе (ремонт оборудования, может поэтому и был один.
Сам примерно также катаюсь по районам, после этого случая стал возить с собой ружжо, на самый крайний случай.


Rexuss
отправлено 11.01.16 16:51 # 713


Да, тащ Гоблин - есть еще такая штука, химические грелки для рук, ног и прочего. Стоят копейки, продаются по идее везде. Такой небольшой пакетик, который помнешь - и он греет, без огня.


dborisog
отправлено 11.01.16 18:21 # 714


Кому: Щербина307, #707

Да, определение условий важное дело. Я исхожу из того, что приготовить необходимые вещи желательно один раз на сезон (год), нежели чем на каждый выезд, так как это снижает факторы риска (замотался, времени нет, чего-то под рукой в момент выезда не оказалось), -- уже одно это предъявляет особые требования к еде. Второе предположение связано с объёмом, т.к. положил раз, а возишь всегда* и не только запасы, поэтому чем меньше объём, тем лучше. Третье предположение связано с количеством порционных калорий, а это значит и объёмом: сколько в машине будет народа, на сколько времени застрянешь, а если не один -- будешь ли кооперироваться с соседними машинами, в том числе и на случай отсутствия у них еды? Сильно зависит, конечно, от понимания местных условий и рисков.

* Или дорожный рюкзак, который всегда заполнен и стоит в кладовке.


Пензюк :)
отправлено 11.01.16 18:22 # 715


пошел класть в машину топор, до комплекта...

В ситуации мутно всё:
1. я понимаю приезжие "дети асфальта" могли такое отчебучить, но местные то поумнее должны быть.
2. МЧС которое было не подготовлено "к зиме и снегу". только это больше претензии к тем что его финансирует, почему с техникой шавах, а не к ребятам которые там служат.
3. к операторам МЧС которые "завтраками кормили", вместо того чтоб сказать: "беда, часов 12 до вас никто не доберется, экономе силы." Глядишь при таком ответе народ бы немного поменял стратегию поведения. Хотя это тоже вопрос в НАЧАЛЬСТВУ которое такие регламенты им выписало....

как-то так...


oskr
отправлено 11.01.16 18:49 # 716


Дмитрий жгёт в своём стиле.... Улыбнуло.


oskr
отправлено 11.01.16 18:50 # 717


Я как малолетний дебил недоволен содержанием вашего сайта. Судя по этой инструкции и вашим ответам на комментарии, на вашем сайте дебилов почему-то нет... Примерно за год сложилось такое впечатление. Тяжёлая у вас работа!



dead_Mazay
отправлено 11.01.16 18:57 # 718


Кому: Щербина307, #710

> В детстве сухое молоко ложками мог есть. Вкусное было!
> >
> > В последний раз ел его в армии! Вкуснее веСчи не было!!!
>
> Я так понял, тушняк у тебя отбирали до самого дембеля!!!

А сгущенку прапора/мичмана сожрали!!!


Header_chel
отправлено 11.01.16 19:12 # 719


Кому: El-Dicto, #711

Камрад, могу тебя порадовать - можешь возить не только [по субъекту], но и по всей РФ. Выше у камрада Forgotten это ясно прописано.
Еще крайне рекомендую найти через поиск картинок по словам "транспортировка охотничьего ружья" следующие доки (и, ессно, распечатать и возить с собой ДАЖЕ по области):

1. Л.В.Веденов - 02.08.2006 N 12/ж-990 - о транспортировке без доп. разрешений до 5 стволов и до 400 патронов (нынче, понятно, уже не 400, а 1000 - но из личного опыта столько адекватный человек и не повезет).
2. А.Е.Берсенев - 29.08.2012 N 15-50/3423-ОГ - о транспортировке разряженного зачехленного ствола через охотугодья.
3. В.А.Лебедев - 04.06.2014 N 04-15-53/11397 - о нахождении в охотугодьях со стволом.
4. Л.В.Веденов - **.08.2008 N 12/ж-1152 - о том, что пока в стволе нет патрона, оружие считается незаряженным.

Ну и, напоследок, есть в сети некое "приложение к протоколу об изъятии ствола" - на форс-мажор, если сотрудники законов не знают в принципе. Тоже печатаешь, возишь с собой, если проблема - прикладываешь к протоколу об изъятии ствола. Говорят, один текст способен многое объяснить тем, кто хочет забрать - но лично не проверял, до этого не доходило.

Естественно, все эти бумажки будут годны только для подтирки задницы, если ствол был не в чехле, а прикрыт тряпочкой, имел патрон в патроннике, а ты бродил с ним на демонстрации за/против "кг'овавого г'ежима" - ну, то есть сам себе злобный буратина.


Paranoid Android
отправлено 11.01.16 19:57 # 720


Кому: Кот-Бегемот, #634

> Мне в этой ситуации МЧС как-то жалко. Предупреждение было, людей оповестили, а виноваты все равно они, блин.

Плюс неполживые СМИ (включая Россию 24) закатили истерику, фактически заставив оправдываться главу тамошнего МЧС.
Сограждане, естественно, не отстают. Вот новость на ЛН, например
"Сотруднику ППС Данилу Максудову ампутируют мизинец и половину безымянного пальца. Об этом LifeNews сообщила супруга парня, отдавшего рукавицы и куртку замерзающим в снежном плену."

и коммент
"Подайте в суд на правительство России пусть ущерб вощмещает, это же оно виновато. "

Видимо, это из-за правительства в России случается зима, а зимой - снегопады.


Goblin
отправлено 11.01.16 20:05 # 721


Кому: Rexuss, #713

> Да, тащ Гоблин - есть еще такая штука, химические грелки для рук, ног и прочего. Стоят копейки, продаются по идее везде.

так точно

упустил, спасибо


Goblin
отправлено 11.01.16 20:07 # 722


Кому: oskr, #717

> Я как малолетний дебил недоволен содержанием вашего сайта. Судя по этой инструкции и вашим ответам на комментарии, на вашем сайте дебилов почему-то нет... Примерно за год сложилось такое впечатление. Тяжёлая у вас работа!

походи ещё лет десять - глядешь, что-нибудь понимать начнёшь


связист56
отправлено 11.01.16 21:28 # 723


Живу рядом с этим участком. Трасса 50 км от п. Кидрясово до бывшего поста ДПС, поворот на г. Гай. Здесь всю зиму метет практически, самая высокая точка над уровнем моря, так называемое Саринское плато. Уже 1 числа начиналась метель, в Гае с утра 2 января ни хрена ничего не было видно на улице, нужно быть было идиотом чтоб в такую погоду ехать через Сару, местные ведь все прекрасно знают какие там бывают метели, каждый год там люди попадают и все равно едут. 1 метр снега за 1.5 часа намело, никакая техника не пробьет такие заносы, при видимости не больше 5 метров от силы в такую метель


Creator
отправлено 11.01.16 23:07 # 724


Купил электрожилетку RedLaika - охуенная!!!


pell
отправлено 12.01.16 00:22 # 725


Кому: dborisog, #704

> Можешь указать на основную причину непригодности сухого молока в качестве дорожно НЗ?

Пригодно. Просто неудобно. В машине из молочного проще держать пару банок сгухи.


Samnesvoy
отправлено 12.01.16 01:25 # 726


Кому: связист56, #723

Камрад, добавлю-там перепад высот:
-Оренбург ниже 200 метров над уровнем моря
-Краснощеково ближе к 200
-Кидрясово с Сарой уже за 400


pell
отправлено 12.01.16 08:31 # 727


Кому: Собакевич, #708

> В детстве сухое молоко ложками мог есть. Вкусное было!

Вот прямо сейчас как, не знаю, а вплоть до 2010-го Шушенское (то самое Шушенское) сухое молоко было отличное.


swalker
отправлено 12.01.16 09:53 # 728


Кому: Goblin,

Полностью поддерживаю вышесказанное в данном посте!!!


Deny
отправлено 12.01.16 11:24 # 729


Часто мотаюсь к родственникам за полтыщи километров. В эти праздники суммарно намотал около трёх тыщ. Был горький опыт таких застреваний (на днях откапывался из обочины в Нижегородской области), но у меня все было с собой.
Ко всему перечисленному советую иметь два балонника (в ноябре откручивал колесо, видимо перестарался и головка балонника отломалась), теплые варежки и валенки, горсть предохранителей (места не займут, а пригодиться могут), пару свечей, маток проводов, шуруповерт и отдельный телефон в бардачке типа нокиа 1280, который стоит 500 рублей, а зарядку держит неделями.
Плюс в дальние поездки таскаю в багажнике два обрезка доски. Это на случай если снега очень много - откопался, подстелил под приводные колеса, клином подпер и проехал немного.


Щербина307
отправлено 12.01.16 11:35 # 730


Кому: dborisog, #714

> уже одно это предъявляет особые требования к еде.

Требования всего два, она должна быть доступна (читай купить в любом ближайшем магазине) и легко употребляться, без лишних танцев с бубном (не требовать варки\жарки и прочих колдунств), разогрев это приятный бонус, не более.

> Второе предположение связано с объёмом, т.к. положил раз, а возишь всегда* и не только запасы, поэтому чем меньше объём, тем лучше.

Это не пеший поход. Ясно, что чемоданы еды не надо возить, но и ужиматься, считая граммы не стоит. Небольшого пакета в органайзер или под полик багажника, вполне хватит.

> Третье предположение связано с количеством порционных калорий, а это значит и объёмом: сколько в машине будет народа

Два перекуса в сутки на двух человек (ты и жена например или просто пассажир). Чая должно быть больше, горячее питьё это основное.

> на сколько времени застрянешь

Если живёшь не в тайге или в степи и не ездишь на дальние переходы по малонаселённым местностям, максимум сутки.

> будешь ли кооперироваться с соседними машинами

На это никогда не рассчитывай.

> Сильно зависит, конечно, от понимания местных условий и рисков.

Так точно. Это как тревожный чемоданчик. Надо понимать куда ты собрался ехать и на какое время. Запасаться как выживальщики в ожидании зомби апокалипсиса, не стоит.


Щербина307
отправлено 12.01.16 11:39 # 731


Кому: Пензюк :), #715

> пошел класть в машину топор, до комплекта...

Дополню про топор, не тебе лично камрад, всем.

Если не умете рубить, лучше берите складную пилу. Рубить надо уметь, иначе больше намаетесь.


brd41
отправлено 12.01.16 11:46 # 732


Помнится, относительно недавно, когда навигаторы только набирали популярность, в интернете были только сиськи, котики, Шрек в переводе Гоблина, Мэри-ебать-её-в-сраку-Поппинс... Так вот в то время была новость про буржуёв, слепо доверившихся навигатору и попершихся напрямик по заснеженному полю. "Дорога-то вот она". Много было коментариев в стиле "вот тупыые". Только ленивые не острили по этому поводу.
А сейчас, я начинаю понимать почему так произошло. Мы вот тоже до этого дошли. Вокруг гаджеты. Дорогу подскажут, про пробки расскажут. Машина (если от мульта и дороже) надежная, крепкая, теплая. Едет хорошо.
Зачем беспокоиться о дороге, если покрышки - новые, и судя по рекламе, способны справиться с любой поверхностью? Если в машине мозгов больше чем у хозяина и стоит она как небольшая квартира?
Зря смеялись, получается. Сами такими же стали. Скоро будем на какой-нить фастфуд жаловаться, что там на блин не нанесли надпись "осторожно, скользкий блин!"...

А я вот по привычке в багажнике вожу лопату, топор под своей сидушкой, спасательное одеяло (места занимает с ладошку, а греет норм), предохранители, небольшой набор инструментов. Вот ни разу не пригодилось (тьфу-тьфу-тьфу). Разве что запас еды не таскаю, но у меня двое киндеров сзади сидят, так что во всех щелях и кармашках у меня все завалено забытыми конфетами и шоколадками. На них, если чо, пару дней протянуть можно)


QoMSoL
отправлено 12.01.16 12:16 # 733


Отчего отдельные чудные личности завыли не пойму. Нормальные советы, все трезво и по делу.


kas_krsk
отправлено 12.01.16 14:24 # 734


Кому: связист56, #723

> Уже 1 числа начиналась метель, в Гае с утра 2 января ни хрена ничего не было видно на улице,

Вот почему-то, у меня были такие подозрения, что не мгновенно все началось. Еще бы, не знаю как правильно сформулировать, режим работы дороги глянуть бы.

Например, мои родители живут в Бурятии, от их деревни до Улан-Удэ есть перевал, который время от времени закрывают из-за сложных погодных условий, дабы народ не переоценил свои силы и не по убивался на хрен.

Камрады, кто живет неподалеку, если есть такие, не прольете свет на ситуацию?


Paranoid Android
отправлено 12.01.16 15:21 # 735


Кому: QoMSoL, #733

> Отчего отдельные чудные личности завыли не пойму

Дебилов назвали дебилами. С точки зрения дебилов это недопустимо.


Paranoid Android
отправлено 12.01.16 15:22 # 736


Кому: связист56, #723

> Уже 1 числа начиналась метель, в Гае с утра 2 января ни хрена ничего не было видно на улице, нужно быть было идиотом чтоб в такую погоду ехать через Сару, местные ведь все прекрасно знают какие там бывают метели, каждый год там люди попадают и все равно едут.

Один-в-один про рыбаков!!! Каждую весну МЧС и гидромет предупреждает об опасности выхода на лёд, опасности отрыва оного и выноса в открытое море. Но нет - каждую весну толпы дебилов мчат на рыбалку, каждую весну толпы дебилов на льдине выносит в море, каждую весну МЧС этих дебилов спасает, каждую весну СМИ дают про это сюжеты. И так - каждый год.

Ничему жизнь дураков не учит.


Paranoid Android
отправлено 12.01.16 15:27 # 737


Кому: связист56, #723

Случай, кстати, вспомнился. Картину наблюдал из окна квартиры.
Лет 20 назад было дело. С ночи зарядил снег, хороший такой. К утру навалило приличных сугробов, при этом снегопад не думал униматься. Где-то в половине одиннадцатого гляжу - к гаражу протопал мужичок. Откопал выезд из гаража, вывел болид ВАЗ-2106 и начал прорываться к дороге. А до дороги от его гаража минимум метров 70-80 снежной целины, по которой только один паджерик смог прорваться.

Эти 80 метров владелец ВАЗа с помощью лопаты и случайных прохожих преодолевал два часа.


Грек
отправлено 12.01.16 16:15 # 738


Кому: Щербина307, #730

> будешь ли кооперироваться с соседними машинами
>
> На это никогда не рассчитывай.

Судя по репортажам и этой теме, рассчитывать надо скорее на то, что как раз соседние машины очень захотят скооперироваться с тобой.


Щербина307
отправлено 12.01.16 16:26 # 739


Кому: Грек, #738

Массовое стояние, это редкость. Чаще будешь один скучать на обочине.


Sorc17
отправлено 12.01.16 16:36 # 740


Взгляните, Дмитрий Юрьевич, тут целую статью накатали с намёком на вас, как мне кажется https://www.drive2.ru/b/2661610


Goblin
отправлено 12.01.16 16:37 # 741


Кому: Sorc17, #740

> Взгляните, Дмитрий Юрьевич, тут целую статью накатали с намёком на вас, как мне кажется https://www.drive2.ru/b/2661610

да на здоровье


Hlg
отправлено 12.01.16 16:54 # 742


В бардачке ко всему прочему лежит каталитическая грелка. От одного колпачка "Калоши" греет 4-5 часов, угореть при катализе такого объёма бензина вряд ли возможно.


Jameson
отправлено 12.01.16 16:55 # 743


Кому: Samnesvoy, #726

> Камрад, добавлю-там перепад высот:
> -Оренбург ниже 200 метров над уровнем моря
> -Краснощеково ближе к 200
> -Кидрясово с Сарой уже за 400
>

[смотрит на всех с высоты 460 метров над уровнем моря]


Samnesvoy
отправлено 12.01.16 19:54 # 744


Кому: Jameson, #743

Ну так, всем известно же: "что бы ни чего не делать, нужно высоко сидеть" !!!

Меня радуют участники событий, которые в соц. сетях говорят что из Оренбурга они выезжали погода была хорошая и даже в Краснощеково сотрудники ГИБДД их не останавливали ( до места трагедии грубо 35 км). А задуматься, что на 200 метров выше погода может быть другой, тупо скорость ветра другая и тд. так это под черепной коробкой мозги должны быть оказывается, а не соединительная ткань.


YuRock
отправлено 12.01.16 22:20 # 745


Sorc17
Это что, вот какой-то дИппУтат наехал на Дмитрия. Пиарится поди.

http://krupnov.livejournal.com/790862.html


Taransv
отправлено 12.01.16 22:34 # 746


Вот сейчас опять снег валит со страшной силой. Повториться все, или научены уже.


Taransv
отправлено 12.01.16 22:44 # 747


Кому: Goblin, #102

> > Кому: Taransv, #56
>
> > Судя по всему, некоторые о такой подготовке и не подозревали )
>
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051600907

в автошколе это надо вдалбливать.


Prizrak_Hagla
отправлено 13.01.16 08:57 # 748


Дмитрий Юрьевич, запаску то за что!)
Нет, запаску жечь тоже вариант, но на крайний случай, КПД как костра для согревания и приготовления еды низкая. Опять же, потом может пригодиться.
Горит жарко, но регулировке (по времени горения и выделению тепла) это горение почти не поддается, дым мешает быть близко и приготовить еду.
Имею большой опыт путешествий, в основном пеший туризм и автостоп.
Сталкивался, когда проблемой автолюбителей в такой ситуации становиться инертность мышления. Или ничего не жгут, или жгут колеса, когда рядом лесополоса и лес. Потом их труднее эвакуировать.
Ваши рекомендации -- на пять с плюсом. Полностью согласен.
От себя бы добавил: Если стал, и есть риск простоять долго, сразу продумывать варианты действий. Так как на морозе думается плохо, мозги тормозят.
Есть горелка -- хорошо. Но минимум за час-два до того, как закончиться топливо, начинаем действовать.
В первую очередь костер. Даже на трассе в степи участки леса и лесополос в пределах 1-2 км найдется. По сугробам с непривычки идти тяжело, но можно. Главная опасность -- болотца и ручьи, с тонким льдом, это учитывать. Рельеф и растительность на них указывают. На этот случай в багажнике короткие широкие лыжи или небольшие снегоступы тоже не помешают.
Ну и научиться делать 3-4 вида костров. Если есть семья -- не полениться вывезти семью на природу, устроить ликбез. Сначала летом, потом осенью после/в дожди, потом зимой.
Просто летом -- мало. После дождя и в холод все по другому!
Хорошая подборка видео с уроками по кострам и выживанию есть у Григория Соколова.
В большой мороз, выгоднее два маленьких костерка по бокам, чем один большой -- чего с покрышкой и топливом сделать трудно.
Но на крайний случай, да -- и запаску и колеса жечь, жизнь дороже.


Prizrak_Hagla
отправлено 13.01.16 08:58 # 749


Вспомнил случай:
На трассе при -30 застрял мужик с беременной женой. Стоял сутки.
Жену укутал во все теплое, в машине.
Организовал костер, топливо из канистры слил в бак, натопил в канистру воды.
Грел канистру на костре, потом канистру оборачивал в одеяло -- и жене под бок.
"Грелки" этой на несколько часов вполне хватало. За полчаса "грелка" легко приводилась в боевую готовность.
Камрады -- если кто использует -- не забудьте канистру не закрывать плотно, когда греете!))


dborisog
отправлено 13.01.16 12:59 # 750


Кому: Щербина307, #731

Григорий Соколов рассказывает про:
- топор https://youtu.be/lk47lrzra_4
- тесак https://youtu.be/xKzcCkfLTcQ
- создание тесака https://youtu.be/yNma1bFyrWs


Симаргл
отправлено 13.01.16 13:28 # 751


Кому: Радиотелеграфист, #579

> В чём проблема то?, у неё даже в характеристиках написана, что средняя скорость по снежной целине около 20ти км в час.

Наверное в том, что для 200 км это дает 10 часов, что несколько больше озвученных тобой 4 часов


Ay49Mihas
отправлено 14.01.16 06:12 # 752


Кому: ilya39, #529

> Машины этона вкус и цвет. Холиваров за авто хвататет.

Ну я не с целью похоливарить, а с целью "Далеки маздоделы от народа, не то что тойотоделы!"


Perfecto
отправлено 09.02.16 22:08 # 753


Кому: Goblin, #48

> это ты про меня, сынок?

Дмитрий Юрьевич, нет конечно, , это про тех кто застрял по своей безалаберности.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 753



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк