Про выезд за город на авто зимой

09.01.16 21:14 | Goblin | 753 комментария »

Разное

С мест сообщают, что на трассе Оренбург-Орск случилась метель. Понятно, внезапно — там ведь зимы не бывает. Граждане застряли на дороге, помёрзли, один скончался. Очередное преступление российской власти против собственного народа было тут же изобличено нашими СМИшными клоунами, а некий отважный мужчина даже записал обращение к Путину, в котором сообщил:
Нас сутки никто не спасал. Нас находилось человек тридцать в машинах. Грелись, кто как мог. Потом объединялись, садились в другие машины — те, у кого закончился бензин, — грелись там. Были беременные женщины, маленькие дети, пожилые люди. Я видел двух бабушек. Одна перенесла инсульт, другая — обморожение, по-моему, сильной тяжести. Некоторые люди, чтобы согреться, жгли в машине свои вещи, обивку салона. Мы звонили куда могли. Нам отвечали: «Ждите, техника вышла из Кувандыка, Медногорска, Оренбурга, Орска, Беляевки, Гая». Отовсюду. Но в итоге к нам по сути так никто и не доехал.
Даю краткое пояснение для дебилов, впервые увидевших автомобиль и не знающих о том, что началась зима.

В стране под названием Россия бывает такое время года как зима. Это когда холодно, когда выпадает снег, а если дует ветер — случается метель и даже буран. Это не Путин придумал. И даже не Сталин. Зима у нас каждый год. Чтобы не замёрзнуть, зимой русские (и нерусские русские) обычно тепло одеваются. И чем на улице холоднее, тем одеваются теплее. Казалось бы, про это в России знает каждый — даже самых тупых солдат этому учат. Но, как выясняется, нет, у нас кругом интеллектуалы.

Если ты собираешься выезжать за город, перво-наперво ознакомься с прогнозом погоды. Там тебе расскажут, что наступила зима, что будет метель и температура опустится под минус двадцать пять. Если сразу не передумал и ехать всё равно надо, оденься и обуйся потеплее, подготовься к выезду.

Заправь полный бак топлива — неважно, сколько при этом надо на данную поездку. Если что — греться в кабине сможешь долго. Для выезда за город автомобиль должен быть укомплектован дополнительными аксессуарами. Это значит в багажнике у тебя должны лежать лопата, топор, пила и буксировочный трос. Лопата понадобится для того, чтобы откапывать свой (и не только свой) автомобиль из земли, из снега, из грязи. Топор нужен для того, чтобы рубить всё, что нужно рубить — лёд, снег, дорогу, деревья. Трос — для того, чтобы вытащить свою машину или помочь вытащить машину человека, попавшего в беду.

Кроме того на борту надо иметь воздушный насос, балонный ключ, домкрат, запаску, ремонтный комплект для колёс, канистру с топливом. Пробитые колёса придётся менять самому — без домкрата и ключей это весьма непросто. Исправная запаска должна лежать наготове. Не помешают провода для "прикуривателя" — не себе, так другим поможешь. Топливо лишним не бывает никогда, и чем его больше — тем лучше.

Для загородного выезда зимой автомобиль должен быть укомплектован аптечкой (само собой), дополнительной тёплой одеждой, одеялами (лучше — спальными мешками), паяльной лампой, газовой плиткой, запасом жратвы и воды (зажигалка/спички прилагаются). Нет денег на разносолы — кинь в бардачок шмат сала. Сало прекрасно укладывается в бардачок — возле хорошего ножа и гранёного стакана, которые проживают в бардачке круглогодично.

Не хочешь таскать паяльную лампу и плитку — положи в багажник сухое топливо (зажигалка/спички прилагаются). На нём сможешь разогреть бомж-пакет (см. Запасы жратвы), вскипятить чай и кофе, которыми запьёшь благоразумно припасённые шоколадки. Газовую плитку бери такую, которая с обогревателем. Нет газовой плитки — бери химические грелки. Места занимают мало, а греют отлично.

В обязательном порядке должны быть надёжные, заряженные фонари, которыми ты будешь мигать и махать другим автомобилистам и спасателям. Главное средство связи — телефон — должно быть при тебе, полностью заряженным. Телефон держи в тепле — на холоде разряжается мигом.

На помощь не надейся. Как это русские говорят: на бога надейся, а сам не плошай. Или как это нерусские русские говорят: на аллаха надейся, а верблюда привязывай. Помощь всегда далеко и далеко не всегда может добраться. Далеко от города — быстро не приехать. Замело как следует — нет гусеничной техники для спасения. Будь готов ко всему. Будь готов спасать себя и других сам, как подобает русскому (или нерусскому русскому) мужчине. Кстати, если можешь взять с собой ружьишко — непременно возьми. Тоже очень часто оказывается полезным, масса положительных отзывов.

Если почуял, что начинаешь застревать — поставь машину носом/капотом к ветру, дабы в салон не задувало выхлопные газы. Застрял и начал замерзать — топи плитку с обогревателем, жги сухое топливо, разогревай еду, жри и пей горячее. Стало совсем холодно — вытащи запаску, отойди от машины, набросай лопатой вал из снега, облей запаску топливом и подожги её, родимую. Потом можешь снять ещё четыре колеса и тоже их по очереди сжечь, если жить хочется. Главное — не забудь сперва выкрутить ниппель и стравить воздух. Если поджечь хорошо надутое колесо — может получиться нехорошо.

Не жги ничего сидя в машине — она либо сгорит одна, либо сгорит с тобой. А так же с твоей бабушкой, с твоей беременной женой и грудными младенцами. Но на крайняк можно вылезти на свежий воздух сжечь и саму машину, чтобы погреться рядом. Жизнь — дороже.

Прежде чем зимой соберёшься волочь за сто вёрст беременную жену, маму после инсульта, грудного ребёнка — подойди к зеркалу, внимательно посмотри в глаза интеллектуалу.

Счастливого пути.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 753, Goblin: 31

cooliga
отправлено 09.01.16 21:24 # 1


Согласен.


zavarnoy
отправлено 09.01.16 21:24 # 2



Легкомыслие и неподготовленность некоторых автомобилистов действительно поражает. Хотя подобные инструкции
однозначно давали в автошколе.


Лепило
отправлено 09.01.16 21:27 # 3


Все перечисленное Дим Юрьевичем в машине есть - опыт дальних поездок на машине зимой + головной мозг. А вообще пипец полный. Если на улице дикий холод и метель - меньше чем полбака бензина в машине у меня не бывает. А если погода совсем хреновая - то держу по максимуму.Сутки можно просидеть в теплой машине, а то и больше. На трассе в дикую метель (дворники на лобовом было не видно - не шучу!) застревал как-то под Сызранью. Спасатели прибыли через минут 30 и всех по вытаскивали, кто как и я сидел на пузе.


urhee
отправлено 09.01.16 21:27 # 4


Как всегда,-познавательно и доходчиво. Респект.


Simba1986
отправлено 09.01.16 21:27 # 5


> Некоторые люди, чтобы согреться, жгли в машине свои вещи, обивку салона.

В салоне жечь? Может еще костер из дров развели?


Дзержинский Пионер
отправлено 09.01.16 21:31 # 6


Хм. А где дети с разоблачениями? Нет? Непорядок!!!


Прапор
отправлено 09.01.16 21:31 # 7


Да как он смеет учить меня? Я плачу налоги, а потому меня обязаны ББВ вытаскивать изо всякой жопы. Могу отплывать на льдине на зимнюю рыбалку. Пусть МЧС присылает вертолеты и катера на воздушной подушке - это я всё оплатил, а потому все обязаны стоять передо мной на цырлах и кланяться, спрашивая - а не сделать ли для вас еще чего-либо, о Гражданин? (Это сарказм, если кто не понял)


Redakteur
отправлено 09.01.16 21:32 # 8


Гражданам мало, граждане хотят ещё.

http://ria.ru/incidents/20160109/1356885422.html

Несколько десятков водителей требуют открыть трассу Оренбург - Орск

Дорога Оренбург - Орск перекрыта со 170-го по 260-й километр из-за плохих погодных условий. С двух сторон перекрытого участка собрались несколько десятков автомобилей, водители требуют открыть дорогу, объясняя, что им необходимо на работу в понедельник.

УФА, 9 янв – РИА Новости, Рамиля Салихова. Несколько десятков автомобилей скопилось с двух сторон закрытого из-за непогоды участка трассы Оренбург-Орск, водители требуют открыть дорогу, а спасатели и сотрудники ГИБДД просят их вернуться в населенные пункты и переждать метель, сообщила РИА Новости начальник пресс-службы ГУ МЧС по Оренбургской области Татьяна Самойлова.

Сотрудники ГИБДД и МЧС из-за плохих погодных условий в субботу перекрыли участок дороги Оренбург-Орск, где в начале января после бурана образовалась пробка и людей пришлось эвакуировать с трассы. Трасса Р-336 перекрыта со 170-го по 260-й километр.

По словам собеседницы, с двух сторон перекрытого участка собрались несколько десятков автомобилей, водители требуют открыть дорогу, объясняя, что им необходимо попасть на работу в понедельник.
"МЧС прогнозировал, что в области ожидается метель, сейчас почти по всей области непогода, скорость ветра более 20 метров в секунду. ГУ МЧС и его подразделения функционируют в режиме ЧС. Во избежание трагедий, которые произошли в ночь на 3 января, мы просим водителей отнестись с пониманием на закрытие дороги, вернуться в ближайшие населенные пункты и переждать метель", — сказала Самойлова агентству, отметив, что есть другие пути объезда закрытого участка.

Она пояснила, что дорога закрыта, начиная с села Краснощеково до пункта ГИБДД города Гай. Дорожные службы расчищают дорогу от снежных завалов.

По данным синоптиков метель и сильный ветер на территории Оренбургской области ожидаются до 10 января. Температура воздуха в области в настоящее время около минус 5 по Цельсию.

В ночь на 3 января на 207-м километре автомобильной дороги Оренбург-Орск из-за снегопада встало движение, застряли автомобили. Экстренные службы организовали спасение и эвакуацию замерзающих граждан, сотрудники полиции освободили из заносов и сопроводили колоннами в город Медногорск около 50 автомобилей. Региональный главк МЧС по итогам спасательной операции сообщал, что общее количество эвакуированных людей составило 84 человека, 12 человек госпитализировано. Один человек погиб.


квадрат 401
отправлено 09.01.16 21:33 # 9


Посмотрел по карте, трасса более 200 км. Ого. Когда смотрел новости, промелькнула мысль - метель настала внезапно, судя по всему, никто не ожидал такого коварства от природы.


lex
отправлено 09.01.16 21:33 # 10


>Нас сутки никто не спасал.
Вот гады! Нет бы спасти именно нас, а спасатели начали откапывать авто по-очереди


Ту-160
отправлено 09.01.16 21:33 # 11


Жестко, но честно и справедливо.
Отвечать за себя самого и свою семью, в первую очередь, должен ты сам.
И претензии потом предъявлять, в первую очередь - к себе.


рыжая_соня
отправлено 09.01.16 21:33 # 12


А для несведущих - а разве от горящей запаски будет не больше вони, нежели тепла?


Perfecto
отправлено 09.01.16 21:33 # 13


Прям по Филатову:"...Всяк другого мнит уродом, не смотря что сам урод..."


timyr
отправлено 09.01.16 21:33 # 14


Ясно же во всем виноват лично Путин. И еще наверное Сталин.


микроэлектронщик
отправлено 09.01.16 21:33 # 15


Зимой в этой стране идёт снег!? Не верю!!!

Так как личного автомобиля нет время от времени в мороз, даже одеваю подштанники что бы в пути на работу известным органом не звенеть и это я в первопрестольной, передвигаюсь внутри города. А тут говорят что граждане передвигались между населёнными пунктами, надо было трижды подумать, прежде ехать.


Villykickboxer18
отправлено 09.01.16 21:33 # 16


Только что завершил незапланированный рейд Москва-Саранск. Местами машин и снега было столько, что боялся не доеду.


Goblin
отправлено 09.01.16 21:36 # 17


Кому: рыжая_соня, #12

> А для несведущих - а разве от горящей запаски будет не больше вони, нежели тепла?

вонь будет отменная

но будет и тепло


VLN
отправлено 09.01.16 21:37 # 18


бисер все это..

лично: только перед новым годом потерял колесо на трассе за Селижарово-Ржев - чинил(клеил прокол и качал - менять на запаску у меня обычно выходит дольше) почти час и только накачав колесо и убрав обратно шмурдяк встретил встречного водителя который пожелал остановиться и предложил помощь...

все будут дохнуть и каждый в своей машине - пока не сожрут и не сожгут все что есть.. и дойдут ваши слова только до тех кто выживет - но я надеюсь что они не пожелают ещё раз столкнутся со стихией, даже в подготовленном виде.

Мои иркутские товарищи возят в багажнике дрова и все что поможет им дождаться помощи хотябы пары часов, особо не брезгуют этим и не испытвают судьбу - ездят в хорошую погоду.


Прапор
отправлено 09.01.16 21:37 # 19


внимательно посмотри в глаза интеллекуталу

В последнем слове - орфография


MikhailXIV
отправлено 09.01.16 21:37 # 20


Кому: Redakteur, #8

> Гражданам мало, граждане хотят ещё.

После такого наскока граждан на МЧС дорогу лучше до теплого времени года не открывать. Мозгов-то нет, а виновато МЧС.


Восток-один
отправлено 09.01.16 21:37 # 21


Тут всё чаще вижу норот на морозе и по снегу в мокасинах. Насквозь мокрых, но очень - ОЧЕНЬ - красивых.
Таки ч0-то распыляют...


Дзержинский Пионер
отправлено 09.01.16 21:37 # 22


Кому: рыжая_соня, #12

Попробуй подожги - убедишься, что жар - хоть беги.


Goblin
отправлено 09.01.16 21:37 # 23


Кому: Villykickboxer18, #16

> Только что завершил незапланированный рейд Москва-Саранск. Местами машин и снега было столько, что боялся не доеду.

в тисках кризиса


Hemp1979
отправлено 09.01.16 21:38 # 24


А если надо срочно ехать? Везти беременную жену или родственника на обследование?!
Я жил в Мурманской области,из нее одна дорога и там больше полгода плохая дорога.
Сейчас живу не далеко от Оренбурга,снег идет больше недели,сегодня очень большой снегопад.Погода меняется местами и резко:где то заносит где то нет.
Сразу в дебилы записаться? Давайте как ответсвенность то делить по честному!


Kleine Мук
отправлено 09.01.16 21:38 # 25


Что такое буран, отечественные интеллектуалы не в курсе совсем, по-ходу.

Это когда днём, часа в два дня, например, вдруг, становится абсолютно темно. Как ночью. И ветер. И холодно.

И хорошо, что нормально +- выдерживаешь направление, куда надо идти.


Goblin
отправлено 09.01.16 21:40 # 26


Кому: Hemp1979, #24

> А если надо срочно ехать? Везти беременную жену или родственника на обследование?!

тогда проклинай Путина и Сталина, это поможет

> Я жил в Мурманской области,из нее одна дорога и там больше полгода плохая дорога.

как ты жив-то остался?!

> Сейчас живу не далеко от Оренбурга,снег идет больше недели,сегодня очень большой снегопад.Погода меняется местами и резко:где то заносит где то нет.

мне кажется, ты херово работаешь, мало зарабатываешь, и потому платишь мало налогов

с такими как ты мы нормальных дорог не построим, а Сталин уже умер

> Сразу в дебилы записаться?

естественно

у нормального мужчины машина укомплектована всегда

а у дебила - нет

> Давайте как ответсвенность то делить по честному!

отвественность за что?

за то, что ты малолетний дебил?

давай уже сам


beria
отправлено 09.01.16 21:40 # 27


Опять Гоблин чепуху написал)) Не годится в иномарке зимнее исподнее носить!)) Машина для того, чтобы даже зимой было видно перстни на ногах))))


Дзержинский Пионер
отправлено 09.01.16 21:41 # 28


Кому: Hemp1979, #24

> А если надо срочно ехать? Везти беременную жену или родственника на обследование?!

Поедешь в трусах, не подготовившись ко всякому?


urbanist
отправлено 09.01.16 21:41 # 29


Живу в коттеджном посёлке близ Барнаула. За эту зиму сам выкапывался два раза и трижды на троссе выдерал народ. Все обычно происходило недалеко от федеральных трасс, на прилегающих к ним дорогах.
Единожды не смог вытащить мужиков, пришлось мчс вызывать. Весело в нашей Стране с погодой и готовым надо быть ко всему.
Больше всего, правда, поражают меня мои же соседи на автомобилях с моноприводом и клиренсом в см 14-15. Ощущение такое, что живут они прям у асфальтовой дороги и, видимо, не в Сибири, а в Калифорнии.


MikhailXIV
отправлено 09.01.16 21:41 # 30


Кому: Восток-один, #21

> Тут всё чаще вижу норот на морозе и по снегу в мокасинах. Насквозь мокрых, но очень - ОЧЕНЬ - красивых.

Машины выбираются таким же образом.


kott
отправлено 09.01.16 21:41 # 31


Кому: Прапор, #7

> Могу отплывать на льдине на зимнюю рыбалку.

Вот эти реально бесят!!! За свой счет - хоть на айсберге!


Millerbox
отправлено 09.01.16 21:41 # 32


Кому: timyr, #14

> виноват лично Путин. И еще наверное Сталин.

Эти двое то да! Умеют поднасрать, то снега напускают, то еще чего, леса там подожгут!


Kleine Мук
отправлено 09.01.16 21:43 # 33


Кому: Hemp1979, #24

> А если надо срочно ехать? Везти беременную жену или родственника на обследование?!

Тода тоби пизда

> Я жил в Мурманской области,из нее одна дорога и там больше полгода плохая дорога.

Бывает.

> Сейчас живу не далеко от Оренбурга,снег идет больше недели,сегодня очень большой снегопад.Погода меняется местами и резко:где то заносит где то нет.

Тебя это удивляет?

> Сразу в дебилы записаться? Давайте как ответсвенность то делить по честному!

Стремишься.


exolon
отправлено 09.01.16 21:49 # 34


Езжу постоянно в 80-100 км от столицы, считай цивилизация рядом, то при этом зимой в багажнике 2 одеяла, лопата, топор, трос, это не считая спичек и розжига.

В Казахстане на площадки зимой, каждый раз как в поход ехали, не дай бох буран. Однажды помогло - 3 суток на площадке куковали, нас вертолетом вывозили потом, так как до нас 100 км было 2-3 метровых переметов.


Tumoxa
отправлено 09.01.16 21:50 # 35


Вчера из Тулы ночью рванул в метель домой, как раз потому как машин у меня большой, хороший и внедорожный - пролетел пулей, немецкому внедорожнику, шипованной резине и опытному водителю пофигу непогода.
Кстати в машине жратвы было 2 пакета, одежды 2 комплекта для детей, прям как главный завещал.
Вообщем доехал без происшествий и на дороге происшествий не было, хотя поток был плотный.
Сегодня днём в светлое время ехали друзья, говорят ехать было тяжело, народу днём побилось страсть.
От этого я всегда езжу ночью на дальняк, дорога свободнее и дураки по домам сидят и спят.


dokkkie
отправлено 09.01.16 21:51 # 36


Часто езжу по Новой Риге, от Москвы километров 120. Профдеформация психики всегда заставляет заправлять на выезде полный бак.


почтитанкист
отправлено 09.01.16 21:51 # 37


Собственный опыт - служил в Саратовской области , из автопарка ни один грузовик не выйдет без кубометра дров , проверяли каждый выезд . По данному случаю знакомые МЧСники сказали , что местное МЧС " пролюбило " все что смогло . Наших ( северо-запад ) дрючат постоянно , чуть мороз - все на трассу . Так что тут комплекс проблем


Manti
отправлено 09.01.16 21:51 # 38


> Некоторые люди, чтобы согреться, жгли в машине свои вещи, обивку салона

вряд ли таким уникумам поможет какой-то набор полезных вещей, хоть силовая броня космодесантника
нет ума - считай калека


Ермак
отправлено 09.01.16 21:51 # 39


А зачем обращения к Путину записывать? Он должен был сам, на личной Ниве, выехать спасать граждан?


Goblin
отправлено 09.01.16 21:51 # 40


Кому: Ермак, #39

> А зачем обращения к Путину записывать? Он должен был сам, на личной Ниве, выехать спасать граждан?

А КТО?!


AndreyT
отправлено 09.01.16 21:51 # 41


> На помощь не надейся, но она далеко не всегда может пробиться/добраться.

[но] тут не лишнее?

> Не помешают провода для "прикуривателя" — не для себя, так другим поможешь.

А это для чего? Можно пример как можно использовать?


timyr
отправлено 09.01.16 21:51 # 42


Я в детстве жил в городе Ясном и часто ездили к родственникам в Казахстан. Там летом дороги не очень ,а зимой чтобы ехать в буран это надо не иметь мозгов. Ясный город в Оренбургской области.


YS
отправлено 09.01.16 21:51 # 43


Кому: квадрат 401, #9

> Посмотрел по карте, трасса более 200 км. Ого. Когда смотрел новости, промелькнула мысль - метель настала внезапно, судя по всему, никто не ожидал такого коварства от природы.

Камрад, ситуации разные бывают. Это я не в оправдание интеллектуалов, просто и правда так. Мы года три назад из своего Кемерово поехали на мероприятие в соседний Новосибирск - утром туда, вечером обратно, 250 км в одну сторону. Вообще ездим так 3-4 раза в год минимум, из них 1-2 раза зимой (а еще также ездим в Томск и Новокузнецк - почти те же расстояния). И вот ситуация была похожая, метель с утра была, но терпимая, у нас такая бывает по ползимы метет, и все ездят. А после обеда настал форменный ахтунг. До сих пор вспоминаю, 11 часов по 2м трассам выбирались, второй раз повторять я не готов. Ну и всё сказанное выше Главным - респект: всё грубо, четко и по правде. Если такая метель и трасса не особо "обитаемая" - лучше уж заночевать где в городе. Ну или потом на других не пенять.


Taransv
отправлено 09.01.16 21:51 # 44


Как всегда неожиданно выпал снег....


RuslanH
отправлено 09.01.16 21:52 # 45


Как житель Чукотки, могу сказать что и ружье не западло возить.


ssvtb
отправлено 09.01.16 21:53 # 46


Воздух с запаски надо спустить, перед тем как поджечь!!!


Punk_UnDeaD
отправлено 09.01.16 21:53 # 47


Кому: Hemp1979, #24

> Везти беременную жену

хуй вовремя не вынул, чтоб жене рожать летом

> Сразу в дебилы записаться?

нет, конечно, что ты


Goblin
отправлено 09.01.16 21:53 # 48


Кому: Perfecto, #13

> Прям по Филатову:"...Всяк другого мнит уродом, не смотря что сам урод..."

это ты про меня, сынок?


kott
отправлено 09.01.16 21:56 # 49


Сломался зимой, так через 10 минут в машине забортная температура. Катаники в багажнике выручили.


Goblin
отправлено 09.01.16 21:56 # 50


Кому: AndreyT, #41

> Не помешают провода для "прикуривателя" — не для себя, так другим поможешь.
>
> А это для чего? Можно пример как можно использовать?

чтобы заводить авто от чужого аккумулятора

провода с "крокодилами"


Goblin
отправлено 09.01.16 21:57 # 51


Кому: ssvtb, #46

> Воздух с запаски надо спустить, перед тем как поджечь!!!

а ты, опытный!!!


1972bolzano
отправлено 09.01.16 21:59 # 52


Откровенно говоря, статья - готовая методичка для автолюбителя, готовящегося к поездке в экстремальных условиях. С некоторыми правками, она же сгодится для любителей подледного лова, коих у нас очень богато. И что интересно, для человека, выросшего в СССР - это понятно, доступно и не подлежит сомнению... Особи, выросшие при демократии, распечатайте и храните вместе с паспортом.


Taransv
отправлено 09.01.16 21:59 # 53


Кому: RuslanH, #45

> Как житель Чукотки, могу сказать что и ружье не западло возить.

И ракетницу или патроны сигнальные к ружью тоже хорошо.


he111
отправлено 09.01.16 21:59 # 54


Вспомнилось большинство моих знакомых у которых всегда бак сухой. Надо в город ехать (20км) - сразу на заправку и хорошо если десятку зальют. Но местность небезлюдная - не страшно.
А сам-то я пешик всю жизнь, если что.


tovarish_77
отправлено 09.01.16 21:59 # 55


Прочитав обращение данного "аффтора" сложилось стойкое впечатление, что он выстукивал его замерзающими пальчиками по стеклу айпада. Инфантилизм просто зашкаливает


Taransv
отправлено 09.01.16 21:59 # 56


Инструкция на 5+++

Судя по всему, некоторые о такой подготовке и не подозревали )


Balduin
отправлено 09.01.16 22:01 # 57


Кому: MikhailXIV, #20

> Кому: Redakteur, #8
>
> > Гражданам мало, граждане хотят ещё.
>
> После такого наскока граждан на МЧС дорогу лучше до теплого времени года не открывать. Мозгов-то нет, а виновато МЧС.
>

у меня таких граждан в приятелях навалом. На работе тоже хватает таких коллег. У них железный аргумент всегда - а чо мы тогда налоги платим? За что?

Недавно еще добавился аргумент про сирийские расходы.


Клаус
отправлено 09.01.16 22:01 # 58


Кому: Hemp1979, #24

> А если надо срочно ехать? Везти беременную жену или родственника на обследование?!

Вроде везде пишут телефон экстренной службы - 112. Позвони, узнай, что и как.

> Я жил в Мурманской области,из нее одна дорога и там больше полгода плохая дорога.

Не нужно метаться, если известно, что дорогу не пройдешь. Готовься заранее, раз такие мысли бродят или перспектива светит. Машину улучшай на проходимость, аккумулятор поставь качественный, следи за ним, подзаряжай, масло лей правильное, свечи поставь нормальные, иридий, в идеале, запаси пару канистр бензина.
Если вдруг плохое не случилось, с канистр топливо сливай в машину раз в пол-года и не за раз, чтоб зря не пропадало.


Fizick
отправлено 09.01.16 22:01 # 59


Дожили, азбучные правила звучат как гром среди ясного неба. Если холодно - оденься, захочешь есть - возьми еды, едешь на дальняк - запасись необходимым. Но нет, нас должны спасти, накормить и обогреть, и по телефону вежливо общаться и не указывать, что я - дебил.


Samson
отправлено 09.01.16 22:02 # 60


Кому: AndreyT, #41

> Не помешают провода для "прикуривателя" — не для себя, так другим поможешь.

> А это для чего? Можно пример как можно использовать?

Подразумевается не зажигалка для сигарет а провода с зажимами для подключения к аккумулятору. Чтобы завести свой или чужой двигатель.


Villykickboxer18
отправлено 09.01.16 22:02 # 61


По примеру Дмитрий Юрьевича стал заливать полный бак и заправляться как только остаётся половина. Не потому что видел в этом какой то смысл, а просто собезьянничал. А оно вона как оказывается. Полезно быть с полным баком или около того. Особенно зимой.


Evgen Bush
отправлено 09.01.16 22:03 # 62


В нашем северном городке у населения по причине нехватки денег и кризиса - каждая 4-я машина - рамный джип. Очень большой процент мужиков - охотники и рыболовы. Заглядывая к ним в багажник, всегда чувствуешь душевное тепло - там два фоллаута с ядерной зимой пережить возможно. Двое мужиков поругались на почве бизнеса в хлам, на следующий день оба рванули на рыбалку, по старой памяти - в намоленые места. Один крепко встрял в ста с лишним км. от города, и единственная машина, которую он там встретил, погревшись гимнастикой два часа - это, естесственно, машина партнера. Все закончилось хорошо, помирились.
Оренбург, насколько понимаю - это стопроцентная степь, которая по зиме может быть очень лютой, и конечно, запас всякого в багажнике иметь надо. В нынешнее время пара двухлитровых термосов с горячим, примус и баллон воды с бичпакетами - автомобиль сильно не перегрузят. Даже "Оку".


al1
отправлено 09.01.16 22:03 # 63


Я когда впервые из Екатеринбурга в Пермь ехал тоже всего понвбрал тёплого в машину. Теперь уже нет , не беру , трасса чистая и оживлённая, но дело не в этом, в случае чего я смогу договорится с попутными машинами объединится если что группой. Сидеть и замерзать в машине не мой вариант. Группа машин ,как мне кажется завал бы штурманула хотя бы до первого жилья. Странно все что описано в статье, создаётся ощущение что дяденька -был тетенькой и паниковал и ждал помощи из вне.


Jonah
отправлено 09.01.16 22:04 # 64


Да, резонанс получился большим. С утра МЧС впервые прислало SMS с предупреждением, заранее перекрыли трассу, заранее занялись ее расчисткой. И вот еще новость:

"Первый замглавы МЧС России Владимир Степанов потребовал оснастить участок трассы Оренбург-Орск необходимыми комплектами пункта обогрева и другой специальной техникой для предотвращения инцидентов, подобных тому, что произошел в ночь на 3 января."

http://ria.ru/society/20160108/1356567088.html

Дай-то бог. Печально известный участок: меньше 50 км, но проходит он по Саринскому плато, где постоянно ветры, гололед, бураны да туманы. Наличие пунктов обогрева и спецтехники там, мягко говоря, не повредит.


silent
отправлено 09.01.16 22:04 # 65


Добавлю к списку ЗАЖИГАЛКА. Как курить бросил нет ее, а кто не курит про нее и не вспомнит.


Taransv
отправлено 09.01.16 22:04 # 66


Кому: tovarish_77, #55

> Прочитав обращение данного "аффтора" сложилось стойкое впечатление, что он выстукивал его замерзающими пальчиками по стеклу айпада. Инфантилизм просто зашкаливает

НЕТ! Автор умный и учился на чужих ошибках и опыте. Чего и другим желаю.
Все 730 дней на флоте долбили - Инструкции пишутся кровью.
Кто не понял, поехал на дембель раньше с почтовом вагоне.


ssvtb
отправлено 09.01.16 22:04 # 67


Кому: Прапор, #7

> Это сарказм...

Продвинутые граждане заявляют такое на полном серьезе.


buzzik
отправлено 09.01.16 22:04 # 68


Кому: lex, #10

вот кстати, репортаж с нтв http://www.ntv.ru/novosti/1591536/ , пишут полицейский руку отморозил спасая людей. это я к очередности спасения свожу.


exolon
отправлено 09.01.16 22:05 # 69


Кстати, всегда удивляли зимние автолюбители из столицы, которые ездят в наши края на дачи в легких куртках и кроссовках. Выдергиваешь такого, в поле недалече от СНТ, а он весь синий, трос вяжет, в машине кнч климат-контроль, а снаружи -20.

Не далее как вчера.


RUshima
отправлено 09.01.16 22:05 # 70


Господи, да я в нашей сраной Латвии, длинной в 250 км где через каждых 5км дом стоит, езжу всегда с НЗ: еда, вода, инструменты, одежда. Что тут говорить? Естественный отбор в действии. )))


Щербина307
отправлено 09.01.16 22:06 # 71


Кому: Fizick, #59

И должны спасти и спасли по итогу. Что не отменяет что и свою голову надо иметь на плечах и готовиться нужно ко всякому.
-----------------

Это вот сейчас тема всплыла про автомобилистов, а возьмём житейское. У кого дома огнетушители есть? Как часто их меняют и учили ли домашних пользоваться ими?


Punk_UnDeaD
отправлено 09.01.16 22:08 # 72


Кому: al1, #63

> Странно все что описано в статье, создаётся ощущение что дяденька -был тетенькой и паниковал и ждал помощи из вне.

для того, чтоб писать такие тексты, не обязательно самому застревать
можно вообще никуда не ездить годами
с дивана то виднее, чо там да как


NidhoggR
отправлено 09.01.16 22:09 # 73


Считаю, не хватает ссылки на магазин снеговых лопат!!!

А так с вами невозможно спорить.


Taransv
отправлено 09.01.16 22:12 # 74


Кому: Щербина307, #71

> Это вот сейчас тема всплыла про автомобилистов, а возьмём житейское. У кого дома огнетушители есть? Как часто их меняют и учили ли домашних пользоваться ими?

У меня есть. 7 литров, порошковый, за дверью стоит.

Могу пушить (елку новогоднюю горящую) или жахнуть в рожу непрошеному гостю как вариант )


Mannelig
отправлено 09.01.16 22:12 # 75


Дмитрий Юрьевич, пребываю в крайнем недоумении: не раз приходилось кататься в метель\буран и т.д. Все вышеперечисленное для таких случаев в машине имею. Кроме балонного ключа. Зачем он?


htit
отправлено 09.01.16 22:12 # 76


Мне запомнилась командировка из Якутска в п. Сангар 330км. Из них 150км зимника по реке Лене.

> www.panoramio.com/m/photo/88462100

Выехали из Якутска днём в 14ч. До реки доехали к 18ч. Зимник весь замело, дорога просто пропала, темнота, сильный ветер, -35С, местами лёд, сугробы и снежный наст, толкали, копали, выдёргивали друг друга. Куда ехать не видно. Собрались в караван из 4 УАЗов, хорошо что все пассажиры были тепло одетые мужики.
Дождались дорожников на двух К-700ых. Они нам дорогу заново пробили. В п. Сангар приехали в 5ч утра.


микроэлектронщик
отправлено 09.01.16 22:12 # 77


Кому: Щербина307, #71

К стыду своему пользоваться не умею, правда инструкцию пользования и правила изучал факультативно по собственной инициативе. Сейчас журналы(безопасности) народ подписывает как правило даже не изучив правила этой самой безопасности.


Щербина307
отправлено 09.01.16 22:13 # 78


Кому: Mannelig, #75

> Все вышеперечисленное для таких случаев в машине имею. Кроме балонного ключа. Зачем он?

Колесо чем откручивать будешь?


Goblin
отправлено 09.01.16 22:13 # 79


Кому: Mannelig, #75

> Все вышеперечисленное для таких случаев в машине имею. Кроме балонного ключа. Зачем он?

а чем ты колёса откручиваешь?

наверно, я от прогресса отстал


exolon
отправлено 09.01.16 22:15 # 80


Кому: Щербина307, #71

[Пожимает плечами] Есть 2 штуки. Порошок. Так же 3 датчика дыма автономные.

Дом деревянный, так что параноидальное отношение к пожарной безопасности.


Goblin
отправлено 09.01.16 22:17 # 81


Кому: NidhoggR, #73

> Считаю, не хватает ссылки на магазин снеговых лопат!!!

пока не проплатили!!!


iaenei
отправлено 09.01.16 22:17 # 82


ДЮ, на твой насколько государство должно заботится о дебилах? То, что они есть и будут - неизбежно.


Trakh-tibidokh
отправлено 09.01.16 22:18 # 83


Кому: timyr, #14

Не совсем так. Виноват Сталин и ещё немножко Войков - иначе зачем в его честь станцию назвали? А Путин как раз хороший.


Sledoff
отправлено 09.01.16 22:18 # 84


Инфантилизм автора так и прет из всех щелей. Все то ему должны. И Путин по первому зову явиться обязан, и лично подтянуть штанишки, и метель унять и согреть от холода. Вся беда, что на свой мозг надеяться не научили. Удручающее явление :(


segwan
отправлено 09.01.16 22:18 # 85


а у нас прошлым летом в июне человек на улице замерз, так что спальник и запаска - вместе веселей


Nightracer
отправлено 09.01.16 22:18 # 86


МЧС устроено иначе, и работает немного не так, как многим малолетним экспертам может показаться на первый взгляд (опыт работы в структуре солидный, так что можно без разоблачений). Их мнимые налоги (читай - копеечные) никому по сути не нужны на высоком уровне принятия решений, и мало на что влияют. Здравый смысл рулит, по первому свистку, к сожалению, и такси не всегда приедет.


MegaWatt
отправлено 09.01.16 22:18 # 87


Кому: Samson, #60

> Подразумевается не зажигалка для сигарет а провода с зажимами для подключения к аккумулятору. Чтобы завести свой или чужой двигатель.

Ну тогда писать надо было - провода для "прикуриваНИЯ" :)


Taransv
отправлено 09.01.16 22:18 # 88


Кому: Goblin, #79

> а чем ты колёса откручиваешь?
> наверно, я от прогресса отстал

Наверное даже докатки нет. Теперь авто такие делают.


Щербина307
отправлено 09.01.16 22:18 # 89


Кому: микроэлектронщик, #77

Купи и проведи тестовые испытания. Сам поймёшь как действует и семье пояснишь. Оно может оказаться дешевле чем восстанавливать всё сгоревшее.

Купи сразу пару и желательно побольше, максимально носимый размер бери. Делай сноску что правильно не смогут использовать и часть порошка уйдёт в никуда, пусть будет запас.


werwolf_242
отправлено 09.01.16 22:19 # 90


Кому: Goblin, #40

> А КТО?!
>

если не ОН лично, то КТО?


bazuka_joe
отправлено 09.01.16 22:19 # 91


Кому: Balduin, #57

> у меня таких граждан в приятелях навалом. На работе тоже хватает таких коллег. У них железный аргумент всегда - а чо мы тогда налоги платим? За что?

Интересно в головах у них - "я же плачу налоги, а значит и не рискую жизнью".


> Недавно еще добавился аргумент про сирийские расходы.

Чего говорят?


dokkkie
отправлено 09.01.16 22:19 # 92


Ну, не все едут за город как на оффроуд пати. Если каждый раз таскать с собой спальники да термоса, места в багажнике под багаж не останется. На сибирских просторах понятно, но тут уже про подмосковье удивляются что водилы не в унтах ездят.


Kor_va_lol
отправлено 09.01.16 22:19 # 93


Кому: Ермак, #39

> А зачем обращения к Путину записывать?

Чтобы устыдился!


Sweet Death
отправлено 09.01.16 22:19 # 94


Опытные люди пишут, что после покрышек, можно сжечь и машину. Но, раскочегарить непросто.


woddy
отправлено 09.01.16 22:19 # 95


Кому: Goblin, #79

> > а чем ты колёса откручиваешь?

ты бы видел какими глазами смотрят коллеги, когда в ответ "вчера заехал на СТО поменял резину на зимнюю" говоришь "а я сам перед гаражом колеса перекинул, дел то на пол часа с перекурами"


Samson
отправлено 09.01.16 22:19 # 96


Кому: tovarish_77, #55

> Прочитав обращение данного "аффтора" сложилось стойкое впечатление, что он выстукивал его замерзающими пальчиками по стеклу айпада. Инфантилизм просто зашкаливает

Возможно, автор никогда в жизни не покидал пределов МКАДа.
Однажды довелось застрять в Оренбурге. Лютая метель, мороз. Автобусы, поезда - все встало на сутки.


Evgen Bush
отправлено 09.01.16 22:19 # 97


Кому: htit, #76

Камрад, мне от одних названий стало холодно. Сам там не был, но народ из Якутии знакомый есть - эти места упоминают как что-то экстремальное (конкретно - речь шла про Батамай)


rppfsp
отправлено 09.01.16 22:19 # 98


Дмитрий Юрьевич призывает жечь покрышки! К чему бы это!?

Помнится мне история, уж не на Тупичке ли читал, как один мужик с дочкой (или сыном) поехал, машина заглохла, а на улице мороз был. Мужик, ясное дело, зимой был только в свитере и кедах (в машине ведь, не замерзну). Ребенок выжил, так как детей и "до машины добежать" одевают тепло, а отец умер.
Конечно, так подготовиться, как ДЮ описал, не у всех ума хватит, в т.ч. у меня, но посмотрите, как сейчас детишки одеваются? Зима в Питере, вон 11-го обещают 28 ниже нуля, а они, бл.дь, в кедах и ветровках, да портки еще подвернуты потому как модно. Засобирается такой хипстер в дальнюю дорогу - не купишь же ему куртку теплую за 5 минут. Вот и поедет на авось понадеявшись.


УниверСол
отправлено 09.01.16 22:20 # 99


Так. Лопаты нет. Неукомплектован. Не готов. Не годен.
[полез заказывать]


Goblin
отправлено 09.01.16 22:20 # 100


Кому: rppfsp, #98

> Зима в Питере, вон 11-го обещают 28 ниже нуля, а они, бл.дь, в кедах и ветровках, да портки еще подвернуты потому как модно.

в городе можно, в городе замёрзнуть сложно

а вот за городом - наоборот, замёрзнуть легко

плюс беременная жена, мама с инсультом и грудной младенец подмышкой



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 753



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк