Утомлённые солнцем 2: Предстояние

23.04.10 17:27 | Goblin | 10545 комментариев »

Фильмы

По словам Никиты Сергеевича, его новый фильм «Утомлённые солнцем 2» снимался «в противовес» фильму Спилберга «Спасение рядового Райана». Никита Сергеевич посмотрел американскую поделку в Париже и был серьёзно удивлён: с чего бы это французы уверены в том, что войну выиграли американцы?

Причина возмущения неясна. Как-то так получилось, что Францию от немецких оккупантов освободили именно американцы. А вот советские войска французы в глаза не видели. При демократии французам и американцам вовсе не обязательно знать о том, кто и как воевал в России. Идеологически верно знать только то, что показывают по демократическому телевидению. А там показывают только про успехи США. Ну да ладно. Берлин всё равно взяли мы.

Судя по всему, государство надеялось получить качественно снятый фильм патриотической направленности, создание которого и поручили заслуженному мастеру отечественного кино – Никите Сергеевичу Михалкову. Получив по одним сведениям 42 миллиона долларов, по другим все 50, восемь долгих лет Никита Сергеевич снимал эпохалку. Наш, и в первую очередь свой, ответ бездуховному Голливуду. Кстати, у пошлого голливудского блокбастера бюджет ненамного больше, 70 миллионов долларов. На многочисленных презентациях Никита Сергеевич лично рассказывал о невиданных масштабах съёмок горящего моста и бомбёжки дырявыми ложками, неизменно подчёркивая, что «все деньги на экране, ни копейки не украли».

Прочитать заметку целиком

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 72 | 73 | 74 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545, Goblin: 13

Собакевич
отправлено 02.05.10 20:09 # 7201


Кому: Арбузный человек, #7194

> Вот накопил деньжат, думаю в ЮФУ (РГУ) на исторический поступить (с детства профессия археолога привлекала). В 26 лет не поздно? (Хотя детей пока нет, но 6 лет на дневном учиться)

Учиться никогда не поздно!

Камрад, не мое дело советовать, но может, лучше з/о? Все-таки в 26 лет на 1 курсе очной формы ты себя будешь не в своей тарелке чувствовать. А на заочном будет больше времени заниматься именно археологией - главное выйти на тамошних археологов.

Лично знал человека (его, к сожалению, уже нет) - он работал взрывником, каждый год ездил в экспедиции, писал научные работы, заочно закончил УрГУ, защитил диссер.

P.S. Ну и присоединяюсь к камраду SirJuffin :)


Цзен ГУргуров
отправлено 02.05.10 20:30 # 7202


Из Первомайского репертуара (кто помнит.
ВАРШАВЯНКА

Русский текст Г. Кржижановского

1879, русский текст 1897



Цзен ГУргуров
отправлено 02.05.10 20:32 # 7203


Еще одна! Споем, камрады, товарищи, либе геноссен!!!!

МОСКВА МАЙСКАЯ
1937



Мичман Панин
отправлено 02.05.10 20:43 # 7204


Кому: Цзен ГУргуров, #7202

> Мщенье и смерть всем царям-плутократам,
> Близок победы торжественный час!

[подхватывает]

http://www.youtube.com/watch?v=GKlCYELWfJM&feature=related


SirJuffin
отправлено 02.05.10 20:49 # 7205


Кому: Собакевич, #7201

> Камрад, не мое дело советовать, но может, лучше з/о?

Тут вопрос самодисциплины. Некоторым заочка просто противопоказана, бо незаборотое разгильдяйство бурлит :)
Вечерка - хороший компромисс, если такая форма имеется.
А насчет хрустиков - я уже давно перестал понимать, где работа, а где хобби. Работаю ради морального удовлетворения, хобби кормит - пожар в бардаке во время наводнения :))


PoD
отправлено 02.05.10 20:49 # 7206


[смотрит похмельными глазами на количество камментов]
Да вы с ума сошли!!


DPZ
отправлено 02.05.10 20:57 # 7207


Кому: stan.bogdanov, #7200

Самое перспективное - через интернет собирать кластер из компьютеров пользователей.
Под благую идею большая толпа народа установит софт. А компы с появлением разного рода тру, уже привыкли не тушить массово.


Андрюнечка
отправлено 02.05.10 20:58 # 7208


Если постить здесь разнообразную херню, тебя могут очень сильно обидеть.


 

Модератор.



Собакевич
отправлено 02.05.10 21:05 # 7209


Кому: SirJuffin, #7205

> Работаю ради морального удовлетворения, хобби кормит - пожар в бардаке во время наводнения :))

[пытается представить, ничего не получается]

:)


SirJuffin
отправлено 02.05.10 21:12 # 7210


Кому: Собакевич, #7209

> [пытается представить, ничего не получается]

Лучше и не пытайся!!! И эта, с праздником, камрад!
[наливает из заветной фляжки]


browny
отправлено 02.05.10 21:14 # 7211


Кому: stan.bogdanov, #7200

> Ты слегка отстал от жизни, камрад... конфигурации "один сверхсекретный мега-гроб невздолбенной мощности" - давно уже прошлый век.

Суперкомпьютер - он и есть мега-гроб (даже если внутри много мелких процессоров). :)
И если ты покупаешь такой ящик целиком, а не собираешь сам - от тебя могут потребовать полный отчёт о том, какие задачи считались на этом устройстве.


Блюзмен
отправлено 02.05.10 21:14 # 7212


[озирается мутным взором]

Ничосе мы тут нафлудили!


nick_nSk
отправлено 02.05.10 21:15 # 7213


Кому: DPZ, #7207

Этим делом хакеры занимаются уже не первый десяток лет :)

Дело очень перспективное, да, нынче многие берут себе адские четырех, а то и 8ми ядерные дурмашины, которые в среднем загружены на 5-15% :)


Абдурахманыч
отправлено 02.05.10 21:16 # 7214


Кому: Descent, #7192

> Никто не погонит беспилотники никуда на первом этапе.
> Зачем? Для борьбы с нами (РФ) достаточно парализовать управление государством - нарушить транспортную инфраструктуру, энергетику, связь. В условиях демократического свободного рынка частные компании не обязаны заботиться о необходимых резервах по мощностям и линиям. У нас и в мирное время части МО нет-нет да отключают от розетки за неуплату.
>
> А через неделю после развала управления, транспорта и энергетики в городах начнется анархия. После этого уже пойдут беспилотники.
>
> Так что нам нынче дружить, дружить и еще раз дружить. И гос. амбиции приберечь до лучших времен.

Вроде и слова правильные, а как послушаешь вывод так не понять, то ли смеяться, то ли плакать.
Раз мы такие слабые предлагаешь сразу сдаться? Типа что бы не мучиться, да?


Собакевич
отправлено 02.05.10 21:18 # 7215


Кому: SirJuffin, #7210

> И эта, с праздником, камрад!
> [наливает из заветной фляжки]

И тебя также!

[чокается]


Собакевич
отправлено 02.05.10 21:21 # 7216


Кому: Блюзмен, #7212

> [озирается мутным взором]

Говорили же тебе, надо крепкие напитки пить!

:)


Noidentity
отправлено 02.05.10 21:25 # 7217


Кому: Блюзмен, #7212

> Ничосе мы тут нафлудили!

Я таки продолжаю ожидать 10К :)

Хотя темп сбавили. Это всё хорошая погода на первомайские праздники виновата!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 02.05.10 21:34 # 7218




krapich
отправлено 02.05.10 21:52 # 7219


Кому: Cybertech, #7154

> В 1941 кое кто тоже так думал, но что то не "срослось".

боюсь предположить что не "срослось" только благодаря ВКП(б) и Сталину, думаешь ЕДРО и МедвеПут равнозначная замена?


Descent
отправлено 02.05.10 22:06 # 7220


Кому: Абдурахманыч, #7214

> Вроде и слова правильные, а как послушаешь вывод так не понять, то ли смеяться, то ли плакать.
> Раз мы такие слабые предлагаешь сразу сдаться? Типа что бы не мучиться, да?

Камрад, да там просто гражданин уж слишком искрометно сиял оптимизЪмом. Но недолго...поэтому несколько пессимистично получилось.

Но про "дружить" - ИМХО, на сегодня единственный вариант. Пока какие-то "окна вероятностей" для того, чтобы вырваться из порочного круга не появятся.


bore
отправлено 02.05.10 22:08 # 7221


http://oper.ru/visitors/rules.php

БОЛЬШИМИ БУКВАМИ пишут малолетние дебилы.



Блюзмен
отправлено 02.05.10 22:10 # 7222


Кому: Собакевич, #7216

> Говорили же тебе, надо крепкие напитки пить!

[дружелюбно гыгыкает]

Я тады буйный слишком!!!

Кому: Noidentity, #7217

> > Хотя темп сбавили. Это всё хорошая погода на первомайские праздники виновата!!!

В рабочие дни ждем новый скачок количества комментов! :)


Comrade Mauser
отправлено 02.05.10 22:13 # 7223


Я не читал правила.

Создание аккаунтов-виртуалов расценивается как попытка мошенничества и карается беспощадно и без разбора.



browny
отправлено 02.05.10 22:14 # 7224


Кому: DPZ, #7207

> Самое перспективное - через интернет собирать кластер из компьютеров пользователей.

Думаешь, взлетит?
Одно дело - обсчитывать белковые молекули, сигналы из космоса или шифр абстрактный раскалывать; тут всем миром (буквально) могут подключаться. Совсем другое - что-нибудь для русского ядерного оружия посчитать или к натовским шифровкам ключи подбирать.
Это ещё не вспоминая об уровне секретности для подобных занятий.

> Под благую идею большая толпа народа установит софт.

Под благую идею, результаты работы над которой разглашать не очень-то и можно???
Единственное, что можно предложить - отчасти разгрузить имеющиеся суперкомпьютеры от типовых задач, которые можно считать в открытую; но вопрос заинтересованности пользователей по-прежнему не понятен. Причём под каждую задачу придётся устанавливать новую программу, что вряд ли добавит энтузиазма.

> А компы с появлением разного рода тру, уже привыкли не тушить массово.

Кстати, не попадалась где-нибудь статистика - какая часть пользователей держит домашние машины включёнными 24x7 (на работе, скорее всего, просто нельзя)?
По моим представлениям, не слишком много, а ночью и в рабочее время всё выключено. Что означает: время расчётов будет сильно неопределённым; причём если задач будет много, то начнётся распыление вычислительных мощностей.


Скволл
отправлено 02.05.10 22:17 # 7225


Кому: Арбузный человек, #7194

> В 26 лет не поздно? (Хотя детей пока нет, но 6 лет на дневном учиться)

Чего там поздного? Мне во второй половине июля 25 будет, и что? Я тоже хочу на исторический поступить, в свое время после школы один пидор надоумил меня на эконом идти, так я там от этих функций с двумя штрихами умирал просто. Скажешь тоже. Наоборот, будешь перед девками-одногруппницами крутым парнем.


stan.bogdanov
отправлено 02.05.10 22:17 # 7226


Кому: Цзен ГУргуров, #7202

> Из Первомайского репертуара (кто помнит.
> ВАРШАВЯНКА

чОрт...
Мы свое время в хоре Дома Пионеров пели это в два куплета. В нашем втором первые 4 строки были, оказывается, из третьего куплета, а к ним вторые 4 - правильные.

[переживает разрыв шаблона]


stan.bogdanov
отправлено 02.05.10 22:17 # 7227


Кому: SirJuffin, #7205

> Работаю ради морального удовлетворения, хобби кормит

[Завидует белой завистью]


Littlewolf
отправлено 02.05.10 22:18 # 7228


Кому: browny, #7211

> И если ты покупаешь такой ящик целиком, а не собираешь сам - от тебя могут потребовать полный отчёт о том, какие задачи считались на этом устройстве.

Или даже не требовать, а нечаянно "забыть" какой-нибудь модуль, который при включении в глобальную сеть или по спутнику сам будет сообщать такой отчет компании-производителю.


Garik_L
отправлено 02.05.10 22:18 # 7229


Напиши ещё что-нибудь про пиратские ресурсы - тебя забанят.



Абдурахманыч
отправлено 02.05.10 22:23 # 7230


Кому: Descent, #7220

> Но про "дружить" - ИМХО, на сегодня единственный вариант. Пока какие-то "окна вероятностей" для того, чтобы вырваться из порочного круга не появятся.

Это самообман. Дружат только с сильными и богатыми. О бедных и слабых вытираю ноги.
Такие вот порядки в мировом сообществе.
И никогда не вырваться из нищеты если будешь слабым.
Это вещи очевидные и не раз исторически подтвержденные.


Francesca
отправлено 02.05.10 22:31 # 7231


Кому: Slippery Jim, #7087

> На другой стороне - декадентщина, готы, коллективные самоубийства почище японских вывертов

Так этого добра сейчас, в развитом обществе потребления, - хоть лопатой греби. Cуществует духовный/душевный/экзистенциальный (мама дорогая) вакуум - отсутствие цели, отсутствие смысла, нормальной семьи и воспитания, недоступность хорошего образования, примитивизация личности/стадность. Опять же - экипировка и идея "я - не такой как все (я принадлежу к группе не таких как все), я свободен проявлять себя, как хочу" продаются отлично (хотя имя им легион и проявления их весьма примитивные, внешние и неглубокие).


Robbin
отправлено 02.05.10 22:31 # 7232


В Контакте в одной группе написал, что фильм - говно. Даже написал почему. Меня забанили. Демократия в действии.


stan.bogdanov
отправлено 02.05.10 22:31 # 7233


Кому: DPZ, #7207

> Самое перспективное - через интернет собирать кластер из компьютеров пользователей.
> Под благую идею большая толпа народа установит софт. А компы с появлением разного рода тру, уже привыкли не тушить массово.

Называется Cloud computing, я в курсе. У меня отец по этому делу лекции читает. Причем не только у нас, но и в Голландии.

Не подо все задачки канает. Под задачки оборонки и Госуправления облако с нашими с тобой персоналками таки не вариант. Облако, собранное из контролируемых надёжными организациями кластеров на блэйдах от SUN или IBM - другое дело. И то не все задачи отдают наружу, даже на самый "контролируемый" внешний ресурс.

Я как раз ровно в этот блудняк и был вынужден вписаться, после расставания с геймдевом прошлым летом.


stan.bogdanov
отправлено 02.05.10 22:31 # 7234


Кому: browny, #7211

Камрад, погугли на букву alexander v bogdanov, что нагуглишь - вдумчиво проштудируй.
Узнаешь много нового.


edw
отправлено 02.05.10 22:32 # 7235


Кому: Descent, #7220

> Но про "дружить" - ИМХО, на сегодня единственный вариант. Пока какие-то "окна вероятностей" для того, чтобы вырваться из порочного круга не появятся.

Знаешь, камрад, и не хочется войны. Только ёбнутый может её хотеть.
Вот только такое предчуствие, что чем дальше будет такой мир продолжаться, с "дружбой", тем больше кровавых соплей будет потом.


stan.bogdanov
отправлено 02.05.10 22:38 # 7236


Кому: Цзен ГУргуров, #7218

[вытирая скупую слезу]
Вот и я так же в те же годы.... как в первом ролике (который - Марш Нахимовцев). Токмо цвет жилетки другой был


mr_rtar
отправлено 02.05.10 22:39 # 7237


Кому: edw, #6986

> Всё красиво.
> Теперь представь: штук 500 "Томагавков" с разных направлений. Первая волна по пунктам управления, РЛС, пусковым установкам. Сколько-то сбито, пока идёт перезарядка оставшихся ПУ, вторая волна - ещё 500. Примерно. Следом идёт в прорыв НАТОвская воздушная группировка. А за ней третья волна "Томагавков".
> ПВО СССР пришлось бы очень трудно, а у РФ в неядерном массированном конфликте с НАТО шансов нет.

Красиво - нет слов. Ты доктрину национальной безопасности последней редакции читал? Что будет после масс-старта Томагавков? Правильно, масс-старт Тополей.
А потом зима.


Цзен ГУргуров
отправлено 02.05.10 22:41 # 7238




SirJuffin
отправлено 02.05.10 22:41 # 7239


Кому: stan.bogdanov, #7227

Гримасы победившей демократии.


mr_rtar
отправлено 02.05.10 22:43 # 7240


Кому: WBxxx, #6998

> Память у тебя, камрад, - верный боевой товарищ и тебе не изменяет.

> Штурма было три в 1994 году. Вот и интересуюсь, о каком речь.

Не знаю, как у glu87. с тобой твоя память не дружит совсем.


Descent
отправлено 02.05.10 22:45 # 7241


Кому: Абдурахманыч, #7230

> Это самообман. Дружат только с сильными и богатыми. О бедных и слабых вытираю ноги.
> Такие вот порядки в мировом сообществе.

Ха! Не хочу выглядеть "капитаном очевидностью", а что мы все дружно это нынче и наблюдаем? Об нас все дружно вытирают ноги, а наши руководители дружно каются.

> И никогда не вырваться из нищеты если будешь слабым.
> Это вещи очевидные и не раз исторически подтвержденные.

Тут понятие "сильный/слабый" не совсем применимо. Скорее нужно говорить о дееспособном государстве или недееспособном. Мы, по-факту, на сегодня недееспособное на внешней арене государство, т.к. субъектом международной политики являемся весьма условно - на нас все дружно клали болт и воспринимают только как объект дойки в обмен на обещания.

Так что в таких раскладах нам пока только "дружить", да ждать стечения обстоятельств, что у нас к рулю проберется не компрадорская элита, и "друзья" окажутся заняты своими проблемами - вот тогда могут появиться варианты построения страны заново.


Theorphys
отправлено 02.05.10 22:51 # 7242


Кому: Robbin, #7232

> В Контакте в одной группе написал, что фильм - говно. Даже написал почему. Меня забанили. Демократия в действии.

Группа "Антикоммунизм победит!"? :)


Descent
отправлено 02.05.10 22:52 # 7243


Кому: edw, #7235

> Знаешь, камрад, и не хочется войны. Только ёбнутый может её хотеть.
> Вот только такое предчуствие, что чем дальше будет такой мир продолжаться, с "дружбой", тем больше кровавых соплей будет потом.

Сугубо мое личное мнение, конечно... Но то, о чем ты говоришь, имело место года до 93-го... Тогда у нас еще не произошла смена "поколений" среднего управленческого звена в армии, МВД, госбезопасности, и мы могли еще чего-то противопоставить нашим "друзьям".

А потом на всех уровнях управления началось засилье контрацептивов, и продолжается до сих пор. С учетом последних реформ армии - единой дееспособной структуры у нас уже нет.

В такой ситуации нам время на руку - мы то уже на дне деградации, осталось дождаться, когда "партнеры" в такую же жЁппу подтянутся.


edw
отправлено 02.05.10 22:52 # 7244


Кому: stan.bogdanov, #7234

Послушай, камрад, а ты не можешь дать ссылок на тему?
Интересует, во сколько может обойтись предприятию собрать мини-кластер.
Небольшой производительности, под задачи прочностных расчётов (МКЭ), расчётов гидросистем, термодинамических (процессы литья).


stan.bogdanov
отправлено 02.05.10 22:54 # 7245


Кому: Robbin, #7232

> В Контакте в одной группе написал, что фильм - говно. Даже написал почему. Меня забанили. Демократия в действии.

Она самая, камрад.
Это при тоталитаризьме банят только специально обученные кровавые упыри, причем заранее известно за что.
А при демократии банят кто ни попадя и за что ни попадя :)


edw
отправлено 02.05.10 22:59 # 7246


Кому: mr_rtar, #7237

> Красиво - нет слов. Ты доктрину национальной безопасности последней редакции читал? Что будет после масс-старта Томагавков? Правильно, масс-старт Тополей.
> А потом зима.

Выше по треду я камраду говорил, что без ЯО мы сейчас мало что можем. Он доказывал обратное. Вот я ему и нарисовал эту картину. Без ЯО.


stan.bogdanov
отправлено 02.05.10 23:03 # 7247


Кому: edw, #7244

> Интересует, во сколько может обойтись предприятию собрать мини-кластер.

Камрад, ты на мой ник @gmail.com скинь описание задач и инфу о потенциальном заказчике - прикинем с ребятами что под это надо :)
Потом у очень дружественного дилера осметим :)

Последнее что считали обходилось порядка 500 килоубиенныхенотов на железки (после всех скидок), но может Вам такого и близко не надо...


Абдурахманыч
отправлено 02.05.10 23:07 # 7248


Кому: Descent, #7241

Обрати внимание на противоречия своих слов.

> Это самообман. Дружат только с сильными и богатыми. О бедных и слабых вытираю ноги.
> > Такие вот порядки в мировом сообществе.
>
> Ха! Не хочу выглядеть "капитаном очевидностью", а что мы все дружно это нынче и наблюдаем? Об нас все дружно вытирают ноги, а наши руководители дружно каются.

и

> Так что в таких раскладах нам пока только "дружить", да ждать стечения обстоятельств, что у нас к рулю проберется не компрадорская элита, и "друзья" окажутся заняты своими проблемами - вот тогда могут появиться варианты построения страны заново.

Т.е. мы сейчас слабые (или как ты говоришь недееспособные) и о нас дружно вытирают ноги все наши закадычные враги. А наше замечательное руководство все дружит и кается.
И в то же время ты призывает продолжать дружить и каяться. И НАДЕЯТЬСЯ на чудо.

Во истину только молитва спасет Родину..))

Кстати мы не так давно дружили еще крепче и каялись намного громче. И как следствие были еще беднее.


edw
отправлено 02.05.10 23:13 # 7249


Кому: stan.bogdanov, #7247

> Последнее что считали обходилось порядка 500 килоубиенныхенотов на железки (после всех скидок), но может Вам такого и близко не надо...

Да, нехуёво.
Собсно, суперкомпьютер не нужен. Нужно снизить время расчётов, затрачиваемое обычным CoreDuo, раз в двадцать. Может, тут сильно дешевле выйдет?
С поллямом меня на хуй пошлют, или к психиатру.


mr_rtar
отправлено 02.05.10 23:15 # 7250


Кому: edw, #7246

> Выше по треду я камраду говорил, что без ЯО мы сейчас мало что можем. Он доказывал обратное. Вот я ему и нарисовал эту картину. Без ЯО.

Без ЯО мы и в СССР мало что могли. Раскатали бы европейскую группировку НАТО, а дальше что?
Основные силы врага за океаном. Авианосного флота нет.
Стратегами без ЯО - себе дороже выйдет. У нас ЯО всегда играло оборонительную роль - средство ответного удара.


edw
отправлено 02.05.10 23:20 # 7251


Кому: mr_rtar, #7250

> У нас ЯО всегда играло оборонительную роль - средство ответного удара.

Дык вот и я ему о том же. Хранить РВСН, как зеницу ока. И промышленность ядерных материалов. Разговор начинался с закрытого реактора.


Cybertech
отправлено 02.05.10 23:29 # 7252


Кому: Абдурахманыч, #7248

> Т.е. мы сейчас слабые (или как ты говоришь недееспособные) и о нас дружно вытирают ноги все наши закадычные враги. А наше замечательное руководство все дружит и кается.
> И в то же время ты призывает продолжать дружить и каяться. И НАДЕЯТЬСЯ на чудо.
>
> Во истину только молитва спасет Родину..))
>
> Кстати мы не так давно дружили еще крепче и каялись намного громче. И как следствие были еще беднее.

Мне по этому поводу не дали высказаться модераторы :) в песочницу отправили, хотя может и правы несколько резковато написал. Но суть примерно такая же, что будут о нашу страну вытирать ноги пока мы это позволяем сами. Но товарищи похоже предлагают: "Кац предлагает сдаться".


dookie
отправлено 02.05.10 23:29 # 7253


Кому: edw, #7244


Так оно и задумывалось, чтобы надо было платить не кучу денег за свой личный "миникластер", а кучу денег за аренду мощностей. Посмотри, для примера, сервисы Amazon.


givrus
отправлено 02.05.10 23:29 # 7254


Кому: edw, #7186

> с ножиком в сапоге

Извини, Камрад, но нож в сапоге-то зачем хранить/держать? Или это - "образное", что-то типа - "финка за голенищем"? Это ж - крайне неудобно, что в кирзаче, что в берце.


Anber
отправлено 02.05.10 23:35 # 7255


Кому: Диоптрий, #7138

> Посмотрел фильм, и понял, почему его снимали так дого, аж 8 лет!
> Аффтырь жда, пока у нади выростут сиське!

Не иначе!
[ржОт]
А че, правда - сценарий-то уже наверное набросан был вначале.
С раскрытием "темы сисег" - а хде их взять?

Кому: Цзен ГУргуров, #7142

> Кому: anta, #7124
>
> > прочел ссылку о евреях, воевавших против нас, да в "Аргументах" буквально сразу подтверждение - наблюдал треск шаблонов.
>
> Камрад, это пленные из румынской армии - у них евреев призывали.

И у немцев, в вермахте тоже:
Шимон Бриман "ЕВРЕЙСКИЕ СОЛДАТЫ ГИТЛЕРА"

http://gazeta.rjews.net/briman1.shtml

Правда, другие авторы спорят с этой статьей.
Даниэль Клугер "ЕВРЕЙСКИЕ СОЛДАТЫ ГИТЛЕРА": СТАРЫЕ НОВЫЕ МИФЫ".

http://gazeta.rjews.net/kluger.shtml

Но спор идет, в основном, по количественным показателям.
Сам факт, как таковой, не отрицается.


Descent
отправлено 02.05.10 23:36 # 7256


Кому: Абдурахманыч, #7248

> И в то же время ты призывает продолжать дружить и каяться. И НАДЕЯТЬСЯ на чудо.
> Во истину только молитва спасет Родину..))
> Кстати мы не так давно дружили еще крепче и каялись намного громче. И как следствие были еще беднее.

Это уже ты сам дофантазировал про молитву и чудо.
Но видимо сам хочешь предложить что-то дельной и действенное?


mr_rtar
отправлено 02.05.10 23:37 # 7257


Кому: edw, #7251

> Дык вот и я ему о том же. Хранить РВСН, как зеницу ока. И промышленность ядерных материалов. Разговор начинался с закрытого реактора.

К закрытому реактору у меня всего один комментарий. Он ПОСЛЕДНИЙ в мире работающий реактор этого типа. Т.е. закрыли все, наш последний. Наверное, о чем-то говорит?


Абдурахманыч
отправлено 02.05.10 23:40 # 7258


Кому: Cybertech, #7252

> Мне по этому поводу не дали высказаться модераторы :) в песочницу отправили, хотя может и правы несколько резковато написал

Модераторы безусловно правы. Все мы бывает увлекаемся, кто то должен одергивать.

> Но суть примерно такая же, что будут о нашу страну вытирать ноги пока мы это позволяем сами.

Согласен. Это впрочем вовсе не означает что нужно махать руками (или ядерной дубинкой) направо и налево. Но свою позицию нужно отстаивать твердо и последовательно. И не кланяться каждому столбу.
А главное сначала надо бы ее выработать. Позицию. Прекратить поливать грязью себя, свое прошлое и решить наконец что же мы хотим.

> о товарищи похоже предлагают: "Кац предлагает сдаться".

Известный принцип наших либералов и демократов. Они убеждены что у нас все плохо. А главное народ у нас совсем плохой. А раз так надо слушать "умных", "культурных" и "просвещенных" дядей из - за бугра. Себя они естественно причисляют все к тем же умным и просвещенным.


edw
отправлено 02.05.10 23:46 # 7259


Кому: givrus, #7254

> Извини, Камрад, но нож в сапоге-то зачем хранить/держать? Или это - "образное", что-то типа - "финка за голенищем"? Это ж - крайне неудобно, что в кирзаче, что в берце.

Типа да.


Zakharoff
отправлено 02.05.10 23:47 # 7260


Кому: Anber, #7255

> Сам факт, как таковой, не отрицается.

Вообще, есть сведения о многих "пропиаренных" лицах в фашисткой Германии, имеющих еврейское происхождение.
http://keep4u.ru/imgs/b/080508/a9/a9dd093b16140ec7c3.jpg
-вот он например

PS

Я так понимаю, это абсолютный рекорд в плане количества камментов ?


Абдурахманыч
отправлено 02.05.10 23:48 # 7261


Кому: Descent, #7256

> Это уже ты сам дофантазировал про молитву и чудо.

Скажи вот ниже ты говорил?

> Descent, #7241. Так что в таких раскладах нам пока только "дружить", да ждать стечения обстоятельств, что у нас к рулю проберется не компрадорская элита, и "друзья" окажутся заняты своими проблемами - вот тогда могут появиться варианты построения страны заново.

Дружить и ждать чего то? Или это тоже я придумал?

> Но видимо сам хочешь предложить что-то дельной и действенное?

Для начала хочу предложить тебе перестать повторять молитву кота Леопольда.
Просто потому что пользы от нее никакой а вреда много.
И перестать самим себя обманывать.
Может тогда начнем задумываться как сделать себя сильными.


stan.bogdanov
отправлено 02.05.10 23:48 # 7262


Кому: edw, #7249

> Собсно, суперкомпьютер не нужен. Нужно снизить время расчётов, затрачиваемое обычным CoreDuo, раз в двадцать. Может, тут сильно дешевле выйдет?

Скинь на мыло инфу по задачам и существующей вычислительной базе - покурим. Не забудь указать где вы территориально.
Возможно Вам банально удаленки на кластер хватит - база имеется.

У меня главный спец за бугром до конца вторых майских, но при этом на связи.
Если срочно и окажется нужен именно он, а не ребята попроще - я его и там достану :)

Мы не ставим задач откаты попилить или на бабки развести.
Мне, во-первых, за державу обидно, а во-вторых высокопроизводительные вычисления - дело всей жизни моего бати.
Я на этом домА покупать не собираюсь - мне важно чтоб у нас оно было. Чем больше - тем лучше.
И парни чтоб с голоду не разбегались.

Кому: dookie, #7253

> Так оно и задумывалось, чтобы надо было платить не кучу денег за свой личный "миникластер", а кучу денег за аренду мощностей.

За аренду цена ощутимо ниже. И в долгосрочной перспективе - тоже. В этом мире вообще всё так задумывалось, чтобы или платить кучу денег "проклятому Чубайсу" за то, что тебе есть куда комп воткнуть, или платить гораздо более немеряную кучу денег, чтобы купить себе мини-генератор и самому трахаться с поддержанием его работоспособности. Оптимальное решение в любой области зависит от конкретных задач и уровня личной подготовленности.
Как-то так.


stan.bogdanov
отправлено 02.05.10 23:59 # 7263


Кому: Абдурахманыч, #7261

> Может тогда начнем задумываться как сделать себя сильными.

А о чем тут задумываться, комрад?
Ничего эффективнее чем "каждому на своем месте честно и качественно делать своё дело" не придумано и не придумается
Даже поднок меченый провозгласил что "Перестройку надо начинать с себя". Он правда вряд ли понял что ляпнул... и восприняли это все мы знаем как. Но других-то рецептов нет и не будет.
"Разруха - не в клозетах, а в головах" (с) Проф. Преображенский


edw
отправлено 03.05.10 00:01 # 7264


Кому: stan.bogdanov, #7262

> Скинь на мыло инфу по задачам и существующей вычислительной базе - покурим. Не забудь указать где вы территориально.

Подготовлю-вышлю.


Kommienezuspadt
отправлено 03.05.10 00:04 # 7265


[задаёт правильное настроение на ночь]

http://www.youtube.com/watch?v=WLBuFngVQJo


tek
отправлено 03.05.10 00:05 # 7266


[похудев на 3 кг]

в треде был


Descent
отправлено 03.05.10 00:06 # 7267


Кому: Абдурахманыч, #7261

> Скажи вот ниже ты говорил?
> Дружить и ждать чего то? Или это тоже я придумал?

Так, давай по порядку.
В #7241 вроде прямым текстом написано, почему "дружить" и чего ждать? Ты там по каким тезисам конкретно не согласен?

Или ты думаешь, что мы сейчас может так вот легко собраться и пересажать все ворье, которое у нас обитает во власти, кормится с гос. бюджета, а после этого легко собрать работоспособную команду, и вырулить страну на новую колею развития?

И ты при этом полагаешь, что "партнеры" позволят нам самим внутри себя спокойно заниматься обустройством этих внутренних вопросов, и не будут пытаться вернуть все на удобный им лад?

> Для начала хочу предложить тебе перестать повторять молитву кота Леопольда.
> Просто потому что пользы от нее никакой а вреда много.

Это не "молитва", это констатация фактов.

> И перестать самим себя обманывать.
> Может тогда начнем задумываться как сделать себя сильными.

Вот я и предлагаю перестать себя обманывать, и для начала осознать, что главная линия "борьбы за будущее" страны у нас проходит не вовне, а внутри страны. Именно поэтому у нас сейчас МВД превосходит по численности армию, и находится в весьма бодром тонусе - см. учения по разгонам взбунтовавшихся пенсионеров. Так что никто нам, гражданам РФ, просто так не собирается позволить изменить сегодняшнее положение вещей.

Ну и самое главное - сильной страну может сделать только ее грамотное руководство, от персонально граждан тут мало что зависит.

Теперь понятно, о каких "окнах возможностей" я вел речь?


Абдурахманыч
отправлено 03.05.10 00:10 # 7268


Кому: stan.bogdanov, #7263

> А о чем тут задумываться, комрад?
> Ничего эффективнее чем "каждому на своем месте честно и качественно делать своё дело" не придумано и не придумается

Это все верно. В теории. Только к сожалению в жизни простых решений не бывает.


Блюзмен
отправлено 03.05.10 00:11 # 7269


Кому: Kommienezuspadt, #7265

> [задаёт правильное настроение на ночь]
>
> http://www.youtube.com/watch?v=WLBuFngVQJo

[косится на часы]

тут уж скорее:

http://www.youtube.com/watch?v=vGNj34GSjs4&feature=related


Slippery Jim
отправлено 03.05.10 00:16 # 7270


Кому: Francesca, #7231

> Так этого добра сейчас, в развитом обществе потребления, - хоть лопатой греби.

Не так много, как кажется. И - пока - по большей части подковерно

> Cуществует духовный/душевный/экзистенциальный (мама дорогая) вакуум - отсутствие цели, отсутствие смысла, нормальной семьи и воспитания, недоступность хорошего образования, примитивизация личности/стадность.

Эуропейцам уже давно (и достаточно успешно) предложена подмена-обманка. Да, она обманка - но работает же. Из кризиса первой половины двадцатого века сделаны выводы

> Опять же - экипировка и идея "я - не такой как все (я принадлежу к группе не таких как все), я свободен проявлять себя, как хочу" продаются отлично

Подросткам, которым это было свойственно всегда как средство достижения цели в мотивации "доминирование". Готы и прочие смертокультисты - это ж психологические (по богльшей части) девиации, успешно компенсируемые социализацией индивида. Растабирование смерти в бОльшей части убирает возможности коррекции девиантов, что, с однй стороны, хорошо - выбиваем генетический мусор, с другой - имеем сильно ненулевую вероятность ликвидации мотивационной базы. Пример - каноническое христианство и Темные века. Вариант Советского Проекта мне в плане стратегического целеполагания нравится значительно больше - минимальны побочные эффекты


stan.bogdanov
отправлено 03.05.10 00:16 # 7271


Кому: Абдурахманыч, #7268

> Это все верно. В теории. Только к сожалению в жизни простых решений не бывает.

Бывает, камрад.
Надо тупо один раз в жизни принять решение. И следовать ему.
Его принять не просто. Следовать - геморройно.
Но, во-первых другого пути нет. Во-вторых нашим предкам не проще было.
Всего и дел то - для себя решить, Панфиловец ты, или власовец. А потом самому себе доказывать. Каждый день. Что может быть проще? Хотя и сложнее не многое найдется.


ProstoJa
отправлено 03.05.10 00:19 # 7272


Кому: drudd, #7118

> Вот если некий желтоштанный подтянет в коментсы своего собрата с моргенштерном

Ему не до этого сейчас. У камрада чемоданное настроение. Баулы пакует. :)


Vers
отправлено 03.05.10 00:21 # 7273


Интересно, хоть одна заметка столько набирала постов?


Mazzzila
отправлено 03.05.10 00:21 # 7274


Кому: tek, #7266

> [похудев на 3 кг]

Это фильм так влияет?


Slippery Jim
отправлено 03.05.10 00:23 # 7275


Кому: edw, #7249

> Нужно снизить время расчётов, затрачиваемое обычным CoreDuo, раз в двадцать. Может, тут сильно дешевле выйдет?

Это навскидку 20 таких тазиков с Солярой на них, и копейка - на админа-солярника. Солярку - надо уже покупать (цен не знаю), ораклоиды перестали ее даром отдавать


Cybertech
отправлено 03.05.10 00:25 # 7276


Кому: krapich, #7219

> В 1941 кое кто тоже так думал, но что то не "срослось".
>
> боюсь предположить что не "срослось" только благодаря ВКП(б) и Сталину

Не последнюю роль в этом с играло и самоотверженность простых русских людей. Хотя согласен что сегодняшней власти это навряд ли удастся потянуть: поднять массы, дать идею .... мелковаты, не тот уровень.


Остап Бендер
отправлено 03.05.10 00:27 # 7277


Скажите, неохваченные темы еще остались?


Абдурахманыч
отправлено 03.05.10 00:34 # 7278


Кому: Descent, #7267

> Так, давай по порядку.

Давай.

> В #7241 вроде прямым текстом написано, почему "дружить" и чего ждать? Ты там по каким тезисам конкретно не согласен?
>

Читаем прямой текст №7241:

> Ха! Не хочу выглядеть "капитаном очевидностью", а что мы все дружно это нынче и наблюдаем? Об нас все дружно вытирают ноги, а наши руководители дружно каются.

Согласен, но не вижу из текста "почему" дружить и "чего ждать"
Идем дальше, -

> Тут понятие "сильный/слабый" не совсем применимо. Скорее нужно говорить о дееспособном государстве или недееспособном.

Согласен, дальше, -
> Мы, по-факту, на сегодня недееспособное на внешней арене государство, т.к. субъектом международной политики являемся весьма условно - на нас все дружно клали болт и воспринимают только как объект дойки в обмен на обещания.

Откуда такой вывод? о недееспособности? Или спрошу иначе, в чем тогда ты видишь критерий дееспособности государства?
То что на нас "дружно кладут болт" и воспринимают "только как предмет дойки" во первых не совсем верно (а точнее совсем не верно ИМХО), а во вторых непонятно с чем это связано? Поясни тезис раз ты на нем настаиваешь?

И наконец твой вывод:

> Так что в таких раскладах нам пока только "дружить", да ждать стечения обстоятельств, что у нас к рулю проберется не компрадорская элита, и "друзья" окажутся заняты своими проблемами - вот тогда могут появиться варианты построения страны заново.

Сразу вопросы.
1. При каких раскладах? Ты расклады пока еще не обосновал, лишь высказал свое уверенность.
2. Ты предлагаешь ждать случая. Да еще и не одного. Замечательно. Но его ведь можно и не дождаться?

Другими словами мы сейчас находимся "в глубокой коме" и нам остается только молиться что бы пришел случай, что бы поменялась элита, что бы наши "друзья" были чем то заняты, что бы появились варианты, и т.д. и т.п.
На чем основан твой вывод тоже не понятно. Ты так решил? Аргумент конечно сильный.

> Или ты думаешь, что мы сейчас может так вот легко собраться и пересажать все ворье, которое у нас обитает во власти, кормится с гос. бюджета, а после этого легко собрать работоспособную команду, и вырулить страну на новую колею развития?

Я так не думаю.

> И ты при этом полагаешь, что "партнеры" позволят нам самим внутри себя спокойно заниматься обустройством этих внутренних вопросов, и не будут пытаться вернуть все на удобный им лад?

А партнеры нам этого никогда не позволят. Если мы конечно их будем спрашивать. Сомневаешься?

> > Это не "молитва", это констатация фактов.

Каких? То что "партнерам" это не нравится?

> Вот я и предлагаю перестать себя обманывать, и для начала осознать, что главная линия "борьбы за будущее" страны у нас проходит не вовне, а внутри страны. Именно поэтому у нас сейчас МВД превосходит по численности армию, и находится в весьма бодром тонусе - см. учения по разгонам взбунтовавшихся пенсионеров. Так что никто нам, гражданам РФ, просто так не собирается позволить изменить сегодняшнее положение вещей.
>
> Ну и самое главное - сильной страну может сделать только ее грамотное руководство, от персонально граждан тут мало что зависит.
>
> Теперь понятно, о каких "окнах возможностей" я вел речь?

Вот мы и вернулись к тому с чего начали. Поднять руки вверх и сдаться. А тем кому не нравится идти после работы на заокеанского дядю в церковь и молиться.
От нас же все равно ничего не зависит.

В УС2 Никита хотя бы предлагал причаститься на мине и вдохновясь дочкиными титьками бежать со штыковой лопатой в атаку. А ты как нормальный гуманист решил нас не мучить.


Theorphys
отправлено 03.05.10 00:36 # 7279


Кому: Vers, #7273

> Интересно, хоть одна заметка столько набирала постов?

Ответ - здесь:

http://oper.ru/comments/?mode=longest


stan.bogdanov
отправлено 03.05.10 00:46 # 7280


Кому: Slippery Jim, #7275

> Это навскидку 20 таких тазиков с Солярой на них, и копейка - на админа-солярника.

Копеечный админ на 20 "тазиках" скорость обработки в 20 раз не поднимет. Оно слегка не так скалируется. На это - не админ нужен, и вполне себе "рублевый". Но если по удаленке и в режиме прошарки... "Наука имеет много гитик"
А "навскидку" никакая солярка за деньги тут нахер не уперлась. Скорее всего софт можно сделать честный, но халявный. С шансами - с доводкой напильником. От задач зависит. Если под образовательные цели есть шанс подставить - можно и дорогущее (полумиллионное в убиенных енотах) ПО от IBM даром юзать. На вполне законных основаниях. А уж соляру заменить честной бесплатной альтернативой - таки я вас умоляю....

Будет инфа, сделаем расчет - можешь попробовать комраду предложить альтернативу с обоснованием.


Kommienezuspadt
отправлено 03.05.10 00:50 # 7281


Кому: Остап Бендер, #7277

> Скажите, неохваченные темы еще остались?

42!!!


prosto_phil.86
отправлено 03.05.10 00:56 # 7282


Кому: Kommienezuspadt, #7265
Кому: Блюзмен, #7269

Прикольно. Не MANOWAR, конечно, но тоже ниче так!!!


browny
отправлено 03.05.10 00:58 # 7283


Кому: stan.bogdanov, #7234

> Камрад, погугли на букву

Гугель выдаёт 143000 ссылок. Ты лично - всё прочитал???

Видишь ли в чём дело: я не знаю, какую именно премудрость ты хотел мне сообщить, но я имел в виду один не так давно приобретённый и установленный суперкомпьютер. Несколько стоек с изрядным потреблением и тепловыделением. Не Урал-2, конечно, но тоже кое-что. И отчёт "о проделанной работе" отсылать требуют.


drudd
отправлено 03.05.10 00:58 # 7284


Кому: ProstoJa, #7272

> Ему не до этого сейчас. У камрада чемоданное настроение. Баулы пакует. :)

Да! Я и забыл уже, что он домой рвёт! Ну, тады нам тут за него отдуваться надобно! :-)))


Anber
отправлено 03.05.10 01:12 # 7285


Кому: Цзен ГУргуров, #7218

> [Устав петь ставит подборку маршей, слушает]

> http://www.youtube.com/watch?v=tbmnJIfRanw&feature=PlayList&p=E567989773C47775&playnext_...
>
Das Einheitsfrontlied! Эрнст Буш. Спасибо, камрад.

Еще ролик с Эрнстом Бушем - "Sozialstische Weltrepublik"

http://www.youtube.com/watch?v=GPKH4GHiihg

И Einheitsfrontlied, исполняет Hannes Wader

http://www.youtube.com/watch?v=jwoOrcXFZjY

Партизанская bella ciao, в его же исполнении

http://www.youtube.com/watch?v=Dch8zIKlGWQ&feature=related

И "Молодая гвардия" (не нынешняя)

http://www.youtube.com/watch?v=F0ppRf85JjA

El Pueblo Unido

http://www.youtube.com/watch?v=ufY0dye6y5E

Отдельно, подборка El Pueblo Unido:
Чили. 1 мая 2007. Аламеда, Сантьяго дель Чили

http://www.youtube.com/watch?v=jOuaJgIxXpA

Венесуэла. Чавес. Боливарианская революция.

http://www.youtube.com/watch?v=QpFBRsXQV8s

Сальвадор. Estadio Cuscatlan. 7 октября 2006. Снято, как я понимаю, мобилкой, но зрелище - [впечатляет]!

http://www.youtube.com/watch?v=YHz7WPpAIwc

И отдельно - "Hasta Siempre" - исполнение Nathalie Cardone.
Мне - очень понравилось, даже, более чем.
Клип

http://www.youtube.com/watch?v=SSRVtlTwFs8&feature=related

концертное исполнение

http://www.youtube.com/watch?v=86LSuXi5TLU&feature=related

Приношу извинения за "портянку", но очень уж хотелось поделиться с камрадами.


Блюзмен
отправлено 03.05.10 01:13 # 7286


Кому: prosto_phil.86, #7282

> > Прикольно. Не MANOWAR, конечно, но тоже ниче так!!!

Дык, под музыку Джо, нашего, Сатриани железо не потягаешь!!! Зато Рамштайн - хорошо идёт!


Slippery Jim
отправлено 03.05.10 01:22 # 7287


Кому: stan.bogdanov, #7280

> Копеечный админ на 20 "тазиках" скорость обработки в 20 раз не поднимет. Оно слегка не так скалируется.

Не слегка не так, а как минимум - "не совсем так просто", это раз... И копеечка на админа - это в сравнении с суммарной стоимостью железа и лицензий, а не в абсолютных цифрах, конечно


bore
отправлено 03.05.10 01:23 # 7288


просто не переключил клаву.я и правда дебил наверное уже,а Михалкова не осуждаю,талантливые люди легко сходят с уиа,по себе знаю))).вот по причине своего дибилизма и не пойму,зачем ему дают кино снимать,когда его лечить надо,если еще не поздно..
а написал то я правду,хоть и большими буквами..законы физики трудненько поменять.
хотя знаю,зачем ему дают снимать,ну да это другая опера


SirJuffin
отправлено 03.05.10 01:24 # 7289


Кому: Kommienezuspadt, #7281

> 42!!!

И формулировка ПВ!!!


cvetkof
отправлено 03.05.10 01:32 # 7290


Кому: mr_rtar, #7237

> А потом зима.

На экваторе. А у нас стеклянная автопарковка.


Арбузный человек
отправлено 03.05.10 01:34 # 7291


Кому: SirJuffin, #7195

Дык, для души :) Большое богатство мне и не нужно, на крайняк, продам дачу, куплю однокомнатную и буду сдавать)


KindDemoN
отправлено 03.05.10 01:36 # 7292


Кому: Cybertech, #7276

> Не последнюю роль в этом с играло и самоотверженность

Блин, где Вы так русский учили... Хрен Вас знает.


ProstoJa
отправлено 03.05.10 01:38 # 7293


Кому: bore, #7288

> ...осуждаю,талантливые люди легко сходят с уиа,по себе знаю))).вот...

Пьян?


SirJuffin
отправлено 03.05.10 01:40 # 7294


Кому: Арбузный человек, #7291

> Дык, для души :) Большое богатство мне и не нужно, на крайняк, продам дачу, куплю однокомнатную и буду сдавать)

Арбузная дама на горизонте не нарисовалась исчо? А за нею, глядишь, череда арбузят подвалит. Сдачей фатеры тута не отделаешься :))


Арбузный человек
отправлено 03.05.10 01:44 # 7295


Кому: Собакевич, #7201

> но может, лучше з/о?

Может быть; сейчас смотрю в зеркало - бородатый тип без образования. Но, борода у археологов +1 к брутальности? Тем более они страшные люди!!!


prosto_phil.86
отправлено 03.05.10 01:45 # 7296


Кому: Блюзмен, #7286

> Дык, под музыку Джо, нашего, Сатриани железо не потягаешь!!! Зато Рамштайн - хорошо идёт!

А вот, самая ТРУшная музыка для этого дела:

http://www.youtube.com/watch?v=zElIxRo1KjE&feature=related !!!


Kommienezuspadt
отправлено 03.05.10 01:55 # 7297


Кому: ProstoJa, #7293
Кому: bore, #7288

> ...осуждаю,талантливые люди легко сходят с уиа,по себе знаю))).вот...
> Пьян?

Ему уже показали сиськи!!!


SirJuffin
отправлено 03.05.10 01:58 # 7298


Кому: Kommienezuspadt, #7297

> Ему уже показали сиськи!!!

Проклятые Сиськи Тупости???


Kommienezuspadt
отправлено 03.05.10 02:02 # 7299


Кому: SirJuffin, #7298

> Проклятые Сиськи Тупости???

Cияющие Сиськи Шизофазии!

Кому: Anber, #7285

Камрад, спасибо - слушал весь вечер. "Hasta Siempre", как раз, не очень - классическая более по нраву, но остальное - да, моё почтение.


SirJuffin
отправлено 03.05.10 02:09 # 7300


Кому: Kommienezuspadt, #7299

> Cияющие Сиськи Шизофазии!

[ржОт]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 72 | 73 | 74 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк