Утомлённые солнцем 2: Предстояние

23.04.10 17:27 | Goblin | 10545 комментариев »

Фильмы

По словам Никиты Сергеевича, его новый фильм «Утомлённые солнцем 2» снимался «в противовес» фильму Спилберга «Спасение рядового Райана». Никита Сергеевич посмотрел американскую поделку в Париже и был серьёзно удивлён: с чего бы это французы уверены в том, что войну выиграли американцы?

Причина возмущения неясна. Как-то так получилось, что Францию от немецких оккупантов освободили именно американцы. А вот советские войска французы в глаза не видели. При демократии французам и американцам вовсе не обязательно знать о том, кто и как воевал в России. Идеологически верно знать только то, что показывают по демократическому телевидению. А там показывают только про успехи США. Ну да ладно. Берлин всё равно взяли мы.

Судя по всему, государство надеялось получить качественно снятый фильм патриотической направленности, создание которого и поручили заслуженному мастеру отечественного кино – Никите Сергеевичу Михалкову. Получив по одним сведениям 42 миллиона долларов, по другим все 50, восемь долгих лет Никита Сергеевич снимал эпохалку. Наш, и в первую очередь свой, ответ бездуховному Голливуду. Кстати, у пошлого голливудского блокбастера бюджет ненамного больше, 70 миллионов долларов. На многочисленных презентациях Никита Сергеевич лично рассказывал о невиданных масштабах съёмок горящего моста и бомбёжки дырявыми ложками, неизменно подчёркивая, что «все деньги на экране, ни копейки не украли».

Прочитать заметку целиком

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 73 | 74 | 75 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545, Goblin: 13

Стропорез
отправлено 03.05.10 02:28 # 7301


Кому: mr_rtar, #7250

> Без ЯО мы и в СССР мало что могли. Раскатали бы европейскую группировку НАТО, а дальше что?

А дальше можно прикинуть оценочно. Получается очень даже интересно. В отрыве от Европы у США выбивался из рук серьёзнейший фактор влияния в т.н. "Свободном мире". И дальнейший выбор у США невелик. Например - возврат к довоенной самоизоляции. Плацдармов
в Европе больше нет - остаётся проповедовать среди нищебродов. На опыте СССР известно, что занятие это тяжелое, связанное с множественными рисками и далеко не всегда ходишь в белом. С профитом тоже есть большие сомнения. Мест для посева демократий оставалось бы не так много: Южная Америка, частично Африка и ЮВА. А это затратно и очень хлопотно. Вспомнить хотя бы, сколько лет, денег и возни заняла раскрутка "тигров" - относительно небольших клочков суши. И то, это была сплошная игра на контрастах - две Кореи, Китай и оторванные клочки его территорий. Всё - последствия ВМВ. В Африке и Южной Америке расклады были другие. Раскормить до такого же состояния Бразилию или Аргентину - больно дорого, да и не выгодно создавать потенциального регионального лидера. Со стороны океана сильно досадить СССР не получится - нашей постоянной головной болью были протяжённые сухопутные границы и базы НАТО вдоль границы. Кубу мы бы точно потеряли, но взамен получили бы намного больше и ближе. Скорее всего, и Японию втянули бы в сферу своего влияния. И с Китаем в таком разе мог бы получиться совсем иной коленкор.

Да, и расклад сил в Средиземноморье автоматически меняет расклад сил на Ближнем Востоке. Интересно, что бы стали сосать США после потери Персидского залива?


Jack Jumper
отправлено 03.05.10 02:38 # 7302


Кому: glu87, #6389

> Неужто про форсирование Днепра засняли кино?
> Не - 41-Й год

Тогда вообще непонятно, чего его так назвали.

Кстати, про этот фильм уже где-то инфа проскакивала. Говорили, что режиссеры будут еще те.


necro-tor
отправлено 03.05.10 03:34 # 7303


О_О
Что ж вы творите, демоны!!!
Так ведь и до 10000 недалеко!!!


ProstoJa
отправлено 03.05.10 04:12 # 7304


Кому: necro-tor, #7303

> Так ведь и до 10000 недалеко!!!

С одним комментом в час - далеко. :)


Хоттабыч
отправлено 03.05.10 05:18 # 7305


Кому: ProstoJa, #7304

> С одним комментом в час - далеко. :)

И с пятью тоже не разбежишься! :((


Хоттабыч
отправлено 03.05.10 05:53 # 7306


Кому: Янычар, #7113

> Майские праздники - как вспомню, так вздрогну.

Для мента праздник, что для лошади свадьба - голова в цветах, жопа в мыле 600

Кому: Cybertech, #7190

> В принципе они не плохо валятся и со стрелкового оружия.

А ты, опытный! Купи мурку за три тысячи и попади в пробку от бутылки с 25 метров.


glu87
отправлено 03.05.10 06:24 # 7307


Кому: Jack Jumper, #7302

> Неужто про форсирование Днепра засняли кино?
> > Не - 41-Й год
>
> Тогда вообще непонятно, чего его так назвали.

Так там про героическую оборону Могилева в 41-м, которая и была названа "Днепровский рубеж". А про форсирование Днепра снимали же уже - "Батальоны просят огня" и одна из серий эпопеи "Освобождение"

> Кстати, про этот фильм уже где-то инфа проскакивала. Говорили, что режиссеры будут еще те.

Да, там конечно куча всевозможных ляпов и злобный НКВДшник имеется в самом начале, но потока говна, как в каких-нибудь "Штрафбатах", "УС-2" и т.п. продукции все же нет


SirJuffin
отправлено 03.05.10 06:51 # 7308


Кому: glu87, #7307

Утра, камрад. С праздником!


ProstoJa
отправлено 03.05.10 07:00 # 7309


Кому: SirJuffin, #7308

> С праздником!

А что за праздник сегодня?


SirJuffin
отправлено 03.05.10 07:06 # 7310


Кому: ProstoJa, #7309

> А что за праздник сегодня?

А я камрада glu87 вовремя не поздравил, согласен, корректнее было бы "с прошедшим".


glu87
отправлено 03.05.10 07:07 # 7311


Кому: SirJuffin, #7308

> Утра, камрад. С праздником!

Взаимно камрад!


glu87
отправлено 03.05.10 07:08 # 7312


Кому: ProstoJa, #7309

> А что за праздник сегодня?

А сейчас один большой праздник с 1-го по 9-е:)


ProstoJa
отправлено 03.05.10 07:18 # 7313


Кому: glu87, #7312

> А сейчас один большой праздник с 1-го по 9-е:)

А. Ясно. :)

Как родители?


SirJuffin
отправлено 03.05.10 07:19 # 7314


Кому: glu87, #7312

> А сейчас один большой праздник с 1-го по 9-е:)

Угу, у меня под окном всю ночь, блин, праздновали. Закончили тотальным мордобитием. Хорошо отдохнули, видимо :)


glu87
отправлено 03.05.10 07:24 # 7315


Кому: ProstoJa, #7313

> Как родители?

Матушке полегче вроде. Отец после праздников в больницу ложится. Сейчас они на даче


ProstoJa
отправлено 03.05.10 07:28 # 7316


Кому: glu87, #7315

Дай тнб им здоровья!


glu87
отправлено 03.05.10 07:34 # 7317


Кому: ProstoJa, #7316

> Дай тнб им здоровья!

Спасибо камрад. Твоим тоже всем!


x-pert
отправлено 03.05.10 08:05 # 7318


Кому: Стропорез, #7301

> Да, и расклад сил в Средиземноморье автоматически меняет расклад сил на Ближнем Востоке. Интересно, что бы стали сосать США после потери Персидского залива?

это смотря в какие годы.
Если в войну в заливе - ничего, потому как других сверхдержав в мире не осталось.
А если в 70-е годы - было бы очень интересно!


Цзен ГУргуров
отправлено 03.05.10 08:08 # 7319


Кому: Anber, #7285

Неплохо, комрад. Мне просто хотелось напомнить "первоисточники" - Буша, Виктора Хара.


Янычар
отправлено 03.05.10 08:36 # 7320


Кому: Хоттабыч, #7306

> голова в цветах, жопа в мыле 600

Впервые эту фразу услышал от пожилого участкового уполномоченного майора милиции Николая Васильевича как раз на линолеум [зачёркнуто] миллениум, помнится, молодняк тогда поднял вой на почве обостренного желания с родичами встречать приход нового тысячелетия и всякое такое. Как раз объявили расстановку перед НГ, и молодыми умело закрыли все амбразуры. Я тогда бегал в старлеях, выпало мне дежурить с дядей Колей в составе СОГ, настолько спокойного дежурства более не припомню, прекрасно отстояли сутки и по домам, допивать:)


Глав Упырь
отправлено 03.05.10 09:04 # 7321


Кому: Янычар, #7320

> Я тогда бегал в старлеях, выпало мне дежурить с дядей Колей в составе СОГ, настолько спокойного дежурства более не припомню, прекрасно отстояли сутки и по домам, допивать:)

Да, сейчас таких "старожил" остались считанные единицы.

Ну, а я продолжаю нести "праздничную" вахту на работе, а остальным желаю отлично закончить первые майские праздники!


glu87
отправлено 03.05.10 09:06 # 7322


Кому: Цзен ГУргуров, #7319

> > Кому: Anber, #7285
>
> Неплохо, комрад. Мне просто хотелось напомнить "первоисточники" - Буша, Виктора Хара.

Никогда не думал, что "Катюша" может так звучать:) :

http://www.youtube.com/watch?v=Vp_oiE2Fzyc&feature=related


anta
отправлено 03.05.10 09:06 # 7323


Кому: SirJuffin, #7314

> Угу, у меня под окном всю ночь, блин, праздновали. Закончили тотальным мордобитием. Хорошо отдохнули, видимо :)

А я ночью вышел на балкон покурить - неподалеку что-то типа стоянки было в обрамлении гаражей, сейчас все это сносится. Молодежь разожгла костерок (их там не видно с дороги, а мне сверху хорошо) и видно, праздновали. Девушка пела под гармошку. Голос - обалдеть, кто аккомпанимировал - видно тоже спец. Красивая, печальная песня, красивая музыка, жаль слов не разобрать было. Даже взгрустнулось. Поневоле сравниваешь ТвАрца и подлинное исскусство. Пусть оно в гаражах и государство ему столько днег не даст никогда.


glu87
отправлено 03.05.10 09:07 # 7324


Кому: Янычар, #7320

> Впервые эту фразу услышал от пожилого участкового уполномоченного майора

Я впервые ее услышал еще в армии, правда там про солдата говорилось:)


Собакевич
отправлено 03.05.10 09:10 # 7325


Кому: SirJuffin, #7314

> Угу, у меня под окном всю ночь, блин, праздновали.

Поэтому ты всю ночь в камментах провел?

:)


anta
отправлено 03.05.10 09:17 # 7326


Кому: Anber, #7255

> И у немцев, в вермахте тоже:
> Шимон Бриман "ЕВРЕЙСКИЕ СОЛДАТЫ ГИТЛЕРА"
>
> http://gazeta.rjews.net/briman1.shtml
>
> Правда, другие авторы спорят с этой статьей.
> Даниэль Клугер "ЕВРЕЙСКИЕ СОЛДАТЫ ГИТЛЕРА": СТАРЫЕ НОВЫЕ МИФЫ".
>
> http://gazeta.rjews.net/kluger.shtml
>
> Но спор идет, в основном, по количественным показателям.
> Сам факт, как таковой, не отрицается.

Камрад, спасибо!


anta
отправлено 03.05.10 09:17 # 7327


Кому: Хоттабыч, #7306

> Майские праздники - как вспомню, так вздрогну.
>
> Для мента праздник, что для лошади свадьба - голова в цветах, жопа в мыле 600

Да не только для мента, и не только майские. Тем не менее - с праздниками!:)))


Собакевич
отправлено 03.05.10 09:17 # 7328


Кому: glu87, #7322

> Никогда не думал, что "Катюша" может так звучать:)

Отлично!


Арбузный человек
отправлено 03.05.10 09:23 # 7329


Кому: SirJuffin, #7294

> Арбузная дама на горизонте не нарисовалась исчо?

Пока нет, жду, а вообще с претендентками на Арбузную даму везёт, хоть и не связали свою жизнь вместе, расставания были хорошие, со всеми в дружеских отношениях. (Вот, на днях на шашлык зовут, сватать будут!). И арбузят хотелось бы - тут пример друга, у него 22 февраля второй сын родился, завидую!


bore
отправлено 03.05.10 09:23 # 7330


Кому: ProstoJa, #7293

пьян по жизни,без вина)))


anta
отправлено 03.05.10 09:23 # 7331


Кому: Цзен ГУргуров, #7198

> И я не антисемит, нет. Никакого подкола под "иудо=масонский заговор" не делаю. Меня больше возмущает современное вознесение власовцев на пьедистал "православных борцов со сталинизмом".

Полностью подерживаю.

Мне ближе инженер Бартини или сын Долорес Ибарули.

Сын Долорес, Ибарруби Рубен Рис? Герой Советского Союза? Вечная слава!


Greensleeves
отправлено 03.05.10 09:29 # 7332


Доброе утро всем! Что так мало написали за вчерашний день? :) Хочу поделиться: вчера ездила в гости к прадеду. Ему 92 года и он много видел и все помнит. И после того, как я оказалась на Тупичке и прочитала много тем, у меня , конечно же, появилось к нему много вопросов, которые я ,опять же благодаря чтению Тупичка, сумела таки задать. И прадед мне рассказал и про Курскую битву, где его ранило, и про то, как хорошо жилось людям при Сталине (я сейчас пишу не для дискуссии, просто о том, что он это говорил и все). :-)

Но меня больше всего поразило вот что:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051605401
Скажу сразу- фильм не смотрела. Решила- кто его теперь разберет как оно было на самом-то деле, кого в герои назначат, тот и молодец. И ведь забыла, что прадед-то мой, проживший всю жизнь в Омске, все это мог знать и помнить! И прадед мне ВЧЕРА рассказывал, как колчаковцы ходили по домам и расстреливали целыми семьями. И задача у них была такая-не только просто тупо убивать, а делать это ТАК, чтоб все люди боялись. Вот и в их дом пришли и сказали: «Все, завтра мы придем и вас всех убьем.» (всех-это семью с тремя детьми). Предупреждали заранее, чтоб страшнее было. Убежать было нельзя, потому как смерть-она ж тоже разная бывает. И рассказывал про эти сутки ожидания смерти. Но-случилось чудо (иначе, я бы сейчас не писала об этом):)-на следующий день к ним не пришли. То ли в другой дом зашли, то ли что-не знаю. Но в других домах поубивали, а наши живы остались. И получается, что все-все в статье-правда. А кино «Адмирал»-это ж еще хуже, чем УС (а я думала –куда уж хуже-то)!

Хочу сказать большое спасибо Дмитрию Юрьевичу, не только за то, что благодаря Тупичку я смогла узнать и понять это все, но и за то, что я УСПЕЛА расспросить -ведь прадед об этом обычно не рассказывает на всех углах, а мы ж со своими ж говорим-то на простые темы-как здоровье, что на огороде выросло и все такое, а потом уже , задним числом думаешь-эх, поговорить бы, да уже и не с кем.:-(



razoom1
отправлено 03.05.10 09:30 # 7333


Кому: bore, #7330

Это может плохо закончиться.


kolodyazhnoy
отправлено 03.05.10 09:30 # 7334


Посмотрел передачу "Индустрия кино с Михалковым, где он неумело пеарил УС-2.
Рассказывалпро какие-то постройки, которые стояли год специально чтобы онивыглядели якобы правдоподобно. Как будто это имеет главную художественную ценность фильмы.
А еще... не для кого не секрет, что во время создания любого фильма, его так называемые создатели пиарят продукт, дабы разогреть зрительский интерес к фильму перед его выходом в свет. Так вот, создатели УС-2 оказались ничем не хуже остальных и придумали мега-пеар-акцию. Сами на себя подали жалобу в местную администрацию на то, что наглые киношники взорвали мост. Жалоба так и осталась в столе местного чиновника. А прикол в том, что Михалков видимо так заучил эту историю, что сходу выдал ее в "Индустрии кино".
А вот еще история.
Какой-то по счету съемочный день, дождь, танки приехали, все на месте. Но по сюжету (не побоюсь этого слова) должно быть солнце и все такое. А Михалков говорит: - "работаем!" И так люди работали под руководством великого режиссера, понимая что ни один сегодняшний кадр не войдет в фильм.


glu87
отправлено 03.05.10 09:32 # 7335


Кому: anta, #7331

> сын Долорес Ибарули.
>
> Сын Долорес, Ибарруби Рубен Рис?

Камрады, может все же Ибарру[р]и ?


Francesca
отправлено 03.05.10 09:34 # 7336


Кому: Цзен ГУргуров, #7218, Anber, #7285

А где "Прощание Славянки"?

http://www.youtube.com/watch?v=_0OkQpYYCDs


Francesca
отправлено 03.05.10 09:35 # 7337


Кому: Slippery Jim, #7270

> Да, она обманка - но работает же.

Ну ты ж понимаешь, что ни одна обманка не может долго работать. Надо постоянно придумывать новые. И всех не удасться свести к одному знаменателю - реальная личность всё-равно будет пробиваться через слои "общественной лакировки" и задавать себе всякие вопросы. А дети на прописанном врачом риталине тебе как - норма, обманка или всё-таки преступление против личности?

Книжку одну бехевиаристическую в связи с этим вспомнила. Извини, не нашла перевода на русский, поэтому ссылка на оригинал, на случай, если тебе интересно, - http://www.amazon.com/o/ASIN/0393307948/ и в HTML формате - http://www.bibliotecapleyades.net/sociopolitica/manchurian/marks.htm

> Вариант Советского Проекта мне в плане стратегического целеполагания нравится значительно больше

Вот и ладушки. Значит, у нас с тобой полное согласие. Осознание собственной смертности, мысли и решения о том как и с чем встретишь смерть - отличный стимул здоровой и достойной жизни.

Я тут после всех рассказов на Тупичке про героизм Советских, Сталинских Людей, читала всякое, вспоминала, думала - ведь неспроста был этот массовый героизм, люди осознанно и без раздумий шли на смерть ради спасения других и оставались Людьми до конца, а не тварями дрожащими в поисках выгоды или лишнего дня жизни. Им было ради чего жить и умирать. Как ты себе "готов" с "эмо" среди таких Людей представляешь? Я - никак. Эт тебе не "фиолетовые руки на эмалевой стене" и не бледнолиции немецкие романтики 18 века. Какая-то совсем другая порода Людей.


Centuriones
отправлено 03.05.10 09:36 # 7338


Кому: edw, #7244

> Интересует, во сколько может обойтись предприятию собрать мини-кластер.

Камрад, есть такой ресурс, называется LOR. Там в своё время рассказывалось, как один швед собрал кластер для личных нужд (у него небольшая фирмочка). Вот необходимая ссылка: http://www.linux.org.ru/news/clusters/2789125 И вот вторая ссылка, которая ведет прямиком на сайт этого шведа: http://helmer.sfe.se/ - там всё расписано и с фотографиями. Своё железо он описывает подробно, так что цену и производительность прикинуть очень легко. Тем более это будет ориентировочная верхняя ценовая граница.


SirJuffin
отправлено 03.05.10 09:37 # 7339


Кому: anta, #7323

> Девушка пела под гармошку. Голос - обалдеть, кто аккомпанимировал - видно тоже спец. Красивая, печальная песня, красивая музыка, жаль слов не разобрать было. Даже взгрустнулось.

Да, культурные программы у людей различаются. Тебе больше повезло. Хотя, пьяный мордобой тоже по-своему выразителен :)

Кому: Собакевич, #7325

> Поэтому ты всю ночь в камментах провел?

Ты знал!!!


SirJuffin
отправлено 03.05.10 09:42 # 7340


Кому: Арбузный человек, #7329

> И арбузят хотелось бы - тут пример друга, у него 22 февраля второй сын родился, завидую!

Дык, я к тому, что материальный фактор за пределами Ривенделла играет-таки некую роль. Посему, насчет иста подумай хорошенько.


Собакевич
отправлено 03.05.10 09:45 # 7341


Кому: Greensleeves, #7332

> Что так мало написали за вчерашний день? :)

И тебе доброе утро!

Наверное, по всей стране была хорошая погода и народ на шашлыки разъезжался! :)


Хромой Шайтан
отправлено 03.05.10 09:47 # 7342


Кому: Собакевич, #7341

> и народ на шашлыки разъезжался! :)

"Прадник день за днём"(с) ;)


glu87
отправлено 03.05.10 09:47 # 7343


Кому: Greensleeves, #7332

> А кино «Адмирал»-это ж еще хуже, чем УС (а я думала –куда уж хуже-то)!

Он не хуже и не лучше - и то и другое - говно - ты же, видя на улице две кучи говна, не собираешься разбираться, которое из них лучше или хуже? - так и здесь


Noidentity
отправлено 03.05.10 09:59 # 7344


Кому: kolodyazhnoy, #7334

> Какой-то по счету съемочный день, дождь, танки приехали, все на месте. Но по сюжету (не побоюсь этого слова) должно быть солнце и все такое. А Михалков говорит: - "работаем!" И так люди работали под руководством великого режиссера, понимая что ни один сегодняшний кадр не войдет в фильм.

И он этим гордится? Пиздец, пиздец.

Т.е. полистать прогнозы синоптиков, скорректировать краткосрочный план работы исходя из предполагаемых погодных реалий - это слишком низко для творцаЪ.


Собакевич
отправлено 03.05.10 10:04 # 7345


Кому: Хромой Шайтан, #7342

> "Прадник день за днём"(с)

"Праздник, который всегда с тобой" (с) :)

Зёма, как здоровье?


весельчак у
отправлено 03.05.10 10:08 # 7346


Кому: Собакевич, #7341

> > > Что так мало написали за вчерашний день? :)
>
> И тебе доброе утро!
>
> Наверное, по всей стране была хорошая погода и народ на шашлыки разъезжался! :)

Это правда!

Я вот только вернулся.

Десять тысяч, говорите?


edw
отправлено 03.05.10 10:11 # 7347


Кому: Noidentity, #7344

> Т.е. полистать прогнозы синоптиков, скорректировать краткосрочный план работы исходя из предполагаемых погодных реалий - это слишком низко для творцаЪ.

Это когда цель - снять фильм.
А когда гадёныш деньги пилит, можно раком ходить, квадратное катать. Время убивать.
Ему же всё равно, что получится.
Устроили, суки, для себя карманный капитализм.


весельчак у
отправлено 03.05.10 10:12 # 7348


Вот нашёл:


Надо было фильм называть "Наша Утомленная солнцем Раша". И сделать слоганы:
1.Русские мужики настолько суровы, что вскрывают немецкие танки деревянными палками.
2. Наши русские санитарки настолько профессиональны, что спасают раненых показом своих голых сисек.
3. Наш Великий Фильм о Великой войне настолько велик, что на предпоказе в первых рядах сидели лично В.И. Ленин и И.В. Сталин.


Хромой Шайтан
отправлено 03.05.10 10:16 # 7349


Кому: Собакевич, #7345

> Зёма, как здоровье?

Нормально, валяюсь, отдыхаю, руковожу всеми процессами по телефону, жена сидит рядом и гипнотизирует меня состродательным взглядом, пытаеться закормить и запоить меня.


ProstoJa
отправлено 03.05.10 10:17 # 7350


Кому: Хромой Шайтан, #7349

Поправляйся, камрад!


Cloe
отправлено 03.05.10 10:18 # 7351


Кому: Littlewolf, #7228

> Или даже не требовать, а нечаянно "забыть" какой-нибудь модуль, который при включении в глобальную сеть или по спутнику сам будет сообщать такой отчет компании-производителю.

В свое время на "Энергии", при поставке вычислительной техники для работ по МКС и "Морскому старту" тоже забыли отразить в документации подобную фичу. Но, правда, там по косвенным признакам просекли этот "баг" и начали через него сливать дезу, за счет чего года через полтора подопустили Боинг, доказав, что "их" расчеты ошибочны от и до.

Кому: edw, #7235

> тем больше кровавых соплей будет потом.

Ну, каюсь, пообщался со знакомым китайцем-полицейским (мы с ним приятельствуем еще со МосУ МВД).
Он говорит, что наиболее вероятным считает вариант, при котором в рамках ШОС Россия постепенно перейдет на второе место, при лидерстве Китая, и "для поддержания обороноспособности и дальнейшего развития плодотворного сотрудничества" да Дальнем Востоке будут нести службу дружественные гарнизоны ШОС. А для нивелирования возмущений граждан России наши части будут "усиливать", например, дружественный китайский флот Северного Моря (в первую очередь десантом). То есть, России в рамках ШОС будет отведено место, примерно соответствующее Великобритании в НАТО.
Оно, конечно, зело неприятно... но (ИМХО) предпочтительнее вооруженного конфликта.

Кому: mr_rtar, #7250

> Раскатали бы европейскую группировку НАТО, а дальше что?

"Раскат" европейской группировки НАТО (при условии неприменения ЯО всеми сторонами) автоматически ставил СССР в выигрышное положение - у НАТО не оставалось сил для противодействия СССР в восточном полушарии, и Африка неумолимо преходила в советскую зону влияния. Ибо:

> Основные силы врага - [за океаном].


Хромой Шайтан
отправлено 03.05.10 10:19 # 7352


Кому: ProstoJa, #7350

Я очень стараюсь :)


Собакевич
отправлено 03.05.10 10:23 # 7353


Кому: Хромой Шайтан, #7349

Скорейшего выздоровления!


mr_rtar
отправлено 03.05.10 10:23 # 7354


Кому: cvetkof, #7290

> Кому: mr_rtar, #7237
>
> > А потом зима.
>
> На экваторе. А у нас стеклянная автопарковка.

У наших заклятых друзей - тоже. И это главное, что их успокаивает. С нашей автопарковкой они бы согласились не раздумывая.


Хромой Шайтан
отправлено 03.05.10 10:24 # 7355


Кому: Собакевич, #7353

[утирает слёзы умиления] Благодарствую!


Jonah
отправлено 03.05.10 10:25 # 7356


Кому: Anber, #7285

> Еще ролик с Эрнстом Бушем - "Sozialstische Weltrepublik"

Уточню - это называется "Der heimliche Aufmarsch".

Добавлю туда же:

"Roter Wedding":

http://www.youtube.com/watch?v=9iPKogptwII

"Subbotnik":

http://www.youtube.com/watch?v=gHUUglpVrTQ

А вот замечательное исполнение "Левого марша":

http://www.youtube.com/watch?v=dy2Ynd8CPJ0


Descent
отправлено 03.05.10 10:25 # 7357


Кому: Абдурахманыч, #7278

> Вот мы и вернулись к тому с чего начали. Поднять руки вверх и сдаться. А тем кому не нравится идти после работы на заокеанского дядю в церковь и молиться.

Если два абзаца текста, состоящего из знакомых слов, у тебя не получается сложить в логическую цепочку - не могу тебе ничем помочь. Рассуждения на тему "надо становиться сильными" оставь для сверстников.

На этом переписку предлагаю прекратить.


Cloe
отправлено 03.05.10 10:25 # 7358


Кому: mr_rtar, #7257

> Т.е. закрыли все, наш последний. Наверное, о чем-то говорит?

Извини, камрад, но у тех же США есть новые реакторы для воспроизводства ЯО. А у нас я о подобном не слышал даже краем уха.

Кому: stan.bogdanov, #7263

> "Разруха - не в клозетах, а в головах" (с) Проф. Преображенский

И, безусловно, четкое построение мыслительных процессов всего за пару дней даст стране высококвалифицированные кадры, новое оборудование, промышленную и транспортную инфраструктуру и могучие ВС.
Жжошь глаголом, камрад!

Кому: Остап Бендер, #7277

> Скажите, неохваченные темы еще остались?

Только хохлосрач. )


SirJuffin
отправлено 03.05.10 10:30 # 7359


Кому: Cloe, #7351

> например, дружественный китайский флот Северного Моря

Камрад, это как??


edw
отправлено 03.05.10 10:44 # 7360


Кому: SirJuffin, #7359

> например, дружественный китайский флот Северного Моря
>
> Камрад, это как??

Напрашивается "дружеский китайский полк охраны Кремля"


Cybertech
отправлено 03.05.10 10:46 # 7361


Кому: Descent, #7357

> Вот мы и вернулись к тому с чего начали. Поднять руки вверх и сдаться. А тем кому не нравится идти после работы на заокеанского дядю в церковь и молиться.
>
> Если два абзаца текста, состоящего из знакомых слов, у тебя не получается сложить в логическую цепочку - не могу тебе ничем помочь. Рассуждения на тему "надо становиться сильными" оставь для сверстников.
>
> На этом переписку предлагаю прекратить.

Похоже каждый на своей волне...вроде слова одни и теже, только смысл у всех разный. Давайте все приведем к единому знаменателю. Вопрос гипотетический ["Если завтра война"], конкретный вопрос - конкретный ответ. Хотя судя по всему это тема для отдельного разговора.


mr_rtar
отправлено 03.05.10 10:50 # 7362


Кому: Стропорез, #7301

[надевает пенсне, поправляет пикейную жилетку]

> А дальше можно прикинуть оценочно. Получается очень даже интересно. В отрыве от Европы у США выбивался из рук серьёзнейший фактор влияния в т.н. "Свободном мире". И дальнейший выбор у США невелик. Например - возврат к довоенной самоизоляции. Плацдармов
> в Европе больше нет - остаётся проповедовать среди нищебродов. На опыте СССР известно, что занятие это тяжелое, связанное с множественными рисками и далеко не всегда ходишь в белом. С профитом тоже есть большие сомнения. Мест для посева демократий оставалось бы не так много: Южная Америка, частично Африка и ЮВА. А это затратно и очень хлопотно.

Два возражения:

1. ВД без применения ЯО мог надорваться при захвате континентальной Европы. К тому же у США остается "непотопляемый авианосец" Британии. Десант на Британские острова - это страшилка для английского обывателя, у Варшавского Договора не было сил и средств для такой операции даже в годы наивысшего могущества. Что касается "демократии", то ее в условиях открытого военного противостояния на знамя даже и не нацепляли бы.



> Скорее всего, и Японию втянули бы в сферу своего влияния. И с Китаем в таком разе мог бы получиться совсем иной коленкор.

КМК, выиграв Европу, СССР проиграл бы Азию. именно из-за непростых отношений с Китаем. Не говоря уже о государствах Ближнего и Среднего Востока. У Союза на всех просто не хватило бы сил.

[снимает жилетку, убирает пенсне]


Pavel_is_moskvi
отправлено 03.05.10 10:52 # 7363


Кому: Хоттабыч, #7306

> Для мента праздник, что для лошади свадьба - голова в цветах, жопа в мыле

Ни разу мента в цветах не видел.


mr_rtar
отправлено 03.05.10 10:57 # 7364


Кому: Cloe, #7358

> Кому: mr_rtar, #7257
>
> > Т.е. закрыли все, наш последний. Наверное, о чем-то говорит?
>
> Извини, камрад, но у тех же США есть новые реакторы для воспроизводства ЯО. А у нас я о подобном не слышал даже краем уха.

"Российская газета" с тобой не согласна.

[Между 1987 и 1992 годами, когда СССР и США активно разоружались, у нас были остановлены семь из четырнадцати реакторов. Американцы к середине 90-х вывели из эксплуатации все свои реакторы-наработчики, а в одном (на территории Хэнфордского ядерного комплекса) даже успели сделать музей и возили на экскурсии любопытствующих]

Кстати это реактор останавливают 3(третий) раз. И, наверное, не последний.:)

Здесь подробнее:

http://www.rg.ru/2010/04/15/plutonii-site.html


Pavel_is_moskvi
отправлено 03.05.10 10:59 # 7365


Кому: Greensleeves, #7332

> А кино «Адмирал»-это ж еще хуже, чем УС

Я считаю - они равноценны.


anta
отправлено 03.05.10 11:00 # 7366


Кому: glu87, #7335

> Камрады, может все же Ибарру[р]и ?

Да, точно, очепятка, прошу прощения. В детстве был набор открыток - Герои Советского Союза. На лицевой стороне портрет, на обороте - описание подвига.

Кому: Хромой Шайтан, #7349

> жена сидит рядом и гипнотизирует меня состродательным взглядом, пытаеться закормить и запоить меня.

Молодец! А ты, камрад, держись!


Cloe
отправлено 03.05.10 11:00 # 7367


Кому: SirJuffin, #7359

Военно-морской Флот НОАК делится на три флота - флоты Северного (базирование Циньдао, Люйшунь, Вейхай и Далянь), Восточного (Чжоушань, Фуцзянь, Шанхай, Цямень) и Южного (Гуанчжоу, Юлинь, Чжанцзянь, Шаньтоу, Бейхай и Сиша) морей. В силу особенностей военной доктрины Китая (вероятность вооруженного конфликта за Тайвань), бригады морской пехоты НОАК имеются только в составе Флота Южного моря с дислокацией в Хайнане (1я бригада) и Чжаньцзане (164я бригада, до 1998года - отдельная 164я моторизированная пехотная дивизия 41-й армейской группы сухопутных войск НОАК).

Больше подразделений морского десанта в НОАК нет.


mr_rtar
отправлено 03.05.10 11:05 # 7368


Кому: Cloe, #7351

> "Раскат" европейской группировки НАТО (при условии неприменения ЯО всеми сторонами) автоматически ставил СССР в выигрышное положение - у НАТО не оставалось сил для противодействия СССР в восточном полушарии

Захват Европы мог так надорвать СССР, что было бы не до Азии, Африки и Австралии. Все эти рассуждения - умозрительны. ЯО применили бы обязательно. Например ядерные мины в ФРГ. Наши в долгу не остались бы.


dookie
отправлено 03.05.10 11:09 # 7369


Кому: Slippery Jim, #7275

Знающий человек из Oracle сказал, что про Solaris и 90 дней ошибка вышла и Solaris и дальше будет бесплатным. Естественно без патчей и саппорта.


Pavel_is_moskvi
отправлено 03.05.10 11:09 # 7370


Кому: edw, #7347

> Устроили, суки, для себя карманный капитализм.

Это не капитализм, это попилизм. При капитализме баринЪ вылетел бы из кинематорграфа с отпечатком сапога на сраке, по причине неспособности снять хоть что-то кассовое.


Хоттабыч
отправлено 03.05.10 11:16 # 7371


Кому: edw, #7360

> Напрашивается "дружеский китайский полк охраны Кремля"

Вспоминается старый анекдот:
"Весь мир возмущён наглыми провокациями китайской военщины на Финско-китайской границе!"

Или "Встречается Форд с Брежневым и говорит ему:"Ну что, Лёня, йоп твою мать, доразоружались!
А с вышки им кричат:" Не лазговаливай, Консяй прогулька, все по камерам!"

По любому изменение баланса сил как политических так и военных ведёт к переделу сфер влияния.

По любому одни заявления о важной роли России и её влиянии на мировую политику обречены остаться пустой декларацией и со временем нам останется как полякам рассказывать о своей жертве в великой войне. Если Россия потеряет двух своих союзников - армию и флот, никто воспринимать всерьёз государство не будет. А тенденция проебать всё что осталось на мой взгляд уже далеко не тенденция.

Чтобы развернуть всё в правильном направлении нужна в первую голову воля и желание как руководства страны, так населения.

Чем больше говен будет вливаться в головы населения посредством шЫдевров типа УС-2, "Штрафбатов", "Первых после бога", "Сволочей", тем меньше будет этих самых воли и желания у населения делать что нибудь стоящее, чем нахаляву пожрать, потрахаться и срубить бабла по-лёгкому (настоясчая жЫзнь а-ля "Дом-2").

Зомбоящик фтопку!!! В кинотеатр - ни ногой!!!

Нам всем пиздец и конечно мы все умрём.


SirJuffin
отправлено 03.05.10 11:18 # 7372


Кому: Cloe, #7367

> Военно-морской Флот НОАК делится на три флота - флоты Северного (базирование Циньдао, Люйшунь, Вейхай и Далянь), Восточного (Чжоушань, Фуцзянь, Шанхай, Цямень) и Южного (Гуанчжоу, Юлинь, Чжанцзянь, Шаньтоу, Бейхай и Сиша) морей.

А, в таком аксепте понятно. Просто Северное море автоматически проассоциировалось сам понимаешь с чем. Представил китайскую эскадру на траверзе Гельголанда и задумалс0 :)


SirJuffin
отправлено 03.05.10 11:21 # 7373


Кому: Хоттабыч, #7371

> Нам всем пиздец и конечно мы все умрём.

Мы все умрем, сомненья нет,
Но наша смерть прольет публично
На нашу жизнь обратный свет.
И большинство - умрет вторично. (с)


invectiff
отправлено 03.05.10 11:34 # 7374


Кому: Nord, #4799

> Ну автор и гнида. То есть получается, войну выиграли ленивые, подлые, необразованные и тупые?

Ну в его голове - да.


Cloe
отправлено 03.05.10 11:40 # 7375


Кому: mr_rtar, #7364

Но тем не менее периодически [закрывают] программы SSP. А потом [закрывают] RRW, о которой у нас все СМИ молчали в тряпочку.

Вот только SSP официально закрыли еще в прошлом веке, но заложенный в ее рамках DARHT закончили строить в 2003м. А в году официального закрытия RRW, когда начали открыто заявлять о том, что США нарушают договор о запрете ядерных испытаний, установки DARHT запускают на полный цикл и, разумеется, секретят.


Cloe
отправлено 03.05.10 11:44 # 7376


Кому: mr_rtar, #7368

Ну, для хотя бы более-менее аргументированного диалога нужно сначала определиться с годом. )))
Но в то, что это вылилось бы в итоге в ядерный конфликт - тут я с тобой, камрад, согласен.

Кому: SirJuffin, #7372

> Представил китайскую эскадру на траверзе Гельголанда

[дико рж0т]


Kommienezuspadt
отправлено 03.05.10 12:02 # 7377


Кому: Хромой Шайтан, #7349

Выздоравливай, Шайтанище!


browny
отправлено 03.05.10 12:05 # 7378


Кому: Хромой Шайтан, #7342

> "Прадник день за днём"(с) ;)

Да у тебя чуть не каждый выход из дома оборачивается праздником!!!
Здоровья тебе.


Цзен ГУргуров
отправлено 03.05.10 12:13 # 7379


Кому: glu87, #7322

Не нашел самое оригинальное звучание "варшавянки" на финском.
Зато:

Гимн NVA (армии ГДР)
http://www.youtube.com/watch?v=teA6r0-Oq-Y&feature=related

Греческие партизаны:
http://www.youtube.com/watch?v=P5O3AOblWq0&feature=related

А это в первоисточнике на польском:
http://www.youtube.com/watch?v=kI1qC2IvSYU&feature=related


Кому: Francesca, #7336

Приберег на 9 мая.


glu87
отправлено 03.05.10 12:29 # 7380


Кому: Цзен ГУргуров, #7379

> Гимн NVA (армии ГДР)
> http://www.youtube.com/watch?v=teA6r0-Oq-Y&feature=related

Маршируя чуть не обрушил потолок соседям снизу:))
Каски все же у них прикольные были

> Не нашел самое оригинальное звучание "варшавянки" на финском.

На финском многое очень оригинально но звучит - я слышал "Лили Марлен" на финском - забавно:)


Цзен ГУргуров
отправлено 03.05.10 12:36 # 7381


Кому: glu87, #7380

Зацени Интернационал на китайском:

http://www.youtube.com/watch?v=s41nOY5EL4Y&feature=related


Хромой Шайтан
отправлено 03.05.10 12:40 # 7382


Кому: anta, #7366

> Молодец!

Согласен.

Кому: Kommienezuspadt, #7377

Благодарствую!

Кому: browny, #7378

> Да у тебя чуть не каждый выход из дома оборачивается праздником!!!

Люблю всеобщее веселье!!!


yamamaya
отправлено 03.05.10 12:43 # 7383


Кому: Greensleeves, #7332

Барышня, а продолжение-то будет? Что прадед рассказывает? А то мои ещё до моего рождения преставились (младшему было бы в этом году 116 лет)...


glu87
отправлено 03.05.10 12:44 # 7384


Кому: Цзен ГУргуров, #7381

> Зацени Интернационал на китайском:

ЗдОрово! Хочу поделиться одной из любимых - "Smoke on the water" на японском :

http://www.youtube.com/watch?v=M1A9rYIVHyM


browny
отправлено 03.05.10 12:54 # 7385


Кому: glu87, #7384

> Хочу поделиться одной из любимых - "Smoke on the water" на японском

Здесь тема про кино или где???
Вот музыка из одного вестерна: http://www.youtube.com/watch?v=tKdKr76Qp7I


Slippery Jim
отправлено 03.05.10 13:00 # 7386


Если постить здесь разнообразную херню, тебя могут очень сильно обидеть.


 

Модератор.



mr_rtar
отправлено 03.05.10 13:02 # 7387


Кому: Cloe, #7376

> Ну, для хотя бы более-менее аргументированного диалога нужно сначала определиться с годом. )))

1975, например.

> Но в то, что это вылилось бы в итоге в ядерный конфликт - тут я с тобой, камрад, согласен.

Вообще говоря, все это праздные умствования.:)


Скволл
отправлено 03.05.10 13:03 # 7388


Кому: Хоттабыч, #7371

> По любому одни заявления о важной роли России и её влиянии на мировую политику обречены остаться пустой декларацией и со временем нам останется как полякам рассказывать о своей жертве в великой войне.

Кстати, точно подмечено. У меня к полякам презрительное отношение именно потому, что они живут своими иллюзиями и мечтами о своей псевдозначимости. Являясь просто восточно-европейской швалью. И мне всегда казалось, что Россия стремится к тому, чтобы стать польшей. Территорией на задворках Европы. Пешкой в мировой игре.


Абдурахманыч
отправлено 03.05.10 13:12 # 7389


Кому: Descent, #7357

> Если два абзаца текста, состоящего из знакомых слов, у тебя не получается сложить в логическую цепочку - не могу тебе ничем помочь. Рассуждения на тему "надо становиться сильными" оставь для сверстников.
>

Забавно. Когда таких как ты "ловят на словах", и по существу им ответить уже нечего - в ход идут заезженные ярлыки. О невозможности собеседника понять "великие мысли", о малограмотности, о его юношеском возрасте и т.п.
Как говорится "знакомый базар". Нет, вас либералов не переделаешь.

> На этом переписку предлагаю прекратить.

Согласен. Мне с тобой говорить не о чем.


Greensleeves
отправлено 03.05.10 13:16 # 7390


Кому: yamamaya, #7383

> Барышня, а продолжение-то будет? Что прадед рассказывает? А то мои ещё до моего рождения преставились (младшему было бы в этом году 116 лет)...

Продолжение? Не знаю.:) На 9 мая поеду его поздравлять-может еще поговорим по-душам. Хотя вряд ли- как всегда будет куча родственников, шум, гам, тосты ( у нас так, да):). Может быть с ним только сейчас поговорить по-настоящему смогла, потому что что получилось встретиться и тихо посидеть без праздничной суеты и пафоса. Я хотела его сфотографировать для фотоконкурса к дню Победы, но он не хочет. Болеет. :(


Descent
отправлено 03.05.10 13:28 # 7391


Кому: Абдурахманыч, #7389

> Нет, вас либералов не переделаешь.

Ты дурак? Может начнешь с переделывания себя?

Вот тут на vott'e есть занимательная статья, которая качественно раскрывает текущее состояние армии и флота РФ:

http://vott.ru/entry/33090

Ты на фоне этого амбициями своими махать собрался?
Или тебе не понятно, что это все достигнуто вдумчивыми и последовательными усилиями руководства страны?

Если не понятно, то еще раз могу посочувствовать.


Хоттабыч
отправлено 03.05.10 13:29 # 7392


Кому: Скволл, #7388

> И мне всегда казалось, что Россия стремится к тому, чтобы стать польшей. Территорией на задворках Европы. Пешкой в мировой игре.

На обиженных сам знаешь что делают.
Будем слишком часто каяться и результат будет налицо.
Чтобы быть значимыми надо стать значимыми, больше работать, а не трепать языком. Строить вооружённые силы, экономику.
За коррупцию, распил бабла - в шахты!
За демонстративное прожигание жизни - на завод!
За историю не каяться в угоду сиюминутной политической коньюнктуре.
История какая была, такая и была, это наша история. Может кое чем и не следует гордиться, но лоб расшибать об пол ИМХО нехрен.
Глядишь, жизнь и наладится.


glu87
отправлено 03.05.10 13:37 # 7393


Кому: browny, #7385

> Здесь тема про кино или где???

Да тут уже кажись всё обсудили - почти семь с половиной тыщ не шутки:))

> Вот музыка из одного вестерна

Классное исполнение


EoM
отправлено 03.05.10 13:51 # 7394


Только что из кино где посмотрел Iron Man 2. Скучища адская.

После первого часа фильма очень сильно захотелось пойти на УС 2, там то хоть поживее будет. Камрады говорят вон и сиськи кажут.


Глав Упырь
отправлено 03.05.10 13:51 # 7395


Моё почтение хорошим людям!

Всем удачи, счастья и здоровья (Хромому Шайтану в особливости!!), ну а я, продолжу "усиляться и углубляться"!!!

Даёшь 10 000!!!


glu87
отправлено 03.05.10 13:56 # 7396


Кому: Глав Упырь, #7395

> ну а я, продолжу "усиляться и углубляться"!!!

Шобы кривая преступности росла вниз!


Хоттабыч
отправлено 03.05.10 13:59 # 7397


Кому: EoM, #7394

> После первого часа фильма очень сильно захотелось пойти на УС 2, там то хоть поживее будет. Камрады говорят вон и сиськи кажут.

Обломись!!! Не зрителям, а танкисту обожжёному. Зрителям - голая спина.

Это рецепту такую фершал прописал, как кого ранют, применяй рецепт: сиски женские, две штуки наружно, перед употреблением не взбалтывать, к раненому месту не прикладывать!!!

Сходи лучше на "Эмманюэль"!!!

Кому: Глав Упырь, #7395

> Даёшь 10 000!!!

Литров??? Зараз не осилим!!!


SHOEI
отправлено 03.05.10 13:59 # 7398


Кому: EoM, #7394

> Только что из кино где посмотрел Iron Man 2. Скучища адская.

Фильм хороший.


Глав Упырь
отправлено 03.05.10 14:06 # 7399


Кому: glu87, #7396

> Шобы кривая преступности росла вниз!

"Все ниже, и ниже и ниже, преступности кривая растёт" © Улицы Разбитых Фонарей

Будем стараться, камрад! Но устал, однако, всё же 8-ой день без выходных по 12-ть часов работаем, передохнУть бы нам и тогда..!!!


Глав Упырь
отправлено 03.05.10 14:07 # 7400


Кому: SHOEI, #7398

> Фильм хороший.

Только тяжелыми предметами не кидайтесь - я ещё первого "Iron Man" никак не посмотрю!

Кому: Хоттабыч, #7397

> Литров??? Зараз не осилим!!!

Это с посещаемостью сайта в 50-т тыщ рыл-то, да там каждому по "чекушке" если достанется, то уже хорошо будет!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 73 | 74 | 75 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк