Утомлённые солнцем 2: Предстояние

23.04.10 17:27 | Goblin | 10545 комментариев »

Фильмы

По словам Никиты Сергеевича, его новый фильм «Утомлённые солнцем 2» снимался «в противовес» фильму Спилберга «Спасение рядового Райана». Никита Сергеевич посмотрел американскую поделку в Париже и был серьёзно удивлён: с чего бы это французы уверены в том, что войну выиграли американцы?

Причина возмущения неясна. Как-то так получилось, что Францию от немецких оккупантов освободили именно американцы. А вот советские войска французы в глаза не видели. При демократии французам и американцам вовсе не обязательно знать о том, кто и как воевал в России. Идеологически верно знать только то, что показывают по демократическому телевидению. А там показывают только про успехи США. Ну да ладно. Берлин всё равно взяли мы.

Судя по всему, государство надеялось получить качественно снятый фильм патриотической направленности, создание которого и поручили заслуженному мастеру отечественного кино – Никите Сергеевичу Михалкову. Получив по одним сведениям 42 миллиона долларов, по другим все 50, восемь долгих лет Никита Сергеевич снимал эпохалку. Наш, и в первую очередь свой, ответ бездуховному Голливуду. Кстати, у пошлого голливудского блокбастера бюджет ненамного больше, 70 миллионов долларов. На многочисленных презентациях Никита Сергеевич лично рассказывал о невиданных масштабах съёмок горящего моста и бомбёжки дырявыми ложками, неизменно подчёркивая, что «все деньги на экране, ни копейки не украли».

Прочитать заметку целиком

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 74 | 75 | 76 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545, Goblin: 13

Абдурахманыч
отправлено 03.05.10 14:11 # 7401


Кому: Descent, #7391

> Ты дурак? Может начнешь с переделывания себя?

И вам всего хорошего гражданин.

> Вот тут на vott'e есть занимательная статья, которая качественно раскрывает текущее состояние армии и флота РФ:
>

Я представляю себе состояние наших ВС и ВМФ не только по статьям в интернете.

> Ты на фоне этого амбициями своими махать собрался?

Не "переводите стрелки" гражданин хороший. Лучше напомните мне в каком это месте я "махал своими амбициями"?

> Или тебе не понятно, что это все достигнуто вдумчивыми и последовательными усилиями руководства страны?

А чем вам то не угодило руководство страны? Оно как раз действует согласно вашим "высоко логичным" советам. То есть дружит со всеми и финансирует "замечательных" творческих мастеров. Таких как Михалков.

> Если не понятно, то еще раз могу посочувствовать.
>
Да нет с Вами как раз мне все понятно милейший.


glu87
отправлено 03.05.10 14:13 # 7402


Кому: Глав Упырь, #7399

> Но устал, однако, всё же 8-ой день без выходных по 12-ть часов работаем, передохнУть бы нам и тогда..!!!

Однако круто - искренне сочувствую


Низкокалорийный
отправлено 03.05.10 14:14 # 7403


Кому: SHOEI, #7398

> Фильм хороший.

Учитывая, что идет в последнее время в кинотеатрах- даже отличный!


Янычар
отправлено 03.05.10 14:15 # 7404


Кому: Хромой Шайтан, #7349

> пытаеться закормить и запоить меня.

Надеюсь, ты не сильно сопротивляешься!? Давай, поправляйся скорей, камрад. До 9-го на ноги встанешь ли?


Янычар
отправлено 03.05.10 14:22 # 7405


Кому: Pavel_is_moskvi, #7363

> Ни разу мента в цветах не видел.

[смеется] Камрад, попробуй поискать в цветочных рядах на рынках, до сих пор попадаются! Еще на празднованиях служебных всякого рода, тоже принято цветами одаривать. Опять же, на восьмое, тащишь домой букетик - прохожие зыркают исподлобья, отжал, дескать, где-то, сволочь коррумпированная!!


Хромой Шайтан
отправлено 03.05.10 14:24 # 7406


Кому: Глав Упырь, #7395

> (Хромому Шайтану в особливости!!)

Спасибо!

Кому: Янычар, #7404

> Надеюсь, ты не сильно сопротивляешься!?

Не могу я ей сопротивляться :)

> 9-го на ноги встанешь ли?

На мне, как на собаке всё затягивается. А так, да 9-го полюбому надо будет подняться. Детишки-то ждут. У нас запланирована торжественная линейка, возложение цветов, встреча с ветеранами, ну и естественно праздничный обед.


Worker
отправлено 03.05.10 14:28 # 7407


Кому: glu87, #7402

> всё же 8-ой день без выходных по 12-ть часов работаем, передохнУть бы нам и тогда..!!!
>
> Однако круто - искренне сочувствую

когда работа есть- это хорошо!


Янычар
отправлено 03.05.10 14:31 # 7408


Кому: glu87, #7384

> > http://www.youtube.com/watch?v=M1A9rYIVHyM
>
>

Аццкий ад!!
На день рожденья к камраду приглашен в четверг, теперь точно знаю, что поставлю громко.
Спасибо за сцыль!


G-git
отправлено 03.05.10 14:56 # 7409


Такой диалог состоялся с коллегой по пути на работу. Она - девочка-одуванчик, папа - бывший обкомовский работник, удачно в свое время приватизировавший все, что нужно. Была замечена в одобрении фильма "АдмиралЪ", что как бы характеризует...

Я. УС-2 видела уже?
Она. Нет.
Я. Собираешься?
Она. Да.
Я. (осторожно) Говорят, на него много отрицательных рецензий.
Она (гордо). Я не обращаю внимания ни на чье мнение. Есть несколько человек, чьим мнением я дорожу, а на остальных плевать хотела.
Я. (все так же осторожно) Но если большинству не понравилось, может, и впрямь фильм не очень?
Она. Я думаю, они просто все завидуют Михалкову. Потому что он - выдающийся режиссер.
Я. (в легком охуении) В таком случае, ни один фильм любого известного режиссера в прокате не должен иметь успеха, поскольку у каждого много завистников.
Она. А так и происходит.
Я. (в увеличившемся охуении) Но ведь на другие фильмы народ ходит!!
Она. Это все реклама.
Я. (в состоянии зашкалившего охуения) То есть отзывы тех, кто уже сходил, на посещаемость не влияют?
Она. (с характерным для такой категории спрыгиванием с темы) Я не думаю, что для Михалкова финансы имели основное значение.
Я. Но ведь люди, которые ему дали денег, теперь, очевидно, спросят - почему фильм не окупился?
Она. (с тонкой усмешкой) Да ты напрасно за него беспокоишься.
Я. (с еще более тонкой усмешкой) Где ты увидела на моем лице беспокойство? Но фильмы снимают в-основном для того, чтобы заработать денег.
Она. Не обязательно.
Я. А в Голливуде-то не знают!!!
Она. Я не знаю, как там у них в Голливуде.
Уже подходим к офису
Она. А ты пойдешь?
Я. Вряд ли. Разве что скачаю. Михалков моих денег не увидит.
Она (с тонким юмором). Вот Михалков расстроится, пересчитывая деньги - " А от G-git'а нет денег!"
Я. (про себя) Это ты, блядь, пиздец сострила!!! (вслух) Да я, в принципе, понимаю, что ему все равно.
Она (дефилируя к своему кабинету) Спасибо за беседу.
Я. (заруливая в свой) Не за что.

P.S. Там в середине диалога еще было обсуждение того, насколько уместно "авторское видение" в фильмах, касающихся нашей истории, и как далеко оно может заходить, но внятного обмена мнениями не получилось...


Гринго
отправлено 03.05.10 14:58 # 7410


Напиши ещё что-нибудь про пиратские ресурсы - тебя забанят.



Greensleeves
отправлено 03.05.10 15:13 # 7411


Кому: Хромой Шайтан, #7406

> На мне, как на собаке всё затягивается. А так, да 9-го полюбому надо будет подняться. Детишки-то ждут.

Может все-таки надо на всякий случай сходить в больницу? (тем более если такие планы на праздники). Вреда от этого не будет.:)
ЗЫ: Выздоравливай.:)


Noidentity
отправлено 03.05.10 15:15 # 7412


Кому: G-git, #7409

> Такой диалог состоялся с коллегой по пути на работу.

Затроллил девушку, даже не включая интернета!!! :)


SHOEI
отправлено 03.05.10 15:19 # 7413


Кому: Янычар, #7408

> Аццкий ад!!

Мстят за Хиросиму!!!

Кому: G-git, #7409

> Такой диалог состоялся с коллегой по пути на работу.

Я в пятницу такой диалог имел. Сказал прямо - фильм тупое говно и адская хуета в независимости от таланта и личности Михалкова, сдобрив всё это грубой нецензурной бранью и разбором пары эпизодов фильма.

Девочка прониклась, расстроилась и сказала, что они уже с подругами договорились и теперь она не знает, как съехать с темы.


glu87
отправлено 03.05.10 15:19 # 7414


Кому: Янычар, #7408

> Спасибо за сцыль!

На здоровье!!!


SHOEI
отправлено 03.05.10 15:22 # 7415


Кому: Глав Упырь, #7400

> я ещё первого "Iron Man" никак не посмотрю!

Будь ты проклят!!! Ты предал нас!!!


Greensleeves
отправлено 03.05.10 15:23 # 7416


Кому: G-git, #7409

> внятного обмена мнениями не получилось...

Да, приходится сталкиваться с такими людьми. Я даже завидую их непробиваемости и тому, что у них на все есть либо твердотупой ответ , либо "тонкая усмешка".:-)


Цзен ГУргуров
отправлено 03.05.10 15:26 # 7417


Кому: glu87, #7384


меялся в голос.


glu87
отправлено 03.05.10 15:26 # 7418


Кому: SHOEI, #7413

> Мстят за Хиросиму!!!

А это за Нагасаки?:):

http://www.youtube.com/watch?v=ppP4b_rI_mw


anta
отправлено 03.05.10 15:28 # 7419


Кому: G-git, #7409

> Я. Но ведь люди, которые ему дали денег, теперь, очевидно, спросят - почему фильм не окупился?

> Она. (с тонкой усмешкой) Да ты напрасно за него беспокоишься.

Точный и правдивый ответ. И ведь она права - никто не спросит.


Хромой Шайтан
отправлено 03.05.10 15:29 # 7420


Кому: Greensleeves, #7411

> Может все-таки надо на всякий случай сходить в больницу?

Я уже там был, а так за мной целый хирург смотрит, заходит утром и вечером поругает меня маленько, сделает укол и перевязку, и требует что б я соблюдал постельный режим.

> Выздоравливай.:)

Очень стараюсь.


porut4ik
отправлено 03.05.10 15:30 # 7421


Кому: G-git, #7409

Такая же фигня. Девченка на работе (ну как девченка, лет 30) так расхваливала УС-2, просмотрела его в кинотеатре: "Такой фильм хороший, так снят замечательно!!!" На вопрос, что конкретно ей понравилось и что конкретно там снято чудесно, ответила: "Ну, не знаю... Но Михалков - молодец! Умеет снимать." И всё. Сама не знает, что в фильме хорошего, но это же снял САМ Михалкофф. А это уже значит по определению, что фильм чудесный.


G-git
отправлено 03.05.10 15:31 # 7422


Кому: Noidentity, #7412

> Затроллил девушку, даже не включая интернета!!! :)

Школа Тупичка, oh yeah!


Цзен ГУргуров
отправлено 03.05.10 15:31 # 7423


Кому: Цзен ГУргуров, #7417

Черт бы побрал мини-клавиши на моем мини-ноутбуке!!!

"Смеялся в голос".


SHOEI
отправлено 03.05.10 15:32 # 7424


Кому: glu87, #7418

> А это за Нагасаки?:):

Какие же злопамятные!!!

Кому: Хромой Шайтан, #7420

> Я уже там был, а так за мной целый хирург смотрит

Эээ. Не уследил по каментам - сломал что ли чего?


G-git
отправлено 03.05.10 15:32 # 7425


Кому: SHOEI, #7413

> Девочка прониклась, расстроилась и сказала, что они уже с подругами договорились и теперь она не знает, как съехать с темы.

Не, не тот случай. Здесь уже все очень запущено.


glu87
отправлено 03.05.10 15:33 # 7426


Кому: porut4ik, #7421

> Сама не знает, что в фильме хорошего,

Думаю, скорее всего, лучше по другому сказать - сама не знает, что в нем плохого


G-git
отправлено 03.05.10 15:37 # 7427


Кому: Greensleeves, #7416

> Да, приходится сталкиваться с такими людьми.

Их, увы, большинство. Поэтому диалог в нынешнем обществе не складывается. Любое обсуждение темы репрессий, например, вызывает полную иллюзию того, что говоришь со стенкой. А раз мы не можем спокойно обсуждать прошлое, то и о будущем говорить не получается.

> Я даже завидую их непробиваемости и тому, что у них на все есть либо твердотупой ответ , либо "тонкая усмешка".:-)

Я тоже иногда. Хотелось бы быть более "толстокожим".


Хромой Шайтан
отправлено 03.05.10 15:41 # 7428


Кому: SHOEI, #7424

> сломал что ли чего?

Не, в этот раз меня подстрелили.


SHOEI
отправлено 03.05.10 15:46 # 7429


Кому: Хромой Шайтан, #7428

> Не, в этот раз меня подстрелили.

Толково. Здоровья тебе.


Greensleeves
отправлено 03.05.10 15:49 # 7430


Кому: G-git, #7427

> Их, увы, большинство. Поэтому диалог в нынешнем обществе не складывается. Любое обсуждение темы репрессий, например, вызывает полную иллюзию того, что говоришь со стенкой.

Наверное поэтому мы и здесь.:)
(Во всяком это случае одна из причин):)


drudd
отправлено 03.05.10 15:52 # 7431


Кому: Хромой Шайтан, #7428

> Не, в этот раз меня подстрелили.

Сурово. Ты это - не подставляйся больше, камрад. Жизнь - она одна. Выздоравливай. :-)


prosto_phil.86
отправлено 03.05.10 15:52 # 7432


Кому: Глав Упырь, #7399

> Но устал, однако, всё же 8-ой день без выходных по 12-ть часов работаем, передохнУть бы нам и тогда.!!!

С ума сойти, даже я столько не работаю!!!


Семаргл
отправлено 03.05.10 15:57 # 7433


На днях сижу на складе, перечитываю рецензию Главного на УС-2, смеюсь и матерюсь. Заглядывают ко мне на склад продавцы наши - чего это ты, говорят, такое читаешь? Я им говорю - а вот, про кино. Дал прочесть целиком. Смеялись и матерились. По прочтению оба-два сказали, что в кино на это не пойдут, хотя вроде как уже договаривались идти. Оба пацаны по 23 года.

Вот так на местах ведётся подрывная деятельность против Михалкова!!!


Polaris
отправлено 03.05.10 16:08 # 7434


Кому: Семаргл, #7433

> Вот так на местах ведётся подрывная деятельность против Михалкова!!!

Тупичок направляет руку рынка куда надо!


browny
отправлено 03.05.10 16:09 # 7435


Кому: glu87, #7418

> А это за Нагасаки?:)

Элвис жив!


Хромой Шайтан
отправлено 03.05.10 16:16 # 7436


Кому: SHOEI, #7429

> Толково.

Ни чего толкового. Толк был бы, если б негодяи прижмурили меня, а так только бестолковые идиоты поступают и за что понесут заслуженное наказание.

> Здоровья тебе.

Спасибо!

Кому: drudd, #7431

> Сурово.

Бывает.

> Ты это - не подставляйся больше, камрад.

Ну, это как бы не от меня завсит :)


Beefeater
отправлено 03.05.10 16:32 # 7437


Кому: Polaris, #7434

> Тупичок направляет руку рынка куда надо!

Волосатые щупальца рынка ещё потрогают кого надо за влажное вымя!


drudd
отправлено 03.05.10 16:32 # 7438


Кому: Хромой Шайтан, #7436

> Ну, это как бы не от меня завсит :)

Помнишь фильм "Шестой"? Там Глотов Лужкову назидательно так: - Подставляешься, Лужков!

Так что - старайся не подставляться, камрад! :-) И - быть тебе здоровее, чем прежде! :-)


Strory Ranghory
отправлено 03.05.10 16:45 # 7439


Кому: ProstoJa, #7293

Талантлив!!!


Гринго
отправлено 03.05.10 17:08 # 7440


по теме. Фильм Михалкова - полное УГ. По сути это плевок на нашу страну, её историю и Победу.



Tashka
отправлено 03.05.10 17:09 # 7441


Кому: glu87, #7418

> Мстят за Хиросиму!!!
>
> А это за Нагасаки?:):

Злые вы!


Tashka
отправлено 03.05.10 17:13 # 7442


> Девочка прониклась, расстроилась и сказала, что они уже с подругами договорились и теперь она не знает, как съехать с темы.

Не видите вы, в общем, основного!

Человек, может, для дочери и под неё фильм снял!


Собакевич
отправлено 03.05.10 17:14 # 7443


Кому: glu87

Судя по количеству камментов, ты решил Zx7R догнать :)


SHOEI
отправлено 03.05.10 17:18 # 7444


Кому: Собакевич, #7443

> Судя по количеству камментов, ты решил Zx7R догнать :)

Давно его тут не встречал, кстати. На Вотте - постоянно.


anta
отправлено 03.05.10 17:24 # 7445


Кому: Tashka, #7442

> Человек, может, для дочери и под неё фильм снял!

На деньги государства мог бы что-нибудь и государственное снять. Вспоминается "По заказу Гостелерадиовещания".


Mineev
отправлено 03.05.10 17:24 # 7446


Кому: G-git, #7409

> диалог состоялся с коллегой по пути на работу.





Кому: porut4ik, #7421

> Такая же фигня. Девченка на работе (ну как девченка, лет 30) так расхваливала УС-2

Мужики, признайтесь честно, вам часто встречаются люди, способные нормально рассуждать и пытаться что-то понимать? Я на своём опыте, очень углублённо работая в сфере "человек-человек", убедился, что прошу прощения, тупых ебанатов - подавляющее большинство. Вменяемых людей, кто готов рассуждать, а не истерить и нести подростковый бред, основанный на эмоциях - подавляющее меньшинство. Таких - человек 5 из 100!!! 600


prosto_phil.86
отправлено 03.05.10 17:25 # 7447


Кому: Собакевич, #7443

> Кому: glu86
> Судя по количеству камментов, ты решил Zx7R догнать :)

Вот ведь флудер!


Собакевич
отправлено 03.05.10 17:26 # 7448


Кому: SHOEI, #7444

> Давно его тут не встречал, кстати.

Zx7R на 10000-м камменте самоудалился.


Tashka
отправлено 03.05.10 17:27 # 7449


Кому: anta, #7445

> Вспоминается "По заказу Гостелерадиовещания".

Ну а тут по зову души.


Мрак
отправлено 03.05.10 17:27 # 7450


Кому: Anber, #7285
Спасибо за "портянку".


stan.bogdanov
отправлено 03.05.10 17:27 # 7451


Кому: Cloe, #7358

> И, безусловно, четкое построение мыслительных процессов всего за пару дней даст стране

За пару дней никому ничто ничего не даст. Бытро только триппер ловится.
Но если каждый не начнет наводить порядок сперва в свой башке, потом вокруг и так далее расходящимися кольцами - ничего хорошего нас не ждёт. И за нас никто ничего хорошего не сделает, не питай иллюзий


prosto_phil.86
отправлено 03.05.10 17:27 # 7452


Кому: glu87

Камрад, звиняй, очепяталси я.


SHOEI
отправлено 03.05.10 17:27 # 7453


Кому: Собакевич, #7448

> Zx7R на 10000-м камменте самоудалился.

Как так?!


anta
отправлено 03.05.10 17:37 # 7454


Кому: Tashka, #7449

> Ну а тут по зову души.

Скорей - кармана. Все не нахапается.


Глобус
отправлено 03.05.10 17:40 # 7455


Кому: Хромой Шайтан, #7436

Поправляйся, камрад.


Собакевич
отправлено 03.05.10 17:41 # 7456


Кому: SHOEI, #7453

> Как так?!

Заявил, что больше писать не будет, во всяком случае, под этим ником.


ankie
отправлено 03.05.10 17:43 # 7457


Не видела фильм, но почему-то верю каждому слову рецензии. Это в духе Никиты Сергеевича.И не пойду!


Глобус
отправлено 03.05.10 17:51 # 7458


Кому: Собакевич, #7456

> > Заявил, что больше писать не будет, во всяком случае, под этим ником.

Под другим на вторую тысячу пойдет? :-))


Собакевич
отправлено 03.05.10 17:54 # 7459


Кому: Глобус, #7458

> Под другим на вторую тысячу пойдет? :-))

На второй десяток тысяч!!!


Мичман Панин
отправлено 03.05.10 17:56 # 7460


Кому: Глобус, #7458

> Кому: Собакевич, #7456
>
> > > Заявил, что больше писать не будет, во всяком случае, под этим ником.
>
> Под другим на вторую тысячу пойдет? :-))

Он ушел на далекий vott и теперь копит там дзен и оттачивает мастерство. Но однажды он вернется, и тогда WAHAHAHA!!!


Cloe
отправлено 03.05.10 18:06 # 7461


Кому: stan.bogdanov, #7451

"Разруха", камрад - она вокруг. И к наполнению голов имеет весьма посредственное отношение.
А во времена преображенского - тем более.


KMU-76
отправлено 03.05.10 18:06 # 7462


Кому: Slippery Jim, #7155

> Слив защитан...

На полном серьезе предлагаешь опровергать худлит? Ты здоров ли?


porut4ik
отправлено 03.05.10 18:06 # 7463


Кому: Mineev, #7446

> Вменяемых людей, кто готов рассуждать, а не истерить и нести подростковый бред, основанный на эмоциях - подавляющее меньшинство. Таких - человек 5 из 100!!!

Да ты знаешь... Моя знакомая по состоянию души блондинка (хотя сама брюнетка). Она с невинным видом несет херню. Не истерит. Но рассуждать тож видимо не приучена. Раз в дуроскопе сказали, что вот оно так и есть, ну так нахрена еще напрягаться лишний раз. А когда с ней начинаешь разговаривать (в частности про УС-2), объясняешь, что вот этого не было, вот это вот тож хрень полная и т.д. А она в конце невозмутимо говорит: "Ну я не знаю правда или нет, было или не было, но фильм очень хороший."
И от такого (как кто-то писал выше) твердотупого ответа сам входишь в ступор и понимаешь, что нихрена объяснить ей не получится... Это уже не тупой подросток, а какая-то новая его форма.


glu87
отправлено 03.05.10 18:07 # 7464


Кому: Собакевич, #7443
Кому: prosto_phil.86, #7447

:)) Злыдни!!! Грех смеяться над больными людьми (с)


Глобус
отправлено 03.05.10 18:08 # 7465


Кому: Mineev, #7446

> Таких - человек 5 из 100!!!

И все они на Тупи4ке!!!


Descent
отправлено 03.05.10 18:09 # 7466


Не пытаясь никого не чем убеждать,

но пока мы тут ржОм над авторскими находками Михалкова, наше военное руководство полным ходом осваивает нетрадиционные способы борьбы с противником, разработанные во время съемок УГ-2

>Как сообщает пресс-служба министерства обороны РФ, 6 мая 2010 года в 12 часов, в Храме Христа Спасителя в Москве планируется проведение традиционного молебна «О помощи Божьей ВДВ» - воздушно-десантным войскам.
http://www.rnd.cnews.ru/army/landforces/news/line/index_science.shtml?2010/04/21/387503

Я так полагаю следом последуют инновации военной медицине...

Не тот фильм назвали "Пипец"! Не тот!!!


Korsar
отправлено 03.05.10 18:11 # 7467


Кому: porut4ik, #7463

> А она в конце невозмутимо говорит: "Ну я не знаю правда или нет, было или не было, но фильм очень хороший."
> И от такого (как кто-то писал выше) твердотупого ответа сам входишь в ступор и понимаешь, что нихрена объяснить ей не получится... Это уже не тупой подросток, а какая-то новая его форма.

Бывает и так, что от вполне серьёзного, здравомыслящего, успешного человека слышишь: "Ну что ты так серьёзно к этому относишься? Это же всего лишь кино, ну подумаешь автор показал свой взгляд на вещи. Нельзя так серьёзно к этому относиться".


glu87
отправлено 03.05.10 18:12 # 7468


Кому: Descent, #7466

> молебна «О помощи Божьей ВДВ» - воздушно-десантным войскам.

Им теперь, в свете военной реформы, десантникам парашюты хотят заменить?


Korsar
отправлено 03.05.10 18:15 # 7469


Кому: Собакевич, #7456

> Кому: SHOEI, #7453
>
> > Как так?!
>
> Заявил, что больше писать не будет, во всяком случае, под этим ником.

[недоумённо] Чего это он вдруг?


Мичман Панин
отправлено 03.05.10 18:15 # 7470


Кому: glu87, #7468

> Кому: Descent, #7466
>
> > молебна «О помощи Божьей ВДВ» - воздушно-десантным войскам.
>
> Им теперь, в свете военной реформы, десантникам парашюты хотят заменить?

А боевые кадила раздадут???


drudd
отправлено 03.05.10 18:16 # 7471


Кому: glu87, #7468

> Им теперь, в свете военной реформы, десантникам парашюты хотят заменить?

Типун тебе на язык, камрад - сплюнь трижды, от греха! ;-)))


Cloe
отправлено 03.05.10 18:18 # 7472


Кому: glu87, #7468

Нет. Молебном в ЖОПА (Желаемом Облике Перспективной Армии) заменяется боекомплект.

Кто там что-то говорил о боеспособности нашей армии???


necro-tor
отправлено 03.05.10 18:22 # 7473


Кому: Мичман Панин, #7470

> А боевые кадила раздадут???

[экспертЪ моде он]
Кадила положены только командному составу, да и то не больше одного на троих.
А рядовой состав должон молитвой ворога забарывать!
[экспертЪ моде офф]


Глобус
отправлено 03.05.10 18:27 # 7474


Кому: Мичман Панин, #7470

> А боевые кадила раздадут???

Калибра 999,99!!!

Камрады, кто в курсе - за всякие такие служения церковь с государства деньги берет, или как?


yamamaya
отправлено 03.05.10 18:29 # 7475


Кому: Greensleeves, #7390

Желаю ему скорее поправиться! Подумать - ровесник Октября!


Kommienezuspadt
отправлено 03.05.10 18:31 # 7476


Кому: Хромой Шайтан, #7428

Ну вы, блин, даёте! ©

Кому: Korsar, #7469
Кому: Собакевич, #7456
Кому: SHOEI, #7453

Ну дык так он - легенда, вознёсшийся в Вальгалу - а так был бы просто пользователь с большим количеством комментариев. А ведь известно, что Путь Комментариев - это Путь Отключения.

Так что камрад поступил достаточно мудро, как настоящий самурай. Или звезда рок-н-ролла :)


Kommienezuspadt
отправлено 03.05.10 18:33 # 7477


Кому: browny, #7435
Кому: Глобус, #7465

> Элвис жив!
> И он на Тупи4ке!!!

Извините :)


Noidentity
отправлено 03.05.10 18:36 # 7478


Кому: Tashka, #7442

> Не видите вы, в общем, основного!
>
> Человек, может, для дочери и под неё фильм снял!

Замуж! Замуж девку выдавать пора! Тут уже все средства хороши - можно и сиськи на всю страну показать - авось женихи-то и сыщутся!!! :)


Fugas
отправлено 03.05.10 18:40 # 7479


Кому: Noidentity, #7478

> авось женихи-то и сыщутся!!!

За нее теперь каждый танкист готов!!!


Глобус
отправлено 03.05.10 18:41 # 7480


Кому: Noidentity, #7478

> Тут уже все средства хороши - можно и сиськи на всю страну показать - авось женихи-то и сыщутся!!!

Судя по тому, что сиськи показаны со спины - до последнего шанса еще не дошло!!!


Olnis
отправлено 03.05.10 18:42 # 7481


Кому: Fugas, #7479

> За нее теперь каждый танкист готов!!!

Умирающий?:)


glu87
отправлено 03.05.10 18:42 # 7482


Кому: Мичман Панин, #7470

> А боевые кадила раздадут???

Намоленные черенки:))

Кому: drudd, #7471

> Типун тебе на язык, камрад - сплюнь трижды, от греха! ;-)))

[покрывается холодным потом, поняв, что это может оказаться пророчеством, трижды плюет через левое плечо]

Кому: Noidentity, #7478

> Замуж! Замуж девку выдавать пора!

Дык уже - за молодого грузинского режиссера Гигиенишвили - ну как тут не вспомнить "Золотой теленок": "бывший грузинский князь, а ныне свободный трудящийся востока Гигиенишвили":))


alexis69
отправлено 03.05.10 18:43 # 7483


Кому: Noidentity, #7478

> на всю страну показать - авось женихи-то и сыщутся

Хорошо ему, с бюджетом на кармане. Тут пока с Ютубом возишься, дочь в девках состарится.


Noidentity
отправлено 03.05.10 18:50 # 7484


Кому: glu87, #7482

> Дык уже - за молодого грузинского режиссера Гигиенишвили

Он, небось, на допремьерных показах сиськи-то подсмотрел!!!
А тут на УС2 Никита Сергеич и приданное как раз собрал!!! :)


nick_nSk
отправлено 03.05.10 18:52 # 7485


Кому: Собакевич, #7448

На самом деле, у каждого в белые штаны вшит взрыватель, срабатывающий по достижении 10 тыщ каментов.


Fugas
отправлено 03.05.10 18:59 # 7486


Кому: Глобус, #7480

> до последнего шанса еще не дошло!!!

Судя по всему показом "последнего шанса" в следующей части Надя будет воскресать мертвых!!!

Кому: nick_nSk, #7485

> срабатывающий по достижении 10 тыщ каментов.

Ты еще скажи - проверено!!!


Beefeater
отправлено 03.05.10 18:59 # 7487


Кому: Fugas, #7479

> Кому: Noidentity, #7478
>
> > авось женихи-то и сыщутся!!!
>
> За нее теперь каждый танкист готов!!!

Сцена:

- Танкист?
- Танкист!
[показывает танкисту сиськи]
- Готов!

Кому: nick_nSk, #7485

> На самом деле, у каждого в белые штаны вшит взрыватель, срабатывающий по достижении 10 тыщ каментов.

[холодеет, ощупывает штаны. Это конец!]


Noidentity
отправлено 03.05.10 19:00 # 7488


Кому: Beefeater, #7487

> [холодеет, ощупывает штаны. Это конец!]

Да, но где же взрыватель?!!! :)


anarchistt
отправлено 03.05.10 19:03 # 7489


Кому: porut4ik, #7463

Она демонстрирует свою правоту. Фильм сам по себе в диалоге ей не интересен.
Главный интерес разговора - чтобы было по её, независимо от содержания.

Убеждение - бестолковое дело, потому что для головы клиента признать новое мнение означает признать нового "лидера" в истине и проиграть старому. В качестве старого обладателя истины выступает зомбоящик, собеседник - в качестве нового. Зомбоящик вызывает гораздо больше эмоций, чем собеседник (в чём и заключается задача зомбоящика) -> старый "лидер" признаётся победителем, новый отвергается, и все сведения от него тоже.
К содержанию предмета спора и к мыслительной деятельности этот процесс отношения не имеет, поединок проходит эмоционально.

При этом сам клиент воспринимает старым источником истины самого себя, а не зомбоящик.
Поэтому отрицание старого источника истины, вызываемое приёмом новых убеждений, - это удар по собственной значимости и важности. У этой негативной эмоции очень большой вес, и клиент будет её предотвращать всеми силами.

Для снижения этого эффекта требуется устраивать так, чтобы клиент думал, что он самостоятельно принимает решение о своих убеждениях - к примеру, сообщать факты и задавать наводящие вопросы, оставляя выводы на его самостоятельное освоение.


Fugas
отправлено 03.05.10 19:04 # 7490


Кому: Noidentity, #7488

> Да, но где же взрыватель?!!!

Дык подносишь спичку к концу и ........ По инструкции необходимо укрыться в безопасном месте!!!


Kommienezuspadt
отправлено 03.05.10 19:11 # 7491


Кому: nick_nSk, #7485

> На самом деле, у каждого в белые штаны вшит взрыватель, срабатывающий по достижении 10 тыщ каментов.

За Вами уже выехали велосепедисты на чёрных вертолётах c надписью "Хлеб"!!!


Mineev
отправлено 03.05.10 19:13 # 7492


Кому: Descent, #7466

> Как сообщает пресс-служба министерства обороны РФ, 6 мая 2010 года в 12 часов, в Храме Христа Спасителя в Москве планируется проведение традиционного молебна «О помощи Божьей ВДВ» - воздушно-десантным войскам.

http://www.youtube.com/watch?v=pBDHxplk53g

Да уж, десантники без всевышнего ни на что не годны!!!


Blackbear
отправлено 03.05.10 19:13 # 7493


http://lenta.ru/articles/2010/04/24/us/

"Другая трудность заключается в исключительном генетическом неумении большинства россиян выслушивать оппонента до конца, прежде чем выхватить наган возражать. В данном случае это играет против фильма потому, что самые спорные и слабые истории (а фильм представляет собой цепочку историй, нанизанных на общий сюжетный стержень) помещены в начало. В результате типичный зритель, увидев, скажем, историю про пионерлагерь, немедленно решает для себя, что дальше можно не смотреть.

Однако это не так, и если запастись терпением и досмотреть картину до конца, то "Утомленные солнцем - 2" могут показаться не таким уж плохим фильмом - терпима даже история про мину (дочь комдива Надя в течение долгого времени дрейфует на ней в море) и сбитый молитвой фашистский самолет, которая представляется просто как притча-высказывание о вере - автор имеет на нее право".

Вот такое вот ы-хы-хы-хы.


porut4ik
отправлено 03.05.10 19:13 # 7494


Кому: Korsar, #7467

> Бывает и так, что от вполне серьёзного, здравомыслящего, успешного человека слышишь: "Ну что ты так серьёзно к этому относишься? Это же всего лишь кино, ну подумаешь автор показал свой взгляд на вещи. Нельзя так серьёзно к этому относиться".

В заметке написано: "По ходу съёмок Никита Сергеевич многажды рассказывал о титанической подготовительной работе, предшествовавшей фильму. Дескать, отсмотрены многие километры кинохроники, прочитаны миллионы страниц воспоминаний и документов. Надо понимать, не только им лично, но и творческим коллективом в целом. Подчёркивал, что читали не только общеизвестное, но и ранее недоступное."
Т.е. данный автор снимал вроде как правдивый исторический фильм. А на самом деле снял непонятное говнище. К этому невозможно относиться несерьезно. И такие его взгляды на вещи - нахрен не нужны.


stan.bogdanov
отправлено 03.05.10 19:13 # 7495


Кому: Cloe, #7461

> "Разруха", камрад - она вокруг. И к наполнению голов имеет весьма посредственное отношение.

Камрад. Есть простая истина. Лично тебе никто ничего не должен. Лично для тебя никто ничего хорошего делать не будет (разве что случайно и неосознанно). Близкие - не в счет (если повезло и у тебя - правильные близкие). Всем остальным на тебя в самом сказочному случае глубоко похрену.

И пока народ не вобъёт это себе в башку и не начнет заниматься делом, вместо того, чтобы "у себя вечером петь хором" (ну или пиздеть какое компрадорское у них правительство и как это для них, люимых, плохо) ничего хорошего этот народ не ждёт.

У меня не было кризиса в 94-ом, не было финансового кризиса в прошлом году (даром что под эту отмазку выпиздили с любимой и хорошо оплачиваемой работы), нет кризиса среднего возраста (хотя в теории есть полный набор предпосылок и полный набор "отягчающих обстоятельств"). И по моему искреннему убеждения происходит это ровно потому, что в башке порядок. А коли оно так - так и разруха не в клозете - просто срать всем надо строго в очко, а не вокруг - тады вокруг и без "доброго дяди" чисто будет.


kirrr
отправлено 03.05.10 19:13 # 7496


Вот тут товарищи жалуются, что не могут до одноклеточных индивидуумов достучаться, кому за место мозга служит электронно-лучевая трубка или жидкие кристаллы... А давайте сделаем списочек пунктов из 7-9 под рабочим названием "Почему "Утомленные Солнцем-2" - гавно" (над названием стоит подумать, чтобы было коротким и хлестким)! За основу можно взять рецензию Главного. Пункты должны быть короткими, жесткими, правдивыми и звучат как лозунги. Наподобие "Краткого курса строителя коммунизма" [вспоминает тред про переделку в "Краткий курс строителя капитализма"]

Больше 7-9 пунктов по психологии нежелательно, потому как таков средний объем оперативной памяти человека.
Тогда всегда будет под рукой методичка по правильному объяснению такой какашечки, как УГ-2.


stan.bogdanov
отправлено 03.05.10 19:13 # 7497


Кому: nick_nSk, #7485

> На самом деле, у каждого в белые штаны вшит взрыватель

[напевает]
Хорошо тому живётся, кто гуляет без порток!


Beefeater
отправлено 03.05.10 19:13 # 7498


Кому: Fugas, #7490

> Дык подносишь спичку к концу и ........ По инструкции необходимо укрыться в безопасном месте!!!

Да уж, после такого от меня придётся либо укрываться, либо очень быстро убегать!!!


Descent
отправлено 03.05.10 19:14 # 7499


Кому: necro-tor, #7473

> А рядовой состав должон молитвой ворога забарывать!

ВотЪ! Видно человек разбирается в современных технологияхЪ!

Кому: Глобус, #7474

> Камрады, кто в курсе - за всякие такие служения церковь с государства деньги берет, или как?

Да не без денег поди! Невидимая Рука рынка (ипостась Руки Бога!) без денег такого не одобрит!


Mineev
отправлено 03.05.10 19:14 # 7500


Кому: nick_nSk, #7485

> На самом деле, у каждого в белые штаны вшит взрыватель, срабатывающий по достижении 10 тыщ каментов.
>
>

Поэтому, белоштаные, не флудите и каждый комментарий с умом пишите!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 74 | 75 | 76 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк