Программные заявления

21.12.07 15:19 | Goblin | 1277 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Президент России Владимир Путин заявил о том, что не нужно навязывать России чувство вины за ее прежние ошибки. На прошедшей в четверг встрече с делегатами Всероссийской конференции преподавателей общественных наук он также остро поставил вопрос о качестве и направленности нашего гуманитарного образования и о российских учебниках истории.

Российский президент напомнил, что проблемные страницы истории есть у каждого государства, «и у нас их было меньше, чем у некоторых других. У нас они были не такими ужасными, как у некоторых других». «Да, у нас были страшные страницы – вспомним 37-й год», – признал Путин. Но при этом, «во всяком случае, мы не применяли ядерное оружие против гражданского населения, не поливали химикатами тысячи километров и не сбрасывали на маленькую страну в семь раз больше бомб, чем в Великую Отечественную, как это было во Вьетнаме. У нас не было таких черных страниц, как, например, нацизм», – отметил президент.

«Нельзя позволять, чтобы нам навязывали чувство вины, — подчеркнул российский президент. — О себе пускай подумают. Но мы для себя должны не забывать (о страшных страницах истории), и мы не будем об этом забывать».

Путин дал понять, что государство относит преподавание гуманитарных наук к сфере своих важнейших интересов, которой в скором будущем будет уделено пристальное внимание. Президент посетовал на кашу и в голове преподавателей, и в обществе, на попытки «недопустимой и даже оскорбительной для нашего народа интерпретации хода истории и в частности результатов Великой Отечественной войны». Путин охарактеризовал некоторых авторов учебников в том же духе, в котором он не так давно отзывался о живущих на западные гранты неправительственных организациях: «Им платят, и они исполняют польку-бабочку». Кроме того, президент подверг критике нынешние образовательные стандарты, которые лишь определяют объем знаний по тому или иному предмету, но «не решают задачу формирования личности».
kroupnov.ru

Неужто дождались?

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1277, Goblin: 18

Волговод
отправлено 22.12.07 01:14 # 801


Кому: Борода, #776

> Министр устраивает проверки по поводу расхода выделенных гос-вом финансов. Так что вот так.

Так любой туз придя на должность начинает заворчивать денежные потоки к себе.


Ya_Odmin
отправлено 22.12.07 01:18 # 802


Кому: РОМАНОВ, # 792

>Напрасно.Во-первых, водка не причём, а во-вторых, она у нас хорошая - всем,кто ещё не пробовал очень советую "Немировскую"

Знаю я. Выпиты мегатонны. Но решение принято :-).


morbias
отправлено 22.12.07 01:19 # 803


Кому: Студентка, #794

> Ну, усё, товарищи, осталось ждать только украинских ковбоев
> [размышляет]Интересно, а маленького Ющенко мама не роняла? И не читала ли она при беременности романов Фенимора Купера и Майн Рида?

ты что - женщина?


Волговод
отправлено 22.12.07 01:23 # 804


Кому: Hemdall, #795

Ёптыть, точно, а я не допёр, думал про грузинов.


Vic
отправлено 22.12.07 01:23 # 805


Кому: morbias, #803

> ты что - женщина?

Что ни день, то открытие!


Кровавый Инк
отправлено 22.12.07 01:24 # 806


Кому: morbias, #803

> Кому: Студентка, #794
>
> ты что - женщина?

[утирает слезы от смеха]

Кому: Goblin

> Неужто дождались?

Очень хочется в это верить. Народ в России никому не верит (и правльно делает, однако), но в это хотелось бы поверить.
Буду надеятся, что за Словом последует Дело.


Волговод
отправлено 22.12.07 01:24 # 807


Кому: Хромой Амандзяку, #799

> В повторе фразы я не виноват - просто - кампутер заглючил и сетка упала!

Она не упала, она закольцевалась - зачем сам себе коментс заслал?


Студентка
отправлено 22.12.07 01:24 # 808


Кому: morbias, #803

> ты что - женщина?

Нет, блин, медведь-гризли. Смотри ник.


Morgen
отправлено 22.12.07 01:25 # 809


Кому: morbias, #803

> ты что - женщина?

[подавился пивом, отдышался]

Ну нельзя же так, ей-богу :)


Борисыч
отправлено 22.12.07 01:27 # 810


Кому: Волговод, #801

> Так любой туз придя на должность начинает заворчивать денежные потоки к себе.

Не скажи, не скажи камрад. Дядька не прост. Был поставлен на пост исключительно благодаря своим экономическим талантам. Уж больно нажористые экспортные поставки продуктов ВПК были в 2005-2006 гг. Кого попало на такие деньги не посадят.


Morgen
отправлено 22.12.07 01:28 # 811


Кому: Студентка, #806

> Нет, блин, медведь-гризли. Смотри ник.

А не техасский рейнджер??? См. #764. ;)


vovan3312
отправлено 22.12.07 01:28 # 812


Кому: morbias, #803

А ты, подросток. :)


Волговод
отправлено 22.12.07 01:29 # 813


Кому: morbias, #803

>Кому: Студентка, #794
> ты что - женщина?

А чё из ника не видно?


morbias
отправлено 22.12.07 01:29 # 814


Кому: Студентка, #806

> Нет, блин, медведь-гризли.

Вы очень интересный человек, Студентка.


maximl
отправлено 22.12.07 01:29 # 815


да, в детстве плакаты в классах висели хорошие
а сейчас что - смута, хао'с..


Nezumi
отправлено 22.12.07 01:29 # 816


Кому: Winner2010, #750

> Winner2010

Поздравляю,камрад!


Vic
отправлено 22.12.07 01:30 # 817


Кому: Nezumi, #816

> Поздравляю,камрад!

Присоединяюсь.


Волговод
отправлено 22.12.07 01:33 # 818


Кому: Борисыч, #810

> Кого попало на такие деньги не посадят

Так, а я о чем?


СергейФ
отправлено 22.12.07 01:33 # 819


Простите меня модераторы
Я очень редко пишу коментарии, но сейчас хочу написать, нагорело. пропустите
Ребята, кому дорога страна, её народ, её цели на протежении, по крайней мере лет 100, давайте будем не просто русскими ,а РУССКИМИ!!!
Все азербайжанцы, чеченцы, таджики, армяне и т.д. хотят и надеются видеть в нашем народе СТАРШИХ БРАТЬЕВ, а видят (сейчас) жадных, подлых, злых и т.д. и т.п. уродов!, которых не жочется и не стоит уважать. давайте станем ЛЮДЬМИ с БОЛЬШОЙ БУКВЫ! как это было раньше, как это было всегда. Мы уже просто не можем жить по понятиям местечковым, если мы русский народ. мы дорлжны нести В МИР ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ (как бы это слово не обсирали) И ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ (по обсёру ТО-ЖЕ самое) ценности, как мы это стали делать почти 100 лет назад. Не давйте засрать свою голову фальшивой трактовкой понятий. Помните ЧЕЛОВЕК-ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО! нет говна из людей, есть люди, которые хотят сделать из людей говно!
Неужели вы всё забыли?!


Hemdall
отправлено 22.12.07 01:33 # 820


Кому: Кровавый Инк, #807

> Неужто дождались?
>
> Очень хочется в это верить. Народ в России никому не верит (и правльно делает, однако), но в это хотелось бы поверить.
> Буду надеятся, что за Словом последует Дело.

А ты смотри на то что уже сейчас сделано и помни о декларациях ВВП и ДАМ что смены курса не будет.

А потому - чего ждать того чего точно не будет?

[задумчиво]

Спасение утопающих дело рук самих утопающих...


Майа
отправлено 22.12.07 01:33 # 821


Даж не верится:)

> «Нельзя позволять, чтобы нам навязывали чувство вины, - подчеркнул российский президент. - О себе пускай подумают. Но мы для себя должны не забывать (о страшных страницах истории), и мы не будем об этом забывать».

Ах маладца Путин!
Слава России


Борода
отправлено 22.12.07 01:35 # 822


Кому: Волговод, #801

это все понятно. Но говорят, в том числе неплохо по делу работает. Я утверждать ничего не возьмусь - увидим.


Хромой Амандзяку
отправлено 22.12.07 01:35 # 823


Кому: Волговод, #808

> Она не упала, она закольцевалась - зачем сам себе коментс заслал?

Это я не себе камент заслал - просто, может кто не понял... :-(
У меня в последнее время что-то с локалкой твориться... странное!


Студентка
отправлено 22.12.07 01:36 # 824


Кому: morbias, #815

> Вы очень интересный человек, Студентка.

Во-первых, можно/нужно на "ты".
Во-вторых, с чего взял? [пытливо]
В третьих, мне сегодня можно бред нести. Меня только утром из больницы выписали ( не психиатрической;))


alextriam
отправлено 22.12.07 01:36 # 825


Кому: Волговод, #773

> Может для тебя русский язык не родной?

Родной. Я не об этом - причем тут янык?
Заметь новость эта за 2002 год. Все уже успело раз триста у нас поменяться, и гаи отменяли/переименовывали/востанавливали в правах. Про шерифов - тоже давным давно позабыли. Ну нет у нас ни одного шерифа, простите что разочаровал.

Знаешь камрад это страшно ходить по улицам когда у гаи нет никаких прав. Гаи могло только регистрировать аварии, у них не было права останаваливать машыны, проверять документы и тд. и тп. как тогда все ездили [вспоминает и ужасается]


Morgen
отправлено 22.12.07 01:37 # 826


Кому: СергейФ, #820

> мы дорлжны нести В МИР ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ (как бы это слово не обсирали) И ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ (по обсёру ТО-ЖЕ самое) ценности

Сергей, ты неправ! Зачем кому-то чего-то нести, разве нам самим хватает? Все хорошее надо оставлять строго себе!


Борисыч
отправлено 22.12.07 01:37 # 827


Кому: СергейФ, #820

> нет говна из людей, есть люди, которые хотят сделать из людей говно!

Грань тонка, камрад. Хрен отличишь, что первично. В целом - пост поддерживаю, хорошо сказал.

Кому: Волговод, #819

> Кого попало на такие деньги не посадят
>
> Так, а я о чем?

Э-э...Я походу неправильно тебя понял. Думал, что ты хотел сказать: какого-то непонятного "бугра"посадили в добротное кожаное кресло, а он тут же начал хапать.


alextriam
отправлено 22.12.07 01:40 # 828


Кому: Студентка, #794

> Ну, усё, товарищи, осталось ждать только украинских ковбоев
> [размышляет]Интересно, а маленького Ющенко мама не роняла? И не читала ли она при беременности романов Фенимора Купера и Майн Рида? Откуда он такой америколюбящий народился?

Если ничо не путаю у него жена гражданка америки. Ну и как-бы украина смотрит на запад.... давно причем уже.


Волговод
отправлено 22.12.07 01:40 # 829


Кому: maximl, #814

> да, в детстве плакаты в классах висели хорошие
> а сейчас что - смута, хао'с..

Несколько лет назад мне показали учебник по истории. В нём как это принято на внутренней стороне обложки были портреты великих исторических личностей: Ломоносова, Петра первого ... Жукова и внимание БОРИСА КРАСНОВА [ныне здравствующий оформитель сцен]


РОМАНОВ
отправлено 22.12.07 01:40 # 830


Кому: Ya_Odmin, #802

> Знаю я. Выпиты мегатонны. Но решение принято :-).

Респект за непрелонность характера.


Punk_UnDeaD
отправлено 22.12.07 01:40 # 831


Кому: СергейФ, #820

[аплодирую стоя]
красиво сказал, аж за душу берёт


Волговод
отправлено 22.12.07 01:43 # 832


Кому: alextriam, #825

> Заметь новость эта за 2002 год. Все уже успело раз триста у нас поменяться,

Да я ж не утверждал, что это Щас, просто пассаж уж больно в тему был.

Если за живое зацепил извини, не со зла


Ya_Odmin
отправлено 22.12.07 01:43 # 833


Кому: Хромой Амандзяку, #823

>У меня в последнее время что-то с локалкой твориться... странное!

Обращайся к мегаэксперту [разминая пальцы] - помогу


CryKitten
отправлено 22.12.07 01:45 # 834


Кому: G-git, #298
> Недавно по ссылке с Тупичка попал на сайт какой-то либеральной газеты. Там случайно наткнулся на заметку, автор которой заходился в истерике по поводу новых учебников истории, мол, там про Сталина осмелились что-то положительное написать и т.п. Я тогда подумал: ну, раз либерасты так бесятся, значит, учебники и в самом деле правильнее стали :)

Дак это небось знаменитая анкета для учителя истории (и учебник, откуда взята), которую пытался обстебать "Коммерсант". Известное было дело. Ребятки почему-то решили, что их демшизоидные аксиомы вроде "20 миллионов расстрелянных Сталиным" - общеприняты, ну и конкретно в лужу сели. :-)
Ссылку тут уже давали.


morbias
отправлено 22.12.07 01:51 # 835


Кому: Студентка, #824

> Во-вторых, с чего взял? [пытливо]

ну так мне интересно тебя читать, оттого так и сказал.

> В третьих, мне сегодня можно бред нести. Меня только утром из больницы выписали

еще бы сказала "я женщина, поэтому мне можно".
распоясались тут. сначала больница, потом "какой-то казел, который наступил на ногу сутра в трамвае"... того и гляди - перестанет нужным контролировать себя!


Ya_Odmin
отправлено 22.12.07 01:51 # 836


Кому: СергейФ, #820

Вцелом мысль уловил. Действительно крик души. Где-то согласен. НО! - как говорится спасись сам и вокруг тебя спасутся! Будь человеком (решительно во всем!) САМ - и увидишь - к тебе потянутся. И побольше здорового цинизма. Детство-то поди давно закончилось. А жизнь сурова.

Ни в коей мере не воспринимать как нравоучения. Как говорится - человек живет на свете добровольно.


CryKitten
отправлено 22.12.07 02:01 # 837


Кому: aaa82, #324

> камрады, а что было в 37 году? какая-то страшная страница в истории нашей родины по словам президента
> искать самому лень - много времени займёт, да и залезешь в учебник - а там неправда, надо ждать пока новые напишут
> у меня полная незамутнённость по истории России в период где-то с 1861 по 1941, на историю в старших классах редко ходил, и у меня по ней 3-ка

1937-й год в истории СССР был богат на события. Например, именно в 1937-м году Валерий Чкалов перелетел через Северный полюс в США: http://www.youtube.com/watch?v=Zh9f5WN-eQ4 (К сожалению, на французском). Именно в 1937-м году в Испании люди со всего мира сражались против фашизма... Ну и т.д.

По приезду в Москву экипажу Чкалова устроили ТАКОЙ приём (кинохроника хорошо известна), что упоминавшаяся тут "атмосфера страха" подтверждения не находит. Так же, как и "пугалки" отдельных персонажей, что мол любой мог "попасть" под репрессии. Далеко не каждый. Да и гипотеза о массовом помешательстве властей, которой единственно и можно объяснить вопли демшизоидов, подтверждения не находит...


Волговод
отправлено 22.12.07 02:02 # 838


Кому: Борода, #822

> это все понятно. Но говорят, в том числе неплохо по делу работает. Я утверждать ничего не возьмусь - увидим.

Я 24 года отбарабанил в армии, уволился подполковником в прошлом декабре. У нас много чЁ говорили после этого назначения. Все высказывания можно свести к одному - если следующим министром обороны будет Боря Моисеев, никто не удивится.
А ещё лучше сказал генерал-полковник Ивашов "хорошо Путин хоть человека назначил, а то мог ведь и своего лабрадора" (с)


Волговод
отправлено 22.12.07 02:02 # 839


Кому: Борисыч, #827

> Грань тонка, камрад.

Точно, не толще стенки кишечника


Punk_UnDeaD
отправлено 22.12.07 02:02 # 840


Кому: morbias, #836

> еще бы сказала "я женщина, поэтому мне можно".

где-то так и есть, ты что-то имеешь против?
[смотрит с укоризной]


Ya_Odmin
отправлено 22.12.07 02:10 # 841


Кому: Волговод, #839

> Грань тонка, камрад.
>
> Точно, не толще стенки кишечника

ЗачОт тащщ подполковник! [ржот в голос]

Респект от каплея запаса!


Борисыч
отправлено 22.12.07 02:13 # 842


Кому: Волговод, #838

> А ещё лучше сказал генерал-полковник Ивашов "хорошо Путин хоть человека назначил, а то мог ведь и своего лабрадора" (с)

Да конечно это назначение шокировало всех. Это же первый министр обороны из "гражданских". На Западе, кстати, это обычное дело, практически правило. Ну им наверху наверно виднее, время покажет. "Гражданский" президент и "гражданский" министр обороны...хех. Поглядим.


CryKitten
отправлено 22.12.07 02:15 # 843


Кому: Крещатик, #339
> Кому: Garum, #219
> > Вот сижу и думаю, а что нам в Украине делать? Хочется же что б детей нормально учили без 140 тыс.лет и Шухевича...
> > Грустно.
> Про Шухевича учить нужно. Другое дело - что учить.
> На трезвую оценку его деятетельности расчитывать сложно - все заидиологизировано намертво.

Разумеется, учить. Например, обстоятельства смерти "героя Украины" свежего разлива:
http://novoross-73.livejournal.com/3130.html


Ya_Odmin
отправлено 22.12.07 02:20 # 844


Кому: Борисыч, #842

> Да конечно это назначение шокировало всех. Это же первый министр обороны из "гражданских". На Западе, кстати, это обычное дело, практически правило. Ну им наверху наверно виднее, время покажет. "Гражданский" президент и "гражданский" министр обороны...хех. Поглядим.

Не первый.


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 22.12.07 02:21 # 845


>Я думаю, ВВП - вроде П. А. Столыпина. Любит Россию и хочет ей добра, но по-своему, несовместимо с большинством. Но шансов больше, чем у Столыпина - страна уже не аграрная, а индустриально-урбанизированная.

Есть отличия - Скажем так на МЕТОДОЛОГИЧЕСКОМ уровне. Столыпин начал реформы не ПОДГОТОВИВ аппарат. Путин блестяще подготовил аппарат но пока не НАЧАЛ реформы. Это главное отличие - остальное все лирика...


bambuk
пидарас-лицемер
отправлено 22.12.07 02:23 # 846


Кому: СергейФ, #820

> мы дорлжны нести В МИР ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ (как бы это слово не обсирали) И ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ (по обсёру ТО-ЖЕ самое) ценности

Ты не по адресу пишешь, здесь только один пидарас-лицемер - это я. Здесь некому не нужны "общечеловеческие" и "демократические" ценности, здесь нормальные люди собрались.


Ya_Odmin
отправлено 22.12.07 02:24 # 847


Кому: ФВЛ (FVL), #845

По-ходу ближе к утру тяжелая Артиллерия подтянулась!


Волговод
отправлено 22.12.07 02:24 # 848


Кому: ФВЛ (FVL), #845

> Путин блестяще подготовил аппарат но пока не НАЧАЛ реформы

Сам выпрыгнул, как чёртик из табакерки, а щЯс киндерсюрприз-2 нам подсовывает


Ya_Odmin
отправлено 22.12.07 02:26 # 849


Кому: bambuk, #846

Погоны не жмут?


Борисыч
отправлено 22.12.07 02:26 # 850


Кому: Ya_Odmin, #844

> Да конечно это назначение шокировало всех. Это же первый министр обороны из "гражданских". На Западе, кстати, это обычное дело, практически правило. Ну им наверху наверно виднее, время покажет. "Гражданский" президент и "гражданский" министр обороны...хех. Поглядим.
>
> Не первый.

Ну а кто? Грачёв - десантник, Родионов - танкист, Сергеев - ракетчик, Иванов - лётчик, Сердюков - "гражданский". По-моему так.


Крещатик
МАЙДАУН
отправлено 22.12.07 02:26 # 851


> Как гражданин Росии (родился в СССР) обязуюсь не покупать украинскую водку и др. товары. Пусть это будет мой маленький, но вклад. Суки.

Вспомнилась картинка с удаффкома: на фоне разбитой витрины, довольный мужик держит разные продукты.
Подпись: Я не покупаю эстонских товаров. Я их пижжу!!!


hordon
отправлено 22.12.07 02:26 # 852


Кому: Sandra, #602

> копаюсь в картинках уже фиг знает сколько времени, найти не могу. помогитЯЯЯЯ, камрады...

http://img295.imageshack.us/img295/1246/1180600023leninlife001wu8.jpg


Ya_Odmin
отправлено 22.12.07 02:26 # 853


Кому: Борисыч, #842

> Да конечно это назначение шокировало всех. Это же первый министр обороны из "гражданских". На Западе, кстати, это обычное дело, практически правило. Ну им наверху наверно виднее, время покажет. "Гражданский" президент и "гражданский" министр обороны...хех. Поглядим.

28 марта 2006 года - знаковая дата в "биографии" Минобороны. Ровно 5 лет назад первый "гражданский" министр обороны Сергей Иванов возглавил военное ведомство
http://www.izvestia.ru/armia2/article3091477/


Борисыч
отправлено 22.12.07 02:29 # 854


Кому: Ya_Odmin, #852

> 28 марта 2006 года - знаковая дата в "биографии" Минобороны. Ровно 5 лет назад первый "гражданский" министр обороны Сергей Иванов возглавил военное ведомство

Он генерал-полковник запаса, если чо.


Волговод
отправлено 22.12.07 02:29 # 855


Кому: Ya_Odmin, #847

Не, ещё не утро. К утру Главный подтянется на ракетоносце


Cobalt
отправлено 22.12.07 02:35 # 856


Кому: ФВЛ (FVL), #731

Hemdall # 743 упомянул закон о двухуровневой системе образования. Извините, если вопрос наивный, но всё же как вы считаете что это даст (плюсы и минусы), кому и зачем это надо? Просто удивляет стремление переделать отлаженную и проверенную систему по чужим лекалам за короткий срок!


Волговод
отправлено 22.12.07 02:35 # 857


Кому: Борисыч, #850

> Иванов - лётчик

Иванов филолог


Волговод
отправлено 22.12.07 02:37 # 858


Кому: Борисыч, #854

> Он генерал-полковник запаса, если чо.

училка русского языка - кровавый гебист

Кому: Ya_Odmin, #841

А на каких-то испытаниях нового военного корабля брякнул журналюгам, что у него скорость 40 [цыру точно не помню] узлов в час. При этом был одет в адмиральскую форму


Подразделение Котегов
отправлено 22.12.07 02:37 # 859


Кому: Суровый, #657

> Кому: Asterix, #644
>
> > Гоблин, ты немного опоздал, президент об этом говорил ещё в сенятбре кажется))
>
> Тебе в сентябре, а Гоблину сегодня.
>
> [сильно задумался, ужаснулся от увиденного в думах]
> И вообще ты понял, что написал? Что значит опоздал?
> Ты хочешь сказать, что Гоблин нас за лохов держит? Закинул нам старую тему, а мы как долбоёбы на неё почти 700 постов накидали?
> За что ты так с нами? Неужели ты считаешь, что можно вот так раз и обосрать и оборвать дискуссию?
> Жестокий ты человек!
> Как жить?

Новость на сайте Крупнова датирована 23 июня 2007 года.
Встреча состоялась не "кажется в сентябре" а 21 июня 2007 года.
Еще новости на эту тему:

http://txt.newsru.com/arch/russia/21jun2007/uchebniki.html
http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=776927

И ты, Суровый, не обобщай за всех-то.
Живи потихоньку и меньше матерись.


Борисыч
отправлено 22.12.07 02:40 # 860


Кому: Волговод, #859

> училка русского языка - кровавый гебист

Вы суровы, товарищ подполковник. Лишаете детей иллюзий за раз.:)
[рыдает в подушку]


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 22.12.07 02:49 # 861


>Hemdall # 743 упомянул закон о двухуровневой системе образования. Извините, если вопрос наивный, но всё же как вы считаете что это даст (плюсы и минусы), кому и зачем это надо?

Никому ничего не даст - школы дезорганизуются окончательно, коррупция расцветет еще пуще - а кучка недопедагогов будет смело кропать за БОЛЬШИЕ деньги "методические рекомендации" по реформе - больше они ничего делать не могут и попилив грант начнут новую концепцию образования пропагандировать. Принципиально новую - и под нее получать деньги.


Первые реформы 1990х обогатили "частные и платные школы" - двухступенчатая система ПЛЮС "Болонка" обогатят адвокатов - отмазывать за деньги родителей окончательно обившихся от рук чад....


b-52
отправлено 22.12.07 02:50 # 862


Кому: NtTOR, #20


>
> Блядь хули он не назначит нового министра образования? Хули он не закопает этого пидораса( Фурсенко вроде?) на ближжайшей помойке? Хули он не свернет все эти ебаные программы учебные? Он и раньше изъяснялся в подобном духе, только блять все как было так и осталось. На мой взгляд обычный предвыборный пиздеж я извиняюсь.

Согласен - звучит красиво, но как реально будет, увидим.


Ya_Odmin
отправлено 22.12.07 02:50 # 863


Кому: Волговод, #859

> училка русского языка - кровавый гебист

Вы как всегда жжОте тащщ подполковник! На насчет [узлов В ЧАС] ржали долго!


Ya_Odmin
отправлено 22.12.07 02:54 # 864


Кому: ФВЛ (FVL), #861

Камрад, где так мощно научился зрить в корень? А главное - доступно объясняешь. Респект.


Hemdall
отправлено 22.12.07 02:54 # 865


Кому: ФВЛ (FVL), #861

Именно :)

[С уважением]

Кратко, емко и точно...

Сам лучше едва ли бы сказал...


Волговод
отправлено 22.12.07 02:55 # 866


училка русского языка - кровавый гебист - министр обороны.

Не, а вобще забавный логический ряд.

Про логические ряды анекдот.

На скамейке сидит девушка, к ней подходит бомж, присаживается рядом, достает бутылку лосьона и прежде чем выпить предлагает ей "бушь". Она говорит "нет, спасибо". выпивает, достает кусок вонючей селедки и прежде чем съесть предлагает ей "бушь", она говорит "нет, спасибо". Подбирает на дороге бычок "бушь", "нет спасибо". Посидел немного и говорит: "Если продолжить логический ряд, я так понимаю о минете не может быть и речи"


Intelligent
отправлено 22.12.07 02:55 # 867


Кому: СергейФ, #820

ты, камрад, глубоко заблуждаешься, что кто-то хочет видеть в русских, или ком-то еще, старшего брата.
в русских хотят видеть иванов, не помнящих родства, алкоголиков и дегенератов - не в том смысле, что русские такие и есть, а в том, что о них так намерено говорят - из личной неприязни, исторической обиды, ну и просто, потому что можно стало.
все национальности доподлинно уверены, что именно они - самые правильные, а все остальные нет.
Энтузиазм - на пятерку, но фактически сыро.


Hemdall
отправлено 22.12.07 02:59 # 868


Кому: Cobalt, #856

> Кому: ФВЛ (FVL), #731
>
> Hemdall # 743 упомянул закон о двухуровневой системе образования. Извините, если вопрос наивный, но всё же как вы считаете что это даст (плюсы и минусы), кому и зачем это надо? Просто удивляет стремление переделать отлаженную и проверенную систему по чужим лекалам за короткий срок!

Просто через 10-15 лет реально образованные люди будут большой редкостью.

А детишки обычных людей будут глупо радоваться тому факту что им всю их жизнь надо будет заворачивать гамбургеры за сущие копейки...


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 22.12.07 03:13 # 869


>Камрад, где так мощно научился зрить в корень?

Я ЖИЛ. Жизнь, если относиться к ней внимательно - многому научит. Она вообще лучший учитель - но с двумя недостатками - обычно не повторяет материал если не понял с первого раза, и обычно нет переэкзаменовки на осень.


Волговод
отправлено 22.12.07 03:29 # 870


Кому: ФВЛ (FVL), #869

> обычно не повторяет материал если не понял с первого раза, и обычно нет переэкзаменовки на осень.

Сохраняться чаще надо :)


Подразделение Котегов
отправлено 22.12.07 03:29 # 871


Кому: СергейФ, #820

> Я очень редко пишу коментарии, но сейчас хочу написать, нагорело. пропустите
> Ребята, кому дорога страна, её народ, её цели на протежении, по крайней мере лет 100, давайте будем не просто русскими ,а РУССКИМИ!!!
> Все азербайжанцы, чеченцы, таджики, армяне и т.д. хотят и надеются видеть в нашем народе СТАРШИХ БРАТЬЕВ, а видят (сейчас) жадных, подлых, злых и т.д. и т.п. уродов!, которых не жочется и не стоит уважать. давайте станем ЛЮДЬМИ с БОЛЬШОЙ БУКВЫ! как это было раньше, как это было всегда. Мы уже просто не можем жить по понятиям местечковым, если мы русский народ. мы дорлжны нести В МИР ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ (как бы это слово не обсирали) И ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ (по обсёру ТО-ЖЕ самое) ценности, как мы это стали делать почти 100 лет назад. Не давйте засрать свою голову фальшивой трактовкой понятий. Помните ЧЕЛОВЕК-ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО! нет говна из людей, есть люди, которые хотят сделать из людей говно!
> Неужели вы всё забыли?!

Уважаемый СергейФ, ты про видение всеми соотечественниками в "русских" СТАРШИХ БРАТЬЕВ мощно задвинул.
И про жизнь "русских" по "понятиям местечковым" тоже хорошо сказал.
[расплакался, пошел съел стакан сметаны, успокоился].


Ya_Odmin
отправлено 22.12.07 03:29 # 872


Кому: ФВЛ (FVL), #869

> Она вообще лучший учитель - но с двумя недостатками - обычно не повторяет материал если не понял с первого раза, и обычно нет переэкзаменовки на осень.

В двух словах - не засэйвиться. И не переиграть по-новой.

> Я ЖИЛ

камрад, ты меня пугаешь [Бледнеет. Сглатывает. Крестится] ))) шутка


Ya_Odmin
отправлено 22.12.07 03:29 # 873


Кому: Борисыч, #854

> Он генерал-полковник запаса, если чо.

Внимательно читаем биографию
http://posleputina.ru/biographi.php?successor=1

"но ещё около 15 лет работал разведчиком в Финляндии и Кении" [а почему не в Лапландии?] [дико ржОт]


Волговод
отправлено 22.12.07 03:29 # 874


Кому: Intelligent, #867

> в русских хотят видеть иванов, не помнящих родства, алкоголиков и дегенератов - не в том смысле, что русские такие и есть, а в том, что о них так намерено говорят - из личной неприязни, исторической обиды, ну и просто, потому что можно стало.

Да уж. И много кому нравятся наши просторы (см.Кондолиза Райс).

Я думаю, что если в Монголии утром найдут нефть, то днем там возникнет проблема прав человека, а вечером 6-й флот начнет выдвигаться в японское море.


CryKitten
отправлено 22.12.07 03:31 # 875


Кому: Борисыч, #626

> Кому: Goblin, #610
>
> > Ты хочешь сказать, Вова сам на такое не способен?
>
> Способен, ещё как! Читал книжку "Нервные и психические расстройства" - обсуждаемый пост очень сильно смахивает на приводимые в книжке примеры. А еще в книжке, в разделе про "манию величия", был скан самодельного "удостоверения", которое больной нарисовал сам себе. Там, значицца, его портрет (a-la 7-ми летний ребёнок), целая горсть звёзд Героя СССР на груди (ЛИБ обзавидовался бы), на погонах - звёзды генералиссимуса армии. Текст примерно такой: "Удостоверение. ФИО. Пропуск везде. Гланокомандующий всех пулёметных войск в мире, многократный герой Советского Союза, генералиссимус всех армий и т.д., и т.п.". У Воффки, я уверен, есть что-то подобное. Человек просто ёбнулся, так бывает.

Что интересно, всевозможные стойкие расстройства работы мозга могут быть на основе чего угодно, и "политеса" - тоже. Но вот почему-то человек, уверенный, что он один знает, когда, куда и как на землю прилетят марсиане, подлежит лечению, а человек, уверенный, что он один знает, как строить демократию в отдельно взятой стране - не подлежит лечению :-).
...
а докУмент у меня тоже бы в своё время :-))). В мск в начале 1990-х на улицах продавалось множество всяких шутливых "красных книжечек", и мне в руки попали "корочки" весьма солидного вида - тёмно-красные, с золотым тиснением "УДОСТОВЕРЕНИЕ". Ну я и сделал на только что попавшем ко мне в руки оборудовании (лазерный и цветной струйный принтеры): "Сим удостоверяется, что предъявитель сего имеет право предъявлять данное УДОСТОВЕРЕНИЕ кому угодно и где угодно, без каких-либо ограничений". И круглая гербовая печать с надписью "Министерство Правды". Весьма неплохо смотрелось ;-)


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 22.12.07 03:38 # 876


>Сохраняться чаще надо :)

Сохранялся - помогало. Тонул - два раза, горел один. В тайге пропасть - один. Клиническая смерть с реанимацией пожалста (ту лабуду что там туннель из света и прочее - не видел), "эхо войны" находил, током дергало ни па децки, стреляли, ножом вот резали... Я же говорю - ЖИЛ в полную силу. И живу пока как могу :-) Жизненый опыт страшно полезная штука.


CryKitten
отправлено 22.12.07 03:46 # 877


Кому: Владимир Егоров, #698
>benzinov_v61@mail.ru

Йэх, жаль по этому адресу на мэйле нет фотоальбомов... :-)))


Ya_Odmin
отправлено 22.12.07 03:50 # 878


Кому: Hemdall, #868

> А детишки обычных людей будут глупо радоваться тому факту что им всю их жизнь надо будет заворачивать гамбургеры за сущие копейки...

А главное, главное - как говорит сейчас молодежь - "И думать нихуя не надо".
Нынче ведь модно что?
1. Фкусно пожрать
2. Пакурить шышек
3. Ибаццо
4. Остальные идут нахуй
[дурДОМ-2 решительно рулит в мозгах долбоебов]
Полный Пэ.


товарищ_ISAев
отправлено 22.12.07 03:50 # 879


Кому: Лепанто, #775

> Объявляю этот день - днем Солидарной Трезвости трудящихся народов всего мира! Да здравствует добрая воля, которая окончательно приведет к миру во всем Мире!

Окститесь, сударь! Сегодня же День Энергетика! [опасливо косится на склад спиртного в углу]

кстати, с праздником, коллеги! :)


green007
отправлено 22.12.07 03:50 # 880


Кому: ФВЛ (FVL), #869

>Камрад, где так мощно научился зрить в корень?
>
> Я ЖИЛ. Жизнь, если относиться к ней внимательно - многому научит. Она вообще лучший учитель - но с двумя недостатками - обычно не повторяет материал если не понял с первого раза, и обычно нет переэкзаменовки на осень.

В стране дикая нехватка рабочих и, что главное, квалифицированных рабочих. Офисных зверьков и прочей обслуги - валом, а работать и материальные ценности создавать некому. Отношение к рабочим профессиям убили напрочь.
Как ты считаешь:
1. Что можно сделать для исправления этого положения?
2. Не может ли быть, что текущая реформа образования это решить эту проблему тупо влоб?


CryKitten
отправлено 22.12.07 04:00 # 881


Кому: Лепанто, #729

> Кому: Winner2010, #724
> > Жена пришла смотреть, чего это я так громко ржу и по полу катаюсь - "это не шутка" (с).
> http://www.universe-people.com/russian/default.htm
> Обрати внимание, если не видел. :-)
> В. Егоров - явно космический друг Сил Света.

http://www.universe-people.com/russian/images/obr1811x.jpg - жжесть. :-))) Это т.н. "диск Белонце", один из мифов "сумрачного тевтонского гения". Т.е. создатели сайта неявно намекают на своё родство с нацистами. Забавно ;-). Цитата оттуда:
"От Сил темноты, главным образом от ящериков, к отрицательно думающим людям, закономерно передаваются импульсы мыслей, и таким образом безобразная мысль людей ещё много-кратно усиливается. Это представляет первичное обладание.
Вторичное - последовательное обладание происходит таким путём, что Мощности темноты предварительно измышляют рафинированные овладевающие программы, которые, чтобы могли действовать, основанны на низких духовных – моральных свойствах и недостачи любви. Этих программ произведено на тысячи. Овладевающие программы можно отключать повышением духовности и любви и информированием о них."

[Ящерики]! Я плакалЪ. :-)))


Severus
отправлено 22.12.07 04:03 # 882


Кому: Борисыч, #5

> Слава России!

Кому: CyberDog, #6

> Слава России

Кому: de Fetos, #11

> А жизнь то налаживается

Эх, камрады, завидую я вашему оптимизму. Посмотрел бы на бравые лозунги "Слава России!" лет через пятнадцать, когда благодаря стараниям Крошки Пу и Медведа уже и России-то не будет...


Ya_Odmin
отправлено 22.12.07 04:07 # 883


Кому: Волговод, #874

> Я думаю, что если в Монголии утром найдут нефть, то днем там возникнет проблема прав человека, а вечером 6-й флот начнет выдвигаться в японское море.

Опять же, к следующему утру толпы Монгольских либералов будут устраивать Марши (возможно скачки) несогласных. Пройдет широкая кампания за вступление в НАТО, ну , и как водится - вспомнят тоталитарную Орду и Кровавых ханов. Кампанию провести под лозунгом "Отдадим награбленное веками - будем чисты в Истории" [кажется пора идти спать]


bambuk
пидарас-лицемер
отправлено 22.12.07 04:07 # 884


Я не понимаю, что мои гениальные откровения никого здесь не интересуют, и никто меня сюда не звал.

Я не понимаю, что не нужно хамить в адрес администрации сайта.

Я не понимаю, что не нужно вступать в переписку с модераторами.


Крещатик
МАЙДАУН
отправлено 22.12.07 04:24 # 885


Кому: Волговод, #874
> Я думаю, что если в Монголии утром найдут нефть, то днем там возникнет проблема прав человека, а вечером 6-й флот начнет выдвигаться в японское море.

А есче в Монголии остро встанет вопрос варварских методов монголизации, ущемления
прав немонголоязычного населения, возникнет угроза раскола страны.

Публику шокируют сообщения о выходках прояпонски настроенных националистов.
По ОРТ покажут монгола в японской форме, с портретом Чингизхана в руках.

Все утихнет только после окончания переговоров о расценках на транспортировку
монгольских углеводородов российским трубопроводом в западную европу.


Ya_Odmin
отправлено 22.12.07 04:32 # 886


Кому: Крещатик, #885

> Все утихнет только после окончания переговоров о расценках на транспортировку
> монгольских углеводородов российским трубопроводом в западную европу.

Опять через Украину?


rutheniac
отправлено 22.12.07 05:23 # 887


Кому: alextriam, #828

> Если ничо не путаю у него жена гражданка америки.

Не совсем так, Кэтрин USщенко приняла гражданство Украины в 2005 году, уже после того, как стала президентшей.


Кому: Крещатик, #851

> Подпись: Я не покупаю эстонских товаров. Я их пижжу!!!
Да-да, конечно, только почему-то "неизвестные русские выродки" оказались вполне себе титульными эстонцами:

Судья Катрин Пухкасон оправдала 19-летнего Михкеля Милистера и 18-летних Куннара Алева и Маарио Тахвинова. По решению судьи, совершенное ими следует расценивать как проступок, поэтому суд решил передать все материалы на них полиции.
Суд признал виновным 19-летнего Артура Кивика и приговорил его к шоковому заключению длительностью 2 месяца...
Суд признал виновными 18-летнего Свена Аннико, которого приговорил к году тюрьмы условно с 3-летним испытательным сроком, а также 20-летнего Райдо Тання, наказанного штрафом в размере 3000 крон.

Как выяснила полиция, в ночь на 27 апреля Райдо Таннь, Артур Кивик и Свен Аннико участвовали в разграблении магазинов в центре Таллинна.

А убили тогда русского Дмитрия Ганина, и виновных не нашли, вернее, всех одиннадцать подозореваемых эстонцев отпустили.


SeregaT
отправлено 22.12.07 05:24 # 888


Кому: Владимир Егоров, #541

[Поднимает упавшую челюсть]
Что это было?


psyops
отправлено 22.12.07 05:38 # 889


Православная культура. Экспериментальное учебное пособие для начальных классов общеобразовательных школ, лицеев, гимназий. 3 (4) годы обучения. Книга вторая. – М.: Центр поддержки культурно-исторических традиций Отечества, 2005. 176 с.


Цытато:

"Наши войска вели штурм неприступной немецкой крепости Кенигсберг. Люди совсем обессилели, потери были огромны. А фашисты были ещё сильны. Мы могли потерпеть поражение. Вдруг видим: приехал командующий фронтом, много офицеров и с ними священники с иконой. Многие стали шутить: «Вот, попов привезли, сейчас они нам помогут». Но командующий быстро прекратил всякие шутки, приказал всем построиться, снять головные уборы.


Священники отслужили молебен и пошли с иконой к передовой. Мы с недоумением смотрели: куда они идут во весь рост? Их же всех перебьют! От немцев была такая стрельба — огненная стена! Но они спокойно шли в огонь. И вдруг стрельба с немецкой стороны одновременно прекратилась, как оборвалась. Тогда был дан сигнал — и наши войска начали общий штурм Кенигсберга с суши и с моря.


Произошло невероятное: немцы тысячами сдавались в плен! Как потом в один голос рассказывали пленные, перед самым русским штурмом в небе появилась Мадонна (так они называют Богородицу), Которая была видна всей немецкой армии. И у всех солдат отказало оружие — они не могли сделать ни одного выстрела. Тогда-то наши войска, преодолев заграждения, легко сломили сопротивление и взяли город, который до этого был неприступен! Во время этого явления немцы падали на колени. И очень многие поняли, в чём здесь дело, и Кто помогает русским!"


SeregaT
отправлено 22.12.07 05:44 # 890


Кому: Модератору #698

За фразу:

>Десять лет провёл, остальные - проебал.

Моё скромное
+1


rutheniac
отправлено 22.12.07 06:18 # 891


Кому: psyops, #889

Ничего не имею против православия, но вряд ли батюшки и молебны тогда сильно помогли.

цЫтата: http://volk59.narod.ru/ostprussia.htm (не сочтите за оверквотинг :)
Советские официальные источники, например, шеститомная "История Великой Отечественной войны" и мемуары советских полководцев, утверждают, что гарнизон Кёнигсберга насчитывал "четыре полностью укомплектованные пехотные дивизии, несколько отдельных пехотных полков, крепостных и охранных формирований, а также батальонов фольксштурма". И по тем же источникам общая численность немецких войск, полиции и фольксштурма в Кёнигсберге составляла "около 130 тысяч человек, до 4 тысяч орудий и минометов, 28 танков и 80 самоходных орудий". А также 170 самолетов, базировавшихся на Земландском полуострове.

Число 130 тысяч – вызывает большие сомнения. Дело в том, что с 1944 года штатная численность немецкой пехотной дивизии была около 12 тысяч. Даже с учетом отдельных частей – численность военнослужащих и полицейских в Кёнигсберге едва ли могла достигать 60-70 тысяч. Что касается фольксштурмовцев – то они не представляли какой-либо серьезной силы, поскольку состояли из мальчишек и пожилых, к тому же весьма слабо вооруженных: в лучшем для них случае - винтовками из западных трофеев с пятью патронами.

Относительно советских войск, предназначенных для штурма Кёнигсберга, советские официальные источники дают такие цифры:

137 тысяч человек, 5 тысяч орудий и минометов, 538 танков и самоходных орудий, 2.444 самолета.

Перед началом штурма советская артиллерия 4 дня обстреливала форты, а также здания и баррикады в Кёнигсберге.

Для штурма укреплений были созданы 26 штурмовых отрядов и 104 штурмовые группы – как из состава стрелковых частей, так и из инженерных войск - десяти инженерно-саперных, трех штурмовых инженерно-саперных, двух моторизованных инженерных и одной понтонной бригад.

Кроме того, в штурме должны были участвовать химические войска – 7 отдельных огнеметных батальонов, рота фугасных огнеметов и 5 отдельных рот ранцевых огнеметов. Эти подразделения были распределены по штурмовым отрядам и штурмовым группам.

Штурм Кёнигсберга начался мощной артподготовкой, затем, в полдень, под прикрытием огневого вала в наступление пошли пехота, танки и самоходные орудия. Согласно плану, основные силы обходили форты, которые блокировались стрелковыми батальонами или ротами при поддержке самоходных орудий, подавлявших вражеский огонь, саперов, использовавших подрывные заряды, и огнеметчиков.

Большую роль в штурме города сыграли штурмовые отряды. Они состояли из стрелковых рот, нескольких артиллерийских орудий калибром от 45 до 122 мм, одного или двух танков или самоходных орудий, взвода станковых пулеметов, минометного взвода, взвода саперов и отделения огнеметчиков.

Тактика действий советских войск оказалась успешной. Вечером 9 апреля, на четвертый день штурма, комендант крепости генерал пехоты Отто Ляш отдал приказ о капитуляции гарнизона Кёнигсберга. На следующий день, 10 апреля были в основном ликвидированы последние очаги сопротивления.

Цифры потерь, понесенных советскими войсками при взятии Кёнигсберга, мне пока нигде не встречались.


Civilizator
отправлено 22.12.07 06:18 # 892


Кому: lancs, #169

> Воюющий с драконом сам становится драконом. Мне тоже больно смотреть как перевирают историю второй мировой. Но введение запретов - это другая крайность. Резутьтат получается тот же - монополия на правду, а значит правда неминуемо исказится. По моему скромному мнению учебники должны содержать не тольно какие-то, часто шапкозакидательские, утверждения, а и их разумную аргументацию. В качестве аргумента приведу вышесказанное: kBegemot, #19

Учебники должны давать ЗНАНИЯ, а не быть ареной дискуссий. Для дискуссий есть ученые, которые между собой дискутируют, есть дополнительная литература и прочее. В конце концов даже в школе есть (могут быть) факультативы, кружки и т.д. Учеников, конечно, нужно учить самостоятельно мыслить и принимать свои, взвешенные решения, но это делается другими методами. И загружать их необходимостью решать самостоятельно "злодей" Сталин или "герой", не задача образования. Тем более образования, оплачиваемого государством.


Savostian
отправлено 22.12.07 06:57 # 893


Кому: dsa, #612

> Я тупая гнида. Кто хочет меня потрогать?

*Пользуясь безнаказанностью цинично пинает тупую гниду по сраке*


Балбес
отправлено 22.12.07 07:59 # 894


2 Человекъ
>Як-130? Объект 195? Пресловутый Ч0рный орел?
Хотя бы и эти. Двигатель АИ-222-25 для Як-130 разработка [Запорожского машиностроительного конструкторского бюро "Прогресс"], "Чёрный орёл" согласно официальному сообщению, представляет собой "глубокую модернизацию танка Т-80".
Кстати, "Чёрный орёл" все ещё не принят на вооружение Российской Армией. Про "объект 195" не в курсе, но коль он всё ещё числится "объектом", то на вооружение также не принят.

>Товарищ, имеете первый допуск, или черпаете знания из газет?
А с какой целью интересуетесь, собственно?


Moon Gool
отправлено 22.12.07 07:59 # 895


Кому: Severus, #882

Приветствую Вас.
Разделяю Ваши опасения, только, думаю, пятнадцати лет ждать не придётся, развалится раньше.
А вот лозунги всё-равно будут, не могут люди без лозунгов.
Поживём - увидим.
Всего доброго.


Civilizator
отправлено 22.12.07 08:04 # 896


Кому: Лоцман Кацман, #247

> Чем Вам не угодил троцкизм? Особенно, если учесть, что тов.Сталин, судя по его делам, был бОльшим троцкистом, чем сам "иудушка Троцкий"?

Ну, если человек, сказавший ЭТО:

"...Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского народа, и прежде всего русского народа. Я пью прежде всего за здоровье русского народа потому, что он является наиболее выдающейся из наций, входящих в состав Советского Союза. Я поднимаю тост за здоровье русского народа потому, что он заслужил в этой войне общее признание как руководящей силы Советского Союза среди всех народов нашей страны..." (с) И.В. Сталин

и ЭТО:

"Задержать темпы – это значит отстать. А отсталых бьют. Но мы не хотим оказаться битыми. Нет, не хотим! История старой России состояла, между прочим, в том, что ее непрерывно били за отсталость. Били монгольские ханы. Били турецкие беки. Били шведские феодалы. Били польско-литовские паны. Били англо-французские капиталисты. Били японские бароны. Били все – за отсталость. За отсталость военную, за отсталость культурную, за отсталость государственную, за отсталость промышленную, за отсталость сельскохозяйственную. Били потому, что это было [c.38] доходно и сходило безнаказанно. Помните слова дореволюционного поэта: “Ты и убогая, ты и обильная, ты и могучая, ты и бессильная, матушка Русь”17. Эти слова старого поэта хорошо заучили эти господа. Они били и приговаривали: “ты обильная” – стало быть, можно на твой счет поживиться. Они били и приговаривали: “ты убогая, бессильная” – стало быть, можно бить и грабить тебя безнаказанно. Таков уже закон эксплуататоров – бить отсталых и слабых. Волчий закон капитализма. Ты отстал, ты слаб – значит ты не прав, стало быть, тебя можно бить и порабощать. Ты могуч – значит ты прав, стало быть, тебя надо остерегаться.
Вот почему нельзя нам больше отставать." (с) И.В. Сталин

является примерным продолжателем дела человека, сказавшего ЭТО:

"Мы должны превратить Россию в пустыню, населенную белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, какая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока. Разница лишь в том, что тирания эта будет не справа, а слева, не белая, а красная.
В буквальном смысле этого слова красная, ибо мы прольем такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн. Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами. Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках ее укрепим власть сионизма, и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени. Мы покажем, что такое настоящая власть. Путем террора, кровавых бань мы доведем русскую интеллигенцию до полного отупления, до идиотизма, до животного состояния... А пока наши юноши в кожаных куртках - сыновья часовых дел мастеров из Одессы и Орши, Гомеля и Винницы умеют ненавидеть все русское! С каким наслаждением они физически уничтожают русскую интеллигенцию - офицеров, академиков, писателей!..." (с) Л.Д. Троцкий, из воспоминаний А. Симановича

то я реально ничего не понимаю в жизни...

[ Начинает выбирать, в какой монастырь уйти ]


Tashka70
отправлено 22.12.07 08:11 # 897


Почин у Президента, конечно, очень полезный получился. Остается посмотреть, что будет с установкой при попытке воплощения в реале (если таковая предвидится).

В любом случае, современные учебники истории брать в руки страшно, и открывать тоже.


Moon Gool
отправлено 22.12.07 08:29 # 898


Кому: Суровый, #756

Видимо, моя память упорно продолжает мне изменять с моим склерозом, но я снова не помню, когда пил с Вами на брудершафт.
Буду зол и объяснять не стану, поищите весь тред, почитайте, может, и догадаетесь...
По-поводу Вашей извращённой сексуальности: "Только одним еблом не ограничатся. Еще и очко порвут для симметрии.
Ибо хуйню он спорол конкретную. Причем на мою просьбу пояснить, засунул язык в жопу."(Цы)предположу в Вас латентного пассивного педераста.
Лексика, уж, очень характерная для данной категории людей. Продолжайте мечтать и Ваши тайные желания обязательно сбудутся!
Если Вы думаете, что у меня нет никаких других дел и интересов, кроме как отвечать в час ночи на борзое блеянье идиота, Вы ошибаетесь, это не так.


Moon Gool
отправлено 22.12.07 08:29 # 899


Кому: Punk_UnDeaD, #770

Благодарю Вас за совет и за посильное участие в моей судьбе и моём воспитании.
ИМХО: муслимы реально опасней, а хрюсы -- так, плесень.
Разбитого лица не опасаюсь, хоть и принимаю кой-какие меры(в рамках нынешнего закона), так и хочется повторить вслед за многими:
"А вот если-бы у меня был короткоствол, всё сложилось-бы иначе."


товарищ_ISAев
отправлено 22.12.07 08:29 # 900


Кому: Civilizator, #896

> Ну, если человек, сказавший ЭТО:
> ...

Ссылку в студию!!

[расчищает место в "избранном"]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1277



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк