Советский новый год

07.01.08 13:59 | Goblin | 1027 комментариев »

Разное

В советские времена Дед Мороз относил список детей, которые плохо себя вели, лично Сталину.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1027, Goblin: 15

Punk_UnDeaD
отправлено 08.01.08 16:20 # 801


Кому: fedorov, #792

> У меня вопрос по религии. Знаю, тут много сведущих. Если у Адама и Евы были два сына, то каким образом размножилось человечество. Т. Е. они друг друга трахали или Еву?

собственно (с), есть такая вещь как Гугл и есть такая вещь как профильные сайты

официальная позиция состоит в естествовании своих ближних родственников, остальных потомков Адама и Евы, о которых в той истории умолчали для художественного эффекта

однако встречный вопрос? почему это тебя волнуют "дела минувших дней, преданья старины глубокой" и никак не трогает вопрос предопределения, учение Августина, пелагианство, полупелагианство, учение о синергии и прочие не менее мёртвые схоласты?

вопросы жопы более интересны чем вопросы души???


Кирилл
отправлено 08.01.08 16:23 # 802


Кому: fedorov, #792

> У меня вопрос по религии. Знаю, тут много сведущих. Если у Адама и Евы были два сына, то каким образом размножилось человечество. Т. Е. они друг друга трахали или Еву?

Каспаров это ты? Зачем себе 2-ой аккаунт завел? Не распыляйся, пиши с одного, мы поймем.


radioactive
отправлено 08.01.08 16:23 # 803


Кому: Frosty, #797

> Вон по российским каналам чувствовался НГ, после поздравления Путина - куранты и гимн России.
> А у нас? Ющенко снова "побидкався" (пожаловался), вспомнил всю фигню за прошедший год, поздравил, электронные часы и .... гимн Украины? нет, реклама Nemiroff по всем каналам.

Зато у нас часы, высвеченные на Национальной библиотеке, и гимн Беларуси под караоке - налицо забота о простом человеке, который хочет петь, но слов не помнит.


Gardemarin
отправлено 08.01.08 16:26 # 804


Кому: fedorov, #792
> У меня вопрос по религии. Знаю, тут много сведущих. Если у Адама и Евы были два сына, то каким образом размножилось человечество. Т. Е. они друг друга трахали или Еву?
Читай библию. У Адама с Евой после было еще много детей. Предвидя твой следующий вопрос, отвечаю. Нет, ицеста между ними небыло, т.к. даже школьники знают, что человечество произошло от обезьян.


Civilizator
отправлено 08.01.08 16:27 # 805


Кому: Gardemarin, #778

> Есть мнение, что потомки не простят нам такой акции вандализма по отношению к материку, который до сих пор сохраняет ореол романтики

Ну тада - да... Вот что значит подвести правильную идейную базу.


vovan3312
отправлено 08.01.08 16:31 # 806


Кому: Gardemarin, #804

> Нет, ицеста между ними небыло, т.к. даже школьники знают, что человечество произошло от обезьян.

И что, скажешь, шестиднева не было??? [с хитрым прищуром и гаденькой улыбочкой]


Civilizator
отправлено 08.01.08 16:33 # 807


Кому: Punk_UnDeaD, #785

> опять про голодомор???

Ага, я ВВП проморгал, к зомбоящику подсел уже в 23:20 по Киеву, так слушал родного президента. Слушаю и жду, ну когда же он про голодомор, когда про голодомор. И не разочаровал родной президент, вспомнил, насрал в очередной раз на праздничный стол согражданам...


alex-277
отправлено 08.01.08 16:35 # 808


Кому: дроид, #720

> Слушай, а ты-то откуда взялся? Папа-то твой всё больше с другом любовью занимался (и наоборот).

[мечется, не зная что и думать]

Ужосы какие на Тупичке... Подумать только, оказывается, бесчеловечные опыты ставили уже тогда: папа kasparov'а - ни дать ни взять Junior. А вы все Голливуд да Шварценеггер...

[забираясь под стол и бормоча там под брезентом]
Вот если бы Незримо Присутствующие еще бы какой-нить масоно-модераторский знак придумали, чтобы отличать потоки сознания МД от терапевтического воздействия спецгруппы...


vovan3312
отправлено 08.01.08 16:36 # 809


Кому: Civilizator, #807

Я вот текст его речи не нашел. Если есть возможность- цинкани, можно и на мове. Украинский знаю.


cheburaha
отправлено 08.01.08 16:36 # 810


Кому: vovan3312, #806
> И что, скажешь, шестиднева не было??? [с хитрым прищуром и гаденькой улыбочкой]

"Бога нет - это медицинский факт". А раз нет организатора и вдохновителя шестидневки, то и последствия оной - суть зрительный обман и фикция.


Jack Jumper
отправлено 08.01.08 16:42 # 811


Кому: cheburaha, #784

Ой, какой я плохой гражданин: я, когда Ющ по телеку вещал, звук выключил. Не смог его слушать. Хорошо, хоть титры не пустили :)


alex-277
отправлено 08.01.08 16:46 # 812


Кому: fedorov, #792

[косится на погоны]

Друг, ты это не на том сайте вопрос задал. Ничего внятного ты здесь не услышишь.

[жарко шепчет]
Но есть выход. Говорят, у ислама и христианства корни в целом общие - в Ветхом Завете. Я, правда, не эксперт, но ты попробуй. Есть страна такая классная - Дания. Там сидят теологи со стажем, их многие мусульмане на Ближнем Востоке уважают, после одной их фундаментальной работы на религиозную тему. Ты с ихними специалистами перетри, они тебе помогут грамотный запрос составить. Ты только расскажи потом, чем дело кончилось - интересно же!!!


cheburaha
отправлено 08.01.08 16:47 # 813


Кому: Jack Jumper, #811
> Ой, какой я плохой гражданин: я, когда Ющ по телеку вещал, звук выключил.

Это не обязательно, что ты плохой гражданин - может ты, как настоящий мужчина, любишь глазами.


Леман Русс
отправлено 08.01.08 16:49 # 814


Кому: cheburaha, #810
> Бога нет - это медицинский факт
"А на седьмой день бог сказал:
- Зеа*ись!
и тут такое началось!!!"

Я извиняюсь, просто как-то много про бога, жопу и секс пошло - видимо одно от другого не оторвать, ага


vovan3312
отправлено 08.01.08 16:53 # 815


Кому: cheburaha, #810

> "Бога нет - это медицинский факт". А раз нет организатора и вдохновителя шестидневки, то и последствия оной - суть зрительный обман и фикция.

Забожись!!!!


vovan3312
отправлено 08.01.08 16:58 # 816


Кому: cheburaha, #813

> Это не обязательно, что ты плохой гражданин - может ты, как настоящий мужчина, любишь глазами.

А это как, глазами? А оргазмы от такого бывают? Надро б попробовать!


bf
отправлено 08.01.08 17:01 # 817


Кому: Leonidze, #793

> э, пгостите за некгомный вопгос - а нобелевку кто получал? папа, или... э... дгук? :)

После нобелевки(тут подумалось) , если у него брат есть младший, то за него папе и друку то 250000 рублёв положено от Путина.


cheburaha
отправлено 08.01.08 17:02 # 818


Кому: Леман Русс, #814
> Я извиняюсь, просто как-то много про бога, жопу и секс пошло - видимо одно от другого не оторвать, ага

Так это ж здесь традиционно три ключевые темы, плавно перетекающие одна в другую и взаимодополняющие. Вообще, неплохая тема для докторской диссертации - о причинах и последствиях подобных дискуссий.

Кому: vovan3312, #815
> Забожись!!!!

Я не настаиваю на своей правоте. Женская логика иногда может давать осечку.


vovan3312
отправлено 08.01.08 17:04 # 819


Кому: cheburaha, #818

> Я не настаиваю на своей правоте. Женская логика иногда может давать осечку.

Ну там три восклицательных знака стоят жеж. Это ж как смайлик, только дзен не крадёт.


Ya_Odmin
отправлено 08.01.08 17:04 # 820


Атомный Беркем выложил.

Товарищи френды, ахтунг. Даже не один, а целый список.
Товарищ, отчего-то решивший сохранить инкогнито, прислал вот это:
Предложение (Цытата Крылова ЖЖ):
Благодаря неравнодушным людям у нас есть список почтовых адресов депутатов эстонского парламента, голосовавших в третьем чтении за уничтожение Памятника русскому солдату-освободителю:
mihhail.lotman@riigikogu.ee, olari.taal@riigikogu.ee,
ken-marti.vaher@riigikogu.ee, andres.herkel@riigikogu.ee,
tonis.lukas@riigikogu.ee, peeter.tulviste@riigikogu.ee,
armo.leinatamm@riigikogu.ee, marko.mihkelson@riigikogu.ee,
marko.pomerants@riigikogu.ee, urmo.koobi@riigikogu.ee,
trivimi.velliste@riigikogu.ee, mart.laar@riigikogu.ee,
imre.sooaar@riigikogu.ee, tiit.matsulevits@riigikogu.ee,
ela.tomson@riigikogu.ee, taavi.veskimagi@riigikogu.ee,
tiit.niilo@riigikogu.ee, urmas.reinsalu@riigikogu.ee,
uhan.parts@riigikogu.ee, sven.sester@riigikogu.ee,
nelli.kalikova@riigikogu.ee, elle.kull@riigikogu.ee,
andres.jalak@riigikogu.ee, aivar.oun@riigikogu.ee, reet.roos@riigikogu.ee,
olav.aarna@riigikogu.ee, ene.ergma@riigikogu.ee, siiri.sisask@riigikogu.ee,
harri.ounapuu@riigikogu.ee, ylle.rajasalu@riigikogu.ee,
helmer.jogi@riigikogu.ee, raivo.jarvi@riigikogu.ee, onis.koiv@riigikogu.ee,
sergei.ivanov@riigikogu.ee, leino.magi@riigikogu.ee,
jaanus.tamkivi@riigikogu.ee, meelis.atonen@riigikogu.ee,
kristiina.ojuland@riigikogu.ee, mait.klaassen@riigikogu.ee,
silver.meikar@riigikogu.ee, igor.grazin@riigikogu.ee,
rein.aidma@riigikogu.ee, rain.rosimannus@riigikogu.ee,
tatjana.muravjova@riigikogu.ee,
andres.taimla@riigikogu.ee, vaino.linde@riigikogu.ee,
maret.maripuu@riigikogu.ee, kalev.kukk@riigikogu.ee

Пожалуйста, дорогие соратники, распространите список как можно шире. И пошлите этим прекрасным людям поздравление с 9 мая.
Присоединяюсь к предложению анонима.

Готовь сани летом


Ya_Odmin
отправлено 08.01.08 17:06 # 821


... а список имэйлов - зимой


Japan TV
отправлено 08.01.08 17:10 # 822


Кому: Gardemarin, #798

> Помню кузен писал, что через месяц прихода к власти помаранчевых в Киеве пропало сало.

ААААА!!!!!!!!!!


Обыватель
отправлено 08.01.08 17:10 # 823


Кому: vovan3312, #815

> Забожись!!!!


Адам Казимирович! Они просто хотят забрать Антилопу!


Обыватель
отправлено 08.01.08 17:10 # 824


Кому: Ya_Odmin, #820


Инфа проверенная? Я обязательно поздравлю!


Хирург
отправлено 08.01.08 17:11 # 825


Оффтоп, интересное про ЧАЭС:

http://www.ibrae.ac.ru/russian/chernobyl-3d/society/III_5_4.htm

А вы грите, мутанты, мутанты... Я тока одного знаю, Ющенко. И тот, блеклый:(


Ya_Odmin
отправлено 08.01.08 17:14 # 826


Кому: Обыватель, #824

> Инфа проверенная? Я обязательно поздравлю!

http://berkemalatomi.livejournal.com/15435.html


MikeKr
отправлено 08.01.08 17:17 # 827


Кому: Ya_Odmin, #820

> nelli.kalikova@riigikogu.ee
> sergei.ivanov@riigikogu.ee
> igor.grazin@riigikogu.ee,
> tatjana.muravjova@riigikogu.ee

Особенно иметь ввиду этих!!!


Ya_Odmin
отправлено 08.01.08 17:21 # 828


Кому: kasparov, #716

Дружок, вот что ждет жопу таких, как ты, в будущем.
http://wisegrey.livejournal.com/376402.html


cheburaha
отправлено 08.01.08 17:21 # 829


Кому: Хирург, #825
> Оффтоп, интересное про ЧАЭС:

Печальная история из личной жизни. 1 мая 1986 год. Мы с классом идем пешком из Судака в Новый Свет. Жара неимоверная, солнце какое-то особенно ядовитое. Долго сидим на пляже, купаемся. Через некоторое время - проблемы со щитовидкой. Успевают вовремя сделать операцию - вырезают указанный орган практически полностью. Может совпадение, хотя с трудом верится. К чернобыльцам я, разумеется, не отношусь, так что официальные последствия аварии на здоровье населения подсчитать сложно.


brooklin
отправлено 08.01.08 17:21 # 830


Кому: Civilizator, #699

> Призывную систему требуется оправдывать? Это что-то вредное?

Да, я считаю так.

Кому: Лепанто, #702

> Из того что он написал я понял, что для него более правильно, когда после получения бесплатного образования от государства к нему приходят из военкомата, а он в ответ смеется и говорит: "Пошли на хер, идиоты". Типа - выбор, правильный выбор или его выбор - не знаю.

Ничего ты не понял. Для меня "более правильно", когда ко мне НЕ приходят из военкомата. "Более правильно" - это, когда я туда сам иду, по своей воле.

Кому: ODIN, #706

> Не могу сдержаться! Чё ты мелешь?! Тебе сколько лет? Ты жил в рЕСПУБЛИКАХ в 90-х??? Мля!!! Просто слов нет!

Ты чего визжишь то? Лет мне уж точно больше чем тебе, если ты, конечно, не великовозрастный идиот.


Skutz
отправлено 08.01.08 17:34 # 831


2 Goblin

Дмитрий Юрьевич, как ваше спортивное ничего?

Сколько от груди жмёте?


Alihan
отправлено 08.01.08 17:40 # 832


Кому: brooklin, #830

> Кому: Civilizator, #699
>
> > Призывную систему требуется оправдывать? Это что-то вредное?
>
> Да, я считаю так.

Чем? Надеюсь это не про то что "нам нужна профессиональная армия"?

>Ничего ты не понял. Для меня "более правильно", когда ко мне НЕ приходят из военкомата.

Наверно удивлю, но я и все мои сверстники приходили сами, просились. К чему бы это?

> "Более правильно" - это, когда я туда сам иду, по своей воле.

Судя по комментам лично Вас туда и палкой не загонишь. Я ошибаюсь?


Ecoross
отправлено 08.01.08 17:45 # 833


Кому: Punk_UnDeaD, #801

> однако встречный вопрос? почему это тебя волнуют "дела минувших дней, преданья старины глубокой" и никак не трогает вопрос предопределения, учение Августина, пелагианство, полупелагианство, учение о синергии и прочие не менее мёртвые схоласты?

Что делать, если массам интереснее первое. Но первоисточники все равно рулят :). О пелагианстве не скажу, но "О граде божьем" - достойный труд.


Alihan
отправлено 08.01.08 17:49 # 834


Кому: brooklin, #830

> Не могу сдержаться! Чё ты мелешь?! Тебе сколько лет? Ты жил в рЕСПУБЛИКАХ в 90-х??? Мля!!! Просто слов нет!
>
> Ты чего визжишь то? Лет мне уж точно больше чем тебе, если ты, конечно, не великовозрастный идиот.

И, пардон, по сути [сути] сказанного Одином есть какие возражения?

Понятно что человек на эмоциях это писал. Возможно даже этим эмоциям есть реальная основа.


brooklin
отправлено 08.01.08 17:55 # 835


Кому: Alihan, #832

> Чем? Надеюсь это не про то что "нам нужна профессиональная армия"?

Ну конечно же нет. Упаси бог! Разве можно было такую глупость предположить. Разумеется, нет.

> Судя по комментам лично Вас туда и палкой не загонишь. Я ошибаюсь?

Это ты на основании чего такой вывод сделал?


Лепанто
отправлено 08.01.08 18:12 # 836


Кому: brooklin, #830

> Ничего ты не понял. Для меня "более правильно", когда ко мне НЕ приходят из военкомата. "Более правильно" - это, когда я туда сам иду, по своей воле.

Вы - служили срочную?


brooklin
отправлено 08.01.08 18:15 # 837


Кому: Лепанто, #836

> Вы - служили срочную?

Нет.


Лепанто
отправлено 08.01.08 18:18 # 838


Кому: brooklin, #837

> Нет.

Понятно, вопросов больше не имею - дискуссию продолжать смысла не вижу.


Civilizator
отправлено 08.01.08 18:21 # 839


Кому: vovan3312, #809

> Я вот текст его речи не нашел. Если есть возможность- цинкани, можно и на мове. Украинский знаю.

http://glasweb.com/index.php/default/37437/cur_p2

Наслаждайся :) На русском. В оригинале было, естественно, на мове.


Лепанто
отправлено 08.01.08 18:23 # 840


Кому: Лепанто, #838

> Понятно, вопросов больше не имею - дискуссию продолжать смысла не вижу.

На всякий пожарный поясню:

это не "молчи, б..., я воевал", просто если бы служили - я столкнулся бы с иной точкой зрения, которая мне интересна; а так, на мой взгляд, банальное незнание или непонимание данного аспекта реалий.


Pombl4
отправлено 08.01.08 18:23 # 841


А Снегурочка выбирала из всего списка плохих советских детей девочек и относила этот список тов. Берии.


Leonidze
отправлено 08.01.08 18:23 # 842


Кому: Gardemarin, #804

> Читай библию. У Адама с Евой после было еще много детей. Предвидя твой следующий вопрос, отвечаю. Нет, ицеста между ними небыло, т.к. даже школьники знают, что человечество произошло от обезьян.

т.е. они все... о зохен вэй! бедные обезьяны...


tobemuslim
отправлено 08.01.08 18:23 # 843


Кому: fedorov, #792

> У меня вопрос по религии. Знаю, тут много сведущих. Если у Адама и Евы были два сына, то каким образом размножилось человечество. Т. Е. они друг друга трахали или Еву?

Хм. Если ты серьезно спрашиваешь, отвечаю серьезно. По мнению опытных Камрадов (ака раввин Раши и пр.), ситуация такова:
"Вот что пишет , со ссылкой на комментарий к книги Бытия, РАШИ на самый первый стих четвёртой главы : "Трижды повторяющееся את (это предлог) указывает на то , что вместе с Каином родилась сестпа-близнец , а вместе с Авелем - две. Поэтому про Авеля сказано "И ЕЩЕ родила брата его, Авеля.", а точнее - "дополнительно родила" ( т.е. больше чем в первый раз)".

Потом еще упоминается третий сын - " 3 Адам жил сто тридцать [230] лет и родил [сына] по подобию своему [и] по образу своему, и нарек ему имя: Сиф. "

Естественно, оба сына Адама (Авель умер бездетным) женились на своих сестрах. В силу отсутствия у них рецессивных генов в геномах, это не влекло для них последствий негативных.
Но это простой вопрос. Знал бы ты, какие копья ломаются в глубоко-концептуальных и актуальных дискуссиях на такие темы, как был ли у Адама (Евы) пупок, был ли у Евы гимен, была ли у Адама крайняя плоть и т.п.


fedorov
малолетний
отправлено 08.01.08 18:23 # 844


Кому: alex-277, #812

ну так далеко я копать не буду, просто вроде очевидная нестыковка, а никто толком ниче не может сказать, выходит все-таки инцест был. Или может кто просвятит насчет официальной версии, как там?


Ork[BoS]
отправлено 08.01.08 18:23 # 845


Кому: Vic, #182

> А кто всерьёз-то воспринимает? :)

Ну пару раз смотрел выступления этой дамы(?) в передаче НТВ "К барьеру". Кто бы не был оппонент, но по оглашаемым результатам новодворская проигрывала в разы. То есть наверное всерьез её воспринимают ровно те же, кто голосует за спс и прочие "де(р)мократические" партии.


Кому: татьяна, #210

> Самой стало любопытно, как тогда объяснить мою боязнь лифтов, не замкнутых пространств, а именно лифтов? ;)


В лифте не разу не случалось застрять посреди ночи? Мне вот случалось теперь лифтам недоверяю, хорошо хоть застряли с минералкой и закуской, за которой собственно и вышли в 3 ночи в магазин =)


Кому: Лепанто, #222

> прочитал после школьной программы (или вместо) одну-две книжки разоблачителя типа Резуна, Фоменки или западных светочей. И немедленно добровольно превратился в носителя их "гениальных" идей.

Или как вариант, в неокрепший мозг школа вбила всякий бред, причем, если рИзуна люди обычно всерьез не воспринимают (нормальные люди), то учителю, к примеру истории, который каждый урок жалуется "как херово было жить в савке", почему-то доверяют. Мне с учителями повезло, а многим нет.


Кому: Лепанто, #231

> У них же подобная белая молодежь - результат воздействия местных масс-медиа на подростковый мозг.

Дык и у нас тоже масс-медиа вовсю стараются. Все в точности, как написал Гоблин в статье про "Дневной Дозор":

> "Объект особого внимания – передачи для негров и клипы про негров. Наша богема по причине природного скудоумия не понимает, что эти передачи и клипы – они про американских гопников и для американских гопников. Наша богема старательно копирует то, что модно среди негров (машины, одежда), а в особенности – среди негров-сутенёров. В результате по улицам Москвы расхаживает огромное количество персонажей, шмоткам которых позавидует любой чёрный сутенёр."
Лично знаком с кучей подобных идиотов


Кому: olololo, #270

А что поделать, ежели судя по коментам это кретины через одного?



Кому: markus_1964, #724

> Кому: kasparov, #716

Полагаю, что это модераторы расчехлили огнеметы после новогодних каникул.


Кому: fedorov, #792

"Это уже было в Симпсонах" (с)South Park (эпизод не помню)


Прошу пардону, что отстал малость от "полета мысли" в комментах.


temp
отправлено 08.01.08 18:23 # 846


Кому: дроид, #756

Может быть, Non vagina - non reda kogorta?


Pombl4
отправлено 08.01.08 18:24 # 847


Кому: kasparov, #716

А тебя что пальцем сделали?


ramtamtager
отправлено 08.01.08 18:24 # 848


Кому: MikeKr, #827

> Кому: Ya_Odmin, #820
>
> > nelli.kalikova@riigikogu.ee
> > sergei.ivanov@riigikogu.ee
> > igor.grazin@riigikogu.ee,
> > tatjana.muravjova@riigikogu.ee
>
> Особенно иметь ввиду этих!!!
да , это самые настоящие предатели , выродки.
кстати , например татьяна муравьёва оказываетя входит в совет по взаимоотношению с Россией , причём заместитель....
http://www.nr2.ru/114108.html/print/

ну и немного про деятельность этих выродков
http://www.c-society.ru/wind.php?ID=279377&soch=1
http://www.sota.ee/2007/10/04/grjazin_na_prezidenta_pase_mozhno_podat_v_sud.html
http://www.interethnic.org/News/170604_1.html


Alihan
отправлено 08.01.08 18:25 # 849


Кому: brooklin, #835

> Ну конечно же нет. Упаси бог! Разве можно было такую глупость предположить. Разумеется, нет.

Ну слава богу. А то уж я переволновался, до этого вроде вменяемый был. :)))

> Это ты на основании чего такой вывод сделал?

(Я уже понял что это самый любимый Ваш вопрос, когда нужно время подумать:-))) )

Во первых вывод и предположение это немного разные вещи, не находите?

Во вторых, такое можно предположить из Ваших постов которые выше.

А они для меня мягко говоря звучат глупо. Я про - бесплатное образование и как уплата долга служба в ВС.

Речь то ведь не о образовании. Образование часть самой системы существования нашего государства.

Мы так живём и один человек по своему желанию не может идти против всей системы. Это не демократично, между прочим :)))

Говорить "Я бы хотел [нужное вставить] платное, чтобы не иметь долгов перед страной", это либо быть наивным либо думать что наивен твой собеседник.

Так как в итоге? Это Вы наивны или считаете что я настолько незамутнён? :)


vovan3312
отправлено 08.01.08 18:25 # 850


Кому: Civilizator, #839

Жж0т!!!


cheburaha
отправлено 08.01.08 18:25 # 851


Кому: Civilizator, #839
> Наслаждайся :) На русском. В оригинале было, естественно, на мове.

А можна я тоже насладюсь, то есть наслаждусь? А то я только в пересказе восторженных сограждан слышала, не жить же мне ущербной и неинформированной?


Сеня
отправлено 08.01.08 18:28 # 852


Кому: Leonidze, #846

> т.е. они все... о зохен вэй! бедные обезьяны...

[воет]


Leonidze
отправлено 08.01.08 18:28 # 853


Кому: Pombl4, #841

> А Снегурочка выбирала из всего списка плохих советских детей девочек и относила этот список тов. Берии.

нет, скорее она выбирала симпатичных плохих мальчиков и занималась лично :)


vovan3312
отправлено 08.01.08 18:29 # 854


Кому: fedorov, #842

> ну так далеко я копать не буду, просто вроде очевидная нестыковка, а никто толком ниче не может сказать, выходит все-таки инцест был. Или может кто просвятит насчет официальной версии, как там?

Согласно того, что Ева- плоть от плоти Адамовой, то инцест был изначально, но меня это не волнует. Мои предки не Адам и Ева, а банальные приматы.


Punk_UnDeaD
отправлено 08.01.08 18:30 # 855


Кому: tobemuslim, #845

> Но это простой вопрос. Знал бы ты, какие копья ломаются в глубоко-концептуальных и актуальных дискуссиях на такие темы, как был ли у Адама (Евы) пупок, был ли у Евы гимен, была ли у Адама крайняя плоть и т.п.

[поправляя кипу]
ну и самый главный "Можно ли мочится на крыше синагоги?"


cheburaha
отправлено 08.01.08 18:34 # 856


Кому: vovan3312, #854
>> Согласно того, что Ева- плоть от плоти Адамовой, то инцест был изначально, но меня это не волнует. Мои предки не Адам и Ева, а банальные приматы.

А какой конкретно примат твой предок? Я вот на шимпанзе или мартышку бы согласилась, а с гиббоном или орангутангом я родственных связей иметь не хочу.


татьяна
отправлено 08.01.08 18:35 # 857


Кому: Ork[BoS], #843

> В лифте не разу не случалось застрять посреди ночи? Мне вот случалось теперь лифтам недоверяю, хорошо хоть застряли с минералкой и закуской, за которой собственно и вышли в 3 ночи в магазин =)

В том-то и парадокс, что ни разу не застревала. Но боюсь. Как правило, мне надо либо на 6-ой, либо на
8-ой. Наверх, жду попутчиков, чтоб не одной там оставаться. Вниз - исключительно пешком.


vovan3312
отправлено 08.01.08 18:36 # 858


Кому: Punk_UnDeaD, #855

> ну и самый главный "Можно ли мочится на крыше синагоги?"

[Накручивая пейсы на палец]

Как следует из Торы- мочиться нельзя в день субботний. Так как в этот день нельзя выполнять какой-либо работы, то есть брать в руки инструмента.
Поц, тоже своего рода инструмент, посему в день субботний брать в руку его невозможно, а если мочиться не взяв в руку- можно забрызгать брюки, через то будет очень некрасиво перед всей синагогой. :)


vovan3312
отправлено 08.01.08 18:38 # 859


Кому: cheburaha, #856

А пусть даже и гиббон.


Mr_Zorge
отправлено 08.01.08 18:40 # 860


Кому: Троцкий(Бронштейн), #21

> Сталин - это на самом деле Борат и наоборот. http://www.yaplakal.com/uploads/post-2-1166421587.jpg

И Джек Воробей. http://seansrussiablog.org/2008/01/03/johnny-depp-as-young-stalin/


SnowDog
отправлено 08.01.08 18:51 # 861


Кому: cheburaha, #856

> Кому: vovan3312, #854
> >> Согласно того, что Ева- плоть от плоти Адамовой, то инцест был изначально, но меня это не волнует. Мои предки не Адам и Ева, а банальные приматы.
>
> А какой конкретно примат твой предок? Я вот на шимпанзе или мартышку бы согласилась, а с гиббоном или орангутангом я родственных связей иметь не хочу.


Расистка :-( )))


Хирург
отправлено 08.01.08 19:00 # 862


Кому: cheburaha, #829

Камрад, разреши пару вопросов (без стеба):
1. Сколько тебе тогда было лет?
2. Из Судака в Новый Свет... это населенные пункты так называются? Если, да, то по отношению к ЧАЭС далеко находились?
3. Как скоро отметились проблемы с щитовидкой, и помнишь ли ты диагноз?
4. Есть какие нибудь сейчас последствия?


Archangel
отправлено 08.01.08 19:00 # 863


Кому: Gardemarin, #773

> Контр предложение. Погрузить негодяев на баржи. Вывести в Черное море. Поставить наякорь в виду берега. И устроить показательные стрельбы береговой охраны, палубной авиации и кораблей потдержки. Как говорится: "Бей своих уродов так, чтобы чужие боялись."

Лучше эшелоны и ночью вывезти в Сибирь, предварительно создав там соответствующие условия с собачками и вертухаями по периметру... Пусть валят лесок, работают на страну и больше ни на чем не заморачиваются... Эх и умный был Дедушка Сталин...


дроид
отправлено 08.01.08 19:01 # 864


Кому: temp, #844

> Может быть, Non vagina - non reda kogorta?

Очень может быть! ;)
В латыни я не специалист.


Ya_Odmin
отправлено 08.01.08 19:04 # 865


Кому: ramtamtager, #848

Ознакомился с ссылками.Гандоны штопаные. Иуда - отдыхает.


Ya_Odmin
отправлено 08.01.08 19:11 # 866


Кому: vovan3312, #859

Кому: cheburaha, #856

Знающие камрады из ученых говорят, что если бы человек произошел от гориллы - проблем бы в мире было меньше. Они более спокойны, намного реже устраивают разборки в иерархии, да и жизнь у них более размеренная и неторопливая. Хотя в ярости сильны, да.


Civilizator
отправлено 08.01.08 19:16 # 867


Кому: Хирург, #825

> Оффтоп, интересное про ЧАЭС:

В общем неплохо, но вот конкретика некоторых цифр вызывает сомнения. Сам чернобылец, припятьчанин, многие родственники ликвидаторы. Понятно, что "100 000 + 200 000 умерших" это данные того же уровня как "12 миллиардов и это только в Москве". Пока [аргументированно спорить не готов] и не буду, но мое представление о реальных цифрах (вполне может быть неправильным, понятно, но основано на близком и давнем "бытовом" знакомстве и связи с вопросом), что:

1. Погибших реально в 8-10 раз больше (т.е. до 300).
2. Насчет лучевой болезни тоже раз в 5 занижено (т.е. до 600-650 ).
3. Количество отселенных - очень часто слышал цифру в 160 000 из Припяти, и до 300 000 по всей 30-ти километровой зоне. Правда эти цифры, в свою очередь, скорее всего завышены, потому как Припять получила статус города где-то в районе 80 года, достигнув населения 60 тысяч, если не ошибаюсь. Население вне Припяти оценить не готов, но вот население самой Припяти, цифра в 110-120 тысяч мне [кажется] более реальной.

Соответственно, есть подозрение, что что-то где-то не учли. По погибшим/переболевшим, возможно, "забыли" про военных. По отселенным, возможно, взяли цифру населения только Припяти.


дроид
отправлено 08.01.08 19:17 # 868


Кому: Ya_Odmin, #866

> Знающие камрады из ученых говорят, что если бы человек произошел от гориллы - проблем бы в мире было меньше. Они более спокойны, намного реже устраивают разборки в иерархии, да и жизнь у них более размеренная и неторопливая. Хотя в ярости сильны, да.

Слышал в какой-то передаче забавное про горилл.
Когда они демонстрируют агрессию, то понятно, рычат, показывают зубы и стучат себя в грудь. Если человек не пугается, горилла бросается на него, как атакующий танк.
Если человек всё равно не пугается, горилла в самый последний момент сворачивает и проносится мимо. А вот если человек пугается и бежит, горилла несётся за ним и время от времени кусает за ляжки и выше.
Что характерно, местные охотники об этом знают, и обладателя шрамов на жопе презирают как ссыкуна.


brooklin
отправлено 08.01.08 19:29 # 869


Кому: Лепанто, #840

> а так, на мой взгляд, банальное незнание или непонимание данного аспекта реалий.

От того - служил ли лично я, или не служил, суть призыва не меняется. Никак.

> А они для меня мягко говоря звучат глупо. Я про - бесплатное образование и как уплата долга служба в ВС

Я тоже подобную формулировку нахожу глупой. Под дурацкой логикой имелось в виду именно это.

> Это не демократично, между прочим :)))

Между прочим, один из фундаментальных принципов современной демократии - это уважение большинством интересов меньшинства. Тот принцип, который у нас, судя по всему, так и не поняли.

> Говорить "Я бы хотел [нужное вставить] платное, чтобы не иметь долгов перед страной", это либо быть наивным либо думать что наивен твой собеседник.

Вот это прошу пояснить дополнительно. Боюсь, не уловил мысль.


Ya_Odmin
отправлено 08.01.08 19:31 # 870


Кому: дроид, #868

Ага, в таком акцепте.


дроид
отправлено 08.01.08 19:32 # 871


Кому: brooklin, #869

> Между прочим, один из фундаментальных принципов современной демократии - это уважение большинством интересов меньшинства.

Извини, камрад, что встреваю.

Мне всегда казалось, что суть демократии - это подавление интересами большинства интересов меньшинства. Независимо от прочих аксептов.


Ya_Odmin
отправлено 08.01.08 19:33 # 872


Кому: brooklin, #869

> От того - служил ли лично я, или не служил, суть призыва не меняется. Никак.

Если не служил, о чем тут тогда можешь рассуждать? О какой сути призыва? Оставь тему, не твое.


дроид
отправлено 08.01.08 19:35 # 873


Кому: Ya_Odmin, #870

> Ага, в таком акцепте.

Кому: дроид, #871

> Независимо от прочих аксептов.

А как правильно говорить: "умные вещи приходят в умные головы одновременно", или "у дураков мысли сходятся"? :)))


tobemuslim
отправлено 08.01.08 19:38 # 874


Кому: Punk_UnDeaD, #855

> ну и самый главный "Можно ли мочится на крыше синагоги?"

Для меня более актуально, в какую сторону молиться ВНУТРИ Каабы.

Кому: Mr_Zorge, #860

> И Джек Воробей. http://seansrussiablog.org/2008/01/03/johnny-depp-as-young-stalin/

Вот дебилы! Когда Сталин стал носить маршальский мундир, ему было под/за 60 лет. А в принципе, для молодого Сталина, времен Туруханской ссылки и гражданской войны - неплохо.


Ork[BoS]
отправлено 08.01.08 19:38 # 875


Кому: vovan3312, #858

Блин, как же ортодоксы-то живут? Целый день по-маленькому не ходить!!! Мозахисты, одно слово.


По поводу типа обезьяны, от которой произошел человек, у нас как раз спор с друзьями вчера возник на 3-м литре темного пива на персону. После 4-го литра темного пива на персону остановились на том, что вариантов два: 1-й: от особенно одаренной обезьяны, поскольку "простые обезьяны так и не изобрели огнестрельного оружия". 2-й: от особенных обезьян, которые обитали в Африке в районе выхода на поверхность урановых руд, в силу чего резко поумнели, а их сородичи, жившие вдали от урановых руд погибли не выдержав конкуренции с другими видами (может с мегасверхдревними украми?!?!?!?!?!)


Порнотетрис
отправлено 08.01.08 19:38 # 876


Кому: Борода, #284

> Камрад. Неделю назад покупал себе.
> Ты обозначь размеры и бюджет.

Бюджет - до тысячи у.е., размер - больше 26 дюймов и не надо.
Главное - чтобы хорошо показывал обычный телесигнал. Правда, я тут начитался, что, мол, на HD-телевизоре ТВ сигнал (ПАЛ, СЕКАМ) в принципе хорошо показываться не будут, и обычный CRT их заборет ;(

В магазине Гнусмас 26-дюймовый зело красиво показывал HD, а ТВ глянул - чуть не зарыдал. Ужас.


Хирург
отправлено 08.01.08 19:38 # 877


Кому: Civilizator, #867

Честно, камрад, не знаю:( Но в эти цифры я вызывают больше доверия чем "в 12 миллиардов в Москве". Однако:

1. Что погибших больше раз в 8-10. Тут надо быть осторожным - может и умерли, вот тока что ЧАЭС виновата еще надо разобраться - может у них и до этого были болячки какие, а может умерли от ножа в спину или ДТП какое...
2. Вот тут камрад я сильно сомневаюсь. Острая лучевая болезнь это не стращно, гораздо страшнее хроническая лучевая болезнь. Есть хороший рассказ на эту тему, правда он ща недоступен, но могу скинуть по почте. Так вот, хронику поймать на ЧАЭС... ну если тока у реактора быть в тот момент, иначе малопредставимо.
3. Тут спорить не буду, надо шерстить архивы соотвествующие. Хотя документы об эвакуируемых наверняка есть в архивах. Накрытых портретом Берии:)

Я помню у нас на 9 мая как то раз пришел отец - ликвидатор той той аварии. Что конкретно там делал не помню но не шишка, факт. Нормальный мужик был. И есть, сам пару дней назад видел.


fedorov
малолетний
отправлено 08.01.08 19:38 # 878


Кому: tobemuslim, #845

Премного благодарен, исчерпывающий ответ. Это в отличии от тех "мега экспертов" которые пытались "острить" на тему, в которой даже не секут.
А где можно ознокомиться с дисскуссиями на тему пупка? Вроде на изображниях Адама и Евы пупки были. А как вопрос решился? был-то пупок?

Кому: дроид, #868

>Что характерно, местные охотники об этом знают, и обладателя шрамов на жопе презирают как ссыкуна.Кому: дроид, #868

Картина маслом. Стою я смирно, а на меня несется горилла под 500 кило, а в голове промелькнула подлая мыслишка: "а вдруг подъебали?"

Кому: vovan3312, #854

> Согласно того, что Ева- плоть от плоти Адамовой, то инцест был изначально, но меня это не волнует. Мои предки не Адам и Ева, а банальные приматы.

Да вроде бы это на инцест не походит, я такими инцестами в отрочестве промышлял.


vovan3312
отправлено 08.01.08 19:41 # 879


Кому: fedorov, #878

> Да вроде бы это на инцест не походит, я такими инцестами в отрочестве промышлял.

[Смотрит с нескрываемым интересом]


Ya_Odmin
отправлено 08.01.08 19:42 # 880


Кому: fedorov, #878

> Да вроде бы это на инцест не походит, я такими инцестами в отрочестве промышлял

Сам-то понял, что сказал
[со стуком падает под стол]


дроид
отправлено 08.01.08 19:44 # 881


Кому: fedorov, #878

> Картина маслом. Стою я смирно, а на меня несется горилла под 500 кило, а в голове промелькнула подлая мыслишка: "а вдруг подъебали?"

Вот и эти - со шрамами на жопе - тоже так думали! :)))

> Да вроде бы это на инцест не походит, я такими инцестами в отрочестве промышлял.

Ыыыыыыыыыы!!! Сегодня, похоже, вечер признаний!!!


brooklin
отправлено 08.01.08 19:46 # 882


Кому: дроид, #871

> Мне всегда казалось, что суть демократии - это подавление интересами большинства интересов меньшинства

Абсолютно неверно. Задумайся на досуге - откуда на Западе взялась подобная гипертрофированная политкоректность.

Кому: Ya_Odmin, #872

> Если не служил, о чем тут тогда можешь рассуждать?

А мы разве рассуждаем об особенностях и специфике несения срочной службы? Вроде нет.


Ya_Odmin
отправлено 08.01.08 19:48 # 883


Кому: fedorov, #878

Да, вечер определенно удался. А ты не роццтвеник Каспарову? У него батька, чтобы с другом целоваться - на замок запирался от кровавой гэбни.
А тут ты, "я такими инцестами в отрочестве промышлял".


дроид
отправлено 08.01.08 19:49 # 884


Кому: brooklin, #882

> Задумайся на досуге - откуда на Западе взялась подобная гипертрофированная политкоректность.

ЕМНИП, движение политкорректности возникло в 70-е гг, то есть несколько позже не только первых греческих демократий, но и установления демократии в Америке.


Ya_Odmin
отправлено 08.01.08 19:51 # 885


Кому: brooklin, #882

Дык. Как неслуживший человек вообще рассуждать о призыве может? Вот послужи и поймешь что к чему. Для просветления рекомендую. Тогда совсем другие мысли будут.


Civilizator
отправлено 08.01.08 19:52 # 886


Кому: cheburaha, #851

> А можна я тоже насладюсь, то есть наслаждусь?

Можно. Но осторожно.

Кому: Gardemarin, #804
Кому: Leonidze, #846
Кому: vovan3312, #854

> Мои предки не Адам и Ева, а банальные приматы.

Анекдот:

Вопрос Армянскому радио:
- Кто были первые люди на земле?
- Известно, что человек произошел от обезьяны, поэтому приходится признать, что первыми людьми были: еврей - Арон Гутан, грузин - Шимпанидзе и украинец - Гаврила.

Другой вариант:

Мальчик грузин спрашивает у отца:
- Папа, Гоги, от каго ми произошли?
О: - Ай, синок, ми произашли от такой умный, красивий обезян, називается шимпанидзе
С: - Папа, Гоги, а от каго армяне произашли?
О: - Ай, синок, армяне произошли от такой маленький глюпий обезян, називается макакян
С: - Папа, Гоги, а от каго евреи праизашли?
О: - Ай,синок, евреи праизашли от такой хитрый рыжий обезян, называется абрамгутан.
С: - Папа, Гоги, а от каго русские праизашли?
О: - Ай синок, русские праизашли от балшой сильный обезян називается гаврила.
С: - Папа, Гоги, а от каго чукчи праизашли?
О: - Эх, синок, чукчи не от каго не праизашли, это обезяны от них праизашли.

Кому: cheburaha, #856

> Я вот на шимпанзе или мартышку бы согласилась, а с гиббоном или орангутангом я родственных связей иметь не хочу.

А ты, антисемитка!!!


d_r
отправлено 08.01.08 19:52 # 887


Кому: fedorov, #878

> Да вроде бы это на инцест не походит, я такими инцестами в отрочестве промышлял.

Всмысле - с обезьянами чтоли? Расшифруй, плиз!


Хирург
отправлено 08.01.08 19:52 # 888


Кому: kasparov, #716

[так что заняться любовью с другом или наоборот тогда было невозможно!]

Вот эта фраза ваще блеск, в мрамор ее!!!


kBegemot
отправлено 08.01.08 19:53 # 889


Кому: fedorov, #878

> Вроде на изображниях Адама и Евы пупки были.

Ты про их фотки?

Кому: brooklin, #882

> Абсолютно неверно. Задумайся на досуге - откуда на Западе взялась подобная гипертрофированная политкоректность.

Речь о демократии или о Западе?


Ork[BoS]
отправлено 08.01.08 20:00 # 890


Кому: fedorov, #878

> Да вроде бы это на инцест не походит, я такими инцестами в отрочестве промышлял.

[сполз под стол, немного подумав выполз обратно]


Кому: Ya_Odmin, #880

> Сам-то понял, что сказал
> [со стуком падает под стол]


Наверное подразумевалось, что раз Ева произошла от Адама, то это не инцест, а что-то навроде мастурбации. Для первого поколения - объяснение сгодится, а вот для следующих - увы, инцест в чистом виде, как ни крути. Хотя истиные "креационисты" мозг включать все равно не умеют, по причине его отсутствия, таким выводом их не проймешь.


SMT.
отправлено 08.01.08 20:02 # 891


Кому: kasparov, #716
> Да что вы такое говарите? Мне мой папа рассказывал, что в те времена даже поцелуй без любви считался преступлением, поэтому он целовал своего друга только закрыв дверь на замок. И в СССР секс был запрещён, так что заняться любовью с другом или наоборот тогда было невозможно!

МОРДОВСКИЙ АХТУНГ НЕ ПРОЙДЁТ!!! (с)


radioactive
отправлено 08.01.08 20:02 # 892


Кому: brooklin, #869

> Между прочим, один из фундаментальных принципов современной демократии - это уважение большинством интересов меньшинства. Тот принцип, который у нас, судя по всему, так и не поняли.

Ты демократию то с либерастией не путай. Демократия - это когда решают вопросы голосованием, и решение принимается согласно интересам большинства, а меньшинство соответственно сидит тихо и не отсвечивает. В древней Греции, читал, меньшинство иногда в полном составе в изгнание отправлялось, через что и было у Греции колоний по всему Средиземноморью.


Alihan
отправлено 08.01.08 20:09 # 893


Кому: brooklin, #869

> Это не демократично, между прочим :)))
>
> Между прочим, один из фундаментальных принципов современной демократии - это уважение большинством интересов меньшинства.

Секундочку :). А как же "Твоя свобода заканчивается там где начинается свобода другого", тоже ведь "принцип" :))

(Что то слишком много фундаментальных принципов. За этим фундаментом уже самого строения не видно.)

Итак: Если Вы отказались служить в армии (я всё же предположил верно), тем самым заставили нести двойную нагрузку "того парня".

И как это соотносится с "принципами"? А? :)) Хотя мы же оба прекрасно знаем цену ЛЮБЫМ декларируемым правилам, будь то "демократия" или "социализм", ага? ;)

> Говорить "Я бы хотел [нужное вставить] платное, чтобы не иметь долгов перед страной", это либо быть наивным либо думать что наивен твой собеседник.
>
> Вот это прошу пояснить дополнительно. Боюсь, не уловил мысль.

[Я бы лично предпочёл получить своё образование за деньги.]

Я вот про это, что красным выделенно. Это из одного из Ваших постов.

Никому абсолютно не интересно что бы предпочли лично Вы.

Более того, на момент получения начального образования Вы даже скорее всего не умели

грамотно шнурки на ботинках завязывать, не то чтобы деньги на своё "платное" обучение заработать.

А родители решили учить Вас на общих основаниях, без привлечения персональных преподавателей.

Родители возили Вас в общие поликлиники, а не к частному врачу "платному".

И это не потому что они желали зла своему чаду.

Просто это работающий механизм. И работающий, точнее работавший пока горе-экономисты туда свои потные лапы не засунули, очень качественно.

И они об этом прекрасно знали.

Возможно сумбурно, спешу. Надо бечь на тренировки.


SMT.
отправлено 08.01.08 20:16 # 894


Кому: SMT., #891
> МОРДОВСКИЙ АХТУНГ НЕ ПРОЙДЁТ!!! (с)

По поводу ахтунга:

http://lenta.ru/news/2008/01/08/gaycourse/

> Студенты университета штата Мичиган при желании могут научиться быть геями. Вводный курс лекций, посвященный разным аспектам мужской гомосексуальности и, прежде всего, процессу инициации, предлагается прослушать всем желающим, сообщает сайт Monsters&Critics.


vovan3312
отправлено 08.01.08 20:19 # 895


Кому: SMT., #894

> Вводный курс лекций, посвященный разным аспектам мужской гомосексуальности и, прежде всего, процессу инициации,

Бля!!!


Ya_Odmin
отправлено 08.01.08 20:24 # 896


Кому: vovan3312, #895

Кому: SMT., #894

Так он поэтому и называется [Вводный курс лекций]


Civilizator
отправлено 08.01.08 20:27 # 897


Кому: Ya_Odmin, #885

> Дык. Как неслуживший человек вообще рассуждать о призыве может? Вот послужи и поймешь что к чему. Для просветления рекомендую. Тогда совсем другие мысли будут.

Может. Я тоже не служил. Вопрос то не в этом, а в обычной нормальной логике. Бруклин пока в данном вопросе демонстрирует логику явно ущербную. И плохо, что не понимает в чем именно ее ущербность.

Кому: SMT., #894
> По поводу ахтунга:

Ой, бл... Т.е. ЭТО теперь еще и может быть профессией, небось и диплом будут выдавать по специальности? Даже проституток обскакали...

[ в полном ахуе... ]


Leonidze
отправлено 08.01.08 20:28 # 898


Кому: fedorov, #878

> Да вроде бы это на инцест не походит, я такими инцестами в отрочестве промышлял.
>

ооо... молодой человек, а вы точно не клон какого-то приколиста? что-то вас сегодня периодически заносит...


Лепанто
отправлено 08.01.08 20:31 # 899


Кому: Alihan, #893

> Итак: Если Вы отказались служить в армии (я всё же предположил верно), тем самым заставили нести двойную нагрузку "того парня".
> Я вот про это, что красным выделенно. Это из одного из Ваших постов. (И ниже)

[кивает] Именно так. Я даже удивился, что такое пишет белоштанный. Хотя - до службы, я рассуждал именно так, как этот камрад. И если он не служил - спорить с ним на эту тему нету смысла. Как спорить о сексе с тем, кто кроме онанизма на этой ниве ничего не достиг.


SMT.
отправлено 08.01.08 20:36 # 900


Кому: Ya_Odmin, #896

> Так он поэтому и называется [Вводный курс лекций]

Точнее - [Вводный] курс лекций.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1027



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк