А. Кочергин. Огнеупорные советы

15.01.08 17:56 | Goblin | 1066 комментариев »

Разное

Не так давно Андрей Кочергин выпустил отличную книжку Мужик с топором.
Сегодня удалось разжиться у автора новой книжкой — Огнеупорные советы.

Вот чем прекрасен интернет? В первую очередь, понятно, тем, что в нём есть всё. А во вторую очередь тем, что в нём есть масса людей, знающих это всё на опыте. И, что не менее прекрасно, многие из этих людей не стесняются делиться знаниями по самым разнообразным вопросам. Андрей Кочергин — однозначно мастер грамотного ответа на самые неоднозначные вопросы.

Книга Огнеупорные советы — наглядное тому подтверждение. В ней собраны ответы А.К. на самые разнообразные вопросы, задававшиеся в ходе общения на сайте.

Глубоко раскрыты следующие жгучие темы:
  • надо ли мастеру рукопашного боя работать со штангой
  • надо ли принимать волшебные таблетки, а если надо — кому и сколько
  • кого и как бить чтобы правильно закалять ударные поверхности тела
  • как общаться с пацанами на районе и другими гопниками
  • техника и тактика работы ногами в реальных ситуациях
  • техника работы головой (ударная)
  • как правильно драться с борцами
  • как правильно резать ножами
  • как отбиваться от группы граждан
  • как себя вести с агрессивными собаками
  • а также про Добро, Зло, Родину и Веру
Все советы — строго конкретные, изложены в исключительно доступной форме.
При чтении неоднократно кричал в голос — настолько доступно излагает автор.

Если понравилась книга Мужик с топором — новую книгу надо брать сразу две.
Чтобы одну читать самому, а другую дарить товарищам.

А. Кочергин зашёл без топора


Купить Огнеупорные советы

Сайт А. Кочергина — koicombat.org

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1066, Goblin: 18

SMT.
отправлено 16.01.08 20:35 # 801


Кому: цурюк, #793
> http://lkfglkjf.livejournal.com/122636.html

Почитал. Редкостный мудозвон.


W.Kin
отправлено 16.01.08 20:35 # 802


Блин, из головы не идет ... водитель вообще от бога ... инфаркт ... мы тут летом ехали в Новороссийск и в машине на двд смотрели Две сорванные башни, когда Логоваз стрелял из лука водитель аж пригибался (на озвученный выстрел), при этом ругаясь матом и требуя выключить :)


vovan3312
отправлено 16.01.08 20:38 # 803


Кому: W.Kin, #799

И тебе доброго здоровья. У нас не холодно, свежо. Особливо по ночам. -1...-2 примерно так. В горах- снежок.

Кому: Punk_UnDeaD, #797

> его наверное тут пидорнули, а он просто хотел, что б его любили

Да, светился тут. Сцаными тряпками выгнали, теперь серется у себя в жиже.


W.Kin
отправлено 16.01.08 20:39 # 804


Кому: sober, #800

Ты знаешь, я южанин. учился в Вологде. Потом уехал, вернулся и работал в Череповце. Южане и Северяне живут как на разных планетах. Вообще мне северный народ нравится. Добрые, отзывчивые, душевные. правда - эльфы.


Vers
отправлено 16.01.08 20:41 # 805


Дмитрий, а куда делась заметка в пыточной о долбоебах-короткостволисьах?


Ипостас Архонтов
отправлено 16.01.08 20:42 # 806


Кому: Goblin, #772

> Кому: Sir G, #731
>
> > > В смысле - я вообще ничего на себе не ношу, мне не нравится, и никакие кольца/перстни не ношу в том числе.
> >
> > Не знаю как у вас было в конторе с этим, а у нас иногда пальцы отрывали и травмировали себе доблестные милиционеры, иногда во время задержания.
>
> Товарищ выпрыгивал из кузова, зацепился кольцом - палец оторвал.

Поделюсь личным опытом на эту тему. Думаю будет интересною.
Ситуация: Девушка играет с медвежонком (живым и ручным). Коготь попадает между кольцом и пальцем. Зверь пугается и тянет лапу на себя...


Punk_UnDeaD
отправлено 16.01.08 20:43 # 807


Кому: vovan3312, #803

> Да, светился тут. Сцаными тряпками выгнали, теперь серется у себя в жиже.

вспомнил, даж сам участвовал вроде


татьяна
отправлено 16.01.08 20:48 # 808


Кому: W.Kin, #781

> а в целом да - наш президент :)

Я чего-то не понимаю? Там сказано пор несколько полуподвальных
и подвальных этажей. Как может быть несколько полуподвальных?


урус-хай
отправлено 16.01.08 20:51 # 809


Кому: W.Kin, #804

> Южане и Северяне живут как на разных планетах. Вообще мне северный народ нравится. Добрые, отзывчивые, душевные. правда - эльфы.

Не верьте сказкам про эльфов! Это высокомерные, мстительные и безжалостные существа!


Шноббит
отправлено 16.01.08 20:52 # 810


Кому: урус-хай, #809

> Не верьте сказкам про эльфов! Это высокомерные, мстительные и безжалостные существа!

Дивный народ :-)

Или просто "дивные" :-)))


Civilizator
отправлено 16.01.08 20:54 # 811


Кому: цурюк, #793

> А тут, вот, покровы срывают.

От блин. Потерял последнии иллюзии... Как теперь жить?


vovan3312
отправлено 16.01.08 20:55 # 812


Кому: татьяна, #808

> Как может быть несколько полуподвальных?

Видимо цоколь в строении высокий. Такое есть, если оно расположено на крутом склоне.


W.Kin
отправлено 16.01.08 20:56 # 813


Кому: урус-хай, #809

В чего же тогда верить? :)


W.Kin
отправлено 16.01.08 20:58 # 814


Кому: татьяна, #808

Да я и сам не понял :) Это я так, с пьяну :)


SIN
отправлено 16.01.08 21:00 # 815


Кому: WereWolf, #377
> Меня вообще удивляет, как верующие-идеалисты, по первому требованию подставляющие щеку, очко и прочее, до сих пор сохранились как вид.

[цЫнично сплевывает] Вымрут однозначно, аки тупые динозауры...

> На Бога надейся, а сам не плошай - еще древние говорили.

Древние, они могучие - знали про всякое!!! Не зря так говорили.

Бог ещё за миллионы и миллиарды лет до нас - был, сейчас - тоже есть и всегда будет.
А если кто-то его не видит - это вовсе не означает, что его нет. Вот, к примеру - обезьяны (да и прочие жЫвотные) - они ведь тоже... того... не видЮт и через это - не верЮт...

Электричество и гравитацию тоже не видно - а они реально есть! Открыты, опИсаны и изучены сравнительно недавно. ТОлком, чОтко и внятно объяснить, как оно работает и почему оно так происходит - не могут до сих пор, даже Нобелевские лауреаты.

Вот так-то...


Alex_Zu
отправлено 16.01.08 21:01 # 816


Кому: SMT., #801

> Кому: цурюк, #793
> > http://lkfglkjf.livejournal.com/122636.html
>
> Почитал. Редкостный мудозвон.

Да, камрад я с тобой согласен. ЖЖ просто кишит такими.


sten79
отправлено 16.01.08 21:01 # 817


Камрады!

Тут товарищ Гоблин как-то озвучил мнение (ЕМНИП), что поступки настоящего джыгита делятся на
хорошие, плохие и вынужденные. Много думал. Так и не понял что же такое вынужденный поступок. Как кто понимает?


Pavel_is_moskvi
отправлено 16.01.08 21:01 # 818


Кому: Punk_UnDeaD, #797

> его наверное тут пидорнули, а он просто хотел, что б его любили

Он еще и до других более-менее известных в Сети людей докапывается со своим срыванием покровов. Хотя бы до той же Ольги Громыко. Логика потрясающая - пишет из-за кордона, значит это Ник Перумов. Я как прочитал - под стол свалился.


Alex_Zu
отправлено 16.01.08 21:01 # 819


Кому: All Blacks, #777

> Кому: Alex_Zu, #696
>
> А.Кочергин"Огнеупорные советы" на последней странеце:<a href="http://www.krylovclub.ru"

Камрад спасибо. Но там доставка только по России, на сколько я понял.


Дядя Федор
отправлено 16.01.08 21:01 # 820


Кому: Шноббит, #786

> А уж за борьбу с идиотией в дизайне Лебедеву вообще респект и уважуха.
>
> Это без вопросов.
>
> > Профессионал он отменный и дело своё знает.
>
> Это без вопросов.
>
> Только факт, что он хороший дизайнер, не отнимает у него возможности быть мудаком, когда комментирует жизнь.

Можно я резюмирую? ))

Как человек - савеццкий интиллигент и даже мудак.

Как дизайнер - маладец.

Не расстреливать, работы по дизайну читать, остальное - не читать )


Лёлик
отправлено 16.01.08 21:01 # 821


[приехал грустный и уставший]
В ближайших книжных магазинах не нашел. Нада в мажорные податься.


Alex_Zu
отправлено 16.01.08 21:01 # 822


Кому: Punk_UnDeaD, #776

> тут по телеку сказали, что в Шотландии наблюдаются сепаратистские настроения по результатам опроса 50% не против и отделится
> про войну пока ничего не сказали
>
> теряюсь в догадках, чего ждать от правозаshitников

Тут в принципе идет курс на не зависимость. В будущем в Шотландии предстоит референдум, и будет как оно будет. Новодворская уже в пути!!!


begemot747
отправлено 16.01.08 21:01 # 823


Кому: SMT., #801

> Кому: цурюк, #793
> > http://lkfglkjf.livejournal.com/122636.html
>
> Почитал. Редкостный мудозвон.

Отпидарасили, небось, тут или погоны навесили. Вот и закипело в душе эльфийской. Но про создание собственной тюрьмы на www.oper.ru - порадовал [ржОт}


Pavel_is_moskvi
отправлено 16.01.08 21:01 # 824


Кому: Vers, #805

Присоединсюсь. Где заметка? Хотел скопировать ссылку на нее, чтобы при необходимости направлять м.д. сразу по адресу


Pavel_is_moskvi
отправлено 16.01.08 21:01 # 825


Кому: урус-хай, #809

> Не верьте сказкам про эльфов! Это высокомерные, мстительные и безжалостные существа!

А еще они как правило низкорослые, страшные и вонючие


Pavel_is_moskvi
отправлено 16.01.08 21:01 # 826


Кому: Punk_UnDeaD, #776

> теряюсь в догадках, чего ждать от правозаshitников

Ну либо шотландцев поголовно объявят экстремистами и будут бомбить. Либо бомбить будут Лондон 60


Pavel_is_moskvi
отправлено 16.01.08 21:01 # 827


Кому: цурюк, #793

Нда. Там в обсуждении сорванных покровов такой контингент, что прям таки видятся погоны "малолетный долбоеб" у каждого второго, не считая каждого первого


sten79
отправлено 16.01.08 21:01 # 828


Кому: урус-хай, #809

> Не верьте сказкам про эльфов! Это высокомерные, мстительные и безжалостные существа!

Любого орка спроси:))


All Blacks
отправлено 16.01.08 21:01 # 829


Кому: Pavel_is_moskvi, #761

> Кому: ferr0, #701
>
> > я вот лично считаю, что мы с тобой сильно отличаемся.
>
> А я вот учил в школе биологию и знаю что люди между собой различаются не так чтобы очень. Две руки, две ноги, две почки, голова одна, печень одна.

Комрад,две почки это до занятий Koi. :o)


Extrovert
отправлено 16.01.08 21:01 # 830


Уже заказал.
Будем почитать.
Спасибо)))


Bro
отправлено 16.01.08 21:01 # 831


Кому: Rigsun, #770

> хотя считаю, что ко всему надо подходить со своей философией, т.е. вырабатывать
> философию путем выборки и проверки всего самого полезного, что находится вокруг тебя)

Подумал: Оно конечно хорошо, сначала философия - потом треннировки... однако на философию уйдут годы, а физическая форма? Ведь когда форма хороша на философию не тянет и наоборот... как-то так. Что-то недопонимаю?


Abrakadabr
отправлено 16.01.08 21:01 # 832


Мужик с топором - отличная книжка. Купленный экземпляр дал почитать другу, с тех пор её прочитало уже человек 10, я её больше не видел.
Советы, как только появятся на Озоне, буду сразу брать в двух экземплярах, да.


iZ
отправлено 16.01.08 21:01 # 833


А куда пропало "Общение с малолетними дебилами" из Пыточной?


Тупой Подросток
отправлено 16.01.08 21:01 # 834


Кому: Happosai, #739


> Накануне все российские сотрудники филиала были вызваны на беседу в УФСБ, где с ними была проведена разъяснительная беседа о незаконной деятельности совета.
> .........
>
> Интересно, почему не слышно воплей, как там бриатнцам гвозди под ногти загоняли и заставляли пить расплавленный свинец?
> Радует, что хотя бы в УФСБ еще умеют вести себя не оглядываясь на Лондон.

Вот еще очень обрадовало: "работающие в Британском совете российские граждане в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге были вчера вызваны для беседы в ФСБ, и после этого их дома поздно ночью посетили сотрудники МВД России


крол
отправлено 16.01.08 21:01 # 835


Кому: Punk_UnDeaD, #673

> ты смотри, а то ещё в европейском суде докажут, что раз вклады были советские, а Россия приемник Союза, то деньги отдавать должна Москва.
Кстати, так и может случиться.
Вот в газете Проханова так и пишут:
http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/08/738/12.html


Mazambik
отправлено 16.01.08 21:01 # 836


Это же наверное убийца людей...а как же не убий?


Vic
отправлено 16.01.08 21:01 # 837


Кому: cheburaha, #598

> Спрашивается - откуда на все это бабло и кому это выгодно?

Ну, это дело известное: чьё бабло - тому и выгодно.


урус-хай
отправлено 16.01.08 21:02 # 838


Кому: W.Kin, #813

> Кому: урус-хай, #809
>
> В чего же тогда верить? :)

В топор и короткоствол, естественно!


Civilizator
отправлено 16.01.08 21:02 # 839


Кому: татьяна, #808

> Как может быть несколько полуподвальных?

Не в связи со статьей. Несколько полуподвальных этажей может быть если здание расположено на склоне и разные его стороны имеют разную внешнюю (т.е. надземную) этажность.


татьяна
отправлено 16.01.08 21:02 # 840


Кому: Шноббит, #810

> Дивный народ :-)
>
> Или просто "дивные" :-)))

Бывают североуральские, средне- и южноуральские эльфы. Еще, те что живут по одну сторону от
хребта и сторону Урала - европейские, а те что по другую уж еазиатские эльфы :)


SMT.
отправлено 16.01.08 21:03 # 841


Кому: sten79, #833

Заг-Заг!!!


W.Kin
отправлено 16.01.08 21:03 # 842


Кому: SIN, #815

Исчо пиши !!! :)

Правда не стебусь, я верующий, но сильно грешен ...


татьяна
отправлено 16.01.08 21:04 # 843


Кому: vovan3312, #812

> Видимо цоколь в строении высокий. Такое есть, если оно расположено на крутом склоне.

Привет, Вова!
То есть один полуподвал выше другого на пару, тройку метров, но все равно полуподвал.
Забавно :)


Шноббит
отправлено 16.01.08 21:05 # 844


Кому: Дядя Федор, #828

> > Можно я резюмирую? ))
> Как человек - савеццкий интиллигент и даже мудак.

Пока молчит про жизнь-умница.
Как начнет говорить - видно, что дальше Тверской не жил.

> Как дизайнер - маладец.

Так точно.

> Не расстреливать, работы по дизайну читать, остальное - не читать )

Так точно.
Не распространять уважение как к дизайнеру на его мысли по жизни, я бы так сказал.


sober
отправлено 16.01.08 21:05 # 845


Кому: цурюк, #793

> А тут, вот, покровы срывают.

От уж понасрали. В комментах вообще караул. Уроды.


Vic
отправлено 16.01.08 21:05 # 846


Кому: W.Kin, #842

> я верующий, но сильно грешен ...

[Сторого качает указательным пальцем]

Сын мой, ты православный?


W.Kin
отправлено 16.01.08 21:06 # 847


Кому: урус-хай, #838

Да за этим у нас (еже ли че, по секрету) долго не станет


Happosai
отправлено 16.01.08 21:06 # 848


Кому: sober, #845

> От уж понасрали. В комментах вообще караул. Уроды.

"Имя нам Легион, ибо нас много - сказали бесы Ему".


Хромой Амандзяку
отправлено 16.01.08 21:07 # 849


Кому: sober, #800

> В том числе - есть и эльфы.
>

А Гоблины там есть?


урус-хай
отправлено 16.01.08 21:08 # 850


Кому: sten79, #833

> Кому: урус-хай, #809
>
> > Не верьте сказкам про эльфов! Это высокомерные, мстительные и безжалостные существа!
>
> Любого орка спроси:))

Ну, раз уж речь зашла... Вся павда об эльфах и орках здесь:

http://lazandr.lib.ru/web/books026.html

Андрей Лазарчук "Мы, урус-хаи"

[гордо смотрит на свой ник]


Vic
отправлено 16.01.08 21:10 # 851


Кому: цурюк, #793

> http://lkfglkjf.livejournal.com/122636.html
> А тут, вот, покровы срывают.

Вот гнида, а!


sober
отправлено 16.01.08 21:11 # 852


Кому: Хромой Амандзяку, #849

> А Гоблины там есть?

Не, Гоблинов не видел :-)


W.Kin
отправлено 16.01.08 21:12 # 853


Кому: Vic, #846

Камрад мой Вологодский :) я тебе честно скажу, во второй раз признаюсь всем - я русский, обрезанный, православный кришнаит :)

Бля буду, не в одном пункте не соврал :)


Шноббит
отправлено 16.01.08 21:12 # 854


Кому: урус-хай, #850

> Вся павда об эльфах и орках здесь:

Орки - это нелицензионные эльфы!

Мелько(р) чего-то там нафигачил, но недоделал.

Есть мнение, что он делал орков по чертежам для эльфов, но забыл про этап "обработать напильником".


Punk_UnDeaD
отправлено 16.01.08 21:13 # 855


Кому: SMT., #841

> Заг-Заг!!!

Чёрное копьё!!!


татьяна
отправлено 16.01.08 21:13 # 856


Кому: Civilizator, #839

> Не в связи со статьей. Несколько полуподвальных этажей может быть если здание расположено на склоне и разные его стороны имеют разную внешнюю (т.е. надземную) этажность.

Угу, я уже сообразила. Но вот долго до меня доходит :)


SIN
отправлено 16.01.08 21:13 # 857


Кому: cheburaha, #440
>Но какое-то чувство самосохранения, может страх Божий, предотваратили меня от необдуманного шага...

Однако, что-то такое почувствовала, да!!!
P.S. А пишешь правильно - с большой буквы.


Dhole
отправлено 16.01.08 21:14 # 858


Бешеный прапор # 685

> И лишь истинный мастер знает, какой >именно стороной и почему нужно его >засовывать.
холодной, камрад, только холодной :)


sten79
отправлено 16.01.08 21:15 # 859


Кому: SMT., #841

> Кому: sten79, #833
>
> Заг-Заг!!!

[Воинственно обнажив желтые клыки бьет могучими кулаками в волосатую грудь]


cjroman
отправлено 16.01.08 21:15 # 860


кому: Goblin

Дмитрий, зачем убрал заметку про короткостволистов - дебилов ?
Блин, жаль не успел сохранить себе на память.


sten79
отправлено 16.01.08 21:15 # 861


Кому: урус-хай, #850

>
> Андрей Лазарчук "Мы, урус-хаи"
>
> [гордо смотрит на свой ник]

Раз уж речь зашла о Лазарчуке.
Читал "Мост Ватерлоо","Солдаты Вавилона"? По моему, башню сносит напрочь.
А "Посмотри в глаза чудовищ" вообще шедевр:)


Vic
отправлено 16.01.08 21:15 # 862


Кому: W.Kin, #853

> Камрад мой Вологодский :) я тебе честно скажу, во второй раз признаюсь всем - я русский, обрезанный, православный кришнаит :)

Камрад мой почти Вологодский! Признаюсь тоже тебе - я почти что протестант, только ещё не крестился. Пока не крещён вообще. :)

> Бля буду, не в одном пункте не соврал :)

Я в тебе не сомневался, камрад! :)


mad Creator
отправлено 16.01.08 21:15 # 863


Кому: Шноббит, #786

> Особенно понравилось про то, в каких чудовищных условиях семья старухи живет.

В каких живёт, про такие и пишет.

> Мог бы и не писать или спросить больше, чем одно мнение

Мог бы, а мог бы вообще опрос общественного мнения провести.

> А ты можешь поручиться, что Тёма не пиздит?

Я - нет. Покровы сорваны не будут.

> Ты фразу "русские солдаты делали то, что фашисты не делали" понял или нет?
> Ты вообще возможность сравнения представляешь?

Понял, не дурак. Вполне представляю. Хотя сам такие сравнения правомочными не считаю. Но вполне представляю, что бабуля могла именно их и сравнить.
Не все немецкие солдаты были зверьми с руками поколено в крови. Не все русские солдаты герои. Насколько понял, Тёма говорит о бабуле, с которой наши обошлись хуже немцев. Это личный опыт и мнение бабули, а не картина в целом. Запросто могло так быть.

> Да это ж всегда бывает, че ты паришься?
> А на работе подчиненные жопу начальнику лижут, на то они и подчиненные.

Поделись, где работаешь. У себя на работе такого не замечал.

> Но можно сказать - проявляют лояльность.
> Смысл тот же, но тебя это не устраивает.

Интересные у тебя понятия о лояльности. По-моему, смысл в корне отличается. Я на работе и тем более дома не держу портрет начальника в рамочке из желания особо рьяно лизнуть в интимное место. А вот в Чечне на улицах держат. Или ты серьёзно думаешь, что каждый чеченец глубоко уважает Путина?

> Да нет, судя по тому, что ты написал - это ты только для оправдания написал.

Богатая у тебя фантазия.

> Да не по делу.
> Судя по его комментариям, Тёма в Чечню ехал с конкретной целью - обосрать всех и вся.

А сам Тёма об этом знает? Почитай другие его репортажи, он всюду так ездит, его Чеченский репортаж не исключение, над идиотией кругом поглумиться любит. Пиздить о том, как всё заебись, когда кругом говна поколено как-то ИМХО нечестно.

> Он-то знает, как там порядок навести.

А ты фантазёр. Тёма просто констатирует факты.

> Что русские солдаты хуже фашистов?
> Это твои камрады так говорят?
> Поделись, а кто твои камрады?

Слышь камрад, харе уже фантазировать. Не смешно ни разу. Я говорил о ситуации в это республике в целом, по словам камрадов она именно такая, как писал и фоткал Тёма. Про солдат такое рассказывали - пьяный в жопу прапор решил покататься на БМД, и покатался, сделав разворот на месте, где стояля палатка с десятком спящих солдат. Все в мясо. Вот как-то так. А хуже этот прапор фашистов или лучше, сам решай.

> Только факт, что он хороший дизайнер, не отнимает у него возможности быть мудаком, когда комментирует жизнь.

Кто б спорил.


SMT.
отправлено 16.01.08 21:16 # 864


Кому: Punk_UnDeaD, #855
> Чёрное копьё!!!

[задумчиво чешет репу]

Это ты, камрад, про что?


mad Creator
отправлено 16.01.08 21:16 # 865


Кому: W.Kin, #787

А ты умный.


lylyM
отправлено 16.01.08 21:20 # 866


Кому: татьяна, #843

> То есть один полуподвал выше другого на пару, тройку метров, но все равно полуподвал.
> Забавно :)

Ничего забавного не вижу. Элементарное незнание строительно-архитектурной терминологии полуподвалостроителей.
Самый нижний из полуподвалов называется подвал, прямо над ним - полуподвальный (истинный) полуподвал, следующий по направлению к поверхности полуподвал - четвертьподвал, далее - осьмушка и т.д.
Очень интересны и познавательны названия мансард и полумансард. Но об этом - в следующей передаче.


Punk_UnDeaD
отправлено 16.01.08 21:21 # 867


Кому: SMT., #864

> Это ты, камрад, про что?

это я о троллях


W.Kin
отправлено 16.01.08 21:25 # 868


Кому: mad Creator, #865

Дык ... иоп ...тыть... пятый десяток на свете живу, плюс два hochschulle окончил ... а работаю, работаю ... блин, друзья бы узнали чем я тут занимаюсь, засмеяли бы ...
А сегодня у одного спрашиваю, Миш (Вась, Петь), но фигура в крае, я вот в дирехтора играю, ты ведь помнищь как мы раньше ... неужели в тебе все пацанячье на хер убилось? ... Надулся ... ушел от ответа


SIN
отправлено 16.01.08 21:27 # 869


Кому: vovan3312, #490
> Скажи, мой друг дюбезный, что в твоём понимании есть бог? Зависит ли его могущество от силы веры? И как ты понимаешь бога? Есть ли он?

Камрад, я скажу тебе страшное - Он есть.

Независимо от того, видишь ты его или нет, веришь ли в Него... Он просто ЕСТЬ - независимо от тебя! Твои знания, убеждения, вера - это не его проблемы. Как у электричества, если ты сунешь два пальца розетку - токнет неслабо!!! И при этом оно не будет интересоватся твоими вероисповеданиями и политическими убеждениями.

А если вздумаешь взмыть в полёте с балкона девятого этажа и воспарить к облакам, выделывая при этом невероятные виражи и сложные пируэты - тут уже вовсю проявит себя гравитация: грубо, веско, и с особым цЫнизмом. Что самое неприятное - ей, гравитации, абсолютно наплевать - знаешь ли ты, что она существует, веришь ли ты в нее...

Она и до тебя - была. И после тебя - будет!!!


camerton.by
отправлено 16.01.08 21:27 # 870


Гнома в компанию возьмете? Борода в наличии.
[поигрывает самопальным топором]


vovan3312
отправлено 16.01.08 21:28 # 871


Кому: lylyM, #866

Пан Доктор, я подумал, ты серьёзно! :) Даж ругаться хотел начать :) Как до

> поверхности полуподвал - четвертьподвал, далее - осьмушка и т.д.

дошёл, так понял, что это прикол.

Высокий цоколь попутали с полуподвалом, такое у журналистов бывает. :)


W.Kin
отправлено 16.01.08 21:29 # 872


Кому: lylyM, #866

Камрад, а признайся, ты не только доктор? :)

Это я как строитель спрашиваю :)))

Я вообще очень сдержан, но у меня водителя с обширным инфарктом еле откачали ...вот и понесли ботинки Митю


Punk_UnDeaD
отправлено 16.01.08 21:29 # 873


Кому: lylyM, #866

> Самый нижний из полуподвалов называется подвал, прямо над ним - полуподвальный (истинный) полуподвал, следующий по направлению к поверхности полуподвал - четвертьподвал, далее - осьмушка и т.д.

эээ, доктор, так и до логарифмов скатится можно
тем более что сейчас на утверждении другая методика нумерации полуподвалов, полуподвал нумеруется дробью где в числителе его уровень относительно истинного подвала, а в знаменателе полуподвальное число здания


sten79
отправлено 16.01.08 21:29 # 874


Кому: mad Creator, #865

> Кому: W.Kin, #787
>
> А ты умный.

По новым правилам орфографии и пунктуации следует писать "А ты, умный"


vovan3312
отправлено 16.01.08 21:31 # 875


Кому: SIN, #869

Та я и знаю. Просто хотел поспрашивать эксперта онлайн, хотелось его ответ услышать. :)


Шноббит
отправлено 16.01.08 21:32 # 876


Кому: mad Creator, #863

> Что русские солдаты хуже фашистов?
> > Это твои камрады так говорят?
> > Поделись, а кто твои камрады?
>
> Слышь камрад, харе уже фантазировать.

Ты "харе" давай у себя в подъезде собутыльникам говори, а не мне.

> Не смешно ни разу.

Мне ни разу не смешно. Я за сравнения русских солдат с фашистами - только за сравнение - буду бить в морду, если услышу.
И не буду уточнять, какие там интеллектуальные размышления между общим и частным ты имел в виду.

> Я говорил о ситуации в это республике в целом, по словам камрадов она именно такая, как писал и фоткал Тёма.

Такая, что там:

(цитата с http://www.tema.ru/travel/chechnya-2/)
> Старуха по имени Даша застала сталинскую депортацию чеченцев в пятилетнем возрасте. Потом семья вернулась, и Даша прожила в Грозном всю жизнь. Обе чеченские войны она просидела в своем районе. Голодала. С другими стариками зимовала в подвале. Ее водили на расстрел. Она рассказывала про валяющиеся везде трупы, которые доедали собаки. Она — гражданка России, как и все чеченцы. Сейчас все у нее хорошо, живет в полуразрушенной девятиэтажке, невестка ковер с порошком моет. Она говорит, что немцы не делали того, что делали тут русские солдаты.

Да?

Отвечай, и твои "камрады" вместе с тобой!
Какая там ситуация?
Как Тёма написал?

> Про солдат такое рассказывали - пьяный в жопу прапор решил покататься на БМД, и покатался, сделав разворот на месте, где стояля палатка с десятком спящих солдат. Все в мясо. Вот как-то так. А хуже этот прапор фашистов или лучше, сам решай.

Еще раз - ты сравниваешь наших солдат с фашистами?


mad Creator
отправлено 16.01.08 21:35 # 877


Кому: sten79, #874

> По новым правилам орфографии и пунктуации следует писать "А ты, умный"

Предпочитаю по старинке, как в школе учили :)


Happosai
отправлено 16.01.08 21:36 # 878


Кому: mad Creator, #863

> А ты фантазёр. Тёма просто констатирует факты.

Слышь, бешеный создатель...

Ты уже уймись.

Факты можно по-разному констатировать.

Мне тоже не нравится, как он написал про несчастную-разнесчастную чеченскую старушку, которую упыри-солдаты-федералы зверски утюжили.

Знаешь, если грамотно подобрать факты - и то можно формировать мнение.
Чисто за счет подбора.


W.Kin
отправлено 16.01.08 21:36 # 879


Кому: SIN, #869

Ты пиши, пиши

Во что веришь, то и будет ... не надо никого нагибать и окучивать ... вера есть сугубо вещь иррациональная, но она есть

Кто-то не верит, кто-то верит

Кстати у И.Христа спросили ученики (мне это особенно нравится) а как же будет с теми, кто про тебя никогда не слышал в силу ... (ну разных объективных причин), на что тот ответил - судить будем по совести. Очень мудро. :)


татьяна
отправлено 16.01.08 21:38 # 880


Кому: lylyM, #866

> Ничего забавного не вижу. Элементарное незнание строительно-архитектурной терминологии полуподвалостроителей.

Так я же равнинный южноуральский эльф, и поэтому мне сложно представить несколько полуподвалов, разве что, каждый из них будет высотой максимум в полметра. Но в таких подвалах эльфы жить не могут, разве что гномы. :)


Happosai
отправлено 16.01.08 21:38 # 881


Например, вот Тёма пишет:

> Ее водили на расстрел.

Почему бы не написать, что водили на расстрел - свои же, чеченцы?
Возможно, ее односельчане?


Vic
отправлено 16.01.08 21:41 # 882


> http://lkfglkjf.livejournal.com/122636.html
> А тут, вот, покровы срывают.

Кстати, гляньте, камрады, последние комменты: туда Володька Егоров подтянулся!


SIN
отправлено 16.01.08 21:42 # 883


Кому: vovan3312, #875
> Та я и знаю. Просто хотел поспрашивать эксперта онлайн, хотелось его ответ услышать. :)

[Строго, но просто]: Не балуй - и последствия не будут!!!


W.Kin
отправлено 16.01.08 21:42 # 884


Кому: татьяна, #880

Пардон, влезу ... Татьяна Вы с Урала? :)


татьяна
отправлено 16.01.08 21:44 # 885


Кому: W.Kin, #884

> Пардон, влезу ... Татьяна Вы с Урала? :)

Ну да, Мы с Урала, с южного :)


Hemdall
отправлено 16.01.08 21:44 # 886


Кому: Vic, #882

> http://lkfglkjf.livejournal.com/122636.html
> > А тут, вот, покровы срывают.
>
> Кстати, гляньте, камрады, последние комменты: туда Володька Егоров подтянулся!

Вовчик там конкретно отжег :)


Punk_UnDeaD
отправлено 16.01.08 21:45 # 887


Кому: mad Creator, #863

> Про солдат такое рассказывали - пьяный в жопу прапор решил покататься на БМД, и покатался, сделав разворот на месте, где стояля палатка с десятком спящих солдат. Все в мясо. Вот как-то так.

и прапора к стенке и тех, кто технику охранял
как-то так
а вообще похоже на парашу

Кому: W.Kin, #879

> Кстати у И.Христа спросили ученики (мне это особенно нравится) а как же будет с теми, кто про тебя никогда не слышал в силу ... (ну разных объективных причин), на что тот ответил - судить будем по совести. Очень мудро. :)

зато теперь все слышали, так что в несознанку играть поздно


W.Kin
отправлено 16.01.08 21:47 # 888


Кому: Vic, #882

Спасибо, камрад, смешно

Модераторам респект ! :)


Шноббит
отправлено 16.01.08 21:47 # 889


Кому: Шноббит, #876

> > > Про солдат такое рассказывали - пьяный в жопу прапор решил покататься на БМД, и покатался, сделав разворот на месте, где стояля палатка с десятком спящих солдат. Все в мясо. Вот как-то так. А хуже этот прапор фашистов или лучше, сам решай.

Эт ты хорошо сравнил.

Конечно, проступки всех фашистов много слабее ужасного деяния этого прапора.
А тут Гоблин такое же рассказывал про свою службу, как там солдат на грузовике вдарил другого солдата в стену - чисто пошутить.

Очевидно - его сослуживцы тоже хуже фашистов.

Ну и масштабы таких прапоров - они много больше, чем жертвы от фашистов во время ВОВ.

Ты если уж сравниваешь - задумайся, что и с чем.


Шноббит
отправлено 16.01.08 21:51 # 890


Кому: mad Creator, #863

#889 - Для тебя, задумайся.

Для тебя еще не поздно покаяться и сознаться, что ты писал херню, сравнивая наших солдат и фашистов.


SIN
отправлено 16.01.08 21:52 # 891


Кому: W.Kin, #842
> я верующий, но сильно грешен ...

Не согрешишь - не покаешься, не покаешься - не спасёшься... Прямо-таки замкнутый круг какой-то получается! Блин...
Как-то я уже шутил на эту тему: "Постоянным грешникам - скидки, а при наборе нужного количества скидок - бонус!"


Шноббит
отправлено 16.01.08 21:55 # 892


Кому: SIN, #891

> > Не согрешишь - не покаешься, не покаешься - не спасёшься... Прямо-таки замкнутый круг какой-то получается! Блин...
> Как-то я уже шутил на эту тему: "Постоянным грешникам - скидки, а при наборе нужного количества скидок - бонус!"

Нас учат, что презренна наша плоть,
И слушать зов её не должно душам, -
Но неужели в нас вложил Господь
Стремление закон Его нарушить?
Меня или попов попутал бес,
Но лада нет в потоках книжных истин:
Ведь то, что нас возносит до небес,
Не может быть греховным или низким.

Пусть старцы - те, чья плоть давно нема, -
Являют нам примеры воздержанья;
Им проще, растерявшим прыть ума
И позабывшим прелести желанья;
Я сам, когда мне стукнет сотня лет, -
А лучше бы, конечно, чтобы тыща, -
Дам тоже воздержания обет,
Но прежде дам раскаянию пищу.

Ещё нас учат в прозе и стихах, -
И эта мысль на истину похожа, -
Тот грешник, что раскаялся в грехах,
Десятка вечно праведных дороже;
Пред Богом быть хочу не хуже всех,
Свершив Ему угодное деянье,
Но если не допущен прежде грех,
Не может быть затем и покаянья.

Я верю - Бог, что правит в небесах,
Всеведущий, всеблагий, всемогущий, -
Читать умеет в душах и сердцах,
И различит притворство или сущность...

Зов сердца только слушай в этот час -
И Бог поймёт, и не осудит нас.

http://eressea.ru/library/library/p_skaz.shtml


Punk_UnDeaD
отправлено 16.01.08 21:55 # 893


Кому: SIN, #891

> "Постоянным грешникам - скидки, а при наборе нужного количества скидок - бонус!"

отдельный котёл с личным чёртом


SIN
отправлено 16.01.08 21:57 # 894


Кому: W.Kin, #879
> Ты пиши, пиши

Пишу, пишу... [спохватившись и отбросив просветлённое состояние] А ты, не провоцЫруй)

> Кстати у И.Христа спросили ученики (мне это особенно нравится) а как же будет с теми, кто про тебя никогда не слышал в силу ... (ну разных объективных причин), на что тот ответил - судить будем по совести. Очень мудро. :)

Это так, да.


Civilizator
отправлено 16.01.08 21:57 # 895


Кому: Шноббит, #890

> Для тебя еще не поздно покаяться и сознаться, что ты писал херню, сравнивая наших солдат и фашистов.

А вот и не подеретесь! Камрады, вы бы просто ОБА вначале четко мух от котлет (в очередной раз) отделили, и оказалось бы, что у вас взгляды на 98% совпадают. А вы рветесь морды бить...


exor
отправлено 16.01.08 22:00 # 896


Кому: uwabami, #436

> и что там с чувством партнера не так?

Ребятушки ломают друг друга силой. Это хорошо, когда ты в два раза больше противника. А когда ты с ним примерно на равных - хера с два сломаешь.


урус-хай
отправлено 16.01.08 22:00 # 897


> http://lkfglkjf.livejournal.com/122636.html
> > А тут, вот, покровы срывают.

Камрады, а ведь вы загнали этот шЫдевр в топ яндекса...


Шноббит
отправлено 16.01.08 22:00 # 898


Кому: Civilizator, #895

> А вот и не подеретесь! Камрады, вы бы просто ОБА вначале четко мух от котлет (в очередной раз) отделили, и оказалось бы, что у вас взгляды на 98% совпадают. А вы рветесь морды бить...

Да все четко - фотки - хорошие, комменты - мудацкие.

Чисто мое ИМХО, которое я готов защищать.

А у mad Creator'a мнение, что в Чечне все как Тёма написал, с чем я категорически не согласен.


mad Creator
отправлено 16.01.08 22:01 # 899


Кому: Шноббит, #876

> Ты "харе" давай у себя в подъезде собутыльникам говори, а не мне.

Бабушку свою учи чего и кому говорить.

> Мне ни разу не смешно. Я за сравнения русских солдат с фашистами - только за сравнение - буду бить в морду, если услышу.
И не буду уточнять, какие там интеллектуальные размышления между общим и частным ты имел в виду.

Ну дык за чем же дело стало? Почему Тёма ещё не избит?

> Отвечай, и твои "камрады" вместе с тобой!
> Какая там ситуация?
> Как Тёма написал?

Именно такая. Если ты читать не умеешь персонально для тебя повторю. Я не считаю правомочным сравнивать фашистов и русских солдат, равно как и мои камрады. Про какие-то особые зверства по отношению к местному населению не говорили. Тем более, чтоб хуже фашистов. В этом пункте с бабулей консенсуса нет. Однако если ты полагаешь, что в российской армии сплошь святые служат, на подлость и мерзость не способные, ты уж извини, законченный идиот.
Там действительно были голод и разруха, и на расстрелы водили, боевики мирных граждан, в основном русских и нечеченцев (к слову, у Тёмы не говорится кто водил, может и боевики) и трупы валялись. Как на любой войне.
К слову, и я и мои камрады с нашей доблестной армией как раз и работаем. Так что информация из первых рук.

К тебе камрад вопрос встречный - ты информацией о Чечне владеешь? Судя по такому пылкому изоблечению Тёмы должен. Поделись, на полном серьёзе интересно.


kBegemot
отправлено 16.01.08 22:01 # 900


Кому: Дядя Федор, #828

> Как человек - савеццкий интиллигент и даже мудак.
>
> Как дизайнер - маладец

Он и как дизайнер - советский интеллигент.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1066



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк