Жизнь за шашлык

16.05.08 12:17 | Goblin | 1295 комментариев »

Разное

Совсем недавно разбирали случай с мальчиком, убиенным за то, что громко слушал музыку.

С мест сообщают:
36-летний доцент кафедры Академии ФСБ Эдуард Двуреченский вместе с приятелями заглянул в кафе-бар “Три товарища”. Друзья не стали проходить в небольшой внутренний зал, а устроились на просторной веранде заведения. Кроме мужчин в кафе отмечали праздник еще несколько компаний.

Приятели заказали шашлык. Принесенное кушанье не понравилось клиентам. Эдуард в крайне нелестных выражениях отозвался о качестве поданной еды. А затем отправился разбираться с шашлычником — 46-летним уроженцем Грузии Ушанги Чохели. Слова посетителя задели повара. Он полагал, что шашлык хороший, а посетитель просто решил его оскорбить. Чохели потребовал извинений. Но Двуреченский вместо лишь добавил нелестных эпитетов насчет кушанья. Разгорелась недолгая словесная перепалка. А потом возмущенный повар схватился за разделочный нож и ударил Эдуарда в левую сторону груди. Двуреченский скончался на месте. Сотрудники кафе задержали убийцу и затем передали его милиционерам.

По словам сотрудников кафе-бара, Чохели проработал в заведении полгода и ни в чем предосудительном замечен не был. Он был спокойным и добросовестным работником, никогда не пил на работе, не употреблял наркотики.
www.mk.ru

Ситуация, как обычно, диалектическая.

С одной стороны — надо следить за речью и не вступать в дискуссии с уборщицами.
С другой стороны, повсюду русские скинхеды, и если в руке нож — невозможно удержаться.

Конечно, был бы у всех короткоствол — всё сложилось бы иначе.
Но пока вот так.

В шашлычные — ни ногой.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1295, Goblin: 13

ds-1
отправлено 16.05.08 19:17 # 801


Кому: ussuri, #796

> Вопрос был про официанта. Ответ про официанта. При чем здесь повар?

При том, что половина контингента не считает необходимым читать "Словарь Тупичка". Через это иронические знаки не воспринимают напрочь.


Волговод
отправлено 16.05.08 19:18 # 802


Кому: найна, #787

> Простой интерес, а на основе чего ты делаешь все эти выводы про убитого доцента кафедры ФСБ?

Перечитатай ТОП и мои посты ещё раз, может допрёшь.

> Ты опер и работаешь по этому делу, или, может быть, ты неудавшийся доцент с развившимся комплексом неполноценности по поводу этого?

Не спрашивай камрад, я же с три короба напиздеть могу


AntiFreeze
отправлено 16.05.08 19:18 # 803


чтойто у меня складывается ощущение что камрад ФСБшник дюже невежливо и с понтами ответил повару..типа мы тебя ,чурка и твоё заведение закроем на..
если вежливо с людями разбираться результат другой немного будет
пример
мы подключали одного человека к интернету..нужен был литой патчкорд на 5 метров..у нас кончсились на тот момент поэтому предложили человеку купить его самостоятельно..он сходил в контору..у них таковых на складе не было посему они ему обжали кабель самостоятиельно..
мы воткнув сей кабель в его комп и розетку сделанную нами до того обнаружили что он не работает никак..последующее изучение кабеля поазало что обжат он не толькло не по схеме но и с нарушениями технологии..а именно ни один из концов в джэк до конца не вошёл..
вобщем пошли в эту контору..я с порога говорю ребята кто обжимал? один рыжий отрывает свою жопу от компа "а что такое" я ему говорю "уважаемый,смотри как ты обжал" и показал ему его проитзведение он говорит "ичо".. я говорю а то что обжал ты некачественно не работает совсем будь добр верни деньги человеку и расстанемся как в море корабли..на что он начал втыкать его в разные девайсы и он у него светился..говорит смотрите у нас же светится..я ему говорю"уважаемый мы это кабель собираемся использовать не у вас верните деньги иначе мы отдадим в общество защиты прав потребт\ителей на экспертизу" при этом все фразы я произносил вежливо и с иезуитской улыбкой вобщем деньги товарищу вернули ..с извинениями..


Максагор
отправлено 16.05.08 19:18 # 804


Оффтопик:
Дмитрий Юрьевич, а что вы скажете по поводу этого:
http://kprf.ru/rus_soc/57132.html
Понятно, что тему "Кровавой Гэбни", завалившей Гитлера пушечным мясом, вы разбирали не раз. Но случай, разбирающийся здесь сколь типичный, столь и особенный: глумиться над смертью Зои Космодемьянской - это уже слишком. Может напишете чего?


goodwin
отправлено 16.05.08 19:18 # 805


Кстати

ждет ли этого любителя ножевого боя пресловутая "смерть под нарами" или диаспора выкупит?


ussuri
отправлено 16.05.08 19:19 # 806


Кому: SnowDog, #797

> Ага, только при этом штатах, например, в заведениях общепита регулярно встречается табличка"Мы оставляем за собой право отказать в обслуживании клиента, не объясняя причин". Так что хамящее быдло никто, нигде терпеть не будет. Хотя бы потому что оно отпугивает других клиентов.

И зачем ты нам про штаты рассказываешь? Часто у вас там в смертном бою сходятся грузаинский повар и клиент фээсбэшник? Или хочешь подчеркнуть нашу дикость азиатскую?


ds-1
отправлено 16.05.08 19:20 # 807


Кому: Алексейка, #798

> Да не в этом дело. Как себя вести - это очень, блядь, важно, потому что как выясняется многие хранители слова, особенно лингвисты, жуткие извращенцы - именно они калечат наших детей и имеено им надо вырывать глаза, сукам

[страшно воет и бегает по комнате]


Алексейка
отправлено 16.05.08 19:20 # 808


Кому: AntiFreeze, #803

> чтойто у меня складывается ощущение что камрад ФСБшник дюже невежливо и с понтами ответил повару..типа мы тебя ,чурка и твоё заведение закроем на..

Что-то ты, парень, на ЭМО охуенно похож....


bat0r
отправлено 16.05.08 19:24 # 809


Кому: ШайХулуд, #785

> Кому: grmbl, #739
>
> > В семье не без урода. А?
> >
> > А вот почему гости с Кавказа лидируют по статистике правонарушений? А?
>
> Можно ссылку на эту статистику? )
>
>
> > Чурка в шашлычнице должна мне прислуживать, раз пошла в халдеи и приехала в эту страну.
> >
> > А со своей гордостью "джигита-подавальщика" пусть пиздует к Мише в Тбилиси.
>
> Что чурка или русская свинья должна/не должна - эНто не ты определяешь и кому куда пиздовать )


Канэшна, дарагой! Правыльна ты с этыми урусами! Так их панымаишь! Мы этих русских свыней с кавказа выгнали, скока там порэзалы, сувэрынытэт (тьфу сложна как сказат) палучылы, правда плохо жыт сталы чего-то, урус виноват панымаиш, так мы всем аулом к ним суда прыехалы, будэм их тут рэзат ы эта, нэ им тут апрэдэлят куда панымаешь и каму пиздоват!!!


ШайХулуд
отправлено 16.05.08 19:24 # 810


Кому: araev, #800

> > Должен, [в установленном законом порядке]

Значит ты все делаешь в соответствии с законом и порядком? )

> Ты соображаешь, что будет, если в ответ на словесные оскорбления все будут тыкать ножами и стрелять? А может мои меня религиозные чувства оскорбляет цвет твоей одежды?

К счастью такого нет. И таких случаев немного. Но за речью следить, по любому, нужно. Если не можешь за слова отвечать, так нефиг выеживаться. А если выеживаешься - готовься получить ответ. Только каким он будет и будет ли вообще?

Насчет религиозных твоих чувств и цвета моей одежды, ты мне просто об этом скажешь. А я подумаю, что можно сделать ))))


Волговод
отправлено 16.05.08 19:25 # 811


Кому: Алексейка, #798

> Да не в этом дело. Как себя вести - это очень, блядь, важно, потому что как выясняется многие хранители слова, особенно лингвисты, жуткие извращенцы - именно они калечат наших детей и имеено им надо вырывать глаза, сукам.

[впал в ступор]


BrainGrabber
отправлено 16.05.08 19:25 # 812


Кому: goodwin, #805

> ждет ли этого любителя ножевого боя пресловутая "смерть под нарами"

Статья для ФСБ непрофильная, в Лефортово не закроют.
УИН самостоятельная контора, на мстительных чекистов/милиционеров/прокуроров внимания не обращает.

>или диаспора выкупит?

Повара? Вот был бы банкир, тогда другое дело.


Bezumkin
отправлено 16.05.08 19:26 # 813


Мда... Доцент кафедры ФСБ, а за речью не следит.
Конечно, шашлычник тоже погорячился.
На лицо - встреча двух ярких темпераментов, закончившаяся плачевно...
Как страшно жить!


найна
отправлено 16.05.08 19:26 # 814


Кому: Сеня, #772

> а зарезаный оскорбляющий кто?

Сеня, а лично ты за какие [слова](!!!) реально готов захуярить человека ножом, проще говоря, убить?

Кому: ШайХулуд, #792

> Человек, прежде всего должен отвечать за свои слова.

[эаписывает в блокнотик слова Учителя]

> В данном случае произошел крайний случай - ответом на оскорбления стало убийство

Хочешь сделаем эксперимент: я приведу к тебе людей, которые на несколько ЛЮБЫХ твоих, даже самых безобидных слов (по твоему мнению),

объяснят тебе четко и логично и подведут к тому, что ты был неправ, и ты никак не сможешь ответить перед ними за свои слова.

Сам будешь себе сердце ножом протыкать? Или помогать надо будет???)

Пиздец, забавные здесь люди в своих рассуждениях. Приятно и весело читать.

Кому: Волговод, #802

> Кому: найна, #787
>
> > Простой интерес, а на основе чего ты делаешь все эти выводы про убитого доцента кафедры ФСБ?
>
> Перечитатай ТОП и мои посты ещё раз, может допрёшь.
>
> > Ты опер и работаешь по этому делу, или, может быть, ты неудавшийся доцент с развившимся комплексом неполноценности по поводу этого?
>
> Не спрашивай камрад, я же с три короба напиздеть могу

Понятно, камрад, вопросов более не имею.


drakyla81
отправлено 16.05.08 19:26 # 815


Кому: ussuri, #806

> И зачем ты нам про штаты рассказываешь? Часто у вас там в смертном бою сходятся грузаинский повар и клиент фээсбэшник? Или хочешь подчеркнуть нашу дикость азиатскую?

Пожалуйста прежде чем с плеча рубить перечитайте посты выше. Камрад SnowDog приводил конт-пример. А вы на него накидываетесь.


SnowDog
отправлено 16.05.08 19:27 # 816


Кому: ussuri, #806

> Кому: SnowDog, #797
>
> > Ага, только при этом штатах, например, в заведениях общепита регулярно встречается табличка"Мы оставляем за собой право отказать в обслуживании клиента, не объясняя причин". Так что хамящее быдло никто, нигде терпеть не будет. Хотя бы потому что оно отпугивает других клиентов.
>
> И зачем ты нам про штаты рассказываешь? Часто у вас там в смертном бою сходятся грузаинский повар и клиент фээсбэшник? Или хочешь подчеркнуть нашу дикость азиатскую?

Ты неадекватный или сегодня настроение подоебываться? Так ко мне не надо,я хочу с нормальными людьми поговорить. Я писал в ответ на слова "Ты наверное, удивишься, но на Западе..." И т.д. Про Запад говорить начал не я, я ответил на конкретный пост. Про сабж у меня нет ни слова и я писал не про него. Проблемы со зрением или восприятием письменного текста?


drakyla81
отправлено 16.05.08 19:28 # 817


Кому: bat0r, #809

> Канэшна, дарагой! Правыльна ты с этыми урусами! Так их панымаишь! Мы этих русских свыней с кавказа выгнали, скока там порэзалы, сувэрынытэт

Вам что плохо?


ds-1
отправлено 16.05.08 19:28 # 818


Кому: AntiFreeze, #803

> при этом все фразы я произносил вежливо и с иезуитской улыбкой вобщем деньги товарищу вернули ..с извинениями..

А надо было - ножом в сердце!!! И извиняться б не пришлось!!!


AntiFreeze
отправлено 16.05.08 19:30 # 819


Кому: Алексейка, #808

> Кому: AntiFreeze, #803
>
> > чтойто у меня складывается ощущение что камрад ФСБшник дюже невежливо и с понтами ответил повару..типа мы тебя ,чурка и твоё заведение закроем на..
>
> Что-то ты, парень, на ЭМО охуенно похож....

мне твои ощущения по поводу того на кого я там похож до жопы я к этой субкультуре отношения не имею и иметь никак не могу..был панком когда-то но это всё..-


ussuri
отправлено 16.05.08 19:30 # 820


Кому: SnowDog, #816

> Кому: ussuri, #806
>
> > Кому: SnowDog, #797
> >
> > > Ага, только при этом штатах, например, в заведениях общепита регулярно встречается табличка"Мы оставляем за собой право отказать в обслуживании клиента, не объясняя причин". Так что хамящее быдло никто, нигде терпеть не будет. Хотя бы потому что оно отпугивает других клиентов.
> >
> > И зачем ты нам про штаты рассказываешь? Часто у вас там в смертном бою сходятся грузаинский повар и клиент фээсбэшник? Или хочешь подчеркнуть нашу дикость азиатскую?
>
> Ты неадекватный или сегодня настроение подоебываться? Так ко мне не надо,я хочу с нормальными людьми поговорить. Я писал в ответ на слова "Ты наверное, удивишься, но на Западе..." И т.д. Про Запад говорить начал не я, я ответил на конкретный пост. Про сабж у меня нет ни слова и я писал не про него. Проблемы со зрением или восприятием письменного текста?

Извиняюсь. Невнимательно прочитал.


gm_gm
отправлено 16.05.08 19:31 # 821


Кому: найна, #813

> Сеня, #772
>
> > а зарезаный оскорбляющий кто?
>
> Сеня, а лично ты за какие [слова](!!!) реально готов захуярить человека ножом, проще говоря, убить?

Сеня, подсказываю: за угрозу жизни типа "Да за такой шашлык убивать надо!". Если повезёт то признают необходимой обороной в полном соответствии с законом.


Vlazermann
отправлено 16.05.08 19:31 # 822


Кому: grmbl, #766

> Докажи.
> >
>
> Мне достаточно это знать самому. :)

"жЫвотные" тоже так думают. Не убедил.


>
> Для проживающих в Москве гостей с Кавказа - процент животности высок. Вон, в метро толпами - почти все грязные, вонючие.


Не спорю, дебилов с Кавказа предостаточно - однако это не делает всех кавказцев животными. Нормальных людей тоже много.


Вот среди твоих любимых москвичей достаточно тех, кто одевается и ведет себя как пидоры или очень к этому стремится. Значит ли это, что все москвичи пидоры?



>
> Данный конкретный грузин - он не такой, понятное дело.
>
> В жизни он добрейшей души человек - с двумя В/О, примерный семьянин и христианин.

Дружок, ты его что, знаешь, чтобы так ехидничать? Или для тебя раз грузин - то значит долбоеб по определению (думаю, что так)?

Небольшой оффтоп: как 2 В/О, утверждение,что я христианин делает человека хорошим? Кстати, грузины - они православные

> А в Москву поехал жарить шашлык потому, что от всей души хотел порадовать москвичей.

Нет конечно, он ехал валить офицеров ФСБ.

> И когда его пьяное русское быдло обкладывало хуями, он не специально ножом в сердце ударил, это ж всякому понятно.

Он ударил, потому что пъяное быдло начало его провоцировать, т.е. специально. В заметке об этом написано.

> Кто, как и кого спровоцировал - значения не имеет. Значение имеет результат.

Вот действительно, подошел ты к человеку, начал оскорблять его по всякому, он и зарядил тебе в рыло, после чего ты начинаешь всем рассказывать: "Кто, как и кого кого спровоцировал - значения не имеет. Значение имеет результат. Ударивший меня - животное!" - типичная пидорская логика. Подумаешь, что я к нему первый полез, главное, что он драться начал! Афигеть

Ну и опять, офтоп: на суде это весомое смягчающее обстоятельство.


> Если человек в ответ на оскорбления (пусть даже на самые страшные) режет другого человека - он животное.

По факту видим, чем закончилась встреча двух животных.

> А то, что он грузин - подтверждает сложившееся в обществе представление о чурках.

Дурак ты. Сам то русский?


mihailp
отправлено 16.05.08 19:33 # 823


Кому: drakyla81, #815

> Камрад SnowDog приводил конт-пример.

Это за бугром. В России подобные таблички являются нарушением ГК (ст. 436, если мне склероз не изменяет).


ШайХулуд
отправлено 16.05.08 19:33 # 824


Кому: bat0r, #809

> Канэшна, дарагой! Правыльна ты с этыми урусами! Так их панымаишь! Мы этих русских свыней с кавказа выгнали, скока там порэзалы, сувэрынытэт (тьфу сложна как сказат) палучылы, правда плохо жыт сталы чего-то, урус виноват панымаиш, так мы всем аулом к ним суда прыехалы, будэм их тут рэзат ы эта, нэ им тут апрэдэлят куда панымаешь и каму пиздоват!!!

Давай, дАрАгОй, ты свой грузЫнскЫй акцЭнт включишь в другом месте ))

Не по адресу.


bat0r
отправлено 16.05.08 19:33 # 825


Кому: Hackls, #790

> Кому: ds-1, #757
>
> В случае акадэмика ФСБ, я считаю, что да. Акадэмик захотел продемонстрировать силу своего положения и вышел облом. Судя по всем, раз он сразу пошел на пролом, это для него было не в первой. А на каждую хитрую жопу найдется хрен с левой резьбой. Он просто на такого нарвался.

Мсье Хакльс в который раз продемонстрировал нам свое видение сего происшествия, конечно, на основе просмотра множественных кинофильмов про чекистов-упырей, да и вообще подключил свое больное воображение. Предлагаю Вам мсье Хакльс стать сценаристом для очередного блокбастер-шедевра для промывания неокрепших мозгов аля "9 рвота" на тему "Убийство в закусочной" с обязательным и вездесущим "основано на реальных событиях". С сим прошу на прием к Мойше Швыдкому, он одбрям-с однозначно!!

PS: откуда столько идиотов в моей отчизне есть?


ussuri
отправлено 16.05.08 19:34 # 826


Кому: drakyla81, #815

> Кому: ussuri, #806
>
> > И зачем ты нам про штаты рассказываешь? Часто у вас там в смертном бою сходятся грузаинский повар и клиент фээсбэшник? Или хочешь подчеркнуть нашу дикость азиатскую?
>
> Пожалуйста прежде чем с плеча рубить перечитайте посты выше. Камрад SnowDog приводил конт-пример. А вы на него накидываетесь.

Камрад, я в этом ньюсе слегка агрессивней, нежели обычно. Ибо во мне 1/32 грузинской крови.


Сеня
отправлено 16.05.08 19:35 # 827


Кому: найна, #813

> Кому: Сеня, #772
>
> > а зарезаный оскорбляющий кто?
>
> Сеня, а лично ты за какие [слова](!!!) реально готов захуярить человека ножом, проще говоря, убить?

камрад, лично про меня говорить не стоит, в дейсвительности есть много потдверждений того что хуярят, проще говоря, убивают за слова, поэтому если пытаешься оскорбить незнакомого тебе гражданина следует помнить про возможные последствия.

зайти можно и с другой стороны, за что готов оскорбить незнакомого тебе человека, лично, не сообщить администрации и начальникам учреждения о не надлежащем качестве предоставляемых услуг, а лично подойти к человеку и вылить на него поток грязи, причём возможно весьма обидной для конкретного человека: от пошёл на хуй, до ебал твою мать/жену.


Vlazermann
отправлено 16.05.08 19:35 # 828


Кому: найна, #788

> Расскажи, пожалуйста, как он его конкретно спровоцировал.

Вот так:

Эдуард в крайне нелестных выражениях отозвался о качестве поданной еды. А затем отправился разбираться с шашлычником — 46-летним уроженцем Грузии Ушанги Чохели. Слова посетителя задели повара. Он полагал, что шашлык хороший, а посетитель просто решил его оскорбить. Чохели потребовал извинений. Но Двуреченский вместо лишь добавил нелестных эпитетов насчет кушанья. Разгорелась недолгая словесная перепалка.


7gnomov
отправлено 16.05.08 19:36 # 829


Кому: Vlazermann, #822

ГАВ!!!
Разумная речь разумного камрада.


Алексейка
отправлено 16.05.08 19:38 # 830


Дебилы только здесь!!Ё!!!
Вы бы видели, как полные идиоты захаватывают меня здесь!
Ой... блядьь.... вы не УЗНАЛИ ИДИОТОК???


SnowDog
отправлено 16.05.08 19:38 # 831


Кому: ussuri, #820

> Извиняюсь. Невнимательно прочитал.

Ничего, проехали. Всегда уважал людей способных сразу извинится.


ds-1
отправлено 16.05.08 19:39 # 832


Кому: Алексейка, #830

> Дебилы только здесь!!Ё!!!
> Вы бы видели, как полные идиоты захаватывают меня здесь!
> Ой... блядьь.... вы не УЗНАЛИ ИДИОТОК???

[летит со стула башкой вниз]

Камрад, мы тебя все-таки потеряли?


ds-1
отправлено 16.05.08 19:41 # 833


Комменты сегодня - караул!


araev
отправлено 16.05.08 19:42 # 834


Кому: ШайХулуд, #810

> Значит ты все делаешь в соответствии с законом и порядком?

Не поверишь, да. Случалось, что меня посылали на хуй, я посылал в ответ либо игнорироовал а не резал и не бил морду.
В аналогичных случаях (было пару раз) - меняли блюдо, общаться, как уже было указано, надо с администратором.

Кому: ШайХулуд, #810

> К счастью такого нет. И таких случаев немного. Но за речью следить, по любому, нужно. Если не можешь за слова отвечать, так нефиг выеживаться. А если выеживаешься - готовься получить ответ. Только каким он будет и будет ли вообще?
>
> Насчет религиозных твоих чувств и цвета моей одежды, ты мне просто об этом скажешь. А я подумаю, что можно сделать ))))

То, что следить надо - согласен. Это как надо дверь в квартиру запирать, обычная осторожность. Но если что-то украдут, то наказание для вора должно быть одинаковым, независимо от того, запер ты дверь или нет.

А случаев таких достаточно много, вот рассмотренный - один из случаев. И будет еще больше. Про одежду просто пример. Раньше за косой взгляд, можно было поплатиться жизнью, это считалось оскорблением. Сейчас все-таки другие времена, и горячий темперамент и обостренное чувство собственного достоинства, свойственное некоторым национальностям не являются оправданием убийства.


SnowDog
отправлено 16.05.08 19:44 # 835


Кому: mihailp, #823

> Кому: drakyla81, #815
>
> > Камрад SnowDog приводил конт-пример.
>
> Это за бугром. В России подобные таблички являются нарушением ГК (ст. 436, если мне склероз не изменяет).

Статья 436. Безотзывность оферты
Полученная адресатом оферта не может быть отозвана в течение срока, установленного для ее акцепта, если иное не оговорено в самой оферте либо не вытекает из существа предложения или обстановки, в которой оно было сделано.

Она?


Волговод
отправлено 16.05.08 19:44 # 836


Кому: Алексейка, #830

> Дебилы только здесь!!Ё!!!
> Вы бы видели, как полные идиоты захаватывают меня здесь!
> Ой... блядьь.... вы не УЗНАЛИ ИДИОТОК???

Это чЁ? Моск сломался?


ussuri
отправлено 16.05.08 19:45 # 837


Кому: ds-1, #833

> Комменты сегодня - караул!

Да уж. Неуныло.


mihailp
отправлено 16.05.08 19:45 # 838


Кому: Алексейка, #830

> Дебилы только здесь!!Ё!!!

Напился, али пароль слямзили?


Yants
отправлено 16.05.08 19:46 # 839


Кому: Волговод, #836

> Это чЁ? Моск сломался?

Пацан сломался.


ds-1
отправлено 16.05.08 19:47 # 840


Кому: Алексейка, #830

Выпил - в комменты не пиши!!!


ussuri
отправлено 16.05.08 19:48 # 841


Кому: Волговод, #836

> Кому: Алексейка, #830
>
> > Дебилы только здесь!!Ё!!!
> > Вы бы видели, как полные идиоты захаватывают меня здесь!
> > Ой... блядьь.... вы не УЗНАЛИ ИДИОТОК???
>
> Это чЁ? Моск сломался?

Модуль премодерации перегрелся. Нужно срочно лимит урезАть!!!


Волговод
отправлено 16.05.08 19:54 # 842


Кому: ШайХулуд, #810

> Насчет религиозных твоих чувств и цвета моей одежды, ты мне просто об этом скажешь. А я подумаю, что можно сделать ))))

Не оспариваю, но вспомнился как один дяденька в телевизоре рассказывал, давно уже (еще Пёзнер был Позднером). Афганистан, жара, наши девки медсестры идут по Кабулу, едят мороженое (военторг как-то извернулся). А тут как на грех мудила из царандоя с автоматом нарисовался, так он по ним и жахнул. Там понимаешь праздник какой-то религиозный был - жрать нельзя до захода солнца.


Волговод
отправлено 16.05.08 19:56 # 843


Кому: ds-1, #840

> Выпил - в комменты не пиши!!!

Нее, это шишки


Волговод
отправлено 16.05.08 19:59 # 844


Кому: mihailp, #838

> Дебилы только здесь!!Ё!!!
>
> Напился, али пароль слямзили?

Есть мнение, что это и есть пароль.
Только не в то поле вбил


ds-1
отправлено 16.05.08 20:00 # 845


Кому: Волговод, #843

> Нее, это шишки

И ты выпимши???


ШайХулуд
отправлено 16.05.08 20:02 # 846


Кому: araev, #834

> Не поверишь, да. Случалось, что меня посылали на хуй, я посылал в ответ либо игнорироовал а не резал и не бил морду.

Пардон, конечно..Но как хуями раскидываться в свой адрес по жизни не дозволяю - могу и побить. Да и сам, прежде кого-то куда-то отправить, - редкость.


> В аналогичных случаях (было пару раз) - меняли блюдо, общаться, как уже было указано, надо с администратором.

В моей практике - в такие заведения я больше не заходил.


Шерлок Холмс
отправлено 16.05.08 20:02 # 847


Кому: grmbl, #766

> Если человек в ответ на оскорбления (пусть даже на самые страшные) режет другого человека - он животное.

Камрад, такое может говорит только человек, у которого нет ничего по настоящему ценного в жизнио. Ни чего того, что он действительно хотел бы защищать. Ни чести, ни семьи, ни Родины, ни убеждений.
Формально может быть и есть - в паспорте там написано, или от сам так думает. Но в действительности нет. Копни по клубже и увидишь, что для него все эти понятия ничего не значат - труха. Да и в нутри у такого человека - труха и гниль. Верующие про таких говорят - ничего святого не имеют. Тут с ними думаю, даже такой атеист как я согласится.


ШайХулуд
отправлено 16.05.08 20:02 # 848


Кому: Волговод, #842

> Не оспариваю, но вспомнился как один дяденька в телевизоре рассказывал, давно уже (еще Пёзнер был Позднером). Афганистан, жара, наши девки медсестры идут по Кабулу, едят мороженое (военторг как-то извернулся). А тут как на грех мудила из царандоя с автоматом нарисовался, так он по ним и жахнул. Там понимаешь праздник какой-то религиозный был - жрать нельзя до захода солнца.

Советские девушки гуляют по Кабулу и едят мороженное. Больше на фантастику смахивает )


ШайХулуд
отправлено 16.05.08 20:02 # 849


Кому: ussuri, #826

> Камрад, я в этом ньюсе слегка агрессивней, нежели обычно. Ибо во мне 1/32 грузинской крови.

Зря ты про это заикнулся. ) Срочно пройди через генетический фильтр. Грузинской крови в тебе быть не должно, иначе ты на 1/32 чурка. ))


goodwin
отправлено 16.05.08 20:02 # 850


Кому: BrainGrabber, #812

> Статья для ФСБ непрофильная, в Лефортово не закроют.

Дык у него небось коллеги,друзья в системе остались.Прям так и вижу как они клятвенно обещают родственникам "Отомстим!"

Хотя конечно смотря что за человек был...


Волговод
отправлено 16.05.08 20:04 # 851


Кому: ds-1, #845

> Нее, это шишки
>
> И ты выпимши???

Только собираюсь


найна
отправлено 16.05.08 20:06 # 852


Кому: gm_gm, #821

> Сеня, а лично ты за какие [слова](!!!) реально готов захуярить человека ножом, проще говоря, убить?
>
> Сеня, подсказываю: за угрозу жизни типа "Да за такой шашлык убивать надо!". Если повезёт то признают необходимой обороной в полном соответствии с законом.

Наивный ты, у нас - не повезёт. Тебя непременно отправят на зону.)


найна
отправлено 16.05.08 20:07 # 853


Кому: Сеня, #827

> камрад, лично про меня говорить не стоит,

Понятно, камрад, вопросов более не имею.

> в дейсвительности есть много потдверждений того что хуярят, проще говоря, убивают за слова, поэтому если пытаешься оскорбить незнакомого тебе гражданина следует помнить про возможные последствия.

Да никто с этим и не спорил! Действительность такова, что в стране достаточное количество граждан разной степени отмороженности ведущих себя так как они ведут. Скажу более: знаю случай, когда человека со стороны, жестко отхуярили битами за то, что он "не так посмотрел", пояснив, конечно, перед этим как он себя неправильно вёл и какие нормы чести и достоинства нарушил. Для тех, кто хуярил - это было в порядке вещей, нормально, они были уверены, что поступили правильно, ведь защищали свою честь и не могли потерпеть оскорблений. Хе-хе.

> зайти можно и с другой стороны,

Не надо заходить ни с какой стороны, куда не зайдешь - везде жопа, особенно если жопа находится в голове.)))


Кому: Vlazermann, #828

> Кому: найна, #788
>
> > Расскажи, пожалуйста, как он его конкретно спровоцировал.
>
> Вот так:

Ещё раз спрашиваю: расскажи, пожалуйста, как он его конкретно спровоцировал.
>
> Эдуард в крайне нелестных выражениях отозвался о качестве поданной еды.

Какие "крайне нелестные выражения" о качестве поданной еды высказал Эдуард?

А затем отправился разбираться с шашлычником — 46-летним уроженцем Грузии Ушанги Чохели. Слова посетителя задели повара.

Какие слова посетителя задели повара? Ты знаешь?

Он полагал, что шашлык хороший, а посетитель просто решил его оскорбить. Чохели потребовал извинений. Но Двуреченский вместо лишь добавил нелестных эпитетов насчет кушанья. Разгорелась недолгая словесная перепалка.

Какие "нелестные эпитеты насчет кушанья" добавил Двуреченский? Что он сказал? Что сказал повар?

В чем заключалась словесная перепалка? Кто в процессе последней перепалки изначально спровоцировал на грубость, кто первый начал кричать и т.д.?

Ты про это в курсе?


Волговод
отправлено 16.05.08 20:07 # 854


Кому: ШайХулуд, #849

> Советские девушки гуляют по Кабулу и едят мороженное. Больше на фантастику смахивает )

За детали не ручаюсь, может где-то рядом с КПП, но суть тогда крепко усвоил: поди потом разберись "чей кун-фу сильнее" (с)


Catch-22
отправлено 16.05.08 20:13 # 855


Кому: Baimer, #767

> А вот у галерных каторжных был ли депресняк? (почти (с))

Доктор! А более щадящих методов у вас нет? Можно как-нибудь обойтись без каторги?


Amir_11
отправлено 16.05.08 20:14 # 856


Vlazermann, уважение тебе. Здраво мыслишь.


AntiFreeze
отправлено 16.05.08 20:15 # 857


Кому: Алексейка, #830

> Дебилы только здесь!!Ё!!!
> Вы бы видели, как полные идиоты захаватывают меня здесь!
> Ой... блядьь.... вы не УЗНАЛИ ИДИОТОК???

камрад ты закусывай чемнить
я вот один раз не закусывал- чуть погоны не влепили..


Волговод
отправлено 16.05.08 20:17 # 858


Кому: найна, #853

> Скажу более: знаю случай, когда человека со стороны, жестко отхуярили битами за то, что он "не так посмотрел", пояснив, конечно, перед этим как он себя неправильно вёл и какие нормы чести и достоинства нарушил.

У меня курсант однажды пришел из увольнения с разбитой рожей. Повезло встретиться с толпой долбоёбов. Там одна сыкуха сказала: "он на меня смотрит раздевающе". Галантные мушкетеры понятное дело потребовали сатисфакции


Сеня
отправлено 16.05.08 20:17 # 859


Кому: найна, #853

> камрад, лично про меня говорить не стоит,
>
> Понятно, камрад, вопросов более не имею.

дорогой друг, ты часом, не прокурором заделался, а?

> Да никто с этим и не спорил!

с какого перепугу, ты тогда решил поинтересоваться моим личным мнением?

> Скажу более: знаю случай, когда человека со стороны, жестко отхуярили битами за то

маладца, я тебе тоже должен рассказать, что я знаю??

> Не надо заходить ни с какой стороны, куда не зайдешь - везде жопа, особенно если жопа находится в голове.)))

повторяю, с какой кстати, ты тогда задаёшь мне вопросы, если ответы тебе известны, вундеркинд?


bigsmile
отправлено 16.05.08 20:19 # 860


Камрады, я сийчас адын "умный" весчь скажю, но только ви на меня нэ обижайтесь (с).

Этот доцент на самом деле - тот самый "Доцент", который хотел стырить уникальный шлем Александра Македонского, а повар не хотел его отдавать.

КС


ds-1
отправлено 16.05.08 20:20 # 861


Кому: bigsmile, #860

> Этот доцент на самом деле - тот самый "Доцент", который хотел стырить уникальный шлем Александра Македонского, а повар не хотел его отдавать.

Выпил - в комменты не пиши!!!


bigsmile
отправлено 16.05.08 20:21 # 862


Это я еще не выпил :-)


найна
отправлено 16.05.08 20:23 # 863


Кому: Vlazermann, #602

И ещё один сакраментальный вопрос, как здесь говаривают, чисто академического интереса:

> Дядя напрашивался на пиздюли и возомнил себе невесть что - раз в ФСБ, то можно все.

Сколько тебе лет? Хе-хе.


Волговод
отправлено 16.05.08 20:24 # 864


Кому: bigsmile, #860

> Камрады, я сийчас адын "умный" весчь скажю, но только ви на меня нэ обижайтесь (с).
>
> Этот доцент на самом деле - тот самый "Доцент", который хотел стырить уникальный шлем Александра Македонского, а повар не хотел его отдавать.

Нее, "доцент бы заставил" (с)


sv
отправлено 16.05.08 20:25 # 865


Кому: ds-1, #861

> Кому: bigsmile, #860
>
> > Этот доцент на самом деле - тот самый "Доцент", который хотел стырить уникальный шлем Александра Македонского, а повар не хотел его отдавать.
>
> Выпил - в комменты не пиши!!!

Пьянству - бой!

Представляешь, что бы было если бы фсб-ник заказал не шашлыки, а вино, или водку, к примеру.


Amir_11
отправлено 16.05.08 20:25 # 866


>Для проживающих в Москве гостей с Кавказа - процент животности высок. Вон, в метро толпами - почти все грязные, вонючие.

Малоуважаемый! Каждый верующий и соблюдающий мусульманин 5 раз в день совершает обряд омовения, а также не пьет и не курит. Про "грязных чурок" - зайди в какое-нибудь Медведково, и посмотри на тамошнюю пьянь, потом самовыражайся.

Грязные- не кавказцы, мы как раз в основном работаем на хороших работах (когда за счет личных качеств, когда за счет родственных связей), и чистоплотны. Ты, думаю, имеешь ввиду таджиков. Да, они грязны и забиты- а есть ли у них возможность жить нормальной жизнью? Ведь с ними обращаются как со скотом, платят низкие зарплаты, кидают.. Подумай, как им нелегко в чужом для них городе и стране. И подумай, как "чисто" ты бы выглядел, работай на стройке где-нибудь в Гарлеме .


bigsmile
отправлено 16.05.08 20:25 # 867


Кому: Волговод, #864

> Кому: bigsmile, #860
>
> > Камрады, я сийчас адын "умный" весчь скажю, но только ви на меня нэ обижайтесь (с).
> >
> > Этот доцент на самом деле - тот самый "Доцент", который хотел стырить уникальный шлем Александра Македонского, а повар не хотел его отдавать.
>
> Нее, "доцент бы заставил" (с)

Не успел, получается :-(


МеринНуженМне
отправлено 16.05.08 20:28 # 868


И ходи после этого в шашлычные


Волговод
отправлено 16.05.08 20:28 # 869


Камрады, вынужден откланяться. Пятница однако

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603031&page=5#561


bigsmile
отправлено 16.05.08 20:29 # 870


Кому: Amir_11, #866

> Каждый верующий и соблюдающий мусульманин 5 раз в день совершает обряд омовения, а также не пьет и не курит.

А разве Коран запрещает курить?


sv
отправлено 16.05.08 20:30 # 871


Эта история с грустным концом.

Чему только учат наших фсб-шников.

Уверен, с СССР, с доцентом КГБ такого точно бы не произошло!


ds-1
отправлено 16.05.08 20:31 # 872


Кому: sv, #865

> Представляешь, что бы было если бы фсб-ник заказал не шашлыки, а вино, или водку, к примеру.

Кондопога-2, наверное


sv
отправлено 16.05.08 20:33 # 873


Кому: МеринНуженМне, #868

> И ходи после этого в шашлычные

Почему же?

Броосаешь пару ф1, потом вбегаешь и сразу на кухню, и всех у кого нож рядом стреляешь

из АКМ-а, потом говоришь, что шашлыки у вас какие-то плохопрожаренные:)


ds-1
отправлено 16.05.08 20:35 # 874


Кому: Amir_11, #856

> Vlazermann, уважение тебе. Здраво мыслишь.

Т.е. гражданин Чохели поступил правильно?


jake
отправлено 16.05.08 20:35 # 875


Странный какой-то доцент. Нарвался на нож, старался наверное сильно.
Разве нельзя было шашлык выкинуть в мусор и удалиться не заплатив?
Нервные клетки не восстанавливаются, чтобы их еще тратить на ругань со всякой рванью. А тут вообще убили...


bigsmile
отправлено 16.05.08 20:35 # 876


Кому: ds-1, #872

> Кому: sv, #865
>
> > Представляешь, что бы было если бы фсб-ник заказал не шашлыки, а вино, или водку, к примеру.
>
> Кондопога-2, наверное

Не, врядли:

1. Саакашвили так до сих пор и не присвоили звание Героя России (считаю, вопиющая несправедливость, давно пора присвоить)
2. На место конфликта не прилетела банда грузинских беспилотников и не устроила резню всех русских без разбора
3. Милиция среагировала на удивление быстро.

КС


Борода
отправлено 16.05.08 20:35 # 877


Кому: Amir_11, #866

Камрад, без обид, уровень животности высок. при том среди всех.
у меня в районе среди русских - тонна пьяни. Кавказцы - не лучше, люди вообще себя вести не умеют.
Среднеазиаты - забитые и тихие - от них проблем вообще нет (ну я про внешние проявления исключительно).
Это не национальные наезды. Это так есть.


Amir_11
отправлено 16.05.08 20:37 # 878


Кому: bigsmile, #870

> Кому: Amir_11, #866
>
> > Каждый верующий и соблюдающий мусульманин 5 раз в день совершает обряд омовения, а также не пьет и не курит.
>
> А разве Коран запрещает курить?

прямых запретов нету, в то время табака в Аравии не было. но косвенных запретов, начиная от того, что нельзя намеренно причинять себе вред ((Сура 4, Аят 29), - туча. в общем, кто хочет, оправдывается что запретов нету, но толку хитрить я не понимаю, ведь Аллах все видит..


ds-1
отправлено 16.05.08 20:40 # 879


Кому: bigsmile, #876

> 1. Саакашвили так до сих пор и не присвоили звание Героя России (считаю, вопиющая несправедливость, давно пора присвоить)

Как только Новодворская доберется до власти, сразу присвоят.

> 2. На место конфликта не прилетела банда грузинских беспилотников и не устроила резню всех русских без разбора

Они хотели прилететь, но плохие абхазы их посбивали!!!

> 3. Милиция среагировала на удивление быстро.

Дык, своего ж упыря подрезали!!!

КС


Amir_11
отправлено 16.05.08 20:42 # 880


Кому: ds-1, #874

> Кому: Amir_11, #856
>
> > Vlazermann, уважение тебе. Здраво мыслишь.
>
> Т.е. гражданин Чохели поступил правильно?

меня не было, я не свидетель. полагаю если ФСБшник покрыл его матом, достаточно было подрихтовать таблицу ему. но темперамент у людей разный. не справился человек со своим гневом. это его не оправдывает, но надо понимать, что если все было так, как излагается в заметке, то ФСБшник сам виноват в том, что случилось.


grmbl
отправлено 16.05.08 20:44 # 881


Кому: Amir_11, #866

> Малоуважаемый! Каждый верующий и соблюдающий мусульманин 5 раз в день совершает обряд омовения, а также не пьет и не курит. Про "грязных чурок" - зайди в какое-нибудь Медведково, и посмотри на тамошнюю пьянь, потом самовыражайся.

Это ты про каких-то мусульманских эльфов наверное.

Лично я навидался верующих мусульман в Йемене – стране дюже мусульманской.

Пьют, хуже чем у нас. Ведут себя по-скотски. Лицемеров среди муслимов - выше крыши, не надо заливать.

> Грязные- не кавказцы, мы как раз в основном работаем на хороших работах (когда за счет личных качеств, когда за счет родственных связей), и чистоплотны.

Да-да-да. На рынке давно был последний раз?

> Ты, думаю, имеешь ввиду таджиков. Да, они грязны и забиты- а есть ли у них возможность жить нормальной жизнью? Ведь с ними обращаются как со скотом, платят низкие зарплаты, кидают.. Подумай, как им нелегко в чужом для них городе и стране. И подумай, как "чисто" ты бы выглядел, работай на стройке где-нибудь в Гарлеме .

Я должен расплакаться и пустить к себе жить десяток-другой таджиков? Или что?

Во-первых, работа на стройке в Гарлеме в мои планы не входит.
А во-вторых, вода, мыло и дезодорант - вещи общедоступные.


найна
отправлено 16.05.08 20:45 # 882


Кому: Сеня, #859

Этот комментарий не прошёл.


найна
отправлено 16.05.08 20:45 # 883


Кому: Amir_11, #866

И этот мой комментарий не прошёл, почему?


Yants
отправлено 16.05.08 20:46 # 884


Кому: Amir_11, #880

> полагаю если ФСБшник покрыл его матом

Согласен. Ежели еще упомянул "маму" -планка могла упасть мигом.


bigsmile
отправлено 16.05.08 20:47 # 885


Кому: Amir_11, #878

> Кому: bigsmile, #870
>
> > Кому: Amir_11, #866
> >
> > > Каждый верующий и соблюдающий мусульманин 5 раз в день совершает обряд омовения, а также не пьет и не курит.
> >
> > А разве Коран запрещает курить?
>
> прямых запретов нету,

Так я и думал.

> в то время табака в Аравии не было.

Да, но разве не Аллах создал и табак? Следовательно, во время ниспослания Корана табак был. Видимо, Аллах создал табак с какой-то целью - ведь Аллах знающий, мудрый.

> но косвенных запретов, начиная от того, что нельзя намеренно причинять себе вред ((Сура 4, Аят 29), - туча.

Это верно. Но есть и прямой запрет причинять вред живым существам. Однако он противоречит обрядам жертвоприношений и прямому же призыву "Убивайте их, где бы вы их ни встретили..."

> в общем, кто хочет, оправдывается что запретов нету, но толку хитрить я не понимаю, ведь Аллах все видит..

А Аллах видел, как в Беслане детей убивали?


Модератор А
отправлено 16.05.08 20:48 # 886


Кому: найна

Определись. Нет нужды хамить всем подряд.


grmbl
отправлено 16.05.08 20:49 # 887


Кому: bigsmile, #885

> А Аллах видел, как в Беслане детей убивали?

Дети неверных, свиньи.

Все тип-топ.


ds-1
отправлено 16.05.08 20:50 # 888


Кому: Amir_11, #880

> меня не было, я не свидетель. полагаю если ФСБшник покрыл его матом, достаточно было подрихтовать таблицу ему. но темперамент у людей разный. не справился человек со своим гневом. это его не оправдывает

С этим согласен

> ФСБшник сам виноват в том, что случилось.

Не знаю, как на Кавказе, но у нас матами друг обкладывают довольно часто. Если бы каждая перепалка заканчивалась ножом в сердце - жило бы сейчас народу раза в 2 меньше.


bigsmile
отправлено 16.05.08 20:50 # 889


Кому: Amir_11, #880

> если все было так, как излагается в заметке, то ФСБшник сам виноват в том, что случилось.

Следовательно, господин Ушанги Чохели - не виноват. За что же его задержали?


Модератор А
отправлено 16.05.08 20:51 # 890


Кому: bigsmile, #885

Кому: grmbl, #887

Рекомендую снизить градус накала.


7gnomov
отправлено 16.05.08 20:51 # 891


Кому: grmbl, #887

> Кому: bigsmile, #885
>
> > А Аллах видел, как в Беслане детей убивали?
>
> Дети неверных, свиньи.
>
> Все тип-топ.

Камрады-не в вере дело
И не в национальности
Если ты НЕ человек - без разницы.


grmbl
отправлено 16.05.08 20:51 # 892


Кому: Amir_11, #880

> если все было так, как излагается в заметке, то ФСБшник сам виноват в том, что случилось.

Да, само собой! Первый ножом не ударил - виноват значит.


grmbl
отправлено 16.05.08 20:52 # 893


Кому: Модератор А, #890

> Кому: grmbl, #887
>
> Рекомендую снизить градус накала.

Виноват, не буду больше.


Amir_11
отправлено 16.05.08 20:52 # 894


Кому: grmbl, #881

> Лично я навидался верующих мусульман в Йемене – стране дюже мусульманской.

Человек не может называться верующим, если он не выполняет постулаты своей религии. Это лицемер. В Йемене не был, причем тут Йемен, когда мы о России? Говорю за то, что знаю- у нас на Кавказе религиозное самосознание растёт серьезными темпами.

> > Грязные- не кавказцы, мы как раз в основном работаем на хороших работах (когда за счет личных качеств, когда за счет родственных связей), и чистоплотны.
>
> Да-да-да. На рынке давно был последний раз?

И что на рынке? Рынки контролируют азери в основном, армяне, таджики китайцы вьетнамцы и другие среднеазиаты и закавказцы. Немного кавказцев торгует на рынках.

В общем глупо мне пытаться тебя в чем то убедить, ты уже сам всё знаешь. Удачи тебе.


bigsmile
отправлено 16.05.08 20:53 # 895


Кому: Модератор А, #890

> Кому: bigsmile, #885
>
> Кому: grmbl, #887
>
> Рекомендую снизить градус накала.

ОК, но ничего оскорбительного или противозаконного я не написал. Мне просто интересно мнение другого человека.


Amir_11
отправлено 16.05.08 20:55 # 896


Кому: bigsmile, #889

Кому: ds-1, #888

Я в общем то все, о чем говорю- что надо следить за своей речью. Особенно общаясь с человеком другой культуры, который непонятно как на твои слова может отреагировать. Он виноват в том, что не следил за своей речью. Повар виноват в том, что убил человека. В результате один умер, другой сядет. А ведь вежливость- это на самом деле так просто.


ds-1
отправлено 16.05.08 20:58 # 897


Кому: Amir_11, #896

Согласен


ussuri
отправлено 16.05.08 21:00 # 898


Кому: Amir_11, #894

> Человек не может называться верующим, если он не выполняет постулаты своей религии. Это лицемер. В Йемене не был, причем тут Йемен, когда мы о России? Говорю за то, что знаю- у нас на Кавказе религиозное самосознание растёт серьезными темпами.

Религиозность может качнуться и в иную сторону. Не в религии дело, а в близости к Богу. А это уже персонально у каждого свое. И имеет далеко не прямую зависимость от соблюдения ритуалов ("выполнение постулатов своей религии").


mihailp
отправлено 16.05.08 21:00 # 899


Кому: SnowDog, #835

> Она?

Да.


Dusty Miller
отправлено 16.05.08 21:00 # 900


Кому: Amir_11, #878

> ведь Аллах все видит.

Был в Узбекистане. Там как-то обмывали событие. Пришли к виновнику торжества, у него все как положено - дастархан на ковре в саду, плов, бараньи ребра, лепешки. Каждому гостю - два чайничка, две пиалушки. Девчонки бегают из этих чайничков в пиалушки разливают.

Смотрю - на вид и там, и там чай. Спрашиваю - типа ч0?

А он мне в ответ: "Мы - мусульмане. Нам пить нельзя. Вот и выкручиваемся, как можем - в одном чайнике чай, в другом - коньяк. Аллах сверху смотрит, думает, что мы чай пьем".

Посмеялся маленько...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1295



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк