Читая Гришковца

14.12.08 18:49 | Goblin | 3323 комментария »

Знаменитости

Не так давно сообщал, что приобрёл книгу Гришковца и был такому приобретению страшно рад.
Причиной приобретения послужил вот этот пассаж, попавшийся на первой же раскрытой странице.
О чём же пишет властитель дум?

Цитата:
Но хочу сказать про другое. Самое печальное, с чем приходится там встречаться, это представители белого населения планеты. Путешествие в Африку дело сильно недешёвое и, в оновном, в Африку ездят очень пожилые американцы и европейцы. Американцев больше, чем европейцев. Это очень грустно... Громкоголосые, толстые, самоуверенные старики, одетые в камуфляж или хаки, в больших тяжёлых ботинках, в шляпах и с огромными фотокамерами. По ним видно, что они всю жизнь что-то продавали или были высокооплачиваемыми юристами... В общем, сплошные жулики, которые каждую субботу делают барбекю, пьют пиво и обсуждают своих соседей. На всех этих людях лежит тяжёлый отпечаток вырождения. И относятся они к местному населению... в общем, сволочи, изображающие добродушие. Мы там были самыми молодыми среди них. Про дочку Наташу я даже не говорю. За завтраком ко мне подошла одна американка с обычной своей фальшивой улыбкой и дежурными вопросом "дид ю слип велл?" А потом она спросила, откуда мы. Я сказал, что из России. Она явно расстроилась. Потом она спросила, чем я занимаюсь, на что я сказал, что я писатель. Она сказала, а не слишком ли я молод для писателя. Я сказал, что, наверное, слишком. Ещё она спросила, пишу ли я для телевидения или для кино. Я сказал — нет, я просто пишу книжки. Тут она совсем рассердилась и её фальшивая улыбка исчезла... Она не выдержала и сказала — должно быть, вы очень известный писатель, чтобы здесь отдыхать. Настроение её совсем испортилось, она вернулась к своему мужу, седенькому, придурковато улыбающемуся толстяку и устроила ему сцену. Я был очень доволен.
Как водится, по порядку.

Автор Гришковец был в Африке, и там его повергла в печаль встреча с белыми людьми. Себя Гришковец, надо понимать, ассоциирует с неграми. По наблюдениям Гришковца, в Африку ездят очень пожилые американцы и европейцы — путешествие с его точки зрения недешёвое (сколько оно стоит в США — он не знает). Пожилые ездят потому, что молодые американцы и европейцы просто напросто а) не зарабатывают достаточного количества денег б) не имеют времени на длительные заезды. Они вообще по Африкам не очень, потому что некогда — работать надо. Это, подчёркиваю красным, в сугубо демократических, сугубо благополучных странах. Ну и, что особенно грустно автору, американцев больше, чем европейцев. Это, конечно, не потому, что американцы вот такие вот сволочи — умышленно заполонили всю Африку назло Гришковцу, а потому, что страна США богаче, чем Европа. И богатых людей там больше.

Но кто же эти богатые люди? Очевидно, что-то всю жизнь продавали или были высокооплачиваемыми юристами. Для них отдых в подобных местах — вопрос статуса, где они находятся среди равных себе. А с точки зрения Гришковца — это сплошные жулики. И сволочи. Чем они, с точки зрения Гришковца, занимаются? Может, в поте лица получают образование, повышают уровень, впахивают с ненормированным рабочим днём? Конечно же, нет. Они просто жульничают, и поэтому у них много денег. А Гришковец не жульничает, поэтому он нищий. И через это они в Африке, а Гришковец обречён бороться с ужасами сталинизма в Бобруйске. Уверенно рассуждать об американских жуликах Гришковцу позволяет то, что он никогда не был у них дома и понятия не имеет о том, чем они занимаются. И это не только не мешает, это помогает творцу их "понять".

Это, кстати, весьма характерный штрих к миропониманию советского интеллигента. Гришковец в этом не одинок. Взять братьев Стругацких с их известным произведением "Трудно быть богом". Кто вызывает наибольшее отвращение у писателей? Известно, кто — тупые, гнусные лавочники. Вот это вот тупое быдло, которое чего-то там постоянно кроит, выгадывает, подсчитывает, накидывает, подвозит, отвозит. Разве может советский интеллигент торговать? Нет, это пошло и зазорно. Советский интеллигент может читать стихи и требовать, чтобы государство обеспечило ему наилучшие условия для чтения стихов. А всю вот эту грязь — подсчёты, учёты, деньги, лавочников тупых — убрало от него подальше. Оно обязано, это противное государство.

С точки зрения Гришковца американцы заняты совершенно противоестественным: каждую субботу делают барбекю, пьют пиво и обсуждают своих соседей. Сам Гришковец, очевидно, ничем подобным не занимается: барбекю не готовит, пиво не пьёт и соседей не обсуждает. Он жарит шашлыки, пьёт божоле, а про соседей рассказывает только в спектаклях, что в корне меняет дело. Ведь что это такое, жарить барбекю? Идиотия в чистом виде, и не смотри, что тамошние лавочники продают отменное мясо. А пиво? Разве интеллигентный человек будет пить пиво? Ну и соседи, конечно. Кто у них соседи? Да точно такие же лавочники, юристы и прочие жулики. Одним словом — сволочь.

Характерна манера письма талантливого литератора. Гришковец пишет: "в общем, сволочи, изображающие добродушие. Мы там были самыми молодыми среди них". Это как понимать? Автор и его дочурка — тоже сволочи? Это что — coming out или мастерское владение словом? Ну да ладно.

Граждане менее образованные, чем Гришковец, воспитанные на творчестве другого интеллектуального творца — Михаила Задорнова, пойдут ещё дальше. Они уверенно расскажут, что американцы не только жулики и сволочи, они ещё и дураки. Кстати, даже Гришковцу видны следы их вырождения. А любому поклоннику Задорнова (а это примерно 95% трудящегося населения) доподлинно известно, что все американцы — тупые уроды. Михаил Задорнов показал это на весьма доступных любому разумному русскому примерах. Очевидно, именно благодаря этой тупизне США — единственная на планете Земля сверхдержава и планетарного масштаба надзиратель. Именно благодаря тупизне США победили в холодной войне державу мега-интеллектуалов типа Гришковца и Задорнова. И не просто победили, а ещё и на одном месте провернули. И продолжают проворачивать — настолько велика их тупость.

И тут, значит, к автору Гришковцу подходит изображающая добродушие американская бабушка. Автору невдомёк, что западная культура предполагает суровейшее лицемерие, в рамках которого принято постоянно улыбаться окружающим и рассказывать, что у тебя всё хорошо и замечательно. Даже если перед тобой таджик. Безусловно, это крайнее проявление гнусности — лицемерно улыбаться незнакомым людям. Разве мы улыбаемся таджику, метущему двор? Да мы его вообще не видим. Но тут надо задать себе вопрос: а что лучше — когда тебе лицемерно улыбаются, как тупые американцы, или когда тебя угрюмо шлют на хер, как честные русские? Большинство почему-то склоняется к тому, что лучше бы лицемерно улыбались. Но не таков автор Гришковец! Его не проведёшь! Он-то лицемерную сволочь видит за километр.

А чего, собственно, бабаня к нему подошла? Ну вот видит старушка Гришковца, чего она к нему подходит? Она подошла к нему всего лишь для того, чтобы засвидетельствовать почтение, наладить добрые отношения, проявить дружелюбие. Так на лицемерном западе принято — не сидеть отмороженным упырём, настороженно зыркая по сторонам, а радостно улыбаться окружающим и рассказывать, что у тебя всё замечательно. А лицо нашего соотечественника, как правило, имеет две чётких фиксации. Первая: спесивое недовольство, типа это ж среди какого говна я вынужден находиться... Второе: иду на штурм Ачхой-Мартана, не подходи ко мне. И то и другое резко выбивается из лицемерных представлений людей запада, и потому гражданина с таким выражением лица следует подбодрить жизнеутверждающим вопросом. Например, спросить: как спалось? В ответ загрустивший гражданин взвизгнет "Всё замечательно!", и ему непроизвольно станет лучше, ибо он и самого себя убеждает, что всё у него замечательно.

Неясно, что и как ответил американской бабушке автор Гришковец. Но, судя по всему, что-то такое, что заставило бабушку поинтересоваться — откуда он такой прибыл? И когда Гришковец ответил, что из России, бабушке в общем-то всё и сразу стало ясно. Это она в США должна была сперва прилежно учиться, а потом пахать до пенсии, не поднимая головы, чтобы вот сейчас совершить дорогую поездку в Африку. А в России, где кучка уродов уничтожила страну, разграбила национальное достояние и проплясывает награбленное по зарубежным кабакам, позволить себе такую поездку может только вор. Поэтому старушка поинтересовалась профессией автора — чем он таким занят, что может позволить себе поездку в Африку, да ещё с детьми? Может, всё-таки не вор?

Когда литератор ответил, что он писатель, бабушка искренне удивилась. В первую очередь удивилась молодости данного персонажа. Дело в том, что в США молодых писателей, которые могут себе позволить дорогостоящие поездки в Африку, просто нет. Невозможно заработать писательством столько денег, и это известно всем. Почему? Да потому что в нормальном капиталистическом обществе этот самый писатель никому на хер не нужен. Ни он сам, ни его книги. Это в тоталитарном СССР населению внушали, что писатель — властитель дум, что это всегда Личность, что вклад его в культуру — неизмерим, что писателя надо уважать, что ему надо платить деньги, что для него надо создать союз писателей, что ему надо выдать государственную дачу, что ему надо предоставлять бесплатный пансионат на берегу моря — для вдохновения при написании книг, что его надо бесплатно лечить и при этом жёстко пеарить писательские достижения. Советский пиетет к писателю — продукт сугубого тоталитаризма, в демократическом обществе такое невозможно в принципе.

На бездуховном западе писатель на хер никому не нужен — ни молодой, ни пожилой. Ибо даже конченому дураку очевидно, что главная ценность — это не книжки, а деньги. И что слушать надо того, кто много зарабатывает, а не какого-то никчёмного писаку. И книги надо читать "Как заработать миллион", а не какой-то бессмысленный бред. И что культура — это чистота в общественных туалетах и на улицах, поезда по расписанию и окружающие тебя повсюду лицемерные улыбки. А постоянное чтение никчёмных книжонок — это психическое расстройство, а не культура.

А потому с какого перепугу и как молодой писатель оказался в Африке — бабушке неясно. Да, собственно, сам Гришковец не озадачивается вопросом — как это он, писатель, оказался в Африке? Что происходит в России, что тамошние писатели получают столько денег, сколько не получают люди в самой богатой стране мира, в США? Откуда у русских писателей столько денег, что они могут ездить в Африку? Откуда деньги? Может, экономика в России настолько могуча, а граждане настолько состоятельны, что подобное возможно? Или таки деньги, льющиеся из нефтяной трубы, в нашем квази-государстве распределяются так, что в Африке может оказаться даже писатель?

Бабушка задала следующий уточняющий вопрос — для чего писатель пишет, для телевидения или для кино? Ибо только там, путём написания успешных сценариев, можно заработать неплохие деньги. Книжонки, повторяю, на хер никому не нужны, и это известно всем и каждому. Когда же автор ответил, что он пишет книги, бабушке окончательно стало ясно, что собеседник врёт. Ну а что он должен был сказать? Не будет же он говорить, что ставит спектакли, что выступает на сцене, что чешет с гастролями по всей стране и живёт с этого? Он ведь живёт не по лжи, и потому сказал, что только пишет книги.

После этого бабушка вежливо выразила предположение, что Гришковец, очевидно, очень известный писатель, раз может позволить себе отдыхать в таком месте. После чего перестала улыбаться, скорее всего — потому, что не поверила, и решила, что её обманывают. Чего улыбаться, когда тебе врут в глаза? Какая радость отдыхать рядом с таким? И бабушка отошла к своему дедушке, к очевидному для Гришковца придурку. И, судя по всему, выразила недовольство тем, что дедушка привёз её туда, где тусуются воры из России. Из-за чего с ним и поругалась.

Что, как нетрудно догадаться, доставило советскому интеллигенту, который не опускается до обсуждения соседей, самую светлую радость. Так устроена тонкая душа властителя дум, как у стервозной кухарки на коммунальной кухне. Таким воспитала советского интеллигента мама.

Гришковец — он и в Африке Гришковец.

Продолжая читать Гришковца

Евгений Гришковец и актёр Баталов

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 ... 31 | 32 | 33 | 34 всего: 3323, Goblin: 172

shurakenrwh
отправлено 15.12.08 00:49 # 801


Кому: DeimoS, #694

{воет, визжит, кричит и всячески улюлюкает]
Как ты смел, Гоблин, как ты мог!!! Обидеть ГЕНИЕВ может каждый сантехник!!! КС


WarMaker
отправлено 15.12.08 00:50 # 802


Да, мне как-то один из любителей гришковцов приволок видео с оным.
Засмотрел только несколько минут, где он успел за канаты запрыгнуть.
Далее вырубил, что-то не вставило.


Нефтяничег
отправлено 15.12.08 00:50 # 803


Кому: DotCar, #784

> Этому может быть только одно логичное объяснение: твой сосед — Серёга Зверев))). Иначе никак).

Нет, он администратором в салоне красоты работает.
Сам он не пидор. Но то, что парень ведёт себя как пидор меня очень раздражает.
Я гомиков не видел лично ни одного, а вот его каждый день встречаю.


дохлый
отправлено 15.12.08 00:50 # 804


Дядь Дим, позволь вопрос про жизнь задать.
Как ты со своими идеалами контактируешь? Ну там, считаешь ли возможным подточить их напильником, если надо, или смотришь ли на них отстраненно, или стараешься следовать тому, что в тебя было заложено?
Помню, ты как-то говорил "не нужно брать с меня пример" (никак не могу найти цитату, так что если я наврал - извини) - сие как-то с этими самыми идеалами связано?

Спрашиваю вот почему: есть у меня такая установка, что "надо помогать людям и делать их лучше", и оцениваю свою жизнь, соответственно, с этой точки зрения.
Но единственное, чем занимался и продолжаю заниматься - с этим делом связано (программист я, пользовательские интерфейсы делаю, в перспективе - игрушки; из института ушел, т.к. работать хотел, а времени не было) очень слабенько.
А возраст, когда уже надо выбрать, куда плыть, и усиленно грести в том направлении, думаю, прошел - 20 мне.
И вижу перед собой два пути:
- забить на эту установку и заниматься тем, что толково получается.
- все бросать - работу, проЭкты, планы - и идти учиться на врача, или, скорее, выправлять здоровье и спортивную форму - и в милицию служить. Выглядит как правильный вариант - но настолько против шерсти, что абзац: все бросать, идти туда, где никогда не вертелся, с непонятными перспективами.
Вот так и барахтаюсь, а спросить совета не у кого. Да и не совета я спрашиваю, пожалуй, а мнения - про отношение человека к собственным идеалам.
Они же, по-моему, как религия, в общем-то; главное - иметь достаточный моральный кодекс, чтобы не быть гнидой.
Но вот мысли про первый вариант из описанных выше создает ощущение, что перед самим же собой записываюсь в чмошники.
Хотя есть еще одни вариант - заработать дофига бабок и направить их в правильные дела. Самый годный вариант, наверное. Но вопрос - все-таки спрошу.


mgmetro
отправлено 15.12.08 00:50 # 805


Кому: Kybuk, #744

Камрад, Задорнов с определённого времени ударился в какую-то лингвистическую фоменковщину плюс собирает истории по интернету-типа "мне пишут".При этом добрая половина-бородатые истории с анекдот.ру! И чем дальше-тем больше. Или его потихоньку накрывает маразм...Вообщем поначалу было интересно, а сейчас-никак.


Бравый камрад
отправлено 15.12.08 00:50 # 806


Какая богатая тема...
Список лакмусовых бумажек (Сталин, СССР, правозаshitники, Стругацкие) пополнился, факт.

ДЮ, сколько уже отключили?


ARK_045
отправлено 15.12.08 00:50 # 807


Кому: spc, #790

> Я, честно говоря, думал, что это шутка такая. Затяжная.

Вот и я так думаю. Очень уж там штампов наверчено, как уже здесь упоминали.
Но, видимо, слишком тонко пошутил.


Goblin
отправлено 15.12.08 00:50 # 808


Кому: Бравый камрад, #806

> ДЮ, сколько уже отключили?

Не менее 20 долбоёбов.

Богато.


Разгильдяй
отправлено 15.12.08 00:51 # 809


Кому: izh306, #795

> Всё-таки непонятно, за что так Гришковец не любит американцев

Любить американцев - это для тупого быдла.

Настоящие Личности американцев презирают, ибо американцы бездуховные пидарасы. У них даже истории и культуры своей нет.


Marshag
отправлено 15.12.08 00:51 # 810


Кому: Медведь Балу, #749

> это его не вьеби нога как расстроит, камрад!!!000

Дык, это не страшно, я его передачи по рен тв смотрю иногда,
бывает и смеюсь но с "прищуром" типа: шути шути, но не зарывайся.
На счёт происхождения слов, дак он у Алексеева фишку спёр и опошлил.


Скиталец
отправлено 15.12.08 00:53 # 811


Кому: Наташка, #734

> Микробы тоже повсюду. Закаляй иммунитет:)

Ненене, от микробов иммунитет помогает только от хилых, несерьёзных.
Что бы забороть матёрый микроб - нужна вакцина. А для создания вакцины -
необходимо микроб всесторонне изучить.

Выходит, хошь-нехошь, а изучать придётся!!!


vovan3312
отправлено 15.12.08 00:53 # 812


Кому: Goblin, #731

> Тебе никогда не доводилось задумываться, отчего в западных магазинах продавцы всегда улыбаются покупателям?
>
> Отчего официанты всегда улыбаются посетителям ресторанов?

Ясен перец, что улыбаются. У них же короткоствол у всех. Попробуй тут не улыбаться :)

А у Гришковца короткоствола не было.


glu87
отправлено 15.12.08 00:54 # 813


Кому: Goblin, #808

> Не менее 20 долбоёбов.
>
> Богато.

Нажористый пошел :))


Akira San
отправлено 15.12.08 00:54 # 814


хрен с ним с гришковцом и задорновым, петросяна не троньте. КС


Niemand
отправлено 15.12.08 00:54 # 815


Кому: Goblin, #808

> Не менее 20 долбоёбов.
> Богато.

Надо почаще такие заметки писать. А вообще, 20 за одну заметку, это много. Заметка наверное рекордная, по отключению будет?


ds-1
отправлено 15.12.08 00:55 # 816


Кому: WarMaker, #804

> Засмотрел только несколько минут, где он успел за канаты запрыгнуть.
> Далее вырубил, что-то не вставило.

Правильно сделал. Он там дальше раздеваться начнет - вообще караул!


Toshi Emoshi
отправлено 15.12.08 00:55 # 817


Кому: AveRRo, #764

> А я вот слышал в маршрутке его песню!

Ну а мне пришлось старушку-маму обучать компьютерной грамоте. Включать/выключать ноут. Запускать видио-и аудиоплеер. Чтобы она в тишине и спокойствии могла наслаждаться Гришковцом (два двд) и доктором Коноваловым (два двойных аудио- и ещё какая-то хрень). Доктор этот пишет музыку и песни, кстати. Так что ты - самое что ни на есть быдляцкое быдло. А я - тонко чуйствующий, высокоморальный интеллектуал. [Высовывает длинный язык, машет им во все стороны.]


Goblin
отправлено 15.12.08 00:55 # 818


Кому: дохлый, #802

> Как ты со своими идеалами контактируешь? Ну там, считаешь ли возможным подточить их напильником, если надо, или смотришь ли на них отстраненно, или стараешься следовать тому, что в тебя было заложено?

Не всегда получается стараться.

Не всегда даже хочется стараться.

Временами очень трудно подавить в себе агрессивное животное.

Временами его категорически не следует подавлять.

Потому идеалы - они идеалы, а стремления - они стремления.

> Помню, ты как-то говорил "не нужно брать с меня пример" (никак не могу найти цитату, так что если я наврал - извини) - сие как-то с этими самыми идеалами связано?

Т.н. популярность имеет ряд побочных эффектов.

Например, умственно слабые поклонники различных видов творчества очень часто обожествляют своих т.н. кумиров.

В их воображении эти самые кумиры - живые образцы Непорочности.

А на самом деле это не так, образцы ведут себя как мудаки, несут хуйню, срут, ведут беспорядочные половые связи и пр.

Т.е. никак не являются достойными подобного.

Через это делай так, как говорит мулла, но не делай так, как сам мулла делает.


chrn
отправлено 15.12.08 00:55 # 819


Кому: Просто Изя, #708

> Одно только непонятно, откуда у "тупых" величайшая в мире наука, и богатейшая в мире страна. Загадка.

Грхм. Камрад, ты не охуел в атаке, нет? Ну там, про "величайшую науку" и "богатейшую страну"?


Все страны мира сейчас совместно чешут репу на тему "как дать пизды этому банкроту без лишних последствий"? Не, надо думать, что способность с наглой рожей набрать гору долгов - свидетельство большого ума.

А наука - она всегда была там, где деньги. Затратная штука. Ты, я думаю, даже не представляешь, насколько. И еще ты, разумеется, не в курсе, что уже двенадцать лет, как фундаментальщики перестали ехать в эту замечательную страну. Сейчас перестали прикладники. Туупые, да?


Goblin
отправлено 15.12.08 00:56 # 820


Кому: Akira San, #814

> хрен с ним с гришковцом и задорновым, петросяна не троньте. КС

Опомнитесь, это святое.


BortStrelok
отправлено 15.12.08 00:56 # 821


Кому: Разгильдяй, #809

> Настоящие Личности американцев презирают, ибо американцы бездуховные пидарасы.

Вот Настоящие Личности - они духовные пидарасы. Так что правильно презирают!


Marshag
отправлено 15.12.08 00:57 # 822


Кому: Akira San, #814

> петросяна не троньте. КС

А чё, тока ты Петросяна трогаешь, а другим потрогать нельзя? :)))


Toshi Emoshi
отправлено 15.12.08 00:57 # 823


Кому: Андрей Буженко, #775

> Удивляюсь, почему девочки так падки на литраторов/музыкантов/актёров??? Кто будет давать лавочникам???

Проголодаются - дадут.


Андрей Буженко
отправлено 15.12.08 00:57 # 824


Кому: izh306, #795

> непонятно, за что так Гришковец не любит американцев

Просто не умеет их готовить!!!


goruschka
отправлено 15.12.08 00:57 # 825


Признайтесь друзья - комменты, даже лучше, моментами, чем заметка.


python_kad
отправлено 15.12.08 00:57 # 826


ДЮ, после выхода ОО, не изменил мнения, что Федор может снимать кино?


Capo T
отправлено 15.12.08 00:57 # 827


Тема короткоствола не раскрыта.


python_kad
отправлено 15.12.08 00:57 # 828


Кому: DeimoS, #694

Нормальный такой ход мысли. Сначала:

> я был очень возмущен этой заметкой! мне кажется, она может задевать чувства других людей

И тут же:

> вообще Гришковец прав - америкосы реально тупые

Значит есть "люди", а есть "тупые америкосы".


Zavhoz
отправлено 15.12.08 00:57 # 829


Кому: Goblin, #709

> Тебе либо по малолетству, либо по особенностям развития мозга неведомо, чем отличается жизнь в бывшем СССР от цитадели демократии.
>
> Тебе непонятно, что это такое - всю жизнь платить по кредитам, сколько платить и как платить.

Гхе-хм, а мы сейчас не в советском союзе живем, вроде, что такое жить по кредитам знаю - сам жил три года выплачивая большой кредит, однако ж одно дело я под 25% годовых и на 3 года, другое дело среднестатистический американец, у которых бывает и под 3% на 50 лет однако ж в эту жизнь входят - шикарный дом (который здесь, в России, не многие могут позволить даже в кредит) шикарная машина (-||-) все покупки одежды и еды, а также О ЧУДО - ОТПУСК - про который я и говорил, кто-то ездит в кредит в Европу, Африку, Австралию и т.д.
В России среди знакомых, есть кадры, которые жывут в говне, однако раз в год обязательно куда-нибудь в экзотическое путешествие в кредит - потом весь год выплачивают. Все что я хотел сказать, что не обязательно всю жизнь работать, чтобы в старость поехать в Африку, и не обязательно раз ты поехал в Африку из России и ты моложе 50 лет - то ты либо вор, либо богатый сынок - абсолютно нет, и я лишь сказал, что вся эта история и тот соус, под которым пытался подать ее Гришковец высосана из пальца.

> > А насчет тупизны Америкосов я согласен
>
> Да, с мозгом серьёзные проблемы.

Хорошо, да я малолетнее, тупое, необразованное быдло, нихуя не понимаю в жизни и вообще полнейший долбоеб - я этого не отрицаю, но я говорю лишь о тех примерах общения с представителями оплота демократии, которые были у меня лично, понятно, что это мнение субъективно, но я бы его не имел, если бы число таких знакомств было 10-20, но извините есть определенный опыт, а из опыта складывается определенная статистика из статистики - мнение. Может вам, Дмитрий, повезло больше и вы общались со светочами образованности и развитости кругозора в США, у меня такого опыта к сожалению нет. Я не отрицаю, что в Америке есть умные, интересные люди, я даже готов принять факт, что их там даже больше, чем в любой другой стране, но я говорил о среднем классе - реально непроходимая тупость, что молодежь, что старшее поколение. Опять-таки я не говорю, что Русские все умные в кого не ткни, нет скорей наоборот, количество тупости растет с каждым годом, это факт.


ARK_045
отправлено 15.12.08 00:57 # 830


Кому: Akira San, #814

> хрен с ним с гришковцом и задорновым, петросяна не троньте. КС

[добавляет еще лопату] Аншлаг забыл!!!


ZeusX
отправлено 15.12.08 00:58 # 831


Камрад,хочу узнать ваше мнение о высшем российском образовании.Сам учусь на инженера и у меня до сих пор в голове не укладывается:ну нахрена человеку с аналитическим складом ума снова учить и сдавать зачеты по всяким там этикам,философиям,политологиям и т. д.Почему просто не оставить предметы,касающиеся только твоей профессии,а то снова получается как в школе.

Потому что ты учишься не в пту, а в вузе. Что предполагает получение не только профессии, но и некий подъем культурного уровня по сравнению со средним образованием. Другое дело что сейчас в вузах все эти предметы преподаются на очень хреновом уровне и как правило бессистемно.


dmi3yo
отправлено 15.12.08 00:58 # 832


to Goblin

Дмитрий Юрьевич, а какой учебник по Логике рекомендуете?

Вопрос без сарказма, интерес профессиональный.


Нефтяничег
отправлено 15.12.08 00:58 # 833


Кому: Ramon, #779

> человеку с аналитическим складом ума снова учить и сдавать зачеты по всяким там этикам,философиям,политологиям и т. д.Почему просто не оставить предметы,касающиеся только твоей профессии,а то снова получается как в школе.

Осмелюсь предположить.
Даже если ты инженЁр, как и я, то человеку с высшим образованием следует быть всесторонне развитым. Проклятый Сталин придумал такую систему образования!!!
Этика она нужна для общения, философия, чтобы ты думал, политология, чтобы знал где и как живёшь и чем это грозит.


Goblin
отправлено 15.12.08 00:58 # 834


Кому: dmi3yo, #833

> а какой учебник по Логике рекомендуете?

Челпанова.


Oldpenek
отправлено 15.12.08 00:58 # 835


Кому: Goblin, #700

> Многие спрашивают, как определить малолетнего долбоёба.

Я вот сдуру зашел в группу к придуркам там меня почти сразу забанили "за оскорбление солженицына"

Хотя написал всего-то что он лжец и тунеядец.


Сибиряк
отправлено 15.12.08 00:58 # 836


Кому: chrn, #819

> Ну там, про "величайшую науку" и "богатейшую страну"?

У кого наука лучше, а страна богаче?

Ну кто в мире нынче круче США? И почему в ёбнувший по всему миру кризис, с США начавшийся, все, абсолютно все страны мира скупают доллары и облигации госзайма США?

"Этого банкрота"?


chrn
отправлено 15.12.08 00:58 # 837


Кому: Андрей Буженко, #771

> я начинаю называть их пидарасами и бить в ебало.
>
> А ты, садист!!!
>

Протестую! Я не получаю от этого никакого удовольствия!


RSD
отправлено 15.12.08 00:58 # 838


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, спасибо за заметку.

Дали мне как-то почитать сборник рассказов Гришковца. Не прочитал и половины. Бросил.

То, что прочитал, описал бы одним словом: [индульгирование].


Бравый камрад
отправлено 15.12.08 00:58 # 839


Кому: Goblin, #808

> Не менее 20 долбоёбов.

[утирает пот ушанкой]


SirMultik
отправлено 15.12.08 00:58 # 840


Кому: Разгильдяй, #809

> Настоящие Личности американцев презирают, ибо американцы бездуховные пидарасы. У них даже истории и культуры своей нет.

Ты што??! Как ты мог такое сказать? Да для Настоящей Личности СыШыА это оплот Гаранта и Спокойствия мира Демократии.
Это ТАМ хорошо ВСЕ а тут непонимающее быдло.
Там Демократия и Свобода..
:-)


Green Drake
отправлено 15.12.08 00:58 # 841


Кому: Goblin, #797

>> Доводилось. Есть ли тут прямая связь с туристами из США?
> Да, самая что ни на есть прямая.

Но в чем она состоит?

> Дорогой друг.
> Не надо писать ахинею - тебе понятно объяснили?

Так понятно.


ds-1
отправлено 15.12.08 00:58 # 842


Кому: Akira San, #814

> хрен с ним с гришковцом и задорновым, петросяна не троньте. КС

Фиму Шифрина тоже не троньте!


Zavhoz
отправлено 15.12.08 00:59 # 843


Кому: Скиталец, #753

> Надо полагать, девушка весь год жила с родителями и встречалась с мужчиной, зарабатывающим
> 70 тыр? А с шефом у неё какие отношения были? Я как-то не в теме: у нас много где секретаршам
> штуку евро платят, это нормально? Странный пример. Непонятно, что иллюстрирует.

Девушка, да жила с родителями, мужчины у нее не было, с шефом отношений никаких, так для справки стоимость самой шикарной поездки в Африку со всей экзотикой - на 2 недели - 8500 евро, а так от 3000 евро. при З/П 12000 евро в год + небольшая премия в 2000 евро - можно что-то позволить не так ли?


Quazimorda
отправлено 15.12.08 00:59 # 844


Кому: Бульбород, #618

> Можете поздравить - скоро второй племянник!!!

Поздравляю, ты судя по нику из Белоруссии, а у меня обратная ситуёвина. Сам живу в Кишиневе, а большинство родственников под Минском, да и вырос там. + белорусский вид на жит-во имею :)

> большая часть молдаван УЖЕ имеет румынские паспорта.

Румыния уже в Евросоюзе, с их паспортом легче найти работу в: Португалии, Испании, Италии, Греции, Германии.


Грибник
отправлено 15.12.08 00:59 # 845


Камментсы доставляют не меньше, чем сама заметка.

Натуральное бурление говн.

Это провокация! :-)


SirMultik
отправлено 15.12.08 00:59 # 846


Кому: Toshi Emoshi, #817

> Чтобы она в тишине и спокойствии могла наслаждаться Гришковцом (два двд) и доктором Коноваловым

Камрад хорошо что не Доктором Курпатовым...:-)
[Бррррр]


BortStrelok
отправлено 15.12.08 00:59 # 847


Кому: python_kad, #828

> ДЮ, после выхода ОО, не изменил мнения, что Федор может снимать кино?

А куда вышел ОО?


Goblin
отправлено 15.12.08 01:00 # 848


Кому: python_kad, #828

> ДЮ, после выхода ОО, не изменил мнения, что Федор может снимать кино?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603528


whisper2004
отправлено 15.12.08 01:01 # 849


Кому: DeimoS, #694

> теперь никто не захочет читать твой сайт!! я и друзьям всем расскажу, что здесь незаслуженно унижают
[ржОт]
Маме не забудь пожаловаться.


Арвидас
отправлено 15.12.08 01:01 # 850


[Любить американцев - это для тупого быдла.

Настоящие Личности американцев презирают, ибо американцы бездуховные пидарасы. У них даже истории и культуры своей нет.]

Что самое интересное до недавнего времени Личности предпочитали презирать россиян. Практически по тем же причинам.


PoD
отправлено 15.12.08 01:02 # 851


Кому: Goblin, #808

> Кому: Бравый камрад, #806
>
> > ДЮ, сколько уже отключили?
>
> Не менее 20 долбоёбов.

Наваристая неделька вышла.

Кому: Zx7R, #665

> Ремень при аварии - сожмёт крудную клетку ( над сердцем ) - так, что мало не покажется.
>
> Пусть ездят как хотят. Дарвин рассудит кто прав а кто виноват.

[на сцену выходит Дарвин]

- Левый руль!

[Дарвин кланяется и уходит]


Goblin
отправлено 15.12.08 01:02 # 852


Кому: Zavhoz, #827

> В России среди знакомых, есть кадры, которые жывут в говне, однако раз в год обязательно куда-нибудь в экзотическое путешествие в кредит - потом весь год выплачивают.

В России выезжать за кордон могут себе позволить 4,5% населения.

Это речь про Египет и Турцию, а не про остров Бали.

> Хорошо, да я малолетнее, тупое, необразованное быдло, нихуя не понимаю в жизни и вообще полнейший долбоеб - я этого не отрицаю

я тебя так не называл


spc
отправлено 15.12.08 01:02 # 853


Кому: Goblin, #834

> а какой учебник по Логике рекомендуете?
>
> Челпанова.

У меня вот А.А. Ивина лежит, не сталкивался?


Brat2
отправлено 15.12.08 01:02 # 854


Кому: Ramon, #779

> Камрад,хочу узнать ваше мнение о высшем российском образовании.Сам учусь на инженера и у меня до сих пор в голове не укладывается... Почему просто не оставить предметы,касающиеся только твоей профессии,а то снова получается как в школе.

Это последствия старых традиций со времён СССР - строго учиться по одной профессии, а работать на другой. Вот и приходится рядовому быдлу изучать всё, начиная от истории, начертательной геометрии и кончая вышкой с сопроматом. Диверсификация ит-тить её. И так было во всём, начиная от заводов, производящих ширпотреб, в момент превращающихся в производство танков, ракет и снарядов. И кончая техникой, когда пассажирский ТУ мог садиться в чистом поле с целью быстрой переброски войск. Конечно во всём виноват - Сталин!!!


chrn
отправлено 15.12.08 01:03 # 855


Кому: Zx7R, #758

> Слышь, ты папе своему груби. С юмором туго у тебя, придурок.

А ты, пожалуй, дурак. Я и не ожидал даже.

Так, на всякий случай - я не грубил. А с чувством юмора проблемы явно не с моей стороны.

А, да, непременное. Ты советы - давай тому, кто твоим папой назвался. Если такой есть. Понял, нет?


Toshi Emoshi
отправлено 15.12.08 01:03 # 856


Кому: Ramon, #779

> Почему просто не оставить предметы,касающиеся только твоей профессии,а то снова получается как в школе.

Тренировка мозга. Общаться-то приходится с разными людьми. Вот в советские времена конспектировали кламмиков марксизма. Это приводило к тому, что быстро учились выделять главное, а всю "воду" отбрасывать нахрен. Сейчас этого нет, к услугам интернет. Так даже скачанные из него вещи нынешние студенты не могут сократить, выделить из них главное. Названные тобой предметы (при должном уровне преподавания) должны развивать эту способность.
Я, кстати, сам преподаю на профильной кафедре, в техническом вузе, знаю проблему изнутри.


Goblin
отправлено 15.12.08 01:03 # 857


Кому: Green Drake, #840

>> Доводилось. Есть ли тут прямая связь с туристами из США?
> > Да, самая что ни на есть прямая.
>
> Но в чем она состоит?

Если тебе непонятно - объяснять смысла нет.


spc
отправлено 15.12.08 01:05 # 858


Кому: Green Drake, #840

> Дорогой друг.
> > Не надо писать ахинею - тебе понятно объяснили?
>
> Так понятно.

Ты это, не стремись со всеми вокруг в споры бросаться без оглядки, ты смотри, как люди общаются. Иначе пня под сраку не избежать.


chrn
отправлено 15.12.08 01:06 # 859


Кому: Akira San, #814

> хрен с ним с гришковцом и задорновым, петросяна не троньте. КС

А кому этот долбоеб нужен, чтобы его за что-то трогать?


Разгильдяй
отправлено 15.12.08 01:06 # 860


Кому: chrn,
Кому: Zx7R,

Пацаны, да чё вы срётесь так отчаянно? Ведь на пустом же месте. В такой веселой теме, по отношению к Гришковцу это неуважительно!


Niemand
отправлено 15.12.08 01:07 # 861


Кому: chrn, #859

> А кому этот долбоеб нужен, чтобы его за что-то трогать?

Кстати, где он? Давно не слышно о нем было.


spc
отправлено 15.12.08 01:07 # 862


Кому: Zx7R, #758

Кому: chrn, #855

Камрады, не надо устраивать срач.


Скиталец
отправлено 15.12.08 01:07 # 863


Кому: SirMultik, #778

Учись цитировать. Тебе нужен Завхоз.


Goblin
отправлено 15.12.08 01:07 # 864


Кому: Moebius, #752

> В чём именно ты видишь выражение презрения?
>
> У меня сложилось такое впечатление после прочтения заметки, а также самого факта её написания.

Камрад, а когда я про короткоствол 154 новости в неделю пишу - у тебя не складывается впечатления, что я ёбнутый?

> Цитировать отдельные тезисы не готов. Но если конкретно, то Вы определили Гришковца как советского интеллигента, а это уже знак.

Ты, камрад, определись, о чём вообще говоришь.

Сперва - про спесь, потом - про презрение.

Я хоть и угрюмая сволочь, но по жизни большой весельчак.

Написанное мной - оно в моём понимании смешное.

> > > Ну пишет человек для девочек, ну и черт ты с ним.
> >
> > Поделись, камрад: я каким-то образом мешаю Гришковцу писать для девочек?
> >
> > Правильно понимаю?
>
> Как Вы можете ему чем то мешать? Только рекламу делаете. Повторюсь, меня удивил сам факт интереса к персонажу.

Меня гораздо более удивляет внимание к Гришковцу.

Мне непонятно - что там интересного?

Вот - посмотрел.

> > > В плане идеологии ничего негативного не несет.
> >
> > Тебе сколько лет, камрад?
>
> У меня же в профиле написано, 23.

Я никогда не смотрю.


Albedo
отправлено 15.12.08 01:08 # 865


Кому: chrn, #732

> Когда они начинают учить меня (и моих детей), что совать свой мужской половой хуй в чью-то волосатую жопу можно и даже нужно - я начинаю называть их пидарасами и бить в ебало.

Вспомнился анекдот:
Сын спрашивает - мам, пап, а что такое минет ?
Мама:
-сынок это когда в рот берут.
Отец даёт матери подзатыльник
- дура у нас же мужик растёт,
Поворачивается к сыну и говорит:
-минет - это когда в рот дают.


Goblin
отправлено 15.12.08 01:08 # 866


> Кому: chrn,
> Кому: Zx7R

Прекратите.


Akira San
отправлено 15.12.08 01:09 # 867


Кому: ARK_045, #830

> Аншлаг забыл!!!

Нет не так, аншлаг он для полного быдла, практически для бычья, а гришковец он для тонко думаюших, все понимающих и очень неординарных личностей, не таких как все


Niemand
отправлено 15.12.08 01:09 # 868


Кому: spc, #862

> Камрады, не надо устраивать срач.

Один хитро пошутил, другой не понял тонкой шутки. Не надо гавкаться, камрады.


Просто Изя
отправлено 15.12.08 01:09 # 869


Кому: chrn, #819

> Грхм. Камрад, ты не охуел в атаке, нет? Ну там, про "величайшую науку" и "богатейшую страну"?
>

Нет не охуел. Да я и не атаковал ещё никого.

Кому: chrn, #819

> Все страны мира сейчас совместно чешут репу на тему "как дать пизды этому банкроту без лишних последствий"?

Я там был раз 10ть, последний раз полгода назад, был ещё много где. Так богато как в США люди не живут нигде в мире.

Кому: chrn, #819

> А наука - она всегда была там, где деньги. Затратная штука. Ты, я думаю, даже не представляешь, насколько.

Будучи кфмн старшим научным сотрудником НИИ, доцентом профильного ВУЗа, имея хуй пойми сколько работ в области экспериментальной физики, действительно видимо представляю хуже тебя.


Кому: chrn, #819

> И еще ты, разумеется, не в курсе, что уже двенадцать лет, как фундаментальщики перестали ехать в эту замечательную страну.

Я окончил МФТИ 8 лет назад, из моего потока с факультета примерно 80 человек наукой занимаются примерно 20, трое в России, человек пять в Европе, остальные в США.

Кому: chrn, #819

> Сейчас перестали прикладники. Туупые, да?

Ну для начала я знаю статистику как преподаватель ВУЗа по последним годам, уверяю тебя что не перестали. А вот приглашать действительно стали меньше. Уровень подготовки наших специалистов упал, так что они не очень интересуют американские корпарации и университеты. Китайцы лучше и дешевле.


Goblin
отправлено 15.12.08 01:09 # 870


Заметка на все деньги.

Ночь воскресенья - и 866 комментсов.


Goblin
отправлено 15.12.08 01:10 # 871


Кому: Просто Изя, #869

> А наука - она всегда была там, где деньги. Затратная штука. Ты, я думаю, даже не представляешь, насколько.
>
> Будучи кфмн старшим научным сотрудником НИИ, доцентом профильного ВУЗа, имея хуй пойми сколько работ в области экспериментальной физики, действительно видимо представляю хуже тебя.

Стыдись, Изя!!!


Майа
отправлено 15.12.08 01:10 # 872


Кому: Наташка, #684

> Не пытайся понять женщин:) и девушек.

да он нудятину одну постоянно гонит
ты старайся говорить только за себя, ага


UFB
отправлено 15.12.08 01:10 # 873


Кому: Разгильдяй, #860

> Пацаны, да чё вы срётесь так отчаянно? Ведь на пустом же месте. В такой веселой теме, по отношению к Гришковцу это неуважительно!

Один не поставил КС или !!!, другой тоже не поставил. В итоге посрались - обидно, да. А ведь Дмитрий Юрьевич предупреждал о шутках в тексте!


Нефтяничег
отправлено 15.12.08 01:11 # 874


Кому: Goblin, #808

> Не менее 20 долбоёбов.

[смотрит на новость, потеет, снимает телогрейку, остаётся сидеть в тельнике]


Archetype
отправлено 15.12.08 01:11 # 875


дайте поспать, черти! КС


Андрей Буженко
отправлено 15.12.08 01:11 # 876


Кому: chrn, #837

> Кому: Андрей Буженко, #771
>
> > я начинаю называть их пидарасами и бить в ебало.
> >
> > А ты, садист!!!
> >
>
> Протестую! Я не получаю от этого никакого удовольствия!

Хотите поговорить об этом???


Antony
отправлено 15.12.08 01:11 # 877


Кому: Goblin, #808

> Кому: Бравый камрад, #806
>
> > ДЮ, сколько уже отключили?
>
> Не менее 20 долбоёбов.
>
> Богато.

Грушковец, сука,как лакмусовая бумажка 60


goruschka
отправлено 15.12.08 01:11 # 878


to Goblin
А Вы под каким ником у Гришковца в ЖЖ?:)


givrus
отправлено 15.12.08 01:11 # 879


Кому: Сибирячок, #737

> Вот ты, камрад, говоришь как жлоб.

То есть, говорить "как жлоб" - это говорить о соблюдении правил ППД России?Правильно понимаю, что любой соблюдающий ППД России - это жлоб?Тебя интересно читать!!!


Goblin
отправлено 15.12.08 01:12 # 880


Кому: goruschka, #878

> А Вы под каким ником у Гришковца в ЖЖ?:)

Подо всеми сразу - я один там комменты пишу.

Как и здесь.


Разгильдяй
отправлено 15.12.08 01:12 # 881


Кому: Goblin, #870

> Ночь воскресенья - и 866 комментсов.

Ты эта, про Задорнова на следующей неделе напиши!!!

Мишку у нас больше уважают, будет круто.


Zx7R
отправлено 15.12.08 01:12 # 882


Кому: PoD, #851

> [на сцену выходит Дарвин]

Интересно есть ли статистика по количеству аварий лево/право руля и травмам соотносительно.

Сколько в России погибает на дорогах ( включая пешеходов ) - в год?


chrn
отправлено 15.12.08 01:12 # 883


Кому: Сибиряк, #836

> Ну кто в мире нынче круче США? И почему в ёбнувший по всему миру кризис, с США начавшийся, все, абсолютно все страны мира скупают доллары и облигации госзайма США?

Камрад. Кто сейчас "скупает доллары и облигации"? Кроме тех, кто обязан иметь именно доллары и именно долларовые облигации? (Хинт - пенсионные фонды США. И их дочки.)

Не, есть еще сугубые отдельно взятые идиоты, которые на любую нестабильность реагируют покупкой зеленых бумажек. Флаг им в руки.


inkss
отправлено 15.12.08 01:12 # 884


Меня тут поразила мысль о «лавочниках» в творчестве АБС и вообще в советской литературе.(так поразился что зарегился). Недавно прочел – что инженеров «придумали» растить так без философии, культурологи и т.п. Технарь выше гуманитария и т.п. Инженер отвечает на вопрос «как делать» а не «что делать». Я как думал что это презрительное отношение к «торговать» - это в институте и т.п. Но что в АБС не ожидал. =(
Это не приятно, но спасибо.


ZeusX
отправлено 15.12.08 01:12 # 885


Кому: Zavhoz, #846

> Девушка, да жила с родителями, мужчины у нее не было, с шефом отношений никаких, так для справки стоимость самой шикарной поездки в Африку со всей экзотикой - на 2 недели - 8500 евро, а так от 3000 евро. при З/П 12000 евро в год + небольшая премия в 2000 евро - можно что-то позволить не так ли?

Просадить более половины годовой зарплаты за 2 недели это надо уметь :)


Zavhoz
отправлено 15.12.08 01:12 # 886


Кому: Goblin, #852

> я тебя так не называл

Это я так заранее с запасом 60 На будущее60

Кому: Goblin, #852

> > В России выезжать за кордон могут себе позволить 4,5% населения.

Э позвольте несогласиться, но есть знакомые в тур фирмах (причем самых крупных из них) у одной только конторы, которая работает только по элитным направлениям при средней стоимости путевки 4000 евро оборот в год 600 млн евро... Не могу назвать фирму - ибо закопают..


Goblin
отправлено 15.12.08 01:13 # 887


Кому: Zavhoz, #886

> > В России выезжать за кордон могут себе позволить 4,5% населения.
>
> Э позвольте несогласиться

Да мне-то что?

Живи в своих мечтах.


Goblin
отправлено 15.12.08 01:13 # 888


Кому: inkss, #885

> Меня тут поразила мысль о «лавочниках» в творчестве АБС и вообще в советской литературе.(так поразился что зарегился). Недавно прочел – что инженеров «придумали» растить так без философии, культурологи и т.п. Технарь выше гуманитария и т.п. Инженер отвечает на вопрос «как делать» а не «что делать». Я как думал что это презрительное отношение к «торговать» - это в институте и т.п. Но что в АБС не ожидал. =(
> Это не приятно, но спасибо.

Первый раз такое вижу.

Удивил.


Zx7R
отправлено 15.12.08 01:14 # 889


Кому: chrn, #855

> Я и не ожидал даже.

Жизнь всегда озадачивает, не так ли?


Zx7R
отправлено 15.12.08 01:14 # 890


Кому: chrn, #855

> Ты советы - давай тому, кто твоим папой назвался.


spc
отправлено 15.12.08 01:15 # 891


Кому: Zavhoz, #886

> Э позвольте несогласиться, но есть знакомые в тур фирмах (причем самых крупных из них) у одной только конторы, которая работает только по элитным направлениям при средней стоимости путевки 4000 евро оборот в год 600 млн евро...

Это и есть те самые 4.5%.

Большинство из них в Москве.


Goblin
отправлено 15.12.08 01:15 # 892


Кому: ZeusX, #884

> Девушка, да жила с родителями, мужчины у нее не было, с шефом отношений никаких, так для справки стоимость самой шикарной поездки в Африку со всей экзотикой - на 2 недели - 8500 евро, а так от 3000 евро. при З/П 12000 евро в год + небольшая премия в 2000 евро - можно что-то позволить не так ли?
>
> Просадить более половины годовой зарплаты за 2 недели это надо уметь :)

Это, кстати, весьма характерный пример поведения молодого американца/американки.

Данные граждане только и делают, что проёбывают годовую зарплату на то, чтобы бегемотов посмотреть.

А многие персонажи погружаются в раздумья: где же находится легендарная страна дураков?


Zx7R
отправлено 15.12.08 01:16 # 893


Кому: Goblin, #866

> Прекратите.

Извините.

chrn - извини тоже.


Krilaty Gusar
отправлено 15.12.08 01:16 # 894


Кому: Разгильдяй, #881

> Кому: Goblin, #870
>
> > Ночь воскресенья - и 866 комментсов.
>
> Ты эта, про Задорнова на следующей неделе напиши!!!
>
> Мишку у нас больше уважают, будет круто.

Ай! Подписываюсь.


Глав Упырь
отправлено 15.12.08 01:17 # 895


Кому: whisper2004, #850

> Маме не забудь пожаловаться.

Всё, это клиника, лечению не поддаётся! Модераторы уже выбрали диаметр и длинну черенка.

Даа, тоже хотел бы воспользовавшись моментом и поблагодарить Модераторов, за то, что сразу не "черенковали", а только ограничили в коментах. Спасибо, осознал ГлЫбину и Вину. Исправляюсь.

[А вечерок действительно плодовитый!!!]


SirMultik
отправлено 15.12.08 01:17 # 896


Кому: Zavhoz, #846

> Девушка, да жила с родителями, мужчины у нее не было, с шефом отношений никаких, так для справки стоимость самой шикарной поездки в Африку со всей экзотикой - на 2 недели - 8500 евро, а так от 3000 евро. при З/П 12000 евро в год + небольшая премия в 2000 евро - можно что-то позволить не так ли?

Эээээ то 35 000 рублей в месяц то 14 000 евро в год....Ты уж камрад определись.
Хочешь посчитаем?
14 000 евро - 3000 евро (минимум) 11 тыс евро.
990 евро в месяц.
- еда. (Жила с родителями)
- жилплощадь. (Жила с родителями)
Тогда даааа..
Тогда конечно.
Правда есть:
+ Косметика(Серьезная. Работает в серьезной фирме)
+ Одежда (То же самое)
Но с другой стороны кто мы такие чтобы считать чужие деньги?


Green Drake
отправлено 15.12.08 01:17 # 897


Кому: Goblin, #856

> Если тебе непонятно - объяснять смысла нет.

То есть верно понимать, что можно общаться либо лицемерно улыбаясь, либо посылая на, и другие варианты неприемлемы?


Akira San
отправлено 15.12.08 01:17 # 898


Кому: inkss, #885

> мысль о «лавочниках» в творчестве АБС

продмаг, СССР, все вышки включены, очередь, мясник с топором, руки по локоть в крови, одной левой свиную тушу поднимает, и робкий интилигент - мне пожалйста вон тот кусочек


Goblin
отправлено 15.12.08 01:17 # 899


Кому: Green Drake, #897

> То есть верно понимать, что можно общаться либо лицемерно улыбаясь, либо посылая на, и другие варианты неприемлемы?

Общайся как тебе нравится, ко мне с подобными вопросами обращаться не надо.


UFB
отправлено 15.12.08 01:18 # 900


Кому: Просто Изя, #869

> Я окончил МФТИ 8 лет назад, из моего потока с факультета примерно 80 человек наукой занимаются примерно 20, трое в России, человек пять в Европе, остальные в США.

Камрад, да ты буквально на год старше меня! Какой факультет? Я с ФАКИ.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 ... 31 | 32 | 33 | 34 всего: 3323



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк