Известно кто с гранатой

31.05.09 20:37 | Goblin | 1148 комментариев »

Разное

Сегодня в телевизоре увидел, что какую-то библиотеку назвали именем Ельцина. Немедленно вспомнился эпизод известного мемуара.

Вот что пишет о себе в мемуарах Борис Николаевич Ельцин:
Война, все ребята стремились на фронт, но нас, естественно не пускали. Делали пистолеты, ружья, даже пушку. Решили найти гранаты и разобрать их, чтобы изучить и понять, что там внутри. Я взялся проникнуть в церковь (там находился склад военный). Ночью пролез через три полосы колючей проволоки и, пока часовой находился на другой стороне, пропилил решётку в окне, забрался внутрь, взял две гранаты РГД-33 с запалами и, к счастью, благополучно (часовой стрелял бы без предупреждения) выбрался обратно. Уехали километров за 60 в лес, решили гранаты разобрать. Ребят все же догадался уговорить отойти метров за сто: бил молотком, стоя на коленях, а гранату положил на камень. А вот запал не вынул, не знал. Взрыв... и пальцев нет.
Б.Н. Ельцин. Исповедь на заданную тему.

Стало быть, пока все ребята стремились на фронт, юный Борис делал пистолеты и даже пушки, а в свободные от созидательного труда минуты бомбил военные склады. Ну, чисто для того, чтобы найти гранаты, разобрать их, изучить и понять, что там внутри. Вроде бы любому идиоту понятно, что кроме железа и заряда в гранате ничего нет, запал прикручивают отдельно. Дети военного времени знают это прекрасно. Но не таков Борис!

Борис идёт на сугубо уголовное деяние — проникает на охраняемый объект. Он не лезет наобум, он идёт за гранатами — знает, где и что на охраняемом складе. Проникнув через три "полосы" колючей проволоки (и наверняка через минное поле, о чём герой умалчивает) на охраняемый объект, Борис приступает к пилению решётки в окне военного склада.

Часовой, дурак, ходит по другой стороне, пока умелый Борис яростно пилит железные прутья заранее припасённой ножовкой (кража со взломом). Железо не может остановить пионера Ельцина, и вот Борис уже на военном складе! Рискуя жизнью, мечется между ящиками с гранатами и ящиками с запалами, ибо данные дивайсы хранятся раздельно. Борис об этом, конечно же, знает — видать, не впервой! Берёт и гранаты, и запалы. Это ничего, что часовой и начкар сядут за кражу на охраняемом объекте — главное, интерес Бориса к устройству гранат!

А потом Борис уезжает из города на 60 километров в лес. Интересно, на чём? На велосипеде? В то время велосипеды были только у особо жестоко пострадавших от советской власти. Например, велосипед был у Александра Солженицына, он на нём раскатывал по всему югу России, жестоко страдая от большевиков. А на чём за 60 километров уехал Борис? И кто поехал с ним? И тоже на чём? Неясно. Но, тем не менее, на чём-то уехал минимум с двумя друзьями. За 60 километров. Интересно, зачем так далеко?

Ну а уже в лесу, вдалеке от часового с винтовкой и папы с ремнём, Борис начал разбирать гранату. Как все уже прочитали, молотком. Это как в анекдоте — сидят две макаки, и стучат молотком по гранате. Лев им говорит: — Вы чего делаете, дуры?! Взорвётся ведь! А макаки бодро отвечают: — Фигня, у нас вторая есть! Очевидно, именно поэтому Борис Ельцин взял на складе не одну гранату, а две.

Повторюсь, любой идиот знает, что в гранате нет ничего, кроме металлической оболочки и заряда. И даже Боря Ельцин знает, что для подрыва гранаты нужен запал, каковой этот самый Боря не преминул с военного склада украсть. И вот у Бори есть граната, и есть запал. Что надо делать дальше? Неужели пилить ножовкой, чтобы разобрать гранату на части и разобраться с внутренним устройством? Оказывается, нет.

Оказывается, чтобы ознакомиться с устройством гранаты с точки зрения Ельцина правильнее лупить по ней молотком. А в гранате РГД-33 ни много ни мало 200 (двести) грамм взрывчатки. Ну и прежде чем лупить по гранате молотком, Борис наверняка ввернул в гранату запал — ибо без него она как-то не очень взрывается. Ну и, конечно же, догадался отогнать подальше друзей-интеллектуалов, которые хотели постоять рядом — компания подобралась что надо.

Всё это, как нетрудно догадаться, чистая правда.
Ведь не мог же лгать Борис Николаевич Ельцин, он жил не по лжи.

Не смотри, что гранаты молотком разбирал!
Потом Ельцин без пальцев играл в волейбол и оказался первым президентом России.

Вот и библиотеку назвали его именем.

De mortuis aut bene, aut nihil

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1148, Goblin: 54

Orient
отправлено 01.06.09 14:34 # 801


Кому: Глобус, #786

> Кому: Гад, #783
>
> > По закону не может.
> > Для этого нужно родиться на американщине.
>
> Понял.

Кажись даже был разговор, чтобы под Шварца этот закон изменить.

http://www.noncombatant.org/trove/arnold-shut-fuck-up.jpg


Андрюнечка
отправлено 01.06.09 14:37 # 802


Кстати- сегодня День защиты детей. С праздником всех работающих для них, отцов, матерей и просто всех сочувствующих!


Schneider
отправлено 01.06.09 14:37 # 803


Кому: sigizmund2, #792

> Возможно ковырял - не в носу.

Умеете вы, голубчик, выстраивать рабочие версии!)


charlemont
отправлено 01.06.09 14:38 # 804


Кому: biz0n, #793

> Прям как в известном анекдоте про Гену и Чебурашку.

Читал как Электроник!


02014
отправлено 01.06.09 14:38 # 805


Кому: Mr_God, #656

> Боря же пишет, что запал был [уже вкручен] в гранату.


Да он, по ходу, превеликий знаток этой мудрёной гранаты. -:)


dxnich
отправлено 01.06.09 14:42 # 806


Кому: Schneider, #769

> Нет, вопрос был про количество рук (лично я насчитал не меньше шести):)
> ну а пальцев было гораздо, гораздо больше...

Не, я тогда про руки не прочитал ещё в комментах, но руки-то ему и не обрывало! Ну, может быть и оторвало, но не в этой книжке. Так что вопрос исключительно про пальцы!

Да, про примус забыл [плюсует ещё два на калькуляторе]


Schneider
отправлено 01.06.09 14:44 # 807


Кому: Хорек Паникер, #779

> Электровафельницу забыл добавить, камрад!!

ГМ, число рук у Бориса-царя по моим подсчётам возрозло до 8!
Что соответствует, при гуманоидной архитектуре скелета рассматриваемого индивидуума, не менее 40 пальцев!
Ох, не прост оказался этот ЕБН, не прост... То-то я смотрю, инициалы у него в подозрительное слово складываются!



> Как бы потомкам на ЕГ не ввели вопрос: чем/при каких условиях оторвало 1 президенту пальцы (три из шести)?

А я вот придумал вопрос по математике: сколько процентов тела оторвало субъекту при взрыве гранаты, если известно, что до взрыва у него было не менее (!) восьми рук и не менее (!) сорока пальцев, а после стало 7 и 37???


Гад
отправлено 01.06.09 14:46 # 808


Кому: Orient, #801

> Кажись даже был разговор, чтобы под Шварца этот закон изменить.

И в "Разрушителе" со Сталлонычем обыгрывали. :)))


Хорек Паникер
отправлено 01.06.09 14:50 # 809


Кому: Гад, #808

> И в "Разрушителе" со Сталлонычем обыгрывали. :)))

А Арчибальд поглумился над Сталлонычем в "Последнем герое", где он бухтел пацану указывая на обложку фильма Т2, на которой Сталлоня: "Вот мегаактер и бла-бла-бла", я валялсО от этой сцены


recanter
отправлено 01.06.09 14:53 # 810


Кому: Глобус, #781

> Интересно, а Арнольд будет когда-нибудь баллотироваться в президенты США?:-)))

Навряд ли. Пока на Калифорнию надвигатеся такая жопа, из которой даже терминатор может не выбраться.


Orient
отправлено 01.06.09 14:56 # 811


Кому: Хорек Паникер, #809

> А Арчибальд поглумился над Сталлонычем

Арчи Сталонну порвет на раз!!! И ваще, говорят, у него мама - русская (у Шварца нашего)!


Глав Упырь
отправлено 01.06.09 14:57 # 812


Почитал выдержку из БНЕ, прочитал Главного! Это ж звиздЭц какой то!!! Как, такой человек мог управлять страной!!? Ладно, текст писал не он! Но этот дЭбил же кому то говорил его, а второй дЭбил его записывал, а потом ещё третий дЭбил его редАктировал!!!
Столько огрех, столько ляпов!!?

Да, у меня у свояка, учебным (УЧЕБНЫМ!!!) запалом гранаты оторвало указательный палец правой рукаи ("хорошо", что он "левша").
Это для тех кто "не верит" в запалы!

У самого детство "боевое" было, магний (15-ти кг колесо БТРа), марганец, артиллерийский порох, "пугачи" и все сопутствующие, короче.


Хромой Шайтан
отправлено 01.06.09 14:57 # 813


Кому: Orient, #811

> И ваще, говорят, у него мама - русская (у Шварца нашего)!

Угу, а папа еврей (у Нигера нашего)!!!


charlemont
отправлено 01.06.09 15:02 # 814


Кому: recanter, #810

> Пока на Калифорнию надвигатеся такая жопа, из которой даже терминатор может не выбраться.

Может какой месяц назад читал, что Шварц бюджетик штата примостил в пирамидку, в надежде на рывок. А теперь из недавних сообщений - в планах выпустить 40 тысяч зеков на волю и сократить образование на несколько миллиардов. Обама, помнящий про насмешливые обзывалки со стороны Шварца, Калифорнии помогать наотрез отказался.
Статья была в "МК-Латвия".


Schneider
отправлено 01.06.09 15:02 # 815


Кому: Хромой Шайтан, #813

> Угу, а папа еврей (у Нигера нашего)!!!

Странновато как-то получается: мама - русская, папа - еврей, а сынуля - негроавстриец...


Kosta_S
отправлено 01.06.09 15:04 # 816


Кому: Orient, #811


Наоборот, вроде? У сталлоне родственница из Одессы? читал на просторах Тырнета


ushak
отправлено 01.06.09 15:04 # 817


Кому: Хромой Шайтан, #813

> И ваще, говорят, у него мама - русская (у Шварца нашего)!
>
> Угу, а папа еврей (у Нигера нашего)!!!

Ага. Причем, активист местной нацистской партячейки!


MaxPayne
отправлено 01.06.09 15:04 # 818


Кому: Orient, #811

>И ваще, говорят, у него мама - русская (у Шварца нашего)!

Бабушка.Еврейка.Одесситка.


Хорек Паникер
отправлено 01.06.09 15:04 # 819


Кому: Orient, #811

> Арчи Сталонну порвет на раз!!!

Да кто бы сомневался !!!


Гад
отправлено 01.06.09 15:04 # 820


Кому: Orient, #811

> Арчи Сталонну порвет на раз!!! И ваще, говорят, у него мама - русская

У Сталлоныча мама из Одессы!!!


glu87
отправлено 01.06.09 15:05 # 821


Кому: Orient, #811

> И ваще, говорят, у него мама - русская (у Шварца нашего)!

"Арнольд Шварценеггер родился 30 июля 1947 года в деревне Таль вблизи столицы Штирии — города Грац. Его родителями были Густав Шварценеггер (1907—1972) и Аурелия Шварценеггер, урождённая Ядрни (1922—1998). Они поженились 20 октября 1945 года, Густаву было 38 лет, Аурелия была 23-летней вдовой с сыном Мейнхардом.
Семья была католического вероисповедания и каждое воскресенье посещала церковь. После аншлюса Австрии в 1938 году Густав Шварценеггер вступил в нацистскую партию Австрии и СА. Во время войны он служил в военной полиции (фельджандармерии), где получил чин гауптфельдфебеля (старшего сержанта)."


IgorGK
отправлено 01.06.09 15:06 # 822


Кому: dxnich, #806

> Да, про примус забыл [плюсует ещё два на калькуляторе]

Тогда вот еще одна версия в копилку - несчастный случай на охоте. Я, честно говоря, до сегодняшнего дня слышал только её и про сабжевую гранату.


Хорек Паникер
отправлено 01.06.09 15:06 # 823


Кому: Schneider, #815

> Странновато как-то получается: мама - русская, папа - еврей, а сынуля - негроавстриец...

Вот она, загадочная русская душа!!


Orient
отправлено 01.06.09 15:07 # 824


Кому: ushak, #818

> И ваще, говорят, у него мама - русская (у Шварца нашего)!
> >
> > Угу, а папа еврей (у Нигера нашего)!!!
>
> Ага. Причем, активист местной нацистской партячейки!

А сынуля получился роботом!!!


Orient
отправлено 01.06.09 15:09 # 825


Кому: Гад, #820

> > У Сталлоныча мама из Одессы!!!

А я то думал, что это он так Жванецкого похож!!!


Schneider
отправлено 01.06.09 15:10 # 826


Кому: Orient, #825

> А я то думал, что это он так Жванецкого похож!!!

Вроде ж, с Де Витей они братья-близнецы, нет?


Хорек Паникер
отправлено 01.06.09 15:11 # 827


Кому: Orient, #825

> А я то думал, что это он так Жванецкого похож!!!

Да ничего подобного, на Карцева, и ростом схож!!


recanter
отправлено 01.06.09 15:12 # 828


Кому: Хорек Паникер, #797

> Просто одни завязаны с другими, если бегло изложить: ЕБН передал ВВП место с условиями, что ему жизнь с регалиями сохранят - в обмен передал кто/где/чего и т.п., с последней приемственностью власти аналогичная ботва,
>
> Так что, думается, во многом одно и тоже, только присутствуют свои нюансы, поэтому вряд ли делить стоит: это одно, а это другое

Зачем так сложно? Замарали просто, вот и все. В этом плане - ВВП сделал гениальный ход с заменой на МДА. А МДА ничего никому не должен. Это будет использовано, если у нас у власти сегодня стоят не импотенты. Будем посмотреть.


ushak
отправлено 01.06.09 15:12 # 829


Кому: Orient, #824

> И ваще, говорят, у него мама - русская (у Шварца нашего)!
> > >
> > > Угу, а папа еврей (у Нигера нашего)!!!
> >
> > Ага. Причем, активист местной нацистской партячейки!
>
> А сынуля получился роботом!!!

"Папа - еврей, мама - еврей, а сыночек, значит, русским получился? - Папа у него - голубь!!!" (с) ("Ширли-Мырли")


Медвед Полоскун
отправлено 01.06.09 15:13 # 830


> > У Сталлоныча мама из Одессы!!!

Подумаешь, Мила Йовович вообще вся с Украины, а сиське все равно меньше у Сталлоныча. Парадокс. КС


Медвед Полоскун
отправлено 01.06.09 15:16 # 831


Кому: Медвед Полоскун, #830

> Подумаешь, Мила Йовович вообще вся с Украины, а сиське все равно меньше [чем] у Сталлоныча.

Так правильней.


Хорек Паникер
отправлено 01.06.09 15:16 # 832


Кому: Медвед Полоскун, #830

> Подумаешь, Мила Йовович вообще вся с Украины

Какие ваши доказательства, где накладная с завода, что все детали сделаны в одном цеху??


recanter
отправлено 01.06.09 15:20 # 833


Кому: Глав Упырь, #800

> Помечаю тебя в чООрный блокнот!!!

Помечай сразу в фиолетовый[от зависти ко всякому реклмендуется]!!! А так то, если честно, то мне проще - злой модератор всегда на страже и определит что именно требуется зарезать.


Kosta_S
отправлено 01.06.09 15:20 # 834


Кому: Orient, #811


Наоборот, вроде? У сталлоне родственница из Одессы? читал на просторах Тырнета


Orient
отправлено 01.06.09 15:20 # 835


Кому: Медвед Полоскун, #830

> Мила Йовович вообще вся с Украины, а сиське все равно меньше у Сталлоныча.

Патамушта на Украине был сталинскиий голодомор, и сиськи у нея по определению не могли вырасти!!!


Медвед Полоскун
отправлено 01.06.09 15:21 # 836


Кому: Хорек Паникер, #832

> Какие ваши доказательства, где накладная с завода, что все детали сделаны в одном цеху??

Была бы накладная, она тогда бы [из Украины] была.


glu87
отправлено 01.06.09 15:24 # 837


Кому: Хорек Паникер, #832

> Какие ваши доказательства, где накладная с завода, что все детали сделаны в одном цеху??

Это секретная информация, но в кругах специалистов она более известна, как изделие ХЗ-2593/89


Хорек Паникер
отправлено 01.06.09 15:25 # 838


Кому: Orient, #835

> Патамушта на Украине был сталинскиий голодомор

Нихай этому радуются, а то если бы был Бериевский террор, то ваще могла бы не родиться, так как изнасиловали бы ее маму и утопили в водах черного моря с баржей


Хромой Шайтан
отправлено 01.06.09 15:26 # 839


Кому: glu87, #837

> Это секретная информация, но в кругах специалистов она более известна, как изделие ХЗ-2593/[75]

Извините.

Это информация верна!!!


dxnich
отправлено 01.06.09 15:26 # 840


Кому: IgorGK, #822

> Тогда вот еще одна версия в копилку - несчастный случай на охоте.

[Смотрит на калькулятор, чешет репу]

Да, без дополнительных рук действительно никак.

А может это были молочные пальцы?


recanter
отправлено 01.06.09 15:31 # 841


Кому: Глав Упырь, #812

> Почитал выдержку из БНЕ, прочитал Главного! Это ж звиздЭц какой то!!! Как, такой человек мог управлять страной!!


Ну, вот так и управлял.


Ю.Цезий
отправлено 01.06.09 15:31 # 842


Кому: Camikadze, #626

Ты, эта — береги себя... ©

По сабжу: сильные сомнения в причине оторванных пальцев.
Мой шеф своим протезом наглядно демонстрировал чем
кончаются детские игры с гранатами.


Хорек Паникер
отправлено 01.06.09 15:35 # 843


Кому: glu87, #837

> Это секретная информация

Так, тема сисег из Украины расрыта, давайте за памеловские поговорим!!! Есть о чем задуматься в происхождении


lopar111
отправлено 01.06.09 15:41 # 844


Кому: dxnich, #840

> А может это были молочные пальцы?

3-мя страницами ранее выдвигалась версия, что он был из жидкого металла.
Еще одно вспомнил: кот-то в комментах предпологал, что его после операции подменили (перестал говорить "понимаш"). А по другой версии двойников было несколько. Все сходится! Каждому пальцы отрывало по-своему! Так что, все правда! КС


ПТУРщик
отправлено 01.06.09 15:41 # 845


Кому: Хорек Паникер, #843

> > Так, тема сисег из Украины расрыта, давайте за памеловские поговорим!!!

А у Анны-николь Смит предки откуда были ?


Александр Бадьин
отправлено 01.06.09 15:41 # 846


Чем больше я итаю этот отрывок из воспоминаний ельцина тем больше у меня вопросов.

> Было это так. В тот момент в стране шла амнистия, заключенные возвращались на крышах вагонов, и однажды они ко мне пристали, их было несколько человек, и говорят: давай играть в «буру». А я знать не знал вообще эти карты, в жизни не играл и сейчас терпеть не могу. Ну, а в такой обстановке не согласиться было нельзя. Они говорят: давай играть на одежду. И очень скоро они меня раздели до трусов. Все выиграли. А в конце они говорят:«Играем на твою жизнь.

Может ДЮ просветит. При игре в буру на одежду на зоне после ставки "до трусов" идет ставка «Играем на твою жизнь"? Что-то не подсказывает, что там как минимум еще три ставки одна из которых "на тычёк".

Если это так, то понятна фраза ельцина "До сих пор не могу понять, как это случилось". Что ж тут не понятного, сидить перед не давно откинувшимися уркаганами молоденький пацан 17 лет без трусов ... .
А часы, так ведь "гусары денег не берут".


al_kam
отправлено 01.06.09 15:42 # 847


Кому: Хорек Паникер, #843

Агы, а еще - про каталистические! :)


Orient
отправлено 01.06.09 15:42 # 848


Кому: Хорек Паникер, #843

> Так, тема сисег из Украины расрыта, давайте за памеловские поговорим!!!

Силикон! [плювает]


glu87
отправлено 01.06.09 15:43 # 849


Кому: Хорек Паникер, #843

> Так, тема сисег из Украины расрыта, давайте за памеловские поговорим!!! Есть о чем задуматься в происхождении

Эххх :( "Тойота - управляй мечтой" - как я могу с помощью Тойоты управлять сиськами Памелы Андерсон???


Лепанто
отправлено 01.06.09 15:43 # 850


Кому: Стропорез, #774

> Лидеру государства можно не иметь широкого кругозора и быть заскорузлым в убеждениях. Во только безответственной тряпкой ему быть никак нельзя. Для страны дороже.

Вот. Не могу с этим не согласиться. Сомневаюсь, что Рейган, как Сталин, всю жизнь учился и обладал богатым полем знаний, но твёрд был - как кремень.


Хромой Шайтан
отправлено 01.06.09 15:45 # 851


Кому: Александр Бадьин, #846

> Все выиграли. А в конце они говорят:"Играем на [интирес]"

Извините!

Так ЕБН познал вкус однополой любви!!!


ПТУРщик
отправлено 01.06.09 15:46 # 852


Кому: Хромой Шайтан, #851

> > Так ЕБН познал вкус однополой любви!!!

И остался пидором до конца дней !


Лепанто
отправлено 01.06.09 15:46 # 853


Кому: glu87, #849

> Эххх :( "Тойота - управляй мечтой" - как я могу с помощью Тойоты управлять сиськами Памелы Андерсон???

Когда купишь "Концерн Тойота" - узнаешь!!!


Хорек Паникер
отправлено 01.06.09 15:50 # 854


Кому: Orient, #848

> Силикон! [плювает]

Ну, ёпта, вы еще скажите, что у Семенович ориджинал (как она утверждает, ее мама в детстве капустой много кормила и вот результат)!!

Натур продукт, хе-хе


glu87
отправлено 01.06.09 15:50 # 855


Кому: Лепанто, #853

> Когда купишь "Концерн Тойота" - узнаешь!!!

Логично :)


пенициллин
отправлено 01.06.09 15:51 # 856


Кому: Глав Упырь, #812

> этот дЭбил же кому то говорил его, а второй дЭбил его записывал, а потом ещё третий дЭбил его редАктировал!!!

А может, третий оказался не дебилом, и благодаря его умелой [модерации] у нас есть возможность посмеяться :)

Кому: recanter, #833

> злой модератор

Модератор не злой, он тоталитарный, но справедливый


Кому: Хорек Паникер, #843

> Так, тема сисег из Украины расрыта

Хорошо бы ещё успеть раскрыть про пидарасов и квантовую физику!!!


Хорек Паникер
отправлено 01.06.09 15:52 # 857


Кому: Хромой Шайтан, #851

> Так ЕБН познал вкус однополой любви!!!

На крыше вагона!!

Об этом срочно нужно снять фильм, шЫдевр выйдет, однозначно!


Хорек Паникер
отправлено 01.06.09 15:54 # 858


Кому: пенициллин, #856

> про пидарасов

[Смотрит с недоумением]

А новость то про кого?

Скажи "спасибо", что про майонез, печеный, не завели!!


Стропорез
отправлено 01.06.09 15:56 # 859


Кому: charlemont, #755

> Вот и про библиотеку - интервью, показ книги, которую последней читал ЕБН, показ стула, в котором он сидел, показ ковра, по которому ходил, ну и всё такое в обрамлении "библиотека - это лучший подарок ему".

Точно подмечено. "Тут Ёлкин пил, тут Ёлкин ел, здесь проводил досуг. Тут после ужина пердел, тут ковырял в носу..." Что-то за всем этим кроется...


Urix
отправлено 01.06.09 16:01 # 860


Борька - редкостный ЕБлаН.

Так он оказывается ещё и пИсатель.

А библиотеку жаль запомоили этим уродом.


chuguevsky
отправлено 01.06.09 16:03 # 861


Однажды, когда Дмитрий Юрьевич летал на спецпоказ в Москву, поведал нам о самолете А330-200. Громадина такая не хилая. Точно такой же, пишут, пропал с экранов радара при перелёте через атлантику.
http://lenta.ru/news/2009/06/01/minister/


ПТУРщик
отправлено 01.06.09 16:07 # 862


Кому: chuguevsky, #861

Вот до чего коммунисты Бразилию довели !!


Стропорез
отправлено 01.06.09 16:14 # 863


Кому: sigizmund2, #792

> Возможно ковырял - не в носу.

[ задумчиво ковыряя в носу ] Полагаешь, всему виной анальное зондирование?


Kalina-Malina
отправлено 01.06.09 16:16 # 864


> Это ничего, что часовой и начкар сядут за кражу на охраняемом объекте — главное, интерес Бориса к устройству гранат!

А ведь действительно могут посадить! Западло Борис подкинул!


lopar111
отправлено 01.06.09 16:18 # 865


Кому: Хорек Паникер, #858

> что про майонез не завели!

Уже заводили. Потом плавно съехали на рецепты, потом Главный оч ругался.


Dr.Lecter
отправлено 01.06.09 16:18 # 866


Кому: Goblin, #435

> Камрады.
>
> В один прекрасный момент все любители кулинарии отправятся известно куда.

ДЮ, это анонс кулинарного раздела? :-)


Babai
отправлено 01.06.09 16:19 # 867


Как бы то ни было, все мы дружно жили с этим президенте 9 лет, и в любом случае он останется первым президентом России.
Так что вопрос риторический, чем отличаются граждане поливающие историю СССР от граждан поливающих президента своей страны.


Андрюнечка
отправлено 01.06.09 16:21 # 868


Кому: Стропорез, #859

> Что-то за всем этим кроется...

Выстраивание новой демократической мифологии, естественно со своим "пантеоном". Пантеон этот строить начали сразу же с августовского путча-И "убиенных при защите Белого Дома отроков" было не сколько нибудь, а три- прям, библейское число,прям отроки в "пещи халдейской". Да и сама "героическая оборона"- смех один. Я в москве тогда не был, но полагаю, этакого, тревожно-героического было мало. Но в нашем родном городе- путч не чувствовался. Правда один демократически настроенный товарищ по институту приглашал меня (разговор состоялся 20-го августа)на митинг в СГУ, который должен был сосотояться... через месяц (более определенной даты и места названо не было).Но сейчас он поди, вещает, как боролся с упырями. Да, так создаются мифы.


chuguevsky
отправлено 01.06.09 16:21 # 869


Кому: Babai, #867
не надо путать теплое с мягким.


Стропорез
отправлено 01.06.09 16:22 # 870


Кому: Orient, #825

> А я то думал, что это он так Жванецкого похож!!!

Вот когда у америкосов лет 20 назад была мода выпячивать корни выходцев из России, один какой-то медиа-магнат в интервью с гордостью отжог: "я тоже имею русские корни - мои предки приехали в США из Венгрии!"


Глав Упырь
отправлено 01.06.09 16:24 # 871


Кому: Babai, #867

> Так что вопрос риторический, чем отличаются граждане поливающие историю СССР от граждан поливающих президента своей страны.
>

Не все граждане пишут какие они долбоЁбы! А тут президент (специАльно с мл. буквы), пишет какой он "фееричный" долбоклюй!!!


Глав Упырь
отправлено 01.06.09 16:28 # 872


Кому: Babai, #867

> Как бы то ни было, все мы дружно жили с этим президенте 9 лет, и в любом случае он останется первым президентом России.

Когда то, кто-то был первым Пидором (в "хорошем" смысле), и что нам теперь его в "царЫ" возводить???
Не понимаю, разверни.


lopar111
отправлено 01.06.09 16:29 # 873


Кому: Стропорез, #870

> я тоже имею русские корни - мои предки приехали в США из Венгрии!

Хочу тебе сказать, что шведы не знают где Кольский п-в. Думают, что Дальний Восток. Видимо, там же у них и норги. Рядом с Камчаткой.


pojar
отправлено 01.06.09 16:30 # 874


Кому: MaxPayne, #816

> Бабушка.Еврейка.Одесситка.

Этих одесситов послушать, так поламерики из Одессы :))


Дим Лёнич
отправлено 01.06.09 16:31 # 875


Кому: Андрюнечка, #742

> Ты знаешь, им ведь не газеты или книжки какие, им сама жизнь это "вдолбила".Тебя тогда папа -мама кормили-поили, а те кто "с пеной у рта"- в большей части это все вынесли на своей шкуре- не получали зарплату,попадали под сокращения,сидели без света в своих квартирах, в общем нужное дописать...

камрад! ты просто бегло прочитал наверно! я не за мам и пап говорю - на их долю выпало столько, что затмевает это все только то, что выпало нашим бабушкам и дедушкам (1я Мировая, Гражданская, Великая Отечественная)
да и то...и после всего этого не все утратили веру в жизнь и будущее!
я ведь говорю про моих ровесников плюс минус пара лет. Причем вот какая фишка. Те ребята (родителям которых пришлось оооочень туго тогда) молчат и не стараются "открыть глаза окружающим", им это просто не надо. Они учатся так как надо и работают по мере возможности. А те у кого все сложилось все более хорошо и сейчас располагают деньгами и временем начинают плеваться и орать как можно громче.


al_kam
отправлено 01.06.09 16:31 # 876


Кому: Babai, #867

Думаю, что ЕБН - государственный преступник, так же как и Горбачев и прочие "сотоварищи", способствовавшие уничтожению СССР


MaxPayne
отправлено 01.06.09 16:31 # 877


Кому: Babai, #867

Я люблю свою страну. К сожалению 9 лет, страной, которую я люблю, рулил беспринципный, мерзкий засранец. Где нестыковка?


486dx2
отправлено 01.06.09 16:32 # 878


Кому: Babai, #867

> чем отличаются граждане поливающие историю СССР от граждан поливающих президента своей страны

Да такой президент сам кого хочешь польёт (см. случай с самолетным колесом).


Собакевич
отправлено 01.06.09 16:32 # 879


Кому: Андрюнечка, #868

> Но в нашем родном городе- путч не чувствовался.

У нас тоже

> Правда один демократически настроенный товарищ по институту приглашал меня (разговор состоялся 20-го августа)на митинг в СГУ

У нас на центральную площадь немого народу вышло, никому до этого дела не было.


MaxPayne
отправлено 01.06.09 16:33 # 880


Кому: pojar, #874

Таки да!


bqbr0
отправлено 01.06.09 16:33 # 881


Кому: Babai, #867

> Так что вопрос риторический, чем отличаются граждане поливающие историю СССР от граждан поливающих президента своей страны.

Вот, например, имя Сталина до сих пор в телевизоре полощут — это как назвать?
При этом подавляющее большинство полоскателей родились после смерти Сталина, или незадолго до, то есть живого не застали.
А при Ельцине большинство пожили в сознательном возрасте, потому знают, что говорят.


Андрюнечка
отправлено 01.06.09 16:34 # 882


Кому: Babai, #867

> т граждан поливающих президента своей страны.

Т.е. президента нужно только хвалить и только на том основании, что он президент? Сделай бы он чего хорошего- так все бы кричали ура "и в воздух чепчики бросали". Что касается истории СССР большинство здесь пытается объективно в ней разобраться.


Babai
отправлено 01.06.09 16:47 # 883


Кому: Глав Упырь, #871

> Не все граждане пишут какие они долбоЁбы! А тут президент (специАльно с мл. буквы), пишет какой он "фееричный" долбоклюй!!!
речь не о том
как то не принято поносить первое лицо государства (определение точней некуда), ибо оно лицом этого государства и является

>Когда то, кто-то был первым Пидором (в "хорошем" смысле), и что нам теперь его в "царЫ" возводить???

не ко мне вопрос


Goblin
отправлено 01.06.09 16:47 # 884


Урожайная новость.

Десяток малолетних долбоёбов отключен.


Андрюнечка
отправлено 01.06.09 16:48 # 885


Кому: Дим Лёнич, #875

> камрад! ты просто бегло прочитал наверно!

Скорее это во мне боль за те годы говорит.

> и после всего этого не все утратили веру в жизнь и будущее!

Ты имеешь ввиду только бабушек и дедушек? Они имели основания для этого.А сейчас- я вот таких оснований не вижу.

> Причем вот какая фишка.

Тут много причин.Ведь те кто учатся и вынуждены работать- для тех, кто получил все дуриком- они ж "лохи", а лохов чего слушать. Опять же получили вот дуриком- им ведь разве плохо? И еще много причин есть. Вот так и выходит.

Кому: Собакевич, #879

> У нас на центральную площадь немого народу вышло,

Обрати внимание на дату митинга- он должен был состояться 20 сентября.


Schneider
отправлено 01.06.09 16:48 # 886


Кому: Babai, #867

> Как бы то ни было, все мы дружно жили с этим президенте 9 лет

Странная у вас логика.


Goblin
отправлено 01.06.09 16:48 # 887


Кому: Babai, #867

> Как бы то ни было, все мы дружно жили с этим президенте 9 лет, и в любом случае он останется первым президентом России.

А некоторая часть населения нашей страны несколько лет жили под Гитлером.

И что?

> Так что вопрос риторический, чем отличаются граждане поливающие историю СССР от граждан поливающих президента своей страны.

Его никто не "поливает", он сам про себя правду написал.


Гад
отправлено 01.06.09 16:48 # 888


Кому: Babai, #867

> Как бы то ни было, все мы дружно жили с этим президенте 9 лет

Дружба между народами и гражданами при нём была - мама не горюй.

> и в любом случае он останется первым президентом России.

Развалив СССР.

> Так что вопрос риторический, чем отличаются граждане поливающие историю СССР от граждан поливающих президента своей страны.

Первый президент моей страны - РФ уничтожил мою страну - СССР.
Не все пережили его президентство.


pojar
отправлено 01.06.09 16:50 # 889


Кому: Goblin, #884

> Десяток малолетних долбоёбов отключен.

Каждому выдана граната с запалом и молоток? :)


Goblin
отправлено 01.06.09 16:54 # 890


Кому: draugmot, #782

> Кому: Goblin, #58
>
> > Я слышал версию, что он патрон разбирал, а не гранату в какой-то момент... ИМХО, более правдоподобно...
>
> Да один хрен не он писал :)

Это не я написал.


pojar
отправлено 01.06.09 16:57 # 891


Кому: Гад, #888

> Дружба между народами и гражданами при нём была - мама не горюй.

Как же помню. Дружили тут у нас в 93-м ингуши с осетинами, тока держись!! До сих пор дружат...


486dx2
отправлено 01.06.09 16:57 # 892


Кому: Goblin, #887

> А некоторая часть населения нашей страны несколько лет жили под Гитлером.
>
> И что?

Ну как что. Надо бы тоже библиотеку назвать.


Андрюнечка
отправлено 01.06.09 17:00 # 893


Кому: Babai, #883

> как то не принято поносить первое лицо государства (определение точней некуда), ибо оно лицом этого государства и является

Дык, он сам много сделал, чтобы свое лицо запомоить- оркестром дирижировал, на рельсы обещал лечь, на колесо самолета мочился, много еще чего было...


pojar
отправлено 01.06.09 17:01 # 894


Кому: 486dx2, #892

> Ну как что. Надо бы тоже библиотеку назвать.

Пан Ющенка назовет, дай только срок.


lopar111
отправлено 01.06.09 17:01 # 895


Кому: 486dx2, #892

> библиотеку назвать

Зачем? Тут на Украине что творится! Скоро такими темпами Майдан Нэзалэжности переименуют в Майдан Виссарионыча. Ветераны пока не дают памятники сносить. А когда некому будет? Мрак.


ushak
отправлено 01.06.09 17:03 # 896


Кому: 486dx2, #892

> А некоторая часть населения нашей страны несколько лет жили под Гитлером.
> >
> > И что?
>
> Ну как что. Надо бы тоже библиотеку назвать.

Именем Гитлера рановато. Именем Маннергейма - в самый раз.


EvilZulu
отправлено 01.06.09 17:04 # 897


Источники те еще, но всёж.

Пальцы он потерял в юности, работая помощником комбайнёра. Есть подозрение - специально. В армию его не взяли.


ПТУРщик
отправлено 01.06.09 17:06 # 898


Кому: ushak, #896

> Именем Гитлера рановато. Именем Маннергейма - в самый раз.

А ещё было бы неплохо, если бы в Киеве появилась библиотека им. Еремея Вишневецкого...


glu87
отправлено 01.06.09 17:07 # 899


Кому: EvilZulu, #897

> Пальцы он потерял в юности, работая помощником комбайнёра.

Помощником комбайнера вроде Горбачев работал в юности


Андрюнечка
отправлено 01.06.09 17:16 # 900


Кому: lopar111, #895

> Скоро такими темпами Майдан Нэзалэжности переименуют в Майдан Виссарионыча.

"Только вот жить эту пору чудесную, уж не прийдется ни мне, ни тебе"(ц).



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1148



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк