Откуда исходит угроза миру

04.07.09 12:44 | Goblin | 1006 комментариев »

Политика

Западные картинки позапрошлого века:

Откуда исходит угроза миру Откуда исходит угроза миру 2 Откуда исходит угроза миру 3 Откуда исходит угроза миру 4 Откуда исходит угроза миру 5


Обратите внимание — никаких большевиков, никакого коммунизма, никакого Сталина.

Оригиналы карт
Ещё оригиналы карт

Отсканировал и склеил Paul 'peacay' Sydney, Oz
http://bibliodyssey.blogspot.com/

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1006, Goblin: 42

o247
отправлено 05.07.09 19:33 # 801


Кому: Тарпин, #798

> Все ценители уголовного андеграунда ака рэпа - являются МД. Вменяемуму человеку не очень интересно узнавать, кто хочет "трахнуть черствый кекс" (С)

А те, кто фильмы про уголовников смотрит, Тони Монтане сопереживает, они кто?


АН22
отправлено 05.07.09 19:39 # 802


Кому: glu87, #782

> мне в свое время и "Машина времени" нравилась и "Воскресенье" и "Аквариум", "Цветы"

Все то же самое, пожалуй за исключением "Аквариума". А из "Цветов" до сих пор одна песня нравится. Жизненный же опыт говорит о том, что из всего нынешнего мало что останется. От рэпа скорее всего не останется ничего, так как на мой взгляд, это абсолютный тупик. Развиваться ему некуда, и не во что.


Кому: Lea, #788

> Явление такое существует.И понятие о нём - тоже

Любая музыка ставшая популярной, становится массовой. Но понятие "массовая музыка" носит уничижительный характер. Вот к примеру мне очень нравится инструментальная музыка. Я думаю ты не будешь спорить что она вполне относится к массовой. Но говорить об инструменталке с оттенком уничижительности все же не стоит. Сейчас у меня на втором компе звучит "Венгерские танцы" в исполнении Пауля Мауреатта. Во, пошла в том же исполнении "Les Deux Guttares", этакое попурри из "Цыганочки" и всякого такого. Просто отрыв башки


strateg
отправлено 05.07.09 19:40 # 803


Кому: Тарпин, #798

> вэфлере.

Что это значит?


Ogrimar
отправлено 05.07.09 19:42 # 804


Кому: Тарпин, #798

> Но из 50 000 человек ее знают явно больше пяти. Потому что она не просто пела лучше некого Бабана, но и песни ее были понятны не андеграунду, а парижским работягам и американцам не знающим французского языка.

Как люди, не знающие языка могут понимать песню? И кто эти 50000 человек? Я, например, знаю 140000 тысяч человек, знающих кто такой Бабангида. (Портал Hip-Hop.ru). Что ты мне этим хотел доказать?
А твои соседи действительно слушают х***ю, подтверждаю.


HOHOL
отправлено 05.07.09 19:43 # 805


Кому: sv, #768

> Как-то по ящику интервью с какой-то балериной было.

Как-то связь не уловил.


Собакевич
отправлено 05.07.09 19:45 # 806


Кому: Тарпин, #798

> Что с теткой не так?

Камрад, французский шансон - он вообще какой-то неправильный.

Вот сейчас слушаю Жака Бреля - на Михаила Круга он никак не похож.

КС


АН22
отправлено 05.07.09 19:45 # 807


Кому: glu87, #791

Ты прочитай еще раз то, что я написал, и поймешь, что я говорил о понятии - "массовая музыка", а не о самой музыке.


glu87
отправлено 05.07.09 20:06 # 808


Кому: АН22, #802

> От рэпа скорее всего не останется ничего, так как на мой взгляд, это абсолютный тупик. Развиваться ему некуда, и не во что.

Ну мне вот рэп вообще пофиг - он у меня с самого начала его появления вызывал только рвотные позывы (даже вслушиваться не пытался) - так, что я его никогда не слушал, а уж когда видел на экране апологетов этого "типа русского рэпа", типа Тимати или Дэцла (ниггеры недокрашеные), хотелось выстрелить в экран зомбоящика

Кому: АН22, #807

> Ты прочитай еще раз то, что я написал, и поймешь, что я говорил о понятии - "массовая музыка", а не о самой музыке.

Перечитал, понял свою неправоту - извиняюсь, противоположно не так понял - ну это как относиться к музыке Шнитке или к творчеству Шагала? - это не массовое - быдлу не понятное


Lea
отправлено 05.07.09 20:09 # 809


Кому: Ogrimar, #804

> Как люди, не знающие языка могут понимать песню?

И правда - как?! Как мне мог нравится Фрэди Меркьюри задолго до того, как я стала понимать его тексты? Как может нравится и быть понятой Эдит Пиаф, если не знаешь французского?!!

И вот ещё что: славе Эдит Пиаф и её песням уже сто лет скоро, а они все так же хороши. Так что она, как Мона Лиза, уже сама может выбирать - кому нравиться, а кому - нет.


Lea
отправлено 05.07.09 20:24 # 810


Кому: АН22, #802

> Любая музыка, ставшая популярной, становится массовой.

Масло масляное.

> Но понятие "массовая музыка" носит уничижительный характер.

Спорное утверждение. Уничижительно - это когда говорят "попса голимая" (как о Билане и ему подобных). А в рамках разговора о поп-музыке как о жанре, я, например, никогда не отзовусь о том же Майкле Джексоне уничижительно, потому что он - явление. Хотя это тоже - поп-музыка. Нет плохих жанров. Так думаю.


Rasist
отправлено 05.07.09 20:28 # 811


Коль уж речь зашла о массовой музыке, раммштайнов то можно так назвать?


DOOMer
отправлено 05.07.09 20:32 # 812


Кому: Rasist, #811

> Коль уж речь зашла о массовой музыке, раммштайнов то можно так назвать?

Музыку - да! Главное, текстА не читать!!!


HOHOL
отправлено 05.07.09 20:35 # 813


Прикольный баннер внизу. "Бог любит меня. Бог действительно любит тебя. Узнай почему. Нажмите здесь". 60


Lea
отправлено 05.07.09 20:39 # 814


Кому: АН22, #802

> От рэпа скорее всего не останется ничего, так как на мой взгляд, это абсолютный тупик. Развиваться ему некуда, и не во что.

Категорически - да, если речь идёт о т.н. "русском рэпе".

Но не исключено, что из него что-то может вырасти на родной ему почве. Время покажет.


HOHOL
отправлено 05.07.09 20:42 # 815


Кому: Rasist, #811

> Коль уж речь зашла о массовой музыке, раммштайнов то можно так назвать?

Вопрос вкупе с ником вызывают желание спросить: "Мальчик, где твоя мама"? 60


Zx7R
отправлено 05.07.09 21:01 # 816


Кому: DOOMer, #812

> Музыку - да! Главное, текстА не читать!!!

Можно и музыку слухать, и тексты читать, только не перводить!!! (Те кто ботают по немецки не в щщ0т!)

[Напевает]

Ихь лебе ин ди таннен геен, даин wу ихь зи цулецт гесеенннн


glu87
отправлено 05.07.09 21:02 # 817


Кому: Lea, #809

> Как может нравится и быть понятой Эдит Пиаф, если не знаешь французского?!!

Можно спокойно в тырнете найти перевод. Но некоторые песни чувствуются нутром, особенно, если на них клип сдеалан - у меня такой вот этот :

http://www.youtube.com/watch?v=5CNMJSXSsFw&feature=related

Моя жена бывшая, когда увидела этот клип по ящику, сказала - это у тебя в башке все - прикол :) я только потом нашел в инете перевод (а она аглицкага не знала) - очень верно - ну как вот нутром можно понять? - я ведь ей не говорил ничего еще до этого о себе :) Вывод - не всякое знание одинаково полезно :))


Хромой Шайтан
отправлено 05.07.09 21:03 # 818


Кому: Zx7R, #816

> Ихь лебе ин ди таннен геен, даин wу ихь зи цулецт гесеенннн

[внимательно смотрит в глаза] Хенде хох! Аусвайс!


Zx7R
отправлено 05.07.09 21:05 # 819


Кому: strateg, #803

> вэфлере.
>
> Что это значит?

вэлфер - соц-помощь


Zx7R
отправлено 05.07.09 21:06 # 820


Кому: Хромой Шайтан, #818

> [внимательно смотрит в глаза] Хенде хох! Аусвайс!

Свои, Ja!!


Хромой Шайтан
отправлено 05.07.09 21:08 # 821


Пардон за оффтоп:
http://www.lenta.ru/news/2009/07/05/kravalle/
И эти люди учат нас жизни!

Причастные поведайте об каких праздниках идёт речь, чего они символизируют?


Expertis
отправлено 05.07.09 21:09 # 822


"Приятно, всё ж таки, что нас тут уважают" (с)

Вот интересно, были ли такие карты после двух мировых войн, ни одну из которых мы не развязывали? И интересно, как там Германию изображают?


Тарпин
отправлено 05.07.09 21:10 # 823


Кому: o247, #801

> А те, кто фильмы про уголовников смотрит, Тони Монтане сопереживает, они кто?

Сопрано не смотрел. Криминальные фильмы люблю. Но сопереживать преступнику - это не то.

Вот у Тарантино - в "Криминальном чтиве" - трудно сопереживать Марселосу Уоллису.

В «Natural Born Killers» трудно сопереживать Микки и Мэларри.

Преступник - человек, который не хочет жить по законам общества. Оно (общество) - его изолирует. Либо применяет другие санкции.

Но для МД важнее другое – он против системы! Он такой независимый и гордый! итд.

У Тарантино в "Криминальном чтиве" кстати, все плохие умерли, а хорошие выжили. Ну и М. Уоллис – он выжил, но с большооооой потерей. Это как прокладка для зрителя – не будь преступником – таких проблем не будет.

А у рэпа все наоборот. Там установка диаметрально противоположенная: быть бандитом круто, а копы уроды и ничего тебе, борцу против проклятой системы не сделают.


Maxim
отправлено 05.07.09 21:10 # 824


Кому: Sir G, #655

> а после 17 лет в теме и 4-х альбомов к 36 годам, тем более :))

Тут вроде про уголовное направление? А "в теме" это как? На нарах?


DOOMer
отправлено 05.07.09 21:11 # 825


Кому: Тарпин, #824

> Сопрано не смотрел

Монтана - это Scarface


ст. сержант
отправлено 05.07.09 21:12 # 826


Кому: Sir G, #680

> когда-то такое же говорили на ниггерский джаз, фанк, ритм-энд-блюз, рок-н-ролл и т.д., включая затем рок и поп музыку.


Когда-то большинство вкалывало с утра до ночи и о политкоректности понятия не имело, так что приходилось себя сдерживать.

Так что "Бытие определяет сознание" (с)


Тарпин
отправлено 05.07.09 21:12 # 827


Кому: glu87, #808

> Ну мне вот рэп вообще пофиг - он у меня с самого начала его появления вызывал только рвотные позывы

Аналогично.

Кому: Lea, #809

> Так что она, как Мона Лиза, уже сама может выбирать - кому нравиться, а кому - нет.

Именно. А на вкусы МД смотреть - зрелище не из приятных. Хуже рэпа только РНБ. Там не просто рвота, а тугая струя!

Еще вырубает закос под кавказцев. Но это из серии сифилис мозга.


Aberen
отправлено 05.07.09 21:12 # 828


А можно ли Вашему сайту материально помочь? Что для этого надо сделать? Кликнуть ли на баннеры, щелкнуть ли на ссылки?
Каждый день читаю, хочу отблагодарить.


o247
отправлено 05.07.09 21:12 # 829


Кому: АН22, #802

> От рэпа скорее всего не останется ничего, так как на мой взгляд, это абсолютный тупик. Развиваться ему некуда, и не во что.

Рэп - это более-менее ритмичные стихи под музыку, все, больше никаких условий.
Что в этом тупикового?


Ogrimar
отправлено 05.07.09 21:12 # 830


Кому: Lea, #809

> И правда - как?! Как мне мог нравится Фрэди Меркьюри задолго до того, как я стала понимать его тексты? Как может нравится и быть понятой Эдит Пиаф, если не знаешь французского?!!

Вот-вот и я про то же. Я например слушаю Limp Bizkit и Linkin Park. Прусь ужасно. Но это не значит, что я их понимаю. Увы, на слух английский воспринимаю достаточно плохо.

И люди... Я не заставляю вас слушать то, что мне нравится, Боже упаси... Просто хватит беспричинно поливать грязью то, о чем знаете по наслышке из зомбоящиков и от соседей-гопников. Всех люблю, всех уважаю.
[Дружелюбно машет рукой]


squall
отправлено 05.07.09 21:12 # 831


>От рэпа скорее всего не останется ничего, так как на мой взгляд, это абсолютный тупик. Развиваться ему некуда, и не во что.

Бедные негры,продавая свои песенки(рэп) о суровой негритянской жизни в гетто wigger'ам ,стали богатыми . Появился R&B .
Теперь они поют о том что у них много денег и как им заебись.
У нас же как таковой "реп культуры" не было и нет.И самая большая "реп-звезда" России - полутаджик-полупидор в шортах.


Deny
отправлено 05.07.09 21:12 # 832


[изломал всю голову]
Так что же все-таки изображено на вражеских картинках - шансон или русский рэп???


АН22
отправлено 05.07.09 21:12 # 833


Кому: glu87, #808

> как относиться к музыке Шнитке или к творчеству Шагала?

У Шнитке вроде к фильмам что-то неплохое на мой взгляд было. А Шагал пусть сначала рисовать научится. Так что как хочешь так и относись. Мне оба пофигу.


DOOMer
отправлено 05.07.09 21:13 # 834


Кому: Тарпин, #824

> У Тарантино в "Криминальном чтиве" кстати, все плохие умерли, а хорошие выжили

Там есть хорошие? Сколько раз смотрел - ни разу не замечал


Lea
отправлено 05.07.09 21:14 # 835


Кому: glu87, #817

> некоторые песни чувствуются нутром

Так и я - об этом. То был риторический вопрос.


SAPRSS
молодой
отправлено 05.07.09 21:14 # 836


Популярной музыкой называют произведения многих музыкальных жанров, которые доступны широкой публике и распространяются на коммерческой основе. Это отличает популярную музыку от классической, изначально создававшейся для элиты и верхних слоёв общества, и народной музыки, создатели которой не требуют денежного вознаграждения. Часто название популярная музыка заменяется аббревиатурой поп-музыка, хотя поп-музыка является более узким понятием.
***
ПОП-М˜УЗЫКА , область музыкального искусства, для которого характерны тиражирование произведений средствами массовой информации, коммерческий характер, стандартизированность музыкально-поэтического языка; развлекательность, предполагающая легкость восприятия. Возникла в 19 веке как реакция на усложнившиеся формы «серьезной» музыки. Интенсивное развитие получила с начала 20 века. Различают традиционную «старую» популярную музыку и «новую» поп-музыку, обособившуюся c появлением рок-н-ролла.
***
Поп-музыка - широкий всеобъемлющий термин, использующийся в целом для обозначения коммерческой модной популярной музыки, в противоположность року, который считается более тяжелым и бескомпромиссным.


tek
отправлено 05.07.09 21:15 # 837


Кому: Тарпин, #824

> Сопрано не смотрел.

[поднимает голову из ипотечного треда]

тебя отключат!!!

[уходит обратно]


Zx7R
отправлено 05.07.09 21:19 # 838


Кому: Aberen, #830

> А можно ли Вашему сайту материально помочь? Что для этого надо сделать? Кликнуть ли на баннеры, щелкнуть ли на ссылки?

Вот сознательный человек, не то что некоторые!

Респект + штаны + чековую книжку новую. :)


glu87
отправлено 05.07.09 21:22 # 839


Кому: АН22, #826

> У Шнитке вроде к фильмам что-то неплохое на мой взгляд было.

Это у Шостаковича, кажись - ты мож перепутал ?

> А Шагал пусть сначала рисовать научится. Так что как хочешь так и относись. Мне оба пофигу.

Или ты думаешь, шо мне не пофигу? - это я к тому, что очень многим это нравится и толпы ходят на концерты, где исполняются их произведения и очереди выстраиваются в художественные галереи


Lea
отправлено 05.07.09 21:27 # 840


Кому: DOOMer, #834

> Там есть хорошие? Сколько раз смотрел - ни разу не замечал

Был один - из воспоминаний Бутча-Уиллиса. И девочка его - француженка - вполне себе ангелочек :)


Хромой Шайтан
отправлено 05.07.09 21:29 # 841


Кому: Lea, #840

> Был один - из воспоминаний Бутча-Уиллиса.

Это который с часами в жопе:) Спору нет серьёзный мужчина, имел совесть завезти часы покойного сослуживца его сыну, это да, это хороший поступок!


ПОТРОШИТЕЛЬ
дурачок
отправлено 05.07.09 21:29 # 842


Кому: Тарпин, #824

> быть бандитом круто, а копы уроды и ничего тебе, борцу против проклятой системы не сделают.

"Если реп ни пойдет, возвращаюсь торговать наркотой! Реп пошел." Из интервью Снуп дога.


SAPRSS
молодой
отправлено 05.07.09 21:29 # 843


Кому: squall, #829

> И самая большая "реп-звезда" России - полутаджик-полупидор в шортах.

Вообще то он на половину еврей (по маме) на половину татарин !!!
[Размахивает штанами]


Sir G
отправлено 05.07.09 21:32 # 844


Кому: Goblin, #713

> Правильно понимаю: это всё в корне меняет в песнях негров-уголовников?

[Рж0т]

конечно же не меняет!

но мысль была о том, что одними черножопыми уголовниками и их тематикой рэп в том же США и остальном мире не ограничен.

там куча стилей и направлений, но на слуху у большинства конечно-же чёрные бандюки, хотя ещё совсем недавно ходила шутка, что мир перевернулся: лучший рэппер - белый (Эминем), а лучший игрок в гольфе - чёрный (Тайгер Вудс) :))

если уж совсем копнуть в историю, то мы обнаружим, что Леонид Утёсов читал рэп, вернее речитатив, ещё в 30-х годах прошлого столетия (в песне "Всё хорошо прекрасная маркиза" и некоторых остальных), а Евгений Леонов отлично зачитывал стишки в роли Винни-Пуха, да и тот же Адриано Челентано считывал первые рэпы ещё в 70-х годах, задолго до баттлов МС в Южном Бронксе под управлением ди-джея Кул Хёрка.

а по поводу неприятия джаза, фанка и остального ниггерсокго стаффа - ну так в штыки всё новое принималось почти всегда.

[Кстати, есть мыслишка,] что если бы [Дмитрий Юрьевич Пучков] родился бы не в 1962-м году, а например в 1982, или вообще в 1992-м, то он бы сам бы сейчас западал на чёрных уголовников, а может ещё и имея такой уникальный голос и способность его менять, вдаваясь в роли + потрясающую эрудицию и чувство юмора - сам бы сейчас рвал бы клубы, зачитывая что-нибудь со сцены и выпуская альбомы и клипы! )))))

что касается нашего гоп-стоп шансона и ихнего, то была у меня статья трёхгодичной давности про сравнение такие (если кому надо могу дать ссылку), там конечно отражена разность в менталитетах и способах жизни и как првило разница в освещении, но всё течёт, всё меняется.

Кому: Goblin, #716

> Массовая музыка - она сугубо подросткова, подростковые стихи - только о подростковых проблемах.
>
> Потому интересно всё это сугубо подросткам.


и этот тезис не вызывает сомнения!

как говорил Котовский: "каждому овощу - свой срок". )))

хочется спросить: сами что слушаете в последне время, кроме Бладхаунд Гэнг ))))

КС


Lea
отправлено 05.07.09 21:35 # 845


Кому: Хромой Шайтан, #841

> Спору нет серьёзный мужчина, имел совесть завезти часы покойного сослуживца его сыну, это да, это хороший поступок!

Да! И К. Уокен, который его сыграл - блестящий актёр, и монолог его - вообще лучшее, что есть в фильме, имхо.


Zx7R
отправлено 05.07.09 21:36 # 846


Кому: SAPRSS, #842

> Вообще то он на половину еврей (по маме) на половину татарин !!!

Бруно штоле???


Sir G
отправлено 05.07.09 21:38 # 847


Кому: Borgward, #669

> Есть мнение что RAP расшифровывается как Ritmic [American] Poetry

Rytmical American Poetry

что в переводе означает:

Русская Этническая Поэзия! ))))))

вообще-то я могу ошибаться, но вроде исходя из слэнга ихнего: rap - это трёп.

а hip-hop - прыг-скок.

КС


SAPRSS
молодой
отправлено 05.07.09 21:40 # 848


Кому: Zx7R, #846

> Вообще то он на половину еврей (по маме) на половину татарин !!!
>
> Бруно штоле???

Не-а.
главный репер России!


litios
отправлено 05.07.09 21:44 # 849


Кому: Aberen, #830

> Каждый день читаю, хочу отблагодарить.

Сработаемся! (с) :)


Хромой Шайтан
отправлено 05.07.09 21:47 # 850


Кому: Lea, #845

> К. Уокен, который его сыграл - блестящий актёр, и монолог его - вообще лучшее, что есть в фильме, имхо.

Согласен, эпизод козырный Кристофер.У. отыграл его на твёрдую пятёрку!


АН22
отправлено 05.07.09 21:48 # 851


Кому: o247, #832

> Рэп - это более-менее ритмичные стихи под музыку, все, больше никаких условий.
> Что в этом тупикового?

Сначала рэп заявлялся как некое новое направление в молодежной музыке, сейчас выясняется что это всего лишь более-менее ритмичные стихи под музыку. Осталось только признать что и стихов то там нет. Все, приехали. Станция Тупик. Или ты будешь утверждать что стихи там есть? И что несколько слов кое-как сконструированных в рифму уже поэзия? Правда надо признать, что в большинстве, качество текстов и в попсе, и в роке не лучше. Но там хотя бы музыка есть. Иногда даже очень хорошая.


Zx7R
отправлено 05.07.09 21:49 # 852


Кому: SAPRSS, #848

> Не-а.
> главный репер России!

В семье не без урода.


Sir G
отправлено 05.07.09 21:50 # 853


Кому: АН22, #802

> От рэпа скорее всего не останется ничего, так как на мой взгляд, это абсолютный тупик. Развиваться ему некуда, и не во что.

чтобы делать такие заявления - нужно как минимум разбираться в предмете.

есть мнение, что опыта такого (судя по написанному) у тебя, камрад, нет.

и кто тогда МД, спрашивается?


-=Диметр=-
отправлено 05.07.09 21:50 # 854


Камрады, ктонить знает где камрад Атлетыч?
Что-то давно не наблюдаю в каментах, если проявится скиньте ему моё мыло [ldsyСАБАКАyandex.ru]
А то у меня аська по хитрому слетела, половина номеров исчезла, а мне надо с ним связаться.
Спасибо!


litios
отправлено 05.07.09 21:52 # 855


Кому: Sir G, #844

> что Леонид Утёсов читал рэп, вернее речитатив, ещё в 30-х годах прошлого столетия (в песне "Всё хорошо прекрасная маркиза" и некоторых остальных), а Евгений Леонов отлично зачитывал стишки в роли Винни-Пуха

Ну ты и сравнения выдаёшь. Ты это серьёзно?
Выглядит как уход в сторону.


Sir G
отправлено 05.07.09 21:53 # 856


Кому: litios, #706

> Человек из блюзовой "тусовки" скажет тоже самое о блюзе, из металлической - о металле, итд.

не согласен!

речь шла о конце 80-х и начале-середине 90-х.

в случае же с блюзом имеем 50-60-е, а тяжмет - 70-е начало 80-х.


litios
отправлено 05.07.09 21:54 # 857


Кому: -=Диметр=-, #854

> мне надо с ним связаться.

Тебя мыло его устроит?


glu87
отправлено 05.07.09 21:56 # 858


Кому: Хромой Шайтан, #850

> Согласен, эпизод козырный Кристофер.У. отыграл его на твёрдую пятёрку!

Мне он понравился в "Охота на оленей" - здорово сыграл


Zx7R
отправлено 05.07.09 21:57 # 859


Кому: Lea, #845

> Да! И К. Уокен, который его сыграл - блестящий актёр,

Не Кристофер а Кристана, и не Уокен а Локен. И не сыграл а сыграла.!!

А данные у неё и вправду блестящие! :)

http://www.kristanna-loken-utopia.net/kristanna-loken-gallery-00.html


litios
отправлено 05.07.09 21:58 # 860


Кому: Sir G, #856

> речь шла о конце 80-х и начале-середине 90-х.

Я не об этом, камрад. Каждый, кто крутился в закрытой муз. тусовке может
так сказать про близкое ему направление.

Я вот метал студентом слушал, и, знаешь, мне вот тогда казалось что
почти все его слушают, кроме гопников, потому что окружение такое
подбирается. Само собой.


Sir G
отправлено 05.07.09 22:00 # 861


Кому: Maxim, #823

> А "в теме" это как? На нарах?

[прищуривается]

я надеюсь ты это так пошутил, а то я что-то смайлов не увидел, камрад!


Sir G
отправлено 05.07.09 22:03 # 862


Кому: litios, #855

> Ну ты и сравнения выдаёшь. Ты это серьёзно?
> Выглядит как уход в сторону.

вполне серьёзно, что не так?

никаких уходов и уклонов.


Ogrimar
отправлено 05.07.09 22:04 # 863


Кому: ПОТРОШИТЕЛЬ, #843

> "Если реп ни пойдет, возвращаюсь торговать наркотой! Реп пошел." Из интервью Снуп дога.

Ага, вот прям так открыто? Торговал наркотой и буду, мне все можно - я Снуп Дог! Сомнительно что-то. Много их таких гангстеров. Потом оказывается кто-то в тюрьме охранником работал, кто-то с детства деньгами подтирался, хотя про гетто поет.

Кому: АН22, #851

> Осталось только признать что и стихов то там нет.

Камрад, прошу хватит. Рэп оценивается не по красивому голосу и модной одежде (зомбоящик не в счет), а по грамотному построению строк, по сложности рифмовки. В ящике свободно могут быть рифмы "ботинок-полуботинок", но как бы рэпер, выдающий квадраты и глаголы, обычно не воспринимается всерьез. (бывают исключения)


Хромой Шайтан
отправлено 05.07.09 22:04 # 864


Кому: glu87, #858

> Мне он понравился в "Охота на оленей" - здорово сыграл

Добротный актёр! Видал его в муз.клипе, не помню чей, ох и лихо он там отплясовал, по слухам имеет плясунское образование!

Кому: Zx7R, #859

> Не Кристофер а Кристана, и не Уокен а Локен. И не сыграл а сыграла.!!
>
> А данные у неё и вправду блестящие! :)
>
> http://www.kristanna-loken-utopia.net/kristanna-loken-gallery-00.html

Ая-яй, кто такая, где играла???


Borgward
отправлено 05.07.09 22:05 # 865


Кому: Sir G, #861

Ты кстати про статью говорил, насчет сравнения гангста и блатняка. Ссылочку не кинешь?


Sir G
отправлено 05.07.09 22:05 # 866


Кому: АН22, #851

> Осталось только признать что и стихов то там нет. Все, приехали. Станция Тупик. Или ты будешь утверждать что стихи там есть? И что несколько слов кое-как сконструированных в рифму уже поэзия?

доказательство твоей личной профанации.

примеров масса.

кто ищет - тот найдёт.


PljushKA
отправлено 05.07.09 22:07 # 867


Кому: Хромой Шайтан, #864

> Ая-яй, кто такая, где играла???

Это вроде терминаторша, нет?


АН22
отправлено 05.07.09 22:09 # 868


Кому: glu87, #839

> Это у Шостаковича, кажись - ты мож перепутал ?

Не, точно что-то у Шнитке было. Помню что очень удивился прочитав его фамилию в титрах. Искать желания нет, извини.


> толпы ходят на концерты, где исполняются их произведения и очереди выстраиваются в художественные галереи

Ну и пусть ходят, им же приятно чувствовать себя продвинутыми. Про художников же так скажу:- вот существует какое-то количество мастеров признанных гениями. Их мало, картин соответственно тоже. Но рынок многообещающий. И он создается. А так как талантов мало всегда, то их заменяют всякие Малевичи, Шагалы и прочие типы. Некоторые как говорят, к концу жизни даже рисовать немного научались. Или вот такой писатель Кафка, шизик, пробы негде ставить, однако известен. И среди интеллигенции даже был популярен.


Lea
отправлено 05.07.09 22:09 # 869


Кому: Zx7R, #859

> > Не Кристофер а Кристана, и не Уокен а Локен. И не сыграл а сыграла.!!
>
> А данные у неё и вправду блестящие! :)

Ааа! Так это и было детское воспоминание Бутча!!! Хороша. Жаль, что за кадром осталась))


Borgward
отправлено 05.07.09 22:09 # 870


Кому: АН22, #851

> Сначала рэп заявлялся как некое новое направление в молодежной музыке, сейчас выясняется что это всего лишь более-менее ритмичные стихи под музыку. Осталось только признать что и стихов то там нет. Все, приехали. Станция Тупик.

Ты камрад очевидного не замечаешь. Тот же хард-кор например. в котром в построении текстов очень много от рэпа. Хотя музыка при этом приближается к року. Рэп он очень сильное влияние оказал на музыку. и на поп и на рок.


Sir G
отправлено 05.07.09 22:10 # 871


Кому: Borgward, #865

> Ты кстати про статью говорил, насчет сравнения гангста и блатняка. Ссылочку не кинешь?

лови:
http://hiphop.ru/content/view/67/

["Гоп Стоп Рэп или Отвечай за «базар»!"]

но учти, что это было написанно три года тому назад, поэтому последние события туда не вошли, но всё-же.


litios
отправлено 05.07.09 22:11 # 872


Кому: Sir G, #862

> вполне серьёзно, что не так?

Я имел в виду, переход к тому что Утёсов читал рэп, например.
Очень странный поворот и, по моему, нелогичный, сбивающий
ход разговора в совершенно непонятную сторону.

Да и само утверждение - люди читали не на распев->это рэп->
и всё хорошо было, уж очень скользкое какое-то. Извини,
совсем не понимаю тебя.


Хромой Шайтан
отправлено 05.07.09 22:13 # 873


Кому: PljushKA, #867

> Это вроде терминаторша, нет?

А ведь точно! [озадачено чешит затылок] Не признал - богатой будет!!!


Zx7R
отправлено 05.07.09 22:14 # 874


Кому: Хромой Шайтан, #864

> Ая-яй, кто такая, где играла???

В Терминаторе 3! Она Арни бошку чють не оторвала.


Arctic Warfare
отправлено 05.07.09 22:16 # 875


Извиняюсь, что не по теме, но хочу передать людям занимающихся технической стороной этого сайта, что oper.ru нельзя читать в браузере PS3. Тоесть когда я захожу сюда через игровую приставку Плейстешн 3 то вместо букв тут одни кракозябры. Если будет возможность то исправьте этот недостаток пожалуйста. Спасибо.


RudeCube
отправлено 05.07.09 22:16 # 876


Кому: Goblin,

http://www.yapfiles.ru/show/27074/5e279d05a6f081275070630117f3ec38.mp3.html

http://www.yapfiles.ru/show/27075/4242d14bff79f9c7326027f033dde0b7.mp3.html

http://www.yapfiles.ru/show/27076/e37a3e0f463fdd95158133c44167d8b1.mp3.html

http://www.yapfiles.ru/show/27078/623eafac348e0a743a489a169c18d99d.mp3.html

Очень много правильных патриотичных текстов, о службе родине, о силе, братстве, преданности у ребят, что не вертят жопами в телевизоре, а читают для себя и других не ради денег.


Ogrimar
отправлено 05.07.09 22:16 # 877


Кому: Собакевич, #767

> Куда уж нам быдлам, знать таких легенд.

Это как понимать?

Кому: Собакевич, #772

> Много людей в этих сортах разбирается?

Я не отличу Дэт-метал от Блэк-метала и Трэш-метала. Почему же я не говорю, что весь метал - говно, если мне Дэт-метал не нравится? И почему люди, слышавшие 3 песни полубакса, 2 песни сереги и 1 центра, с серьезной миной утверждают, что рэп - кал?

Кому: АН22, #776

> При упоминани о русском андеграунде, все должны благоговейно замолкать...

Во многом прав, но тут отдельный случай, не попадающий ни под одно твое слово.

Кому: litios, #771

> Хочу только обратить твоё внимание, что изначально разговор был не о каплях
> разума в куче говна, а просто о конкретной куче говна, причём явно уголовной направленности.

Ну неправда. Все то, что по ящику подается в виде рэпа - не есть сам рэп. Насчет уголовщины... есть такое. Возможно потому, что у нас легко хавается такая тема.
А насчет треков - Har представил неплохие треки. (спасибо камрад, первый раз услышал этого исполнителя, мне понравилось :) он из Квазаров? Вижу спарцмена, ленина)
Вот мои варианты
http://www.youtube.com/watch?v=SBZ-ySQHZ5g
http://www.youtube.com/watch?v=agcM0EFXxog


-=Диметр=-
отправлено 05.07.09 22:16 # 878


Кому: Goblin, #371

> Кому: Кремень, #147
> > Сотни лет одно и то же отношение. а русские люди ничему не учатся: радуются, надеются - даже с этих картинок. Блин.
>
> Национальная черта - долбоебизм.

Кому: Goblin, #383

> Дмитрий Юрич, разреши уточнить, интересно твоё мнение: среди других национальных черт эта - определяющая?
>
> Нет.
>
> При этом есть и похуже.

Дмитрий Юрьевич заинтриговали по самое нехочу, какая такая на ваш взляд черта нацхарактера, которая похуже??
Очень интересно было бы услышать.


crystal_method
отправлено 05.07.09 22:18 # 879


Кому: Ditmar, #422

> Основная мысль в том, что рэп это блатняк такой. Американский блатняк. Какое тебе дело, как русскому, до переживаний американских негров-сутенёров и наркоторговцев?

Камрад, будь любезен, поделись списком расово правильной, православной музыки, рекомендуемой, с твоей точки зрения к прослушиванию взрослым, белым русским, спасибо.

Как насчет французского блатняка, его прослушивание тоже характеризует человека в невыгодном свете?

Кому: АН22, #533

> Рэп к музыке имеет такое же отношение как и абстракционизм к живописи. То есть никакого. Не понимаю что тут вообще обсуждать.

Разрешите поинтересоваться степенью ознакомления с предметами?!

Кому: litios, #706

> Заметь, в данном случае разговор не о непринятии чего-то нового(ничего нового в этом
> уж сто лет в обед как нет), а о том, что на нас льётся со всех сторон в данный конкретный момент. И что эта субстанция, в основной массе, из себя представляет.

Зачем макать субъектов из оставшейся массы в основную субстанцию?

Ну это просто смешно блять, извините, когда приходят люди, и заявляют, то что ты слушаешь - говно, "я по телевизору видел".

P.S.

http://www.youtube.com/watch?v=VFCJNbdkFvU

http://www.youtube.com/watch?v=xaz2qkDZII4

http://www.youtube.com/watch?v=ERQzl4xDpXk


DOOMer
отправлено 05.07.09 22:23 # 880


Кому: Zx7R, #874

> Она Арни бошку чють не оторвала.

Дык оторвала же!


Sir G
отправлено 05.07.09 22:23 # 881


Кому: litios, #872

> Я имел в виду, переход к тому что Утёсов читал рэп, например.
> Очень странный поворот и, по моему, нелогичный, сбивающий
> ход разговора в совершенно непонятную сторону.

> Да и само утверждение - люди читали не на распев->это рэп->
> и всё хорошо было, уж очень скользкое какое-то. Извини,
> совсем не понимаю тебя.

имеется ввиду, что не стоит все исполнения речитатива (разные его стили и направления) замешивать в одну кучу и поливать говном - именно для этого и были приведены примеры использования рэп-стиля, не имеющего отношения к каноническому исполнению - проще говоря это была такая гипербола и метафора в одном лице с некоторой долей юмора!

теперь понятно или может всё-же не совсем?


litios
отправлено 05.07.09 22:25 # 882


Кому: RudeCube, #875

> Очень много правильных патриотичных текстов

Прослушал всё приведённое тобой выше. Не понимаю что из
этого может заинтересовать взрослого человека и почему.

Без подкола и всего прочего. Не понимаю.


litios
отправлено 05.07.09 22:30 # 883


Кому: Ogrimar, #876

> http://www.youtube.com/watch?v=agcM0EFXxog

Камрад, и это по твоему не "подростковая, наивная, непрофессиональная лажа"?

Отказываюсь понимать интерес к этому взрослого человека.
Или принимать человека интересующегося этим как взрослого.


ПОТРОШИТЕЛЬ
дурачок
отправлено 05.07.09 22:30 # 884


Кому: Ogrimar, #863

> Ага, вот прям так открыто? Торговал наркотой и буду, мне все можно - я Снуп Дог! Сомнительно что-то. Много их таких гангстеров. Потом оказывается кто-то в тюрьме охранником работал, кто-то с детства деньгами подтирался, хотя про гетто поет.

Ага прямо так отрыто-амеры они походу вообще без комплексов.
Да я тоже сомневался типа поет про блатную жизнь,а сам с высшим образованием и папа шериф.-) В нете инфу почитал, практически все реперы ранее судимые, члены стрит-генгов. Многих завалили в блатных разборках.


IgorN
отправлено 05.07.09 22:33 # 885


Кому: Sir G, #844

> а Евгений Леонов отлично зачитывал стишки в роли Винни-Пуха

Получается, что Винни-Пух с его бессмертным "В голове моей опилки - не беда!" - основа современного русского рэпа? :)


Zx7R
отправлено 05.07.09 22:34 # 886


Кому: DOOMer, #880

> Дык оторвала же!

Она ножкой топнула, он ласты склеил. Но Виндоус 2026 очень хорошая система, её же 50 лет уже дебагят!!! Арни встал, и назад прикрутил. :)


glu87
отправлено 05.07.09 22:34 # 887


Кому: Хромой Шайтан, #864

> Добротный актёр! Видал его в муз.клипе, не помню чей, ох и лихо он там отплясовал, по слухам имеет плясунское образование!

А ты фильм, за который я сказал видел? - Как он в русскую рулетку играет - здорово на мой сугубый взгляд


Кому: АН22, #868

> Ну и пусть ходят, им же приятно чувствовать себя продвинутыми. Про художников же так скажу:- вот существует какое-то количество мастеров признанных гениями. Их мало, картин соответственно тоже. Но рынок многообещающий. И он создается. А так как талантов мало всегда, то их заменяют всякие Малевичи, Шагалы и прочие типы.

Да я ж и не спорю - пусть ходят на эти выставки его, вот только бы не рекламировали это, как супер-пупер искусство! - вот Глазунов (стиль реализьму) написал картину за 1000-летие Руси или как-то так - он отличный художник - но картина-то насквозь пропитана политикой - нах такое надо - Верещагина обожаю (он писал, что видел, преклоняюсь передщ ним), Репина, Васнецова - а вот Глазунов какое-то неприятное чувство вызывает (как слизь, паук или таракан). Я наверное не продвинутый и тупой совсем (быдло короче), но картинки из геометнических фигур, точек и мазков, как-то не очень вызывают во мне какие-то эмоции


Ogrimar
отправлено 05.07.09 22:35 # 888


Кому: litios, #883

> Камрад, и это по твоему не "подростковая, наивная, непрофессиональная лажа"?

Спорить о вкусах нет смысла, но по-моему нет. Если можно, разреши узнать твои музыкальные предпочтения.


litios
отправлено 05.07.09 22:35 # 889


Кому: crystal_method, #879

> P.S.
> http://www.youtube.com/watch?v=VFCJNbdkFvU
> http://www.youtube.com/watch?v=xaz2qkDZII4
> http://www.youtube.com/watch?v=ERQzl4xDpXk

По поводу второго ролика - мнения нет вообще.
1 и 3 - стохастический пиздец.

2All: Из обсуждения предмета выхожу. Нуегона, воизбежание.


litios
отправлено 05.07.09 22:36 # 890


Кому: Sir G, #881

> теперь понятно или может всё-же не совсем?

Я тебя понял, камрад. Спасибо.

Из темы вышел.


DOOMer
отправлено 05.07.09 22:37 # 891


Кому: Zx7R, #886

> Но Виндоус 2026 очень хорошая система

Как показали последние события - Виндоус 2018


litios
отправлено 05.07.09 22:40 # 892


Кому: Ogrimar, #888

> Спорить о вкусах нет смысла, но по-моему нет. Если можно, разреши узнать твои музыкальные предпочтения.

Начиная от обычной попсы, заканчивая тяжметом. Лишь бы было сделано
интересно и профессионально. Когда-то давно, кстати, очень порадовал
альбом Eminem'a Marshal Mathers(? могу ошибаться), очень профессиональная
вещь была, это так, к слову.


Goblin
отправлено 05.07.09 22:46 # 893


Кому: Aberen, #830

> А можно ли Вашему сайту материально помочь?

Можно.

> Что для этого надо сделать? Кликнуть ли на баннеры, щелкнуть ли на ссылки?

Денег заплатить: http://bezduhovnost.ru/set/newyear

> Каждый день читаю, хочу отблагодарить.

С тех пор, как люди придумали деньги - это нетрудно.


Goblin
отправлено 05.07.09 22:49 # 894


Кому: Sir G, #844

> если уж совсем копнуть в историю, то мы обнаружим, что Леонид Утёсов читал рэп

Камрад, ну нельзя так мелко брать.

Гомер - чистый рэп.

А скальдическая поэзия викингов - особо чистый рэп.

> хочется спросить: сами что слушаете в последне время, кроме Бладхаунд Гэнг ))))

Радио Ретро в машине.

Да всё то, что слушал в детстве - выключив мозг, чтобы не обращать внимания на слова.


Goblin
отправлено 05.07.09 22:50 # 895


Кому: Sir G, #847

> а hip-hop - прыг-скок.

гоп-стоп!!!


Goblin
отправлено 05.07.09 22:51 # 896


Кому: -=Диметр=-, #878

> Дмитрий Юрьевич заинтриговали по самое нехочу, какая такая на ваш взляд черта нацхарактера, которая похуже??

В книжке про морлока.


strateg
отправлено 05.07.09 22:52 # 897


Кому: Zx7R, #819

А вЭфлер? Или гугл правильно намекает? :)))


Zx7R
отправлено 05.07.09 22:57 # 898


Кому: Goblin, #893

> Денег заплатить: http://bezduhovnost.ru/set/newyear

Эта, в последнее время никто ничего не говорит про бездуховность. Все работают поди, а я вот сижу, смотрю как Главный последний рафинад оторвал от себя - кофий пьёт в приглядку!


Zx7R
отправлено 05.07.09 22:59 # 899


Кому: strateg, #897

> А вЭфлер? Или гугл правильно намекает? :)))

Думаю камрад ошибся. Мне вЭфлер гугль вернул две ссылки непонятного содержания.


glu87
отправлено 05.07.09 22:59 # 900


Кому: Goblin, #894

> А скальдическая поэзия викингов - особо чистый рэп.

Читал некоторые образцы (в переводе естесственно, бо языками не владею) - там всё к одному сводится - примерно - Гуннар-бешеный пингвин дал по башке Эйвинду-вонючие штаны и тот свалился к ногам верных хирдманнов, которые воскричали слова позора и красавица зарыдала :)), так же, как и рыцарские рОманы средних веков - улёт :))



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1006



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк