Получил письмо

11.07.09 00:51 | Goblin | 1098 комментариев »

Вопросы

Разные люди пишут письма про всякое.

Осторожно, встречаются матюги.
Дмитрий, я давно читаю твой сайт и вот что меня волнует. Ты пишешь вроде бы здравые вещи про жизнь, я очень много для себя полезного узнал. Но раз за разом я вижу очень странные для себя вещи. Например, ты зачем-то ходишь на "фестиваль татуировки", где собираются дегенераты с наколками и пирсенгами. Получается, с одной стороны ты призываешь людей к разуму, а с другой стороны предлагаешь делать наколки. Как это сочетается, нормальные заметки про жизнь и призывы делать наколки? Объясни, зачем ты так делаешь?
Получается, что я вообще никого никуда не призываю. Мне нравится писать заметки — я их пишу. В своих заметках я излагаю свою собственную точку зрения на разнообразные события. Нравится она кому, не нравится — мне дела мало. Да, мне интересно общаться с людьми, которые мою точку зрения разделяют. Да, мне весело смотреть, как корёжит от ненависти либеральных дурачков. Напиши просто и понятно про опусы говноедов — и потребителей говна заколбасит так, что говном зальёт половину интернета. Для тупорылой гниды нет ничего ужаснее, чем трезвый рассудок.

Но если бы меня интересовали политические движения — я давно бы уже отправился в политику. Там, кстати, денег значительно больше, чем от написания заметок на сайте.

Что же до "фестивалей татуировок" — мне интересно, чем занимаются граждане. Интересно смотреть, как они ездят на машинах, как готовят еду, как воспитывают своих детей, как совокупляются, как строят дома и пароходы, рисуют картины. Люди — они разные, интересуются разным и заняты разным. Мне интересен процесс нанесения татуировок — в том числе и потому, что у меня в этом деле богатый опыт, и, как бы это правильно сказать, некогда профессиональный интерес. Кстати, регулярно посещаю массу других мест, про которые разглагольствовать не принято. Как говорил наш друг Диоген: солнце заглядывает в выгребные ямы, но грязным от этого не становится — извините.

Лично мне затруднительно понять, как заметка о неком событии — например, про фестиваль татуировок — может кого-то заставить побежать и сделать себе татуировку. Если гражданин читает заметку и немедленно бежит делать татуировки — на мой взгляд, это дебил, и такова его, дебила, судьба. На мне, к примеру, ни одной татуировки нет. И это несмотря на то, что я много про них читал и даже ходил на фестиваль.

Ну а если ты нашёл в той заметке призыв делать татуировки — ты лучше к доктору сходи, а не мне вопросы задавай.
Просто считаю это нормальным явлением, если в меру, конечно...
Некоторые в жопу долбятся — нечасто, вдумчиво так. И говорят, что нормально.

Главное, говорят — в меру.
Дмитрий Юрьевич, как-то в комментсах Вы заострили внимание на том, что переводите не на слух, а только с листа. Возникает вопрос: неужели с того листа никто кроме Д.Ю. Пучкова не может прочитать красиво и с выражением? Сильно сомневаюсь.
Не сомневайся — бери да читай. Успех гарантирован.
Дима, мля... терзать Аксёнова уже мёртрого — не великая заслуга... во многом ты прав, однако приучать малолеток таскать кофры на хую, тоже, согасись, не делает чести ты то к каким идеалам их приучаешь????
Лично я не заставлял Аксёнова писать тот бред, который процитирован в заметке. Что характерно, там не процитирована и тысячная часть той бредятины и пошлятины, из которой состоит произведение "Московская сага". Какие тебе видятся "заслуги" в комментариях к аксёновскому бреду — мне понять затруднительно.

Что же до таскания кофров на причинном месте — заслуги басиста группы Bloodhound Gang, с которым ты меня зачем-то путаешь и за лицезрение которого надо платить немалые деньги, резко меркнут по сравнению с аксёновскими опусами, которые впаривают по телевизору и радио насильно. Ну а когда это добро, от которого какашечкой потягивает, начнут в принудительном порядке читать твои дети в школе — тогда по-другому запоёшь.

Хотя, возможно, конкретно твоим детям именно это и надо.
А тебе не кажется, что подобные "выступления" надо вообще запретить? Тебе не кажется, что это разлагает молодежь?
Я жил в СССР, где рок-музыка как таковая не особо поощрялась. То есть слушать её можно было сколько угодно, но вот сходить на подобный концерт невозможно было в принципе. Зато по телевизору и по радио целыми дняму крутили классическую музыку и балет. Обрати внимание — никакой похабщины, всё строго наоборот — приучали народ к высокому и чистому. А чем в результате закончил СССР — общеизвестно.

Но к чему ведут все эти "держать и не пущать" — увы, по-прежнему понятно немногим.
не могу себе предсравить, как ваша жена с вами живет, ведь вы же постоянно бросаетесь шутками?
Да, со мной тяжело.
После прочтения ваших краснообложечных нетленок, одна мысль беспрестанно сверлит голову. Мысль такая. Вы самый умный? Если да, то кто Вам это сказал, или Вы сами додумались? Безапелляционность Ваших суждений поражает, это несмотря на то, что Вы не раз упоминаете, что Вы всего лишь сантехник.
У русских это одно из самых страшных оскорблений, вопрос: ты что, умный? Особенно — если сантехник.

Собственно, этот самый сантехник мгновенно выявляет дебилов. Ну, этих, у которых с одной стороны демократия, а с другой — быдло; с одной стороны права человека, а с другой — на каком основании быдло открывает рот?

Вас, дебилов, видно издалека.
Никакой вы, батенька, не интернационалист, вы по своим взглядам чистой воды сионист. Ибо такой искаженный подход к освещению арабо-израильского конфликта можно ожидать только от сиониста. Конечно, вы забываете говорить людям, что перед бомбордировкой израиль держал Сектор Газы 900 дней в блокаде, так что простые люди даже лекартсва получить не могли. То что палестинских детей израильские военные используют в качестве живых щитов, то что вокруг палестинских городов стены строят, превращая их в коллективные тюрьма, то что на Газу сбрасывают белый фосфор запрещенный всеми международными конвенциями, то что территория израиля уже давно вышла за пределы той что ООН отвела на создания еврейского гос-ва. Кому надо, тот правду все равно узнает, так как фактов в избытке, а таких как ты люди все равно забудут, ибо ничего выдающегося, кроме лжи и лицемерия они не создают. кровь этих людей теперь и на твоих руках
Ты не всё перечислил, друг. Кроме того, что я сионист, я ещё антисемит, коммунист, фашист, нацист, буржуй и скинхед.

Плюс самый умный.
Как вы думаете ЕГЭ "отупляет" последующие поколения?
Советская власть закончилась, промышленность уничтожена, стране больше не нужны люди с высшим образованием в большом количестве. Нужны специалисты по обслуживанию нефтяной трубы, нужны юристы по обслуживанию интересов владельцев трубы, нужны продавцы товаров, произведённых на Западе.

А все остальные должны быть морлоками, молча обслуживающими трубу и не мешающими людям при деньгах. Зачем морлоку образование? Оно ему вообще ни к чему.
Как вы отдыхаете от работы?
Два раза в год хожу в отпуск. Один раз — к морю, второй раз — посмотреть всякое. В целом же не сильно напрягаюсь, организм крепкий, потому особую усталость и потребность в отдыхе ощущаю редко.
Вот ты раньше был бедным, а теперь стал богатым. Сильно изменилась твоя жизнь?
Бедным я никогда не был. Работать начал в 17 лет, и с тех пор никогда не нуждался. Не нуждался, что характерно, и до этого. Богатым не был ранее, не стал и сейчас. Жил прилично ранее, живу прилично и теперь.

Собственно, вопрос непонятный — где точка отсчёта? Кто бедный? Нищий на помойке? Таких в обществе мало. Кто богатый? Билл Гейтс? Таких тоже немного. Кого с кем сравнивать? Обывателя с Биллом Гейтсом? Тогда вообще все нищие.
Раньше у тебя не было студии, а теперь есть. Разве это не богатство?
Раньше студия была не нужна, а теперь нужна. Была бы нужна ранее — немедленно бы организовал. Дело не в наличии/отсутствии, а в потребности.
Почему Синего фила до сих пор нет на телевидение? Ведь это огромная аудитория!
Синий Фил в телевизоре давно есть, показывают на канале 2х2.

Что же до аудитории, то на сайте ролики (только ролики) смотрят 40.000 рыл ежесуточно. Это ничем не хуже телеканала, только всё своё.
Здравствуйте, Дмитрий Юрьевич. Вы пишите очень агрессивно. Вам не кажется, что под воздействием ваших текстов люди будут УБИВАТЬ друг друга? Смысл ваших текстов вроде как противоположный, но стиль таков, что может привести к этому.
Вот уже десять лет как пишу, а убивать друг друга всё никак не начнут. Вот академик Сахаров писал совсем немного, а из-за его писанины людей в Нагорном Карабахе убивали тысячами.

Не подскажешь, может, я что-то неправильно пишу?
добрый день. я помн. несколько лет назад вы что то говорили про какую то мастырку то телеку. вот я все не могу понять с того времени . это на самом деле вы об этом говорили или это бред пьяного наркомана. если второе то можно не отвечать. если первое . то вопрос — вы чисто случайно не смогли бы ответить. чисто случайно вам нечего не известно о всяких там бля бред . магиях и прочем геморее который есть но мы в него не верим даже тогда когда мы видим его своими глазами.
Даже и не знаю.

Продолжаю работать с почтой.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1098, Goblin: 40

Sertor
отправлено 11.07.09 20:32 # 801


Кому: Broflovski, #800

> Камрад, за всеми не уследишь, а мудаков церковных и около стало после перестройки дюже много.

Там главпоп говорил, что зверства фашистов - кара за грехи наши, за богоотступничество. Это не отдельные мудаки, это линия партии.


prosto_phil.86
отправлено 11.07.09 20:35 # 802


Кому: mni

[жмёт руку]


Янычар
отправлено 11.07.09 20:53 # 803


Кому: PoD, #623

Кому: HOHOL, #650

Камрады, с днем!

Крепкого здоровья обоим, всего самого хорошего и побольше!


Broflovski
отправлено 11.07.09 20:55 # 804


Кому: Sertor, #801

> Там главпоп говорил, что зверства фашистов - кара за грехи наши, за богоотступничество. Это не отдельные мудаки, это линия партии.

Взято отсюда:

> http://www.youtube.com/watch?v=5938Ts1BmEw
>
> Взято отсюда - http://pepper.at.ua/load/11-1-0-15

[удивлённо]
Хм. Где там? И где там главпоп? Ты смысл моих слов не извращай, камрад. Или не нравится САМ главпоп вкупе со своими словами? Ну так, по-любому, - не ко мне.


Скорпион
отправлено 11.07.09 20:56 # 805


Кому: Zx7R, #765

> И это у вас (Россияны) по телевизору показывают?
>
> http://www.youtube.com/watch?v=5938Ts1BmEw

Звездец.

>Но бог с ней, с Россией, мне до нее особого дела нет. У меня, как у христианина, вид на жительство в небесном царстве.

И чтоб ему домой не уехать? Туда, где вид на жительство.


Дальневосточный
отправлено 11.07.09 20:56 # 806


Кому: Sertor, #801

> Там главпоп говорил, что зверства фашистов - кара за грехи наши, за богоотступничество. Это не отдельные мудаки, это линия партии.

Терь понятно, почему этих попов в 1920-е так нежаловали! Им всем дорога вслед за Троцким! И никак иначе.


mendelev
отправлено 11.07.09 20:56 # 807


Тов. Гоблин, а как вы оценивашь Джона Стейнбека и его "Гроздья гнева". Кстати может кто еще знает произведения про депрессию 30-х?


Блюзмен
отправлено 11.07.09 20:56 # 808


Кому: Sertor, #788

> По-моему толковый ролик.
>
> Он наверно только по кабельному доступен.

Это да, ролик отличный. Такое по первому каналу не покажут =/


BoVeR
отправлено 11.07.09 20:56 # 809


Кому: Sertor, #801

это не только линия поповской партии, т.к. встречается уже на каждом шагу. это новая идеология тех, кому на нашу страну насрать. в частности, со мной служит офицер, который во время одного из застолий начал рассуждать про то, что "ах как Николашку-то царя жаль, уж он бы Россию привел бы в светлое будущее, если бы не большевики проклятые"


litios
отправлено 11.07.09 20:59 # 810


Кому: Zx7R, #782

> А Зори Там тихие 3D Dolby Surround DTS II на экране 108" у каждого колхозника?

Ты чё, офанарел??? У меня самые лучшие детские воспоминания о кинозале.
Это же романтика. Эпоха. Таинство, извините за пафос!


Фемида
отправлено 11.07.09 21:00 # 811


Кому: PoD
Кому: HOHOL
Кому: Старый пес

С днем рождения, камрады! Эк вас сегодня богато, именинников

Кому: prosto_phil.86, #794

Может, как вариант, по почте закинуть тебе?


Lea
отправлено 11.07.09 21:00 # 812


Кому: PoD, #623

> А тем временем с Днем меня!!!

С Днём! :)


Zx7R
отправлено 11.07.09 21:02 # 813


Кому: litios, #810

> Ты чё, офанарел

Извините, вспылил!

Э! Я сегодня заграфоманил за 7К комментов. Надо иттить.


Lea
отправлено 11.07.09 21:03 # 814


Кому: HOHOL, #650

> Сегодня и мой День!!!

И тебя - с Праздником!)


mni
отправлено 11.07.09 21:06 # 815


Кому: Goblin, #654

> Кому: Глобус, #608
>
> > > За слова, подобные написанным выше, тебе по жизни просто разобьют харю.
>
> > А ведь mni хотел, как лучше.
>
> слова написаны не им

Уважаемые модераторы, надеюсь я не забанен? А то что то тут много камрадов, неверно истолковавших происходящее.

На всякий случай извиняюсь если где то нарушил правила или что-то не то брякнул.


prosto_phil.86
отправлено 11.07.09 21:10 # 816


Кому: Фемида, #811

> Может, как вариант по почте закинуть тебе?

Спасибо большое. Не надо. До дома уже скоро доберусь, посмотрю чего там за ужасы вы обсуждаете :)


HOHOL
отправлено 11.07.09 21:12 # 817


Кому: Янычар, #803
Кому: Фемида, #811
Кому: Lea, #814

Камрады и уважаемые дамы, не поверите, как трогательно принимать поздравления от тех, с кем было проведено немалое (и небесполезное) время в обоюдном общении. Еще раз прошу прощения, если кого не поблагодарю персонально.


HOHOL
отправлено 11.07.09 21:16 # 818


Кому: mni, #815

> Уважаемые модераторы, надеюсь я не забанен?

Я сам удивлен, что еще нет!!! Тебе везет, как никогда. Впредь будь поосторожней. 60


NusferatU
отправлено 11.07.09 21:22 # 819


Кому: litios, #686

> Дык, объясни куда и как мне фотку залить чтобы [не нарушить конфидициальность]
>
> Это как? :)

Чтобы сохранить инкогнито так сказать. Я могу ссылку скопировать из контакта только, что нежелательно с моей стороны, вот и прошу на пальцАх мне разъяснить как мне вам фотку казать чтоб себя не засветить.
На статье фестиваля татуировок хотел камрадам показать, да не знал как плюс боялся что за хвастливого подростка вопримут. А тут раз уж просишь почему бы и не показать)


litios
отправлено 11.07.09 21:22 # 820


Кому: Zx7R, #790

> Как же никто когда сын помрежа сказал что запрещали?

Да кто ты такой, что бы спорить с [помощником] [режиссёра]??
Не смей трогать Правду своими продажными руками!!!


Zx7R
отправлено 11.07.09 21:26 # 821


Кому: litios, #820

> Да кто ты такой

А ты кто такой???

Кроме того ч0та ты камрад напутал, я и говорю что запрещали!!!


litios
отправлено 11.07.09 21:26 # 822


Кому: Zx7R, #813

> Э! Я сегодня заграфоманил за 7К комментов.

[глядит в инфо]

Ты когда успел?

Поздравлям, от души! :)

.

.

[не выдерживает]

Не, ну когда???


Остап Бендер
отправлено 11.07.09 21:26 # 823


Кому: NusferatU, #819

> вот и прошу на пальцАх мне разъяснить как мне вам фотку казать чтоб себя не засветить.

Ну например вот здесь можно фотку выложить:
http://ipicture.ru


litios
отправлено 11.07.09 21:29 # 824


Кому: PoD, #623
Кому: HOHOL, #650

Простите меня, дуру грешную!!(с)
Что то всё пропустил за работой.

Удачи и здоровья, обоим двум!!


mni
отправлено 11.07.09 21:33 # 825


Кому: prosto_phil.86, #802

> > Кому: mni
>
> [жмёт руку]

Спасиба. [жмёт в ответ]

Кому: HOHOL, #818

> не забанен?
>
> Тебе везет, как никогда. Впредь будь поосторожней. 60

Главный приказал (#654). Вообще то я вроде ничего криминального и не сделал, а если где и сделал то сразу извинился, но на всякий случай буду более тщательно следить за своими словами. Надеюсь и некоторые камрады последуют моему примеру.


Янычар
отправлено 11.07.09 21:34 # 826


mni »

Кому: Zx7R, #497

> Кому: roses, #479

Герой.

Ты вообще понимаешь разницу между несением ПРАВДЫ (то что делает Розочка) и некрасивым хамством в адрес девушки (то что делаешь ты). Думаешь надел белые штаны и все можно? Я хоть и не в белых штанах, но думаю тебя здесь многие более уважаемые камрады осудят.

Камрад, ну ты хоть плакалЪ?

Кому: Zx7R, #765

> И это у вас (Россияны) по телевизору показывают?
>
> http://www.youtube.com/watch?v=5938Ts1BmEw

"Шнапс, сигареты, бабы" - цена предателя Власова.

А высказывания таких говорунов - озвучка очевидной текущей подрывной и предательской генеральной линии РПЦ, только и всего. Очень грустно от этого, как-то не ждешь от внешне безобидных и благообразных служителей культа такого тупорылого мракобесия. Уже привыкли к Михалкову, пускающему слезу в передаче про КАЛчака, к потоку передач о России, Которую, эт цетера. Привыкли, что по российским телеканалам по-прежнему активно срут в мозг о кровавом тоталитарном прошлом, тон не меняется, значит, окупается, значит, нужен такой тон. Грустно.



Кому: litios, #810

"А зори здесь тихие" - самый первый фильм, который я посмотрел в кинотеатре. С родителями. В неполные семь лет, шибануло по башке крепко. До сих пор помню заплаканные лица людей, и битком набитый зал. Эпоха - верно, да.


Янычар
отправлено 11.07.09 21:35 # 827


Карад Старый Пес, с днем тебя рожденья!


Zx7R
отправлено 11.07.09 21:38 # 828


Кому: Янычар, #826

> Камрад, ну ты хоть плакалЪ?

Я? Не сильно понял что там было вообще, уже проехали :)


litios
отправлено 11.07.09 21:38 # 829


Кому: NusferatU, #819

> Чтобы сохранить инкогнито так сказать.

Ээ? А нафига? :)

> вот и прошу на пальцАх мне разъяснить как мне вам фотку казать чтоб себя не засветить.

Вот эти шавкопигмеи [тычет пальцем], когда-то на такой вопрос мне
ответили только с 10-го раза. Это я тебе как шавкопигмей говорю,
Правду, то есть!

Это всё шутка, конечно, камрад. :)

А вообще - я очень люблю профессиональные татуировки разглядывать,
не смотря на то что на себе ни одной нет и никогда желания не было.

PS: А анонимности в интернете нет - они УЖЕ следят за тобой!!!


litios
отправлено 11.07.09 21:40 # 830


Кому: Zx7R, #821

> Да кто ты такой
>
> А ты кто такой???

Блин, извини.

> Кроме того ч0та ты камрад напутал, я и говорю что запрещали!!!

И правда, ступил, sorry :)


litios
отправлено 11.07.09 21:44 # 831


Кому: Янычар, #826

> Эпоха - верно, да.

Каждое поколение плачет о потерянном новом. Никакое не плачет так сильно
как в эпоху перемен.
А она бывает, - _не_ "эпоха перемен"? Хрен его знает, я маленький,
в другую не жил.


Юлия Сундук
отправлено 11.07.09 21:44 # 832


Кому: HOHOL, #817

[Happy Birthday to you! :)]


Zx7R
отправлено 11.07.09 21:45 # 833


Кому: Юлия Сундук, #832

> Кому: HOHOL, #817
>
> [Выпрыгивает из торта и поёт Happy Birthday to you! :)]


Юлия Сундук
отправлено 11.07.09 21:45 # 834


Кому: PoD

Кому: Старый пес

И вам [Happy Birthday!] :)


Янычар
отправлено 11.07.09 21:49 # 835


Кому: litios, #831

И не говори, камрад.


Остап Бендер
отправлено 11.07.09 21:49 # 836


Кому: litios, #822

> Ты когда успел?
> [не выдерживает]
> Не, ну когда???

Да за такую зарплату я бы тоже за 7000 накатал бы уже!!!


Lea
отправлено 11.07.09 21:50 # 837


Кому: Sertor, #772

> У нас телевизор и попы теперь учат как надо.

А еще всерьез обсуждают вопрос введения в общеобразовательную программу "основ православия".
Вот я и говорю - беда просто.


Broflovski
отправлено 11.07.09 21:53 # 838


Кому: Янычар, #826

> А высказывания таких говорунов - озвучка очевидной текущей подрывной и предательской генеральной линии РПЦ, только и всего.

Камрад, поясни, если не сложно: в чём она проявляется (по-твоему) эта подрывная и предательская генеральная линия именно РПЦ? Не в высказываниях пары говорунов, а церкви как земного, если угодно, социального института?


Sertor
отправлено 11.07.09 21:53 # 839


Кому: BoVeR, #808

> в частности, со мной служит офицер, который во время одного из застолий начал рассуждать про то, что "ах как Николашку-то царя жаль, уж он бы Россию привел бы в светлое будущее, если бы не большевики проклятые"

Видимо не насрать ему. Только идеологически неверно рассуждает.


HOHOL
отправлено 11.07.09 21:58 # 840


Кому: Юлия Сундук, #832
Кому: Zx7R, #833

> [Happy Birthday to you! :)]

Хоть злобный и тоталитарный СССР зазомбировал мой мозг на восприятие только немецкого языка, я все одно понял все доброе и светлое, что вы до меня донесли.

[засим отключаюсь, дабы модераторы не нанесли мне тяжелых телесных повреждений]


Lea
отправлено 11.07.09 22:00 # 841


Кому: Stu67, #778

> Нахождение в гражданстве бывшего СССР было обстоятельством облегчающим получение гражданства РФ.

Ой, камрад, не сыпь мне соль на сахар! Мне тут пришлось очередной загранпаспорт недавно получать. Так вот, чтобы его получить, мне пришлось долго и упорно доказывать, что я не иностранная шпионка, хоть и родилась не в России, что паспорт РФ в 99 году мне выдали на законных основаниях, и тп. И попутно стать мега-экспертом в правовых вопросах гражданства РФ. И смех, и грех.


Sertor
отправлено 11.07.09 22:03 # 842


Кому: Broflovski, #838

> Не в высказываниях пары говорунов, а церкви как земного, если угодно, социального института?

Они делают полезные вещи.

А ОПК - это попытка заполнить идеологическую нишу.

Но, как и любая церковь, РПЦ - грабиловка. Ничего хорошего от попыток взять на себя функции государства, что стремится сделать церковь, ждать не стоит. РПЦ не видит краев и без стеснения лоббирует свои интересы, в этом основная проблема.


litios
отправлено 11.07.09 22:05 # 843


Кому: Остап Бендер, #836

> Да за такую зарплату

Так, что я пропустил? Опять буржуи???


Янычар
отправлено 11.07.09 22:07 # 844


Кому: Broflovski, #838

Камрад, в двух словах, наверное, сложно.

Вспомни, недавно обсуждали высказывания патриарха. Ну, там где про войну. Теперь вот камрад дал ссылку на ролик, его тоже обсудили. Ты его пересмотри, я (лично я) такие высказывания служителей культа по ТВ считаю именно такими, как я сказал выше. Извини, если оскорбил твои религиозные чувства, ничего похожего из уст представителей РПЦ ранее не слышал, + долгое время живу не в России, + мягко говоря, не в христианской стране, к чему отношусь философски, ибо в ТНБ не верю. Еще раз извини, если сказал неприятное.


litios
отправлено 11.07.09 22:07 # 845


Кому: Lea, #837

> А еще всерьез обсуждают вопрос введения в общеобразовательную программу
> "основ православия", которая неизбежно столкнётся с отсутствием других
> основ, на чём, благополучно, и споткнётся. Не сказать ещё хужЕй.


litios
отправлено 11.07.09 22:11 # 846


Кому: Lea, #841

> Так вот, чтобы его получить, мне пришлось долго и упорно доказывать, что я не иностранная шпионка, хоть и родилась не в России, что паспорт РФ в 99 году мне выдали на законных основаниях, и тп.

Извини, если не секрет, а ты откуда?

Не пойми не так, я ни разу в жизни загранпаспорт не получал. Не светит мне
в ближайшее время. Потому и интересно. Всмысле - "а чё так", что
за заковырки?


Остап Бендер
отправлено 11.07.09 22:18 # 847


Кому: litios, #843

> Да за такую зарплату
>
> Так, что я пропустил? Опять буржуи???

Я не верю, что он камментит бесплатно!!!


litios
отправлено 11.07.09 22:20 # 848


Кому: Остап Бендер, #847

> Я не верю, что он камментит бесплатно!!!

А.

Этот может, да!!!


Capoeirista
отправлено 11.07.09 22:25 # 849


Кому: Goblin
> промышленность уничтожена, стране больше не нужны люди с высшим образованием в большом количестве.

Дмитрий Юрьевич, за всю промышленность не скажу, но в черной металлургии все около дела (с поправкой на кризис естественно). А по поводу большого числа людей с высшим образованием, то А.А.Мордашев (олигарх такой) еще лет 10 назад высказывался, что на Северстали у каждго рабочего высшее обоазование быть должно (мечта у него такая была, но не осуществилась).

Кому: Zx7R, #765

> И это у вас (Россияны) по телевизору показывают?
>
> http://www.youtube.com/watch?v=5938Ts1BmEw

Поэтому поводу в православной среде развернулась дисскусия. Вот отрывок статьи протоиерея Георгия Городенцева, являющейся своего рода комментарием на попытки другого протоиерея (а именно Георгия Митрофанова) обелить Власова:

> Наконец, и это следует особо отметить, данное учение Церкви о Победе нашего народа в Великой Отечественной войне утверждено соборно. Так, (сошлюсь на Православный церковный календарь за 1997 год, стр.30) цитирую: "Определением Архиерейского Собора Русской Православной Церкви (29 ноября – 4 декабря 1994 года) установлено совершать в День Победы – 9 мая… особое ежегодное поминовение усопших воинов, за веру, Отечество и народ жизнь свою положивших, и всех страдальчески погибших в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.". С тех пор эта дата (т.е. День Победы и заупокойное поминовение воинов) вошли во все наши церковные календари. Любой желающий может это проверить.

> Вот это как раз и есть соборно утвержденное церковное учение и предание, которому мы, если мы люди православные и верные чада Русской Православной Церкви, обязаны следовать. Легко заметить разницу между этим учением и книгой о.Г.Митрофанова. Разница, очевидно, в весе. Вторая – очень сомнительное и ничтожное мнение одного человека, противоречащее учению Церкви. А первое – соборное решение, общеобязательное для всех православных, в том числе и для протоиерея Георгия Митрофанова, который также, если ему выпадет совершать богослужение 9 мая, обязан отслужить панихиду по воинам "за веру, Отечество и народ жизнь свою положивших". И также очевидно, что эти воины отнюдь не Власов и его РОА, а те, кто сражался с ними и прочими фашистами. Это наши воины-освободители, ведь 9 мая, которое как День Победы отмечает и церковный календарь, – это День их Победы, а не власовцев. Это те советские солдаты, которых один из участников дискуссии презрительно назвал "совецкими", а о.Г.Митрофанов вообще записал в "предатели". Что, конечно, является крайне позорным, но характерным фактом нашего смутного времени, когда явные предатели своего народа типа Власова или Мазепы записываются в "национальные герои", а настоящие герои объявляются предателями. В чем самовольно обвинил советских воинов-освободителей (т.е. русских солдат, а также воинов из других народов, дружественных русскому) протоиерей Георгий Митрофанов. Хотя не будь подвига этих советских солдат, где бы была сейчас Россия, где бы был русский народ, где бы был весь мир, и… даже сам незадачливый о.Г.Митрофанов с его явно не "нордическим характером"?

> Заканчивая эту статью, хотелось бы заметить, взгляды протоиерея Георгия Митрофанова настолько одиозны и идут в разрез с учением Церкви, что его книга вышла без (как этого обычно требует церковная практика и церковный этикет) благословения священноначалия. Хотя, возможно, кто-то из последнего и сочувствует этим взглядам, но никто не решился дать свое благословение. Что очень и очень показательно, и косвенно подтверждает все то, о чем я выше говорил. Но все же, учитывая, что мнение о.Г.Митрофанова отнюдь не безобидная болтовня, а клевета, оскорбляющая всех живых ветеранов и память павших воинов Великой Отечественной войны, хотелось бы узнать реакцию на эту клевету самого священноначалия.

> Я, например, считаю, что поскольку прот.Г.Митрофанов с удовольствием называет и считает себя "церковных власовцем", то ему следует разделить и участь власовцев. Как известно, они были осуждены в качестве предателей своего народа и понесли заслуженное наказание, а власовщина навсегда стала символом предательства. Думаю, было бы вполне логично и справедливо, если бы незадачливый о.Г.Митрофанов и прочие "церковные власовцы" повторили бы участь своих гражданских предтеч хотя бы в том плане, что их одиозные взгляды были бы осуждены священноначалием как явное заблуждение, противное церковному учению.
>Или так считать и думать в наш век всеобщего торжествующего либеразма, проникающего и в Церковь, это непозволительная роскошь?!


Молчу
отправлено 11.07.09 22:30 # 850


Кому: PoD, #623

Кому: HOHOL, #650

Ух ты! С днем рожденья! Здоровья крепкого )


PljushKA
отправлено 11.07.09 22:33 # 851


Кому: Capoeirista, #849

В вестях было бы логично упомянуть то, о чём пишет протоиерей Георгий Городенцев. Подача материяла в программе немного удивила.


FL-4200
отправлено 11.07.09 22:34 # 852


Кому: Скорпион, #809

>Но бог с ней, с Россией, мне до нее особого дела нет.

Вот интересно, за такие слова не должны ли его из церкви погнать?


mendelev
отправлено 11.07.09 22:35 # 853


Ааа, жуть! Продолжение рокенрольщика в опасности:

Мадонна вернулась к Гаю Ричи

http://newsme.com.ua/showbiz/scandal/143502/


litios
отправлено 11.07.09 22:35 # 854


Кому: Zx7R, #765

> И это у вас (Россияны) по телевизору показывают?
>
> http://www.youtube.com/watch?v=5938Ts1BmEw

Полуправда - отличное орудие пропаганды.


PljushKA
отправлено 11.07.09 22:37 # 855


Кому: PljushKA, #851

> материяла

материала


Человекъ
отправлено 11.07.09 22:38 # 856


Кому: BoVeR, #808

> "ах как Николашку-то царя жаль, уж он бы Россию привел бы в светлое будущее, если бы не большевики проклятые"

Нечто вроде этого отмочил недавно М. С. Горбачев - де без коммунистов намного быстрее бы в космос полетели бы!!!


litios
отправлено 11.07.09 22:39 # 857


Кому: mendelev, #853

> Мадонна вернулась к Гаю Ричи

Да ну её нафиг, надоела, даже не держал.


Человекъ
отправлено 11.07.09 22:41 # 858


Кому: Sertor, #842

> > А ОПК - это попытка заполнить идеологическую нишу.

ОПК - это очень умелый и грамотный заход на массовый прозелитизм, так как дети в определенном возрасте некритически воспринимают то, что им говорят взрослые.

Жрецы надеются устроить то "возрождение православия", о котором они так много говорят.


Stu67
отправлено 11.07.09 22:42 # 859


Кому: mendelev, #853

> Мадонна вернулась к Гаю Ричи

[паникует]


Capoeirista
отправлено 11.07.09 22:47 # 860


Кому: Скорпион, #809

>Но бог с ней, с Россией, мне до нее особого дела нет. У меня, как у христианина, вид на жительство в небесном царстве.
>
> И чтоб ему домой не уехать? Туда, где вид на жительство.

Меня его заявление крайне удивило. Он что уже гарантии получил, что на Небо попадет? Или он протестан, что считает, что каждый верующий спасется?
Достаточно почитать жития святых, которые умирая не были уверены, что попадут в рай.


PljushKA
отправлено 11.07.09 22:49 # 861


А вот еще интересную новость сегодня по телеку показали.

В Чечне открывается аквапарк, учитывающий мусульманские традиции.

http://mk.ru/social/317567.html

Если позволят модераторы


BoVeR
отправлено 11.07.09 22:50 # 862


Кому: mendelev, #853

> Мадонна вернулась к Гаю Ричи

хороших фильмов больше не будет???


DOOMer
отправлено 11.07.09 22:51 # 863


Кому: Stu67, #859

> [паникует]

[Тоже паникует]


litios
отправлено 11.07.09 22:52 # 864


Кому: Broflovski, #838

> в чём она проявляется (по-твоему) эта подрывная и предательская генеральная линия именно РПЦ?

В непротивоении.

> Не в высказываниях пары говорунов,

Пресекать надо, иначе - не организация, а - пшик. Всем погоны, старшего -
ответственным.

> а церкви как земного, если угодно, социального института?

Всех под себя, во благо государства!!


BoVeR
отправлено 11.07.09 22:54 # 865


Кому: Capoeirista, #860

Кому: Скорпион, #809

>Но бог с ней, с Россией, мне до нее особого дела нет. У меня, как у христианина, вид на жительство в небесном царстве.
>
> И чтоб ему домой не уехать? Туда, где вид на жительство.

не переедет он скорее всего потому, что все же осознает возможность департации этажом ниже)))


Молчу
отправлено 11.07.09 23:01 # 866


Кому: Capoeirista, #849

> Вот это как раз и есть соборно утвержденное церковное учение и предание, которому мы, если мы люди православные и верные чада Русской Православной Церкви, обязаны следовать.

[ругается]

У автора материала, конечно, намерения благие, хорошие. Но [усиленно контролирует эмоции] лично мне как православному человеку, который по духу религи обязан следовать Логосу=истине=фактам, сложно понять: а причем здесь предание? Есть реальные факты. Например, факт того, что Иосиф Сталин - "фактически возглавил Ставку Главного Командования" спустя два дня после начала войны, спустя неделю - Государственный комитет обороны. Есть факты, что в его руках "была сосредоточена вся полнота государственной, партийной и военной власти" во время войны.

Поэтому мне не понятно, какие [сдерживает эмоции] тут могут быть предания. Но мне понятно, почему позиция РПЦ сейчас такая, как есть: если нет четкого ответа, кто (СССР) и как (под руководством Сталина) победил - нет и внятной позиции. Начинается толкование о "преданиях". Употребление "преданий" по отношению к событиям совсем недавним - мягко говоря, сложно назвать адекватным с точки зрения того же логоса, той смысловой, мыслительной опоры, которая делает православие православием. И поэтому появляются высказывания батюшек, больных на голову. Есть сейчас кадровые проблемы в РПЦ, это понятно. Но такой позор ничем, даже кадровыми проблемами, не может быть индульгирован (а что, почему бы не использовать сейчас это слово в контексте РПЦ - так, модерновенько?) Это - идеологическая слабость РПЦ. Слабость, которая дискредитирует все то, что было наработано - до них, построено - до них, всю систему регуляции человеческих отношений под названием православная церковь. Потому что основой для православия в реальном времени всегда было четкое соблюдение интересов народа. Четкое отстаивание народных интересов.

Мне это больно было узнать. У руководства РПЦ больше нет времени замалчивать роль Сталина в нашей Победе.

[устала сдерживать эмоции] И меня все-таки утешает слабая надежда, что в один прекрасный день известного "западника" патриарха Кирилла стукнет как следует по голове очевидная мысль: нельзя замалчивать эту тему.

зы: да и надо бы на своей территории эффективнее работать по миссионерской линии. С теми же китайцами надо работать плотнее. Их уже не выселишь - стало быть, пора обращать. От этого всем польза будет )


Denourin
отправлено 11.07.09 23:03 # 867


Кому: Goblin, #793

Дмитрий. Простите за офф-топ. Разрешите задать пару вопросов.
1. В какой-то из статей (или на видео), вы упоминали про мнемонику. В связи с этим вопрос. Насколько часто Вы пользуетесь мнемоникой в повседневной жизни, какую систему используете для запоминания иностранных слов.
2. Можете подсказать, наиболее доступную книгу по логике, для неокрепших умов?
Ещё раз извините, если что не так.


taroBAR
отправлено 11.07.09 23:06 # 868


Кому: PoD

Кому: HOHOL

C Днем!


taroBAR
отправлено 11.07.09 23:08 # 869


Кому: mendelev, #853

> Мадонна вернулась к Гаю Ричи

"Револьвер 2"


Broflovski
отправлено 11.07.09 23:09 # 870


Кому: litios, #864

> В непротивоении.

Может НЕПРОТИВЛЕНИИ (если я правильно понял)? Камрад, без обид, впечатление такое, что ты не понимаешь предмет разговора. Либо сознательно его извращаешь.

> Пресекать надо, иначе - не организация, а - пшик. Всем погоны, старшего -
> ответственным.

И пресекут. Там строгая иеирархия и соподчинённость. Всё будет. Без "погон" и прочего пафоса, но разберутся.

> Всех под себя, во благо государства!!

Без комментариев.


Янычар
отправлено 11.07.09 23:09 # 871


Кому: PljushKA, #861

Камрадесса, не поверишь, Аль Джазира сегодня показала!

Я Кадырова увидел, присмотрелся, точно, Гудермес показывают.

Все в точности, как ты сказала, я подивился, у нас (ОАЭ) такого, в принципе, уже нет.

На пляжах есть специальный женский день, а в аквапарках без разницы, особливо придерживающиеся купаются в одежде.


litios
отправлено 11.07.09 23:10 # 872


Кому: Молчу, #866

> И поэтому появляются высказывания батюшек, больных на голову. Есть сейчас кадровые проблемы в РПЦ, это понятно. Но такой позор ничем, даже кадровыми проблемами, не может быть индульгирован (а что, почему бы не использовать сейчас это слово в контексте РПЦ - так, модерновенько?) Это - идеологическая слабость РПЦ. Слабость, которая дискредитирует все то, что было наработано - до них, построено - до них, всю систему регуляции человеческих отношений под названием православная церковь.

Ты путаешь немного. Система "регуляции человеческих отношений",
когда-то была выстроена при помощи(как инструментом) определённой
идеологии, а не именно ей.

> Потому, основой для православия в реальном времени всегда было четкое
> соблюдение интересов [народа].

*государства

> Четкое отстаивание [народных] интересов.

*Государственных, как следствие - народных.


Broflovski
отправлено 11.07.09 23:11 # 873


Кому: Янычар, #844

> Камрад, в двух словах, наверное, сложно.

Камрад, мой полный топик кудыть делсО. Короче: всё нормально, какие извинения? Не за что.


Capoeirista
отправлено 11.07.09 23:11 # 874


Кому: Молчу, #866

Согласен, камрад.

Ладно воду мутят простые попы (кто не в теме "иерей" - это священник, "протоиерей" - дословно "первосвященник", т.е. либо настоятель храма, либо просто "уважаемый" священник), но руководство то должно официально сформулировать линию партии. А то всякие предатели позорят церковь!


Zx7R
отправлено 11.07.09 23:12 # 875


Кому: Янычар, #871

> у нас (ОАЭ) такого, в принципе, уже нет.

Ты там живёшь?


Sertor
отправлено 11.07.09 23:12 # 876


Кому: Молчу, #866

> всю систему регуляции человеческих отношений под названием православная церковь

Регуляция человеческих отношений, my ass.

Какая там регуляция человеческих отношений, когда крестьяне потребляли 14,9 кг на душу населения в год, а само крестьянство было внутренней колонией.


kiokumizu
отправлено 11.07.09 23:13 # 877


Кому: Zx7R, #821

> Кому: litios, #820
>
> > Да кто ты такой
>
> А ты кто такой???

Прям Паниковский и Шура Балаганов при распиле гирь!!!


litios
отправлено 11.07.09 23:15 # 878


Кому: Broflovski, #870

> > В непротивоении.
> Может НЕПРОТИВЛЕНИИ

Да, конечно.

> (если я правильно понял)? Камрад, без обид, впечатление такое, что ты не понимаешь предмет разговора. Либо сознательно его извращаешь.

Никаких обид. Возможно - действительно недопонимание.

> > Пресекать надо, иначе - не организация, а - пшик. Всем погоны, старшего - ответственным.

> И пресекут. Там строгая иеирархия и соподчинённость.

Знаю, спс. Вопрос - чему(кому) она служит. Должна - государству.

> Всё будет. Без "погон" и прочего пафоса, но разберутся.

Камрад, вот, не верю в "без погон". Честно.

> > Всех под себя, во благо государства!!

> Без комментариев.

Без наездов, итд., было сказано.


Stu67
отправлено 11.07.09 23:16 # 879


Кому: Zx7R, #875

> > Ты там живёшь?

Планируешь выяснить отношения???


Zx7R
отправлено 11.07.09 23:18 # 880


Кому: kiokumizu, #877

> Прям Паниковский и Шура Балаганов при распиле гирь!!!

-- Я хотел честно, по справедливости. Всем поровну -- по две с
половиной тысячи.
И, разложив деньги на четыре кучки, он скромно отошел в
сторону, сказавши:
-- Вам, мне, ему и Козлевичу.


Zx7R
отправлено 11.07.09 23:19 # 881


Кому: Stu67, #879

> Планируешь выяснить отношения???

Наоборот. Интересно.

A ты не разжигай!!


litios
отправлено 11.07.09 23:19 # 882


Кому: kiokumizu, #877

> Прям Паниковский и Шура Балаганов при распиле гирь!!!

Не портите таки газговог, мы о сегьезном!!!


iP..McRae
отправлено 11.07.09 23:24 # 883


Кому: litios, #882

> Не портите таки газговог, мы о сегьезном!!!

вы, таки, кто вообще?


Молчу
отправлено 11.07.09 23:25 # 884


Кому: litios, #872

> Ты путаешь немного. Система "регуляции человеческих отношений",
> когда-то была выстроена при помощи(как инструментом) определённой
> идеологии, а не именно ей.

Здесь я, может быть, упростила. Но сейчас не в состоянии раскладывать частности. Мне - проще понимать РПЦ в том числе как одну из систем регуляции. Она - действует, она - влияет, она - несет ответственность, как и остальные системы. И она способна делать это качественно, или же наоборот. А если наоборот - то сидеть тогда тихо, и гнать от себя взашей всякого деятеля, которому неймется книжку опубликовать или донести Свое Видение Правды миру. Мне лично с того, что РПЦ на информационном пространстве везде и всюду - ни жарко, ни холодно, даже, скорее, наоборот. Говорить надо сначала научиться, и регулировать говорильню - в первую очередь.

> *Государственных, как следствие - народных.

Совершенно не согласна с предпосылкой, извини. Сначала - интересы народа. Безопасноть народа, его жизнь, его достоинство, его будущее - зависят от государства. А государство здесь и сейчас - это люди со своими интересами. Кому-то на государственном уровне интересно втоптать память Сталина в грязь. В первую очередь потому, что Сталин - это практика репрессий за взяточничество, практика репрессий за профессиональную недобросовестность, практика, по которой квалификация ставится превыше всего, а иначе - гнать в шею, какой бы статус у тебя ни был. Но для народа следование этим интересам - губительно. И церковь не может эти интересы поддерживать. И если надо - пусть становится в оппозицию к государству. Что она потеряет? Меньше будут по государственным телеканалам показывать? Так от того, что мелькаешь по ТВ, ни паствы толковой не добавится, ни святости.


Capoeirista
отправлено 11.07.09 23:25 # 885


Кому: Capoeirista, #874

> но руководство то должно официально сформулировать линию партии

Подумал. Не сформулируют в ближайщее время. Тут политика, а именно отношения с РПЦЗ, которые в основном являются ярыми антикоммунистами и Московскому Патриархату долго сотрудничество с официалной властью простить не могли. И так в РПЦЗ нашлись те, кто из-за объединения с РПЦ МП ушли в расскол.


Остап Бендер
отправлено 11.07.09 23:28 # 886


Кому: iP..McRae, #883

> Не портите таки газговог, мы о сегьезном!!!
>
> вы, таки, кто вообще?

О, межэтнический конфликт похоже намечается! 600


Янычар
отправлено 11.07.09 23:37 # 887


Кому: Zx7R, #875

Таки да. :)


Молчу
отправлено 11.07.09 23:37 # 888


Кому: Capoeirista, #885

> Подумал.

ох, засааада... Подумал не в бровь, а в глаз.


Симаргл
отправлено 11.07.09 23:38 # 889


[утирает слёзы]

Вопросы и Ответы - отличные. Коментсы те!

ALL HEIL Тупич0k!!!


Broflovski
отправлено 11.07.09 23:40 # 890


Кому: litios, #878

> Возможно - действительно недопонимание.

Не из идей Ганди али Толстого "Непротивление злу насилием". Вот точнее : "Вы слышали, что сказано: "око за око и зуб за зуб". А Я говорю вам: "не противься злому" (Мф., гл. 5, ст. 38, 39).
Это, вообще, известное выражение, которое приводит к всевозможным паралогизмам. Об этом можно много и долго говорить. Но у православных (и не только) есть и такое утверждение, например: "Преступно не противиться насилию силой, если сила есть, а других средств нет". Что Св.Бл.Кн. Александр Невский и доказал, в частности.

> Должна - государству.

Достаточно послушать, что говорит иерей на литургии о "... Богохранимой Росиии и воистве Ея..." (упрощённо приведено).

> Камрад, вот, не верю в "без погон". Честно.

Полностью не понял ответа. Но думаю так: в этом сейчас нет надобности.
Тут я полностью на стороне гос-ва: есть в том нужда - контроль должен быть и будет. При условии, что у нас секулярное гос-во, ессно.


litios
отправлено 11.07.09 23:41 # 891


Кому: iP..McRae, #883

> Не портите таки газговог, мы о сегьезном!!!

> вы, таки, кто вообще?

Гаага вас не пгостит!!


Lea
отправлено 11.07.09 23:45 # 892


Кому: litios, #846

> я ни разу в жизни загранпаспорт не получал. Не светит мне
> в ближайшее время. Потому и интересно. В смысле - "а чё так", что
> за заковырки?

Сейчас "волна" такая у нас в России идёт - при любом обращении в ФМС по паспортным вопросам проверяют законность получения гражданства РФ. Если ты родился в России и / или был здесь прописан на момент февраля 1992 года, и об этом есть отметка в твоём нынешнем паспорте - вопросов по гражданству к тебе не будет. Если же, не дай ТНБ, ты в момент развала Союза не был прописан в РФ, не приобретал официально гражданства РФ (есть для этого специальная процедура), или в существующем паспорте нет отметки о прописке на 1992 год - начинаются вопросы и расследования. Было много случаев изъятия паспортов РФ. Порой доходит до абсурда. Этот абсурд и противоречивость нормативных актов по вопросам гражданства настолько очевидны, что скоро, думаю, эта "волна" скоро спадёт.

А ты чего не выездной? Работа?


litios
отправлено 11.07.09 23:50 # 893


Кому: Молчу, #884

> Здесь я, может быть, упростила.

Прости, камрадесса, невнимательного, упустил.
[букет цветов] :)

> Но сейчас не в состоянии раскладывать частности. Мне - проще понимать РПЦ в том числе как одну из систем регуляции.

Да, конечно, это так и есть.

> Она - действует, она - влияет, она - несет ответственность, как и остальные системы.

Программист, настроивший систему, за неё и отвечает, не стоит упускать.

> И она способна делать это качественно, или же наоборот.

См. выше.

> А если наоборот - то сидеть тогда тихо, и гнать от себя взашей всякого деятеля, которому неймется книжку опубликовать или донести Свое Видение Правды миру.

Это тоже зависит не от неё, а от создателя системы.

> Мне лично с того, что РПЦ на информационном пространстве везде и всюду - ни жарко, ни холодно, даже, скорее, наоборот.

Нет. Не правильно(ПМСМ). Думать надо. Всегда будет толика людей,
которым она нужна(скорее даже - масса), (возможно - ошибаюсь, не
психолог).

> Говорить надо сначала научиться, и регулировать говорильню - в первую очередь.

Не знаю, кто бы смог с тобой поспорить. :) Прежде чем ораторствовать,
говорить научиться всё-таки нужно, да.


Mr_God
отправлено 11.07.09 23:52 # 894


ГОБЛЕН ТЫ СЕОНИЗТ!


litios
отправлено 11.07.09 23:58 # 895


Кому: iP..McRae, #883

[Извини, пожалуйста, отправил слишком рано.]

> *Государственных, как следствие - народных.
>
> Совершенно не согласна с предпосылкой, извини. Сначала - интересы народа.

- Что есть они?

> Безопасноть народа, его жизнь, его достоинство, его будущее - зависят от государства.

Вот.

А государство здесь и сейчас - это люди со своими интересами.

Основные интересы - выжить.

> Кому-то на государственном уровне интересно втоптать память Сталина

Это попил бабла, не более того. Хотя[думает] дураки каждый день рождаются.

> в грязь. В первую очередь потому, что Сталин - это практика репрессий за взяточничество, практика репрессий за профессиональную недобросовестность,

Ты ошибаешься. Точнее - права, но только не сейчас. Кому интересно
сейчас что он стрелял за ХВОКР? Никому. Гораздо интересней всем сказать,
что тогда было ХУЖЕ чем сейчас. Главное - именно это. Остальное - требуха.

> практика, по которой квалификация ставится превыше всего, а иначе - гнать в шею, какой бы статус у тебя ни был. Но для народа следование этим интересам - губительно.

Разверни, если не трудно. Я не понял тебя.

> И церковь не может эти интересы поддерживать. И если надо - пусть становится в оппозицию к государству.

Це - звиздец, непропорциональный. Уверен - понимаешь.


> Что она потеряет?

Всё.

> Меньше будут по государственным телеканалам показывать?

Слишком(слишком) неглубоко копаешь.

Так от того, что мелькаешь по ТВ, ни паствы толковой не добавится,
ни святости.

Её и не было и дело не в этом.


litios
отправлено 12.07.09 00:05 # 896


Кому: Broflovski, #890

> Камрад, вот, не верю в "без погон". Честно.
>
> Полностью не понял ответа. Но думаю так: в этом сейчас нет надобности.

Вот видишь. Непонимание у нас. Полное.

Во избежание неверного толкования - без умыслов, подъёбов итд, написано.


Capoeirista
отправлено 12.07.09 00:09 # 897


Кому: Broflovski, #890

> "... Богохранимой Росиии и воистве Ея..." (упрощённо приведено).

Если не ошибаюсь, то там: "...о Богохранимой стране нашей, властех и воинстве Ея"


DOOMer
отправлено 12.07.09 00:09 # 898


Кому: Mr_God, #894

> ГОБЛЕН ТЫ СЕОНИЗ[Д]!

Извините


litios
отправлено 12.07.09 00:18 # 899


Кому: Lea, #892

> А ты чего не выездной? Работа?

Да так, больше выперндрёжа!!! :)

Спасибо!


Broflovski
отправлено 12.07.09 00:21 # 900


Кому: litios, #896

> Вот видишь. Непонимание у нас. Полное.

Да нет же! :-) Ответ не понял полностью. Так как, что ты вкладывал в понятие "погон", мне полностью ясно не было. Как понял, так и ответил.

Кому: Capoeirista, #897

> "... Богохранимой Росиии и воистве Ея..." (упрощённо приведено).
>
> Если не ошибаюсь, то там: "...о Богохранимой стране нашей, властех и воинстве Ея"

Я ж написал: "упрощённо приведено". Я ж не написал: «Oh my God! They killed Kenny! You bastards!». КС



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1098



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк