Взрывы в московском метро

29.03.10 10:20 | Goblin | 1424 комментария »

Уголовщина

В результате двух взрывов в Московском метрополитене погибли 35 человек, пострадали 73. По информации МЧС, первый взрыв произошел на станции "Лубянка" около 8 утра во втором вагоне поезда. В результат этого взрыва погибли 23 человека. Второй взрыв произошел около половины девятого утра в третьем вагоне поезда на станции "Парк культуры". 12 человек погибли.

МЧС сообщает, что в результате взрывов 49 человек госпитализированы. Состояние раненых тяжелое и крайне тяжелое.

Информация о пострадавших доступна по телефонам "Горячей линии" 622-14-30 (администрация Московского метрополитена), 624-34-40 (префектура Центрального округа Москвы), 637-22-12 (управа района Хамовники, вопросы, связанные со взрывом на станции "Парк культуры").
Теракты в московском метро

Очередная бородатая мразь отметилась.
Надо думать, скинхедов уже ловят.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1424, Goblin: 25

Мамбик
отправлено 29.03.10 13:43 # 802




P. Bateman
отправлено 29.03.10 13:43 # 803


Заходят в бар шахид, правозащитник и либераст.
Бармен поднимает на них глаза и говорит:
- Пошли нахуй отсюда! (с)

Извините за мат.

Кому: hanter, #789

> а что блядь за повод у аллахакбаров сегодня?
> вроде ниче не предвещало же!

А им повод нужен?


redlig
отправлено 29.03.10 13:44 # 804


Кому: Раз-Два, #776

> Дали ссылку на кавказский чат, там, блять, похлеще офсайта экстремистов будет, говорят, это радость, что убили десятки безверных. И эти нелюди имеют свой ресурс, строчат там по 7 тысяч комментов, никто их не трогает, не возбуждает дела.

Ты не из Москвы, наверное. Иной раз, особенно на вокзальных станциях, вроде Комсомолки, Курской, Павелецкой - идешь и видишь толпы подростков (человек по 5-7) 20+-3 года с черных шмотках и блестящих остроносых ботинках.

Чего они там делают - неясно. Судя по нарядам - деньги у них есть. Милиция ходит мимо зевая. А потом вот такое.


troglodyte
отправлено 29.03.10 13:44 # 805


Что творят, суки. Когда же этих пидорасов перестреляют.


cW
отправлено 29.03.10 13:44 # 806


Кому: Горыня, #731

> Хорошо как придумал.

если что, всё давно придумано до нас, ага.


mr_rtar
отправлено 29.03.10 13:44 # 807


Кому: Zavhoz, #219

> Камрады, (может я конечно сейас и хуйню пишу) а как бы не связаны ли эти взрывы с начавшимся падением рейтинга власти? Ведь были случаи, например в Самаре, когда поймали с поличным органы безопасности на закладке взрывчатке под жилые дома. Может и здесь так?

Как - так? Разверни.


voooz
отправлено 29.03.10 13:45 # 808


Кому: Хмурый_Сибиряк, #797

> А ты готов к тому, что у тебя круглый год на каждом углу будут проверять паспорт, при входе в метро или посадке в автобус проверять сумки? Уверен, взвоешь через месяц.

Понаехавшим вроде и так проверки на каждом углу устраивают, правда цель их не в правопорядке обычно, а $ срубить.


saenko
отправлено 29.03.10 13:45 # 809


Кому: Ded_Minay, #801

> Получается их или шлёпают тут же во дворе, а трупы в камнедробилку Берии, или никаких "предотвращённых терактов" - просто нет.

мне вот тоже не присылают криминальные сводки по моему району. это ведь не значит, что в моём районе ничего не происходит?


Watson
отправлено 29.03.10 13:45 # 810


Кому: Раз-Два, #776

> Я просто вахуе с этих шакалов, там столько пидорасни коблится, всех повырезать нахуй.

Это демократическая толерантность в деле. Ведь именно этому нас сейчас учат!!!
Ну где блять люди в кожаных куртках и с маузером в руке? И срать я хотел на "нарушение прав" всяких либерастов.


cW
отправлено 29.03.10 13:46 # 811


Кому: Иван Мусихин, #759

> Камрады, вы знакомы с опытом других стран практикующих подобные методы? Какой результат от них?

историю почитай, там много примеров в совершенно разных странах такое реализовывалось почти без изменений. результат был одинаковый везде.


Ravid
отправлено 29.03.10 13:46 # 812


Кому: saenko, #754

> Тоесть самоубийцы больше не взрывают израилетян вместе с собой?

Не взрываются. Только стрельба теперь практикуется из-за угла, ну и холодное оружие изредка. Последние значительные терракты со смертниками были с помощью тракторов и машин год назад.


Dr_M
отправлено 29.03.10 13:46 # 813


Кому: Хмурый_Сибиряк, #797

> Уверен, взвоешь через месяц.

Уже пять лет на проходной пропуск показываю по два раза на дню. Не взвыл.
Зато потом официальным лицам не надо будет выражать соболезнования родственникам невинных жертв.


anta
отправлено 29.03.10 13:46 # 814


Кому: Янычар, #9

> Земля пухом погибшим. Организаторам и исполнителям - смерть.

Склоняю голову. Вечная память. Вспоминается год, когда страшего Кадырова замочили (боевики? - да ну, нахрен, федералы и дай им бог второго урода сделать!) - ехали с женой на метро к а/порту - сидит бородатый недобиток - жена потом сказала, что у меня шерсть на затылке при его виде дыбом встала. Готов был сгрызть его не дожидаясь. А прилетев в Анапу, включив ящик, узнал, что старшего Кадырова все. Был доволен. Но это так, лирика, а по сути - кто сейчас будет против введения нового вида наказания - отдать родственникам. Особенно родственники этих терактов?


Мандарин
отправлено 29.03.10 13:46 # 815


Кому: drudd, #644

> Повторяю - в Москве за сутки метро перевозит более 9-ти миллионов человек. Как их проверить?
>

Гуанчжоу - 2 млн., Шанхай - 3 млн., Пекин - 4 млн. и как камрад указывал выше справляются.
Перестроить входы, чтобы без спешки отдельными потоками заходили, поставить на каждый поток по сканеру NO2, и сканеру багажа, сканер багажа проверять компьютером. Пояс шахида или бомба с таймером нифига на айнон не похожи. Тех кто "засветился" тихонько фильтровать в сторону.

Ну и конечно уничтожить школы этих отморозков, душить тех кто их финансирует вплоть до гос.уровня, типа у вашем Омане террориста обучили — фиг вам запчасти на Т-72 или ЗРК. Ну и конечно находить эти Медресе где людям мозги промывают, наладить агентурную работу, платить хорошо информаторам. После получения информации жахнуть крылатой ракетой, даже если это находится на территории другого государства.


Mike V
отправлено 29.03.10 13:46 # 816


Стали известны имена пострадавших при взрывах, которые были доставлены в клинику имени Склифософского:
1. Жаплова, 40 лет
2. Семин, 22 года
3. Немгимов, 61 год
4. Малышева, 48 лет
5. Борисова, 65 лет
6. Шмительский, 60 лет
7. Каршнев, 33 года

Больница №33 (реанимация)
1. Шумахер Антон , 24 года
2. Зотов Вячеслав, 50 лет
3.Кахиров Владимир, 25 лет
4. Степанов Александр, 39 лет
5. Чернышев Алексей, 31 год
6.Кузнецов Борис, 61 год
7. Кривошеев Виктор, 58 лет

Больница №20
1. Гавриков Иван, 21 год

Раненые поступают и в другие клиники Москвы, в частности, в больницу №36. Сюда поступило 12 человек, включая гражданина Филипин.
1. Понтинг Мафе,39 лет
2. Гладышев Владимир, 48 лет
3.Маслова Валентина, 18 лет
4.Сысоев Владимир, 60 лет
5.Шинкаренко Зинаида, 45 лет
6. Глущенко Инна, 24 года
6.Афанасьва Юля, 34 года
7. Зинкович Владимир,45 лет
8. Мартиросян Амик, 18 лет
9.Репитий Екатерина, 21 год
10.Течешегорова Елена, 51 год
11. Моисеенко Евгений Сергейчвич, 20 лет

Больница №1 (реанимация)
1. Гремина Татьяна, 49 лет
2. Маршина Екатерина, 38 лет
3. Еналдиева Анжелика, 38 лет
4. Кизилов Юрий , 63 года
5. Барский В.Е. 54 года
6. Неизвестная, примерно 20 лет
7. Еленинов, 21 год
8. Харчевников М.Ю, 58 лет
9. Савин В. П., 54 года


drunkybear
отправлено 29.03.10 13:46 # 817


Кому: Ламивит, #740

> У нас очень грозный царь.

От страх то! Прям мурашки по коже! Скажет - как отольет!


Alec_Z
отправлено 29.03.10 13:46 # 818


Кому: mr_rtar, #732

> А бородатым пидарасам - справедливого возмездия.

А также, привет генеральному директору секретной британской службы Ми-6 вообще и объединённому разведывательному комитету Британии в частности, и руководителю секретной американской службы ЦРУ.


sorvalec
отправлено 29.03.10 13:47 # 819


Кому: Watson, #810

> И срать я хотел на "нарушение прав" всяких либерастов

Да ты не волновайся, камрад, они на твои права тоже срать хотели.


voooz
отправлено 29.03.10 13:47 # 820


Кому: zotac, #799

> Дим Юрич, а вот эти "смертницы", это жены или близкие родственники убитых террористов, которым внушил, что мы, мирные Россияне в этом виноваты?

Оправдать их за это?


Corsa
отправлено 29.03.10 13:48 # 821


Кому: redlig, #804

> вроде Комсомолки, Курской, Павелецкой - идешь и видишь толпы подростков (человек по 5-7) 20+-3 года с черных шмотках и блестящих остроносых ботинках.

Да, это полный пиздец, что там творится.


Человекъ
отправлено 29.03.10 13:48 # 822


Кому: Иван Мусихин, #710

> Что плохого в лозунге "страна всех русских всего мира"? Почему после объявления этого лозунга России придёт конец?

Потому что при создании русских государств - от Киевской Руси до Российской империи само понятие "национальность" отсутствовало. РИ "слиняла в два дня, много за три" (с) именно благодаря национализму. При создании СССР удалось пересобрать страну как многонациональную, с созданием гражданской нации - советского народа.

РФ есть фактически осколок СССР, прикрытый разными драпировками и масками, все что в РФ живое и работающее, за исключением, может быть, сотовой связи - из СССР. Пока, по инерции, сохраняются некая общность, общими усилиями строителей "новой России" - от религиозных общин до политических партий усиленно размываемая.

Объявление строительства в РФ русского национального государства означает строительство и других национальных государств - Чечни, Татарстана, Якутии и т. д., которое фактически, из-за отсутствия последовательной национальной политики с разной скоростью уже идет. Победить, как показала практика гражданской войны 1918-1922 гг, под лозунгом "единой и неделимой России", не удастся.

Форсирование процесса будет означать гражданскую войну на всей территории РФ, распада страны на отдельные микрогосударства, а "русская Россия" будет примерно в границах Московского царства.


P. Bateman
отправлено 29.03.10 13:48 # 823


Кому: voooz, #808

> Кому: Хмурый_Сибиряк, #797
>
> > А ты готов к тому, что у тебя круглый год на каждом углу будут проверять паспорт, при входе в метро или посадке в автобус проверять сумки? Уверен, взвоешь через месяц

Если это гарантирует сохранность жизни людей, то не грех потерпеть. Это необходимость.


VassilyP
отправлено 29.03.10 13:48 # 824


Кому: Goblin, #780

> У государства есть вещи поважнее и пострашнее - например, торренты.

Все правильно. А ну как из-за торрентов Sony или Universal заработают меньше? Это ж Свободный Рынок [TM] пострадает.

А людишки, что их - жалко? Еще нарожаются.

[воет]

P.S. С интересом наблюдаю за судьбой соглашения ACTA - Обамка задумал мимо Конгресса и конституции пропихнуть анти-торрентовские законы. Вот там сейчас вой идет в Штатах...


izuver
отправлено 29.03.10 13:48 # 825


Единственно верным будет привлечение к ответственности родственников террористов (статьи внести в УК РФ).
Самих террористов, если взяли живьём - казнить в прямом эфире, с этой бородатой мразотой только так.


VOL
отправлено 29.03.10 13:49 # 826


Кому: Раз-Два, #699

> Ну, хоть в правильном направлении работает, судя по реакции

похоже на то.
думаю по части методов скован по рукам и ногам.


Alec_Z
отправлено 29.03.10 13:49 # 827


людей жаль, конечно. Вот просто так, 36 трупов на пустом месте. Утром, человек пил кофе\чай, собираясь на работу\службу, а через час...такое.


П.Д.О.
отправлено 29.03.10 13:49 # 828


Кому: Dr_M, #790

> Грянуло. По всей стране начались усиления, повышенный контроль и пр.

Теракты зачастую устраиваются сериями. Несколько относительно небольших взрывов устроить легче, чем один большой. Грянуло в одном месте - жди, что где-то ещё в ближайшее время грянет. Через это усиления, проверки, попытки найти виновных в случившимся. Работа кипит круглыми сутками. Люди звереют. Количество бумаг пишется просто невероятное. Держать личный состав в таком напряжении в течении длительного времени за такую мизерную зарплату просто невозможно. Нам ведь не скажут, сколько терактов было предотвращено в результате спец операций. Сколько и как быстро было задержано подозреваемых. Скажут с опозданием, чтобы не мешать оперативным действиям. Свинство в том, что успехов чекистов мы не видим. Мы видим только их промахи.


кратный двум
отправлено 29.03.10 13:50 # 829


Кому: Pyro, #713

> вместе со всей родней мужского пола.

Почему только мужского?


CHukepc
отправлено 29.03.10 13:50 # 830


Кому: Хмурый_Сибиряк, #797

> А ты готов к тому, что у тебя круглый год на каждом углу будут проверять паспорт, при входе в метро или посадке в автобус проверять сумки? Уверен, взвоешь через месяц.

Дело не столько в проверках, сколько в информации о завозах оружия, боеприпасов и своевремменное обнаружение таких вот "идеологов-камикадзе".
Ну и, конечно, завербованные агенты, доносы и прочее.

Увы, страна идёт в другом направлении.


alextriam
отправлено 29.03.10 13:50 # 831


Кому: Ded_Minay, #801

> Может оно и так, но где судебные процессы?. Их не мало, а просто нет... Ну предположим, вот накрыли шахидов за подготовкой, взяли... и где они? Получается их или шлёпают тут же во дворе, а трупы в камнедробилку Берии, или никаких "предотвращённых терактов" - просто нет.

Можно подумать тебе сводку приносят и на стол кладут. Я всю жизнь думал что живу в тихом прекрасном спальном районе, а в универе (на заочном) учился с девочкой которая в горувд работала через которую статистика преступлений по городу проходит, и как-то разговорились, расказал где живу и как домой хожу через посадку, она посоветовала сменить маршрут.


savavlad
отправлено 29.03.10 13:50 # 832


Слвшал сегодня на работе от идиота такой коментарий: "Это менты устроили что-б их не разгоняли"

Это пиздец, что в головах у граждан.


anta
отправлено 29.03.10 13:51 # 833


Кому: VSM, #100

> Ты оптимист. Это если этими двумя взрывами все ограничится.

Самое страшное - ведь от этого защиты нет!!! И НЕ БУДЕТ!!! Валить сук!!! И в Москве тоже!!!


centurion
отправлено 29.03.10 13:51 # 834


есть мнение, что интернет надо отключить в самом главном кабинете страны. А вместо этого сново воспользоваться услугами 1-го управления КГБ (которое неплохо бы восстановить). А то как то информацию из интернета, общение в блоге ........
Жалко людей. Просто ехали по делам......


Кальцидович
отправлено 29.03.10 13:51 # 835


Видать, где-то рамзанчик не добаразился со своими корешами с Кавказа.


Иван Мусихин
тралл
отправлено 29.03.10 13:51 # 836


Кому: saenko, #718

> Россия - многонациональная страна.

Ага, но ведь лозунг не "Россия для русских". В лозунге "страна всех русских всего мира" нет никакого национализма. С моей точки зрения это призыв к русским находящимся за рубежом вернуться в свою страну. Показать им, что их тут ждут. Израильское правительство во время становления своего государства активно поощряло эмиграцию евреев в свою страну, поэтому они наверно и придумали такой лозунг.


ogrek
отправлено 29.03.10 13:51 # 837


Кому: saenko, #784

> а кто нибудь доносит?

Вот, тоже хотел спросить.


Nik
отправлено 29.03.10 13:51 # 838


Вроде уже успокоили этих мразей и опять то же самое :(


Shmat SaLa
отправлено 29.03.10 13:51 # 839


Кому: Раз-Два, #776

> Дали ссылку на кавказский чат, там, блять, похлеще офсайта экстремистов будет, говорят, это радость, что убили десятки безверных. И эти нелюди имеют свой ресурс, строчат там по 7 тысяч комментов, никто их не трогает, не возбуждает дела.

[молча охуевает]


Андрей А.Т.
отправлено 29.03.10 13:51 # 840


Кому: Goblin, #780

> У государства есть вещи поважнее и пострашнее - например, торренты.

Жадные дети, пережившие прошлую тему про торренты, посте такого точно не сдержатся!
[идёт за попкорном]


pyatachyok
отправлено 29.03.10 13:51 # 841


Кому: izuver, #825

А еще родственников нарушителей ПДД недурно бы сажать: недаром смертей от ДТП за год больше, чем от всех терактов за всю историю современной России.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.03.10 13:51 # 842


Кому: P. Bateman, #823

> > Если это гарантирует сохранность жизни людей, то не грех потерпеть. Это необходимость.

Ты в США, по ходу, не летал ни разу. Ради безопасности залезут даже в жопу, хоть ты и не похож на араба.


hanter
отправлено 29.03.10 13:52 # 843


Кому: P. Bateman, #803

обычно всегда к чему либо приурачивают


drudd
отправлено 29.03.10 13:52 # 844


Кому: Мандарин, #815

> Гуанчжоу - 2 млн., Шанхай - 3 млн., Пекин - 4 млн. и как камрад указывал выше справляются.

Я правильно понимаю - в этих городах есть очень крупные чеченские диаспоры? Или в этих странах есть ваххабитское подполье, щедро финансируемое из-за бугра?


Crypt13
отправлено 29.03.10 13:52 # 845


Кому: Asmodey, #751

> Я своей племяннице более верю, чем тебе камрад.

Да нет проблем, камрад.

Я просто как раз там был в момент взрыва. И выходил вместе со всеми.

А так я не в курсе совсем, ты прав.

Ты не думал о том, что у хрупкой девушки несколько иные представления о толкучке и давке, чем у взрослого мужика?


Goblin
отправлено 29.03.10 13:52 # 846


Кому: Кальцидович, #835

> Видать, где-то рамзанчик не добаразился со своими корешами с Кавказа.

Президент Чечни Рамзан Кадыров осудил теракты, совершенные в московском метро, и призвал безжалостно уничтожать террористов до их полного искоренения.

В результате двух взрывов в московском метро погибли 37 человек, 65 пострадали.
"В Москве совершены теракты. Погибли и пострадали люди. В очередной раз терроризм бросает вызов государству, обществу. Организаторы и исполнители, кем бы они ни были, стремятся вызвать хаос, ввергнуть Россию в пучину страха, недоверия, подорвать ее экономику. В борьбе с этим злом не должно быть крайних и равнодушных. Оно не выбирает свои жертвы по признакам национальной, религиозной, расовой принадлежности", - заявил Кадыров.

По его словам, террористам важно пролить кровь, держать народ в напряжении, парализовать государственную машину.

Кадыров отметил, что Чечня в течение многих лет испытывали на себе, что такое терроризм.

"От рук бандитов погибли тысячи человек в Чеченской Республике. Среди жертв - первый президент Чечни Ахмат-Хаджи Кадыров, видные религиозные и общественные деятели, учителя, врачи, женщины, старики, дети. Мы неоднократно подчеркивали, что только общими усилиями можно обуздать это зло, говорили, что в отношении него необходимо использовать жесткую тактику", - сказал глава республики.

Он заявил, что народ Чеченской Республики осуждает любые проявления терроризма и экстремизма, а правоохранительные органы Чечни готовы оказать помощь и поддержку московским коллегам в расследовании происшествия. "Любые поручения будут оперативно исполнены", - заверил президент Чечни.

"В этот тяжелый для народов России день мы со всей ответственностью заявляем, что будем бороться с террористами, пока они не будут полностью уничтожены. Одними уговорами искоренить зло невозможно. Поэтому во имя спасения жизней мирных граждан, бандитов необходимо изолировать от общества, а в случае оказания сопротивления - уничтожать безжалостно", - заявил глава республики.

Кадыров сказал, что страшная трагедия болью отозвалась в сердцах жителей Чеченской Республики, и они скорбят вместе со всеми россиянами.

"Виновные должны быть найдены и наказаны по всей строгости закона", - заявил он.
От имени руководства Чечни и от имени всего чеченского народа Кадыров выразил соболезнования родным и близким погибших, а пострадавшим по желал скорейшего выздоровления.

http://www.rian.ru/society/20100329/216953356.html


Nemo™
отправлено 29.03.10 13:52 # 847


Ну всё пиздаускас.... поползли на радио Барщевские и ему подобные... началось


vadimashka
отправлено 29.03.10 13:52 # 848


Земля пухом погибшим.


mutafakaz
отправлено 29.03.10 13:52 # 849


Кому: pyatachyok, #841

Да сразу пулю в голову, чего ты мелочишься то ?


Evg_74
отправлено 29.03.10 13:53 # 850


Кому: Хмурый_Сибиряк, #797

> А ты готов к тому, что у тебя круглый год на каждом углу будут проверять паспорт, при входе в метро или посадке в автобус проверять сумки? Уверен, взвоешь через месяц.

Люди на режимных предприятиях сталкиваются с этим постоянно и уже не обращают внимание. Сам столкнулся с такой проблемой, когда на комбинате ввели электронно-пропускную систему. Вначале подбешивало, потом привыкли люди. Если охрана не хамила, то и к более тщательному досмотру (пройдите в караулку, покажите содержимое карманов и сумки, расстегните куртку) относились вполне нормально. Работа (безопасность в данном случае) есть работа.


Человекъ
отправлено 29.03.10 13:53 # 851


Кому: Леха Бампер, #783

> Событие для всех христиан...

Да у христиан что не день - то Событие.

К ситуации текущего момента все привязано, а не к Событиям.


chum
отправлено 29.03.10 13:53 # 852


Кому: Ravid, #812

> Последние значительные терракты со смертниками были с помощью тракторов и машин год назад.

Камрад, ты не поверишь, но в Москве метро не взрывали еще дольше!


redlig
отправлено 29.03.10 13:53 # 853


Кому: Corsa, #821

> Да, это полный пиздец, что там творится.

Я так понимаю, обычно они отлавливают своих земляков или соседей по горам, вымогают всякое, или напротив, услуги по реабилитации в жестокой Москве предлагают. Ну а по вечерам могут и подраться, а могут и ограбить пьяных, а могут и подрезать одинокого путника - хер знает чего ждать от этих лоботрясов.


Стинги
отправлено 29.03.10 13:53 # 854


Кому: П.Д.О., #828

> Грянуло в одном месте - жди, что где-то ещё в ближайшее время грянет.

Успокоил. Я вот сижу и думаю, как мне домой добираться. Пока ничего лучше, чем как на метро не придумал. Народу хоть мало будет, сидя доеду.


Watson
отправлено 29.03.10 13:54 # 855


Кому: sorvalec, #819

> [они] на твои права тоже срать хотели.

Они- это либерасты? Мне фиолетово. А вот увидеть действие, вместо трепа очень хотелось бы.


SHOEI
отправлено 29.03.10 13:54 # 856


Кому: pyatachyok, #841

> А еще родственников нарушителей ПДД недурно бы сажать

Это другое. Общественная опасность разная.


Руссо-Массажисто
отправлено 29.03.10 13:54 # 857


Кому: Пифон, #304

Надо прорабатывать родственные связи, когда вербуемый смертник будет четко понимать что будет с его близкими, от родителей до канарейки.


drudd
отправлено 29.03.10 13:55 # 858


Кому: Человекъ, #822

> за исключением, может быть, сотовой связи - из СССР

Даже сотовая связь, камрад - она из СССР. Была у нас предтеча, название забыл.


saenko
отправлено 29.03.10 13:56 # 859


Кому: Иван Мусихин, #836

> Ага, но ведь лозунг не "Россия для русских". В лозунге "страна всех русских всего мира" нет никакого национализма.

в этом лозунге есть обособление. русским такое не свойственно.


pyatachyok
отправлено 29.03.10 13:56 # 860


Кому: Ravid, #812

Год назад? Это что, очень давно, что ли? Москва в этом плане побезопаснее...


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.03.10 13:57 # 861


Кому: Evg_74, #850

> Люди на режимных предприятиях сталкиваются с этим постоянно и уже не обращают внимание.

Но, ведь, у нас не все работают на режимных предприятиях и привычны к постоянным проверкам документов и личных вещей. Далеко не все.


Goblin
отправлено 29.03.10 13:57 # 862


Кому: Nemo™, #847

> Ну всё пиздаускас.... поползли на радио Барщевские и ему подобные... началось

Ну если больше некому ползти - кто туда кроме них приползёт?


Flogger
отправлено 29.03.10 13:58 # 863


Кому: Krilaty Gusar, #501

> Так-то оно так, да. А почему бы с Подрабинеком не случится несчатсному случаю?
>
>

А зачем еще один лиbерный новомученник?


Олег Викторович
отправлено 29.03.10 13:58 # 864


Кому: drudd, #858

Алтай


VassilyP
отправлено 29.03.10 13:58 # 865


Кому: drudd, #844

> Я правильно понимаю - в этих городах есть очень крупные чеченские диаспоры? Или в этих странах есть ваххабитское подполье, щедро финансируемое из-за бугра?

США весь Ближний Восток ненавидит, после Афганистанов/Ираков. В живет LA - 4 миллиона, в NY - 9 миллионов.

Напомни - сколько там терактов было за последние 5 лет?


anta
отправлено 29.03.10 13:58 # 866


Кому: Lynatik, #121

> В пятницу заметил усиление патрулей в метро, подумал не к добру все это.

Полагаешь есть связь? Или знали, но не знали где, и не смогли предотвратить?


zb485c
отправлено 29.03.10 13:58 # 867


Кому: Фемида, #431

> А если по собаке обученной на станцию?

через 10 минут она устанет.


canis canem
отправлено 29.03.10 13:58 # 868


Кому: CHukepc, #777

> А как там обстоят дела "борьбы с неверными"?

Говорят лучше всех. Расстрел русских семей, всё в самых лучших традициях самой мирной религии.


Fantom
отправлено 29.03.10 13:58 # 869


Вот ведь мрази фанатичные. Своими бы руками удавил!
Пострадавшим и их родным - стойкости и сил, чтобы пережить это.

Ведь добьются же скоты, что всех их сородичей в один далеко не прекрасный день тупо захуярят, невзирая на пол и возраст. Такими методами можно добиться исключительно таких действий. Дождутся своей ночи длинных ножей.


Dr_M
отправлено 29.03.10 13:58 # 870


Кому: savavlad, #832

> [Слышал] сегодня на работе от идиота такой комментарий: "Это менты устроили что-б их не разгоняли"

А это измышления 9/11 style. Кому же заниматься подобной херней, как не госструктурам? У некоторых граждан паранойя в последней стадии. Думаю, надо заново вводить принудительное психиатрическое лечение.


P. Bateman
отправлено 29.03.10 13:58 # 871


Кому: Хмурый_Сибиряк, #842

> Ты в США, по ходу, не летал ни разу. Ради безопасности залезут даже в жопу, хоть ты и не похож на араба.

Неправильно?


pyatachyok
отправлено 29.03.10 13:59 # 872


Кому: SHOEI, #856

Просто эффект-то где будет? А сколько раз при захватах заложников приводили на переговоры родителей преступников и т. п.? И эффекта такого, чтобы преступник отказался от реализации, никак нет. Время выиграть можно, а вот заставить преступника сдаться -- никак.

Ну и менять основополагающий принцип российского права из-за десятков человек в год никто не станет. Ради десятков тысяч пытались менять (камеры ставить на превышение скорости) -- и то вой поднимался! Причем меняли по мелочи -- а тут предлагается менять кардинально.


Nihon Danshi
отправлено 29.03.10 13:59 # 873


Соболезнования родственникам погибших. Органам безопасности - как можно более скоро раскрытия цепочки тех тварей, которые причастны к этому теракту.
Ну а тем временем ссылка на хронику трагедии:

http://on-line.rambler.ru/o/metro-terror.2.html

Обращает на себя внимание пассаж про тех московских таксистов, кто взвинтил цены за проезд.А как иначе: пропадает же такая редкая возможность срубить очень много денег, пускай и на людском горе. Убогие.


Горыня
отправлено 29.03.10 13:59 # 874


Кому: cW, #806

> если что, всё давно придумано до нас, ага.
Я в курсе, что:
"Ничто не ново" (с)


irus78
отправлено 29.03.10 13:59 # 875


Отольются этим шакалам наши слезы.


Yury
отправлено 29.03.10 13:59 # 876


Кому: CHukepc, #788

> Необходимо знать - где расположен сервер ресурса - разные законодательства.
> Не всё так просто.

Что непросто?
Заблокировать сайт?
Или найти людей, обменивающихся экстремистскими воззваниями?


Bolid
отправлено 29.03.10 13:59 # 877


Кому: Gezzer, #760

> Какфя нахуй ссылка

Официально не подтверждено.
http://news.life.ru/news/18748


Fozzy
отправлено 29.03.10 13:59 # 878


Около 9 утра начала создаваться статья в Википедии, где кратко излагается суть событий, оперативно пополняется сообществом.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Серия_террористических_актов_в_московском_метро_(2010)



canis canem
отправлено 29.03.10 13:59 # 879


Кому: saenko, #779

> в России ведь много мирных мусульман?

Конечно. Самые мирные только сегодня отметились.


A.E.
отправлено 29.03.10 13:59 # 880


Кому: Goblin, #753

> Сегодня, к примеру, допущены нарушения прав граждан на проезд в метро.

Дмитрий Юрьевич, разрешите поинтересоваться. А вы не допускаете, что за "либеральностью" Медведева скрывается обычное лицемерие и игра на публику? И решения принимаются не исходя из догматов о "правах человека", а исходя из обстановки?


Горыня
отправлено 29.03.10 13:59 # 881


Кому: saenko, #735

> если правильно обрабатывать, то всё нормально будет.

Если делать все "правильно" (с гос. точки зрения) - тогда бы и метро не взрывалось, и жили бы еще в СССР, скорее всего.
Только у нас не так.
И вроде не ожидается.
К сожалению.


zotac
отправлено 29.03.10 13:59 # 882


Кому: voooz, #820

Это не к тебе вопрос.

И имелся ввиду чисто академический интерес. Главный должен знать, потому его и спросил.

Оправдывать за такое - это надо быть на всю голово ебанутым.


zotac
отправлено 29.03.10 13:59 # 883


Кому: anta, #814

>А прилетев в Анапу, включив ящик, узнал, что старшего Кадырова все. Был доволен.

Доволен чем? Что теперь некому бороться вот с этими бородатыми?


Nemo™
отправлено 29.03.10 13:59 # 884


на лайф ру говорят уже про жертвы 100-400 соответственно


drudd
отправлено 29.03.10 13:59 # 885


Кому: Хмурый_Сибиряк, #861

> Но, ведь, у нас не все работают на режимных предприятиях и привычны к постоянным проверкам документов и личных вещей. Далеко не все.

Камрад. У нас принудительно ввели систему электронных билетов в наземном транспорте - народ побухтел и привык, бо нет альтернативы. Так же и с проверкой паспортов - привыкнут, если ввести принудительно и везде. Только это - утопия, как и коммунизм. Властьпридержащим такое не надо - это жешь попрание основных свобод, основ демократии!.. :-(


pikachu
отправлено 29.03.10 14:00 # 886


Правоохранительные органы обнародовали список пострадавших при взрывах в московском метро 29 марта 2010 года. Имена госпитализированных пассажиров столичной подземки размещены на сайте РБК.

В больницы Москвы, в частности - в НИИ им.Склифосовского, больницы №36, №33, №20 и №1 были госпитализированы:

Афанасьва Ю.
Барский В.
Борисова
Гремина Т.
Гладышев В.
Гавриков И.
Жаплова
Зотов В.
Кузнецов Б.
Кривошеев В.
Малышева
Мартиросян А.
Маслова В.
Маршина Е.
Моисеенко Е.
Каршнев
Шумахер А.
Кахиров В.
Степанов А.
Чернышев А.
Понтинг М.
Сысоев В.
Шинкаренко З.
Глущенко И.
Зинкович В.
Течешегорова Е.
Кизилов Ю.
Репитий Е.
Еленинов
Харчевников М
Савин В.
Семин
Немгимов
Еналдиева А.
Шмительский

Отметим, что точная информация о пострадавших до сих пор уточняется, и предоставленный список не полон.

Теракты в московском метро произошли в утренний час пик на двух оживленных станциях Сокольнической линии. Первая бомба сработала в вагоне на "Лубянке", вторая - на "Парке культуры". Жертвами взрывов стали, по последним данным, 37 человек, ранения получили 65 пассажиров.

Согласно основной версии, теракты осуществили смертницы. Во взорванных вагонах найдены фрагменты тел предполагаемых террористок; их лица, подчеркнули в СКП, уцелели, благодаря чему смертниц будет возможно опознать. Отметим, что оба теракта были запечатлены на видео камерами наблюдения.

В ФСБ считают, что за серией взрывов в метро стоят северокавказские террористы. CNN со ссылкой на некие сепаратистские ресурсы сообщил, что ответственность за теракты якобы взяли на себя чеченские боевики.

// http://lenta.ru/news/2010/03/29/lists/


mutafakaz
отправлено 29.03.10 14:00 # 887


Кому: Руссо-Массажисто, #857

Как вариант, они будут прятать свои семьи или распылять их между представителями своей нации.
Именно так делали боевики в первую и вторую чеченскую.
Ну а хватать всех небритых подряд, здоровья не хватит.
Плюс, ты настроишь всех против себя.
Учитывая многонациональность РФ, это путь к ее развалу.
Если сотня тысяч московских чеченцев встанет, мало ни покажется никому. А они, могут ведь и встать.
Другой темперамент и менталитет, совершенно другая сплоченность.
Так что гранаты в жопы родственникам, это не выход.
ИМХО, не менее болезненным и столь же действенным было бы лишать их имущества.
Конфисковывать имущество, закатывать бульдозерами дома.


chum
отправлено 29.03.10 14:01 # 888


Я извиняюсь, что не в тему, но я про то, как изменилась наша жизнь.

Газета "Известия" (не "МК" и даже не "Комсомолка") объясняет, "Чем ценна для науки работа Григория Перельмана":

http://izvestia.ru/science/article3140147/

> Попробуем разобраться с первой формулировкой гипотезы. "Односвязное компактное трехмерное многообразие" - это любое тело без дырок. Например, простейший шар, или куб, или лист бумаги, на котором напечатана эта статья, или даже человеческое тело без сквозных отверстий. [Тела многих наших предпринимателей после контрольного выстрела в голову явно не удовлетворяют этому условию]

Я в ауте!


Sesstra
отправлено 29.03.10 14:01 # 889


> Президент Чечни Рамзан Кадыров осудил теракты, совершенные в московском метро, и призвал безжалостно уничтожать террористов до их полного искоренения.

Такая речь - правильная.


> А вот и президент задаёт вопросы Лужкову, грозненько так.

Камрады, что там? Можно слова в граните отливать?


pyatachyok
отправлено 29.03.10 14:01 # 890


Кому: VassilyP, #865

А что, США на Ближнем Востоке находятся? А вот в Ираке или Афганистане почему-то на американские объекты нападают! Была бы Чечня в США, они тоже бы чаще американцев взрывали, чем наших.


VassilyP
отправлено 29.03.10 14:01 # 891


Кому: drudd, #858

> Даже сотовая связь, камрад - она из СССР. Была у нас предтеча, название забыл.

Глупости. В СССР была только транковая связь, скопированная то ли у шведов, то ли у американцев. Первая сотовая сеть появилась в Японии в 1979-м году.


cW
отправлено 29.03.10 14:01 # 892


Кому: Горыня, #874

> Я в курсе, что:

раз в курсе, чего спрашиваешь?


кратный двум
отправлено 29.03.10 14:02 # 893


Кому: saenko, #784

> > а кто нибудь доносит?

А есть ли сайт какой нибудь donos.ru и рекламные банеры на популярных ресурсах на вроде "донеси на врага Родины здесь". Что бы обычному гражданину было понятно куда что и без лишних телодвижений.


Иван Мусихин
тралл
отправлено 29.03.10 14:02 # 894


Кому: Человекъ, #822

> Форсирование процесса будет означать гражданскую войну на всей территории РФ, распада страны на отдельные микрогосударства, а "русская Россия" будет примерно в границах Московского царства.

Гражданская война будет выглядеть так: русские бьют хачиков? Основная идея судя по всему может возникнуть только такая, т.к. наше правительство с моей точки зрения либо ненавидят, либо относятся равнодушно. Очень малому количеству людей оно нравится, лозунги типа "За Родину, за Медведева" даже в воображении представляются с трудом :).


toxicavenger
отправлено 29.03.10 14:02 # 895


Кому: Стинги, #854

> Успокоил. Я вот сижу и думаю, как мне домой добираться. Пока ничего лучше, чем как на метро не придумал.
тут уже писали, что ежедневно в метро осуществляется 9 млн поездок. в среднем 2 поездки на человека. выходит, что метро пользуется 4,5 млн в день. погибло 35 человек. вероятность того, что тебе не повезет крайне низка. цель этого теракта было запугать всех жителей города.
так для того, чтобы бороться с терроризмом простому человеку нужно докладывать о всех подозрительных типах в метро и не менять своих планов. если не будешь ездить на метро и бояться, то эти чеченские пидоры достигнут своей цели.
сегодня я провел в метро около 2 часов с 10 утра до 1 часа дня с перерывами. планов своих не изменил.


Pyro
отправлено 29.03.10 14:02 # 896


Кому: кратный двум, #829

Хотя дейтсвительно, женщин тоже в бетон. И в аулах статую эти оставить, пусть подумают, перед тем как подобное продолжать.


Валерий Ильич
отправлено 29.03.10 14:02 # 897


Кому: Goblin, #846

Вот так, на мой взгляд, подобает реагировать Президенту.


Пифон
отправлено 29.03.10 14:02 # 898


Кому: Руссо-Массажисто, #857

так и я об этом - # 771


stepnick
отправлено 29.03.10 14:02 # 899


Кому: Раз-Два, #776

> Дали ссылку на кавказский чат, там, блять, похлеще офсайта экстремистов будет, говорят, это радость, что убили десятки безверных. И эти нелюди имеют свой ресурс, строчат там по 7 тысяч комментов, никто их не трогает, не возбуждает дела.

Потому что нельзя нарушать их права. Нельзя быть правовым нигилистом. Да хрен с ним с нигилизмом, и с правами с такими тоже! Они ведь людей взрывают! Твари.

Погибшим - земля пухом.
Родственникам - соболезнования.


drudd
отправлено 29.03.10 14:02 # 900


Кому: Олег Викторович, #864

Во, она, родимая - спасибо, камрад!


Austin2308
отправлено 29.03.10 14:02 # 901


Кому: ogrek, #739

> Еще вспомнилось недавнее: предложение кого-то из московской прокуратуры ввести поголовную дактилоскопию граждан РФ. Начать предлагалось с Кавказа (правозащитники прочитали "только на Кавказе"), мол мера которая сильно повысит раскрываемость преступлений.

к сожалению дактилоскопирование ничего не даст, я в УГРО работаю и этим занимаюсь. Система не работает, хоть дважды всему Кавказу пальцы откатай. Из опыта общения с иностранными гражданами из средней азии и гражданами РФ из кавказских регионов, могу сказать что понимает большинство (не все) из них две вещи - когда ему больно и когда ему после этого становится реально страшно. Когда больно и страшно кому то еще ему плевать. Боюсь все будет продолжаться пока у власти не встанет человек с железными яйцами, такого не предвидится значит будем печально наблюдать за этим беспределом.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1424



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк