Про диаспоры и скинхедов

23.11.07 03:03 | Goblin | 1139 комментариев »

Разное

После чтения заметок про хороших людей и ответов на неё некоторое время думал.
Результатом длительных дум оказалась ровно одна мысль.

Насколько же наша т.н. интеллигенция херово разбирается в обществе, в котором живёт.
И, увы, не только в нашем и не только в обществе.

А нет понимания — значит, не может быть и решения.
А нет решения — значит, решится само собой (см. Кровища).
"Властители дум", my ass.

С одной стороны — какие-то "мега-националисты", с другой стороны — какие-то "имперцы".
При этом националисты не знают как в комнате правильно гроб поставить, но хотят всем нерусским отрезать головы.
А имперцы считают Сталина за пацана и на словах могут в сто раз больше, но сами даже в армии не служили.

Одни яростно ратуют за русский национализм — хотя что это такое даже сами не понимают.
Другие не менее яростно ратуют за империю с русскими во главе — хотя руководить не смогут даже взводом трезвых солдат.

Конечно же, не отстают и представители древних культур и великих религий.
Там картина ничуть не лучше, только умных слов пока что никто не знает.

Слушать просто страшно.
Государство ничего не может.

Чует сердце, с такими "духовными лидерами" мы скоро такого горя хапнем, что мало не покажется никому.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1139, Goblin: 82

UFB
отправлено 24.11.07 00:35 # 901


Кому: Arlandino, #896

> Да не, не обязательно врет. Могло быть. Курящих в метро видел неоднократно, драки тоже.
> Другое дело, что мальчик слишком близко принимает к сердцу.

Это когда было ? Я понаехал в Москву в 95 - ни разу курящих в метро не видел.
А уж курить в переполненном вагоне - вообще абсурд.
Вот в тамбуре электрички такое ещё возможно, хотя чтобы все смеялись над больным человеком - сильно сомневаюсь.


Morgen
отправлено 24.11.07 00:37 # 902


Блин, а куда делся мальчик Сирожа? [рявкает] Спугнули!?!


Winner2010
отправлено 24.11.07 00:39 # 903


Кому: Morgen, #903

> Блин, а куда делся мальчик Сирожа? [рявкает] Спугнули!?!

Ему спать пора давно уже было. Наверное, уже лег.


Goblin
отправлено 24.11.07 00:40 # 904


Кому: Morgen, #903

> Блин, а куда делся мальчик Сирожа? [рявкает] Спугнули!?!

[в сердцах бросает ушанку об пол]

Спугнули, демоны...


Geb
отправлено 24.11.07 00:45 # 905


Кому: sereggins1990, #812

> мой папа говорит что у Росии стыд за тысечелетний геноцид малых народов должен быть.. но я не обвиняю.. есть такая точка зрения я не разбераюсь если не прав то раскажите.

Дружок... Приведи, пожалуйста, пример хоть одного малого народа, уничтоженного или загнанного в резервации русскими.


Winscomic
отправлено 24.11.07 00:45 # 906


Что камрады... Как погода у Вас в селениях, у нас красота -7 ясно, красиво...

Товарищи модераторы. [сопливо мерзко ноет] ну 5 коментариёв это жестоко, сижу как балалайка глухонемая...

[в соплях и слезах лезет под одеяло]


araev
отправлено 24.11.07 00:48 # 907


Кому: StrKomm, #866

> А в каком году такое было? Интересуюсь потому, что курение в вагоне метро - это что-то у меня в голове не укладывающеся. Или такое было?

Случается такое иногда, поздно вечером особенно. В рабочие часы (говорю о Москве) сотня озлобленных морлоков разных национальностей выпиздит курильщика вон из вагона, в заботливые руки сострудника милиции.

Кому: sereggins1990

Я над тобой прикалываться не буду, хотя сам бог велел... Но скажи, где ты увидел, что Goblin написал что-то плохое о евреях?


Arlandino
отправлено 24.11.07 00:51 # 908


Кому: UFB, #902

> Это когда было ? Я понаехал в Москву в 95 - ни разу курящих в метро не видел.
> А уж курить в переполненном вагоне - вообще абсурд.
> Вот в тамбуре электрички такое ещё возможно, хотя чтобы все смеялись над больным человеком - сильно сомневаюсь.

Камрад, я понаехал в Москву с рождения, видел всякое. Крайний раз видел курящего пассажира три (три) дня назад на станции метро Тверская в час пик. Это не норма, нет. Но то, что иногда случается - это факт.
Насчет всего остального из рассказа юноши - судить не берусь, оставим на совести папы.


timoha
отправлено 24.11.07 00:51 # 909


Кому: UFB, #902

> Это когда было ? Я понаехал в Москву в 95 - ни разу курящих в метро не видел.
> А уж курить в переполненном вагоне - вообще абсурд.
> Вот в тамбуре электрички такое ещё возможно, хотя чтобы все смеялись над больным человеком - сильно сомневаюсь.

Могу заверить, что курящих в метро я видел не далее как год назад. Драки этим летом.


ElvenSkotina
отправлено 24.11.07 00:54 # 910


Кому: Arlandino, #909

Кому: timoha, #910

[Радостно орёт]
Слабаки блин!!!
А вот я в метре видел тёлку с голыси титьками!!!
Куда вы смотрите?!


araev
отправлено 24.11.07 00:57 # 911


Кому: ElvenSkotina, #911

[разочарованно]
На картинке, небось?


Morgen
отправлено 24.11.07 00:57 # 912


Кому: ElvenSkotina, #911

> [Радостно орёт]
> Слабаки блин!!!
> А вот я в метре видел тёлку с голыси титьками!!!
> Куда вы смотрите?!

Она курила? ;)


vovan3312
отправлено 24.11.07 00:58 # 913


Кому: Morgen, #913

> Она курила? ;)

Каким местом она курила?

Сколько было сисек, какой формы, где расположены? :)


Paltus
отправлено 24.11.07 00:59 # 914


Кому: ElvenSkotina, #911

> [Радостно орёт]
> Слабаки блин!!!
> А вот я в метре видел тёлку с голыси титьками!!!
> Куда вы смотрите?!

А я вот на метро не езжу и телок с голыми сиськами вижу намного чаще... Недалее как этой осенью, на алтуфьевском шоссе, девочка в хонде hr-v сидела топлес. Я смог последними остатками воли не совершить ДТП, а потом еще 10 минут ехал рядом и делал вид, что мне это совсем не интересно.


Winscomic
отправлено 24.11.07 01:00 # 915


а в ответ тишина........


татьяна
отправлено 24.11.07 01:01 # 916


Кому: vovan3312, #899

Ну, так я как-то ссылочку делала, раскрывала свое инкогнито.

Кому: Paltus, #894


> Солнышко, не отчаивайтесь Вы так. Еще совсем чуть-чуть осталось, как только последний светлый волос потемнеет на >вашей прелестной головке, тотчас же во двор вкатится белый Бентли "континенталь" и заберет Вас во дворец. И тогда Вам >уже не нужен будет ни этот противный дядька Гоблин, ни я со своими плоскими шуточками, ни "жЫдовская морда" из рашки. >Вам и без нас будет ХОРОШО! За сим целую и желаю Вам спокойной ночи.

Я же говорю, блондинкой быть выгодно.
Жаль мой Бентди, въехал настолько давно,
что жизенно необходим стал "противный дядька Гоблин" с его сайтом,
и даже дохлая рыба с ее плоскими шуточками.


MIKeY
отправлено 24.11.07 01:01 # 917


не большой офф:

Летит самолет американских авиалиний.
Из кабины пилота выходит стюардесса и объявляет:
- Господа, у самолета возникли серьезные неполадки - отказал один
двигатель, поэтому, чтобы облегчить самолет, мы вынуждены избавиться от
части пассажиров, но чтобы никому не было обидно, будем вызывать по
алфавиту, ОК?
Все пассажиры:
- ОК...
Стюардесса:
- А - afroamericans
(все сидят на местах)
- В - black people
(опять все сидят)
- С - color people
Вдруг из середины салона раздается детский голосок:
- Папа, папа, почему мы сидим, нас уже три раза вызывали?
- Молчи дурак, сегодня мы niggers, а это после europeans и mexicans!


drudd
отправлено 24.11.07 01:01 # 918


В бытность мою помошником машиниста в московском метро видел всякое, особливо - в ночное... Похабень разную людишки творят ближе к полуночи, когда вагоны пустые. Тётки с голыми... [вырезано цензурой] "в процессе" - тоже присутствовали...


vovan3312
отправлено 24.11.07 01:02 # 919


Кому: Paltus, #915

[схватился за сердце] А вот бывало выхожу на пляж, посмотрю налево, посмотрю направо, блин, сколько ж работы! :)


vovan3312
отправлено 24.11.07 01:03 # 920


Кому: татьяна, #917

> Ну, так я как-то ссылочку делала, раскрывала свое инкогнито.
>

Блин! Просмотрел!


Модератор А
отправлено 24.11.07 01:03 # 921


Кому: Winscomic, #916

Смотри, доиграешься ведь.


araev
отправлено 24.11.07 01:05 # 922


Кому: Paltus, #915

В метро тебя надо, в метро! Кубометр дыма в лицо и по жабрам ногами! Там бомжа живого или не очень увидеть можно. Ну разве в машине ты таких встретишь?


Paltus
отправлено 24.11.07 01:06 # 923


Кому: татьяна, #917

> и даже дохлая рыба с ее плоскими шуточками.

[обиженно]
Чё это дохлая-то?


татьяна
отправлено 24.11.07 01:07 # 924


И заметьте, блондинок из женщин вы сами делете.
Я высказалась и на счет евреев, и на счет русского менталитета,
но ни кто по этому поводу со мной в прения не вступил (на тот случай если не соглсен).
А вот на счет рыцаря, и на счет цвета волос - эта пожалуйста.


ElvenSkotina
отправлено 24.11.07 01:08 # 925


Кому: araev, #912

> На картинке, небось?

Конешно. А ты как думал? :) Если б не на картинке я бы ей срам руками прикрыл что б никто не видел, поминка там не поминки!!!

Кому: Morgen, #913

> Она курила? ;)

Точно не уверен, но на поминках бухала как пить дать!!!

Кому: Paltus, #915

> девочка в хонде hr-v сидела топлес

Распоясались девочки в хондах на дорогах!!! Тока права купят, а уже давай с голыми титьками аварийную ситуацию создавать!!!


araev
отправлено 24.11.07 01:11 # 926


Кому: татьяна, #925

Так это, все согласны значит. Это же хорошо, когда с тобой все согласны.


vovan3312
отправлено 24.11.07 01:11 # 927


Кому: татьяна, #925

> Я высказалась и на счет евреев, и на счет русского менталитета,

Так вот жеж он русский менталитет! Когда рядом женСЧина- пофиг и на еврейский вопрос и на русский менталитет. :)


Paltus
отправлено 24.11.07 01:12 # 928


Кому: araev, #923

> В метро тебя надо, в метро! Кубометр дыма в лицо и по жабрам ногами! Там бомжа живого или не очень увидеть можно. Ну разве в машине ты таких встретишь?

Я тут ездил недавно в метро пару раз. Правда днем, не в час пик. Сколько же там фриков под землей, Боже ж ты мой. Но есть несомненный плюс, я за 20 минут доехал до Кремля. Дым для меня тепереча неактуален. У меня новый болид, с системой автоматического мониторинга состояния воздуха в салоне и каталитическими фильтрами. Так что, хошь лесную прохладу, хошь горный воздух...ляпота!


Arlandino
отправлено 24.11.07 01:13 # 929


Кому: татьяна, #925

> но ни кто по этому поводу со мной в прения не вступил (на тот случай если не соглсен).

Солнышко, да как же с тобой можно вступать в прения?


Paltus
отправлено 24.11.07 01:14 # 930


Кому: araev, #927

> Так это, все согласны значит. Это же хорошо, когда с тобой все согласны.

Кто ж с блондинками-то спорит? Тут же все ёпытные... :)


vovan3312
отправлено 24.11.07 01:16 # 931


Кому: Paltus, #931

> Кто ж с блондинками-то спорит? Тут же все ёпытные... :)

[зелёный свисток за неспортивную игру] :)


vovan3312
отправлено 24.11.07 01:18 # 932


Кому: Paltus, #931

> Кто ж с блондинками-то спорит? Тут же все ёпытные... :)

Камрад, зелёный свисток тебе за неспортивную игру! :)


lylyM
отправлено 24.11.07 01:19 # 933


Кому: Paltus, #924

> > и даже дохлая рыба с ее плоскими шуточками.
>
> [обиженно]
> Чё это дохлая-то?

Зачем обижаешься-то? Это-же она про 3312.


araev
отправлено 24.11.07 01:20 # 934


Кому: Paltus, #929

[завидует]
А чтоб настоящим бомжом пахло, система умеет?


Paltus
отправлено 24.11.07 01:25 # 935


Кому: araev, #935

> [завидует]
> А чтоб настоящим бомжом пахло, система умеет?

Не, для этого надо просроченный кефир выпить перед поездкой...


татьяна
отправлено 24.11.07 01:25 # 936


Кому: vovan3312, #921

> Кому: татьяна, #917
>
> > Ну, так я как-то ссылочку делала, раскрывала свое инкогнито.
> >
>
> Блин! Просмотрел!
Набери в интернете например "История Оренбуржья",
там найди автора "Тетрадь красного командира",
выяснишь фамилию, можешь узнать обо мне все остальное. Но оно тебе надо?
Когда общаешься с незнакомцем, любопытнее. разве не так?


Paltus
отправлено 24.11.07 01:28 # 937


Кому: vovan3312, #932

> [зелёный свисток за неспортивную игру] :)

Во мля, джентельмен фигов. Только ляжку оголили, а он уже готов жениться.
Не женись на Татьянах, поверь моему горькому опыту. :)


Paltus
отправлено 24.11.07 01:29 # 938


Кому: татьяна, #937

> Набери в интернете например "История Оренбуржья",
> там найди автора "Тетрадь красного командира",

Красный командир? [падая в обморок]


Ins
отправлено 24.11.07 01:34 # 939


Кому: Paltus, #939
"Кто тут хотел комиссарского тела???" =)


drudd
отправлено 24.11.07 01:37 # 940


Для Татьяны (к посту за нумером 937)

Хорошо написано, с душой. Прочитал с интересом. Жаль, что у меня нет возможности полностью этот дневник изучить... История глазами очевидца всегда интересна!..


Hoot
отправлено 24.11.07 01:37 # 941


Кому: Paltus

>У меня новый болид, с системой автоматического мониторинга состояния воздуха в салоне и каталитическими фильтрами. Так что, хошь лесную прохладу, хошь горный воздух...ляпота!

[скрипит зубами ]

Ты прекращай уже всякое хорошее про себя говорить! И болид у него новый с мониторингом, и девки ему попадаются уже голые. Ну так низзя!

Кому: vovan3312

Хехе, не получиться у тебя использовать усы по назначению! :-D


татьяна
отправлено 24.11.07 01:42 # 942


Кому: Paltus, #924


>
> [обиженно]
> Чё это дохлая-то?
Ну, это так, для острастки. Чтоб не зазновался, что не блондин (читай иначе).:)


Кому: vovan3312, #928

> Кому: татьяна, #925
>
> Так вот жеж он русский менталитет! Когда рядом женСЧина- пофиг и на еврейский вопрос и на русский менталитет. :)

Когда рядом такие мужчины, плевать, что время четвертый час, а вставать в восемь.
решила не ложиться совсем. Вот вам русская женщина, которая в горящую избу войдет.

Кому: Arlandino, #930

> Солнышко, да как же с тобой можно вступать в прения?
Ой, спасибо за Солнышко, я так свою дочь называю.
Но почему со мной спорить нельзя не понятно, или заранее уверен, что дура?


Vic
отправлено 24.11.07 01:48 # 943


Камрады, а как всё-таки сказать слово "камрад" в женском варианте?


Ins
отправлено 24.11.07 01:48 # 944


Кому: татьяна, #943

там где-то ниже озвучивалась мысля, что здравомыслящий человек это тот, кто полностью с тобой согласен. Так вот, я полностью согласен с этой мыслёй=) Поэтому-то в спор никто и не вступает=)


Paltus
отправлено 24.11.07 01:48 # 945


Кому: Hoot, #941

> скрипит зубами ]
>
> Ты прекращай уже всякое хорошее про себя говорить! И болид у него новый с мониторингом, и девки ему попадаются уже голые. Ну так низзя!

дык Камрад, все одно к одному... :)

Кому: Ins, #940

> "Кто тут хотел комиссарского тела???" =)

А где раздают?

Кому: татьяна, #943

> Ну, это так, для острастки. Чтоб не зазновался, что не блондин (читай иначе).:)

Цыть! Пугать она меня еще будет. Чебурашки мне одной мало... :)))


araev
отправлено 24.11.07 01:50 # 946


Кому: Vic, #944

Камрад - это соответствует русскому "Товарищ". Т.е. пола не имеет, в женском будет тоже "камрад".


Paltus
отправлено 24.11.07 01:50 # 947


Кому: Vic, #944

> Камрады, а как всё-таки сказать слово "камрад" в женском варианте?

Может Камрадина? По аналогии...


lylyM
отправлено 24.11.07 01:53 # 948


Кому: Paltus, #948

> Может Камрадина

КамрАдина или КамрадИна?


татьяна
отправлено 24.11.07 01:53 # 949


Кому: drudd, #942

Ну почему нет, мне не жалко, могу выслать полную версию, без правок и комментариев,
скажи куда.
У меня есть мечта, написать повесть на основе сюжета (даже начала). Весь вопрос в том,
есть ли интерес к подобной литературе, и хватит ли таланта, написать так,
чтобы дух захватывало.


Ins
отправлено 24.11.07 01:53 # 950


Камрадесса, имхо=)


araev
отправлено 24.11.07 01:54 # 951


Кому: Paltus, #948

> Может Камрадина? По аналогии...

Какая гадость... Нет, тебе в болид надо портянку старого бомжа положить - прекрасное ценить начнешь.


Vic
отправлено 24.11.07 01:55 # 952


Кому: araev, #947

А, ну да, пожалуй.

Кому: Paltus, #948

Я тут слышал вариант дивный вариант "фраукамраден". :)


MIKeY
отправлено 24.11.07 01:55 # 953


Кому: Vic, #944

> Камрады, а как всё-таки сказать слово "камрад" в женском варианте?

Слово буржуйцкава происхождению, в связи с чем, по родам не меняется...


araev
отправлено 24.11.07 01:59 # 954


Кому: Vic, #953

> Я тут слышал вариант дивный вариант "фраукамраден". :)

А если это фрейлейн а не фрау? :)


lylyM
отправлено 24.11.07 02:01 # 955


Кому: araev, #955

> фрейлейн

В Германии слово тщательно избегается, т.к. запомоено союзниками. В новом значении означает примерно тоже, что и "наташа" у турков и арабов.


Paltus
отправлено 24.11.07 02:02 # 956


Кому: lylyM, #951

> КамрАдина или КамрадИна?

КамрАдина.

Кому: araev, #952

> Какая гадость... Нет, тебе в болид надо портянку старого бомжа положить - прекрасное ценить начнешь.

[с презрением]
Эстет мля... завистливый.

Кому: Vic, #953

> Я тут слышал вариант дивный вариант "фраукамраден". :)

А если фройляйн? Скандал будет...


drudd
отправлено 24.11.07 02:02 # 957


Обратно для Татьяны (к посту за нумером 950)

Вот так предложение!.. Я буду очень признателен! Говорю куда слать - drudd[собака]comtv[точка]ru - это "мыло" моё такое. Со своей стороны обязуюсь никуда и никому ничогось не разбазаривать! Читать буду сам, лично - говорю честно, без ужимок и китайских приседаний.

С уважением, drudd aka Владимир Пашковский.


Morgen
отправлено 24.11.07 02:04 # 958


Кому: lylyM, #956

> фрейлейн
>
> В Германии слово тщательно избегается, т.к. запомоено союзниками. В новом значении означает примерно тоже, что и "наташа" у турков и арабов.

А каким словом пользуются?


Gregory
отправлено 24.11.07 02:04 # 959


Кому: Arlandino, #896

> Да не, не обязательно врет. Могло быть. Курящих в метро видел неоднократно, драки тоже.

А в каком городе метро?


Vic
отправлено 24.11.07 02:04 # 960


Кому: araev, #955

> А если это фрейлейн а не фрау? :)

Ну, навскидку ж не определить, тут уже спрашивать надо. :)

Кому: lylyM, #956

> В Германии слово тщательно избегается, т.к. запомоено союзниками. В новом значении означает примерно тоже, что и "наташа" у турков и арабов.

[Злобно сплёвывает]

Тьфу, какая гадость.


araev
отправлено 24.11.07 02:09 # 961


Кому: Paltus, #957

> [с презрением]
> Эстет мля... завистливый.

Ничего, в следующем году тоже куплю болидик и зависть пройдет. А ты все равно не зазнавайся :)

Кому: lylyM, #956

> фрейлейн
>
> В Германии слово тщательно избегается, т.к. запомоено союзниками. В новом значении означает примерно тоже, что и "наташа" у турков и арабов.
> Кому: lylyM, #956

Буду знать, спасибо за ликбез. А что же девочка сначала мэтхен потом сразу фрау что-ли? Странно как-то


Paltus
отправлено 24.11.07 02:14 # 962


Кому: araev, #962

> Буду знать, спасибо за ликбез. А что же девочка сначала мэтхен потом сразу фрау что-ли? Странно как-то

Ну там есть такое унисекс слово, как Юнге..., ну или тин (тоже прижилось).


Landadan
отправлено 24.11.07 02:14 # 963


Из "Криминального Чтива" вспомнилось.

--- Гарсон, кофе!
Официантка, наливая кофе, поправляет
--- Гарсон - это мальчик.


drudd
отправлено 24.11.07 02:16 # 964


Для Gregory (к посту за нумером 959)

Так вот же, написано тут: "...Камрад, я понаехал в Москву с рождения, видел всякое. Крайний раз видел курящего пассажира три (три) дня назад на станции метро Тверская в час пик..."(с)[Arlandino, пост 909]

Так что - метро строго московское...


Vic
отправлено 24.11.07 02:17 # 965


Кому: Landadan, #964

[Разочарованно]

Ай-яй-яй, камрад... что же ты. Неужели не помнишь как этот фильм называет в правильном переводе? :)


lylyM
отправлено 24.11.07 02:19 # 966


Кому: Morgen, #960

> А каким словом пользуются?

В зависимости от контекста. В кафе или ресторане (где это слово применялось при обращении а официантке) допустимо сказать "Hallo!" или "Entschuldigung" (извините). В техническом смысле (для обозначения незамужней женщины вне зависимости от возраста или дочери благородной особы) необходимость в употреблелении этого слова отпала. К молодой девушке на улице обращаются неформально "Hallo!" или формально "Junge Frau", например.
В Союзе, пытаясь познакомиться с девушкой, мой приятель кричал просто "Послушайте!". Иногда функционировало. :)


Vlazermann
отправлено 24.11.07 02:21 # 967


Кому: Goblin, #905

> [в сердцах бросает ушанку об пол]
>
> Спугнули, демоны...

Блин, но как же так! Ведь его даже никто не обзывал! Все сегодня вообще были сама любезность, и все общались с ним с большим терпением и даже вежливо... Почему он ушел?

Мда, слаб стал сегодняшний долбоеб духом, не чета вчерашнему. Что ж теперь со страной то будет?!


Vlazermann
отправлено 24.11.07 02:25 # 968


Кому: lylyM, #956

> В Германии слово тщательно избегается, т.к. запомоено союзниками. В новом значении означает примерно тоже, что и "наташа" у турков и арабов.

Как говорят "наши" немцы, это слово ушло из языка после т.н. "фиминистической революции" (это от слова "фи"), про проституцию и союзников ничего не говорится, к тому же, эта самая проституция считается в Германии законной и вроде как "нормальной" профессией.


lylyM
отправлено 24.11.07 02:26 # 969


Кому: araev, #962

> А что же девочка сначала мэтхен потом сразу фрау что-ли?

Речь не о возрасте, а о семейном положении. Как мисс и миссис, мадам и мадемуазель, прекрасная девушка и "эта сука".


araev
отправлено 24.11.07 02:29 # 970


Кому: lylyM, #967 ; Paltus, #963 ; Vlazermann, #969

Еще раз спасибо всем разведчикам. Буду знать. Junge Frau, надо же. Типа гроссмуттера, ясно.


Vic
отправлено 24.11.07 02:32 # 971


Кому: Vlazermann, #968

Кстати, камрад Vlazermann, задам этот вопрос к примеру тебе, раз уж есть возможность, а ты человек явно ж не тупой.

Вот представь: ты живёшь в какой-либо стране. И лет скажем 500 назад твоя страна кого-то завоевала или что-то подобное. И вот сейчас они в жуткой обиде и начинают там что-то предъявлять и т.д. Но я не понимаю: мы-то, ныне живущие, тут причём? Ты можешь объяснить, камрад?


татьяна
отправлено 24.11.07 02:32 # 972


Кому: Paltus, #946



> Цыть! Пугать она меня еще будет. Чебурашки мне одной мало... :)))

Чебурашка, милая и умная. хотя старается прикинуться.
Говорят, что отсуствие ума скрыть труднее, чем его отсутствие.:))
Но ко мне это это не отоносится, у меня одно достоинстово - искренность.

Кому: lylyM, #951

Ты по-прежнему,остаешься родным, вот только уж хоть как нибудь обращайтесь,
а то у меня по этому поводу комплекс: была на приеме у главы города.
В общем, нормальный мужик. Только при встрече с журналистами, сказал
общее "Здрасте", а потом пожал каждому мужику руку. Сижу и ощупываю себя,
Я есть или мне только кажется, что я тут. Понятное дело, ритуал.
мол, мы пришли с миром и без оружия, но ведь заранее известно,
у кого камень за пазухой. Хорошо бы придумать, как равноценно и женщин замечать.


lylyM
отправлено 24.11.07 02:39 # 973


Кому: Vlazermann, #969

Я разговаривал на эту тему со славистом. Речь шла не о проституции, а о контактах за сигареты и фильдиперс.
Слово использовалось в какой-то мере еще в конце восьмидесятых и начале девяностых но только лишь как обращение в письмах.
И да, воспринималось как дискриминирующее.
"Wertes Fräulein, was kosten Sie?" - стандартное устаревшее обращение к проституткам. "Дорогая девушка, сколько вы стоите?"
Видимо, в исчезновении слова сыграла роль комбинация этих факторов.


araev
отправлено 24.11.07 02:43 # 974


Кому: татьяна, #973

> Только при встрече с журналистами, сказал
> общее "Здрасте", а потом пожал каждому мужику руку. Сижу и ощупываю себя,
> Я есть или мне только кажется, что я тут. Понятное дело, ритуал.
> мол, мы пришли с миром и без оружия, но ведь заранее известно,
> у кого камень за пазухой. Хорошо бы придумать, как равноценно и женщин замечать.

А откуда комплекс? Женщины это одно, мужчины совсем другое. У мужчин есть обычай здороваться за руку, у женщин его нет и в этом нет ничего страшного. Если нужно выразить внимание - можно поцеловать руку, приподнять шляпу, просто улыбнуться и т. д.


lylyM
отправлено 24.11.07 02:44 # 975


Кому: татьяна, #973

> Хорошо бы придумать, как равноценно и женщин замечать.

Целовать что-ли?
У немцев всем нормально жмут руку. Со знакомыми расцеловываются (без губ, практически прижимаются щеками).


татьяна
отправлено 24.11.07 02:58 # 976


Кому: araev 975
>
> А откуда комплекс? Женщины это одно, мужчины совсем другое. У мужчин есть обычай здороваться за руку, у женщин его нет и в этом нет ничего страшного. Если нужно выразить внимание - можно поцеловать руку, приподнять шляпу, просто улыбнуться и т. д.

Так оттуда и комплекс, что написать я могу ядовитее любого мужика-журналиста,
(хотя от природы человек добрый). И рук не целуют, и шляп не подымают.
И что значит, женщины "это одно, а мужчины другое", когда речь идет о профессионализме.
Или опять дело в блондинках? Так я повторяю, я темнорусая...


cvetkof
отправлено 24.11.07 03:04 # 977


Кому: Landadan, #828

> даже из такого полурусского-полуеврея как я

Косяком пошли саморазоблачения :)

Кому: Winner2010, #858

> И что это за неэффективный геноцид такой - тысячу лет? Европа с Америкой в подобных случаях гораздо быстрее справлялись.

Русские - тупые скоты, даже с геноцидом управиться не могут, это же очевидно!!!

Кому: lylyM, #967

> К молодой девушке на улице обращаются неформально "Hallo!" или формально "Junge Frau", например.

Мальчиков я буду звать "эй ты!", а девочек "Зина" ©


татьяна
отправлено 24.11.07 03:14 # 978


Кому: lylyM, #976

Ну, тогда, я к тебе щекой прижимаюсь... Номально?
жена не приревнует?


lylyM
отправлено 24.11.07 03:19 # 979


Кому: татьяна, #979

Я дежурю, она спит. Давай тогда и второй, что-ли.. :)


araev
отправлено 24.11.07 03:34 # 980


Кому: татьяна, #977

> Так оттуда и комплекс, что написать я могу ядовитее любого мужика-журналиста,
> (хотя от природы человек добрый). И рук не целуют, и шляп не подымают.
> И что значит, женщины "это одно, а мужчины другое", когда речь идет о профессионализме.
> Или опять дело в блондинках? Так я повторяю, я темнорусая...

Т. е. Тебя не замечают на работе, я правильно понял? Ты в профессиональном плане ничем не уступаешь мужчинам, но тебя не видят и с тобой не здороваются?


Vlazermann
отправлено 24.11.07 04:03 # 981


Кому: Vic, #972

> Вот представь: ты живёшь в какой-либо стране. И лет скажем 500 назад твоя страна кого-то завоевала или что-то подобное. И вот сейчас они в жуткой обиде и начинают там что-то предъявлять и т.д. Но я не понимаю: мы-то, ныне живущие, тут причём? Ты можешь объяснить, камрад?

Вот тебе несколько мнений:


Очень бы хотелось процитировать одного персидского автора, жившего бог знает когда до н.э., к сожалению, стихи не запомнились, но постараюсь передать основную мысль: когда у человека все в порядке (ну и с головой в том числе), то он сидит тихонько и радуется жизни, к соседу не пристает с дуратскими претензиями - его не слышно и не видно. Ну а если не в порядке, то начинается.... Например, если я нормальный человек и меня не устраивает что-то в моей жизни: живу бедно, работаю на плохой работе, то я ничинаю искать место получше и поинтересней, определенное количество терпения и усилий - и у меня хорошая, интересная, оплачиваемая работа. Человеку с больной головой ни работать ни ждать не хочется (таким чаще всего труд противен), главное, ему не хочется сознаваться, что все в его жизни так, потому что он сам такой неудачник и виноват в этом только он. Куда проще обвинить в своих неудачах соседа. Подавляющее большинство, как ты знаешь, считает себя немерянно умными, большинство из этого большинства считает себя вообще умнее всех. И что из этого получается?! Если я такой умный, а живу хреново, то виноваты в этом только хачи/русские/хохлы/евреи/правительство (нужное подчеркнуть) - по другому быть не может, ибо очень умные могут жить плохо только с чьего-то злого умысла. Человек ни работать ни думать не хочет, а красиво жить и вкусно кушать хочет. Делать что либо для этого влом, куда проще обвинить соседа. Ну так вот, представь себе, что таких - солидный процент в обществе (можешь прикинуть их процент в масштабах России - сколько голосов наберут партии "несогласных", любителей Каспарова и Лимонова и им подобных на выборах - ну вот и примерно получишь желаемую цифру. Если судить по Украине - это процентов 30-40).

В масштабах государства такое мышление вообще прикольно и на руку жуликам крупного калибра. Вот ворует правительство - граждане нищают. Через какое-то время правительству задается вопрос, а почему мы вот вроде работаем, а до сих пор в полной жопе. А государство народу: "А це поганы москали ваше сало зъилы!", граждане теперь знают кого за нищету ненавидеть, а правительство ворует себе дальше.

Кстати, межнациональная ненависть - это вполне "нормальное" явление. Как мне сказали одни голандцы во время спонтанной синьки: "Европейские страны просто ненавидят друг-друга, сосед ненавидит соседа, но больше всего мы ненавидим США - это нас объединяет". Просто в Европах такая ненависть очень смикширована годами, ну да и люди живут получше - уже смягчающий фактор, поэтому не так выделяется, как в России и на Украине.

Ну и на последок. Знаешь ли ты, что Польша, которая заебала весь Евросоюз, сейчас катит Германии афигенную предъяву, мол, вы нас уничтожали с 39 по 45 год, платите бабки. Если бы не вы, нас было бы в полтора раза больше. Требуют 70 млрд евро. Никого не интересует, а живы ли те нацисты? А почему Польша по собственному распиздяйству проебала войну, а ведь могла бы быть как Швейцария хотя бы....

Так что такие предьявы типа "А вы наше сало зъилы" вполне естественны. Относится к таким людям нужно спокойно. Если что, спрашивать, "А что же вы такие лохи, что вас любой обидеть может?". Пусть попробуют ответить.

Спрашивать, такого "умного" в чем именно виноваты хачи или евреи в конкретно его жизни, что именно плохого ему сделали эти самые люди, что он сейчас в такой жопе - бесполезно, большинство не ответит. Вот пример: сижу бухаю со знакомыми по общаге, после двух стопок они мне начинают говорить, что мол вы, украинцы, (т.е. я, но во множественном числе, Украина в моем лице, так сказать) у нас газ спиздили и должны нам теперь кучу денег. Я спрашиваю, сколько лично я спиздил, и сколько денег лично я кому из сидящих здесь должен. Нет ответа. Похер, старая песня: вы у нас газ спиздили!




2 araev

Еще раз спасибо всем разведчикам. Буду знать. Junge Frau, надо же. Типа гроссмуттера, ясно.

Ну, если тебе интересно, могу подробности выведать в пон-ик, когда буду на работе.


Vlazermann
отправлено 24.11.07 04:06 # 982


Кому: lylyM, #974

> Я разговаривал на эту тему со славистом.

Я с коллегами по работе, они по национальности немцы. За что купился, за то и продаю.


Vlazermann
отправлено 24.11.07 04:23 # 983


Кому: татьяна, #977

> И что значит, женщины "это одно, а мужчины другое", когда речь идет о профессионализме.

Да, именно это и значит. Хочешь ты этого или нет, оно так. Не важно, насколько это имеет отношение к действительности, оно так. Ты обрати внимание на то, что многих людей очень интересует национальность человека, и в зависимости от оной ему приписывают различные "качества". Что говорить о том, когда люди разного пола! Относись к этому спокойно!

Мне вот приписывают жадность и безвоздмездную любовь к салу (хотя меня от него тошнит), и ничего, я прикалываюсь. В Германии, где я сейчас, на меня мои коллеги вначале смотрели странно. Так я открыто стал заявлять, что я - комунистическая сволочь, а на солнце не выхожу, потому что я с Империи зла, и солнечные лучи губительны для меня.


Ну и на последок. Бог нас сделал разыми, есть работы, которые женщины не могут выполнять или выполняют заведомо плохо, есть работы, которые мужчины не могут выполнять или будут делать заведомо плохо. Такова жизнь

> Или опять дело в блондинках?

Это вообще трындец! Блондинкой лучше не рождаться!

> Или опять дело в блондинках? Так я повторяю, я темнорусая...

Кстате, вот одно из доказательств, почему все блондинки "дуры".


lylyM
отправлено 24.11.07 04:32 # 984


Кому: Vlazermann, #983

Ну мы-же не спорим? Я рассказал то, что мне рассказали. Ты в какой части Германии живешь? Я - в северной Баварии, они под американцами были, у них, наверное, свои фишки. Очень амеров ругают. Моя медсестра мне рассказывала, что ее дед выкопал яму в огороде и во время американского присутствия прятал там ее бабку и мать - американцы насиловали кого ни попадя.
А про советский плен рассказывал, что если-бы не русские бабы, он бы плен не пережил - носили жратву и теплые вещи.
А в бывшей советской зоне - совсем другие другие рассказы.

По 982 посту абсолютно согласен: собственное долбоебство человек пытается обьяснить чем угодно (национальностью, моббингом, сукой-женой, козлом-начальником)не допуская даже мысли такой, что в корне всех его проблем - он сам.


Vlazermann
отправлено 24.11.07 04:42 # 985


Кому: lylyM, #985

> Ты в какой части Германии живешь? Я - в северной Баварии, они под американцами были, у них, наверное, свои фишки.

Я в Баден Вюртенберге, почти соседи. В Баварии сакс, у нас тут ее вообще за Германию не считают :), у вас выходных в году мало, вот :).


татьяна
отправлено 24.11.07 04:44 # 986


Кому: lylyM, #980

Так мой, все мои комметы читает (он же и втянул меня в это дело), а потом объясняет,
на сколько я дура,потому что и тут остаюсь самой собой,
а не прикидываюсь умее, чем есть.
Но сей момент его нет, потому согласна на все, даже второй щекой прижаться.


татьяна
отправлено 24.11.07 04:44 # 987


Кому: araev, #981

В профессиональном плане у меня дипломов больше, чем у всех
мужчин, вместе взятых. И меня видят, со мной считаются, но не
здороваются персонально, как здороваются с каждым мужчиной, просто потому,
что нет в России такого ритуала. Мне от этого неудобно, неловко, думаю, остальным тоже.
Ладно если я с lylyMом могу хоть виртульно сердечно поздороваться, щекой прижаться,
а как быть остальным? Предложения есть?


lylyM
отправлено 24.11.07 04:45 # 988


Кому: Vlazermann, #986

У нас Баварию тоже за Германию не считают. Мы - франки. А волость наша называется Oberfranken. И праздников у нас - как говна за баней :)


Дворник
отправлено 24.11.07 04:46 # 989


Интересная заметка. Среди "каментаторофф" в инете я как-то года полтора назад заметил резкий рост числа подобных "ратующих". Немного похоже на затянувшийся флэшмоб. Но не он. В реальной жизни тоже чаще стал сталкиваться с похожим (правда по моей выборке среди людей с техническим образованием таких почти нет. за исключением молодежи).

А то, что яростно, так оно естественно. Люди они вообще склонны найти виноватого, рецепт от всех бед, преувеличить, раздуть, решить фсе одним взмахом-замахом - хлебом не корми. А на "жареные" темы самые отпетые в первую очередь и слетаются. Нормальные же люди по инету с воплями не носятся - есть чем в жизни заняться. Их особо и не видно. Так что не все так грустно.

Думаю, все же, совсем плохим не кончится. Если люди будут сыты, обуты, будет работа и перспективы в жизни, то проскочим. Человек занятой и сытый на баррикады просто так не полезет, попиздит в тырнете, да и остынет. А вот ежели злая, голодная, незанятая, необразованая молодежь, то проблемы могут быть.

Но разруха нам вроде в ближайшие годы не грозит, а время "после Веймара" уже прошло. Страна уже 7 лет как на подъеме. Считаю, что стакан на половину полный.:)


lylyM
отправлено 24.11.07 04:46 # 990


Кому: татьяна, #988

Просто протяни руку первой.


ПАРАГРАФ 78
отправлено 24.11.07 04:47 # 991


Я пытался обсуждать политику модерирования, не понимая, что это бесполезно.


Vlazermann
отправлено 24.11.07 04:48 # 992


Кому: lylyM, #989

> И праздников у нас - как говна за баней :)

Аха, а православное Рождество у вас отмачают? А 9-е мая? [ Высовывает язык и делает щеками "сморщи попу"]


Модератор А
отправлено 24.11.07 04:48 # 993


Кому: ПАРАГРАФ 78, #992

Твои жалобы и попытки угрожать - малоебущий фактор. ©


lylyM
отправлено 24.11.07 04:52 # 994


Кому: Vlazermann, #993

> Аха, а православное Рождество у вас отмачают? А 9-е мая? [ Высовывает язык и делает щеками "сморщи попу"]

В том то и фишка. И православные, и еврейские, и если какой мусульманский повернется, так мы и его отметим. А 9 мая отмечаем особенно усердно - кроме всего прочего, в этот день родился мой первенький.
Аванс опять - же, получка.. :)


Vlazermann
отправлено 24.11.07 05:00 # 995


Кому: lylyM, #995

> А 9 мая отмечаем особенно усердно

Ну 9 мая у нас отмечается не как "9-е мая", просто какой-то земельный празник совпал, - немцы еще не совсем в маразм впали. Вот именно "День победы" и считается "еврейским" праздником, (я сам не еврей, поэтому рассказываю с пересказов знакомых евреев) в синагогах каждому вручают цветы и поздравляют, потом еще что-то делать надо.... Я как узнал, чуть не расплакался, с одной стороны сильно тронуло, с другой стороны взяла злоба: как так, евреи понмят этот день, а "наши" старательно пытаются забыть.

6-е января - празднуется как день, когда к Иисусу пришли земные цари с дарами, чтоб поклониться, земельный праздник.


татьяна
отправлено 24.11.07 05:03 # 996


Кому: lylyM, #991

Пробовала, обалдевают от "нестандарнтости" ситуации,
получается еще нелепее.


lylyM
отправлено 24.11.07 05:03 # 997


Кому: Vlazermann, #996

> 6-е января - празднуется как день, когда к Иисусу пришли земные цари с дарами

День трех королей. Их кости в сундуке в Кельне хранятся.


Morgen
отправлено 24.11.07 05:04 # 998


Кому: lylyM, #989

> И праздников у нас - как говна за баней :)

Кстати, давно хотел спросить, а почему за баней? Добрая баварская традиция? :)


lylyM
отправлено 24.11.07 05:04 # 999


Кому: татьяна, #997

Справедливее им обалдевать, чем тебе комплексовать.


lylyM
отправлено 24.11.07 05:08 # 1000


Кому: Morgen, #999


> Кстати, давно хотел спросить, а почему за баней? Добрая баварская традиция? :)

Это старинное русское выражение. Почему - не знаю. Но смешно, как мне кажется, и емко.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1139



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк