Россия vs Испания

26.06.08 22:43 | Goblin | 1505 комментариев »

Разное

Первый тайм прошёл как-то не очень.
Да и второй, честно говоря, тоже.

Как сказали знающие камрады: Тузик устал, а грелка оказалась железной
Но всё равно: взята бронза, и это очень достойный результат после стольких лет.

Наши парни под руководством Хиддинка сражались как львы и забрались необычайно высоко — что говорит о серьёзно возросшем уровне.

А тем временем к гражданам России обратилась Валерия Ильинична Новодворская:
- Я бы хотела нашей сборной пожелать проигрыша. Чтобы не звучал, хотя бы, советский гимн. Я бы на их месте принципиально проиграла. И вообще, давно на месте спортсменов Российской Федерации проигрывала бы принципиально всё. И написала бы петицию этому тандему, змеи, обычно, бывают трёхголовыми, но увы, у нас ещё одной головы нет…

- Мне кажется, что это не подъём патриотизма, а подъём идиотизма. Если в нашей стране что-то и поднимается с колен, так это идиотизм. Причём, в самой вульгарной и крикливой форме. Я, во-первых, вообще очень не люблю футбол. И очень не люблю спорт. По-моему, вместе с Высоцким, который тоже не любил «манежи и арены», хотя мог бы погонять мячик, парень был здоровый. Человек перестаёт быть личностью. Он становится частью орущей толпы. Вот такие же точно толпы кричали «Расстрелять, как бешеных псов!» в 30-е годы. Механизм один. Фанаты тоже доходят до диких эксцессов, даже и в Италии приходится матчи отменять, и по всей Европе. Готовы зарезать, утопить за любимую команду. Пол-Лондона разрушить, пол-Парижа. Мне кажется, что если это так дальше будет продолжаться, спорт надо запретить.
echo.msk.ru

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1505, Goblin: 11

Arter[HWTD]
отправлено 27.06.08 09:35 # 901


Про футбол мне понравилось вот это: http://frumich.livejournal.com/255934.html

Первые две победы работал до 6 утра, поэтому не напрягало. :-)

А Новодворскую надо водрузить в виде памятника шизофрении в отдельную палату и сделать оттуда круглосуточное "Шоу Трумена". Наверное будет иметь успех.


blackcat
отправлено 27.06.08 09:36 # 902


Кому: RSD, #806

> Полагаю, что есть шанс, что многие дети теперь с большим удовольствием захотят поиграть в футбол (пойти в спортклуб и т.д.), чем покурить травки или еще какой-нибудь фигней заняться. По крайней мере, наши ребята-футболисты - это хорошие кумиры для молодежи.

Камрад, я пессимист. Для того, чтобы захотеть пойти в спортклуб, надо, чтобы этот самый спортклуб был и был доступным для пареньков с улицы. И еще желательно, чтобы футбол пропагандировали не только в период ЧМ, а всегда.
Это я не к тому, что молодежь не будет в футбол играть - будет, но не благодаря, а вопреки. И пока так будет - нормального спорта не получится.

Кому: Сомневающийся, #828

> Товарищи, сравните 1924 год, с 1940- и оцените что могут люди,
> без денег и наёмных аналогов Хиддинка.

ТОварищ, ты это, поаккуратнее как-бы с историей. За 40-й год не поручусь, а вот с 1926 по 1936 наемных иностранных специалистов привлекали довольно массово. И при строительстве ГЭС, и при ведении шахтных и карьерных разработок, и при реконструкции металлургических предприятий, и при постройке и пуске предприятий хим. промышленности. Да что там, даже при строительстве каналов в Средней Азии были американские гидрологи привлечены.
Да и денег было вложено - мама не горюй. Почти всё приходилось покупать за рубежом - и за рубеж вывозили почти всё, что только можно.


Alex70
отправлено 27.06.08 09:38 # 903


Сыграли как могли и как дали сыграть испанцы. Победы в хоккее, волейболе, баскетболе - они были более предсказуемы и ожидаемы. А в футболе на сегодня у нас уровень вот такой. Многие ли вообще верили, что мы дойдем до полуфинала? Жаль, конечно, но победа над испанцами нам пока не по плечу. А гораздо ниже. КС


michael
отправлено 27.06.08 09:39 # 904


Ильинична поди сейчас галоперидолом писает


Camikadze
отправлено 27.06.08 09:40 # 905


Да,пацаны маленько облажались... Но радует, что они это прекрасно понимают - вон Шава высказался,что эта игра была хуже первой.Так оно и было, нападения у нас не было вообще. Ну да ладно, за одного битого двух небитых дают(с). Теперь ждем Суперкубка и выхода наших в финальную часть ЧМ-2010.

Тут про Лерку припомнилось: во времена Горбатого кучка диссидентов по какому то поводу выступила. Но перестройка перестройкой, органы органами - естественно немного вломили недовольным. Тогда Лерка вопила, что ее якобы снасильначили. Очень бы хотелось видеть такого героя, у которого встал бы на такую жабу.... Я тогда еще сильно сомневался, ведь столько выпить невозможно, это из области фантастики.)))))


Dragon64
отправлено 27.06.08 09:42 # 906


Кому: Marina, #881

> 1. То, что комментаторы всю дорогу трепались о том, кто из футболистов в каком клубе играет, когда не в сборной, а о том, у кого мяч и что происходит на поле, только мимоходом сообщали - это так и положено? (вроде Орлов матч с голландцами на первом канале по-другому комментировал...)
> 2. Почему матч не отменяют, когда ливень стеной просто идет?

1. На "посторонние" (не касающиеся игры) темы порядочный комментатор может говорить только тогда,
когда игра приостановлена.
2. Решение об остановке (об отмене речи быть не может) матча может принимать главный судья, если
условий для продолжения игры нет (выключили свет, сильный туман, поле из-за дождя превратилось
в бассейн), но такое случается крайне редко).


tauren_ananist
отправлено 27.06.08 09:42 # 907


Ну,за выход в полуфинал матч с Испанцами простить можно :)


МАХНАТЫЙ
отправлено 27.06.08 09:42 # 908


Не доходит до бабы леры тот факт, что гимны звучат ПЕРЕД матчем....


Нарт
отправлено 27.06.08 09:43 # 909


Ничего! Швеция, Голландия... уже результат. Хочется верить, что мы еще свое возьмем... Году так этак в 2010.

А новодворская - больной человек. Раньше на нее злился, она меня даже где-то бесила, но теперь прошло. Просто больной на голову человек. Уродливый и несчастный.


Marina
отправлено 27.06.08 09:46 # 910


Кому: Dragon64, #907

Спасибо!


uberdog
отправлено 27.06.08 09:46 # 911


Кому: Camikadze, #905

> Тогда Лерка вопила, что ее якобы снасильначили. Очень бы хотелось видеть такого героя, у которого встал бы на такую жабу.... Я тогда еще сильно сомневался, ведь столько выпить невозможно, это из области фантастики.)))))

наверное уже тогда был известен метод применение черенка от лопаты. Видимо тогда ещё не догадались использовать мазь Вешневского и уж наверное никому тогда ещё в голову не пришло использовать комплес мер. Всё приходит со временем))


Рогатнев
отправлено 27.06.08 09:48 # 912


Кому: Громов, #778

> Я имел в виду, что в этот раз очно бились, а не на "шансах", как говаривали тогда "комментаторы", типа, если с Камеруном 6:0, то да, а так нет))

Гы! Не прет тебе - с Камеруном 6:1!


Deimonax
отправлено 27.06.08 09:48 # 913


Кому: Marina, #881
>
> 1. То, что комментаторы всю дорогу трепались о том, кто из футболистов в каком клубе играет, когда не в сборной, а о том, у кого мяч и что происходит на поле, только мимоходом сообщали - это так и положено? (вроде Орлов матч с голландцами на первом канале по-другому комментировал...)

Моего терпения на этих комментаторов хватило на 5 мин.(Когда ж их за профнепригодность уволят?!) После чего отключил звук на телеке и включил Радио-Спорт. Полегчало. До 50-й минуты (((


MadMaster
отправлено 27.06.08 09:50 # 914


Это Москвы с Новодворской отлично отрабатывают газпромовские деньги. Молодцы, так держать! С такой "оппозицией" нам никакая дерьмократия не страшна.


baku
отправлено 27.06.08 09:54 # 915


Кому: Стасичка, #899

> Кому: Leadbeard, #856
>
> > Был бы в москве, поехал бы устраивать флешь моб на воробьевыйх горах.
>
> Камрад, а надо ли?
> У меня под окнами (не Воробьевы горы) и так до 4 утра флэшмоб был - несколько истеричных дур орали нетрезвыми визгливыми голосами "Россия, вперед!" и делали что-то еще, судя по звуку - поочередно бились безмозглыми головами о близлежащий мусорный бак. От насыпания в бутылку мыльной стружки, заливания бензином, прилаживания фитиля и последующего прицельного метания удалось удержаться с немалым трудом.

У меня еще не то было. Создалось такое ощущение, что под окнами беснуются радостные испанские болельщики. Полный набор: клаксоны, дуделки, фейерверки, пьяные бабы, автомагнитолы, врубленные на полную катушку. По-моему, существует такая категория людей, которой до задницы все эти победы и поражения - была бы возможность пошуметь.

С другой стороны - не жгли машины, не били стекла в киосках - и слава Богу.


lema
отправлено 27.06.08 09:55 # 916


Эта джабо-мразь очень гармонична - у неё внутреннее, абсолютно совпадает с внешним.

Надо теперь болеть за испанцев, что бы потом сказать: "Да, наши проиграли, но только чемпионам!"


Dragon64
отправлено 27.06.08 09:55 # 917


Кому: Marina, #910

> Кому: Dragon64, #907
>
> Спасибо!

Да не за что. В нашем случае поле было хорошее, я сам удивился - при таком-то ливне.
Вот в матче Швейцария-Турция орлы бегали по натуральным лужам. После каждого падения - весь в грязи.


AlexSWeD
отправлено 27.06.08 09:57 # 918


Леру в топку!!!
Сборная супер. Тема для обсуждения, надежд и переживания, была аж до полуфинала.
Поэтому - ЗАЧОТ!


zed3d
отправлено 27.06.08 10:00 # 919


По поводу футбола:

Ребята наши всёравно молодцы, с трудом верилось что мы сможем из группы-то выйти, но вышли - пять баллов, но когда до полуфинала дошли - фантастика.
Спасибо им за хорошую игру.


rony
отправлено 27.06.08 10:00 # 920


Вчера нашу сборную, конечно, хотелось удавить. Сегодня, поуспокоившись, хочется сказать - спасибо.
Делали, что могли.
Дошли до полуфинала. Для наших футболистов это почти сакраментальная Фудзи.
Акинфеев молодца.

ЗЫ Новодворская за одно первое предложение достойна аутодафе.


Muerto
отправлено 27.06.08 10:01 # 921


Вот как так я не понимаю - деньги же заплочены Газпромом. Ну если взяли деньги, то как же можно потом обыгрывать нашу сборную?! Крайне нечистоплотно со стороны испанцев.


Ultra_Sonic
отправлено 27.06.08 10:03 # 922


http://lenta.ru/news/2008/06/27/held/

эх...грустно...громить то зачем?


Стасичка
отправлено 27.06.08 10:05 # 923


Кому: baku, #915

> По-моему, существует такая категория людей, которой до задницы все эти победы и поражения - была бы возможность пошуметь.
> С другой стороны - не жгли машины, не били стекла в киосках - и слава Богу.

Это да, это несомненный плюс. Хотя всякий мелкий вандализьм имел место.
Я вот думаю - может, это я такой малоэмоциональный, что от радости за победу или расстройства от проигрыша сборной России меня никогда не тянет ничего сломать?

Кому: МАХНАТЫЙ, #908

> Не доходит до бабы леры тот факт, что гимны звучат ПЕРЕД матчем....

Камрад, до нее много чего не доходит. Недавно выяснилось, что разница в часовых поясах между Москвой и Потсдамом - совершенно непостижимая для ВИН штука. Впрочем, для украинских либералов тоже непостижимая - иначе не собирались бы День Победы 8го мая праздновать.


RSD
отправлено 27.06.08 10:07 # 924


Кому: Marina, #881

>
> 1. То, что комментаторы всю дорогу трепались о том, кто из футболистов в каком клубе играет,
> когда не в сборной, а о том, у кого мяч и что происходит на поле, только мимоходом сообщали -
> это так и положено? (вроде Орлов матч с голландцами на первом канале по-другому комментировал...)

Кому: Deimonax, #912

> Моего терпения на этих комментаторов хватило на 5 мин.(Когда ж их за профнепригодность уволят?!)
> После чего отключил звук на телеке и включил Радио-Спорт. Полегчало. До 50-й минуты (((

В прошлые разы, когда вели эти два кадра - между прочим, их зовут Андрей Талалаев и Владимир Стогниенко - я аналогично глушил звук до минимума. Слава богу, что матч с голландцами комментировали не они. И финал, кстати, будет комментировать Маслаченко.

Однако, если я не ошибаюсь, они также ведут на канале "Спорт" дневник "Евро 2008". Вот там (если я не ошибся) их треп вполне нормально смотрится. Но во время матча - это какой-то ужас - говорят-говорят-говорят.

Сугубо личное мнение.


BankRat
отправлено 27.06.08 10:07 # 925


Камрады, ну что вы на НВИ взъелись? Ну неужели ее еще можно воспринимать серьезно?
Лично я ее воспринимаю исключительно как юмористический персонаж. Более того - жажду ее деятельного участия в передачах типа "К барьеру!" КС


mihailp
отправлено 27.06.08 10:09 # 926


> - Я бы хотела нашей сборной пожелать проигрыша.

Нашпиговать свинью гвоздями (с)


Tihon
отправлено 27.06.08 10:10 # 927


Кому: NEMoY, #846

> Снаряд в башке у ильинечны давненько, отожгла, она пропагандирует антиспрот не только словом но и своим внешним видом

Пусть продолжает в том же духе и личным примером: алкоголь, наркотики,...беспорядочные половые связи :-D


BankRat
отправлено 27.06.08 10:11 # 928


Кому: Tihon, #927

> беспорядочные половые связи

[с воем катается по полу]


Muerto
отправлено 27.06.08 10:12 # 929


Кому: Tihon, #927

> алкоголь, наркотики

Ну если это еще можно списать на "каждый д.очет как хочет", то вот это:

> беспорядочные половые связи

Допускать нельзя! Это может привести к моральным и физическим травмам мужской части нашей Родины, а так же [о ужас] к размножению ВИН!!! O_o


@nton
отправлено 27.06.08 10:13 # 930


Кому: mihailp, #926

> - Я бы хотела нашей сборной пожелать проигрыша.
>
> Нашпиговать свинью гвоздями (с)

И пусть мне еще кто-то скажет о вреде эвтаназии!!!!


axsm
отправлено 27.06.08 10:14 # 931


> ...у нас Олимпийские игры войны развязывают: и берлинская Олимпиада, которая помогла развязать Вторую мировую войну, и Олимпиада 1980 года, как раз под Афганистан, и вот та Олимпиада, которая состоится на крови и костях Тибета и китайских диссидентов. И то, что у нас сейчас происходит, это вообще логике не подвластно...

Прикоснуться к Правде: http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/522767-echo/

А ведь Валерия Ильинична просто хотела, чтобы ее любили...


lema
отправлено 27.06.08 10:17 # 932


Кому: BankRat, #925

> Более того - жажду ее деятельного участия в передачах типа "К барьеру!" КС

Я бы на такое посмотрел, гавкающая жаба - это жесть.


rony
отправлено 27.06.08 10:17 # 933


Кому: Tihon, #927
> Пусть продолжает в том же духе и личным примером: алкоголь, наркотики,...беспорядочные половые связи :-D
[закоротило от ужаса]
К-камрад, ты тово-этово... Поосторожней в выражениях


send74
отправлено 27.06.08 10:18 # 934


Кому: BankRat, #925

> юмористический персонаж.

Это сейчас она юмористический персонаж, камрад.
Раньше было ни куя не смешно.


zed3d
отправлено 27.06.08 10:18 # 935


Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Как считаете, Ходорковский попросит?

В. НОВОДВОРСКАЯ: Не знаю. Я бы на его месте не стала бы просить. Пусть придут, станут на колени и просят его о том, чтобы он вышел из тюрьмы.

[рыдаю горючими слезами]


Bladerunner
отправлено 27.06.08 10:18 # 936


Признак мастерства - стабильность. Мастерство это опыт, опыт вырабатывается
годами. Будет сборная стабильно держать и понемногу повышать уровень - будут
и победы посерьёзнее. А так молодцы, конечно, хоть стали забивать и выигрывать
когда "пруха" идёт.


Tihon
отправлено 27.06.08 10:18 # 937


Кому: BankRat, #928

> Кому: Tihon, #927
>
> > беспорядочные половые связи
>
> [с воем катается по полу]

Прости камрад очепятка, упорядоченные, с такими же жЫвотными


send74
отправлено 27.06.08 10:18 # 938


оф-топ
Старшия:
А что за устрашающая надпись такая появилась? Мол, проверяется внимательно модератором коммент.
Раньше просто тупо ждал, когда коммент появится.
Или я что где наговорил не то?


Веселый Роджер
отправлено 27.06.08 10:20 # 939


Одно непонятно. Почему до сих пор лера не в дурке. Почему до сих пор ее там не пинают кирзачами санитары. Почему ей уколы до сих пор не порят. Ну больной же человек, очень серьезно больной. Зачем к ней подпускают журналюг и потом интервья везде транслируют.


ov3rb
отправлено 27.06.08 10:20 # 940


Новодворская, прирпизднутая явно.

Как было вчера больно смотреть на игру, после мега-матча с голландией (
Как подменили команду.
Точнее, вчера сыграли как и все 20 лет до этого, а ждали все такой же игры как и 2 предыдущих.


mustang
отправлено 27.06.08 10:21 # 941


По поводу мачта, сборной и чемпионата в целом, пожалуй, только ленивый не высказался...
Про аспект мотивации. Еще в школе читал К.Симонова "Разные дни войны", где он помимо всего прочего и разного описывал ситуацию с отступлениями, обороной до последнего и знаменитым приказом "ни шагу назад".
Точно не процитирую, но пафос был таков: имеется непрерывный фронт. У каждой дивизии свой участок. Если где-то прорыв, то с голым флангом не навоюешь, нужно отходить на следующий рубеж обороны, выравнивать фронт. Ну это если по науке. И были такие комдивы, которые говоря "...ну я бы, конечно, держал, но вот мой сосед слева, да вот мой сосед справа..." отступали, грамотно, без потерь, сами становясь такими "соседями". А были комдивы, которые плевали на соседей и держали свой фронт в тяжелейших условиях, фактически в окружении. И вот К.Симонов пишет, что если бы не такие "неправильные" комдивы, немцы давно бы были в Москве. И приказ "ни шагу назад" воспринимался в таких частях в духе "ну наконец-то".

Это я к тому, что, судя по происходящему (в душу к каждому не лез), боевой мотивации у наших топ-футболистов ноль. Точнее есть другие мотивации, которые к "ни шагу назад" отношения мало имеют.

Лично мое мнение, но, думаю, нужен "дешевый" футбол. Чтобы футболисты получали на уровне нормального специалиста. Чтобы никаких сумашедших трансфертов и прочей лабудени. Т.е. не хочешь играть как россиянин за Россию - до свидания, но оплати все понесенные за тебя издержки. А можно вообще давать им форму секретности, чтобы только спецвизу на чемпионат могли получить :). А если серьезно, то лучше мы 20 лет будем играть у себя, но останутся только те, кто будет на костылях по полю бегать, мячи жрать, но играть как в последний раз.

А зарубежных игроков и команды можно приглашать сколько влезет - показать мастер-классы и проводить товарищеские турниры.


popcorn
отправлено 27.06.08 10:21 # 942


Срочно направить Новодворскую в штаты для пропихивания закона о запрете всех видов спорта, дабы не было дискриминации жирных и уродливых американцев непонятного пола! Твена запретили - теперь спорт!


BankRat
отправлено 27.06.08 10:22 # 943


Кому: send74, #934

> Раньше было ни куя не смешно.

Согласен. Хорошо, что сейчас - просто смешно.

Кому: Tihon, #935

> Прости камрад очепятка, упорядоченные, с такими же жЫвотными

Уфф... От сердца отлегло. Просто вображение хорошее - представил НВИ, занимающуюся промискуитетом, шляющуюся по мужикам. Бррр...))



Кому: lema, #932

> Я бы на такое посмотрел, гавкающая жаба - это жесть.

Так участвовала раньше - теперь вот не приглашают... Что характерно - судьи всегда были на ее стороне...


Blackbear
отправлено 27.06.08 10:22 # 944


Кому: Bladerunner, #936

> Признак мастерства - стабильность. Мастерство это опыт, опыт вырабатывается
> годами. Будет сборная стабильно держать и понемногу повышать уровень - будут
> и победы посерьёзнее. А так молодцы, конечно, хоть стали забивать и выигрывать
> когда "пруха" идёт.

Футболистов раскупят, вон уже 15 лимонов евро предлагают за... а вообще, выигрыш матча с Нидерландами, имхо, равносилен выигранному чемпионату. По крайней мере, в данный момент.


Профессор_Выбегалло
отправлено 27.06.08 10:23 # 945


Хы.

Такое ощущение складывается, что Валерия Ильинична и есть тот "умело подпущенный мудак".


Добро с кулаками
отправлено 27.06.08 10:24 # 946


Бывает ты ешь медведя, а бывает медведь тебя (с).
Я считаю наши неплохо выступили на этом ЧЕ-2008, бронза, отомстили голландцам за 20-ти летние поражение (причем самым циничным образом - гл. тренер голландец), что было в прошлый раз вспомнить страшно - продули Португалии 7 (семь) мячей, жизнь налаживается!
Было круто! Хотя не сейчас...


evchul
отправлено 27.06.08 10:24 # 947


>змеи, обычно, бывают трёхголовыми

Новодворская живет в каком-то кошмарном мире.


ХОХОЛ_С_ТЮМЕНИ
отправлено 27.06.08 10:26 # 948


Ребята молодцом добрались до полуфинала, огромное им спасибо за это.
Вчера... "Ну не шмогла я, не шмогла"(с).
А ВИН... Ну вот видите, не всё ей Правду вещать, оказывается и биологией интересуется, вон знает даже, какие змеи обычно бывают...
Не дай Бог кому такую тещу-вот человек бы сразу понял, какие они, змеи, бывают...


kvv
отправлено 27.06.08 10:26 # 949


Кому: Tihon, #927
> Пусть продолжает в том же духе и личным примером: алкоголь, наркотики,...беспорядочные половые связи :-D

Это комплекс неудовлетворенности. Ну хочется ей всего этого аж до поросячьего визга.

Кому: Muerto, #929
> Допускать нельзя! Это может привести ... к размножению ВИН!!! O_o

Она уже не способна. А зрелище было бы феерическое!


Профессор_Выбегалло
отправлено 27.06.08 10:27 # 950


[сильно разочарован в советской карательной психиатрии]

Эх... Такого уникума выпустить.


Голый
отправлено 27.06.08 10:27 # 951


Кому: UG, #400

> Обидно
> > Ужас
>
> Да все это фигня! Вот если испанцы не станут чемпионами, вот это будет обидно и ужасно, да. А проиграть чемпионам - это нормально.
> Тем более мы уделали полевропы(ну типа того), а это уже огромный плюс.

Согласен.
И вообще, в следующий раз надо брать тренера-испанца!!!
Так победим.

КС


RSD
отправлено 27.06.08 10:29 # 952


Кому: Сомневающийся, #828

> На какие то 24 года ссылаются.

Только сейчас дошло. Я говорил про испанцев, а не про наших. Про то, что испанцы, несмотря на всю свою крутизну, не могли 24 года пройти четвертьфинал. Даже у нас результат лучше (по этому параметру, конечно) - наши, тогда еще СССР, 20 лет назад играли в финале с голландцами.

Я думаю, что больше всего удручает наших болельщиков и вызывает такие эмоции - это неровная игра нашей команды. Могут зажечь, а могут и слить. В отличие от тех же испанцев.


chuknoris
подросток
отправлено 27.06.08 10:29 # 953


На самом деле в мировом футболе творица примерто тоже самое что и в современном российском правительстве: гиганская по масштабам коррупция.
Как там обычно даёца взятка: находица знакомый и через нево выдаёца.
Также и с мировым футболом: в качестве знакомого там выступает тренер Гусс Хиддинг, через которого как правило и дают взятки: сначала южнокорейцы, теперь росияне :-)
А если к гиганским взяткам ещё прибавить допинги, которые с каждым годом всё совершеннее и труднее для обнаружения, и на которые за взятки закрывают глаза все эти федерации, то смотреть какието глобальные спортивные состязания становица скучно: получаеца што побеждает тот у каво больше денег и лучшие химики :-)))

Получаеца парадокс: чем меньше масштаб спортивных игр - тем интереснее: игра между командами факультетов - интереснее чем всеросийские соревнования


Krilaty Gusar
отправлено 27.06.08 10:30 # 954


Кому: Walkeroncloud, #841

> [озаряется]Хиддинг и наша команда спасла мир от 3-ей мировой войны.

Что-то слышал, что кто-то предсказывал: в год, когда Россия выйграет в футболе и в хоккее, начнется мировая война)


Romick
отправлено 27.06.08 10:30 # 955


Кому: blackcat, #902

> Камрад, я пессимист. Для того, чтобы захотеть пойти в спортклуб, надо, чтобы этот самый спортклуб был и был доступным для пареньков с улицы. И еще желательно, чтобы футбол пропагандировали не только в период ЧМ, а всегда.
> Это я не к тому, что молодежь не будет в футбол играть - будет, но не благодаря, а вопреки. И пока так будет - нормального спорта не получится.

Есть желание у молодежи, была бы возможность. Я сам в начальной школе был неплохим вратарем в дворовой команде. Сейчас наблюдаю, как пацаны на школьном стадионе играют в футбол и баскетбол. Количество играющих резко увеличилось, когда стадион обновили.
ЗЫ: Новодворская - [censored] [censored] [censored]! Надеюсь, ей все это аукнется.


Kola
отправлено 27.06.08 10:35 # 956


Кому: chuknoris, #953


> На самом деле в мировом футболе творица примерто тоже самое что и в современном российском правительстве: гиганская по масштабам коррупция.

А ты из правительства или из мирового футбола?


Сибарит
отправлено 27.06.08 10:37 # 957


Поздравляю всех с бронзой! Наши футболисты - молодцы.
А Новодворская - это вообще пиздец. Извините.


kvv
отправлено 27.06.08 10:37 # 958


Кому: send74, #938

> А что за устрашающая надпись такая появилась?
> Или я что где наговорил не то?

Это забота Главного о тебе. Тебя слышат, читают,
а если не накосячил - печатают.

Тред читай.


11-17
отправлено 27.06.08 10:37 # 959


Кому: BankRat, #943

> Кому: lema, #932
>
> > Я бы на такое посмотрел, гавкающая жаба - это жесть.
>
> Так участвовала раньше - теперь вот не приглашают... Что характерно - судьи всегда были на ее стороне...

"А судьи кто?" (с) А.С.Грибоедов


Похмельный фей
отправлено 27.06.08 10:37 # 960


А карательную психиатрию отменили уже? Да?


Дядёк
отправлено 27.06.08 10:48 # 961


если бы Новодворская жила в Америке, где нету страшных русских, из неё бы была шизик-феминистка вроде Андреи Дворкин (ну оооочень похожа на неё манерами!)
таким людям всегда что-то мешает


МАХНАТЫЙ
отправлено 27.06.08 10:48 # 962


>>А если к гиганским взяткам ещё прибавить допинги, которые с каждым годом всё совершеннее и труднее для обнаружения
Точно! Народ, спокуха! Сейчас у испанцев найдут следы допинга, их дисквалифицируют и мы попадём в финал)


Snusmymrik
отправлено 27.06.08 10:48 # 963


Эх, жалко, что наши проиграли. Хотя дошли до полуфинала, и то хорошо. Глядишь, в следующий раз и выиграют.

А Валерия Ильнична просто дура.


integral
отправлено 27.06.08 10:48 # 964


Госпади, ну и псих то. Ужас ужас ужас.


Ultra_Sonic
отправлено 27.06.08 10:49 # 965


2 Goblin

Ура! Главный проснулся! С добрым утром!


МАХНАТЫЙ
отправлено 27.06.08 10:50 # 966


Случайно не биография ВИН?
http://www.doronchenko.ru/2006/12/27/destvo__otrochestvo__yunost_.html


ogon_ogon
отправлено 27.06.08 10:50 # 967


когда уже цензуру введут на новодворских... ей надо лечебную физкультуру прописать в виде футбола, а в виде разминки - спарринг с валуевым


watcher
отправлено 27.06.08 10:50 # 968


Там еще лучшие откровения есть:

>>Все занимались в палестрах, намазавшись хорошим маслом, обнажёнными, все показывали какие-то результаты.
аааа....

>>это был не Иван Стариков точно, но был такой Ванечка симпатичный
[страшно воет]

А это из другого интервью:
>>Я всегда знала, что приличные люди должны иметь права, а неприличные — не должны. Право — понятие элитарное
Это вообще п…. , одно слово правозащитница.

Эх…. Жалко отменили лишение гражданства. Выкинуть из страны её, как США это с Фишером сделала. Ехала бы в Грузию, там бы основы демократии преподавала, гражданство то есть. Она же не страну ненавидит, а всех кто в ней живет.

Кому: Похмельный фей, #960

> > А карательную психиатрию отменили уже? Да?

>>После введения МКБ-10 приказом Минздрава N172 от 1992 г. так называемый анти-диссидентский диагноз вялотекущей шизофрении полностью вышел из употребления в клинической практике, соответственно были сняты претензии к России различных зарубежных правозащитных организаций.[ С Новодворской с 1992 г. этот диагноз снят, нет такой болезни.

К сожалению, по документам она совершенно здоровый человек 8-(


Свинья в апельсинах
отправлено 27.06.08 10:50 # 969


М-да... Обидно. Но так я и знал... хотя и надеялся вместе со всеми.


malexey
отправлено 27.06.08 10:51 # 970


Интересно а такой наборчик она покупала?

Статья - http://www.rb.ru/topstory/society/2008/06/26/094634.html - куклы вуду, продающиеся в Испании и символизирующие сборную России.


Wanted
отправлено 27.06.08 10:54 # 971


Молодцы. Прогресс налицо. Вначале никто и не надеялся на бронзу, а по сравнению с прошлыми выступлениями, когда тренером был Романцев, то и вовсе большой скачок.

А что касается проигрыша, то Голландии было вдвойне обидно проиграть нам. Италия, чемпион мира, тоже вылетела в четвертьфинале.

Те кто орал про то что Россия выиграют финал, имхо далекие от футбола люди и начали смотреть футбол только после матча с Голландией. Было бы неплохо конечно, если б выиграли чемпионат, но дойти до полуфинала на данный момент огромное достижение.

Наша команда по уровню игры пока не соответствует мировым стандартам, выигрывали благодаря силе духа, тому что игроки выкладывались полностью, но стабильность хромает.


boondocksaint
отправлено 27.06.08 10:54 # 972


Кому: Веселый Роджер, #939

> Одно непонятно. Почему до сих пор лера не в дурке. Почему до сих пор ее там не пинают кирзачами санитары. Почему ей уколы до сих пор не порят. Ну больной же человек, очень серьезно больной. Зачем к ней подпускают журналюг и потом интервья везде транслируют.

вовремя допущенный мудак развлекает контингент (с)


Шаграт
отправлено 27.06.08 10:55 # 973


Заметили, как наши футболисты пели (вернее - НЕ пели) гимн?
Они и слов то, наверно, не знают. В шевелении губами отдельных игроков текста гимна не угадывалось - ни нового, ни советского. Валерия Ильинишна наколдовала? В итоге получили -10 очков бодрости, невзирая на красную форму.


Muerto
отправлено 27.06.08 11:01 # 974


Кому: Шаграт, #973

> Заметили, как наши футболисты пели (вернее - НЕ пели) гимн?
> Они и слов то, наверно, не знают.

Камрад, я обратил внимание, что это не только наших футболистов касается. Видел всего пару раз чтобы нормально пели футболисты других стран. А так - по-моему в основном тоже нихрена не знают.


Noidentity
отправлено 27.06.08 11:01 # 975


Кому: mustang, #941

> Лично мое мнение, но, думаю, нужен "дешевый" футбол. Чтобы футболисты получали на уровне нормального специалиста. Чтобы никаких сумашедших трансфертов и прочей лабудени. Т.е. не хочешь играть как россиянин за Россию - до свидания, но оплати все понесенные за тебя издержки. А можно вообще давать им форму секретности, чтобы только спецвизу на чемпионат могли получить :). А если серьезно, то лучше мы 20 лет будем играть у себя, но останутся только те, кто будет на костылях по полю бегать, мячи жрать, но играть как в последний раз.

Тогда придётся границы закрыть. Потому что иначе все, кто умеет играть в футбол, уедут - во вторые, в третьи дивизионы в Европу, ибо даже там футболист получает раз в 3-4 больше, чем ихний, зарубежный среднестатистический специалист, а уж по сравнению с зарплатами наших спеиалистов - и подавно. В Японию щиманутся, в j-лигу, в Корею, в Китай, в Гонконг, в арабские страны, в MLS - ведь даже в 1990-е футболисты неплохо у нас получали, и то сколько смоталось (около 500 человек, ЕМНИП, числились легионерами в 1990-е - этого хватило бы на комплектование 20 команд из расчёта 25 человек на команду). Так что - не выход...
Да и вообще - прицепились к этому матчу, ёптить. Ну сильнее испанцы, сильнее - ну что тут поделаешь, два чуда за одну неделю не удалось сотворить. Но ведь уже намного лучше, чем, скажем, 2004 году. Я уж и не говорю про 2000 год, когда России вообще среди 16-ти лучших не было.


Добро с кулаками
отправлено 27.06.08 11:03 # 976


Кому: Веселый Роджер, #939

> Одно непонятно. Почему до сих пор лера не в дурке. Почему до сих пор ее там не пинают кирзачами санитары. Почему ей уколы до сих пор не порят. Ну больной же человек, очень серьезно больной. Зачем к ней подпускают журналюг и потом интервья везде транслируют.

Камрад, при СССР она реально находилась в дурке, потому как нести хуйню строго воспрещалось и за это наказывали, ей и таким же как она казалось наоборот, как мы уже знаем нести хуйню - это и есть свобода слова и дЕрмократия, после развала страны оно, как говорится, вырвалось на волю, журналюг к ней ни кто не подпускает, оно их само ищет, хотя журналюги бывают разные из числа ей сочуствующих, и исправно несет хуйню различного калибра - это так сказать ее заработок, ее мисиия. Лично я бы с ней церемонится не стал, но это уже другая история.


медвед
отправлено 27.06.08 11:04 # 977


>> Я бы хотела нашей сборной пожелать проигрыша. Чтобы не звучал, хотя бы, советский гимн. Я бы на их месте принципиально проиграла. И вообще, давно на месте спортсменов Российской Федерации проигрывала бы принципиально всё. И написала бы петицию этому тандему, змеи, обычно, бывают трёхголовыми, но увы, у нас ещё одной головы нет…

Нормальный такой бред психически больного человека. Вполне в духе Валерии Ильиничны.


Дядёк
отправлено 27.06.08 11:06 # 978


Кому: mustang, #941

> Лично мое мнение, но, думаю, нужен "дешевый" футбол. Чтобы футболисты получали на уровне нормального специалиста. Чтобы никаких сумашедших трансфертов и прочей лабудени. Т.е. не хочешь играть как россиянин за Россию - до свидания, но оплати все понесенные за тебя издержки. А можно вообще давать им форму секретности, чтобы только спецвизу на чемпионат могли получить :). А если серьезно, то лучше мы 20 лет будем играть у себя, но останутся только те, кто будет на костылях по полю бегать, мячи жрать, но играть как в последний раз.

ты мудро сказал!
так и есть
родственники вон жаловались - детишки в ихнем провинциальном городке сбацали команду сами и пошли попробовать договориться с местным стадионом где единственное футбольное поле договориться, чтобы они могли поиграть
их послали нахуй с матами и угрозами пусть не появляются - тут мухосранская команда играет
а из детей может будущие пеле бы получились
и как получается - массового спорта нет
есть телек, где лениво бегают миллионеры с мячиком, а у телека заплывшие-разжиревшие дети с чипсами и их папаши с пивом
да лучше бы нафиг этого большого спорта не было, а страна от рабочего до инженера гоняла мяч!!!


Пирацкий диск
отправлено 27.06.08 11:06 # 979


mustang
Подпишусь под каждым словом.

Моё мнение, а я совсем не специалист в футболе, таково - нет огня в душе. Нет боли при проигрыше. Нет желания доказать, что мы можем, мы лучше чем о нас думают! И доказывать это надо не на чемпионатах, нет, гореть надо на тренировках, болеть душой надо при разыгрывании стандартов на этих тренировках, надо становится автоматами, роботами при разыгрывании стандартов, чтобы каждый игрок знал - если я пошёл по флангу, а потом перекинул мяч на другой фланг, там будут наши, те, кто этот мяч примет и пойдёт дальше. А сейчас... Сейчас игра наша строго индивидуальна и хоть Аршавин - бог и Акинфеев молодец в целом наша сборная не тянет даже на дворовую команду.
Потому что дворовая команда играет чтобы победить, потому что мотивация дворовой команды "А вот вам х..й, мы вас порвём!", потому что _единственное_ что получит дворовая команда при выигрыше это минуту Славы, маленькой, в пределах улицы, но Славы!

В любом случае - наши молодцы!


Timoh
отправлено 27.06.08 11:08 # 980


Не так бы расстроился, если бы они показали игру на уровне последних двух.
Все то и ждали от них такой же . Ведь показали, что могут и умеют, а после вчерашнего никто не скажет, что боролись до конца и сделали все, что могли.

а Новодворская дура, да.


VVK
отправлено 27.06.08 11:08 # 981


отсюда:profcartoon.com/news/?m=20061006

Константин Кедров, в своей рецензии на новую книгу В.Новодворской “Над пропастью во лжи”, написал:

“Гестаповские пытки, которым подвергли двадцатилетнюю Новодворскую в советской психушке, не поддаются описанию. Но подручные коммунистической партии, правопреемницей которой ныне является КПРФ, добились только одного - в России появилась русская Жанна д’Арк Валерия Новодворская. Жанна разговаривала с Богом, слышала голоса Ангелов. Валерия Новодворская не причисляет себя ни к какой религии, но видит тонкий космический луч, сходящий с неба во время пасхальных и рождественских служб. Ее Бог - Свобода. Лучше умереть, чем снова попасть под ярмо коммунистов…”

просто нет слов


Noidentity
отправлено 27.06.08 11:11 # 982


Кому: Wanted, #971

> по сравнению с прошлыми выступлениями, когда тренером был Романцев, то и вовсе большой скачок

Романцев в своё время очень быстро споймал звездняк, причём непонятно на самом деле, с каких делов (кроме ЧР ведь не выигрывал ничего, полуфиналы еврокубков, они ведь тогда ценятся, когда за ними в конце концов приходит хотя бы одна победа, а ЧР в 1990-е был слабоват). Перестал самосовершенствоваться. Играл всегда с одной тактической схемой да с двумя расстановками игроков (защита с либеро, два крайних хава, в атаке - либо распасовщик и два форварда, либо два атакующих и один форвард, опорного хава в романцевских командах не бывало в принципе никогда). Романцев оставался всё тем же копировальщиком Бескова, пока в мире менялся футбол. В какой-то момент футбол изменился настолько, что окостеневшему Романцеву в нём не осталось места. Однако - заметьте - Романцеву всего 54 года, а о нем уже года 4 ничего не слышно. Для многих тренеров 54-55 лет - это период расцвета, за которым следуют ещё 9-10 лет активной практики и побед. А Романцев на тренерском мостике - это как Шалимов на поле: сверкнул в начале карьеры, а потом за короткий промежуток времени сошёл на нет.


XpoM
отправлено 27.06.08 11:11 # 983


Кому: Дядёк, #978

> да лучше бы нафиг этого большого спорта не было, а страна от рабочего до инженера гоняла мяч!!!

Он нужен.
Занятиям спортом мешают сейчас - глубокий пофигизм и лень молодежи(говорю не за всех, но многих), то, что ТВ и интернет отнимают очень иного личного времени - которое можно было бы потратить на занятия спортом. ИМХО.


Хоттабыч
отправлено 27.06.08 11:11 # 984


Кому: Camikadze, #905 У меня пара таких шизофреноидных жаб работает. И не выгонишь с работы, в прокуратуру и инспекцию по труду хожу чаще чем на работу отвечать на безумные жалобы, типа "а зачем я должна сдавать фотографию на служебное удостоверение, это нарушение моих гражданских прав, буду жаловаться в Страссбургский суд". Самое интереснее, чем невероятнее бред, тем больше находит понимания у граждан прокурорских. Сумасшедшим нет покоя, то одно им, то другое. Наши прокурорские понабрались западной бредятины и занимаются защитой "попранных прав" сумасшедших и идиотов, совершенно забывая о том, тем самым попирают права нормальных граждан.
А насчёт футбола такое впечатление, что на матче с Испанией ребят как подменили. Всё равно молодцы, главный вывод из чемпионата - МОЖЕМ! Слава России!


SBrebor
отправлено 27.06.08 11:13 # 985


Вот падла. И Высоцкого сюда приплела. Давить надо её.
Жаль, что в СССР так и не была применена принудительная лоботомия.
Есть ещё, чему нам следует поучиться у США!!!


mairos
отправлено 27.06.08 11:14 # 986


Кому: BankRat, #943

> Так участвовала раньше - теперь вот не приглашают... Что характерно - судьи всегда были на ее стороне...

Помню, было как-то с Митрофановым спорили по поводу личности Сталина - проиграла по всем статьям (хотя Митрофанов тот еще мудак).
По-поводу футбола: бронза - ЗАЧОТ! Вчерашняя игра - пиздец, извините. С голландцами сборная России показала какой она может быть, а с испанцами - какой она есть:((


rony
отправлено 27.06.08 11:15 # 987


Кому: Пирацкий диск, #979
> Потому что дворовая команда играет чтобы победить, потому что мотивация дворовой команды "А вот вам х..й, мы вас порвём!"
Хз, что там у них за мотивация. Но, мнится мне, она чем-то подозрительно напоминает банковскую карту.
Моё сугубое имхо - нельзя выехать на голопузом патриотизме (с голодухи он в нынешних условиях не возродится) и нельзя набить футболиста баблом, точно мешок сеном. Бабло, говорят, тяжёлои и вниз тянет, ноги бегать отказываеются.

Дух + награда = победа.


Кому: VVK, #981
> Константин Кедров, в своей рецензии на новую книгу В.Новодворской “Над пропастью во лжи”

В ту же палату.


mairos
отправлено 27.06.08 11:18 # 988


Кому: VVK, #981

> в России появилась русская Жанна д’Арк Валерия Новодворская. Жанна разговаривала с Богом, слышала голоса Ангелов. Валерия Новодворская не причисляет себя ни к какой религии, но видит тонкий космический луч, сходящий с неба во время пасхальных и рождественских служб.

Ну тогда какие к ней еще могут быть вопросы???


агент Валюшок
отправлено 27.06.08 11:19 # 989


Кому: VVK, #981

Видимо, читать ЭТО можно только из любви к насекомым.


watcher
отправлено 27.06.08 11:22 # 990


Кому: SBrebor, #985

> Вот падла. И Высоцкого сюда приплела. Давить надо её.

У Высоцкого как раз про нее фраза есть хороша: "ну, сумашедший, что возмешь"


Timus
отправлено 27.06.08 11:22 # 991


Российские болельщики после третьего гола стадион не стали покидать, дождались конца матча...показательно...отболели на отлично


KindDemoN
отправлено 27.06.08 11:23 # 992


Ребятам нашим большое спасибо за футбольный праздник!
Проигрывать, конечно, всегда неприятно, но проигрыщ был по делу. Проиграли более сильной команде.
Таков современный футбол - любая команда может обыграть любую.
Проиграли тактически. Закрыли всех наших лидеров очень хорошо.
Так что надо работать дальше! :)


Кому: RSD, #924

> В прошлые разы, когда вели эти два кадра - между прочим, их зовут Андрей Талалаев и Владимир Стогниенко - я аналогично глушил звук до минимума. Слава богу, что матч с голландцами комментировали не они. И финал, кстати, будет комментировать Маслаченко.

Комментаторы, по мнению многих, лучшие в стране. Назовите, кого знаете, лучше них...
Ну а Маслаченко - велик!

Кому: Muerto, #974

> Камрад, я обратил внимание, что это не только наших футболистов касается. Видел всего пару раз чтобы нормально пели футболисты других стран. А так - по-моему в основном тоже нихрена не знают.

Кстати, у некоторых стран нет текста гимна. Только музыка...


Marina
отправлено 27.06.08 11:23 # 993


Кому: Шаграт, #973

> Заметили, как наши футболисты пели (вернее - НЕ пели) гимн?
> Они и слов то, наверно, не знают. В шевелении губами отдельных игроков текста гимна не угадывалось - ни нового, ни советского. Валерия Ильинишна наколдовала? В итоге получили -10 очков бодрости, невзирая на красную форму.


Специально следила за командами в этот момент. У испанцев не пел НИ ОДИН из игроков, я даже подумала, может, у них и слов-то нет в гимне? (ну, у нас же была несколько лет назад одна мелодия без текста) А наши пели. И слова угадывались именно российские.


Papa_Gaffs
отправлено 27.06.08 11:23 # 994


Кому: lema, #932

> Более того - жажду ее деятельного участия в передачах типа "К барьеру!" КС
>
> Я бы на такое посмотрел, гавкающая жаба - это жесть.

Уже было.
Выдала перл, что "рабы Сталина захватили Европу"


PANZERSCHRECK
отправлено 27.06.08 11:23 # 995


Кайла мама - сука, сука,
Жирная тупая шлюха... (с) Эрик Картман в переводе Главного.

Есть мнение, что к Новодворской эта песенка (за исключением слова "мама") подходит по смыслу :=)

З.Ы. Сборная России РУЛЕЗЗ. Мы долго их ругали, и они-таки чтото для себя решили. Если в 2010-м году сумеют повторить или улучшить - немедленно женюсь! Чесслово.


Kanavin
отправлено 27.06.08 11:24 # 996


там "после столькиХ лет"?

или у меня браузер глючит?


Chrodial
отправлено 27.06.08 11:24 # 997


ну что все так ополчились? ну хворает человек, у нас многие в пилюльках нуждаются. Да и буйных хватает. Ониж такие говорливые самые безопасные, у всех навиду, говорят себе а толку... другое дело кто не говорит, но свято во все это верит, и что хуже - реально что-то делает...

А наши ребята молодцы! Браво им!


bunker6
отправлено 27.06.08 11:24 # 998


Новодворской нужно как можно больше светиться, быть на виду. А то многие стали забывать, что такое «демократия». А тут такая туша с клеймом на морде.


Maaxee
отправлено 27.06.08 11:25 # 999


Смотрел недавно кено "Офиснае прасранство", дык там тоже есть Новодворская, только мужского пола. В конце фильма недовольна коктейлями на курорте. Тоже жирная и противная.


Goblin
отправлено 27.06.08 11:26 # 1000


1000!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1505



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк