Получил письмо

11.07.09 00:51 | Goblin | 1098 комментариев »

Вопросы

Разные люди пишут письма про всякое.

Осторожно, встречаются матюги.
Дмитрий, я давно читаю твой сайт и вот что меня волнует. Ты пишешь вроде бы здравые вещи про жизнь, я очень много для себя полезного узнал. Но раз за разом я вижу очень странные для себя вещи. Например, ты зачем-то ходишь на "фестиваль татуировки", где собираются дегенераты с наколками и пирсенгами. Получается, с одной стороны ты призываешь людей к разуму, а с другой стороны предлагаешь делать наколки. Как это сочетается, нормальные заметки про жизнь и призывы делать наколки? Объясни, зачем ты так делаешь?
Получается, что я вообще никого никуда не призываю. Мне нравится писать заметки — я их пишу. В своих заметках я излагаю свою собственную точку зрения на разнообразные события. Нравится она кому, не нравится — мне дела мало. Да, мне интересно общаться с людьми, которые мою точку зрения разделяют. Да, мне весело смотреть, как корёжит от ненависти либеральных дурачков. Напиши просто и понятно про опусы говноедов — и потребителей говна заколбасит так, что говном зальёт половину интернета. Для тупорылой гниды нет ничего ужаснее, чем трезвый рассудок.

Но если бы меня интересовали политические движения — я давно бы уже отправился в политику. Там, кстати, денег значительно больше, чем от написания заметок на сайте.

Что же до "фестивалей татуировок" — мне интересно, чем занимаются граждане. Интересно смотреть, как они ездят на машинах, как готовят еду, как воспитывают своих детей, как совокупляются, как строят дома и пароходы, рисуют картины. Люди — они разные, интересуются разным и заняты разным. Мне интересен процесс нанесения татуировок — в том числе и потому, что у меня в этом деле богатый опыт, и, как бы это правильно сказать, некогда профессиональный интерес. Кстати, регулярно посещаю массу других мест, про которые разглагольствовать не принято. Как говорил наш друг Диоген: солнце заглядывает в выгребные ямы, но грязным от этого не становится — извините.

Лично мне затруднительно понять, как заметка о неком событии — например, про фестиваль татуировок — может кого-то заставить побежать и сделать себе татуировку. Если гражданин читает заметку и немедленно бежит делать татуировки — на мой взгляд, это дебил, и такова его, дебила, судьба. На мне, к примеру, ни одной татуировки нет. И это несмотря на то, что я много про них читал и даже ходил на фестиваль.

Ну а если ты нашёл в той заметке призыв делать татуировки — ты лучше к доктору сходи, а не мне вопросы задавай.
Просто считаю это нормальным явлением, если в меру, конечно...
Некоторые в жопу долбятся — нечасто, вдумчиво так. И говорят, что нормально.

Главное, говорят — в меру.
Дмитрий Юрьевич, как-то в комментсах Вы заострили внимание на том, что переводите не на слух, а только с листа. Возникает вопрос: неужели с того листа никто кроме Д.Ю. Пучкова не может прочитать красиво и с выражением? Сильно сомневаюсь.
Не сомневайся — бери да читай. Успех гарантирован.
Дима, мля... терзать Аксёнова уже мёртрого — не великая заслуга... во многом ты прав, однако приучать малолеток таскать кофры на хую, тоже, согасись, не делает чести ты то к каким идеалам их приучаешь????
Лично я не заставлял Аксёнова писать тот бред, который процитирован в заметке. Что характерно, там не процитирована и тысячная часть той бредятины и пошлятины, из которой состоит произведение "Московская сага". Какие тебе видятся "заслуги" в комментариях к аксёновскому бреду — мне понять затруднительно.

Что же до таскания кофров на причинном месте — заслуги басиста группы Bloodhound Gang, с которым ты меня зачем-то путаешь и за лицезрение которого надо платить немалые деньги, резко меркнут по сравнению с аксёновскими опусами, которые впаривают по телевизору и радио насильно. Ну а когда это добро, от которого какашечкой потягивает, начнут в принудительном порядке читать твои дети в школе — тогда по-другому запоёшь.

Хотя, возможно, конкретно твоим детям именно это и надо.
А тебе не кажется, что подобные "выступления" надо вообще запретить? Тебе не кажется, что это разлагает молодежь?
Я жил в СССР, где рок-музыка как таковая не особо поощрялась. То есть слушать её можно было сколько угодно, но вот сходить на подобный концерт невозможно было в принципе. Зато по телевизору и по радио целыми дняму крутили классическую музыку и балет. Обрати внимание — никакой похабщины, всё строго наоборот — приучали народ к высокому и чистому. А чем в результате закончил СССР — общеизвестно.

Но к чему ведут все эти "держать и не пущать" — увы, по-прежнему понятно немногим.
не могу себе предсравить, как ваша жена с вами живет, ведь вы же постоянно бросаетесь шутками?
Да, со мной тяжело.
После прочтения ваших краснообложечных нетленок, одна мысль беспрестанно сверлит голову. Мысль такая. Вы самый умный? Если да, то кто Вам это сказал, или Вы сами додумались? Безапелляционность Ваших суждений поражает, это несмотря на то, что Вы не раз упоминаете, что Вы всего лишь сантехник.
У русских это одно из самых страшных оскорблений, вопрос: ты что, умный? Особенно — если сантехник.

Собственно, этот самый сантехник мгновенно выявляет дебилов. Ну, этих, у которых с одной стороны демократия, а с другой — быдло; с одной стороны права человека, а с другой — на каком основании быдло открывает рот?

Вас, дебилов, видно издалека.
Никакой вы, батенька, не интернационалист, вы по своим взглядам чистой воды сионист. Ибо такой искаженный подход к освещению арабо-израильского конфликта можно ожидать только от сиониста. Конечно, вы забываете говорить людям, что перед бомбордировкой израиль держал Сектор Газы 900 дней в блокаде, так что простые люди даже лекартсва получить не могли. То что палестинских детей израильские военные используют в качестве живых щитов, то что вокруг палестинских городов стены строят, превращая их в коллективные тюрьма, то что на Газу сбрасывают белый фосфор запрещенный всеми международными конвенциями, то что территория израиля уже давно вышла за пределы той что ООН отвела на создания еврейского гос-ва. Кому надо, тот правду все равно узнает, так как фактов в избытке, а таких как ты люди все равно забудут, ибо ничего выдающегося, кроме лжи и лицемерия они не создают. кровь этих людей теперь и на твоих руках
Ты не всё перечислил, друг. Кроме того, что я сионист, я ещё антисемит, коммунист, фашист, нацист, буржуй и скинхед.

Плюс самый умный.
Как вы думаете ЕГЭ "отупляет" последующие поколения?
Советская власть закончилась, промышленность уничтожена, стране больше не нужны люди с высшим образованием в большом количестве. Нужны специалисты по обслуживанию нефтяной трубы, нужны юристы по обслуживанию интересов владельцев трубы, нужны продавцы товаров, произведённых на Западе.

А все остальные должны быть морлоками, молча обслуживающими трубу и не мешающими людям при деньгах. Зачем морлоку образование? Оно ему вообще ни к чему.
Как вы отдыхаете от работы?
Два раза в год хожу в отпуск. Один раз — к морю, второй раз — посмотреть всякое. В целом же не сильно напрягаюсь, организм крепкий, потому особую усталость и потребность в отдыхе ощущаю редко.
Вот ты раньше был бедным, а теперь стал богатым. Сильно изменилась твоя жизнь?
Бедным я никогда не был. Работать начал в 17 лет, и с тех пор никогда не нуждался. Не нуждался, что характерно, и до этого. Богатым не был ранее, не стал и сейчас. Жил прилично ранее, живу прилично и теперь.

Собственно, вопрос непонятный — где точка отсчёта? Кто бедный? Нищий на помойке? Таких в обществе мало. Кто богатый? Билл Гейтс? Таких тоже немного. Кого с кем сравнивать? Обывателя с Биллом Гейтсом? Тогда вообще все нищие.
Раньше у тебя не было студии, а теперь есть. Разве это не богатство?
Раньше студия была не нужна, а теперь нужна. Была бы нужна ранее — немедленно бы организовал. Дело не в наличии/отсутствии, а в потребности.
Почему Синего фила до сих пор нет на телевидение? Ведь это огромная аудитория!
Синий Фил в телевизоре давно есть, показывают на канале 2х2.

Что же до аудитории, то на сайте ролики (только ролики) смотрят 40.000 рыл ежесуточно. Это ничем не хуже телеканала, только всё своё.
Здравствуйте, Дмитрий Юрьевич. Вы пишите очень агрессивно. Вам не кажется, что под воздействием ваших текстов люди будут УБИВАТЬ друг друга? Смысл ваших текстов вроде как противоположный, но стиль таков, что может привести к этому.
Вот уже десять лет как пишу, а убивать друг друга всё никак не начнут. Вот академик Сахаров писал совсем немного, а из-за его писанины людей в Нагорном Карабахе убивали тысячами.

Не подскажешь, может, я что-то неправильно пишу?
добрый день. я помн. несколько лет назад вы что то говорили про какую то мастырку то телеку. вот я все не могу понять с того времени . это на самом деле вы об этом говорили или это бред пьяного наркомана. если второе то можно не отвечать. если первое . то вопрос — вы чисто случайно не смогли бы ответить. чисто случайно вам нечего не известно о всяких там бля бред . магиях и прочем геморее который есть но мы в него не верим даже тогда когда мы видим его своими глазами.
Даже и не знаю.

Продолжаю работать с почтой.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1098, Goblin: 40

litios
отправлено 12.07.09 00:29 # 901


Кому: Broflovski, #900

> Да нет же! :-) Ответ не понял полностью. Так как, что ты вкладывал в понятие "погон", мне полностью ясно не было.

Да я, в принципе, вкладывал в это полное значения данного слова.
Действительно так думаю. Похоже, в основном, в этом и не сходимся.

Оговорюсь только: "в данном конкретном случае". В остальных - не знаю,
не такой "умный".


s.shenberg
отправлено 12.07.09 00:40 # 902


Вопрос Гоблину:как связано это Ваше утверждение:"промышленность уничтожена " , "морлокам не нужно образование", и "Нужны специалисты по обслуживанию нефтяной трубы".?
Поинтересуйтесь необходимым уровнем промышленности для "простого" качания нефти. Числом заводов,занятых в этом. А так же уровнем и числом необходимых специалистов.
Я не говорю о том,что нефть не основной источник доходов России,как она не была им и в СССР. Один из основных-да.


Дальневосточный
отправлено 12.07.09 00:42 # 903


2 Goblin

ДЮ, я тут по вашему сайту лазил и обнаружил ссылку на сайт с троянами. Мелоччь, но тем не менее.

http://kino.oper.ru/torture/read.php?t=1045689187#30


Broflovski
отправлено 12.07.09 00:45 # 904


Кому: Янычар, #844

> Вспомни, недавно обсуждали высказывания патриарха. Ну, там где про войну.

Разные люди мыслят и видят по-разному и это очевидно: (ссылку на идиота прибили модераторы).

>Теперь вот камрад дал ссылку на ролик, его тоже обсудили. Ты его пересмотри, я (лично я) такие высказывания служителей культа по ТВ считаю именно такими, как я сказал выше.

Видел, я высказался ещё резче.

>Извини, если оскорбил твои религиозные чувства, ничего похожего из уст представителей РПЦ ранее не слышал, + долгое время живу не в России, + мягко говоря, не в христианской стране, к чему отношусь философски, ибо в ТНБ не верю. Еще раз извини, если сказал неприятное.

Да, брось, камрад! Не за что извиняться. Просто ничего подрывного не вижу - вот и всё. Хотел вот уяснить.

Кому: Sertor, #842

> Но, как и любая церковь, РПЦ - грабиловка.

???????? No comment.

> Ничего хорошего от попыток взять на себя функции государства, что стремится сделать церковь, ждать не стоит. РПЦ не видит краев и без стеснения лоббирует свои интересы, в этом основная проблема.

Проблема чья? светской части общества? Лоббирование Церковью Муна своих интересов и РПЦ своих - суть одинаковые вещи? Лоббирование интересов вообще - вполне нормальное явление. ГИБДД тоже чего-нить вон всегда лоббирует. Вопрос в уместности, целесообразности принимаемых действий; в любом случае - не нам решать. Мы можем только оценить\прочувствовать\сдохнуть.



NusferatU
отправлено 12.07.09 00:45 # 905


Кому: Остап Бендер, #823

Спасибо!

Кому: litios, #810

Вот!
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/20838360.html
(из за округлости руки не видно затылка и часть тела беркута, почти трети татуировки)
Это через 2 дня, еще лимфоточит и не зажила. А сейчас и ярче смотрится и четче. Работа над ней шла почти 7 часов. К слову не так больно как говорят =). Боль зудящая, легко переносится.
А теперь прикол - за нее заплатил всего 2500 рублей!) такую примерно (узнавал у знающих камрадов) в белакаменной и культурной столице меньше чем за 12 000 не сделают.


submarin
отправлено 12.07.09 00:45 # 906


Ну вот меня дебила и забанили.



Gerr_man
отправлено 12.07.09 00:45 # 907


Кому: Capoeirista, #849

> Думаю, было бы вполне логично и справедливо, если бы незадачливый о.Г.Митрофанов и прочие "церковные власовцы" повторили бы участь своих гражданских предтеч хотя бы в том плане, что их одиозные взгляды были бы осуждены священноначалием как явное заблуждение, противное церковному учению.

Прошу прощения, что вмешаюсь,но как мне кажется, подобные "отцы" уже были осуждены священноначалием еще 22 инюня 1941 года.

> Обращение митрополита Сергия (Страгородского) 22 июня 1941 года
> Если кому, то именно нам нужно помнить заповедь Христову: «Больши сея любве никтоже имать, да кто душу свою положит за други своя». Душу свою полагает не только тот, кто будет убит на поле сражения за свой народ и его благо, но и всякий, кто жертвует собой, своим здоровьем или выгодой ради родины. Нам, пастырям Церкви, в такое время, когда отечество призывает всех на подвиг, недостойно будет лишь молчаливо посматривать на то, что кругом делается, малодушного не ободрить, огорченного не утешить, колеблющемуся не напомнить о долге и о воле Божией. А если, сверх того, молчаливость пастыря, его некасательство к переживаемому паствой объяснится еще и лукавыми соображениями насчет возможных выгод на той стороне границы, то [это будет прямая измена родине и своему пастырскому долгу], поскольку Церкви нужен пастырь, несущий свою службу истинно «ради Иисуса, а не ради хлеба куса», как выражался святитель Димитрий Ростовский. Положим же души своя вместе с нашей паствой. Путем самоотвержения шли неисчислимые тысячи наших православных воинов, полагавших жизнью свою за родину и веру во все времена нашествий врагов на нашу родину. Они умирали, не думая о славе, они думали только о том, что родине нужна жертва с их стороны, и смиренно жертвовали всем и самой жизнью своей.

А посему думаю, что товарищам попам необходимо почаще перечитывать распоряжения собственного начальства.
>


Нюргун Боотур Стремительный
отправлено 12.07.09 00:46 # 908


Как же все-таки отрадно лицезреть старый добрый Тупичок! Спасибо Дим Юрьичу и камрадам за неизменный заряд позитива!


Muslim
отправлено 12.07.09 00:46 # 909


Кому: Goblin, #793

Дмитрий Юрьевич ответьте на вопрос пожалуйста...

Тут много писалось о политике, об убеждениях и о прочей высокоморальных вещах которые в повседневной жизни простого российского обывателя не имеют смысла... Сейчас молодые люди, студенты больше поглощены зарабатыванием денег, достойным образованием, житейскими делами... Раз уж эта тема называется "вопросы и ответы", и оффтопа тут быть не может я хочу задать(уже в который раз) вопросы:

1)Как вы думаете ЕГЭ "отупляет" последующие поколения?

Я выскажу своё мнение на этот счёт, эээ раньше при поступлении в ВУЗ, то бишь 4 года назад результаты в ЕГЭ не имели веса, т.к. это была пилотная программа мин. образования РФ.
Сейчас же при здаче ЕГЭ на положительный результат можно рассчитывать на поступление в любой ВУЗ страны, на любой факультет, приведу недавний прецедент: В Санкт-Петербурге абитуриент подал заявление на 18 факультетов разных Вузов города... А раньше чтобы поступить в ВУЗ, нужно было мало того чтобы сдать ЕГЭ, нужно было ещё и пройти вступительные испытания, 3 иногда 4 экзамена, абитуриент получал общий бал из суммы набранных на экзаменах... Вообщем поступить в ВУЗ было достаточно сложно... Сейчас сдал ЕГЭ и УСЁ ты поступил... Следовательно при такой тенденции через лет 10, у наших молодых людей будет никакое мышление... или я в чём-то ошибаюсь?

2)Как вы отдыхаете от работы?


Goblin
отправлено 12.07.09 00:46 # 910


Кому: Muslim, #909

> Дмитрий Юрьевич ответьте на вопрос пожалуйста...

Вчера ответил - ты хоть текст перечитай.


Killer X
хамит
отправлено 12.07.09 00:47 # 911


Гоблин придумал татуировку, хард-рок музыку, фашистов, скинхедов, другие типа националистические партии(Баркашова РНЕ итд). Гоблин, ты во всем крайний! нет тебе прощения!
Ребята, ну вы хоть чуть-чуть мозг включайте. переодически.
Мнения разные. и неважно кто и что считает калом. культура, она тоже разная. если есть кто-то, кто взирает со стороны(кроме будды!)), то это не вы!
Если Гоблин вам скажет "сделайте себе татуху в виде свастики" от этого кол-во татух таких не уменьшица. увеличица = вряд ли.
в культуру смотрите, в корень. что вы к жизненной позиции придираетесь? время идет, мнения тоже меняются. но у камрада Гоблина, лично я, радикальных премен в мировозрении не заметил. Ибо не хрен.)


Argmageddon
отправлено 12.07.09 00:47 # 912


Присоединяюсь к вопросу про Сахарова и Нагорный Карабах.


Pendalf
отправлено 12.07.09 00:47 # 913


Кому: litios, #893

> Прежде чем ораторствовать,
> говорить научиться всё-таки нужно, да

Зочем ви тrавите? Я искренне восхищаюсь творческими способностями Автора, комрадессы, в данном случае. Ибо сам не умею так.


Stu67
отправлено 12.07.09 00:48 # 914


Кому: s.shenberg, #902

> Поинтересуйтесь необходимым уровнем промышленности для "простого" качания нефти.

Вот поэтому они и взбудоражились сейчас с популяризацией технических специальностей. Поняли, что переборщили, и теперь даже нефть качать некому. А ведь это их хлеб, как же детишки в Кембриджах будут жить?


litios
отправлено 12.07.09 00:49 # 915


Кому: s.shenberg, #902

Извини, пожалуйста, что влезаю, но:

> Вопрос Гоблину:как связано это Ваше утверждение:"промышленность уничтожена " , "морлокам не нужно образование", и "Нужны специалисты по обслуживанию нефтяной трубы".?

Когда ты родился?

> Поинтересуйтесь необходимым уровнем промышленности для "простого" качания нефти.

Когда ты родился?

>Числом заводов,занятых в этом. А так же уровнем и числом необходимых специалистов.

Когда ты родился???

> Я не говорю о том,что нефть не основной источник доходов России,как она не была им и в СССР.

Ты родился в Советском Союзе и продолжаешь в нём жить, я тебе завидую.

> Один из основных-да.

Это - последнее, что тебе достанется. Готовь схроны.


Pendalf
отправлено 12.07.09 00:50 # 916


Кому: Mr_God, #894

> ГОБЛЕН ТЫ СЕОНИЗТ!

Объяснись. Ибо это Апофеоз!!


asia
отправлено 12.07.09 00:50 # 917


Кому: Глав Упырь, #544

Камрад, тебя зацепило отсутствие слова [воинская] честь? Или что?
Подъебка про бабушку, отдавшую честь дедушке в 17-году мне извастна еще с 91-го года.
Кстати по новому уставу воинское приветствие с оружием не выполняется, а часовым тем более.


osp
отправлено 12.07.09 00:50 # 918


Щас Гоблин по НТВ кривляется! Про тУрмУ рассказывает!


blein_08
отправлено 12.07.09 00:50 # 919


Дим Юрича по НТВ кажут!!!


Smudgy
отправлено 12.07.09 00:50 # 920


Эт самое, сейчас по НТВ Гоблина показывают в натуральную величину по вопросу тюрем в России.


Нюргун Боотур Стремительный
отправлено 12.07.09 00:51 # 921


О, только что на НТВ в программе про русские тюрьмы Д.Ю. еще "человеком с тюремным прошлым" обозвали. Потом, правда, уточнили, по какую сторону решетки, но ярлык уж больно звучный.

"Сионист-антисемит с тюремным прошлым" - однако, внушает! К.С.


litios
отправлено 12.07.09 00:52 # 922


Кому: Дальневосточный, #903

> ДЮ, я тут по вашему сайту лазил и обнаружил ссылку на сайт с троянами. Мелоччь, но тем не менее.

А что именно? Касперский ничего не выдаёт.


spc
отправлено 12.07.09 00:52 # 923


Мне очень понравилось последнее письмо.

Это не смотря на то, что я ни хуя не понял.


DOOMer
отправлено 12.07.09 00:53 # 924


Кому: osp, #919

> Щас Гоблин по НТВ кривляется! Про тУрмУ рассказывает!

Часовой пояс какой?!


Goblin
отправлено 12.07.09 00:53 # 925


Кому: Дальневосточный, #903

> ДЮ, я тут по вашему сайту лазил и обнаружил ссылку на сайт с троянами.

Ликвидировал, сенкс.


Goblin
отправлено 12.07.09 00:54 # 926


Кому: AP_1973, #717

> Ибо для любого разумного существа, пасущегося на Тупичке более двух недель, здешние порядки, по-моему, ясны сразу.

Ключевое слово - разумного.

А речь про долбоёбов.


litios
отправлено 12.07.09 00:54 # 927


Кому: NusferatU, #904

> Это через 2 дня, еще лимфоточит и не зажила.

Хм. Совсем не разбираюсь в татуировках, поэтому - ПМСМ - красиво,
для картинки на коже.

Просто так, али к событию? :)


Goblin
отправлено 12.07.09 00:55 # 928


Кому: iP..McRae, #748

> или ты о каких наших?
>
> из ихней синагоги!!

пошути лучше про мечеть


Goblin
отправлено 12.07.09 00:56 # 929


Кому: Stu67, #770

> В СССР нужно было быть очень странным человеком, чтобы пойти в духовную семинарию.

Нет, просто сильно верующим.

Желательно - из семьи священника.


spc
отправлено 12.07.09 00:56 # 930


Кому: Goblin

ДимЮрич, ты не думал что-нибудь из Маяковского на камеру начитать, в рамках известного проекта?


2628is
надзор
отправлено 12.07.09 01:04 # 931


Кому: Goblin

> > Как вы думаете ЕГЭ "отупляет" последующие поколения?
>
> Советская власть закончилась, промышленность уничтожена, стране больше не нужны люди с высшим образованием в большом количестве. Нужны специалисты по обслуживанию нефтяной трубы, нужны юристы по обслуживанию интересов владельцев трубы, нужны продавцы товаров, произведённых на Западе.

"Идиотский марш" © Олег Верещагин
> Этноцид
> На одном из сайтов города Томска, где обсуждали мою статью "Воспитание воина", я наткнулся на следующее сообщение одной из читательниц: "В детсаду, куда ходит мой ребенок, строго запрещены любые виды игрушечного оружия. Даже меч пластмассовый мальчишке не разрешили принести. Зато на 8 Марта готовят номер, где мальчики в платьицах спляшут русский танец. И только одному из 14 пацанов родители не позволили в этом участвовать..."

> Читатель, скажи мне... ЭТО ФИНАЛ?

> ...Герцогу Веллингтону принадлежит фраза: "Битва при Ватерлоо была выиграна на спортивных площадках Итона". Канцлер Бисмарк скромно констатировал: "Германию создал прусский школьный учитель".

> И действительно, все европейские нации были созданы не правительствами, а национальными системами образования. К сожалению, в случае России мы наблюдаем обратный процесс: в лице науки и образования уничтожается не просто образование - уничтожается российская государственность, российская и русская идентичность.

Перепечатка: http://zhurnal.lib.ru/k/kuzmichew_i/idiotskijmarsh.shtml

Кому: s.shenberg, #902

> Поинтересуйтесь необходимым уровнем промышленности для "простого" качания нефти. Числом заводов,занятых в этом. А так же уровнем и числом необходимых специалистов.

О_х
Камрад, я в этой отрасли уже двадцать лет. Может я чего пропустил???


Muslim
отправлено 12.07.09 01:04 # 932


Кому: Goblin, #928

Нет про Такеши Китано о совестимость переводов вы ответили не спорю...

Я в этой теме задавал вопрос: Как вы отдыхаете?


FatMob
отправлено 12.07.09 01:06 # 933


> добрый день. я помн. несколько лет назад вы что то говорили про какую то мастырку то телеку. вот я все не могу понять с того времени . это на самом деле вы об этом говорили или это бред пьяного наркомана. если второе то можно не отвечать. если первое . то вопрос — вы чисто случайно не смогли бы ответить. чисто случайно вам нечего не известно о всяких там бля бред . магиях и прочем геморее который есть но мы в него не верим даже тогда когда мы видим его своими глазами.

[валяется под столом, не в силах встать]


Goblin
отправлено 12.07.09 01:08 # 934


Кому: mni, #796

> Уважаемый Дмитрий Юрьевич! Пожалуйста поясни в чем мой пост некорректен. Прежде чем дойдет до рукоприкладства, я хотел бы использовать шанс извиниться, но не понимаю в чем был неправ.

я не про тебя написал, камрад - пояснил ведь чуть ниже

люди проживают в разных социальных слоях, в разных сообществах

для "тебя" (фигурального тебя, не лично тебя), возможно, нормально говорить близким определённые вещи - например, отзываться об умственном развитии, каковое с твоей точки зрения недостаточно

например, ты можешь сказать товарищу: Петя, ты дурак

и Петя тебя поймёт, и обиды не будет

но если ты скажешь подобное незнакомому человеку, который тебе в папы годится - эффект может оказаться совсем другой, и результат беседы может оказаться нехороший

тупорылые дети, которых воспитывают тупорылые родители, этого не понимают

говорил это, повторяю, не про тебя

а про то, что вызывает резкие высказывания


Goblin
отправлено 12.07.09 01:09 # 935


Кому: mni, #797

> Хамство в адрес глупеньких девушек мне не нравится - это как-то совсем уж over the top.

И мне не нравится.

Но я далеко не всегда сижу за компьютером и управляю процессами общения.


Goblin
отправлено 12.07.09 01:09 # 936


Кому: mni, #798

> По трезвому размышлению хочу извиниться перед Главным. Слова (не буду здесь приводить) вырвались спонтанно, дурного умысла не имел, буду работать над собой в плане вежливости, и вообще мне явно следует помолчать по острым темам.

Камрад, извиняй за криво написанное - не тебя имел в виду.

Пытался пояснить, почему хамят.


Stu67
отправлено 12.07.09 01:10 # 937


Кому: FatMob, #933

> > [валяется под столом, не в силах встать]

Осилил раза с четвертого.

[держась за бока валятся под своим столом]


Янычар
отправлено 12.07.09 01:10 # 938


Кому: litios, #922

> Кому: Дальневосточный, #903
>
> > ДЮ, я тут по вашему сайту лазил и обнаружил ссылку на сайт с троянами. Мелоччь, но тем не менее.

У меня Аваст молчит, как пленный партизан, ничего не говорит.

Где троян?


Goblin
отправлено 12.07.09 01:10 # 939


Кому: mendelev, #806

> Тов. Гоблин, а как вы оценивашь Джона Стейнбека и его "Гроздья гнева".

Отличная книга.


Goblin
отправлено 12.07.09 01:12 # 940


Кому: Capoeirista, #849

> А по поводу большого числа людей с высшим образованием, то А.А.Мордашев (олигарх такой) еще лет 10 назад высказывался, что на Северстали у каждго рабочего высшее обоазование быть должно (мечта у него такая была, но не осуществилась).

Ну, если он из ещё и выращивает на свои деньги - моё почтение А.А. Мордашеву.


Юлия Сундук
отправлено 12.07.09 01:14 # 941


Кому: Янычар, #938

> Где троян?

Нету уже:

Кому: Goblin, #925

> Ликвидировал, сенкс.


Goblin
отправлено 12.07.09 01:15 # 942


Кому: Denourin, #867

> Насколько часто Вы пользуетесь мнемоникой в повседневной жизни

Постоянно.

У меня голова так устроена.

> какую систему используете для запоминания иностранных слов.

Слова надо запоминать не так, как учат балбесы-мнемоники.

Поясню отдельно.

> 2. Можете подсказать, наиболее доступную книгу по логике, для неокрепших умов?

Я про это долго думал, и пока не придумал.

Заметил, что книги конкретно по логике не сильно помогают.


litios
отправлено 12.07.09 01:15 # 943


Кому: Killer X, #911

> Гоблин придумал татуировку, хард-рок музыку, фашистов, скинхедов

Ну, это даже не обсуждается!!!

> , другие типа националистические партии(Баркашова РНЕ итд).

[трёт кирзаком бетон, скромно], это я...

> Гоблин, ты во всем крайний! нет тебе прощения!

Куда уж там.

> Ребята, ну вы хоть чуть-чуть мозг включайте.

Совсем офигел??? Тут сполшь зомбированные шавки и пигмеи.

> Мнения разные.

Да лан. Хват прибедняться. Твоё правильное.

> и неважно кто и что считает калом. культура, она тоже разная.

Данунахер?!!

> если есть кто-то, кто взирает со стороны

А.

> (кроме будды!)), то это не вы!

Тады нам вообще пушной зверёк.

> Если Гоблин вам скажет "сделайте себе татуху в виде свастики"

[побежал]

> от этого кол-во татух таких не [уменьшица].

Т[бл-] С[бл-] [бл-]Я. И "А" - нафиг.

> [увеличица] = вряд ли.

[вытирает пот]
Т С[*] Я. [*=Т(смягчённое). И "А" - нафиг.]

> Время идет, мнения тоже меняются...

...все мимикрируют, и вам надо!!!

> но у камрада Гоблина, лично я, радикальных премен
> в мировозрении не заметил. Ибо не хрен.

О! Млдц!!


Янычар
отправлено 12.07.09 01:17 # 944


Кому: Юлия Сундук, #941

> Нету уже:

[ржОт]

Он за мастыркой подался!


litios
отправлено 12.07.09 01:18 # 945


Кому: Pendalf, #913

> Зочем ви тrавите?

Так принято!!!

> Я искренне восхищаюсь творческими способностями Автора, комрадессы, в данном случае.

:)

> Ибо сам не умею так.

Я тоже :)


Goblin
отправлено 12.07.09 01:18 # 946


Кому: Muslim, #932

> Я в этой теме задавал вопрос: Как вы отдыхаете?

Повторяю: текст перечитай.


Expertis
отправлено 12.07.09 01:21 # 947


Кому: Goblin, #452


> Это значит, я больше не вижу своей почты?

Не, ну я думал, что секретарь жестоко отфильтровывает дебильные письма.


Молчу
отправлено 12.07.09 01:24 # 948


Кому: litios, #946

Кому: Pendalf, #913

затравили, ироды!


Goblin
отправлено 12.07.09 01:26 # 949


Кому: Expertis, #947

> Это значит, я больше не вижу своей почты?
>
> Не, ну я думал, что секретарь жестоко отфильтровывает дебильные письма.

Вот они, перед тобой.


Expertis
отправлено 12.07.09 01:28 # 950


Ой, прошу прощения за интервал межстрочный - случайно так вышло.


Sertor
отправлено 12.07.09 01:29 # 951


Кому: Broflovski, #905

> ???????? No comment.

А чего непонятного?

Бога нет. Такого рода организации создаются с целью выкачивания денег из населения. Потом перерастая в социальные институты они вынуждены брать на себя некоторые обязанности. Типа создания церковно-приходских школ.

> светской части общества?

Всего общества.

Как-то тут высказались метко. "Чем больше атеистов в государстве, тем лучше живется людям." (примерно с)


litios
отправлено 12.07.09 01:30 # 952


Кому: Молчу, #948

> затравили, ироды!

Ни каким боком. Без шуток. Вынесу полезное - уже хорошо!

Никогда не тушуйся, ты - очень не глупая ПМСМ :)
Кароч - дави всех[заводит бензопилу]


litios
отправлено 12.07.09 01:33 # 953


Кому: Sertor, #951

> Бога нет. Такого рода организации создаются с целью выкачивания денег из населения.

Итить. А это до сих пор загадка?(напомните мне год о р.х.!!)

(камрад, не о тебе, конечно.)


Pendalf
отправлено 12.07.09 01:42 # 954


Кому: litios, #952

> Кароч - дави всех

Позвольте согласиться? Но с оговорками. Всех, да не всех. Есть оппоненты, давить которых себе дороже?


PARADOX2904
отправлено 12.07.09 01:49 # 955


Д.Ю., часто здесь, на Тупичке, упоминается академик Сахаров и, всвязи с ним, Нагорный Карабах. Мне лет не очень много и с историей данного конфликта не знаком, знаю о нём очень мало. Не могли бы Вы мне посоветовать почитать что-нибудь по данной теме, что-нибудь с грамотной трактовкой событий.


litios
отправлено 12.07.09 02:01 # 956


Кому: Pendalf, #954

> Позвольте согласиться?

Камрад, ну хватит же, вроде на ты :)

> Но с оговорками. Всех, да не всех. Есть оппоненты, давить которых себе дороже

Разверни пожалуйста, интересно.


Jetski
отправлено 12.07.09 02:18 # 957


ААА! Вынос мозга! Лежу под столом в судоргах. Вот до чего Гоблин довел!


Pendalf
отправлено 12.07.09 02:18 # 958


Кому: litios, #956

> Разверни пожалуйста, интересно

Зачем я буду разворачивать тему на очевидные вещи, камрад? Вопрос, стало быть был риторический. С МД спорить бесполезно, то есть МД это те, кто не может адекватно воспринимать чужие слова в силу своей умственной неполноценности. С пьяным человеком тоже. Согласен?


Молчу
отправлено 12.07.09 02:22 # 959


Кому: litios, #952

> ПМСМ

и еще одна аббревиатура, кажется, БТВ - камрады, расшифруйте, не понятно


Sertor
отправлено 12.07.09 02:27 # 960


Кому: Молчу, #959

> БТВ

БТБ - будь ты проклят.


Sertor
отправлено 12.07.09 02:28 # 961


Кому: Sertor, #960

> [БТП] - будь ты проклят.

:))


Остап Бендер
отправлено 12.07.09 02:41 # 962


Кому: Молчу, #959

> и еще одна аббревиатура, кажется, БТВ - камрады, расшифруйте, не понятно

БТВ = BTW


DOOMer
отправлено 12.07.09 02:45 # 963


Кому: Молчу, #959

> ПМСМ

По Моему Скромному Мнению. Равно ИМХО


Остап Бендер
отправлено 12.07.09 02:47 # 964


Кому: DOOMer, #963

> ПМСМ
>
> По Моему Скромному Мнению. Равно ИМХО

А я думал это как-то с ПМС связано.


DOOMer
отправлено 12.07.09 02:52 # 965


Кому: Остап Бендер, #964

> А я думал это как-то с ПМС связано.

Нету никакого ПМС! Это Гоблин призывает всех убивать!!!


Молчу
отправлено 12.07.09 03:04 # 966


Кому: Sertor, #960

спасибо )



Кому: DOOMer, #965

> Нету никакого ПМС! Это Гоблин призывает всех убивать!!!

[рухнула под стол]


Остап Бендер
отправлено 12.07.09 03:04 # 967


Кому: DOOMer, #965

> Это Гоблин призывает всех убивать!!!

[оглядывается по сторонам, шепотом]
Камрад, ты тоже слышишь этот голос в голове?


DOOMer
отправлено 12.07.09 03:11 # 968


Кому: Остап Бендер, #967

> Камрад, ты тоже слышишь этот голос в голове?

[безумно вращая глазами]

Да!!!


Alec_Z
отправлено 12.07.09 04:17 # 969


Кому: dead_Mazay, #444

> Серые штаны изначально получают такой лимит.

Врядли. Помню себя сероштанным, кажется было больше, чем 3 (три). Наверно чувач0к что-то натворил этакое.


Alec_Z
отправлено 12.07.09 04:25 # 970


Кому: dead_Mazay, #459

> не трансмутирует - черенки на запасном пути еще не повывелись

[важно обходит вокруг состава на парах из ццати вагонов доверху набитых черенками и вазелином, качественно со знанием дела долбит молоточком по буксам]


Alec_Z
отправлено 12.07.09 04:31 # 971


Кому: PARADOX2904, #955

Википедию открой, там кратко всё написано.


Alec_Z
отправлено 12.07.09 04:47 # 972


Кому: osp, #919

> Щас Гоблин по НТВ кривляется! Про тУрмУ рассказывает!

Снова показывают эту дурацкую программу с Набутовым о том как страшно жилось несчастным ни в чём не повинным зэкам в тоталитарных советских тюрьмах, где их использовали как рабов и умерщвляли разными способами и о том, как же хорошо сидеть в тюрьмах нынешних демократических. Где соблюдаются права человека, где практически не тюрьма, а санаторий. Где зэка создают всякие ансамбли, клубы по интересам, практически конференции. Неплохо спят, кушают. И вообще живут всячески припеваючи. И прочий бред. Ведь как преподносится эта передача, что-то типа "тюрьма вчера и сегодня". Вот, отважный борец с тоталитаризмом Кирилл Набутов, и показывает различия, а также делает всякие яростные разоблачения. Я то думаю, чего полстраны сидит? Больше чем при Сталине. Оказывается вот почему! Потому что тюрьма ныне демократическая и сидеть в ней хорошо!!!

Единственное о чём я жалел, что Главного всего два раза показали.


Alec_Z
отправлено 12.07.09 05:50 # 973


Кому: Дальневосточный, #457

Здаров земляк!


Други человека
отправлено 12.07.09 08:22 # 974


О боже, как комментарии разрослись... Камрады трудятся не покладая рук...
Читать - неперечитать!
Кстати, когда первый раз сюда зашел - читал только заметки, но потом осознал - вся соль - она в комментариях!!!

Я конечно так шутить как отдельные камрады не умею, но буду очень и очень стараться, уж очень все это потом феерично читается...


Khorf
отправлено 12.07.09 08:28 # 975


[Взял под козырек и рванул за татуировками]


Дальневосточный
отправлено 12.07.09 08:28 # 976


Кому: litios, #922

> Кому: Дальневосточный, #903
>
> > ДЮ, я тут по вашему сайту лазил и обнаружил ссылку на сайт с троянами. Мелоччь, но тем не менее.
>
> А что именно? Касперский ничего не выдаёт.

У меня стоит элитный NOD32, лицензионный и регулярно обновляемый. Может не обновлял давно?
Было два трояна, названия не запомнил, нет.


Фамяк
отправлено 12.07.09 08:31 # 977


Кому: Killer X, #911

> Гоблин придумал татуировку, хард-рок музыку, фашистов, скинхедов, другие типа националистические партии(Баркашова РНЕ итд).

Гоблин - Чак Норрис!!!


Tele
отправлено 12.07.09 08:46 # 978


Кому: Muslim, #909

> Сейчас же при здаче ЕГЭ на положительный результат можно рассчитывать на поступление в любой ВУЗ страны, на любой факультет

Сомнительно, хотя зависит от того, что считать положительным результатом. Для кого-то только 100 баллов являются положительным результатом.

> А раньше чтобы поступить в ВУЗ, нужно было мало того чтобы сдать ЕГЭ, нужно было ещё и пройти вступительные испытания

Тут надо вспомнить, как это проходило, до того как ЕГЭ вообще появилось. По факту - экзамен в школе - вовсе и не экзамен был. Что творилось с сочинениями - грустно вспомнить.

Для некоторых окажется открытием, но вступительные испытания много где сохранились. Проводятся в форме олимпиад, которые устраивает ВУЗ. Проводятся еще до школьных экзаменов. Вот там на самом деле просто. Сдаешь экзамены и ты уже поступил. И это до того как ты сдал школьные. Осталось только не завалить ЕГЭ.

> 3 иногда 4 экзамена

И сейчас нужно сдать никак не меньше двух экзаменов (русский, математика), которые потом будут засчитаны как вступительные. Когда говорят нужно сдать три-четыре экзамена, забывают указать, что один из них русский (кстати, часто не входит в общую сумму, используется принцип зачет/не зачет), а второй математика - обязательные практически для всех. Плюс, медалисты сдавали только один экзамен по специальности.

> Вообщем поступить в ВУЗ было достаточно сложно...

Гмм. Сложность поступления в отдельно взятый (один) ВУЗ была практически такой же как и сейчас (кому надо знают какие экзамены в ВУЗ, есть билеты с прошлого года). Другое дело что с ЕГЭ можно за одно лето "поступить" в несколько ВУЗов. Хорошо это или плохо - отдельный вопрос. Есть мнение - это с какой стороны смотреть.

> Сейчас сдал ЕГЭ и УСЁ ты поступил... Следовательно при такой тенденции через лет 10, у наших молодых людей будет никакое мышление... или я в чём-то ошибаюсь?

Немного не понятно, какая вообще связь между "никаким мышлением" и ЕГЭ. Такое ощущение, будто дети 10 лет в школе ничего не делают, а виновато в этом исключительно ЕГЭ.

Ну а дальше. Предположим такую ситуацию: кто-то без знаний набрал высокий бал по ЕГЭ и поступил в хороший ВУЗ. Как он там учится будет? Это при том, что в ВУЗе, экзамены/зачеты сдают каждые полгода. Каждый семестр 4-5 экзаменов. За пять лет обучения (девять семестров) 36-45 экзаменов, не считая госов, диплома и т.д. Вот мне и не понятно, как человек без знаний может преодолеть порядка 40 экзаменов.

Насчет снижения общего уровня образования поступающих в ВУЗы. С некоторого времени стали принимать на договорной основе. Берут практически всех кто готов платить. Только откровенных дебилов пока отправляют лесом. Результат достигнут без всякого ЕГЭ.

Это все к тому, что образование оно ведь не только в ЕГЭ. Что в школе беспорядок, что в ВУЗах. ЕГЭ только органично дополняет ситуацию.

Лично у меня складывается ощущение, что ЕГЭ - аналог Сталина в области образования (важно пояснить, я НЕ выступаю за ЕГЭ). Все проблемы образования моментально сводятся именно к ЕГЭ. Неважно, что образование успешно топчется вот уже два десятка лет, всем ведь понятно, что главное зло - ЕГЭ.


2628is
надзор
отправлено 12.07.09 09:16 # 979


Кому: Дальневосточный, #976

> У меня стоит элитный NOD32, лицензионный и регулярно обновляемый. Может не обновлял давно?
> Было два трояна, названия не запомнил, нет.

Да не парьтесь вы ;)))

Динамические баннеры (типа /direct/*) частенько страдают внесением в базу непроверенных ссылок - лишь бы оплачено было, и висит потом цинк на троян пока кто-нибудь не пожалуется админу.


iP..McRae
отправлено 12.07.09 09:53 # 980


Кому: litios, #895

> Кому: iP..McRae, #883

[страшно кричит] я этого не писал!!!


litios
отправлено 12.07.09 10:02 # 981


Кому: Дальневосточный, #976

> У меня стоит элитный NOD32, лицензионный и регулярно обновляемый. Может не обновлял давно?

Ага, две недели как лицензия кончилась, никак не продлю вот :)

> Было два трояна, названия не запомнил, нет.

Спасибо.


iP..McRae
отправлено 12.07.09 10:21 # 982


Кому: Goblin, #928

> пошути лучше про мечеть

слишком резко получилось?

мы с камрадом давно общаемся, он понимает, что моя шутка беззлобная и только шутка.


NusferatU
отправлено 12.07.09 10:41 # 983


Кому: Tele, #978

Я вам расскажу прикол с ЕГЭ. Отучился я уже в медколледже, поступаю в ВУЗ. Поступаю по результатам ЕГЭ. На мой диплом и оценки, что я заработал в колледже, никто не посмотрел и они там даром не нужны. Вопрос: какого хрена я вообще учился на среднеспециальном если в результате смотрят на баллы школьных экзаменов?

> Другое дело что с ЕГЭ можно за одно лето "поступить" в несколько ВУЗов.

Поступают, как правило, те у кого есть деньги. Остыльных просто не пропускают.
Вот отстегнул гибддшнику и рассказываешь об этом целый день. А стоит спросить у кого "ты сам поступал?" все делают квадратные глаза и ессно говорят что сами (к слову я сам поступаю=)). Будто все подумают что они тупые. Просто с нашим взяточничеством в учебн учреждениях по другому не пропускают.
Так вот, ЕГЭ должны были отчасти решить эту проблему, а на практике сами знаете как оно..

> Немного не понятно, какая вообще связь между "никаким мышлением" и ЕГЭ. Такое ощущение, будто дети 10 лет в школе ничего не делают, а виновато в этом исключительно ЕГЭ.

В том то и дело что исключительно. Раньше вот чтобы экзамены сдавать приходилось штудировать учебники, мозгами шевелить так сказать, а чтобы сдать эти тупые тесты надо всего навсего купить "учебный материл" "сдаем ЕГЭ без проблем" и тп. И эта херь затачивает мозги под однотипные тупые вопросы. Откуда тут мышление разовьешь?

Кому: litios, #927

> Просто так, али к событию? :)

Парашютист я, вот и решил по теме беркута себе налепить)


Jilmy
отправлено 12.07.09 11:22 # 984


Камрады, я вижу, многие спрашивают "как учить язык". Может, кому понадобится совет одного моего учителя, который обучал, в том числе дипломатических работников и, стало быть, толк в этом знает. Он говорил "Чем чаще, тем лучше". То есть чем чаще вы будете обращаться к языку (учить, читать книги, переводить, пытаться говорить), тем лучше будете знать. Разные методики погоды не делают, только затраченные часы играют роль.

Так что не верьте рекламе, где обещают супер-пупер метод за 2 недели. Даже нейробиологи говорят, что для крепкого запоминания надо как можно чаще и дольше обращаться к тому виду информации, который хотите запомнить. Наращивание связей в мозге, сходно с наращиванием мускулов. Некоторые пытаются этот процесс ускорить различными препаратами, либо хитрожопыми мнемоническими методами. Но подумайте, нужна ли вам шизофрения (нарушение связей, и как следствие галлюцинации, бред, мышление по фоменко) или хотите остаться нормальным человеком? Если второе, тогда просто затрачивайте побольше времени на язык.


november
февраль
отправлено 12.07.09 11:22 # 985


Кому: Lea, #771

> Совсем беда. Скажи, пожалуйста, мой юный друг, неужто тебя никто нигде никогда не учил, что такое хорошо, и что такое плохо? Или учили, да не впрок?

То, чему меня учили про хорошо и плохо, дает несколько ограниченные основания судить о том, что в интересах страны, а что нет.

Например, закон об отмене губернаторских выборов. Он на пользу стране или нет, он помогает усилить авторитет и могущество государства? С моей точки зрения, нет. Хотя кто-то считает по-другому.

Или там, в интересах страны в 60-70-е было бы обсуждение в обществе "правды" о репрессиях (не на уровне двух подпольных книжек, а на уровне научных исследований, публикаций в газетах и журналах)?
Короче, такие вопросы не однозначны и не подлежат однозначной оценке в категориях "хорошо/плохо".


Юрчик
отправлено 12.07.09 11:23 # 986


Сорри, что не в тему, но это чистый термояд. 10 причин для просмотра высокохудожественного фильма "Бруно" http://www.youtube.com/watch?v=9UJDKRzE6fQ


Goblin
отправлено 12.07.09 11:29 # 987


Кому: Alec_Z, #972

> Единственное о чём я жалел, что Главного всего два раза показали.

А я пожалел о том, что в этом отстое участвовал.


Goblin
отправлено 12.07.09 11:30 # 988


Кому: Други человека, #974

> Кстати, когда первый раз сюда зашел - читал только заметки, но потом осознал - вся соль - она в комментариях!!!

Не все понимают, увы.


Denourin
отправлено 12.07.09 12:03 # 989


Кому: Goblin, #942



> Слова надо запоминать не так, как учат балбесы-мнемоники.

Вот, я тоже думаю, мнемоника сильная вещь, но нормальной литературы мало и как результат, получается какая-то херня. Запоминать-то запоминаешь, но нормальную систему выстроить, пока не получается.


> Поясню отдельно.

Вряд-ли скажете точно, но в ближайшие месяц-два? Или как руки дойдут?


korsss
отправлено 12.07.09 12:37 # 990


"Для тупорылой гниды нет ничего ужаснее, чем трезвый рассудок. " вот и афоризм.) буду цитировать.


GROM
отправлено 12.07.09 12:50 # 991


Кому: s.shenberg, #902

Трудно удержаться и не задать знаменитый вопрос: "Сынок, сколько тебе лет?"
Искренне удивлён - ответы на твои вопросы настолько очевидны, по крайней мере посетителям данного ресурса, что не стоило их и задавать...

1. "Уничтожение промышленности": для примера, в конкретно взятом индустриально развитом городке, где я начинал свою трудовую деятельность, за 20 лет "т.н. перестройки" из 30 современных и развитых машиностроительных предприятий (радиоэлектроника, автокомпоненты, тяжёлое машиностроение, автособрочное производство)в живых осталось только 2, и оба обслуживают нефтянку.
И подобная ситуация по всей стране, я молчу про так называемые "моногорода" типа знаменитого теперь Пикалёва...
2. "Образование и специалисты". Лично мне, например, просто повезло: я успел поступить в ВУЗ за счёт знаний из лично моей головы, ещё по "советской" системе. Сейчас высшее образование недоступно подавляющему большинству молодых граждан России -имущественный ценз, так сказать. Стоимость обучения в моём Вузе, например, составляет около 100 000 руб.в семестр. И это при средней зарплате в стране 5 000...10 000 руб/месяц. Плюс ввели ЕГЭ - набор тупых тестов по американской системе...поэтому через некоторое время количество "думающих" специалистов в разы уменьшится, и на их смену придут ограниченные тупорылые "бакалавры" - люди-роботы, запрограммированные на выполнение узкой специализированной функции. И развитие остановится, т.к. некому будет мыслить, и развивать процессы, за которые они призваны отвечать.
3. По остальным твоим утверждениям. ЗАВОДЫ для перекачки СЫРЬЯ на запад не нужны. Вообще. Нужна примитивная подготовка по очистке сырой нефти от примесей, собственно сама труба и некоторое количество насосных станций. Всё это было построено ещё в советское время, сейчас только периодически латается и местами расширяется/дублируется.
Теоретически, ЗАВОДЫ нужны для глубокой переработки нефти, и последующей продажи продуктов её переработки. При нынешней "либерально-олигархической" модели экономики нашей многострадальной страны, ЗАВОДЫ нафиг никому не сдались...не припомню, чтобы за последние 20 лет построили в России НОВЫХ КРУПНЫХ нефтеперерабатывающих комплексов.

И наконец, если можно, встречный вопрос:
Назови, пожалуйста, НЕСЫРЬЕВОЙ основной источник доходов России. Любой, кроме продажи вооружений ещё более отсталым странам третьего мира (т.к. это наследие великого советского прошлого)? Что ещё мы продаём на запад - кроме нефти, газа, угля, леса, атома?


orc
отправлено 12.07.09 13:24 # 992


> То что палестинских детей израильские военные используют в качестве живых щитов

Ходят слухи что израильские военные так же подумывают использовать тупых мудаков в качестве живого щита.
Автору написанного настоятельно рекомендую выставить свою кандидатуру.


BoVeR
отправлено 12.07.09 13:31 # 993


Кому: Tele, #978

> как человек без знаний может преодолеть порядка 40 экзаменов

здесь тоже есть разные способы - деньги, отношение преподавателя, знакомства, некоторые на жалость давят. вариантов много применительно к нашей системе образования. хотя я, когда ушел из университета в военное училище, как раз столкнулся с тем, о чем ты говоришь, когда без знаний отчисляли на раз.


Goblin
отправлено 12.07.09 13:32 # 994


Кому: Denourin, #989

> Или как руки дойдут?

Да.


springfield
отправлено 12.07.09 13:39 # 995


Дмитрий, вот все пишут что "Криминальное чтиво" смотреть только в вашем переводе. А вы как сами считаете?
P.S.
Могу вам сказать огромное спасибо за Snatch - я угараю каждый раз когда смотрю. Без вашего перевода скорее всего фильм бы мне не понравился=) Но за "Криминальное чтиво" спасибо не скажу, уж очень получилось "не в стиле" и "не в духе времени".


Goblin
отправлено 12.07.09 13:40 # 996


Кому: springfield, #995

> Дмитрий, вот все пишут что "Криминальное чтиво" смотреть только в вашем переводе. А вы как сами считаете?

Кому что нравится, тот то и смотрит.

Сам я смотрю без переводов.

> P.S.
> Могу вам сказать огромное спасибо за Snatch - я угараю каждый раз когда смотрю. Без вашего перевода скорее всего фильм бы мне не понравился=) Но за "Криминальное чтиво" спасибо не скажу, уж очень получилось "не в стиле" и "не в духе времени".

Да не говори - я тебя пассатижами за язык не тяну.

Нравится другое - смотри другое, у нас вроде свобода.


спиртсмен
отправлено 12.07.09 13:52 # 997


Кому: Tele, #978

> Вот мне и не понятно, как человек без знаний может преодолеть порядка 40 экзаменов.

Легко. Поучишься - поймёшь.:)


Jilmy
отправлено 12.07.09 13:52 # 998


Кому: Denourin, #989

> Вот, я тоже думаю, мнемоника сильная вещь, но нормальной литературы мало и как результат, получается какая-то херня. Запоминать-то запоминаешь, но нормальную систему выстроить, пока не получается.

Мнемоника хороша для запоминания той информации, которой ты пользуешься не часто и которую трудно запомнить. А язык - это своего рода рефлекс. Например, ты говоришь при благодарности "спасибо", при встрече "привет", не думая. Это срабатывают определенные связи нейронов в мозге, которые у тебя еще в детстве проросли и в течение жизни укрепились.

Почти все мнемонические методы рассчитаны на привязку к старым связям. Для запоминания определенных видов информации - это хорошо, а для выработки новых нейронных связей (в случае с языком) плохо. Думается и Задорнов и Фоменко некогда переборщили с мнемоникой, у них что-то не там проросло или нарушилось. В общем типичная шиза. Недаром говорят, что шизофрения - это болезнь интеллигентов. Будьте осторожнее, камрады.

Я не нейробиолог, но планирую поступать на это отделение, читаю всякие книжки. Возможно, в чем-то ошибаюсь про интеллигентов, не судите строго (про генетическую расположенность тоже в курсе).


Goblin
отправлено 12.07.09 13:54 # 999


Кому: Jilmy, #998

> Мнемоника хороша для запоминания той информации, которой ты пользуешься не часто и которую трудно запомнить.

не надо глупости городить

способы запоминания известны с древности, и ничего другого никто не придумал

они применимы и к запоминанию слов, просто для слов способы нужны не те, которые обычно предлагают


Янычар
отправлено 12.07.09 13:54 # 1000


Кому: Goblin, #987

> А я пожалел о том, что в этом отстое участвовал.

Дмитрий Юрьевич, как Вас так угораздило? Только из-за пенитенциарного уклона передачи? Манеру ведь подачи материала Набутовым всяко лучше многих знаете?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1098



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк