Антитабачный закон в действии

26.06.14 12:04 | Goblin | 1406 комментариев

Политика

Цитата:
После вступления в силу запрета на курение в заведениях общепита продажи в ресторанах, кафе, и барах упали на 15 -20%, подсчитали в Федерации рестораторов и отельеров России. По словам президента Федерации рестораторов и отельеров России Игоря Бухарова, спад в товарообороте со временем может увеличиться еще больше. А некоторым заведениям и вовсе придется закрыться.

«В Западной Европе в первый год после запрета курения в кафе и ресторанах разорились и закрылись 20-30% заведений. У нас может быть еще хуже», — предостерегает Бухаров. По его мнению, кофейни и бары больше всего пострадали от нового запрета. Посетители данных заведений приходили туда главным образом для того, чтобы общаться и иметь при этом возможность курить
«Антитабачный закон» выкурил кофеманов

Вместо того, чтобы сделать отдельные кабаки для курящих, или поделить кабаки на зоны для курящих и не, вместо того, чтобы сделать нормальную вентиляцию — давайте лучше всё запретим, кабаки разорим и закроем.

На очереди — запреты на продукты питания. Потому что нечего жрать мясо, сало, булку — это всё вредно. Плюс размер порций надо контролировать — обжорство недопустимо.

Но начать, конечно, лучше всего с запрета на употребление алкоголя. Недавно пробовали, результаты ведь отличные — тут тебе и подпольная торговля, позволяющая сколотить стартовый капитал, тут тебе и рост организованной преступности — всё как в цивилизованных странах.

Люди будут благодарны.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1406

Lesorub
отправлено 26.06.14 20:09 # 902


Кому: Gerasim, #891

Опять по максимума насчитал?


krez
отправлено 26.06.14 20:10 # 903


Кому: Leshii, #757

> Цель его также непонятна, с одной стороны забота о здоровье нации, с другой - полное
> попустительство развития сетей быстрого питания (Макдак и пр.), которые в свою очередь не менее опасны и действуют на мозги также, если не хуже ( Сочетание соль-сахар-жир + глютамат натрия похлеще никотина будет), да и других проблем хватает в этой области. Популизм?...


Цель? Дай угадаю, потрясти лоббистов табачного и ресторанного бизнеса.


Старый Пес
отправлено 26.06.14 20:11 # 904


Кому: пан Головатый, #889

> Заведение, предназначенное в первую очередь для распития спиртных напитков

Кому: Gerasim, #890

> Заведение, предназначенное для распития алкоголя.

В таких заведениях детям и вправду делать нечего, а если это кафе-бар или бар-ресторан, где можно устроить праздничный ужин с соками для детей и винами для взрослых допустимо ли там курение?


Старый Пес
отправлено 26.06.14 20:14 # 905


Кому: Gerasim, #891

> Кстати, с тебя как минимум 250 тыс. рублей.

На все деньги: http://www.zakatigubu.com/mashinka.php


HOHOL
отправлено 26.06.14 20:14 # 906


Кому: Korsar, #901

> Ну когда типа ты пьёшь чай, а беременная женщина рядом вдыхает твои эманации.

Или когда ты едешь на машине, а беременная женщина на тротуаре вдыхает тетраэтилсвинец из твоей выхлопной. :)


Белый Волк
отправлено 26.06.14 20:16 # 907


Кому: пан Головатый, #862

> Больные - они
>
> Подставь любое другое занятие/развлечение, требующее отельных помещений.

вы опять про бордели или мастурбацию?


Старый Пес
отправлено 26.06.14 20:16 # 908


Кому: dr.groove, #678

> Это диагноз.

Сразу родился старым и мудрым?


Купец
отправлено 26.06.14 20:16 # 909


Кому: SecondLife, #898

> Для курильщика, который раз в неделю сидит 3-4 в баре и в нем не покурит, ничего не измениться.
> Для не курильщика тоже. Не надо только начинать рассказывать байки про пассивное курение.

Бодро ты за всех решил. Байки про пассивное курение врачи специально распространяют, ага. Из профессиональной вредности.


Старый Пес
отправлено 26.06.14 20:17 # 910


Кому: HOHOL, #906

> Или когда ты едешь на машине, а беременная женщина на тротуаре вдыхает тетраэтилсвинец из твоей выхлопной. :)

Некоторые на КАД "подышать фурами", а потом "покушать мела" ходють и ничё!!!


Джон Мэтрикс
отправлено 26.06.14 20:23 # 911


Кстати, по поводу разоряющихся кабаков - думаю, это их обычная песня, справятся как-нибудь. Заметил, что многие бизнесы, начиная от арбузника Али и заканчивая страховыми гигантами, все время жалуются что дела не идут, рентабельность низкая и вообще, хоть завтра закрывайся. Потому все их опасения надо делить на 48.

А еще мне интересно про тех, кто суррогатом травится. По тележку в репортажах показывают про отравленных, на вид бомжи и бичи. Я вот не представляю, чтобы кто-то из моего круга общения помчался в случае сухого закона за не пойми чем. Кто застал те времена? Что за люди травились в основном?


Герр
отправлено 26.06.14 20:25 # 912


Кому: kepache, #896

> Это ты уже свой любимый кабак описываешь, к моему он отношения не имеет.
>

Мой любимы в № 885 в общих чертах обрисован.


Белый Волк
отправлено 26.06.14 20:25 # 913


Кому: Джон Мэтрикс, #846

> Сравнил. Дети - наше будущее, их терпеть надо. Хотя тоже бесят, да.

Ваше а не мое. Не хочу терпеть детский рев за окном и за стеной. Запретить орать!!!

Кому: Lesorub, #850

> Вопрос только в воспитании детей. Свои то, есть? В ресторан не водишь?

Вот как-то раз привел. Дети очень весело бегали по залу, играли в прятки, но какая-то скотина выставила стул в проход и ребенок об него запнулся и упал. Рев, крик, чуть до драки не дошло. День испорчен напрочь
Так что теперь не вожу

Кому: Старый Пес, #845

> Можно ещё купить три бутылки вина по 42.000 руб каждая на компанию (сам видел). Это сделает кассу за пятнадцать минут.

А курить-то можно будет? А если я еще кило черной игры в одно рыло сожру?


Korsar
отправлено 26.06.14 20:26 # 914


Кому: HOHOL, #906

> Или когда ты едешь на машине, а беременная женщина на тротуаре вдыхает тетраэтилсвинец из твоей выхлопной. :)

Ну да, что-то вроде того :) А вот сахар, засыпанный в бензобак, вредным будет только для владельца автомобиля, я так думаю. За кофе с чаем не скажу.


Белый Волк
отправлено 26.06.14 20:26 # 915


Кому: solidol, #877

> да с хера ли?!
>
> Да вроде в заметке всё есть.

Ну а что в заметке! Пусть нация будет здоровее. Пассивное курение, бычки, плевки, пепел блять везде, одежду прожигают гондоны, на лестницу не выйти - все воняет. Гонять их паразитов и штрафовать


mr.Tom
отправлено 26.06.14 20:28 # 916


Если звёзды зажигаются , значит это кому-то нужно. Ищи кому выгодно.


assassin56
отправлено 26.06.14 20:28 # 917


Вспоминается Сектор газа:
"Вот если вы зашли в кабак,
а в кабаке совсем не так,
совсем не так как бы хотелось вам!"


kelevra
отправлено 26.06.14 20:28 # 918


Переходите на электронки!
Парить можно практически везде и всегда! :)


variant06
отправлено 26.06.14 20:29 # 919


Кому: SecondLife, #898

> Как этот закон влияет на здоровье граждан?

На здоровье граждан этот закон влияет напрямую.


Старый Пес
отправлено 26.06.14 20:29 # 920


Кому: Белый Волк, #913

> А курить-то можно будет? А если я еще кило черной игры в одно рыло сожру?

Если не своей, а ресторанной по их цене, то думаю самая симпатичная официантка ещё и оральные ласки предложит!!!
Курение, в отличии от продажи алкоголя заведениям, кроме сигарных клубов, кассы не делает.


vector
отправлено 26.06.14 20:30 # 921


Полностью поддерживаю закон о курении. Курильщики часто не видят неудобств окружающих.

Кому: dr.groove, #186

> Кого это волнует? Главное запретить вредные частные автомобили.

Вредные частные авто также должны быть ограничены серьезными налогами на владение, акцизами на бензин, платными парковками, шириной проезжей части и другими мероприятиями.

При этом улучшены условия движения для общественного транспорта. Обновлен подвижной состав, выделены полосы движения, соблюдение расписание, настройка пересадок и введение правильной системы оплаты. Толкучек в ОТ не будет.

Полностью от частных авто избавляться нельзя, так это все-же очень полезный инструмент (один из).

Строго говоря и курить то никто полностью не запрещает, так что не стоит драматизировать.


variant06
отправлено 26.06.14 20:30 # 922


Кому: пан Головатый, #880

> Нужно. Запрет - это не пропаганда.

«Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака». Про запрет ни слова.
ссылка: http://xn--d1abbgf6aiiy.xn--p1ai/acts/17571

> Кабаки тоже заведения общепита, как не странно бы это не звучало.

Что это меняет по сути?

> Сколько граждан бросит курить? Сколько беременных с малыми детьми перестанет травиться дымом по кабаках?

Тебе ответ сейчас дать или погодишь пару лет?


Ptich
отправлено 26.06.14 20:30 # 923


Кому: Джон Мэтрикс, #888

> Борьба идет не с причиной (контрабандой, педофилией, наркоманией), а с гражданами (контрабандистами, педофилами, наркоманами). Вот в каком обществе мы живем!!!
>
С наркоманами (на секундочку) борьбы не ведется, а ведётся как раз профилако-лечебная работа. употребление декриминализировано. Беспощадная борьба ведётся с производством и распространением. Так что в написанном ряду - наркоманы явно лишние. Опять таки про контрабанду - пример неудачный. Советую открыть что-нибудь и почитать, т.к контрабанда чего у нас наказуема? Правильно - наркотики, оружие, деньги. Данное деяние без организации невозможно. (Ну разве что какой то старый грек возит на шаланде оружия на 1.5+ млн. рублей). С педофилами борьба ведётся тоже постольку поскольку (не пойман - не...), а основной упор (и правильно) делается на борьбу с попытками организации, блокировку контента и прочую контр пропаганду.


Старый Пес
отправлено 26.06.14 20:31 # 924


Кому: Хоттабыч, #689

> > Мечтать не вредно. Эйфория скоро выветрится. Ты в окно посмотри, как курили так и курят и в подъездах и на лестничных площадках и в лифтах. Замечательный закон на который все дружно кладут. Наслаждайся.

Что мешает на особо злостных нарушителей заявлять? Что мешает по-соседски, помахивая битой, вежливо поговорить???


Старый Пес
отправлено 26.06.14 20:33 # 925


Кому: Abscess, #726

> Дальше сделают ценник по мильёну денег за пачку сиг - ещё сильнее наслаждаться начну.

Пффф.. Самомсад на балконах растить будут.

> Вот такое я злорадное гавно, да.

Покайса!!!


Старый Пес
отправлено 26.06.14 20:36 # 926


Кому: razoom1, #736

> [взвизгивает от восторга]
>
> вот как надо беседу начинать!
> культурно так: да вы на себя посмотрите, вы же на пидоров похожи!!!

[не может смеяться, скулит под столом]


Kybuk
отправлено 26.06.14 20:42 # 927


Считаю, курильщиков надо ежегодно притеснять законами, пока не останется кучка совсем недалеких. Это в первую очередь им же, курильщикам, и их близким на пользу. И государству тоже. Больше здорового населения - сильнее страна. Вы ведь за сильную Россию?

За кабатчиков вообще беспокоиться не стоит. Толковые найдут способ вписаться в рынок, а бестолковых так и так невидимая рука засунет в зад.


cW
отправлено 26.06.14 20:47 # 928


Кому: Палкин, #851

> ты не оправляешь естественные надобности в общественных уборных?
> >
> > ссышь и срешь прямо в штаны?
> Курение- не естественная надобность. Передергиваешь как и dr.groov , вы там в паре работаете что ли?

дорогой друг.

с какой целью ты занимаешься передергиванием?

оправление естественных надобностей не имеет ничего общего с курением.

это другой процесс, можно сказать прямо противоположный курению.

приписывать свои измышления другому вредно, ты не знал?

в отношении работы в паре ты опять неверно домысливаешь.

нас тут гораздо больше, чем ты можешь видеть.

безусловно, пускать на самотек ресурс никто не даст.

слишком правильный ресурс, вот и лезут изо всех щелей, как оголтелые.

только замазать его никто не даст.


cW
отправлено 26.06.14 20:50 # 929


Кому: Старый Пес, #908

> Это диагноз.
>
> Сразу родился старым и мудрым?

здесь рождаются сорокалетними угрюмыми сволочами.


Джон Мэтрикс
отправлено 26.06.14 20:50 # 930


Кому: Ptich, #923

Леч-проф работа с нарками - это и есть борьба.
Контрабанда - оружие говоришь? Закупи за бугром 100 айфонов, набей их в синюю сумку-челночку, проходи через зеленый коридор, остановят - скажи для себя берешь, ломаются часто. О результатах доложить можно в этом треде.
Педофилы - тесак их мочой обливал. Правда педофилы в СИЗО наверное сами его теперь обливают.


cW
отправлено 26.06.14 20:52 # 931


Кому: darya, #900

> Что не мешало ему в цеху на заводе в чисто мужской компании закладывать такие обороты, что подчиненные приходили в благоговейный восторг и бежали исполнять распоряжения так, что уши на ветру трепетали. Это что, плохо?

безусловно, мы Вам верим на слово, что это так и было.

только непонятно, откуда вам это доподлинно известно в таких красках, если Ваш дед при Вас не ругался?

от такой поворот!(с)


Del
отправлено 26.06.14 20:53 # 932


Кому: Gizamov, #460

> Это ты закон невнимательно читал.
>
> В законе написано, что выделять или не выделять место для курения решает собственник помещения.

Закон невнимательно читал как раз ты.

> 2. На основании решения собственника имущества или иного лица, уполномоченного на то собственником имущества, допускается курение табака:
> 1) в специально выделенных местах на открытом воздухе или в изолированных помещениях, которые оборудованы системами вентиляции и организованы на судах, находящихся в дальнем плавании, при оказании услуг по перевозкам пассажиров;
> 2) в специально выделенных местах на открытом воздухе или в изолированных помещениях общего пользования многоквартирных домов, которые оборудованы системами вентиляции.

А теперь покажи мне, где тут сказано про что-либо, кроме судов дальнего плавания и многоквартирных домов.


Старый Пес
отправлено 26.06.14 20:53 # 933


Кому: cW, #929

> здесь рождаются сорокалетними угрюмыми сволочами.

Слышал такую легенду, но люди говорят, что высшие силы отметили Избранного [красными] от вражеской крови штанами!!!


cW
отправлено 26.06.14 20:55 # 934


Кому: Kybuk, #927

> Считаю, курильщиков надо ежегодно притеснять законами, пока не останется кучка совсем недалеких.

со времен Древней Греции запреты вели ровно к одному - обогащению отдельной группы лиц с расширенными правами.

ты никак Обамкой захотел стать с такими-то законами?

дело хорошее, одна помеха - почернеть тебе для начала надо, как положено обезьяне.

ну, а потом вперед и с песней.


SHOEI
отправлено 26.06.14 20:56 # 935


Кому: kepache, #867

А где мне курить-то тогда?


Del
отправлено 26.06.14 20:56 # 936


Кому: Scaramouche, #465

> Твое курение действительно несколько влияет на твои легкие, но гораздо слабее, чем, например, проживание в Норильске.
>
> Угу. Расскажи это онкобольным, которые в большинстве своем как раз курильщики.

Мало того! Еще и огурцы ел каждый первый!!! Запретить на хрен огурцы!


cW
отправлено 26.06.14 20:57 # 937


Кому: Del, #936

> Запретить на хрен огурцы!

эдак бабы совсем одичают.


Анкл Федя
отправлено 26.06.14 21:00 # 938


Кому: пан Головатый, #880

> Запрет - это не пропаганда.

Подобный запрет, это действенная мера. Причём, проверенная практикой во многих странах. Курильщики, кстати, немного пожужжав, в итоге тоже оценили.


RIO76
отправлено 26.06.14 21:10 # 939


Кому: HOHOL, #906

> Или когда ты едешь на машине, а беременная женщина на тротуаре вдыхает тетраэтилсвинец из твоей выхлопной. :)

В этом случае нужно немедленно привлечь общественное внимание к идущему по улице курильщику!!!


Палкин
отправлено 26.06.14 21:10 # 940


Кому: cW, #928

> дорогой друг.
>
> с какой целью ты занимаешься передергиванием?
>
> оправление естественных надобностей не имеет ничего общего с курением.
>
> это другой процесс, можно сказать прямо противоположный курению.
>
> приписывать свои измышления другому вредно, ты не знал?
>
> в отношении работы в паре ты опять неверно домысливаешь.
>
> нас тут гораздо больше, чем ты можешь видеть.
>
> безусловно, пускать на самотек ресурс никто не даст.
>
> слишком правильный ресурс, вот и лезут изо всех щелей, как оголтелые.
>
> только замазать его никто не даст.
Друг, не я сравниваю поход в общественный туалет (справление естественной надобности) с курением. И передергиваю тоже не я, т.к. цитировал твой пост. Сугубо все равно сколько там "вас", предположение о "работе в паре"- сарказм. По теме выскажусь в пользу принятого закона. Надеюсь это никак не замажет сей правильный ресурс и лично тебя?


glassheart
отправлено 26.06.14 21:10 # 941


Кому: yuk, #549

Я видимо как быстро пишу, если тяжело с восприятием-я повторю. Это-моё заведение. Личное. Оно-для курящих. Я так хочу. Не нравится-пошёл нахер. Здесь пьют, курят и развлекаются в рамках закона , потому что я выбрал такой формат для моих гостей. От этого мне непонятны визги некурящих в этой теме. А так же граждан в думе. Видимо такие же идиоты сидят. Выкурить сигару-нельзя. А выжрать пару литров вискаря-полезно для здоровья.


darya
отправлено 26.06.14 21:10 # 942


Кому: cW, #931

> только непонятно, откуда вам это доподлинно известно в таких красках, если Ваш дед при Вас не ругался?

Ох, подловили! Ну что за детский сад, право! Коллеги по цеху неоднократно живописали в красках. Причем, в том контексте, что он молодец, знал, как и с кем говорить. А вот прадед мой вообще матерных слов не употреблял нигде и никогда, считал, что это грех большой. Но я это не к тому, какая у меня добропорядочная семья. А к тому, что в том, чтобы относиться к нецензурной лексике, как к явлению, недопустимому в определенных обстоятельствах, ничего такого особенного нет, это просто вопрос воспитания, не более.


xenoss
отправлено 26.06.14 21:10 # 943


Курильщикииииии!!! Ээээээйййй!!!

А мне на ваши беды глубоко пополам. Ибо не курю.

[И в окоп.]


kepache
отправлено 26.06.14 21:11 # 944


Кому: SHOEI, #935

> А где мне курить-то тогда?

Мы ж договорились с тобой, что ты куришь в кабаках без вывесок. А дома и на улице - не. Исключение из правил: можно курить у себя дома, если дом стоит отдельно от других.


Infov
отправлено 26.06.14 21:11 # 945


Учитывая обсуждаемость темы и количество комментариев, пришла тут мысля: хочешь развалить страну пополам, собери майдан с курящими, либо наоборот не курящими, будут бороться пока не перебьют друг друга :)


AlekzZz
отправлено 26.06.14 21:11 # 946


Ну в Канаде ни в каких помещениях нельзя курить, на автобузных остановках, в парках. Запрещено курить ближе чем 6 метров от входа в любое помещение, и ниче привыкли, привыкнет и Россия.


SHOEI
отправлено 26.06.14 21:15 # 947


Кому: kepache, #944

> Кому: SHOEI, #935
>
> > А где мне курить-то тогда?
>
> Мы ж договорились с тобой, что ты куришь в кабаках без вывесок. А дома и на улице - не. Исключение из правил: можно курить у себя дома, если дом стоит отдельно от других.

Не вопрос, договоримся.

У себя дома я не буду курить сразу после того, как ты у себя прекратишь трахать жену.

Через те же отдушины хорошо слышен её визг.


Aborigen
отправлено 26.06.14 21:16 # 948


Кому: cW, #937

> эдак бабы совсем одичают.
>
Вот тут то всем цугундер будет полный.


Voron-Lexx
отправлено 26.06.14 21:16 # 949


Кому: Белый Волк, #913

> Вот как-то раз привел. Дети очень весело бегали по залу, играли в прятки

Вот как-то странно, что в ресторане дети бесятся в зале, это не МакДональдся и тем более не ирговая площадка. Меня в детстве родители учили в общественных местах вести себя прилично, а не вести себя, как молодой баран. По поводу стула - за детьми надо следить, чай не в деревне.


glassheart
отправлено 26.06.14 21:16 # 950


Аргумент - " в европах привыкли и мы привыкнем" очень, очень мощный. Они кто такие что вы на них равняетесь? У всех тут по двое пап чтоли?


Gnomi4
отправлено 26.06.14 21:17 # 951


А про " теплые и солнечные" Русские зимы ни кто не забыл??? В Западной части нашей родины, где нибудь в феврале месяце, может быть можно выйти покурить на улицу без особого напряга. А начиная с Сибири и заканчивая Дальним Востоком, заболеть можно на раз!

P.S. Можно и пододеться конечно перед выходом, но оперативность работы гардеробов во многих заведениях оставляет желать лучшего.


Gef
отправлено 26.06.14 21:22 # 952


Кому: Scaramouche, #353

> Ну да, раскрой всем глаза, как же бороться с причиной. Эльфы блин всегда такие трогательные в своих измышлениях.

Какой-то ты нервный, бывает, жизнь наверное тяжёлая.
По сути, решение ровно одно - запрет курения. Но дяденьки и тётеньки зарабатывающие на этом деле деньги успешно блокируют любые начинания.
Остальное, полумеры.


_Wolf
отправлено 26.06.14 21:31 # 953


Кому: Kybuk, #927

> Считаю, курильщиков надо ежегодно притеснять законами, пока не останется кучка совсем недалеких.

Главное, чтобы с гейпарадами ничего не случилось!


Джон Мэтрикс
отправлено 26.06.14 21:32 # 954


Кому: glassheart, #950

А там у всех по двое пап чтоли?


_Wolf
отправлено 26.06.14 21:32 # 955


Кому: Gef, #952

> По сути, решение ровно одно - запрет курения.

Вот бы ещё кто мудаков запретил - вряд ли, конечно, стал бы рай на земле, но в целом ситуация улучшилась бы кардинально!!!


_Wolf
отправлено 26.06.14 21:34 # 956


Кому: Джон Мэтрикс, #954

> А там у всех по двое пап чтоли?

Когда будет у всех, тогда будет уже поздно :)


Aborigen
отправлено 26.06.14 21:37 # 957


Кому: AlekzZz, #946

> Ну в Канаде ни в каких помещениях нельзя курить, на автобузных остановках, в парках. Запрещено курить ближе чем 6 метров от входа в любое помещение, и ниче привыкли, привыкнет и Россия.
>
Ты главное когда тебе запретят что-нибудь для тебя важное эту мантру повторяй почаще. Ну раз на других людей тебе плевать.


Gef
отправлено 26.06.14 21:37 # 958


Кому: ecolog, #322

> А в чем причина? Как с ней бороться?

Причина чего? Того, что людям нравится расслабляться? А детям хочется быстрее стать взрослыми?


BrandStorm
отправлено 26.06.14 21:37 # 959


Кому: Джон Мэтрикс, #911

> Кстати, по поводу разоряющихся кабаков - думаю, это их обычная песня, справятся как-нибудь. Заметил, что многие бизнесы, начиная от арбузника Али и заканчивая страховыми гигантами, все время жалуются что дела не идут, рентабельность низкая и вообще, хоть завтра закрывайся

А у них так всегда. Если посмотреть на любой бизнес, то первое, что орут: "Нефига государству лезть, мы сами все разрулим". Вон сколько всяких СРО, союзов рестораторов и т.п. Правда, по факту, всегда получается через жопу, вместо нытья на тему "все пропало" можно было в рамках своих союзов сформулировать нормативные акты и заставить членов этих союзов делать нормальные курящие зоны с вентиляцией, а не как всегда тупо поделив и на остальное забив. Так что чему тут удивляться, сами ничего делать не хотят, но во всем виновато государство.


kepache
отправлено 26.06.14 21:38 # 960


Кому: SHOEI, #947

> Не вопрос, договоримся.
>
> У себя дома я не буду курить сразу после того, как ты у себя прекратишь трахать жену.
>
> Через те же отдушины хорошо слышен её визг.

Спросил жену - она согласна кричать шепотом, пока мы не поставим хорошую звукоизоляцию в комнате. Мы и раньше-то шумели только до 22:00. Но для хорошего соседа, который не мешает жить, ничего не жалко.


molbiol
отправлено 26.06.14 21:39 # 961


Кому: Ptich, #882

ну, можно привести опыт Канады - тут с легализацией наркотиков не так, как в штатах. Не заметил в Канаде ни одного разорившегося ресторана из-за запрета курения в оных.
Посещение ресторана с детьми - обычное дело, особенно на обед.
И не надо бурно реагировать на пример штатов - надо брать полезное из чужого опыта. Искоренение курения - несомненно полезно.
Как с этим бороться? Ну, вот хотя бы начать с запрета в ресторанах.
А вообще, люди - бросайте курить. +5 к семейному бюджету, и +10 к здоровью.


AK.69
отправлено 26.06.14 21:39 # 962


Кому: glassheart, #941

> Выкурить сигару-нельзя. А выжрать пару литров вискаря-полезно для здоровья.

ну ты это, оснуй ассоциацию (борьбы за права) производителей (и потребителей) алкоголя, табака и огнестрельного оружия, что ли

лет сколько тебе, что так всех смело нахер отправляешь?


pablo666
отправлено 26.06.14 21:39 # 963


Кому: Старый Пес, #714

> По стояку дымом пахнуло, вытяжной вентилятор включил и все дела.
> > Одежду после кабака постирай сразу, а то весь гардероб провоняет, тоже полезно.
> > И мимо офиса прошмыгни побыстрее, ибо у выхода все курят.
>
> А хлебало не треснет??

По причине некоторых пунктов решил строиться за городом, т.к. в квартире на 8м этаже окна не открыть, наносит полную хату дыма. Выхлоп машин, что характерно не долетает. За то ни чьи свободы не нарушаются.


soberserk
отправлено 26.06.14 21:39 # 964


Кому: dr.groove, #821

>Это потому что ты не понимаешь, что закон не про борьбу с курением.

>Курильщики не пострадают в общей массе, в отличии от владельцев баров и кабаков.

Вот барыги дико страдают под гнетом тоталитаризма - вообще запретили открывать заведения. Ну и понятно, что доходы владельцев кабаков куда важнее борьбы за здоровье народа.
Недавно тут же проскакивала статья, про то, что в Афганистане американцы не борются с плантациями опиумного мака, чтобы не лишать бедных афганцев последних доходов. Вот гуманность, вот справедливость !! А то они пострадают, ни дай бог.


BrandStorm
отправлено 26.06.14 21:44 # 965


Кому: vector, #921

> Полностью поддерживаю закон о курении. Курильщики часто не видят неудобств окружающих.

Я тебе как курильщик скажу - некурящие точно так же ведут себя. Не задавался вопросом почему некурящие папшки тащят чад своих в бар на футбол, где курят? Мамаши тоже отжигают. Но закон в большей степени я поддерживаю.

>Вредные частные авто также должны быть ограничены серьезными налогами на владение, акцизами на бензин, платными парковками, шириной проезжей части и другими мероприятиями.

Что делать с вредными газовыми плитами, аэрозольными спреями и т.п.???

>При этом улучшены условия движения для общественного транспорта.

Тут надо убрать фразу "общественный транспорт". Дороги, не мешало бы, делать. Именно делать, а не делать качественно, ибо сначала хоть так.


cW
отправлено 26.06.14 21:48 # 966


Кому: Палкин, #940

Внимательно смотри.

И думай.

Речь зашла про вонючие выделения.

Откуда и как они берутся объяснить?

Если кто-то решил сострить, так чего обижаться на встречную остроту?

А вот передергивать, типа меня не так поняли - не надо.

Как написано, так и отвечено.

Учитесь писать.

А то выглядит как поросячий хвостик.


Джон Мэтрикс
отправлено 26.06.14 21:49 # 967


Кому: _Wolf, #956

"Как тебе мои родители?
- отличные мужики!"


Джон Мэтрикс
отправлено 26.06.14 21:55 # 968


Кому: molbiol, #961

Когда говорят про Канаду и курение, сразу вспоминаю Залечь на дно в Брюгге - сцену в кафе с Колином Фареллом и канадцем некурящим.)


Старый Пес
отправлено 26.06.14 21:58 # 969


Кому: pablo666, #963

У меня на втором этаже всё прилично. Но у меня не центр. Соседи после разъяснительных бесед на лестнице не курят.
Сам не курю, мне по работе всяким дышать приходится. Но табачный дым раздражает неимоверно.
По поводу закрытия ресторанов/кабаков.
В России нету должной культуры организации/посещения таких мест. Плюс нормальное заведение, а не рыгаловка со стекломоем, окупается за 4-5 лет, но работает, в среднем 3-4 года. Так что ещё и в этом проблема.


variant06
отправлено 26.06.14 22:11 # 970


Кому: glassheart, #941

> Это-моё заведение. Личное. Оно-для курящих. Я так хочу. Не нравится-пошёл нахер. Здесь пьют, курят и развлекаются в рамках закона

В рамках закона в твоем личном заведении курить нельзя. И пох что ты там себе хочешь. Не нравится-пошёл нахер. А если тебе не понятны "визги некурящих", то видимо ты идиот. Граждане в думе про полезность жрать коньяк литрами не говорят, они приняли закон «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака».
Люди с ними солидарны.


Главбух
отправлено 26.06.14 22:14 # 971


Кому: RIO76, #603

>> Курящих не большинство, просто курящим насрать на то, что некурящие нюхают их дым.
> Автомобилистов не большинство, просто автомобилистам насрать, что неавтомобилисты нюхают их дым.

Экий еврейский способ вести дискуссию - брать постороннюю тему и проводить аналогию.
Я где-то упоминал автомобилистов?


SHOEI
отправлено 26.06.14 22:15 # 972


Кому: kepache, #960

> Спросил жену - она согласна кричать шепотом, пока мы не поставим хорошую звукоизоляцию в комнате. Мы и раньше-то шумели только до 22:00. Но для хорошего соседа, который не мешает жить, ничего не жалко.

То есть слегонца, в каких-то рамках, но потрахиваться можно, да, не наводя панику на окружающих?

А почему мне-то курить нельзя, соблюдая нормы приличия?


Главбух
отправлено 26.06.14 22:17 # 973


А по теме новости хочется отметить, что я буду только рад, если закроются эти 20-30% заведений, в которые люди ходили не чтобы вкусно поесть и отдохнуть, а чтобы покурить и повонять своим дымом.


Dimonij
отправлено 26.06.14 22:22 # 974


надо срочно запретить: мудаков, онанизм, водку, грязные носки в поездах и потные подмышки в общественном транспорте. потому что, спустя год после бросания курить обоняние как-то особо остро реагирует именно на эти вещи.


Dims
отправлено 26.06.14 22:22 # 975


Кому: Karlsonn, #323

Именно. Всецело солидарен. Хоть и не аллергик, но иной раз в лифт как в газенваген.


AK.69
отправлено 26.06.14 22:24 # 976


Кому: glassheart, #941

> Здесь пьют, курят и развлекаются в рамках закона , потому что я выбрал такой формат для моих гостей. От этого мне непонятны визги некурящих в этой теме.

Сравним табачный дым с пердежом, примерно одинаковы они по "аромату" для окружающих. Подпустив шептуна, тоже будешь настаивать, что это твоя неотъемлемая потребность/право, а кому не нравится, может прогуляться?


Nikolai
отправлено 26.06.14 22:25 # 977


Кому: Dimonij, #974

> обоняние как-то особо остро реагирует именно на эти вещи.

Что, даже мудаков и онанистов по запаху определяешь? ;D


SHOEI
отправлено 26.06.14 22:26 # 978


Кому: AK.69, #976

> Сравним табачный дым с пердежом, примерно одинаковы они по "аромату" для окружающих. Подпустив шептуна, тоже будешь настаивать, что это твоя неотъемлемая потребность/право, а кому не нравится, может прогуляться?

Если следовать аналогии дальше - то почему тогда не запретили пердеть в общественных местах?


Dims
отправлено 26.06.14 22:28 # 979


Уважаемые камрад, представьте следующее: завтра выясняется великими светилами медицины, что спать на спине/животе и так далее вредно, и до этого медицина заблуждалась долгие годы. А полезно спать только стоя, раскинув руки в разные стороны и растопырив пальцы на руках и ногах. И выходит соответствующий закон. Кого поймали спящим на кровати - тому пиздец. Хороша перспектива? Оруэлл вспоминается.


Aborigen
отправлено 26.06.14 22:28 # 980


Кому: Gef, #952

> решение ровно одно - запрет курения.

Мне даже как некурящему удивительно слышать такое. Ну запрети себе правой рукой пользоваться, хули бы нет, ей вредно работать, ученые доказали, тем более что большинство действий против других людей совершаются правой рукой (удары, толчки, щипки). С чего бы кто-то полностью запрещал людям делать то что касается только их?


kepache
отправлено 26.06.14 22:28 # 981


Кому: SHOEI, #972

Потому, что тебе это совсем не будет мешать. Ты не будешь этого слышать и видеть. Пахнуть тоже тебе не будет. Т.е. тебе это никак не помешает.
А когда ты куришь - у меня воняет в квартире - это мешает и бесит. И здоровье портится. И у детей особенно.
Понял. Все просто.


Nikolai
отправлено 26.06.14 22:29 # 982


Кому: SHOEI, #978

> Если следовать аналогии дальше - то почему тогда не запретили пердеть в общественных местах?

Наверное, это реже и нечаянно.
Хотя, наверное, есть умельцы... :)


BlackAdder
отправлено 26.06.14 22:29 # 983


Кому: glassheart, #950

> Аргумент - " в европах привыкли и мы привыкнем" очень, очень мощный. Они кто такие что вы на них равняетесь? У всех тут по двое пап чтоли?

Я когда во Франции был, там народ демонстративно курил у табличек "не курить". Т.е. специально собирались кучей в этом месте. Не все европейцы потеряны!


Dimonij
отправлено 26.06.14 22:29 # 984


Кому: Nikolai, #977

ты не поверишь!


AK.69
отправлено 26.06.14 22:31 # 985


Кому: Главбух, #973

> я буду только рад, если закроются эти 20-30% заведений,

типа, у соседа корова сдохла (люди работы лишились), а ты рад?


Nikolai
отправлено 26.06.14 22:32 # 986


Кому: Aborigen, #980

Ох....нная логика.

>С чего бы кто-то полностью запрещал людям делать то что касается только их?

Щипки, толчки и удары? Касаются только того, кто их наносит?


BlackAdder
отправлено 26.06.14 22:32 # 987


Кому: kepache, #960

> Спросил жену - она согласна кричать шепотом

Значит, не искренне она кричала!


Nikolai
отправлено 26.06.14 22:33 # 988


Кому: Dimonij, #984

> ты не поверишь!

Просто монстр!!!


SHOEI
отправлено 26.06.14 22:34 # 989


Кому: kepache, #981

> Потому, что тебе это совсем не будет мешать. Ты не будешь этого слышать и видеть. Пахнуть тоже тебе не будет. Т.е. тебе это никак не помешает.

Практика показывает, что рьяно ебущихся отлично слышно.

> А когда ты куришь - у меня воняет в квартире - это мешает и бесит. И здоровье портится. И у детей особенно.

Ну так приложи усилия и почини воздуховоды.
Если воняет - значит проблемы у тебя с вентиляцией.

Только я всё никак не могу уловить нить твоего повествования.
Как все твои страдания относятся к наличию специального кабака, в котором можно курить, и в который тебя никто не зовёт?

То есть я так и не услышал от тебя описание причины, по которой нельзя разрешить специальный кабак для курильщиков, в который будут ходить только курильщики, в котором будет установлена адская вытяжка с выхлопом через 100-метровую трубу, и который будет находится вдалеке от общественных зон отдыха.


necro-tor
отправлено 26.06.14 22:38 # 990


Кому: Gnomi4, #951

> А про " теплые и солнечные" Русские зимы ни кто не забыл??? В Западной части нашей родины, где нибудь в феврале месяце, может быть можно выйти покурить на улицу без особого напряга. А начиная с Сибири и заканчивая Дальним Востоком, заболеть можно на раз!

Курить - здоровью вредить!


Главбух
отправлено 26.06.14 22:38 # 991


Кому: AK.69, #985

Нет, буду рад тому, что станет меньше ущербных забегаловок, освободится место для организации новых нормальных. И рабочие места тут ни при чем, не надо передергивать. Не можешь организовать нормальный ресторан для людей - лучше займись чем-то более другим.


soberserk
отправлено 26.06.14 22:38 # 992


> Кому: Главбух, #973

А по теме новости хочется
отметить, что я буду только рад, если закроются эти 20-30% заведений, в которые люди ходили не чтобы вкусно поесть и отдохнуть, а чтобы покурить и повонять своим дымом.

Тут ещё и стоит учитывать, что насыщенность рынка ресторанов в России намного ниже, чем в Европе, которая для примера в статье. Сети ресторанов, являющиеся клиентами конторы, в которой тружусь мало того, что имели некурящие заведения за годы до этого закона, ничего сейчас не собираются закрывать, и более того, строят и открывают новые.


St@nix
отправлено 26.06.14 22:39 # 993


Это обсуждение - отличный пример современного общества. Граждане ненавидят друг друга пытаясь убедить себя что их мнение что то значит. Факты передергиваются, проклятья льются рекой, а Васька все слушает и ест.


necro-tor
отправлено 26.06.14 22:41 # 994


Кому: Dims, #979

> Уважаемые камрад, представьте следующее: завтра выясняется великими британскими светилами медицины, что фаллос - это палец.

В таком вот аспекте.


SHOEI
отправлено 26.06.14 22:42 # 995


Кому: St@nix, #993

> Это обсуждение - отличный пример современного общества. Граждане ненавидят друг друга пытаясь убедить себя что их мнение что то значит.

А должны любить друг друга, что ли?

И те и эти требуют к себе уважительного отношения.


Белый Волк
отправлено 26.06.14 22:43 # 996


Кому: Старый Пес, #920

> Курение, в отличии от продажи алкоголя заведениям, кроме сигарных клубов, кассы не делает.

Здрасте приехали. Одно тянет другое и под закурить и пьется больше

Кому: Voron-Lexx, #949

> По поводу стула - за детьми надо следить, чай не в деревне.

ну охренеть теперь. То мы за права детей с курильщиками боремся, а оказывается я и отдохнуть не могу?

Кому: Gnomi4, #951

> А про " теплые и солнечные" Русские зимы ни кто не забыл??? В Западной части нашей родины, где нибудь в феврале месяце, может быть можно выйти покурить на улицу без особого напряга. А начиная с Сибири и заканчивая Дальним Востоком, заболеть можно на раз!

Не гребет! Боремся за здоровье нации!

Кому: Dimonij, #974

> надо срочно запретить: мудаков, онанизм, водку, грязные носки в поездах и потные подмышки в общественном транспорте. потому что, спустя год после бросания курить обоняние как-то особо остро реагирует именно на эти вещи.

А вылавливать всю эту сволочь будут бросившие курить!


sumerki
отправлено 26.06.14 22:44 # 997


Кому: SHOEI, #709

> Из коммента подростка я лишь выдрал слова про потерянное поколение.

Я обратил внимание. Он прав. Оно и вправду потерянное. В том разрезе, что его не переубедить.


Главбух
отправлено 26.06.14 22:44 # 998


Кому: St@nix, #993

> Это обсуждение - отличный пример современного общества. Граждане ненавидят друг друга пытаясь убедить себя что их мнение что то значит. Факты передергиваются, проклятья льются рекой, а Васька все слушает и ест.

А мне казалось, что мы тут мирно беседуем и обсуждаем закон о запрете курения в общественных местах, нет?


SHOEI
отправлено 26.06.14 22:45 # 999


Кому: sumerki, #997

> Я обратил внимание. Он прав. Оно и вправду потерянное. В том разрезе, что его не переубедить.

Ну так попробуй хоть в чём-то переубедить граждан, кому за 30.


sumerki
отправлено 26.06.14 22:46 # 1000


Кому: пан Головатый, #710

> Практически вся экономическая деятельность, направленная на потребление чего-то гражданами, имеет конечно целью прибыль.

В отличие от других продуктов табак это убийство граждан за их же деньги. В FMCG редчайший случай. Но за ремарку - спасибо огромное. Жизнь потекла по-новому теперь.


SHOEI
отправлено 26.06.14 22:46 # 1001


1000!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1406



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк