На Украине сбит очередной пассажирский самолёт

17.07.14 21:12 | Goblin | 1315 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Aвиационное агентство Украины («Украэрорух») подтверждает крушение малайзийского авиалайнера Boeing-777 на востоке страны. Эту же информацию подтвердил представитель спецоперации силовиков Владислав Селезнёв. «Такая информация есть. Boeing-777 маршрутом «Амстердам- Куала-Лумпур» упал возле пункта северней от Тореза. Он шёл в определённом международном коридоре», — сказал Селезнёв. Представитель авиакомпании в интервью Sky News сообщил, что над Украиной была потеряна связь с самолётом.

Очевидцы сообщают об обнаружении обломков авиалайнера и останков погибших, сообщает РИА Новости. По информации, которую опубликовала авиакомпания Malaysia Airlines, на борту рейса «Куала-Лумпур – Амстердам» находились 280 пассажиров и 15 членов экипажа.

В 17:20 мск борт, летевший на высоте чуть более 10 тысяч метров, должен был войти в воздушное пространство России. «Он упал в 60 километрах от границы, у самолёта сработал аварийный маяк», — цитирует ИТАР-ТАСС сообщение источника в российских авиадиспетчерских кругах.
Boeing-777 рухнул на востоке Украины

Украм не впервой — завалили ведь ракетой пассажирский самолёт из Израиля "на учениях".
Сперва сами расстреливали на майдане своих, потом жгли заживо своих, пришла пора сбивать чужих.

Само собой, сейчас завоют, что самолёт сбит русской ракетой, пущеной прямо из Кремля.
И строго для того, чтобы Россия смогла уже напасть на Украину.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1315, Goblin: 5

Майкл_С
отправлено 18.07.14 17:18 # 902


Кому: gsa, #885

> Выяснилось, что видеозапись, выложенная СБУ на Youtube.com была создана 16 июля 2014 года
>
> Пездец, какеры, бля. Ну да это этих ебантяев другого не ждешь, глава СБУ уже выступил. Осталось пригласить Рональда Макдональда на пост министра пищевой промышленности и вперед, через тернии к звездам.

С такими спецслужбами Украина не пропадет!


chum
отправлено 18.07.14 17:22 # 903


Кому: Вратарь-дырка, #846

> Но мы лучше будем трындеть, что американцы молчат, хотя все новости еще со вчера кричат об обратном.

Какие новости? "Доказательства", которые ты привел в пример говорят буквально следующее: хер знает кто хер знает кому хер знает что сказал.

Кто-то официальный от госдепа или министерства обороны США выступил с официальным заявлением?


ivan_foto
отправлено 18.07.14 17:22 # 904


Кому: Майкл_С, #863

> "Разоблачающий" ополченцев "радиоперехват" СБУ записан за день до трагедии малазийского "Боинга"

На самом ютубе как-то можно посмотреть данную информацию про залитый в него файл? что-то я не сумел найти.


Домосед
отправлено 18.07.14 17:24 # 905


Интересный разбор произошедшего. На мой взгляд, как далёкого от ПВО человека, довольно компетентный.

http://takie.org/news/a_byl_li_malchik_i_kak_ego_zovut/2014-07-18-11558

И вопрос камрадам. А разве борт №1, который говорят был целью атаки, не под истребительным прикрытием перемещается?


porter2
отправлено 18.07.14 17:31 # 906


Кому: Домосед, #905

Странный "разбор". На версию с Буком накатал целую простыню, почему по техническим причинам никак так не получится, а на версию с Су-25 - раз, и пишет - "да так оно и есть, елы палы! Там же легендарный советский сцукобластер Р-60, одним видом самолеты валит"


Suobig
отправлено 18.07.14 17:32 # 907


Поступила информация, что самолет по требованию украинских диспетчеров летел на 2000ft ниже, чем было предусмотрено в полетном плане.

Что это значит? - Ничего. Просто нагнетаю)


Basilevs
отправлено 18.07.14 17:32 # 908


Кому: spetrov, #893

> Вчера речь вели про 9.900, если я правильно понял.

Нет, неправильно. Запрещены полёты ниже 7900 метров. Это эшелон FL260. То есть на высоте >= 7900, эшелоны FL260 и выше, летать можно.


Basilevs
отправлено 18.07.14 17:32 # 909


Кому: Домосед, #905

> И вопрос камрадам. А разве борт №1, который говорят был целью атаки, не под истребительным прикрытием перемещается?

Борт №1 над Украиной не пролетал. И сбить его Буком поэтому в принципе было оттуда невозможно. Эта версия - чистое конспироложество.


Suobig
отправлено 18.07.14 17:36 # 910


Кому: Домосед, #905

> Интересный разбор произошедшего. На мой взгляд, как далёкого от ПВО человека, довольно компетентный.

> Боевые средства: [ЗУР 9М317], СОУ 9А317,ПЗУ 9А316;
> И средства управления: КП 9С510, СОЦ 9С18М1-3,РПН 9С36.
> [И желательно, что бы во всей этой технике сидели спецы].

Особенно в ЗУР :))


spetrov
отправлено 18.07.14 17:37 # 911


Кому: Basilevs, #908

> Нет, неправильно. Запрещены полёты ниже 7900 метров. Это эшелон FL260. То есть на высоте >= 7900, эшелоны FL260 и выше, летать можно.

Да, я нашел уже в том числе и твое более ранее сообщение по этому поводу.


Lofaet
отправлено 18.07.14 17:38 # 912


Кому: ivan_foto, #904

> Кому: Майкл_С, #863
>
> > "Разоблачающий" ополченцев "радиоперехват" СБУ записан за день до трагедии малазийского "Боинга"
>
> На самом ютубе как-то можно посмотреть данную информацию про залитый в него файл? что-то я не сумел найти.
>
с датой это фишка ютуба, ютуб сам ставит зачем то прошедшую дату.


Махроть
отправлено 18.07.14 17:39 # 913


Опровержение того, что видеофайл с переговорами ополченцов был создан раньше, чем был сбит боинг.

http://fox-talleyrand.livejournal.com/96662.html?thread=693398#t693398


Домосед
отправлено 18.07.14 17:39 # 914


Кому: Basilevs, #909

Я имел в виду прикрытие ВВС России. То, что он летает в сопровождении истребителей и при таком раскладе пулять по нему из наземной ПВО одной ракетой это полный абсурд, так же как и попытка сбить его истребителем ВВС Украины. А ты о чём подумал?


Дикие танцы
отправлено 18.07.14 17:42 # 915


Кому: Ravid, #18

> Кому сказать спасибо за такой лакомый кусок для укропропаганды? Это случайно?

Да пускай летают и бомбят. Подумаешь, фигня какая.


Centurio
отправлено 18.07.14 17:43 # 916


http://oper.ru/visitors/rules.php

БОЛЬШИМИ БУКВАМИ писать не нужно.




Модератор.



Вратарь-дырка
отправлено 18.07.14 17:43 # 917


Кому: chum, #903

Официальной информации по событиям такой важности и такой сложности за несколько часов не бывает. Жди.


Вратарь-дырка
отправлено 18.07.14 17:43 # 918


Кому: chum, #903

Да, почему-то в 2001 тебя устроила информация такого же рода - сейчас же ты стал искать официальных заявлений.


Stephan
отправлено 18.07.14 17:43 # 919


Кому: Shmulge, #880

> Камрад, основная моя мысль - там есть-то что переделывать? Там сплошное поле для захвата. У кого больше людей и лучше вооружение - тот и будет главным.

Моё мнение - есть.

Многие в руководстве ДНР работают там со дня провозглашения.

После известного отхода из Славянска Стрелков примкнул к ним официально и там явно началось шевеление.

С другой стороны выступает организация патриот.силы Донбасса (представители которой первоначально были в правительстве ДНР, но затем не сложилось), ополченцы Ходаковского и их поддерживающий Кургинян.

> Кстати, если его привлекли для захвата власти в ДНР, то чем это хуже чем он хуже команды Бородая и людей, которые стоят за ним? Я надеюсь, ни у кого нет сомнений что там за каждым лидером хоть кто-то стоит?

Хуже пока тем, что его действия вносят раскол, когда надо объединяться,

Что он подставил Россию своими заявлениями,

Что он устроил скандал и нормальным людям такого управленца не надо,

Что он бездоказательно обвиняет и вообще не следит за своей речью,

Что вместо обещанной аналитики только ролики как на конвейере штампует и там занимается демагогией,

Что не ясно кто за ним стоит и какие цели преследует.

> Камрад, да я о том, что опять будет бесполезная толчея воды (в лучшем случае) в ступе.

Камрад, имею другое мнение


SUREN
отправлено 18.07.14 17:44 # 920


Кому: Захарович, #610

> Говорят самолет распался в воздухе.

Кадры с телами намекает на то, что он не распался в воздухе. Во всяком случае большая его часть. Слишком компактно все. А вообще, при авиационных крушениях (если не на воде) помимо черного ящика ищут первым делом еще 4 крайние точки габаритов самолета. Наносят на карту и замеряют расстояния между крайними точками крыльев, носа и хвоста. На основе этого уже можно делать выводы о динамике и характере падения. Журналист говорил, что крыло в ста метрах от места с телами. Не очень-то это далеко для самолета развалившегося в воздухе.


Домосед
отправлено 18.07.14 17:46 # 921


Кому: Suobig, #910

А что бывает иначе?!!! Должен же кто-то документально подтвердить факт попадания. Вот они и ведут фото и видеосъёмку!!! А потом на парашютах спускаются!!!


yuri535
отправлено 18.07.14 17:49 # 922


Кому: Дикие танцы, #915

> Да пускай летают и бомбят. Подумаешь, фигня какая.

А ты, я смотрю, не сдаешься!


Steel Rat
отправлено 18.07.14 17:50 # 923


Кому: SUREN, #920

Камрад, по паре фоток определить что-либо может только филолог. Это ж дура какая - самолёт! Люди могли быть и в одном куске и во втором и ещё сколько их там было.


spetrov
отправлено 18.07.14 17:50 # 924


Кому: Домосед, #921

> Должен же кто-то документально подтвердить факт попадания. Вот они и ведут фото и видеосъёмку!!! А потом на парашютах спускаются!!!

Я еще активно машут руками на разгонном этапе.


Tampon
отправлено 18.07.14 17:51 # 925


Кому: Dragonmaster, #810

> Это на все деньги выступил придурок, да. Корректировщики огня ЗРК, гребаный стыд.

Они лазерной указкой показывали в небо куда стрелять, а ракетчики на кнопку нажимали. Очевидно же! Хе :-)


Лжец
отправлено 18.07.14 17:53 # 926


Кому: Домосед, #921

> А что бывает иначе?!!! Должен же кто-то документально подтвердить факт попадания. Вот они и ведут фото и видеосъёмку!!! А потом на парашютах спускаются!!!

Кстати, очевидцы, говорят, видели парашютистов!!! Ну теперь всё понятно!!!


Centurio
отправлено 18.07.14 17:53 # 927


Камрады, поясню некоторые моменты:
1. Диспетчер или пилот самостоятельно изменить утверждённый маршрут не имеют права. Чревато.
2. Нижний разрешённый эшелон в том районе FL340 (10350 м)
3. Борт № 1 истребителями не сопровождается. Видно его хорошо т.к. это не стелс, а обычный самолёт (с необычной начинкой).


Steel Rat
отправлено 18.07.14 17:54 # 928


> Пресс-служба компании Malaysia Airlines сообщила, что на борту самолета Boeing 777, который 17 июля потерпел крушение в районе Тореза Донецкой народной республики, было трое детей.

Извините, если уже было. Сути не меняет, конечно, но не 80.


Эпигон
отправлено 18.07.14 17:57 # 929


Кому: Цзен ГУргуров, #689

> Но до сих пор изрыгают свой яд - Новодворская

Камрад, ты чего, не в курсе?


lema
отправлено 18.07.14 18:02 # 930


Кому: Эпигон, #843

> Да ни о чём это не говорит. Общеизвестно, что Россия поставляет "Буки" террористам.

Общеизвестно всем свидомым пидарасам - ну это мы в курсе. Слова "Общеизвестно!" и "все знают!" у долбоёбов являются самыми главными фактами и доказательствами.


Suobig
отправлено 18.07.14 18:02 # 931


Кому: Домосед, #921

> А что бывает иначе?!!! Должен же кто-то документально подтвердить факт попадания. Вот они и ведут фото и видеосъёмку!!! А потом на парашютах спускаются!!!

Ну вот и второй "корректировщик огня" нашелся :)


OlegK
отправлено 18.07.14 18:04 # 932


Западный народ требует "мочить в сортире".


Until the West pushes Russia to the brink of bankruptcy by simply killing off the money flow via sanctions, nothing will happen.


Add to that a population that readily believes anything that is fed by the authorities. There is no political debate in the population. Dissidents are routinely marked as criminals or spies. And I'm not sure if the country has truly improved since the fall of the USSR.

If Ukraine does not fight, the Baltics may be next.


I agree. We should turn over all of Europe to Russian agressors.

Seriously, while we all do not know what happened, there is exactly one aggressor in Europe right now, and it is not the EU. Putin hates free societies. We have one, and I will not let those agressors destroy that. Not that Anders Fogh Rasmussen and John McCain shouldn*t shut up, as well, but this whole conflict was clearly and only started by Putin alone.



SUREN
отправлено 18.07.14 18:04 # 933


Кому: Rusland, #754

> Камрады, расскажите про БЧ ракет Бука? Почему спрашиваю, вчера везде фотки появились, здоровых кусков обшивки, но куски целые, дырок от поражающих элементов нет. Раскройте тему плиз.

Видимо снимали куски, наиболее близкие к падению основной части самолета. Вполне может быть, что часть обработанную поражающими элементами оторвало раньше других, значит он где-то далеко от места падения и ее надо еще долго и упорно искать.


Basilevs
отправлено 18.07.14 18:05 # 934


Кому: Домосед, #914

> То, что он летает в сопровождении истребителей и при таком раскладе пулять по нему из наземной ПВО одной ракетой это полный абсурд, так же как и попытка сбить его истребителем ВВС Украины.

Он летает без сопровождения истребителей ВВС РФ.

А даже если бы и с сопровождением - на работу по нему наземной ПВО это никак бы не повлияло.

Вообще же, к Шурыгину можно по-разному относится, но его статья по поводу этого Боинга весьма толкова. Читать как статью так и комменты к ней - там некоторые вещи дополнительно поясняются.
http://shurigin.livejournal.com/532723.html


nd4said
отправлено 18.07.14 18:09 # 935


Кому: Steel Rat, #928

> Извините, если уже было. Сути не меняет, конечно, но не 80.
>

Infants - это означает что ребенку меньше 2х лет. Children - это от 2х до 12и.


SNIPER6
отправлено 18.07.14 18:09 # 936


Тем временем, началось заседание совбеза ООН


Steel Rat
отправлено 18.07.14 18:09 # 937


Кому: OlegK, #932

> I agree. We should turn over all of Europe to Russian agressors.

Ничему их история не учит. Да и нас - опять пожалеем дурачков в финальном акте.


Steel Rat
отправлено 18.07.14 18:10 # 938


Кому: nd4said, #935

А блин, тонкости перевода, мать их. Так всё-таки 80, значит?


Майкл_С
отправлено 18.07.14 18:10 # 939


Кому: Цзен ГУргуров, #689

Камрад, привет! Как отдохнул?

> Особенно в части ненависти к мордовским монголокацапам".

[С тревогой всматривается в зеркало]


Эпигон
отправлено 18.07.14 18:11 # 940


Кому: lema, #930

> Общеизвестно всем свидомым пидарасам - ну это мы в курсе. Слова "Общеизвестно!" и "все знают!" у долбоёбов являются самыми главными фактами и доказательствами.

Ты эта, не так резко на поворотах. Али если три восклицательных знака не поставить, сарказм не понятен?


Tampon
отправлено 18.07.14 18:11 # 941


Кому: Лёха69, #797

> Так что если и была ракета земля-воздух, то очень скоро все узнают, какая конкретно ракета и откуда именно был произведён запуск ракеты.

Американцы уже сказали, что самолет сбила ракета. По поводу того, кто стрелял, пока что молчок. Видимо, либо не уверены, либо выводы не удобные.

> Один факт мне не нравится - раскраска сбитого самолёта уж очень сильно напоминает другой, более известный самолёт.

Уже не раз слышу эту темы с похожей раскраской и каждый раз она меня коробит! Ты считаешь на высоте 10 километров можно рассмотреть раскраску? Те кто сбил, в бинокль с земли за самолетами смотрели или все же радарам пользовались?


SUREN
отправлено 18.07.14 18:12 # 942


Кому: Shmulge, #799

> В порядке бреда, задаю следующие вопросы:
> Кем был назначен на должность премьер министр?
> Кем был назначен на должность министр обороны?
> Кому подчиняется группировка Беса?
> Кому подчиняется группировка Ходаковского?

Можно еще задать вопрос, гражданами какой страны они являются. Ходаковский, вроде местный. А вот Бородай сам говорил, что он из Москвы. Но конечно, прямое руководство антикиевскими силами человеком из Москвы это совсем не подозрительно,в отличие от заявлений пожилого человека, не являющегося, кстати, официальным лицом и даже чиновником, про то, что никто никого не слил.


SUREN
отправлено 18.07.14 18:16 # 943


Кому: Shmulge, #825

> Друг, тут к СВ причисляют уже любого. Скоро орать начнут "Кто не скачет - тот сутевец".

Однозначно +


SUREN
отправлено 18.07.14 18:21 # 944


Кому: max11-07, #891

> Вопрос как всегда в людях, в первую очередь в Стрелкове и Бородае. Второй, если верить"фронту востока", вначале очканул и действительно заикнулся о перемирии.

Он это прямо перед телекамерами заявил. "Гуманитарное перемирие на 2-3 дня, а там посмотрим. Вообще на такой срок, какой нужно". Не дословно, но примерно так. Прям как в Чечне. Зажали где-то в ущелье банду. Осталось добить. И вдруг сверху "перемирие".


SUREN
отправлено 18.07.14 18:21 # 945


Кому: Домосед, #905

> И вопрос камрадам. А разве борт №1, который говорят был целью атаки, не под истребительным прикрытием перемещается?

А какой истребитель с ним мог долететь до Латинской Америки? И зачем это привлечение излишнего внимания?


max11-07
отправлено 18.07.14 18:26 # 946


Кому: SUREN, #944

Где оно, перемирие-то?


xDrive
отправлено 18.07.14 18:27 # 947


Кому: Домосед, #905

> > И вопрос камрадам. А разве борт №1, который говорят был целью атаки, не под истребительным прикрытием перемещается?

Где-то слышал, что у всех самолетов первых лиц есть специальные средства защиты от ракет, забыл как называются, огоньки с ложными целями.


SUREN
отправлено 18.07.14 18:30 # 948


Кому: max11-07, #946

> Где оно, перемирие-то?

Сейчас сделаю! Речь шла о том, что Бородай о нем заявлял, а не о том, что Барадай подчиняется лично мне.


Sugrob
отправлено 18.07.14 18:30 # 949


Кому: Домосед, #905

> И вопрос камрадам. А разве борт №1, который говорят был целью атаки, не под истребительным прикрытием перемещается?

А зачем? Если надумают сбивать, то пошлют в 3 раза больше истребителей, и собьют в итоге.
А против ПВО истребители бессильны.


Домосед
отправлено 18.07.14 18:33 # 950


Кому: SUREN, #945

> А какой истребитель с ним мог долететь до Латинской Америки? И зачем это привлечение излишнего внимания?

Вариант с дополнительными топливными баками а так же с проведением дозаправки в воздухе не существует? Если сопровождение существует то это не привлечение внимания а обеспечение безопастности.


Вратарь-дырка
отправлено 18.07.14 18:40 # 951


Кому: nd4said, #935

С детьми все не так однозначно, есть масса определений. Одно из ключевых, из Конвенции ООН - лицо до 18 лет.


Svyazist
отправлено 18.07.14 18:41 # 952


http://oper.ru/visitors/rules.php

БОЛЬШИМИ БУКВАМИ писать не нужно. Злоупотреблять выделением не нужно.




Модератор.



Sugrob
отправлено 18.07.14 18:42 # 953


Кому: xDrive, #947

> Где-то слышал, что у всех самолетов первых лиц есть специальные средства защиты от ракет, забыл как называются, огоньки с ложными целями.

Камрады, давайте безграмотность в вопросе ликвидировать. "огоньки с ложными целями" это и есть ложные цели или ЛТЦ. Они работают против ракет с ИК ГСН. Инфракрасная головка. Инфракрасные головки используются только на ракетах с маленьким радиусом действия(исключение Р-27ЭТ в-в). Это различные ПЗРК, а так же воздух-воздух Р-60м, Р-73. На системах ПВО среднего и дальнего радиуса действия ракеты наводятся по радио лучу с земли. Им эти ЛТЦ до лампочки. Там только могут помочь станции постановки активных РЛ помех.
Система же, про которую говоришь ты, называется "Президент-С"


Svyazist
отправлено 18.07.14 18:45 # 954


Скриншоты удаленного твиттер-аккаунта с показаниями испанского авиадиспетчера: http://photo.qip.ru/users/razoblachitel.2014/4292483/
https://twitter.com/spainbuca
Здесь перевод:
http://ruposters.ru/archives/7064


Doom
отправлено 18.07.14 18:46 # 955


Кому: Stephan, #858

> Всё сложно - яблофон :)


Snusmymrik
отправлено 18.07.14 18:49 # 956


Кому: Ых-нивнг, #897

> откуда информация?

Судя по отсутствию знаков препинания, это была прямая трансляция из астрала.


Tampon
отправлено 18.07.14 18:53 # 957


Кому: OlegK, #932

> Seriously, while we all do not know what happened, there is exactly one aggressor in Europe right now, and it is not the EU.

Типичная западная поебень! Пускай мы не знаем, кто виноват, но виновата все равно Россия! Это аксиома!

Кстати, пыл у таких диванных экспертов очень быстро пропадает, когда у них спрашиваешь, чем они готовы пожертвовать, чтобы "наказать злобную тоталитарную Россию"? Готовы ли они послать своих детей на войну (которых там убьют или покалечат)? Готовы ли подвернуться ядерной атаке (пусть очень ограниченной)? Ну или хотя бы готовы платить за бензин в 2 раза дороже, чем сейчас? За правое то дело! - Люди сразу делают квадратные глаза: Какие жертвы? Мы то тут при чем?! Пускай другие воюют. И бензин нам государство должно обеспечить дешевый, потому что мы самая развитая страна. Одном слово, - эльфы!


Дикие танцы
отправлено 18.07.14 18:58 # 958


Кому: Lofaet, #732

> По ходу всего этого выясняется что надо расстрелять тех, кто ведет всякие сводки от якобы Стрелкова, русвесну и т.д.

Вот похоже на то.


Шниперсон
отправлено 18.07.14 19:00 # 959


Тем временем в Совбезе ООН очередной цирк.
http://russian.rt.com/article/41491


Stephan
отправлено 18.07.14 19:00 # 960


Кому: Вратарь-дырка, #951

> Кому: nd4said, #935

> С детьми все не так однозначно, есть масса определений. Одно из ключевых, из Конвенции ООН - лицо до 18 лет.

Погугли Amadeus как система работы с билетами, там всё однозначно.

Там найдёшь то, о чем камрад написал.


Лёха69
отправлено 18.07.14 19:00 # 961


Кому: Tampon, #941

> Ты считаешь на высоте 10 километров можно рассмотреть раскраску?

Это невозможно. Считаю


> Те кто сбил, в бинокль с земли за самолетами смотрели или все же радарам пользовались?

Если говорить о теме самолёта с похожей раскраской, то ни бинокли, ни радары тут не помогут. Необходимо визуальное подтверждение тождества раскраски с воздуха. Если будет доказано, что в прямой видимости от сбитого борта в воздухе страны 404 был её же военный самолёт (вроде как СМИ говорят о двух истребителях + якобы то же говорит испанский диспетчер из Киева), то версия с самолётом с похожей раскраской как цель становится логичной.


Airliner
отправлено 18.07.14 19:00 # 962


> Заседание Совбеза ООН по ситуации на Украине и крушению Boeing 777 – прямая трансляция

http://russian.rt.com/article/41491

Про "аргументы" США и Литвы даже говорить неловко. Представитель Австралии (была у меня наивная надежда): сепаратисты нападают, сбивают грузовые самолеты, у Украины есть все права на восстановление закона и порядка! Россия должна деэскалировать напряженность, закрыть границу для сепаратистов и отвести войска. Представитель Люксембурга - та же гармонь: Порошенко молодцом, сепараты все портят, РФ бездействует!

Действительно, Украина так мастерски защищается от сепаратистов, что утром в Луганске завалили улицы трупами - http://voicesevas.ru/news/yugo-vostok/2987-voennye-prestupleniya-hunty-lugansk-1807.html


Дикие танцы
отправлено 18.07.14 19:03 # 963


Кому: yuri535, #922

> А ты, я смотрю, не сдаешься!

А ты всё за мной лично следишь?
А что не сгоняешь к кому-нибудь из командиров, кого ещё знаешь, кроме Стрелкова и Ходаковского, и не делаешь там репортажи каждый день? Чтобы мы, так сказать увидели общую картину, а не с двух точек.


atty
отправлено 18.07.14 19:04 # 964


Я вот одного понять не могу. Нет ни расшифровок бортовых самописцев, нет экспертизы обломков, а весь мир уже говорит о том, что самолет сбит.


lema
отправлено 18.07.14 19:06 # 965


Кому: Эпигон, #940

> Ты эта, не так резко на поворотах. Али если три восклицательных знака не поставить, сарказм не понятен?

Нет, не понятен, потому как серьёзные долбоёбкские утверждения очень часто ни чем не отличаются по внешнему виду от сарказма. Тут частенько бывают залётные свидомиты со своими мимолётными высерами и замолкающие сразу после одного комента? Поди отличи всех без восклицательных знаков, тем более ты в серых штанах. Вот и подумалось.


Вратарь-дырка
отправлено 18.07.14 19:11 # 966


Кому: Stephan, #960

Ну там же шла речь не о справке из билетной системы! Какое конкретное определение использует пресс-служба - черт его знает. Тем более, что в исходном сообщении ссылки на текст пресс-службы нет.


Тумбус
отправлено 18.07.14 19:13 # 967


Кому: pavel1000, #829

> аливайченко заявил о задержании на российско-украинской границе в Донецкой области двух граждан России, якобы корректировавших огонь зенитно-ракетного комплекса «Бук».

В черных плащах, с двумя кинжалами каждый.


WickedJester
отправлено 18.07.14 19:14 # 968


Кому: Лёха69, #961

> (вроде как СМИ говорят о двух истребителях + якобы то же говорит испанский диспетчер из Киева)

На Вестях писали что испанского диспетчера не существует.


Sataniel
отправлено 18.07.14 19:15 # 969


Кому: atty, #964

Ну не все, но от кого следовало ожидать, те и говорят. Как по мне так вполне предсказуемые речи.


Эпигон
отправлено 18.07.14 19:18 # 970


Кому: lema, #965

Однако, в свидомых только ты сходу записал. Я понимаю, был бы у меня один коммент, там действительно хер поймёшь.


spetrov
отправлено 18.07.14 19:18 # 971


Кому: Тумбус, #967

> В черных плащах, с двумя кинжалами каждый.

В этой связи вспоминаю, как неделю или две назад укры подтверждали передачи, если память не изменяет, танков от нас к ДНР. Сидят два хлопца в чистом поле, тычут пальцем в горизонт, и говорит один другому, мол, вон в том лесочке, который якобы уже российский, вчера состоялась передача. Вот такие у них доказательства!!!


fil_m
отправлено 18.07.14 19:18 # 972


Кому: SUREN, #942

> Бородай сам говорил, что он из Москвы

Недавно по укросми была сенсация, что в 2002 году он был назначен зам директора ФСБ в звании генерал-майора (в 35 лет).


alexey38
отправлено 18.07.14 19:19 # 973


Кому: Домосед, #905

> И вопрос камрадам. А разве борт №1, который говорят был целью атаки

Можно предположить, что укроПВОшникам, чтобы их легче убедить в атаке на гражданский самолет, и чтобы те не мазались, сказали, что летит русский самолет с самим Путиным или с высокими военными чиновниками РФ. Мол ребята мочите, у вас есть шанс победить. Такая утка могла быть передана с той же Польши. Укро вояки могут и не знать, как выглядит президентский самолет, могли даже поднять Су-25, который близко-то и подлететь не смог.

Это вполне реалистично. На фоне укропропаганды про "кровавого" Путина, такой вброс был бы идеальным мотивом. Причем такой вброс идеален для хунты, она тем самым легко может отмазаться, что мол приказа сбивать не давали, свалив на укровояк, которые якобы поверили слухам и проявили инициативу. А укровояки поняв, что их так ловко провели и подставили, теперь запечатали рот, потому что облажались по полной.


Xlodvig
отправлено 18.07.14 19:20 # 974


Кому: OlegK, #932

Карфаген должен быть разрушен.


spetrov
отправлено 18.07.14 19:20 # 975


...Вокруг ни души, ни какого-либо намека на границу, вообще ничего.


WickedJester
отправлено 18.07.14 19:21 # 976


О вопросе почему самолеты летали на Донецком

Экономия авиакомпаний привела Боинг-777 к катастрофе

http://www.vestifinance.ru/articles/45110


Sweet Death
отправлено 18.07.14 19:28 # 977


Кому: Лёха69, #900

> чем сейчас над страной 404, где сбиваются военные самолёты и вертолёты.

Разведспутники не болтаются на геостационарной орбите. Врятли вся поверхность боевых действий мониторится 24 часа в сутки. Почему удалось заснять попадание в тушку - было известно место и время проведения события - можно быдо своевременно настроить мониторинг. Учитывая это, если у них окажутся результаты мониторинга по боингу - скорее всего они были в курсе.


Тумбус
отправлено 18.07.14 19:30 # 978


Кому: Лжец, #926

> Кстати, очевидцы, говорят, видели парашютистов!!!

Это и были те корректировщики, которых позднее задержало СБУ


Химик-МГУ
отправлено 18.07.14 19:31 # 979


Камрады, хотел спросить вашего мнения. Выдвигаю две версии. сразу оговорюсь, в работе ПВО не смыслю, в конспирологии могу ошибаться.
Первая версия. Ополченцам сливают информацию о военном транспортнике. Говорят эшелон, коридор, время. В итоге вместо ожидаемого транспортника сбивают гражданский рейс. Может такое быть, что наводчик не установил по кому стреляет?
Вторая версия. Глядя на поливания грязью Стрелкова и попытки его убрать, не мог ли устроить диверсию? Сбивали с территории ДНР, но не ополченцы. Или ополченцы, но верные другим людям.
В обоих ситуациях подставляют ополченцев. Профит!
Может это, конечно, мои фантазии.


stephanoff
отправлено 18.07.14 19:31 # 980


Кому: pavel1000, #829

> По его словам для экипажа «Бука» ополченцам «не хватало корректировщиков огня». «Два гражданина России задержаны пограничниками и СБУ на одном из участков украинско-российской границы в Донецкой области. У обоих российские паспорта, а один из них даже додумался приехать с военным билетом, где отмечена его военная профессия – корректировщик огня», – сказал Наливайченко

А командировочного удостоверения с целью визита "Перехват Боинга" не обнаружили? Ох, не дорабатывают..


Basilevs
отправлено 18.07.14 19:43 # 981


Кому: Химик-МГУ, #979

> Первая версия. Ополченцам сливают информацию о военном транспортнике. Говорят эшелон, коридор, время. В итоге вместо ожидаемого транспортника сбивают гражданский рейс. Может такое быть, что наводчик не установил по кому стреляет?

Нет, не может. Оператор РЛС знает даже количество двигателей самолёта. У Б-777 их два, у Ил-76 их четыре. Ан-26 и Су-25 на 10 километров забраться при всём желании не могут и лететь с крейсерской скоростью 850 км/ч тоже не могут. Ил-76, кстати, тоже медленно летит - у него крейсерская 760 км/ч.

В общем - перепутать военный транспортник с гражданским бортом офицер ПВО не может. Как тут уже несколько раз писали - параметры цели абсолютно разные.

> Вторая версия. Глядя на поливания грязью Стрелкова и попытки его убрать, не мог ли устроить диверсию? Сбивали с территории ДНР, но не ополченцы. Или ополченцы, но верные другим людям.

Слишком сложно. Проще так его убить.


Basilevs
отправлено 18.07.14 19:43 # 982


Посмотрел параметры Б-777 - у него крейсерская даже не 850 км/ч, а 905 км/ч. Тем более его спутать с тихоходными военно-транспортными или со штурмовиками невозможно.


Эпигон
отправлено 18.07.14 19:43 # 983


Смотрю трансляцию Совбеза ООН и задаюсь вопросом: вот эти негры, индейцы и прочие корейцы там для чего? Соболезнования свои выражают и толкают речи аки участницы конкурса красоты. Только Чуркин что-то по обстановке в регионе сказал, и вот щас гражданин из Руанды говорит, что план порошенки поддерживает.

з.ы. Кстати, а почему именно за "Буки" уцепились? Тем более, если как многие говорят, сбить ими самолёт на высоте 10км очень сложно?


spetrov
отправлено 18.07.14 19:48 # 984


Кому: Эпигон, #983

> и вот щас гражданин из Руанды говорит, что план порошенки поддерживает.

Им бы в Руанде со своим геноцидом (или его последствиями) разобраться.


SUREN
отправлено 18.07.14 19:53 # 985


Кому: fil_m, #972

> Недавно по укросми была сенсация, что в 2002 году он был назначен зам директора ФСБ в звании генерал-майора (в 35 лет).

Так Бородай - это укросми??? Вот это поворот!


Лёха69
отправлено 18.07.14 19:53 # 986


Кому: WickedJester, #968

В курсе. Забыл написать два слова "якобы". Якобы испанский диспетчер, якобы работающий диспетчером в Киеве.


Эпигон
отправлено 18.07.14 19:54 # 987


Ну и это, пророссийские террористы, оказывается, обстреливают территорию РФ. Логично, чё.


Эпигон
отправлено 18.07.14 19:54 # 988


Украинский представитель (извините, имени не знаю) -- красавец. Обвинил Россию в кураторстве "террористов" и заявил, что доподлинно известно, что Россия поставляет современное оружие. Ну, и мощные доказательства: хвастовство "Стрелкова" в соцсетях и известные переговоры, которые перехватило СБУ. Цирк, ё-моё.


МареманВасилич
отправлено 18.07.14 19:57 # 989


Кому: spetrov, #984

> Им бы в Руанде со своим геноцидом (или его последствиями) разобраться.

Ну...это....у них принцип, однако, "своё гавно не пахнет".


Вратарь-дырка
отправлено 18.07.14 20:05 # 990


Кому: Basilevs, #982

А скорость откуда известна? Для ее определения метеоданные нужны. Вот летит себе самолет 850 км/ч и то ли у него относительная 750 км/ч и 100 км/ч попутного ветра, то ли относительная 950 км/ч, но ветер уже встречный. Да и саму по себе скорость могут несколько варьировать. Оператор-то видит скорость относительно воздуха?


Лёха69
отправлено 18.07.14 20:05 # 991


Всё предсказуемо. Обама выступил: Боинг сбили с подконтрольной ополчению территории:

http://vz.ru/news/2014/7/18/696278.html


ParKan970
отправлено 18.07.14 20:08 # 992


Вот и первые признаки БЧ. Сбивал не "Бук-М1"
> В ракетах, созданных для поражения воздушных целей, применяется специальная, характерная только для них боеголовка. Она представляет собой этакий пучок заостренных стержней, иногда сваренных между собой, иногда нет. За установленным пучком стержней установлен вышибной заряд - это и есть "осколочно-стержневая боевая часть". В момент максимального подлета к цели, в БЧ производится подрыв вышибного заряда, и этот пучок стержней на почти космической скорости устремляется к цели. При попадании, такой стержень на одной только кинетике способен пробить самолет насквозь почти в любой плоскости, при этом разрушая внутреннюю структуру летательного аппарата, разнося вдребезги бортовое оборудование. Кинетика стержня такова, что он может пер*бить надвое даже титановый лонжерон. У такой БЧ есть и еще одно преимущество - ракете не требуется абсолютная точность - она подрывается до контакта с целью, и стержни разлетаются в направлении самолета конусом. Даже если непосредственно в цель попадет 2-3% этих стержней, самолет обречен: стоит сделать летящему на околозвуковой скорости самолету дырку в крыле или фюзеляже, просто пробить обшивку, так чудовищным набегающим воздушным потоком поврежденное крыло разрушится до самого лонжерона меньше чем за минуту. Если таких дырок образуется с десяток - там уже вообще ловить будет нечего.

Но главное не в этом. Осколочно-стержневые БЧ в основном применяются на ракетах воздух-воздух благодаря компактности. В ПВО предпочитают использовать ОФ БЧ (осколочно-фугасные), поскольку она в ряде случаев эфективнее осколочно-стержневой. На фотографии мы видим повреждения обшивки, характерные именно для осколочно-стержневой БЧ, осколочно-фугасные выглядят иначе. А это значит, что никакой Бук этот самолет не сбивал. Мы имеем дело или с попаданием Р-27 Топор, или Р-73, которые у каклищ есть, и которыми можно укомплектовать МиГ-29 и Су-27.
http://raymond-babbitt.livejournal.com/918770.html


Qwes88
отправлено 18.07.14 20:09 # 993


Комрады, а кто нибуть слышал о семьях погибших? триста человек погибло - а в малайзии тишина. только "вышки" чего-то вяло говорят


atty
отправлено 18.07.14 20:12 # 994


Кстати, теперь понятно, почему наблюдатели ОБСЕ отказались ехать на границу.


spetrov
отправлено 18.07.14 20:14 # 995


Кому: Qwes88, #993

> Комрады, а кто нибуть слышал о семьях погибших? триста человек погибло - а в малайзии тишина. только "вышки" чего-то вяло говорят

В новостях вчера вечером проходило, что родственники, мол, подъезжают в аэропорт.


xDrive
отправлено 18.07.14 20:15 # 996


Каменты тут читать интереснее чем что-либо в интернете и по ТВ, почти 1000-чу напостили уже! O_O


overmike
отправлено 18.07.14 20:15 # 997


Смотрю прямой эфир на RT по самиту. Для меня он выглядит вот так "...Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас,председатель, за то что дали возможность выступить сейчас, благодарю Вас председатель. От имени жителей нашей страны прежде всего тоже хочется поблагодарить Вас за возможность выступить и выразить мнение касаемо трагедии на Украине. Все мы знаем, что Самолет, который сбили на территории Украины перевозил невинных людей. Но, прежде всего, хочется поблагодарить Вас за возможность выступить с этими заявлениями, господин председатель. Спасибо Вам господин председать..." Честно, порвало все нервы как старому пердуну, а мне всего 30. Ну сколько можно благодарить этого у-б-щного председателя ? Сколько можно лицемерно врать там на экран... : ( Простите, не знал больше где выразить своё мнение. Думаю в этой беседе у меня есть единомышленники...


elche
отправлено 18.07.14 20:27 # 998


Кому: Qwes88, #993

> > Комрады, а кто нибуть слышал о семьях погибших? триста человек погибло - а в малайзии тишина. только "вышки" чего-то вяло говорят

Там называют конкретных людей, вплоть до родственницы одного из руководителей Малайзии.

Например, вот английский клуб Нью Касл Юнайтед скорбит о двух олдовых фанатах, посещавших все выездные матчи команды и летевших на игру "сорок" в Австралии.

http://www.nufc.co.uk/articles/20140718/club-statement-john-alder-and-liam-sweeney_2281670_4014219


Basilika
отправлено 18.07.14 20:27 # 999


Если бы укрские власти ввели военное положение на Ю-В, МАК бы запретил полёты. Но Порося не захотела вводить. Безответственность, даже по бюрократическим нормам. Кто виноват в смерти 298 пассажиров? Президент Украины Порошенко.


Ghostmate
отправлено 18.07.14 20:27 # 1000


Кому: overmike, #997

> Думаю в этой беседе у меня есть единомышленники

Есть. А вы заметили, как бриты, литовцы, пендосы и малазийцы использовали одинаковые обороты про "допущение к месту падения"?


Lofaet
отправлено 18.07.14 20:27 # 1001


По "Россия 24" только что рассказали что запись перехвата разговора ополченцев о сбитом боинге была сделана заранее,ну вот как выиграть инфо войну, если федеральный новостной канал выдает такую херню?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1315



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк