Чарли Чаплин

30.12.01 17:44 | Goblin | 37 комментариев »

Разное

Очень люблю старые немые фильмы. Ну, типа Чарли Чаплин, Бастер Китон и другие орлы. В этот заезд увидел в продаже и срочным порядком урвал три DVD с Чаплиным, вот такого разлива.

На коробках расписано — чудо цифровой техники, мега-качество и всё такое. Мол, трудно себе представить, как круто можно сделать такое старое кино.

А я, помнится, еще в конце семидесятых читал в журнале "Изобретатель и рационализатор" о том, какие небывалые возможности таит в себе компьютерная обработка изображений. О компьютере на дому тогда никто даже и не мечтал, но направления развития уже, в общем-то, проглядывали. Мол, и фотоизображения ретушировать можно запросто (хотя бы царапины особо крупные удалять), и резкость "увеличивать", и контраст выравнивать и еще много чего делать. Тогда от подобных откровений просто захватывало дух. Ведь фильм — это есть куча фотокадров, над которыми можно поработать от души.

Через это вставали перспективы: как можно будет из старого, мецающего изображения сделать ровное, сбалансированное. Зачистить все царапины, убрать все волосины. Сделать новые, отличные надписи. Подровнять скорость просмотра. Мало того, особо горячие головы говорили о том, что все старые фильмы можно будет смело раскрасить, после чего они приобретут совершенно новый вид.

В общем, так оно и было/есть. Теперь, когда чуть ли не у каждого владельца компа на дому стоит "фотошоп", мы прекрасно знаем, на какие чудеса способен этот т.н. пакет. Соответственно, когда читал о фильмах Чаплина на коробочке DVD, всё это стояло перед глазами и предвкушалось вживую. Поэтому я урвал сразу все три штуки.

Посмотрел. Что сказать? Конечно, это лучше, чем при советской власти по телевизору показывали. Но вот если бы, скажем, папа русской оцифровки Dr0n перебрался в Голливуд, он бы там давно уже миллионером стал. А если бы ему еще "фотошоп" выдали, то и миллиардером. А Голливуд через пару месяцев переименовали бы в Дроновуд.

Граждане из Голливуда поленились. Ох, поленились. Оказалось на дисках совсем не то, что расписано снаружи. Несмотря на то, что сделаны они в 1995 году. Конечно, я не видел оригиналов, но — бывает и лучше, граждане. Есть мнение, что надо почесать об это дело свои волосатые лапы.

Вот музыка — да, отличная. Как положено: раздолбанное пианино, дурацкие дудки. И, что характерно, стерео.

А вообще всё равно очень смешно. Двенадцать фильмов, и все как один я видел в детстве и люблю.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 37, Goblin: 10

fil
отправлено 30.12.01 18:29 # 1


переводы будут?:)


Goblin
отправлено 30.12.01 19:24 # 2


:)


Dron01
отправлено 30.12.01 19:52 # 3


#1
Легко ;)
С русскими субтитрами ;)


Dr.Siberex
отправлено 30.12.01 22:48 # 4


А я, товарищ Гоблин, к сожалению, такого ещё не смотрел :(


Goblin
отправлено 30.12.01 23:03 # 5


Они _очень_ старые, эти фильмы.
Сняты в 1916-1917 году.


Dart
отправлено 31.12.01 00:17 # 6


Опаньки... Блин, опять кодировку править в опере придется :((

А написано вот что:

Гоблин, тут я как то посмотрел фильм который помнил с детства в востоновленном виде. Один из наших сказок Помойму Марья-искусница. Оно конечно не Чарли Чаплин, но даже когда из него поубирали все "волоски и точечки". Знаешь... что-то пропало... :((( Какая то частица, вроде бы как и лишняя на первый взгляд, а на самом деле необходимая. Не знаю, но я б с Фотошопом бы туда не лез. В таких фильмах я не столько сам фильм смотрю (видел же уже черти сколько раз :)), а детские ощущения вспоминаю...


Goblin
отправлено 31.12.01 00:22 # 7


:)))

Знаешь, камрад, очень даже может быть - ты прав.
Потому что при просмотре ни фига это не раздражает, как раз наоборот - воспринимается как данность.

Это я так, супротив хвастовства непонятного о небывалых достижениях, которых не увидел.
Сами фильмы - отличные, мы тут хором угорали :)


Gila
отправлено 31.12.01 00:41 # 8


Согласен, если взять и расцветить во всю красу и отфильтровать "Собачье Сердце" - будет совсем не то, хотя фильм-то не очень старый, тем более, что специально снимался в таких тонах...

Подобные вещи случаются и в играх. Хуже "графика" - больше работает воображение.
Поэтому многие сейчас наяривают в текстовики (бррррр...)


Dart
отправлено 31.12.01 00:58 # 9


Ну Чарли Чаплин - это Чарли Чаплин... Я с детства почти не помню как называются его фильмы. Но вот смотрю, когда удается, и знаю что будет дальше. и все равно смеюсь как в детстве... :))) блин, ведь был у мужика талант!!!


Goblin
отправлено 31.12.01 01:02 # 10


Да, дуркует он там отчаянно :)

При просмотре на ум сразу приходят наши Маски.
Вот тут и замечу, что черно-белость и отсутствие звука создают совершенно другую атмосферу и задают совсем другие требования.

Хоть и сто лет назад снято, а - сильнее на порядки.


Dart
отправлено 31.12.01 01:13 # 11


Гоблин, я там тебе письмо послал недавно... Вот...


Goblin
отправлено 31.12.01 01:16 # 12


Ответил, ага.


Deimos
отправлено 31.12.01 02:21 # 13


> Согласен, если взять и расцветить во всю красу и отфильтровать "Собачье Сердце" - будет совсем не то, хотя фильм-то не очень старый, тем более, что специально снимался в таких тонах...

Не знаю. Я вот недавно "Собачье Сердце" смотрел. Отфильтрованное, вроде. Причем неплохо. И мне понравилось.


Alex
отправлено 31.12.01 06:28 # 14


Я тож недавно Собачье сердце пересмотрел. Поразился, насколько неприятными показались личности Преображенского и Борменталя. Типичные Э.П. В 89 так не казалось. Растем, так сказать.
Таких с позволения сказать врачей-убийц (косметологов) конечно надобно сажать и навсегда.

А вообще с Новым Годом. Исповедующих культ Деда Мороза особо.


John Doe
отправлено 31.12.01 09:34 # 15


C Новым Годом! А как насчет культа Снегурочки? :) C жертвоприношениями...

P.S. Анекдот вспомнился - звонок в квартиру 31 декабря - малыш бежит открывать - на пороге Дед Мороз.
Малыш: Ой, Дедушка Мороз! Ты есть! Ты наверное, мне в подарок машинку электрическую или сотню солдатиков принес! Я хороший и па...
Д.М: Не трещи, пацан... Стакан есть?

P.P.S. Насчет Э.П. - ты загнул. Нормальные интеллигенты. Да и просто люди, занимающиеся своим делом в обстановке социального взрыва.


Andrey
отправлено 31.12.01 10:43 # 16


2 #10
ну Чарлина с масками сравнивать это кощунство
у них какая-то пахабщина и все плоско и унитазный юмор
а Чаплин это сила...


fil
отправлено 31.12.01 10:55 # 17


# 14 Alex
это ты не подумав сказал, про ЭП
мда


fullZErO
отправлено 31.12.01 11:25 # 18


С Новым Годом всех тупи4ковцев и сочувствующих! Дмитрию - низкий поклон и всех благ!

В догонку анекдот:
31 декабря(т.е. сегодня). Звонок в дверь. Хозяин открывает - на пороге стоит бугай.
Бугай: Деда Мороза заказывали ?
Хозяин: Неааа.
Б: А хочешь заказать?
Х: Ну да. А скока ?
Б: 100 баксов
Х: ОК [отсчитывает 100 бакинских лавандосов. Бугай уходит.]
Х [в догонку]: А Дед Мороз то когда будет ?
Б: А его не будет!
Х: ????
Б: Так ты ж его сам заказал ...


John Doe
отправлено 31.12.01 11:41 # 19


Кстати :) , насчет кодирования в DivX - уже на втором фильме проверяю FairUse - результаты впечатляют!!! Godzilla и The Matrix перевелись что надо на 1CD. Дорожки звука в 80K и 64К MP3Pro (WMPlayer 8.0 понимает, проверял частотку) - тип.топ. Только перевод Гаврилова пришлось качать на Matrix, уж больно отстойная озвучка на фирменном (50 бакинских блин отдал - лучше бы первую зону взял). Кстати, там что-то намудрили с длиной фильма. NTSC->PAL убило качество, при разборе 5.1 в шесть дорожек каналы лезут друг в друга на 20дб. Короче, Варус там или Медиа-Мост - пофигу, но сидят там раз3.14здяи, что переводчики, что монтажники, что т.н.актеры с погорелой мексиканской фазенды!


John Doe
отправлено 31.12.01 11:43 # 20


Всех с Новым Годом! А деятелям из локализационного отдела Медиа-Моста желаю в Новом Году работать ТОЛЬКО Дедами-Морозами - таланта хватит.


Deimos
отправлено 31.12.01 12:46 # 21


Еще анекдот:

Приходит ночью дед Мороз в дом. Мальчик просыпается и видит его:
- Дед Мороз! Дед Мороз! Я знал, что ты есть!
Дед Мороз (хрипло):
-Мальчик! Ты меня увидел. Теперь я должен тебя убить!


John Doe
отправлено 31.12.01 15:03 # 22




Dart
отправлено 01.01.02 15:26 # 23


А кто такие ЭП? Ну не знаю... простите уж за серость... А что касается собачьего сердца... Что-то сколько я этот фильм смотрел, а ни о Преображенском, ни о Борментале ничего плохого сказать не могу. Это те самые профессионалы, кторые нужны всегда. везде и при любой власти. Потому что они действительно могут что-то конкретное ДЕЛАТЬ, а не петь и не звиздеть. И сли они звизеть и петь не хотят на потребу мудакам, то честь им и хвала.


John Doe
отправлено 01.01.02 19:56 # 24


ЭП - Эстетствующие Педрилы. На входе в Тупичок про них написано.


John Doe
отправлено 01.01.02 19:57 # 25


//ни о Преображенском, ни о Борментале ничего плохого сказать не могу
АБСОЛЮТНО согласен со всем, КАМРАД!!!


John Doe
отправлено 01.01.02 20:00 # 26


//...насчет кодирования в DivX - уже на втором фильме проверяю FairUse

На WaterWorld нашла коса на камень... меньше чем на два CD даже модуль диагностики не советует жать...


Goblin
отправлено 02.01.02 03:09 # 27


2 Dart

> Что-то сколько я этот фильм смотрел, а ни о Преображенском, ни о Борментале ничего плохого сказать не могу. Это те самые профессионалы, кторые нужны всегда. везде и при любой власти. Потому что они действительно могут что-то конкретное ДЕЛАТЬ, а не петь и не звиздеть. И сли они звизеть и петь не хотят на потребу мудакам, то честь им и хвала.

Согласный.


Alex
отправлено 02.01.02 14:13 # 28


John Doe, fil, Dart, Goblin

По поводу Собачьего сердца. Если ветка не уползет за время празднеств, то напишу разблюдовку почему Преображенский и Ко производят неприятное впечатление.

Касаемо профессионализма, то советую обратить внимание чем они занимаются и как. Наукой и не пахнет, а пахнет силиконом. Прообраз нынешних косметологов.
Омоложение старой шлюхи за бабки. Клиенты сплошь члены партейного олимпа. Телефонное право, помните звонок.
Борменталь кроме мордобоя вообще ничем не примечателен. Чуть что, так бедного Шарикова мутузит. Заметим всегда он первый.

Получив гомункула-Шарикова они не захотели взять ответственности за свое творение. Не смогли его воспитать, запретили встречаться с женским полом (Борменталь из ревности), т.е. сами же не дали шанс адаптироваться и т.д.
И т.д. в телеграфном стиле.
Подробности позже, после праздников. Если ветка останется.


Donkey
отправлено 02.01.02 18:47 # 29


2 Goblin, # 10

> При просмотре на ум сразу приходят наши Маски.
...
> Хоть и сто лет назад снято, а - сильнее на порядки.

It was a "MIM"-show in Leningrad - "LITSEDEI". Are they still alive? You can somehow compare "LITSEDEI" and Chaplin - but "Маски".... They bit Benni Hill's show in the stupiditi rating! :-))
> ..сильнее на порядки.
You betcha! :-)


Goblin
отправлено 02.01.02 19:02 # 30


Лицедеи - вроде живые, да.
Полунин только от них (это который главный был) вроде как ушёл.


Donkey
отправлено 02.01.02 21:02 # 31


My hurray to our TV(rtr,ort,etc...). According to the TV, Лицедеи do not exist. Маски! Маски!! Маски-Маски!!!!!

Like somebody decided - "ZHRITE, BYDLO..."
I don't want to look like an ЭП - but I eat enought of this shit and, more important - I want my kids to watch the Лицедеи sometimes. On the TV. Currently, they are under the impression that nothing in that style could be better than Маски (just 'cause they did not see anything else on the TV in this style). One thing gives a hope ;-) - they like Chaplin.


Goblin
отправлено 02.01.02 21:53 # 32


Есть мнение, что ты немного не о том говоришь :)
Поясню примером.

Не так давно у нас существовало расхожее мнение о том, что валютные проститутки - это исключительно роскошные тетки, отлично образованные, знающие по несколько языков, с отменным вкусом и пр.
Быдло - оно по умолчанию полагает, что иностранец - это нечто такое, почти божественное, непередаваемо-крутое, представитель иных миров в нашем гадюшнике.
Мало кто думает, что в большинстве случаев это обыкновенный пьяный мужик, который просто хочет засунуть в кого-нибудь хуй, причем как можно глубже и как можно дешевле.
Ему не нужны какие-то там "образованные интеллектуалки", ему нужны просто бабы.

Так вот, большинство валютных проституток вообще никаких языков не знает.
Они даже своим (тем, который во рту) далеко не все владеют так, как следует профессионалке.
Проституки в гостинницах это, как правило, очень бойкие, целеустремленные бабы с периферии.
Не к тому, что "столичные - вот это да", а просто потому что у провинции заряд бодрости поболее.

Вот они туда и внедряются, выживают всех на хер, несогласным бьют рожи, отваживают конкуренток.
И вот смотришь: сидят такие фроси, ни кожи, ни рожи, ни украсть, ни посторожить, отсосать толком - и то не умеют.

Это не потому, что нет шкур, которые сосут как умалишенные.
Это потому, что в данном вопросе (как и во многих других) главное - организация дела.
Не поиск талантов, а захват и охрана территории.

Тоже самое и в ящике.
"Маски" - бодрые парни, нахрапистые и сметливые.
"Лицедеи" - они, как водится, творят и сами с собой разобраться не могут.

Результат: Маски - успешное коммерческое предприятие.
А Лицедеи - давно уже пропали.
Собственно, только на Полунине и держались, а он теперь за кордоном творит :(

Так что, как мне кажется, ты немного не туда акценты ставишь.
Это вовсе не телевидение злодействует :)


Goblin
отправлено 02.01.02 21:57 # 33


2 Alex

> По поводу Собачьего сердца.

Батя мой, старый большевик, посмотрев кино мрачно сказал:

- Ну и сволочь же этот Булгаков...

Это я не к тому, что ты большевик.
Только к тому, что батя в корень смотрел.

> Касаемо профессионализма, то советую обратить внимание чем они занимаются и как. Наукой и не пахнет, а пахнет силиконом. Прообраз нынешних косметологов.

Да тоже, как ни крути, наука.

> Омоложение старой шлюхи за бабки. Клиенты сплошь члены партейного олимпа. Телефонное право, помните звонок.
Борменталь кроме мордобоя вообще ничем не примечателен. Чуть что, так бедного Шарикова мутузит. Заметим всегда он первый.

Ну такая их "социальная ниша".
Они такие тоже нужны.

> Получив гомункула-Шарикова они не захотели взять ответственности за свое творение. Не смогли его воспитать, запретили встречаться с женским полом (Борменталь из ревности), т.е. сами же не дали шанс адаптироваться и т.д.

Дык - тогда ни книги, ни кино не получилось бы.
Тогда непонятно, за что пролетариев ненавидеть - если сам виноват.


Donkey
отправлено 02.01.02 23:01 # 34


> Маски - успешное коммерческое предприятие.
> А Лицедеи - давно уже пропали.
Just this would be enough - but I liked the sample :-). 100% agree.
But I think you are not quite right about the TV. They always have time for the non-commercial projects. The idea is that when someone giving a big portions of AGDAM for everyone - sometimes he HAS to remind people the taste of Ararat, Massandra and Hvanchkara. Othervise after a while he could not find enyone who understand the difference between Massandra's vine and agdam. Then he could claim that everyone else is BYDLO.
My point is that it's hard to resist all this attacking grays. And it's becoming espetially hard to find any other alternative for kids.


Goblin
отправлено 03.01.02 00:10 # 35


> The idea is that when someone giving a big portions of AGDAM for everyone - sometimes he HAS to remind people the taste of Ararat, Massandra and Hvanchkara. Othervise after a while he could not find enyone who understand the difference between Massandra's vine and agdam. Then he could claim that everyone else is BYDLO.

Хых, слова-то какие - Агдам!!!
Два рубля, две копейки - как сейчас помню...

Согласный.
Только у нас с этим вообще глухо как-то.
Серость - она повсюду и крайне воинственная.

Может, со временем и пройдет, но пока что-то незаметно.


Donkey
отправлено 03.01.02 01:14 # 36




John Doe
отправлено 04.01.02 02:13 # 37


Агдам! Завтрашнее похмелье уже сегодня!
(с) Угольников



cтраницы: 1 всего: 37



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк