Группа Любэ

02.05.02 11:18 | Goblin | 35 комментариев »

Разное

Вчера купил новый диск группы Любэ, фамилия "Давай за...".
Всем любителям творчества — настоятельно рекомендую.
Душевно очень.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 35, Goblin: 9

vv
отправлено 02.05.02 12:15 # 1


> "Давай за..."

"За.." - в смысле отцензурено?


Goblin
отправлено 02.05.02 12:27 # 2


Не, там просто "про много".

> Давай за жизнь, давай, брат, до конца.
> Давай за тех, кто с нами был тогда.
> Давай за жизнь, будь проклята война.
> Помянем тех, кто с нами был тогда.


ZeN
отправлено 02.05.02 12:49 # 3


Согласен. Очень нравится.


KryoN
отправлено 02.05.02 13:14 # 4


Zer Gut!


anonymous
отправлено 02.05.02 15:03 # 5


не лубок?


Goblin
отправлено 02.05.02 15:18 # 6


> Zer Gut!

Zehr

> не лубок?

Не знаю.
Это ж дело личных предпочтений, у каждого по-своему.


xfire
отправлено 02.05.02 16:27 # 7


Blin Goblin, ti chto Lube otstoynoe slushaesh, gopotu ????


x-pert
отправлено 02.05.02 18:55 # 8


#7 иди застрелись. Эти люди сейчас сильно поднимают патриотический дух имхо.


Хрюндель
отправлено 02.05.02 19:57 # 9


Слова,конечно,хорошие,душевные,а вот музыка могла быть и лучше.


Хрюндель
отправлено 02.05.02 20:30 # 10


[quote]Это ж дело личных предпочтений[/quote]
Как ни банально,но факт.
[quote]Эти люди сейчас сильно поднимают патриотический дух [/quote]
Патриотический дух?!-ну ты сказанул!=0)


Goblin
отправлено 02.05.02 21:10 # 11


2 xfire

> Blin Goblin, ti chto Lube otstoynoe slushaesh, gopotu ????

Не, гопоту - типа Алиса, Сплин, Красная плесень, Дэцл, Мумий-тролль - я не слушаю.


DeadCannabis
отправлено 02.05.02 21:40 # 12


Да, у меня мама сильно заценила "Любэ" именно после "Спецназа", там "Давай за..". Сказала, что музыка круче "Аквариума". :0 Просто, тут есть одни интеллигентные эстетствующие товарищи, которые пропагандируют по-всякому Б.Г. А мама у меня человек эзотерический, и всякую псевдоэзотерику, лишенную души не приемлет. А вот Любэ, говорит, душевно поют...


Jackal
отправлено 03.05.02 00:46 # 13


Надо брать!


Voron@
отправлено 03.05.02 01:08 # 14


> Давай за...

В России приближается пора выборов? :))


Botsman
отправлено 03.05.02 01:37 # 15


>Не, гопоту - типа Алиса, Сплин, Красная плесень, Дэцл, Мумий-тролль - я не слушаю.
Камрад, дело вкуса конечно, но чем тебе Алиса неугодила?


Goblin
отправлено 03.05.02 02:02 # 16


2 Botsman

>>Не, гопоту - типа Алиса, Сплин, Красная плесень, Дэцл, Мумий-тролль - я не слушаю.

> Камрад, дело вкуса конечно,

Согласный.
Дело вкуса.
Об чём сразу и написал.

> но чем тебе Алиса неугодила?

Ну, это тоже пример гопников - таких же, как Любэ.


Твины
отправлено 03.05.02 07:22 # 17


При чем тут гопники? Музыканты-халтурщики всегда лабухами вроде назывались.

Что же касается сочетания патриотизма и таланта, то ИМХО вечный пример в этом
деле Шевчук. Надо б ему гимн России нормальный поручить написать кстати, этот
точно не схалтурит. Правда, боюсь ЕГО гимн обблюются, но не примут.. депутатики.



Пробежий
отправлено 03.05.02 17:44 # 18


2 # 17 Твины

Ну, Шевчук - он искренне поет. Но согласись, Любэ делает свое дело весьма качественно. Все выстроенно от и до, стилистически законченно и даже, не побоюсь сказать, совершенно. Профессиональная работа, одним словом.

А если слушать "Батяню-комбата", не забывая "Брюки в клетку" - так и ваще руль.
:-)


Жюкпэ
отправлено 03.05.02 23:45 # 19


В искусстве техническая "качественность" к настоящей душевности и искренности
имеет весьма отдаленное отношение. ИМХО. В общем, это я к тому, что особой
душевности у "любЭ" я никогда не замечал, да и патриотизма "не для выставки" тоже..


Goblin
отправлено 04.05.02 01:14 # 20


2 Твины

> При чем тут гопники? Музыканты-халтурщики всегда лабухами вроде назывались.

я тебе как лабух скажу: лабух - это музыкант вообще.
Давай ты не будешь прописных истин рассказывать.



Goblin
отправлено 04.05.02 01:15 # 21


2 Жюкпэ

> В общем, это я к тому, что особой душевности у "любЭ" я никогда не замечал

Да это твои проблемы.


Пробежий
отправлено 04.05.02 06:06 # 22


2 # 19 Жюкпэ, 03.05 23:45

> В общем, это я к тому, что особой
душевности у "любЭ" я никогда не замечал, да и патриотизма "не для выставки" тоже..

Ты прав. Но они свое дело делают хорошо, за что заслуживают всяческого уважения. Сравнить хотя бы с "За нами - Путин и Сталинград". хехе

Вернее, не только и даже не столько сами "Любэ", сколько Игорь Матвиенко. Монстр. :-)

http://shaganov.by.ru/history.html

ЗЫ: А слово "душевно" - самое подходящее (особенно, если не путать его с "искренне"). Так и было задумано.


Пробежий
отправлено 04.05.02 08:16 # 23


2 # 20 Goblin

> я тебе как лабух скажу: лабух - это музыкант вообще.

Не совсем так. Поначалу - да, джазисты и эстрадники так себя называли, но, по крайней мере, к концу 70-х, по крайней мере, в Москве, лабухами называли уже по преимуществу музыкантов из МОМА (ну, в кабаках который работали) и тех, кто регулярно ездили на чёс. "Сначала касса, потом Травиата" - это про лабухов.

Слово "лабух" сейчас носит отчасти уничижительный (или самоуничижительный) характер. Ойстраха, к примеру, лабухом не назовешь. ;-)

Можно у Похабыча уточнить - он должен быть в курсе.

ЗЫ: А ты где лабал? хехе


Goblin
отправлено 04.05.02 10:41 # 24


2 Пробежий

> я тебе как лабух скажу: лабух - это музыкант вообще.

> Не совсем так.

Ну ты мне-то не рассказывай ;)))

Лабух - это тот, кто лабает :)
Слово не было уничижительным, это просто жаргонизм, обозначающий профессию.

> ЗЫ: А ты где лабал? хехе

Везде ;)))


Пробежий
отправлено 04.05.02 15:06 # 25


2 # 24 Goblin

> Ну ты мне-то не рассказывай ;)))

Да я и не рассказываю - я уточняю. Слова имеют обыкновение изменять значение. Да вот, послушаем чела, который о лабухах знает побольше нашего:

"В 50-е годы слово "лабух" на моих глазах постепенно изменило свою окраску. Производное от глагола "лабать", то есть - играть, оно пришло на "Бродвей" из времен НЭПа и, скорее всего, из Одессы, вместе с остальным жаргоном, где были смешаны воровские, спеулянтско- мошеннические и ресторанно-музыкантские шифрованные слова. В сталинские времена, когда все пути для проникновения к нам информации о современном американском джазе были наглухо перекрыты, мы жили в мире музыки недавно запрещенных фильмов "Серенада Солнечной долины" или "Судьба солдата в Америке", слушая довоенные пластинки или примитивные самоделки "на ребрах". Но одно дело - пластинки, а другое - живое исполнение, пусть даже не совсем точное, на подпольных танцах, где эту музыку "лабали". В те времена "лабух" был глубокоуважаемой персоной, это был не только носитель любимой музыки, он представлялся рискованным человеком подполья, ведь нередко после нелегальных танцевальных вечеринок, организованных частным способом, происходили облавы. Приезжали "воронки", хватали всех кто попадался под руку, отвозили в отделение милиции, переписывали, брали на заметку и отпускали. Но доставалось больше всего организаторам, которых потом судили, а также лабухам, как соучастникам. Поэтому для чуваков лабухи были просто кумирами. Но когда я попал на биржу во второй половине 50-х, уже начался процесс раскола ее завсегдатаев на два лагеря. Один, сперва малочисленный, составили молодые джазмены, увлекшиеся стилями "бибоп" и "кул", стремившиеся научиться играть "фирму" как можно сложнее и изощреннее. В другом лагере остались все более устаревавшие лабухи, игравшие по старинке. После разоблачения культа личности Сталина, после Московского Международного Фестиваля молодежи и студентов 1957 года наступило некоторое послабление в советской идеологии и некоторое смещение эпицентра борьбы с тлетворным влиянием Запада. Оказалось, что если кто и опасен для советской власти, так это разные модернисты, как в джазе, так и в других видах искусства. Музыка лабухов стала привычной и достаточно невинной для блюстителей идеологии, а само слово "лабух" стало постепенно приобретать другой смысл, означая музыканта- халтурщика, музыканта второго сорта."

А. Козлов, "Козел на саксе".
http://www.musiclab.ru/a_lab/person/a_kozlov/books/b_kozelsax/chapt_06.htm


Пробежий
отправлено 04.05.02 15:47 # 26


Вот, и Козлов мои наблюдения подтверждает. :-)


Goblin
отправлено 05.05.02 00:24 # 27


Ты ещё Утёсова вспомни :)))

Жаргон - ничем на другие не похож.
Берлять, сурлять, барать, до-ре-ми-до-ре-до, лажа - такого более нет нигде, он сугубо индивидуальный.

Кто кем был в пятидесятых годах - я ведь не про это.
я застал конец семидесятых - начало восьмидесятых, а тогда всё уже было не так.


BigBUG
отправлено 05.05.02 00:50 # 28


Ну положим лажа - это слово у всех музыкантов однозначно:) "Фальшиво, зато неритмично" :) (c) мой учитель гитары. А барать и берлять и сейчас в ходу, да.


рТПВЕЦЙК
отправлено 05.05.02 00:53 # 29


2 # 27 Goblin

Не в интересах правды, а в интересах истины: :-) еще раз ключевая цитата:

"...а само слово "лабух" стало постепенно приобретать другой смысл, означая музыканта- халтурщика, музыканта второго сорта."

Когда я занимался музыкой (76-88), в молодежной музучилищной среде "лабух" как раз и употреблялось с легким пренебрежительным оттенком. В _музучилищной_ среде, ага. :-)

Но не в этом суть.
Если вернуться к "Любэ", то они - грамотные лабухи, во всех смыслах.
)))

ЗЫ: из жаргона больше всего мне нравится выражение "исполнить арию Риголетто".


Пробежий
отправлено 05.05.02 01:01 # 30


"Семену было плохо. Так плохо, что когда Пашка шумно вломился в комнату и весело проорал "Вставай, лысый, пошли, поберляем", - он чуть не исполнил арию Риголетто прямо на свои замызганные какой-то нездешней глиной ботинки, валявшиеся у койки.

- Так нам что, все-таки забашляли вчера?"

хыхы


banzo
отправлено 05.05.02 16:46 # 31


Nu blin Goblin, takoy chel, ponimash, i na tebe... Lube....


Goblin
отправлено 06.05.02 01:07 # 32


2 banzo

> Nu blin Goblin, takoy chel, ponimash, i na tebe... Lube....

я уже старенький, мне такое нравится.



nez
отправлено 08.05.02 21:35 # 33


Любэ - это круто... иногда.


Grayswandir
отправлено 08.05.02 22:37 # 34


Любэ - оно решает.
Последний альбом (я таки его послушал много раз) - вообще всех в минуса. Правильная музыка. И родителям нравиЦЦа.


Танчик13
отправлено 17.08.04 19:39 # 35


Нам с подружкой очень нравится группа "Любэ", особенно их песни! И мне хотелось бы чтобы Таких исполнителей было намного больше!!!



cтраницы: 1 всего: 35



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк