INTARWIEV

10.05.02 21:06 | Goblin | 52 комментария »

Разное

Для всех любознательных камрадов, интересующихся игрушкой "Санитары подземелий: упыри в крысятнике" — свежее интарвью на сайте DTF:
DTF: Для начала довольно стандартный вопрос — как тебе пришла в голову мысль заняться разработкой игры, и почему был выбран именно жанр RPG?

Goblin: Мысль заняться разработкой игры в жанре RPG пришла мне в голову тогда, когда фирма "1С" предложила мне заняться разработкой такой игры.

Собственно же RPG потому, что именно в ней можно прикрутить интересный сюжет и от души поговорить с каждым встречным-поперечным, что тоже достаточно интересно само по себе. Считается, что с разговорным жанром у меня как автора все в порядке, то есть я способен написать интересные сюжет и диалоги. Вот.
Зачитать целиком

Плюс имеются в наличии свежие, как это модно говорить — сугубо эксклюзивные картинки.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 52, Goblin: 10

VVS
отправлено 10.05.02 23:29 # 1


Особо порадовало то, что ссылка на DTF.Ru на самом деле указыает на oper.ru ;))


VVS
отправлено 10.05.02 23:35 # 2


Имелось в виду, что в фразе
---
Для всех любознательных камрадов, интересующихся игрушкой "Санитары подземелий: упыри в крысятнике" - свежее интарвью на сайте DTF:
---

Ссылка на сайт DTF: http://www.oper.ru ;)


Goblin
отправлено 10.05.02 23:42 # 3


[густо краснеет]

Поправил :)


Жюкпэ
отправлено 11.05.02 00:44 # 4


Радует, что отрендеренный Кабан выглядит гораздо более нормальным, чем
тот, что на эскизе :))

А "девочка" живо напомнила Милку Йовович из кино по Resident Evil.
Кстати, свирепое кино, хотя и не очень мудреное. Рек.


anonymous
отправлено 11.05.02 02:15 # 5


>1C: Экспа будет. Навыки будут. Уровней не будет. Будет много перков
>1C:...Нормальный такой двумерный движок :). Делается с учетом опыта разработки движка "Князя".
>1C:...ничего страшнее Fallout или Baldur's Gate, с точки зрения физики/интерактивности и прочего, не будет.
То есть, грубо говоря, нас ожидает Fallout на улучшеном движке "Князя" и с сюжетом/озвучкой Goblin'a?
[потирает руки]:
Ждем-с!


pINGVA
отправлено 11.05.02 05:54 # 6


Очень, очень классные скриншоты. Я очень люблю такое - когда каждый пиксле прорисован. В связи с этим не знаю как буду с Варкрафт3 играть :(

Вобщем, ждем.


lybyr
отправлено 11.05.02 06:30 # 7


Оирабатывть навыки в притоне... Я чуть со стула не упал от смеха:)))


5th
отправлено 11.05.02 09:53 # 8


внимательно присмотрелся к ботинкам - которые на "девочке" - ну точно старые ботинки Гоблина ( как на давнешней фотке ) :)


Garry.RU
отправлено 11.05.02 11:37 # 9


У деффки грудь с душой нарисована ;))
Видно - делал любитель! (в смысле любитель грудей)

МОЙ ЛЮБИМЫЙ РАЗМЕР!!!!!


MoonyCaT
отправлено 11.05.02 15:22 # 10


Интересно, пейзажи очень похожи на Fallout Tactics. У строггов что, тоже ядерная война? :)


Goblin
отправлено 11.05.02 15:39 # 11


Случайно, в Азии никогда не был?
Хотя бы в Средней?
Там куда ни глянь - сплошной Фоллаут Тактикс.
Как думешь - это сволочи-азиаты всё из Фоллаута потырили, да?

Строггов же там нет вообще.
Читай внимательнее.
Равно как и ядерной войны.


дЕД
отправлено 11.05.02 16:25 # 12


2 Goblin:
В Фолаутах были любовно нарисованы сцены гибели некоторых персонажей (например Хранитель в первом)и сцены критических попаданий. В "Санитарах..." подобные зрелища предусмотрены?


Goblin
отправлено 11.05.02 17:39 # 13


Точно так.
Головы взрываются как надо - сам слежу.


John Doe
отправлено 11.05.02 23:06 # 14


Блин... теперь некогда проходить будет... раньше у меня была схема действий - сон-работа-игрушки, а теперь сон-работа-девушка и в перспективе малосна-<censored>-работа-<censored>-жена :)

Но даже в этом случае бокс санитаров на последнюю заначку куплю :)


John Doe
отправлено 11.05.02 23:09 # 15


В смысле все <censored> с супругой. Иного не признаю :)

З.Ы. Первым погиб АПГРЕЙД ЖЕЛЕЗНОГО БОЛВАНА. Надеюсь только на то, что любимая подруга моя - тоже программист :)


John Doe
отправлено 11.05.02 23:13 # 16


Евреи, простите меня! Я двум из ваших жизнью обязан! Я долг верну. И еще. Больше ни строчки о ваших в ругательном тоне.


John Doe
отправлено 11.05.02 23:15 # 17


Дим, извини за злостный Оффтоп - но в душе Эдэмский сад расцветает. Как это было в Planescape Tornment - "What can change a nature of the human?".
Кстати, а магии в игре случайно не предвидится?


John Doe
отправлено 11.05.02 23:21 # 18


А если серьезно, почему не будет реализован Turn Based Mode - ведь в том числе и его наличие делало Fallout'ы такими интересными для широкой публики.


RainMan
отправлено 12.05.02 00:07 # 19


Да-да-да... TBS - было бы круто... Если уж пошел закос под Фолл... А для любителей можно было бы сделать и реал-тайм... И еще, почему не будет оружия из вселенной Ку??? Как-то это не правильно... Не из "Калашей" же они там будут у тебя стрелять???


anonymous
отправлено 12.05.02 00:20 # 20


А почему бы и нет?


RainMan
отправлено 12.05.02 00:36 # 21


Дык как-никак 25 век на дворе....


Goblin
отправлено 12.05.02 00:41 # 22


2 RainMan

> Если уж пошел закос под Фолл...

[пожимает плечами]

я не играл в Фоллаут - ни в первый, ни во второй.

> А для любителей можно было бы сделать и реал-тайм...

В жизни не бывает пошаговых боёв.

> И еще, почему не будет оружия из вселенной Ку??? Как-то это не правильно...

В советских тюрьмах, камрад, почему-то тоже не было ни пистолетов Стечкина, ни пулемётов ДШК, ни РПГ.
И вроде как это было правильно.

> Не из "Калашей" же они там будут у тебя стрелять???

Нет, не из калашей.


RainMan
отправлено 12.05.02 00:49 # 23


>В жизни не бывает пошаговых боёв.
Да при чем тут жизнь??? Это просто издевательство над мышью, вот и все...

>В советских тюрьмах, камрад, почему-то тоже не было ни пистолетов Стечкина, ни пулемётов ДШК, ни РПГ.
Дык это у тебя не советская тюрьма... Контрабанда же бывает, да??? :))))

>Нет, не из калашей.
Уже радует...:))) Я не издеваюсь... Просто интересно... Тот-же SSG или Узи вполне может там быть... А уж "рельса" это вообще просто классика не только Ку, но и "Санитаров"...


Botsman
отправлено 12.05.02 02:08 # 24


А будут ли в игре преступные сообщества,близкие нам(чеченские,рязанские) и более общего характера(латиносы,негры,англичане)?И если есть ,то можно ли к ним присоеденяться?


Goblin
отправлено 12.05.02 02:10 # 25


2 RainMan

>>В жизни не бывает пошаговых боёв.

> Да при чем тут жизнь???

Ну как это - при чём?
Граждане жаждут реализма.

> Это просто издевательство над мышью, вот и все...

Да прекращай.
То-то народ в Диаблу наяривает который год подряд.

>> В советских тюрьмах, камрад, почему-то тоже не было ни пистолетов Стечкина, ни пулемётов ДШК, ни РПГ.

> Дык это у тебя не советская тюрьма... Контрабанда же бывает, да??? :))))

Дык - в том-то и дело, что нет.
Нету там никакой контрабанды.

>Нет, не из калашей.

> Уже радует...:))) Я не издеваюсь... Просто интересно... Тот-же SSG или Узи вполне может там быть... А уж "рельса" это вообще просто классика не только Ку, но и "Санитаров"...

Там имеется умышленно созданное технологическое отставание.
Потому всё оружие - предельно простое.
Рэйлган же построить не могут до сих пор, кстати (переносной, понятно).


Goblin
отправлено 12.05.02 02:12 # 26


2 Botsman

> А будут ли в игре преступные сообщества,близкие нам(чеченские,рязанские) и более общего характера латиносы,негры,англичане)?

В полный рост.
Желтые, ч0рные, славяне, англо-саксы - все есть.

> И если есть ,то можно ли к ним присоеденяться?

Ну, вообще там есть группа своих товарищей, вместе с которыми надо выполнить определённые задачи.
Но по ходу можно дружить/враждовать со многими.


John Doe
отправлено 12.05.02 09:07 # 27


А как же ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ преступного сообщества тюремной планеты? Сбить орбитальных надсмотрщиков и свалить с шарика? (Как у Шекли) Дим, а в ФОЛ советую не то чтобы поиграть, а пройти ФОЛ-2 хотя-бы до Нью-Рено. Классику нужно знать и посмотреть, как реализована система боя в данной игре. Реализм, к сожалению, может убить интерес к игре. Выстрел даже в ногу из Rifle 12 Ca должен привести к болевому шоку и смерти, а не к нанесению 1.5 * X Hit Points :(


John Doe
отправлено 12.05.02 10:33 # 28


Дим, а как же линия сюжета для женской части личного состава и сентиментальных граждан. Там любовь Кабана и дочки главного Босса? Ну или что-нибудь из классики индейского кинематографа - нахождение брата, отца, месть за сына и.т.п. :)


John Doe
отправлено 12.05.02 12:16 # 29


А, кстати, под определение негодяев политические заключенные будут подходить? И будут ли гладиаторские бои?


John Doe
отправлено 12.05.02 12:17 # 30


Прошу прощения, но на АГшном форуме некий Ipse предложил завязку сюжета на третий Фаллаут :)

Вот не люблю я главных босоов! Почему должен кто-то один должен стоять и уничтожать планету?

Пусть все будет несколько сложнее и запутаннее - есть мутанты, которые хотят заселить землю, есть люди, которые хотят выжить мутантов, есть пришельцы, которые мечтают переделать землю для своей жизни (выская радиация).

Каждая сторона, причем не обязательно три, их может быть и больше, хотят использовать любую возможность, чтоб выполнить свою мечту. Иногда их цели пересекаются, иногда диаметрально противоположны, но суть одна - власть.

А теперь представим, команду -
Избранный, обычный такой человек
Смертокогт-мясник, который искустно маскируется под добряка-ученого и хочет столкнуть людей и прищельцев
Оруженосец Братства Стали - трусоватый тип, которого собственно спровадили за его трусость
Девушка - мутант, которая безнадежно (а может и нет?) влюблена в Избранного - он такой пупсик и лапочка! Она предаст всех своих товарищей, только бы быть рядом со своим любимым.
Посланник Отцов - человек, который носит в себе имплантант инопланетян. Он безвольный, но его можно разбудить от жуткого сна, и он станет верным помошником, читая мысли зеленых человечков (двусторонняя связь)
Бабушка - экстрасенс. Она помогает, лечит предсказывает будующее и т.п. Но у нее жуткий секрет - она людоедка-гурманка. И мечтает настрогать из этой компании винегрет.

Каждый из сопартийцев должен быть человечным - нельзя напрямую управлять иими! Но можно ввести систему команд, например, разный уровень - ласковый, теребовательный, командный и матерный. Впрочем, два последних одинаковы

Так вот, идет бой. Бабка-людоедка завалила гулля, и решила его пожевать
Ты говоришь - Бабуля, давай шпыряй дальше, потом докушаешь.
А она тебе отвечает - а не пошел бы ты, Избранный. Голодная я.
А в этот момент девушка-мутант хватает кувалду и орет - эй ты, ковырялка старая! Ану мигом загрызи того крыса, а не то я тебя вдоволь свинцом накормлю.

Ну, примерно так Как в жизни

А, и еще! Хочу брать в свою команду не крутые пушки, а умные мозги - допустим, получил задание, и спрашиваю, а может кто знает, как попасть в Зеленые Пешеры. А Посланник Отцов говорит, знаю, там бывшая база Отцов. И ты соображаешь, что тебя послали принести психоусилители. Говоришь об этом с бабкой, и даешь ей психоусилитель.

Ну, а она может всех загипнотизировать и скушать. Или не скушать - как повезет.

Вобщем, иде такакя - каждый сопартиец может быть потенциально опасен. Так что, не стоит давать суперпулемет смертокогту - бо может и пальнуть !


John Doe
отправлено 12.05.02 12:18 # 31


Подчеркиваю главную мысль

>>каждый сопартиец может быть потенциально опасен


B-)
отправлено 12.05.02 17:45 # 32


>Девушка - мутант, которая безнадежно (а может и нет?) влюблена
особенно умиляет :-)
и казуал захочет в это играть?
ему подавай простые цели и методы
а ещё лучше в кофетной обёртке вселенной от Marvel

а бои - ИМХО делать стоит что-то одно, либо TB либо RT но хорошо, если TB то как в JA2, если RT то как в X-Com3
слишком разные системы, качественные реализации обоих в одной игре ИМХО пркатически невозможны, иначе придёться делать две совершенно разные "подигры" с совершенно разным баллансом оружия


B-)
отправлено 12.05.02 18:17 # 33


люди перестали искать от игры переживаний, а ищут развлечений


John Doe
отправлено 12.05.02 18:52 # 34


Да... а тягой к развлечениям полностью был убит Red Allert - 2.


John Doe
отправлено 12.05.02 18:52 # 35


Ну это я так, чужую мысль привел. А насчет TB и RT - Тактикс и еще раз Тактикс! Боевая система очень хорошо проработана.


RainMan
отправлено 12.05.02 22:42 # 36


>А насчет TB и RT - Тактикс и еще раз Тактикс! Боевая система очень хорошо проработана
Дык она и в Х-Соме была неплохо проработана...

Вот,Дмитрий говорил про "реализм"... Интересно, а в соответствии с реализмом рядовой Кабан будет умирать от ОДНОЙ пули попашей в грудную клетку или заточки в печень??? Или только потеряет "некоторый процент" своего драгоценного здоровья???


Goblin
отправлено 12.05.02 23:51 # 37


2 RainMan

> Вот,Дмитрий говорил про "реализм"... Интересно, а в соответствии с реализмом рядовой Кабан будет умирать от ОДНОЙ пули попашей в грудную клетку или заточки в печень??? Или только потеряет "некоторый процент" своего драгоценного здоровья???

Камрад, лично мне не нравится игра Контр-Страйк.
Не нравится именно по причине потуг на "реализм".

Имею мнение, что В ИГРЕ всё должно быть в меру.
В шахматах, когда ставят мат, противник не умирает почему-то.


RainMan
отправлено 13.05.02 00:28 # 38


Мне тоже не нравиться Кемперстрайк...
Но дело не в этом...
На вопрос ты не ответил...:))))
Если будут "проценты" то что уж говорить про "реализм"???
Дьяболо это конечно хорошо, но Фолл все-таки лучше... Ну это ИМХО...
1С вероятно виднее...


Botsman
отправлено 13.05.02 00:41 # 39


А подельниками сам управляешь или только установки(бежать в рукопашку,прикрывать).Если первое,то IMHO пауза бы не помешала.В дьябле то одним персоонажем рулишь-а вот если кодлой из 3-4 душегубов?Справимся ли?:))


RainMan
отправлено 13.05.02 00:48 # 40


>В дьябле то одним персоонажем рулишь-а вот если кодлой из 3-4 душегубов?Справимся ли?:))
Вот я и про тоже... Все "сквад комманд баттле" были походовыми... Выделялся пожалуй только "Синдикат"... Только вот где он тот "Синдикат"??? Кто его помнит, кроме некоторых динозавров???



Утомленный отстоем
отправлено 13.05.02 09:47 # 41


2 Goblin: Я тама на DTF задал два вопроса, но камрад Goblin отвлекся на флейм какой-то и ничего не ответил. Насчет разных зон поражения типа "нога", "рука", "кочан", "ыйца" вроде бы понятно - раз тыква взрывается красиво, значит, в нее можно попасть, да? А вот насчет различных типов боеприпасов хотелось бы уточнить. Можно ли в одно и то же оружие туго забить боеприпас экспансивный или там бронебойный, или же намеренное технологоическое отставание приведет к тому, что шмалять все будут одинаковыми металлическими шматочками, саморучно отлитыми? Была такая лажа в Аркануме - что револьвер, что страшное ружо - у обоих боеприпас был одинаковым и безо всяких изысков. Расстраивало это жутко.

Насчет же неприятия Goblin'ом оголтелого реализьма хотца заметить, что через неприятие этого самого реализьма и JA/JA2, и Фолы все жутко обесценивали навыки владения холодным оружием - тыкать ножом со спины можно было, конечно, но обернувшийся гад, потерявший мало-мало хитпойнтов, пресекал тыкание очередью. Может, дать все-таки возможность головорезам разгуляться, а?


Goblin
отправлено 13.05.02 10:22 # 42


2 Утомленный отстоем

> Я тама на DTF задал два вопроса, но камрад Goblin отвлекся на флейм какой-то и ничего не ответил.

Ну, ты ж понимаешь, что значительно важнее разъяснения о том, что на самом деле в таких играх в сингле не бывает диалогов.
Кроме того, если нет возможности ответы писать самому в командной строке, раз за разом лихо ставя в тупик электронного болвана тонкостью формулировок - это вообще не игра.

> Насчет разных зон поражения типа "нога", "рука", "кочан", "ыйца" вроде бы понятно - раз тыква взрывается красиво, значит, в нее можно попасть, да?

Можно, да.
Больше тебе скажу: нужно.
Ибо, как говорил наш друг Мао Цзэ-дун, "Бей по голове - остальное само развалится!!!"

> А вот насчет различных типов боеприпасов хотелось бы уточнить. Можно ли в одно и то же оружие туго забить боеприпас экспансивный или там бронебойный, или же намеренное технологоическое отставание приведет к тому, что шмалять все будут одинаковыми металлическими шматочками, саморучно отлитыми? Была такая лажа в Аркануме - что револьвер, что страшное ружо - у обоих боеприпас был одинаковым и безо всяких изысков. Расстраивало это жутко.

Патроны задуманы разные под разное.
Соответственно, и пули бывают разные.

Хотя, понятное дело, разнообразие боеприпаса воображение не потрясает.

> Насчет же неприятия Goblin'ом оголтелого реализьма хотца заметить, что через неприятие этого самого реализьма и JA/JA2, и Фолы все жутко обесценивали навыки владения холодным оружием - тыкать ножом со спины можно было, конечно, но обернувшийся гад, потерявший мало-мало хитпойнтов, пресекал тыкание очередью. Может, дать все-таки возможность головорезам разгуляться, а?

Камрад, ты сам-то как думаешь, много ли шансов у гражданина с ножом дамасской стали против гражданина с пистолетом?
Пули, они тово - и летают быстро, и попадают очень больно.
И никто тебе не позволит себя просто так, как барана, резать.
Так?


Утомленный отстоем
отправлено 13.05.02 10:39 # 43


2 Goblin:
> Ибо, как говорил наш друг Мао Цзэ-дун, "Бей по голове - остальное само развалится!!!"

Йес, итыз! Это хорошо, это правильно, что членовредительством можно будет целенаправленно заниматься.

> Хотя, понятное дело, разнообразие боеприпаса воображение не потрясает.

Да ладно, главное - что "разное под разное". И это славно.

> Камрад, ты сам-то как думаешь, много ли шансов у гражданина с ножом дамасской стали против гражданина с пистолетом?

Дело не в шансах - ну пусть наш гражданин с ножом добежать не успеет, справедливо это. Но уж если подкрался сзади, да навык держания ножика в руках есть, да в голову/шею наметился пырять - пущай в награду за смелость дамадж неслабый нанесет. Иначе вообще стоит отказаться от холодного оружия - ни другого им не покалечить, ни самому не зарезаться. Только место в сидоре занимать будет.


Dark Raven
отправлено 13.05.02 10:54 # 44


Маленький комментарий про вооружение в игре, камрады.
ИМХО, было бы совсем неплохо на фоне всего этого заранее продуманного отставания (в плане науки и техники) изредка радовать играющего камрада чем-то вроде сверхоружия, как это было в Горьком17. Вызов удара со спутника в определенную точку, к примеру, или ультразвук какой-нибудь. Иногда есть желание глобально разобраться с окружающей обстановкой, а ножи и ружья на фоне большой карты иногда.... не того.... несолидно смотрятся.
Неужели нельзя правильно привинтить возможность получить оружие массового уничтожения в сюжет - хотя бы единым дополнитеольным квестом?
Ведь должны же быть на планете заранее подготовленные точки высадки отрядов "успокоения", должны быть на околопланетной орбите соответствующие средства для наведения порядка без применения ядерных ударов в тех случаях, когда высланные отряды справиться с проблемой не могут... А поскольку многое в армии делается через задницу, то на планете вполне мог оказаться передатчик с программой активации одного из таких спутников.


Goblin
отправлено 13.05.02 10:58 # 45


2 Dark Raven

Всё есть, камрад.
Но - в разумных дозах.


B-)
отправлено 13.05.02 12:24 # 46


>> Я тама на DTF задал два вопроса, но камрад Goblin отвлекся на флейм какой-то и ничего не ответил.
сорри
больше не буду


Koka
отправлено 13.05.02 14:08 # 47


>>Желтые, ч0рные, славяне, англо-саксы - все есть.

Ага... все есть, все...


Дед
отправлено 13.05.02 15:33 # 48


Когда слышу о реализме в комп. играх, то вспоминается Operation Flashpoint, но никак не Counter Strike. Но почему-то всенародной любовью пользуется именно последний. Видать не так игроку реализм-то и нужен?

Когда пошли разговоры о Follaut 3, кто-то из Black Isle говорил, что для "привлечения новых игроков в мир Fallout"(читай - пионЭров)они сделают реал-таймовый бой. Тот же Fallout:Tactics анонсировался _вроде_пошаговым_ а вышел реал-таймовым (пошаговый бой там оказался тааааким отстоем...).
Я понимаю, что грамотный пошаговый бой смоделировать тяжело (здесь до сих пор лидерами будут Х-СОМы 1 и 2 и Jagged Aliance 1 и 2). Но хотелось бы в "Санитарах..." увидеть хоть такой пошаговый бой, который был в Fallout:Tactics. Я думаю, я не один такой...


Мертвые
отправлено 13.05.02 15:47 # 49


Про реализым - наверное все помнят как и сурового, пацановского, первого кармагеддона сделали беспонтовое продолжение. Добавили этого дибильного реализма и все запоганили. Если кому его хочется - выйди на улицу, там самый разреальный суперреализм. А игрушки, ровно как неумеренное распитие спиртосодержащих жидкостей и тому подобные весчи помогают стряхнуть с себя надоевшие стереотипы, уйти от реальности, взглянуть на нее со стороны. Не насовсем канешна, а просто что-б отдохнуть. Подытоживая - пофиг реально или нереально, главное что-б интересно играть было. Интересные игрушки - наш выбор.


Goblin
отправлено 13.05.02 18:30 # 50


2 Мертвые

> Интересные игрушки - наш выбор.

[крепко жмёт руку]



John Doe
отправлено 13.05.02 19:42 # 51


Ждем, Дима. Ну не можешь ТЫ говна на прилавок выложить - не верю я в это!


McVoid
отправлено 15.05.02 17:49 # 52


Почему бы и нет,если оно пользуется спросом ? :)



cтраницы: 1 всего: 52



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк