Божья искра и Шматрикс

26.12.03 05:07 | Goblin | 115 комментариев »

Разное

Руководство студии Божья искра сообщает о готовности фильма Шматрикс:
Группа умалишённых, совершивших побег из дурдома особого режима, уверенно полагает себя советскими партизанами, а санитаров — гестаповцами. Возглавляет группу матёрый шизофреник Матвей.

Амбулаторный больной Нео страдает лёгким расстройством психики. Но сбежавшие из дурдома граждане объясняют ему, что на самом деле всё не так, как ему кажется. Что на самом деле кругом фашисты. И что война до сих пор так и не закончилась.

Судьба мира и фашистской матрицы — в руках надежды Сопротивления, симпатичного штурмбанфюрера Нео!
Скачать ролик (14 метров)

Заценить

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 115, Goblin: 7

sadcat
отправлено 26.12.03 05:16 # 1


во блин! а я думал затянтся недели на 3... а тут.. прям почти сразу после ролика.. -))) вот теперь интересно, когда наши приаты это счастье растиражат? ... обидно конечно.. то что вот так получается... а что делать? а по поводу шматрицы - это имхо лучший подарок на новый год.. другова мне и не нада! -) спасибо за подарок студии.. -) попробую накопить денег и заказать на мегакине.. а если не будет денег - скачаю в локалке, уверен, что оно там появится не больше чем через неделю - полторы...


Shmell
отправлено 26.12.03 05:43 # 2


"Видно встал он даже раньше,
Чем рожок мой протрубил!" :-)


sadcat
отправлено 26.12.03 05:55 # 3


2 Shmell
это про меня, чтоль?? дык я и не ложился! ;))) нет такой привычки, раньше 6-ти часов утра засыпать! -) во, ща 5.55.. как раз ща отбой играть буду....


sadcat
отправлено 26.12.03 05:58 # 4


а если про Гоблина.. то да.. я сам удивился... в такое время, и новости... да еще и КАКИЕ новости! уу!! -))


Korvin
отправлено 26.12.03 06:11 # 5


Крутая видимо фича. Надо бы слазить за ней в магазин на следующей неделе...

Гоблин, мона вопрос?

Кто там Тринити?:)


Goblin
отправлено 26.12.03 06:12 # 6


> Кто там Тринити?:)

Лошадь страшная.


Korvin
отправлено 26.12.03 06:17 # 7


Ну а Смит, агент Смит?

Небось Эльронд?:)


дЙНЩЮ
отправлено 26.12.03 08:02 # 8


"Доча, это я папашка, агент Смит" 8)))


Fritz
отправлено 26.12.03 08:16 # 9


Гм..... а ролик тот же что и 2 дня назад?
Тогда уже скачен и узучен. В-)
Вопрос: сколько заплатил Газманов за промоушен-акцию?
ИМХО: - он не достоин остаться в памяти народной как Федор (с), Сеня (с) или Агроном (с), мелкий (в прямом см.) представитель совковой попсни!

С уважением 7,62.


z.old.t
отправлено 26.12.03 08:35 # 10


AAAAAAAAAAAA!!!!!!!!!!!!!111


R2Rtm
отправлено 26.12.03 09:31 # 11


Блин, может я тупой совсем, но второй раз скачал, а запустить не могу! RAR на avi менял , но и Real One и Windos Media все ругаются. В чём дело?


anonymous
отправлено 26.12.03 09:51 # 12


> > Кто там Тринити?:)
>
> Лошадь страшная.

LOL

Блин, я от одного ролику ржал как упомянутые умалишенные - серьезно опасаюсь колик во время просмотра киноленты. ;)




Алексий
отправлено 26.12.03 10:39 # 13


А эпизод с двумя таблетками, красной и синей, как переведен ?


cricket
отправлено 26.12.03 11:14 # 14


2 Goblin:
Скажите пожалуйста. А как так получается быстро фильмы переводить?
За последние две недели было объявлено удивительно большое количество переведенных фильмов за короткий срок.
Или уже "рука набита" или помогает кто.. теряюсь в догадках...

P.S. Так держать. Все лучшее создается в России!!!


cricket
отправлено 26.12.03 11:15 # 15


2 R2Rtm:
Камрад? зачем rar на avi менять?
распакуй архив!!! в раре ролик!


BigGun
отправлено 26.12.03 12:03 # 16


А правда, ролик тот же что два дня назад или новый?
Не хочется 14 мег зазря тянуть


Андрей Волков
отправлено 26.12.03 12:23 # 17


Если до НГ появится - это ж вообще будет!


PO
отправлено 26.12.03 12:48 # 18


Спасибо GOBLIN за то что ты есть !!!
Ждём новых работ.


Tequila
отправлено 26.12.03 13:35 # 19


Дмитрий, не могли бы вы вариант картинки с обложки чуть покрупнее выложить?:) Уж больно хороша


AstraKlaus
отправлено 26.12.03 13:43 # 20


Похоже что студия "Божья искра" вот-вот заживет самостоятельной жизнью. И покупая новый перевод от Гоблина будем выбирать - от какой студии.


Bes
отправлено 26.12.03 14:19 # 21


Дмитрий, а в фильме остался момент "Прикольно... А есть еще что нибудь... В переводе Гоблина конечно." ?


Тримаран
отправлено 26.12.03 14:24 # 22


Дайте, дайте фильму!!!
Пора налаживать международные связи - у нас в Киеве можно купить "циничный" перевод только через неделю после выхода и только на видеокассетах. Готов стать дилером "правильных" и "циничных" переводов.
Киевляне! У кого есть Шматрица - продайте!


crevice
отправлено 26.12.03 14:38 # 23


Очень жаль, если уважаемый Goblin все свои силы будет отдавать "Божьей искре".
Переводы конечно получаются прикольные, но если они будут делаться в ущерб нормальным русскосмотрящие киноманы многое потеряют :(


NoOne
отправлено 26.12.03 14:44 # 24


Ролик ржачный, а аннотация чего стОит! Лично я ее всем друзьям разослал, чтоб им тоже щасте было.
(Гоблин, а нет ли смысла добавить к строчке новостийных линков кнопочку "отослать друзьям" ? )


Младший Староста
отправлено 26.12.03 14:55 # 25


Goblin, решпект.

Время написания про релиз - 05:07:31.

Атас.


DUSTMASER
отправлено 26.12.03 14:55 # 26


Добротно сделано! Жаль, что в Киеве посмотреть до НГ не получится... Может у кого уже есть?


Yur
отправлено 26.12.03 15:04 # 27


Дмитрий! вот скажи plz. для тебя лично есть разница,покупает народ фильмы на мегакино или нет? А то приятно сознавать что авторы отличных переводов выпьют пивка за мой счёт во время работы над новым шедевром :))) thx.


Догадливый
отправлено 26.12.03 16:02 # 28


Ролик старый, если кто не догадалси :)


h0use
отправлено 26.12.03 16:14 # 29


2 Goblin
А ДВД версию можно заказать? А то пираты пока раскочегарятся... Я бы и болваночку подкинул бы к следующему посещению Моллиса ;)


Spitfire
отправлено 26.12.03 16:27 # 30


Не писал пока в три приема не скачал первый ролик. Как и в случае с Сорваными башнями все крайне туманно: видать студия знает как народ раззадорить. Жалко что не было какого либо отрывка с новой музыкой. Очень. Во время просмотра, заслышав божьеискровскую интонацию Гоблина, на моем фейсе сразу вылезла довольная лыба. Три раза посмеялся. Очень доволен. Очень жду целиковый фильм.


группа граждан
отправлено 26.12.03 18:00 # 31


большое спасибо геноссе Гоблину за такой подарок к новому году, с настуающими вас , господа, праздниками. счастья и удачи в новомгоду, а главное, денег побольше :-)))))


группа граждан
отправлено 26.12.03 18:47 # 32


http://www.world.guns.ru/smg/smg41-r.htm - так вот он какой, гоблин


DanilaMaster
отправлено 26.12.03 19:25 # 33


углядел вот :o)
прошу прощения за оффтопик

КОМПЬЮТЕРРА ? 49 (524), 23 декабря 2003, Рубрика "13-я КОМНАТА", стр.01

'Полёт башен над Питером'

<:> Дмитрий Пучков aka Гоблин за 2003 год из человека, известного исключительно в компьютерной тусовке, превратился в культурный феномен всероссийского масштаба. Интервью с ним, кажется, не публиковала лишь 'Компьютерра', но тому есть разумное объяснение. Дело в том, что уже полгода Дмитрий пишет авторскую статью для нашего журнала, обещающую показать его as is, без дополнительных слоёв и наветов. За 150 дней ему удалось написать целых 5700 знаков. Немного, но, во-первых, знак знаку рознь, а во-вторых, автор очень уважительно и, можно сказать, трепетно относится к 'Компьютерре', поэтому готовит для неё статью в высшей степени качественную. Надеемся, что она будет дописана и читатели смогут в новом году получить от неё не меньше удовольствия, чем от 'Двух сорванных башен' в году уходящем. <:>


GazZon
отправлено 26.12.03 20:07 # 34


Дима, решпект!!! Отец, одним словом!
Про Газманова хоть сегодня на центрально телебачинье. Народ лечить.


Латыш! =)
отправлено 26.12.03 20:10 # 35


Не,я проглядел только ролик,и меня уже таааак вставило,как никакая трава не вставляла!Гоблин,не вздумай перестать заниматься свое великой деятельностью!Так держать Камрад!


Паштет
отправлено 26.12.03 21:32 # 36


Ролик конечно рулезный !!!! Goblin => Монстр !!! Супер !!!
:( Жаль конечно что еще не расшарили (Goblin извини, бабла покупать диски нет :( )
бум Ждать !!!

з.ы. ...С замиранием сердца !! Так держать !!!


Дима
отправлено 26.12.03 22:44 # 37


АААААААААА!!!!!11

ролик атас !!!! фильму уже заказал... жду...


jujav4ik
отправлено 26.12.03 23:51 # 38


...Во-первых: мужики,вы садисты,особенно Гоблин...Не ну как можно извращаться над народом,ведь все в предвкушении ждут Шматрицу,а тут ролик на 14 м- этоже чистейшей воды извращение.
Конечно понятно,что выкинуть весь фильм в сеть,с русским инэтом - это просто самоубийство,однако,ждем-с,когда кто-нибудь совершит такой поступок:)
З.Ы. Спасибо за творчество,Дмитрий,решпект тебе просто межгалактический:)Ждем твоих творений с нетерпением...


cicter
отправлено 27.12.03 00:31 # 39


Ролик - супер! Ждемс фильму :)
Вот только, как же на счет неанглоязычных фильмов, так и не дождалиси ответа :( Будет их когда-нибудь переводить Полный ПЭ или Божья искра? Неужели Гоблин не любит Бельмондо или Такеши Китано? ежели любит, то как смотрит?


MT
отправлено 27.12.03 00:45 # 40


Может сылшали анекдотик:

from: Andrey Zhuravlev <ckaжи@cпamy.net>

- Hа самом деле, самого дела нет. В самой деятельности заключена самость
дела - и наоборот. Hаоборот получим оборот на, и таким образом перевернем
образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Ужи и узы - вы меня
понимаете, мистер Андерсон?
- Конечно, я так и думал, Смит. Дайте еще затянуться...


Goblin
отправлено 27.12.03 01:01 # 41


> Вот только, как же на счет неанглоязычных фильмов, так и не дождалиси ответа :(

Да я английский-то плохо знаю.
Про другие несерьёзно говорить.

> Неужели Гоблин не любит Бельмондо или Такеши Китано? ежели любит, то как смотрит?

Бельмондо - неспособен.
Такеши - будет.


cicter
отправлено 27.12.03 01:07 # 42


Спасибо :)


max hanf
отправлено 27.12.03 02:45 # 43


нет никакой ложки, а суслик - есть...

жду с нетерпением, когда можно будет увидеть полностью (эх...пока дойдет до сибири... (вздыхая)


Андрей Волков
отправлено 27.12.03 02:57 # 44


Заценил Шм. Не смог дождаться НГ.
КАМРАД ГОБЛИН! ОТ ВСЕЙ ДУШИ - СПАСИБО!!

П.С. Особенно за встречу Штирлица с женой!!! И за Зайца. И За все!


Vincent
отправлено 27.12.03 03:12 # 45


Камрады! Всё это, конечно, - супер и всё такое, но вот когда я по магазинам прошёлся выяснилась следующая вещь:
1. 505.ru, которая фильму выпустила (и на кассетах, и на мпеге, и на ДВД), конечно всё это уже продаёт, но есть проблема - продаёт только она, а в других магазинах и лотках Шматрицы просто нет и не предвидится (это кроме шуток). Более того - некоторые продавцы смотрят на меня как на Нео из этой самой Шматрицы и улыбаясь говорят, что ничего про это не знают или вообще - что такого в природе не существует (ещё раз повторяю - я не шучу).
2. Цена - "супер" - 240 рублей за мпег (2 CD) и столько же за ДВД (1 шт.). Только вот про кассету не знаю.
Для человека работающего 240 рублей - не деньги (тем более за Шматрицу), а вот для меня - это круто! Нет, деньги, конечно, есть, но вот они последние (после покупки ещё 35 рублей останется. Я на такое пойтить не могу.

P. S. Может это для вас и не новости, но по прочитанным мной комментариям (42 шт.) этого не скажешь. А в общем и целом - брать надо! И Гоблину большое спасибо за проделанную работу и, судя по ролику, за хороший результат.


Vincent
отправлено 27.12.03 03:19 # 46


2 МТ

Анекдот - класс! Спасибо. Выучу. Когда-то читал анекдоты про Властелина колец - было менее смешно!


Sitex
отправлено 27.12.03 04:09 # 47


Ух ты, уважаемый о/у решил заняться японцами? С нетерпением жду Фейрверк/Кикуджиро/Брат/Сонатину Китано и Живым или мертвым1-2/Кинопробы/Visitor Q Миики, может и Куросава будет? Не подскажите, что в планах?
А как вы относитесь к наследию Monty Python, там очень важен правильный перевод.
Спасибо вам не только за правильные переводы и сногсшибательные ЛОТРы, но и за популяризацию замечательных фильмов (Джармуша например)

ЗЫ: Жду Шматрицу в продаже, особо в ролике понравилась заставка и туповатенькие реплики Нео


UVlight
отправлено 27.12.03 04:21 # 48


Премьеру в Лидере отменили? Вот блин.


sadcat
отправлено 27.12.03 08:14 # 49


хммммммм.... мож еще не слышал анекдот кто, если кто слышал, просьа не обращать внимания на мою отсталость от жизни!!!!!! так вот, собссно он: в продажу поступила новая водка - властелин колец, две крепости (80 градусов!) !! почувствуй себя Гоблином! -))) услышал давеча... смеялся от души... чесно... и еще смеялся над фишкой (приерся сосед, и все ЭТО выложил), на гоблина подали в суд, за нецензурщину, в переводах... имхо - бред, ПОЛНЫЙ... написал тут, для очистки совести, в надежде, что ее очистят... сомнения слабые, но есть (зная нашу страну) к сожалению... -((( Дядя Дим.. развей их ПОЖАААЛУЙСТО! а то мне аж, не по себе стало! -((( я так понимаю, кто кто, а Ты, в наших то законах, как рыба в воде! таких моментов не должно быть, по умолчанию..... воть... если будет ответ, уточню следующим вопросом пару фраз из Кромешной тьмы.. я их на английском не могу разобрать никак... перевод Твой их закрывает(точнее заглушает).. а хотелось бы знать, что там говорят!


shadow
отправлено 27.12.03 09:20 # 50


Посмотрел демку-КРУТО!!!!
Уже заказал...Дима жду Поттера(Гарии ШТОПАРА или Гарри Потника)
Я уже говорил тебе-это будет MEGA FILM!!!!
Пожалуйста, сделай!!!!!!!!


VolFF
отправлено 27.12.03 10:14 # 51


Не знаю, как там с той (западной) стороны Уральских гор, но у нас тут в Сибири были только "Властилины колец" - БЕZZZZZZZZподобно!!! Где взять "Шматрицу"
А вообще "Божья искра" Rulezzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz!!!!!!!!


киевский
отправлено 27.12.03 12:05 # 52


посмотрел я кино....

первое впечатление - слабее башен, может потому что смотрел в 3 ночи сразу по получнии дисков, и надо пересмотреть под пиво ?

кроме того, по непонятным причмнам в некоторых местах видео подтормажиает на пару секунд, хотя звук идет нормально, баловствство с кодеками положительного результата не принесло :( или мне досталась бета ??



Михайл
отправлено 27.12.03 15:49 # 53


Товарищ! Смело так называю, поскольку сам некоторым образом был. Ездил сегодня на "Юнону" - а Шматрицы то там нэту. Продавцы вроде на станциях метро видели 2х дисковый вариант - 140 рублей. Объездил метро - опять нет. Где, когда в Питере можно купить? Желательно до Нового года. Наверное не только мой вопрос.


Starshiy
отправлено 27.12.03 16:57 # 54


Где купить www.megakino.ru/where
Правильнее всех тот что на Большом пр ПС 29 - там всегда все есть. Метро Петроградская, Спортивная или Чкаловская.


Михаил
отправлено 27.12.03 17:32 # 55


Окейно, спасиба


MT
отправлено 27.12.03 18:00 # 56


2 Vincent:

Когда я сам прочитал этот анекдот то выпал в осадок - насколько точно он характеризует всю трилогию матрицы.

2 Goblin:

Смешной вопросик. А покупая продукцию в 505 я оплачиваю Ваши труды или всё уходит налево?


MT
отправлено 27.12.03 18:04 # 57


2 Михаил:

Не парьте мози Юнонами (и Авосями :-) Существуют магазины 505. Адреса магазинов на www.505.ru


Vincent
отправлено 27.12.03 18:09 # 58


2 Михайл

> Ездил сегодня на "Юнону" - а Шматрицы то там нэту.

И скорее всего не будет. По крайней мере в ближайшее время.

> Продавцы вроде на станциях метро видели 2х дисковый вариант - 140 рублей.

То, что они видели - я верю, так как тоже видел. Но вот по поводу 140 рублей - это лажа! Не 140, а 240.

> Где, когда в Питере можно купить?

Уже 3 дня как можно: Подземный пешеходный переход (у метро "Гостинный двор"); Около кинотеатра "Кристалл палас" (если на вход "Кристалла" смотреть - сразу справа будет магазинчик). Есть ещё места, но сейчас что-то в голову ничего не лезет. Короче, везде, где продаёт контора 505.ru!


Crash
отправлено 27.12.03 18:15 # 59


Сегодня поехал за мегакином в мега магазин 505... там я заметил что VHS DVD и CD стоят ровно одинаково... т.е. 240р. Ну я не долго думая взял конечно DVD... всё лудше чем Divx... конечно дороговато но это того стоит(скинувшись в четвером мы голодные студенты купили всётаки кино)... Ща будем смотреть.


Ratata
отправлено 27.12.03 18:38 # 60


С "творчество" товарисчей из фирмы 505 знаком не понаслышке. Такого гавна которое они называют DVD больше в Питере не отыскать. Почти все дивиксы из моей коллекции по качеству лучше, чем DVD от 505.

Если уж хочется потратить деньги, то лучше покупать нормально сделанные диски от LDV. А 505 мало того что криворукие, так еще дело Гоблина позорят, кривыми руками приставляя отличные переводы к своим убогим поделкам.


Вася
отправлено 27.12.03 19:48 # 61


Ну вы с 505 осторожнее - у них диски кончатся, они туда обычную матрицу положат и продадут - с них станется. Магазины панасоник плюс - наш выбор. Правда продавать будут с завтрашнего дня.


YriF
отправлено 27.12.03 19:55 # 62


Отзвонился в магзины Панасоник - БЫЛИ в наличии только VHS со Шматриксом. На Московском вроде есть, но не продают (видно цену набивают).


UVlight
отправлено 27.12.03 21:30 # 63


Только что отсмотрел DVD со Шматрицей. Из фирменного магазина 505.

Сообщаю, что настолько дерьмовое качество видео еще поискать надо. Даже на DivX.
Плюс звуковая дорожка всего одна, с намертво имплантированной озвучкой.

Тем, кто уже купил DVD и не может понять, что там не так :), советую внимательно
посмотреть на тучу осколков в сцене падения вертолета.


Starshiy
отправлено 27.12.03 23:08 # 64


2 62
А ты в какой звонил? Самый правильный - который на Петроградской. Все будет в воскресенье, самое позднее в понедельник с утра. У них были проблемы со складом :(


URAGAN (auto.ru)
отправлено 27.12.03 23:13 # 65


Блин, не в тот топик написал.
Вобщем, смешно, но в одну реку войти трижды однозначно никак :)
Про Артёма Рябова долго доходило, но когда дошло - веселился нипадецки.
Вобщем, неплохой подарок к НГ.
Спасиба, Д.Ю.!


Андрей Волков
отправлено 28.12.03 01:01 # 66


Обьясните мне но Рябова.


Crash
отправлено 28.12.03 01:36 # 67


Полностью согласен с UVlight...

Лудше бы Divx взял! тот же самый эфект был бы... такое ощушение что этот DVD сделан из Divx...
У меня есть DVD с реальной первой матрицей вот так качество, а это отцтой... реально 240р. не стоит...

теперь о кино:
Кино хорошое.... до самого сюжета надо ещё допетрить... посмотрю ещё пару раз и въеду во все тонкости....

СПАСИБО ГОБЛИНУ за КИНО


Tommy Lee
отправлено 28.12.03 02:12 # 68


Дядя Дима,твою нетленку LOTR1 в нашем развлекательном центре на тряпке прогнали два раза за три дня (второй раз-на бис по многочисленным просьбам трудящихся)Все катались. Как выяснилось-бармен крутивший двд-почитатель таланта БОЖЬЕЙ ИСКРЫ(что не может не радовать...)И я потом слезно упросил его продать мне эту двдюху.Скрипя зубами ,и скрепя сердце-продал он мне ее...Но к великому удивлению я на обложке не нашел привычный (и так милый сердцу) логотип БОЖЬЕЙ ИСКРЫ с твоим иконоподобным ликом (эк как ,блин,охарактеризовал...)А всего-навсего сверху на красной полоске скромная надпись"СПЕЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ.АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ПЕРЕВОД.)По ходу-пиратам в Омске западло обозначать на своей продукции истинное происхождение перевода фильма-или они расчитывают на народную славу? Смелое маркетинговое решение,блин...P.S.А фильм они на обложке двдюхи ,между-прочим обозвали "Кольцо Братвы"...Логика,блин...


Vincent
отправлено 28.12.03 03:30 # 69


2 Вася

> Магазины панасоник плюс - наш выбор. Правда продавать будут с завтрашнего дня.

А причём здесь Пенасоник плюс? Там что, есть отдел 505? Как они связаны? И как там с ценой будет - всё теже 240 рублей надо будет за Шматрицу отдавать?


Вася
отправлено 28.12.03 11:26 # 70


А при чем тут отделы 505?
Я переводы Гоблина строго в Панасонике плюс беру.
А цена - она везде такая, дешевле нет, и похоже не будет.


Konstantin Osinski
отправлено 28.12.03 14:51 # 71


Dear Goblin!!!

А можно ли заказать фильму в Ташкент? Сорри если кто-то уже спрашивал, я вроде такого не видел на сайте. Нуждаюсь. У нас это появится не раньше чем через 3-4 месяца, я так не выжЫву :-((


Андрей
отправлено 28.12.03 16:12 # 72


Дмитрий, почему вы этим криворуким баранам из 505 не можете надавать по башке за отвратительную продукцию, которую они выпускают с вашими переводами? За этот отстой еще и берут солидные деньги. Вот не врубаюсь, почему нельзя не пережимать фильм, а взять первозонник, скопировать его, оставить всё как есть и добавить только дорожку(и) с вашим переводом? Обидно просто, что хорошие переводы сопровождаются отстойнейшим качеством видео и вообще диска в целом :(.
Разумается это касается только ДВД...


lightangel
отправлено 28.12.03 16:58 # 73


Вам там хорошо,сразу смотрите...А вот нам в Красноярске как быть? Ждать придется месяца 3 как минимум....;(


Ванча
отправлено 28.12.03 17:00 # 74


Достойнейшее кино, да и, вообще, сама по себе мысль чудная про перевод подобный. Спасибо за кайф, Goblin! Удачи.


Starshiy
отправлено 28.12.03 23:17 # 75


2 73
Почему же три месяца? Заказывай мегакино почтой наложенным платежом, придет максимум через месяц.


BadMan
отправлено 29.12.03 13:12 # 76


Читали "МАТРИЦЯ (для тих, хто бачив ф?льм)" ?

http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/kina/matrica.html

Очень рекомендую... :)))


ИВ
отправлено 29.12.03 13:15 # 77


Мда. Повёлся на восторженные вопли и купил. ИМХО, в фильме есть 2 (две) смешные шутки. Надо было помедитировать над словами самого Goblina, что, мол, как смог -так и сделал.

PS. В Питере никто Шматрицу купить не хочет?


Houser
отправлено 29.12.03 15:28 # 78


Блин, хочу! Обязательно найду и посмотрю!
Я, полагаю, это не хуже "Братвы и кольца", а, скорее всего, и лучше.
Гоблин, держи пять!


NEC
отправлено 29.12.03 21:04 # 79


Товарищ Гоблин вам полный респект за песню "Рождённый в СССР" группы "ДДТ", шуток много и все смешные!
P.S.Ещё раз спасибо товрищю Гоблину за фильм!
P.S.S.Купил на Митинском радиорынке!


sadcat
отправлено 29.12.03 21:45 # 80


2 BadMan

хех.. пошутил.. лана оно бы там на англицком было.. я жы Ш на мове не того.. (ни бачу?).. кое как, через раз до середины понял.. потом плюнул, и понял что я читал это на русском, и 2я часть есть, в таком же стиле!


Андрей Волков
отправлено 29.12.03 23:37 # 81


А ещё есть "Гамлiт, або феномен датскаго кацупiзму"


Warlock
отправлено 30.12.03 12:46 # 82


Купил вчера.
Посмотрели вместе с девушкой.
В процессе стали зевать, и едва не заснули.
Есть несколько очень удачных хохм, но впечатление в общем - разочарование.
Ожидал лучшего....


Dexy
отправлено 30.12.03 14:55 # 83


Сегодня шел по невскому. Шматрицу продают уже в каждом киоске торгующем паленым софтом. Цена 240руб. Похоже, господа пираты почуяли золотую жилу...


Crash
отправлено 30.12.03 18:16 # 84


2 BadMan

гы... тоже самое только на русском языке читать тут http://www.kino-govno.com/?scripts&id=matrix_2 =))


BadMan
отправлено 31.12.03 09:34 # 85


2 sadcat

Так я ж тоже не бачу. :) Но все понятно.
Да и по-русски, по-моему, было бы уже не так смешно. :)))

Как говорят умные люди: "В оригинале надо читать/смотреть/слушать!" :)
[кивает на ст. о/у] :)))))


Renold
отправлено 01.01.04 21:37 # 86


Товарищу Гоблину - если честно, то надоело. Первый ВК действительно веселил не по-детски, второго тоже с удовольствием посмотрел(даже на премьере в Лидере был). Шматрица же абсолютно не "вставляет". Скучно, неоригинально, довольно предсказуемо. И требовать за это 240 рублей(претензия скорее к пиратам) - это просто верх наглости.
Мой совет камраду - уж закончить с третьим Властелином(что б трилогия была)и сосредоточиться на нормальных переводах. А то скоро Божья искра "встанет на поток" и превратится в обычный ширпотрёб. А этого не хочется.


Antonio
отправлено 02.01.04 22:36 # 87


МНОГОуважаемый Гоблин, а Вы собираетесь переводить вторую и третью часть???? ))))


MAD
отправлено 04.01.04 00:58 # 88


Посмотрел Шматрицу после НГ и захотелось внести и свои 5 копеек в копилку отзывов.

ИМХО конечно, но "перевод" неровный. Местами камрады зажигают ("Мне ваши стихи про кефир очень понравились!"), местами повторяются ("Силы у него слабые" - аж 3 раза повторили). Местами саундтрек доводит до слёз от хохота ("Рождённый в СССР"), местами что-то невнятное играет, что только автору и понятно, местами вообще тишина. Говорят в фильме не слишком густо, но это же не повод делать 2 шутки на фильм? Утрирую, конечно.

Если это юмор, то простите, некоторые шутки повторённые трижды - это не смешно, а жалко. Нет, ни к Гоблину, ни к Сидору Лютому, ни к другим камрадам Шматрицу создававшим, претензий нет и быть не может. То что они делают - уникально и неповторимо, и сделать что-то подобное в современной России удастся не каждому. Просто жалко смотреть как ТАКИЕ люди постепенно уходят в тираж, начинають жить только на дивиденды с предыдущего творчества.

За Шматрицу - спасибо! Но к пожеланиям "Так держать!" не присоеденюсь. Или level-up делайте, или game over.


Ньюби
отправлено 04.01.04 17:05 # 89


Посмотрел...
Что сказать... LOTR часть 1 - сделано от души. LOTR часть 2 - сделано добротно. Шматрица - сделано кустарно. Таки есть разница между работой с божьей искрой и блеском в глазах и туповатой сборкой типовой продукции на контейнере в поточном режиме.


Goblin
отправлено 04.01.04 17:08 # 90


2 Renold

> Товарищу Гоблину - если честно, то надоело.

Камрад, скажи честно: кто и что тебе навязывает?



Alarm
отправлено 04.01.04 18:36 # 91


Соглашусь с той группой товарищей, которая высказала некоторое недоумение от недостаточной веселости "Шматрицы". Задумано - супер, сюжетная линия переписана на 5+; а вот шуток явно не хватает, и в целом оно всё как-то повисает в гнетущей тишине мыслей "не-смеш-но".
Но на обороте кассеты (куплено в 505 на невском) углядела слово "Demo". Вот подумалось, а может это сырая версия, чтобы перед праздниками побольше с рынка сорвать? А потом спокойно-спокойно на уже это готовое будут выпущены апгрейды, и каждая фраза в следующих версиях заиграет настоящим юмором?


Goblin
отправлено 04.01.04 18:53 # 92


2 Alarm

> Соглашусь с той группой товарищей, которая высказала некоторое недоумение от недостаточной веселости "Шматрицы". Задумано - супер, сюжетная линия переписана на 5+; а вот шуток явно не хватает, и в целом оно всё как-то повисает в гнетущей тишине мыслей "не-смеш-но".

Рибяты, ну что с этим можно поделать?

> Но на обороте кассеты (куплено в 505 на невском) углядела слово "Demo". Вот подумалось, а может это сырая версия, чтобы перед праздниками побольше с рынка сорвать? А потом спокойно-спокойно на уже это готовое будут выпущены апгрейды, и каждая фраза в следующих версиях заиграет настоящим юмором?

Выглядит это всегда так: давай переделаем вот это, давай вот то, давай вот здесь, давай там.
В результате - то же, только в профиль.


дПВТПДЕК
отправлено 05.01.04 11:47 # 93


Ценой усилий (не скажу что неимоверных, но тем не менее... ;)) удалось достать Шматрицу до Нового года (как и собирался), покупал 31 утром, т.е. тютелька в тютельку :)

Впечатление: в целом понравилось, но считаю что как и оригинал нужно смотреть разом все три части, иначе не тот эффект (честно сказать все больше раздражает манера разбивать фильмы на отдельные куски :().


djuxa
отправлено 05.01.04 15:13 # 94


Народ а когда будет перевод 2 части Shmatrix???


Soul_jah
отправлено 05.01.04 19:17 # 95


больше всего порадовала мелодия которая играла на мобилках... Сюжет тоже очень даже.. а вот юмор спeцифический.. Недавно ознакомился с Терминатором 3 в переводе.... Хоббита. Вот такие вот уроды оказывается живут на свете:)) Там кстати сразу ещё в титрах сказали, любителям гоблинских переводов смотреть строго не рекомендуется:))


Alexei
отправлено 05.01.04 20:07 # 96


Дядя Гоблин, ну, не смешно, и все тут! Считаю, что "по-косточкам" (т.е. из серии:"вот эта шутка понравилась, и вот этот саундтрэк") разбирать перевод глупо, ИМХО ведь в любом даже самом неудачном фильме всегда есть пара хороших моментов, но это не означает, что эти моменты делают фильм хорошим! Так и со Шматрицей. А, уж, извините, самореклама (когда типа к Нео за переводом от Гоблина приходят) - вообще отстой!

Для сравнения советую посмотреть (тем кто еще не видел) ролик returntomatrix.avi (по сетям бродит) - там некий коллаж эпизодов из первой матрицы с наложенными песнями, цитатами, трэками... Из советских мультфильмов там, итд...


Goblin
отправлено 05.01.04 20:11 # 97


2 Alexei

> Дядя Гоблин, ну, не смешно, и все тут!

Ничем не могу помочь, камрад.

> А, уж, извините, самореклама (когда типа к Нео за переводом от Гоблина приходят) - вообще отстой!

Да какая разница, камрад?

По мне так - смешно, и что?

> Для сравнения советую посмотреть (тем кто еще не видел) ролик returntomatrix.avi (по сетям бродит) - там некий коллаж эпизодов из первой матрицы с наложенными песнями, цитатами, трэками... Из советских мультфильмов там, итд...

Смотрел.

Не смешно ни разу.
То есть вообще не смешно абсолютно ничего, ни в одном моменте.

И что?


olejka
отправлено 05.01.04 23:03 # 98


Ну Гооооблиииииин!.. :(
Все класс, но почему Тринити никак не обозвал??
Сходство Танка с Газмановым, значит, очевидно, а Тринити и Земфиры - только я заметил? :(


Alexei
отправлено 06.01.04 01:40 # 99


2 Goblin

>По мне так - смешно, и что?
>И что?

Да, собственно, ничего. Просто высказал свое мнение, возможно, оно вам интересно. Иначе, зачем бы вы комментирование "включили"?! А в полемику о чувстве юмора вступать не собираюсь! Как говорится, о вкусах не спорят. Так же как и о том, кому что смешно. Одним-одно, другим-другое. Правда, иногда бывает что-то смешное всем! Ну, или почти всем! На мой взгляд, этим "что-то" было "Братва и кольцо", например. А в случае со Шматрицей, как видите, уже пошли ньюансы. Многим не понравилось. И комментарии наши тут - это "обратная связь", которая должна помочь вам оставаться "в русле", держать планку.


sadcat
отправлено 06.01.04 10:02 # 100


2 Alexei

правду дядя Дима говорит... не смешно... прикольно, да, но не смешно... я эту вещь смотрел, с полгода назад еще... ниразу не засмеялся.. улыбался, да...смеялся, нет... а по поводу перевода, это кому как, откровенно говоря, мы с ребятам в некоторые моменты просто угорали.. причем ржали так, что моя соседка (якобы старая и больная) вызвала милицию.. так как время было - 3 часа ночи.. хорошо, что мы много не пили, и ждали подобного.. открыл дверь я, с заспанным видом, и послал их.. к соседке.. после этого, они быстро уехали (благо общение с ней, может выдержать не каждый)... -))) так что делай выводы.. кому то, да, смешно, кому то - отстой... но зачем орать то, так громко, о том что не нравится?? не проще ли сказать - не смешно, шутки не мои. или наоборот.. я когда 1-ый раз смотрел Братву с кольцом, тоже не все сразу догнал... зато когда 2-й раз смотрел... ууу... что дома было...



cтраницы: 1 | 2 всего: 115



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк