Глубокая мысль

15.05.04 13:08 | Goblin | 92 комментария »

Разное

Истинный аристократ особенно вежлив именно с гардеробщиком.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 92, Goblin: 1

draiboleath
отправлено 15.05.04 13:19 # 1


Я когда в университете с гардеробщиками здоровался, те от неожиданности даже отскакивали на пару шагов.


Ecco Dolphin
отправлено 15.05.04 13:27 # 2


ТОТ, КТО ХОЧЕТ - ИЩЕТ СПОСОБ. ТОТ, КТО НЕ ХОЧЕТ - ПРИЧИНУ. (ВЫСТРАДАННОЕ)


Павел
отправлено 15.05.04 13:27 # 3


Занятно. Не всякий гардеробщик распознает истинного аристократа.
"Это типичное хамство - подавать номерок цифрой вниз". /с/С.Довлатов


asterix
отправлено 15.05.04 13:28 # 4


Чувствую с комментариями будет туго.


JNX
отправлено 15.05.04 13:29 # 5


Видимо новоявленные "аристократы" про это никогда не слышали.
Есть такая книга "Теодор Рузвельт - герой для своего собственного камердинера"


hellosha
отправлено 15.05.04 13:29 # 6


А истинный гардеробщик? Как его-то распознать???


Valerius
отправлено 15.05.04 13:37 # 7


Согласен, так и поступаю. Возможно я истинный аристократ :)


Naniu
отправлено 15.05.04 13:38 # 8


А истинный гардеробщик особенно ненавидит именно аристократа.


Goblin
отправлено 15.05.04 13:41 # 9


> А истинный гардеробщик особенно ненавидит именно аристократа.

Истинный аристократ гардеробщика и за человека-то, поди, не считает.

Только речь идёт о вежливости, а не о ненависти.


|
отправлено 15.05.04 13:43 # 10


Мне казалось, что приличный человек должен быть вежлив, по крайней мере корректен, со всеми, кроме тех, кому он собирается незамедлительно треснуть в рыло.




Maze
отправлено 15.05.04 13:47 # 11


страшно циничное дело - эти аристократы


Bestolotch
отправлено 15.05.04 14:01 # 12


2 # 10 |, 2004-05-15 13:43:03

>кроме тех, кому он собирается незамедлительно треснуть в рыло

Класс!!! :)

>- Очень хорошо поступаете вы, Иван Никифорович! прекрасно! Я это припомню вам.

>- Ступайте, Иван Иванович, ступайте, да глядите, не попадайтесь мне: а не то я вам, Иван Иванович, всю морду побью!

>- Вот вам за это, Иван Никифорович! - отвечал Иван Иванович, выставив ему кукиш и хлопнув за собою дверью, которая с визгом захрипела и отворилась снова...


HT
отправлено 15.05.04 14:05 # 13


Король и со служанкой обращается, как с королевой,
А слуга - с королевой как со служанкой...

Настоящий джентльмен - это тот, кто называет кошку кошкой, даже если споткнулся об нее в темноте...

Однажды давно на юге Америки старый рабовладелец как-то подозвал своего старого слугу, и сказал:
- "Боб, прости меня... Я всегда оскорблял тебя, бил палкой, обращался с тобой как с собакой, извини, я так больше не буду, давай жить по-человечески..."
- "Хорошо Масса, я больше не буду ссать вам в суп!"


KV
отправлено 15.05.04 14:17 # 14


Если аристократ не будет вежливым с гардеробщиком, то у него регулярно будут пропадать деньги и прочие ценные вещи из карманов куртки.


-Дядя-
отправлено 15.05.04 14:19 # 15


Ту |

>>кроме тех, кому он собирается незамедлительно треснуть в рыло.

Нет. ОСОБЕННО с теми, кому собирается треснуть... :)


Iceshine
отправлено 15.05.04 14:21 # 16


Где-то видел фразу (не исключено что здесь):
На лице американца (европейца/японца и т.д.) - фальшивая улыбка, на лице русского - искренняя ненависть.


Никита
малолетний
отправлено 15.05.04 14:35 # 17


>приличный человек должен быть вежлив, по крайней мере корректен, со всеми, кроме тех, кому он собирается незамедлительно треснуть в рыло

Правильно. Потому что в сторону тех, кому приличный человек собрался треснуть в рыло, он должен излучать максимальное радушие, обаяние, и человеколюбие. С целью выиграть время для приближения на дистанцию зубодробильного удара.


Wenom
отправлено 15.05.04 14:41 # 18


А истенный пацифист особенно защищает прова животних. Так?


Vlad
отправлено 15.05.04 14:47 # 19


> Истинный аристократ гардеробщика и за человека-то, поди, не считает.
> Только речь идёт о вежливости, а не о ненависти.

Именно это отличает истинного аристократа (и вообще воспитанного и культурного человека) от прочих двуногих.


Локи~Локхорн
отправлено 15.05.04 14:49 # 20


Тоже вопрос в тему (всем желающим): чем отличается джентльмен по воспитанию от джентльмена от рождения?


Vlad
отправлено 15.05.04 14:49 # 21


> А истенный пацифист особенно защищает прова животних. Так?

Практически.


Коля
отправлено 15.05.04 14:50 # 22


А если аристократ- полковник, то гардеробщик- дневальный по роте.


Vlad
отправлено 15.05.04 14:58 # 23


> А если аристократ- полковник, то гардеробщик- дневальный по роте.

Мечтать не вредно, а не мечтать - скучно.


Март
отправлено 15.05.04 15:11 # 24


>Тоже вопрос в тему (всем желающим): чем отличается джентльмен по воспитанию от джентльмена от рождения?
ИМХО джентльменом можно стать только в случаи хорошего воспитания. Если ты родился в семье уродов, врятли ты будешь уступать место пожилым людям в автобусе.


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 15.05.04 15:32 # 25


Анекдот вспомнил по теме 8-)

Лорд приезжает с охоты не совсем вовремя и застает жену с посторонним мужчиной. Посмотрев на безобразие, молча выходит из комнаты.
Зовет слугу: "Чарльз, принесите мне мою саблю пожалуйста". Берет саблю заходит в комнату. Жуткие крики. Выходит спокойно вытирая саблю носовым платком
с монограммой, слуге: "Чарльз, принесите пластырь для джентльмена и штопор для леди".


Анка
отправлено 15.05.04 15:34 # 26


>Настоящий джентльмен - это тот, кто называет кошку кошкой, даже если споткнулся об нее в темноте.
Для этого особая сила духа нужна. Силища!
Можно ли считать даму "джентльменом", если, споткнувшись в темноте о кошку, она всё-таки назвала ее кошкой?


Serёga
отправлено 15.05.04 15:55 # 27


>Можно ли считать даму "джентльменом", если, споткнувшись в темноте о кошку, она всё-таки назвала ее кошкой?

Она - леди
:-)


HT
отправлено 15.05.04 15:58 # 28


Вопрос вопросов этикета: "Должен ли джентльмен желать даме спокойной ночи, если спокойной ночи дама не желает?" :)


Шут Даун
отправлено 15.05.04 15:58 # 29


А то ! Коль новая власть придет, гардеробщик наверника вешальщиком станет.


Шут Даун
отправлено 15.05.04 16:05 # 30


# 26 Анка

Даму можно будет считать "джентльменом", если она таки выполнит адекватно команду: "лежать". :-)


Iceshine
отправлено 15.05.04 16:12 # 31


В какой руке джентлмен должен держать вилку, если в правой он держит котлету?
:)

Ну и в продолжение темы:
------------------------
Джентльмен - мужчина, который, пригласив девушку к себе домой
посмотреть гравюры, показывает ей гравюры.

Гуляя вдоль Темзы, Шерлок Холмс и доктор Ватсон увидели прелестную леди, которая барахталась в воде, размахивая руками. Как истинные джентльмены, они помахали руками в ответ.

Два джентльмена играют в гольф. Один еще совсем молод и допускает
множество ошибок. Другой дает ему совет увеличить количество тренировок
и сам уходит. Молодой джентльмен продолжает свои попытки освоить гольф.
Через несколько часов обратно приходит тот же джентльмен и сообщает
такую новость:
- Стюарт, знаете ли вы, что, играя, вы допустили оплошность, позволив
шарику вылететь за пределы поля, таким образом, этот предмет попал в
шлем мотоциклиста, тот попал под колеса огромного автомобиля,
автомобиль врезался в пассажирский автобус. Все погибли.
- О, Всевышний, что же теперь делать!
- Я бы посоветовал вам, Стюарт, опускать чуть ниже левое плечо.


Палыч
отправлено 15.05.04 16:19 # 32


Бедная кошка...


COBA
отправлено 15.05.04 16:20 # 33


Точно так, особенно с гардеробщиком.

2 # 26 Анка
она будет "леди", даже если она не назовет кошку кошкой :)





Ебурашка
отправлено 15.05.04 16:40 # 34


Императрица наша Екатерина Вторая к солдатам и мужикам на Вы обращалась. Что с нее возмешь - немка ))


sergvs
отправлено 15.05.04 17:05 # 35


#9 Goblin

Помнится, в детстве моя бабушка - дворянка по происхождению ( училась в Екатерининском
институте благородных девиц на Скобелевскую персональную стипендию, свободно владела 5-ю языками,
включая китайский) учила меня, что с людьми из обслуживающего персонала надо быть предельно вежливым,
"потому что они оказывают тебе услуги". Очевидно это было гласным "правилом хорошего тона" аристократов.


i-rina
отправлено 15.05.04 17:23 # 36


- Будь вежлив со всеми, особенно с теми кто тебе служит.... Кто-то раньше сказал не я.


Brodiaga
отправлено 15.05.04 17:31 # 37


из старого

- должен ли джентельмен вытирать обувь об коврик, прежде чем постучит ею в дверь?


Lexus RX300
отправлено 15.05.04 17:31 # 38


Спасибо, Дмитрий Юрьевич, за вклад в мою копилку знаний.


DN
отправлено 15.05.04 17:48 # 39


даму только "джентльвуменом"


CoolerR
отправлено 15.05.04 19:30 # 40


истинный аристократ подлижет жопу кому надо и когда надо!!!!


CoolerR
отправлено 15.05.04 19:34 # 41


Спасибо дмитрий Юрьич, щас сижу и гоняю Pulp Fiction(Goblin's edition) в 10й раз от не фиг делать!!!


usernick
отправлено 15.05.04 20:11 # 42


2 # 16 Iceshine
>На лице американца (европейца/японца и т.д.) - фальшивая улыбка, на лице русского - искренняя ненависть
По мне так лучше фальшивая улыбка, чем искренняя ненависть, гардеробщики еще ничего, а вот продавцы 80% уроды моральные, здороваешься, спасибо и т.д., хоть бы хны, в лучшем случае постное рыло, а в худшем совершенно неприкрытое хамство. Особенно это заметно после зарубежных поездок.Общаешься - часто в лицо хочеться ударить, жаль что на свободе времени долго не проведешь, думаю на 3-м 4-м продавце повяжут, если не раньше. Милиция не дремлет.


qaz
отправлено 15.05.04 20:46 # 43


Нет уже ни тех гардеробщиков ни тех аристократов.


Iceshine
отправлено 15.05.04 21:18 # 44


>По мне так лучше фальшивая улыбка, чем искренняя ненависть

Ага, такой же здесь.
Еще думаю, что эта фальшивая улыбка на какой-то очень малый процент может действительно сделать человека счастливее. В любом случае открывается хоть какая-то лазейка для дружелюбной атмосферы. По моим наблюдениям, лица большинства иностранцев в среднем спокойнее, чем у наших - русский человек среднего возраста подчас носит такое выражение лица... как будто ему шуруп в зад закручивают. Ну про общение между людьми у нас молчу, всем известно... Экономическое/политическое положение наверное играют свою роль, но имхо не настолько. А вот обратный эффект, уверен, есть - все-таки общество это не просто набор функционирующих элементов, оно состоит из отдельных людей, и в более здоровой атмосфере у них и сил и идей и желания жить больше.


Ебурашка
отправлено 15.05.04 21:47 # 45


>По моим наблюдениям, лица большинства иностранцев в среднем спокойнее, чем у наших - >русский человек среднего возраста подчас носит такое выражение лица... как будто ему >шуруп в зад закручивают.

Воистину так! Во время многочисленных поездок по заграницам убедился в следующем: наш человек в любой стране мира опознается за километр по одому лишь выражению лица. Печать какойто глубинной депрессии лежит на наших лицах. И глазами зыркаем по сторонам с подозрением. :)
Кстати, европейцы тоже нас ни с кем в своей Европе не путают.


ayli
отправлено 15.05.04 21:52 # 46


Воспитанные люди (те же аристократы) неискренни, потому что их так воспитывали. Гардеробщики же (как носильщики, официанты, гадалки и т.п.), доки в своей профессии, очень тонко чувствуют людей. У них профессия такая. Чтобы выманить денежку у человека, они должны видеть его насквозь. Поэтому истинный гардеробщик ненавидит истинного аристократа больше, чем какого-нибудь мещанина, обозвавшего служащего быдлом.


COBA
отправлено 15.05.04 22:56 # 47


# 45 Ебурашка
> наш человек в любой стране мира опознается за километр по одому лишь выражению лица.

Ага, точно!
Второй год работаю у буржуев (но там не только буржуи, вообще контингент смешанный).
И сколько раз уже было - вот стоИт человек у буфета, к тебе спиной - и за 15 метров со спины (точно так) видно - буржуй или наш человек :)) С первого взгляда.
Крупнее они, что ли... :) Или вообще - здоровее... Фиг знает. :)

# 46 ayli
> Воспитанные люди (те же аристократы) неискренни, потому что их так воспитывали.

Не все так считают. Некоторые уверены совершенно в обратном.


Бульбаш
отправлено 15.05.04 23:33 # 48



>По моим наблюдениям, лица большинства иностранцев в среднем спокойнее, чем у наших - >русский человек среднего возраста подчас носит такое выражение лица... как будто ему >шуруп в зад закручивают.

Воистину так! Во время многочисленных поездок по заграницам убедился в следующем: наш человек в любой стране мира опознается за километр по одому лишь выражению лица. Печать какойто глубинной депрессии лежит на наших лицах. И глазами зыркаем по сторонам с подозрением. :)
Кстати, европейцы тоже нас ни с кем в своей Европе не путают

-Что-то отличало Штирлица от остальных. То ли задумчивое выражение лица, то ли выразительный взгляд, то ли парашют,волочившийся за спиной... Можно посмотреть и сдругой стороны- если наш улыбается, значит ему действительно хорошо


Naniu
отправлено 15.05.04 23:33 # 49


2 # 9 Goblin,
>> А истинный гардеробщик особенно ненавидит именно аристократа.
> Истинный аристократ гардеробщика и за человека-то, поди, не считает.
> Только речь идёт о вежливости, а не о ненависти.

Вот именно за это гардеробщик и ненавидит аристократа =)


Луноход
отправлено 16.05.04 00:14 # 50


Обращайтесь с герцогиней как со шлюхой, а со шлюхой как с герцогиней (С) by НеПомнюКто


Dok
отправлено 16.05.04 00:52 # 51


Был у нас в институте гардеробщик, которому в детстве дети же гвоздик в голову забили. так человек и вырос.
Тем студням, которые были с ним в хороших отношениях он этот гвоздик позволял трогать. так что вежливость с гардеробщиками полезна безусловно.


Шут Даун
отправлено 16.05.04 00:52 # 52


С гардеробщиком надо быть предельно вежливым, отмодерирует еще на хрен их театра (из инструкции начинающим аристократам). А спектаклю так хочется. :+)


Patron
отправлено 16.05.04 01:23 # 53


Истинный аристократ - умён и воспитан и поэтому аристократ как раз и поздаровается с гардеробщиком .


Ground Zero
отправлено 16.05.04 01:32 # 54


'У джентльмена есть только два варианта поведения при встрече с врагом - вежливо улыбаться или сбить с ног'

(с) Лорд Честерфилд


Naniu
отправлено 16.05.04 02:09 # 55


2 # 53 Patron,
> Истинный аристократ - умён и воспитан и поэтому аристократ как раз и поздаровается с гардеробщиком.
Воспитан - да.
Умен - не факт.


Анка
отправлено 16.05.04 08:19 # 56


>Второй год работаю у буржуев...
>Крупнее они, что ли... :) Или вообще - здоровее... Фиг знает. :)

Я тоже в СП с "буржуями" трудюсь. Точно! Их как-будто специально откармливают. Прям, кони!
И они четко делятся на два вида:
1) В детстве на роликах катались - ноги - X
2) В детстве памперсы носили - ноги - ()


Ебурашка
отправлено 16.05.04 09:03 # 57


>'У джентльмена есть только два варианта поведения при встрече с врагом - вежливо >улыбаться или сбить с ног'

>(с) Лорд Честерфилд

Рациональнее всего их совмещать:) Держи друга близко, а врага еще ближе (с)Крестный отец.


AlexMsk
ЭЛЬФ
отправлено 16.05.04 09:04 # 58


Чем отличается джентльмен по рождению от джентльмена по образованию?
Когда джентльмен по образованию случайно входит в душ, где моется дама, он говорит "простите, леди". Оказавшийся в такой-же ситуации джентльмен по рождению говорит "простите, сэр"


Шут Даун
отправлено 16.05.04 11:57 # 59


Вообще, для джентльменов (удачи), гардеробщик - барыга.


Dimmel
отправлено 16.05.04 12:13 # 60


Мда. А ведь, большинство почтенней публики может рассматривать данную ситуацию только с точки зрения гардеробщика... 8-)Аристократов-то - не осталось...
Что не может не радовать.


Анка
отправлено 16.05.04 13:30 # 61


Точка зрения гардеробщика:
- Ходют и ходют... Веееежливые... Тилигенты, бля. А в польты быдто чугунину напихали. Руки уже отрываются!
Этот мерзкий дед в нашей библиотеке всегда вешал пальто/куртку так, что петелька отрывалась.
И здоровались с ним, и за сигаретами ему ходили - ни фига он не менялся. Только еще мерзее становился.
Довыделывался до того, что очередной хозяин "оборванной" куртки подвесил его за воротник на крючок вешалки. И снял минут через 10. Больше этот дед одежду не портил.
Так что не только аристократы через губу с обслугой разговаривают. Гардеробщики тоже бывают редкостными суками.


Анка
отправлено 16.05.04 13:32 # 62


Кстати, насчет продавщиц...
Регулярное здоровканье и спасибканье на "придворном" базарчике привело к тому, что мне верят в кредит на сумму до 100 рублей.
Что не может не радовать.


Anthrax
отправлено 16.05.04 15:26 # 63


>>Кстати, европейцы тоже нас ни с кем в своей Европе не путают.

Меня в Австрии постоянно за итальянца принимали.


Серж
отправлено 16.05.04 17:00 # 64


Почему-то никто не вспомнил
историю о том,зачем джентльмену трость...


DeaD_Must_Die
отправлено 16.05.04 17:07 # 65


#62 Анка.
У меня кредит до пятихатки в соседнем магазине. Вежливость-лучшее оружие вора!%:)(с)"Жентельмены удачи". Не кидал никогда, ибо мелкие долги джентельмен платит всегда%:)


Dekan
отправлено 16.05.04 17:52 # 66


5 баллов!
Точно сказано!


Wokiber
отправлено 16.05.04 18:45 # 67


глубокая мысль не дошла:(
(начинает читать коменты)


rockaway
отправлено 16.05.04 20:14 # 68


что значит истинный аристократ?


Шут Даун
отправлено 16.05.04 21:51 # 69


# 62 Анка

На счет "ПРОДАВЩИЦ" хорошо, особенно если за чесно-просто и с лю-юбо-ови-ию-y-y ( У -ист фо Инглишь). :+)

From Russian with Love/!


Шут Даун
отправлено 16.05.04 22:04 # 70


# 68 rockaway

>что значит истинный аристократ?

ЖАДНЫМ ДЕТЯМ ВПАСТЬ В ТРАНС, and disconnect !
.
Первое: Ногти - крашенные!
Второе: Особо вежлив с гардеробщиком!
Третие: До..., жил в Мордовии !
И ГЛАВНОЕ : ЛЮБИТ ВСЕ СРЕДИЗЕМЬЕ (как не странно)ТЧК !!!



zdesja
отправлено 17.05.04 01:25 # 71


>?гдЪЯЯнЫ СвЪгдаЬвСд агаТЦЯЯа УЦШЭЪУ ЪЮЦЯЯа г ФСвХЦваТлЪЬаЮ.

ЦгЭЪ ЯСЩнУСдо УЦлЪ гУаЪЮЪ ЪЮЦЯСЮЪ, да вЦйо ЪХЦд ЯЦ а УЦШЭЪУагдЪ, С а ШаУЪСЭоЯагдЪ. ба-ЮаЦЮе дСЬ пда бЦвЦУаХЪдгс (жвСЯи. jovialitЁ│). УбвайЦЮ базеЫ, ЬСЬ пда ЯСЩнУСЦдгс - ЯС баУЦХЦЯЪЦ пда ЯЦ УЭЪсЦд :)


елена
отправлено 17.05.04 07:02 # 72


Истинный аристократ в нашей стране должен все время помнить о том, что гардеробщики могут прийти к власти в любой момент. Так что иметь друга в стане врага может быть полезно.


техник большого брата
отправлено 17.05.04 07:24 # 73


> # 64 Серж, 2004-05-16 17:00:31
>
> Почему-то никто не вспомнил
> историю о том,зачем джентльмену трость...
так так... а я этой истории не знаю, расскажите?


Анка
отправлено 17.05.04 07:50 # 74


"Глубокие мысли" пора в отдельный раздел выносить. Рядом с "Пыточной" и "Картинками".
Читать, вникать и проникаться.


Lexa
отправлено 17.05.04 08:41 # 75


#58
..."простите, сэр, кажется я где-то здесь забыл свои очки"


MadShovel
отправлено 17.05.04 09:22 # 76


Вбито в голову на протяжении всего детства (родителями, родственниками и др..)

Первым делом обязательно поздоровайся (самое простое правило хорошего тона)
Так как ТЕБЕ что нужно от человека (а не наоборот) - будь добр - не хами...
Если тебе хамят - разворачивайся на 180 градусов и покинь помещение
Именно так! Никакие дебаты уже не помогут. Если здравомыслящий человек то скандалить с товаркой не будешь а просто пойдешь в другое место и все получишь...

Этих правил придерживаюсь и сейчас - бальшое спасибо родне за воспитание. ТЧК


Ебурашка
отправлено 17.05.04 09:49 # 77


Ладно, толкну последнюю мысль:
особая вежливость аристократа с гардеробщиком это такая специфическая форма глумления. Я хоть и не аристократ, но в когда то в ВУЗе так над бабкой-булочницей прикалывался: здоровался с легким полупоклоном, далее извинялся что побеспокоил и изящным движением пальца показывал на понравившуюся булочку. Далее говорил что нибудь вроде "покорнейше благодарю" и мило улыбался.
Можете поэкспериментировать, хотя можно и нарваться ))


Todesser
отправлено 17.05.04 10:47 # 78


Может, действительно, определимся вначале - кто такой аристократ?
"Жалкая ничтожная личность", у которой кроме родословной больше ничего нет. Ах да, есть еще дикая спесь.
Или все-таки нечто иное?


ля-гушка
отправлено 17.05.04 10:50 # 79


А вот эта:?
"Берегись человека, который упорно трудится, чтобы получить
знания, а получив их, обнаруживает, что не стал ничуть умнее,-
пишет Боконон.- И он начинает смертельно ненавидеть тех людей,
которые так же невежественны, как он, но никакого труда к этому
не приложили" К. Воннегут, Колыбель для кошки.



Ashotovich
отправлено 17.05.04 11:14 # 80


На # 9:
>>Истинный аристократ гардеробщика и за человека-то, поди, не считает.

Ошибаетесь. По крайней мере, насчет русской аристократии (потому как я только с ее наследием знаком). Просто у нас почему-то высокую культуру поведения принято считать за высокомерие. ;)


Серж
отправлено 17.05.04 12:10 # 81


#73
http://www.oper.ru/news/read.php?t=1051600737
Сначала тему,а потом сразу #36.
После сатисфакции можно и остальное прочесть подряд.


ув
отправлено 17.05.04 13:04 # 82


В автобусе:
- Любезнейший, не сизволите ли быть столь любезным, передайте вот, пожалуйста, за проезд.
- Чё типа, интиллигент, ох#ел что ли?
- Нет, нет, что Вы, отнюдь. Я - такое же быдло, как и Вы.


jrnlst
отправлено 17.05.04 16:16 # 83


"нет, друг бегемот, ты ошибаешься... сиреневому джентельмену явно чего-то не хватает..."
неточная цитата сами знаете откуда
это к слову о печати на лицах

и из времен очаковских и покоренья крыма (ногами только не бейте):
хорошо одетый джентльмен, интеллигент, опаздывая на автобус, спотыкается на ступеньках и его зажимает дверями. первая реакция: "бл%, ;банный в рот, что за с*ка за рулем...!!!" двери открываются, интеллигент встает с пола, и, поправляя галстук: "виноват, погорячился"...

в общем, не все так плохо, как есть на самом деле


Ed.ward
отправлено 17.05.04 16:23 # 84


Настоящий интеллигент - это человек который выходит из душа чтобы пописать :)


Р. Лебедев.
отправлено 17.05.04 17:13 # 85


Настоящий аристократ, подходя к гардеробщику, не станет вспоминать, что должен сделать настоящий аристократ.
Он просто поздоровается с ним, как с любым другим человеком.


Zingis
отправлено 17.05.04 20:13 # 86


> Истинный аристократ особенно вежлив именно с гардеробщиком.

Это, между прочим, многократно повторено у Пруста в "Поисках утраченного времени"


существо
отправлено 17.05.04 23:21 # 87


Только человек с большими деньгами, набрав в супермаркете товаров тысячи на 2-3, будет пререкаться с кассиром по поводу того, что ему не додали сдачу на 5 рублей. (Личное наблюдение)
Чем измерить настоящего аристократа? В попугаях или в количестве сказанных гардеробщику "добрый день"? =)


Froggy
отправлено 18.05.04 15:58 # 88


Насколько знаю, в Британии полагают, что чем ниже стоит человек по отношению к вам на социальной лестнице, тем вежливей вы должны с ним обращаться. Это просто некое обобщение по поводу аристократов, поскольку не так и важно, где стоите вы сами, важно относительное положение. А более новая фраза(из фильма Воришки)- вежливость - тот клей, который соединяет общество. Бальзам, а не фраза! А вот наше общество - ну совсем как-то без клея. Вот и разваливается...
А насчет того, что у русских морда мрачная и их за версту видать в Европе - неверно. Так бывает, но далеко не всегда. У меня, например, спрашивали дорогу и обращались со всякими бытовыми вопросами в Англии, Германии, Франции и Швейцарии, и только услышав ответ понимали, что иностранка. Не думаю, что я одна такая, так что не надо слишком обобщать.


Птеродактиль со Ржевки
отправлено 18.05.04 17:29 # 89


С интересом почитал флейм и у меня вопрос к народу: Люди, ау! Сограждане мои дорогие! Вы никак все себя к аристократам причисляете? IMHO: если судить по общему уровню окружающего нас хамства, то мы окружены исключительно аристократами-вежливы исключительно с гардеробщиками, а все те, кто гардеробщиками не являются- в плане вежливого обращения пролетают. Может стоит в плане вежливости с себя начинать-кто может сказать, что сам во всех случаях безупречен? За то показывать пальцем в гардеробщика, продавца, чиновника- это всегда пожалуйста.


Локхор~Локи
отправлено 19.05.04 19:55 # 90


к ??58 и 75. :)
Верно, это кстати из вопроса о понятиях такта и вежливости.


archi
отправлено 19.05.04 22:27 # 91


2 #84

Угу...
Интеллигент - это карикатура на аристократа.


qaz
отправлено 22.05.04 00:23 # 92


2 #91

> Интеллигент - это карикатура на аристократа.

Вот интересно, в царской России, во времена когда уже появилось понятие интеллигент, как аристократия (графья всякие и т.п) относились к интеллигентам: врачам, учителям инженерам и т.д.



cтраницы: 1 всего: 92



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк