Про кино в Москве

26.05.04 18:32 | Goblin | 166 комментариев »

Разное

Как-то раз был я в городе Москва — по акульским делам, понятно. Ну и пока то да сё, уважаемые люди выдали мне пару билетов на премьеру художественного фильма Война. К творчеству режиссёра Балабанова я отношусь сугубо положительно. И потому билетам на премьеру очень даже обрадовался. Подговорил пойти со мной Дарта Вэйдера, и мы помчались на просмотр в главный кинотеатр "Пушкинский".

Подкатить хотя бы за полчаса до начала не удалось. Это всё потому, что я очень люблю жрать. И очень не люблю жрать быстро. Настоящие джыгиты жрут с чувством, с толком, с расстановкой. Скорость жратвы — один из определяющих признаков джыгита. Джыгит никогда не жрёт как пёс на помойке, глотая пищу не жуя. Джыгит жрёт вдумчиво, не торопясь, получая максимум удовольствия от процесса поглощения пищи. Присмотрись к серьёзным людям. Разве может серьёзный человек жрать быстро? Нет, не может. Не бывает такого. Даже представить нельзя быстро жрущего генерала или адмирала. Скубента — можно, а генерала — нет. Потому что настоящий джыгит знает: кто понял жизнь — тот не спешит!

В общем, прискакали за пятнадцать минут. Времени походить по фойе и потаращиться на местных уже не оставалось. Сердце-вещун и другие органы предчувствия шептали мне о том, что если не сесть сразу, какая-нибудь скотина обязательно наши места займёт. И органы оказались правы — когда мы подобрались к нашим местам, оказалось, что одно из них занято мощной старухой. Шмотки — туши фонарь, голова покрашена в фиолетовый цвет, кожа и растительность на лице разрисованы, выражение морды — "раздайся, грязь, говно плывёт". Чувствую — аристократия. Причём их две, старухи: одна нагло сидит на нашем месте, а рядом с ней — подружка, судя по шар-пейской морде — одногодок.

Садимся. В двух рядах перед нами сидят два серьёзных дяденьки — возрастные плеши, дорогие шмотки, на пальцах золото всякое. Дяденьки голосом подзывают кинотеатровского мальчика: слышь, ты, что тут у вас есть? Я напрягся — думаю, совсем оборзели, билетёра нагибают. Но мальчик ловко изогнулся и принялся бодро перечислять ассортимент буфета. Дяденьки его тут же перебили: а водки — нет? Мальчик сказал, что нет, и дяденьки утратили к нему интерес.

Вижу — контингент серьёзный, шутки плохи. Вынимаю свой билетик, показываю первой бабане, и говорю: тут такое дело, вы моё место заняли. В ответ старуха смотрит на меня как на вошь и с презрением сообщает: а мне никакого дела до этого нет. Дескать, вы что, хотите, чтобы женщина вам место уступила? Я говорю: нет, я хочу на своём месте сидеть. После чего старуха отворачивается к своей подруге и рассказывает ей, до чего же наглый народец стал.

Начинает подтягиваться народ, а мы лишнее место занимаем. Встаю, пересаживаюсь за старух — благо там полряда свободно. Однако сидеть надо на моём месте, это очевидно. Сажусь сбоку от подруги той, которая сидит на моём месте. Сел. И тут подружка поворачивает ко мне свою обвислую шар-пейскую морду и презрительно сообщает: вот у нас в Петербурге все садятся на те места, которые в билетах указаны, а у вас тут в Москве — бардак!

Долго думал.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 166, Goblin: 3

Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 26.05.04 18:40 # 1


Сильно!!!
Стоило бы сделать надменное лицо и ответить ей традиционное московское "Ппппанаехали тут!!!"
8-)


BFG
отправлено 26.05.04 18:46 # 2


Ахахахахаххахахаххахах!!! =) В местном кинотеатре (типа по месту моего жительства) такое сплошь и рядом!


-Дядя-
отправлено 26.05.04 18:47 # 3


А что за кинотеатр?

Дмитрий, может тебе просто не повезло? :)))


ASK
отправлено 26.05.04 18:49 # 4


А кто такой Скубенд?


Оби-Ван
отправлено 26.05.04 18:50 # 5


Сколько был в кинотеатрах - такого не было ни когда. Обычно показываеш билет и всё улаживается.
А где был просмотр?


Murdraal
отправлено 26.05.04 18:50 # 6


Ага, а еще "не Москва, а проходной двор!"
Д.Ю., что скажите о фильме?


Танкист
отправлено 26.05.04 18:50 # 7


ПРОВИНЦИЯ ,БЛИН....
Дмитрий Юрьич,такой вопрос,избито конечно,но Каковы планы на будущее в части Полного ПЭ и иже с ними?


Whitechapel
отправлено 26.05.04 18:52 # 8


>Долго думал

К каким выводам пришли?
просто интересно...

А про еду - толково... Чем сосредоточеннее ешь, тем пища лучше усваивается...


Goblin
отправлено 26.05.04 18:53 # 9


> А кто такой Скубенд?

студент


aLIEn
отправлено 26.05.04 18:53 # 10


>Долго думал.

Вааще ничего не понятно....но очень интересно =)


XENON
отправлено 26.05.04 18:55 # 11


Дык на то она и Москва...
Москва ето не Россия ето Москва и эти все сказано :(


ravva
отправлено 26.05.04 18:58 # 12


Ну если уж на то пошло, Питер тоже не совсем Россия....
это я так.... мысли вслух =)


Rat
отправлено 26.05.04 18:59 # 13


прям мое похождение в питерский кронверк. сдается мне эти две старухи вернулись в питер.

"Ппппанаехали тут!!!"


nemo
отправлено 26.05.04 18:59 # 14


Ы-Ы-Ы-Ы-Ы!!!!!!!!

Отличная история и есть над чем подумать!


skuter
отправлено 26.05.04 19:02 # 15


Уважаемый Д. Ю. а что вы думаете про фильм "Бумер"?


-Дядя-
отправлено 26.05.04 19:02 # 16


Какой-то непонятный премьерный показ.
Был на премьерах, тех что по приглашениям несколько раз. Публика собирается вполне интеллигентная. Актеры, режиссеры, попсовые звезды и.т.п. представители Шоу-бизнеса. Отличия от обычной публики не в том, что едят поп-корн или нет.
Отличие в том, что пустых бутылок и коробок с той вонючей дряни после просмотра на полу нет.
И еще... Всякой удачной шутке, интересному эпизоду и т.д. - аплодируют, а не ржут и гогочут...

З.Ы. Да... На хорошем премьерной показе - фуршетный стол - обязательный атрибут... :) Так что точно, Дмитрий, тебе не повезло... :)))


Neuspeed
отправлено 26.05.04 19:02 # 17


Почему не сделать а-ля Канада/США - first-come, first-serve basis? Кто хочет занять хорошие места, приходит раньше ... кому пофиг, приходит позже и садиться там где остались свободные места.


Shadow
отправлено 26.05.04 19:11 # 18


2 Neuspeed #17:
Несерьёзно. Могут драку затеять.


-Дядя-
отправлено 26.05.04 19:11 # 19


Ну... "Пушкинский". Теперь все ясно... Вы в СП на Дворцовой площади Питерцев ищИте... :)))


Iceshine
отправлено 26.05.04 19:18 # 20


Говорит Москва.
Вообще зависит от обстоятельств, в т.ч. кинотеатра и времени сеанса. С утра часто можно садиться куда угодно - места свободы.
А вот например когда я ходил на Матрицу 3 в любимый к/т, кажется через 3-4 дня после премьеры, но вечером - все забито до отвала, билетер у входа смотрит билет, _показывает_ куда сесть и внимательно следит, чтобы туда и сел. В случае недоразумений всех рассаживают куда надо.
Немного непонятна сцена с бабулькой... Почему все-таки уступил?


Scott
отправлено 26.05.04 19:18 # 21


2 Neuspeed:

>Почему не сделать а-ля Канада/США - first-come, first-serve basis? Кто хочет занять хорошие места, приходит раньше ... кому пофиг, >приходит позже и садиться там где остались свободные места.

В России билеты по центру зала дороже. Эти места иногда называются "бизнесс-класс".


Dima
отправлено 26.05.04 19:19 # 22


А чего тут думать, главное сказать а подумать можно потом.
Логика и девушки в возрасте вещи не совместимые.

>А что за кинотеатр?
>А где был просмотр?

>и мы помчались на просмотр в главный кинотеатр "Пушкинский".

Граждане! Читайте внимательнее.

>Уважаемый Д. Ю. а что вы думаете про фильм "Бумер"?

http://www.oper.ru/news/read.php?t=1051600601


Sold
отправлено 26.05.04 19:20 # 23


>Дык на то она и Москва...

это не Москва, это мы(русские) такие.


Kyka
отправлено 26.05.04 19:23 # 24


Нда, Дим =))) Столкновение богемы с пролетариатом :)))


Serёga
отправлено 26.05.04 19:23 # 25


Если такие бабаньки пошли, то чего ждать от их внучеков - жадных детей!

Оффтоп.
Заслушал интарвью по радио Шансон (большой сенкс камраду COBA). Добротно. Вконец заинтриговали секретным проектом.
Раз не помню какой спрашиваю: А в каком состоянии мега-шедевр? Жив ли чертяка?


Serёga
отправлено 26.05.04 19:27 # 26




Amila
отправлено 26.05.04 19:28 # 27


# 17 Neuspeed, 2004-05-26 19:02:58
Ага, по принципу - кто раньше встал, того и тапки. Только представляю себе, какие толпы будут в кинотеатрах и без кровопролития не обойдется



triton
отправлено 26.05.04 19:37 # 28


>Почему не сделать а-ля Канада/США

Дык у нас канадцев мало :)


Tambu
отправлено 26.05.04 19:38 # 29


а у нас в питере в лифтах не курят! (с) анекдот


Vir
отправлено 26.05.04 19:42 # 30


to Goblin
если не секрет выражение "Кто понял жизнь, тот не спешит", оно само придумалось или где заметили?


Евгений
отправлено 26.05.04 19:47 # 31


>> Почему не сделать а-ля Канада/США - first-come, first-serve basis?

Бред. Соскучились по советским очередям?


Grizli
отправлено 26.05.04 19:52 # 32


Ну их нафиг. Чё с дэбилами спорить. Но конечно всё равно не дело.
У меня тут вопрос не по теме, как обычно. Бродил сегодня ночью по Москве часа в 2. В Москве бываю не часто. Тут так, с классом приехал. Зашёл в продуктовый магазин, а там диски, кассеты всякие. На всё лицензия. И тут заметил Властелина III лицензионного.
Вы же говорили выйдет в сентябре, или ошибка вышла.А сроки Властелина в переводе Б.И. всё те же?


jk
отправлено 26.05.04 20:03 # 33


Учился в Харькове во времена перестройки - ближний кинотеатр был на грани рентабельности - придешь бывало, а в зале человек 5-6. Чувствуешь себя как на спецпоказе в бункере у тирана. А то скажут: "Извини, друг ради тебя одного не будем кино крутить!" И чувствуешь себя уже похуже...


ayli
отправлено 26.05.04 20:20 # 34


Вот история в тему из интернета.

Лето. Жара. К "McDonalds", что на въезде в Москву по Ленинградке, одновременно подъехали BMW-кабриолет и восьмерка. Из кабриолета вышла расфуфыренная деваха: шляпка с широкими полями , шарф типа шифонового, солнцезащитные очки, перчатки белые по локоть и т.д. и т.п., ну в общем вся из себя. Из восьмерки - мужик: обычный спортивный костюм, кроссовки (замечу: достаточно новые). Эти оба двое одновременно подходят ко входу и вместе хватаются за рукоятку двери соприкасаясь руками. Следует секундное замешательство... После чего деваха демонстративно снимает перчатку, бросает ее в урну и открывает дверь. Прикинь, это уже неслабая история. Но самый писк в реакции мужика. Вот ты бы что сделал? А? Мужик сначала оторопел, у него на мгновение буквально отвисла челюсть. Но только на мгновение! Далее, с молниеносной реакцией, последовал прелестнейший по красоте, силе и точности исполнения пинок вдогонку удаляющемуся заду девахи. Пролетев тамбур, она благополучно размазалась по стеклу следующей двери. А мужик, как ни в чем не бывало, снимает со своей ударной ноги
кроссовок, не глядя, запуливает его в ту же урну, где лежит перчатка, садится в свою восьмерку и уезжает. Состояние немногочисленных свидетелей, не поддается описанию. Разве что только кипятком не писали, провожая восторженным взглядом мужика. Настоящего мужика. Судьба девахи уже никого не волновала.


Кирилл
отправлено 26.05.04 20:48 # 35


to neuspeed
>Почему не сделать а-ля Канада/США - first-come, first-serve basis? Кто >хочет занять хорошие места, приходит раньше ... кому пофиг, приходит позже >и садиться там где остались свободные места.

Был в Париже на Властелине колец 3 (второй день показа) - пришел за полчаса сел нормально. Пришел бы на 5 минут позже - кирдык, ждал бы следующего сеанса. К тому же там люди не смотрят на тебя презррительно, когда ты на свое законное место садишься. Вместо этого они спрашивают не занято ли, даже если рядом просто место свободное, а ты рядом стоишь.
Подобное у нас можно только представить. К сожалению.
Чуть не забыл - вне очереди там никто не лез.


Shift
отправлено 26.05.04 20:49 # 36


Насчёт поесть - истинная правда. С чувством, с толком, с расстановкой. Однако.


host
отправлено 26.05.04 20:49 # 37


А где же продолжение? Удалось ли согнать бабок, или Д.Ю. остался на новоприобретенном месте? Чего было дальше то? И какое мнение о фильме? Очень интересно:)


Vlad
отправлено 26.05.04 20:49 # 38


Довелось Вам, Димтрий Юрич, поручкаться с нашим киношным бомондОм. Поздравляю. Круть невероятная, крутей их у нас на Москве только бельевая веревка! А насчет похода в главный кинотеатр "Пушкинский" - это Вы зря, хоть и подарок. В столичном граде имеются места и поприличней, и публика там попроще, ближе, так сказать, к народу. Весьма рекомендую излюбленный мною кинотеатр "МДМ-кино" (кроме Круглого зала). Премьер, конечно, не бывает, однако ж и шар-пеев тоже не встречалось.



Дрон
отправлено 26.05.04 20:51 # 39


Я когда в первый раз, он же оказался и последним, пришёл в кинотеатр "Паризиана" на Невском проспекте, я же не знал что там платишь за билет, а садишься где получится, вот перед входом пришлось потолкаться, чего я очень не люблю, но радует одно, что во всех остальных кинотеатрах платишь за место.


Московский Тролль
отправлено 26.05.04 21:22 # 40


А што, в самом деле, разве Вы тут не понаехали сюда, блин, ваще?!!!

;)

Если серьезно, то Москау - зашибись город, и Питер - зашибись город,
и горожане обоих городов немного друг другу завидуют ; )

Про КИНО в Москве и прочих больших местах: В Больщих Местах самое главное -
развязаться по времени с Широкими Народными Массами. Широкие Н. М. обеспечивают
посещаемость, и след. -но, прибыльность мероприятий.

Но НАСТАЯЩИЕ интеллигенты посещают культурные мероприятия в особое, непосещаемое
время суток, чем и наслаждаются ;)




Marat
отправлено 26.05.04 21:27 # 41


Хехех,смешно,однако :))
Правда у нас в Таллинне такого не бывает. Все на местах. И водку не жрут во время сеанса и особо болтливые молчат...обычно.. :)


Вилка
отправлено 26.05.04 21:45 # 42


2 Neuspeed:
Потому что тогда все будут ломиться первыми в двери. Поезди как-нибудь в пригородных электричках в пятницу-воскресенье вечером. Там где дачники штурмуют каждый поезд как рейхстаг. Или автобус в час пик, где хорошо разогнавшийся человек может влететь в двери головой вперед в толпу и в такой позе висеть всю дорогу, потому что разогнуться некуда.
Первых человек пять задавят, а ещё десяток просто скромно покалечат.
С "местами" есть хотя бы иллюзия какого-то порядка.
Не нужно лишний раз травмировать и так не очень здоровую психику населения, пытаясь адаптировать буржуйские традиции в стране объединённого пролетариата:-)


Venerable
отправлено 26.05.04 21:49 # 43


Зато фильм хороший посмотрели. Мне в целом понравился. Конечно, далеко до такого шедевра как "Брат ".


aLIEn
отправлено 26.05.04 21:55 # 44


2 # 17 Neuspeed

>Кто хочет занять хорошие места, приходит раньше

ага, и на транспорте также сделать: первый пришел- занимай бизнес-класс...бред полный...


lyubonka
отправлено 26.05.04 21:55 # 45


А старушки хотели всего-навсего, что бы вы к ним на колени сели. То есть они искали, с кем бы познакомиться. Не зря ж и нарядились.


nilbog
отправлено 26.05.04 21:55 # 46


2 Goblin

Извиняюсь за неосведомлённость. А кто такой Дарт Вэйдер?
Что-то SW попахивает :).


reD^NameLess
отправлено 26.05.04 22:04 # 47


А вот я бы, как прирождённый феминист и борец за равноправие мужчин и женщин, выпустил бы из рук билетик и несколько раз стукнул бы наглую старуху в рыло. >:] А шар-пею просто бы дал пинка.


anticyclope
отправлено 26.05.04 22:07 # 48


# 17
потому как пока что не исключено битьё морд с целью приобрести место получше...


mxl
отправлено 26.05.04 22:08 # 49


Последний раз, будучи в в Пушкинском, купил vip, все дела.
Хотя какой к черту вип в Пушке?
Там самый вип ровно в проходе находится.
Ну да ладно. Заходим.
На наших местах сидят два товарища.

Вежливо прошу валить на;уй, ибо места наши.
В ответ - так ведь мест много! садитесь в другое место, какая разница?
Действительно, мест по краям зала было достаточно.
Говорю - уплачено именно за эти места. Садитесь сами, куда хотите.
Отвечают - так там же, с краю, плохо смотреть фильм!

В кузьминкинском кинотеатре вообще просто и не затейливо в правилах прописано, что после начала сеанса, право на указанное в билете место теряется.


mxl
отправлено 26.05.04 22:16 # 50


> Почему не сделать а-ля Канада/США - first-come, first-serve basis? Кто хочет занять хорошие места,
> приходит раньше ... кому пофиг, приходит позже и садиться там где остались свободные места.

Ох?;"нная логика.
А если я хочу купить билет заранее, пускай переплатив, но с гарантией, что приду к началу просмотра и сяду именно туда, куда хотел?


zak
отправлено 26.05.04 22:18 # 51


АААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дядя Дима зажыгает! Супер! Ну, просто напряг после работы сняло - мощно и, в то же время, жизненно задвинул!
Решпект!
З.Ы. Концовка-манечка - просто атас! "Долго думал." Мгм - я слегка ошалел... Знакомо. Без слов.


Zak
отправлено 26.05.04 22:23 # 52


2 -Дядя-
"Отличия от обычной публики не в том, что едят поп-корн или нет. Отличие в том, что пустых бутылок и коробок с той вонючей дряни после просмотра на полу нет."...
Уважаемый - в кино на кино ходят, к-статье будь сказано.
"Был на премьерах, тех что по приглашениям несколько раз. Публика собирается вполне интеллигентная. Актеры, режиссеры, попсовые звезды и.т.п."
Ага - вот и был показ. Примерный. Тока, ммм, связь не совсем понятна - что, ежели показ примерный, то народ исключительно интилигентный и тактичный? Брет. ИМХО, естессно.


zak
отправлено 26.05.04 22:26 # 53


2 Goblin
Оффтоп. Дядя Дима - как ноги? Те, что обеи-две? Здоровье, то есть. Прежняя скорость в "акульских" и проч. делах, надеюсь, набрана?
Просто спросил. Из уважения, так скать. Ничего личного :)


sip
отправлено 26.05.04 22:33 # 54


to#17
Ага, а когда всем дружно не пофиг где сидеть, то возникает натуральная давка на входе в зал, так обычно бывает в первые дни проката. Правда потом удобно, особенно когда зал наполовину только заполняется :-)


D}|{A
отправлено 26.05.04 22:40 # 55


А к чему это написано то, вроде бы давно было :)


Wirt
отправлено 26.05.04 22:40 # 56


а что значит "по акульским делам"?


Dmitriy
отправлено 26.05.04 22:42 # 57


ПОДОБНЫХ бабУшек необходимо анегелировать, или производить умножение на ноль.


Matthew
отправлено 26.05.04 22:49 # 58


Эвон как... Таки прям бессмертное "Вас тут не стояло" ))
Ну и какие впечатления от фильма могут остаться вот после такого вот.


BungieBoy
отправлено 26.05.04 23:14 # 59


Странно все это... Д.Ю., вы же вроде суровый дядька, а на разрисованную старуху управы не нашли?


CraZy_D
отправлено 26.05.04 23:51 # 60


>И тут подружка поворачивает ко мне свою шар-пейскую морду и презрительно сообщает: вот у нас в Петербурге все садятся >на те места, которые в билетах указаны, а у вас тут в Москве - бардак!

Капец :))) Это ж надо такое...
Я вот на премьерах всего пару раз был. Остальное время, когда ходил в кино, ходил дней через 3-5, и зал посвободней, и от всяких таких старушек пересесть можно. Но это кому как больше нравится.


usernick
отправлено 26.05.04 23:51 # 61


Вообще ходить в кинотеатр занятие не для слабонервных, даже если сядешь на свое место, обойдясь без скандалов, все равно какой кайф смотреть кино среди 100-300 жрущих и пьющих рыл? Кто сморкается рядом, 2-е 3-е не выключили свои телефоны и не стесняются разговаривать во время сеанса, обязательно найдется толпа обкуренных подростков, которые будут ржать над любым действием в фильме и очень просмотру мешать. ИМХО: кинотеатры - отстой.


Vladek
отправлено 27.05.04 00:00 # 62


Вот вам смешно, а мы ходили как-то по пригласительным в кино.Прихожу, а там на на моём месте дяденька сидит.Я ему говорю, мол, вот билетик на это место, и он показывает билетик - там то же самое место. Провинция, блин.


falkon
отправлено 27.05.04 00:08 # 63


потому что тогда не удастся впаривать VIP места по завышенной цене


Goblin
отправлено 27.05.04 00:24 # 64


2 -Дядя-

> Какой-то непонятный премьерный показ.

Обыкновенный.

> Был на премьерах, тех что по приглашениям несколько раз.

И что из того?

> З.Ы. Да... На хорошем премьерной показе - фуршетный стол - обязательный атрибут... :) Так что точно, Дмитрий, тебе не повезло... :)))

Да не переживай - я сходил бесплатного супа на улице поел, и ещё мне тёплого ношенного белья дали.

> Ну... "Пушкинский". Теперь все ясно...

Изначально.


panique_
отправлено 27.05.04 00:32 # 65


2 ?57 а еще можно делать логический сдвиг вправо.


Младший Староста
отправлено 27.05.04 00:52 # 66


2 Goblin

> Да не переживай - я сходил бесплатного супа на улице поел, и ещё мне тёплого ношенного белья дали.

Дмитрий Юрьевич, ты про пустые бутылки забыл!!!

Не собрал возле лавочек, после культурного мероприятия!!! Как можно?


РоМа
отправлено 27.05.04 00:58 # 67


2ayli (#34)
ИМХО пинать женщину, даже глупо себя ведущую - не есть смешно. Мужик повёл себя как быдло.

А что касается кинотеатров - то у нас город маленький (Петрозаводск), кинотеатров всего 3 штуки=) таких проблем, как товарищ старший оперуполномоченный описал - как таковых нет. Народ если и займет чужое место, то скорее по ошибке. И удалится на свое место (извинившись), если ему на эту ошибку вежливо указать.

Хотя бакланов везде хватает.


Саид
отправлено 27.05.04 01:11 # 68


к вопросу о культур-мультур
накопал в инете:

Данный портал создан при финансовой поддержке Министерства по делам печати, телерадиовещания и массовых коммуникаций...
http://www.slovari.gramota.ru/portal_sl.html?d=elistratov&s=%C6%CE%CF%C0


Р. Лебедев.
отправлено 27.05.04 01:26 # 69


Не в тему раз:

В воскресенье, на канале СТС, в 00:25, будут казать кину "Слава". Есть мнение, что это будет Мега-кино!
--------------------------------------------------------
Не в тему два:

Надыбал смешной прикол, можете скачать здесь: http://www.ptlan.com/~r_lebedev/01.zip. (157 kb) :-)
--------------------------------------------------------
Не в тему три:

Т.к. Дмитрий Юрьевич на письма не отвечает принципиально или у него нет времени, буду спрашивать у камрадов:

Кто-нибудь знает как Д.Ю. в х\ф "Спиздили", перевёл кликуху "Brick TOP"? Напомню, что тупые русские Надмозги, перевели это как "Рыжий" :-)


Шут Даун
отправлено 27.05.04 01:32 # 70


# 23 Sold

А "американские", шо другые ? ;-)


Оби-Ван
отправлено 27.05.04 01:43 # 71


2 Neuspeed
Тебе самое оно в МДМ сходить, о котором упомянул Vlad. Только в большой зал. Уж не знаю как там сейчас, но в 2001 году там было именно так - взял билет и бегом в зал. Я, как матёрый профи, приехал с комрадами пораньше. Стояли в очереди. Я пошёл на разведку. Ну типа куда идти и как там вообще. Итог - зал был уже открыт. Центр, ессесно, уже забит. Подтянул комрадов, а там уже и около центра забито. В итоге - сидели с боку. К тому-же вместо кресел там жутко неудобные пуфики (типа подушки такой БОЛЬШОЙ, если кто не в курсе). Да ещё с зади сидели коментаторы. А с другого бока выход был открыт что бы.... взять жрачки в буфете. Вобщем полная жопа. Всё что нелюблю в кинотеатрах в одном месте.
P.S. смотрели Tomb Raider
P.P.S. люблю Киноцентр. Сколько не ходил - публика нормальная. Экран большой. Многие фильмы крутят гораздо дольше чем в других кинотеатрах. Правда и появляются они, в основном, позже. Короче - советую


Младший Староста
отправлено 27.05.04 02:01 # 72


я тут шрека второго засмотрел.

Всем настоятельно рекомендую.

Над чем они там только не поглумились, в который раз и заново: над Голливудом, над Диснеем, и даже над гомосексуалистами, над Тимберлейком.

Пряничный человечек - is back!!! со смазочной командой!!! выступил, да зажег - будь здоров.

Графика сказочная, на мой взгляд, стало значительно лучше.

Ну и для пущей важности подвзорвали жирную Бони Тайлер орущую штампованную песню Hero из всяких кинофильмов.

Переводчицкие дела обстояли очень смешно: "ogre" перевели не иначе как "Гоблин" в результате фильмА и без того зверски смешная, заиграла совершенно по-новому.

Ну самые характерные моменты в переводе и озвучании:

"берегитесь Гоблинов!" - так точно господа надмозги.

"А теперь Гоблин молись за свою жизнь" говорит кошак Гоблину

"Стой Гоблин!' восклицает мощный кошак "я недооценил тебя"
А Шрек ему - "вступай в фан-клуб у нас есть майки".

рыдал полтора часа без устали.


D.S.
отправлено 27.05.04 03:13 # 73


Это что, у нас в Риге, дней этак через пять после премьеры Титаника, билеты продавались по несколько штук на одно и тоже место. Вот кто-то наварился с продажи левака.
'Добро пожаловать в Европу, попали мы в большую жопу'



Neuspeed
отправлено 27.05.04 03:58 # 74


2 #18 Возможно, а персоннал на что?

2 #21 И что это даёт? Рассказ Гоблина тому подтверждение.

2 #27,31,42 Очередь обычно в первые дни показа, разве не так? Или просто в кинотеатрах (в Москве, Питере...) так мало сеансов? На той-же премьере Трои сеансы были каждые 20-30 минут (в Монреале).

2 #44 В транспорте есть бизнесс-класс? Я не в курсе.

2 #50 Имхо, лучше прийдти заранее и занять хорошее место чем сгонять оттуда туповатых бабок :).

2 #54 Допустим тут впускают по 10-15 человек в зал (когда премьера и стоит очередь). Все спокойно ждут, никто не лезет в перёд. Разве это не прямая объязанность персоннала следить за порядком?


Mistergood
отправлено 27.05.04 04:22 # 75


"А што, в самом деле, разве Вы тут не понаехали сюда, блин, ваще?!!!"

Молчали бы Москвичи и спасибо говрили городам которые вас содержут.


soap
отправлено 27.05.04 04:59 # 76


Построже с ними надо... рявкнуть на них хорошенько, командным голосом, а если не помогает, дык охрану позвать, пусть они разбираются...


Георгий (FF)
отправлено 27.05.04 05:20 # 77


Понравилось.

Надо было закричать на весь зал: БАБУШКА, ВЫ ЧТО, ГОБЛИНА НЕ ПРИЗНАЛИ ????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :)


Kit
отправлено 27.05.04 05:53 # 78


На собственном опыте убедился, что вреднее и забавнее старушек нет существ, и неважно Питерские они или Московские... А громко жующие и выпивающие,во время просмотра, сограждане меня просто выводят изсебя.
Дмитрий,а фильма то понравилась?


Raznochin
отправлено 27.05.04 07:01 # 79


Примерно на эту же тему.
На премьерном показе Матрицы-2 в кинотеатре в г. Новосибирске случилось неожиданное.
Один паря, сидевший сзади и чуть сбоку меня, сняв предварительно ботинок,
взял да и положил свою длинную ногу в вонючем носке МНЕ НА ПЛЕЧО. Произошло это вначале сцены драки Нео с сотней агентов Смитов. Я вскочил и с ближней руки с переносом корпуса въехал в его харю. Ногу он убрал, посидел минуту с отсутствующим видом, потом начал приставать: типа, зачем я его так сильно стукнул. Ну, в общем, он потом ушел с киносеанса. Что характерно, сидевшие через вокруг граждане никак не прореагировали.
А сцену драки пришлось пересматривать на DVD :-)


srkk
отправлено 27.05.04 09:03 # 80


2 Goblin
Версия: у "аристократки" и у вас были билеты на одно и то же место. Иначе маразм на лицо.


morena
отправлено 27.05.04 09:23 # 81


Я вот уж и не припомню, когда в последний раз мне удавалось обнаружить свое место (что кинотеатрах, что на концертах)пустующим. Так что про бардак в Москве, они совершенно правы :)
Бабки-аристократки, правда, мне не попадались, в основном, мОлодежь и пОдростки. Обыденным тоном указываю человеку, что тот занимает мое место, и он бестрепетно пересаживается на ближайшее свободное.

Такое ощущение у меня сложилось, что бабаньки эти были свято уверены, что сидят именно на своих местах. Может, они сослепу приняли какое-нибудь время начала сеанса за номер посадочного места? Надо было им как-то подоступней объяснить. А народ сразу: анегелировать. М-да, не умеем мы еще с пожилыми людями обращаться!


Raven
отправлено 27.05.04 09:32 # 82


2 Goblin
А бабуля-то тебе свой билетик не показала?

К чему спрашиваю - у меня был случай: как-то с супругой пошел на премьеру "Возвращения короля". В зал вошли минут за пять до начала. Подходим к своим местам - сидит какой-то пацан лет пятнадцати с девчонкой. Предлагаю ему освободить место. Пацан отвечает, что находится здесь на вполне законных основаниях и в качестве доказательства протягивает билет. Сравниваю со своим - один в один.
Зову "кинотеатровского мальчика", он мне объясняет, что у них глюкнула база на кассе, приносит извинения от администрации кинотеатра и усаживает на другие свободные место под свою ответственность. Неприятных воспоминаний не осталось.


koresh
отправлено 27.05.04 09:41 # 83


да, настоящий джЫгит ест всегда не спеша. даже если для этого ему надо стрелой домчаться к месту принятия пищи или наоборот от места принятия пищи до места просмотра фильмы. джЫгит он на то и джЫгит - о здоровье и пищеварении заботится.

удачи вам на дорогах, товарищ Goblin, и улыбчивых автоинспекторов.

пс. вот скоро сам дорасту до настоящего джЫгита и буду тоже есть медленнее.


Uncle Fedor
отправлено 27.05.04 09:42 # 84


Настоящий джыгит, после такого мягкого "пшелнах", молча выйдет из кинотеатра на улицу, найдет там хороший кирпидон размером с голову, вернеться обратно, спокойно подойдет сзади и со всего размаху пробьет череп соседки. Если сидячая на месте джыгита не врубится, что маловероятно, надо удолбать еще кого-нибудь из сидящих рядом. Если ничего не помогает, можно тихо нагадить ей на голову...или просто предложить "Поехали ко мне после сеанса, я покажу тебе свою коллекцию рулонов туалетной бумаги".


Mistergood
отправлено 27.05.04 09:45 # 85


"Такое ощущение у меня сложилось, что бабаньки эти были свято уверены, что сидят именно на своих местах. Может, они сослепу приняли какое-нибудь время начала сеанса за номер посадочного места? Надо было им как-то подоступней объяснить. А народ сразу: анегелировать. М-да, не умеем мы еще с пожилыми людями обращаться!"

Ты не чего не понял. если бы тебе старушки не уступили место, то народ бы слово не сказал и даже может начал дискутировать на тему уважение старости. А вот когда Гоблину бабушка место не уступила его законное, да и ещё он так иронично к ним отнесся то народ сразу вынес всем бабушкам вердикт


_andy_
отправлено 27.05.04 09:47 # 86


Гоблин, а как насчет комментария про фильм "Война"? :)


KKK
отправлено 27.05.04 10:14 # 87


to #75 Mistergood
Взаимно рекомендую помолчать лично и не нести чушь. И даже не от лица Москвы, которую кто-то там пытается содержать.


jarr
отправлено 27.05.04 10:27 # 88


В тему о двоящихся сидушках...Было дело в экспрессе Москва - Прага. Дружная команда камрадов пришла пораньше и благополучно загрузилась в вагон на Белорусском. Перед самым отходом поезда подтягивается еще одна команда камрадов, двенадцать человек белорусов, на те же места. Так как нас было в два раза больше и засели в своих купе уже конкретно, инциндент был исчерпан в нашу пользу. А вот куда проводники пораспихали аж двенадцать вредных мужуков - белорусов в переполненном экспресссе - это уже загадка, медаль и памятник...



Sergey
отправлено 27.05.04 10:45 # 89


#34
Подумал, как бы развивалась с самого начала ситуация, если бы у дамы поблизости было 2 быка-сопровождающих, а у мужика в багажнике бензопила.


speleobobber
отправлено 27.05.04 10:53 # 90


Про Маскву, Питер и "покушать".

Как то я с подругами-москвичками поехал в Питер и гулял там вечером по Невскому.
Захотелось нам поесть, а все кафешки были уже закрыты. Шли долго, смотрели по сторонам
внимательно, нашли ларёк с нагретыми бутербродами. Пока мы их ели к нам подошли два недовольных мужика, купили по бутерброду с пивом и сказали, глядя в наши чисто московские глаза: "У вас тут в Питере хрен пожрёшь после 9 вечера."


Олег
отправлено 27.05.04 11:08 # 91


;) По поводу двух столиц и культуры.

Были мы однажды с подругой в Питере и нашей целью было полазить по заброшенным стройкам советской эпохи, чтобы восхититься их красотой и масштабностью (есть такое дурное увлечение).

Полазили и приступили к культурной части программы, в которую входило, в том числе, посещение Летнего Сада. Когда я там был в последний раз, вход был бесплатен и у меня и мысли не возникало, что возможно за него надо будет платить. Ну то есть она конечно возникла, но осталась где то на уровне подсознания, ибо вид решетки летнего сада, а главное, замечательного места, в котором через эту решетку можно перелезть, затмил любые логические соображения. Чтобы мы, да через дверь?

Напротив нас на лавочке в тенечке сидели три сотрудника местных правоохранительных органов и смотрели на происходящее большими круглыми глазами. Когда мы перед ними предстали у меня уже было ощущение того, что что-то не так, усилившееся, когда я краем глаза посмотрел на вход в летний сад и увидел... кассу. Отступать, впрочем, было уже некуда.

- Молодые люди, будьте добры ваши документы.
- Пожалуйста...
- (открывая) Ааааа... Ну все понятно. Стольный град.

Следующие полчаса мы и наши питерские друзья, которые тоже почему то полезли вслед за нами (потом говорили, что кассу видели, но бес попутал) слушали продолжительную лекцию на тему культуры в двух столицах. Больше всего сержанта расстраивали Питерцы:

- Они то понятно - Москвичи, но вы то куда? Вы же - культурные люди!

А вы говорите "понаехали". :) Стереотип присутствует и он поддерживается конкретными делами. Мог ли сержант поверить, что мне очень стыдно?


KV
отправлено 27.05.04 11:12 # 92


История достойная анекдота. Только я что-то не понял, у этой бабушки, которая Ваше место заняла, своего места получается не было? Бесплатно решила пройти! Действительно, народец наглый стал(Это она про себя говорила, наверно).


Ash
отправлено 27.05.04 11:15 # 93


Согласен с предыдущим выступающим - как правило, большинство посетителей кинозалов - это молодежь, причем чаще всего семьи либо парочки. С такими вопрос освобождения незаконно занятого места решается обычно без проблем - достаточно показать билет. Благо, залы сейчас строят большие и свободных мест хватает. В самых крайних случаях - почти во всех залах сейчас есть т.н. "менеджер по работе со зрителями", сиречь - билетер-контролер. В самых критичных случаях можно обратиться к нему, ибо его прямая обязанность - разруливать подобные ситуации


Erasmus
отправлено 27.05.04 11:16 # 94


Да, бабульки зажгли... Прям победа мозга над разумом.
Высказанная идея "Кто первый встал - того и тапки" очень повеселила, спасибо.

ЗЫ Не удержусь.
2 # 75 Mistergood, 2004-05-27 04:22:29
>>Молчали бы Москвичи и спасибо говрили городам которые вас содержут.
Вы, товарищ, не отвлекайтесь от работы. А то мне на новую машину не хватает. Плохо содержите, панимаишь...


Demulen
отправлено 27.05.04 11:23 # 95


2 # 33 jk

>придешь бывало, а в зале человек 5-6. Чувствуешь себя как на спецпоказе в бункере у тирана. А то скажут: "Извини, друг ради тебя одного не будем кино крутить!" И чувствуешь себя уже похуже...

А вот маленькая история из моей нелегкой киноманской практики.
В начале 90-х годов 20-го века, как многие помнят, по ряду причин народ ходить в кино перестал. Почти. И положение
вещей такое долго длилось, аж до конца указанных годов. Количество зрителей на сеансах колебалось от нескольких
десятков до нескольких человек. И сеансы неоднократно отменялись. Так тетеньки-билетерши, чтобы зря не
напрягаться, сначала считали по головам желающих приобщиться к прекрасному, и только в случае превышения
минимального лимита давали добро и быстренько продавали билеты.
Итак, 96-й год, московский кинотеатр "Улан-Батор". Прихожу, жду. Пора бы начинать, но кроме меня и тетеньки в фойе
нет вообще никого. Ну она мне и говорит, что сеанса не будет, как обычно.
Упав духом, спрашиваю : а сколько билетов нужно купить, чтобы показ фильмы состоялся ?
Тетенька : два.
Я : !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Покупаю 2 билета по 5000 неденоминированных рублей за каждый ( около 1 доллара по тогдашнему курсу ), сажусь в центре зала ( 500-600 посадочных мест ), выбрав одно из немногих сидений, на котором еще сохранился дерматин.
И для меня начинают крутить фильму.

Будет что вспомнить в старости.


Корнелий Шнапс
отправлено 27.05.04 11:28 # 96


Интересное совпадение взглядов на скорость употребления пищи джыгитами:

"Я берусь доказать, что скорость пожирания пищи человеком не зависит от температуры, твердости и степени отвратности пищи. Люди с самого начала резко разделяются на быстрожрущих и
медленножрущих. И никаких промежуточных форм! И никаких биологических причин! Это чисто социальные характеристики, не имеющие никаких основ, но сами являющиеся элементами основ личности. Причем, эти характеристики роковым образом влияют на жизненную линию человека. Быстрожрущий, например, никогда не сделает серьезной карьеры. Самое большое -- командир роты,
заместитель заведующего кафедрой, ученый секретарь отдела, помощник, референт и т.п. Видел ты когда-нибудь быстрожрущего директора, генерала, академика, министра? Мерин сказал, что он вообще еще ни разу в жизни не видел жрущего директора, генерала, академика и министра. Но с Уклонистом он согласен. Более того, он считает, что люди так же четко разделяются на быстрокакающих и медленнокакающих. Причем, поносы и запоры не влияют на эти
социальные характеристики личности. Они лишь по-разному протекают у разных категорий. Понос у быстрокакающего -- это нечто сравнимое со скоростью света, а запор у медленнокакающего -- это нечто ни с чем не сравнимое. Скажи, видел ты когда-нибудь быстрокакающего директора, генерала, академика и министра?"
А.Зиновьев, "Зияющие высоты"


koresh
отправлено 27.05.04 11:32 # 97


можно было еще спросить как джим керри во всемогущем брюсе: зачем вы утопили сердце океана?


Olga
отправлено 27.05.04 11:32 # 98


Я ,видно,уже совсем разучилась понимать российские нравы- у меня от рассказов про то, что даму кто- то пнул за снятую пречатку, сразу мысли возникают- она со своей перчаткой может делать всё что пожелает , не мужиково это дело.А мужик - неправ и вообше преступник. И всякие там выражения -дал -дать в рыло коробят как-то. Вообще -то нормальному человеку не придёт в голову руками-ногами размахивать,пока речь не идёт о самообороне.
Почему народ решил,что если номера на билетах не ставить,народ прямо ломанётся. Билетёр-то всё равно билеты проверяет на входе и тем ограничивает скорость пролезания в зал.
А буржуи,коли случилось бы такое недоразумение- старая леди не на своём месте- пошли к бы к менеджеру,и он скорее всего с поклонами бы предложил пострадавшим что получше,чтобы скандал не устраивать.


Дядя Федор
отправлено 27.05.04 11:42 # 99


Как-то раз сажал жену с ребенком и тещей на поезд... поезд был проходящий, стоял недолго, так что по уму я их посадить не успел... там урод какой-то - старпер (впрочем, относительный - 70-ти ему очно небыло, кабанистый такой дядька), пенсионер персональный или что-то вроде того, в купе заперся. И не открывал, мудище, пару часов - жена с ребенком мелким на руках в корридоре стояла. Этот урод был уверен, что едет в своем купе. Ошибся, правда, на сутки, придурище.
Его долго выкуривали... был бы там - убил бы козла нафиг наверное... ну уж пнул бы пару раз точно.
Впрочем тут возраст, имхо, просто катализатор - если человек по жизни мудак, то в старости это из него просто сильнее прет - ибо маразм подступает, и уверенность в свое правоте - я ж, мля, старик, мне все можно...


Mistergood
отправлено 27.05.04 11:45 # 100


ЗЫ Не удержусь.
2 # 75 Mistergood, 2004-05-27 04:22:29
>>Молчали бы Москвичи и спасибо говрили городам которые вас содержут.
Вы, товарищ, не отвлекайтесь от работы. А то мне на новую машину не хватает. Плохо содержите, панимаишь...

Да мы тут просто отдыхали. Сеичас вторую машину продам подкину вам.



cтраницы: 1 | 2 всего: 166



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк