х/ф Послезавтра

03.07.04 21:37 | Goblin | 221 комментарий »

Разное

Третьего дня посмотрел х/ф Послезавтра, фильм-катастрофу. Посмотрел с интересом и с удовольствием.

До этого читал "разоблачительные" отзывы народных масс о том, какой же это плохой фильм. Меня всегда радуют такие отзывы про фильмы ужасов, фильмы-катастрофы. Вроде бы сразу понятно, что там к чему и чего от фильма-катастрофы следует ждать, ан нет — каждый раз у публики "разочарование".

Неизменно хочется спросить: а вы когда в цирк ходите, у вас жестоких разочарований не бывает? Ну, типа, медведей смотреть скучно, львов — неинтересно, слоны задолбали уже. Не бывает в цирке скучно, нет? Ну так сообщаю всем экспертам: фильм-катастрофа — это тот же цирк, и ходят на него для того, чтобы на катастрофы потаращиться.

Конечно, с экспертами не тут-то было. У экспертов на всё есть аргумент. Главный аргумент — так не бывает! Да кому, [censored], какое дело — чего там у вас бывает? Фильм — про катастрофу, и вот она, катастрофа. Планета замёрзла, кругом атас. Волна накатилась на Ну-Ёрк — отличная! Такой не бывает? Да по барабану, чего там у вас бывает, отличная была волна. Следом набежала воронка с холодным воздухом. Такой не бывает? Да наплевать сто раз, чего там у вас не бывает. Отличная была воронка, заморозила всё здоровски. Принесло пароход из Сибири. Так не бывает? Да без разницы, главное — на него надо забраться и добыть целебный пузырёк. Напрыгнули компьютерные волки. Таких не бывает? Ну и что, что не бывает — волки отлично пугали и напрыгивали.

Главный аргумент "про тупых америкосов" разбирать отказываюсь — ввиду очевидной тупизны аргументаторов.

А фильм добротный, отличное зрелище.
Я от начала до конца радостно смеялся.

Отличный фильм Вертикальный предел
Отличный фильм Глубокое синее море

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 221, Goblin: 3

Garik
отправлено 07.07.04 12:30 # 201


2 # 192 РоманВ, 2004-07-06 16:38:46

>>>На сходную тематику (конец света, все умерли) есть замечательный фильм "На последнем берегу" (On the beach) >>>режиссера Рассела Малкехи с Арманом Ассанте в главной роли.

>>Буквоедства ради: это римейк фильма Станли Крамера 1959 года. То есть и не римейк - там хоть сценарий переписывают, а >>здесь даже снято по тому же сценарию.
>А вы смотрели этот фильм? Как по сравнению с римейком (лучше/хуже, актеры и т.п.)? Стоит ли искать первоисточник?

Штука в том, что я смотрел как раз тот, старый фильм. Нынче он, конечно, такого впечатления не произведёт. Длинные планы, всё размеренно и ритмично. Никаких тебе ударных сверхкрупных планов и рваного монтажа. А интересно, есть в новом та самая знаменитая сцена - над мёртвой улицей болтается плакат: "There is still time, brother!"?


Garik
отправлено 07.07.04 12:32 # 202


2 # 198 Golf-Gambler

>2 # 193 FVL

>Скажите, есть что-нибудь чего вы не знаете? :)

>Я поражен до глубины души.

>"черт возьми, Холмс, но как?" нет, информации сейчас море, но перелопатить ее и выкинуть всяческую шелуху, а потом >вспомнить в нужный момент...

>Слов нет

Есть. Произношу медленно: google, yandex, rambler.


Garik
отправлено 07.07.04 12:37 # 203


2 # 193 FVL

>>---Это сцена, когда негритянка с дочкой тонут в запертом такси, вопят, а полицейский отвечает: "извините, миссис, я >>не понимаю по-французски!" :)


>справедливости ради отмечу негритянка правда вопит по французски. Наверное она из французской западной африки

Типа я не слышал, что по-французски, да? Да только point в другом: какая, к херам, разница, на каком она вопит? Да хоть на сингалезском! Неужто непонятно, что надо разбивать стекло и вытаскивать людей, а не искать переводчицу? Как Балаганов отреагировал на "Шура, голубчик, восстановите, пожалуйста, статус-кво".


OverKill
отправлено 07.07.04 13:18 # 204


Фильм очень разочаровал. Вернее разочаровали несколько моментов, которые поставили на всем фильме жЫрный крест. Один из самых драмматичных эпизодов фильма, когда люди в библиотеке со слезами на глазах бросают книги в огонь, чтобы спасти свои жизни. Книги ВЕЛИКИЕ, достояние человечества! Но сидят они в библиотеке на ДЕРЕВЯНЫХ стульях, да и все полки там тоже из добротного ДЕРЕВА :) Когда увидел ЭТО, фильм сразу показался убогим. Второй момент из фильма, когда папа наконец-то добрался до сына. Вокруг спящих молодых людей все замерзло! Везде лед в комнате, но огонь из бумаги спас их! Ведь всем известно, что бумага горит по несколько часов (одна книга) пока ребята спят :)


razoom1
отправлено 07.07.04 15:01 # 205


ИЗ КУЧИ ГОВНА ВСЕГДА МОЖНО ВЫДРАТЬ КУСОК КОТОРЫЙ НА ВИД ЕЩЕ ХУЖЕ ЧЕМ ОСТАЛЬНАЯ КУЧА

# 195 crystal_method, 2004-07-06 21:15:55

2 # 185 razoom1, 2004-07-06 13:15:09
>ОТРЕКИСЬ:
Камрад! Я хотел максимально сдержанно!!
>Это Хельсинг кино? Это самый глупо-цветасто-кроваво-крушительно-комиксно-рисовано-игрушечно-бессмысленный фильм в мире!!!!!!!!
Камрад! Полнейший КПСС! В смысле ППКС! Но это "кино", по ходу, нравится куче народу! Могу даже положительные рецензии дать!
2 # 190 Жучка-Призрак, 2004-07-06 15:41:55
>Тут вот говорят, что Хельсинг это не кино...
>Товарищи! Вы посмотрите...
Не, я думаю, что Хельсинг все же шедевр абсолютный будет. А на Халке Энг Ли очень даже старался изо всех сил, если внимательно присмотреться то можно увидеть. А насчет "Вы посмотрите (посмотрите, посмотрите)" могу предложить "Перекрёстки" со Spreatney Bears, только наличие "верного таза"(С) необходимо.

___________________________________________________________________________________________________


Камрад, ты что считаешь что если нравится куче народа то зашибись? Между прочим в национал-социалистическую идею Гитлера то же ОЧЕНЬ многие верили и сейчас верят... А до кино, так Халк - говно? Говно! Перекрестки - говно?! Говно!!! Но Хелсинг продолжает идти прежней дорогой, бессмысленного кино которое пипл схавает вместе с попкорном и колой!


ES
отправлено 07.07.04 15:36 # 206


да лажа фильм, и думать нечего, или смотреть его как научно-фантастическую комедию. Особенно приколол момент когда они с русского корабля убегали а за ними "гнался" мороз. Типа: открыл холодильник, руку в него засунул и замерз по локоть.


ПациеNT
отправлено 07.07.04 19:05 # 207


Никаких иллюзий в отношении продуманности и реалистичности катастрофы не питал, поэтому и не разочарован этим, но шаблонность фильма просто убивает. Зачем напрягаться и придумывать что-то новое, когда можно юзать сюжетные ходы, протестенные на предыдущих сотнях фильмов. Такие фильмы подобны жвачным сериалам. Даже мелкие поступки предсказываются за 5 минут до того, как они происходят. Весь фильм ощущение дежа вю. По одним и тем же лекалам штампуют.


FVL
отправлено 07.07.04 20:38 # 208


---Скажите, есть что-нибудь чего вы не знаете? :)

Наоборот, увеличение кругозора ТОЛЬКО расширяет пласты незнания. Еще Сократ заметил - "Я знаю, что я ничего незнаю". Так что чем больше знаешь тем знаешь МЕНЬШЕ. Поэтому те кто ничего не знают обычно свято уверены что знают ВСЕ :-).

>"черт возьми, Холмс, но как?" нет, информации сейчас море, но перелопатить ее и выкинуть всяческую шелуху, а потом вспомнить в нужный момент..

Информации всегда было море, более того шелухи сейчас больше. Но если подходить к делу систематически то можно развить в себе ЛЮБУЮ способность. Вот недавно исследовали профессиональных геймеров и пришли к дикому выводу - эти люди ВИДЯТ и могут отслеживать передвижение обьекта с дискретностью около 60-100 герц (для обычного человека 16 кадров, 25 кадров в секунду и все картинка сливаеться, можно смотреть кино, а эти даже кино в кинотеартре смотреть УЖЕ не могут. Физиологически). Вот чего можно достичь упорными упражнениями, а вы память, информация. Отец подобрал приличную библиотеку, делать в детстве было нечего. Вот и все. Начал читать книжки и втянулся. Дело в общем нехитрое. Главное правильно подобрать то с чего человек втянеться. Вот кибергеймерам - если их с детства заставлять играть в Lines, фиг они достигнут распознования глазом 60-100 герц, а если в первую кваку то ДА!!!!!.



Ground Zero
отправлено 07.07.04 23:52 # 209


2 # 199 Ruflo

> "Жрущие в кинотеатре" - хорошее название для фильма ужасов.

Я даже знаю кто будет в главной роли.

> по-моему мнению глаголы есть и жрать отличаются по смысловому наполнению. Это отличие выражается в манере приема пищи.

Совершенно верно.
Также оно выражается в месте её приёма.

> Также допускаю что можно жрать и пиво, но считаю, что его можно и пить.

Глубоко!

> Если я хочу пить пиво вместо просмотра фильма, то я просто не иду в кинотеатр!!!

Поразительно!

>Если Вы не смотрели этот фильм со мной в г. Иркутске, кинотеатре "Чайка", то не могли видеть как я употреблял пиво.

Не имел удовольствия.
Однако, по реакции тётеньки могу только догадываться о качестве исполнительского мастерства и сожалеть, что таки не созерцал сей незабываемый, можно сказать эпохальный процесс лично.


> Следовательно (по моему мнению) Ваши высказывания могут быть вызваны следующими причинами

Ваше мнение ошибочно.
Мои высказывания вызваны исключительно вашим рассказом о своём выдающемся поведении.
Как оно - быть самым самым?..
Череп во время сеансов не поджимает?

> Если есть желание пояснять Ваши слова, делайте это смело.

Уже можно да?
Вот спасибо, а то я мнусь стою, не знаю с чего и начать.


Garik
отправлено 08.07.04 10:34 # 210


2 # 199 Ruflo

>Если Вы не смотрели этот фильм со мной в г. Иркутске, кинотеатре "Чайка", то не могли видеть как я употреблял пиво.

Я мог. Не утверждаю, что это были конкретно Вы, но боже ж мой, как достали эти "комментаторы"! Как будто их остроумные (как они сами почему-то считают - но это их обманули) ремарки кого-то интересуют! Рядом с ними пожиратели чипсов просто ангелы.


crystal_method
отправлено 08.07.04 11:32 # 211


2 razoom1
>Камрад, ты что считаешь что если нравится куче народа то зашибись?
Я так вижу ты не совсем меня понимаешь, поэтому говорю, что в том-то и дело, что фильм говно, а некоторые люди (и "критики") от него в восторге.
2 # 206 ES
>Типа: открыл холодильник, руку в него засунул и замерз по локоть.
Кстати, подобный, очень интересный момент был в х/ф "Ядро земли/Сore". Там с космоса вдруг начали светить страшно смертельные лучи, причём очень интересным для науки образом. Чтоб долго не рассказывать, обьясню тоже своим примером: вот лежишь ты на пляже, загораешь, на людей, лежащих впритык слева и справа от тебя солнце светит, а на тебя значит нет. Очень познавательно.


Iceshine
отправлено 08.07.04 13:36 # 212


2 FVL

А можно сразу осознать свои широкие пласты незнания или обязательно книжек много читать? :)


МАСТЕР
отправлено 08.07.04 14:50 # 213


Ох устала читать всё вышемеганаписанное... со всем согласна, но согласна с чисто критическим подходом к художественное картине.. Drem от фильма нужно получать удовольствие..тем боле от его просмотра. И я вот совсем не удивлюсь если в на Русском сухогрузе в столовой есть надувной караблик... Приходилось же кушать набраконьеренную осетрину в спасательной шлюпке на теплоходе Антон Чехов... так что всё может быть)


Ruflo
отправлено 09.07.04 08:47 # 214


# 210 Garik

Сомневаюсь что Вы слышали меня так как все что говорил я и мои друзья предназначалось исключительно для нас. Тетенка пострадала потому что сидела рядом. И то после ее потрясающей фразы тревожить ее уже не хотелось. Кто ее знает может петь бы начала.

Не знаю чем Вам мешают пожиратели чипсов, я их ем крайне редко, но люди их поедающие меня не раздражают.


War Hammer
отправлено 09.07.04 11:55 # 215


Фильм посмотрел,реально понравился(спецэфектики там всякие нарисованы приятно).Если закрыть глаза на всякие косячки и огрехи,то посмотреть можно с удовольствием.Лучше просмотор производить в компании весёлых друзей,да бы тут же неотходя откоментировать и сновой силой посмеяться над разкидованием соплей на американский флаг.


Garik
отправлено 10.07.04 07:56 # 216


2 # 214 Ruflo

>Сомневаюсь что Вы слышали меня так как все что говорил я и мои друзья предназначалось исключительно для нас. Тетенка >пострадала потому что сидела рядом.

Так никто и не говорит о "комментаторах на весь зал" - таких, к счастью, мало. Но мне на удивление часто приходится оказываться именно что рядом с "комментатором для своих". Во всех кинотеатрах, кроме "Донъ-Отелло" на сеансах "другого кино". Туда идёт совсем иная публика.

>Не знаю чем Вам мешают пожиратели чипсов, я их ем крайне редко, но люди их поедающие меня не раздражают.

Пожиратели чипсов постоянно хрустят упаковкой. А это бесит.


.shizZz
отправлено 10.07.04 19:32 # 217


долго смеялся когда на трубе у японца в японии около японскиго магазина увидел 'Rogers.' А говорили еще что в Тороно больше фильмов не снимают


eGuru
отправлено 11.07.04 20:00 # 218


> А фильм добротный, отличное зрелище.
> Я от начала до конца радостно смеялся.

Да. Люблю комедии.
Все очень добротно, местами даже слезу вышибает.


Ruflo
отправлено 13.07.04 07:40 # 219


# 216 Garik

Есть такой старый анекдот:
Пациент у психотерапевта:
-Доктор, меня все раздражает.
-Давайте попробуем разобраться, что конкретно Вас раздражает?
-Не зли меня, сволочь!!!


Киев-Питер
отправлено 21.07.04 18:13 # 220


Все комменты я не читал, может там есть такая идея. Если нет, то вот она:
Думаю, что в фильме не хватает одного яркого эпизода. Я когда смотрел просто ждал его.
И был слегка разочарован, когда его в фильме не оказалось.
Надо было чтоб волки каким-то хитрым х.ем выбрались с корабля и начали бежать вслед за героями. Тогда б в момент экстразаморозки эффектнейшим образом смотрелось бы как эти твари замерзают прямо в прыжке. И как на снег валятся уже задубевшие тушки с замершими отвердевшими языками.
Хорош эпизод?


Александр
отправлено 18.08.04 12:26 # 221


В музее показали мамонта, который замерз мгновенно с куском хавчика в пасти, типа стало холодать в преддверии ледникового периода. Мамонты появились если не в средине, то ближе к концу ледникового периода. Похолодание климата убило динозавров, а только потом, когда климат устоялся и появились эти волосатые слоны.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 221



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк