Остров Крым, остров Крым

20.09.04 18:48 | Goblin | 183 комментария »

Путешествия

В этом году принял решение выехать за кордон. Поручил ответственным подобрать место для солидных пацанов, чтобы без суеты и со всем уважением. Намекнул, что было бы неплохо посмотреть на Средиземное море с берегов известного острова. К моменту начала отдыха я уже знал, что остров называется Крым.

Никаких переживаний по данному поводу, естественно, не испытал. В Крыму мне всегда нравится. Это потому что там хорошо. К Чёрному морю тоже отношусь сугубо положительно, если оно не холоднее 16 градусов. Если холоднее, то купаться не очень интересно. То есть интересно, конечно. Но не мне.

Денег за отдых в Крыму заряжают ничуть не менее, чем за отдых в Европах — разница только в стоимости проезда. Мне нравится чтобы на паровозе — полежать, почитать, в окно посмотреть. Главное — чтобы невоспитанных маленьких детей рядом не было. А не то можно не удержаться и какого-нибудь родителя жизни лишить в процессе воспитания.

Добрались отлично, без приключений. В Симферополе были встречены крымскими камрадами и отвезены прямо в пансионат — за что крымским камрадам благодарность невыразимая. Фамилия пансионата "Златоуст", расположен на южном берегу, в хорошем месте. До моря надо спускаться по здоровенной лестнице. После завтрака, после обеда и после ужина. А потом, соответственно, подниматься. Там 160 ступенек, то есть высоко. Многие страдали, но я ходил старательно. Это потому что склонен к самосовершенствованию во всём, в том числе и в ходьбе по лестницам. Плюс от этого ягодицепсы крепнут неимоверно.

А ещё неподалёку от пансионата — Воронцовский дворец. Тоже в гору, и поэтому мной туда совершались пешие восхождения. Интереснее всего там было гулять по ночам с фонариком: под каждым кустом кто-то кого-то яростно огуливает и через каждые десять метров кричат "Выключи фонарик!" А я любознательный, я фонарик не выключал, а внимательно смотрел, кто это там кричит и почему.

В целом отпуск проходил в наилучших традциях: подъём, завтрак, лежать как свинья на пляже, плавать. Обед, лежать на пляже как свинья, плавать. Ужин, лёгкий моцион, посещение местного общепита, отбой. Лежать на пляже легко и приятно. Первые три дня под шум прибоя спал беспробудно и днём и ночью, с перерывами только на приём пищи. Когда служил, спал по десять суток, но теперь я старенький и сплю гораздо меньше.

Кормят в пансионате примерно как в советской больнице — очень диетически. Ну, там, каша на воде, омлет с добавлением яиц, суп без жира, и даже компот без косточек. Со многими были истерики — дескать, что это такое за наши деньги?! А я молча жрал, потому что диетическая еда — она полезная. Сперва, конечно, понос на пару дней. Но зато потом отлично себя чувствуешь.

Местный общепит тоже ничем не поразил. Но я не жрать приехал, и мне было всё равно. Хотя народ опять про деньги возмущался. В общепите продавали местный алкоголь фирмы Немиров. Несмотря на цену — по большей части "палёный". После трёх дней активного употребления оного я подумал, что всё-таки не за циррозом приехал, и пить перестал. Гораздо приятнее лежать на берегу как свинья трезвым, чем лежать как свинья пьяным.

Употреблял местные вина. Типа "коллекционные". Некоторые очень даже ничего, но в массе — не про меня. Времена, когда пили портвейн из горлышка возле мусоропровода, давно прошли. Вкус того портвейна забыть уже не суждено, а нынешние до того никак не дотягивают. Даже если коллекционные.

Время от времени смотрел в номере телевизор. Там была парочка украинских каналов. На украинском языке смотреть очень прикольно, мне понравилось. Если западный фильм — вообще ураган, так заворачивают. Неплохо пошла олимпиада, смотрел с интересом. Крепка была советская власть, если и через столько лет после развала продолжаем медали брать и побеждать. Порадовался телесообщению о том, что наши спортсмены подбадривались Бурей в стакане.

Погода стояла отличная: утром — солнце, после обеда — дождь. Штормов не было, добротные волны поднялись только один раз. Плавал взад-назад с большим удовольствием. Нырял по-всякому, резвился как рыбка. Как обычно, страшно пожалел, что не купил ласты и маску. Чемодан на этот раз взял на колёсиках (отличная вещь), можно было спокойно ластами набить, а всё равно чего-то затупил. Ну а в Крыму ласты и маски продаются по ценам нескромным. Местные говорят: дорого потому, что мы есть хотим. На что я отвечаю, что испытываю ту же потребность ежедневно и потому денег не даю. Ну, без ласт тоже отлично плавается, в конце концов. А они пускай зимой ласты едят.

Совершил экскурсию в район Балаклавы. Сказали, что там советская мега-база для подводных лодок, сооружение циклопического масштаба, все дела. Заинтриговали. Само поселение Балаклава выглядит как СССР в 1972 году примерно. Ремонта не было тоже примерно с 1972. И многие в этом месте могут подумать "А у нас в России такого нету!!!" Смею разочаровать. У нас в России в трёх километрах от Москвы/Питера — всё точно так же.

От базы показывают только вход и выход, проплывая мимо на баркасе. Сообщили, что внутрь никого не пускают. И что смотреть там, собственно, нечего, потому что в перестройку всё раскурочили и разворовали. Разглядыванием дырок в горе со стороны моря остался недоволен, ничего интересного.

Перед выходом в море сообщили, что с катера можно будет искупаться, и всем предложили переодеться в сортире рыбного ресторана. Бодрые дамы тут же ломанулись в оба сортира — и в женский, и в мужской. Каждая торчала внутри сортира не менее десяти минут. Не знаю, может, они верёвки глотают или чего, но ума переодеться в купальник перед выездом не хватило ни одной. Я хотел погадить, в результате ждал сорок минут. Отважно навалить посреди рыбного ресторана не решился — всё-таки чужая страна, возможны дипломатические осложнения.

Потом повозили по морю на страшном баркасе — прикольно. Парочке дам тут же схудило по причине качки. В ходе заплыва в километрах пяти от Балаклавы показали две дырки в скале, каждая размером с собачью будку. Сказали, что это гроты. Подивился размеру крымских гротов. Часть публики взвилась на дыбы — это вот за это с нас по 500 рублей с рыла сняли?! На что водитель плавсредства равнодушно ответил, что лично он сюда никого не заманивал, что он вообще не понимает, чего эти дырки так хвалят и что он знает места с дырками получше, но они тоже неинтересные и вообще давайте купайтесь, пока я назад не поехал.

Народ принялся купаться. Накупавшись, поехали обратно. По приезду всех накормили в рыбном ресторане фирменным рыбным блюдом. Осмелюсь заметить, когда рядом красят стены, рыба идёт не очень — вонь краски вкуса не добавляет. После приёма пищи час собирались в автобус, потому что многие пошли в магазины и на рынок. Что можно купить в балаклавских магазинах и что можно купить на тамошнем рынке, учитывая проживание в пансионате возле рынка — осталось загадкой. А вот острое желание дать в рыло подавлял с трудом.

Совершил вылазку в город Ялта. Народ, который стремится на отдых в города, понимать отказываюсь. Это, стало быть, живёшь в одном дурдоме, а на отдых выдвигаешься в другой — посмотреть на потные рожи да бензиновую вонь понюхать. Умно. Однако таких очень много — например, полная Ялта. Толпы бродят огромные. На набережной предлагаются развлечения: можно сфотографироваться с негром, в костюме петровских времён (без негра) или на дорогом мотоцикле в кожаной курточке (снова без негра). Меня негр не заинтересовал, я кукурузы поел. Кроме того в Ялте можно посетить развлекательные мероприятия типа концертов. К примеру, выступала "императрица российской эстрады Ирина Аллегрова" и другие суперстары. По прочтении афиш создалось такое чувство, что всё это кубло на лето туда мигрирует.

В познавательных целях посетил заведение под названием "Сочи". Там, в отличие от пансионата, кормили как на убой и очень вкусно. Песни пели всякие, из серии "И скрылась зона где-то позади". Водку наливали вкусную, питательную. Капусты квашеной подтащили. Но денег слупили столько, что у меня пищеварение чуть сразу не нарушилось, прямо не выходя из-за стола. Не в каждом питерском кабаке так заряжают, как в учреждении "Сочи" города Ялта.

Поговаривали, что по всему Крыму лютуют крымские татары. Наблюдения показали, что если и лютуют, то где-то в середине Крыма, а не на южном берегу. На южном берегу только узбекской жратвой торгуют: плов, лагман, шурпа и всё такое. Народ везде исключительно доброжелательный и приветливый, в отличие от привычно сволочных земляков. Ну, понятно, что местным хамить отдыхающим никакого резону нет, но лично мне по барабану: от души это или с умыслом, главное — кругом вежливость самая настоящая.

На протяжении всего отдыха старательно загорал. Загораю я плохо — это потому что я белый. Обгореть теперь, кстати, вообще невозможно — столько всяких притирок антизагарных придумали. Я себя тоже натирал время от времени и потому не обгорел, как это обычно бывает.

В обчем, в Крыме всё по-прежнему — хорошо.
Чудесный климат, отличная растительность.
Домой прибыл бодрый, поздоровевший, похудевший на три кило.

Однако любителям получать по максимуму на каждую потраченную баксу — не рекомендовал бы.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 183, Goblin: 11

Лавски
отправлено 21.09.04 16:27 # 101


Уважаемый Гоблин,

Есть и у меня на сердце один заветный фильм... Помните такой муз.фильм Sex Pistols "The Great Rock-n-Roll Swindle"? Фильм, согласитесь, роскошный... А у меня его даже на видео нет... И в нашем маленьком городе Москве его что-то не достать. Когда-то давно один дружок, теперь уже канувший в Лету, приносил фильм на кассете, которую мы смотрели раз сто, - и все просил перевести ему непонятные места... А как переведешь, когда там шум, музыка, каша во рту выступающих плюс сленг?

Смотрели лы Вы фильм? Понравился ли? Будете ли когда-нибудь переводить - из уважения к кумирам децтва?

Хочеццо посмотреть эту картину в Вашем переводе, да так сильно, что скулы, извините, сводит.

Лавски




Goblin
отправлено 21.09.04 16:37 # 102


2 Лавски

> Помните такой муз.фильм Sex Pistols "The Great Rock-n-Roll Swindle"? Смотрели лы Вы фильм?

не смотрел, не знаю :(

> Будете ли когда-нибудь переводить - из уважения к кумирам децтва?

[думает]

в моём детстве панки не были кумирами
про них вообще никто не знал примерно до середины восьмидесятых - кроме меня, конечно

> Хочеццо посмотреть эту картину в Вашем переводе, да так сильно, что скулы, извините, сводит.

разве только Сид и Нэнси про Вишеза


SD
отправлено 21.09.04 17:18 # 103


Я тоже в Крыму отдыхал в этом году. Согласен со всем - это как Турция пять лет назад, сервис весьма ацтойный и недешевый. Зато! 1) говорят по русски 2) Удобно с ребенком, потому что в Турции или Египте ты фиг получишь на завтрак правильную кашу, а на обед правильный суп или борщ. Да и водка там вкуснее. Что же касается вин - то вкусы в молодости более ярко ощущаются. В молодости мы и болгарские сигареты курили с удовольствием. А уж если удавалось оторвать БТ вместо Родопи - этож праздник был!

Продолжаю считать, что Крым таки лучше годится для длительного семейного отдыха. А прочие Канары-Мальдивы - для молниеносных бросков на недельку осенью и весной, когда уже совсем нету сил без солнца.


R2D2
отправлено 21.09.04 17:19 # 104


2#86 less

>Вы в Латинской Америке не отдыхали? В Мексике, к примеру. Очень рекомендую - главное, никакого культурного шока. Или в >Индии, скажем... Так что насчет, "чем дальше - тем лучше" -это Вам только кажется. Вы в "чем дальше" заедьте сначала. >Хотя, конечно, может Вы и заезажли - тогда боюсь даже представить, в каких условиях Вы живете.

Я чаще отдыхал в Америке не латинской, а северной (в Лас Вегасе, кстати, понравилось). И не надо утрировать мое "чем дальше - тем лучше". Ведь что надо для полноценного отдыха нашему, северному человеку? Теплый климат + цивилизация. А в вышеуказанных вами местах, похоже, - только первое.
Кстати, если вы были в Мексике, вас в Акапулько не заносило? Интересно было бы узнать, как там.


Марк
отправлено 21.09.04 17:32 # 105


# 89 Nazgul, 2004-09-21 14:07:33

> Дмитрий Юрьевич, отдых я проводил в том же месте, что и вы. Место называется Алупка, только пансионат
> "Солнечный". Эмоции самые положительные, про ялтинский пляж - как вместе ходили. Пансионатскую столовку старался
ААААААААААА!!!!!!!!!!!!11111111111111 У меня там бабушка с дедушкой жили, я у них каждое лето проводил.
Даже адрес, как сейчас помню, Сурикова, 10.

В 90-м году к нам в Россию переехали, старенькие уже были, нужно было, чтобы рядом кто-нибудь из своих был. Квартиру там продали.

Ностальгия, в общем, полный ахтунг, детства чистые глазёнки и всё такое... Камрад, спасибо, что напомнил.


Vadymko
отправлено 21.09.04 17:46 # 106


Я в свои 21 побывал в 20-ти страннах, отдыхал и барски и дикарем, попробывал все от гор до подводных раскопок. Больше всего впечатлили круиз по Нилу в Египте и Таиланд. По Нилу путишествовать вообще сказка - от Луксора до Ассуанской плотины повсюду древние храмы и красивейший пейзаж. Таиланд - высший клас. Добрейшие люди, низкие цены, масса развлечений, потрясные достопремечательности, страна контрастов. В Крыму был два года подряд у Фароса: природа, горы, море - все супер. Но, сервис оставляет желать лучшего. ИМХО у Крыма грандиозное туристическое будущее но без капитального кризиса с перестройкой всей туристической индустрии на это уйдут десятилетия.


Б.Г.Мот
отправлено 21.09.04 17:46 # 107


Пусть волной морскою омываем
Процветает полуостров Крым:
Я другой такой страны не знаю,
Где так вольно дышит караим!


morter
отправлено 21.09.04 17:52 # 108


Дмитрий, если не трудно, объясните
как вы отличаете паленый алкоголь от непаленова?


morter
отправлено 21.09.04 17:57 # 109


и что такое кубло?


Трезвый.
отправлено 21.09.04 18:00 # 110


К дождю еще землятрус добавился... Вообще нет настроения.


kir1872
отправлено 21.09.04 18:01 # 111


2# 103 SD
а вот сомнительна необходимость в правильной каше и супе... мои оба-два дитя (4.5 и 6) - кушали хлопья с молоком и не жужжали (я мёда добавлял :)) - на зватрак и без супа обходились на обед (зато ели арбузы от пуза - так что в воде недостатка не было). Зато вежливые как правило официанты. Зато не отравят едой. Зато омлет из яиц (а не с добавлением :)). Правда - почему- то вода с добавлением сока считается соком :( Зато свежевыжатый апельсиновый сок - каждое утро Турция - рулит. В прошлом году был в Геленджике - не рулит. Из 12 дней - 3 дня солнца, остальные - дождь стеной. Дощатые домики тепло от обогревателей не держат. Официанты - хамят и безалкогольных коктейлей не делают потому, что алкогольные дороже, а мороженого - дефицит (козлы). В сад такой отдых.
Погода при отдыхе - вот самое главное. Не было б дождей - мы бы тех официантов и не видели. В Турции и Египте - красными кружочками надо обводить дни, когда благодатный дождь пролился на иссушённую землю. У нас - что ни год - то смывает какую- нить деревню гадюкино.... ена дожди и в Маркве можно посмотреть - нафига далеко кататься ?!


kir1872
отправлено 21.09.04 18:04 # 112


2# 108 morter
Исключительно по наличию акцизной марки?
2# 107 Б.Г.Мот
Нума- эй?


Goblin
отправлено 21.09.04 18:06 # 113


2 morter

> как вы отличаете паленый алкоголь от непаленова?

по вкусу - как же ещё?

ты тухлое от свежего отличаешь ведь?

вот и это - то же самое




kir1872
отправлено 21.09.04 18:09 # 114


2# 113 Goblin
Тухлый - в смысле воняет как сивуха? Или горло дерёт? Может - такая она немировка и есть настоящая :) (шучу - перцовочка с медом - просто нямням, и пьётся мягонько)


Goblin
отправлено 21.09.04 18:13 # 115


2 kir1872

> Тухлый - в смысле воняет как сивуха?

камрад, я не говорил "потому что тухлое и воняет"

я сказал: ты тухлое от свежего отличаешь?

это поясняющий пример

> Или горло дерёт?

нет, обладает совершенно неприемлемыми органолептическими качествами

> Может - такая она немировка и есть настоящая :) (шучу - перцовочка с медом - просто нямням, и пьётся мягонько)

нет, настоящая не такая
настоящая хорошая, а то было шавырло полное


kir1872
отправлено 21.09.04 18:17 # 116


>камрад, я не говорил "потому что тухлое и воняет"
А должна быть знатная вотка - с запахом тухлятинки :):):):) И ведь - из рассказа судя - вотка была допита не смотря на её палёность хихихихихи
Какова этимология слова шавырло?


Nazgul
отправлено 21.09.04 18:18 # 117


# 105 Марк: Ностальгия... А что ж потом не выбирался, отдохнуть после трудов. Алупка она с тех времен думаю изменилась сильно. Предпоследний раз там был в 1996, так в 2004 не узнал. Почти. А так все то же: узкие улочки, которые поначалу принимаешь за тротуар, море, бесподобный крымский климат и сам город на склоне. Столовка, блин... 130 ступеней к здоровью.:) Пока дойдешь проголодаешься.
А вы в детстве на какой пляж ходили? На Воронцовский или на Радугу?


covaks
отправлено 21.09.04 19:00 # 118


Был там же,в тоже время.
Удивило большое количество интуристов.
А имено поляков, немцев, французов.
В чем-то даный факт радует.


кю
отправлено 21.09.04 19:07 # 119


А у меня родственники делают самогон из банального сахара и тривиальных дрожжей,но с душой,тройной возгонкой и очищают-облагораживают как то хитро (секрет не раскрывают принципиально,но фигурирует марганцовка,кора дуба и эвкалипта,кедровые орехи и апельсиновые корки)Получившееся зелье горит как спирт,градусов в нём 75-80 (по спиртометру),но пьёться как напалм горящий без привычки.Я своих друзей угощаю в виде подарка этой отравой,кому-то нравиться,кому-то нет,но впечатление производит - на любого."Адсолют" - отдыхает.


ViolatorDM
отправлено 21.09.04 19:13 # 120


># 89 Nazgul> Из знакомства с местными напитками отметили коньяк "Каховка"

Лучший коньяк в Крыму - "КОКТЕБЕЛЬ", заруливает даже "Мартель".


anonymous
отправлено 21.09.04 19:18 # 121


># 116 kir1872> А должна быть знатная вотка - с запахом тухлятинки :):):):)

По мне так саке - как раз тухлой рыбой и воняет.
И пьёт же её кто-то... :-/


Настоящий Индеец
отправлено 21.09.04 19:59 # 122


В этом году я с семьёй выдвинулся в славный город Анапу. У меня уже давно идёт борьба с самим собой и с супругой насчёт отдыха. Всё решаем где же лучче. Супруга всё рвётся в заграницы (читай в Турцию), а я всё никак не решусь. Есть там один момент не проработанный, а именно питание дочки. В прошлом году были в Сочи на подножном корму, вот там-то и намучились. В кафе она не ест ничего, нашли пару столовых, в одной она ела сосиски, а в другой макароны. Совместить всё это дело в одном месте как-то не удалось. Так вот про Турцию мне говорили то же самое. Взрослые трескают от пуза, а детям только и остаётся лопать картошку фри и запивать её каколой. А с учётом того, что дочь моя получает химикалии строго в гомеопатических дозах, жрать в общем-то нечего. Поэтому я, жена, дочь и двое моих шуринов выдвинулись в Анапу. Мы здесь уже были два года назад и с местной инфраструктурой обзорно знакомы.
Готовиться к мероприятию мы начали загодя. Купили путёвочки (гостиница 'Лилия и водолей'). Гостиница понравилась. Новая она, только в этом году сдана в эксплуатацию. Находится на Пионерском проспекте. Если кто не знает, это такое место, где сплошь одни старорежимные пионерлагеря. Меня аж ностальгия пробила. Классика жанра - одноэтажные корпуса, умывальнички, туалеты и душевые во дворе. Мы поступили очень мудро - поехали в этот город уже после отъезда пионэров. И в той местности детей было не больше, чем в любой другой. До пляжа метров 250 без горок и препятствий вообще. Анапа сама по себе плоская, как блин, в отличие от Сочей. Пляж дикий, ни тебе волноломов, ни туалетов, ни душевых. Правда многие местные санатории (там не только пионерлагеря) обозначают своё присутствие установкой каких-то временных сооружений, где распространяют лежаки, ласты, маски и т.п. Наша гостиница нас в этом отношении не обрадовала. Пришлось разживаться лежаками в соседней шарашке. 100 р. в день. Клянутся в следующем году тоже поставить временное сооружение. Благо места до фига. Зато ласты, маску и трубку я взял с собой. Они были куплены как раз в Анапе два года назад и за это время успели стать раритетом. Видно я урвал из остатков стратегических запасов для боевых аквалангистов. Такие хорошие резиновые советские ласты, не менее хорошая маска и совершенно потрясающая трубка (к сожалению пластмассовая, железная гораздо козырней). А в анапской бухте очень интересно плавать с маской и трубкой, правда, заплывать надо далеко. Чтобы глубина была метра три отплыть надо метров на пятьдесят. Но подводная живность там представлена широко. В основном медузами.
Подготовка состояла ещё и в том, что я не пожадничал и купил гиговую флешку для фотоаппарата. Фотоаппарат отнёсся к ней благосклонно. Показал, что может запихать на неё 710 фотографий. Я, правда, столько не снял. Получилось мегов 450. В общем, я немного не рассчитал. Фотоаппарат мы на пару с дочерью от души приложили об асфальт. В первый же день. Выдержал, блин. Кенон рулит. Только в оптическом видоискателе лопнула какая-то стекляшка, но на потребительские свойства это не повлияло.
Питание в гостинице было удовлетворительное. Трёхразовое. Дочь лопала практически всё. Правда у обслуживающего персонала вышел прокольчик. Они в преддверии окончания сезона опрометчиво закрыли вторую столовую. Не знаю что уж на них нашло. Поэтому ближе к середине отдыха ребята стали запариваться. Отлаженная машина общепита дала сбой. Но потом повара по-видимому взяли повышенные обязательства и всё снова похорошело. Единственное, что мне не нравится в питании по режиму, это то, что приходится к обеду возвращаться в столовую, отрываясь при этом от таких важных дел, как поглощение портвейна 'Анапа' в промышленных масштабах в какой-нибудь забегаловке. Последний, кстати, очень приличный. Жаль только, что мои шурины не составили мне компанию. Они пили только водку.
Что меня удивило, так это скорость, с которой Анапа отстраивается. Каждая домишка, пригодная к жизни переоборудуется в частную гостиницу. За два года сильно изменился центр. Набережную отгрохали и ещё чего-то строят, радует только то, что до пляжа пока не добрались. Изуродуют ведь, как в Сочах. Там через двадцать метров волнолом, камни везде навалены. Но про Сочи разговор отдельный. А так, в общем и целом в Анапе практически каждый может нарыть себе место для ночлега по карману в каком-нибудь домике. В плане пожрать там тоже всё хорошо. Не сказать, что дёшево, но узбеков со своей кухней там тоже навалом. Плов, шашлык-машлык и т.д. Ну, про выпивку я скромно умолчу. На каждом углу.
Погоды первые четыре дня стояли замечательные. Потом вдруг резко похолодало. Море осталось тёплым и отдельные маньяки, типа меня, всё же купались и даже пытались загорать. К нашему отъезду погодка начала разгуливаться, но на пляжи народ выдвигаться не спешил.
Эх, бляха-муха, что-то я много написал. А хотел ещё написать про то, как ездил в прошлом году в Сочи с заездом в Абхазию. Замечательные места! Люди тоже. Взяли меня и оштрафовали за переход границы в пьяном виде. Но про это как-нить в следующий раз.
А этот раз можно кратко резюмировать: понравилось. Это, конечно, не совсем дикая местность, но практически не изгаженная, народу немного, местные жители даже на пешеходном переходе пропускают. Ляпота.
Не всё написал, что хотел, но если чего сформулирую, то добавлю.


DmL
отправлено 21.09.04 20:16 # 123


Хотелось бы по чаще видеть коментарии Goblina. И ещё,(может даже очень глупо, но всё же) что такое или кто такое КАМРАД?!


ALBA
отправлено 21.09.04 20:41 # 124


не в тему, но всё же.

Смотрю экранку AVP "Alien vs Predator".
"Бешенный антивирус", при грамотном подходе, можно можно превратить в эпохальное полотно не хуже "Матрицы".
Постебаться над виртуальной реальностью, всеми фильмами про Чужих, Рипли, Шварцем...


anonymous
отправлено 21.09.04 21:14 # 125


># 122 Настоящий Индеец> питание дочки. В прошлом году были в Сочи на подножном корму, вот там-то и намучились. В кафе она не ест ничего, нашли пару столовых, в одной она ела сосиски, а в другой макароны.
[skip]
> Питание в гостинице было удовлетворительное. Трёхразовое. Дочь лопала практически всё.

Ничего не понимаю... Что в гостиничной столовке есть такого, чего нет в рядовом кафе?..


Olga
отправлено 21.09.04 21:44 # 126


to # 104 R2D2 - да ведь мало такого места на земном шаре,чтоб сразу и тёплый климат и цивилизация и природа . Это в Florida Keys надо или куда еще в этом роде.


De Niss
отправлено 21.09.04 21:56 # 127


>КАМРАД расшифровывается как партайгеноссе.

Мда.. испанская революция канула в века ;)

Камрад = друг и товарищ


Макс
отправлено 21.09.04 22:39 # 128


Офтоп!!! 11.14 - мегафильм! За сцену удирания от парамедиков я бы сразу оскара дал! Это заруливает даже разбитый об голову унитаз Терминатора!


Fox
отправлено 21.09.04 23:31 # 129


Блин! Kak же я согласен со всем вышеизложенным! В связи с тем, что в этом году мне не удалось посетить вышеуказанные места, я испытываю прямо таки черную, а может быть и белую (не знаю, на момент написания еще не разобрался) зависть.
За последние 10 лет, отдых в Крыму каждый год для меня был нормой и когда 3 года назад мне по разным причинам не удалось туда попасть, мое состояние было сопостовимо, наверное с ломкой отъявленного наркомана. В этом году я снова не имел возможности попасть в Крым, и снова чувствую себя обделенным. И читая написаное Вами, уважаемый, не могу не заметить, что наблюдается некоторая динамика (положительная для аборигенов, и отрицательная для приезжающих матрасников). Если в 1994 году пребывание 10 дней в Крыму для всей моей семьи (3 чел.) обошлась в 30 (тридцать)! ам. д., то в 2003 году и 1000 Убитых Енотов было маловато на две недели. Как говорил кот Бегемот из известного произведения "все кусается". В качестве совета, камрадам собирающимя посетить вышеозначенные места, смею посоветовать посещение Ай-Петри с обязательным заездом в Большой каньон, и с купанием (нырянием, бултыханием) в ванне молодости. Не знаю прибавляет ли это молодости, но незабываемые воспоминания гарантирую. Кроме того на Ай-Петри, на мой взгляд, самые вкусные шашлыки и самое вкусное вино(рекомендую Каран-Бурун (хотя конечно дело вкуса)). Выражаю своё личное мнение, и если Вы дочитали до конца, то премного Вам благодарен. С Уважением FOX.


R2D2
отправлено 21.09.04 23:42 # 130


2# 129 Olga

>Это в Florida Keys надо или куда еще в этом роде.

Так точно. Еще есть куча всяких теплых островов (начиная с Гавайских), специально устроенных для комфортного и сытого времяпрепровождения.
Смысл, в общем-то, один. Граждане, копите деньги и выбирайтесь подальше в разные буржундии, в которых давным-давно все уже устаканилось в бытовом плане. Не лишайте себя возможности хоть недельку-другую побыть белым, извините, человеком.

Правда, слышал, как один нашенский товарисч в начале 90-х, когда стало можно выезжать туда, накупил водки в номер отеля и ужрался на радостях до летального исхода.


FOX
отправлено 22.09.04 00:00 # 131


ААААА! Аш слеза прошибла. Честно. Крым для меня, как вторая родина, хотя этнических корней там нет(может в пршлой жизни...). Слова Ваши, дорогой камрад, написаные выше, для меня, как бальзам на сердце. Как будто сам в Крыму побывал. В отношении цен, хотел бы прокоментировать. Наблюдается некоторая динамика (положительная для аборигенов ( в хорошем смысле этого слова) и отрицательная для приезжих матрасников). В 1994 году поездка на 10 дней с семьёй (3 чел.) обошлась в 30 Убитых Енотов, а в 2003 - 700 на 3 недели было как-то маловато. В качестве совета, собирающимся туда камрадам рекомендую посетить Ай-Петри с обязательным заездом в Большой Каньон Крыма c непременнейшим купанием в Ванне Молодости. Не знаю прибавит ли эта процедура молодости, но незабываемые ощущения гарантирую. К тому же, на мой взгляд на Ай-Петри самые вкусные шашлыки и самое вкусное вино.


Goblin
отправлено 22.09.04 00:08 # 132


2 DmL

> но всё же что такое или кто такое КАМРАД?!

камрад - это значит товарищ


``
отправлено 22.09.04 00:20 # 133


2 # 126 Olga
>КАМРАД расшифровывается как партайгеноссе.
ЗачОт!!!

2 Goblin
Завтра обещали пригнать ДВД Килльнуть Билла с дорожками бай Гоблин и "Божья Роса" в одном Флаконе из этого вопрс: такое может быть или гонят? Идти на работу или кони таки дохнут?

ОФФТОП
Кто по-западнее проживает: лихо трахнуло да?


dimson
отправлено 22.09.04 00:27 # 134


Спасибо товарищъ Гоблин.
Вы очень порадовали своим отчетом.
Согласен на все 400 километров Крыма в поперечнике.
Дикарем проехал на общественном транспорте в этом году.
Очень рекомендую мыс Тарханкут.
И город Черноморское.
димсон


Alex
отправлено 22.09.04 00:35 # 135


2 DmL

Почитай на досуге "Три товарища" Ремарка. В оригинале называется "Drei Kameraden".


Olga
отправлено 22.09.04 01:03 # 136


to # 130 R2D2- ДБ, Й ЮФПВЩ ФБН ,ОБ ЬФЙИ ПУФТПЧБИ,ЗПЧПТЙМЙ РП- БОЗМЙКУЛЙ ЦЕМБФЕМШОП. чУ?-ФБЛЙ РТЙ ОЕЛПЕН ДХЫЕЧОПН БОФБЗПОЙЪНЕ Й М?ЗЛПН ТБЪДТБЦЕОЙЙ,ЧЩЪЩЧБЕНПН ЧП НОЕ БОЗМП-БНЕТЙЛБОУЛЙН ИБТБЛФЕТПН, ОЕ НПЗХ ОЕ РТЙЪОБФШ, ЮФП ПОЙ ХНЕАФ УПЪДБЧБФШ ЛПНЖПТФ Й ТБУУМБВМЕООХА БНПУЖЕТХ Ч НЕУФБИ ПФДЩИБ. б ОБУЮ?Ф ЧПДЛЙ Ч ОПНЕТ - Й ХЦТБФШУС ДП УНЕТФЙ ЬФП ОЕРТБЧЙМШОП. ч ЦБТХ РЙФШ ЧПДЛХ-ЧППВЭЕ ХЦБУ. фПМШЛП ЧЙОП.


Goblin
отправлено 22.09.04 01:12 # 137


2 Костя

>> Однако любителям получать по максимуму на каждую потраченную баксу - не рекомендовал бы.

> А где рекомендовал бы? Хочется узнать мега-экспертное мнение.

без понятия, камрад
но слушать вопли "как тут всё плохо" просто притомился


Vadymko
отправлено 22.09.04 02:22 # 138


2 FOX
Много воды утекло с того времени как вы бывали в Большом коньйоне, я так понимаю это тоже самое что и Чернореченский. Так вот теперь эту воду охраняют. Для этого там приставлен здоровый бугай с газовым болончиком. Его конечно можно обойти, а еще лучше зайти с другой стороны, пройтись по каньйону. Наверняка ванну молодости назвали камрады что проперли весь каньйон по сыпучке ибо искупнуться в нем после такого - это блаженство. Подкупить бугая с другой стороны не удастся, нашу блатную групу групу держал на выходе пока ему не надиктовали координаты полковника! (местной милиции кажись) на которого был выписан пропуск. Грозили неприятностями! :)


ВаП
отправлено 22.09.04 06:26 # 139


"А ещё неподалёку от пансионата - Воронцовский дворец. Тоже в гору, и поэтому мной туда совершались пешие восхождения. Интереснее всего там было гулять по ночам с фонариком: под каждым кустом кто-то кого-то яростно огуливает и через каждые десять метров кричат "Выключи фонарик!" А я любознательный, я фонарик не выключал, а внимательно смотрел, кто это там кричит и почему. "
Ага а ты им "Выйти из Сумрака. Ночной Дозор." И фонариком в рожу.


QuanderStumpeks
отправлено 22.09.04 08:03 # 140


Мне нравится отдыхать на черном море со стороны Геленджика, там кстати тоже хамства не встречал (три раза был) да и кафешки приятные, в обсчем уматно, тем кому нравится получать наслаждение с каждого потраченного бакса советую отправлятся именно туда.


DmL
отправлено 22.09.04 09:21 # 141


А не плохо было б чатом при сайте обзавестись!!
или может есть какие другие соображения по этому поводу? Люди, что вы думаете, а?


iddqd051
отправлено 22.09.04 09:48 # 142


А что же Дмитрий Юрьевич никого сами не "огуляли"? Или это тайна?


SotrudNIK
отправлено 22.09.04 09:54 # 143


>86
>Вы в Латинской Америке не отдыхали? В Мексике, к примеру. Очень рекомендую - главное, никакого культурного шока. Или в Индии, скажем...

я вот в январе в Индию собрался, но не совсем в Индию, не центральную , а на Гоа, может посоветует кто что?


citizen
отправлено 22.09.04 11:04 # 144


эх, комрады, везет вам, я вот никуда еще не ездил, по причине своей молодости и невозможности зарабатывать деньги...
в этом году закончил учебное заведение и благополучно устроился работать...так как разговор зашел об отдыхе, хотел бы спросить совета у опытных камрадов, куда лучше поехать( за границу или в наши курорты?)... у меня ребенку на момент отдыха будет 1.5 года...надеюсь на вашу помощь...


Mironich
отправлено 22.09.04 11:30 # 145


Привет, Дмитрий! Не для комментов, просто хочу кинуть ссылку, думаю тебе будет интересно.
http://www.olegern.net/libra/manix/index.htm
Это хоть и не про варягов, но внушаить и наводит на размышления.


Андрей
отправлено 22.09.04 11:47 # 146


# 130 R2D2, 2004-09-21 23:42:51

2# 129 Olga

целиком и полностью с Вами согласен. В субботу вернулся с Канарских островов, увидел в Пулково платный туалет, хотел бежать из страны.


D.M.
отправлено 22.09.04 12:03 # 147


В Крыму был в "незамутнённом деццтве", так что помню мало и восорженно.
О нынешнем Крыму сказать могу мало, равно как и обсудить\сравнить\поспорить.

По-поводу отдыха в городах-соседях... Сам из Новороссийска, уже пару недель практически живу в Геленджике (как же за?бла эта попсовая песня Шнура, они повсюду, повсюду, их тысячи!!). Так вот ежжжу буквально за 30км., вроде море там и там, однако отдых, развлечения, народ и общая атмосфера - совсем другая.
Град-Курорт, панимашь, одним словом.


Настоящий Индеец
отправлено 22.09.04 12:51 # 148


# 125 anonymous
Честно говоря не знаю. Но готовили прилично. На завтрак каша, на обед пюре, макароны, рис, гречка с чем-нибудь жареным, фрукты-овощи, супчик опять же. Вот что-то не встречал я кафешек с кашей. В лучшем случае блинчики. Супы в ассортименте такие, что дочь моя есть не станет (да и вообще не всякий ребёнок станет). К шашлыку и плову дочь равнодушна, скорее даже настроена отрицательно. Я же говорил, что мы впервые столкнулись с этой проблемой в Сочи. Там жили в гостинице "Приморская" (жена категорически против частного сектора) без трёхразового питания. Вот там-то и перебивались с сосисок на макароны.
А в Сочи мы, конечно, мощно съездили. В прошлом году в начале сентября погоды там стояли преотвратные. Хотя, справедливости ради, надо отметить, что первые три дня всё было хорошо. Типичная сочинская погодка, когда перемещаешься строго между палатками с прохладительными напитками. А вот потом что-то засбоило и дождь был буквально через день. Я хоть и люблю Сочи с детства, но такой подлянки не ожидал. Последний раз был я там году в 1982 примерно. Ездили мы туда исключительно в диком виде, и с тех пор я не очень люблю всякие пансионаты. Не привилась любовь как-то. Усугублялось это дело тем, что у моих родителей было пристреляно место в Абхазии в местечке Гантиади. Там сельская местность, море в двадцати метрах от дома, очень всё живописно - прямо напротив калитки находится старый полуразрушенный храм, вокруг которого кладбище. Его надо было пересечь, чтобы попасть на море. Очень увлекательно.
В общем замучила меня ностальгия и поехали мы в Сочи в прошлом году. Всё там, конечно, здорово, но в целом этот город сейчас создаёт впечатление общей запущенности и некоторой неухоженности. Не спорю, некоторые гостиницы отремонтировали. Вместо гостиницы 'Ленинград' теперь 'Редисон Лазурная', но стоит чуть отъехать в сторону от центра, как становится отчётливо видно, что в некоторых местах ремонта не было как раз с тех самых пор, когда я был здесь последний раз. Проехался я по местам былой славы. Домишко, где мы в своё время арендовали комнатку, снесли, но пляж, на который ходили, остался. Он, к сожалению, тоже не очень хорошо сохранился, но самое удивительное, что его никто не прихватизировал и денег за вход не берут. Городской центральный пляж меня расстроил ещё больше. Какая-то клоака. Полуразрушенные волнорезы, камни, коряги. И вдоль побережья сплошная линия кафе. Музыка до 5-ти утра. Цены шокируют. Даже в очень приличных кафе столицы не так обдирают, а уж если обдирают, то за что-то. Палатки с пивом и соответствующими аксессуарами тоже не отстают. Бутылка 'Клинского' 35 р. 00 к. Стоит пройти метров на 200 от берега - всё нормализуется, цены среднемосковские. Правда эти двести метров просто так не дадутся. Всё время в гору. Кавказ.
Пользуясь отсутствием погоды, решил посетить дружественную Абхазию. Если честно, буквально два года назад я даже не рассчитывал, что наши знакомые всё ещё там. Грузины пошуровали в той местности от души, а так как знакомые не абхазы и не грузины, а русские, то они вполне могли попасть под раздачу слонов и слинять оттуда от греха подальше. Ан нет! В июне прошлого года к нам в гости пришла тётенька, принесла бутылочку винца с приветом из Абхазии. Оказалось, что всё у них пучком. Относительно, конечно.
В общем, поехали мы с семьёй в гости. Раньше это не вызывало практически никаких проблем. Электричка ходила из Сочи и из Адлера. Сейчас не ходит. Сейчас граница пересекается пешком по коридору, длиной, примерно в километр. Бетонное покрытие, с обеих сторон забор. По коридору народ мигрирует весьма интенсивно, как правило, с тележками. С абхазской стороны тут же попадаешь в лапы таксистам. Мы доверились одному джигиту, который за 50 р. довёз нас до места, пользуясь моими отрывочными детскими воспоминаниями для ориентировки. Кстати, транспорт там доисторический. Раритет на раритете. Обратно мы ехали на просто потрясающем пазике. Он выпускал клубы дыма из КПП при каждом переключении, пованивал бензинцем и с видимым трудом разгонялся, но упорно перемещался в пространстве.
По прибытии на место я испытал острый приступ де жавю. Там вообще ничего не поменялось. Категорически. Только деревья подросли. Меня узнали и тут же посадили за стол. Злоупотребляли местное вино, чачу и пиво 'ДОН'. Поговорили. Очень интересно люди живут. Зарплата 300 р., подсобное хозяйство, силки в горах на куропаток, полупромышленное рыболовство. Так и живут уже лет двенадцать непонятно в каком государстве. Только последние три года пошли отдыхающие. Грузин там и не было. Если только в Гагре. Подсобные хозяйства сильно выросли, особенно порадовал самогонный аппарат с меня размером и бутыль стоящая под трубой. Пляж там совсем дикий. От горизонта до горизонта ни одного волнолома, стоит только патриарх всех сортиров. И сплошняком стоят девайсы для добычи рыбы. Эдакая длинная палка на колёсах.
Что не очень хорошо: в море делаешь два шага и уходишь с головой. Для ребёнка совсем не подходит.
Ездил я туда два раза. Первый раз обратно меня тащила жена. Второй раз я шёл сам и был отловлен злобными пограничниками. Они меня мучили минут сорок, составляли протокол и в результате оштрафовали на сто рублей.
Жене моей Абхазия пришлась не по вкусу, что понятно. А самому хочется там побыть. Самое главное, чтобы здоровья хватило.
Так вот и отдыхали. При отъезде случился казус. Про то, что на лето все наши суперстары перемещаются туда, где теплее, тут уже отмечали. В том году гастролировали всякие 'Блестящие', 'Аншлаг' вместе и порознь и т.п. Но на 14 сентября был назначен концерт Кена Хенсли, а я на него не попадал, ибо именно в это время должен был вылетать домой. Мы тихо-мирно собирались съезжать, стояли около консьержки, а тут мимо проходит мужик-иностранец со спутницей. Внешний вид довольно импозантный: весь в коже, в уже крестик. За собой волочёт здоровенный алюминиевый кейс. Консьержка спросила его куда это он отправляется, он показал, что собирается играть на гитаре. Я скосил глаз на надпись на кейсе, так и есть: Ken Hensley. Он два дня жил в номере напротив. Я засуетился, попросил автограф, он мне его дал на специально заготовленной для этой цели фотографии. До сих пор жалею, что не хватило наглости попросить сфотографироваться. Такая вот встреча.




chuchel
отправлено 22.09.04 13:01 # 149


Большое спасибо за как всегда шикарный "отчОт". Учитывая, что в советские времена с папой-мамой 15 лет подряд ездили в Крым, и именно в чудесный город Алупку, было оченно приятно узнать, что там по-прежнему хорошо хорошему человеку. А Воронцовский парк вообще был весь в неугомонном детско-подростковом возрасте облазан и исследован, хотя и без фонарика по ночам ;о) Хочется вот чего сказать - по поводу пошедших на рынок и в магазины Балаклавы и желания дать в рыло - не для того ведь ходят, чтобы чего-то купить, ей-богу! Для "екзотики" ходят - типа, а вот, оказывается, какие ныне магазины еще бывают, ух ты... Впечатления от визита в такой "бутик" ;) нередко остаются на всю жисть оставшуюся! Хотя вот лично я до сих пор шлындраю в тапочках, купленных в 1990 году в какой-то догнивавшей лавке в Симеизе - все никак они не развалятся! :) И еще (извиняюсь за подгавкивание из-под дивана) - курточка (которая с мотоциклом без негра) - она кожаНая, а не кожаННая. Еще раз извиняюсь, но "куринные окорочка", "кожанные куртки" и "гостинные дворы" уже давно вызывают стойкий рвотный рефлекс. С уважением!


Balu
отправлено 22.09.04 13:32 # 150


Мало надежды, но все же отчаявшись найти, отважусь спросить, люди добрые - подскажите, что за музыка играет в баре ДжекРэббитСлим в Криминальном чтиве начиная с момента рассказа героини Турман о своей карьере в пилотном выпуске сериала и вплоть до конкурса танцев, где они с Траволтой зажгли. Эта же музыка используется для зажигания по ходу в веселом фильме Гонщики (Roadracers, 1998)Роберта Родригеса..но чего то найти нигде ее не могу :(


Goblin
отправлено 22.09.04 13:34 # 151


"You Never Can Tell"
Written by Chuck Berry
Performed by Chuck Berry


Balu
отправлено 22.09.04 14:33 # 152


Уважаемый Дмитрий Юрьевич, "You Never Can Tell" - это то под что они танцуют, интересовали как раз музыкальные темы до этого момента...и раз уж такая оперативность - "Roadracers" то Родригеса Вами посмотрен ? Если нет, то очень рекомендую, совершенно забавный фильм :)


Goblin
отправлено 22.09.04 14:37 # 153




UVLight
отправлено 22.09.04 14:41 # 154


# 122 Настоящий Индеец

> Но подводная живность там представлена широко. В основном медузами.

Народ, просветите - как вы среди них плаваете?.. мне вот противно до ужаса. Ездил
в Анапу три года подряд (климатом лечиться) - дак их там больше, чем воды :(


Goga
отправлено 22.09.04 15:02 # 155


Да...блин.
Москали! А вот народ наш(хохлы т.е) и грит, шо из-за москалей и цены у нашему "ридному" Крыму взвинтили, и патамушто у них -(у москалей) зарплаты в 5 раз больше,и тратют они денег немеряно, "...у них денег куры не клюют, а у нас на водку не хватает!" Вл. Высоцкий.
Недавно рассказали, что якобы за $10 в Турции можно весь день ездить на личном микроавтобусе "по ихним местам древней боевой славы" и тебе и кушать и попить дадут и в попу поцелуют...
ВЕРЮ.
А крымчаки - живут от сезона к сезону в надежде "срубить лоха по быстрому".
ТАТАРЫ... Если кому то интересно, узнайте про "евпаторийский десант" это когда во время ВОВ наши пацаны высадились и их взяли на на ночь на постой местные татары...Ну типа и не только татары..
Утром вроде осталось процентов 2-5 живых...порезали пацанов наших всех.
Историю эту я знаю от очевидцев..
Вот и думайте...
Т,К. я живу на Украине, и до слез больно смотрет телевизор последнее время и тут же вспоминаю запах СМЕРТИ - из Карабаха, где я по мудачеству снимал кино, и куда меня реально влепили из танка в живот, и параллельно 5 челов убили...одним выстрелом, а потом еще 40 раз хотели убить, но не смогли -пацан, бля, типичный армянин, прикиньте, А там ВСЕ армяне! кроме нас -хохлов были. быстро спрятал машину в какуюто щель горную...
И детей и стариков хоронят только по ночам -шобы не попали из танка -1000 разнообразных снарядов прет на деревню...и старухи огород полют...


Goga
отправлено 22.09.04 15:15 # 156


Прикиньте! пока писал свои предыдущие жалкие заметки, в 500 метрах от меня в !проливной! дождь строители в новом доме вывесили невъебный 3-х этажный баннер "Буд?вельники за Януковича!" (это нак кандидат в презики)!Отвечаю, ночью фейерверк будет...
Оруэлл в гробу ворочается! А вы ...Крым...Крым..


Nazgul
отправлено 22.09.04 15:43 # 157


># 120 ViolatorDM, Лучший коньяк в Крыму - "КОКТЕБЕЛЬ", заруливает даже "Мартель".

Коктебель видел, но попробовать так и не сподобился. Зато довелось попробовать "КЛИНКОФФ", типа VSOP и VX. Тоже рулит.

Кстати, кому доводилось пробовать такую штуку как САМБУКА? Я попробовал в этом году в Крыму, по словам барменши - на ЮБК хит вот уже в течении трех сезонов. По возвращении в родной город пытался в нескольких барах ее заказать и наталкивался на непонимание - ее не знают. По словам той же барменши, самбуку специально заказывают только знающие люди из Москвы и Питера, а в остальной части России она вещь неизвестная. Хотелось бы выяснить у общественности степень действительно лиэто так.


Balu
отправлено 22.09.04 16:16 # 158


Большое спасибо, Дмитрий Юрьевич.
С уважением, Balu


belka
отправлено 22.09.04 16:35 # 159


Блин, немало народу в Крыму этим августом побывало :). Конечно, лет 10 назад там было посвободнее (не то слово), с палаткой встать или жильё задёшево снять - без проблем, да и море намного чище. И - главное - не было ещё этих кошмарных ночных "тынцев" с мерзейшими голосами диджеев или жуткими караоками. И ведь никакие беруши не берут!:))
Хотя можно найти ещё "богом забытые места" в частном секторе, где стандартная такса уже несколько лет - 5 у.е за койку в сутки. Но это, разумеется, не в городах (разделяю точку зрения Гоблина - из Питера в обезьянники на отдых переться.....нет уж, увольте). Ну, конечно, на трёхзвёздочные удобства при этом расчитывать не приходится - так не за этим в Крым едешь. Экскурсионная же индустрия развита достаточно, чтобы посмотреть какие угодно достопримечательности (отдыхая в любом месте Крыма), а если в отпуск на своей машине ехать - то и самим запросто смотаться можно, путеводителей навалом. Да ещё с собой вина крымского вкусного и фруктов(за копейки) с полей Херсонщины привезти.
ЮБК помимо природы (пещеры Мраморная и Эмине Баир Хосар между Симфером и Алуштой входят в созвездие красивейших пещер мира. А в Красной можно по подземным рекам поплавать. И когда вокруг температура под +30, побыть пару часов в родном питерском климате (+10 градусов под 90%-ную влажность - такой, знаете ли, подарок!) рулит винами - причём не палевом пляжным, дюшесным да барбарисным, из мутных пластиковых бутылок (упаси вас боже!), а настоящими, неразбавленными и ещё непастеризованными даже (это по сравнению с тем, что в Питер в поставляется - всё равно как парное молоко по сравнению с "молоком" длительного хранения из сухого порошка, или как настоящее чешское пиво против "Балтики").Есть даже такая разновидность туризма - винный (наряду, например, со спелео-, архео, подводным, воздухоплавательным или скалолазным). Есть даже ВОЕННЫЙ (ну для очень солидных пацанов) - поездить и пострелять на танке или полетать на истребителях МиГ-29,Л-39 или вертолёте Ми-8. А так -выбираешь место, где то или другое винное предприятие находится, желательно от моря недалеко - и снимаешь рядышком жильё. Мы,например, отдыхали рядом с базой отдыха винсовхоза "Таврида", который входит в семёрку винсовхозов предприятия "Массандра". Наиболее ценен там был винный бар, в котором родные совхозные вина разливались, с гарантией от подделок. Пьются они - чисто амброзия, опьянение легкое, ласковое, похмелья практически никакого... А когда ты идёшь с бутылочкой совхозного "Бастардо" в летний кинотеатр санатория на привезённую "молодёжную пародийную сленговую комедию в переводе Гоблина" - просто "жызнь удалась":) А шашлыки татарина Абдуллы вообще славились на всё побережье :) И парк санатория этакий Никитский Ботанический в миниатюре - памятник, однако. Так что даже погода не расстраивала.
Есть лишь одна тонкость - дОишники (от слова "доить"). Особенно на Ангарском (между Симфером и Алуштой) перевале. Украинские трубочки, проверяющие на алкоголь ОЧЕНЬ чувствительны. Они реагируют даже на квас, кефир или микстуру от кашля (если в ней есть незначительное содержание спирта). А вдоль трассы зазывно так понаставлены бочечки с холодным квасом - а за ближайшими кустами - дОишник. Особенно "внимательны" они к возвращающимся из отпуска - и лютуют всласть. Поэтому: водитель, будь осторожен! Постарайся дня два до отъезда ВООБЩЕ не пить ничего алкогольного. А перед отъездом - молочка попей, вроде оно остатки снимает.
Да, кстати, если ехать на машине через Джанкой, то прямо перед въездом на полуостров - МЕГАрыбный базар (Сиваш-то рядом). И чего там только нет! Икра красная, икра чёрная (будьте бдительны - легко могут желатиновую крашеную подделку всучить в закатанной банке; расчёт на то, что банку вскроют дома, обратно уже не поедут), и осетровые-белужьи балыки, и всякая вяленая рыбность, и копчёная... - ну просто больно смотреть на такое изобилие:)Крышу уносит, нос от запаха в хобот вытягивается, слюнями до колен исходишь. Набрали мы её, родимую, на обратном пути - да под тверское пивко (по всей средней полосе как-то прокатились - нет вкуснее пива, чем тверское:).
Относительно же отдыха - хотя Крым люблю, но мысль закрадывается насчёт более сервисных мест. А за вином и так съездить можно :))


Lieutenant
отправлено 22.09.04 16:48 # 160


Интересующимся: о прошлом годе мы с другом в Балаклавскую базу слазили, вот миниотчет.

http://www.analyser.narod.ru/balaklava/20030824.htm

А вообще, ИМХО, Балаклава - одно из живописнейших мест Крыма: чистейшая вода, горы, мало народа - сказка ;)


Дил-Дил
отправлено 22.09.04 17:48 # 161


2 # 146 Андрей

>...В субботу вернулся с Канарских островов, увидел в Пулково платный туалет, хотел бежать из страны.

Ах, какой Вы, право-слово, впечатлительный


Я
отправлено 22.09.04 17:49 # 162


А все-таки, ведь Средиземное море с берегов Крыма ну никак не увидать...


Olga
отправлено 22.09.04 18:18 # 163



# 146 Андрей- я искренне верю, что кому-то Крым нравится больше всего,и вовсе не потому,что они в других местах не были. За отдых и приключение в одном флаконе. И чтоб сказать, что дерут за омлет с кашей и и фитнесс рум с тренажёром из сотен ступенек просто бессовестно.За такое и шутку -другую баксов. Это,конечно, звучит гордо. Типа меня пытали , но я всё равно не сдался и заплатил. И еще пил чачу. Это вам не мерзкие буржуины,которые за полгода со скидкой гостиницу заказывают и билет на самолёт. И никакого топлесс.


Odyssey
отправлено 22.09.04 18:25 # 164


Супер отчет!!! Точно как в прошлом году отдыхал, один в один :)

>Время от времени смотрел в номере телевизор. Там была парочка украинских каналов. На украинском языке смотреть очень прикольно, мне понравилось. Если западный фильм - вообще ураган, так заворачивают.

Это есть такое, особенно по ICTV и 1+1. Самый ураганный перевод на украинский - это сериал Альф от ICTV(сайт на украинском http://alf.disim.com/ ), однажды даже нарвался на русский дубляж и не увидел половину хохм :(

а по поводу #137 "где отдыхать" - в этом году съездили в Болгарию, в Созополь, даже с учетом перелета - те же деньги вышли, а сервис гораздо выше....


belka
отправлено 22.09.04 18:29 # 165


Ещё плюс в пользу частного сектора - как правило, хозяева предоставляют плиту, посуду и даже место в холодильнике (если не холодильник целиком). Так что, к примеру, завтракаешь полезными кашками, к обеду не привязан - а ужинаешь в какой-нибудь вкусной "Восточной кухне". Или у хозяев (если не на машине или с собой не взяли) мангал одалживаешь - и сам во дворе шашлык делаешь. Из мяса, или мидий-ропанов. Но, наряду с погодой, отдых во многом зависит от удачи снять хорошее жильё. Нам везло. И, хотя "удобства" были на улице - как-то отдых это не портило. У местных алкашей (встретились такие) почерпнули нетленный перл:"Я ТЕБЯ МОЛОТКОМ ЗАДУШУ"

To FOX
>> Кроме того на Ай-Петри, на мой взгляд, самые вкусные шашлыки и самое вкусное вино(рекомендую Каран-Бурун (хотя конечно дело вкуса)).>>
Насчёт шашлыков - не знаю, а вино там палёное. Спирт, сахар, вода, фломастер и дюшесно-барбарисная эссенция, пропорции варьируются. Может добавляться варенье (типа из розовых лепестков). Это общая беда всех заведений общепита на всех экскурсионных маршрутах. "Самыми вкусными" эти "вина" кажутся под влиянием красоты природы, рассказов экскурсовода, и т.д и т.п Другое дело, что пока настоящих вин не распробуешь, то и эти напитки вкусными будут казаться, и пляжное... и то, что предлагают в изобилии тётеньки на курортных рынках. Мы как-то прикололись: есть такое вино, вкусное "Седьмое небо князя Голицына".Так мы у этих тетенек спросили - а есть у вас "Восьмое небо" (а такого вина вообще нет)? - "Сейчас, отвечают, - принесём!". И ведь принесли, намешали!:)
Для интересующихся можно порекомендовать экскурсию на дегустацию. Например, в Магарачский институт Вина и Виноделия (очень поучительно). Или в Итальянском дворике Ливадийского Дворца - вечером со свечами (очень красиво).
Отличительные признаки правильной разливной точки: как правило, это - какой-то павильончик; как правило - от какого-то винсовхоза; вино разливается из больших ёмкостей в НОВЫЕ одинаковые пластиковые бутылки, крышечка навинчивается одноразовая (т.е когда налили и закрыли - выглядит как, например, непочатая минералка. а открыть без разрыва "пояска" невозможно), на горлышко бутылочки вешается полиграфический ярлычок. Да, и на полочке выставлены бутылки-сертификаты того, что продаётся: такая стеклянная 0,7, бумажка наклеена на которой всё подробно от руки расписано - вино, урожай, сахар-спирт-кислотность и пр. За подписью. Сургучом залитая. Иногда - объявления, нпр: "Портвейн "Алушта" продаётся только литрами навынос в тару покупателя":). Как правило, аборигены или староотдыхающие (см по загару) могут такие места знать. В Алуште, например - павильончик "Тавриды" с бочками на крыше рядом с рынком со стороны автовокзала. В Партените (бывшее Фрунзенское), на трассе Алушта-Ялта магазинчик "Вина из подвалов Крыма", должны быть такие точки в Гурзуфе, Ливадии, Массандре и Ялте. На всякий случай - координаты винпредприятий Крыма(поскольку Крым без крымских вин - это не Крым :)): Завод шампанских вин - Судак, Новый Свет (шампанское "Новый Свет"); Совхоз-завод "Коктебейль" - Феодосия, Щебетовка (коньяки, нпр "Коктебейль", марочные и ординарные крепкие и десертные вина); Совхоз-завод "Солнечная долина" - Судак, Солнечная долина (марочные крепкие и десертные, нпр легендарный "Чёрный доктор", "Чёрный полковник"); ПАО "Массандра" - Ялта, Массандра (марочные и ординарные крепкие и десертные вина, "Мускат белый Красного Камня, Токай Южнобережный, мускаты разные, портвейны белый и красный, Южнобережные, мадера "Массандра"); ОБП "Магарач" - Ялта, Массандра (марочные крепкие и десертные, нпр мускат белый "Магарач", бастардо "Магарачский", хересы и портвейны); совхоз-завод "Ливадия" - Ялта, Ливадия (марочные и ординарные крепкие и десертные вина, нпр Мускат белый Красного Камня, кагор "Южнобережный" портвейн красный "Ливадия", мускат розовый); Агрофирма "Золотая Балка" - Севастополь, Золотая Балка (крепкие, игристые и столовые, нпр игристое "Золотая Балка"); Инкерманский завод марочных вин - Севастополь, Инкерман (марочные столовые, крепкие и десертные, нпр совиньон-алиготе-каберне, десертное "Тайна Херсонеса", портвейны белый и красный "Крымский"); Бахчисарайский винзавод "Фонтан" - Бахчисарай (ординарн. столовые, крепкие, десертные и игристые, нпр игристое "Бахчисарайский Фонтан"); Фирма "Ампелос" - Евпатория (столовые и десертные); АП "Дионис" Симферополь (марочн. и ординарн. крепкие и десертные, нпр хересы "Крымский" и сухой, портвейны, кагоры); Симферопольский винзавод - Симферополь (коньяки, нпр марочный коньяк "Ай-Петри"). Уф... Даст бог, кому-нить эта инфа сгодится :))
Хотя нет уверенности в хорошем урожае винограда в этом году - и, следовательно, в вине в следующем: в мае по Украине ударили заморозки, август же был очень дождливым....
Впрочем, поживём - увидим :))


Olga
отправлено 22.09.04 18:47 # 166


А если вино в Крыму не уродится, то есть калифорнийские и австралийские вина - ну и ЮАРовские,хотя это вроде уже не совсем цивилизация. А насчёт туалетов-оно конешно, после туалетов с водой и бумагой где-нибудь на вершинах неприступных гор посреди национальных парков в каком -нибудь буржуинстве.


VlA
отправлено 22.09.04 18:47 # 167


>Я в свои 21 побывал в 20-ти страннах, отдыхал и барски и дикарем, попробывал все от гор до подводных раскопок.

Вот что мне больше всего нравится в жадных детях... так это их щедрые родители... :)


Olga
отправлено 22.09.04 19:09 # 168


А что- двадцать стран -Европа-то маленькая,проехать все страны насквозь не особо дорого и времени много не отнимает, а Тайланд с Египтом дорогими странами на назовёшь. Потом, тинэйдерам и автостопом не в лом по туристическим лагерям с удобствами на улице и по гостиницам для бекпекеров отираться и мюслями из супермарекетов обедать. Это нам, почтенным дамам, нравиться лежать с книжкой на солнышке под пальмами и чтобы муж спинку маслом для загара мазал.


belka
отправлено 23.09.04 00:53 # 169


Всё фигня, надо просто чётко знать, чего от отдыха хочешь. Хошь сервиса, пляжа и "всё включено" - лети в ебипты и болгарии, хошь культурной программы - тогда присоединяйся к группе от какого-нибудь музея (например, Эрмитажа)- в Италию или во Францию (Лувр, Монматр или замки Луары), так загрузят, что предохранители плавятся начнут :)
Хочешь никого не видеть и йети побыть - добро пожаловать с рюкзачком на байдару по Ладоге. А хочешь - на пару с кем-нибудь - автостопом , хоть до Владивостока, хоть по европам (по шенгену) - и приятно, и познавательно :) Вон из Лиги Вольных Путешествий - куда только не добирались :)


Снусмумрик
отправлено 23.09.04 11:30 # 170


Что-то дороговато с вас срубили за Балаклаву.
Я вот в этом году был и с нас с проездом до нее и катанием на катерах вышло по 60 гривен.

А еще мне понравилась скала, в которую ядра пуляли.
Якобы сам Суворов салаг обучал.
Хотя верится с трудом


CKBO3HRK
отправлено 23.09.04 13:52 # 171


>#157 Nazgul,Кстати, кому доводилось пробовать такую штуку как САМБУКА? Я попробовал в этом году в Крыму, по словам барменши - на ЮБК
> хит вот уже в течении трех сезонов. По возвращении в родной город пытался в нескольких барах ее заказать и наталкивался на непонимание
> - ее не знают. По словам той же барменши, самбуку специально заказывают только знающие люди из Москвы и Питера, а в остальной части
> России она вещь неизвестная. Хотелось бы выяснить у общественности степень действительно лиэто так.

Я живу на Украине в городе средних размеров (800 тыс чел) - Самбуку найти достаточно легко - в магазинах, кафе, супермаркетах. Стоит порядка 17-20 баксов за бутылку. А вещь конечно ядовая!


Кей Альтос
отправлено 23.09.04 19:56 # 172


_От базы показывают только вход и выход, проплывая мимо на баркасе. Сообщили, что внутрь никого не пускают. И что _смотреть там, собственно, нечего, потому что в перестройку всё раскурочили и разворовали. Разглядыванием дырок в горе _со стороны моря остался недоволен, ничего интересного.

Дмитрий, тебя не правильно информировали. Там работает филиал "Центрального Музею Збройних Сил Укра?ни" -- пускают по билетикам, водят экскурсии и рассказываю интересную информацию про этот ремонтый завод для подводных лодок. Разворовали его действительно знатно, как говорят -- российские солдаты, когда сдавали обьект на баланс украинской армии. В следующем году там сделают экспозиции, проведут электричество (в этом году водили с фонарями. Обьект действительно гиганский -- около 2 га внутри скалы прорыли). Так что в следующем году, кто будет отдыхать в Крыму милости просим в Балаклаву в музей загляните.


max454
отправлено 23.09.04 23:01 # 173


Да уж, за такую характеристику Балаклавы немного обидно.
Но с другой стороны, как говорила одна тетка-экскурсовод- "Мы все как на работе,- я э говорю и показываю - вы слушаете и смотрите." Вообще, культурный отдых - дело ответственное.
Ту же Балаклаву за день не обойдешь, если знаешь куда надо сходить.
И нехер было доверять дело своего отдыха в руки экскурсоводов. Мы в том году вчетвером приехали с Севы на лохмаче(там рядом). договорились с местным мужиком за 80 гривен до мыса и обратно. Так этож кайф-то какой - море до горизонта, кораблики погранцов вдалеке, пара бутылок марочного портвейна, да для девчонок марочного инкерманского белого, по цене бутылки нормального пива в Челябинске. Дядьку разговорить оказалось делом пары минут и он такую экскурсию задвинул - закачаешься, единственно мне пришлось за всех задавать наводящие вопросы - типа как бывалому("А где тут железная бочка на обрыве, типа ?").
В те гроты экскурсионные катера не заходят, а мы на баркасике до самого донца доходили, а в еще один грот - туда заныривать надо, но зато там в солнечную погоду такой вид - ОБАЛДЕТЬ можно.
Кроме того Самый чистый (и мне кажется единственный, который коммерсанты не засрут еще какое-то время) пляж - это золотой в Балаклаве, а то про Учкуевку уже можно забить.
Плюс к этому можно понаотрывать и сожрать тут-же свежих, экологически чистых мидий - под портвейн - это мммм.
А кроме того там обычно в скальных гротах живут скалолазы-любители, так у них и с подвеса в море попрыгать можно, за смешные деньги(просили у нас пузырь, но это был последний на всех), так еще и крабов можно половить, если есть ласты-маска.
А в Балаклавской бухте в свое время потонула целая эскадра гостей, что про это тоже никто ничего не рассказал ?

А за то, что не были вы Д.Ю. В городе-герое Севастополе не погуляли - обидно.
Город, в котором поставь на месте каждого подвига памятник - не пройти будет.

Да и не надо весь крым в одну кучу сваливать - Ялта, она для москвичей, там и цены им привычные, а Севастополь - для профессионалов. Базовый лагерь(снимается либо квартира со стороны Балаклавы 10 енотов/день, либо дом на Южной стороне, но тогда до кабаков Артбухты трудно добираться), берется карта и пока организм валяется на пляжу - размечаются маршруты.
А потом, - деньги на карман, карта+бинокль в мешок, бутылка в руки - и вперед.

Вобщем, встречающей и обеспечивающей стороне - два.


anonymous
отправлено 23.09.04 23:38 # 174


To # 109 morter, 2004-09-21 17:57:06

и что такое кубло?

Morter, pardon my English.
Cublo is plural form from "eblo" (singular)


Olga
отправлено 24.09.04 01:30 # 175


to # 174 anonymous- В таких случаях скорее говорят " Sorry for my French".


Дил-Дил
отправлено 24.09.04 11:37 # 176


2 # 174 anonymous

> и что такое кубло?

Кубло - логово.

Используется для обозначения места совместного проживания группы некрупных животных одного вида - крыс, змей, тараканов и т.п.


Игорь (можно без отчества)
отправлено 24.09.04 17:23 # 177


Забавная тут у вас история. Жизненная и правдивая. Даже повесил себе на сайт со ссылкой разумеется на источник.

Но есть один момент. Я как житель Ялты очень, простите, интресуюсь, где удалось найти заведение общепита под романтическим названием 'Сочи'? Дело в том, что таковое имелось в советской действительности, но сейчас там заведение для ночных клубней 'Торнадо', а ресторан расположен на солнечном воздухе взаду у этого клуба и по идее должен называться 'Гурман'.

Если я не прав, покажите в ориентирах, пожалуйста, на местности, где вкушали дорогих блюд.


marinca
отправлено 26.09.04 00:46 # 178


Вот меня тоже вопрос про заведение "Сочи" заинтересовал. Как человек, каждый год отдыхающий в той самой Ялте (ну, люблю я бурную городскую жизнь!) и исходивший большинство злачных мест этого славного города, я была несказанно удивлена наличием в оном ресторана "Сочи"! Это где? Дайте ориентиры!


Dee
отправлено 26.09.04 08:33 # 179


Какая актуальная тема, ведь я 21-го сентября как раз наоборот уезжал из Крыма, будучи там первый раз и отдохнув пару недель :)
Теперь комментарии! (я многое выше не читал, так что вероятно повторюсь)
1. Понравилась природа и климат: чистый воздух, солнышко, ещё не запачканое море
2. Симферополь - большая деревня, шумно, гамно, толку мало, но зелено. Как друиды :) Единственное возникшее непреодолимое желание - снести нах. церковь седьмого дня (со спутниковой антенной на крыше) - иш, наплодили сектантов :) Смотрите, бриберут ваш город к рукам..
3. Поразила дикая езда водителей по горным серпантинам. На Ай-Петри в штаны чуть не наложил когда неслись выше сотни и ещё ОБГОНЯЛИ всяких моттороллеров. Причём как обычно - в погоне заприбылью. (на маршрутке ехал..)
4. Что ни говори а отношение к туристам - полное г..но. Это не турки, это НЕ ЕВРОПА. Всё расчитано не на долгих клиентов, а на банальный ХАП ЛОХА. Дикие, далеко не крымские цены, вконец оборзевшие таксисты, продавцы, сервиса никакого. Больше всего бесило то что на любом пригорке, любой мало мальски достопримечательности эти ушлые хохлы срубают деньги. Посмотреть на фонтан - гривны, посмотреть на рыбок - гривны.. скоро и за воздух платить да? Думаю при такой политике скоро в Крым перестанут ездить даже из Киева. А самый апупеоз эттого - Владимирский собор в Херсонесе (спонсировал Кучма.. ;) - стоит в районе развалин, в которые вход платный. То есть если хочется в церковь сходить - изволь, плати за вход в развалины... Остап Бендер в гробу наверное переворачивается..
Ещё надо посмеятся? Апупеоз апупеоза: метрах 10 от входа в развалины сидела девушка с табличкой "проведу за 3 гривны" (официально 7.)
Комментарии излишни.
ЖАДНОСТЬ кое кого погубит.
5. ОЧЕНЬ понравился г.Севастополь, светлый такой, чистый, ПРИЯТНЫЙ, с хорошими ценами, курсом, услугами, кафешками (ну конечно всё-таки 90% русские :)
6. ЮБК поразил своей запущеностью, света после 20.00 нет, горячей воды нигде нет (а мне посчастливилось отдыхать в отличном отеле, с всегда нормальной горячей водой, бесплатными услугами, БЕСПЛАТНЫМ бассейном и шикарным быром.. хаха.. думаете это братья украинцы? Нет, это московская строительная фирма сделала, и сдаёт номера (БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПОЛУ/ЧЕТВЕРЬТЬ/НАПОПОЛАМ ВДЕСЯТЕРОМ-Люксов), - опять комментарии лишни
Зашёл к знакомым в .. Там за дополнительную плату тебе бельё поменяют и воду нагреют.
7. НЕ ХОДИТЕ В АКВАПАРК В АЛУШТЕ! Я совместно с парой журналистовь через месяцок пущу жуткую антирекламу, ибо ЭТО ДЕРЬМО не только не заслуживает хорошего описания но и ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ. Это Апупеоз 2 всего что я там видел. Вход 100 Гр. (700р.) - это только ВХОД на территорию. Разрекламированная баня - вход платный и ещё запись отдельно (первое ох..ние), ГОРЯЧЕГО ДУША НЕТ! - мойтесь под струйкой в аквапарке. Горячих ванн, и бассейнов, каких либо джакузи НЕТ В ПРИНЦИПЕ. За кабинку для одежды ОТДЕЛЬНАЯ ПЛАТА. В зоне купания ГРЯЗЬ ОТ НОГ ПОСЕТИТЕЛЕЙ (имеются фото грязей - фотографировали специально). Аттракционы травмоопасны - горки не плавно входят в воду (я был в аквапарках и в Трансваале, и в Юрмале, там всё ОКЕЙ) а обрываются - можно спокойно ломать себе шею, захлебнутся, больно ударится (как моя подруга). Инструкторы лениво позёвывая не особо озабочены каким то спасанием, слежением. Резиновых кругов и лодок 4 штуки - за ними всегда мега очереди. ОТСТОЙ. Финальным аккордом стало нахождение (подруга плавала в подводных очках и увидела случайно) ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО КАБЕЛЯ проходящего по дну бассейна. Он по идее должен быть прикрыт защитой, но защита в этом месте распотрошилась, плитки нет, торчит изьеденая солью изоляция и приличный кусок толстого кабеля.. Кстати вода солёная - видимо просто из моря качают - сдобрена антибактериальными веществами и очень подозрительно воняет. Вообщем после обнаружения кабеля мы собрали шмотки и не проведя в этом гадюшнике даже часа ушли.
Вердикт 2-
8. Сервис в Крыму на 3-. В магазинах бардак цен, то дорого то дёшево. Качество не проверяется. Кофе пить лучше в кафе - свежесвареный. СЛАДОСТИ НЕ БРАТЬ НИ В КОЕМ РАЗЕ. Я пролежал с отравлением 3 дня, докушался. ТАм вообще с яйцами и молоком полный несертификат. Зато с фруктами хорошо. В Бахчисарае персиковых садов много, можно за копейки купить и обьедатся... Далее - с транспортом вечные проблемы. На официальных маршрутах полная неразбериха, нехватка транспорта в пиковые часы просто поражает. Много народа ездит левым способом подстёгивая жадность водителей. Опять упомяну ненавистных таксистов - за полтора километра езды - просят 10 гр. Это 60р. Мы из принципа часто ходили пешком, хотя и люди не бедные. Пусть ищут лохов в другом месте.
9. Кто то упомянул тут про большие и лёгкие заработки в Москве. По моему скромному мнению так говорят те кто в Москве не жил, или жил но не работал, либо работал но воровал. Наши заработки даются работой по 14 часов в день, половина денег уходит на сьём/оплату жилья. А жадностью страдают как раз водители маршруток - они почти все - приезжие.
10. Понравились шашлыки на Ай-Петри. Немеряная жареная дубина полная реального МЯСА по цене менее 100р восхитительной прожаренности и пряности, домашний сыр в дымящемся горячем чебуреке, при тебе деланая пахлава (можно прям тесто попробовать или заказать) - это СУПЕР. И никаких тебе граждан украины, там нормальные татары, абхазы и проч. Просто человек делает так - покормит хорошо, и к нему клиент ещё раз приедет, и друзей пригласит. Почему внизу так не делают? А хрен знает.. Такая вот нац. особенность.
В местом АиФе эта нац.черта хорошо описана (цитирую почти дословно) - "через Украину проходит крупнеший транзит российсого газа и нефти в Европу, так давайте же этим пользоватся!" (т.е. оказывается У НИХ это не просто "тихо афишируется", а можно сказать лозунг - ХАЛЯВА ЛОВИСЬ!" Стыдно, братья славяне. Я был лучшего мнения.
Кстати у них там выборы скоро. Очень смешно наблюдать как разыгрывается российская карта :)
11. Насчёт сувениров - по самым скромным подсчётам если суммировать количество изделий "из настоящего можжевельника" во всех лотках Крыма, то этого медленно растущего дерева было нарублено площадями в тысячи га, размером со скромную Бразилию. Эти де "изделия ручной работы" отличаются подозрительными одинаковыми штамповаными формами и заводской фрезой.. Ну а на ракушках и прочем стафе так и написано иногда "made in china".. Турист - если ты едёшь далеко далеко за сувенирами, зайди сперва в магазин в родном городе, может там и есть крайне нужная тебе мега-ракушка из глубин Марианской впадины. Вообще если честно эта вся ахинея с тысячами сувенирных ларьков кроме цирка ничего не напоминает.
12. Пляжи платные, несколько не убраные, хвалёная уборка заключается в проходе раз в день сборщика бутылок.
13. Уроды инструкторы на водных гидроциклах катаются рядом с купающими. Пристрелил бы того который кружил возле перепуганного ребёнка, пока папаша не заметил.
14. Вообщем за ТАКИЕ деньги которые мы там на всю эту серость тратили, наши сотрудники обычно кутят на Ибице ну или пару раз ездят в Египет. Так что в Крым теперь ещё не скоро ступит моя нога. Да и остальным советую сьездить туда чтобы из спортивного интереса посмотреть во что превратилось бывшее Советское наследие ну и в доволь насладится местными приколами и колоритом. Есть конечно хорошие места но их всё меньше и меньше. А в основном это большая высасывалка денег из приезжающих, не дающая ни адекватного сервиса ни услуг, ни элементарного быта. А ведь могло быть всё иначе, если выкинуть ЖАДНОСТЬ и лихорадку сезонной наживы.
15. Кстати еда там в определённых местах (не буду рекламировать) - просто СУПЕР. Вообще я где ни езжу - в основном еда лучше чем в Москве.
p.s. Аквапарк в Алуште - МАСТДАЙ! А полузаброшеному Никитскому большой привет. Пусть всё вернётся к первозданной природе - Гайя форева! ))
Если ещё вспомню приколов - напишу обязательно. Даёшь Севастополь - столицей Крыма!


LDgraf
отправлено 28.09.04 13:12 # 180


> Кроме того в Ялте можно посетить развлекательные мероприятия типа концертов. К примеру, выступала "императрица > российской эстрады Ирина Аллегрова" и другие суперстары. По прочтении афиш создалось такое чувство, что всё
> это кубло на лето туда мигрирует.

Действительно мигрируют. Многие коллеги из киевских прокатных компаний успешно "зависают" в Крыму - Ялта, Алушта на протяжении летнего отпускного сезона (да и сам не без греха)... а контигент исполнителей-"тугрикокосителей" от сезона к сезону на 90 процентов не меняется (по наблюдениям на протяжении 4-х лет).

А вообще с каждым годом цену все лезут вверх, а вот желания платить за неизменное "солнце, воздух + вода" становится все меньше.


Мая
отправлено 28.09.04 13:37 # 181


А ещё неподалёку от пансионата - Воронцовский дворец. Тоже в гору, и поэтому мной туда совершались пешие восхождения. Интереснее всего там было гулять по ночам с фонариком: под каждым кустом кто-то кого-то яростно огуливает и через каждые десять метров кричат "Выключи фонарик!" А я любознательный, я фонарик не выключал, а внимательно смотрел, кто это там кричит и почему
Стало даже завидно, где я отдыхала- этим в романтической обстановке занятся было негде, за отелем сплошные помойки, а пляж отеля усиленно охраняется и если захочеш ночью прогулятся по берегу моря то за тобой всегда следует охрана отеля, как жаль, а какая там была луна........... я имела ввиду на берегу моря, а что до еды, то это правда на нас никогда не угодиш, их пищу я смогла есть только 3 дня , а все оставшееся время пила чай, ела фрукты и более менее переносила яичницу


Dumbering
отправлено 29.09.04 11:02 # 182


Присоединяюсь к #173max454. Всё очень сильно зависит от экскурсовода (читай водитель баркаса).. нас катал дядечка, как звать не помню, а баркас у него у одного с гордым именем "Москва". Он и сам москвич, но уже лет 30 кажись в Балаклаве, после армии остался... и служил на подлодке и на рем заводе работал... рекомендую всем. очень интересно и слов про то, что "он знает места с дырками получше, но они тоже неинтересные и вообще давайте купайтесь, пока я назад не поехал" не дождешься... всю дорогу и туда и взад рассказывал про Бабаклаву, про места, про "крутых" перцев, которые пол-леса в заповеднике сожгли, про море, про аквалангистов... и т.д. вообщем очень интересно, время не замечаешь, как пролетает...
а вот в грот заходили до конца - дык там интересное природное явление - сверху вода холодная (летом кажется савсем ледяная), а внизу - тёплая.... а чуть раньше тоже грот (ну или правильнее, наверное, гротик) когда лёгкая волна - из него очень много брызг вырывается и гул стоит.... наш "водитель" называл его "пасть дракона"... т.к. очень сильно напоминает дыхание дракон, брызжущего слюной :)....


psycho45
отправлено 29.09.04 12:02 # 183


Специально для обиженых Крымом кацапiв вышлю рук-во: "Отдыху в Крыму за 200 гривен = 40 $." с картинками :)
Счас не могу написать, я КПК сижу очень тяжело набирать текст.



cтраницы: 1 | 2 всего: 183



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк