Не далее как в ноябре прошлого года прогремела выставка
Игромир.
По итогам — исследование контингента на сайте
DTF:
Публикуем результаты исследований на тему портрета посетителя выставки электронных развлечений "ИгроМир". Поскольку аудитория этого мероприятия была для нашей индустрии самая что ни на есть целевая, полученные данные можно, видимо, с определенной погрешностью перенести на значительную часть потребителей игр. Что особенно ценно в отсутствии достаточного количества более целенаправленных исследований российского геймера.
Исследований — два. Первое проведено компанией Grand Prix Research по заказу агентства Enter Media и DTF (некоторые фрагменты мы уже публиковали в новостях), второе провела (в основном, на своем стенде) медиакомпания Gameland.
Для многих результаты окажутся, безусловно, откровением.
Ознакомиться целиком