Адская погоня

08.08.07 13:59 | Goblin | 166 комментариев »

Разное

C мест сообщают:
На трассе Москва-Санкт-Петербург сотрудники ГИБДД преследуют нарушителя, отказавшегося остановиться по сигналу милиционеров, сообщает РИА Новости со ссылкой на представители Новгородского управления ГИБДД.

Неизвестного на "Порше" со спецномерами синего цвета попытались остановить около половины десятого утра по московскому времени. Автомобиль набрал скорость и скрылся. Сотрудники госавтоинспекции успели применить оружие, прострелив "Порше" радиатор.

Водитель свернул в лес с трассы, бросил там автомобиль и пересел на проезжавший мимо "Мерседес". Он вернулся на трассу и, уходя от погони, сворачивал то в сторону Москвы, то в сторону Петербурга, выезжая при этом на встречные полосы.

По последним данным, неизвестный бросил "Мерседес" и пересел на "Рено". На новгородских постах ГИБДД частично перекрыто движение транспорта. Погоня продолжается.
lenta.ru

Пока что не сообщают, есть ли у водителя короткоствол? Ведёт ли он ответный огонь на поражение по обнаглевшим ментам? Или только под угрозой оружия выкидывает водителей мерседесов и рено? Или у него нет короткоствола и он выманивает доверчивых водителей лаской? Мерседес, рено — что дальше? Когда начнётся погоня на роликах?

Что это за синие номера на автомобиле порш? Неужели милицейские? Кто за рулём этого чудо-автомобиля, вытворяющего такое на главной дороге страны? Неужели очередной сын министра?

В целом — чисто GTA: погоня, стрельба, угоны, развороты, метания. Кстати, после такого GTA точно надо запретить — надеюсь, государственная Дума этим займётся.

Оставайтесь с нами!!! Следите за развитием сюжета!!!

15:16 А вот и апдейт!!!
По уточненным сведениям, сотрудники ГИБДД преследовали подозреваемых в разбое, информация о котором поступила около 10 часов утра. Причиной провала операции называют тот факт, что злоумышленники уходили от погони на мощных иномарках, тогда как сотрудники милиции преследовали их на "шестерках".

Около половины одиннадцатого сотрудники ГИБДД попытались остановить автомобиль "Порше" со спецномерами синего цвета. Водитель машины проигнорировал требования новгородских милиционеров и попытался скрыться. Против злоумышленников применили оружие, прострелив радиатор "Порше". Началась погоня.

Подозреваемые дважды меняли машины. Сначала они пересели на "Мерседес", а после — на "Рено". На большой скорости водитель несколько раз менял направление движения по трассе, выезжая на встречную полосу.
Как это было в Двух сорванных башнях:

- Вводите в действие план Перехват. И сразу подготовьте сообщение, что план Перехват результатов не дал.

По одному телеканалу сообщили, что ловили каких-то грабителей. Показали по ящику брошеный в лесу порш-кайен с поддельными милицейскими номерами, следом показали брошеный на дороге мерседес. Сильно жаловались, что милиция на жигах-"шестёрках" не может гоняться с иномарками.

Осталось непонятно — а как было организовано преследование грабителей, если за ними надо гоняться аж в сорока километрах от Новгорода? Или они в области сельмаг обнесли? Или это, может, намёк на то, что ГИБДД пора пересадить на феррари?

В питерском телевизоре сказали, что два бандита, как водится — "лица кавказской национальности" (налицо разжигание межэтнической розни!), захватили порш вместе с водительницей за рулём, связали её, бросили на заднее сиденье и отрывались от милиции. Когда дорогу перегородили фурами, заехали в лес, бросили машину и убежали.

Пока что план Перехват результатов не дал.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 166, Goblin: 1

maig4eg
отправлено 08.08.07 14:01 # 1


Накал ростёт! (ц)


gres
отправлено 08.08.07 14:04 # 2


Я тоже с утра слежу за этой погоней на новостной ленте. Интересно кто-же это фулеганит?! Кстати что за синие номера чьи они? И почему машину он смог поменять 2 раза, т.е. заранее готовил злодейство или подельники по ходу погони помогают?


Цукерман
отправлено 08.08.07 14:05 # 3


когда подоспеют интарвью участников мегапогони?


vaddy
отправлено 08.08.07 14:11 # 4


Синие номера - милицейские... Интересно, какой порш, скорее Кайена... раз в лес заехал...


Ildar
отправлено 08.08.07 14:12 # 5


вертолёты будут? :)


Dee
отправлено 08.08.07 14:12 # 6


Жесть.. это реально не утка? :) Последний раз помню похожая веселуха была когда бравый солдатик гонял по Москве на грузовике, я еще тогда удивлялся что за бред кордоны в центре.


Anothervovka
отправлено 08.08.07 14:14 # 7


Интересно куда он едет - к мексиканской границе?


kint
отправлено 08.08.07 14:18 # 8


Ага, как раз между Санкт-Питербургом и Москвой проходит мексиканская граница.


Пётр
отправлено 08.08.07 14:18 # 9


Порше > Мерседес > Рено... Следуюший на очереди Форд Фокус... На нём он точно оторвётся. И от "обнаглевших ментов" тоже... Херово жить с припаянной башкой


Рагнар
отправлено 08.08.07 14:20 # 10


чую, что без применения систем залпового огня решить эту задачу для ГИБДД не представляется возможным...


Анфан
отправлено 08.08.07 14:20 # 11


поштишто "Сентиментальная Прогулка" Хаецкой


SpiritAnthrax
отправлено 08.08.07 14:21 # 12


Кстати чувачеллу уже поймали!
Все подробности тут:
http://trinixy.ru/2007/08/06/obdolbannogo_chela_ostanovili_gaishniki_59_mb.html
Шутка! Но здесь чувак тоже отжог!


Demiurg
отправлено 08.08.07 14:21 # 13


GTA рулит!Интересно, сколько уже заработано звёзд по ГТА-системе?


Ghost_lynx
отправлено 08.08.07 14:22 # 14


Жаль, что преступнику не попадаются по дороге танки или БМП, а то бы он пересел на танк и был бы защищен от милицейского произвола и от милицейского короткоствола. А то уже загоняли его, бедного-несчастного. А если он ещё окажется сыном министра или депутатом, вот тогда будет совсем весело.


Сибиряк
отправлено 08.08.07 14:29 # 15


Плачу и рыдаю! Бросил Порш с простреленным радиатором, пересел на услужливо проезжавшие Мерин, водитель которого, с какой-то радости, предоставил управлять свроей машиной экс-водиле Порша, потом бросил Мерин, видать надоело или разочаровался в немецком автопроме, и откуда ни возьмись появился Рено. Чудеса, блин!


Anothervovka
отправлено 08.08.07 14:32 # 16


>"Ага, как раз между Санкт-Питербургом и Москвой проходит мексиканская граница."
Насколько помню из анекдотов там проходит китайско-финская граница.


Борисыч
отправлено 08.08.07 14:34 # 17


>Или у него нет короткоствола и он выманивает доверчивых водителей лаской?

На холодное пиво приманивает, а девушек на пудренницы. Клёв стабильный по-ходу.

Нет, если сын министра, то он как Чацкай: "Карету мне! Карету!". Герой нашего времени, мля...


Атлетыч
отправлено 08.08.07 14:35 # 18


Вот до чего кровавые цепные псы путинского режима доводят людей лишенных короткоствола!


lema
отправлено 08.08.07 14:37 # 19


Посмотрел видео. Эх!, губят менты такие таланты, этож чисто Джим Керри+GTA! Жаль ему вертолёт не попался, малая авиация у нас к сожалению пока плохо развита.


Цукерман
отправлено 08.08.07 14:39 # 20


ждем кто еще из автомагнатов проплатил рекламу, видимо бабло шло так :
порш - самый жадный
мерс - немного добрее
рено - отвалили от пуза
???кто же самый щедрый???


Maximka
отправлено 08.08.07 14:40 # 21


помню пару лет назад случай был:
врезались две иномарки, из одной вылезает обычный парень, а из другой - полковник милиции сильно нетрезвый. парень предложил денег за ущерб и разойтись миром, чего хотел полковник я не знаю, но достал ствол...
парень ствол отнял, прострелил обе ноги, покрышки взрезал, мобилу отнял, тачку с полковником отогнал в лесок, естесственно не нашли.

наверное, паренек тоже офицером был, только из другого ведомства.

чистый фильм от Тарантино, короче.


RetroStyle
отправлено 08.08.07 14:40 # 22


Забавно то, что товарищ на Porsche и с синими номерами вообще попал в такую ситуацию. Судя по всему, ему и вправду захотелось поГТА-шить в реале. Думаю, к концу дня, когда товарищ наиграется, выяснится кто он и что он, окажется (в протоколе), что он спокойно шел со скоростью 89 км/час по трассе, товарищи из ГИБДД слегка превысили полномочия и получат выговоры, а его друзья на "Мерседесе", "Рено" (дальше, видать, Жигули будут, а в конце - будет уходить оврагами на своих двоих) просто покатали друга: один - в сторону Питера, другой просто подвез обратно - в сторону Москвы.


Paltus
отправлено 08.08.07 14:41 # 23


Интересно, а можно ли будет потом приобрести этот порш с простреленным радиатором и синими номерами, по остаточной стоимости???? Пошел прикидывать финансы...


Rusfront
отправлено 08.08.07 14:41 # 24


Чувак видать стритрейсер. Счас преступникам в новгородской области раздолье, все менты гоняются за поклонником Need For Speed :)


TL1
отправлено 08.08.07 14:43 # 25


Главное - чтобы он в ремонтный гараж не заехал!


UFB
отправлено 08.08.07 14:43 # 26


А может, он приманивает водителей милицейским удостоверением ? Порш то был с синими номерами.
Насколько я знаю, граждане обязаны предоставить своё транспортное средство сотруднику милиции.


grAY
отправлено 08.08.07 14:48 # 27


>На холодное пиво приманивает, а девушек на пудренницы. Клёв стабильный по-ходу.
Русалки как и быбы клюют как на опарыш так и на шампанское!!!


Dee
отправлено 08.08.07 14:50 # 28


нет, он знал магическую фразу из киндадзы, которая никогда не отказывала, "подбрось до центра"


Anothervovka
отправлено 08.08.07 14:53 # 29


Во тяга к культуре, как в Эрмитаж сходить хочется!


Shiko
отправлено 08.08.07 14:54 # 30


Интересно, кто это был, наверняка пьяный и обкурунный:
а. Нургалиев
б. Сын министра обороны
в. внук ЕБНа
г. Матвиенко-сын
д. нашист, получивший повышение
е. кто-то другой, НАШЕДШИЙ машину с ментовскими номерами, решивший отогнать ее к ближайшему отделению, после чего отказали тормоза
Делаем ставки, господа.


Demon
отправлено 08.08.07 14:55 # 31


Дык это всё-таки ГТА или Кармагедон?


kint
отправлено 08.08.07 14:58 # 32


>"Ага, как раз между Санкт-Питербургом и Москвой проходит мексиканская граница." Насколько помню из анекдотов там проходит китайско-финская граница.
:)


Jingo
отправлено 08.08.07 14:59 # 33


> Плачу и рыдаю! Бросил Порш с простреленным радиатором, пересел на услужливо проезжавшие Мерин, водитель которого, с какой-то радости, предоставил управлять свроей машиной экс-водиле Порша, потом бросил Мерин, видать надоело или разочаровался в немецком автопроме, и откуда ни возьмись появился Рено. Чудеса, блин!

Просто у хозяев "мерса" и "рено" не было короткоствола:)
А вообще,и вправду,то ли ГТА по-русски,то ли "утка",то ли... Больше на ум ничего не приходит.


Эриберт
отправлено 08.08.07 15:02 # 34


Интересны 3 вопроса:
1. Как можно прострелить радиатор в погоне? ИМХО, радиатор можно прострелить, если стрелять в машину СПЕРЕДИ.
2. Реально, а почему он не остановился? Уж если хватило денег на порш и синие номера, то хватило бы и отмазаться от ВСЕГО. А если номера сделаны по блату, то, опять же, хватило бы связей отмазаться...
3. Даже после прострела... Неужто человек настолько богат или столько накосячил, что бросает в лесу порш, который стоит как приличная квартира в Питере??
Пойду много думать...


Goblin
отправлено 08.08.07 15:04 # 35


> 1. Как можно прострелить радиатор в погоне? ИМХО, радиатор можно прострелить, если стрелять в машину СПЕРЕДИ.

А то ты не понял, что милицейский порш догоняли на милицейских поршах.

> 2. Реально, а почему он не остановился?

Судя по всему - сперва думал, что уедет, а потом уже поздно было.


Mastodont
отправлено 08.08.07 15:05 # 36


Может того, потом выяснится что сын министра был, и все это учения:)


ХряК
дурачок
отправлено 08.08.07 15:05 # 37


А я Дмитрия Юрьича на днях видел вживую... :)


loval
отправлено 08.08.07 15:06 # 38


Кстати, о GTA. Скоро выйдет GTA IV. Там главный герой должен быть из Восточной Европы.
Теперь понимаю почему :)
Надо признать: теперь разработчикам даже миссии придумывать не надо


Цукерман
отправлено 08.08.07 15:07 # 39


2Shiko
почему же сын министра обороны? может сам? ему, кстати, ниче показывать не надо при изьятии машины - все по ящику репу видели, потому и вопрос о легкости пересадок отпадает)))))))


alexey_kurkchi
отправлено 08.08.07 15:09 # 40


не, тут короткоствол не зарулит. Пора народу гранатометы продавать, чтоб каждый так сказать сознательный гражданин мог внести свою посильную разрывную (или зажигательную) роль в поимку етого негодяя. Вот феерверк бы на дороге начался!!!


An
отправлено 08.08.07 15:09 # 41


>> 1. Как можно прострелить радиатор в погоне? ИМХО, радиатор можно прострелить, если стрелять в машину СПЕРЕДИ.
Есть мнение, что на Порше двигатель расположен сзади и радиатор тоже. ;-)


An
отправлено 08.08.07 15:11 # 42


В догонку. Дима! Порш, это как твой горбатый Запорожец, у него все через зад. ;-)


gres
отправлено 08.08.07 15:13 # 43


> http://lenta.ru/news/2007/08/08/chase1/

Ушли сцуко! Блин сколько постов ДПС на дорогах, хрен нормально до любого пункта доедешь, обязательно несколько раз останавят и проверят. Помню как буржуи шизели от такого количества постов, говорили что только в фильмах про войну такое видели. А тут машину догнать не смогли. :-(


camerton.by
отправлено 08.08.07 15:14 # 44


Бессовестная реклама забугорного автопрома? Новое реалити-шоу? Ролевая игра (типа "Схватки)? А может просто фильм снимают? Если нет, то мужику мегареспект (в том числе и за грамотный подбор машинок, как владелец "Рено" последний выбор одобряю). Жаль, что "Шумахера", похоже, на хрен пристрелят. Талант пропадет, однако:(


Licantrop
отправлено 08.08.07 15:15 # 45


да читер он, наверняка матрицу сломал, кодов навводил и катается как хочет.


RetroStyle
отправлено 08.08.07 15:15 # 46


Перечитав, задумался. Интересно, чего же товарищ такого натворил, а? Ведь у нас перед Поршами УЖЕ низко кланяются сотрудники, а уж если он укомплектован и номерочками (и триколором в углу окна) - то просто ложатся на спину и подставляют пузо.

Знакомый, не так давно, на рядовом Пассате - универсале, удирая от погони, рассекал по двум областям, при этом одна машина с сотрудником улетела в кювет, от двух других - он уходил по городу Орлу в течении часа, пока не свернул в какой-то закоулок. В городе был введен аж план "перехват", однако, его любимый Пассат не получил ни одной пули, тем более - в радиатор.

Или товарищ на Порше любезно удирал со скоростью пешехода, позволив сотруднику подумать - не генерал ли за рулем? Нет? И даже не полковник? Тогда - огонь на поражение прямехонько в радиатор !

Что-то нестыковочки какие-то... Даже если было 100% известно, что машина угнана, и ставилась цель остановить ее - мало того, что никто не станет отстреливать ее (машину), ибо радиаторы на Порше нынче недешевы, и генерал спасибо не скажет, более того, попробуйте попасть в радиатор движущейся под 150 км/ч машины...


sashe
отправлено 08.08.07 15:16 # 47


>> 1. Как можно прострелить радиатор в погоне? ИМХО, радиатор можно прострелить, если стрелять в машину СПЕРЕДИ.
> Есть мнение, что на Порше двигатель расположен сзади и радиатор тоже. ;-)

ну, это смотря какой порше.... На каене - спереди.


cvetkof
отправлено 08.08.07 15:17 # 48


Эт новый губернатор новгородчины на работу летит))


ritor
отправлено 08.08.07 15:18 # 49


http://lenta.ru/news/2007/08/08/chase1/
"Погоня, продолжавшаяся около трех часов на трассе Москва-Петербург, закончилась, задержать машину не удалось."

В лучших традициях GTA ;)


Сибиряк
отправлено 08.08.07 15:19 # 50


http://lenta.ru/news/2007/08/08/chase1/ Фенита ля комедия!
Как водится, догнать негодяев не удалось... Ищут пожарные, ищет милиция, ищет общественность... А вот интересно, тупо пробить владельца по номеру и заехать в адрес менты додумаются


Alexey
отправлено 08.08.07 15:22 # 51


Судя повсему , преступник въехал в зону уверенного приема мобильной связи и позвонил папе, чтобы папа его не искал и не гонялся за ним.
Особенно порадовало в заметке "По мнению гаишников, операция провалилась из-за того, что злоумышленники уходили от погони на мощных иномарках, тогда как сотрудники милиции преследовали их на "шестерках". " Теперь у участковых будут Рено, патрули на мерсах и офицеры МВД на Поршах.
А может для этого этот спектакль и был сделан?


An
отправлено 08.08.07 15:26 # 52


>> 1. Как можно прострелить радиатор в погоне? ИМХО, радиатор можно прострелить, если стрелять в машину СПЕРЕДИ.
> > Есть мнение, что на Порше двигатель расположен сзади и радиатор тоже. ;-)
>
> ну, это смотря какой порше.... На каене - спереди.

Ну, Каен, это не правильный Порше, хотя с другой стороны на правильном Порше в лес хрен свернешь, так, что видимо ты прав! Впрочем, унывать не следует, где надо во всем разберутся! :-))))))))


gres
отправлено 08.08.07 15:27 # 53


> А может для этого этот спектакль и был сделан?

Тут такое дело что если знать марку машины и номер то в нашей стране далеко не уедешь так как везде посты ДПС. Так что это просто глупая отмазка, не смогли отследить и скоординировать свои действия и не более.


Сибиряк
отправлено 08.08.07 15:28 # 54


А тупо перекрыть с двух сторон участок дороги, видать было нельзя? А во время смены автомобилей менты предусмотрительно останавливали свои шестерки, ибо неччестно догонять стоячего! Я так понял, что это были казаки-разбойники, просто менты дали чувакам фору


Владимир
отправлено 08.08.07 15:30 # 55


Это сотрудники чеченского ансамбля "Жемчужина" мчатся в сторону вожделенной Финляндии, однозначно!


camerton.by
отправлено 08.08.07 15:31 # 56


> да читер он, наверняка матрицу сломал, кодов навводил и катается как хочет.

Интересно, а "прохождение сквозь стены " и "все оружие" ("все автомобили") взял? Наверное сейчас сохранился и вывалился в офф-лайн. А полицейские репу чешут и прикидывают, что к чему.


goodman2
отправлено 08.08.07 15:31 # 57


будем надеяться что преступника замучает совесть и он пустит себе пулю в лоб!
а не если нет у него КС - повесится на собственном ремне.
> одновременно с продажей КС надо запретить колонки выше 20 Вт
Воистину! сегодня - был бы КС пристрелил бы уродов, всю ночь спать не давали, что делать, помогите!
в таких случаях охотничья рогатка рулит?!


ra1n
отправлено 08.08.07 15:32 # 58


А мож это шпион был иностранного происхождения?
Секреты наши вез на родину? :(


Дракула Дмитрий
отправлено 08.08.07 15:32 # 59


О, дела! На шестерках за поршами носятся!!! Однако, сильны товарищи в органах!

А где верталет, где БТРы, перекрытие дорог милицейскими машинами?

Где это все?

Правильно, в Питере, дороги от Карет с лошадями очищают!!!

А это, ну погонялись,устали и забыли! Важнее чтобы кобылы не серили на прочпектах!!!!


ОРК
отправлено 08.08.07 15:32 # 60


Про Бэнтли ничего ещё не слышно?


Anothervovka
отправлено 08.08.07 15:33 # 61


Может он пулю в радиатор словил проезжая пост гаи?


TOR1973
отправлено 08.08.07 15:48 # 62


Пардон за дурацкий вопрос: что такое GTA?


icenine
отправлено 08.08.07 15:49 # 63


Просто разработчики GTA таким вот способом накатывали новые карты для следующей версии игры=) Всего-то надо GPS и пару камер для съемки пейзажей. А про пулю - странно, шальная она какая-то...в радиатор.


Groovistico
отправлено 08.08.07 15:51 # 64


Неоднократно видел милицейские (верней ГИБДДвские) БМВ, в том числе даже купе. Что, таких на этой трассе не оказалось? Значение не то? Или шестёрки, на котолрых догнать не смогли, это 6я серия БМВ и есть?..


Groovistico
отправлено 08.08.07 15:54 # 65


Кстати, если Порш не Кайэн, то, блин, это надо умудриться ему в радиатор попасть!


Атлетыч
отправлено 08.08.07 15:57 # 66


"тогда как сотрудники милиции преследовали их на "шестерках".

Это же эксплуатация низкоранговых зеков, куда смотрят правозаshitники?


mutafakaz
отправлено 08.08.07 15:58 # 67


Синие номера, это же вроде ментовские, верно ?
На Порш Кайен хозяин явно праведным трудом заработал.


SpiritAnthrax
отправлено 08.08.07 15:58 # 68


> Пардон за дурацкий вопрос: что такое GTA?
Вот тут посмотри:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Grand_Theft_Auto_(серия)


Alex Slivker
отправлено 08.08.07 16:00 # 69


Все. Ушли в леса...


СалоЕддин
отправлено 08.08.07 16:00 # 70


>Кстати, если Порш не Кайэн, то, блин, это надо умудриться ему в радиатор попасть!

не могу ссылку найти, но читал что участковый ухитрился распоясовшемуся алкашу с сайгой попасть из пистолета непосредственно в ствол
понятное дело случайно
а может врут как водится, но бывает всякое


ArS
отправлено 08.08.07 16:01 # 71


Офтопик.

Умер Сергей Щураков (группы Аквариум, Vermicelle Orchestra).
Очень грустно и свински рано. Незаменимые люди есть, такую музыку за него не напишут.


Licantrop
отправлено 08.08.07 16:01 # 72


# 62 TOR1973 08.08.07 15:48 »
Игра про преступников в Америке, часть игры надо уезжать от полицейских на всех мыслемых транспортных средствах. По ходу погонив игре можно менять транспортное средство забирая его у владельца.


motorin
отправлено 08.08.07 16:02 # 73


Интересно, а рациеф у сотрудников ГИБДД нет? Или хотябы служебных мобилов. Как-то совсем не подготовлены к таким резким парням. Прямо таки разгул преступности. Да и поймать то может по случайности поймают, только вот кого и за что?


Time-off
отправлено 08.08.07 16:11 # 74


Ой да ладно... наверняка уже догнали. Только кто ж вам скажет то? о)


Лакорос
отправлено 08.08.07 16:11 # 75


Мдя опять опозорились.Хоть бы куда.А что вы хотели паинтсперей.Ну хоть порш продадут.


Shtirlitz
отправлено 08.08.07 16:11 # 76


... а вот был бы у ДПСников короткоствол- дело обернулось бы совсем по-иному! )))

Ждём новых известий о подвигах ГАИ! )


Kir1872
отправлено 08.08.07 16:14 # 77


Вот так и создаётся ошибочное мнение, что милиция у нас - только чтобы деньги с простых людей срубать.

вопрос к знающим людям.

План "Перехват" - он как в фильме? Сразу можно сообщать, что результатов не дал? Или были всё же случаи, что он срабатывал?
О каком преследовании на шахе порша может вообще идти речь? Тем более с попаданием в радиатор. Хотя - может просто навстречу как раз были, и стреляли.


sqr(max)
отправлено 08.08.07 16:14 # 78


странно, обычно на трассе (по крайней мере на "Скандинавии" и "Мурманке") у ГИБДД приличные машины катаются, Фокусы всякие там.. "шестерок" ГИБДД вообще давно не видел
по Московской трассе не ездил, может там все так устарело или все приличные машины ушли в сопровождение ;)
так и не понял вот этой фразы "пересел в Мерседес", потом "пересел на Рено". как пересел? подошел и сел? ждали его там?

З.Ы. о, говорят, что их двое.. и они скрылись на границе )) правда не на мексиканской, а двух районов


Thames
отправлено 08.08.07 16:14 # 79


http://top.rbc.ru/incidents/16/07/2007/109314.shtml
Обратите внимание на абзац про офицера!


Dimmel
отправлено 08.08.07 16:15 # 80


[шмыгнув носом]
Таки не дал...


Romario282
отправлено 08.08.07 16:18 # 81


Да, на несколько областей в милиции не нашлось ни одного вертолета для преследования. Странно все это.


-=+DeMoN+=-
отправлено 08.08.07 16:18 # 82


На работе высказали теорию что это Путен каталсо инкогнито


Wazawai
отправлено 08.08.07 16:19 # 83


Porsche > MB > Renault > ... Запорожец оторвался-таки от погони?


-=+DeMoN+=-
отправлено 08.08.07 16:20 # 84


Точно Путен был - это все объясняет: и пересадку на любую машину (кто же откажет Путену) и то, что его поймать не могли (или сразу отпустили, а потом репу чесали как народу объяснить)


UFB
отправлено 08.08.07 16:21 # 85


Про генерала ?

Пенсионер, генерал-лейтенант ФСБ РФ, управляя личной автомашиной Toyota Land Cruiser, нарушил правила дорожного движения и столкнулся с двигавшейся в попутном направлении автомашиной "Нива". В результате ДТП водительница "Нивы" была госпитализирована, ее пассажирка погибла. Сразу после столкновения водитель Toyоta покончил жизнь самоубийством, застрелившись из своего охотничьего карабина, который находился в автомашине.


Groovistico
отправлено 08.08.07 16:22 # 86


> Да, на несколько областей в милиции не нашлось ни одного вертолета для преследования. Странно все это.

Помнится, какой-то совеццкий гоньщег, которому совковое государство выдало Мерс 300СЛ (типа, "крыло чайки"), смог на нём свалить от вертолёта ГАИ))))


Time-off
отправлено 08.08.07 16:23 # 87


А вот если б у нарушителя был вертолет - все было б совсем иначе...


tean-q
отправлено 08.08.07 16:26 # 88


> Неоднократно видел милицейские (верней ГИБДДвские) БМВ, в том числе даже купе. Что, таких на этой трассе не оказалось? Значение не то? Или шестёрки, на котолрых догнать не смогли, это 6я серия БМВ и есть?..

Камрад, ты где живешь? В Москве или Питере?


Kostyan
отправлено 08.08.07 16:26 # 89


когда поймают, однозначно посадят на кол !


Germanus
отправлено 08.08.07 16:28 # 90


> Все. Ушли в леса...

Это были партизаны 8)


Groovistico
отправлено 08.08.07 16:29 # 91


> > Неоднократно видел милицейские (верней ГИБДДвские) БМВ, в том числе даже купе. Что, таких на этой трассе не оказалось? Значение не то? Или шестёрки, на котолрых догнать не смогли, это 6я серия БМВ и есть?..
>
> Камрад, ты где живешь? В Москве или Питере?

Я вообще в Воронеже живу. А что, в Москве и Питере у ментов тачки хуже?


Сибиряк
отправлено 08.08.07 16:30 # 92


Кстати, ментов на шестерке последний раз видел лет пять назад. Хуже 10-тки машин у ДПС просто нет!

Ну и маленький офф, как жутко было жить в СССР, там у ментов, как сейчас помню, даже мотоциклы Урал с коляской были...

http://fishki.net/comment.php?id=24334


tean-q
отправлено 08.08.07 16:36 # 93


#91
Хорошо в Воронеже значит! У нас вот в деревне (не москва и не питер), что-то не видать ментов на бмв :\


An
отправлено 08.08.07 16:37 # 94


2 Goblin
>Как это было в Двух сорванных башнях:

>- Вводите в действие план Перехват. И сразу подготовьте сообщение, что план Перехват результатов не дал.

На самом деле в Двух сорванных башнях было так:

- Значит вводим план Перехват. Кстати, сразу подготовьте рапорт, что плпн Перехват никаких результатов не дал. ;-)


Groovistico
отправлено 08.08.07 16:39 # 95


> #91
> Хорошо в Воронеже значит! У нас вот в деревне (не москва и не питер), что-то не видать ментов на бмв :\

Ну в, Воронеже тоже такое не каждый день. Но есть. Я думал, на такой трассе должны быть все такого уровня ментомобили.


Reporter
отправлено 08.08.07 16:42 # 96


Я думаю радиатор прострелили, когда он на встречку вышел и в обратную сторону пошел.

"На большой скорости водитель несколько раз менял направление движения по трассе, выезжая на встречную полосу."


Йож
отправлено 08.08.07 16:50 # 97


...пуля, не будь дурой, не стала атаковать Порш сзади, а обогнав его жадно впилась в радиатор, заставив беглеца скрыться от смущения в лесу...


Urfin_Juce
отправлено 08.08.07 16:54 # 98


Оу... столичная жизнь, погоня перестрелки... и как финал уход в леса... даже в нашей глуши давно нет гаи на "шестерках" ... имеет место быть прикрытие чего-то, по моему мнению


Эриберт
отправлено 08.08.07 17:01 # 99


> Кстати, ментов на шестерке последний раз видел лет пять назад. Хуже 10-тки машин у ДПС просто нет!
Ну насчет "ментов на шестерке" ты загнул. В Питере например до сих пор многие менты (УР, участковые, ППС и другие нормальные службы) катаются и на шестерках в том числе. А сейчас вот кое-где и НОВЫЕ семерки прикупили. И это-счастье. Потому что лучше, чем ничего. И потому что понятно, что уж эти-то ТАЗики не уйдут "под начальников" которые их убьют, прежде чем передать людям, которые реально работают... Помню как на служебную шестерку с резиной а-ля формула-1 зимой было выпрошено 2 полушипованных колеса. Остальное надо было добывать самим. Так что служебная шестерка, которая еще и ездит - это не так уж плохо.
Насчет ДПС - да... Ну не "хуже 10-тки", а вот хуже 2109 (2114) действительно давно не видел. Ну так ГИБДД - они богатые. Настолько, что в Питере начальник их на полковничьей должности ухитрился генерал-майора получить...
Так что разделяем, пожалуйста, ГИБДД и остальных :)


dogdeath
отправлено 08.08.07 17:10 # 100


Черные кайены с синими номерами имеют регион 95.
Ссылка на фото: http://www.bestpics.ru/full/o002095.JPG
Ещё был кайен в цветографии, но речь наверное не про него.

Интересно, почему гаишники решили остановить машину с синими номерами?



cтраницы: 1 | 2 всего: 166



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк