О несомненной пользе кондиционера

16.08.07 00:10 | Goblin | 160 комментариев »

Разное

Зимой кондиционер бездействует, и не вызывает ничего, кроме раздражения.
Но зато летом пользу оного осознаёшь сполна.

На улице второй день +32, что при нашей влажности — караул.
Спасают только своевременно установленные на работе, в болиде и дома приборы.

На работе по коридору бродят потные люди с безумными взглядами.
У нас же в кабинетике плюс двадцать, хорошо.

А сегодня под утро укрылся вторым одеялом — такая в спальне царит прохлада.
Потом под одеяло заползла погреться собака-убийца — замёрзла, бедняга.

Сегодня, пожалуй, лягу спать в ушаночке.
Чувствую, снова будет прохладно.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 160, Goblin: 18

ilyad
отправлено 16.08.07 00:18 # 1


А вот у меня тут у букурешти толковые румыны установили кондиционер как батарею отопления - под подоконник.

Чтобы клиенту не было сильно холодно солнечным румынским летом, кондиционер закрывают плотные шторы - пущай окно холодит, а не комнату.

Между тем, в прошлый приезд на улице было жарче, чем в Израиле - доходило до +44.


Landadan
отправлено 16.08.07 00:18 # 2


Главное - не сидеть ПОД кондиционером... Смотрю на свой офис - через один кондиционеры так поставлены, что народ иж оклеивает картонками - чтоб не сдуло здоровье нафиг. Дефлекторы, мать их...

Но как все забеспокоились, когда вдруг все кондиционеры на этаже синхронно встали!!! оказалось - чистка внешних блоков. Млин...


Morte
говноед
отправлено 16.08.07 00:25 # 3


Вот типичный пример, когда короткоствол не помагает!


Railed
отправлено 16.08.07 00:31 # 4


Не увлекайся кондишенами - организм не может так легко перестраиваться с +20 на +32 (или +25 на +38 в моем случае). Когда выхожу на улицу, посидевши 3-4 часа под кондером - воздух, кажется, обжигает и духота неимоверная. А без него - вполне терпимо переношу.


HUDM
отправлено 16.08.07 00:38 # 5


вы так не шутите - здоровьем - займитесь,
зависимость от кондиционера - это плохо


bazik
отправлено 16.08.07 00:39 # 6


сорри за оффтопик.
Дм. Юрьевич, Вы собирались сделать свой фильм про операцию "Магистраль":
http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689085
Как сейчас обстоят дела с этой задумкой?


Anothervovka
отправлено 16.08.07 00:41 # 7


Кондиционер рулит однозначно.


Hibakusha
отправлено 16.08.07 00:42 # 8


Отпустил себе бакенбарды в качестве термоизоляции. Жду окончательного заволосения, буду тестить. Чай-кипяток и свитер уже прошли испытание, да :)


Gedeon
отправлено 16.08.07 00:43 # 9


у меня отец, когда еще работал, как-то раз три раза за лето простужался из-за того, что в конторе кондиционер. Крыл по матушке начальство и технический прогресс сиплым гундосым голосом.

Теперь он на пенсии и проживает на даче почти круглый год. В кондиционере там потребности нет - природа, лес, в доме все деревянное, жара переносится значительно легче.


Romiras
отправлено 16.08.07 00:46 # 10


offtopic
Дмитрий Юрьевич, а почему Вы про нашумевший "Груз 200" не стали ничего писать?


Dima St.
отправлено 16.08.07 00:48 # 11


Дуют леденым воздухом, только дешевые кондиционеры, не инверторного типа.

в краце.

все где нет, надписи Inverter = дует температурой 5-7 градусов С. работает по принципу тупого холодильника.

Inverter, же, поддерживает ту температуру потока воздуха, которую вы задали на пульте управления + электронное управление мощностью компресора, снижение потребление электроэнергии, ресурс выше в 2 раза.

/авторизованый центр установки и сервесного обслуживания кондиционеров и вентиляции Panasonic, опыт работы восемь лет.
Если есть, вопросы, задавайте, по мере сил и времени отвечу )

сори за ошибки транслит.ру


PANZERSCHRECK
отправлено 16.08.07 00:51 # 12


а ставить его ваще одно удовольствие!!
песня!! сказка!! мечта!! както вдруг всё вокруг перестаёт раздражать и беспокоить, жара уходит сексуально-пешеходным маршрутом, а если под это дело ищё и пивом ледяным разжиться..........
ощущение- что я в нирване, а вокруг никого нет, и всё пофигу. и Костанеде с Борхесом не снилось (потому что небыло в их время кандёров).
жаль что это ненадолго!


Voice
отправлено 16.08.07 01:00 # 13


+20 маловато будет. заснув под кондиционером, настроенным на такую температуру, можно подхватить жестокий простудифилис. поберегитесь, Дмитрий Юрьевич! Непосредственно этим летом, мне рассказывали, один дурик день лежал под кондеем, пялясь в телек, а затем ему кололи всякое от зверски развившейся болезни.


Кошак
отправлено 16.08.07 01:11 # 14


Зажрались буржуи! Кондиционер им подавай! А вот во вьетнамских джунглях и температура повыше и влажность побольше, и нормально люди живут.


Балабес
отправлено 16.08.07 01:16 # 15


просто выключить не как, чтобы не мерзнуть?


DanilaMaster
отправлено 16.08.07 01:26 # 16


2 Гоблин

> Зимой кондиционер бездействует, и не вызывает ничего, кроме раздражения

А мой зимой греет зверски.
Мгновенно нагревает воздух в холодной комнате


PANZERSCHRECK
отправлено 16.08.07 01:30 # 17


во вьетнамских джунглях- это да.... порассказали мне тамошние жители когда у нас учились в кораблядском универе... тока это к америкосам с такими коментами.
а ваще лутше записаться зимовщиком в антарктиду. там точно не жарко.
и пИгвины опять же летом прикольные, а зимой улетают на север...
[выбрасывает подальше беломорину с подозрительным зелёным табаком и ритуально сжигает первый томик Кастанеды]


O6pe3
отправлено 16.08.07 01:31 # 18


*отлипая от кресла*
а во сколько нормальный кондишн встанет?


Goblin
отправлено 16.08.07 01:32 # 19


> а во сколько нормальный кондишн встанет?

Это вопрос печальный: они, сволочи, дорогие, и электричество жрут как не в себя :(


Goblin
отправлено 16.08.07 01:33 # 20


> Дмитрий Юрьевич, а почему Вы про нашумевший "Груз 200" не стали ничего писать?

А чего про него писать?

Когда смотрел, раз пять смеялся в голос.

Я так понял, что это комедия.

В прокате фильм провалился, денег не собрал вообще.

Чего там и где нашумело?


Goblin
отправлено 16.08.07 01:33 # 21


> просто выключить не как, чтобы не мерзнуть?

А мне нравится спать в ушанке.


PANZERSCHRECK
отправлено 16.08.07 01:40 # 22


2 Goblin
вниманию геноссе Гоблина!
альтернативой является обычный вентилятор. он тупо гоняет воздух, что позволяет не истекать пОтом, а нормально функционировать, кроме того не изменяет влажность воздуха и его температуру. Это позволяет организму не переключяться туда-сюда с климата на климат.
да и по жоркости он скромнее. 40Вт/ч - это верх его мечтаний, а если он ещё и с таймерои... стОит ветродуй около 20-25$ и мне его хватает на все 100%.
А про кондишн уже немало сказано и вами, и другими камрадами, в том числе и проверенными


Goblin
отправлено 16.08.07 01:42 # 23


> про кондишн уже немало сказано и вами, и другими камрадами, в том числе и проверенными

Камрад, сдуру можно и, как известно, причинное место повредить.

С кондиционерами общаюсь некоторое количество лет, опыт некоторый нажит.


O6pe3
отправлено 16.08.07 01:46 # 24


> Камрад, сдуру можно и, как известно, причинное место повредить.

Зачотно xD
живо представил себе такую ситуацию


PANZERSCHRECK
отправлено 16.08.07 01:51 # 25


2 Goblin
[вытягивается во фрунт]
Виноват вашсокобродь! Молод, вспылил-с!!
А в ушанке и бушлатике самому спать доводилось пару сезонов, ибо скитался неприкаянно по земле нашей грешной. не до кондиционеров было.
Вопрос оффтоп.
А ведь верно подмечено кемто из коментаторов данного ресурса, что новостя обычно происходят по выходным. вот середина недели, а новости про кондишн и про журнал...
нивкоем случае не упрекаю, нет!! однако с ужасом жду конца недели. Что там ещё правозащитники со скинхедами и кровавими ФСБшниками ( :-) )удумають...
0(0_0)0


Brutanez
отправлено 16.08.07 01:59 # 26


А у нас, ага, то есть у них, у буржуев поганых, во всём 32х этажном шалаше в каждом офисе свой цлиматконтрол у дверей. Натырсил кнопкой скока градусов желаешь и смотришь с высока на пешеходов. Только фигня такая, пешеходы мокрые не от жары, а от дождя. За..надоело. Обещали самое жаркое лето, угу, забыли сказать в какой стране. Где бы попросить климатического убежища:)


Infected mushroom
отправлено 16.08.07 02:00 # 27


У меня только вентилятор ((( так жарко дома просто ппц

п.с. - Д.Ю ответьте плиз на вопросы которые остались без ответа вот тут - http://oper.ru/news/read.php?page=1&t=1051602311


ShootNICK
отправлено 16.08.07 02:02 # 28


Деффчонки в купальниках забегают остужаться в офис ?


NiGHT-0wL
отправлено 16.08.07 02:19 # 29


Оно ведь как:
Лежишь под одеялом - телу тепло.
А дышишь при этом прохладным свежим воздухом.
И засыпается лучше, и сон здоровее.


Rastamouse
отправлено 16.08.07 02:26 # 30


2 DanilaMaster

> А мой зимой греет зверски.
> Мгновенно нагревает воздух в холодной комнате

Это у вас, камрад, не кондиционер тогда, а буржуйская сплит-система. У меня такой дивайс тоже есть, но зимой он почти бесполезен - при температуре ниже -5 пользоваться им нельзя. Иначе взорвется и отправит квартиру вместе с жильцами в полет на первой космической =).


Mino
отправлено 16.08.07 02:30 # 31


Вентилятор - bork sf tor 2560 si
Стоимость ~2.500 рублей.
В случае поломки или отсутсвтия охладительного агрегата весьма рекомендую. Опробовал лично.


Кобра
отправлено 16.08.07 03:02 # 32


Кондиционер- ХОРШО. Но в трудную минуту и вентилятор спасает...
Опять же- не забывайте про пневмонию легионеров(есть такая падла- антибиотики ее не берут) Говорят она от них- от девайсов хитроумных...
Правда я за это не поручусь, но тем не менее))) Здоровьичка всем окондишенным!


DanilaMaster
отправлено 16.08.07 03:10 # 33


2 Rastamouse

> 2 DanilaMaster

> > А мой зимой греет зверски.
> > Мгновенно нагревает воздух в холодной комнате

> Это у вас, камрад, не кондиционер тогда, а буржуйская сплит-система. У меня такой дивайс тоже есть, но зимой он почти бесполезен - при температуре ниже -5 пользоваться им нельзя. Иначе взорвется и отправит квартиру вместе с жильцами в полет на первой космической =).

При минус пяти он на хуй не нужен.
При минус пяти дома и так комфортно вполне.
Я говорю о ситуции холодной.
Когда за окном ниже тридцати.


AndreChen
отправлено 16.08.07 03:29 # 34


Да,кондиционер в такое время штука незаменимая !

Сорри за оффтом,но Гоблин,очень хотелось бы узнать,где ты сейчас работаешь ?


Русский
отправлено 16.08.07 03:40 # 35


Ха, +32...
У нас в Кривом Роге в тени было +36.
В суде у судей кондеры стоят не у всех.
Мозги закипают через час после начала заседания.
В июне тоже было не сладко + 34
Выдаются на гора перлы вроде (пардон, не все на русском):

1. Министерство юстиции входит в прокуратуру.
2. пенсия выплачивается за вредительный стаж работы .
3. Державою править президент і парламент на чолі з верховною радою
4. На договоре должны быть обоюдные подписи.
5. На злочини людину спонукають різні обставини, наприклад, вбивство людини
6. Людина не має прав на своє право.
7. Якщо працівник набирався за конкурсом, його повинні розірвати негайно.
8. Суд може позбавити дитину батьківськіх прав
9. Юридична особа – особа, що має вищий юридичний ступінь.
10. Припинення шлюбу можна розірвати з двох сторін.
11. Кабмін приймає закони до Конституції України.
12. В праві є констинтуйційні норми.
13. Диалог – Вы хоть сами поняли, что сказали? – Нет, но сейчас объясню.
14. Что бы наследник мог получить наследство, наследодатель должен быть написанным на бумаге.
15. Гимн – торжественная песня украинского народа.
16. Держава виникла, тому що тітка не могла з племінником, а бабка з онуком.
17. Є такі злочини – кримінальні, конституційні та сімейні.
18. Заповіт складає спадкодавець перед помиранням та завіряє у юриста.
19. Юридична особа – це нотаріус.
20. Держава – це місце, що позначене на карті зі своєю нацією.
21. Правопорушення є суспільною діяльністю.
22. Кримінальне покарання – це рішення суду, яке виноситься після його оголошення.
23. В Верховну Раду входить спікер, Верховний суд і партії.
24. Юридична особа може скласти заповіт.
25. Рішення суддею приймається одностайно.
26. Сторони мають право подати претензію до порушення їх прав.
27. Эксгумацию проводят, когда трупа убили.
28. Есть Высший Верховный Суд Украины.
29. Ціна позову стягується з обох сторін по справі.
30. Своим решением судья признает недействительным свое решение.
31. Акт державного управління (наказ) є цінним папером.
32. В суд подає на адвоката той, кого він захищав.
33. Працівник повинен звернутись до установи, де він працює з проханням його розірвати.
34. Консорциум – временное объединение.
35. Если работник явился пьяним, на него можно наложить.
36. Цивільно-правова відповідальність – це право людини на скоєння злочину.
37. У людини э також свобода на життя.
38. Теологічна теорія виникнення держави – це вознесення бога на небо.
39. В 1655 році козаки із поляками уклали мир під Пентагоном.
40. Особа вважається недієздатною, коли вона недієздатна, коли їй до 18 років, та коли їй більш 90 років.
41. В Парламенте Франции есть Конгресс, где заседают Лорды.
42. Покарання – вирок суду за неправильний злочин.
43. Физические лица – это лица рабочие.
44. Працівник державного нотарату є особою найвищого юридичного ступіню.
45. Взагалі сам злочини не передбачені взагалі в законодавстві.
46. Кожен має мати свої поняття на право голосу.
47. Для оформлення власності необхідна згода сусідів на продаж нерухомості.
48. Для отримання громадянства іншої країни людина повинна прописатися на Україні.
49. Злочин це юридичний факк.
50. Злочин керується Кримінальним кодексом.
51. Громадянство це правова незалежність.
52. Перед вчиненням злочину чоловік відбирає співучасників на свій смак.
53. Організатор злочину перед злочином планує отримати від злочину гроші, цінності, вгамування емоцій та насолоду.
54. Супруги при розлученні сплачують один одному аліменти.
55. Склад правопорушення – це дії, що охороняються правом і на які посягає правопорушник.
56. Шкода може бути у вигляді позитивних збитків.
57. Президент України представляє інтереси держави і людства.


notfirstnotlast
отправлено 16.08.07 06:42 # 36


[Голосом жадного ребёнка]
На самом деле бизнес Дмитрия Юрьевича тесно связан с распространением среди населения кондиционеров Гг


ilyad
отправлено 16.08.07 08:15 # 37


> А мне нравится спать в ушанке.

кстати, лично мне засыпается гораздо быстрее, если башка укрыта чем-то.


GorycH
отправлено 16.08.07 08:31 # 38


С влажностью все в норме кстати в Питере, особливо когда жарко. Стоит глянуть на прЕбор, который ее меряет или на достоверный погодный сайт. В Питере народ просто с детства бабушками и дедушками ищщо запуган, по поводу мол, влажность тут штопесец. Наблюдаю специально за влажностью в городе почти год уже. Когда затяжные дожди, выше 90%, (что в принципе и везде), а когда как сейчас - 60%, что есть норма.


Художник
отправлено 16.08.07 08:42 # 39


Хотел написать про здоровье и подрыв оного кондиционером, но вижу опоздал))


Dima St.
отправлено 16.08.07 08:47 # 40


Покупать надо только кондиционеры где есть надпись Inverter.
Под ним, если будете ставить разумную температуру, вы не простынете.

Ставим температуру 24 градуса, и мощность вентилятора ставим на автомат. Он будет поддерживать заданую температуру и не простудит вас.
Цена инверторных апаратов от 22 тысяч рублей и выше (из расчета на комнату 18-20квм).

Чем дольше вы его не будете выключать, тем меньше элеткроэнергии он будет потреблять.
Ему намного легче поддерживать температуру, чем постоянно остужать прогретую комнату.

Inverter, простудить не может (если конечно вы не будете ложиться под него после бани и ставить температуру 16 градусов...).


Zeus
долбоёб
отправлено 16.08.07 08:47 # 41


>Сегодня, пожалуй, лягу спать в ушаночке.
Там вообще-то есть кнопочка на пульте, которая позволяет повысить поддерживаемую температуру до необходимого уровня. Или это типа шик - электричесва не жалко, мелочи :).


westtramp
отправлено 16.08.07 08:48 # 42


А у меня нет кондиционера ни дома, ни на работе, ни в машине. Да и машины у меня тоже уже нет :)


Zeus
долбоёб
отправлено 16.08.07 08:49 # 43


У нас тоже начальник отдела сидит в пиджаке в кабинете, когда выходит снимает его и вешает на вешалку.


Profitz
отправлено 16.08.07 08:58 # 44


я тут от гражданина кондея домашнего слег в больничку с отитом, так что сплю отныне и посей день потный и липкий. Как у Маяковскаго:
Лежу на жене,
Одеяло прилипло к жопе.
Делаю кадры советской стране
Назло буржуазной европе.


Киберманьяк
отправлено 16.08.07 09:33 # 45


> Не увлекайся кондишенами - организм не может так легко перестраиваться с +20 на +32 (или +25 на +38 в моем случае). >Когда выхожу на улицу, посидевши 3-4 часа под кондером - воздух, кажется, обжигает и духота неимоверная. А без него - >вполне терпимо переношу.
+1
Вот, вот. Как человек родившийся и выросший в Таджикистане говорю: кондиционеры - зло.


БТР
отправлено 16.08.07 09:35 # 46


2 PANZERSCHRECK

а что за зверь такой Вт/ч? разъясни пожалуйста


Tony
отправлено 16.08.07 09:36 # 47


Кобра верно подметила.Сотрудники офисов шепотом в курилках рассказывают страшные байки о том, что в кондиционерах проживают зловредные бактерии от которых может развиться грибковая пневмония. А она говорят ой как не просто лечится.


Tanzwut
ДЭБИЛ
отправлено 16.08.07 09:40 # 48


Дмитрий Юрьевич, под Вашими словами о несомненной пользе кондиционера я готов подписаться жирными заглавными буквами. У Вас в Питере +32, а у нас в Москве, по моим ощущениям, еще больше. Идешь по улице - и чувствуешь себя тающим брикетом мороженого. Спускаешься в метро, как в духовку. Но зато при входе в офис получаешь пять минут райского блаженства!

Мне бы костюм с системой охлаждения. Чтобы и на улице тоже чувствовать себя комфортно.


fenryr
отправлено 16.08.07 10:19 # 49


http://oper.ru/news/read.php?t=1051601766
Ну прям слово в слово! Видимо, теперь каждое лето будут появляться такие записи, и все неокондиционеренные будут умирать от зависти :(
[умирает от зависти]


abanya
отправлено 16.08.07 10:23 # 50


доброго дня всем честным людям.
это, если нечего читать под кондюком.
просто чудо какое-то: http://regnum.ru/#full871096
все-таки славяне чертовски дружный и свободолюбивый этнос.
А интересно, что бы делала Украина, если бы вышла из состава России еще до 17го - была бы авангардом фашизма в уничтожении молодой, но зубастой Советской власти?


Splinter
отправлено 16.08.07 10:24 # 51


Да, кондиционер вещь зело полезная.
Когда из кабинетной прохлады выходишь в коридор и на тебя сразу наваливается жаркий воздух, хочется забежать обратно в кабинет и не выползать до наступления сумерек.

Для людей, вынужденных на работу ходить в пиджаках и рубашках - вещь вообще незаменимая.


hABi2aL
отправлено 16.08.07 10:29 # 52


> Зажрались буржуи! Кондиционер им подавай! А вот во вьетнамских джунглях и температура повыше и влажность побольше, и нормально люди живут.

Прилетел 6го августа из Вьетнамских джунглей. Кондиционеры там - везде. Во всех машинах, микроавтобусах, гостиницах. На стоянках бензин не экономят и машины не глушат, чтоб не прогрелись. Если заходишь пожрать в уличную забегаловку - тебе включают персональный вентилятор.

Что же до джунглей, то там люди не работают - по моим наблюдениям в основном болтаются в тенёчке в гамаках.


IMHOtep
отправлено 16.08.07 10:30 # 53


Кому-то свезло - жара, кондиционеры... А у нас - сильный ветер и дубак, температура не выше +15. Край алмазмдобытчиков, блин.


Борисыч
отправлено 16.08.07 10:33 # 54


Буржуйскай кондишн - дело, конечно, доброе. Но поддержу высказавшихся товарищей: пролетарский ветродуй штука тоже кошерная и полезная. Ой вэй! (с)


Vitaly.Kul
отправлено 16.08.07 10:43 # 55


2 Русский

>Ха, +32...
>У нас в Кривом Роге в тени было +36.

Речь шла именно о сочетании жары (+32) и влажности, обусловленной близостью к морю.
Чем меньше относительная влажность воздуха, тем легче организм переносит температурные перепады.
Это касается как плюсов, так и минусов.
Павлины (+32), говоришь? А зацени, каково было у нас в Одессе этим летом - +48,
опять-таки - при нашей влажности , обусловленной близостью к морю!
И вот так - минимум полмесяца, без малейшего намёка на дождь!
А что такое в приморском городе -22 (зима 2006 года, обратно у нас) - хорошо себе представляешь?
А я помню и -27. Другое дело, что на моей памяти такое буйство минусов у нас было дважды,
в основе потеплее. Но при нашей влажности+ветер! эту минусовую температуру смело умножай на два -
получишь эквивалент для сухого климата типа Новосибирска или Астаны.


Мурз
отправлено 16.08.07 11:06 # 56


А ведь был бы у потных людей с безумными взглядами короткоствол - всё сложилось бы иначе.


ABBAT
отправлено 16.08.07 11:12 # 57


Раз прогресс даёт такие девайсы, надо с умом ими пользоваться. Типа человек имеет право жить с комфортом. Я в Черногории такой радикулит от кондёра подхватил именно из-за переходов прохладно-очень жарко, что впоследствии вынужден был приучить себя не пользоваться ими. И организм привык, и жару переношу, одетым "по форме".


Мишган
отправлено 16.08.07 11:31 # 58


2 11# > Дуют леденым воздухом, только дешевые кондиционеры, не инверторного типа.
>
> в краце.
>
> все где нет, надписи Inverter = дует температурой 5-7 градусов С. работает по принципу тупого холодильника.
>
> Inverter, же, поддерживает ту температуру потока воздуха, которую вы задали на пульте управления + электронное управление мощностью компресора, снижение потребление электроэнергии, ресурс выше в 2 раза.
>
> /авторизованый центр установки и сервесного обслуживания кондиционеров и вентиляци...Если есть, вопросы, задавайте, по мере сил и времени отвечу )

Купил кондиционер Panasonic, инвертер, с ионизацией и кислородом. Поставили в июне и, видимо, так грамотно, что сейчас он не работает, судя по всему, вытек фреон. Работает теперь только как вентилятор. Вернуть агрегат к жизни оказалось проблемой. Очереди везде аж на два месяца вперед, т.е. как раз к концу сезона.
Так что главный вопрос, камрад, может, твой центр поможет?


Вован-профан
отправлено 16.08.07 11:39 # 59


Кондиционер - вещь удобная, но организм лучше тренировать (летом - жарой, зимой - холодом). А то изнежится быстро - болеть станет.


Tony
отправлено 16.08.07 11:45 # 60


А вот еще интересный человег приехал на озерцо освежица:
http://conquer.livejournal.com/207540.html
жара... :)


megarulez
отправлено 16.08.07 11:51 # 61


На работе без кондера и сижу без рубашки


Grozny
отправлено 16.08.07 11:51 # 62


В Питере температура больше 25 - уже некомфортна..как в плюс,так и в минус...

(Сандра)
Да-да-да, в Питере самая жаркая жара и самый холодный холод ! А питерцы самые капризные люди.

(oblack)
Мы дождиком избалованы. Моросящим.

(Polo)
От него кожица не пересыхает и легче квакается.


maig4eg
отправлено 16.08.07 11:54 # 63


Способствует ли кондиционирование помещений продвижению работ над "Ответами"?


SHINNOK
отправлено 16.08.07 11:57 # 64


Кондиционер однозначно нужен при таких температурах и такой жаре. Я года 1,5 назад жил без оного и сильно изнывал от стоящей в квартире жары и не мог найти себе прохладного местечка.
А сейчас приходя домой сразу ныряю под кондишн с холодным кваском.


Kaktoos
отправлено 16.08.07 12:03 # 65


Кондиционер в машине, сцуко, опасный!!! :)
У меня одно время жутко болели пальцы и вообще кисти рук, а причину никак понять не мог. Оказалось - кондиционер в машине! Поток прохлалы проходил как раз мимо руля, который я держал обеими руками. Теперь стараюсь по возможности с приоткрытыми окнами и люком ездить, а не с кондиционером.

Кондиционер дома, сцуко, опасный!!! :)
Дома - блин, как же его так направить правильно, чтобы он меня холодным воздухом не обдувал? Одеяло, оно, конечно, теплое, но весь под него не залезешь, дышать-то как-то надо, и утром после ночи с кондеем встаю практически больной. Вот давече камрад # 11 Dima St. писал, что инвертор нужен, желательно панасоник, дык у меня как раз панасоник инвертор, а толку-то. Все равно вечно в соплях и с больным горлом... Хотя... Может все дело в морозоустойчивой жене, которая врубает кондей на +19, и вопит что ей невыносимо душно, стоит только прибавить температуру хоть на один градус?

Кондиционер в офисе, сцуко, источник конфликтов!!! :)
Ибо в офисе он становится предметом вечной борьбы между морозостойкими товарищами и любителями тепла. А еще те, которые далеко от него сидят, все время норовят похолоднее сделать, а те, на которых поток прохлады направлен, вечно болеют.

Вывод: кондей - зло! :)


Вован-профан
отправлено 16.08.07 12:09 # 66


> А вот еще интересный человег приехал на озерцо освежица:
> http://conquer.livejournal.com/207540.html
> жара... :)

Ндаааа! Действительно красавчег! У психиатров наверное, термин особый для такого найдется?


Dima St.
отправлено 16.08.07 12:10 # 67


>2Мишган.

При покупке и установке, тебе должены были выдать талон гарантийный фирменый. Там есть номер типа AIRxxxxxRU.
Там должны быть 2 печати. Тех кто продал и ставил. В этом случае гарантия 3 года. Как на монтаж, так и на технику.
Что бы проверить, официальная у тебя гарантия или нет, идешь сюда: http://service.panasonic.ru/Models/SerialValidator.aspx и проверяешь по номеру гарантийного талона.

Если установка, была не от официального центра, или ставил сам, то придеться самому платить за ремонт. Гарантия на технику в таком случае 1 год.
При правильном монтаже кондиционеру, не требуеться дозаправка фрионом, весь срок службы.

Пути есть два.
Первый идем, сюда: http://service.panasonic.ru/ServiceCenters/
Там найти свой город, и обратиться в оф. СЦ.

Второй путь. Найти тех кто ставил, и требовать что бы они незамедлительно все устранили. Потому что если ушел, фрион это только неправельный монтаж.
Практика показывает, что и среди неофициальных СЦ, встречаються хорошие специалисты.

Ты из какого города? Просто я давольно далеко, от центральных городов страны, поэтому лично врятли смогу помочь тебе.


Dima St.
отправлено 16.08.07 12:17 # 68


Рекомендуемая температура, 24 градуса. Когда забегаешь с жары, конечно хочеться сразу много холода ) 19 это уже очень прохладно.
Но это чревато именно тем, что организмы у всех разные. Некоторые очень тяжело, переносит резкое изменение температуры.
Так же не стоит делать сквозняки, и направлять поток воздуха на себя при такой низкой температуре (ниже 24 гр.).
Тут уже все индивидуально )

Ну а про традиционные апараты, там песня совсем другая ) на пульте вы ставите температуру отключения, а не потока воздуха. Дует из него всегда 5-7 градусов. Техника опасная и запрещена в Европе и Японии. Но у нас все Эльдорады Сателиты ими забиты. Из врожденного человеколюбия, не ставтье дешевые апараты в спальни и детские.

з.ы. Ах да, не заьывайте раз в неделю чистить фильтры грубой очистки ) грязный фильтр, снежает в разы производительность, в особо тяжелых случаях убивает радиатор, и вентелятор.


Атлетыч
отправлено 16.08.07 12:17 # 69


А вот если бы у кондиционера был короткоствол - все было бы иначе!


r00k
отправлено 16.08.07 12:17 # 70


...и не забывать проветривать помещение. А то стеклопакеты тройные, гири в вентиляциии и прочие герметизирующие устройства. Воздух вроде прохладный, но кислорода в нем нет, так как весь выдышан.


eo
отправлено 16.08.07 12:17 # 71


>> Дмитрий Юрьевич, а почему Вы про нашумевший "Груз 200" не стали ничего писать?
>
> А чего про него писать?
>
> Когда смотрел, раз пять смеялся в голос.

а в каких местах?


Вован-профан
отправлено 16.08.07 12:20 # 72


Если нормально питаешься, не будет страшны ни жара, ни холод! Тренируйте себя и будете жить долго и счастливо!
http://lib.ru/URIKOVA/METAMED/DIETA/bregg.txt

Мой переход через Долину смерти в Калифорнии
Чтобы доказать, что в жару соль совершенно не нужна, я отправился в
Долину смерти в Калифорнию, одно из мест с наиболее жарким климатом на Земле
в июле и августе. Для начала я нанял 10 молодых спортсменов из колледжа для
перехода от Фернес-Крик-Ранчо в Долине смерти до Стоувпайп Уэллс, что
составляет приблизительно 48 километров. Я снабдил спортсменов солевыми


Mino
отправлено 16.08.07 12:22 # 73


> Сорри за оффтом, но Гоблин,очень хотелось бы узнать,где ты сейчас работаешь ?
Помнится тов.Гоблин сообщал, что новый заказаный перевод занимает у него 5 дней в неделю.
Названия не запомнил и сериал не изучал, чтобы не портить далее новизну впечатлений от просмотра. Чего и вам советую.


Мишган
отправлено 16.08.07 12:30 # 74


2 Dima St.
Дело не в деньгах. Я готов бабок отстегнуть по тройному тарифу. Проблема в том, что и по гарантиии, и без гарантии, и в официальных сервисных центрах, и в прочих конторах строго посылают нах, т.е. на конец сентября. Те, кто ставил, а это один из официальных центров при "Эльдорадо", бесплатно чинить не отказываются, но тоже ставят в очередь на сентябрь. С "незамедлительно" не проходит. Предложение денег и надбавки за срочность ситуации, увы, не меняет. Я бы даже купил еще один кондиционер, но поставят его при таких раскладах к зиме. Живу я в Москве, контор по монтажу и ремонту кондиционеров добрых сотни две, но на мегаполис, как видно, этого не хватает. Двадцать лет назад температура летом выше 27 редко поднималась, а зимой замерзала река, и по льду катались на лыжах. Свежо предание, а верится с трудом.


Sir G
отправлено 16.08.07 12:45 # 75


+32 - это ещё не самое страшное.
Подумаешь, пару дней жара.

У нас при аналогочной влажности всё лето +32 в 10 часов дня уже, в середине +35.
И так все три месяца - это жесть какая-то, настоящее лето!

Всё вешаются, установка кондёров расисана на пару месяцев, вот люди поднялись в этом году...

Ну и в довесок весь урожай пропал, при такой жаре без дождя...


SirMultik
отправлено 16.08.07 12:57 # 76


OFFFFF Хотелось бы обратить внимание камрада Гоблина на творчество товарища Трофима aka Сергея Трофимова
Как человек воспитанный на древних поэтах вижу что человек пишет и поет СТИХИ
PS Ну конечно это мое личное мнение..)


Goblin
отправлено 16.08.07 13:07 # 77


> Сорри за оффтом,но Гоблин,очень хотелось бы узнать,где ты сейчас работаешь ?

Там же, где и раньше.

Собираю на улице пустые бутылки.

Потом сдаю.


SAHA
отправлено 16.08.07 13:17 # 78


Полностью соглашусь с # 55 Vitaly.Kul. После влажных приморских +48 трудно зайти надолго в помещение где +18. Эффект - как после бани окунуться в прорубь.:-)


Suhovokobylin
отправлено 16.08.07 13:19 # 79


off-top
2 Goblin
Дим, тебе приходилось, по долгу службы, сталкиваться с Евгением Вышенковым?


LoOK
отправлено 16.08.07 13:21 # 80


> Собираю на улице пустые бутылки.
>
> Потом сдаю.

"Это что, какая-то метафора, символизирующая поиск чего-то неописуемого?" (С) канадский критик Скотт из Саут-Парка
:)


Goblin
отправлено 16.08.07 13:29 # 81


> Дим, тебе приходилось, по долгу службы, сталкиваться с Евгением Вышенковым?

По долгу службы - нет.

А что?


TOR1973
отправлено 16.08.07 13:32 # 82


> просто выключить не как, чтобы не мерзнуть?
>
> А мне нравится спать в ушанке.

Чисто-Кайл Брохловски из South Park-а:)


Suhovokobylin
отправлено 16.08.07 13:35 # 83


>А что?
Интересен как человек.
(спор возник с товарищем по поводу газеты "Ваш Тайный Советник")


Goblin
отправлено 16.08.07 13:36 # 84


> Интересен как человек.

Оперуполномоченные - человеки специфические.


VANzz
отправлено 16.08.07 13:40 # 85


2Vitaly.Kul
>Но при нашей влажности+ветер! эту минусовую температуру смело умножай на два -
>получишь эквивалент для сухого климата типа Новосибирска или Астаны.

ты сейчас наговоришь про сухой климат. Не надо тут свистеть про "ваши" -22 и "ихние" -44. Когда на своей заднице ощутишь разницу температур, тогда и будешь сравнивать.
а по поводу влажности.

Новосибирск http://www.pogoda.su/Russia_Novosibirsk.html
Нерюнгри (Саха-Якутия) http://pogoda.aport.ru/auto/99837/Neryungri.htm
Санкт-Петербург http://www.pogoda.spb.ru/
Одесса http://pda.gismeteo.ru/33837.htm

сравни влажность.

Я жил во всех этих городах, кроме Одессы. И знаю что такое холод (-64 Якутия) и жара (+52 - это на Алтае в горах).
Проблема только в ветре, если дунет в -40, то человек развалится как терминатор..
Просто в Питере уже достали, типа \\ Ну у вас -30 не то что у нас -20! \\


Guest
отправлено 16.08.07 13:41 # 86


> # 77 Goblin 16.08.07 13:07

> Собираю на улице пустые бутылки.

> Потом сдаю.

[Подозрительно] Бутылки?


FatMob
отправлено 16.08.07 13:52 # 87


> Сорри за оффтом,но Гоблин,очень хотелось бы узнать,где ты сейчас работаешь ?
>
> Там же, где и раньше.
>
> Собираю на улице пустые бутылки.
>
> Потом сдаю.

А кондиционер, как я понял, встроен в специальный защитный экзоскелет для сбора бутылок :)


LOGaMAT
отправлено 16.08.07 14:00 # 88


Дмитрий, лучше прямо бы сказали, что нет у вас определенной работы. Сначала вы переводите фильмы, потом участвуйте в разработке игр, ездите на всякие встречи, ка вы это называете ПЕАР. Понимаю вашу иронию на счет бутылок. Где-то читал, про вас, что в настоящее время занимаетесь самим собой. Вот такие у вас дела. Ну вы молодец, это ведь хорошо заниматься любимым делом. Вот только хотел спросить, когда же выйдет ваш фильм про зомби или упырей? Точно не помню.


Goblin
отправлено 16.08.07 14:03 # 89


2 LOGaMAT

> Дмитрий, лучше прямо бы сказали, что нет у вас определенной работы.

А можно я сам буду определять, что для меня "лучше"?

Спасибо.

> Сначала вы переводите фильмы, потом участвуйте в разработке игр, ездите на всякие встречи, ка вы это называете ПЕАР.

Ещё я зарабатываю деньги.

Это несколько иной профиль занятий.

> Понимаю вашу иронию на счет бутылок. Где-то читал, про вас, что в настоящее время занимаетесь самим собой.

Если не знаешь и не понимаешь - приводи цитату и задавай вопросы.

Не можешь процитировать - не лепи отсебятину.

Я нигде не писал, что "занимаюсь сам собой".

> Вот такие у вас дела. Ну вы молодец, это ведь хорошо заниматься любимым делом.

Да, я такой.

> Вот только хотел спросить, когда же выйдет ваш фильм про зомби или упырей? Точно не помню.

Напрягись да вспомни - поди, я и про это говорил.


TapakaH
отправлено 16.08.07 14:12 # 90


Разрешите поинтересоваться, Дмитрийюрич, какой марки и мощщности у вас кондишн


Goblin
отправлено 16.08.07 14:12 # 91


> Разрешите поинтересоваться, Дмитрийюрич, какой марки и мощщности у вас кондишн

ОСТОРОЖНО, ЭТО РЕКЛАМА!!!


Lost_man
отправлено 16.08.07 14:17 # 92


Дмитрий Юрьевич, а не закрадывалась мыслишка, переехать на новое место жительства за пределы Питера. Так сказать сорганизовать себе дачу. Там можно просто окно открыть и вдыхать ароматы леса. Не пользуя буржуйские кондишены. И здоровью полезней, да и на улице ночью сейчас температура ниже 20. А в лесу так и в течение лета по ночам прохладно.


Raben
отправлено 16.08.07 14:18 # 93


Да, кондиционер - вещь хорошая. Только нужно быть аккуратным, я если на ночь включенным его оставлю, то обязательно хворь поймаю.


Goblin
отправлено 16.08.07 14:19 # 94


> Дмитрий Юрьевич, а не закрадывалась мыслишка, переехать на новое место жительства за пределы Питера.

Непонятно - зачем.

Равно как непонятно, каким образом на работу ездить.

> Так сказать сорганизовать себе дачу.

У меня есть.

> Там можно просто окно открыть и вдыхать ароматы леса.

Покормить комаров.

> Не пользуя буржуйские кондишены. И здоровью полезней, да и на улице ночью сейчас температура ниже 20. А в лесу так и в течение лета по ночам прохладно.

Это да, но очень далеко.


ev1l
отправлено 16.08.07 14:19 # 95


Дома кондиционер есть, в машине есть, а на работе беда - нету. Тяжко там без него. Совсем. :)

НО можно в особо жаркие дни сбегать на склад к мороженщикам. У них дура стоит во всю стену. Из под вентилятора мощным потоком выходит -20. На тебе же твой пот в виде снега и падает.


cpp
отправлено 16.08.07 14:22 # 96


В ближайшем ко мне Макдональдсе на внешней стороне стены стоит 10 сплитов. :) 5х2. :) Впечатляет.


Suhovokobylin
отправлено 16.08.07 14:23 # 97


>Оперуполномоченные - человеки специфические.
В этой специфической среде- он авторитет?


Goblin
отправлено 16.08.07 14:25 # 98


> В этой специфической среде- он авторитет?

Ты эта - поясни конкретно, что именно тебя интересует.

А я в меру сил и способностей попробую изложить собственное понимание.


cpp
отправлено 16.08.07 14:26 # 99


Сегодня был на Симпсонах. Ничего так, а в некоторых местах валялся. Не будете переводить?


Goblin
отправлено 16.08.07 14:27 # 100


> Сегодня был на Симпсонах. Ничего так, а в некоторых местах валялся. Не будете переводить?

Без меня уже перевели.



cтраницы: 1 | 2 всего: 160



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк