На подходе Halo 3

17.08.07 15:26 | Goblin | 176 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Microsoft объявила о своих планах по успеху игры Halo 3. По мнению официальных представителей корпорации, это будет самый успешный дебют за всю историю рынка развлечений США, а уже за первые 24 часа продажи игры составят $155 млн., то есть порядка 3 млн. копий.

В 2004 году Halo 2 за первые сутки набрала $125 млн. продаж (2.4 млн. копий). Новая планка в $155 млн. превышает даже самые большие суточные сборы в киноиндустрии – сейчас это Spider-Man 3 который за первые выходные собрал $151 млн.

«Прошлый раз мы получили $125 млн., и мы думаем, мы способны на большее», — заявил Крис Дицесар, директор по маркетингу Microsoft.

В США игра выйдет 25 сентября. На данный момент уже сделано более 1 млн. предзаказов. Третья часть Halo будет стоить, по крайней мере, на $10 дороже второй части, и некоторые аналитики в Microsoft ожидают выручку за первые сутки на уровне $170 млн.
cnews.ru

Однако.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 176, Goblin: 27

Добрый Сэм
отправлено 17.08.07 15:29 # 1


Как там наши "пигаты"- не подкачают?
через недельку ждем результатов...


ToH
отправлено 17.08.07 15:36 # 2


На 10 баксов дороже, это круто! :)
Лишнюю пиццу заказали?


grAY
отправлено 17.08.07 15:41 # 3


>Не так давно в продажу поступила РС-версия Halo 2, а во время саммита Е3 Microsoft объявила, что на персоналках появятся еще два проекта с Xbox 360 - Gears of War и Viva Pinata. Массовое портирование консольных хитов заставило многих задуматься о том, не планируется ли выход на РС и Halo 3.

Эти надежды развеяли представители Bungie. Они сообщили, что в данный момент для РС не написано ни одной строчки кода. Однако кто знает, что будет через год?

www.igrovedenie.ucoz.ru


Спирт завод
отправлено 17.08.07 15:43 # 4


Было бы ещё время играть во все эти игры(


Мишган
отправлено 17.08.07 15:46 # 5


"по крайней мере, на $10 дороже второй части"
ну нам-то все части обойдутся, как всегда, по соточке и без предзаказа.


Bot-fighter
отправлено 17.08.07 15:49 # 6


to #1
Пока это эксклюзив для X360. У "нас" появится через годик, другой.

Вообще, ситуация с Хало напоминает ситуацию с продуктами Apple. Ничего особенного, но вокруг создан какой-то божественный ореол. Совершенно обыденный продукт. Консольные журналисты слезно умиляясь, рассказывают о чудесном многопользовательском режиме - "вы представляете там есть дефматч и капчерзефлаг!!!". Нам, людям видавшим и Дум и Кваку и УТ остается только пожимать плечами и круить пальцем у виска. ИМХО может быть для консоли это и нормальный шутер, на ПК выглядит абсолютно передержанным (не взирая на устаревшую за годы портирования графику, передержан именно сам геймплей).


PlanTain
отправлено 17.08.07 15:56 # 7


> cnews.ru Однако.

Наверное имеет смысл отступить пару строк после ссылки на cnews.


CyberDog
отправлено 17.08.07 16:05 # 8


[Думает куда побежать за покупкой просто Хало, чтобы без пробелов в образовании]


AlienTG
отправлено 17.08.07 16:05 # 9


[заглядывая в глаза ветеранам, шепотом] что такое Halo ?


Art
отправлено 17.08.07 16:06 # 10


Провалиться Halo 3 не сможет ни как. Френчайз популярен на столько, что не переплюнет разве что вечный Тетрис или например Марио (продажи которых в прошлом году составили что-то около 20 млн. копий и цифра растет).

Сам я ниразу в Хало не играл, но третью часть скорее всего закуплю. Интересно все таки из-за чего все шумят уже не первый год.


Student
подросток
отправлено 17.08.07 16:07 # 11


2Bot-fighter,совершенно согласен.Ничего суперского в этой игре не видел никогда.Граффика обыкновенная,сюжет тоже,геймплей...ну тут кому как.Мне фантастика не нравится в принципе.Вообще консоль новго поколения хочу купить только из-за Метал гир солид4.Те,кто играли в предыдущие,знают почему.


PANZERSCHRECK
отправлено 17.08.07 16:11 # 12


однозначно могу заявить следующее:
- ни одна игра от Мелко-Мягких мне не понравилась, кроме пресловутого Microsoft Flight Simulator, и то обычно после взлета ставил на автопилот и выставлял будильник на прибытие. потом садился.
- Микросовт однозначно не выпустила ни одной программы, кроме пасьянса"косынка", которая бы уже в первой версии имела хотябы 80% устойчивости к глюкам и багам.
серия офисов, ОСки (особенно Миллениум!!) это беда всех гигантов и монополистов, взять тот же ВАЗ...
- Официальные лицензионные релизы от микросовта- штука жутко раздражающая как ценой, так и матершиной по поводу апдейтов, ключей, ограниченых триалов и пр.
-если игра действительно так хороша, то брать её стоит только через пару месяцев после официального релиза, когда будут убраны глюки.
-и пусть это всё прописные истины, всеравно это так.
ИТОГО не стоит кипишевать раньше времени.
рано или поздно добрые китайские хакеры её поломают, а добрые наши пираты выложат в продажу. а добрые наши программеры поубирают глюки и баги, если игруха будет в тему.
З.Ы. Halo- оно ваще о чём?
З.Ы.2 Санитары подземелий Рулезз!!


13th_dc
отправлено 17.08.07 16:14 # 13


Есть мнение что ацтой редкостный типа кваки 4
КЫлзон фтарой и то покруче будет...
А ваще лучше "гирь войны" (:)) пока ничего не видел, ИМХО


CyberDog
отправлено 17.08.07 16:17 # 14


Дмитрий Юрьевич, не человек - а двигатель торговли. Просто удвоитель ВВП какой-то! :)


SeRgEi
отправлено 17.08.07 16:18 # 15


> Эти надежды развеяли представители Bungie. Они сообщили, что в данный момент для РС не написано ни одной строчки кода. Однако кто знает, что будет через год?
>
> www.igrovedenie.ucoz.ru

Ну портируют то они портируют)) Только через годика два, три)
Заломят системные требования и при этом ещё игрушка будет лагать...
Смысл ждать три года когда можно поиграть уже сегодня (практически)

> to #1
> Пока это эксклюзив для X360. У "нас" появится через годик, другой.
>
> Вообще, ситуация с Хало напоминает ситуацию с продуктами Apple. Ничего особенного, но вокруг создан какой-то божественный ореол. Совершенно обыденный продукт. Консольные журналисты слезно умиляясь, рассказывают о чудесном многопользовательском режиме - "вы представляете там есть дефматч и капчерзефлаг!!!". Нам, людям видавшим и Дум и Кваку и УТ остается только пожимать плечами и круить пальцем у виска. ИМХО может б...

Ну не скажи, в Хало очень забойный сюжет, плюс очень классный геймплей... Если честно если бы в игре не было ни чего такого то она не становилась бы платиновой ещё до выхода игры (это только по предзаказам) щас уже этих предзаказов больше 1 000 000 набралось. Так чт о Хало однозначно уже состоявшийся хит..)


Sky Watcher
отправлено 17.08.07 16:21 # 16


Рядовое задержание обратилось для двух сотрудников территориального отдела Красногвардейского района погоней со стрельбой. А затем... преследованием самих себя. Сейчас по факту скандального задержания проводится служебная проверка.

Все произошло днем 15 августа. Двое сотрудников уголовного розыска 52 отдела милиции Красногвардейского района проводили оперативные мероприятия по материалу о мошенничестве. Фигурант материала якобы продал заявителю автомобиль, находящийся в розыске. Для того, чтобы найти подозреваемого, милиционерам пришлось немало потрудиться, и как результат – назначена встреча на Богатырском проспекте.

Рандеву не заладилось с самого начала. Увидев двух приближающихся к нему оперативников, фигурант бросился бежать. Дело в том, что один из милиционеров – армянин, другой – азербайджанец.
Оба - крепко сбитые, коротко стриженные. Крича вслед убегающему: «Стой! Мы из уголовного розыска!», - милиционеры лишь подстегнули мужчину к активным действиям. Для того, чтобы прекратить эту погоню «волка за зайцем», один из сотрудников решил применить травматическое оружие, и ранил убегавшего в ягодицу. Враг был повержен, закован в наручники, посажен в машину. Когда милиционеры везли задержанного в отдел, они еще не знали, что бдительные граждане, наблюдавшие за «спецоперацией», уже позвонили куда надо и сообщили, что средь бела дня два чеченца похитили русского парня, и увезли в неизвестном направлении, мол, примите меры
По полученному сообщению в городе была введена широкомасштабная операция «перехват». Поэтому, как только оперативники прибыли с уловом в отдел, их тут же отправили ловить «чеченцев», то бишь самих себя.


SeRgEi
отправлено 17.08.07 16:27 # 17


> Вообще консоль новго поколения хочу купить только из-за Метал гир солид4.

Ну много что щас выходит интрсного и эксклюзивного на консоли) MGS4 это один измногих хитовых проектов)) А вообще я уже почти два года играюсь на Х360 и очень доволен (до этого да и до сих пор на полочке стоит старушка ПС2 но и на ней до сих пор выходят шедевры (God of War II игрушка просто очуменная, кто играл или видел, тот поймет про что я)), возвращаться к играм на ПС врят ли захочется (хотя по привычке купил себе 8800GTX и дохуядерный процессор, так что в Кризис я думаю поиграюсь, хотя сказали что Кризис скорее всего будет на Next-Gen консолях)), но на приставках игры выходят чаще и намного оптимизированнее да и интересных проектов побольше чем на ПС)


Skar
отправлено 17.08.07 16:27 # 18


В этих объявленных миллионах не будет ни одной моей заработанной копейки.
А вот BioShock я куплю :)


Somik
отправлено 17.08.07 16:36 # 19


>Ну не скажи, в Хало очень забойный сюжет
"Эпический" — хорошо это слово к нему подходит.
И еще как там: "PC only and forever" :)


Ratso
отправлено 17.08.07 16:55 # 20


2 Skar
поддерживаю!
Ибо если нам начнут её продавать на PC через 2 года - её в муссорный бак только :)


DDQ
отправлено 17.08.07 16:56 # 21


Goblin, откатик то сытный?


W.Kin
отправлено 17.08.07 16:57 # 22


Не праздный вопрос Хозяину сайта.
А сколько нужно вложить денег, что бы создать качественный продукт (имеется ввиду хорошая мега игра) до момента ее тиражирования?
Вообще не в теме, интересует как инвестора :)


Goblin
отправлено 17.08.07 16:59 # 23


2 DDQ

> Goblin, откатик то сытный?

[сыто рыгая любопытному в лицо]

Сам-то как думаешь?


Goblin
отправлено 17.08.07 17:00 # 24


2 W.Kin

> Не праздный вопрос Хозяину сайта.
> А сколько нужно вложить денег, что бы создать качественный продукт (имеется ввиду хорошая мега игра) до момента ее тиражирования?
> Вообще не в теме, интересует как инвестора :)

Вопрос сложный, ответов нету.

Дело не только в деньгах, но и в людях, которые будут делать.

Потому атомная игра может получиться и за 500.000 бакинских, а никудышная - и за 1.000.000.

Ежели и выдавать деньги, то надо твёрдо знать кому и быть уверенным, что не обосрутся.


Bot-fighter
отправлено 17.08.07 17:02 # 25


SeRgEi
Сюжет абсолютно обычный. Ничего нового. Уберсолдаты, последняя надежда... Атмосферы там нет - это клоунада. Ее успех и продажи обусловлены исключительно тем, чем обусловлен успех тех же Геарс Оф Вар (по большей части) - на консолях НЕТ и никогда не было того количества шутеров, что есть на ПК. Хало и Гири Войны - это единственные, по сути вменяемые продукты этого жанра. Представь, если бы на ПК был только Квейк, допустим? Все сумарные продажи UT, Half-life и пр. - пришлись бы на него (грубый пример, но намек понятен). Плюс в мире (в отличие от нас, России) доминируют именно консольные геймеры. Если каждый владелец Xbox купит себе коробочку с Хало - вот тут и продажи, с предзаказами. Плюс, Хало был в свое время единственным лаунч-тайтлом (то есть игрой с которой началась продажа приставки) самого оригинального Икс-ящика. Выйди бы Хало на ПК - ды про него бы забыли через год - конкуренция очень высока. А тут - пеар от Микрософт, отсутствие конкурентов (ну какие, какие у Хало на Икс-бокс конкуренты были???) - и вот вам - рекордные продажи.


Romiros
отправлено 17.08.07 17:04 # 26


В данный момент играю в первую часть Хало (лицензия у нас не выходила, играю в пиратку. Вторая часть - только на Висте) Оценить графику не могу-при попытках поднять настройки с минимума игра вопит и тормит. Геймплей-полный атас, великолепный баланс оружия и врагов,. Рублюсь по сетке- тоже весело!
Сравнивать Квейк и Хало, на мой взгляд-нельзя, т.к. в Кваке всё происходит на бегу и очень быстро. Хало-же заточен под неторопливую командную игру, где есть время для тактических изысков и перегруппировок.


notfirstnotlast
отправлено 17.08.07 17:08 # 27


> Микросовт однозначно не выпустила ни одной программы, кроме пасьянса"косынка", которая бы уже в первой версии имела хотябы 80% устойчивости к глюкам и багам.

Есть ещё похожая компания, на играх специализирующася.
У них ни один продукт с первой версии нормально не работает - баги да дизбаланс...
Постоянно патчи выпускают, по дюжине к каждой игре.
Blizzard называется.


W.Kin
отправлено 17.08.07 17:11 # 28


# 24 Goblin

Да ... обосраться могут ... не успев снять штаны :) как то писал об этом :)
Круто! Спасибо :)


DDQ
отправлено 17.08.07 17:17 # 29


>2 DDQ

>> Goblin, откатик то сытный?

>[сыто рыгая любопытному в лицо]

>Сам-то как думаешь?

Одно из двух


W.Kin
отправлено 17.08.07 17:22 # 30


Совершенно бесплатно предлагаю сюжет игры, или сюжетную линию (не знаю как ее назвать, сам практически не играю) типа 2я мировая, или 3я мировая. В игре задействованы различные государства и блоки в том числе Россия. Воевать можно на любой стороне, но если воюешь против России, сколько бы не воевал - проигрываешь и все тут. И в конце надпись - Россию победить невозможно! :) Что бы снали ссукины дети во всем мире! :)


grAY
отправлено 17.08.07 17:28 # 31


>Замечено:
>Мужчина в 20 лет - playboy, в 30 лет - playman, в 50 лет - playoff, в 70 лет - game over...


Fidel
отправлено 17.08.07 17:29 # 32


> Blizzard называется.

FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Fidel
отправлено 17.08.07 17:29 # 33


на мой взгдяж тут более интересна цифра первого дня - игра собирает больше чем блокбастер!
это - интересно


Direless
отправлено 17.08.07 17:42 # 34


Эта... Соберитесь там все. Заметка-то не о том. Она о преценденте. Есть медиа-продукт (коробочка с диском в красочной упаковке) которая по продажам может перекрыть рекорд кинематографа. От это крута....

Хало - это приставошное щастье. При попытке проникнуцца на PC вызывает недоумения - какие-то разноцветные клоуны скачут, пукалка в руке в пол-экрана - к чему это ??

Продукты стали малтиплатформенными. Да вот беда - в играх есть малтиплеер, но геймпад с мышкой скрещивать никак нельзя - консольные американские дети (бабло) могут обидеца. Гири войны - нет мультика между PC и приставкой. UTIII - фуй. Абидна ]:]


громо
отправлено 17.08.07 17:45 # 35


Откровением игра конечно не станет. С Halo все давным давно понятно :)
Вторая часть кстати была очень даже ничего. К третей части видел лишь малтиплеерный ролик, бегают бодренько, выглядит всё красиво, купят все :). Хотя лично мне до боли напомнило Ut2003...

Кстати пираты запиратили таки Bioshock и народ уже во всю играется. Рейтинги на всех сайтах просто зашкаливают. Мега игра пахоже получилась


Derwish
отправлено 17.08.07 17:52 # 36


> возвращаться к играм на ПС врят ли захочется (хотя по привычке купил себе 8800GTX и дохуядерный процессор, так что в Кризис я думаю поиграюсь, хотя сказали что Кризис скорее всего будет на Next-Gen консолях)), но на приставках игры выходят чаще и намного оптимизированнее да и интересных проектов побольше чем на ПС)

Вопрос менталитета...
Помница, игрался как-то я во второго Диаблу. Один дядька (клал в тот момент у меня в квартире ламинат), поглядев минут 15 заявил: "Полная херня, бегаешь чего-то, стучишь кого-то. Вот у меня дома на приставке, вот там игрушки!" (для полноты картины в момент комментария шел через осаду поселения горцев, первая локация в экспеншене).

Хотел было показать дядьке какую-нть Ултравиксен, чтобы он немножко понял обо что разговор. Не стал. Зачем взрывать мозги неплохому в целом человеку.

Рожденный ползать он того, с полетом не дружит.


Vivek
отправлено 17.08.07 18:14 # 37


В первую часть игрался на компе. Ничего особенного: уровни, сделанные копипастом, скучноватый геймплей. "Консольным журналистам" заплачено столько, что если надо будет, то они учинят самосожжение. ИМХО пЕар колоссальный и все, хотя игруху явно не пэтэушники делали.


Goblin
отправлено 17.08.07 18:15 # 38


2 Vivek

> В первую часть игрался на компе. Ничего особенного: уровни, сделанные копипастом, скучноватый геймплей. "Консольным журналистам" заплачено столько, что если надо будет, то они учинят самосожжение. ИМХО пЕар колоссальный и все, хотя игруху явно не пэтэушники делали.

Эта.

Чисто академический вопрос охуенному эксперту: с чего бы это у игры со скучным геймплеем, уровни которой сделаны копипастом, такие продажи?

Спасибо.


громо
отправлено 17.08.07 18:16 # 39


> на мой взгдяж тут более интересна цифра первого дня - игра собирает больше чем блокбастер!
> это - интересно

если бы цены на билеты в кино были сравнимы с ценами на игры то все было бы совсем иначе :)


Bot-fighter
отправлено 17.08.07 18:21 # 40


2 Goblin
Ды вроде уже ответили Дмитрий ;) В пустыне консолей - где вообще НЕТ FPS - и средней руки Halo стал жемчужиной и хитом продаж. Так как ничего нет и сравнить не с чем - вот вам и шедевр. Они же не знают что есть лучше - они просто считают ее лучшей. Выйди игра на ПК - была бы на уровне того же сегодняшнего Prey. Поиграл - забыл.


Xerol
отправлено 17.08.07 18:21 # 41


Однако меня цитирует на своем сайте сам Дмитрий Юрьевич!

Однако!


Somik
отправлено 17.08.07 18:24 # 42


> В первую часть игрался на компе.
Может дело в том, что на PC данная игра выходила с огромным(по меркам IT индустрии) запаздыванием,
отчего у некоторых могло создаться неприятное впечатление из-за морального устаревания сабжа.


Rusland
отправлено 17.08.07 18:27 # 43


> Провалиться Halo 3 не сможет ни как. Френчайз популярен на столько, что не переплюнет разве что вечный Тетрис или например Марио (продажи которых в прошлом году составили что-то около 20 млн. копий и цифра растет).
>
> Сам я ниразу в Хало не играл, но третью часть скорее всего закуплю. Интересно все таки из-за чего все шумят уже не первый год.

Тетрис переплюнул уже далеко всех сразу, игрушке уже лет 20 минимум, и все равно пользуется успехом :Р, а насчёт Хало... прошёл первую часть, не запомнилась... мож у меня менталитет не американский?

А по теме, читал пару лет назад заявление одного аналитика, что скоро рынок игр переплюнет весь голливуд вместе взятый... Думается прав, зараза...

P.S. Дмитрий Юрьевич зачем же так сразу матом ругаться? :) Вас же дети-дебилы тоже (к сожалению) читают)))


Bot-fighter
отправлено 17.08.07 18:33 # 44


Somik
Да ладно. Во времена Halo отгремели и AvP 2 и Medal of Honor и куча всего другого.
Кстати так к сведению - компания Bingle - разработчики всех трех частей игры создали для ПК игру Oni в свое время. Денег им едва хватило на поддержку игры парочкой патчей. Разработка Halo велась изначально исключительно под PC - и денег разработикам тоже сильно не хватало - ибо не кто не хотел вкладыватся в очередной шутер. Microsoft вовремя перекупила и права на игру и саму студию - сделав игру эксклюзивом для своей приставки - интерес к Xbox тогда был очень велик - и игру конечно же ждал успех.


громо
отправлено 17.08.07 18:33 # 45


> Ды вроде уже ответили Дмитрий ;) В пустыне консолей - где вообще НЕТ FPS - и средней руки Halo стал жемчужиной и хитом продаж. Так как ничего нет и сравнить не с чем - вот вам и шедевр. Они же не знают что есть лучше - они просто считают ее лучшей. Выйди игра на ПК - была бы на уровне того же сегодняшнего Prey. Поиграл - забыл.
Ты считаешь что приставочники не следят, что творится на игрорынке pc? :) Очень зря, следят, за некоторыми продуктами даже с особым вниманием.
А FPS на приставках есть! Тот же Prey, Q4, Call of duty 3, the Darkness, FEAR, Condemned. Я бы не сказал что Halo среди них смотрится как игра средней руки :) Учи мат часть, камрад


Romiras
отправлено 17.08.07 18:45 # 46


> В первую часть игрался на компе. Ничего особенного:

Если что, на PC эта игрушка вышла то ли через полтора, то ли через два года после релиза на "своей" платформе (первый X-Box). Делай выводы, камрад


Romiras
отправлено 17.08.07 18:47 # 47


>В пустыне консолей - где вообще НЕТ FPS

Наверное поэтому Gears of War черти когда вышли только на X-Box 360 и толькое сейчас (может быть) появятся на PC...


Somik
отправлено 17.08.07 18:48 # 48


>А FPS на приставках есть!
Кое-кто до сих пор не может с удовольствием играть в FPS с кривым целеуказанием(приставочный autoaim)


Goblin
отправлено 17.08.07 18:50 # 49


2 PANZERSCHRECK

> однозначно могу заявить следующее:
> - ни одна игра от Мелко-Мягких мне не понравилась

[видит Билла Гейтса, намыливающего верёвку]


Goblin
отправлено 17.08.07 18:52 # 50


2 Bot-fighter

> Ды вроде уже ответили Дмитрий ;)

Интересует мнение эксперта, камрад.

> В пустыне консолей - где вообще НЕТ FPS - и средней руки Halo стал жемчужиной и хитом продаж. Так как ничего нет и сравнить не с чем - вот вам и шедевр. Они же не знают что есть лучше - они просто считают ее лучшей. Выйди игра на ПК - была бы на уровне того же сегодняшнего Prey. Поиграл - забыл.

Камрад, приставки - они под несколько другие игры заточены.

И те игры, под которые они заточены, отчего-то продаются такими тиражами, что РС и не встретишь.

Как так?


Bot-fighter
отправлено 17.08.07 19:03 # 51


Goblin
Ну вот так, Дмитрий Юрьевич ;) На западе консоль - это вообще нечто большее чем у нас. Это такой своеобразный стиль. Каста. Жуткие фанбои. Там принцип - имеешь Xbox - значит согласен с тем что Halo круто - иначе ты не настоящий геймер. Такое своеобразное коллективное идолопоклонничество. Плюс - приставки куда меньше страдали и страдают от нападений пиратов, чем несчастные проекты на ПК. И мусорных игр там меньше чем у нас - потому что разработчики не тратят время на оптимизацию и патчи - а отрабатывают геймплей - в результате получаем - "меньше да лучше" и высокие продажи - люди не тратят деньги на чепуху и покупают крупные проекты принося издателю барыши.
Я не говорю что Halo или Gears Of War плохи (да упаси бог, что я больной что ли ;)) - и на ПК они выглядят неплохо. Да шутеры не распространены - сказывается управление, auto-aim, и несколько иной уровень, хм, fun-а - то есть для игры на гроб-ясчике обязательно легкое и ненавязчивое прохождение (между прочим критерий Microsoft) - геймер не должен "застревать" в прохождении даже если он паралитик. Игра должна помогать себя проходить (хм, как у Дугласа-Адамса - животное, которое хочет что бы его съели ;)) Работает мышление - есть консоль и для нее есть ОДИН шутер, который другие боготворят - оидн - значит ЛУЧШИЙ - надо купить.Так и зарабатываются миллионы.


Somik
отправлено 17.08.07 19:03 # 52


> Камрад, приставки - они под несколько другие игры заточены.

Святая, блин, правда.
Проблемы имеет тот, кто любит то, под что не очень приспособлены приставки.
И обратно.

> И те игры, под которые они заточены, отчего-то продаются такими тиражами, что РС и не встретишь.

В России пока к (сожалению/счастью) наоборот, насколько я помню.

Тенденция мне нравится, в любом случае.


FatMob
отправлено 17.08.07 19:03 # 53


> Микросовт однозначно не выпустила ни одной программы, кроме пасьянса"косынка", которая бы уже в первой версии имела хотябы 80% устойчивости к глюкам и багам.
>
> Есть ещё похожая компания, на играх специализирующася.
> У них ни один продукт с первой версии нормально не работает - баги да дизбаланс...
> Постоянно патчи выпускают, по дюжине к каждой игре.
> Blizzard называется.

Камрад, в корне не верно. Близзард это компания, которая мало того что перед выходом любой игры вылизывает до блеска баланс и программный код, но также попутно пылинки с нее сдувает выпуском патчей. Они могут вообще выход на неопределенный момент отложить чтобы отполировать игру.


Bot-fighter
отправлено 17.08.07 19:05 # 54


громо
...Тот же Prey, Q4, Call of duty 3, the Darkness, FEAR, Condemned. Я бы не сказал что Halo среди них смотрится как игра средней руки :) Учи мат часть, камрад....

Извини камрад - все эти игры появлись на консолях уже тогда, когда Halo отгремел (и первая и вторая часть). Так что не надо. Конечно когда сам микрософт попробовал и у него поулчилось - так почему бы и другим бабла не срубить? Но только это все кроссплатформенники и таких продаж как у Halo у них не было.


Ston
отправлено 17.08.07 19:07 # 55


Интересно, а взрослые люди вообще в игры на приставках играют или это только для детей? В моем кругу общения, например, ни одного случая приобретения приставки пока зафиксировано не было...


Bot-fighter
отправлено 17.08.07 19:07 # 56


# 47 Romiras
Наверное поэтому Gears of War черти когда вышли только на X-Box 360 и толькое сейчас (может быть) появятся на PC...

Они так вышили - потому что так заплатил деньги Микрософт и все. На PC появятся уже без "может быть" ;)) Точно появятся.


Бишоп
отправлено 17.08.07 19:08 # 57


> Как так?
А так, что купив приставку (и игры к ней) не надо думать (ни вам, ни издателям) о конфигурации, апдейтах, апргерйдах и прочей фигне.
Вставил диск - и играй.
...
А вот почему на РС нет файтингов - это для меня загадка века (тем более после феноменального успеха Мортал Комбата)
На РС могут быть любые игры "приставочного жанра"
А попробуйте-ка на приставке сыграть в Starcraft! (да или хотя бы в "косынку")
...
А успех продукта давно перестал быть мерилом качества. Успех целиком зависит от рекламы. iPhone тому пример.


Student
подросток
отправлено 17.08.07 19:15 # 58


SeRgEi,могу лишь позавидовать,мой ПК уже месяца четыре как тормозит на средненьких играх.Шпилю на ПС2,жду новогодних праздников,чтоб разжиться Боксом.Вообще Кризис как по мне-просто демонстрация мощности новых ПК.Ничего особенно интересного я там не увидел.
Goblin,не знаю как эксперты,но я могу лишь скромно предположить,что консольные игроки в основном малолетки,которые тащатся от фантастики вроде Хало,и потом там вроде книжки какието очень интересные по этой вселенной.И сталбыть к аудитории любителей пострелять,приплюсовываются любители почитать.В Игромании говорят,что там интересны именно перестреки.На мой взгляд более интересные перестрелки выполнены в Сталкере.С плане своей реалистичности.Знающие люди говорят,что более-менее похоже.


Teo Noman
отправлено 17.08.07 19:17 # 59


Ну, я видел трейлер - по видимому, весчь готовится зач0тная. К сожалению, это не для моей опертивы[256]... Максима - на ч0рном ящике дяди Билла играть (он же - ч0рный ящик для дебила, он же x-box-полный-оборот)


SomeOne
отправлено 17.08.07 19:18 # 60


Как-то давно купил Halo, начал играть. Сначала было интересно, но после N-го нападения кучи инопланетных гоблинов (там постоянно что-то надо было захватывать и удерживать) стало скучно. Подумал - однообразно и неинтересно и бросил играть. А тут такой ажиотаж, бешеные цифры прибыли...

Народ, скажите - чем так интересна эта игра? Может я ее не "прочувствовал"?


Спирт завод
отправлено 17.08.07 19:25 # 61


Играл в Хало 1. Играл не так давно. Перед Хало были пройдены такие игры как Фар Край, Квейк4, Халва вторая. По геймплею Хало уступила только Халве. В игре считаю самым важным это геймплей. Под геймплем я понимаю - как сильно игра тебя затягивает и увликает в свой мир.


pvtSuhov
отправлено 17.08.07 19:27 # 62


> И те игры, под которые они заточены, отчего-то продаются такими тиражами, что РС и не встретишь.

Однако игра про злобного уголовника Риддика была интересна в версиях для ПК и консолей в равной мере. Как и Бладрейн. Да и серия GTA не вызывала гнусных ощущений как Halo.


Goblin
отправлено 17.08.07 19:29 # 63


2 Bot-fighter

> Ну вот так, Дмитрий Юрьевич ;)

Камрад, я с этого скоро десять лет как деньги зарабатываю.
Так, чисто для справки.


Goblin
отправлено 17.08.07 19:31 # 64


2 Ston

> Интересно, а взрослые люди вообще в игры на приставках играют или это только для детей?

Значительно больше, чем на РС.

На порядки, т.е. в десятки раз.

> В моем кругу общения, например, ни одного случая приобретения приставки пока зафиксировано не было...

В твоём кругу общения все могут потратить штуку баксов на приставку и по 50 долларов на игру?


Спирт завод
отправлено 17.08.07 19:31 # 65


> Камрад, приставки - они под несколько другие игры заточены.
>
> И те игры, под которые они заточены, отчего-то продаются такими тиражами, что РС и не встретишь.
>
> Как так?

Поэтому всё больше разработчиков начинают делать игры под приставки. Всё потому что компы это гемор и многим проще купить приставку и играть. А не смотреть по дойдёт ли игра мне по системным требованиям.


Goblin
отправлено 17.08.07 19:32 # 66


2 Student

> Goblin,не знаю как эксперты,но я могу лишь скромно предположить,что консольные игроки в основном малолетки,которые тащатся от фантастики вроде Хало,и потом там вроде книжки какието очень интересные по этой вселенной.

Два самых известных: Джон Кармак и Джон Ромэро.


Teo Noman
отправлено 17.08.07 19:33 # 67


> Значительно больше, чем на РС.

[SCIPPED]

> В твоём кругу общения все могут потратить штуку баксов на приставку и по 50 долларов на игру?

Ну, дык то в Америке.


Goblin
отправлено 17.08.07 19:34 # 68


2 Спирт завод

> Поэтому всё больше разработчиков начинают делать игры под приставки.

Т.е. ты не знаешь, сколько продают игр для приставок - и сколько для РС?


Goblin
отправлено 17.08.07 19:35 # 69


2 Teo Noman

> Ну, дык то в Америке.

Камрад, тебя волнует происходящее в Киргизии?

Ну так вот и в США интерес к России - примерно такой же.


Somik
отправлено 17.08.07 19:37 # 70


>Интересно, а взрослые люди вообще в игры на приставках играют или это только для детей?

Как я уже говорил, но иными словами, в России приставки сильно уступают PC по продажам.
В остальном мире в целом — наборот.
Соответственно людей в России на приставках играющих относительно мало.

>В моем кругу общения, например, ни одного случая приобретения приставки пока зафиксировано не было...
Ситуация, насколько я понимаю, меняется: рост продаж приставок вроде как растет.


Шуб-нигурат
отправлено 17.08.07 19:40 # 71


Интересовало с недавних пор, как убогая физика гнусный сюжет и корявый экшен может стать хитом? Как еще такое, в состояние бить рекорды? Конечно, резкое просветление дает другой заявленный мега-хит – Спидерман, который своей хитовостью практически не отстает. Лучше только Харя Потер. Однако оно так получилось. Видимо пора что-то менять в своих взглядах.:-|


Bot-fighter
отправлено 17.08.07 19:40 # 72


Goblin
Я вообщем что хотел сказать, Дмитрий, - мне просто не нравится когда хорошей, ну нормальной, игре суют в лапы плакат "мегахит", дают волшебного пеарного пенделя и отправляют под общий свист и улюлюканье купленных журналистов крупных издателей - "прелээстно, прелээээстно..." - лучше игра от этого никогда не будет, ибо никто выше головы не прыгнул.

Это справедливо и для ПК тоже, я этого не отрицаю.


Magnus
отправлено 17.08.07 19:40 # 73


Зачем вообще делить шкуру неубитого медведя? Для компов третий Хэйло выйдет минимум года через 3, а следовательно только консольщики словят кайф. Как всегда поражают цены лицензионки и хроническая недостаточность пиратства в Западляндии. В Испании за комповый диск с игрой №2 надо было выложить порядка 50 евро... За что-неясно, ибо игра проходится за два вечера. В общем надо затаится и ждать флибустьерских дисков.


Teo Noman
отправлено 17.08.07 19:40 # 74


> Ну так вот и в США интерес к России - примерно такой же.

Не согласная я. Достаточно ознакомиться с планами ведущих американских компаний, и понять, что началась буржуйская интервенция в российский игровой рынок. Если есть время, советую послушать последний подкаст от одних толковых ребят (http://dtf.rpod.ru/) (остальные подкасты тоже довольно толковые). Цитата:

> Всё больше и больше западных фирм издают свои игры на территории России с минимальной задержкой.

См. GTA, DOOM 3, Half-Life и иже с ними.

Куда сложнее дело обстоит с приставками, ибо см. ~$1000 цена одной приставки + ~$50 экземпляр игры.


Mino
отправлено 17.08.07 19:43 # 75


> с чего бы это у игры со скучным геймплеем, уровни которой сделаны копипастом, такие продажи?

Если не секрет, где игра хорошо продавалась?


notfirstnotlast
отправлено 17.08.07 19:47 # 76


2 FatMob:

> Камрад, в корне не верно. Близзард это компания, которая мало того что перед выходом любой игры вылизывает до блеска баланс и программный код,
> но также попутно пылинки с нее сдувает выпуском патчей. Они могут вообще выход на неопределенный момент отложить чтобы отполировать игру.

Этой шуткой я просто хотел сказать , что и в продуктах Близзард и в продуктах Майкрософт - куча багов и ляпов, что не означает, что авторы относятся к своему делу небрежно.


Derwish
отправлено 17.08.07 19:52 # 77


> > Blizzard называется.
>
> Камрад, в корне не верно. Близзард это компания, которая мало того что перед выходом любой игры вылизывает до блеска баланс и программный код, но также попутно пылинки с нее сдувает выпуском патчей. Они могут вообще выход на неопределенный момент отложить чтобы отполировать игру.

Сцуками они стали, эти Близы. Не все конечно. Диз-отдел только растет год от года (в творческом плане). А вот отдел маркетинга ссучился в конец: клиентов не воспринимает иначе как тупорогую скотину, мнение которой не интересно по определению (интересен только кошель).

Но дизайнеры - гении, это по определению. Хотя уже давно сменили не один состав. Приемственность, однако.


MindBagger
отправлено 17.08.07 19:55 # 78


Кармак и Ромеро, вроде, начинали игры писать на приставках. Да и интерес у них, можно сказать, профессиональный. Как и у хозяина сайта, надо предполагать.
Про 50 баксов за игру смешно пошутили. Особенно хорошо такую тягу к покупкам пятидесятибаксовых игр иллюстрируют файлообменники и p2p сети типа http://thepiratebay.org/top/404


HUDM
отправлено 17.08.07 19:55 # 79


> В пустыне консолей - где вообще НЕТ FPS - и средней руки Halo стал жемчужиной и хитом продаж. Так как ничего нет и сравнить не с чем - вот вам и шедевр. Они же не знают что есть лучше - они просто считают ее лучшей. Выйди игра на ПК - была бы на уровне того же сегодняшнего Prey. Поиграл - забыл.

HALO - отличная игра, оригинальная. И запомнилось - очень многое: идиотски хохочущие и матерящиеся смешными голосками малявки, их более крупные рычащие собратья, и вообще все Ковенанты. Имя главного героя также помню - Master Chief, и прочее...


Goblin
отправлено 17.08.07 20:16 # 80


2 MindBagger

> Про 50 баксов за игру смешно пошутили. Особенно хорошо такую тягу к покупкам пятидесятибаксовых игр иллюстрируют файлообменники и p2p сети типа http://thepiratebay.org/top/404

Для интеллектуально одарённых повторяю:

> В 2004 году Halo 2 за первые сутки набрала $125 млн. продаж (2.4 млн. копий).

Передавай привет "файлообменникам", дорогой эксперт.


Goblin
отправлено 17.08.07 20:18 # 81


2 Mino

>> с чего бы это у игры со скучным геймплеем, уровни которой сделаны копипастом, такие продажи?

> Если не секрет, где игра хорошо продавалась?

В Киргизии.


Student
подросток
отправлено 17.08.07 20:20 # 82


2 Goblin,я ведь не сказал,что в него только дети шпилят,я сказал,что большая часть аудитории там дети и подростки.Я тут тизер из Хало 3 поглядел,ради общего развития.Так вот там всё сделано с размахом,видно,что денежков не жалели.Выглядит всё действительно круто.(по крайней мере ролик)


Goblin
отправлено 17.08.07 20:32 # 83


2 Student

> 2 Goblin,я ведь не сказал,что в него только дети шпилят,я сказал,что большая часть аудитории там дети и подростки.

Дорогой друг.

Большая часть аудитории ВЕЗДЕ - подростки.

Книги читают - подростки, музыку слушают - подростки, кино смотрят - подростки, в игры играют - подростки.

Иди в кино - там дети, иди на концерт - там дети, иди на встречу с писателем - и там дети.

Не потому, что произведения "для детей", а потому что подростки - самые любознательные.

Я понимаю, для детей это открытие, но - вот так.


Goblin
отправлено 17.08.07 20:34 # 84


> так к слову - помню как вы ,гоблин, стебали приставки в той маленькой газетке, забыл название ... эх были времена!:)

Мы, Гоблин, ни в какие сраные газетки отродясь не писали.

С творчеством по данному вопросу можно ознакомиться здесь:

http://oper.ru/news/read.php?t=978868786


pampa
отправлено 17.08.07 20:34 # 85


микрософт участвовал в создании Close Combat, имхо лучший симулятор боёв второй мировой


Freezy
отправлено 17.08.07 20:52 # 86


Прямо мистика какая-то...


Спирт завод
отправлено 17.08.07 21:00 # 87


> 2 Спирт завод
>
> > Поэтому всё больше разработчиков начинают делать игры под приставки.
>
> Т.е. ты не знаешь, сколько продают игр для приставок - и сколько для РС?

Точное количество конечно не знаю. А вобще я немного не правильно выразился. Правильнее будет так:
- Всё меньше разработчиков делают игры для ПК (Сначало игра для приставки, а потом адаптируется под ПК причём не всегда удачно)


switch_on
отправлено 17.08.07 21:01 # 88


> Не потому, что произведения "для детей", а потому что подростки - самые любознательные.
> Я понимаю, для детей это открытие, но - вот так.

Проще всего выманить у детей деньги их родителей:)


Спирт завод
отправлено 17.08.07 21:07 # 89


> Не потому, что произведения "для детей", а потому что подростки - самые любознательные.

А ещё у них больше времени на всё такое.


Мракор
отправлено 17.08.07 21:12 # 90


Первая хала стала кардинальным прорывом среди консольных шутеров.
Наверное, со времен голден ая.

Кроме пафосной и героической саги в сингле отметилась отличным для того времени консольным мультиплеером через растущий Xbox LIVE.
Собственно, за счет чего в основном и продавалась.

ПЕАР у игры был, наверное, на сумму в пару раз превосходящую стоимость разработки.
Как, в принципе, и сейчас.
С Хало 3 столько всякого продается, что страшно в макдональдс ходить, а вдруг там милы всякие тоже с хало 3 будут?!!

Фактически, одна из немногих мощных игр на первый коробокс, из-за чего его называли "халобокс".
Соответственно, 5 млн. продаж стали основой фанбазы.

Кстати, сингл уровни в первой хале действительно были достаточно однообразны, не смотря на сюжет :)

К выходу второго Хало МС нагнала не меньшего хайпу, так что приличная часть фанатов, долгое время игравших на одних и тех же картах, заждавшись, выстраивались в очереди перед магазинами ;)

В первые сутки продали 2,4 млн копий.
Через год было продано 7 млн.

После выхода Хало 2 и до выхода ГеОВ хало 2 была самой популярной игрой в Хбокс Лайв.

Кстати, о продажах.
Для сравнения, ГТА:вайс сити был продан в количестве 13 млн копий, San Andreas -- 14 млн (а скоро четвертая часть).
Гран Туризмо 4 -- 8,7 млн ;)

Так что у МС просто подход такой, они очень, очень много денег вбухивают в рекламу и повышение истерии вокруг их игр. Остальные просто тихо выпускают шедевры!!!

У хало 3 очень быстро спадёт скорость продаж после предзаказов, как фанаты скупятся.
Но фанаты, думаю, в первые пару месяцев лимона 4-6 копий продадут :)

Чисто мне серия Хало не нравится.
Мне больше нравится когда всё грязное, мрачное и грозное, как в ГеОВ или, там, УТ3.

Кстати, УТ3 в ноябре, рекомендую!


Мракор
отправлено 17.08.07 21:13 # 91


2 switch_on :
А тут тебе и зуна с хало 3, и шлем из хало, и пистолет из хало, и держалка для дисков и джойпада в виде рокетпака из хало.
даже специальный коробокс для хало!!!


Спирт завод
отправлено 17.08.07 21:14 # 92


> микрософт участвовал в создании Close Combat, имхо лучший симулятор боёв второй мировой

Ненавижу такую фразу. Ни одна игра не сможет симитировать ВОВ даже преблезительно.


Student
подросток
отправлено 17.08.07 21:27 # 93


2Goblin,это понятно,но вот в чём тогда секрет такой популярности данной игры у народа?


_TimberWolf_
отправлено 17.08.07 21:35 # 94


> - ни одна игра от Мелко-Мягких мне не понравилась, кроме пресловутого Microsoft Flight Simulator, и то обычно после взлета
> ставил на автопилот и выставлял будильник на прибытие. потом садился.

MechWarrior 4 был таки хорош.


_TimberWolf_
отправлено 17.08.07 21:48 # 95


> даже специальный коробокс для хало!!!

Если в Макдональдсе в нагрузку к гамбургеру давать будут - надо будет брать!!!


Xerol
отправлено 17.08.07 21:56 # 96


Добавлю некоторые факты.

1. В США Xbox 360 стоит от $250 до $450. Wii даже дешевле, и даже PS3 основная модель продается за $499. Но в Европе эти цены умножаются на два, в России на три.

2. Основная аудитория консольных геймеров это уже не подростки а люди 20+. Кстати говоря, рейтинг Halo 3 - M, то есть 17+. И такой рейтинг у большинства AAA игр. А схватить такой рейтинг как нефиг делать - достаточно крови. Вот в Quake Wars нету крови, дали рейтинг T, то есть 13+.

3. В Австралии, по недавним опросам, средний возраст геймера составляет 28 лет.

4. Продажи игр для консолей не в десятки раз больше продаж игр компьютерных. Точнее говоря, в США да, в десятки, а по миру значительно меньше. Достаточно назвать Китай и Корею с их компьютерными MMO. Например сейчас в Китае почти 4 млн. пользователей WoW (из 9), а в первый день продаж аддона BC он разошелся тиражом, если мне не изменяет память, 3.5 млн. штук. За неделю он составил треть всего рынка видеоигр.

5. Кроме этого, в "продажи компьютерных игр" не входят данные по продажам через цифровые системы распространения, такие как Steam например. А там уже сотни игр, включая Doom 3 и Quake 4, кстати. Они заранее меньше ритейловых продаж, но все равно составляют уже десятки процентов.

6. Цена консольной игры составляет $50 только если речь идет о игре класса AAA. На коллекционное издание цена может достигать $70, но большинство игр продаются по ценам $40, $30. "Ширпотребовские" аркады можно скачать за $5-$10.


Deogar
отправлено 17.08.07 22:12 # 97


Дмитрий Юрьевич, где советуете брать игрушки под XboX 360? В Питере, разумеется, за недорого.

PS: Книжку "За что сражались советские люди", кстати, в Крупе не нашел почему-то.


Material
отправлено 17.08.07 22:23 # 98


Не по теме но судя по прошлым новостям, вы, уважаемый Д.Ю. страдаете шейным хондрозом. Не подскажете чем лечили и вылечили ли? Я уже полгода мучаюсь ни Дикуль ни Бобырь не помогают(


count79
отправлено 17.08.07 22:36 # 99


to MindBagger

По поводу файлообменников. Не все такие шустрые и продвинутые, даже в России. Про Запад я вообще молчу. У них ,наверное, в подсознании сидит, что качать откуда-то левую пиратскую игру, это примерно, как продать душу дьяволу. Вот и покорно отдают свои кровные бабосы. Поэтому Д.Ю. прав. Больше всего денег игры и фильмы собирают в Америке и Европе, но никак не в России. Если хочешь пример, вот есть отличный кинопортал Кинопоиск.ру. Там самая полная в России база фильмов и информации о них: актеры, роли, истрория создания, постеры, саундтрэки, рецензии и т.д. В том числе, по подавляющему большинству фильмов имеется информация о бюджете, кассовых сборах в США, остальном мире и России. Вот там ты и получишь ответ на этот вопрос. Россию в качестве солидного сегмента потребителей кино- и игровой продукции вряд ли кто рассматривает.
Да и в России не каждый предпочтет скачивать непонятно откуда кривую, сырую и непатченную должным образом игру, а пойдет и купит в магазине, в красивой коробочке, на крайняк на радиорынке каком-нибудь. С уважением.


Mino
отправлено 17.08.07 22:47 # 100


Толи раньше было дело:
http://oper.ru/torture/read.php?t=976119110 (см. # 44)

Однако.



cтраницы: 1 | 2 всего: 176



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк