Короткоствол в действии

31.08.07 16:13 | Goblin | 147 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
В кабинет зашел пожилой мужчина и выстрелил в сотрудницу мэрии из самодельного оружия. Чиновница получила проникающее ранение в сердце и легкое и была тут же доставлена в интинскую районную больницу для проведения операции. Преступника сразу задержали охранники администрации. По словам Вейгандта, убийца признался, что замышлял «сначала убить Любовь Сацуро, а затем себя».

Спасти Любовь Сацуро врачам не удалось: она скончалась в больнице от полученных ранений. Похороны убитой чиновницы пройдут в Инте 1 сентября. Все расходы возьмет на себя мэрия города. В семье погибшей остались муж, две дочери 1982 и 1986 годов рождения и внучка. Им будут перечислены дополнительные выплаты, положенные муниципальным служащим.

...В здании мэрии Инты введен пропускной режим, но личный досмотр граждан не проводится, поэтому злоумышленник смог беспрепятственно пройти внутрь с оружием. После трагедии, естественно, в администрации города сразу же был ужесточен пропускной режим, однако личные приемы граждан отменять не стали. В дальнейшем, как сообщили в мэрии, будет решаться вопрос об усилении мер безопасности и специальном техническом оснащении здания.

...Сегодня 80−летнему убийце было предъявлено обвинение по статье 105 УК РФ (убийство). В ближайшие две недели пройдет экспертиза на предмет выявления у нападавшего психического расстройства. По мнению свидетелей трагедии, убийца вел себя неадекватно, явился в администрацию с двумя обрезами. После выстрела у него отобрали одно ружье, но он вытащил второе. Однако в прокуратуре сегодня отметили, что «предварительные данные о психическом заболевании старика не подтвердились, на допросах он вел себя вполне адекватно».
expert.ru

А вот если бы у чиновницы был короткоствол — всё сложилось бы иначе.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 147, Goblin: 4

Fletcher
отправлено 31.08.07 16:21 # 1


Нда...
Чувак, по ходу, взял дробовики...


cpp
отправлено 31.08.07 16:21 # 2


Чем она ему насолила, неизвестно?


Vic
отправлено 31.08.07 16:22 # 3


> Нда...
> Чувак, по ходу, взял дробовики...

Обрезы, камрад, обрезы. Аж целых два.


Romiros
отправлено 31.08.07 16:24 # 4


Обрез считается самодельным оружмем или у него было 3 ствола? Самопал и 2 обреза? Или как?


Hyperprapor
отправлено 31.08.07 16:24 # 5


Говорили, что причиной сего действа стало то, что дедушку 40 лет в очереди на жилье пододвигали.


Mikho
отправлено 31.08.07 16:26 # 6


Да. Завести короткоствол и держать его всегда перед собой на столе. Под правой рукой.


stig
отправлено 31.08.07 16:27 # 7


Да уж!!! Добавить попросту нечего!!! Значит было за что!!!


Калхас
отправлено 31.08.07 16:31 # 8


А собственно, к чему эти статьи то?

Как убивали в "бытовухе", в конфликтах - так и продолжают. Ничего же нового.


Вован-профан
отправлено 31.08.07 16:31 # 9


Не просто так 80-летний дед взялся за ружье. Достала наверное чиновница.


brockhurst
отправлено 31.08.07 16:34 # 10


это ж как же надо было заебать человека, чтоб он пошёл чиновников натурально мочить!? интересно только, чем она занималась...


Goblin
отправлено 31.08.07 16:34 # 11


Два дробовика - залог успеха!


Кобра
отправлено 31.08.07 16:37 # 12


Богата на психов земля...


KoHb9IK*****
отправлено 31.08.07 16:38 # 13


Почему до сторонников легализации короткоствола никак не дойдет, что в случае свободной продажи стволов любой пьяный соед, параноик, наркоман, да пох кто просто может подойти и выстрелить в сердце тебе, жене, матери...? И все... пусть его потом хоть линчуют, ничего уже не вернуть... Как и пиндосских школьников, которые ложаться периодически пачками, просто потому, что очередного недоумка не долюбили в детстве. Это из серии:"Я ковбой - мой кольт будет первым!". Или просто психическое?


vvn_black
отправлено 31.08.07 16:38 # 14


залог успеха - BFG. Один выстрел и нет всей мэрии.


brockhurst
отправлено 31.08.07 16:38 # 15


нашёл - начальник отдела по предоставлению жилищных субсидий, учету и распределению жилья. врядли сидя на таком месте чиновник не оскотинивается. поделом.


СалоЕддин
отправлено 31.08.07 16:39 # 16


а вот школьницы без дробовиков справляются

http://news.mail.ru/incident/1416872/

15-летняя школьница убила насильника
В Краснодаре 15-летняя девушка подозревается в убийстве мужчины, который попытался ее изнасиловать. Нападение на девушку было совершено в четверг около 7.00 утра, когда школьница вышла погулять во двор с собакой, со ссылкой на представителя в правоохранительных органах Краснодара сообщает Страна.Ru.

На детской площадке к ней начал приставать нетрезвый 42-летний мужчина. «Мужчина нигде не работает, типичный маргинал, местный алкоголик. Видимо, он проснулся и полез к девочке», — сказал собеседник.

Алкоголик попытался изнасиловать девушку, но она схватила доску (во дворе шли строительные работы) и стала отбиваться от насильника. «Девушка несколько раз ударила мужчину доской, в ней оказались большие гвозди, которые сильно поранили ему шею, — сообщил представитель правоохранительных органов. — Мужчина захрипел, у него пошла кровь, а школьница убежала».

Спустя некоторое время насильник умер от полученных ранений. Во время обхода домов сотрудники милиции опросили пострадавшую, и она призналась в содеянном. По словам девушки, она не знала, что нанесла мужчине смертельные ранения.

«Решается вопрос о возбуждении уголовного дела. Не исключено, что это будет дело не об убийстве, а о допустимой самообороне. Девушка оформила явку с повинной, она еще несовершеннолетняя, сейчас она отпущена и ждет дальнейшего разбирательства», — отметили в правоохранительных органах.


Sapper
отправлено 31.08.07 16:39 # 17


Думается, именно оттого что короткоствол не легализован, наблюдается столь снисходительное отношение ко всякого рода старикам.
Интересно, где он протащил ружья? В тряпочку завернул? Это ж бля не брелок какой.


sv
отправлено 31.08.07 16:40 # 18


... довели деда чиновники :(


Artik
отправлено 31.08.07 16:45 # 19


Видимо на чиновников мэрии Инты, положительно скажется расстрел их сослуживицы. Может хамить людям перестанут.


sv
отправлено 31.08.07 16:45 # 20


> Два дробовика - залог успеха!

Лет 10-15 назад в Москве случай был.

В газете статью читал.

Инвалид судью-молодую женщину зарезал.

Она постановила кофисковать его товар, которым

он торговал у метро, где его милиция задержала

за незаконную торговлю.


Эд
отправлено 31.08.07 16:45 # 21


То,что случилось - трагедия и ёрничать по этому поводу желания нет.Но, довести восьмидесятилетнего старика до такого состояния,чтобы он пришёл и убил, это нужно было постараться.
Однако - прецедент :(.
А вообще случившееся - повод задуматься над тем,кто и как в наших многочисленных администрациях работает с населением по самым различным вопросам.Есть мнение(с),что подбирать сотрудников на работу следует с обязательным собеседованием у психолога и регулярными в дальнейшем профосмотрами.Потому как наши граждане относятся к друг другу неадекватно,но предсказуемо ,работникам администраций нужно умело всышки гнева гасить.В противном случае подобные вышеописаному инцеденты будут повторяться.Фразы типа:"поубивал-бы там всех",из уст наших сограждан,посетивших коридоры власти,вырываются регулярно.

С уважением Эдуард.


Архиепископ
отправлено 31.08.07 16:46 # 22


Да нафиг он нужен, этот короткоствол когда есть ТОЗ-106???
http://www.stich-profi.ru/guns/pro/toz-106.jpg
удобненькое компактное ружьишко 20-го калибра.
Можно вместо дроби _крупной соли_ с песком насыпать - и никакого смертоубийства!
СтОит всего 5килорублей + 1Круб на разрешение.
...
Что странно: ТОЗ-106, это просто ТОЗ-20-01 со спиленым стволом
так вот: ТОЗ-20-01 стоит 3Круб, а ТОЗ-106 стоит 5Круб

Это что значит? что спиливание ствола оценивается в 2Круб?????


4ELLIUPSKY
отправлено 31.08.07 16:48 # 23


Вот так ведется борьба с бюрократией на местах. Теперь челов с короткостволами будут пропускать без очереди и оформления лишних справок. Не удивлюсь если у деда на квартире найдут компьютер с установленым Серьезным Семом или Мафией, а позже выясниться что он был скинхедом-фсбешником.


Калхас
отправлено 31.08.07 16:51 # 24


>это ж как же надо было заебать человека, чтоб он пошёл чиновников натурально мочить!?

Скорее всего чиновники достали всех, ну кроме тех, кто в силу своего возраста с ними не сталкивался.

И заметь, люди в возрасте действуют более решительно, вон, пенсионер чуть Путина не завалил.


>что в случае свободной продажи стволов любой пьяный соед, параноик, наркоман
Тесты у нарколога и психиатра никто не отменял, ну и перечисленной группе лиц проблематично на ствол насобирать, когда на дозу или бутылку не хватает.


AlienTG
отправлено 31.08.07 16:54 # 25


думаю был бы дед моложе, и с двумя короткостволами с запасными обоймами -
- так просто он бы им не сдался


Kosty
отправлено 31.08.07 17:01 # 26


Удивлен отсутствием предложений о личном досмотре граждан при входе в административные здания. Все сумки - через сканер, людей - тоже, и естессно с собой проносить жидкость только в бутылочках по 100грамм.


Twilight
отправлено 31.08.07 17:02 # 27


Иногда думаю: насколько бы люди стали вежливей, если бы знали, что за некоторые слова и эпитеты вместо банановой шкурки можно схлопотать кусочек чего нибудь свинцового...
А вообще то причем тут короткоствол? Этак можно любое происшествие к нему привязать. Ну типа: в детском саду №ххх по улице ХХХ подрались двое воспитанников подготовительной группы.
И тут же комментарий: а будь у них короткоствол, все сложилось бы иначе.


stig
отправлено 31.08.07 17:03 # 28


> Два дробовика - залог успеха!

Это точно!!!


sad2
отправлено 31.08.07 17:05 # 29


Не стоит никого судить.
Никто здесь не знает, почему дед её застрелил и за что.
Чиновники, люди такие, врагов по разным причинам много наживают...


sad2
отправлено 31.08.07 17:06 # 30


PS
участник акции
"заебал короткоствол на опер точка ру"


Калхас
отправлено 31.08.07 17:07 # 31


>так просто он бы им не сдался

А то! Военный опыт просто так не пропадает.

По одной из версий, Сталину предлагали воевать дальше - мол, смотри, у нас к концу 2 мировой мощная прокаченная армия -

пошли и дальше всех громить, а он отказался. :)


goodspeedy
отправлено 31.08.07 17:10 # 32


>Два дробовика - залог успеха!
в голове смутно крутится "говорил - надо было брать с собой дробовики", не помню только, откуда :((


СалоЕддин
отправлено 31.08.07 17:12 # 33


>Иногда думаю: насколько бы люди стали вежливей, если бы знали, что за некоторые слова и эпитеты вместо >банановой шкурки можно схлопотать кусочек чего нибудь свинцового...

а я вот думаю, насколько некоторые уроды стали бы наглее , если б думали что в я ему щас кусочек свица промеж глаз


KC
отправлено 31.08.07 17:12 # 34


В 2003 году в Симферополе гражданин на прием к прокурору района пришел с РГД-43. Сам погиб и прокурора с собой прихватил, вроде как было за что. http://www.cripo.com.ua/index.php?sect_id=8&aid=30896


Vic
отправлено 31.08.07 17:14 # 35


>Два дробовика - залог успеха!
>
> в голове смутно крутится "говорил - надо было брать с собой дробовики", не помню только, откуда :((

Pulp Fiction, камрад, Pulp Fiction. :) Кажись, Винсент Вега сказал.


Sapper
отправлено 31.08.07 17:14 # 36


2 #13. А если взглянуть с другого боку? Сейчас короткостволов нет в свободной продаже. Однако любой конченный на всю башку педрила может подойти и выстрелить в сердце мне или моей жене, или детям? Ему-то, понятно, [censored], что его подвергнут суду Линча или посадят. А мне хули делать? По кустам бежать вприпрыжку, роняя кал?

Огнестрел вне закона, поэтому охранники в мэрии посмотрели на дедушку, еле сдерживая зевоту, если вообще его заметили. Граждане не могут носить оружие - ведь это закон, а не шутки шутить! - именно поэтому с дедом [censored] угадали.


PANZERSCHRECK
отправлено 31.08.07 17:16 # 37


Однако тенденция.
всё чаще и чаще слышим о людях преклонного возраста, взявшихся за оружие. Возможно стоит задуматься, а не одуматься ли, не вспомнить о пенсионерах по-настоящему, а не в виде подачек-пенсий?
кстати, был такой рассказ у Кинга, "Сколко тебе лет?" называется. Там тоже подобная ситуёвина. Молодой человек с короткостволом в кармане едет в трамвае и видит сцену неприкрытого хамства по отношению к девушке. Хамит кондуктор. До поры он не вмешивался, а потом приехали они на конечную, и хлопец спросил "А сколько тебе лет?", на что тот снова начал хамить. Правда под прицелом извинился, но таки был застрелен, а на трупе оставлена записка о причине смерти. И так ещё 5-6 эпизодов. А потом появились последователи этой развлекухи, и странным образом в той местности люди перестали хамить.
КИНГ-НОСТРАДАМУС??
А повсеместное хамство достало реально. Стрелять-не стрелял бы, но рыла бы чистил регулярно.


Добрый Сэм
отправлено 31.08.07 17:18 # 38


>Два дробовика - залог успеха!
А три-его гарантия.[раздается хохот тупого подростка]


munky
отправлено 31.08.07 17:21 # 39


Дмитрий Юрьевич, не заговаривайте нам зубы!
Когда будут ответы на вопросы, данные, понимаешь, прогрессивным методом?


jia
отправлено 31.08.07 17:29 # 40


Жалкая фраза "Carthago delenda est" удостоилась перевода на латынь, а мегашпрух "был бы короткоствол - всё сложилось бы иначе" еще ждёт своего переводчика! Как это бы звучало на латыни?


SeregaT
отправлено 31.08.07 17:30 # 41


Ну что вы всё типа "как это деда зае[censored], что он пошел мочить чиновников" и всё такое. Одно могу сказать: даже если как тут писали что это из за того, что его очередь на квартиру 40 лет продвигалась, это не повод так поступать. ОН УБИЛ ЧЕЛОВЕКА!!! СВОЛОЧЬ. Вот сейчас вообще про очередь на квартиру можно забыть, и купить её простым работягам уже практически нереально.


Gonetz
отправлено 31.08.07 17:35 # 42


2 munky
>Дмитрий Юрьевич, не заговаривайте нам зубы!
>Когда будут ответы на вопросы, данные, понимаешь, прогрессивным методом?

Вот скажи - если бы у тебя был выбор: либо отвечать на чьи-то там вопросы, либо фотографировать голых девок - ты бы что выбрал? ;)


TL1
отправлено 31.08.07 17:37 # 43


> Говорили, что причиной сего действа стало то, что дедушку 40 лет в очереди на жилье пододвигали.
И что, это делала Сацуро по причине жадности или личной неприязни?

> Да. Завести короткоствол и держать его всегда перед собой на столе. Под правой рукой.
М.б. сделать перед чиновником бронестекло, как в банке? В Саус Парке вот вообще какая-то тётка в ящике из бронестекла на сцене выступала :-))

> А потом появились последователи этой развлекухи, и странным образом в той местности люди перестали хамить.
В Содоме и Гоморре ещё более эффективно была решена проблема хамства (и многие другие).
А вот из более близких времён, слыхал, Гитлер решал проблему безбилетников методом децимации.
Даёшь пулю в лоб всем, кто хоть раз матерок сказал или в трамвае забыл билетик купить! И народный суд - самый справедливый суд в мире!

> Почему до сторонников легализации короткоствола никак не дойдет <...>
Тот же вопрос мучает.


de Fetos
отправлено 31.08.07 17:49 # 44


Дедушка строго исповедует принцип "Дайте две!"


edalb
отправлено 31.08.07 17:54 # 45


оффтоп:
Дмитрий Юрьевич, а вы не могли бы вернуть на главную ссылку "Версия для печати"? А то не очень удобно каждый раз в каменты лезть.


Forrest GuMP
отправлено 31.08.07 18:01 # 46


А вот в америке три дедка (81,82,76-ти лет от роду) грабанули банк штата Луизиана, смылись, и оставили три трупа, двух рененых, так главное что их не поймали. Вообще америка богата на са\тарческие МаРаЗмЫ, 65-ти летняя бабуля вошла с тремя килами пластида на брюхе, показала всем детонатор и сказала чтобы гнали деньгу... Прихали менты и увезли ее в психушку... батареек наверно она забыла в детонатор положить :)).


Архиепископ
отправлено 31.08.07 18:10 # 47


> По одной из версий, Сталину предлагали воевать дальше - мол, смотри, у нас к концу 2 мировой мощная прокаченная армия -
> пошли и дальше всех громить, а он отказался. :)

Ха!!! в 1945 война нихрена не закончилась!
Просто уже вместо генералов воевали политики, поигрывая мускулами (прокачанными армиями)
...
Я как мегапровидец могу просветить вас как было дело:

За столом переговоров Черчилль, Рузвельт и Сталин:
Черчилль пьет виски и курит сигары, выпуская кольца дыма в сторону Сталина.
Рузвельт, раскрыв рот, смотрит на Сталина и молчит
Сталин пьет домашнее вино (мама прислала) и курит трубку, выпуска кольца дыма в сторону Черчилля.
Ч: Ну вот. Война закончиласть. А дальше что? - очередное кольцо дыма полетело мимо носа Рузвельта
Р: Предлагаю взять все и поделить!!! - Рузвельт от волнения аж подпрыгнул.
Ч: Что взять? Что поделить? - Черчилль отвлёкся от
Р: Я вот, например, всезда хотел иметь Копьё Судьбы. - скромно сказал он потупив глазки.
Ч: Почему это тебе сразу Копьё Судьбы? Я тоже хочу Копьё Судьбы! И вот товарищ Сталин тоже хочет Копьё Судьбы!
С: Нэ хачу я никакой Копьё Судьбы!!! Я Европу хачу! - потерял терпение Сталин.
Ч: И я!
Р: И я тоже!
Ч: Вот мой план. Создаём МВФ, с Ротшильдом я уже договорился, мы печатаем деньги, которые даём МВФ, потом берём их у МВФ в долг под проценты, на эти деньги восстанавливаем Европу, потом опять берём в долг у МВФ, чтобы отдать проценты МВФ и так до бесконечности!
Р: Дурак ты! Мой план намного лучше: Создаём ФРС, с Патерсоном я уже договорился, мы печатаем деньги, которые даём ФРС, потом берём их у ФРС в долг под проценты, на эти деньги восстанавливаем Европу, потом опять берём в долг у ФРС, чтобы отдать проценты ФРС и так до бесконечности!
С: Как можно восстановить Европу за цветные бумажки? И зачем давать кому-то деньги чтоб взять в долг? - не понял Сталин
Ч: Ну и дурак же ты - нифига не понимаешь! - Самодовольно надулся Черчилль
Р: Европу никто восстанавливать не собирается. Европа сама себя восстановит, а заодно окажется по уши в долгах!
С: Идите вы на хуй со своими махинациями! У меня самая сильная армия - значит Европа будет моей!
Р: С хуя ли? У нас есть атомная бомба а у вас нету! - огрызнулся Рузвельт
Черчилль, с отстойной армией и без ядерной бомбы сидел и помалкивал. Даже кольца пускать перестал.
С: И как же вы собираетесь объяснить мировому сообществу войну с нами?
Ч: А у вас Власов - недобитый фашист! Значит русские - это фашистские коммунисты! Уничтожать вас надо! - вставил свои 5 копеек Черчилль
С: За такой базар и по хребту отхватить можно! - начал заводиться Сталин
Рузвельт вовремя вспомнил, что армия у них действительно слабее, а бомбы - закончились, поэтому решил пнуть самого слабого:
Р: А ты козлина английская, заткнулась бы! Вот захотим - на вас бомбу сбросим!
Ч: А на нас за что? - опешил от такого поворота Черчилль
Р: А ваша королевская семейка уже 200 лет китайским опиумом по всему миру торгует! - нашелся что ответить Рузвельт
Ч: А вы козлы американские Турецеим опиумом торгуете! нам цены сбивате!
Р: Про ваш опиум весь мир знает, а про наш - никто! Так что сиди, помалкивай!
С: Какой, нахуй, опиум??? Европу делить надо! - Сталин окончательно потерял терпение.
Ч: Зачем нам ссориться? Значит так: создаём МВФ...
тут его резко перебивает Рузвельт
Р: Иди в жопу со своим МВФ! Делаем так: создаём ФРС...
...и всё пошло по-новой


208
отправлено 31.08.07 18:12 # 48


>А вот в америке три дедка (81,82,76-ти лет от роду) грабанули банк штата Луизиана, смылись, и оставили три трупа, двух рененых, так главное что их не поймали.

А возраст дедушек откуда узнан?

>Вообще америка богата на са\тарческие МаРаЗмЫ

Зато у нас всё серьезно.


Joker_SE
отправлено 31.08.07 18:12 # 49


>Да. Завести короткоствол и держать его всегда перед собой на столе. Под правой рукой.

И бить через дверь, на звук шагов в коридоре. Еще можно эфку на дверь, растяжкой. Только не забыть снимать, когда рабочий день заканчивается. А то по пятницам народ обычно шибко домой спешит. Эдак по понедельникам будет много вакансий в присутствиях открываться.


Forrest GuMP
отправлено 31.08.07 18:16 # 50


>За столом переговоров Черчилль, Рузвельт и Сталин:
>Черчилль пьет виски и курит сигары, выпуская кольца дыма в сторону Сталина.
>Рузвельт, раскрыв рот, смотрит на Сталина и молчит
>Сталин пьет домашнее вино (мама прислала) и курит трубку, выпуска кольца дыма в сторону Черчилля.
>Ч: Ну вот. Война закончиласть. А дальше что? - очередное кольцо дыма полетело мимо носа Рузвельта

История хороша, только и Рузвельд скончался до капитуляции Германии.


Forrest GuMP
отправлено 31.08.07 18:19 # 51


>А возраст дедушек откуда узнан?
Он узнан отттуда же откуда и все остальное: из газеты "Пионерская правда"(just joking). Из газеты ето точно. Но вот какой именно не помню...


Шмель
отправлено 31.08.07 18:23 # 52


Ну что тут скажешь, Россия стремительно подтягивается к цивилизованному миру. В США, например, личные контакты между чиновниками и гражданами исключены везде где возможно. Дела решаются по почте или по телефону. Причём если по телефону, разговариваешь в основном с автоматом, а не с женщиной. А там, где есть приёмные (dmv, ssa), на входе обыскивают как в аэропорту и в зале с посетителями дежурят вооружённые охранники. Вот так вот решается проблема дедушек с обрезами.


Архиепископ
отправлено 31.08.07 18:27 # 53


> История хороша, только и Рузвельд скончался до капитуляции Германии.
А это, типа, Тегеранская конференция... делёж шкуры неубитого медведа


Кикутиё
отправлено 31.08.07 18:31 # 54


> # 41 SeregaT

> Одно могу сказать: даже если как тут писали что это из за того, что его очередь на квартиру 40 лет продвигалась, это не повод так поступать. ОН УБИЛ ЧЕЛОВЕКА!!! СВОЛОЧЬ.

Вам тоже 80, 40 лет из которых ждете квартиру?
Всю войну прошли и Сталина помните?
Безусловно Вам виднее.


SeregaT
отправлено 31.08.07 18:42 # 55


># 54 Кикутиё
>Вам тоже 80, 40 лет из которых ждете квартиру?
Квартиру надо не ждать, а покупать. Нету денег? У меня тоже. Но у меня также нету и таких сволочных мыслей как пойти, и из за этого замочить какого либо чиновника, который к этому делу не имеет практически никакого отношения (или ты считаешь что она должна была свою квартиру отдать?)
>Всю войну прошли и Сталина помните?
Нет. (Наверное это дало бы мне право убивать чиновников)
>Безусловно Вам виднее.
Не могу не согласится.


Шмель
отправлено 31.08.07 18:55 # 56


Ребята, ну а в самом деле, со стариком всё ясно, он поди и не знал, что советская тирания давно закончилась, и нынче никто бесплатно никому ничего не даёт. Жаль его. А от тётки вы что хотите, чтоб она достала свои личные $100000 и купила ему квартиру? Самим слабо какому-нибудь ветерану квартиру подарить? Тогда вас всех надо стрелять?


SeregaT
отправлено 31.08.07 18:56 # 57


Кстати 40 лет назад квартиру мог купить практически любой. А если еще и работал долго и хорошо, то квартиру давали просто так. Ну пусть не совсем в собственность, но ведь потом была приватизация. А уж если он прошел всю войну.... И если после всего этого у деда небыло квартиры, то я прямо и не знаю.


ussuri
отправлено 31.08.07 19:01 # 58


># 55 SeregaT 31.08.07 18:42 »
>>Всю войну прошли и Сталина помните?
>Нет. (Наверное это дало бы мне право убивать чиновников)
Именно так. У Вас было бы полное моральное право замочить чиновника.


Guest
отправлено 31.08.07 19:06 # 59


> # 41 SeregaT 31.08.07 17:30

> ОН УБИЛ ЧЕЛОВЕКА!!! СВОЛОЧЬ.

А ведь фашисты тоже были человеками. Как назвать тех, кто их убивал?


SeregaT
отправлено 31.08.07 19:09 # 60


>Кстати 40 лет назад квартиру мог купить практически любой.
Тут возможно ошибаюсь. На сколько помню, тогда вообще практически не продавали.


SeregaT
отправлено 31.08.07 19:11 # 61


>А ведь фашисты тоже были человеками. Как назвать тех, кто их убивал?
Любовь Сацуро тоже была фашиской?


Hodok
отправлено 31.08.07 19:15 # 62


Приписка рассмешила: А вот если бы у чиновницы был короткоствол - всё сложилось бы иначе.
Какой нафиг иначе. У нападающего только: действие, а у защищающегося: увидеть, понять что ситуация угрожающая, решить как действовать, выполнить. даже последняя часть: раза в 2 будет медленней.


Guest
отправлено 31.08.07 19:19 # 63


> # 61 SeregaT 31.08.07 19:11

> >А ведь фашисты тоже были человеками. Как назвать тех, кто их убивал?
> Любовь Сацуро тоже была фашиской?

Т.е., всё-таки, не все "человеки" имеют одинаковое право на жизнь?


SeregaT
отправлено 31.08.07 19:20 # 64


>Т.е., всё-таки, не все "человеки" имеют одинаковое право на жизнь?
Именно так.
На войне другие правила (поправь меня если я неправ)


ussuri
отправлено 31.08.07 19:22 # 65


># 61 SeregaT 31.08.07 19:11 »
>Любовь Сацуро тоже была фашиской?
В той ситуации, она была "паразитом на теле общества".


Кикутиё
отправлено 31.08.07 19:24 # 66


># 55 SeregaT
Перевожу с простого языка на понятный:
Вам тоже 80, 40 лет из которых ждете квартиру?
Вы в курсе всех мотивов этого поступка?
Если ДА, то Вам безусловно виднее.
Если НЕТ, то не тебе судить этого деда.

>Вам тоже 80, 40 лет из которых ждете квартиру?
> Квартиру надо не ждать, а покупать. Нету денег? У меня тоже. Но у меня также нету и таких сволочных мыслей
А если бы у тебя отобрали деньги, которые копил 40 лет, тоже не было бы сволочных мыслей?

>Всю войну прошли и Сталина помните?
> Нет. (Наверное это дало бы мне право убивать чиновников)
Это дало бы тебе понимание слова СВОЛОЧЬ.


Шмель
отправлено 31.08.07 19:30 # 67


Циничная мысль посетила дурную голову. А старик-то своего добился. Получит теперь бесплатную квартирку. С пропитанием, охраной, отзывчивыми соседями.


Архиепископ
отправлено 31.08.07 19:37 # 68


У меня:
1. умер отец
2. дочь во 2-м классе
3. Одному младшему брату я помогаю платить по ипотеке
4. Второму младшему брату помогаю деньгами пока он обустраивается в другом городе

И вот представляю ситуацию:
Меня извещают, что мою мать убил какой-то дед, которому не дали квартиру...

Как мне реагировать?
Говорить - ах! бедный дед! у него неформаторы отняли всё!
так что-ли?


ussuri
отправлено 31.08.07 19:37 # 69


> # 67 Шмель 31.08.07 19:30 »
Надеюсь он успеет впасть в маразм. Самое страшное для него теперь осознать, что стрелял он в сволочь, а погибла женщина.


Primozig
отправлено 31.08.07 19:43 # 70


> Почему до сторонников легализации короткоствола никак не дойдет, что в случае свободной продажи стволов любой пьяный соед, параноик, наркоман, да пох кто просто может подойти и выстрелить в сердце тебе, жене, матери...? И все... пусть его потом хоть линчуют, ничего уже не вернуть... Как и пиндосских школьников, которые ложаться периодически пачками, просто потому, что очередного недоумка не долюбили в детстве. Это из серии:"Я ковбой - мой кольт будет первым!". Или просто психическое?


Weber
малолетний
отправлено 31.08.07 19:45 # 71


Goblin, какой ты шустрый!
Когда я читал последние новости, тётя была ещё живая, я уже тогда знал, что это ты поместишь в "короткоствол".
Правда не думал, что уже в 16:13 этого же дня !!!

Кста, ты когда Oblivion озвучивать будешь??? 8)


Primozig
отправлено 31.08.07 19:45 # 72


> Почему до сторонников легализации короткоствола никак не дойдет, что в случае свободной продажи стволов любой пьяный соед, параноик, наркоман, да пох кто просто может подойти и выстрелить в сердце тебе, жене, матери...? И все... пусть его потом хоть линчуют, ничего уже не вернуть... Как и пиндосских школьников, которые ложаться периодически пачками, просто потому, что очередного недоумка не долюбили в детстве. Это из серии:"Я ковбой - мой кольт будет первым!". Или просто психическое?



А с чего ты взял, что любой пьяный сосед, параноик, наркоман будут иметь короткоствол?

Пьяный может и ножом ударить (или розочкой), параноику не дадут справку из психдиспансера, наркоману короткоствол нах не нужен- у него столько денег, сколько ствол стоит, одновременно в руках никогда не было и не будет.

Противники короткоствола почему-то считают, что пистолеты всем даром будут раздавать.


fatimation
отправлено 31.08.07 19:46 # 73


Для всех, посещающих присутственные места рекомендую следующий анекдот для психологической разгрузки (чтобы стрелять чиновников не пришлось):

Приходит бабушка в паспортный стол. Обращается к столоначальнице
- Милая, ко мне родственница приехала, мне бы прописать ее на пару месяцев, а то мало ли что...
Столоначальница отвечает:
- Мы бабушка, сегодня не прописываем. У нас сегодня ВЫПИСЬ-ДЕНЬ!
Б: - А это как?
С: - Ну мы делаем всякие выписки, из журналов и все такое
Б: - Ага, а завтра??
С: - А завтра у нас ЗАПИСЬ-ДЕНЬ! Будем делать записи, в разных журналах...
Б: - Ага, а послезавтра???
С: - А вот послезавтра у нас будет ПРОПИСЬ-ДЕНЬ, вот тогда приходите и мы вас пропишем.
Бабанька постояла-подумала немного, а потом и говорит:
Милая, а нельзя ли всю эту ПИСЬДЕНЬ сегодня мне организовать, а то я то старенькая уже и ножки очень у меня больные.

[По моему опыту, у нас в стране в присутственных местах вообще пожизненный ЗАПИСЬДЕНЬ]


SeregaT
отправлено 31.08.07 19:48 # 74


># 66 Кикутиё
>Вы в курсе всех мотивов этого поступка?
>Если ДА, то Вам безусловно виднее.
>Если НЕТ, то не тебе судить этого деда.

Вот если бы Любовь Сацуро например убила бы его жену, дочь, внучат, и тогда для деда жизнь потеряла бы всякий смысл, осталась бы только ненависть, и он пошел бы и убил её. В этой ситуации я готов был бы орден ему дать.
В любой другой ситуации повторюсь: СВОЛОЧЬ!


Кикутиё
отправлено 31.08.07 19:51 # 75


Если, пребывая в здравом уме на закате жизни, человек идет на дело с двумя пулями: одной - для конкретного человека, другой - для себя, то очень может быть, что у него на это есть причина.


971481
отправлено 31.08.07 19:53 # 76


Тут ведь как. Понятно, что дед, стреляя в чиновника при исполнении, стреляет фактически в государство. Но тут пролетало про ЧЕЛОВЕКА убил. Вот тут, на мой взгляд, возможно, "тупого ребенка", вступает именно человеческий фактор. Ведь "слуга народа" по разному может отказ выразить. Утрируя, "Извините, Поликарп Каллистратович, я не могу ничего сделать, к моему великому сожалению. Но вы не отчаивайтесь, попробуйте обратиться туда-то, сюда-то, сплоть до Европейского суда. Поймите, я вам очень сочуствую, но это не в моей власти!" Или, "Опять ты, пень старый?! Че приперся, неясно тебе сказали - ниче ты не получишь! Посмотри на себя! Всего трясет, слепой как крот! Тебе не жилье, тебе в крематорий пора! Кыш отседова!"
При первом варианте психически, как утверждается, здоровый человек, вряд-ли пойдет с гранотометом мочить всю администрацию. А во-втором случае бывалый партизан, доведеный до отчаяния, поступит именно так.


Шмель
отправлено 31.08.07 19:55 # 77


> # 69 ussuri 31.08.07 19:37 »
> Надеюсь он успеет впасть в маразм.

Скорее всего он впал в маразм ещё до того как стрелял. Была бы у человека нормальная родня или хотя бы соседи неравнодушные, никогда бы не дали ему в тюрягу сеть. Ну и, конечно, проклятый режим тоже виноват.


Шмель
отправлено 31.08.07 20:33 # 78


> Тут ведь как. Понятно, что дед, стреляя в чиновника при исполнении, стреляет фактически в государство. Но тут пролетало про ЧЕЛОВЕКА убил. Вот тут, на мой взгляд, возможно, "тупого ребенка", вступает именно человеческий фактор. Ведь "слуга народа" по разному может отказ выразить. Утрируя, "Извините, Поликарп Каллистратович, я не могу ничего сделать, к моему великому сожалению. Но вы не отчаивайтесь, попробуйте обратиться туда-то, сюда-то, сплоть до Европейского суда. Поймите, я вам очень сочуств...

И на этом речь обывается, ибо ответ Поликарпа Каллистратовича звучит примерно так:
"Сдохни, сука чиновничья!" И хуясь из обреза в лобешник.

А всё потому, что Поликарпа Каллистратовича уже 40 лет посылали другие люди по этому же поводу, такими же вежливыми словами.


SeregaT
отправлено 31.08.07 20:34 # 79


># 75 Кикутиё 31.08.07 19:51
> Если, пребывая в здравом уме на закате жизни, человек идет на дело с двумя пулями: одной - для конкретного человека, другой - для себя, то очень может быть, что у него на это есть причина.

Пули было две, использовал только одну.
Причина наверное есть. Точная психиатрическая экспертиза пока еще вроде не была озвучена.

># 76 971481 31.08.07 19:53
>Ведь "слуга народа" по разному может отказ выразить. Утрируя, "Извините, Поликарп Каллистратович, я не могу ничего сделать, к моему великому сожалению. Но вы не отчаивайтесь, попробуйте обратиться туда-то, сюда-то, сплоть до Европейского суда. Поймите, я вам очень сочуствую, но это не в моей власти!" Или, "Опять ты, пень старый?! Че приперся, неясно тебе сказали - ниче ты не получишь! Посмотри на себя! Всего трясет, слепой как крот! Тебе не жилье, тебе в крематорий пора! Кыш отседова!"

А если бы его в магазине кто-то (кого он также задолбал например из за очереди) обматерил, че, его тоже прикончить?


Кикутиё
отправлено 31.08.07 20:40 # 80


># 74 SeregaT

> Вот если бы Любовь Сацуро например убила бы его жену, дочь, внучат, и тогда для деда жизнь потеряла бы всякий смысл, осталась бы только ненависть, и он пошел бы и убил её. В этой ситуации я готов был бы орден ему дать.
> В любой другой ситуации повторюсь: СВОЛОЧЬ!

Ага. Насчет причин я понял: если б, например только дочь или только внучат - то сволочь по-любому.
Чтоб не быть сволочью [хороший человек] должен дождаться пока всех перемочат. Логика ясна.
Теперь только с орденом непонятка осталась - неужто бы свой, боевой, отдал?


SeregaT
отправлено 31.08.07 20:47 # 81


>Теперь только с орденом непонятка осталась - неужто бы свой, боевой, отдал?
Шутку понял. Смешно. (c)


971481
отправлено 31.08.07 20:49 # 82


2Шмель #78:
40 лет подряд, вежливо, в нашей стране? Антиутопия прямо-таки :)

2SeregaT #79:
Нет. Я ведь не выражаю солидарность с дедом, просто понимаю его. Главное, что я хотел сказать - тут деда, видимо, просто довело отношение государства к нему вкупе с хамски пренебрежительным отношением конкретного представителя государства. По отдельности они еще, возможно, не могут так простимулировать, а в совокупности сработало.


Максагор
отправлено 31.08.07 20:54 # 83


http://maksagor.livejournal.com/10893.html
Немного оффтоп, про то, как наши власти "борятся с экстремизЬмом" в лице 71-летнего пенсионера. Но вот неоффтоп в том, что в конце так и хочется добавить:
"А если бы у пенсионера был короткоствол, все сложилось бы иначе!"


munky
отправлено 31.08.07 21:10 # 84


> 2 munky

> Вот скажи - если бы у тебя был выбор: либо отвечать на чьи-то там вопросы, либо фотографировать голых девок - ты бы что выбрал? ;)

[вычеркивает вопрос из повестки дня]


Goblin
отправлено 31.08.07 21:12 # 85


> Дмитрий Юрьевич, а вы не могли бы вернуть на главную ссылку "Версия для печати"? А то не очень удобно каждый раз в каменты лезть.

Говорят, оно мешает статистике.

Никак.


Goblin
отправлено 31.08.07 21:13 # 86


> Дмитрий Юрьевич, не заговаривайте нам зубы!
> Когда будут ответы на вопросы, данные, понимаешь, прогрессивным методом?

Не успеваю.

На след. неделе.


Fletcher
отправлено 31.08.07 21:20 # 87


> # 11 Goblin 31.08.07 16:34 »
> Два дробовика - залог успеха!

Дабл ган - дабл фаН! (С)


Guest
отправлено 31.08.07 21:25 # 88


> # 64 SeregaT 31.08.07 19:20

> >Т.е., всё-таки, не все "человеки" имеют одинаковое право на жизнь?
> Именно так.
> На войне другие правила (поправь меня если я неправ)

Не поверишь, вообще куда не сунься - везде свои правила.


Guest
отправлено 31.08.07 21:27 # 89


> # 74 SeregaT 31.08.07 19:48

> В любой другой ситуации повторюсь: СВОЛОЧЬ!

Решил применить метод попугая?


Шмель
отправлено 31.08.07 21:34 # 90


> # 82 971481 31.08.07 20:49
> 40 лет подряд, вежливо, в нашей стране? Антиутопия прямо-таки :)

Хорошо, возьмём не нашу страну. Мне довелось работать в США уже несколько лет. Гарантирую, тут не только чиновники, но и вобще все друг с другом общаются исключительно вежливо. При этом количество психов, обиженных на государство, на общество да и вобще на жизнь, очень велико. Поэтому при общении чиновников с потенциальными отказниками принимаются очень серьёзные меры предосторожности. Прямой контакт стараются вобще исключить из процесса. Поэтому обиженные граждане берут стволы и идут херачить всех подряд в разных общественных местах. Тоже таким образом с государством воюют.


971481
отправлено 31.08.07 22:39 # 91


> # 82 971481 31.08.07 20:49
> > 40 лет подряд, вежливо, в нашей стране? Антиутопия прямо-таки :)
>
> Хорошо, возьмём не нашу страну.

А ведь это совсем другая история

>Мне довелось работать в США уже несколько лет. Гарантирую, тут не только чиновники, но и вобще все друг с другом общаются исключительно вежливо.

Другая страна, все другое, не наш случай, не подходит под параллель с обиженным ветераном.

>При этом количество психов, обиженных на государство, на общество да и вобще на жизнь, очень велико.

Они просто не знают, как средства на сберкнижке из "почти жигули" превращаются в "почти велосипед". При таком финте они не стрелять на улицы пойдут, наверное, а тихо умрут от изумления ;).


Paltus
отправлено 31.08.07 23:02 # 92


В США 700 000 практикующих врачей. В год от их ошибок погибает 120 000 пациентов.
На каждого врача приходится по 0,171 смерти.
Данные ФБР:
В США 80 млн владельцев огнестрельного оружия. В год от случайных выстрелов погибает 1 500 человек. На каждого владельца оружия приходится по 0,000188 смерти.
Врачи в 900 раз опаснее владельцев оружия. Вот так вот...


goodman2
отправлено 31.08.07 23:16 # 93


Если у каждого будет короткоствол (психам не давать), может чиновники перестанут допускать вопиющую несправедливость??


sv
отправлено 31.08.07 23:40 # 94


> В США 700 000 практикующих врачей. В год от их ошибок погибает 120 000 пациентов.
> На каждого врача приходится по 0,171 смерти.
> Данные ФБР:
> В США 80 млн владельцев огнестрельного оружия. В год от случайных выстрелов погибает 1 500 человек. На каждого владельца оружия приходится по 0,000188 смерти.
> Врачи в 900 раз опаснее владельцев оружия. Вот так вот...

...а врачи владельцы оружия в 910 раз опаснее !


Anatoli
отправлено 31.08.07 23:57 # 95


Дума отклонила закон об оружии, у человека с оружием проблематичнее требовать взятку и сложнее посылать его на [censored] с его проблемами.


Шмель
отправлено 01.09.07 00:31 # 96


> # 91 971481 31.08.07 22:39
> Они просто не знают, как средства на сберкнижке из "почти жигули" превращаются в "почти велосипед".

Они всё это знают лучше, чем мы с вами. Американцев такими метаморфозами не удивишь. Причём превращения происходят легко в обе стороны. Для разных людей по-рзному. Страна такая.


Goblin
отправлено 01.09.07 01:07 # 97


2 Anatoli

> Дума отклонила закон об оружии, у человека с оружием проблематичнее требовать взятку

Взятку, дорогой друг, ты понесёшь сам - и ещё будешь просить, чтобы у тебя взяли.

> и сложнее посылать его на [censored] с его проблемами.

Если тебе, дорогой друг, захочется выстрелить в ответ на посыл, будь готов сесть лет на десять.

Грозный ты наш.


балка
отправлено 01.09.07 01:45 # 98


а хотете я вам покажу свой Бератта 50го калибра


Grim_Reaper
отправлено 01.09.07 01:50 # 99


мне кажется, не стоит смешивать понятия законности и т.н. справедливости. Правда у каждого своя, а Закон на всех один. Таких пенсионеров у нас в стране до фига, но почемуто они ведь не взрывают ничего и не развешивают чиновников по столбам. Это в принципе из той же серии, что мужик грохнул диспетчера, по вине которого погибли его жена и ребёнок. Чисто по-человечески его жалко, но понятно, что он совершил преступление, которое не может быть оправдано ничем. В конце концов ведь родственники погибших в самолёте, сбитом хохлами над чёрным морем, как-то не поехали сразу казнить тех, кто на кнопки нажимал...


971481
отправлено 01.09.07 02:41 # 100


# 96 Шмель 01.09.07 00:31 »

>> Они просто не знают, как средства на сберкнижке из "почти жигули" превращаются в "почти велосипед".

>Они всё это знают лучше, чем мы с вами. Американцев такими метаморфозами не удивишь.

Да? Массовое кидалово всего населения государством с полным обесцениванием вкладов в государственный банк. Последующая смешная индексация, даже на километр не подходящая к реальному обесцениваю покупательской способности вкладов.

Издевательские (по-другому не воспринял) комментарии всенародно избранного ЕБН по поводу деноминации в стиле "Если у вас на книжке было 100 тысяч, теперь будет сто рублей, вы ничего не потеряете." Услышав такое, будучи на пробежке, от восторга так разинул рот, что чуть не уe[censored]ся, запнувшись об сосновый корень. :)

Расскажите, насколько часто в США происходят такие метаморфозы, что этим их население не удивить?

>Причём превращения происходят легко в обе стороны. Для разных людей по-разному. Страна такая.

ХА! Вот у нас страна такая, что уж стопудово, такие метаморфозы для разных людей по-разному на благосостоянии влияют. Страна такая, это точно :).



cтраницы: 1 | 2 всего: 147



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк