Заветы предков

10.09.07 13:55 | Goblin | 199 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
На памятнике «Тысячелетие России» в Новгородском кремле над фигурами российских просветителей реставраторы обнаружили отлитую в бронзе нецензурную надпись, сообщает РИА Новости.

По мнению экспертов, судя по дореволюционной орфографии и другим признакам, надпись была выполнена во время возведения монумента в середине XIX века. По всей видимости, эта надпись хулиганского характера 145-летней давности останется на главном новгородском монументе навсегда.

«Ликвидировать ее, конечно, можно и, наверное, технически не сложно, но вряд ли можно отнести это к острой необходимости», — сказал работник музея Новгородского государственного музея-заповедника.
rosbaltnord.ru

И что же там, интересно, написано?

Что хотели передать потомкам новгородские скинхеды?

Где фотки?

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 199, Goblin: 8

mutafakaz
отправлено 10.09.07 13:58 # 1


Ох уж эти русские скинхеды.


alebastr_gmail_com
отправлено 10.09.07 14:01 # 2


ХУЙЪ ???


dwarfik
отправлено 10.09.07 14:03 # 3


ну вариантов наверно не много, хотя конкретику интересно былоб лицезреть.


SomeOne
отправлено 10.09.07 14:03 # 4


Ну все, теперь в Новгород попрут толпы Туристов...


Hornet-51
отправлено 10.09.07 14:03 # 5


поеду в Новгород, надо будет сфоткать)))


Боевой Пони
отправлено 10.09.07 14:03 # 6


там написано мелким шрифтом старый добрый - ХУЙ

я слышал об этом еще давно. но неверил. думал байка....


грохотайло
отправлено 10.09.07 14:03 # 7


Там было сказано что то про короткоствол ;-)
но очень нецензурно!


некорректен
отправлено 10.09.07 14:05 # 8


Судя по всему это аналог наших закладок "писем в будущее" в фундаменты новостроительных проектов. Только предки видать не лицемерили.
Вот вам и послание пращуров "прекрасному далёку"


the
отправлено 10.09.07 14:06 # 9


Предки жгут!!! Вот он след в истории!!! Имя автора не известно, но дело его живет!


Axxess
отправлено 10.09.07 14:07 # 10


Это PR музея-заповедника, наверное. :) Ведь сколько поломников потянутся теперь к памятнику, чтобы узреть древность?! По радио слышал, что увидеть ее не представляется возможным, так как надпись мааааленькая, а к памятнику вплотную подойти нельзя. Место нанесения надписи тоже не раскрывают.

Вообщем в СМИ подпущена продуманная интрига.


gres
отправлено 10.09.07 14:07 # 11


> И что же там, интересно, написано?

Короткоствол?


the
отправлено 10.09.07 14:11 # 12


Если там действительно вылито старое доброе слово из трех букв, тол всех тех кто сейчас занимается граффити необходимо называть на старорусский манер. Видимо слово ХУЯТОРЫ всплыло именно из старины. И тогда слудует считать, что граффити зарадилось не в далекой США в этом веке, а как всегда у нас!


Goblin
отправлено 10.09.07 14:13 # 13


Кому: Axxess, #10

> По радио слышал, что увидеть ее не представляется возможным, так как надпись мааааленькая, а к памятнику вплотную подойти нельзя.

Будут давать бинокли на прокат.


Germanus
отправлено 10.09.07 14:22 # 14


Кому: Боевой Пони, #6

> там написано мелким шрифтом старый добрый - ХУЙ
>
> я слышал об этом еще давно. но неверил. думал байка....

Что завещали, то и получили.


Duke Rage
отправлено 10.09.07 14:22 # 15


гы-гы


NaFFaN
отправлено 10.09.07 14:22 # 16


«Ликвидировать ее, конечно, можно и, наверное, технически не сложно, но вряд ли можно отнести это к острой необходимости». больше скажу: надо дописать еще парочку слов, дабы интереснее было, да и туристов больше станет.Надо вобще вето наложить на стирание всяких нехороших слов: потомки будут рады. Так им, потомкам!

А фоток правда жаль, что нету. Как же такая волнующая новость вселенского масштаба.. и без фоток?


Bartleby
отправлено 10.09.07 14:24 # 17


Всем срочно ехать в Новгород. [побежал за билетами]
[вернулся без билетов, все раскупили]
Очень хочется посмотреть. Это же эпохальная надпись.


notfirstnotlast
отправлено 10.09.07 14:27 # 18


Кому: Bartleby, #17

> Всем срочно ехать в Новгород. [побежал за билетами]
> [вернулся без билетов, все раскупили]
> Очень хочется посмотреть. Это же эпохальная надпись.

Это древний солярный символ, в который вложен не всем понятный сакральный смысл.


Germanus
отправлено 10.09.07 14:27 # 19


А представьте, сколько надписей на "Петре" З.Церетелли!


Huly-Gun
отправлено 10.09.07 14:32 # 20


Я всегда подозревал, что в Новгороде жили очень веселые люди! :)
Находка является еще одним подтверждением того, что наши предки жили богатой, насыщенной и полноценной жизнью :). Это вам не в камментсах флудить...


урус-хай
отправлено 10.09.07 14:32 # 21


Да,блин, "отлитая в бронзе нецензурнаю надпись" - это солидно. Это вам не баллончиком на заборе пшикнуть.


Cyclop
отправлено 10.09.07 14:35 # 22


Отплировать как следует, чтобы издалека видать было.


Gecko
отправлено 10.09.07 14:35 # 23


А я ведь в прошлом году этот памятник фоткал. Кабы знать...


SHINNOK
отправлено 10.09.07 14:35 # 24


Жёстко...Небось большими буквами написано "ПОШЛИ ВСЕ НА ХУЙ!!!" :)


Pusander
отправлено 10.09.07 14:38 # 25


ай как заинтриговал.
ну что, никого из новгорода нет? сходите кто-нибудь, сфоткайте.


урус-хай
отправлено 10.09.07 14:44 # 26


[внимательно перечитав заметку, проникся]

Нет, вы только представьте!

Огромный монумент, посвящённый 1000-летию России...
Два ряда исторических деятелей первого тысячелетия...
Увенчанный крестом и фигурой ангела...
И над всем этим - великое русское слово!

Ахуеть, как символично!


Gedeon
отправлено 10.09.07 14:44 # 27


Кому: the, #12
> И тогда слудует считать, что граффити зарадилось не в далекой США в этом веке, а как всегда у нас!

Граффити есть термин исторической науки, относящийся к надписям, которые сделаны отнюдь не в США и отнюдь не в этом веке. Так что сто пудов - они зародились у нас значительно раньше (на много сотен лет), чем в США.

Вообще всё уже давно придумано. Просто молодежь каждого очередного поколения думает, что до них ничего не было.


SoundChaser
отправлено 10.09.07 14:44 # 28


Предки, однако, жгли. Матерные берестяные грамоты, письма казаков султанам и прочие памятники читывать доводилось, интересно было бы лицезреть увековеченную в бронзе нецензурщину.

Интересно, почему автора с Росбалта заинтересовал вопрос уничтожения надписи? Почему при обнаружении исторического памятника первой возникает мысль о его немедленной ликвидации?


Легос
отправлено 10.09.07 14:51 # 29


Камрадам, озвучившим вариант "хуй":

Судя по тому, что мега-надпись размещена не хер знает где, а "над фигурами российских просветителей", слово там написано другое.


Nazxul
отправлено 10.09.07 14:55 # 30


А ведь экскурсовод говорила...
[лихорадочно роется в фотках из Великого Новгорода]


colt
отправлено 10.09.07 14:58 # 31


ппц. :D
Это же, как полезно будет для просвещения детям показывать, типа, вот это образец великого могучего языка 145-летней давности: "ХУЙЪ". :D


Гад
отправлено 10.09.07 15:01 # 32


Новости дней пять.

Сам мучаюсь неизвестностью, закинул знакомым, более близким к предмету, жду вестей.

Послание со времён отливки, где-то над ярусом просветителей (самый нижний).

Сфоткать не представляется возможным - маленькая, точно неизвестно где, тем более из за ограждения.

>2 Goblin

Разве нас нынче скинхедов во всем виноватыми назначили?

И всю воду из крана, стало быть, теперь выпивают они?


урус-хай
отправлено 10.09.07 15:01 # 33


А реставраторы паходу испугались, что на того кто уничтожит эту надпись, падёт страшное проклятие. И наверное были правы.


kolobos
отправлено 10.09.07 15:01 # 34


Кому: Goblin

[спрашивает с пристрастием]

Ну так чего там с графоманской солидарностью?

Если я напишу заметку - прочитаешь?

Если прочитанная заметка окажется интересной - подвесишь?

С указанием авторства, естественно.


Хазарин
отправлено 10.09.07 15:05 # 35


Кому: Легос, #29

> Камрадам, озвучившим вариант "хуй":
>
> Судя по тому, что мега-надпись размещена не хер знает где, а "над фигурами российских просветителей", слово там написано другое.
ПЕДОРАЗЫ?


camerton.by
отправлено 10.09.07 15:10 # 36


"В минувшую субботу культурная общественность Великого Новгорода подняла настоящий переполох: главный монумент города «Тысячелетие России» осквернен нецензурной надписью, да не простой, а древней – XIX века. Отлитое в бронзе слово из трех букв над фигурами российских просветителей заметили трое реставраторов. Своей находкой они повеселили родственников и друзей, а буквально через несколько часов эта новость стала главной темой дня. Городская интеллигенция настойчиво добивается того, чтобы отлитое в бронзе бранное слово затерли. Впрочем, филологи возражают, уверяя, что в XIX веке это слово не носило бранного характера.

Памятник «Тысячелетие России», изготовленный по проекту Михаила Микешина, был открыт в Новгородском кремле 8 сентября 1862 года в честь празднования тысячелетия Руси. Бранная надпись появилась на памятнике примерно в то же время – 145 лет назад. На это указывает орфография: бранное слово состоит не из трех, а из четырех букв – с «Ъ» на конце", сообщают "Новые известия".

Намек сделан на слово "хуй". Но я полагаю, что ять на конце (пардон, за игру слов)- есть нарушение дореволюционной орфографии. Имеется подозрение, что творцы наваяли совсем другое изречение. Матерный смысл оно получило уже в наше время. Знатоки русского ненорматива, откликнитесь!


Муравей
отправлено 10.09.07 15:10 # 37


Так глядишь какой-нибудь малай в поисках надписи и с историей чуток ознакомится:))) Хотя, вряд ли.


lylyM
отправлено 10.09.07 15:12 # 38


Кому: Хазарин, #37

> Кому: Легос, #29
>
> > Камрадам, озвучившим вариант "хуй":
> >
> > Судя по тому, что мега-надпись размещена не хер знает где, а "над фигурами российских просветителей", слово там написано другое.
> ПЕДОРАЗЫ?

Видимо, что-нибудь в смысле «Чайковский - ПИДАРАС».
Ну и про короткоствол, конечно..


Зачитавшийся
отправлено 10.09.07 15:12 # 39


да... уже и не знают чем завлечь туристов... Скелет коня Екатерины ещё не нашли?


Беспечный Лесовод
отправлено 10.09.07 15:12 # 40


Отлично, матюки на берестяных грамотах, молодецкий посыл турецкого султана, разудалые доходчивые матерные листовки курских партизан, старая традиция начищать статуям разные места, теперь вот, оказалось, в бронзе отлили. Ай, да удальцы. И главное от души, никто не упрекнёт в лицемерии. Здравствуй, век XXI, превед тебе от века XIX! Моё почтение Великому Новгороду.


урус-хай
отправлено 10.09.07 15:12 # 41


> бранное слово состоит не из трех, а из четырех букв – с «Ъ» на конце"

Тогда скорее всего - "ХЕРЪ"


vovan3312
отправлено 10.09.07 15:13 # 42


Распространенье наше на планете,
Особено заметно вдалеке,
В общественном парижском туалете,
Есть надписи на русском языке. (кажись, Высоцкий)


rusfa
отправлено 10.09.07 15:18 # 43


Там если хорошенько приглядеться, то под надписью можно разглядеть коментсы. Хорошо читаются первые 3 из них -"первый нах","КГ\АМ" и "аффтарвыпеййадуубейсебяапстенуивыйдивфорточку".


Transcend
отправлено 10.09.07 15:18 # 44


А может это слово: "херъ"?
Вообще-то так называлась буква Х....
Не помню только, название писалось с "ъ" или без....
Возможно там просто алфавит выбит мелкими буквами: аз, буки, веди, глагол и т.д.
А статья - пЕар ;)


vovan3312
отправлено 10.09.07 15:18 # 45


Кому: camerton.by, #37

> Городская интеллигенция настойчиво добивается того, чтобы отлитое в бронзе бранное слово затерли. Впрочем, филологи возражают, уверяя, что в XIX веке это слово не носило бранного характера.

Все б этим пидорам затереть и порушить!!! НЕ ТРОЖЬТЕ НАШЕ!!!!


Gress
отправлено 10.09.07 15:19 # 46




Зачитавшийся
отправлено 10.09.07 15:19 # 47


...может это подпись мастера?


Cyclop
отправлено 10.09.07 15:24 # 48


Кому: урус-хай, #41

> бранное слово состоит не из трех, а из четырех букв – с «Ъ» на конце"
>
> Тогда скорее всего - "ХЕРЪ"

«ГРАМОТА.РУ»: Словари русского языка: Толково-словообразовательный
ХЕР м.
1. Название буквы древней славянской или старой русской азбуки.

Толковый словарь В. Даля ON-LINE
ХЕР, буква, см. х в начале. Игра в херики, в крестики, в оники. Херить письмо, похерить, (выхерить), перекрестить либо вымарать, зачеркнуть вкрест. -ся, страдат. У него ноги хером, противопол. колесом.

Хм... Правдоподобно. А теперь огласите правильный ответ, пожалуйста?..


Transcend
отправлено 10.09.07 15:24 # 49


вот, нашел:
http://www.bti.secna.ru/site_markina/slav_pism/slavian.html
тут вообще история возникновения славянской письменности,
в конце алфавит.
"хер" без "ъ"
Интересно...


Ерш
отправлено 10.09.07 15:24 # 50


Извиняюсь за оффтоп, хочу поделиться:

Дело Морозова живет! Причем не только в России, но и на Украине:
http://podrobnosti.ua/print/history/2007/09/05/453750.html
Пишут:
>мы имеем основания говорить, что украинские города Ромен, Ромодан, Киверцы, Тивров, реки Ромен, Сула, Тивр не только нашли свою вторую жизнь на итальянском полуострове, но и дали Римской империи политическую элиту - царей (Эней, Ромул, Тиберий, Сула и др.)"

Удивляет отсутствие подобных откровений в Грузии.


LoneWolf
отправлено 10.09.07 15:25 # 51


Как бы еще школьники узнали о существования памятника "Тысячелетие России"?


4pavel
отправлено 10.09.07 15:25 # 52


Буквально в последний момент стало доподлинно известно, что неизвестный автор оставил потомкам послание в виде краткого, но энергичного наставления:
ФАКЪ


ss18
отправлено 10.09.07 15:32 # 53


БАНДУ ЕЛЬЦЫНА ПОДЪ СУДЪ


wotakoe
тупой подросток
отправлено 10.09.07 15:32 # 54


История создания монумента
В 1857 году по предложению комитета министров был объявлен конкурс на лучший проект памятника. Первую премию получил проект молодых архитекторов М. О. Микешина и И. Н. Шредера. Формально автором проекта считается только Микешин, однако Шредер также участвовал в его создании (в частности, он вылепил уменьшенную модель памятника).

Знаем-знаем, как он участвовал

Надпись предположенительно - ХУЪШИН


mefa
подросток
отправлено 10.09.07 15:33 # 55


"made in china"


Goblin
отправлено 10.09.07 15:33 # 56


Кому: mefa, #55

> "made in china"

Молодец, камрад.

Можешь ведь поддержать беседу, если захочешь.


camerton.by
отправлено 10.09.07 15:34 # 57


Любознательным товарищам а мемориз. Наука считает, что так ругались древние:

Большой Петровский Загиб. 4 варианта
Молва гласит, что "загиб" состоит из определенного количества слов (называется каждый раз разное число от 30 до 300). В действительности никакого канонического печатного текста "загиба" не существует и не может существовать. Он живет в бесконечном количестве устных вариантов. Так что опубликовать можно лишь отдельные варианты "Загиба" или определенные правила его устного конструирования. Как следствие ни одного текста, озаглавленного как "Большой Петровский Загиб", мы не обнаружили ни в одном из множества сохранившихся рукописных сборников матерной литературыXVIII в. В виде опубликованного текста "Загиб" появился несколько позднее под именем "Трехэтажные выражения" или "Матерные ругательства", так как сами публикаторы, как правило, не верили в принадлежность этих формул Петру Великому.
1 вариант

Большой Петровский Загиб

Ёбаный в рыло, токмо в жопу, в Б...а душу мать, блядями высцаный, засраный хуедав моржовый, пиздюк блошиный, залуполиз пальцем деланный, пиздоебательный недоебок, назад в пизду засунутый, хуег схуёженный, дерзающий пиздиной зяпы, жопосер перепиздюханный, елдище пиздостремливое, сопливый ёбарь, конский залупенец, пиздострадатель, ебаных требух с хуем во лбу, пиздоебливая скотина, бляднота пиздобрюхой мандилищи затычка, пиздотёрый мудозвон, хуяляга пиздодраченая, подхвостие дьяволие, курвенный долдон, пиздоноздря до кишок поротая, Ахиллесова илда, махоня шелудивая, сурначенная козлоёбина, шентя затёртая, Зевесова жердина, пиздячина хуерыльная, хуидло в бабьем сарафане, ябно осклизкое, пиздилища ассесор, волом разъёбанный хуяха непотребный, пизды проёбанной великий адмирал, персидского царя хуилище, пиздомотина хуистая, клоповская шелупина, отшмаренная вошь, елупень пизды китайгородской, обезьянья шишка зело раздутая, слона заморского ебливая залупа, хуило глыбоебливое, пиздомахалово хуевотараканево, анафемовоёбый пиздогрыз, хуюга недомерок отсандаленный, ставленый раком пиздосос, прибитый равной титькою, куроёб, пиздовый хуебун, пиздогундливый ерыга подчеревочный, клепаный синюшным хуероломом ебапира пиздоквашни брюхатой, пиздаш долбанный, при сем аршинная хуяка, пиздопроситель сучий, блядский сын мохнатыя норы обмокнутая плешь хуячья, пиздобузина защемленная, хуезагнутие ап...льское, пиздалон хуебарный, урыльник пиздотрескучий, пиздоворот захуяченный, воропень пиздакнутый, охлуебень запиздадуриная, дурапиздия безразмерная, хуярез мандавошный, пиздасер безжопый, жополиз пиздадавленный, долбоебатина иноземная, пиздулия заштопанная, пиздоскал ёбаный табуном, клоповыёбистый ублюдоёб, пиздоглист, в жопе зачатый, безмудовый прибор, пиздолиз шпокнутый, хуями расписной, гренадерским куском правленный, пролубка пиздобездонная, пиздень напиханная, пиздодрачильник на хер вздетый, блуд курвяжный, разъёба тёртая лаптем, ебунище мудистое, пиздятина зарезанная, стумент поломанный, мондавошь Папы Римского, гнобилище разъёбанное до печенок, кила мудаханная, ялдак хуёвищный, бритой пиздодырищи воздыхатель, мудорваней шершавый засондряченный, пиздовыдло хуюльское, пиздокопатель Илионский, пиздожоп пиздохайловый, бурмистров хуеоглобель, пизденея пиздолетная, пиздоямина впоперек драноебливая, восмьиконечная хуюла, блудовместилище раскоряченное, вертохуй пиздомаздливый, пиздотолковища канцлер, пизды замшелой вертопляс, на рог с яйцами взоткнутый, пиздырь бурдастая, Азраил раздертыя пиздавлетины, пиздоглазая коростоебина, пиздочет хуездоватый, хуеворот пиздотыренный, пиздосербало хуетертое, пиздохочь хуебыдловый, хуебур пиздуянистый, пиздосов пиздопролазный, пиздоверзилище кукуйское, шалбер пиздоварнаковый, аспид пиздоаллюренный, пиздюшки попечитель, пиздодрачливище Брабанское, двуголовое хуило гербовой печати, пиздошевка раздертая до пупа, беспримерный блудодей, стервиная пиздоломина, медведём корябанная, архистратига вздутый бейбас, аспид пиздилищный, хуеловица пиздопертая, хуеверзоха ингерманландская пиздобесины, пиздодырявина, пиздожал бардашный, пиздообрез бусурманский, блудодейский пиздокач, блудугонище ненасытное, всхуяренный Афей, распиздюляченный пиздосей, хуеблядский шиш, перепиздрюченный голштинский пиздодержец, геенский пиздозолотарь, пиздоногая блядевина еби тебя конем до селезенок и так, и раз эдак, и хуём, и дубьём до глотки, и сапогом, и под иконой, и в сральне, и чертями, и ангелами.
(Впервые опубликовано в кн.: Крепкое русское слово / М. Л. Вольпе [сост.]. М, 2005. С. 19-25).

2 вариант
Большой Петровский Загиб

Мать твою поперек жопы ети, грушу тебе в пизду, гвоздь в подпиздок, ведьму в жопу, головню в рот, дьявола в запиздие, гноя на муда, адмиралтейская пизда, гангрена подзалупная, мышь ебливая, автомат пиздий, дорожная подъебалка, дерном пизда покрытая, дегтю влитая, хуерык одноногий, пиздотень безногая, хавронья недоеба, пипишка переёба, глиста пиздодырная, говядина пиздячья, горшки проёб, гусоёб, хуев гужеёб, воронье гнездо во лбу, полк в пизде, садник на кусте, блядища голопиздая, дароёб, пизде обед, губа тухлая от пизды, голомудый золотарь, безмудый ебарь, в пизду помои лил, пизда горбатая, жопа блохатая, дуроёб клоповый, мудоеб тараканий, мудозвон из пиздьей лужи, ебал гужи, пиздий лай слыхал, пизды не видал, на муде твои нассать, недоеба, твою мать, голой жопой забор ебал, в пизду глядел, хуя не углядел, шанглот на мудах, хуерык на хуях, пизда твоя аптекарская, хуй твой блошиный, подъебайка армянский, пиздой гавкал, чавкал, да аукал, жопой бякал, да мяукал, бздел, пердел, а хуй не встал, говноебский мудодей, не нюхал пизды блядей, подъебалка дерном крыта, говно хлебал из корыта, хуевина на заячьем меху, пиздой хлебал уху, веревкой хуй качал, а ебать не начал, пиздью вывеску держи, хуем по пизде тужи, на пизду тебе облава, орден за пиздоеблю, пряника за мудоеблю, глухой хуй, в гусиный дуй, в кобылью свистни, в свинячью дристни, горшок на хуй надевай и к маме в пизду полезай, гущу из пизды черпай, мудями позванивай, на секель крестись, дави малину хуем, кропи пиздину буем, мажь по пизде мудой, еси мудозвон святой, горох катай губами, по пизде стучи мудами, хуй мохнатый, монстырский подъебала, дьяволом ебатый, мать твою в сердце ети тухлой губой от пизды.

3 вариант
Большой Загиб

Трисучьепадловая выссака, многоблядская проскотошлюха, гнидское выебопропиздище, многоебоный херун, стервозное тригнидопроговно, гандонский пропердок, триговногнойная трипиздопроманда, проперданутое блядодерьмо, высраномудоватое дерьмище, херопроскотское дерьмище, просволотопрохуевое задрочепрогнидище, залупский простервопрохерун, говнозалупский блядок, пердодроченное многопиздище, дрочепропердоватая манда, выебучий трипиздодрочун, трисраное говно, сраногнойная сволота, высраная сволотосука, прогнидская гнида, гандонохеровая мандогнидища, пердомудоватый задрочепидер, выпердоговенный хуй, проссаная сучьескотина, трипердоватая триссанохуина, падлопросраное мандище, выпердоватое пердопромудище, шлюхское задрочепроговно, падлопроскотское говно, мудопрошлюхское хуеговно, падловая многопизда, выпердопроссаная гноепадла, задроченное тримандище, многоебоватая срака, многоебучий хуеплёт, промудоватая задрочила, пиздопроговенная хуепропадла, гандоноскотская триссака, многоебошлюхская многопиздопропадла, просволотохуеватое тримудище, триперданутая просволота, тримандопростервозный пиздун, выссаногнойное говнодерьмище, падловый трипиздопроскотложец, ссаное говнодерьмище, прогандонский мудак, жоповатое тригнидопрохерище, сраный многопиздоблядун, гандонский гнидоблядун, гнойное прогнидопрохуевающее, просволотская дрочепросволота, пидероперданное проссаномудище, многостервохеровый задрочун, триговноперданутое сволотопродерьмо, многомудоватое ссанопиздище, просволотопрошлюхский выссанохуеплёт, высранохуевое выблядодерьмо, задроченный промудак, задроческотское говно, гандоносучий гандон, пиздатая просволота, мандопроблядоватая трисука, дерьмовое трипиздохерище, просраноперданутая мандоскотина, скотское задрочепрогнидище, ебоватая скотина, дерьмопрозалупское дерьмо, триссаный промудак, многостервохуенная гандоносрака, гнойная многостервопропидрила, шлюхский хероговнюк, блядогандонский стервец, просволотская проскотина, просраная многожопа, сучий промудопердун, блядопростервозная дроческотина, простервоблядовое промудище, залупская сучьемудища, гноепромандоватое промандище, выссаногнойное многостерводерьмо, тригнидская многоблядопросволота, задроченная пидрила, дроченная дрочила, дрочепроговенное мандопродерьмище, проссаное стервопиздище, пиздожопская пропердомандища, скотское мудище, перданная скотопродерьмища, пиздатая просраносука, хуессаная пидрила, стервопроблядское блядище, многоблядопропадловый скотложец, сраная падлопрошлюха, промандоговенная жопопроебина, говноперданный многоблядь, перданное промудище, пердопрогнойная мандопростерва, выперданный задрочун, да заебись ты трижды злоебучим проебом, залупоглазое пиздопроeбище семиблядским троепиздием, восьмирукий пятихуй, тримондоеби твое восьмиблядское троепиздище, хуесучий анахронот, запиздомедузь еби твою мудоблядскую глотку, проблядь сучья, ебло мохноногое, страхопиздище залупоглазое, вхуематери архипиздоит, ебаный в рот, гандонный педераст, вафлеотстойник семиструйный, перхоть подзалупная, блядь перемондоебленная, триеблоостомондовевшая охуебаннейшая, ебиблядская пиздопроушина с перекосоебленным нахуй ебалом, мондозалупленной болтохуярой, залупа недоебанная, хуеблядипиздожабья замудоебина, засракомондохуй твое еболожье мондило, злоебучий пиздохуй!
(Впервые опубликован на сайте www.prikoly.ruпод названием "Трехэтажные выражения").


4 вариант
Большой Загиб

Да ебись оно все сраным проебом, пиздобратия мандопроушечная, уебище залупоглазое, дрочепиздище хуеголовое, пробиздоблядская мандопроушина, гнидопаскудная хуемандовина, ах ты блядь семитаборная чтоб тебя всем столыпином харили, охуевшее блядепиздопроёбище чтоб ты хуем поперхнулся долбоебическая пиздорвань, хуй тебе в глотку через анальный проход, распизди тебя тройным перебором через вторичный переёб пиздоблятское хуепиздрическое мудовафлоебище сосущее километры трипперных членов, трихломидозопиздоеблохуе­блядеперепиздическая спермоблевотина, гондон с гонореей... Да разъебись ты троебучим проебом сперматоблятская пиздапроебина охуевающая в своей пидарастической сущности похожаю на ебущегося в жопу енота, сортирующего яйца в пизде кастрированной кобылы. Хуелептический пиздопрозоид, еблоухий мандохвост. Ебун хуеголовый, пидрасня ебаная. Залупоголовая блядоящерица. Трипиздоблядская промудохуина! Распроеб твою в крестище через коромысло в копейку мать! Что за блядская пиздопроебина, охуевающая своей пидорестической заебучестью невъебенной степени охуения. Заебись невъебенным проебом тримандоблядская пиздопроебина воспиздозаолупоклинившаяся в собственном злопиздии. Мордоблядина залупоглазая. Ебись ты триебучим проебом пиздуй пока трамваи ходят. Склипездень двужопостворчатый. Злоебучее страхопиздище трипиздоблятский мандопроеб найвыебенищее распиздоблятство! Застрявший в ебенгво гавнопрягопизд отпизднутый от хуеблища и ебанагандонный хуепедераст. Мудагавнопердь. Стоебучее страхопиздище охуевающее в собственной пидарастической злоебучести... Cемиголовый восьмихуй с четырьмя пиздопроебинами. Облямудевшая страпиздихуюлина. Пидористический мудаблядин. Трипездоклятый мудопроеб. Промудохуеблядская пиздопроебина, невьебенно охуевающая от своей собственной облядипизденелости. Трипиздоблядское мудопроебное трипиздие, ебоблядище охуевающее от собственной злоебучести. Облямуденный злоебучий страхопизднутый трихуемандаблядский ебаквакнутый распиздаеб... Да разъебись ты триебучим проебом хуепуполо залупоглазое, промонодблядская трипиздыпроебина. Хуеблядская пиздопроебина. Да разъебись ты тризлоебучим пробиздом тримандаблядская пиздопроушина охуевающая от собственного блядского невъебения!
(Впервые опубликован на сайте bratvamps.narod.ru под названием "Изощренные трехэтажные ругательства").


Филологи, мужи от науки (знаю, что на ресурсе их море), какие будут мнения?


switch_on
отправлено 10.09.07 15:36 # 58


Кому: Goblin, #13

> И что же там, интересно, написано?

СЛАВА РОССИИ!


Зачитавшийся
отправлено 10.09.07 15:39 # 59


Кому: switch_on, #58

> Кому: Goblin, #13
>
> > И что же там, интересно, написано?
>
> СЛАВА РОССИИ!

т.е "... - СЛАВА РОССИИ! " ?
[не возражает]


Cyclop
отправлено 10.09.07 15:46 # 60


Кому: camerton.by, #57

> Большой Петровский Загиб. 4 варианта
...
> Филологи, мужи от науки (знаю, что на ресурсе их море), какие будут мнения?

ИМХО, здесь больше четырех букв...


урус-хай
отправлено 10.09.07 15:46 # 61


Обратите внимание камрады, какой сразу пробудился интерес к славянской письменности.
Очень, очень полезная новость!


4pavel
отправлено 10.09.07 15:46 # 62


Что интересно, уже несколько минут уже никто не комментит. Все изучают богатый лингвистический материал.
Камрад camerton.by - сенкс, давно так не ржал


Jingo
отправлено 10.09.07 15:46 # 63


>camerton.by
[с отвращением] Как в говно наступил.
Фигня это всё. Есть такая программка - генератор мата что ли называется - таких вот "загибов" сколь угодно много можно сделать.


pepsicolnyi
отправлено 10.09.07 15:48 # 64


>И что же там, интересно, написано?

>Что хотели передать потомкам новгородские скинхеды?

ИМХО:

Наверное чтото типа: "Здесь были Киса и Ося"(с)


Lunapark
отправлено 10.09.07 15:53 # 65


Мы живём в непобедимой стране..


SickMyDuck
отправлено 10.09.07 15:53 # 66


«Ликвидировать ее, конечно, можно и, наверное, технически не сложно, но вряд ли можно отнести это к острой необходимости», — сказал работник музея Новгородского государственного музея-заповедника.^

Все 4загиба от камертона, в адрес работника музея. Все-таки памятник "Тысячелетия России", кровавой гЭбни нет , сцуко, на таких моральных уродов.


LoneWolf
отправлено 10.09.07 15:57 # 67


Кому: Jingo, #61

>camerton.by
> [с отвращением] Как в говно наступил.
> Фигня это всё. Есть такая программка - генератор мата что ли называется - таких вот "загибов" сколь угодно много можно сделать.

Это сейчас все на компьютере делают, а вот раньше ...

Честно говоря, кроме отвращения ничего не вызывает.


Izerli
отправлено 10.09.07 16:03 # 68


Кому: camerton.by, #57

> > [принимает позу мужа от науки, машет дипломом филолога]

очевидно, что четвертый загиб появился не раньше 20-х годов ХХ века, на что указывает фраза "пиздуй, пока трамваи ходят". Следовательно, "Петровским" его именовать нельзя.


Tony
отправлено 10.09.07 16:03 # 69


Кому: camerton.by, #57

> Любознательным товарищам а мемориз. Наука считает, что так ругались древние:
...

Даа, a сейчас что... оскудел могучий русский язык.... Древним мое почтение.


Cyclop
отправлено 10.09.07 16:03 # 70


Кому: camerton.by, #57

> Большой Петровский Загиб. 4 варианта

Интересно, кстати, если это сообщение было проверено и одобрено модератором, то что же им не будет одобрено?


S-man
отправлено 10.09.07 16:04 # 71


Кому: Germanus, #19

> А представьте, сколько надписей на "Петре" З.Церетелли!

Он сам - одна большая надпись... Колумб, едрёныть...


Yuri E.
отправлено 10.09.07 16:04 # 72


Есть в этой истории про надпись - некая сермяжная правда.
Говорят в одном японском храме есть чудесные ворота. Красивый, очень сложный узор. Божественно симметричный. За исключением маленькой детали. Это мастер(а) которые делал эти ворота специально допустил небольшую ошибку. Что де он и люди не претендуют на божественность и непогрешимость. И специально нарушили симметрию, добавили человечности так сказать.
Один из наших предков думал, видимо, о том же. Но решил эту проблему по-своему, но ужасно по русски.


boldhedgehog
отправлено 10.09.07 16:10 # 73


> Что хотели передать потомкам новгородские скинхеды

Ну если скинхеды, то прости Гсоподи, "жЫдъ".


VDM
отправлено 10.09.07 16:10 # 74


Кому: alebastr_gmail_com, #2

> ХУЙЪ ???

Шовинист!
Быть может там написано слово ПОЦЪ ?!


Савва
отправлено 10.09.07 16:16 # 75


С таким загибом не окно, а ворота в Европу рубить надо было!


Заровский
отправлено 10.09.07 16:16 # 76


Это ПЕАР властей города Новгород для привлечения туристов со всей России. Поэтому нет фоток. Чтоб сами приезжали и смотрели. Очевидно, подход к памятнику сделают платным (уже платный?), вокруг поставят десяток палаток с шаурмой и пивом по грабительским ценам. Туалет, понятно, платный. По 10 рублей.


wotakoe
тупой подросток
отправлено 10.09.07 16:16 # 77


Кому: ss18, #54

> БАНДУ ЕЛЬЦЫНА ПОДЪ СУДЪ

ЮЩЕНКО ГЕТЪ


boldhedgehog
отправлено 10.09.07 16:16 # 78


> Что хотели передать потомкам новгородские скинхеды

Ну если скинхеды, то "жЫдъ".


SickMyDuck
отправлено 10.09.07 16:25 # 79


Неужели никто так и не задумался о том , чтобы надпись ликвидировать немедленно, вопреки мнению "работника музея Новгородского государственного музея-заповедника"?!Какая разница, что нацарапал "ребенок" на памятнике, ведь то ,что это сделал именно он не вызывает сомнения. Потихому надпись затерли и все, только не надо мне говорить про ее историческую ценность и про то, что я не вижу хитрого хода местных маркетологов.Вандализм противозаконен, даже тогда вандалов не жаловали и наказание было пожоще, чем сейчас (догадка, не более).


boldhedgehog
отправлено 10.09.07 16:25 # 80


Кому: Заровский, #78

> Это ПЕАР властей города Новгород для привлечения туристов со всей России. Поэтому нет фоток. Чтоб сами приезжали и смотрели. Очевидно, подход к памятнику сделают платным (уже платный?), вокруг поставят десяток палаток с шаурмой и пивом по грабительским ценам. Туалет, понятно, платный. По 10 рублей

А некоторые утверждают, что только гомосеки и наркоманы популярны. Есть еще тяга к культурному наследию прошлого.


Заровский
отправлено 10.09.07 16:27 # 81


Кому: boldhedgehog, #79


> А некоторые утверждают, что только гомосеки и наркоманы популярны. Есть еще тяга к культурному наследию прошлого.

Так может, про них и слово :)


Alexx Woz Here
отправлено 10.09.07 16:34 # 82


Думаешь вот, что же могло быть там написано? Понятно, что ругательство. Но и без короткоствола никак быть не могёт... А ответ? на самом деле, искать надо в классике: this is my rifle, this is my gun... - вот про gun там предки и отобразили.


camerton.by
отправлено 10.09.07 16:34 # 83


Кому: Izerli, #69

> Кому: camerton.by, #57
>
> > > [принимает позу мужа от науки, машет дипломом филолога]
>
> очевидно, что четвертый загиб появился не раньше 20-х годов ХХ века, на что указывает фраза "пиздуй, пока трамваи ходят". Следовательно, "Петровским" его именовать нельзя.

Кажется, что наиболее аутентичен первый вариант "загиба". Остальные - плод больной сексуальной фантазии наших современников. А смысл поста не в пропаганде матюгов. Похоже, что предки за словом в карман не лезли, а формулировали мысли бодро и доступно.


Trump
отправлено 10.09.07 16:34 # 84


Лет 30 назад читал в каком-то советском журнале.

В послевоенные годы крестьяне с подъёбкой спросили завклубом: "Вот почему в клубе портрет 2 года провисел - и заплесневел, а иконе (принесли икону Георгия Победоносца) 200 лет - а краски как новые?". Завклубом тоже был не пальцем деланный, попросил посмотреть икону поближе. Повертел в руках, вынул из оклада. А на обратной стороне доски надпись: "Еде Егор во бою, сиде на враном коню. Держе в руце копию, колет змия в жопию.".


Жека
отправлено 10.09.07 16:34 # 85


Кому: Заровский, #81

> Кому: boldhedgehog, #79
>
>
> > А некоторые утверждают, что только гомосеки и наркоманы популярны. Есть еще тяга к культурному наследию прошлого.
>
> Так может, про них и слово :)

то есть так и написано: пидарасы


Adept
отправлено 10.09.07 16:34 # 86


"Федоръ и Сеня были тутъ. Мордовия-трипъ. Е..ть Саурона!" )


wotakoe
тупой подросток
отправлено 10.09.07 16:48 # 87


Кому: SickMyDuck, #80

> Неужели никто так и не задумался о том , чтобы надпись ликвидировать немедленно, вопреки мнению "работника музея Новгородского государственного музея-заповедника"?!Какая разница, что нацарапал "ребенок" на памятнике, ведь то ,что это сделал именно он не вызывает сомнения. Потихому надпись затерли и все, только не надо мне говорить про ее историческую ценность и про то, что я не вижу хитрого хода местных маркетологов.Вандализм противозаконен, даже тогда вандалов не жаловали и наказание было пожоще, чем сейчас (догадка, не более).

Ликвидировать. Однозначно. Вместе с "работником музея Новгородского государственного музея-заповедника" (чтоб глупости не говорил) и самим памятником (чтоб воспоминания грустные не вызывал).

Вандализм, пусть даже который не виден невооруженным взглядом (да и вооруженным тоже, судя по тому, что данную пакость 145 лет не могли обнаружить)должен быть уничтожен. Три (цифра) восклицательных знака


jrnlst
отправлено 10.09.07 16:48 # 88


#4

> Ну все, теперь в Новгород попрут толпы Туристов...

#5

> поеду в Новгород, надо будет сфоткать)))

SomeOne - оно?


Izerli
отправлено 10.09.07 16:49 # 89


Кому: camerton.by, #85
> Похоже, что предки за словом в карман не лезли, а формулировали мысли бодро и доступно.
Рекомендую ознакомиться с творчеством великого русского поэта Ивана Баркова, ассистента, ученика и собутыльника Михаила Ломоносова. Узнаете очень много в интересующей Вас сфере.


Paltus
отправлено 10.09.07 16:50 # 90


Ха, вот тут вычитал:
Скинхеды с пейсами
10.09.2007 11:06 | Газета.ru
В Израиле разгромлена неонацистская группировка – в нее входили молодые люди от 16 до 21 года, выходцы из стран СНГ. У них обнаружены нацистские мундиры и видеозаписи нападений на ортодоксальных евреев, бомжей и наркоманов. По некоторым данным, банда осквернила синагогу и готовила крупный теракт против панков. В воскресенье израильский суд официально подтвердил информацию о задержании молодежной банды неонацистов в составе восьми человек. Все они оказались выходцами из стран СНГ, сообщает израильское электронное издание NEWSru Israel.
http://www.rambler.ru/news/events/extremism/536226269.html
Страшно жить стало...куда мир катится. :)


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 10.09.07 16:53 # 91


ээээх собралось небось в Новгороде целая туча народа, краеведы и историки с истериками, другие в инете кинулись комментировать, но историю то вот мужики то и незнают. Совсем незнают.

Памятник то во время снемецкой оккупации немцы подорвали. Наши освободив город востанавливали. Так что надпись могла появиться и СИЛЬНО после XIX веку. Сильно после. Например даже в 1970е, когда памятник в последний раз вроде как в порядок приводили. И приколоться как раз тогда могли и с орфографией - студенты же скажем работали (птенцы гнезада Янина :-). Они в отличии от современных экспертов и орфографию знали, и все такое.


Охохо. Учите же историю, мать вашу. Мать - во всех смыслах.


wotakoe
тупой подросток
отправлено 10.09.07 16:53 # 92


Как-то все забыли... Как не стыдно?!!

А вот был бы у архитекторов короткоствол, не было бы никаких надписей


camerton.by
отправлено 10.09.07 16:56 # 93


Кому: Izerli, #89

> Кому: camerton.by, #85
> > Похоже, что предки за словом в карман не лезли, а формулировали мысли бодро и доступно.
> Рекомендую ознакомиться с творчеством великого русского поэта Ивана Баркова, ассистента, ученика и собутыльника Михаила Ломоносова. Узнаете очень много в интересующей Вас сфере.

С творчеством гражданина Баркова знаком. Информация, опубликованная поэтом, принята на вооружение.


Sapper
отправлено 10.09.07 16:58 # 94


Кому: Germanus, #19

> А представьте, сколько надписей на "Петре" З.Церетелли!

У Петра на мочке левого уха отчетливо видна татуировка с еще более нецензурной надписью. Но о ней никто не знает. Что за надпись? Не скажу. Возьми бинокль и посмотри сам.
А еще лучше - заберись ему на шею. Оттуда лучше видно.
[доволен остроумной шуткой]


товарищ_ISAев
отправлено 10.09.07 17:04 # 95


камрады, а может быть речь всёж о сермяжном слове "БЪЛЯ"?


Феликс_С
отправлено 10.09.07 17:14 # 96


#switch_on

Это ты из окошка крикнул?


Izerli
отправлено 10.09.07 17:18 # 97


Кому: camerton.by, #93
> С творчеством гражданина Баркова знаком. Информация, опубликованная поэтом, принята на вооружение.

Да, и еще с русскими завестными сказками, собранными А.Н.Афанасьевым


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 10.09.07 17:18 # 98


>С творчеством гражданина Баркова знаком. Информация, опубликованная поэтом, принята на вооружение.

С Иваном Семеновичем (варианты Степановичем, есть разночтения в метриках) Барковым, собственно говоря одна проблема - большинство произведений которые ему приписываются - он не писал. А из того что он написал сам - до нас дошла только часть. Вообще следует различать собственно - Барковиану - то что создал он и подражатели ему в 18 веке (собственно сборник "Девичья игрушка", в подлинности которых нет сомнений) и созданые в середине 19 века (блин, "Оттепель" :-) псевдобарковские стихи - включая сюда именно "Луку Мудищева" который просто физически никак не мог быть создан в 18 веке ( о Луке подробно http://barkoviana.narod.ru/luka_preface.html) . И наконец псевдобарковщину 20 века ("Пров Фомич" и "Утехи императрицы"). Котороая вообще крайне сомнительного происхождения ,например Утехи Императрицы) вообще написана изначально не на русском языке :-).


Corsa
отправлено 10.09.07 17:21 # 99


Кому: camerton.by, #57

> Большой Петровский Загиб
>
>Ёбаный в рыло, токмо в жопу, в Б...а душу мать,

Интересный у них подход. Из всех нехороших слов "запикали" слово Бога :)...


Dusty
отправлено 10.09.07 17:23 # 100


Кому: Corsa, #99

> Кому: camerton.by, #57
>
> Интересный у них подход. Из всех нехороших слов "запикали" слово Бога :)...

Богохульство - страшный грех.



cтраницы: 1 | 2 всего: 199



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк