Пролетая над Россией

08.11.07 02:45 | Goblin | 174 комментария »

Разное

На прошлой неделе летали в город Новокузнецк — на предмет отснять ветеранов. Для начала вылетели из Питера в Москву, ибо прямых рейсов из Питера в Новокузнецк нету. При вылете обозначились лишние килограммы в ручной клади, за что с нас троих попросили 600 (шестьсот) рублей. Рубли были заплачены, и воздушный транспорт мигом доставил нас в Москву — вместе со всем барахлом.

Багажа тащили с собой много: три видеокамеры, один телемонитор, один фотоаппарат, один нотбук, штативы разные много, осветительные приборы и ещё всякое. Всё это немало весит, не очень удобно для переноски и по большей части нельзя сдавать в багаж — во избежание уничтожения ценной техники. Потому приходится волочь с собой в салон и распихивать там по секретным закоулкам.

В городе Москва от гостиницы Космос до аэропорта Внуково ехали на такси без малого четыре часа — настолько хорошо в Москве с пробками. Но ничего, доехали. В аэропорту Внуково нас без затей посадили в самолёт — без какой бы то ни было доплаты. Правда, в билетах был прописан "боинг", а посадили в ТУ-154, ну да ладно, не всё ли равно на чём лететь. Денег, повторюсь, не спросили ни копейки.

Вылететь из Новокузнецка обратно оказалось несколько сложнее. Рейс отложили сперва на пять часов, потом на шесть, а после и вовсе на семь. Сказали, что в Москве туман. Мы по причине жесточайшего похмелья проверить не могли и забылись сном, что пошло строго на пользу организмам, ослабленным воздействием чудодейственной кедровки. Осмелюсь доложить, гостеприимство ветеранов Афганистана — вещь страшной силы, люди действительно умеют отдыхать. За что Андрею Николаевичу Кузнецову — глубочайшая благодарность, редко такое отношение в жизни встретишь.

г. Новокузнецк, подготовка к съёмкам ветеранов девятой роты


Обратно летели на самолёте компании S7. В аэропорту нам немедленно предложили взвесить ручную кладь и радостно сообщили, что с нас 4.600 (четыре тысячи шестьсот) рублей. При этом часть оборудования мы назад не волокли, и весило всё меньше, чем на старте. На вопрос как это так получается, что из Москвы прилетели даром, а тут — такое, последовал ответ: мы деньги себе в карман не л0жим, а потому ничего не знаем.

Вот за что я особенно люблю отечественных уборщиц, так это за их яростное желание руководить всеми на свете, ибо никого главнее уборщиц в нашей стране нет. Чем ниже статус — тем ярче проявлены руководящие наклонности. Ну а на любой вопрос, понятно, следует ответ "я ничего не знаю и не решаю".

В московский аэропорт Домодедово мы, понятно, прилетели на семь часов позже запланированного. Естественно, все наши самолёты давно улетели и даже прилетели. Отправились выяснять, как быть. Очередные эксперты нам немедленно пояснили, что билеты у нас, оказывается, "не на тех бланках", хотя печати на них выглядят настоящими. Мы сразу поинтересовались, не надо ли слетать в Новокузнецк за нормальными бланками, но даже не удостоились ответа.

На очень большую нашу удачу рядом стоял серьёзный мужчина из числа работников аэропорта. Не сказав ни слова, товарищ бодро возглавил наши передвижения — проводил на регистрацию, помог сдать багаж, мимо очередей проводил на посадку, отвёл и посадил в самолёт. Несмотря на то, что денег за ручную кладь с нас опять не взяли, бежали бегом. Задницы у всех были в пене, и чтобы хоть как-то придти в себя летели в майках. Но — лучше лететь в майке, чем сидеть в аэропорту в куртке. Здоровски, что попался такой замечательный и толковый человек. Спасибо ему большое.

В Питере выяснилось, что одну нашу сумку погрузить не успели. Однако тут же, безо всяких разговоров и препирательств, выписали квитанцию и твёрдо заверили, что завтра же наша заветная сумочка прилетит. И не обманули — позвонили, сообщили, ну а мы в ночи набежали и забрали.

Было круто.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 174, Goblin: 7

Gornus
отправлено 08.11.07 02:51 # 1


Летайте самолетами Аэрофлота, блин


Локхорн~Локи
отправлено 08.11.07 02:54 # 2


Стыдно за Маскву.
Цену удивили. Допытаться не реально?
Человеку тому решпект - узнал?


Paykov
отправлено 08.11.07 02:56 # 3


В таких приключениях главное финал, финал в данном случае зачотный и судя по оценке "было круто" полученый опыт положителен чего и желаю всем и всегда!


Adept
отправлено 08.11.07 02:57 # 4


Сурово! Мы так года два назад из Москвы в Адлер зимой летали, на Красную поляну. По прилету, в адлерском аэропорту выяснилось, что наши лыжи и сноуборды остались в Москве. Вот так вот - прилетели на горнолыжный курорт, вещи выдали, а лыжи в Домодедово остались, блин! Только на следующий день завезли, зато с доставкой в отель.


ДядяСтепа
отправлено 08.11.07 03:03 # 5


> Обратно летели на самолёте компании S7.
[визжит голосом малолетнего долбоеба]
Гоблин, зачем рекламу в сайт суешь!!!

:)


UNV
отправлено 08.11.07 03:03 # 6


Кому: Локхорн~Локи, #2

> Стыдно за Маскву.

За Москву - не стыдись.


UNV
отправлено 08.11.07 03:06 # 7


Кому: Gornus, #1

> Летайте самолетами Аэрофлота, блин

Ага, плавайте поездами Аэрофлота :-)

В заметке, кстати, добрым словом помянута лишь авиакомпания S7, в девичестве "Сибирь" - Аэрофлот ни при чём.


KpXaH
отправлено 08.11.07 03:06 # 8


...и опять Snatch, и снова ужасы нашего городка. : )


NidhoggR
отправлено 08.11.07 03:14 # 9


>В заметке, кстати, добрым словом помянута лишь авиакомпания S7, в девичестве "Сибирь"

Хреновенькая авиакомпания, стоит заметить...


Supreme Being
отправлено 08.11.07 03:22 # 10


S7 - это самая отстойная авиакомпания, с которой я имел дело. С тех пор больше - никогда.


Jameson
отправлено 08.11.07 03:33 # 11


И боинги у них позорного цвета, тошнотики в небе.


Gornus
отправлено 08.11.07 03:58 # 12


Кому: UNV, #8

> В заметке, кстати, добрым словом помянута лишь авиакомпания S7, в девичестве "Сибирь" - Аэрофлот ни при чём.

Это - призыв


GARRIF1
отправлено 08.11.07 04:33 # 13


Не летайте S7 - никогда.


goodwin
отправлено 08.11.07 04:33 # 14


Думается,что добрый дядечка в аэропорту-член подпольной организации "Гоблин-властелин мира" :)
Придет время и появятся дядечки которые и в Кремль Д.Ю. проведут и в кресло президента Всея Руси усадят...


SeaCat
отправлено 08.11.07 05:15 # 15


Обидно, что на всех "добрых дядечек" не хватит.


StFox
отправлено 08.11.07 05:51 # 16


Вот что значит делом заниматься ! И ветераны Афганистана страшной сила гостеприимство проявляют , и даже дядечка из непричастных(?) помог сильно. Страшной мощи карма у Гоблина , таки .


NoWay
отправлено 08.11.07 05:51 # 17


сам работал в авиакомпании, так что описанный бардак не удивляет...
а цена за перевес багажа может достигать 20 у.е. за килограмм


Pivchansky
отправлено 08.11.07 06:28 # 18


Недавно вылетал из Италии (аэропорт города Тревизо), стою себе в очереди на регистрацию вдруг подлетает женщина, взгляд дикий, и гооворит - у меня перевес по багажу, денег просят, а меня только рубли посему прошу разменять деревянные на европейские фантики. Ну думаю надо помочь спрашиваю - сколько надо, та в ответ - 250. У меня наличкой только 140 остальное на карте. Я её говорю а ты карточкой-то расплатиться пыталась, отвечает - да, но сбербанковская виза электрон не принимается к оплате. Вот так вот, в цивилизованной европпе с багажом тоже не всё так просто, а если перегруз тем более.


StarWoofy
отправлено 08.11.07 07:11 # 19


Кому: Локхорн~Локи, #2
>Стыдно за Маскву.
А мне иногда стыдно за идиотов.
И что?


StarWoofy
отправлено 08.11.07 07:17 # 20


Кому: GARRIF1, #13

> Не летайте S7 - никогда.

Поездом предлагаешь? :)
Бывает что альтернатив нету.


jarrito
отправлено 08.11.07 08:45 # 21


>>> http://ufo-online.ru/file_3698.html

мощные щЧупальца тупичка дотанулись до аномалов
надо бы качественную фотку подкинуть, да ссылку на статью


Deus
отправлено 08.11.07 08:47 # 22


S7 - самая мразевая авиокомпания, подтверждаю.

редко когда видел я в народе такое единодушие, как в яростном обсере S7!


lylyM
отправлено 08.11.07 09:23 # 23


Летел в прошлом году из Кёльна в Пермь, хотел повидать друзей без пересадки. До этого - всегда с пересадкой в Москве (Шереметьево 2 - Шереметьево 1, между самолётами пауза до семи часов). Возненавидел навсегда таксистов, громкие обявления по радио и коньяк Hennessy. Взял немецкий рейс, спросил: "беспересадочный?" сказали: "беспересадочный". Ситуация осложнялась наличием подарочной собаки наладонной породы ши-цу, а вернее - её щенка. Подарок должен был быть непременно породистый, поэтому бОльшая, и, возможно, лучшая часть моей жизни была предварительно потрачена на поиск собаки, покупку собаки и выправлении документов собаки. А также приобретение комплектующих (клетка, пищащая игрушка, и чего пожрать).
На сайте Lufthansa предварительно выяснил, что за собаку берут как за перевес. Приготовил 20 денег за невесомую животину. Взяли 60, лихо взвесив её вместе со всем говном и в клетке. Полетели. На сайте Lufthansa выяснил, что маленьких скотин берут в салон и устраивают на коленях. Удивительно некрасивые стюардессы немедленно велели убрать животную под кресло, где она потом и пищала весь полет - по этому поводу летел сухой. Когда самолёт, неожиданно для меня, начал вдруг садиться в Нижем Новгороде, настроение начало потихоньку портиться. К самолёту подогнали пограничников, и, судя по тому, что вокруг стали заходить и выходить люди, посадка в Нижнем стала неожиданностью только для меня. В Перми вышел из самолёта содрогаясь от ненависти. Был готов к любым, самым активным и злокачественным действиям. Неожиданно быстро прошел паспортный контроль. До того удивился, что хотел было вернуться и спросить, не случилось-ли чего? Но расслабиться не смог, так как предстоял тяжелый бой с размахиванием немецкими собачьими документами перед работниками пермской ветеринарной службы, суванием немецких-же дензнаков и, возможно произнесением разных русских слов. Удивительно прекрасная очкастая ветеринарша обласкала меня взглядом, пожелала добропожаловать и спросила, как звать котёночка. Всё! Пошатываясь от изумления вышел из помещения аэропорта, где и был подхвачен на руки другом и стоматологом З., залит до носика водкой на берёзовых бруньках и немедленно доставлен в баню на берегу реки Сылва. Вот так я однажды испытал в моей жизни СЧАСТЬЕ.


CyberDog
отправлено 08.11.07 09:40 # 24


В тот день, когда в Москве был туман - я просидел в Домодедово 30 часов, ожидая вылета в Казань. Кстати, летел S7. Когда я увидел людей ждущих рейс уже 2-е суток, мне похорошело. Так как мне не нужно было ничего, кроме как попасть в Казань (деньги за билеты и проч. мне не нужны) на рейсе через 30 часов оказались только я и начальник ИТ-отдела одной московской конторы, у которого в багаже был сервер для филиала в Казани.

Про S7 у меня после этого случая тоже закрались нехорошие мысли. Хотя компанию "Сибирь" числил в достойных (хуже авиапредприятия "Россия" в СНГ я еще не встречал, как ни печально признаваться).


Собакевич
отправлено 08.11.07 10:04 # 25


Часто летаю в Москву в т.ч. S7. Бывают стыковки рейсов, кормежка - спартанская. С багажом никогда проблем не было.


KoHb9IK*****
отправлено 08.11.07 10:16 # 26


Пора уже скинуться Гоблину на частный самолет, а то постоянно какие-то приключения при перелетах:)


pyth2000
отправлено 08.11.07 10:16 # 27


Кому: Deus, #22

Выше был задан вопрос, присоединюсь: а если нет других вариантов?


Reef
отправлено 08.11.07 10:16 # 28


Вот в чем плюс проживания не в столицах- в аэропорту проблем гораздо меньше.
Прошлй зимой из Томска вылетал, в аэропорту за часа 2 до вылета оказался, так на тот момент я там еднственным пассажиром был. Даже как-то неудобно было своими сапогами грязь на белом(только вымытом) полу оставлять )


Arter[HWTD]
отправлено 08.11.07 10:16 # 29


Начать с того, что S7 - это печально известная "Сибирь", спешно перебрендованная после самолётного падежа. Поступили просто - переименовались. Нет конторы - нет проблемы. Подчистили "имидж".

Расчётливые полётчики обычно взвешивают багаж самостоятельно, как следует бинтуют с целью сберечь содержимое и биркуют указанием веса. Как правило, аэровокзальные работники, заметив такой педантизм, сразу сбавляют спесь и начинают общаться более спокойно. А если затребовать бумажку с подтверждением их претензий, тут вообще хорошо.

Мне обычно с аэротранспортом везло. Даже когда меня выписали совершить трансфер двух японок, не знающих русский и очень плохо - английский, к тому же они опоздали на свой внутренний рейс, в попытках решить проблему столкнулся с могучим пониманием всех работников Шереметьево, за что им большое спасибо. Проводил дам чуть ли не до трапа самолёта.


СалоЕддин
отправлено 08.11.07 10:16 # 30


а у меня в Домодедово из рюкзачка в багаже сперли складной ножик и зарядник к бритве
ну вот зарядник-то им накой?


Rey
отправлено 08.11.07 10:18 # 31


Кому: lylyM, #23

Я однажды прилетел в Шереметьево 2, в час ночи с щенком на руках. Как сознательный человек в декларации указал, что везу "животных, либо их части". Погрузив контейнер на тележку, сжав декларацию в руке, подошел к каким-то таможенникам, спросить где тут ветслужба. Они посмотрели на меня как на умалишенного и сказали что-то типа "Мужик, езжай домой, поздно уже". Я, всё еще желая зафиксировать все по закону, прошел через красный коридор, который вроде для тех кому есть что декларировать. Меня даже никто не остановил и не спросил чего это я поперся через красный.

Так и ввез собачку контробандой, сам того не желая :-)


Romario282
отправлено 08.11.07 10:18 # 32


Кому: NoWay, #17
> сам работал в авиакомпании, так что описанный бардак не удивляет...
> а цена за перевес багажа может достигать 20 у.е. за килограмм


Даже больше. С меня в Казахстане года три содрали тысячи три в наших рублях за несколько лишних килограммов. При этом это были все мои деньги в рублях, требовали с меня гораздо больше. Пришлось им меньший вес ставить, чем был, чтобы можно было расплатиться тем, что у меня есть.
Ну, баксы ещё у меня были, но я их запрятал куда подальше, и ничего им не сказал. И так хватило с них. Обдираловка!!!


Acevan
отправлено 08.11.07 10:28 # 33


Любопытные могут попробовать набрать в любом поисковике "Сибирь самолеты катастрофа"


CyberDog
отправлено 08.11.07 10:31 # 34


Кому: KoHb9IK*****, #27


> Пора уже скинуться Гоблину на частный самолет, а то постоянно какие-то приключения при перелетах:)

Думаю, что связь с народом терять не захочет :)


Кирилл
отправлено 08.11.07 10:54 # 35


Кому: CyberDog, #34

> Думаю, что связь с народом терять не захочет :)

Точно, тогда совсем не интересно летать будет. И заметок таких не будет)


D1maxa
отправлено 08.11.07 11:11 # 36


Сибирь в своем стиле


Кельт
отправлено 08.11.07 11:12 # 37


На той неделе в Питере с Краснопутиловской улицы до станции "Московская" ехал час на такси.
Так, что не надо грязи про Москву!
:))


Кирилл
отправлено 08.11.07 11:16 # 38


Кому: Кельт, #37

> Так, что не надо грязи про Москву!

Да никто и "грязнит" Москву. Пробки сейчас во всех крупных городах. Где-то стараются бороться, а где-то как в Москве). Сам я по москве только на метро разъезжаю, там еще есть место. А вот когда из области ехал, из Мытищ, так пробка была аккурат всю дорогу от одного города до другого.


CyberDog
отправлено 08.11.07 11:22 # 39


Пробки - это наше ФСЁ!!!

[сатанински хохочет]


вован
отправлено 08.11.07 11:37 # 40


Кому: Кирилл, #35

>Точно, тогда совсем не интересно летать будет. И заметок таких не будет)

"Четвертого для пивали-с с князем Лютым. Однако короткоствол у князя - мое почтение!"

[не дай бох Гоблин в дворянство ударится )]


Борисыч
отправлено 08.11.07 11:45 # 41


Кому: СалоЕддин, #26

> а у меня в Домодедово из рюкзачка в багаже сперли складной ножик и зарядник к бритве
> ну вот зарядник-то им накой?

А может он вибрировал? :) Помнишь эпизод в аэропорту в худ.фильме "The Fight Club"?


topgun
отправлено 08.11.07 11:49 # 42


Кому: Deus, #22

> S7 - самая мразевая авиокомпания, подтверждаю.
>
> редко когда видел я в народе такое единодушие, как в яростном обсере S7!

Сравнимо ли единодушие с обсером Microsoft?


morbias
отправлено 08.11.07 12:20 # 43


Приветствую, Дмитрий!

Сегодня рылся у тебя в пыточной и обнаружил отсутствие многих мастерских заметок. Например, про х/ф "Бойцовский клуб". Я вот любому, кто хочет ознакомиться с твоим творчеством, в первую очередь рекомендую эту заметку. А тут - пропала.

Есть мнение, что не с одной такой.

Хотелось бы узнать, возможно ли будет прочитать все твои более-менее серьезные по размеру и содержанию заметки? Ведется ли работа по их отысканию на широких просторах архива тупичка? Если да, то возможно ли постепенное выкладывание уже найденного сейчас, а не потом, через месяцы, всего сразу?


Борисыч
отправлено 08.11.07 12:20 # 44


А тем временем в ЕС...

>Россию признали фактором разъединения Европы
>"Россия – самый мощный фактор, разъединяющий Европу, со времен Доналда Рамсфелда и иракской войны", - заявил исполнительный директор ECFR Марк Леонард (Mark Leonard). (Имеется в виду разделение стран ЕС на "старые" и "новые", которое ввел в оборот бывший глава Пентагона Доналд Рамсфелд, увязав его с отношениями этих стран с США.) Вместе с тем Леонард подчеркнул, что если европейские страны договорятся о единой политике в отношении России, то смогут вернуть себе инициативу, поскольку Европа мощнее экономически.

И любопытное:
>Чтобы вернуть себе инициативу в отношениях с Россией, авторы доклада рекомендуют европейским правительствам более жестко требовать от России соблюдения взятых на себя международных обязательств, четко определить условия ее членства в "Большой восьмерке", согласовывать свои позиции в отношениях с Россией и действовать в общеевропейских интересах, более жестко контролировать энергетический рынок по линии Еврокомиссии, а также оказывать Турции, Украине и Молдавии поддержку в энергетической сфере.

Отсюда: http://www.lenta.ru/news/2007/11/08/report/

Сопредседатель комиссии - Йошка Фишер, одиозный и любимый народными массами Германии персонаж. Как сейчас - не знаю, раньше выписывал кренделя наподобие нашего Жирика.


KoHb9IK*****
отправлено 08.11.07 12:28 # 45


Кому: CyberDog, #34

Кому: Кирилл, #35

А мне кажеться будет тоже не скучно, истории про сабаку убийцу тому пример :)
Представляете размах темы "Обратно про самолет камикадзе и суровых авиадиспечеров" :)


Reporter
отправлено 08.11.07 12:28 # 46


Неболшая илюстрация.
Я живу в Иркутске прошлым летом у нас аэробус как раз компании "Сибирь" упал. Где-то через месяц футбольный матч и вот болельщик кричит - "Кто сегодня победит тот "Сибирью" полетит.


Artem
отправлено 08.11.07 12:28 # 47


Авиакомпании – это жесть. Недавно возвращался в Москву, так наш рейс задержали в общей сложности на 10 часов. В билете значился рейс №3233 и время вылета 21:50. На посадку шли с людьми, у которых был такой же номер рейса, но время вылета несколько отличалось. Например, было время 18:30 (это видел лично).

Когда приземлились в Домодедово, граждане судорожно начали названивать с сотовых. По обрывкам фраз понял, что многие провели в ожидании вылета 18-20 часов.

А вечером этого дня над городом сгустился туман. Поэтому аэропорт Домодедово перестал принимать самолеты. Видимо кому-то свезло еще сильнее, чем мне.


swed
отправлено 08.11.07 12:28 # 48


офф-топ:

Дмитрий Юрьевич, раз уж заметку назвали с упоминанием Нашей Родины, то есть вопрос:
что думаете по-поводу операции возмездия, которую провели в Грузии? http://a-dyukov.livejournal.com/260214.html

Естественно, нам не известно, правда это или нет, но интересна Ваша реакция!
Спасибо.


Shifu
отправлено 08.11.07 12:28 # 49


Кому: Кельт, #37

> На той неделе в Питере с Краснопутиловской улицы до станции "Московская" ехал час на такси.

Это известное бутылочное горло. Там постоянно пробки.


Штурман
отправлено 08.11.07 12:28 # 50


Вопрос к работникам аэропортов и тем кто что-то об этом знает : правда ли, что шансы не получить свой багаж в конечном аэропорту при нескольких пересадках значительно возростают если сдавать багаж/оформлять документы в числе первых или последних пассажиров ? Допустим, при одной пересадке это может иметь какое-то значение, но если пересадок несколько ? Услышал эту рекомендацию от работника одной турфирмы, пока у самого багаж не застрял в Мюнхене на пару суток - не придавал этому значения.


Приднестровец
отправлено 08.11.07 12:28 # 51


Много ли ветеранов 9 роты проживает в Новокузнецке и являются ли они посетителями Вашего сайта, Дмитрий Юрьевич?


Goblin
отправлено 08.11.07 12:28 # 52


Кому: Приднестровец, #50

> Много ли ветеранов 9 роты проживает в Новокузнецке и являются ли они посетителями Вашего сайта, Дмитрий Юрьевич?

Четверо.

Нет, не являются - люди моего возраста по сайтам не ходят.


Goblin
отправлено 08.11.07 12:28 # 53


Кому: swed, #47

> офф-топ:
>
> Дмитрий Юрьевич, раз уж заметку назвали с упоминанием Нашей Родины, то есть вопрос:
> что думаете по-поводу операции возмездия, которую провели в Грузии? http://a-dyukov.livejournal.com/260214.html

Брехня.


Goblin
отправлено 08.11.07 12:32 # 54


Кому: morbias, #43

> Приветствую, Дмитрий!
>
> Сегодня рылся у тебя в пыточной и обнаружил отсутствие многих мастерских заметок. Например, про х/ф "Бойцовский клуб". Я вот любому, кто хочет ознакомиться с твоим творчеством, в первую очередь рекомендую эту заметку. А тут - пропала.

http://oper.ru/torture/read.php?t=934302349

> Хотелось бы узнать, возможно ли будет прочитать все твои более-менее серьезные по размеру и содержанию заметки? Ведется ли работа по их отысканию на широких просторах архива тупичка? Если да, то возможно ли постепенное выкладывание уже найденного сейчас, а не потом, через месяцы, всего сразу?

Они теперь просто по разделам разложены.


lylyM
отправлено 08.11.07 12:35 # 55


> люди моего возраста по сайтам не ходят

[тоскливо]Выходит, я нЕлюдь.. Обратно-же, я хожу только по одному.


Cartman
отправлено 08.11.07 12:36 # 56


небольшой оффтоп

Дмитрий Юрьевич, подскажите у кого можно почитать об истории Ленинградского угрозыска? Особенно интересует период 30-х годов.


glum
отправлено 08.11.07 12:36 # 57


Извините за любопытство -- почему именно Новокузнецк?


amk
отправлено 08.11.07 12:41 # 58


Во как. Сам из Новокузнецка, и Андрея Кузнецова знаю лично.


СалоЕддин
отправлено 08.11.07 12:58 # 59


Кому: Борисыч, #41

> А может он вибрировал? :) Помнишь эпизод в аэропорту в худ.фильме "The Fight Club"?

дык в чем и прикол, все было упаковано в футляр, из футляра пропал только зарядник
ладно б все сперли, я еще понял бы, а тут я в полном недоумении

ЗЫ
так это ж не вибратор )))


Goblin
отправлено 08.11.07 13:01 # 60


Кому: Cartman, #57

> Дмитрий Юрьевич, подскажите у кого можно почитать об истории Ленинградского угрозыска?

Понятия не имею.

Разве что вот:

http://oper.ru/gallery/view.php?t=977311190


Goblin
отправлено 08.11.07 13:02 # 61


Кому: amk, #58

> Во как. Сам из Новокузнецка, и Андрея Кузнецова знаю лично.

Есть возможность - передай немерянную благодарность.


Adept
отправлено 08.11.07 13:18 # 62


Дмитрий Юрьевич, а вы уже отсмотрели новый х/ф "Война и мир"? Как оно, на ваш взгляд?


Штурман
отправлено 08.11.07 13:18 # 63


Кому: СалоЕддин, #59

>ладно б все сперли, я еще понял бы, а тут я в полном недоумении

Не знаю как сейчас, но лет 10 назад пересадка в Москве всегда для нас означала, что из твоего багажа что-то пропадет, причем не всегда можно даже было предположить что сопрут. Замки и прочие средства безопасности лишь усиливали повреждения багажа - если повесил замок на молнию, то порвут молнию, если закрыл чемодан - сломают замок, но все равно что-нибудь сопрут. У одного матроса взять видимо в багаже было совсем нечего - своровали старую, поношенную тельняшку... Так что не удивляйся.


amk
отправлено 08.11.07 13:18 # 64


Кому: Goblin, #61

> Кому: amk, #58
>
> > Во как. Сам из Новокузнецка, и Андрея Кузнецова знаю лично.
>
> Есть возможность - передай немерянную благодарность.

Не видел его уже года два. Но свяжусь обязательно, пообщаемся, раз такое совпадение вышло. Дмитрий, а его тоже отснял? В фильме появится?


Schvejk
отправлено 08.11.07 13:25 # 65


Сорри за оффтоп, но это АГОНЬ =)))

http://www.grani.ru/Society/History/m.129711.html

узнал много нового..быгыгыггы

Жду заметок об умном Наполеоне и известном либерале Гитлере, позванных самой разумной элитой общества и погнанных тупым разбойничьим быдлом =)))))


wellwalker 2.0
отправлено 08.11.07 13:25 # 66


Кому: Локхорн~Локи, #2

> Стыдно за Маскву.

В Москве, что характерно, бесплатно проводили на самолет и два раза не взяли деньги за багаж.
Деньги взяли в Питере и Новокузнецке. :)


Norem
отправлено 08.11.07 13:46 # 67


Дмитрий Юрьевич, вы как всегда с приключениями =)


cW
отправлено 08.11.07 14:01 # 68


Кому: lylyM, #55

> [тоскливо]Выходит, я нЕлюдь.. Обратно-же, я хожу только по одному.

все нормально. нас уже двое.


СалоЕддин
отправлено 08.11.07 14:01 # 69


Кому: Штурман, #62

>Так что не удивляйся.

да я и не удивляюсь что сперли
я удивляюсь что сперли только зарядник, которому красная цена 500 рэ
или зарядники для Браунов сейчас в цене?


vovan3312
отправлено 08.11.07 14:06 # 70


Кому: Norem, #67

> Дмитрий Юрьевич, вы как всегда с приключениями =)

Умение приподнести обычные бытовые неудобства как интересное приключение- признак мегаталанта!

Кому: cW, #68

> все нормально. нас уже двое.

Мутанты что-ли? Фига се! А я думаю, что у меня хвост чесаться начал, а это он чешуёй покрывается. Видно Тупи40к действует. Стоп! Откуда у меня хвост?! АААААААА!!!!!


markus_1964
отправлено 08.11.07 14:06 # 71


Кому: lylyM, #55

> Выходит, я нЕлюдь.. Обратно-же, я хожу только по одному.

Да это Главный погорячился, да и лукавит, бес...


cW
отправлено 08.11.07 14:13 # 72


Кому: vovan3312, #70

Кому: markus_1964, #71

добрый день, камрады :-)

подозреваю средь белых штанов еще будет человек 10-15. да.

FVL, Цукерман например.


markus_1964
отправлено 08.11.07 14:15 # 73


Кому: cW, #72

Мое почтение, камрад:)
Может и поболее будет, а если взять тех кто читает, но не пишет в комментах, так и в разы больше...


vovan3312
отправлено 08.11.07 14:19 # 74


Кому: cW, #72

По сравнению с уважаемыми камрадами вроде нашего уважаемого доктора Люлюма, Маркуса, уважаемого мегакамрада ФВЛа я, например, вчерашний пацан.

А ежли ещё поискать среди пока не получивших белые кимоно камрадов, среди тех, кто их никогда не получит, и тех, кто просто читает новости- взрослых людей богато будет, причём взрослых не только по паспорту.


vovan3312
отправлено 08.11.07 14:23 # 75


Кому: cW, #72

> добрый день, камрады :-)

И тебе здоровьица, уважаемый!


markus_1964
отправлено 08.11.07 14:36 # 76


Кстати, насчет уборщиц, Дмитрий Юрьевич очень правильно заметил. Вожу ребенка в школу, на развивающие занятия, так впечатление такое, что каждая из уборщиц, минимум директор.
Зато директор, милейший человек, вежливый, внимательный.Может им поменяться стоит?


vvn_black
отправлено 08.11.07 14:47 # 77


[ворчит] пиписьками уже мерились, теперь давай возрастом.... Белые штаны, выходит и не штаны уже, а лобковая проседь.
;)


markus_1964
отправлено 08.11.07 14:50 # 78


Кому: vvn_black, #77

> Белые штаны, выходит и не штаны уже, а лобковая проседь.

Слышишь, охальник, а может ты в точку попал?:))


Paltus
отправлено 08.11.07 14:50 # 79


Кому: swed, #47

> Дмитрий Юрьевич, раз уж заметку назвали с упоминанием Нашей Родины, то есть вопрос:
> что думаете по-поводу операции возмездия, которую провели в Грузии? http://a-dyukov.livejournal.com/260214.html
>
> Естественно, нам не известно, правда это или нет, но интересна Ваша реакция!
> Спасибо.

О такого рода операциях как правило становится известно лет через 30, да и то не всегда...

Кому: lylyM, #55

> [тоскливо]Выходит, я нЕлюдь.. Обратно-же, я хожу только по одному.

Дохтор, не переживайте. Главное ребята перцем не стареть... (с)


Сашич
отправлено 08.11.07 14:50 # 80


Сорри за офф-топ, вот что делается:

http://top.rbc.ru/society/08/11/2007/125201.shtml

Неймется же...


Gplayer
отправлено 08.11.07 14:50 # 81


To Goblin:
Дмитрий Юрьич, а что это к новостям уже пошлО двузначное число комментов? Как ты их открыл - по 500 к каждой новости было.
Или вакханалия поутихла?


mickle
отправлено 08.11.07 14:50 # 82


Новости из Германии.

Каждый пятый немец хочет вернуть Берлинскую стену. Как пишет газета The Guardian, об этом говорят данные опроса, опубликованного к очередной годовщине падения Берлинской стены. Более 73% опрошенных уверены, что социализм был хорошей идеей в плохом исполнении. А 90% респондентов заявили, что во времена существования ГДР уровень социального обеспечения граждан был намного выше.
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2007/11/08/n_1138330.shtml


efz
отправлено 08.11.07 14:50 # 83


По поводу оплаты за сверхнормативный багаж - это практика общая для всех авиакомпаний мира. Сбор может быть больше или меньше - зависит от авиакомпании, которой летите. У европейских, обычно, выше чем у наших.
По описанию событий остался неосвещенным вопрос - квитанции выписывали?
Судя по всему в Питере при перелете в Москву 600 рублей остались в кармане агента по регистрации без каких-либо квитанций.
При вылете из Москвы - нарушение правил перевозки (не взяли оплату как положено) и лень человеческая (даже себе на карман не взяли половину официальной ставки сбора).
При вылете из Новокузнецка работали строго по правилам - требовали оплату и не предлагали решить вопрос без квитанции за пол-цены.
В Домодедово как всегда регистраторы зажигают (ответ по билетам) :-)))
НИКОГДА не обращайтесь с какими-либо вопросами, касающимися ваших билетов к агентам по регистрации (обычно это люди не имеющие никакого понятия в вопросах перевозок, но активно раздающие советы и указания). Если есть какие-либо проблемы, сразу требуйте вызвать представителя авиакомпании которой Вы летите. Вот этот самый "серьёзный мужчина из числа работников аэропорта", скорее всего, и был представителем авиакомпании.


Магнус
отправлено 08.11.07 14:53 # 84


Кому: vvn_black, #77

> [ворчит] пиписьками уже мерились, теперь давай возрастом.... Белые штаны, выходит и не штаны уже, а лобковая проседь.
> ;)

Неее , тогда уж седые яйца :)


cW
отправлено 08.11.07 14:54 # 85


Кому: markus_1964, #76

>...впечатление такое, что каждая из уборщиц, минимум директор.

На предложение провести родительское собрание учительница ответила:

"А что его проводить? Вы мне не нужны." и что-то в этом духе.

Наивная, думала такая фраза прокатит. Не свезло.

На следующий день бабушка моего сына добилась проведения внепланового

собрания, на котором цитировала учительницу как только смогла.

А она может. Ага. Теперь училка тщательно подбирает слова. Очень.

Этого мало. Теперь и директор школы в курсе.

Мало. Теперь в курсе вся округа, все мои друзья. Все-все-все.

И все это происходит в реале. А вы говорите уборщицы рулят.

Последовательный выдиральщик из контекста - наше всё.


markus_1964
отправлено 08.11.07 14:57 # 86


Кому: cW, #85

> Последовательный выдиральщик из контекста - наше всё.

Камрад, про твою тещу или маму речи не шло. Речь шла о уборщицком стремлении руководить, перечитай заметку. При чем здесь учительница, не совсем понятно:))


Paltus
отправлено 08.11.07 14:58 # 87


Кому: markus_1964, #78

> Слышишь, охальник, а может ты в точку попал?:))

[страшно кричит]
Мало ему лобковой проседи, так еще и в точку кому-то попал... Точно охальник! :)


Paltus
отправлено 08.11.07 14:58 # 88


Кому: Локхорн~Локи, #2

> Стыдно за Маскву.

Гражданин двуличный Анус, в Москве, как раз, все было организовано хорошо. Мне за Москву совершенно не стыдно.


cW
отправлено 08.11.07 15:03 # 89


Кому: markus_1964, #86

все нормально, просто я слишком быстро отпустил мысль.

имелось ввиду, что на любую школьную самоуправщину есть

адекватные меры, которые нам самим зачастую недоступны(нет времени).

а специально обученные люди пенсионного возраста это делают на раз.

чем-то им надо заниматься со всей страстью души!

результат впечатляет :-))))))))


markus_1964
отправлено 08.11.07 15:09 # 90


Кому: cW, #89

А,вот теперь кристально ясно:))

Тут ты прав на 200%, но иногда достаточно просто вежливо спросить, ну или цикнуть, если крайние меры не помогают:))


vi4kin
отправлено 08.11.07 15:27 # 91


Уборщицы - они нынче вроде как раньше юродивые - имеют полное право говорить что думают...


Kabban
отправлено 08.11.07 15:27 # 92


Почему-то вспомнилось:
- Ну что, опоздал, касатик? - спросила уборщица у зарёванного малыша и ласково погладила его половой тряпкой по лицу.


Viking
отправлено 08.11.07 16:04 # 93


Кроме "Дизайнеров по пыли" еще охранники всех мастей рулят. Служебное рвение вкупе с мегадеревянностью иногда поражает.


Suhovokobylin
отправлено 08.11.07 16:09 # 94


Почему беспорядки в колониях и изоляторах:

http://www.fontanka.ru/2007/11/02/063/

=)


Supreme Being
отправлено 08.11.07 16:36 # 95




Алексей Алексеев
отправлено 08.11.07 16:37 # 96


Дим Юрич!
Самолёт до Новокузнецка -это вообщем понятно и очевидно. Так сказать без вариантов. А вот из Питера в Москву на самолёте - это как? Нравится летать или тоже время сильно поджимало?
[в недоумении почёсывает затылок]


Timofey
отправлено 08.11.07 16:58 # 97


Кому: Алексей Алексеев, #96

А что удивительного слетать СПб-М?
Я уж на что небогат, молод и вообще, а и то уже разок успел слетать Москва-Питер.
Жизнь заставляет, знаешь ли.


Борисыч
отправлено 08.11.07 17:06 # 98


Снова оффтоп, звиняйте.

Виталия Калоева отпускают: http://top.rbc.ru/society/08/11/2007/125218.shtml


markus_1964
отправлено 08.11.07 17:07 # 99


в тему о перелетах, не только у нас творится полный бардак.

http://top.rbc.ru/society/08/11/2007/125218.shtml


Сибиряк
отправлено 08.11.07 17:21 # 100


S7 ака Сибирь та ещё авиакомпания.
Жаль фотки нельзя вешать, а то есть у меня замечательные снимки оторванного крыла ТУ 154-М в аэропорту Елизово славного Петропавловска Камчатского.

И всё бы было весело, если бы я в том самолете не сидел...



cтраницы: 1 | 2 всего: 174



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк