Настоящее Искусство

09.11.07 14:26 | Goblin | 445 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Британский художник Дэмиен Херст в субботу 10 ноября 2007 года представит зрителям в фойе нью-йоркского небоскреба Lever House свой новый объект, состоящий из аквариумов с мертвыми животными: тридцатью освежеванными овцами, акулой, а также из клетки с дохлым голубем, кусков говядины и трехсот сосисок. Полное название инсталляции звучит следующим образом: "School: The Archaeology of Lost Desires, Comprehending Infinity, and the Search for Knowledge" ("Стадо: археология утраченных желаний, осмысляющих бесконечность, и поиск знаний"). Как пишет обозреватель The New York Times, Херст считает инсталляцию "своим самым зрелым произведением".

Вдоль стен фойе Херст установил 15 медицинских шкафов, заставленных тысячами пустых коробок и пузырьков из-под антидепрессантов, лекарств от кашля и других препаратов. Частью инсталляции являются еще и 20 часов, отсчитывающих время в обратном направлении. Поскольку стены фойе выполнены из стекла, а инсталляция подсвечена изнутри, то прохожие смогут видеть ее с улицы круглые сутки.
lenta.ru

Разве возможно было прикоснуться к Высокому в проклятом тоталитарном СССР?

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 445, Goblin: 16

l777
отправлено 09.11.07 14:31 # 1


Интересно, что автор курит?


lylyM
отправлено 09.11.07 14:34 # 2


>Разве возможно было прикоснуться к Высокому в проклятом тоталитарном СССР?

Конечно. Что, у нас скотомогильников не было? Да и сосиски самолично кушивал-с.


Erwin
отправлено 09.11.07 14:35 # 3


Вот никогда не мог понять, те кто восхищается этим "искусством" они как серъезно так думают или дань моде отдают.


Akhodan
отправлено 09.11.07 14:35 # 4


Вот такие дегенераты и есть паровоз современного искусства?! Теперь на очереди радостное намазывание художниками себя говном от разных животных.


dakota
отправлено 09.11.07 14:43 # 5


церетели отдыхает полюбому...
если это самое зрелое произведение британца, хотел бы я взглянуть на его ранние работы.
педерасты от искусства есть в любой стране, как видим.


ArienC
отправлено 09.11.07 14:43 # 6


Кому: Akhodan, #4

> Теперь на очереди радостное намазывание художниками себя говном от разных животных.

Скорее радостное намазывание говном зрителя, и преподносить так, что бы зритель визжал от радости и платил за это деньги. СМИ - это под силу.


dag_darg
отправлено 09.11.07 14:43 # 7


Кому: Akhodan, #4

> Вот такие дегенераты и есть паровоз современного искусства?! Теперь на очереди радостное намазывание художниками себя говном от разных животных.

5 баллов! Ржу не могу... Наверно апогеем будет демонстративное намазывание себя [якобы] китовыми какашками.


Weber
малолетний
отправлено 09.11.07 14:43 # 8


А почему бы и нет? ;)


DDQ
отправлено 09.11.07 14:43 # 9


Не честно. Нью-Йоркцам только до февраля лицезреть этот бред, а нам творения некоторых художников(друзей мэров) - гораздо дольше.


dag_darg
отправлено 09.11.07 14:43 # 10


Кому: l777, #1

> Интересно, что автор курит?

А может он просто - скорбен на голову и согласно своему больному воображению "так видит" окружающую его реальность? Ну, как у "творческой" интеллигенции принято... Или он - "веган"?


107
отправлено 09.11.07 14:43 # 11


Кому: l777, #1

Тут, ИМХО, тем, что можно курить, явно не обошлось. Здесь нечто совсем злое - минимум героин.


Татарский робот
отправлено 09.11.07 14:43 # 12


Кому: Akhodan, #4

> Вот такие дегенераты и есть паровоз современного искусства?! Теперь на очереди радостное намазывание художниками себя говном от разных животных.

Это будет всего лишь возвратом к традициям благородной старины. Например, германцы мазали себе волосы медвежьим гавном.


cheburaha
отправлено 09.11.07 14:45 # 13


>Как пишет обозреватель The New York Times, Херст считает инсталляцию "своим самым зрелым произведением".


Что послужило толчком к творчеству - неудовлетворенные сексуальные фантазии, отсутстви красок и кисточек или просто голодное детство?


cheburaha
отправлено 09.11.07 14:46 # 14


Кому: Татарский робот, #12

> Это будет всего лишь возвратом к традициям благородной старины. Например, германцы мазали себе волосы медвежьим гавном.


Скажите, пожалуйста, а цель чисто эстетическая или глубоко сакральная?


Борисыч
отправлено 09.11.07 14:56 # 15


Кому: dag_darg, #5

> А может он просто - скорбен на голову и согласно своему больному воображению "так видит" окружающую его реальность? Ну, как у "творческой" интеллигенции принято... Или он - "веган"?

Привет.
Что ты? Как то есть "скорбен умом"? Это ты, быдло маргинальное, не понимаешь настоящего искусства!
По теме хорошо подходит комикс Бидструпа: http://www.bidstrup.ru/content/1406.html


C0p0ka
отправлено 09.11.07 15:07 # 16


По-моему, афтар переиграл в биошок.

А так?
http://www.e-blog.com.ua/10775/


Strok
отправлено 09.11.07 15:07 # 17


Кому: Akhodan, #4

> Теперь на очереди радостное намазывание художниками себя говном от разных животных.

Что-то похожее было.
Видал по телевизору передачку про художника, который рисовал мочой, калом и тому подобным...


Aradwolf
отправлено 09.11.07 15:07 # 18


Птичку жалко...


W.Kin
отправлено 09.11.07 15:07 # 19


Ну, если быть до конца откровенным история СССР с момента образования и до конца, была не совсем однозначна. И, на мой взгляд, если бы в 37м не была бы подчищенна ленинская гвардия, то, возможно наше детство в 70 х, не было столь безоблачным. В качестве иллюстрвции взгляните на внуков "верных ленинцев". )
А по поводу, непосредственно выставки, можно привести пример из учебника по судебной медицине и психиатрии, где говорится, что даже манерность, свойственная некоторым людям является признаком вялотекущей шизофрении, не говоря об остальных ее проявлениях. Таким образом, раз сам мегаталантище Дэмиен считает это своим самым зрелым произведением, то можно его поздравить - конченный дебил. Не лечится уже.


Atollos
отправлено 09.11.07 15:07 # 20


>Разве возможно было прикоснуться к Высокому в проклятом тоталитарном СССР?

Смотря что считать высоким, разумеется.

К такому высокому можно прикасаться каждый раз после посещения сортира. Только потом надо руки мыть.


aRUSt
отправлено 09.11.07 15:07 # 21


Жесть! Вот это глыба, вот это матерый человечищщщще!

>Разве возможно было прикоснуться к Высокому в проклятом тоталитарном СССР?
[упал под стол]


Automex
отправлено 09.11.07 15:07 # 22


Нормально. После парадов пидоров самое оно. И когда Господь созжОт нахрен весь этот шарик? Парой городов уже не отделаться.


Mr. Kuvalda
отправлено 09.11.07 15:07 # 23


Кому: Akhodan, #4

Вы знакомы с творчеством Херста?


cephalochordata
отправлено 09.11.07 15:07 # 24


Кому: Akhodan, #4

> Теперь на очереди радостное намазывание художниками себя говном от разных животных.

Гы. Это они запросто! А еще мочей и спермой.


ArienC
отправлено 09.11.07 15:07 # 25


Кому: Erwin, #3

> Вот никогда не мог понять, те кто восхищается этим "искусством" они как серъезно так думают или дань моде отдают.

Скорее попытка "хоть как то" выделиться из толпы, показать, что нетакой как все. Называть освежеванных овец в оквариумах искусством решиться не каждый.
Для творца же - заработать денежек.


Mnemic
отправлено 09.11.07 15:07 # 26


Да это же пиздец!


Видий
отправлено 09.11.07 15:07 # 27


Пиздец.
Других слов не находится.


Атлетыч
отправлено 09.11.07 15:07 # 28


А еще во Францию наших с выставкой современного искусства не пустили, эксонаты типа фотки целующихся взасос ментов в березовой рощи. Никакого чувства прекрасного у кровавого путнского режима, бля


107
отправлено 09.11.07 15:08 # 29


Кому: Татарский робот, #12

Интересуюсь по причине банального любопытства: а они сие делали по причине любви к искусству или просто в соответствии с народными обычаями?


tim777
отправлено 09.11.07 15:08 # 30


Склянки из под лично употребленных антидепресантов. ;)


ast_sharp
отправлено 09.11.07 15:08 # 31


Кому: cheburaha, #13
>>Как пишет обозреватель The New York Times, Херст считает инсталляцию "своим самым зрелым произведением".
> Что послужило толчком к творчеству - неудовлетворенные сексуальные фантазии, отсутстви красок и кисточек или просто голодное детство?

Скорее желание срубить бабла на "знатоках искусства".


radioactive
отправлено 09.11.07 15:08 # 32


Пока за это платят бабло - это будет делаться. Пока это будет раскручиваться в СМИ - будут продолжать. Врятли найдется много желающих страдать такой херней бесплатно и с ущербом для своей репутации.


Тильман Юрий
отправлено 09.11.07 15:08 # 33


оффтоп.
никто не подскажет что за тема играет в начале серий "Семьи Сопрано" когда идут титры?


Приднестровец
отправлено 09.11.07 15:08 # 34


Да уж... Никита Сергеевич не так уж далёк был в оценке авангардных творцов :-) . Интересно, если искусство и дальше будет развиваться в таком направлении, как будут выглядеть творения лет через пятьдесят? Страшно представить...


Sveil
отправлено 09.11.07 15:08 # 35


> тридцатью освежеванными овцами, акулой, а также из клетки с дохлым голубем, кусков говядины и трехсот сосисок

Очень верное решение. С течением времени инсталляция не только не наскучит, но и наоборот, станет превлекать внимание всё с большего и большего расстояния. А посетители выставки с полными желудками легко смогут дополнить композицию сообразно своим желаниям...


Termal
отправлено 09.11.07 15:08 # 36


Цытата:

- Я не знаю, кто там приклеился, а вот костюмов он много у гостей
испортил. Ты близко тогда стояла?
- Я вообще там не была, мне Ленка рассказывала, она в журнале каком-то
прочитала. Да и потом, ради такого дела, по-моему, вещей не жалко.
- Ну, в общем, да...
Я стою за спиной этой парочки и прыскаю со смеху. Вот придурки. Покажи
вам какую-то ересь, облей сверху мочой, да еще и собери за вход по сто
долларов. И вы будете стоять разинувши рты, в испорченной, пропахшей одежде
и восхищенно хлопать в ладоши. А потом еще и расскажете друзьям, как
гениально вас обоссали. А уж если полить сверху конским навозом и продать
билеты по двести (из-за дороговизны инсталляции), то будет просто хит
сезона. И еще назвать как-то так: "Близость природы" или "Держаться корней".
Чтобы фоном играла группа "Каста", а пришедшим объясняли, что сейчас модно
все натуральное, без примесей и химических добавок. Это дорого, но того
стоит.
Интерес к подобным шоу, безусловно, объясняется низким культурным
уровнем аудитории. Думается мне, если вывести среднее образование
присутствующих, то получится как раз первый год профтехучилища или "уровень
интеллекта ниже табуретки". Стоит ли говорить с этими людьми о произведениях
искусства, если в школьной программе этому вопросу отводилась пара страниц в
конце учебника?

Конец цытаты.
МинаевДухлесс. Копирайтам превед.


Pleo
отправлено 09.11.07 15:08 # 37


Британский художник Дэмиен Херст в субботу 10 ноября 2007 года - а на сколько у них в Америке время спеши, а то у нас тока 9(девятое) и пятница.


l777
отправлено 09.11.07 15:08 # 38


Кому: dag_darg, #5

Возможно. Хотя там вроде дурки исправно работают - уже бы отловили давно:-)


O6pe3
отправлено 09.11.07 15:09 # 39


Кому: Татарский робот, #12

Например, германцы мазали себе волосы медвежьим гавном.

а... зачем?


lchshdchsh
отправлено 09.11.07 15:09 # 40


самый главный кусок новости был не выложен:

"Инсталляция стоимостью десять миллионов долларов создана по заказу коллекционера и владельца Lever House Эйби Розена (Aby Rosen) и манхэттенского арт-дилера Альберто Муграби."

Десять миллионов долларов. Это как у Пелевина в Священной книге оборотня.


res_nullyus
отправлено 09.11.07 15:09 # 41


"....Херст считает инсталляцию "своим самым зрелым произведением".... "
ээээээ, тут произошла типичная подмена понятий, товарисч Херст явно перепутал созревание с разложением.
[ тихо надеется что данный комрад ( и ему подобные ) завяжут с искусством НАГЛУХО ]


Чувак
отправлено 09.11.07 15:09 # 42


В детстве любил смотреть Бивиса&Батхеда по MTV. Там была такая серия:
B&B находят пару фотоаппаратов в сумке, на сумке написан адрес фотографа и просьба вернуть за вознаграждение.
B&B по очереди засовывают фотоаппараты в штаны, тщательно фотографируют содержимое со всех сторон, изведя таким образом всю пленку, потом идут к фотографу, возвращают технику.

Следующая сцена: фотовыставка. Творческие интеллигенты пускают слюни напротив фотографий с гениталиями и задницами Бивиса&Батхеда, сопровождая разглядывания комментариями: Какой стиль, какая экспрессия, это фотограф так утонченно чувствует реальность, он просто гений !!!

Лично я после просмотра ржал минут тридцать.
Считаю, что сущность таких творцов и их поклонников была раскрыта в мультфильме очень реалистично.


Машенька
отправлено 09.11.07 15:09 # 43


То есть вы, не видя самой инсталляции, а только цитируя отрывочный газетный отзыв, радостно поливаете её дерьмом, потому что "при советах такого не было". Точно так же относились вы бы, наверное и к "Квадратам" Малевича? Ведь кто-то сказал, что художник "тупо квадрат нарисовал". А при советах квадраты не рисовали, нее. Нехорошо.
Вы же картину не принимаете, как горы краски на холсте? Так почему инсталляции - те же картины, только обьёмные - вы считаете не более, чем суммой вещей, из которой она создана?
Никто же её даже не видел - и все дружно начали хаять, потому лишь, что вам не понравились средства изображения.


cheburaha
отправлено 09.11.07 15:21 # 44


Кому: Машенька, #43

Дорогая Машенька!
Разумеется, все средства изображения допустимы - в разных кругах, с разными этическими и эстетическими вкусами. А относительно квадрата Малевича в искусствоведении существуют тоже различные точки зрения, что не является проявлением ограниченности и исключительной тупости.


azzzimut
отправлено 09.11.07 15:27 # 45


[рвет волосы на груди]
Да как Вы не понимаете - это же апофеоз трендлайного авангардизма, квинтисенция современного концептуального искусства.
Да Вы все вместе взятые даже коньчика ногтя сего творца не стОите!
[утирает слюну с подбородка, выключает жадного интеллигента]

Дмитрий, спасибо за новость - пятница удалась!
[хрюкая, сползает под стол]


Hador
отправлено 09.11.07 15:27 # 46


Аааа! Это известный товарищ!
Говорят, уже приезжал в Москву, эстеты ходили посмотреть на Выское Искусство!


Magnus
отправлено 09.11.07 15:27 # 47


Полнится Земля-матушка дебилами от искусства...
Деньги, наверное, пойдут в фонд пострадавших и униженных от застревания ноги в унитазе.


Onix
отправлено 09.11.07 15:55 # 48


Блин. Мужик просто ёбнутый.


Голый
отправлено 09.11.07 15:55 # 49


Кому: Машенька, #43

Средства изображения значит

Следующими будут освежеванные котята...

Следующими - зародыши человека, как протест против абортов

Дело даже не в "средствах изображения", дело в бредовости происходящего


aaabra
отправлено 09.11.07 15:55 # 50


что бы по настоящему прославиться и стать таким же крутым как Шемякин, нужно отмочить что нибудь зюскиндовское. При этом желательно быть гомосеком.


Erwin
отправлено 09.11.07 15:55 # 51


Кому: Машенька, #43

А что не тупо нарисовал квадрат у Малевича были светлые мысли при этом ?


Cartman
отправлено 09.11.07 15:55 # 52


> Разве возможно было прикоснуться к Высокому в проклятом тоталитарном СССР?

К Столь Высокому быть может и нет, но к Высокому чуть пониже - таки да. Камрад Гоблин вероятно не был на продолжительной выставке "современного искусства" в Манеже, которая проходила в позднеперестроечные годы. Всякие там портреты бревен, мега-петухи из газопроводных вентилей и прочая хрень. Всё это уже было, когда в 300 метрах от какой-нибудь "инсталляции" из консервных банок еще толкали речи с Мавзолея о "всепобеждающем марксизме-ленинизме с человеческим лицом".
Ну и примеры еще чуть пониже, зато уходящие корнями во мрак жуткой Андроповщины, да. Например, монумент "Шашлык" работы ваятеля Церетели, радикально облагородивший Большую Грузинскую, был поставлен в кровавом 1983 году.


pyth2000
отправлено 09.11.07 15:55 # 53


А вот интересно, оно ж каждый день - не такое, как прежде? Гниет ведь? Как бедняга по городам поедет теперь?


PiVoChu
МАЙДАУН
отправлено 09.11.07 15:55 # 54


Хм... А в чём проблема-то? Не хочешь - не смотри. Не за твои кровные это нагородили же. В том же центре Помпиду и не такое выставляется, и ничего... А в том, что кому-то это нравится и он согласен заплатить, то от этого только польза - уборщица, грузчики там... Все при деле, все денежку заработали.


SpiritOfTheNight
отправлено 09.11.07 15:55 # 55


Творческая личность. Интересно скоро на западе будут продавать билеты на инсталляции типа - массовая дефекация с распеванием патриотических песен.

ЗЫ Овец жалко. Интересно аффтар их сам резал и свежевал?


Tashka70
отправлено 09.11.07 15:55 # 56


Кому: Машенька, #43

Упссс....Не в бровь, а в глаз, что называется.
Конечно, это дело вкуса: одним нравится одно, другим - падаль там всякая. Можно, еще, наверное, запашку было подкинуть вокруг для натуральности. Ну и плюс колеса напоказ: очень эффективно воздействует на моск, особенно болящий. В общем резюме: в народе обычно это обзывают "беситься с жиру", кажется.


radioactive
отправлено 09.11.07 15:55 # 57


Кому: Машенька, #43

> То есть вы, не видя самой инсталляции, а только цитируя отрывочный газетный отзыв, радостно поливаете её дерьмом, потому что "при советах такого не было". Точно так же относились вы бы, наверное и к "Квадратам" Малевича? Ведь кто-то сказал, что художник "тупо квадрат нарисовал". А при советах квадраты не рисовали, нее. Нехорошо.

Ну почему же, рисовали при советах квадраты, каждый инженер рисовал, только при советах квадраты были только квадратами и ничем более.

> Вы же картину не принимаете, как горы краски на холсте? Так почему инсталляции - те же картины, только обьёмные - вы считаете не более, чем суммой вещей, из которой она создана?

Вот радует меня это слово - "инсталяция". Сущность этого слова я понял когда прочитал такую историю: шел скульптор на выставку, а скульптуры у него не было. Зашел он по пути в сантехнический магазин, купил унитаз и выставил на своем стенде. Творчество оценили высоко, а сам унитаз я даже видел в книге "300 шедевров" рядом с картинами Возрождения. Есть еще более радостное слово - "перфоманс". Это когда денег у художника нет даже на унитаз, или жалко их. Вышел голым, попрагал изображая бабуина, благодарные зрители радостно зааплодировали, спонсоры отвалили бабла.

> Никто же её даже не видел - и все дружно начали хаять, потому лишь, что вам не понравились средства изображения.

Я считаю хвалить такое - это оскорблять настоящих художников и настоящих скульпторов, потому как изобразить черный квадрат и намазаться говном может каждый, а чтобы нарисовать картину или создать скульптуру нужен талант и умения.


Teo Noman
отправлено 09.11.07 15:55 # 58


Да только такое искусство кроме него, и ему подобных, никому нахер не нужно.


efz
отправлено 09.11.07 15:55 # 59


Кому: Машенька, #43

> То есть вы, не видя самой инсталляции, а только цитируя отрывочный газетный отзыв, радостно поливаете её дерьмом, потому что "при советах такого не было".

А что там поливать-то? Если вся "инсталляция" состоит сплошь из дерьма?

> Вы же картину не принимаете, как горы краски на холсте? Так почему инсталляции - те же картины, только обьёмные - вы считаете не более, чем суммой вещей, из которой она создана?
> Никто же её даже не видел - и все дружно начали хаять, потому лишь, что вам не понравились средства изображения.

Был я как-то в Париже в центре мадим Помпиду, или как-то так он назывался. Там было выставлено очень много подобного дерьма. Сплошь инсталляции :-) Меня очень впечатлила картина сделанная из грязного женского белья и спресованная в куб автомашина. У меня вопрос - это искусство????
Это свалка дерьма человеческого, по которой ходят впечатлительные мудаки, которые боятся выглядеть дураками в глазах друг друга и наперебой восхваляют всякую дрянь, выискивая "скрытый смысл" и прочие "авторские задумки" в обыкновеннейших кучах говна.


Mr. Kuvalda
отправлено 09.11.07 15:55 # 60


Кому: Magnus, #47

Камрад, ты для начала свою зарплату назови, а уже потом называй кого-либо дибилами. Сорри, камрад, общество у нас уже не рабочих и крестьян. Стадии дебилизма меряются другими линейками. Да, кстати, знаком ли ты с картинкой Херста с Маусом и Макдаком? Что думаешь? Ты до этой заметки про Херста слышал вообще?


Naya
отправлено 09.11.07 15:55 # 61


Товарищ Машенька, как человек, имеющий прямое отношение к обсуждаемой теме, могу вам сказать, что ценность шедевра состоит не в дешевом и банальном эпатаже, а в его исполнении и идеологическом содержании. Упоминаемый вами "мастер" Малевич под конец жизни был сильно болен.

Будучи знакома с работами мистера Херста, могу вам сказать, что к искусству они не имеют отношения принципиально. Такие вот "художники" держатся на плаву только благодаря толпам "с понтом эстетов", не имеющих вкуса, не разбирающих ценности произведений, не отличающих Джотто от Уорхола. Но зато такие "эстеты" с большим удовольствием поддакивают купленным на деньги "творца" критикам. А потом разносят эту дрянь по кулуарам, и с пафосом описывают знакомым "шедевр" заранее заученными фразами...


Dzen
отправлено 09.11.07 15:55 # 62


Кому: Машенька, #43

> То есть вы, не видя самой инсталляции, а только цитируя отрывочный газетный отзыв, радостно поливаете её дерьмом

Ну нет. Конечно, аквариумы с освежеванными овцами - это прекрасно. Какое ж это дерьмо?


Automex
отправлено 09.11.07 15:55 # 63


Кому: Машенька, #43

> А при советах квадраты не рисовали, нее. Нехорошо.

Да при чем тут советы? Если сильно страдающий на голову товарищ творит х..ню. То не нада пускать сопли про его тонкую натуру, а надо лечить (если еще лечится), а его твАрения пусть смотрят прохфесора от психиатрии. Ну и назначают лечение.


ку!
отправлено 09.11.07 15:55 # 64


полагаю следующей инсталяцией мастера будет композиция

"сестры Вачовски пожирают останки Кобейна во время просмотра фильма "трудно быть богом" режисера Бондарчука младшего по сценарию грузинского писателя Стругацкого"


Akhodan
отправлено 09.11.07 15:55 # 65


Кому: Mr. Kuvalda, #26

Нет, не знаком. А надо разве? Животных в деревне для пищи забивал и разделывал, никакой эстетики не нашёл.
Выставку современных авангардистов в Русском музее и то не понял. А те ребятишки гораздо менее больные. Например, просто слово гвоздями на доске выбили, а доску на стену, типа вот так они видят мир.


Krilaty Gusar
отправлено 09.11.07 15:55 # 66


Ну это разве исскусство? Вот Нерон Рим сжег, чтобы эта... муза прилетела, стихи было бы легче написать. Вот это исскусство!)


Pirat
отправлено 09.11.07 15:55 # 67


Достали уже все с разговорами про СССР !


SHINNOK
отправлено 09.11.07 15:55 # 68


Перефразируя Кузьмича из "Особенностей национальной охоты", скажу, что в мире дураков ещё лет на 100 припасено...


cephalochordata
отправлено 09.11.07 15:55 # 69


Кому: Машенька, #41

Потому, что если, скажем повар, будет мне готовить плов из песка (читай - художник писать говном), я этого не пойму. Это уже не говоря о том, что плов из риса с мяом тоже можно говенно приготовить.


smk
отправлено 09.11.07 15:55 # 70


А чё %) я бы сходил посомтрел с улицы чисто поржать.


BortStrelok
отправлено 09.11.07 15:55 # 71


А вот еще одна инсталляция, правда незапланированная. Место действия - берег Голландии. Лично мне нравится существенно больше, чем ободранные трупы:

http://www.timesonline.co.uk/multimedia/archive/00230/ab3285_230744a.jpg


Lady_Alia
отправлено 09.11.07 15:55 # 72


Доподлинно знаю, что действительно мощная концепция и подобные испражнения больного разума - 2 огроооомные разницы!
Эти дегенераты позорят славное звание Человек Искусства. Этак лет через 5-10 слова "художник", "скульптор" и "дизайнер" (впрочем, насчет последнего не уверена) станут бранными и ругательными. Потому что лично я уже сечас запарилась объяснять и доказывать людям от изобразительного искусства достаточно далеким, что среди современных художников целая куча удивительных и талантливых людей...

Опять стало обидно... (с)


valera545
отправлено 09.11.07 16:00 # 73


Кому: cheburaha, #13

> Что послужило толчком к творчеству - неудовлетворенные сексуальные фантазии, отсутстви красок и кисточек или просто голодное детство?

Молчи. Ты ничего не понимаешь в Искусстве!!!

[5 минут возмущенно трясет головой, не в силах остановиться]


Darth2004
малолетний долбоёб
отправлено 09.11.07 16:00 # 74


Кому: Татарский робот, #12

> Это будет всего лишь возвратом к традициям благородной старины. Например, германцы мазали себе волосы медвежьим гавном.

Теперь ясно отчего германцы русским проигрывали.(От вида русского мужика с рогатиной,медведи-срались...)


tipa_pasha
отправлено 09.11.07 16:00 # 75


Дык ;) :
> Мой приятель-адвокат изложил занятную теорию современного искусства. Взлет интереса и цен на этот сегмент совпал с широким распространением наркотиков. Нет, дело не в том, что художникам открылись новые горизонты и сознание стало поперек себя шире благодаря новым средствам. По мнению адвоката, деньги от наркобизнеса проще всего было отмыть через перепродажу объектов не ясной или сомнительной стоимости. Тем более, что авторы этих объектов всегда под рукой. Мало ли, сколько эта ерунда стоит, почему бы не 5 миллионов, например. Для подтверждения ценности произведений привлекались такие же обдолбанные эксперты. Поэтому кураторы теперь напоминают пушеров - ходят на тусовки, предлагают попробовать, может и купить.
Мне кажется, в этом есть смысл. Конспирологи, присоединяйтесь.
(C)corpuscula - http://corpuscula.livejournal.com/1066815.html


Shatun.
отправлено 09.11.07 16:00 # 76


Да, проклятые коммунисты не давали нормальным и простм людЯм приобщиться к таким "шедеврам".


valera545
отправлено 09.11.07 16:00 # 77


Кому: l777, #1

> Интересно, что автор курит?

Он, скорее, ширяется. Чем-то жестоко разбодяженным.


shaiban
отправлено 09.11.07 16:02 # 78


Экая мерзость.


Онтожка
отправлено 09.11.07 16:02 # 79


Интервью с Мастером
http://www.zn.ua/3000/3680/60621/


olololo
отправлено 09.11.07 16:14 # 80


Кому: Машенька, #43

>> Никто же её даже не видел - и все дружно начали хаять, потому лишь, что вам не понравились средства изображения.

Даже не поэтому. Хаять её начали, чтоб Дмитрий Юрич заметил и погладил по голове.

И вот я ещё не понял, причём тут СССР? Выставка то проходит в NY. В России к подобному нельзя будет прикоснуться ещё лет двести.


Vladekk
отправлено 09.11.07 16:14 # 81


Да, зато теперь мы со всем подобающим преклонением можем прикоснутся великому - пердящим и блюющим персонажам Саус Парка в переводе Гоблина, песням про дядеёбов и фильмам про бухающих вороватых санта-клаусов.


Erwin
отправлено 09.11.07 16:14 # 82


Анекдот в тему.

Приходит Винни-Пух к Пятачку и видит на стене висит схема разделки туши.
-Пятачок! Что это?
-Мой портрет.
-Че-то странный этот портрет.
-Это художник, он так видит!


aRUSt
отправлено 09.11.07 16:14 # 83


Кому: SHINNOK, #69

> Перефразируя Кузьмича из "Особенностей национальной охоты", скажу, что в мире дураков ещё лет на 100 припасено...

Хм... Дурак - не дурак, а деньгу с этого мужик поимеет. Я б, например, не смог вот так напичкать мясом аквариумы, выставить на обозрение, обозвать сие "зрелой" работой и не попасть в психушку. Это, блин, настоящее искусство...


cheburaha
отправлено 09.11.07 16:21 # 84


Кому: olololo, #81

> И вот я ещё не понял, причём тут СССР? Выставка то проходит в NY. В России к подобному нельзя будет прикоснуться ещё лет двести.

Вот только прикасаться почему-то и не хочется. Хотя, конечно, дело вкуса.


Cartman
отправлено 09.11.07 16:28 # 85


Кому: olololo, #81

> В России к подобному нельзя будет прикоснуться ещё лет двести.

Судя по деятельности гражданина Кулика - прикоснуться можно было и не к такому уже лет 15 назад.

Просто у местных творцов не такие бюджеты как у нью-йоркских. На 30 особым образом маринованых овец денег не хватает пока, а вот на разрубание икон, прилюдное совокупление с собачками и прохождение церемониальным маршем в костюме яйца - вполне.


Lady_Alia
отправлено 09.11.07 16:28 # 86


Кому: Vladekk, #80

> Да, зато теперь мы со всем подобающим преклонением можем прикоснутся великому - пердящим и блюющим персонажам Саус Парка в переводе Гоблина, песням про дядеёбов и фильмам про бухающих вороватых санта-клаусов.

Убейте меня, если Саут Парк претендует называться высоким и великим искусством!


Lady_Alia
отправлено 09.11.07 16:28 # 87


Кому: Naya, #59

> Такие вот "художники" держатся на плаву только благодаря толпам "с понтом эстетов", не имеющих вкуса, не разбирающих ценности произведений, не отличающих Джотто от Уорхола.

20 баллов за высказывание об "эстетах"!

Кому: cheburaha, #13

> Что послужило толчком к творчеству - неудовлетворенные сексуальные фантазии, отсутстви красок и кисточек или просто голодное детство?

А вот я думаю, что это что-то связанное с сексом! (с) Масяня
ИМХО нормальный, здоровый и полноценный человек в здравом уме не станет заниматься подобным. Тут явно есть скрытые фибии (психозы, комплексы, нужное подчеркнуть)


babangida
отправлено 09.11.07 16:28 # 88


Это еще что, как вам такое:

Галерея Тэйт заплатила за знаменитую работу Пьеро Манзони Merda d'artista (1961) - экскременты художника в консервной банке - на аукционе Сотбис 22,300 фунтов стерлингов. В каждой банке содержится 30 грамм фекалий художника, и если пересчитать стоимость каждого грамма в фунтах стерлингов, то получится, что 1 грамм дерьма художника стоит 745 фунтов, в то время как тот же грамм 24-каратного золота имеет стоимость всего лишь в 550 фунтов.


Dzen
отправлено 09.11.07 16:28 # 89


Кому: olololo, #81

В России к подобному нельзя будет прикоснуться ещё лет двести.

[кричит] О ужас!!!


dyv
отправлено 09.11.07 16:28 # 90


Кому: Машенька, #43

Да, а еще при "советах" я не встречал таких опрокинутых на голову девушек (да и мальчиков), которые бы оправдывали подобные инсталляции. Тогда вообще про это говно не знали. И слава Богу. И лучше мои дети ходят строем под барабанный бой и помогают старикам как Тимур, чем смотрят подобные инсталляции и тому подобный бред.
Да, впрочем, тебе объяснять - проще родить тебя обратно, может, получиться путное что-нибудь.


inch
отправлено 09.11.07 16:28 # 91


... и трехсот сосисок.
Завершает художественный замысел тело Автора , с кокетливо
сложенными над причинным местом ладонями.
Браво, Дэмиен !


misha
отправлено 09.11.07 16:28 # 92


Кому: Mr. Kuvalda, #61

> Да, кстати, знаком ли ты с картинкой Херста с Маусом и Макдаком? Что думаешь? Ты до этой заметки про Херста слышал вообще?


Камрад, а можно ссылу на картинку с Маусом и Макдаком?
По-моему Херст специализируется на мясе и формалине.


Izerli
отправлено 09.11.07 16:28 # 93


Кому: Strok, #18

> Что-то похожее было.
> Видал по телевизору передачку про художника, который рисовал мочой, калом и тому подобным...

Ыыы.
Знаешь, сколько их таких?
Моча и кал - это уже банальность. В Москве вон девочка менструальной кровью рисует.


dyv
отправлено 09.11.07 16:28 # 94


Кому: Pirat, #68

Не ходи сюда.


Skelter
отправлено 09.11.07 16:30 # 95


Камрады!

В чем сходство между Дэмиеном Херстом и Дмитрием Пучковым?

Оба делают деньги на малолетних долбоебах!

[смотрит просветленным взором]


Бармоглот
отправлено 09.11.07 16:31 # 96


Тут на недавно один камрад цитату из Кара-Мурзы привел (обсуждали про Рязанова), дык я не поленился, скачал его книгу "Потерянный разум". Аффтар жжот. И про таких "художников" у него тоже написано. Рекомендую.


dyv
отправлено 09.11.07 16:35 # 97


Кому: olololo, #81

> Даже не поэтому. Хаять её начали, чтоб Дмитрий Юрич заметил и погладил по голове.
>
> И вот я ещё не понял, причём тут СССР? Выставка то проходит в NY. В России к подобному нельзя будет прикоснуться ещё лет двести.
> Кому: olololo, #81


О-па, сколько мудаков подтянулось.


Машенька
отправлено 09.11.07 16:35 # 98


Предположим, ладно, это не искусство, а направленное на выкачивание денег у идиотов издевательство над вашими моральными ценностями. И? Странно - если вы собачье дерьмо видите на улице, вы же не останавливаетесь над ним и не начинаете возвышенный монолог о распущенности нравов современных собак и тупости их владельцев? Так что же вы сейчас обступили "инсталляцию" и награждаете её эпитетами, соревнуясь с рядомстоящими?


Har
отправлено 09.11.07 16:35 # 99


Да уж, чем только мозги у людей заняты, дабы такие мегавыставки ваять =(


Utburd
отправлено 09.11.07 16:35 # 100


Кому: Akhodan, #4

> Вот такие дегенераты и есть паровоз современного искусства?! Теперь на очереди радостное намазывание художниками себя говном от разных животных.

Увы и ах, камрад, это течение в Современном искусстве устарело уже! ;)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 445



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк