Любителям короткоствола на заметку

04.12.07 15:58 | Goblin | 403 комментария »

Разное

С мест сообщают:
45-летний владелец бара "Три танкиста" в Челябинской области расстрелял трех таджиков, посетителей своего заведения. Один из них убит, двое других ранены и госпитализированы в тяжелом состоянии.

Причиной послужили события недельной давности. Владелец бара воспользовался услугами частного такси под управлением уроженца Таджикистана, за услуги платить отказался и избил водителя. 30 ноября таксист случайно оказался в баре, и узнал своего обидчика. Решив разобраться, таксист позвал трех своих земляков с "Птичьего рынка", после чего предложил хозяину бара выяснить отношения. Предприниматель зашел на кухню, где хранил оружие, вооружился, вышел к таджикам и открыл по ним стрельбу. Расстреляв посетителей, хозяин с места происшествия скрылся.

Убийца в розыске.
www.e1.ru

А вот был бы у каждого таджика короткоствол — всё сложилось бы иначе.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 403, Goblin: 11

razoom1
отправлено 05.12.07 07:36 # 301


Кому: kasyan, #228

> Вы были в курупныхРос городах ? в Метро ? вы не заметили наряд на каждой станции ?

Ебанько не в курсе что кавказские скинхеды незатейливо взрывают людей в метро десятками за раз?


kolobos
отправлено 05.12.07 08:21 # 302


Кому: dag_darg, #276

> Так вот, хрен знает того парня "носителя", (за британский девушка наговаривала), видимо решил приколоться, короче в американском варианте кот орёт в крайней степени возмущения: Pussy?! I am not a PUSSY!!! Я своим ушам не поверил, но когда полкан, старательно копируя интонацию, с серьёзным выражением лица повторил эту фразу вслух, я дико заржал и понял всё коварство того парня. Тот видимо просёк, что заказчики не особо рубят в предмете и устроил себе психологический кайф: типа столько людей будут на полном серьёзе старательно эдак орать по-английски: 3.14зда?! Никакая я не 3.14ЗДА!!!

Считаю, pussy вполне может быть сокращением от pussy cat.

Вот что говорит словарь Lingvo:

pussy I [ ] гнойный; гноевидный Syn: purulent II [ ] 1) киска, кошечка 2) заяц; кролик 3) женщина; любовница; женоподобный мужчина; гомосексуалист 4) жилец, квартирант 5) что-л. мягкое, пушистое ( сережка на вербе, боа и т.д. ) 6) меховая одежда, шуба 7) влагалище 8) совокупление

Вот ещё тут: http://www.teneta.ru/rus/pe/parshin-and_teoria-i-praktika-perevoda.htm

Эмоциональная характеристика значения слова может быть положительной или отрицательной. В любом языке существуют слова, совпадающие по предметно-логическому значению, но различающиеся по наличию или характеру эмоционального компонента в семантике слова. В следующих парах английских и русских слов первое слово нейтрально, а второе - эмоционально маркировано: dog - doggie; cat - pussy; womanly - womanish; to attack - to accost; smell - fragrance; кошка - кошечка; буржуа - буржуй; ребячий - ребяческий; сидеть - рассесться.


vovan3312
отправлено 05.12.07 09:21 # 303


Кому: kolobos, #302

[смотрит мутными после бессонно ночи глазами]

А pussy Cat - эт чо, мохнатка, что-ли? :)


cW
отправлено 05.12.07 09:34 # 304


Кому: vovan3312, #303

> [смотрит мутными после бессонно ночи глазами]

доброе утро, камрад.

[5-6 часов хватает за глаза]

pussy Cat - это что-то из порева.


lylyM
отправлено 05.12.07 09:40 # 305


Кому: псих, #300

> а стрелял хозяин из ружа, отсуда такие потери.

Здорово, земляк. В одной из заметок фигурировали "пули", по которым следствие собирается установить вид оружия.
Снайперская винтовка?


lylyM
отправлено 05.12.07 09:43 # 306


Кому: cW, #304

> [5-6 часов хватает за глаза]
>
> pussy Cat - это что-то из порева.

Такой ВИА был. Из Холландии.


vovan3312
отправлено 05.12.07 09:45 # 307


Кому: cW, #304

И тебе здоровьичка. Пять часов мне тож хватает, но хочется большего же! :)

> pussy Cat - это что-то из порева.

Дык да, я про это ж и говорю. Как только слышу выражение, так сразу низменные инстинкты просыпаются. Налицо типичная подмена понятий [ц в кружкЕ] :)


razoom1
отправлено 05.12.07 09:48 # 308


Кому: lylyM, #305

> Здорово, земляк. В одной из заметок фигурировали "пули", по которым следствие собирается установить вид оружия.
> Снайперская винтовка?

полно пуль 12-го калибра. Тандем, Форстера, Дрейка и т.п. - эффект мама не горюй. Лосей и кабанов валить.


vovan3312
отправлено 05.12.07 09:49 # 309


Кому: lylyM, #306

> Такой ВИА был. Из Холландии.

Мне больще из Швеции ВИА нравятся, у них там девки сочные, особенно "Army of Lovers", токо там иногда было не разобрать, кто девка, а кто нет... :)


vovan3312
отправлено 05.12.07 09:50 # 310


Кому: razoom1, #308

> полно пуль 12-го калибра. Тандем, Форстера, Дрейка и т.п. - эффект мама не горюй. Лосей и кабанов валить.

Тогда был помповик... А безоболочная пулька, она ж вообще с организмом страшное делает...


cW
отправлено 05.12.07 10:00 # 311


Кому: lylyM, #306

> Такой ВИА был. Из Холландии.

этих Пусей всё больше ежедневно. теперь есть Pussy Dolls


Кому: vovan3312, #309

> Мне больще из Швеции ВИА нравятся, у них там девки сочные, особенно "Army of Lovers", токо там иногда было не разобрать, кто девка, а кто нет... :)

а у ВИА Роксет непонятно кто мужик.


cW
отправлено 05.12.07 10:01 # 312


Кому: lylyM, #306

> Такой ВИА был. Из Холландии.

этих Пусей всё больше ежедневно. теперь есть Pussy Dolls


Кому: vovan3312, #309

> Мне больще из Швеции ВИА нравятся, у них там девки сочные, особенно "Army of Lovers", токо там иногда было не разобрать, кто девка, а кто нет... :)

а у ВИА Роксет непонятно кто мужик.


vovan3312
отправлено 05.12.07 10:05 # 313


Кому: cW, #312

> а у ВИА Роксет непонятно кто мужик.

А я определял так, у кто голосом красивше поёт- тот девка :) Ну и ещё по хаеру блондинистому ориентировался. А ещё у шведов металлисты забористые, чисто викинги, влин. Музыка- апокалиптическая, а голоса как грохот волн о крутые берега фьордов, во!


vovan3312
отправлено 05.12.07 10:08 # 314


Кому: cW, #312

> этих Пусей всё больше ежедневно. теперь есть Pussy Dolls

Британские есть "Atomic Pussy" (я их зову "ядрёны киськи"), потома штатовские "Pussycat Dolls", да, таких богато :)


cheburaha
отправлено 05.12.07 10:14 # 315


Кому: vovan3312, #226

Я давно хотела тебя спросить: судя по месту жительства, ты знаешь прикуп. Поделись секретом с товарищами.


vovan3312
отправлено 05.12.07 10:16 # 316


Кому: cheburaha, #315

> Я давно хотела тебя спросить: судя по месту жительства, ты знаешь прикуп. Поделись секретом с товарищами.

Ммммм... какие покровы сорвать? Цены на землю, недвижимость? :)


lylyM
отправлено 05.12.07 10:25 # 317


Кому: vovan3312, #316

>Ммммм... какие покровы сорвать? Цены на землю, недвижимость? :)

Да нет же. Как узнать прикуп. Или ты не преферансист?


Brutanez
отправлено 05.12.07 10:29 # 318


Кому: vovan3312, #314

> Британские есть "Atomic Pussy"

Atomic Kitten:)

What about - Puss in Boots (C)? :)))


kolobos
отправлено 05.12.07 10:30 # 319


Кому: vovan3312, #303

> А pussy Cat - эт чо, мохнатка, что-ли? :)

Просто чудеса остроумия.


MAXIMILIAN
отправлено 05.12.07 10:45 # 320


Кому: Goblin.

Товарищ старший оперуполномоченный [отдает честь по стойке смирно], а что ты думаешь о ситуации с тувинкой описанной в предыдущих постах, что это очередная байка "журналюг" или все же имело место быть? Также интересно мнение московских камрадов, было такое или нет? А то в нашей глуши скинхедов ни днем, ни ночью с огнем не найдешь, аж страшно жить. Заранее спасибо.


vovan3312
отправлено 05.12.07 10:45 # 321


Кому: lylyM, #317

Дык нет... карты вообще держал последний раз года три назад. А по юности токо в козла, секу и буру резались. :)

Кому: Brutanez

Я тупой :)

Кому: kolobos, #319

Я простой, в топ-модели не кончал :)


Goblin
отправлено 05.12.07 10:47 # 322


Кому: MAXIMILIAN, #320

> а что ты думаешь о ситуации с тувинкой описанной в предыдущих постах, что это очередная байка "журналюг" или все же имело место быть?

Мне не кажется, что это "байка".

Силами либерального мудачья в стране поднята дикая волна национализма.

Сперва, как уже не раз говорил, на окраинах, в том числе - и в Туве.

Именно там в начале девяностых избивали, выживали и убивали русских.

Вся либеральная мразь была в полном восторге от "демократических реформ", а теперь - пожинают плоды в том числе и в Москве.

> Также интересно мнение московских камрадов, было такое или нет? А то в нашей глуши скинхедов ни днем, ни ночью с огнем не найдешь, аж страшно жить. Заранее спасибо.

Они есть, камрад.


dag_darg
отправлено 05.12.07 10:48 # 323


Кому: telly.vit, #286

> Кому: dag_darg, #280
>
> > Ты, брат, не зацикливайся - для здоровья нехорошо, врачи не советуют. :)
>
> Я не зацикливаюсь на Воркуте. На девчёнках, да - маленько есть. :)
Вах, как сказал да! :) Так и я города перечисляю не из-за архитектурных изысков, э.
>
> > А вот из Брянска тоже славные девочки приезжают, из Волгограда, Астрахани, Нижнего Новгорода, Томска, Тюмени, Екатеринбурга... А с Кубани
>
> Казанова, ты? :)
Даже не дон Хуан. Обыкновенный парень, с побережья. Била у меня один жэнщин замужнний сапсем, да, вирач этат, как его хирург-травматолог, говориль воздух у нас особенный, там диет мясной с зелэнь.
(Э, вспомниль слючай про зелэнь. На рынке стою с кунаком гавару да, подходит три девушк, все-все блондинк сапсем да, ух! И один гаварыт, пачём ваша трава? Кунак сапсем язык праглатил, да, от возмущений. А я так строго этот блондинк: траву, дэвушка, карова кушаит, а это зелэнь! Чэму тибя в школи учылы, э? Вах, сапсем ни разу не образованный девушк!)
Вот младший братик у меня, он - да. Постоянно импортную резину клянчит, я ему - ты уже савсэм балшой, даже в армии служил, а всё как маленький - сильна ленивый, да. Тока тогда дача вне очереди моя, а ты бери мясо и лезь со своими девушкам в горы на шашлык. А чито делат, я - старший, хоть и добрий, а у менэ не забалуиш, плачет, а на шашлык с девушкам всё равно лезэт.
> Из Твери не приезжали? Рекомендую. :)
Из Твери, из Углича, там Орёл-марёл... Сыкромный я проста, да...


Abracadabrez
слабый
отправлено 05.12.07 10:48 # 324


Пользуясь случаем хочу пожаловаться:
0,333333333 коммента в час, - это я так думать медленно не могу :-)

За что?

Я не "писатель" конечно, больше "читатель", - но комменты идут в счёт и в картинках и в новостях...
поэтому вообще трындец какой-то...

[Стучу в монитор... АУ!!! ЕСТЬ КТО?]


Sibit
отправлено 05.12.07 10:48 # 325


Кому: kasyan, #228

> 3. Тувинские студентки не выходят замуж за Москвичей, так как москвичам такая экзотика и нах не нада, во вторых так как родители будут очень против. неверные как никак.

А что москвичу мешает быть тувинцем? Тувинцы, кстати, буддисты.


Goblin
отправлено 05.12.07 10:48 # 326


Кому: Abracadabrez, #325

> Пользуясь случаем хочу пожаловаться:
> 0,333333333 коммента в час, - это я так думать медленно не могу :-)
>
> За что

А ты пиши по сто комментсов к каждой картинке, да флуда гони побогаче.


Ghost_lynx
отправлено 05.12.07 10:49 # 327


Кому: kolobos, #319

> > А pussy Cat - эт чо, мохнатка, что-ли? :)
>
> Просто чудеса остроумия.

Ты не понял. Это такой тонкий гангстарэперский юмор. :)

По теме. Живу в Челябинске, но про этот случай узнал только тут. В местных новостях сообщение не проскакивало (может просто пропустил).


13th_dc
отправлено 05.12.07 10:50 # 328


Кому: DpakoH, SBrebor, Дворник, razoom1

Камрады!!! Погодите саблями махать! =)

kasyan, по-моему, не свои каменты оставил, это, кажись, с поста в ЖЖЖ этой несчастной женщины...



Кому: kasyan

Так ведь, камрад?


Сашич
отправлено 05.12.07 10:50 # 329


Кому: kolobos, #302

[лезет со своими 5-ю карбованцами]

Извиняюсь за встревание, камрад, но тут дело, ИМХО, вот в чем - какое значение превалируют.
Если мы услышим pussy в устах семилетней девчушки, то мало кто подумает о чем-нить, кроме кошки, ну а если взрослый мужчин, то "киска", она и в Африке... Как с нашим "голубой". Каждый думает в меру своей....
З.Ы. We were soldiers - "Castor was a pussy, you ain't" :)


kasyan
отправлено 05.12.07 10:50 # 330


Кому: SBrebor, #256

> Кому: kasyan, #228
>
> > А че ее не убили ? Че нет следов на лице ?
>
> Теперь все могут быть спокойны. За дело взялся ТЫ, значит будут трупы, следы на лицах, разбитая аппаратура и никто не сможет спрятаться и остаться безнаказанным. ТЫ докажешь миру, что скинхедов и антифашистов не существует, а милиция пресекает все попытки зарождения этих "редисков" в нашей стране.
> А ребят, которые указали место нерусской тетеньке ТЫ наградишь. Родина может спать спокойно

Епти канечна! а какие награды можно повесить на грудь литературным персонажам ?
Тувы знаешь кто такие ?


Rinaldo
отправлено 05.12.07 10:50 # 331


Кому: kolobos, #302

> Считаю, pussy вполне может быть сокращением от pussy cat.

Именно. Камрады, вы имеете дело с так называемой игрой слов.

Кому: vovan3312, #303

> А pussy Cat - эт чо, мохнатка, что-ли? :)

Да, только без cat. И помимо медицинского vagina и ругательного cunt есть еще как минимум два слова, могущих обозначающих то же самое - pussy и hole. А могущих и не обозначать, зависит от контекста. И это только из известных мне, а мой английский - он больше технический :)


Morgen
отправлено 05.12.07 10:50 # 332


Кому: Brutanez, #296

> Извини, камрад. Исключительно из за позднего часа и некоторой прибалтийской медлительности:) ввёл тебе заблуждение.
> Знакомые из ещё боолее демокрааатического оплота, из эстонии. Более того Хорошие Знакомые. Таких в Британии нет:(

Взаимно. Истину глаголил Старшой: "Электронная переписка рождает взаимонепонимание".

Кому: SBrebor, #298

> Вынужден огорчить. По разведданным, в Антарктиде полным ходом идет строительство бани, а значит коррупция и крыша
> где-то рядом!-;)

[роется в газетах, ищет объявление "Иммиграция в Страну Эльфов"]


Leon_Spb
отправлено 05.12.07 10:50 # 333


Медведи и короткоствол:
http://community.livejournal.com/ru_guns/688760.html
На ум приходят фамилии: Мересьев и Дубровский


SBrebor
отправлено 05.12.07 10:50 # 334


Кому: razoom1, #301

> Кому: kasyan, #228
>
> > Вы были в курупныхРос городах ? в Метро ? вы не заметили наряд на каждой станции ?
>
> Ебанько не в курсе что кавказские скинхеды незатейливо взрывают людей в метро десятками за раз?

По личному опыту знаю, что наряд на каждой станции встречается мне лишь когда я в изрядном подпитии.
Заметьте, не в вагонах, а на станциях и переходах.
Касательно питерского метро, мобилы работают на всех станциях и уже на многих перегонах


Darksky
отправлено 05.12.07 10:50 # 335


категорический оффтоп.
Вчера пересматривал шедевр Главного - "Шматрица" (видеоряд гаспод Вачоффски), так вот там уже после видеоряда, звучит замечательная пестня социалистических настроений и текста. И хотя СовСоюза уже нет, до сих пор эта мелодия порождает внутри некий оптимизм, желание что-то сделать. А от творчества, к примеру, тимати, упорно тянет на блёв.
Может, в конце концов, перенять что-то хорошее, что было, а не рушить до основания, а уж затем.. пестня - она ведь строить и жить помогает, от короткостволов опять же отвлекает...
оффтоп 2.
Ленин, о котром поется в вышеуказанной пестне, канешно по жизни молодой, спора нету, но может уже хватит издеваться над человеком и похоронить по христианским или другим любым обычаям? доколе?


Lexa
отправлено 05.12.07 10:50 # 336


Сори за мыслю не в тему, но не смог удержаться. Нашел на одном сайте... вопрос:

>Господа, а что будет если в поезде на полном ходу бросить лом в раскрытый унитаз?


yax
отправлено 05.12.07 10:50 # 337


Зачем некому ?

А китайцы для чего ?


yax
отправлено 05.12.07 10:51 # 338


Кому: Кирилл, #193

> Кому: vovan3312, #188
>
> Я сегодня в маршрутке ехал с какими-то странными эмо: грязные все, помятые, перегаром прет. Неправильная копия, видать:)

Не иначе, китайская поддедка ))


Chrome
отправлено 05.12.07 10:51 # 339


А тем временем (третьего дня) - снова Буковский:
http://www.fontanka.ru/2007/11/30/040/

Первые же абзацы валят наповал:

>Как-то у меня было интервью на радиостанции «Голос Америки». Звонит парнишка из Башкирии и жалуется, что его забирали в милицию и говорит, что сейчас
>хуже, чем тогда. Я ему – дорогой мой, лет тридцать назад ты, выйдя из милиции, не мог позвонить на «Голос Америки»!


yax
отправлено 05.12.07 10:51 # 340


Кому: Павел Невзлин, #154

> А в нашем городе под названием Мончегорск (это 145 км к югу от Мурманска), в любую точку города можно уехать за 40 рублей, а вечером после девяти, или после одиннадцати часов, не помню, за 50.
>
> Всем мончегорцам - привет. :-)

Ну вот он, социализм в одном отдельновзятом городе.)))


Усевич
отправлено 05.12.07 10:51 # 341


На тему pussy есть хороший анекдот? полностью не вошедший в художественный фильм Lock Stock and Two Smoking Barrels:

TOM: There's six black cocks and a little white kitten sitting on the side of the road. How many beaks have they got between them?

SOAP: Six.

TOM: How many wings have they got between them?

SOAP: Twelve.

TOM: How many feet?

SOAP: Er, well, twelve.

TOM: That's right. So how many whiskers has the little white kitten got?

SOAP: How the fuck should I know?

TOM: How come you know so much about black cocks and so little about white pussy?


DO_miron
отправлено 05.12.07 10:51 # 342


Кому: telly.vit, #205

> С чего лучше начать? Может не с фильмов, а там, например, с мультиков детских и т.п.?

http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/idioteka/2007/11/14/


kolobos
отправлено 05.12.07 11:00 # 343


Кому: Сашич, #331

> Извиняюсь за встревание, камрад, но тут дело, ИМХО, вот в чем - какое значение превалируют.
> Если мы услышим pussy в устах семилетней девчушки, то мало кто подумает о чем-нить, кроме кошки, ну а если взрослый мужчин, то "киска", она и в Африке... Как с нашим "голубой". Каждый думает в меру своей....

Понятно ли, что речь шла о конкретном случае?

Понятно ли, что означает выражение "вполне может быть"?


duzenko
отправлено 05.12.07 11:03 # 344


Кому: Goblin.

Сражен и поражен твоим замечанием о скудоумных простолюдинах. Три вопроса:
1) считаешь ли ты, что в бедах страны во многом виноваты подобные простолюдины, дорвавашиеся к власти,
и если да, то
2) как сделать, чтобы их у власти было поменьше
если же нет, то
3) насколько глуп вопрос №1?


Goblin
отправлено 05.12.07 11:05 # 345


Кому: duzenko, #344

> Сражен и поражен твоим замечанием о скудоумных простолюдинах.

Да, у меня специфический юмор.

Это, кстати, цитата из классика.

> Три вопроса:
> 1) считаешь ли ты, что в бедах страны во многом виноваты подобные простолюдины, дорвавашиеся к власти,

Простолюдинов отогнали от власти в начале девяностых.

С тех пор страной управляют охуенные интеллектуалы.

> и если да, то
> 2) как сделать, чтобы их у власти было поменьше

Интеллектуалов?

Не знаю.


MikeKr
отправлено 05.12.07 11:05 # 346


Pussy Cat - киска.
Pussy Doll - куколка.

Скорее так. Подойдет для большинства двусмысленных контекстов.


pyth2000
отправлено 05.12.07 11:05 # 347


Кстати, вот в этой же статье про тувинку Саяну один из борцунов пишет, как отличать скинхедов в толпе:
"trzp 2007-12-04 11:35 am UTC (ссылка)
Есть некие признаки, позволяющие с 100% уверенностью вычленить нациста из толпы, вот самые простые: одежда марки Pit Bull, белые шнурки в армейских ботинках, нашивки на бомбер, типа 88 и пр.!
К прискорбию, власть в основном выборами занята, с нацизмом слабо борется (хорошо, хоть не возвеличивет его, как на Украине с фашистом Шухевичем, ставшим вдруг "национальным героем"), поэтому и есть стремление очистить наши улицы от нацистской мрази!
з.ы. Хожу в секцию единоборств!"
Присутствуют и другие, не менее полезные советы того же автора.


Dzen
отправлено 05.12.07 11:14 # 348


Кому: MikeKr, #347

> Pussy Cat - киска.
> Pussy Doll - куколка.
>
> Скорее так. Подойдет для большинства двусмысленных контекстов.

Вы бы у старшОго спросили для приличия, что ли...


smk
отправлено 05.12.07 11:14 # 349


Кому: Rinaldo, #335

> Именно. Камрады, вы имеете дело с так называемой игрой слов.

Тут можно вспомнить фильм Бумеранг где лицедействовал Эдди Мёрфи и Халли Берри. Так эта игра слов в сцене в ресторане сыграна очень смешно


MikeKr
отправлено 05.12.07 11:55 # 350


Кому: Dzen, #348

> Вы бы у старшОго спросили для приличия, что ли...

[выпрямляя спину]
Я сам долбаный переводчик!

[обратно сутулясь]
Правда технических текстов.
Вы эта... за Офис 2007 не сильно серчайте, если что...

PS. Жаль, что на локализацию Windows от студии "Божья Искра" не нашлось заказчиков (я прозванивал фирмы одно время)...
Сама Microsoft, как ни странно, желания тоже не изъявила. :)


Adan
надзор
отправлено 05.12.07 12:04 # 351


Тут, похоже, собрались таджики со всей Южной Калифорнии, прикатили на гигантских раздолбанных такси с неведомой живностью на задних сиденьях, и несет от них благовониями и пролитыми освежителями воздуха неоновой раскраски. Установив на капоте одной из машин гигантский восьмитрубочный кальян, они теперь булькают огроменными клубами вонючего дыма.

***
Потом в его двор приходят другие люди. Они тоже возбуждены: он слышит, как стучат у них сердца. Рот у него наполняется слюной, когда он чует жаркую солоноватую кровь, бегущую по их венам. Эти люди возбуждены, и сердиты, и самую малость испуганы. Они тут не живут, они чужаки. Номер В-782 чужаков не жалует.
Он смотрит на них и видит, что у них три револьвера: один тридцать восьмого калибра и два «магнума» триста пятьдесят седьмого; тридцать восьмого заряжен разрывными пулями, а «магнумы» – тефлоновыми и тоже сняты с предохранителей; а еще у них – помповый обрез, заряженный картечью, и – рррр! – один патрон уже в камере и еще четыре в магазине.
Плохие штуки принесли чужаки. Страшные штуки. Он волнуется. Он начинает сердиться. Он немного пугается, но ему нравится, когда чуть-чуть страшно, это как когда волнуешься. Если уж на то пошло, номеру В-782 знакомы только два ощущения: сна и адреналинового овердрайва.
Плохой чужак поднимает обрез!
Это совершенно ужасно. Плохие, возбужденные чужаки вторгаются в его двор со злыми штуками, хотят обидеть добрых милых гостей!
Он едва успевает лаем предостеречь остальных собачек и выскакивает из конуры, подстегиваемый раскаленно-белым турбинным выхлопом первозданного гнева.
Углом глаза И.В. замечает мгновенную вспышку, потом слышит глухой удар. Оглянувшись, она видит, что свет идет от собачьей дверцы, встроенной в стену франшизы «Гонконга». Эта дверца только что ударилась о стену, открытая чем-то, что только что выскочило изнутри и направляется к газономатрице, точно ядро из гаубицы.
Не успела еще И.В. осознать увиденное, как за спиной у нее начинают вопить хачики. Крики не рассерженные, но и не испуганные. Ни у кого еще не было времени испугаться. Это крики людей, на которых только что выплеснули ведро ледяной воды.

http://www.fictionbook.ru/author/stephenson_neal/lavina_1_lavina/stivenson_lavina_1_lavina.html

--------------

Простите за длинную цитату. Любимая книжка, не мог удержаться.


Sir G
отправлено 05.12.07 12:23 # 352


так это, пора бы уже кафе переименовать с "Трёх танкистов" на "Трёх таджиков"...


S-man
отправлено 05.12.07 12:26 # 353


Кому: vovan3312, #175

> > > Вплоть до вечерних собраний всей бригады в баре...
>
> Вместе с расстрелянными националистами-таджиками?

А это уже смотря, сколько бормотухи выжрут....


razoom1
отправлено 05.12.07 13:38 # 354


Кому: Lexa, #336

> Сори за мыслю не в тему, но не смог удержаться. Нашел на одном сайте... вопрос:
>
> >Господа, а что будет если в поезде на полном ходу бросить лом в раскрытый унитаз?

Алаху акбар!


Буравчик
отправлено 05.12.07 13:49 # 355


Кому: vovan3312, #309

> Мне больще из Швеции ВИА нравятся, у них там девки сочные, особенно "Army of Lovers", токо там иногда было не разобрать, кто девка, а кто нет...

Какая к черту разница... Сочно на экране - и достаточно. И не разбирайся, кто девка, а кто нет... И вообще, есть ли там девки. Главное - соку много.


Сашич
отправлено 05.12.07 13:53 # 356


Кому: kolobos, #343

> Понятно ли, что речь шла о конкретном случае?
> Понятно ли, что означает выражение "вполне может быть"?

Понятно ли, что конкретный случай и был упомянут?
Понятно ли, что первое значение слова pussy и есть кошечка?
Понятно ли, что учить тебя никто и не думал?


Abracadabrez
слабый
отправлено 05.12.07 14:01 # 357


Кому: Goblin, #326

> А ты пиши по сто комментсов к каждой картинке, да флуда гони побогаче.
> Кому: Goblin, #326
>
>
[ого... САМ ответил!]
Ну было разок, картинок было много и настроение хорошее ;-)
Я даже не в курсе был что картинки это те-же новости.
Обещаюсь исправиться!
[уже отрезал себе мизинец!]
Сделйте хотя бы 1 коментс в час, мне больше не нужно ;-)

з.ы. Искать поиском по "GOBLIN" стало труднее в коментсах с появлением картинки...
жаль.


Goblin
отправлено 05.12.07 14:02 # 358


Кому: Abracadabrez, #357

> Ну было разок, картинок было много и настроение хорошее ;-)

Ну, ты разок выеби овцу - и увидишь, что про тебя до конца жизни говорить будут.


Буравчик
отправлено 05.12.07 14:06 # 359


Кому: Goblin, #358

> Кому: Abracadabrez, #357
>
> > Ну было разок, картинок было много и настроение хорошее ;-)
>
> Ну, ты разок выеби овцу - и увидишь, что про тебя до конца жизни говорить будут.

Чего только люди не делают ради популярности... Нынче и обцу изнасиловать - не грех, а альтернативная точка зрения и раскрепощенность... :)


Fury
отправлено 05.12.07 14:09 # 360


Кому: APXIM@G, #266

> Кому: Fury, #261
>
> > выразили солидарность отчегото с рускими шкинхедами, а не с российской антифой*
>
> и те и другие друг друга стоят. и никто из них не лучше. так зачем кому-то из них выражать солидарность???

Ты вообще пробовал вникнуть в текс? Девчёнке пробили в душу а долблебу вжарили, с чем собствено я согласен, и как я уже писал, ВЫРАЗИЛИ свою солидарность ПАССАЖИРЫ , про себя я ничего там неписал...


Буравчик
отправлено 05.12.07 14:12 # 361


Кому: razoom1, #354

> >Господа, а что будет если в поезде на полном ходу бросить лом в раскрытый унитаз?
>

Все зависит от длины лома и прочности его сплава.


morze
отправлено 05.12.07 14:12 # 362


их поймали под утро


Буравчик
отправлено 05.12.07 14:13 # 363


Кому: Fury, #360

> Девчёнке пробили в душу а долблебу вжарили, с чем собствено я согласен,

С чем конкретно ты согласен? С вжаром долбоебу или с пробоем души девченке?
Или с обоими?

Я не очень хорошо себе представляю камрада Тупичка, с одобрением глядящего на "пробивание души" женщине. Тебе бы самому хорошенько просунуть куда следует за такое одобрение...


13ug
отправлено 05.12.07 14:19 # 364


Кому: pyth2000, #346

> Кстати, вот в этой же статье про тувинку Саяну один из борцунов пишет, как отличать скинхедов в толпе:
> "trzp 2007-12-04 11:35 am UTC (ссылка)
> Есть некие признаки, позволяющие с 100% уверенностью вычленить нациста из толпы, вот самые простые: одежда марки Pit Bull, белые шнурки в армейских ботинках, нашивки на бомбер, типа 88 и пр.!
> К прискорбию, власть в основном выборами занята, с нацизмом слабо борется (хорошо, хоть не возвеличивет его, как на Украине с фашистом Шухевичем, ставшим вдруг "национальным героем"), поэтому и есть стремление очистить наши улицы от нацистской мрази!
> з.ы. Хожу в секцию единоборств!"
> Присутствуют и другие, не менее полезные советы того же автора.

не читайте советских газет перед обедом(с)


pyth2000
отправлено 05.12.07 14:20 # 365


Кому: Lexa, #336

Вот я за что люблю Россию - тут люди на полном серьезе такими вещами заморачиваются. А что же будет, если...


kolobos
отправлено 05.12.07 14:26 # 366


Кому: Сашич, #356

> > > Если мы услышим pussy в устах семилетней девчушки, то мало кто подумает о чем-нить, кроме кошки, ну а если взрослый мужчин, то "киска", она и в Африке... Как с нашим "голубой". Каждый думает в меру своей....

> > Понятно ли, что речь шла о конкретном случае?

> Понятно ли, что конкретный случай и был упомянут?

Да, конечно.

Непонятно другое: в этом конкретном случает (#276) - в мультфильме "Кто сказал Мяу", "pussy" сказала "семилетняя девчушка", или "взрослый мужчин"?

Мне по причине врождённой тупизны кажется, что там было вот это:

> Так вот, хрен знает того парня "носителя", (за британский девушка наговаривала), видимо решил приколоться, короче в американском варианте кот орёт в крайней степени возмущения: Pussy?! I am not a PUSSY!!!


Hulegankatch
отправлено 05.12.07 14:39 # 367


Кому: Буравчик, #363

> Тебе бы самому хорошенько просунуть куда следует за такое одобрение...

гляжу свои законы имеешь, да и не стесняешься под них других строить. скажи работаешь ли ты милиционером? а может ты с друзьями -- группа бойцов с активной гражданской позицией еженедельно подверждаемой физическими расправами над несогласными? или мож ты из какой другой конторы регулярно гнущей население под свои постановки в том числе и силовыми методами?
Например из диаспоры?

если, вдруг, нет, ты не ведешь подобный образ жизни, то скажи, коего ляда ты, электорат, тут кому то мораль свою двигаешь а?


Сашич
отправлено 05.12.07 14:50 # 368


Кому: kolobos, #366

Ястненько.
Мульт, если не Саус и иже с ними (данный) предназначен для списифической аудитории, в основной массе не подверженной еще влиянию сленга и дополнительных коннотаций. Повторял взрослый мужик - "полкан" целый, что может вызвать у особо развращенных особей (Я) приступ гомкрического хохота, ввиду постоянного употребления данного слова именно в этом значении.

В тексте было дальше
>но когда полкан, старательно копируя интонацию, с серьёзным выражением лица повторил эту фразу вслух

Анекдот в тему [оффтоп]

2 судна встречаются - американское и наше, по рации вызывает американское судно наше

А: Captain Smith
Р: Капитан Фокин
щелчок, разрыв, через полчаса

А: Captain Smith
Р: Капитан Фокин
щелчок, разрыв, еще через полчаса

А: Captain Smith
Р: Капитан Фокин!!!
A: What!!? Still fucking!?


dag_darg
отправлено 05.12.07 14:56 # 369


Кому: kolobos, #302
>
> Считаю, pussy вполне может быть сокращением от pussy cat.
>
> Вот что говорит словарь Lingvo:
>
> pussy I [ ] гнойный; гноевидный Syn: purulent II [ ] 1) киска, кошечка 2) заяц; кролик 3) женщина; любовница; женоподобный мужчина; гомосексуалист 4) жилец, квартирант 5) что-л. мягкое, пушистое ( сережка на вербе, боа и т.д. ) 6) меховая одежда, шуба 7) влагалище 8) совокупле...

Ага, считай. Вполне может, только ты ньюансов не сечёшь. И, эта, ты с носителями вообще-то общался? А то был у меня друг американец, тоже сильна дома налегал на словари при изучении русского, а потом приехал в Россиию, в Москву, вышел пообщаться-показать какой он знаток великого могучего и охуел, грит ни хера не понятно было, что вокруг говорят. Я это к тому вeду, что язык - вещь живая и постоянно изменяющаяся, а словари - это справочники по нормам речи, то есть рекомендации в основном, а не догма. Если не хочешь огрести ненужных тебе проблем, с людьми общайся побольше, а не козыряй, что-де можешь интернет-словарём пользоваться. (Кстати, ты бы мультитраном лучше пользовался: этот из инетовских "костылей" самый адекватный на мой субъективный взгляд).
А теперь случай из жизни. Гостил я у одного знакомого англичанина, сидим как-то утром, завтракаем, папа знакомца моего, седой такой предствительный джентельмен, чего-то с утра не в духе, а тут ещё любимица семьи ангорская кошка к нему на колени залезла, а сама только-только с улицы пришла, а всю ночь дождь лил, не переставая.
Короче, папахен раздражённо смахнул кошку на пол и рявкнул: I hate a wet pussy on my knees in the morning! Короче, классика: сказал в сердцах, а потом понял, ЧТО сказал. :) Я нормально отреагировал, так как видел что кошка, что мокрая, что залезла, а вот реакция всего семейства была трагикомичная: супруга воззрилась на мужа осуждающе, Кайл, (знакомец) и старший сын по совместительству, уткнулся в тарелку и прыскнул от сдерживаемого смеха, его сестры захихикали, а вот лицо самого "виновника торжества" было как у человека, неожиданно для себя и окружающих пукнувшего в хорошем обществе. (Подчёркиваю, англичане были, страинного дворянского рода, не американцы какие). И тут я положение "спас", глубокомысленно-понимающе киваю и с раздражением заявляю: So do I. There is nothing more irritating! Especially when a wet pussy wakes you up in bed.
Что тут началось! Кайл просто стонал от хохота и бил рукой об стол, его сёстры смеялись в голос, даже мама улыбнулась, а вот у лорда было совсем несчастное выражение лица. "Помог", называется...
И ещё, как-нить скажи в обществе американцев о ком-либо из присутствующих девушек, желая сделать комплимент ей: She (or name) is such a pussy! Узнаешь о себе много интересного.
А ещё умоляю, в мужской компании американцев, особенно когда на грудь уже принято изрядно, скажи кому-либо, типа с мягкой дружеской критикой слабохарактерности: You are a real pussy, (name)...


Сашич
отправлено 05.12.07 15:06 # 370


Кому: dag_darg, #369

[злостно оффтопит]

В компании экспедиции археологической - амеры - похвастался своей спортивностью, мол шарики железные по руке гоняю, гибкость разрабатываю - I've got 2 iron balls. Лучше б потом не оправдывался...


pyth2000
отправлено 05.12.07 15:15 # 371


Но вот пишет уже сама Саяна Монгуш http://realno.info/index/blog/sayana/1428


mefa
подросток
отправлено 05.12.07 15:36 # 372


По заметки не ясно из чего были расстреляны таджики и причём тут КС.
Ясно что таджики объединившись по нацианальному признаку пришли в бар и захотели "разобраться с хозяином", я бы тоже стал защищаться былоб у меня оружее, факт группового нападения по предварительному сговору налицо. Не понятно только зачем скрываться после этого.


Сашич
отправлено 05.12.07 15:42 # 373


Кому: mefa, #372

[без комментариев, молча падает под стол, дыхание редкое, пульс не прощупывается]


kolobos
отправлено 05.12.07 15:44 # 374


Кому: dag_darg, #369

> > Считаю, pussy вполне может быть сокращением от pussy cat.

> Ага, считай. Вполне может, только ты ньюансов не сечёшь. И, эта, ты с носителями вообще-то общался? А то был у меня друг американец, тоже сильна дома налегал на словари при изучении русского...

Понятно ли, что речь шла о конкретном случает?

Понятно ли что означает выражение "вполне может быть"?

> Если не хочешь огрести ненужных тебе проблем, с людьми общайся побольше, а не козыряй, что-де можешь интернет-словарём пользоваться.

Свои советы можешь засунуть себе в соответствующее место.

> А теперь случай из жизни. Гостил я у одного знакомого англичанина, сидим как-то утром, завтракаем, папа знакомца моего, седой такой предствительный джентельмен, чего-то с утра не в духе, а тут ещё любимица семьи ангорская кошка к нему на колени залезла, а сама только-только с улицы пришла, а всю ночь дождь лил, не переставая.
> Короче, папахен раздражённо смахнул кошку на пол и рявкнул: I hate a wet pussy on my knees in the morning! Короче, классика: сказал в сердцах, а потом понял, ЧТО сказал. :)

Отличный пример того, что "pussy" не может быть про кошку.

> И ещё, как-нить скажи в обществе американцев о ком-либо из присутствующих девушек, желая сделать комплимент ей: She (or name) is such a pussy! Узнаешь о себе много интересного.

Гуляй, дятел.


dag_darg
отправлено 05.12.07 16:07 # 375


Кому: Усевич, #341

> На тему pussy есть хороший анекдот? полностью не вошедший в художественный фильм Lock Stock and Two Smoking Barrels:

>
> TOM: That's right. So how many whiskers has the little white kitten got?
>
> SOAP: How the fuck should I know?
>
> TOM: [How come you know so much about black cocks and so little about white pussy?]

[ржу не могу, сползая под стол] Камрад! Пасиба, день удался...
Бородатый анекдот, но может кто не слышал:

Two English gentlemen meet in London and one is complaining to the other:
-Because of this bloody fog I can’t keep my cigarettes dry!
The other says:
-Why don’t you keep them in a condom?
-What a great idea! – says the first and goes to a near store.
The salesman is trying to be as nice as possible to the customer and therefore asks with a professional interest:
S: Is it for a girl?
C: No.
S: Is it for a woman?
C: Oh no!
S: Aha, (in a low voice) is it for a man?
C: My goodness! NO! It is for a Camel!
S: (with a very deep respect in his voice): Oh, sir! Then you need a king-size!


Sniff
отправлено 05.12.07 16:10 # 376


Кому: Goblin, #171

> Откуда вы эту херню берёте, а?

Здесь есть немного о вопросе: http://oioioi.ru/history/oi/oi.html

> Из рабочих семей - и дружат с неграми и пакистанцами?

> Внешность была на первом месте, на втором - музыка. Скинхедам нравилось хорошо проводить время, и музыки для них всегда было достаточно. Скинхеды танцевали в маленьких клубах, где выступали музыканты с Ямайки, игравшие регги и рокстеди, и пили пиво вместе с теми, кто приезжал работать в Англию и тоже мог бы назвать себя "working class kids".

> Сами-то вообще соображаете, что несёте?

Видимо речь о том, что рабочий по определению обладает низким культурным уровнем, который не дает ему возможности толерантно относиться к чужой культуре, внешнему виду и поведению?

К слову, вопросом интересовался, потому что мой хороший знакомый подался в скинхеды. Хотелось знать чего от него можно ожидать.


dag_darg
отправлено 05.12.07 16:13 # 377


Кому: Сашич, #370

> Кому: dag_darg, #369
>
> [злостно оффтопит]
>
> В компании экспедиции археологической - амеры - похвастался своей спортивностью, мол шарики железные по руке гоняю, гибкость разрабатываю - I've got 2 iron balls. Лучше б потом не оправдывался...

Эт что! Я в бытность первокурсником общался со студентками из Флориды, (первый раз с "носителями") Так одна потом сказала, ты мол, говоришь как пастор какой. Но не это самое смешное, а то что я, описывая свой дом сказал: But I hate my neighbours’ cock. It wakes me up several times during almost every night. А потом долго объяснял, что имелся в виду rooster. :)


dag_darg
отправлено 05.12.07 16:27 # 378


Кому: kolobos, #374

> Понятно ли, что речь шла о конкретном случает?
>
> Понятно ли что означает выражение "вполне может быть"?
Вы, юноша, клинический идиот? И вам надо всегда разжёвывать всё и чтобы непременно было помедленне?

>
> Свои советы можешь засунуть себе в соответствующее место.
>
А тебе, убогий, старшие никогда не говорили, что хамить не хорошо, и в ответ могут легко послать на хуй?
Счастливого пути!


Abracadabrez
слабый
отправлено 05.12.07 16:27 # 379


Кому: Goblin, #358

> Ну, ты разок выеби овцу - и увидишь, что про тебя до конца жизни говорить будут.

Я вашему совету не последую.. сие животное мне не интересно.

По поводу увеличения лимита на комментсы - похуй.
Чукча "читатель" ©


morze
отправлено 05.12.07 16:30 # 380


а на "4-м канале" (Екатеринбург) реклама фильмы "Ганнибал" - история молодого Лектора... КИНО ТОЛЬКО ДЛЯ СВОИХ! Не буду смотреть.


kolobos
отправлено 05.12.07 16:50 # 381


Кому: dag_darg, #379

> > Понятно ли, что речь шла о конкретном случает?

> Вы, юноша, клинический идиот? И вам надо всегда разжёвывать всё и чтобы непременно было помедленне?

Вопросов больше не имею.


kasyan
отправлено 05.12.07 17:57 # 382


Кому: 13th_dc, #333

> Кому: DpakoH, SBrebor, Дворник, razoom1
>
> Камрады!!! Погодите саблями махать! =)
>
> kasyan, по-моему, не свои каменты оставил, это, кажись, с поста в ЖЖЖ этой несчастной женщины...
>
>
>
> Кому: kasyan
>
> Так ведь, камрад?


Каменты к статье мои.аутентичные.


(Nataha)
отправлено 05.12.07 18:10 # 383


Кому: kasyan, #228
Про баян...добавлю аргументов:
Цитата:
"Ввинтившись за чью-то спину, я видела одного из фашистов, сторожившего дверь. Он легко было бы меня обнаружил, если бы человек стоявший передо мной – и слышавший шепот – спасите меня, пожалуйста, не выдавайте – сдвинулся хотя бы на сантиметр. Человек простоял до конца «ветки»"

Маленький экскурс по Питерскому метро... Просвет(Просвет Просвещения), где тетя пыталась впарить что то милицинеру не конечая станция... конечная "Парнас" расположена в промышленной зоне, район безлюдный, вход и выход раздельно (как в Купчино), народу просто никого... особенно днем. И тетю и защитника точно бы размазали...благо на Просвете все выходят, а прятаться за спину человека в пустом вагоне как то странно)))Между Петроградкой -Просветом мобильник не в тоннелях не берет.

Знайте и любите свой город!)))


дроид
отправлено 05.12.07 19:13 # 384


Кому: Goblin, #322

> Именно там в начале девяностых избивали, выживали и убивали русских.

А теперь ситуация изменилась?


Goblin
отправлено 05.12.07 19:14 # 385


Кому: дроид, #384

> > Именно там в начале девяностых избивали, выживали и убивали русских.
>
> А теперь ситуация изменилась?

Да, конечно.

Русские убежали, больше некого гонять и убивать.


дроид
отправлено 05.12.07 19:21 # 386


Кому: Goblin, #385

Так я и думал! Именно так я и предполагал! (с) профессор Преображенский


13th_dc
отправлено 05.12.07 20:05 # 387


Кому: kasyan, #382

> Каменты к статье мои.аутентичные.

Эээ... честно говоря - не понял =)

Тут одно из двух - ты либо приколист, либо сука больная - выбирай.


SMT.
отправлено 05.12.07 20:52 # 388


Кому: Goblin, #183

> [вынимает, показывает]

Боюсь предположить, что вынул.

[Паталогически гогочет]


kasyan
отправлено 05.12.07 20:57 # 389


Кому: 13th_dc, #387

> Кому: kasyan, #382
>
> > Каменты к статье мои.аутентичные.
>
> Эээ... честно говоря - не понял =)
>
> Тут одно из двух - ты либо приколист, либо сука больная - выбирай.


Не понял будь добр обоснуй\обьясни


SMT.
отправлено 05.12.07 20:57 # 390


Кому: vovan3312, #185

> Ежли всех вместе собрать, ну чисто фашЫсские рожи, блин :)

Случай:

Шёл я как-то к остановке. Иду, никого не трогаю. Одет, как обычно: чёрная рубаха, с подвёрнутыми рукавами, чОрные штаны, заправленные в берцы. Подхожу - смотрю, а на остановке подростки тусуются. Залажу в автобус. Реплика от одного из подросков: фига! скин что ли?..
Подбегает к автобусу, заглядывает, и на выдохе, подходя к своим выдаёт: да нет... волосатый.

* к тому моменту длинна моих волос достигала 20-см (точнее - не помню)

Долго ржал.


pyth2000
отправлено 05.12.07 21:01 # 391


Кому: Goblin, #385

Ну да, в Хакассии еще остался народ, а в самой незалэжной Тыве уже и нету. А жили, кстати, весьма мирно до перестройки.


SMT.
отправлено 05.12.07 21:08 # 392


Кому: Буравчик, #359

> Нынче и обцу изнасиловать - не грех, а альтернативная точка зрения и раскрепощенность... :)

Это, сцуко, любовь к жЫвотным:))))


SMT.
отправлено 05.12.07 21:10 # 393


Кому: pyth2000, #391

> Ну да, в Хакассии еще остался народ, а в самой незалэжной Тыве уже и нету. А жили, кстати, весьма мирно до перестройки.

Ты про ХакаСию? Или про ТЫву?


Chaus
подросток
отправлено 05.12.07 21:46 # 394


Кому: Sleuth, #244

> ЭЭЭ а вы чисто ариец?

А что, русский в России уже нац. большинством не является?


pyth2000
отправлено 05.12.07 22:17 # 395


Кому: SMT., #393

В Хакасии есть. В Тыве - практически нет.


SMT.
отправлено 05.12.07 22:41 # 396


Кому: pyth2000, #395

> В Хакасии есть.

Русских тут, практически, большинство. Остальное - китайцы и хакасы:)


pyth2000
отправлено 05.12.07 23:50 # 397


Кому: SMT., #396

Как там щас? Я, когда ходил - от Абазы по трассе в сторону Ак-Довурака ездили, до "сотого". Дальше там в сторону Позарыма тропа была. Но давненько уже не был. Как-то поискал - вроде ходил в ту сторону народ, после 2000, но сайт у них мертвый был уже.


13th_dc
отправлено 06.12.07 00:45 # 398


Кому: kasyan, #389


> > Эээ... честно говоря - не понял =)

> Не понял будь добр обоснуй\обьясни

[ржОт]

как это понимать?!

Ну, а если серьезно, то все таки я первый попросил тебя "обосновать\обьяснить" -
ты на полном серьезе такой бред несешь в посте # 228, после слов "Мои коменты" -
или это мега-шутка какая то для эстетов? Будь добр - объясни, обоснуй... =)

P.S. твой папа - ПомРежа?


kasyan
отправлено 06.12.07 08:18 # 399


Кому: 13th_dc, #398

> Кому: kasyan, #389
>
>
> > > Эээ... честно говоря - не понял =)
>
> > Не понял будь добр обоснуй\обьясни
>
> [ржОт]
>
> как это понимать?!
>
> Ну, а если серьезно, то все таки я первый попросил тебя "обосновать\обьяснить" -
> ты на полном серьезе такой бред несешь в посте # 228, после слов "Мои коменты" -
> или это мега-шутка какая то для эстетов? Будь добр - объясни, обоснуй... =)
>
> P.S. твой папа - ПомРежа?

Какой бред ? Статья- бред, но ее написал не я.Камменты под статьей мои.
Что тебе еще обьяснить обосновать ?

П.с. нет просто Сережа.


13th_dc
отправлено 06.12.07 10:39 # 400


Кому: kasyan, #399

Сделай одолжение, а?
Убей себя об стену.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 403



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк