Разгоняя новогоднюю скуку

14.01.08 21:43 | Goblin | 474 комментария »

Разное

Разгоняя новогоднюю скуку, разжился следующими HD DVD:

Casino

Классика на все времена, жесточайшее кино. Однако плёнка старая, а денег на производство пожалели. Изображение никаких восторгов не вызывает.

Unforgiven

Один из лучших фильмов, которые вообще довелось посмотреть. Поскольку английский язык я знаю неважно (см. Тупой сантехник), то за последние лет пять работы над переводами прогресс в знаниях образовался чудовищный. Ну и просмотренный свежим глазом и натренированным мозгом фильм стал ещё лучше — настолько всё сурово и грамотно. Что же до качества HD, то качество данного релиза вообще никуда не годится.

Full Metal Jacket

Сержанта Хартмана люблю как родного. Однако качество данного релиза вообще ниже ватерлинии — белёсое барахло. Напрасно выкинутые деньги. Ситуация один в один как в начале производства двд: сперва мы будем бездумно лепить дерьмо, потом потихоньку начнём тренироваться, и когда формат окажется на грани издыхания — таки научимся делать толково. Хорошо хоть в интернете пропускная способность растёт стремительно, можно к0чать всякое.

Constantine

Прекрасный зарубежный фильм. Один из лучших по данной тематике вообще. Киянка — строго на месте, шутки — атомные, отличная музыка, адские картины Ада. Плюс никакого козлиного дубляжа, сразу ясно — кто про что говорит. Ну и поскольку фильм новый, то HD релиз очень даже ничего. Особенно на фоне предыдущего шедевра.

Pan's Labyrinth

Данная фильма — вообще из ряда вон, однозначный шедевр. В России выпущена на двд в говённом качестве, 4:3, дублированный. А тут наконец-то разжился настоящим, неизуродованным. Просмотру посвятил отдельный вечер, и,осмелюсь доложить, фильм — на все деньги. Мега-фильм.

The Thing

Классическая классика хоррора. В HD лучше, чем просто на двд. Значительно.

Stardust

Полная неожиданность. Взял только из жадности — чтобы чего-то посмотреть. Оказалась отличная сказка, для взрослых, но смешная и добрая. Релиз — отличный, чудеса новых технологий просматриваются особенно наглядно.

www.biddingexpert.com

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 474, Goblin: 21

Savostian
отправлено 14.01.08 21:46 # 1


Так ведь некоторые фильмы у тебя есть и ты их даже перевёл.


SIN
отправлено 14.01.08 21:46 # 2


Ну, и как?!!!


opossum19
отправлено 14.01.08 21:48 # 3


Кому: Savostian, #1

> Так ведь некоторые фильмы у тебя есть и ты их даже перевёл.

дык, HD DVD ведь


Harley_K
отправлено 14.01.08 21:49 # 4


[Жадно считает чужие деньги]


SHINNOK
отправлено 14.01.08 21:49 # 5


Full Metal Jacket и Constantine в HD я бы тоже с удовольствием посмотрел...


peterpro
отправлено 14.01.08 21:49 # 6


Stardust из этого списка меня наиболее потряс. Смотрел три раза :)


DOOMer
отправлено 14.01.08 21:50 # 7


А FMJ и Thing - в правильном переводе???


021й
отправлено 14.01.08 21:53 # 8


> Pan's Labyrinth

Это "Лабиринт Фавна"? Красивое кино. Еще бы побольше сказки накрутили, и поменьше беготни за патризанами - вообще был бы шедевр.


DOOMer
отправлено 14.01.08 21:59 # 9


Кому: 021й, #8

> Это "Лабиринт Фавна"? Еще бы побольше сказки накрутили, и поменьше беготни за патризанами - вообще был бы шедевр.

Прикол кина - как раз в войне


khatru
отправлено 14.01.08 21:59 # 10


Кому: 021й, #8

Особенно сцена с рукоглазым гуманоидом понравилась!


Paltus
отправлено 14.01.08 22:01 # 11


Дим Юрич, скажи пожалуйста, ты к творчеству Э. Кустурицы как относишься?


Маркшейдер
отправлено 14.01.08 22:02 # 12


2 DOOMer

так Дим.Юрич может позволить себе и без перевода смотреть=)


GAP
отправлено 14.01.08 22:02 # 13


Как же хитро устроен мир.
Искусство вечно - осознаю каждый раз покупая новую реинкарнацию любимого фильма в новом формате.


Romiros
отправлено 14.01.08 22:04 # 14


А Евангелион Ребилд собираетесь смотреть? Или первый раз о таком слышите?


kBegemot
отправлено 14.01.08 22:05 # 15


Кому: 021й, #8

> Еще бы побольше сказки накрутили

Куда уж больше.

И так все - сказочно тупые.


Paltus
отправлено 14.01.08 22:06 # 16


Кому: 021й, #8

> Это "Лабиринт Фавна"? Красивое кино. Еще бы побольше сказки накрутили, и поменьше беготни за патризанами - вообще был бы шедевр.

Guillermo Del Toro, редкий сукин сын, но надо признать, что талинтливый. Мне это кино продали под видом семейного, а я лох повелся, знал же, кто его снимал... В общем досматривал я его в гордом одиночестве, все остальные блевали по углам.


Enma
отправлено 14.01.08 22:06 # 17


a Stardust это который 2007 производства? или 1974?


NightFish
отправлено 14.01.08 22:06 # 18


> изображение никаких восторгов не вызывает.

> Что же до качества HD, то качество вообще никуда не годится.

> Однако качество данного релиза вообще ниже ватерлинии - белёсое барахло. Напрасно выкинутые деньги.

:(
А на чем была осуществлена оценка качества изображения? На мегапроекторе, или на мегателевизоре?


Goblin
отправлено 14.01.08 22:08 # 19


Кому: 021й, #8

> Pan's Labyrinth
>
> Это "Лабиринт Фавна"? Красивое кино. Еще бы побольше сказки накрутили, и поменьше беготни за патризанами - вообще был бы шедевр.

Это ты просто не догнал, камрад, о чём фильм.


Goblin
отправлено 14.01.08 22:08 # 20


Кому: DOOMer, #7

> А FMJ и Thing - в правильном переводе???

Да, конечно.

Сплю и вижу - как бы свой мерзкий голосок послушать.


Goblin
отправлено 14.01.08 22:08 # 21


Кому: NightFish, #18

> А на чем была осуществлена оценка качества изображения?

На глаз.


DOOMer
отправлено 14.01.08 22:08 # 22


Кому: Paltus, #16

> Мне это кино продали под видом семейного, а я лох повелся

Аналогично. Жосткое кино. Я, если честно, даже не совсем понял, зачем оно такое нужно


madAlex
отправлено 14.01.08 22:09 # 23


Лабиринт Фавна все же перевыпускался в РФ в коллекционном издании от Руссико на двух дивидях.
www.ozon.ru/context/detail/id/3293175


etranger
отправлено 14.01.08 22:09 # 24


"Непрощённый" Иствуда рекомендуется всем апологетам короткоствола и прочим мегаэкспертам к обязательному и неоднократному просмотру.


Paltus
отправлено 14.01.08 22:10 # 25


Кому: DOOMer, #22

> Аналогично. Жосткое кино. Я, если честно, даже не совсем понял, зачем оно такое нужно

Ну это как раз тот самый случай искусства ради искусства.


Ground Zero
отправлено 14.01.08 22:10 # 26


Дим Юрич, ещё в бытность свежей рецензии на Константина (см. 2005 год) ты в комментах говорил, что фильм понравился, перевода ждать.

Понятно, что времени нет и занятость чудовищная.
Однако, осмелюсь спросить: не намечается ли?

[ловко уворачивается от летящих со строны камрадов помидоров]

Смотрел HD, аж выл — так не хватало грамотного, «правильного» перевода.


LOGaMAT
отправлено 14.01.08 22:12 # 27


Дмитрий Юрьевич, фильм "Реквием по мечте" видели? Если да, то как он вам?


светлов
отправлено 14.01.08 22:12 # 28


Дим Юрьевич, а ты blu-ray диски или hddvd приобретаешь? Или и те и те?


Starley
отправлено 14.01.08 22:12 # 29


Да казино обалденный фильм ,бабушка шерон там каэшно не фантан а вот дениро крут как ангольскй партизан


дроид
отправлено 14.01.08 22:12 # 30


А вот интересно, по поводу "Фавна" - это всё фантазии девочки, или правда было? У кого какие мнения, камрады? Интересно, кто как воспринял?


DOOMer
отправлено 14.01.08 22:14 # 31


Кому: дроид, #30

> А вот интересно, по поводу "Фавна" - это всё фантазии девочки, или правда было? У кого какие мнения, камрады? Интересно, кто как воспринял?

Есть мнение, что показалось. Но это лично мое мнение как человека, не верящего в мистику и т.п.


Zander
отправлено 14.01.08 22:15 # 32


[ Подпрыгнув на стуле бъет кулаком по колену ]

Вот блин ! Извечная загадка, откуда у столь разных по всем критериям людей (я и Д.Ю. :) ) 100-проценнтное совпадение кино-вкусов !?

[ заламывая руки ]

Откудова !?

И на "тупичок" подсел именно после просмотра списка правильных переводов лет 5 назад, и потом неоднократно удивлялся :) Ну ведь список, не придирешся. Под каждым словом подписываюсь !


Paltus
отправлено 14.01.08 22:17 # 33


Кому: дроид, #30

> А вот интересно, по поводу "Фавна" - это всё фантазии девочки, или правда было? У кого какие мнения, камрады? Интересно, кто как воспринял?

Я Испанию люблю очень и бываю там периодически, катаюсь на машине по Андалусии, старой Кастилье, Каталунии. Историей интересуюсь живо. А тут недавно познакомился с дедушкой стареньким, который воевал в интербригаде. Рассказывал, как там Испанцы резали друг друга, похлеще любых Немцев.


дроид
отправлено 14.01.08 22:19 # 34


Кому: Paltus, #33

> Рассказывал, как там Испанцы резали друг друга, похлеще любых Немцев.

А чего удивляться, камрад?
400 лет гражданской войны - это ж наверное в генах что-то такое сидит. :(((


Paltus
отправлено 14.01.08 22:23 # 35


Кому: дроид, #34

> А чего удивляться, камрад?
> 400 лет гражданской войны - это ж наверное в генах что-то такое сидит. :(((

Да я не удивляюсь. Просто я хочу купить домик на побережье, недалеко от апельсиновой рощи и провести там старость. Я уже и местечко присмотрел. :)


pikachu
отправлено 14.01.08 22:23 # 36


Хорошая подборка. Сержант Хартман в самом деле как родной. Вообще у данного актера весьма характерные роли, в каждой из которой прослеживается характер Хартмана :)

Кстати, насчёт Константина, Дмитрию Юрьевичу вопрос:
Есть чудесное кино Hellboy. Оно вроде как родственной тематики (ад, черти и прочая готика) - какое из них самое-самое, по Вашему мнению? :)


дроид
отправлено 14.01.08 22:25 # 37


Кому: Paltus, #35

> Просто я хочу купить домик на побережье, недалеко от апельсиновой рощи и провести там старость.

А вот это зря - для счастливой старости надо селиться поближе к виноградникам!!!


Harley_K
отправлено 14.01.08 22:25 # 38


Pan's Labyrinth - в кинотеатрах шёл как сказочка, специально с детями народ ходил. А у него, вот странно, рейтинг [R]. Вечно тупые американцы какие-то рейтинги навешивают, детей чтобы не пускать, а у нас иди кто хочет!!!

А так фильм более чем хороший. Наград всяких наполучал, включая 3 Оскара, 3 приза Британской кино-академии, ну и по мелочи ещё наград 60 (см. IMDB)


junk
отправлено 14.01.08 22:25 # 39


Кому: Paltus, #16

> Guillermo Del Toro, редкий сукин сын, но надо признать, что талинтливый. Мне это кино продали под видом семейного, а я лох повелся, знал же, кто его снимал... В общем досматривал я его в гордом одиночестве, все остальные блевали по углам.

Однако, таким же образом этот фильм поглядела со мной моя супруга. До конца дотерпела, но пересматривать со мной не стала. Фильм - атомный.


Psychonaut
отправлено 14.01.08 22:25 # 40


Да, "Звёздная пыль" тоже приятно удивила, никак не ожидал. Вроде все последние сказки были жуткой серостью со спецэффетами типа "Нарнии", а тут бац- и очень достойная вещь, да и ещё с такими актёрами. Особенно порадовал Де Ниро, отлично поприкалывался.


ralph_the_dummy
отправлено 14.01.08 22:26 # 41


а меня вот панский лабиринт не попер.
имхо, надуманное кино:
война - она войной - там добрых не бывает.
а детский мир - он детский мир - я дитем себя героем конструктора лего считал))).
мне показалось, что переплетать эти темы ну как-то несподручно взрослому человеку. хотя чего тут болтать: дель торро - знатный режиссер, свое дело знает на ять. но мне все больше по душе его голливудские работы - блэйд 2, хэлбой, вот втрого жду не дождусь.
может, и дорасту до лабиринта с хребтиной.


lord_vigor
отправлено 14.01.08 22:28 # 42


Лабиринт Фавна говорите? Как то прошел мимо меня. Надо срочно ознакомится... Судя по каментам шикарный фильм, типа Нарнии ;)


Zander
отправлено 14.01.08 22:28 # 43


у Дель Торры еще отличный филем есть "Хребет дьявола" - то же мощное хитросплетение сказки и были !

А создатель "Константина" выстрелил новым фильмом "Я - легенда". Очень достойное кино ! При всем моем благоговейном отношении к первоисточнику, и учитывая что фильм к книжке вообще никакого отношения не имеет, вынужден констатировать - отличный фильм. Ушастый Смит на "Роботе" научился нормальной актерской игре и тут развернулся в полную силу - решпект.


дроид
отправлено 14.01.08 22:29 # 44


Кому: ralph_the_dummy, #41

> мне показалось, что переплетать эти темы ну как-то несподручно взрослому человеку.

А мне кажется, что ход гениальный. Кстати, я про восприятие не случайно вопрос задал - это же не просто деталь. Это же два совершенно разных фильма в зависимости от того, был ли Фавн реальным, или плодом фантазии.


Zander
отправлено 14.01.08 22:30 # 45


Кому: lord_vigor, #42

> Судя по каментам шикарный фильм, типа Нарнии ;)

[ поперхнувшись семечками ]

Даже близко не лежит ! Ты чего, камрад ?


Goblin
отправлено 14.01.08 22:30 # 46


Кому: ralph_the_dummy, #41

> мне показалось, что переплетать эти темы ну как-то несподручно взрослому человеку.

ты, поди, молодой


Goblin
отправлено 14.01.08 22:30 # 47


Кому: pikachu, #36

> Есть чудесное кино Hellboy. Оно вроде как родственной тематики (ад, черти и прочая готика) - какое из них самое-самое, по Вашему мнению? :)

я его давно перевёл, режиссёрскую версию

атомное кино


Goblin
отправлено 14.01.08 22:31 # 48


Кому: Harley_K, #39

> Pan's Labyrinth - в кинотеатрах шёл как сказочка, специально с детями народ ходил.

Да у нас и Плохой Санта - фильм для семейного просмотра.


LOGaMAT
отправлено 14.01.08 22:31 # 49


Кому: lord_vigor, #42

> Судя по каментам шикарный фильм, типа Нарнии ;)

Не, нечто другое. Нарнией и рядом не пахло.


DOOMer
отправлено 14.01.08 22:31 # 50


Кому: lord_vigor, #42

> Лабиринт Фавна говорите? Как то прошел мимо меня. Надо срочно ознакомится... Судя по каментам шикарный фильм, типа Нарнии ;)

Выгодно от нее отличается отсутствием льва Аслана. А главгерой - Козел:)


therion11
отправлено 14.01.08 22:35 # 51


Кому: Zander, #43

> А создатель "Константина" выстрелил новым фильмом "Я - легенда". Очень достойное кино ! При всем моем благоговейном отношении к первоисточнику, и учитывая что фильм к книжке вообще никакого отношения не имеет, вынужден констатировать - отличный фильм. Ушастый Смит на "Роботе" научился нормальной актерской игре и тут развернулся в полную силу - решпект.

На мой вкус по этой книге невозможно снять блокбастер.

Да и не уверен что "широкий круг зрителей" ее читал.


Abrakadabr
отправлено 14.01.08 22:35 # 52


А HD DVD между тем проиграл таки войну форматов соневскому Blu Ray. Надо разживаться таким проигрывателем.
А Stardust отличное кино, да. Де Ниро отрывается просто класс.


Sveil
отправлено 14.01.08 22:35 # 53


Кому: lord_vigor, #42
Нарния тут рядом не стояла. Фавн - это вовсе на для детей, хоть и сказка. Дети его просто не поймут...


kBegemot
отправлено 14.01.08 22:36 # 54


Кому: дроид, #30

> А вот интересно, по поводу "Фавна" - это всё фантазии девочки, или правда было? У кого какие мнения, камрады? Интересно, кто как воспринял?

Документальная хроника, ясное дело.

С женой смотрели - ржали. Единственный позитивный момент от просмотра.

Монстр с рукой мог впечатлить - если бы не густая атмосфера кретинизма.

Понятно, что на самом деле то, что нам показалось кретинизмом - глубокие аллегории, недосказанности и иносказанности. Не для всех. Иного вряд ли стоит ожидать от модного творца. Который, кстати, злобно поругал Тарантину, когда тот осмелился высказаться о великом итальянском киноискусстве. Не лезь, мол, своим голливудским рылом в наше великое и вечное.

Что касается красивой картинки - "Алатристе" в этом смысле больше порадовал. Там что ни кадр - Рембрант. Сравниваю, ибо кучей покупали оба кина - и смотрели разом, соответственно.


Paltus
отправлено 14.01.08 22:38 # 55


Кому: дроид, #37

> А вот это зря - для счастливой старости надо селиться поближе к виноградникам!!!

Не камрад, я видел, цветет виноград, как цветут вишня и яблоня, но с прогулкой в цветущей апельсиновой роще не может сравниться ни что. Выбор был сделан давно, осталось дело за малым..., заработать денег на старость. :)


pikachu
отправлено 14.01.08 22:38 # 56


Кому: Goblin, #47

> я его давно перевёл, режиссёрскую версию

Да, за это отдельное спасибо. Я хотел просто уточнить: Константин или Хеллбой всё таки атомней? :)


Sniff
отправлено 14.01.08 22:39 # 57


Stardust - отличный фильм, на просмотр в кино затащил всю семью. Никто не ушёл обиженным! :)


021й
отправлено 14.01.08 22:39 # 58


Кому: Goblin, #19

> Это ты просто не догнал, камрад, о чём фильм.

Будет повод пересмотреть. Да и речь не о том, чтоб партизанов убрать. Контраст - он только на пользу. Просто когда видишь такую красоту, хочется "ещё, да побольше, побольше!!!" :)


pikachu
отправлено 14.01.08 22:40 # 59


Кому: Sveil, #52

> Дети его просто не поймут...

Дети понимают так, что все видения девочки - были правдой (сказка)
Другая категория граждан верят в обратное - это её фантазии (жестокий мир)
Как-то так...


Vers
отправлено 14.01.08 22:43 # 60


Кому: Goblin, #19

> Это ты просто не догнал, камрад, о чём фильм.

Дмитрий Юрьевич, а скажите - о чем, по-вашему? А то я тоже не шибко догнал. В общем - красиво, а в чем именно суть - непонятно.


LOGaMAT
отправлено 14.01.08 22:43 # 61


Кому: pikachu, #56

> Да, за это отдельное спасибо. Я хотел просто уточнить: Константин или Хеллбой всё таки атомней? :)

Камрад, позволь я отвечу. Они оба атомные.:)


LOGaMAT
отправлено 14.01.08 22:43 # 62


Кому: therion11, #51

> На мой вкус по этой книге невозможно снять блокбастер.
>
> Да и не уверен что "широкий круг зрителей" ее читал.

Я читал. Книга интересная. Фильм снят маленько по-другому, но похожее есть. Баба там вообще должна была быть зараженной. Да и конец меня разочаровал в фильме. Сделали бы как в книге, было бы оригинально.


Gerasim
отправлено 14.01.08 22:43 # 63


>>Abrakadabr #53
>>А HD DVD между тем проиграл таки войну форматов соневскому Blu Ray. Надо разживаться таким проигрывателем.

1. Пока нет, камрад. Борются.

2. Blue-ray по непроверенным мной слухам может быть проигран на Sony PS3. Есть над чем подумать :)


Riven
отправлено 14.01.08 22:45 # 64


Кому: Abrakadabr, #53
никогда ещё Де Ниро так плотно
к теме ахтунга не подбирался!


Кирилл
отправлено 14.01.08 22:46 # 65


Эх, блин. А я половину фильмов не смотрел. Б0льшую часть потому, что знакомые сказали фильм - говно.

[Делает заметку в блокноте] Надо будет забежать в знакомые интернет - магазины заказать в достойном качестве и ознакомиться!

[Вспоминает, что проектора у него нет] Да, в принципе и ДВД5 сойдет.


Paltus
отправлено 14.01.08 22:48 # 66


Кому: kBegemot, #54

> Не лезь, мол, своим голливудским рылом в наше великое и вечное.

Дель Торро вроде ж Мексиканец? Или я ошибаюсь?

Кому: kBegemot, #54

> Что касается красивой картинки - "Алатристе" в этом смысле больше порадовал. Там что ни кадр - Рембрант. Сравниваю, ибо кучей покупали оба кина - и смотрели разом, соответственно.

Я "Алатристе" за четыре приема посмотрел, более мутного и затянутого кина не видел с времен "Франческо" с Мики Рурком.


vz
отправлено 14.01.08 22:53 # 67


Кому: Gerasim, #63

> Blue-ray по непроверенным мной слухам может быть проигран на Sony PS3. Есть над чем подумать

Даю подтверждение из первых рук: может. Кстати как утверждают экспэрты, PS3 играет Blu Ray даже лучше стационарных плееров.


Камрады - а вот такой вопрос. А каков предел четкости для кинопленки? Я так понимаю, что когда выпускают старые фильмы в HD их просто переснимают с пленки камерой высокого разрешения(упрощенно конечно) Имеет ли кинопленка какое то разрешение? Каков лимит ее возможностей?


ralph_the_dummy
отправлено 14.01.08 22:54 # 68


Кому: дроид, #44

ой не спорю ни разу. просто не внюхал.
разберемся чрез пару годиков.

Кому: Goblin, #46

совсем не старый - это да, а по мозгам даже моложе, чем в паспорте записано.

ПСЫ - ох и влетит за оверквотинг... =)


Gerasim
отправлено 14.01.08 22:54 # 69


Качество Казино действительно не очень.
Он чем-то обработан похоже, film grain на картинке практически отсутствует, по сравнению с Evil Dead: Army of Darkness, например, мутноват.
Но для старого фильма неплохо, ИМХО.

За наводку про HD Пыль спасибо, был с женщиной в кино, понравился. Пересмотрел бы через годик. :)

З.Ы. Эх, переиздали бы Firefly в HD.


ralph_the_dummy
отправлено 14.01.08 22:54 # 70


Кому: Zander, #43

> у Дель Торры еще отличный филем есть "Хребет дьявола" - то же мощное хитросплетение сказки и были !
>
> А создатель "Константина" выстрелил новым фильмом "Я - легенда". Очень достойное кино ! При всем моем благоговейном отношении к первоисточнику, и учитывая что фильм к книжке вообще никакого отношения не имеет, вынужден констатировать - отличный фильм. Ушастый Смит на "Роботе" научился нормальной актерской игре и тут развернулся в полную силу - решпект.

камрад, ты прости, но чем тебя кино воткнуло после книги? меня фильм дико взбесил своей нелогичностью.
и целый дом с приусадебным участком у него подсвечен и целая лаборатория с маком, которой бы не всякий заштатный университет позавидовал бы...
книга на порядок продуманней. а тут прям при просмотре прям-таки не отпускало ощущение, что гражданин Лоренс все усилия приложил, лишь бы рейтинг "для детей от 13" уложиться. фильма не брутальная и не ч0ткая в отличие от книги.
ее ожидал, что после такого бодрого Константина Лоренс выкатит такое невразумительное и невкускное кино...


PilotV
отправлено 14.01.08 22:54 # 71


Кому: Goblin, #19

> Кому: 021й, #8
>
> > Pan's Labyrinth
> >
> > Это "Лабиринт Фавна"? Красивое кино. Еще бы побольше сказки накрутили, и поменьше беготни за патризанами - вообще был бы шедевр.
>
> Это ты просто не догнал, камрад, о чём фильм.

А не будет ли рецензии? Хочется почитать авторитетное мнение, а то я тоже не догнал о чем же собственно фильм и как бы нафига он нужен. По ходу фильма - какой-то жеский тупняк, грустная и оставившая вопросы концовка вроде бы улучшает общее эмоциональное впечатление, но понятно же что это как раз из-за грустности. Добавь грустную депрессивную концовку чуть ли не к любому фуфлу - и оно сразу явно выигрывает в плане оставленного впечатления. А если объективно смотреть - чем же фильм хорош и что собстна хотел сказать афтар?


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 14.01.08 22:54 # 72


>Я "Алатристе" за четыре приема посмотрел, более мутного и затянутого кина не видел с времен "Франческо" с Мики Рурком.

Капитаня Всехскорбященский, ака "Алатристе" - он радует тех кто в контексте событий. А тем кто вне совсем совсем непонятен. Ни в чем включая гибель Катахенской ТЕРЦИИ при Рокруа. В общем кино не для всех, но эти самые "не все" :-) трясут копытами от восторга и жаждут "Мыс Трафальгар" :-)


Goblin
отправлено 14.01.08 22:55 # 73


Кому: PilotV, #71

> А не будет ли рецензии?

Нет.

> А если объективно смотреть - чем же фильм хорош и что собстна хотел сказать афтар?

Камрад, автор может сказать что угодно.

Ты в этом увидишь совсем другое.


USSR
отправлено 14.01.08 22:56 # 74


Как раз на днях Цельнометаллическую оболочку смотрел.


temp
отправлено 14.01.08 22:58 # 75


Лабиринт Фавна определенно, очень сильный фильм. Эмоциональный. А концовка - она только подчеркивает, что кино - не детское. Ну или детское, но для "суровых челябинских детей".


Harley_K
отправлено 14.01.08 22:58 # 76


Кому: Goblin, #48

> Да у нас и Плохой Санта - фильм для семейного просмотра.

Дык про Санту же :)

Уже писал где-то, но повторюсь. "Культурный шок" - это когда включаешь в 21:00 Первый канал у наблюдаешь как Зед жарит в туза Марселлуса Уолласа :)

P.S: От меня не по 5 сообщений приходит?

P.P.S: Тут штаны нигде не белят? :)


Abrakadabr
отправлено 14.01.08 22:58 # 77


Кому: Gerasim, #63

>>Abrakadabr #53
> >>А HD DVD между тем проиграл таки войну форматов соневскому Blu Ray. Надо разживаться таким проигрывателем.
>
> 1. Пока нет, камрад. Борются.
>
> 2. Blue-ray по непроверенным мной слухам может быть проигран на Sony PS3. Есть над чем подумать :)

1. Да нет таки, практически закончена. :) Без малого двух недель назад крупнейшая компания по поставке DVD дисков Warner Bros. объявила о поддержке только Blu Ray, почитать можно тут на английском: http://www.usatoday.com/tech/products/2008-01-04-warner-brothers-blu-ray_N.htm и тут на русском: http://www.hdtv.ru/2008/01/05/kinostudija_warner_bros._otkazyvaetsja_ot_formata_hd_dvd_v_polzu_bluray.html . Следом туда же переметнулась New Line Cinema. По сути сейчас все ждут того же решения от последних крупных студий, поддерживающих HD DVD: Paramount и Universal. У Paramount эсклюзивная поддержка HD DVD, но в договоре по этому поводу есть пункт, по которому он может быть расторгнут если Warner Bros. начинает поддерживать только Blu Ray.

2. Слухи проверенные, может. :) Более того, PS3 весьма поднимает разрешение хороших DVD до 1080p. Не HDTV конечно, но картинка получается неплохая.


САТИР
отправлено 14.01.08 22:58 # 78


Константин,Нечто и Лабиринт Фавна входят в список моих любимейших. Убойнейшие фильмы!

Всем кто несмотрел - [обязательно к просмотру!]


Abrakadabr
отправлено 14.01.08 22:58 # 79


Кому: Riven, #64

Де Ниро имхо просто отрывается по полной, чем, кстати, в последнее время занимается еще один славный старикан - Кристофер Уокен.


Redder
отправлено 14.01.08 22:58 # 80


Stardust - полный улет, на мой взгляд. Любимый момент - когда Септимус скидывает гомосека Руперта Эверетта с балкона дворца, а король при этом мерзко хихикает.

Ну и когда Септимус раскалывает гадальщика на костях, конечно.

Замечательный фильм, да. На HDDVD наверное еще лучше, чем на простой DVD.


eDky
отправлено 14.01.08 23:01 # 81


Stardust вчера посмотрел, фильм отчасти заделывает Карибских Пиратов по экшену и по шуткам. Дениро здоровски кривлялся.
Про Лабиринт Фавна вобще молчу, ибо шедевр в своём жанре.
ДимЮрич, а ты смотрел фильм "Фонтан" от Даррена Аранофски?


redlig
отправлено 14.01.08 23:02 # 82


Надо же, отечественной интеллигенции снова наступили на горлышко их горяче любимые либерасты-демократы http://news.ntv.ru/124373/


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 14.01.08 23:02 # 83


>Камрады - а вот такой вопрос. А каков предел четкости для кинопленки? Я так понимаю, что когда выпускают старые фильмы в HD их просто переснимают с пленки камерой высокого разрешения(упрощенно конечно) Имеет ли кинопленка какое то разрешение? Каков лимит ее возможностей?

От формата зависит. Для кадра 18*24 мм (стандартный кадр) - годиться наверное уже 6-8 МП картинка. Станадрт предусматривающий 4096 пикселей по ширине кадра уже пожалуй закрывает кинопленку ДО уровня размера зерна галогенида серебра. А вот что делать цифре с 70мм кинопленкой, где ширина кадра около 56мм - я не знаю :-) Тут цифра пока идет лесом и идти будет долго. А уж если у нас ИМАКС - где картинку рисуют ВДОЛЬ 70мм кадра - то сушите весла сэр, сушите весла.

Другое дело что это ПРЕДЕЛЬНОЕ качество - которое достигается с БОЛЬШИМИ финансовыми затратами на ОЧЕНЬ качественной аппаратуре... 18*24мм хромагенная копия на 35мм ленте показываемая с анаморфной насадкой в "широкий экран", затертая до полудыр и показанная в обычном кинотеатре - вполне может быть перекрыта и HD 1080 картинкой - как никак около 1900 пикселей по ширине кадра. Для фильмов снятых в 1910-30е избыточно уже ДВД качество. Кроме артефактов компрессии конечно.


eDky
отправлено 14.01.08 23:03 # 84


Кому: Redder, #80

> Stardust - полный улет, на мой взгляд. Любимый момент - когда Септимус скидывает гомосека Руперта Эверетта с балкона дворца, а король при этом мерзко хихикает.
> Ну и когда Септимус раскалывает гадальщика на костях, конечно.

А когда ведьма дралась с помощью куклы из мякиша и тела Септимуса?
я ажно визжал от радости, когда смотрел это :)


vz
отправлено 14.01.08 23:06 # 85


Кому: ФВЛ (FVL), #83

Большое спасибо за развернутый ответ. А есть ли вообще вопросы на которые камрад FLV не знает ответов :)


kBegemot
отправлено 14.01.08 23:08 # 86


Кому: Paltus, #66

> Дель Торро вроде ж Мексиканец? Или я ошибаюсь?

Ресь не про национальную принадлежность, а про элитарность и "высокость".

> Я "Алатристе" за четыре приема посмотрел, более мутного и затянутого кина не видел с времен "Франческо" с Мики Рурком.

Я осилил за один заход. С большим трудом.

Кому: ФВЛ (FVL), #72

> В общем кино не для всех, но эти самые "не все" :-) трясут копытами от восторга и жаждут "Мыс Трафальгар" :-)

Я когда увидел, как он фитилек в самом начале раздувает - понял, любители реализма порадуются. Дальнейший просмотр прогноз оправдал.

Сам я больше на картинку обращал внимание.

Кому: temp, #78

> Ну или детское, но для "суровых челябинских детей".

Метко. Учитывая "челябинскую суровость" режиссера.

Кому: Abrakadabr, #79

> чем, кстати, в последнее время занимается еще один славный старикан - Кристофер Уокен.

Уокен давно этим занимается. Не только в последнее время.


korvin_korvin
отправлено 14.01.08 23:08 # 87


[Краснея от стыда достал заначку и побежал к знакомому барыге за Анфоргивеном и Стардастом...]

Кстати, разрешите поинтересоваться. Стардаст этот к Зиги, нашему, Боуи никакого отношения не имеет?


Redder
отправлено 14.01.08 23:09 # 88


Кому: eDky, #84

> А когда ведьма дралась с помощью куклы из мякиша и тела Септимуса?
> я ажно визжал от радости, когда смотрел это :)

ААААААААА!!!!!!!!1

Да полфильма можно так провспоминать, что только лишний раз свидетельствует о его отличности [смайл]


GreemTed
отправлено 14.01.08 23:10 # 89


"Лабиринт Фавна", прежде всего, сразил меня невообразимым сплавом совершенно стилистически разных вещей. Разных, казалось бы, до отторжения - эдакая смесь из "Списка Шиндлера" и "Зеркальной Маски". Но получилось удивительно органичное целое, просто не верится. Убийственная смесь. И очень красивая, не смотря на все простреленные головы и несколько показную жестокость.

Последнее время мечусь в поисках "Хребета Дьявола" того же автора. Говорят, крайне похоже по духу и виду.


Ecoross
отправлено 14.01.08 23:11 # 90


В который раз уже убеждаюсь, что качество продукта зависит только от степени жадности и кривизны рук конкретного производителя :). Кто-то делает конфетку в красивой обертке, кто-то - только обертку. :)

Кому: peterpro, #6

> Stardust из этого списка меня наиболее потряс. Смотрел три раза :)

Присоединяюсь к мнению:

>Оказалась отличная сказка, для взрослых, но смешная и добрая.

Буквально сегодня рекламировал :) издание от Superbit - некоторые вырезанные сцены серьезно меняют смысл фильма, пожалуй, правильно их вырезали :).


светлов
отправлено 14.01.08 23:11 # 91


Камрады, а кто в курсе, Пан и фавн это одно и то же существо или нет? Помнится Пан у греков богом страха был. Хотя утверждать не берусь.


elvis
отправлено 14.01.08 23:11 # 92


Жду осовободите Джиммии с 24 декабря, все везут....

Про малолетних:

- А ты что при коммунистах лучше жил?
- даааа.... я бы так всю жизнь жил, как я при комунистах жил..... накормять оденут, в садик отведут... там целый день балду гоняешь, играешь спишь, ешь... я отлично при комунистах жил


Gerasim
отправлено 14.01.08 23:11 # 93


>>vz #67
>>Имеет ли кинопленка какое то разрешение?

Ага, размер "зерна" рабочего материала пленки.

>>Каков лимит ее возможностей?

ХЗ, думаю от пленки зависит. Но в ХД в некоторых случаях уже отчетливо виден "шум" пленки в виде точек несколько отличающейся яркости/контрастности.


Locksmith
отправлено 14.01.08 23:12 # 94


Смотрел "Waterworld" на HDDVD [с Гоблинской озвучкой, конечно!].
Прогресс в качестве, очевиден!!!
Вблизи заметно зернит (монитор 23", смотрел на ПК), но с 2-3 метров
смотрится замечательно: видно каждую деталь.


kpdp
отправлено 14.01.08 23:12 # 95


Дим Юрьич,вот Скала - фильм атомный.А сам как относишься к генералу Хаммэлу и его поступку? Интересно,вымысел или правда,что во время Буря в пустыне командование кинуло целый взвод солдат "гнить в окресностях Багдада"?


SirMultik
отправлено 14.01.08 23:12 # 96


Как не грустно но на The Thing будут снимать римейк:
"Нечто" ("The Thing")
Сюжет: Римейк одноименного фильма Джона Карпентера 1982 года по мотивам повести Джона Кэмпбелла "Кто ты?".
Производство: Strike Entertainment
Сценарий: Рональд Д. Мур
Состояние: объявлено о намерениях
Релиз: 2009
http://us.imdb.com/title/tt0905372/


Кстати однозначно рекомендую всем киноманофантастам ссылку:

Фантастические фильмы в производстве:Календарь премьер на 2008 год
http://barros.rusf.ru/sfmovies2008bydate.html

Там же можно найти возможные премьеры на 2009-2012


Paltus
отправлено 14.01.08 23:14 # 97


Кому: ФВЛ (FVL), #72

> Капитаня Всехскорбященский, ака "Алатристе" - он радует тех кто в контексте событий. А тем кто вне совсем совсем непонятен. Ни в чем включая гибель Катахенской ТЕРЦИИ при Рокруа. В общем кино не для всех, но эти самые "не все" :-) трясут копытами от восторга и жаждут "Мыс Трафальгар" :-)

Камрад, ты конечно прости, но я не на помойке вырос и историю, в том числе и европейскую учил не только в средней школе. У меня вообще есть стойкое мнение, что роль Испанской пехоты при осаде Рокруа несколько самими же Испанцами преувеличена. Принц Конде гонял превосходящие силы де Меласа ссаными тряпками. А как на самом деле погибла прославленная Испанская пехота, о том известно мало.


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 14.01.08 23:14 # 98


>Большое спасибо за развернутый ответ.

Тут еще проблема кстати не в разрешении проекторов и панелей а уже уперлись в способность к ПЕРЕДАЧЕ информации и ее хранении.

Ибо даже Блю Рей и HD-DVD - форматы таки компрессированные, что плохо. Но и тут картинка имеет поток в гигабиты в минуту в несжатом виде то... А теперь представим картинку обьемом в 40-50 мегапикселей каждую, да в 48 бит цвете, да 24 кадра в секунду - пока нет даже нормальных процессоров и прочей трахомудии что бы на лету такой поток показывать. Или если есть - стоят они как IMAX кинотеатр :-) Даже цифровые лучшие кинокамеры пока ограниченны именно по железу обработки сигнала а не по разрешению матрицы :-) Отчего даже современные фильмы снимают все еще на пленку с последующей оцифровокй - особенно масштабные видовые , пейзажные моменты - а вот павильонная съемка и ахтеры крупным планом - на цифру - так прыщей на морде меньше :-)


taxloss
отправлено 14.01.08 23:15 # 99


Кому: Goblin, #47

> атомное кино

второй тоже не разочарует, будем надеяться. Без Распутина, конечно, будет уже совсем не то :)


Ecoross
отправлено 14.01.08 23:16 # 100


Кому: ФВЛ (FVL), #72

> В общем кино не для всех, но эти самые "не все" :-) трясут копытами от восторга и жаждут "Мыс Трафальгар" :-)

Думаете, смогут ?:)

Кому: kBegemot, #54

> Что касается красивой картинки - "Алатристе" в этом смысле больше порадовал. Там что ни кадр - Рембрант.

Или Веласкес :). Держите картинки :) http://ecoross1.livejournal.com/tag/%D0%90%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5

Особенно впечатляет "Сдача Бреды" и точнейшее соответствие терции батальным картинам того периода :).



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 474



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк