Третьего дня зашёл в магазин фотографических товаров.
Чисто из академического интересу.
Глядь — дают "тушку" (без оптики) нового фатапарата Canon EOS-1Ds Mark III.
Хотел в америках купить, но там, сообщают, только по предварительно записи продают.
Звериный оскал свободного рынка.
Ну и, в обчем, я счастливый такой — вот оно!!!
Нащупываю бабло в кармане, думаю — кому и почём продать старый.
Протёр вспотевшие от радости оч0чки, глядь — а там цена прописана: 279000 (двести семьдесят девять тысяч) рублей.
Это, стало быть, 11 тыщ баксов.
"Компания Canon представляет фотокамеру EOS-1Ds Mark III, устанавливающую новый стандарт качества профессиональной фотосъёмки: эта 21-мегапиксельная камера способна снимать до 5 кадров в секунду. Флагман модельного ряда цифровых зеркальных камер Canon предлагает возможность сохранять изображения в 16-битных TIFF-файлах размером более 100 МБ, а используемый в камере новый полноформатный датчик изображения CMOS обеспечивает глубину цвета до 14 бит. EOS-1Ds Mark III задает новые стандарты чёткости цифровых фотокамер формата 35 мм."
Бля, это же четыре "летних" месяца пластиковые окна в ударном темпе надо ворочать и не жрать чтобы такой фотик выхватить. Это же оценочная стоимость двух фур хлебобулочных изделий на 30 палетов. Это две 99-е года эдак 2000-го, в отличном состоянии. Это блиа наконец 7 дробовиков Бенелли М3 в черном пластике, с подарочными чехлами...
> Это сколько денег нужно зарабатывать на фотографиях
А почему именно на фотографиях?
> на игрушку это уже не тянет...
А Ferrari или [пускаю слюни] Porshe 911 в 959-м кузове, полный привод, 3.5&nbps;л атмосферный движок на игрушку тянут? А ведь Голливудские звёзды себе примерно такое оптовыми партиями скупают. И это при Калифорнийских законах относительно нарушения ПДД.
> Кому: Shurik, #26 >
> > Это сколько денег нужно зарабатывать на фотографиях
>
> А почему именно на фотографиях?
>
> > на игрушку это уже не тянет...
>
> А Ferrari или [пускаю слюни] Porshe 911 в 959-м кузове, полный привод, 3.5&nbps;л атмосферный движок на игрушку тянут? А ведь Голливудские звёзды себе примерно такое оптовыми партиями скупают. И это при Калифорнийских законах относительно нарушения ПДД.
>
> Большие мальчики — большие игрушки.
Он же неудобный. Не заменит мыльницу.
Юзабилити "0" для home-use
Это рабочая камера, почти репортажная. Ей, обычно, деньги зарабатывают. Цена не кажется сверхестественной по сравнению с полным набором L-вской оптики. Частные лица такое обычно не покупают. Потом она выходит на конкуренцию с цифровыми задниками по мегапикселям, а размер матрицы всё ещё 35 мм. Это похоже на предел, который можно выжать из 35 мм. Кто смотрел на фотки Ds Mark II поймёт о чём я. Там не сильно меньше мегапикселей чем в Марк III. Ну и как пограничный продукт, хай-энд в своём классе, стоит конских денег. Большая часть профессиональных фотографов-нерепортажников работает с 5D. Минимальный Canon с полноразмерной матрицей. А те кто хотят "многое" покупают к своим Хассельбладам 39-мегапиксельные задники. Вот это действительно – отвал башки.
Эт точно. Одни только L-фиксы (без одного компактного DO) в том же БиЧе в $35300 влетят (без налогов и доставки). И это без 1200/5.6L за примерно $20k штука (только под заказ).
Разрешите полюбопыствовать, Дмитрий Юрьевич, вы на досуге али в ходе рабочего процесса юзаете веб-камеру?
Вот осенило что другу подарить, и возник интересный вопрос.
Дмитрий Юрьевич, вот так честно - а нафига он сдался? Больше, тяжелее. Фотки на винте места больше сожрут. Сломать или потерять(Ц) жальче :-) Фотографии принципиально лучше, чем на 5Д, не станут. Тока если на пиксели глазеть. Если охота реально прокачаться - надо уж брать Линхоф или хотя бы Хассель ;-D
Остается только пожелать, чтобы в достаточно скором времени приобретение подобной фототехники стало для Вас не более накладным делом, чем теперь - покупка, скажем, пакета хорошего сока в гипермаркете :)
Сам вот на днях задумался о покупке китового 400D который Canon,но цена в 23 тысячи кровнозаработанных заставила задуматься. Теперь я понимаю что на самом деле и не дорого это :-)
Потому и говорю "почти". Разумеется, икона репортажников – дэшка.
По профи, говорю как арт-директор журнала PROспорт, на среднеформатные камеры почти никто не снимает, если уж берут плёнку в руки, то специфическую до нельзя, типа панорамных Лингофов. А все эти Мамии, Хассели к которым не по средствам задники купить, лежат в комиссионках и стремительно дешевеют. По крайней мере в Москве.
Кто побогаче конечно берёт Дс, Цейсовские неавтофокусные фиксы и прочая, прочая. А таких вот успешных фотографов которые отбивают цифровые задники к своим среднеформаткам… ну мало их, короче. Это ж мороки сколько, сканеров сейчас мало, обращаться с ними народ умеет все хуже и хуже, превью на просмотровых столах смотреть неудобно. Допечатный процесс недопустимо растянут, короче можно терпеть всё эту плёночную вакханалию только из уважения к мегаталанту фотографа, терпеть его каприз, что бывает совсем не часто. Проще отказаться.
>Хотел в америках купить, но там, сообщают, только по предварительно записи продают.
>Звериный оскал свободного рынка.
- Нет, это звериный оскал социализма.
Цена = себестоимость + 5% прибыли.
Желающих много, потому по записи.
>Третьего дня зашёл в магазин фотографических товаров.
>Протёр вспотевшие от радости оч0чки, глядь - а там цена прописана: 279000 (двести семьдесят >девять тысяч) рублей.
- Это рыночные отношения дикого капитализма.
В общем, поменялись ролями.
Мы давным, давно прошли капитализм, социализм.
А ныне некая переходная экономика, неведомо куда переходящая.
И сколько лет она будет переходить - никому неизвестно.
:)
>Потом она выходит на конкуренцию с цифровыми задниками по мегапикселям, а размер матрицы всё ещё 35 мм. Это похоже на предел, который можно выжать из 35 мм.
Ну если верить очным подсчетам тариков япошцев - пока не предел :-). Ибо технический предел по разрешению у большинства приличных фиксов 140-170 линий на мм при передаче контраста 0,4 скажем. Это дает нам 30-40 мегачмокселей на кадре 24х36мм. То есть потолок хотя и близок но не достигнут. Так что Гоблин-джан, не покупай пока эту "переходную модель" , сделают годик через другой ЕоS марк V (4го скорее всего не будет, на востоке цифра 4 несчастливая, фотокамеры с нумером 4 только Никон делает, ибо там маркетинг - из американцев :-) - вот он будет на теоретическом пределе оптики работать.
Владельцам широкоформатной оптики получше, пока самый могучий сканирующий задник для 120й пленки (6*7см) дает 116 мегачмокселей в 4ре прохода (задники бывают сканирующие повыше разрешением, и с матрицей - эти как раз Фазе-он - 39 и 45 мегачмокселей , они снимают чуток побыстрее :-) Они почти на рубеже теоретического предела для своей оптики - 120 мп :-) (зависимость линеатуры от размера кадра конечно нелинейная, а то все было бы так просто - на кадр 7*9 мм любая пластмасса даст 140 лин на мм, на кадр 24*36мм - уже только отдельные фиксы, а на кадр 60*70мм - если объектив даст 80 лин на мм то он уже крут со всеми вытекающими в цену последствиями :-)
>Протёр вспотевшие от радости оч0чки, глядь - а там цена прописана: 279000 (двести семьдесят девять тысяч) рублей.
Это, стало быть, 11 тыщ баксов.
Судя по цене на старинную АНТИКВАРНУЮ фотоаппаратуру - это копейки. "Гиндербургову" лейку продали за 90 000 баксов, и была она при том в нерабочем состоянии :-) Рекорд "Сотби" за фотоаппаратег где то в районе 300 000 уев.
> Сам вот на днях задумался о покупке китового 400D который Canon,но цена в 23 тысячи кровнозаработанных заставила задуматься.
Если интересно мнение, то обожди чуток. В апреле мае уже должен 450D подоспеть. Соответственно, к середине июня, экстраполируя опыт недавнего появления в торговой сети 40D, можно ожидать честную цену (примерно 31 32 тысячи рублей за кит). Из бонусов:
а) новый kit со стабилизатором и (по тестам и обзорам) гораздо интересней оптически (хроматика и резкость);
б) 14bit ADC;
в) светлый видоискатель (.87 против .80 — это хорошо заметно);
г) ISO в видоискателе, управление вспышкой с камеры и много других вкусных бонусов (включая LiveView, зело полезный в комбинации со штативом и макрообъективом).
> технический предел по разрешению у большинства приличных фиксов 140-170 линий на мм при передаче контраста 0,4 скажем. Это дает нам 30-40 мегачмокселей на кадре 24х36мм. То есть потолок хотя и близок но не достигнут. Так что Гоблин-джан, не покупай пока эту "переходную модель" , сделают годик через другой ЕоS марк V (4го скорее всего не будет, на востоке цифра 4 несчастливая, фотокамеры с нумером 4 только Никон делает, ибо там маркетинг - из американцев :-) - вот он будет на теоретическом пределе оптики работать.
Да я, блин, как цену увидел, успел подумать только одно: надел памперсы перед выходом из дома или нет?
Опросил американских камрадов, камрады из США сообщили, что у них продают за 9999$.
>По профи, говорю как арт-директор журнала PROспорт, на среднеформатные камеры почти никто не снимает, если уж берут плёнку в руки, то специфическую до нельзя, типа панорамных Лингофов. А все эти Мамии, Хассели к которым не по средствам задники купить, лежат в комиссионках и стремительно дешевеют. По крайней мере в Москве.
Сик транзит глория мунди. Что , Глория заболела...? (с) М. Брукс. Всемирная история.
С грустью смотрит на шкаф с идеально отстроенным Киевом - 6С с набором "Юпитеров" - коим совсем недавно, какие то 10 лет тому назад много было снято в Лужниках (как одной из камер), Столь же грустно смотрит на книгу "Олимпийский комлпекс "Лужники" (М,СС, 2001) в коей когда то принял участие :-) Усё, блин. Проехали.
>Это ж мороки сколько, сканеров сейчас мало, обращаться с ними народ умеет все хуже и хуже, превью на просмотровых столах смотреть неудобно.
Во во - из за таких как вы креативных арт-директоров (незлобно ворчит) - все и поехало к свиньям. раньше бывалоча принесешь СЛАЙД 6*6 = его и посмотрят и понюхают и в "скопе" посмотрят. А теперь им превью понимаешь неудобны :-) Даже , меня старого пня заставили оскоромиться - пришлось в этом году "фифировик" купить :-(, под угрозой = если свой не купишь выдадим казенный Е-410 :-) :-)...
>Допечатный процесс недопустимо растянут,
ПРопала Москва - город катится в тартарары - раньше мне слайд, по Е-6 в прикормленной лабе за час проявляли и закатывали в сливер :-) А теперь да - или С-41 или возятся трое суток, малин, балин, слов нет, одни эмоции.
>в) светлый видоискатель (.87 против .80 — это хорошо заметно);
Это не свет, это размер. Больше поле зрения а не яркость. Яркость же можно поднять сменив родной фокусировочный экран например на что то типа "брайтвью" - но это юудет стоить в районе 65-170 баксов в зависимости от аппетита и модели камеры. А вот увеличение видоискателя (размер поля) в лоб просто так не поднимешь :-)
>Опросил американских камрадов, камрады из США сообщили, что у них продают за 9999$.
>Так что у нас ещё и не сильно дорого, блин.
Именно так. Но отнесись к этому философски - в 1999 цирозеркалки "Кодак" (под байонет Кенон) стоили в районе 25-35000 той зеленью - это еще не на полный кадр и доллар был помощнее чем сейчас :-)
> Кстати, про Новокузнецк. Дмитрий Юрьевич, как вам тамошний воздух?
С какой целью интересуетесь?
Имеете против что нашего воздуха?
У нас есть байка, что приезжали японцы, просили разрешение поставить фильтр - фильтровать наш воздух. Все бесплатно, но что поймают к себе увезут. Но не дали разбазарить народное добро и ушли японцы не солоно нахлебавши.
В целом довольно неплохо! Я тут давно всё через RSS внимательно читаю, но в дискуссии про Стуругацкого не утерпел, влез в калашниковый ряд со свинным рылом!
Как продвигаются съёмки фильмов, как документальных, так и художественных? Давно новостей не было.
Играл в Санитаров Подземелий - офигенно, просто офигенно. Местами терпел неоднократную клоническую смерть от смеха!
Тут как обычно в интернет магазинах. Помнится когда-то купил билет на самолёт за 500$. Чисто ради интереса зашёл на официальный сайт люфтганзы. Точно такой же билет на тот же самолёт стоил 1500$. То, что дороже - это понятно, но чтобы в 3 раза!
> В целом довольно неплохо! Я тут давно всё через RSS внимательно читаю, но в дискуссии про Стуругацкого не утерпел, влез в калашниковый ряд со свинным рылом!
[страшно воет]
> Как продвигаются съёмки фильмов, как документальных, так и художественных? Давно новостей не было.
Бьюсь из последних сил.
С конца зимних каникул уже спать перестал совсем, такой психованный.
Всё, что может получиться через жопу - всё именно через неё получается.
И что не может - тоже может и тоже получается, только ещё хуже.
Выход ровно один: либо вообще всё делать самому, либо не делать ничего, ибо рехнуться можно от сотрудничества.
Караул, короче.
К 23 февралю не успел :(
> Играл в Санитаров Подземелий - офигенно, просто офигенно. Местами терпел неоднократную клоническую смерть от смеха!
Мы-хы-хы :)))
> Да, спасибо за обновку!
>
> (подтягивает белые штанишки)
Может, тово?
[выразительно мотает башкой]
> > Да я сразу посмотрел, но глазам не поверил!!!
>
> Могу фотку предьявить!
Топ-модели - топ-цена. Сегментация рынка, это вам не заяц пёрнул.
По мегапикселям, считаю, что их количество будут увеличивать до тех пор, пока шумы не полезут как у мыльниц.
Последние известия - 24х мегапиксельная матрица Сони. Ждем обновления линейки Сони-Альфа, Никон, Самсунг.
Интересно, куда нужны такие разрешения? Даже "любимый формат метр на полтора" будет отпечатан с разрешением почти 100dpi.
> Ну если верить очным подсчетам тариков япошцев - пока не предел :-). Ибо технический предел по разрешению у большинства приличных фиксов 140-170 линий на мм при передаче контраста 0,4 скажем. Это дает нам 30-40 мегачмокселей на кадре 24х36мм. То есть потолок хотя и близок но не достигнут. Так что Гоблин-джан, не покупай пока эту "переходную модель" , сделают годик через другой ЕоS марк V (4го скорее всего не будет, на востоке цифра 4 несчастливая, фотокамеры с нумером 4 только Никон делает, ибо там маркетинг - из американцев :-) - вот он будет на теоретическом пределе оптики работать.
Насколько я слышал, согласия до сих пор нет по измерению разрешения. Мне лично кажется, что хорошие простые фиксы на оптимальной апертуре в FF разрешат и побольше мегачмокселей, чем 30-40, думаю, до ста точно. 100 MП на FF -- это всего 40 МП на 1.6х кропе, с тем же размером пикселей, а это, в свою очередь, всего лишь в два раза меньше по обеим измерениям, чем у современных кропнутых 10-мегапиксельников. Другой вопрос в апертуре. Я вот например снимаю макро, больше чем в половине случаев упираюсь в дифракционный лимит и на 5D, а на 21-мегапиксельнике, думаю, упрусь в него перманентно. Так что мне, пожалуй, больше 20 МП и не понадобится никогда.
> Владельцам широкоформатной оптики получше, пока самый могучий сканирующий задник для 120й пленки (6*7см) дает 116 мегачмокселей в 4ре прохода (задники бывают сканирующие повыше разрешением, и с матрицей - эти как раз Фазе-он - 39 и 45 мег...
Раньше – оно раньше было. ;) Раньше из хмурого Клинтона за 2 часа ретушировали улыбающегося Клинтона. А сейчас иллюстратор часто не в состоянии просто пропорционального человека нарисовать, или голову от этого человека.
Плёнка померла. Да здравствует плёнка! Сам люблю -не могу. Только работать работу надо. Если дело не связано с тонкими претонкими предзакатно-рассветными переходами на небе-море, или с такими же ньюансами в цветных тенях на тканях или ещё чего-нибудь подобное – то DsIII — скорее всего лучшее, что создано Кеноном на 35 мм матрице. А если связано с вышесказанным – снимайте на жОсткий слайд 9*13 см, и выпускайте ежегодный альманах, сканируйте на барабанах без спешки, любовно удаляйте пыль спецкистями и всё такое. А рамках "съёмка селебрити – завтра, интервью – во время съёмки, ы выпуск тоже завтра но на 3 часа позже" – только цифра, уж звиняйте. Быстро и дёшево.
> Это, стало быть, 11 тыщ баксов.
>
> Дык это практически по цене производителя, причем безо всякой записи.
> Как говорится "Пятьдесят - это недорого"
>
Разница в $3К -- ерунда только для того, кто сам не собирается покупать :)