Про национальное

19.02.08 16:59 | Goblin | 372 комментария »

Разное

Каждый день на сайт приходят новые люди, каждый день задают одни и те же вопросы.
В последнее время всех сильно тревожат национальные отношения.

Про них неоднократно изложено здесь:

Был на свадьбе
Случай в русской бане
Про национальные конфликты
Кондопога: прокурор на линии
Как правильно читать новости на oper.ru

Особо горячим — там нет никаких рецептов.
Там только про то, как бывает.

Любителям орать "понаехали!" — ехали, едут и ехать будут.
Прежде чем орать, рекомендуется думать.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 372, Goblin: 6

ussuri
отправлено 19.02.08 17:02 # 1


О! Опять ньюз в который скоро писАть будет нельзя. Ибо нех.
[достает из под лавки попкорн и устраивается поудобней в ожидании расправ]


Smallcat
отправлено 19.02.08 17:04 # 2


Кстати, о Кондопоге. Что-то давно не слышно. Всех "скинхедов" осудили, ментов попульститевших - тоже. А что с теми братками что двоих русских положили?


razoom1
отправлено 19.02.08 17:05 # 3


Знатные были заметки.


Batura
отправлено 19.02.08 17:10 # 4


Хотел освежить память, но что-то ссылки не открываются. Это у меня одного так? Или может потому, что толпа ринулась?


razoom1
отправлено 19.02.08 17:10 # 5


Кому: Batura, #4

> Хотел освежить память, но что-то ссылки не открываются. Это у меня одного так? Или может потому, что толпа ринулась?

Всё работает. У меня всё открывается.


EvroStandart
отправлено 19.02.08 17:11 # 6


Кому: Batura, #4

> что-то ссылки не открываются

У меня всё открывается. Во всём виноват бИлгЕйтс. хе-хе


A1ex
отправлено 19.02.08 17:11 # 7


Всё равно будут приходить новые люди и задавать всё те же вопросы.


Jakodzun
отправлено 19.02.08 17:11 # 8


> Там только про то, как бывает.

Дык это ж думать надо, а мозг то поди к разжеванному привык.


andreyka
отправлено 19.02.08 17:11 # 9


Теперь бы фраза Воланда из Мастера и Маргариты звучала по другому наверное.
Национальный вопрос практически вытеснил квартирный.


Terjer
отправлено 19.02.08 17:11 # 10


Кому: Batura, #4

> Хотел освежить память, но что-то ссылки не открываются.

да сегодня опер.ру колбасит не подеццки :(


Batura
отправлено 19.02.08 17:17 # 11


Кому: razoom1, #5

> Всё работает. У меня всё открывается.

Ага, у меня тоже начало открываться.

Кому: EvroStandart, #6

>Во всём виноват бИлгЕйтс. хе-хе

А я догадывался!


maig4eg
отправлено 19.02.08 17:18 # 12


> > что-то ссылки не открываются
>
> У меня всё открывается. Во всём виноват бИлгЕйтс. хе-хе

Да, виновата альтернативно-лицензионная Винда!!!


ElvenSkotina
отправлено 19.02.08 17:18 # 13


Закончится вся национальная политика нашего любимого правительства людьми в коричневых рубашках


A1ex
отправлено 19.02.08 17:19 # 14


Кому: Batura, #4

да,нет у меня всё нормально заходит. про нац.конфликты-лучшее из 4.


oops
отправлено 19.02.08 17:23 # 15


Кому: ElvenSkotina, #13

> Закончится вся национальная политика нашего любимого правительства людьми в коричневых рубашках

хм. Абаснуй!


Moon Gool
отправлено 19.02.08 17:24 # 16


Дмитрий Юрьевич? А почему в последнее время такое "обострение"? Самопроизвольно или целенаправленно? А Ваш прогноз?


Goblin
отправлено 19.02.08 17:24 # 17


Кому: Moon Gool, #16

> Дмитрий Юрьевич? А почему в последнее время такое "обострение"? Самопроизвольно или целенаправленно? А Ваш прогноз?

Про скинхедов давно ничего не слышно.

Не то деньги на развитие скинхедского движения не перечислены, не то отчётность по проявлениям русского нацизма готовят.


Moon Gool
отправлено 19.02.08 17:25 # 18


Кому: ElvenSkotina, #13

Сам тож так думаю.
Только интересуюсь национальностью обладателей рубашек.


alltheworldisgreen
отправлено 19.02.08 17:27 # 19


> Прежде чем орать, рекомендуется думать.

Прежде, чем [подставьте любое действие], рекомендуется думать.
считаю - так.
:)


Batura
отправлено 19.02.08 17:29 # 20


Кому: Goblin, #17

> Про скинхедов давно ничего не слышно.

Судя по соседней ветке они все ушли в эмы!!!


alltheworldisgreen
отправлено 19.02.08 17:30 # 21


Кому: A1ex, #8

> Всё равно будут приходить новые люди и задавать всё те же вопросы.

Для таких есть исчерпывающая статья "Как правильно читать новости на oper.ru". Кстати, где она?
[усиленно думает]
..кажется, я начал понимать, с чего наплыв приключился!


ElvenSkotina
отправлено 19.02.08 17:32 # 22


Кому: oops, #15

> хм. Абаснуй!

хм. Атъябись!

Кому: Moon Gool, #18

Это не важно.


громо
отправлено 19.02.08 17:33 # 23


Про баню отличная показательная заметка. С удовольствием перечитал


Moon Gool
отправлено 19.02.08 17:44 # 24


Кому: Goblin, #17

Так щас все заняты. 2-е марта скоро. Нужно ловко передать, да при этом не выпустить из рук.


maralex
отправлено 19.02.08 17:44 # 25


кому: Goblin

Помню вы как-то написали что хотите распределить заметки по темам (ну там национализм, надмозги, правозашитники ...),

не осталась ли эта замечательная идея за бортом накопившихся дел?


Pavel_is_moskvi
отправлено 19.02.08 17:47 # 26


Кому: ussuri, #1

> Кстати, о Кондопоге. Что-то давно не слышно. Всех "скинхедов" осудили, ментов попульститевших - тоже. А что с теми братками что двоих русских положили?

Не нашли. И вообще есть мнение, что русские алкаши сами себя убили. Ага.


urfin
отправлено 19.02.08 17:47 # 27


Конечно будут ехать...
Только, если не хотим, чтобы вновь приезжие установили свои "самые правильные" законы, было бы совсем
неплохо заставить их уважать наши.
Ибо картина вырисовывается как раз обратная.
"Беженцы из Чечни" (и не только они) решают вопросы на местах теми же методами, к которым они привыкли за последние лет 15,
А иначе говоря - жОсткой силой.
Правоохранителям же на местах, конечно, не совсем удобно заниматься такими мелочами, и поэтому херня получается, товарищи...

Сегодня г-ну Соловьеву на Серебр.Дожде позвонила деУшка и грит: мол как же так? Сколько же русские будут терпеть "зверьков, которые устанавливают свои законы здесь и убивают русских"?
На что "адепт Кабалы" ей заявил, что ее надо посадить в тюрьму. Ну понятно за нетерпимость....
Ужос какие же у нас люди нетерпимые!
Не понимают своей выгоды, когда их гнобят в собственной стране..


yoky
отправлено 19.02.08 17:48 # 28


Дмитрий Юрьевич, в комментах на вопрос "что делать" вы ответили "поиметь более высокий уровень культуры".
Собственно вопрос: можно каким-либо образом на это повлиять, или это процесс, не зависящий от нас?


graps
отправлено 19.02.08 17:49 # 29


Кому: ElvenSkotina, #13
Думается мне, что закончиться это дело звездно-пАласатым флажком.


Moon Gool
отправлено 19.02.08 17:56 # 30


Кому: graps, #29

Тож вариант так-себе, на любителя, меня не вштыривает.


ElvenSkotina
отправлено 19.02.08 18:00 # 31


Кому: graps, #29

> Думается мне, что закончиться это дело звездно-пАласатым флажком.

Ну многим думалось до тебя что закончится в 1614, 1812, 1914, 1941, 1991 годах. Ничё, не закончилось же тогда и сейчас не закончится.


graps
отправлено 19.02.08 18:04 # 32


Кому: Moon Gool, #30
Покажи мне кого из присутствующих вштыривает?
Россия - страна много национальная и много конфессиональная. Так что меж национальные отношения благодатная почва для всякого рода деятельности.
Что собственно мы и наблюдаем. %(


Duke
отправлено 19.02.08 18:04 # 33


Юрич, а как так получилось, что на не-русской женился? Как твои, а особенно её, родственники к такому браку отнеслись?


oops
отправлено 19.02.08 18:04 # 34


Кому: ElvenSkotina, #22

> хм. Абаснуй!
>
> хм. Атъябись!

Понял! :D


Goblin
отправлено 19.02.08 18:05 # 35


Кому: Duke, #34

> Юрич, а как так получилось, что на не-русской женился?

А какую это играет роль?

Не понял.

> Как твои, а особенно её, родственники к такому браку отнеслись?

Как подобает советским людям - с радостью.


Goblin
отправлено 19.02.08 18:07 # 36


Кому: yoky, #28

> Дмитрий Юрьевич, в комментах на вопрос "что делать" вы ответили "поиметь более высокий уровень культуры".
> Собственно вопрос: можно каким-либо образом на это повлиять, или это процесс, не зависящий от нас?

Ну типа папуасы едут в США, и не особо заметно, чтобы они мечтали всех убить и захватить территории.

Так и тут: либо есть нечто такое, что устраивает и вызывает уважение, либо будут ломать и гадить.


Goblin
отправлено 19.02.08 18:07 # 37


Кому: maralex, #25

> Помню вы как-то написали что хотите распределить заметки по темам (ну там национализм, надмозги, правозашитники ...),
>
> не осталась ли эта замечательная идея за бортом накопившихся дел?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051601462


graps
отправлено 19.02.08 18:11 # 38


Кому: ElvenSkotina, #31
Вот не надо меня приписывать к этим "не товарищам".

То есть предлагаете срать на эти вопросы? Авось вывезет?
В США это дело уже на поток поставлено. Косово не заставляет задуматься?


yoky
отправлено 19.02.08 18:18 # 39


Кому: Goblin, #36


> Ну типа папуасы едут в США, и не особо заметно, чтобы они мечтали всех убить и захватить территории.
>
> Так и тут: либо есть нечто такое, что устраивает и вызывает уважение, либо будут ломать и гадить.

Ну так это, в таком случае начинать нужно с себя. Например, если научиться себя уважать, то уважение окружающих само приложится. Или как?


Goblin
отправлено 19.02.08 18:19 # 40


Кому: yoky, #39

> Ну так это, в таком случае начинать нужно с себя. Например, если научиться себя уважать, то уважение окружающих само приложится. Или как?

Да я, в обчем-то, только про это всё время и говорю.


Krilaty Gusar
отправлено 19.02.08 18:19 # 41


Вопрос Гоблину как эксперту с мировым именем.

Интересно, а вот с психологической точки зрения, либерасты[не, не те, которым приплачено, а обычные дураки] кричат, что у преступности нет национальности потому, что действительно считают так из за своего долбоебизма, или же больше это банальный страх, такой на подсознательном уровне? Типа для самого себя проще все свалить на скинхэээдов, чем заставить себя реально оценить, что такое хорошо и что такое нехорошо?


Beaths
отправлено 19.02.08 18:27 # 42


Кому: razoom1, #3

> > Знатные были заметки.

Почему были? Они - есть!

Отличные, отличные заметки.


nimble
отправлено 19.02.08 18:28 # 43


Кому: Goblin, #37

offtop

Дмитрий Юрич,

Вы озвучиваете свою точку зрения на различные вещи, но при этом

личной оценки вообщем-то не даете. Почему или зачем, поступаете подобным образом?


All Blacks
отправлено 19.02.08 18:32 # 44


Кому: Goblin, #17

> Про скинхедов давно ничего не слышно.
>
> Не то деньги на развитие скинхедского движения не перечислены, не то отчётность по проявлениям русского нацизма готовят.

Дмитрий Юрьевич:

Людей, защитивших подростка от кавказцев, назвали "скинхедами"(от 17.02.08)

Под заголовком "Скинхеды избили выходцев с Кавказа" радио СИТИ-FM сообщает, что массовая драка

произошла этим утром в электричке Москва — Зеленоград. 3 выходцев с Кавказа ранены. Один пострадал

серьезно, передает корреспондент радиостанции.По его данным, на станции Сходня в состав "Москва-

Крюково" сели 3 человека неславянской внешности. Они, по словам пассажиров, и начали задевать молодого

человека.Среди пассажиров оказались, сообщает радиостанция, два "скинхеда", которые "набросились на

кавказцев и избили их". Нападавшие вышли на станции Малино и скрылись. Их разыскивают.


Goblin
отправлено 19.02.08 18:32 # 45


Кому: nimble, #43

> Вы озвучиваете свою точку зрения на различные вещи, но при этом личной оценки вообщем-то не даете. Почему или зачем, поступаете подобным образом?

[озадаченно]

А зачем тебе моя точка зрения?

Я не партийный вождь, не зову тебя примкнуть к моим стройным рядам.

Могу только показать некие явление с тех сторон, с которых привык смотреть на них сам.

Ну а далее это твоё личное дело - что формировать у себя в башке и как потом на это смотреть.

За свои мысли и действия, камрад, надо отвечать самому, а не повторять за дяденькой.


Pavel_is_moskvi
отправлено 19.02.08 18:33 # 46


Кому: Krilaty Gusar, #41

> Интересно, а вот с психологической точки зрения, либерасты[не, не те, которым приплачено, а обычные дураки] кричат, что у преступности нет национальности потому, что действительно считают так из за своего долбоебизма, или же больше это банальный страх, такой на подсознательном уровне? Типа для самого себя проще все свалить на скинхэээдов, чем заставить себя реально оценить, что такое хорошо и что такое нехорошо?

Не знаю как Главный считает, но по моему это влияние по большей части пропаганды. Ну и страха, что их тоже посчитают "фошЫздами". Т.е. сам он в принципе согласен с тем, что у преступности национальность есть, но ведь сказать то страшно - в националисты запишут. Вот и несут всякую херню.


All Blacks
отправлено 19.02.08 18:34 # 47


Кому: Goblin, #17

С двоеточием я конечно погорячился,извиняюсь!


yoky
отправлено 19.02.08 18:47 # 48


Кому: Goblin, #40

> Да я, в обчем-то, только про это всё время и говорю.

Очевидно, люди, уважающие себя, не позволят делать с собой то, что временами проделывается сейчас. Т.е. решение наших проблем - в наших-же руках. Но как этого самого самоуважения дабиться? Зауважать себя, свою страну, свой народ за реальные достижения, или ловкая пропаганда при отсутствии реальных дел способна привести к тем-же результатам?


Krilaty Gusar
отправлено 19.02.08 18:47 # 49


Кому: Pavel_is_moskvi, #46

> Т.е. сам он в принципе согласен с тем, что у преступности национальность есть, но ведь сказать то страшно - в националисты запишут

Вот вот, где-то слышал следующее: Обычная политкорректность- это просто боязнь огрести люлей. Либерасту по убеждениям проще ведь думать, что он добрый, а на самом деле слабый он. Но для того, чтобы признаться в своей слабости и трусости, надо иметь мужество. Короче, люберасты также ненавидят черножопых, только боятся СЕБЕ в этом признаться) ИМХО канечна...


sayonara
отправлено 19.02.08 18:48 # 50


Кому: Goblin, #17

> Про скинхедов давно ничего не слышно.
наверно, от того, что выборы скоро. чего народ нервировать перед принятием судьбоносного решения.

про фергану - как флэшбэк. на родине тоже устраивали мортал комбат с турками. дорогого стоило пройти по месту их компактного проживания, именуемого "турпоселок". а уж дискотэки...


lsv
отправлено 19.02.08 18:48 # 51


[Каждый день на сайт приходят новые люди, каждый день задают одни и те же вопросы.]

За штанами приходят. Кому охота с голой жопой ходить. :-)


vertigo
отправлено 19.02.08 18:54 # 52


...интересно, а как же все-таки быть тем кавказцам/евреям/чеченам/и тд и тп. которые родились ,допустим в Мосве, и всю жизнь прожили в своем городе. Они же имееют полное право жить там где выросли, а им говорят в лицо: "Россия для Русских"!
Парадокс, однако.


Fury
отправлено 19.02.08 18:54 # 53


Кому: Goblin, #36

> Кому: yoky, #28
>
> > Дмитрий Юрьевич, в комментах на вопрос "что делать" вы ответили "поиметь более высокий уровень культуры".
> > Собственно вопрос: можно каким-либо образом на это повлиять, или это процесс, не зависящий от нас?
>
> Ну типа папуасы едут в США, и не особо заметно, чтобы они мечтали всех убить и захватить территории.
>
> Так и тут: либо есть нечто такое, что устраивает и вызывает уважение, либо будут ломать и гадить.

Ну на счёт местных папуасов, я бы не был бы так уверен, взять бы хотябы организацию "Чёрные Пантеры"(читай те же скинь-кеды, но на другой манер), у меня вот была ссылка, давно, про одного пастора чёрнокожего, где он обращался к своей чёрной пастве(ну понимаю что не толерантно звучит слово ''чёрный'', но вещи над называть своими именами, хых), в общих чертах, в переводе звучит: Мы будим насиловать ваших белых девушек, детей, стариков убивать, и т.п. В общим у них там есть чтото вроде лиги обиженых нигеров;) И потому вапрос, насколько долго хватает вот этого, что другие могут уважать и их это всё вполне будет устраивать?


urfin
отправлено 19.02.08 18:54 # 54


Кому: All Blacks, #44
>
> Людей, защитивших подростка от кавказцев, назвали "скинхедами"(от 17.02.08)

и по закону - плохо, не работает... и не по закону - тоже плохо, скинхедами получаемся...

что же делать, товарищи?


ElvenSkotina
отправлено 19.02.08 18:56 # 55


Кому: graps, #38

> То есть предлагаете срать на эти вопросы? Авось вывезет?

Я предлогаю не заморачиваться и делать зарядку по утрам + ходить в рукопашный кружок и устроиться работать на особый кастрюльный завод.

> В США это дело уже на поток поставлено. Косово не заставляет задуматься?

Какое дело? Срать подальше от своих границ? Так у нас тоже с этим налаживается. О чём? О том что у сербов не нашлось лидеров которые смогли бы перемочить в сортирах особо наглых ебанько, а других посадить в скотовоз и отвести к границе?


Craftman
отправлено 19.02.08 18:57 # 56


Заметки термоядерные. Жаль проблемы как были так и остались.


Rinaldo
отправлено 19.02.08 19:00 # 57


Кому: Krilaty Gusar, #41

> Типа для самого себя проще все свалить на скинхэээдов, чем заставить себя реально оценить, что такое хорошо и что такое нехорошо?

Вставлю пять копеек.

Как ты думаешь, многие способны принять и полюбить мысль о том, что последние надцать лет ты был мудаком и вёл себя как мудак? Особенно, если вокруг столько мудаков-единомышленников?

Я думаю, что немногие.


andre
отправлено 19.02.08 19:01 # 58


Кому: lsv, #50

> За штанами приходят. Кому охота с голой жопой ходить. :-)

Ты прав, камрад! Не гоже русскому в России голодранцем ходить! :)))


Rinaldo
отправлено 19.02.08 19:02 # 59


Кому: Krilaty Gusar, #49

> Но для того, чтобы признаться в своей слабости и трусости, надо иметь мужество.

Этого поста я сразу не заметил, но я о том же, да.


nimble
отправлено 19.02.08 19:03 # 60


Цели в ступить в какие-либо стройные ряды нет.

У каждого своя "каша" (или бульон) в голове. Туда не лезу.

Повторение мать не только ученья.

Внял полезность отсутствия оценок в речи, решил спросить как смотрит на это Д.Ю.Пучков.

На критику(читаю оценку) точка зрения доктора доктор Йозеф Геббельс известна.


LoneWolf
отправлено 19.02.08 19:07 # 61


Кому: Goblin, #17

> Про скинхедов давно ничего не слышно.

От чего же? Вчера осуществили дерзкую вылазку и устроили "массовую драку"

http://news.mail.ru/incident/1614487/

> Массовая драка произошла этим утром в электричке Москва — Зеленоград. Трое выходцев с Кавказа ранены. Один пострадал серьезно, передает корреспондент радио СИТИ-FM. По его данным, на станции Сходня в состав «Москва-Крюково» сели 3 человека неславянской внешности. Они, по словам, пассажиров и начали задевать молодого человека. Среди пассажиров оказались два скинхеда, набросились на кавказцев и избили их. Нападавшие вышли на станции Малино и скрылись. Их разыскивают.


AlexeyMMM
отправлено 19.02.08 19:09 # 62


Кому: Krilaty Gusar, #41

> Интересно, а вот с психологической точки зрения, либерасты[не, не те, которым приплачено, а обычные дураки] кричат, что у преступности нет национальности потому, что действительно считают так из за своего долбоебизма, или же больше это банальный страх, такой на подсознательном уровне? Типа для самого себя проще все свалить на скинхэээдов, чем заставить себя реально оценить, что такое хорошо и что такое нехорошо?

Мне кажется, что либеральная идеология (вульгарный ее вариант) отрицает наличие каких-либо групп людей объедененных по какому-либо признаку(в т.ч. по национальному). По мнению носителей данной идеологии каждый человек уникален и не может являться представителем группы людей.
А далее включаются психологические механизмы. Цитата:
"Цель реалистического мышления - создать правильные представления о действительности, цель аутистического мышления - создать приятные представления и вытеснить неприятные, преградить доступ всякой информации, связанной с неудовольствием (крайний случай - грезы наяву)."


LoneWolf
отправлено 19.02.08 19:11 # 63


Кому: LoneWolf, #61

> два скинхеда, набросились на кавказцев

В этом месте подумал:

Не со слов ли той девушки, что с Гоблином в метро ехала, записано?

Не Гоблин ли с камрадом электричкой в Зеленоград ехали?


sayonara
отправлено 19.02.08 19:15 # 64


> > Кому: yoky, #28

отлично про это написано (кратко, правда) у дивова - "закон лома для замкнутой цепи". день "родни кинга".


Pavel_is_moskvi
отправлено 19.02.08 19:23 # 65


Кому: vertigo, #53

> ...интересно, а как же все-таки быть тем кавказцам/евреям/чеченам/и тд и тп. которые родились ,допустим в Мосве, и всю жизнь прожили в своем городе. Они же имееют полное право жить там где выросли, а им говорят в лицо: "Россия для Русских"!
> Парадокс, однако.

Не знаю как насчет евреев, но чеченам в России имхо делать нечего. Любителй наркотой барыжить тут и без них хватает.


goodwin
отправлено 19.02.08 19:23 # 66


Эх,хороша заметка про национальные отношения.Всей душой радовался за наших(узбеков т.е).На складах,по которым приходится мотаться,много знакомых узбеков.Беззлобные абсолютно.Может туповаты слегка,но это,думаю,изза недостатка образования и сурового воспитания.
Вообще то я не считаю себя фашистом,но думаю,что некоторым "людям" место там-откуда их предки они спрыгнули(на деревьях т.е.)


maximl
отправлено 19.02.08 19:23 # 67


Гоблин войдёт в Историю как Великий Просветитель ;)


LoneWolf
отправлено 19.02.08 19:25 # 68


Кому: Pavel_is_moskvi, #65

> чеченам в России имхо делать нечего

У нас в общаге была одна вахтерша - чеченка. О том, что она была чеченка, я узнал, когда из общаги уже съехал.

Вопрос: живет человек, никого не трогает, работает себе, с чего его гнать?


Pavel_is_moskvi
отправлено 19.02.08 19:28 # 69


Кому: goodwin, #66

> На складах,по которым приходится мотаться,много знакомых узбеков.Беззлобные абсолютно.

Ну дык они сюда работать едут. Кстати согласно криминальной статистике среди преступников их числа мигрантов из южных республик узбеки занимают последнее место. Т.е. то ли бандитов среди них меньше, то ли бандиты из Узбекистана в Россию не едут.

Кому: goodwin, #66

> Вообще то я не считаю себя фашистом,но думаю,что некоторым "людям" место там-откуда их предки они спрыгнули(на деревьях т.е.)

во-во. Не хочешь соблюдать нормы поведения, приличествующие гостю в чужой стране, - пиздуй на родину. Нет родины?! Какая жалость, пиздуй тогда в крематорий. Как то так.


Pavel_is_moskvi
отправлено 19.02.08 19:29 # 70


Кому: LoneWolf, #68

> У нас в общаге была одна вахтерша - чеченка. О том, что она была чеченка, я узнал, когда из общаги уже съехал.
>
> Вопрос: живет человек, никого не трогает, работает себе, с чего его гнать?

А бодрых ребят из чеченской диаспоры она в общагу тихой сапой не пропихивала? Ее соплеменники наркотой не торговали? Не орали русским студентам, что это "их земля"? Это в какие годы было, уважаемый, уточните пожалуста.


SMT.
отправлено 19.02.08 19:32 # 71


Читаю старые темы, данные в ссылках. Познавательно.


l777
отправлено 19.02.08 19:39 # 72


Кому: Goblin, #17

> Про скинхедов давно ничего не слышно.
>
> Не то деньги на развитие скинхедского движения не перечислены, не то отчётность по проявлениям русского нацизма готовят.

Может быть - просто нельзя? Выборы же на носу, некрасиво как-то!!!


Кому: yoky, #39

> если научиться себя уважать, то уважение окружающих само приложится

ИМХО - уважать самого себя можно сколько угодно, но если это конкретными поступками не подкреплено - никто уважать не будет.


LoneWolf
отправлено 19.02.08 19:48 # 73


Кому: Pavel_is_moskvi, #70

> А бодрых ребят из чеченской диаспоры она в общагу тихой сапой не пропихивала?

Прикинь, ни разу.

> Ее соплеменники наркотой не торговали? Не орали русским студентам, что это "их земля"?

У нас не торговали, нет. А какое отношение к ней имеет то, что делали ее соотечественники?


l777
отправлено 19.02.08 20:02 # 74


Кому: Pavel_is_moskvi, #65

> чеченам в России имхо делать нечего

Как не крути, но Чечня - часть России.


Pavel_is_moskvi
отправлено 19.02.08 20:30 # 75


Кому: LoneWolf, #73

> У нас не торговали, нет. А какое отношение к ней имеет то, что делали ее соотечественники?

Да такое, что стоит какому-либо представителю мирного и трудолюбивого чеченского народа занять мало-мальскую должность, как он/она начинает всячески помогать своим соплеменникам, невзирая на законность этой помощи. По крайней мере оно сейчас так, как раньше (лет надцать назад) было - не в курсе. Потому и спрашиваю - в каких годах это было.

Кому: l777, #74

> Как не крути, но Чечня - часть России.

Угу. А Норд Ост устроилиа кровавая гэбня по личному приказу Путена. Так что ли?


serg
отправлено 19.02.08 20:30 # 76


Кому: lsv, #50

> За штанами приходят. Кому охота с голой жопой ходить. :-)

т.е. ты здесь, чтобы штаны получить, правильно понимаю?


l777
отправлено 19.02.08 20:38 # 77


Кому: Pavel_is_moskvi, #75

> Угу. А Норд Ост устроилиа кровавая гэбня по личному приказу Путена. Так что ли?

Камрад, я же про другое. Чеченцы по закону могут жить в России где захотят.


Happosai
отправлено 19.02.08 20:41 # 78


Кому: l777, #77

> > Камрад, я же про другое. Чеченцы по закону могут жить в России где захотят.

Очень плохо, что они живут еще и КАК ХОТЯТ.

Ни одного случая не припомню, когда студента бы за беспорядки из московского ВУЗа бы исключили.

А других-едва ли не каждый день.


Библиотечный крысеныш
отправлено 19.02.08 20:42 # 79


Может, слишком активные нации высылать в США?

При Сталине в Сибирь высылали (крымских татар, например).

А тут можно и избавиться, и заодно подкузьмить нашим "партнерам".


vertigo
отправлено 19.02.08 20:43 # 80


Кому: Pavel_is_moskvi, #69

> во-во. Не хочешь соблюдать нормы поведения, приличествующие гостю в чужой стране, - пиздуй на родину. Нет родины?! Какая жалость, пиздуй тогда в крематорий. Как то так.

гы, это мне напомнило, события в Австралии (полтора-два года назад помоему было дело) когда приехавшие арабы начали качать права, взялись за криминал и тд и тп. вообщем австралийцы пиздили арабцов на улицах в открытую, а потом еще ихний президент добавил: что если хотите жить, то будете жить по нашим законам, не хотите - пиздуйте на родину.


kBegemot
отправлено 19.02.08 20:48 # 81


Кому: Pavel_is_moskvi, #75

> Как не крути, но Чечня - часть России.
>
> Угу. А Норд Ост устроилиа кровавая гэбня по личному приказу Путена. Так что ли?

Странное пишешь.


Krilaty Gusar
отправлено 19.02.08 20:49 # 82


Кому: AlexeyMMM, #62

> Мне кажется, что либеральная идеология (вульгарный ее вариант) отрицает наличие каких-либо групп людей объедененных по какому-либо признаку(в т.ч. по национальному). По мнению носителей данной идеологии каждый человек уникален и не может являться представителем группы людей.

Каждый человек действительно уникален, но кто это придумал бред насчет остального? И почему эти идеи так прижились? вот вопрос


chrn
отправлено 19.02.08 20:51 # 83


Кому: Pavel_is_moskvi, #75

> Угу. А Норд Ост устроилиа кровавая гэбня по личному приказу Путена. Так что ли?

Нет. Все чеченцы на большой курултай собрались и демократическим голосованием постановили устроить теракт.


Leonidze
отправлено 19.02.08 21:00 # 84


Кому: vertigo, #53

> ...интересно, а как же все-таки быть тем кавказцам/евреям/чеченам/и тд и тп. которые родились ,допустим в Мосве, и всю жизнь прожили в своем городе. Они же имееют полное право жить там где выросли, а им говорят в лицо: "Россия для Русских"!
> Парадокс, однако.

еще интереснее - когда я приезжал в Мск, столицу своей Родины, а мне говорили - без регистрации - N дней и вали. (3 что-ли? точно не помню, несколько лет назад было - но точно меньшк недели). я русский, и нахожусь в своей стране. кстати фразу "Мск - не Россия" первый раз услышал именно тогда. тож, однако, парадокс.


Библиотечный крысеныш
отправлено 19.02.08 21:06 # 85


http://rian.ru/culture/20080219/99625913.html

.............
Филипп Киркоров стал Народным артистом Российской Федерации. Соответствующий указ в воскресенье подписал Владимир Путин. До этого певец уже являлся Заслуженным артистом России и Народным артистом Чеченской республики и Ингушетии.
.............

Болгары наступают!!!


DMaster
отправлено 19.02.08 21:34 # 86


Дмитрий, когда будет готова книжка по истории ? Когда поступит в продажу ?


tim777
отправлено 19.02.08 21:44 # 87


Кому: Moon Gool, #18

> Только интересуюсь национальностью обладателей рубашек.

Эльфы


tim777
отправлено 19.02.08 21:45 # 88


Кому: Библиотечный крысеныш, #79

> Может, слишком активные нации высылать в США?

Ну вроде они и сами туда переберутся - мешать не надо.


kBegemot
отправлено 19.02.08 21:53 # 89


Кому: Библиотечный крысеныш, #79

> Может, слишком активные нации высылать в США?
>
> При Сталине в Сибирь высылали (крымских татар, например).

Это национальности (или энические группы), а не нации.


Тартилл
⭐⭐
отправлено 19.02.08 21:58 # 90


В последнее время для русского самосознания предлагается всего два способа оценки:
1) '' русские - свиньи'' (пьяницы, взяточники, лентяи и т.п.); 2) ''скинхед'' - это если ты не согласен с п. 1.
А то, что ты Хозяин, на Своей земле, у себя дома, и что ты как любой НОРМАЛЬНО ВОСПИТАНЫЙ человек спокойно относишься к соседям, помогая им по мере сил и расчитываешь на ответную помощь, и в случае если соседи начали гадить в твоем Доме - можешь спокойно дать им по мордасам, - это даже не рассматривается.


graps
отправлено 19.02.08 22:01 # 91


Кому: ElvenSkotina, #55
Да в общем с первым согласен. %)
Про кастрюльный завод, мысль интересная.
Со вторым как-то не очень вериться, что налаживается. А вот Косово - показательно и поучительно.
Лучше учиться на чужих ошибках.


kBegemot
отправлено 19.02.08 22:02 # 92


Кому: kBegemot, #89

> энические

этнические


kBegemot
отправлено 19.02.08 22:03 # 93


Кому: Тартилл, #90

> В последнее время для русского самосознания предлагается всего два способа оценки:

Кем предлагается?


Крымчик
отправлено 19.02.08 22:14 # 94


Я тут сегодня с утра пришел к неожиданному выводу, что есть новая национальность преступников - нарки. Вчера в Симферополе отца моей знакомой девушки в его же дворе насмерть забили молотком. После выбили окно, залезли в дом, украли бусы из стекляруса и две чашки из чайного сервиза, не заметив ноутбук, DVD-плеер и золотые цацки.
Нарков - к одной стенке вместе с дилерами. И мне лично пофиг, русских, цыган или узбеков.


Библиотечный крысеныш
отправлено 19.02.08 22:17 # 95


Кому: kBegemot, #89

> Кому: Библиотечный крысеныш, #79
>
> > Может, слишком активные нации высылать в США?
> >
> > При Сталине в Сибирь высылали (крымских татар, например).
>
> Это национальности (или энические группы), а не нации.

А чем крымские татары (этническая группа) от чеченцев (национальность) отличаются?

Серьезно, никак не могу понять разницы.


Pill
нацист
отправлено 19.02.08 22:22 # 96


Я нацист и не скрываю этого.


Джастифай
отправлено 19.02.08 22:43 # 97


А я буддист и не скрываю этого.

[наивно ждет подписи под ником]

Вообще рост национализма и ксенофобии пугает, причем есть фашисты и есть анти-фашисты, которым по моему уже все равно кого мочить, главное замочить и выплеснуть всю свою злость и энергию... Все это конечно печально, но орать по этому поводу я смысла не вижу, так как бесполезно...

Кому: Goblin, #17

> Про скинхедов давно ничего не слышно.
>
> Не то деньги на развитие скинхедского движения не перечислены, не то отчётность по проявлениям русского нацизма готовят.

Про скинхедов не слышно, потому что родилось очень много других идиотских движений, все из которых сейчас будут давать активный рост...


Intelligent
отправлено 19.02.08 22:53 # 98


Кому: Pavel_is_moskvi, #65

камрад, не все чечены барыжат наркотой.
среди чеченов есть нормальные люди.
спрашивать, можно ли им быть в России, ни нормальные чечены, ни барыги никого не собираются, и вряд ли когда будут, что совершенно правильно.
и ты так говоришь, как будто не считаешь Чечню Россией. Не считаешь ведь, правда?


spi
отправлено 19.02.08 23:07 # 99


Кому: Джастифай, #97

> есть анти-фашисты, которым по моему уже все равно кого мочить, главное замочить и выплеснуть всю свою злость и энергию...

Корни обоих явлений имхо одинаковы (см. возраст, злость и энергия). Просто одни не любят инородцев, а другие - фашистов.


kBegemot
отправлено 19.02.08 23:09 # 100


Кому: Библиотечный крысеныш, #95

> А чем крымские татары (этническая группа) от чеченцев (национальность) отличаются?
>
> Серьезно, никак не могу понять разницы.

На мой взгляд, в данном конкретном случае национальность - татары. А то, что они крымские - это "разновидность". А может и нет. Я не специалист.

Я не про разницу между национальностью и энической группой говорил (подозреваю, что и термин "эническая группа" я некорректно использовал).

Я говорю о разнице между национальностью и нацией.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 372



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк