Про известный ролик

01.04.08 12:18 | Goblin | 250 комментариев »

Разное

Не так давно обсуждали известный ролик, а тут подоспели мнения:
Приход в России к власти алчных идиотов, потребовал равноценных идиотов и в СМИ, а это в культурном отношении резко отбросило Россию назад – каков поп, таков и приход. Мозги у среднего человека «не резиновые», и он хранит в памяти либо то, что нужно знать культурному человеку (умеющему использовать знания, накопленные человечеством), либо знания об интимной жизни рекламируемых «лабухов». О чем говорить! Даже в 1989-1990 гг. на журнал «Наука и жизнь» все еще подписывалось около 2,3 млн. человек, «Технику – молодежи» – 1,5 млн., «Радио» – 1,5 млн., «Юный техник» – 1,7 млн., «Юный натуралист» – 2,9 млн. Даже такой журнал, как «Моделист-конструктор», имел тираж 1,7 млн.! А сегодня те культурные знания, которые сообщали эти издания, никому не нужны, и не нужны именно потому, что они не нужны массовым СМИ. А массовым СМИ они не нужны, поскольку эти СМИ забиты лиями гельдман, которые эти знания, даже элементарные, понять не в состоянии. Массовые СМИ забиты «талантами», от глупости которых воют и в «этой стране», и на исторической родине, от глупости, которую эти лии гельдман не замечают, ввиду своей непроходимой глупости.

На мой взгляд, ролик ценен не только тем, что он, пусть и извращенно, показал, как на глазах глупеет население России – это полезно, а тем, что из него хорошо видно, благодаря кому население России глупеет.
Зачитать целиком

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 250, Goblin: 9

stapler
отправлено 01.04.08 13:23 # 1


31 страница комментов. чисто физически не вывезу все читать. может уже спрашивали, но проблема остается.

суть вопроса в том что ролик у меня не грузится. пишет ошибку, а когда на Ютуб захожу по ссылке - там его нет.

может есть другая ссылка?

спасибо


robokot
отправлено 01.04.08 13:23 # 2


не было бы интернет я бы что нить из этого выписывал


kolajan
отправлено 01.04.08 13:26 # 3


Все не так печально, после любой пьянки приходит похмелье, а потом протрезвение.

И не факт, что журналы перестали выписывать торлько из-за отсутствия интереса. Ведь есть и сегодня "наука и Жизнь", "Вокруг Света" и т.д. Просто цена их такова, что людям они н по карману. Интересно было бы узнать статистику посещения библиотек в 80-ых годах и сейчас. Это было бы более объективно


Moritz
отправлено 01.04.08 13:30 # 4


Кому: kolajan, #3

> Все не так печально, после любой пьянки приходит похмелье, а потом протрезвение.

Бывает ещё такая весчь как запой.


Темновест
отправлено 01.04.08 13:32 # 5


Кому: kolajan, #3

> Это было бы более объективно

Лучше этого незнать.

Судя по моим (регионально-провинциальным) наблюдениям, в библиотеку ходят с целью:

- позаниматься вымирающие "ботаники";

- познакомится с "интеллектуальным" молчелом жаждющие взамуж и "по любви" наивные студентки и учащиеся;

- просекающие вышеуказанную фишку "пикаперы" с целью ввести (в том числе в заблуждение) наивным студенткам и учащимся...

6999 6000


nwanomaly
отправлено 01.04.08 13:34 # 6


я давно не видал этих журналов (
максимум на что меня тянет - это или "популярная механика", или "хакер". а в детстве зачитывался всем этим (плюс журнал "квант")


cephalochordata
отправлено 01.04.08 13:35 # 7


Кому: Темновест, #5

> - просекающие вышеуказанную фишку "пикаперы" с целью ввести (в том числе в заблуждение) наивным студенткам и учащимся...

А я то дурак, туда за материаломи для курсовой хожу!!!


send74
отправлено 01.04.08 13:35 # 8


Кому: kolajan, #3

> Все не так печально, после любой пьянки приходит похмелье, а потом протрезвение.
>
> И не факт, что журналы перестали выписывать торлько из-за отсутствия интереса. Ведь есть и сегодня "наука и Жизнь", "Вокруг Света" и т.д. Просто цена их такова, что людям они н по карману. Интересно было бы узнать статистику посещения библиотек в 80-ых годах и сейчас. Это было бы более объективно

Из доступных журналов, не расчитанных только на дебилов - вспомнил только компьютерру и upгрейд. Собственно и все.
ТМ - видел один раз в ларьке, с ценой под 300 рублей. Катера и Яхты - примерно по столько же.
Есть какая то "Популярная механика" - увы, очень уж популярная, даже школьнику, имхо, будет не интересно.


send74
отправлено 01.04.08 13:36 # 9


Кому: kolajan, #3

> Все не так печально, после любой пьянки приходит похмелье, а потом протрезвение.
>
> И не факт, что журналы перестали выписывать торлько из-за отсутствия интереса. Ведь есть и сегодня "наука и Жизнь", "Вокруг Света" и т.д. Просто цена их такова, что людям они н по карману. Интересно было бы узнать статистику посещения библиотек в 80-ых годах и сейчас. Это было бы более объективно

Из доступных журналов, не расчитанных только на дебилов - вспомнил только компьютерру и upгрейд. Собственно и все.
ТМ - видел один раз в ларьке, с ценой под 300 рублей. Катера и Яхты - примерно по столько же.
Есть какая то "Популярная механика" - увы, очень уж популярная, даже школьнику, имхо, будет не интересно.


Хазарин
отправлено 01.04.08 13:40 # 10


Меня насторожили вопросы про Армстронгов. Если вы опрашиваете граждан ЭТОЙ [тьфу,нах] страны,то и вопросы должны быть соответственно больше про персоналии отечественной культуры и техники.Эдак очень легко все САСШ в идиоты завернуть каким нит вопросом про французкую культуру.


asfalot
отправлено 01.04.08 13:41 # 11


Вот ссылка на видео. С Ютуба убрали.

http://rtube.ru/blog/36


asfalot
отправлено 01.04.08 13:42 # 12


Кому: Хазарин, #10

> Меня насторожили вопросы про Армстронгов. Если вы опрашиваете граждан ЭТОЙ [тьфу,нах] страны,то и вопросы должны быть соответственно больше про персоналии отечественной культуры и техники.Эдак очень легко все САСШ в идиоты завернуть каким нит вопросом про французкую культуру.

Ну, у нас при всем том, не было фигур, равнозначных Армстронгу, потому если хоть чуть-чуть интересуешься - будешь знать именно его.

Впрочем, мало кто интересуется.


OldYura
отправлено 01.04.08 13:43 # 13


Эх ма, были времена!!! Выписывал в конце 80-х - начале 90-х [загибает пальцы на всех конечностях]: "Технику - молодёжи", "Моделист-конструктор", "Юный техник", "Умелые руки", кучу брошюрок общества знания ("Математика", "Физика", "Химия", "Астрономия", "Кибернетика и вычислительная техника"), "Аэрокосмическая техника", "Азия и Африка сегодня", "Вьетнам", "Культурно-просветительная работа", "Цигун и спорт", "Крылья Родины", "Эхо планеты", "Физкультуру и спорт", "Спортивную жизнь России", "Боевые искусства планеты", и кажется что-то ещё. Приходило это всё с опозданием в месяц минимум, вся кладовка была заложена коробками из под консервов, забитыми журналами...

Щас что-то переплетённое осталось, что-то повыкидывал, а что-то пораздал...

Никакую периодику не выписываю уже лет 15. Так... книжки иногда по интернету заказываю...


asfalot
отправлено 01.04.08 13:45 # 14


Кому: asfalot, #11

> Вот ссылка на видео. С Ютуба убрали.
>
> http://rtube.ru/blog/36

Извиняйте, вроде не то, не посмотрел (


pchela5
отправлено 01.04.08 13:47 # 15


Кому: send74, #9

> Из доступных журналов, не расчитанных только на дебилов - вспомнил только компьютерру и upгрейд.

Сознавайся камрад - Oper'у то не с UpGrad'а часом ставил? !!!


gsb
отправлено 01.04.08 13:47 # 16


Журнал "Наука и жизнь"- 300р.
Журнал "Гламур"- 100р.


aspidus
отправлено 01.04.08 13:48 # 17


Кому: asfalot, #12


> Ну, у нас при всем том, не было фигур, равнозначных Армстронгу, потому если хоть чуть-чуть интересуешься - будешь знать именно его.
>

кого из??
а Гагарин не в счет?


местный
отправлено 01.04.08 13:49 # 18


Кому: gsb, #15

> Журнал "Наука и жизнь"- 300р.
> Журнал "Гламур"- 100р.

вчера "Диджитал фото" январский за 20р. отхватил!


местный
отправлено 01.04.08 13:50 # 19


Кому: asfalot, #12

> Ну, у нас при всем том, не было фигур, равнозначных Армстронгу, потому если хоть чуть-чуть интересуешься - будешь знать именно его.

это провокация???


send74
отправлено 01.04.08 13:54 # 20


Кому: pchela5, #16

Файрфокс у меня..
[смущается] а что - плохой тон?


Темновест
отправлено 01.04.08 13:54 # 21


Кому: cephalochordata, #8

А ты хочешь из первой категории в третью перевестись?
Это же просто :) Гляди не только в книгу, а на студенток вокруг :)

А вообще, можешь гордится собой. Неперевелись еще в Рассее люди, которым дорого просвящение 60.

Я то думал что все в интернет за курсовыми ходют 60.


Темновест
отправлено 01.04.08 13:56 # 22


Кому: asfalot, #12

> Ну, у нас при всем том, не было фигур, равнозначных Армстронгу

А как же Белка со Стрелкой? 60


aspidus
отправлено 01.04.08 13:58 # 23


Кому: Темновест, #22

> Кому: asfalot, #12
>
> > Ну, у нас при всем том, не было фигур, равнозначных Армстронгу
>
> А как же Белка со Стрелкой? 60

они вроде не черные и наверное играть не умели


able
отправлено 01.04.08 14:00 # 24


Кому: asfalot, #14

> С Ютуба убрали.

Убрал тот пользователь ссылки, а так есть (пока) еще тут

http://ru.youtube.com/watch?v=2wfUMvMyMjM


местный
отправлено 01.04.08 14:01 # 25


Кому: Темновест, #22

> Ну, у нас при всем том, не было фигур, равнозначных Армстронгу
>
> А как же Белка со Стрелкой? 60

кто он??? этот Армстронг. что но такого сделал??? почему я о нем незнаю???


cephalochordata
отправлено 01.04.08 14:01 # 26


Кому: Темновест, #21

Я всегда хочу!!!

Гордиться, к сожелению, пока не чем :(

И не просвещение дорого, а эгоизм, выраженный в поглощении знаний по интересующим темам.


местный
отправлено 01.04.08 14:02 # 27


Кому: aspidus, #23

> они вроде не черные и наверное играть не умели

на трубе сложно играть, не каждый сможет, карты соскальзывают.


igorsia
отправлено 01.04.08 14:02 # 28


вы башорг за 1 апреля смотрели?
ребята явно занялись повышением нашего образовательного уровня.
[ убежал читать ]


pchela5
отправлено 01.04.08 14:04 # 29


Кому: send74, #20

> Файрфокс у меня..
> [смущается] а что - плохой тон?

А два раза как запостил?! Не одни мы - Operaводы - значит грешны в безудержных рассылках... 600


able
отправлено 01.04.08 14:05 # 30


А этот ролик, видимо, побудил лиюгельдман

http://ru.youtube.com/watch?v=f5n9nz7jyH4


gsb
отправлено 01.04.08 14:07 # 31


Кому: местный, #18

> вчера "Диджитал фото" январский за 20р. отхватил!

В электричке,небось?

При всем моем уважении, digital photo это сильно специализированный журнал, а вот в НЖ (как впрочем ив Гламуре) обо всем понемногу.


TheDoon
отправлено 01.04.08 14:07 # 32


> Даже такой журнал, как «Моделист-конструктор», имел тираж 1,7 млн.!

Что значит даже! Отличный журнал! И цифра адекватно отображает процент людей в стране, у кого руки не из жопы растут!


asfalot
отправлено 01.04.08 14:07 # 33


Кому: aspidus, #17

> > Ну, у нас при всем том, не было фигур, равнозначных Армстронгу, потому если хоть чуть-чуть интересуешься - будешь знать именно его.
> >
>
> кого из??
> а Гагарин не в счет?

Если ты про Нила, то Гагарин - первый человек в космосе, Леонов - первый в открытом, а Армстронг - первый на Луне.
Есть мнение, это разные вещи, и знать нужно наизусть всех троих.

Если про Луи, то у нас, повторюсь, таких не было.
И если ты хоть немного интересовался джазом, будешь его знать.


местный
отправлено 01.04.08 14:09 # 34


Кому: gsb, #31

> В электричке,небось?

в спец магазине, магазин один из самых дорогих в городе,
хожу внего просто посмотреть что и как.
а тут бац журнал за 20р. взял неглядя.


Ursus Russus
отправлено 01.04.08 14:10 # 35


К слову о том, из-за кого люди глупеют.

Давно вы читали журнал "Наука и жизнь"? Я купил пару номеров недавно - и ужаснулся.

Всё что было в перестроечном телевизоре, всё теперь в НиЖ - яростные разоблачения преступлений кровавых совков, потрясающие откровения из жизни Атлантиды и Лемурии - вот такая теперь "Наука и жизнь" :)


местный
отправлено 01.04.08 14:11 # 36


Кому: asfalot, #33

> Есть мнение, это разные вещи

так точно! с одной стороны покорители бескрайних космических просторов,

с другой голивудские актёры.


gsb
отправлено 01.04.08 14:11 # 37


Кому: TheDoon, #32

> И цифра адекватно отображает процент людей в стране, у кого руки не из жопы растут!

Есть мнение, что не всем, у кого руки растут "не из жопы" этот журнал интересен. А процент по стране гораздо выше,гораздо.


aspidus
отправлено 01.04.08 14:11 # 38


Кому: asfalot, #33

> > Если про Луи, то у нас, повторюсь, таких не было.
> И если ты хоть немного интересовался джазом, будешь его знать.

т е если человек не интересуется джазом интеллектуалом ему уже не быть?


aspidus
отправлено 01.04.08 14:11 # 39


Кому: asfalot, #33


>
> Если ты про Нила, то Гагарин - первый человек в космосе, Леонов - первый в открытом, а Армстронг - первый на Луне.
> Есть мнение, это разные вещи, и знать нужно наизусть всех троих.

а может про Нейла?
как думаешь многие б в америке ответили на вопрос про Леоновых?


Murza
отправлено 01.04.08 14:12 # 40


лию ельдман на рею!

А вот и координаты


asfalot
отправлено 01.04.08 14:13 # 41


Кому: aspidus, #37

> Кому: asfalot, #33
>
> > > Если про Луи, то у нас, повторюсь, таких не было.
> > И если ты хоть немного интересовался джазом, будешь его знать.
>
> т е если человек не интересуется джазом интеллектуалом ему уже не быть?

Где я проводил связь между знаниями о джазе и интеллектуалами, покажи?


cephalochordata
отправлено 01.04.08 14:15 # 42


Кому: Murza, #40

Ну и зачем ты так?


asfalot
отправлено 01.04.08 14:15 # 43


Кому: aspidus, #39

> а может про Нейла?

Читается как "Нил".


> как думаешь многие б в америке ответили на вопрос про Леоновых?

Кто-то обязывает знать?


Goblin
отправлено 01.04.08 14:15 # 44


Кому: Murza, #40

Камрад, ты с ума сошёл?


asfalot
отправлено 01.04.08 14:17 # 45


Кому: asfalot, #43

> Кому: aspidus, #39
>
> > а может про Нейла?
>
> Читается как "Нил".

Плюс, это не отменяет существования имени Neal.


Сибиряк
отправлено 01.04.08 14:17 # 46


Лия эта - достойный представитель своей профессии. Чего уж тут.


send74
отправлено 01.04.08 14:20 # 47


Кому: Ursus Russus, #35

> Давно вы читали журнал "Наука и жизнь"? Я купил пару номеров недавно - и ужаснулся.
>
> Всё что было в перестроечном телевизоре, всё теперь в НиЖ - яростные разоблачения преступлений кровавых совков, потрясающие откровения из жизни Атлантиды и Лемурии - вот такая теперь "Наука и жизнь" :)


Нет, бля, я за 300 кровных - про лемурию читать несогласный!


gsb
отправлено 01.04.08 14:20 # 48


Кому: местный, #34

> в спец магазине, магазин один из самых дорогих в городе,
> хожу внего просто посмотреть что и как.
> а тут бац журнал за 20р. взял неглядя.

А журнал этот для фотографов, или просто для потребителя цифровых фотоаппаратов?


aspidus
отправлено 01.04.08 14:20 # 49


Кому: asfalot, #43

> Кому: aspidus, #39
>
> > а может про Нейла?
>
> Читается как "Нил".

да пофиг в общем то :-)

>
> > как думаешь многие б в америке ответили на вопрос про Леоновых?
>
> Кто-то обязывает знать?

а Армстронгов выходит обязывает?


Ипостас Архонтов
отправлено 01.04.08 14:20 # 50


Кому: Ursus Russus, #35

> Всё что было в перестроечном телевизоре, всё теперь в НиЖ - яростные разоблачения преступлений кровавых совков, потрясающие откровения из жизни Атлантиды и Лемурии - вот такая теперь "Наука и жизнь" :)

А я вот все "Химию и жизнь" ругаю. Мол журнал уже не тот...А оказывается не самый худший вариант.


местный
отправлено 01.04.08 14:21 # 51


вчера вечером показывали док фильм Позднера и Урганта по первому каналу "про американский Лас Вегас"

кто нибудь смотрел? как вам?


местный
отправлено 01.04.08 14:24 # 52


Кому: gsb, #49

> А журнал этот для фотографов, или просто для потребителя цифровых фотоаппаратов?

больше для первых, но и вторым то же интересно полистать, я думаю.

ps. потребители цифровых фотиков они разве нефотографы?


asfalot
отправлено 01.04.08 14:26 # 53


Кому: aspidus, #48

> Кому: asfalot, #43

> > > а может про Нейла?
> >
> > Читается как "Нил".
>
> да пофиг в общем то :-)

Ты дурак?
Нахера тогда передергивать, если тебе "пофиг"?


> > > как думаешь многие б в америке ответили на вопрос про Леоновых?
> >
> > Кто-то обязывает знать?
>
> а Армстронгов выходит обязывает?

О чем ты?

Если ты вдруг, ни с хера заинтересовался рок-музыкой, то первое, о чем ты услышишь - Битлз, Цеппелин и Дорз.
Если ты вдруг, ни с хера заинтересовался космосом, то первое, о чем услышишь - Фон Браун, Королев, Гагарин, Леонов, Армстронг.

И дело не в обязанности знать какие-то имена фамилии, а в том, что люди вообще не уделяли времени ни науке, ни истории.
Неужели это не понятно?


Барон Муха
отправлено 01.04.08 14:27 # 54


Кому: aspidus, #39

> Кому: asfalot, #33
>
>
> >
> > Если ты про Нила, то Гагарин - первый человек в космосе, Леонов - первый в открытом, а Армстронг - первый на Луне.
> > Есть мнение, это разные вещи, и знать нужно наизусть всех троих.
>
> а может про Нейла?
> как думаешь многие б в америке ответили на вопрос про Леоновых?

Чем известны Алексей и Евгений Леоновы? Типа на такой вопрос?......это слишком жестоко даже если в Йельском университете опрашивать.

Кстати про Бенилюкс вопрос подлый, хотя по слову *БЕльгияНИдерландыЛЮКСембург* можно догадаться.
А холокост как обозначить, признатся затрудняюсь ответить.


aspidus
отправлено 01.04.08 14:29 # 55


Кому: asfalot, #53

> > Если ты вдруг, ни с хера заинтересовался рок-музыкой, то первое, о чем ты услышишь - Битлз, Цеппелин и Дорз.
> Если ты вдруг, ни с хера заинтересовался космосом, то первое, о чем услышишь - Фон Браун, Королев, Гагарин, Леонов, > >Армстронг.
ну и где тут Армстронги?
а если мне ни с хера неинтересно не то не другое значит я тупое быдло правильно?


Темновест
отправлено 01.04.08 14:29 # 56


Кому: Сибиряк, #46

> достойный представитель своей профессии.

одной из древнейших, к слову 60.


aspidus
отправлено 01.04.08 14:30 # 57


Кому: asfalot, #53


> Ты дурак?
> Нахера тогда передергивать, если тебе "пофиг"?


о
а ты я так понимаю лингвист
пиво часом не варишь?

на дату посмотри а


cephalochordata
отправлено 01.04.08 14:30 # 58


Кому: asfalot, #53

А кто такой Фон Браун?


Goblin
отправлено 01.04.08 14:30 # 59


Кому: cephalochordata, #57

> А кто такой Фон Браун?

Конструктор ракет Фау.


asfalot
отправлено 01.04.08 14:32 # 60


Кому: aspidus, #55

> Кому: asfalot, #53
>
> > > Если ты вдруг, ни с хера заинтересовался рок-музыкой, то первое, о чем ты услышишь - Битлз, Цеппелин и Дорз.
> > Если ты вдруг, ни с хера заинтересовался космосом, то первое, о чем услышишь - Фон Браун, Королев, Гагарин, Леонов, > >Армстронг.

> ну и где тут Армстронги?
> а если мне ни с хера неинтересно не то не другое значит я тупое быдло правильно?

Ты так хочешь им быть?

Повторюсь, переход от незнания Армстронгов к тупому быдлу - он придуман тобой, не мной.


Ecoross
отправлено 01.04.08 14:32 # 61


Кому: asfalot, #12

> Ну, у нас при всем том, не было фигур, равнозначных Армстронгу, потому если хоть чуть-чуть интересуешься - будешь знать именно его.

Если Луи - Утесов?


местный
отправлено 01.04.08 14:32 # 62


Кому: Goblin, #59

> Конструктор ракет Фау.

Фашистский инженер???


asfalot
отправлено 01.04.08 14:33 # 63


Кому: aspidus, #58

> о

Ага.

> а ты я так понимаю лингвист

Не, я повар.

> пиво часом не варишь?

Как ты узнал?!!!


aspidus
отправлено 01.04.08 14:34 # 64


Кому: Барон Муха, #54

> > Кстати про Бенилюкс вопрос подлый, хотя по слову *БЕльгияНИдерландыЛЮКСембург* можно догадаться.
> А холокост как обозначить, признатся затрудняюсь ответить.

вот в этом Мухин уж совсем прав
а холокост можно ответить только то что в словаре написано
англо-русском


aspidus
отправлено 01.04.08 14:34 # 65


Кому: asfalot, #60


>
> Ты так хочешь им быть?
>
> Повторюсь, переход от незнания Армстронгов к тупому быдлу - он придуман тобой, не мной.

я то в курсе поскольку интересовался
просто далеко не всем интересно и это вполне нормально
не мной и не тобой а автором опроса


asfalot
отправлено 01.04.08 14:35 # 66


Кому: Ecoross, #61

> Если Луи - Утесов?

[кричит]

Я люблю Утесова!

Но знаю больше - Армстронга!!!


cephalochordata
отправлено 01.04.08 14:35 # 67


Кому: Goblin, #59

> Кому: cephalochordata, #57
>
> > А кто такой Фон Браун?
>
> Конструктор ракет Фау.

Это не он после войны в Штатах над запуском первых космических ракет работал?


asfalot
отправлено 01.04.08 14:35 # 68


Кому: местный, #62

> Кому: Goblin, #59
>
> > Конструктор ракет Фау.
>
> Фашистский инженер???

Угу. Потом работал в США.


Goblin
отправлено 01.04.08 14:36 # 69


Кому: cephalochordata, #67

> > А кто такой Фон Браун?
> >
> > Конструктор ракет Фау.
>
> Это не он после войны в Штатах над запуском первых космических ракет работал?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B0%D1%83%D0%BD%2C_%D0%92%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%80_%D1%84%D0%BE%D0%BD


Kronid
отправлено 01.04.08 14:36 # 70


Кому: местный, #62

> Конструктор ракет Фау.
>
> Фашистский инженер???

Американский ракетный конструктор. Какой ты неполиткорректный!


pruss
отправлено 01.04.08 14:37 # 71


Кому: Ursus Russus, #35

> К слову о том, из-за кого люди глупеют.
>
> Давно вы читали журнал "Наука и жизнь"? Я купил пару номеров недавно - и ужаснулся.
>
> Всё что было в перестроечном телевизоре, всё теперь в НиЖ - яростные разоблачения преступлений кровавых совков, потрясающие откровения из жизни Атлантиды и Лемурии - вот такая теперь "Наука и жизнь" :)

А что же ты хотел, брат? Редколлегия-то кушать хочет. А про токомаки и прочую псевдонаучную херню -

кому интересно читать? Атлантида важнее.


aspidus
отправлено 01.04.08 14:37 # 72


Кому: Kronid, #70

> Кому: местный, #62
>
> > Конструктор ракет Фау.
> >
> > Фашистский инженер???
>
> Американский ракетный конструктор. Какой ты неполиткорректный!

фашистоамериканец политкорректно?


asfalot
отправлено 01.04.08 14:38 # 73


Кому: aspidus, #65

> я то в курсе поскольку интересовался
> просто далеко не всем интересно и это вполне нормально
> не мной и не тобой а автором опроса

Я не говорю, что это ненормально.

Я сам, признаюсь, про Бенилюкс просел, потому как никогда не интересовался.
Но это 10 человек - им был задан не один, а несколько развед-вопросов, из которых примерно можно очертить круг их интересов, а точнее НЕинтересов.

Так, например, им неинтересны:

Наука
Мировая История
История Отечества
Вторая Мировая война

и многое, многое другое...


BattleCat
короткостволист
отправлено 01.04.08 14:39 # 74


Хотелось бы прокрутить этот ролик господину Фурсенко. Опосля, хотелось бы узнать его мнение по поводу этого ролика. В свете успешной реформы образования, конечно.
По поводу мощных журналов моего детства - массу подшивок в электронном виде нашел в торренте, скачал, перечитываю иногда, чего и вам советую.


TheDoon
отправлено 01.04.08 14:40 # 75


Кому: gsb, #38

Извини, камрад, за живое задело.

Уж кто бы говорил, но - МУХИН! Сам жеж инженер! И не человеческих душ, а металлург!

Не было б тогда этих журналов - был бы я сейчас менеджер. Или юрист.

[сопротивляясь санитарам кричит: И ведь ладно бы сказал: "Даже такой журнал...", ан нет - "ДАЖЕ такой журнал..."]


Moritz
отправлено 01.04.08 14:40 # 76


Кому: Goblin, #59

> Кому: cephalochordata, #57
>
> > А кто такой Фон Браун?
>
> Конструктор ракет Фау.

Ещё Армстронг вроде на его ракете на луну полетел.


Домовой.ua
отправлено 01.04.08 14:40 # 77


Да, вот бы в Украине провести такой опросик :-)
Вот только тупость ответов не отменяет того, что материал отобран специально. Не хватает многих частей, видно поотрезали правильное и (или) несмешное.
Всё, сорвал покровы, можно ржать дальше)


www
отправлено 01.04.08 14:40 # 78


Кому: Ursus Russus, #35

> ...вот такая теперь "Наука и жизнь"...

Ну наконец-то! Опередил, камрад :)
Раньше была и наука, и жизнь, а счас гламур от аллы певзнер, круглосуточно...


asfalot
отправлено 01.04.08 14:41 # 79


Кому: Moritz, #76

> Кому: Goblin, #59
>
> > Кому: cephalochordata, #57
> >
> > > А кто такой Фон Браун?
> >
> > Конструктор ракет Фау.
>
> Ещё Армстронг вроде на его ракете на луну полетел.

С трубой!!!


местный
отправлено 01.04.08 14:42 # 80


Кому: Kronid, #70

> Фашистский инженер???
>
> Американский ракетный конструктор. Какой ты неполиткорректный!

жаль наши его вовремя неумыкнули, в КБ Королёва этот Фон Браун такую бы нам ракуту разработал!!!


RedWolf
отправлено 01.04.08 14:44 # 81


Кому: cephalochordata, #67

А еще он ракету придумал, чтоб Нью-Йорк бомбить.

Потом перековался и эсэсовские погоны ему американцы простили.


местный
отправлено 01.04.08 14:53 # 82


Кому: RedWolf, #81

> Потом перековался и эсэсовские погоны ему американцы простили.

на самом деле он хотел чтобы его любили (с)


Cохатый
отправлено 01.04.08 14:53 # 83


Кому: Ursus Russus, #35

> К слову о том, из-за кого люди глупеют.
>
> Давно вы читали журнал "Наука и жизнь"? Я купил пару номеров недавно - и ужаснулся.
>
> Всё что было в перестроечном телевизоре, всё теперь в НиЖ - яростные разоблачения преступлений кровавых совков, потрясающие откровения из жизни Атлантиды и Лемурии - вот такая теперь "Наука и жизнь" :)

Вот-вот. И в "Технике-молодежи" (когда-то -- мой любимый журнал) похожая картина! :(


aspidus
отправлено 01.04.08 14:53 # 84


Кому: Домовой.ua, #77

> Да, вот бы в Украине провести такой опросик :-)

лучше на украине
да все и так понятно - зайди на любой новостной сайт и почитай коменты
никаких опросов не потребуется


l_horse
отправлено 01.04.08 14:53 # 85


Никак не пойму одного - перед роликом Лия говорит, что мол, многие видели ролик про то какие американцы глупые и вообще не знайки. И что она решила, так сказать продемонстрировать как это бывает. Всмысле именно "сеанс магии с ее полным последующим разоблачением" И ролик "русские" называется по аналогии с "американцы". А не потому, что она главарь жидомасонского заговора.

Категорически удивляет разбор вопросов, которые были заданы прохожим.
Категорически очевидно, что ролик "американцы" видели не все обсуждающие.
Категорически тошнит от людей оскорбляющих Гельдман. Очень интересно что бы эти люди говорили если бы автором была Катя Иванова или Таня Петрова.


den1s
отправлено 01.04.08 14:53 # 86


Кому: местный, #80

> в КБ Королёва этот Фон Браун такую бы нам ракуту разработал!!!

пусть бы только попробовал не разработать, мерзавец!!!

=)


cephalochordata
отправлено 01.04.08 14:53 # 87


Кому: RedWolf, #81

Кстати на счет СС. На сколько я знаю, на Нюренбергском процессе СС была признана преступной организацией. Означает ли это, что все ее члены автоматически становились военными преступниками?


Леший
отправлено 01.04.08 14:54 # 88


Осторожно! Инфекция!

ИДИОТИЗМ КАК БОЛЕЗНЬ: http://www.duel.ru/200812/?12_5_1


YHWH
отправлено 01.04.08 14:57 # 89


Кому: l_horse, #86

> Категорически тошнит от людей оскорбляющих Гельдман. Очень интересно что бы эти люди говорили если бы автором была Катя Иванова или Таня Петрова.

Думаю характеристики были б еще круче.


asfalot
отправлено 01.04.08 14:59 # 90


Кому: cephalochordata, #83

> Кому: RedWolf, #81
>
> Кстати на счет СС. На сколько я знаю, на Нюренбергском процессе СС была признана преступной организацией. Означает ли это, что все ее члены автоматически становились военными преступниками?

На нюрнбергском процессе расматривались дела отдельно: Кейтеля, Круппа, Шпеера и других.
По каждому - рассматривались отдельные заявления и дела.

Но повесили большинство руководителей, да.
Причем именно повесили, а не расстреляли, как подобает военным.


YHWH
отправлено 01.04.08 15:10 # 91


А что в комментах к самой заметке премодерацию жоскую поставили? На всякий случай?

А то как то странно она обновляется. С запаздыванием.


Rigsun
отправлено 01.04.08 15:20 # 92


Кому: YHWH, #91

Еврейское лобби!!!


Барон Муха
отправлено 01.04.08 15:26 # 93


Кому: RedWolf, #81

> Кому: cephalochordata, #67
>
> А еще он ракету придумал, чтоб Нью-Йорк бомбить.
>
> Потом перековался и эсэсовские погоны ему американцы простили.
[оффтоп]
Фон Браун это ещё душка. Вот руководители "отряда 731" Сиро Исии и Масадзи Китано вот это скоты каких мало. Так же нашли приют в США после ВОВ. С Менгеле тоже не всё ясно, мразь редкая, а нашли только в 1985 и то уже в могиле.


NoOne
отправлено 01.04.08 15:26 # 94


Первую в мире стыковку в космосе выполнил 16 марта 1966 года "Джемини-8", которым командовал Нейл Армстронг. Который не музыкант конечно :-)


Домовой.ua
отправлено 01.04.08 15:26 # 95


Кому: aspidus, #85
> лучше на украине

Давай не будем разводить холиваров на тему "на" и "в". КС
А вообще (хотя и оффтоп) интересно, где прописано правило про "на"? Я без шуток, просто учебника толкового по русскому языку под руками нет.


mr_rtar
отправлено 01.04.08 15:27 # 96


Кому: cephalochordata, #83

> Кому: RedWolf, #81
>
> Кстати на счет СС. На сколько я знаю, на Нюренбергском процессе СС была признана преступной организацией. Означает ли это, что все ее члены автоматически становились военными преступниками?

Преступной организацией были признан т.н. "черные" СС (полиция,разведка,КР), а "зеленых" СС - ваффен СС союзники отмазали. Латвийские легионы, украинский соловей - "зеленые".


ramtamtager
отправлено 01.04.08 15:27 # 97


Кому: Сибиряк, #46

> Лия эта - достойный представитель своей профессии. Чего уж тут.
Скажу больше , она достойный представитель своей национальности.


Михайло_Васильевич
отправлено 01.04.08 15:27 # 98


Как следствие - оцените одну из рабочих версий статьи "Научный метод" в Википедии: http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%9D%D0%B0%D1%83%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4&oldid=8169949.
Вот отрывок: "В СССР было принято считать, что важными элементами научного метода являются следующие четыре шага, повторяемые итеративно и рекурсивно: .... По неподтверждённым пока сведениям, за отклонение от этих шагов в СССР учёных миллионами ссылали в ГУЛАГ (где их обычно расстреливал Лаврентий Берия[источник?] или лично Трофим Денисович Лысенко)." Текущая версия немногим лучше.


cephalochordata
отправлено 01.04.08 15:27 # 99


Кому: asfalot, #90

Спасибо.
Только что там на счет бывший СС=преступник? В юридическом смысле.


Kronid
отправлено 01.04.08 15:27 # 100


Кому: aspidus, #72

> > Фашистский инженер???
> >
> > Американский ракетный конструктор. Какой ты неполиткорректный!
>
> фашистоамериканец политкорректно?

Лучше - амершист.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 250



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк