Про офицеров

02.04.08 19:48 | Goblin | 493 комментария »

Разное

Цитата:
Офицер — это порода, бывших офицеров не бывает, как не бывает бывших доберманов и бывших ротвейлеров.
(с) А.Г. Михайлов

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 493, Goblin: 45

д-р Зольберг
отправлено 02.04.08 19:51 # 1


А я всегда вспоминаю фильм "Офицеры", сколько зерен правильного он по людям разбросал...

Эх.


invectiff
отправлено 02.04.08 19:51 # 2


Это точно. Ни добавить, ни прибавить.


Шмель
отправлено 02.04.08 19:52 # 3


> Офицер - это порода, бывших офицеров не бывает, как не бывает бывших доберманов и бывших ротвейлеров.

А как несчёт бывших милиционеров? :)


XuMuK
отправлено 02.04.08 19:53 # 4


Насчёт мельцонеров не знаю, но вот бывших чекистов не бывает точно! Знавал пару таких "бывших"...
[насвистывает: "Не думай о секундах с высока"]


invectiff
отправлено 02.04.08 19:56 # 5


Кому: Шмель, #3

> Офицер - это порода, бывших офицеров не бывает, как не бывает бывших доберманов и бывших ротвейлеров.
>
> А как несчёт бывших милиционеров? :)

А они что? Или лейтенант милиции - не офицер?


razoom1
отправлено 02.04.08 19:59 # 6


У нас в местном военном учебном заведении отожгли будущие офицеры. http://oper.ru/news/read.php?page=5&t=1051602875#576


aaa82
отправлено 02.04.08 20:02 # 7


в меню корейского ресторана вполне может быть блюдо "бывший ротвейлер"


Terjohn
отправлено 02.04.08 20:03 # 8


Я служил в приднестровской армии с декабря 1995 по конец мая 1997 гг. Большинство офицеров в нашей армии (на тот момент) - это бывшие советские офицеры (весь старший и высший офицерский состав), а так же люди, которые во время войны 1992 года (между Молдовой и Приднестровьем) за личное мужество и героизм стали боевыми офицерами приднестровской армии, хотя до этого были сержантами и рядовыми советской армии в запасе.

У большинства офицеров черт, которые, судя по литературным образам царской эпохи, были присущи чуть ли не юнкерам - знание иностранных языков, размышления о судьбах Родины в космических масштабах, ну и, конечно, умение вальсировать))) не было замечено. Но при этом практически все офицеры, прошедшие войну - самые настоящие МУЖИКИ, очень сильные прежде всего духом, обладающие боевым опытом, а это, на мой взгляд, в офицере, работающем непосредственно с личным коллективом, самое главное.

Такие люди могут уйти из армии, но личные черты у них остануться теми же.


РуссЛеман
отправлено 02.04.08 20:04 # 9


Кому: aaa82, #7

> в меню корейского ресторана вполне может быть блюдо "бывший ротвейлер"

А в меню африканских людоедов - соответственно бывший офицер!!!


боярская_колбаса
отправлено 02.04.08 20:09 # 10


А.Г. Михайлов - это хто? Извините.


OldYura
отправлено 02.04.08 20:10 # 11


"Советы молодому офицеру": http://artofwar.ru/k/kazakow_a_m/text_0260.shtml


toliX
отправлено 02.04.08 20:10 # 12


не профессия и область деятельности формируют человека, это человеки, своими талантами характерами и интересами формируют профессию или область деятельности.


SkaTo
отправлено 02.04.08 20:11 # 13


к сожалению помимо Офицеров есть еще "и.о. офицера"... увы увы.


BankRat
отправлено 02.04.08 20:12 # 14


Мелькнула идеалистическая мечта - небыло бы еще "бывших хороших людей".....


Miasorubka
отправлено 02.04.08 20:12 # 15


Офицер - это воспитание и состояние души. Сразу вспомнился материал книги А.Н. Кочергина "Мужик с топором"...


Животное
малолетний
отправлено 02.04.08 20:12 # 16


Интересное сравнение... с собаками....


goodwin
отправлено 02.04.08 20:12 # 17


Я в детстве хотел пойти в военное училище,но повзрослев стал сволочью и чего то как то не жалею...


Romick
отправлено 02.04.08 20:12 # 18


Частенько слышу фразу "милиционеры бывшими не бывают", но звучит она либо с ироничным, либо с отрицательным оттенком... :-(


Dverg
отправлено 02.04.08 20:12 # 19


А никого бывших не бывает! Как ни крути. Если в натуру въелось - это на всегда.


koteg_narkoteg
отправлено 02.04.08 20:12 # 20


С дургой стороны бывают будущие офицеры... в отличие от будущих ротвейлеров


Sleuth
отправлено 02.04.08 20:12 # 21


Кому: Шмель, #3


> А как несчёт бывших милиционеров? :)

А это смотря каких камрад, но чаще так же...трудно быть бывшим ..эх практически не возможно )))


Wanted
отправлено 02.04.08 20:13 # 22


Как не бывает? Есть офицер в отставке, в запасе,а есть действующий. Все строго прописано. Это я в юридическом смысле


WithWings
отправлено 02.04.08 20:13 # 23


Исключение лишь подтверждает правило: Власов.


РуссЛеман
отправлено 02.04.08 20:17 # 24


Кому: BankRat, #17

> Мелькнула идеалистическая мечта - небыло бы еще "бывших хороших людей".....

а бывших плохих?


РуссЛеман
отправлено 02.04.08 20:18 # 25


Кому: toliX, #12

> не профессия и область деятельности формируют человека, это человеки, своими талантами характерами и интересами формируют профессию или область деятельности.

ППКС, снимаю шляпу


perz
отправлено 02.04.08 20:22 # 26


>А в меню африканских людоедов - соответственно бывший офицер!!!

К сожалению бывших дебилов тоже не бывает. Это навсегда и больница не спасает.


perz
отправлено 02.04.08 20:22 # 27


>А в меню африканских людоедов - соответственно бывший офицер!!!

К сожалению бывших дебилов тоже не бывает. Это навсегда и больница не спасает.


perz
отправлено 02.04.08 20:22 # 28


>А в меню африканских людоедов - соответственно бывший офицер!!!

К сожалению бывших дебилов тоже не бывает. Это навсегда и больница не спасает.


Miasorubka
отправлено 02.04.08 20:22 # 29


Кому: WithWings, #23

И Резун...


Goblin
отправлено 02.04.08 20:22 # 30


Кому: perz, #29

[смотрит с жалостью]

Опера?


Fury
отправлено 02.04.08 20:23 # 31


Кому: razoom1, #6

> У нас в местном военном учебном заведении отожгли будущие офицеры. http://oper.ru/news/read.php?page=5&t=1051602875#576

Ты там написал что парня довели сослуживцы с исконо русскими фамилиями, по твоему : Гиголаев, Бекоев, Короев, Пилия, Болатаев - это исконно русские фамилии? Ну насмешил)) Если это была ирония насчёт русских фамилий, то извеняюсь, не понял))


fograf
отправлено 02.04.08 20:23 # 32


Дмитрий, я такого еще не видел:
http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=review&id=275


LoGik
отправлено 02.04.08 20:23 # 33


Кому: РуссЛеман, #24

> Кому: BankRat, #17
>
> > Мелькнула идеалистическая мечта - небыло бы еще "бывших хороших людей".....
>
> а бывших плохих?

А просто бывших людей?


dimus
отправлено 02.04.08 20:23 # 34


Дмитрий, читаю вас периодически и удивляюсь - вы из породы бывших (адских) ;) псов, или на самом деле не понимаете, что происходит в стране?
Первоапрельскую "ценокачку" вы, надеюсь, усмотрели? Надеюсь, вы, были в курсе подобного развития событий?(что это вызывает, почему и для чего)
Вы будете и далее "срать" малолеткам в голову, про патриотизм (это не хорошо…)? Или, может быть, про интересы "ГАсПромА" расскажите?


Слон СеребряННый
отправлено 02.04.08 20:23 # 35


Кому: toliX, #12

> не профессия и область деятельности формируют человека, это человеки, своими талантами характерами и интересами формируют профессию или область деятельности.

Сразу же вспоминается знакомая учительница начальных классов с 30-летним стажем.


iZ
отправлено 02.04.08 20:23 # 36


О как :)
[достает форму, протирает звездочки, вешает обратно]


Goblin
отправлено 02.04.08 20:25 # 37


Кому: dimus, #35

> Дмитрий, читаю вас периодически и удивляюсь - вы из породы бывших (адских) ;) псов, или на самом деле не понимаете, что происходит в стране?
> Первоапрельскую "ценокачку" вы, надеюсь, усмотрели?

А как же.

И не только я.

> Надеюсь, вы, были в курсе подобного развития событий?(что это вызывает, почему и для чего)

Да, естественно.

> Вы будете и далее "срать" малолеткам в голову, про патриотизм (это не хорошо…)?

Зачем ты это написал?

Остро хочется, чтобы послали на хер?

> Или, может быть, про интересы "ГАсПромА" расскажите?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602098


BankRat
отправлено 02.04.08 20:25 # 38


Кому: РуссЛеман, #24

> Кому: BankRat, #17
>
> > Мелькнула идеалистическая мечта - небыло бы еще "бывших хороших людей".....
>
> а бывших плохих?

хм... [редкая сволочь задумалась...] Что-то не верится в такое никак... Надо, наверное, еще "Вестник свободной России" почитать....

А на самом деле, хоть это и нереально, хочется, чтобы не было "бывших хороших" и больше было "бывших плохих". Но это, конечно, фантастика(((((


Chin7
отправлено 02.04.08 20:25 # 39


Кому: perz, #29

Камрад, а ты три раза повторил, чтобы тебя даже они поняли?!!!


h0dz
отправлено 02.04.08 20:26 # 40


Эт точно, издревле в России девиз офицерства был: "жизнь - родине, честь - никому". Очень правильный принцып.


telem
малолетний власовец
отправлено 02.04.08 20:26 # 41


Кому: Terjohn, #8

Офицер - прежде всего лидер... Увы, этому в училище не учат...


Sleuth
отправлено 02.04.08 20:28 # 42


Кому: Romick, #20

> Частенько слышу фразу "милиционеры бывшими не бывают", но звучит она либо с ироничным, либо с отрицательным оттенком... :-(

Иногда еще с уважением...да да бывает и так, а еще по секрету скажу что милиция достаточно часто помогает, просто нет об этом громких статей с много страничными "коментами".


РуссЛеман
отправлено 02.04.08 20:29 # 43


Кому: Goblin, #30

> Кому: perz, #29
>
> [смотрит с жалостью]
>
> Опера?

ИМХО, упал бошкой об клаву!!!


toliX
отправлено 02.04.08 20:30 # 44


Кому: Слон СеребряННый, #36

> Сразу же вспоминается знакомая учительница начальных классов с 30-летним стажем

с какой стороны вспоминается то?


perz
отправлено 02.04.08 20:36 # 45


Кому: Goblin, #30
>Опера?
Это почему?
Просто есть клинические дебилы.
Кому: Chin7, #39
Так получилось. Браузер подглючил. Но думаю все равно не дойдет. Ибо у них особым образом мосх развит.


djihar
отправлено 02.04.08 20:36 # 46


Кому: dimus, #35

Патриотизм - это хорошо, по умолчанию...


Wanted
отправлено 02.04.08 20:36 # 47


малолетние долбоебы бывшими не бывают!!!


Chin7
отправлено 02.04.08 20:41 # 48


Кому: perz, #46

> Кому: Goblin, #30
> >Опера?
> Это почему?
> Просто есть клинические дебилы.
> Кому: Chin7, #39
> Так получилось. Браузер подглючил. Но думаю все равно не дойдет. Ибо у них особым образом мосх развит.

Таки, браузер - Опера? :-)


Слон СеребряННый
отправлено 02.04.08 20:42 # 49


Кому: toliX, #44

>
> с какой стороны вспоминается то?

С точки зрения профессиональной деформации психики.


Абдулло Суртан
отправлено 02.04.08 20:42 # 50


> Опера?

Не ;) Оперу, куратору и в личный архив.


Borkum Riff
отправлено 02.04.08 20:42 # 51


Камрады, повторю уже прозвучавшее чуть выше:
а кто такой автор сей замечательной цитаты? К стыду своему память услужливо ничего не подсказывает.


Goblin
отправлено 02.04.08 20:43 # 52


Кому: Borkum Riff, #49

> Камрады, повторю уже прозвучавшее чуть выше:
> а кто такой автор сей замечательной цитаты? К стыду своему память услужливо ничего не подсказывает.

Генерал-майор ФСБ, генерал-лейтенант милиции в отставке, генерал-лейтенант полиции А.Г.Михайлов родился в 1950 г. в Москве в семье военнослужащего. В 1969-1971 гг. служил в Южной группе войск. Окончил факультет журналистики МГУ в 1977 г. Пятнадцать лет был на оперативной работе в КГБ. С 1989 г. возглавлял пресс-службу Московского УКГБ, а затем Центр общественных связей ФСК. В 1998 г. - начальник Управления информации МВД. Михайлов был руководителем Управления правительственной информации РФ. С июля 2003 г. - заместитель председателя Государственного комитета Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.


telem
малолетний власовец
отправлено 02.04.08 20:44 # 53


Дмитрий Юрьевич, я новенький... Почему мои кометнарии не появляются?


toliX
отправлено 02.04.08 20:46 # 54


Кому: Слон СеребряННый, #50

> С точки зрения профессиональной деформации психики.

таки считаю точку зрения неверной.
когда говорят "ты посмотри что с ним сделала профессия" - это фигня, это человек своим характером формирует профессию.

то есть сначала деформации психики, а потом выбор своей професси в результате этих деформаций


sorvalec
отправлено 02.04.08 20:48 # 55


Хорошие слова. Правильные.


Tux
отправлено 02.04.08 20:49 # 56


Кому: dimus, #35

Нравятся мои погоны ?


dimus
отправлено 02.04.08 20:49 # 57


Кому: Goblin, #37
>Зачем ты это написал?
>Остро хочется, чтобы послали на хер?

Честно говоря - нет. Просто притомили "игры ПАТРИОТОВ"...

>http://oper.ru/news/read.php?t=1051602098

Видимо, этот пост мою "периодичность" миновал. Но, однако, я об общей направленности ресурса писал...


telem
малолетний власовец
отправлено 02.04.08 20:49 # 58


Спасибо.


Goblin
отправлено 02.04.08 20:50 # 59


Кому: dimus, #57

> Честно говоря - нет. Просто притомили "игры ПАТРИОТОВ"...

Ну так не читай.

> >http://oper.ru/news/read.php?t=1051602098
>
> Видимо, этот пост мою "периодичность" миновал.

Да они все одинаковые.

Просто ты в них видишь только то, что хочется лично тебе.

> Но, однако, я об общей направленности ресурса писал...

И что с ней не так?


Тралл
отправлено 02.04.08 20:50 # 60


Сравнение, канешно, выбрано отличное, но в целом интересное высказывание.


Goblin
отправлено 02.04.08 20:55 # 61


Кому: fograf, #31

> Дмитрий, я такого еще не видел:
> http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=review&id=275

Что тебя так удивило?


aaa82
отправлено 02.04.08 20:55 # 62


куда все офицеры в девятом колене подевались?


Metodist
отправлено 02.04.08 20:55 # 63


[Офицер - это порода, бывших офицеров не бывает, как не бывает бывших доберманов и бывших ротвейлеров.]
Дмитрий Юрьич, ты согласен с гражданином Михайловым?


Geedorah
отправлено 02.04.08 20:55 # 64


Кому: Goblin, #37

> > Первоапрельскую "ценокачку" вы, надеюсь, усмотрели?
>
> А как же.
>
> И не только я.


А можно поподробнее про "ценокачку"? Имеется в виду рост экспортной пошлины на нефть?


BankRat
отправлено 02.04.08 20:55 # 65


Кому: Goblin

ОФФТОП-вопрос
Дмитрий, а никогда не было сожалений об уходе из милиции?
ЧТо-то вроде ощущения "недоделанности дела"?


Goblin
отправлено 02.04.08 20:56 # 66


Кому: Metodist, #65

> Дмитрий Юрьич, ты согласен с гражданином Михайловым?

На любой мощный афоризм есть другой афоризм, не менее мощный, но с прямо противополжным смыслом.


Goblin
отправлено 02.04.08 21:00 # 67


Кому: BankRat, #63

> Дмитрий, а никогда не было сожалений об уходе из милиции?

Первый год переживал, потом другая работа захватила, успокоился.


KENNY
отправлено 02.04.08 21:00 # 68


Кому: perz, #46

> Кому: Goblin, #30
> >Опера?
> Это почему?
> Просто есть клинические дебилы.
> Кому: Chin7, #39
> Так получилось. Браузер подглючил. Но думаю все равно не дойдет. Ибо у них особым образом мосх развит.

Это ты тонко подметил, камрад


Слон СеребряННый
отправлено 02.04.08 21:02 # 69


Кому: toliX, #54

> таки считаю точку зрения неверной.
> когда говорят "ты посмотри что с ним сделала профессия" - это фигня, это человек своим характером формирует профессию.
> то есть сначала деформации психики, а потом выбор своей професси в результате этих деформаций

Предлагаешь начать полемику на эту тему? :)

По моим личным предположениям, учительница-пенсионерка когда-то давно пришла в школу, полная передовых идей сеять разумное и доброе.
И вполне возможно, первые три-пять-десять лет сеяла.
Но сейчас она со всеми говорит одинаково, невзирая на пол, возраст и социальное положение, как с малолетними дебилами.

Но лично я убежден, что противостоять системе могут только немногие люди, и неважно, какая эта система - народного образования, армия, милиция, медицина, администрирование сетей или любое другое кастовое занятие. В результате длительного стажа человеку трудно абстрагироваться от производственного опыта - врач ставит всем диагнозы, учитель учит всех подряд, а охранник в исправительном учереждении строит на досуге жену и детей :) Т.е. переносят свою профессиональную манеру общения и образ мышления на бытовые отношения. Именно это я подразумевал под профессиональной деформацией психики.

У армейцев с большим стажем перекосы так же присутствуют в полный рост.


Antey
отправлено 02.04.08 21:09 # 70


Дмитрий Юрьевич, а письма e-mail идут Вам лично, или проходят модераторов?


Goblin
отправлено 02.04.08 21:09 # 71


Кому: Antey, #70

> Дмитрий Юрьевич, а письма e-mail идут Вам лично, или проходят модераторов?

Через секретаря.


Flash
отправлено 02.04.08 21:10 # 72


Кому: dimus, #35

> Надеюсь, вы, были в курсе подобного развития событий?(что это вызывает, почему и для чего)

А я вот не в курсе. Просвети, камрад, если не в тягость.


telem
малолетний власовец
отправлено 02.04.08 21:10 # 73


куда все офицеры в девятом колене подевались?Кому: aaa82, #62

а работе у меня сидит офицер запаса. Не знаю как 9, но 5 кален предков у него морские офицеры.


BankRat
отправлено 02.04.08 21:10 # 74


Кому: Goblin, #67

> Первый год переживал, потом другая работа захватила, успокоился.

[про себя - значит - не все потеряно]

И еще один оффтоп, если можно - О.Куваев "Территория" - не знакомо? В части отношения к работе?
http://www.lib.ru/PROZA/KUWAEW/territoriya.txt


atomile
отправлено 02.04.08 21:10 # 75


Уважаемый Дмитрий !
Я как и Вы родился и вырос в СССР только помоложе буду(когда Вы слушали Led Zeppelin я смотрел Золотой ключик)
При всей ностальгии надо признать что :
- для советского человека самый экзотический отдых был Златы Пяски в Болгарии
(про поездки на таиландских слонах можно было только видеть сны)
- Видеомагнитофоны в свободной продаже отсутствовали до года так 90 - 91.
(теперь посмотрите на Ваш домашний кинотеатр)
- был тотальный дефицит одежды , еды , лекарств, книг , гуталина и т.п.( помню как несколько часов стоял в очереди и с мордобоем купил болгарские кроссовки Tomis)
Щас скажу крамольную вещь тока по голове не бейте: Вам в настояшее время живётся лучше (комфортнее,интереснее) чем в СССР. Не ну я понимаю - молодость ,портвейн три семёрки из горла,девчонки на танцах в местном клубе... и всё ж таки,объективно: жить стало лучше жить стало веселей?


Goblin
отправлено 02.04.08 21:13 # 76


Кому: atomile, #75

> Уважаемый Дмитрий !
> Я как и Вы родился и вырос в СССР только помоложе буду(когда Вы слушали Led Zeppelin я смотрел Золотой ключик)

Рад за тебя, камрад.

> При всей ностальгии надо признать что :

Во мне нет никакой ностальгии, камрад.

> - для советского человека самый экзотический отдых был Златы Пяски в Болгарии

Я регулярно выезжал на Чёрное море и прекрасно себя чувствовал - безо всякой Болгарии.

> (про поездки на таиландских слонах можно было только видеть сны)

Интересы были совершенно другие.

Кстати, при катании на слонах в обморок от счастья не упал - хотя ты, возможно, не поверишь.

Судя по всему, ддя тебя это предел мечтаний?

> - Видеомагнитофоны в свободной продаже отсутствовали до года так 90 - 91.

Я его купил в 1987.

> (теперь посмотрите на Ваш домашний кинотеатр)

Я его тоже купил.

> - был тотальный дефицит одежды , еды , лекарств, книг , гуталина и т.п.( помню как несколько часов стоял в очереди и с мордобоем купил болгарские кроссовки Tomis)

Я всегда был нормально одет и всегда был сыт.

> Щас скажу крамольную вещь тока по голове не бейте: Вам в настояшее время живётся лучше (комфортнее,интереснее) чем в СССР.

Я тебе страшное скажу: в СССР у меня не было собственной квартиры, а теперь есть.

Мне и в этом плане лучше живётся.

> Не ну я понимаю - молодость ,портвейн три семёрки из горла,девчонки на танцах в местном клубе... и всё ж таки,объективно: жить стало лучше жить стало веселей?

Ты про что, камрад?

Мне и там хорошо было, я и сейчас не жалуюсь.

Я вообще не жалуюсь.


Тралл
отправлено 02.04.08 21:13 # 77


Кому: fograf, #31

Читать до конца не стал. Мнение мудаков не интересует. Именно такие хотели сыграть и за другую сторону, именно

такие за неё сыграют в жизни [горячится,конечно, но что поделаешь].

ЗЫ Игру так и не прошёл - машина не тянет. Но в её добротности не сомневаюсь.


WithWings
отправлено 02.04.08 21:14 # 78


Кому: aaa82, #62

Свалили за рубеж в 1920, а то и раньше. Сейчас их потомки по-русски лык не вяжут, родине, как их прапрадеды (просто пра- предали присягу, свалив) не служили, однако же претендуют на регалии, звания, вотчины. Тьфу, мрази - на собственных родителях наживаются как могут...


Antey
отправлено 02.04.08 21:14 # 79


Д.Ю., а отвечаете по расписанию или как сердце ляжет?


Goblin
отправлено 02.04.08 21:14 # 80


Кому: Antey, #79

> Д.Ю., а отвечаете по расписанию или как сердце ляжет?

На письма?

Ты что-то послал, что ли?


Лепанто
отправлено 02.04.08 21:15 # 81


Кому: atomile, #75

> Щас скажу крамольную вещь тока по голове не бейте: Вам в настояшее время живётся лучше (комфортнее,интереснее) чем в СССР. Не ну я понимаю - молодость ,портвейн три семёрки из горла,девчонки на танцах в местном клубе... и всё ж таки,объективно: жить стало лучше жить стало веселей?

При Сталине не было HT-DVD!!


Тралл
отправлено 02.04.08 21:16 # 82


Кому: Goblin, #76

>Я вообще не жалуюсь.

[смотрит с уважением]


боярская_колбаса
отправлено 02.04.08 21:19 # 83


Кому: Слон СеребряННый, #69

Полностью поддерживаю. Влияние коллектива, устоявшихся традиций в определенных профессиях (не во всех) огромно и зачастую меняет человека до неузноваемости. Такие профессии и виды деятельности имеют стериотипы: милиционеры, военные, врачи и тп. Те виды деятельности где нет устоявшихся традиций и типов поведения не имеют стериотипов в принципе. Извините:)


WithWings
отправлено 02.04.08 21:20 # 84


Кому: telem, #73

Пардон за категоричность в предыдущем комменте. Не все. Честные - остались. Или погибли в Гражданскую.


Маруся
отправлено 02.04.08 21:20 # 85


Кому: Слон СеребряННый, #69
Т.е. патанатом тихо вскрывает домочадцев?


telem
малолетний власовец
отправлено 02.04.08 21:22 # 86


Кому: WithWings, #78

тлично живет и работает в России. (За ребеж его еще лет 5 не выпустят). Просто приносил вырезку из газеты 19 века (семейная реликвия) где про его пра-пра деда статья была.


Antey
отправлено 02.04.08 21:22 # 87


Кому: Goblin, #80

> Кому: Antey, #79
>
> > Д.Ю., а отвечаете по расписанию или как сердце ляжет?
>
> На письма?
>
> Ты что-то послал, что ли?

Да, письмо с темой "Книжка для школьников"
Очень важное для меня письмо. Подтвердите, пожалуйста, получение.


cvetkof
отправлено 02.04.08 21:22 # 88


Кому: atomile, #75

> - был тотальный дефицит одежды , еды , лекарств, книг , гуталина и т.п.( помню как несколько часов стоял в очереди и с мордобоем купил болгарские кроссовки Tomis)

Ишь ты, не хватало ему гуталина, а в очереди морды согражданам курочил за кроссовки. И это при тотальном дефиците лекарств!!!


Toshi Emoshi
отправлено 02.04.08 21:23 # 89


Дим Юрьич, а Вы в каком звании службу в МВД закончили? Или операм не полагается? Спрашиваю, потому что в этой кухне совершенно не разбираюсь, но питаю атавистичесое уважение к погонам. В смысле тем, которые на плечах.


Слон СеребряННый
отправлено 02.04.08 21:25 # 90


Кому: Маруся, #85

> Т.е. патанатом тихо вскрывает домочадцев?

А сантехник, придя домой, направляется прямиком к унитазу. Не смешно.

Не надо утрировать.


Дык
отправлено 02.04.08 21:25 # 91


Опасное дело обобщения. Так согласно данному обобщению получается, что не бывает бывших жандармов, бывших царских офицеров, бывших контрреволюционеров, бывших троцкистов и т.д. А значит чтобы вывести породу "бывших ..." нужно было под корень вырубить всех кто к ней принадлежит.


YriF
отправлено 02.04.08 21:26 # 92


Кому: Лепанто, #81

При Сталине не было HT-DVD!!

[злобно смотрит]

Это должен был написать я!


WithWings
отправлено 02.04.08 21:26 # 93


Кому: fograf, #31

> Дмитрий, я такого еще не видел:
> http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=review&id=275

А вот, на мой взгляд, толковая и вменяемая рецензия: http://www.igromania.ru/Articles/13545/Pravda_o_devyatoi_rote.htm


Bombik
отправлено 02.04.08 21:26 # 94


Немного оффтоп, но видео хорошее.
http://ru.youtube.com/watch?v=NeoIHxSaEaU


Тралл
отправлено 02.04.08 21:28 # 95


Кому: telem, #73

> а работе у меня сидит офицер запаса. Не знаю как 9, но 5 кален предков у него морские офицеры.

Камрад, такой пост выглядит просто ужасно. Проверяй перед тем как отправлять.

Если клавиши западают - беги за новой клавой. Так нельзя. У меня вот западают (новую купить не могу), но при внимательности к написанному этот недостаток почти восполняется.


telem
малолетний власовец
отправлено 02.04.08 21:34 # 96


Кому: Тралл, #95

Иагазины уже не работают. Прошу прощения...


toliX
отправлено 02.04.08 21:36 # 97


Кому: Слон СеребряННый, #69

> Предлагаешь начать полемику на эту тему? :)

не, полемика дело бесполезное

> Но сейчас она со всеми говорит одинаково, невзирая на пол, возраст и социальное положение, как с малолетними дебилами.

речь не идет про знания и опыт приобретенные в рамках профессии.
я говорю про то, что определенный склад характера и интересов формирует образ профессии, вне зависимости от приобретенных позже знаний и навыков.

> Но лично я убежден, что противостоять системе могут только немногие люди, и неважно, какая эта система - народного образования, армия, милиция, медицина, администрирование сетей или любое другое кастовое занятие.

:), их настолько мало, что практически нет. я лично не видел и не слышал ни об одном таком "противостоятеле", но у меня не богатый опыт.

> В результате длительного стажа человеку трудно абстрагироваться от производственного опыта - врач ставит всем диагнозы, учитель учит всех подряд, а охранник в исправительном учереждении строит на досуге жену и детей :) Т.е. переносят свою профессиональную манеру общения и образ мышления на бытовые отношения. Именно это я подразумевал под профессиональной деформацией психики.

таки имеет место быть, естественно, тем не менее профессиональная деформация психики накладывается позже, накладывается на психику именно этих самых - предрасположенных к данным профессиям, которые эти професси выбрали в свое время.

> У армейцев с большим стажем перекосы так же присутствуют в полный рост.

а как же, конечно присутствуют.
но тут надо сказать.
что перекосы эти, они перекашивают мозг, который выбрал профессию офицера, то есть у меня например нет желания стать офицером, и не было, и не будет, если стану офицером значит перекосы профессиональные будут, но действовать они на меня будут не так, как на тех, кто выбрал военную службу по собственному желанию (а ведь именно их перекосы формируют образ "офицер", а вовсе не частные случаи)


dimus
отправлено 02.04.08 21:37 # 98


Кому: Goblin, #59

>Ну так не читай.

Дык, уж прочитал, от чего и мнение излагаю.

>Да они все одинаковые.
>Просто ты в них видишь только то, что хочется лично тебе.

Я вижу в них то, что вы пишите.

>И что с ней не так?

Что не так? Хм... Всё было бы так, ежели бы не - (ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЗ ПРОЧИТАННОГО, ЕСТЕСТВЕННО, НЕ ВСЕГО) Ежели без философий - это излишний патриотизм. Буквально сегодня, с моего "места", мне доложили: Прошлым летом дети привлекались к уборке мусора (в рамках патриотической программы, де, если уберут, то и срать будут меньше, да и денег им заплатят..). Обоснование отличное, я согласился. Прошёл почти год, и сегодня этих детей, в рамках той-же пот. программы снимают с уроков, а только потому, что мусор в городе за 300руб. собирать больше никто не хочет. ВОТ ведь вопрос, почему не снимают с уроков детей (внуков) мэра, губернатора....?


Абдулло Суртан
отправлено 02.04.08 21:37 # 99


Кому: atomile, #75
и всё ж таки,объективно: жить стало лучше жить стало веселей?

Как примерно сверстник Главного добавлю: "веселей" - да. Гораздо веселей - со всей объективностью, домашними кинотеатрами и хенессями замест агдама. Но веселье это блядское и ведет к нехорошему, отчего следует переформулировать: жить стало веселей, весело аж до памарок. Но вот "лучшим" сейчас даже не пахнет.


Goblin
отправлено 02.04.08 21:38 # 100


Кому: dimus, #99

>Ну так не читай.
>
> Дык, уж прочитал, от чего и мнение излагаю.

[кивает]

> >Да они все одинаковые.
> >Просто ты в них видишь только то, что хочется лично тебе.
>
> Я вижу в них то, что вы пишите.

Себе-то хоть не ври, камрад.

> >И что с ней не так?
>
> Что не так? Хм... Всё было бы так, ежели бы не - (ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЗ ПРОЧИТАННОГО, ЕСТЕСТВЕННО, НЕ ВСЕГО) Ежели без философий - это излишний патриотизм.

Ты, часом, не ёбнутый, дорогой друг?

> Буквально сегодня, с моего "места", мне доложили: Прошлым летом дети привлекались к уборке мусора (в рамках патриотической программы, де, если уберут, то и срать будут меньше, да и денег им заплатят..). Обоснование отличное, я согласился. Прошёл почти год, и сегодня этих детей, в рамках той-же пот. программы снимают с уроков, а только потому, что мусор в городе за 300руб. собирать больше никто не хочет. ВОТ ведь вопрос, почему не снимают с уроков детей (внуков) мэра, губернатора....?

Правильно ли я понимаю - их снимают по моему указанию?

А этих, которых не снимают - не снимают тоже по моему указанию?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 493



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк