Торжество справедливости

17.04.08 09:23 | Goblin | 856 комментариев »

Разное

C мест сообщают:
Уголовное дело N129218 по факту "Хулиганства, совершенного группой лиц" (ч. 2 ст. 213 УК РФ), было возбуждено 4 июня прошлого года следственным управлением при УВД по Ленинскому району Подмосковья. Как говорилось в материалах дела, 1 июня прошлого года около 11 часов ночи в ресторане "Лидия", расположенном в городе Московский Подмосковья, случился конфликт. Ссора вспыхнула из-за того, что ужинавший с супругой в ресторане 34-летний майор ФСО Анатолий Трофименко заступился за девушку, которую довольно бесцеремонно приглашал на танец отдыхавший за соседним столиком с друзьями солнцевский предприниматель Александр Аверин. Сотрудник спецслужбы представился милиционером и сделал господину Аверину замечание. В ответ предприниматель, говорится в материалах дела, толкнул господина Трофименко, после чего последний предложил "выйти и поговорить по-мужски". В ходе словесной перепалки сотрудник ФСО получил удар по лицу и упал, после чего на него набросились семь человек, которые стали избивать офицера руками, ногами и стулом. Один удар был нанесен бутылкой по голове. Позднее медэкспертиза установила, что в результате избиения майор получил закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение головного мозга, перелом скуловой кости, а также закрытые переломы берцовой кости, левой стопы и многочисленные ушибы и ссадины.

По видеозаписи с установленных в ресторане камер следователи установили, что господин Аверин действительно ударил офицера в лицо. 7 июня Аверу объявили в розыск и спустя две недели задержали в банкетном зале московского ресторана "Наполеон", откуда доставили в следственную часть главного следственного управления при ГУВД Московской области. Во время допроса, который милиционеры записывали на камеру мобильного телефона, задержанный, отмечается в деле, вел себя весьма "вызывающе". Как сказано в материалах дела, на вопросы следователя Евгения Егорова предприниматель отвечать отказался, стал ругаться матом, крикнув, в частности: "Ты, лысый, завтра у меня на пенсию вылетишь!"

После того, говорится в деле, как оперуполномоченный по особо важным делам подмосковного УБОП Игорь Глуховской вместе с сопровождавшим Аверу адвокатом Юрием Юфой "попросили Аверина успокоиться", тот в ответ несколько раз назвал милиционера "дебилом, мерзостью, а также нецензурными словами". После чего сбросил на пол стоявший в кабинете следователя принтер.

31 августа 2007 года прокуратура Мособласти возбудила уголовное дело по двум статьям УК РФ — ст. 319 ("Оскорбление представителей власти") и ст. 167 ("Умышленное уничтожение имущества"). Уголовные дела объединили и передали в следственный отдел прокуратуры ЦАО Москвы. 5 ноября Авере заочно предъявили обвинение и объявили его в розыск.

Позже ситуация резко изменилась. Во время следствия потерпевший майор Трофименко и его супруга неожиданно отказались от своих первоначальных показаний. По новой версии супругов, майор ФСО, будучи пьяным, сам фактически спровоцировал драку. При этом офицер и его супруга не смогли ни опознать, ни описать людей, избивавших его в ресторане. Сославшись на вывод медэкспертов о том, что повреждения офицеру были нанесены тупым предметом, а господин Аверин лишь ударил майора рукой, 7 апреля этого года, накануне 49-летия предпринимателя, следователь следственного отдела по ЦАО следственного управления следственного комитета при прокуратуре РФ по городу Москве Михаил Краснов прекратил уголовное преследование господина Аверина "из-за отсутствия состава преступления". При этом следователь учел, что 17 июля прошлого года майор написал заявление, в котором просил не привлекать к уголовной ответственности лиц, избивших его в "Лидии". Офицер указал, что претензий к ним не имеет.
kommersant.ru

Детям на заметку: вот так в реалиях выглядит справедливость.

Вот это — демократическая законность.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 856, Goblin: 23

warmoger
отправлено 17.04.08 14:09 # 501


Кому: Рамзай, #490

> приезжают коллеги. к моему другу приехали в подобной ситуации.

Повезло вашему другу. Хорошие у него коллеги. Это сейчас исключение, нежели правило.


Altruist
отправлено 17.04.08 14:10 # 502


Кому: ivza, #482

Офицер поступил правильно, [красиво], как мужик.

Кому: vert, #488

> Мне кажется у офицера должно быть понятие об [офицерской чести].

Камрады, вот эти выделенные красным слова - они должны у человека здравый смысл отрубать или как? Человек должен, руководствуясь этими красивыми словами лезть нарожон, чтобы потом повести себя как трус?


ChuKee
отправлено 17.04.08 14:11 # 503


Кому: Altruist, #497
ну то есть по-твоему он всё-таки выёбывался, ага?


Ипостас Архонтов
отправлено 17.04.08 14:11 # 504


Кому: спиртсмен, #492

> Суров ты к своим друзьям, однако..."(с)
>
> "Засунь свой цитатник себе в очко!" (с)

Поправка не суров, а очень суров!!!


спиртсмен
отправлено 17.04.08 14:12 # 505


Кому: CFred, #499

> Не очень понятно, почему автор постоянно микширует фамилию "Аверин" с "Аверой".

Потому что, у Александра Аверина кличка - Авера-младший.


Дядёк
отправлено 17.04.08 14:12 # 506


меня щас наверное объявят малолетним долбоёбом, но вот чё мне непонятно
есть всякие там спецподразделения
отважные ребята, воевали в чечне и афгане
но бля за пределами этих областей - беспомощны абсолютно
куда сунули ульмана? где квачков? и прочее
даже в банановой республике латинской америки бы уже путч подняли
если кто помнит биографию че гевары, пока не был революционером,
то он из колумбии драпал ибо обидел простого солдата
и военная публика вознамерилась его за это убить...


colt
отправлено 17.04.08 14:13 # 507


Полное разложение всего что можно. Но радует одно, хоть один человек нормальный, хоть пострадал, но зато падалью не стал, которая сведет глаза в сторону. Эх побольше бы таких людей, может и страдали бы меньше...


Toshi Emoshi
отправлено 17.04.08 14:14 # 508


"Тамбовский мэр тебе товарищ":
http://www.rambler.ru/news/events/crime/561310160.html
Речь о похищении людей, в данном случае - высокопоставленными чиновниками:
>В ходе оперативно-розыскных мероприятий 28 марта невольник был освобожден. По факту похищения было возбуждено уголовное дело. Возможно дело попытались замять, так как с момента освобождения молодого человека, до задержания мэра прошло три недели. Сейчас по [факту несвоевременного представления информации] и ареста главы Тамбова проводится служебная проверка.

Выделено мной. Непонятно, что имеется в виду, о чем речь - кому и какую информацию должны были предоставить? Информацию о давлении на следствие? Информацию о темных делишках мэра? Почему лично мне не доложили? Что вообще за механизм такой, я фигею. Должно же работать (в теории) управление по надзору за работой следственных органов и т.п. (Если кому интересно, я квартерон. Эльф на четвертушку. Знаю, как на самом деле, но не понимаю, почему оно так, как не должно быть. И не надо говорить о бабле и порожденном им зле, это я тоже понимаю. Не понимаю, почему не лечат - что, нормальных людей не осталось? Так это не так. Вот ты, читающий это, кто бы ты ни был - нормальный же!) Зло берёт.


ivza
отправлено 17.04.08 14:15 # 509


Кому: Nomad NN, #408

> А про себя ответить можешь? ТЫ БЫ ВЗЯЛ НА ЕГО МЕСТЕ? Честно.
> Смотря от кого, смотря за что. Неплохие деньги.

Я определил от кого и за что. НА ЕГО МЕСТЕ - ты не понял?

А вообще, из-за таких как ты мы все и сдохнем. А Я НЕ ВЗЯЛ БЫ.


CFred
отправлено 17.04.08 14:17 # 510


Кому: спиртсмен, #505

> Потому что, у Александра Аверина кличка - Авера-младший.

Читается, как заметка из жизни зеков.


ivza
отправлено 17.04.08 14:19 # 511


Кому: Re-l, #494

> Действия настоящего мужика?

Ты во времени ориентируешься? Просмотри даты событий в повествовании о закрытии дела. Действия такие: подождать пока заживет, со всем согласиться, потом найти и убить.


krapich
отправлено 17.04.08 14:20 # 512


Кому: ivza, #510

> А Я НЕ ВЗЯЛ БЫ.

А предлагали? Вот по такому поводу?


kovdor
отправлено 17.04.08 14:22 # 513


Кому: Altruist, #502
> Камрады, вот эти выделенные красным слова - они должны у человека здравый смысл отрубать или как? Человек должен, руководствуясь этими красивыми словами лезть нарожон, чтобы потом повести себя как трус?

Смелость и трусость тут не причем.


Алексейка
отправлено 17.04.08 14:22 # 514


Кому: ivza, #512

Что-то мне подсказывает, камрад, что больше всего в этой истории тебе подошла бы роль пристающего к девушке. Вот он-то точно не лоханулся.


ARGiHOR
отправлено 17.04.08 14:22 # 515


Кому: MAXIMILIAN, #357

> Читай выше, я это только предположил, если была не одна, так хуле за нее друзья не вступились?

"После очередной рюмки внимание компании переключилось на соседний стол, где [сидели две молодые девушки]. Поначалу все шло вполне пристойно, за соседок было поднято несколько витиеватых тостов, отправлены в подарок пара бутылок шампанского. Однако барышни, хоть тресни, внимания на галантных кавалеров обращать не желали. Такое пренебрежение компанию очень обидело." (с) Хинштейн.

http://www.hinshtein.ru/press/stories/2007/solcevsky_strike/

Кому: MAXIMILIAN, #373

> 1) Я не говорю что все бабы в кабаках бляди

> Ссора вспыхнула из-за того, что ужинавший с супругой в [ресторане] 34-летний майор ФСО Анатолий Трофименко заступился за девушку

Ты о разнице между кафе/рестораном и кабаком/баром не знаешь, нэ?

> 2) Я не виню в ситуации девушку

Но называть ее заведомо блядью тебе это не помешало.

Два вопроса:

1. Сколько тебе лет?
2. Ты дурак?


спиртсмен
отправлено 17.04.08 14:22 # 516


Кому: Altruist, #502

> Камрады, вот эти выделенные красным слова - они должны у человека здравый смысл отрубать или как? Человек должен, руководствуясь этими красивыми словами лезть нарожон, чтобы потом повести себя как трус?

Камрад, да ты лучше спроси сколько им лет? А то мне они не отвечают)


smallwolfi
отправлено 17.04.08 14:22 # 517


Кому: Дядёк, #506

> меня щас наверное объявят малолетним долбоёбом, но вот чё мне непонятно
> есть всякие там спецподразделения
> отважные ребята, воевали в чечне и афгане
> но бля за пределами этих областей - беспомощны абсолютно
> куда сунули ульмана? где квачков? и прочее
> даже в банановой республике латинской америки бы уже путч подняли
> если кто помнит биографию че гевары, пока не был революционером,
> то он из колумбии драпал ибо обидел простого солдата
> и военная публика вознамерилась его за это убить...

Я тебя разочарую, служившие в спецназе- тоже люди.


Алексейка
отправлено 17.04.08 14:22 # 518


Кому: Altruist, #502

Побольше бы таких "выебывающихся"...


warmoger
отправлено 17.04.08 14:23 # 519


Кому: Дядёк, #506


> отважные ребята, воевали в чечне и афгане
> но бля за пределами этих областей - беспомощны абсолютно
> куда сунули ульмана? где квачков? и прочее
> даже в банановой республике латинской америки бы уже путч подняли

На это существовал идеологический штамп. Что-то типа: "Наша армия исторически крайне редко применялась против своего населения на своей же территории. В банановых республиках, они только для этого и существует."
По этой причине наши родные солдаты не особо эффективны против своего населения, и не составляют обособленную внутриполитическую силу.


casual36
отправлено 17.04.08 14:23 # 520


Кому: vert, #136

> Особенно это нормально как раз для больших городов, где никто никого не знает. а в маленьком городке или, не дай бог, в деревне за такие фокусы легко огрести по полной программе. И спрятаться будет трудно: все знают где твои родственники, кто тебе сват, кто брат.


Не совсем так, жители маленького города просто обычно знают с кем в их городе можно вступать в конфликт а с кем никогда ни при каких условиях нельзя, если конечно хочешь уйти домой из гаштета а не уехать на скорой. Другое дело что в маленьком городе может быть два нормальных ресторана и в каждом свой Авера, поэтому вероятность найти такие приключения, ну если ищешь, в маленьком городе конечно несравненно выше чем в большом.


ivza
отправлено 17.04.08 14:24 # 521


Кому: krapich, #513

> А предлагали? Вот по такому поводу?

По такому нет. И? Ты хочешь сказать, что не знаешь точно дашь ли в зад, или нет, потому что не предлагали?


Altruist
отправлено 17.04.08 14:27 # 522


Кому: ChuKee, #503

> ну то есть по-твоему он всё-таки выёбывался, ага?

По заметке - ага. Как оно на самом деле было - не знаю, камрад, извини.

Кому: colt, #507

> Эх побольше бы таких людей, может и страдали бы меньше...

Побольше бы людей с "закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение головного мозга, перелом скуловой кости, а также закрытые переломы берцовой кости, левой стопы и многочисленные ушибы и ссадины"?

Не понимаю. Да, девушек защищать надо, тут полностью согласен, но методы должны быть адекватны ситуации, а не из дешёвых вестернов.

Успокаивает одно - на самом деле, скорее всего, всё было совсем иначе.

Кому: ivza, #510

> А вообще, из-за таких как ты мы все и сдохнем. А Я НЕ ВЗЯЛ БЫ.

Есть у меня один знакомый, электрик по профессии, жена, двое детей. Тоже очень справедливость любит. И вот прознал он, значит, как-то, что начальство каким-то образом денежку народную прикарманивает, не на зарплату сотрудникам тратит, а на собственные нужды. Ну, он сразу кипишь поднял, начал судиться-рядиться - за Справедливость же. Боролся он с полгода, не меньше, перессорился со всеми, а в результате суд проиграл, из организации его уволили и остался он без денег (благо, хоть в суде сам себя представлял) и без работы с женой и двумя детьми (хорошо хоть взрослыми, уже сами зарабатывают). Такая вот история о Справедливости. Это я не к тому, чтобы тебя переубедить, камрад, нет. Просто понимаю, что такие, как ты, действительно есть, и действительно не возьмут, и собственную гордость поставят выше семейного благосостояния и даже жизни. А выход из таких ситуаций ровно один - не попадать, а если попал - действовать адекватно, вызвать милицию, не дерзить превосходящим силам противника и т.д.


Re-l
отправлено 17.04.08 14:28 # 523


Кому: ivza, #512

> Действия такие: подождать пока заживет, со всем согласиться, потом найти и убить.

Гм, а когда в ответ за Аверина на работу к его жене или в школу к его детям придут, что делать? Или настоящий мужик за правду всех своих положить готов? Ты мне просто на вопрос этот ответь, хорошо?


krapich
отправлено 17.04.08 14:29 # 524


Кому: ivza, #521

> По такому нет. И? Ты хочешь сказать, что не знаешь точно дашь ли в зад, или нет, потому что не предлагали?

Да. Именно!

Ты полностью уверен в себе и знаешь что всегда поступишь строго руководствуясь своими понятими о черном и белом? Ключевое слово здесь [ВСЕГДА]


Altruist
отправлено 17.04.08 14:31 # 525


Кому: спиртсмен, #515

> Камрад, да ты лучше спроси сколько им лет? А то мне они не отвечают)

Как можно, камрад?! Гордость, Честь, Справедливость - превыше всего [в любом] возрасте и [любых] ситуациях!!! Так что ты это совсем не о том спросил. =))


razoom1
отправлено 17.04.08 14:32 # 526


Кому: Goblin, #277

> Серьёзно - закрыли училище???

Цытата: "Напомним, что приказ о расформировании Челябинского танкового института был подписан ещё в конце прошлого года. После того как в учебном заведении был искалечен рядовой Андрей Сычев, начальник института был отправлен в отставку. А вскоре после того как завершился суд над курсантами, из-за издевательств которых пострадал Сычев, было решено расформировать училище."


ivza
отправлено 17.04.08 14:33 # 527


Кому: krapich, #524

> По такому нет. И? Ты хочешь сказать, что не знаешь точно дашь ли в зад, или нет, потому что не предлагали?
>
> Да. Именно!

....................... Оставлю без комментариев.


Nomad NN
отправлено 17.04.08 14:35 # 528


Кому: ivza, #510
> НА ЕГО МЕСТЕ
На его месте взял бы.

> А Я НЕ ВЗЯЛ БЫ.
Тебе вряд ли кто предлагал и в ближайшее время вряд ли предложит.
А говорить на эту тему, если слаще морковки ничего не пробовал - смысла нет.


Ипостас Архонтов
отправлено 17.04.08 14:37 # 529


Кому: CFred, #510

> Читается, как заметка из жизни зеков.

Все слои общества и представители всех возрастов давно изясняются как зеки. Даже президент предлагает "мочить в сортире".

"Язык- дом бытия", как сказал бы Мартин Хайдеггер. В смысле, какое бытие такой и дом. :(


ivza
отправлено 17.04.08 14:38 # 530


Кому: Altruist, #522

> Кому: ivza, #510
>
> > А вообще, из-за таких как ты мы все и сдохнем. А Я НЕ ВЗЯЛ БЫ.
>
> Есть у меня один знакомый, электрик по профессии

Ты серьезно считаешь эти две ситуации равнозначными? Или не подумал?


Nomad NN
отправлено 17.04.08 14:40 # 531


Кому: Altruist, #522
> из организации его уволили и остался он без денег
Если городок небольшой, так и с "волчим билетом" вдобавок


ivza
отправлено 17.04.08 14:40 # 532


Кому: Nomad NN, #528

> Тебе вряд ли кто предлагал и в ближайшее время вряд ли предложит.
> А говорить на эту тему, если слаще морковки ничего не пробовал - смысла нет.

Ну ты же вываливаешь свои "вряд-ли" и ничего. Над смыслом своего бреда думать не утруждаешься особо.


krapich
отправлено 17.04.08 14:40 # 533


Кому: ivza, #527

> ....................... Оставлю без комментариев.

а как же

ivza, #511

> Ты во времени ориентируешься? Просмотри даты событий в повествовании о закрытии дела. Действия такие: подождать пока заживет, со всем согласиться, потом найти и убить.

как же найти и убить?


ivza
отправлено 17.04.08 14:43 # 534


Кому: krapich, #533

Крапыч, ты лучше найди кто тебе в жопу предложит, потом пообщаемся.


Nomad NN
отправлено 17.04.08 14:47 # 535


Кому: ivza, #534
> Крапыч, ты лучше найди кто тебе в жопу предложит, потом пообщаемся.
Че у тебя все про жопу? Чувствуешь за собой чего-то?


Altruist
отправлено 17.04.08 14:47 # 536


Кому: ivza, #530

> Ты серьезно считаешь эти две ситуации равнозначными? Или не подумал?

Это пример, камрад.

В обеих ситуациях про Справедливость, неадекватное мировосприятие и неадекватные методы отстаивания собственных убеждений, несмотря на наличие жены и детей, которым нужен кормилец, защитник, муж и отец, а не Борец за чью-то там Справедливость, в обеих ситуациях присутствует схожий финал, различия только в степени воздействия - герой заметки мог и умереть.

Я понимаю, что, например, "ответственность за своих близких", если таковые имеются, для тебя пустые слова, камрад, так что и не спорю - поступай/думай, как хочешь, меня просто немного удивило отношение к ситуации, но пару сообщений назад всё встало на свои места.

[трусливо убегает работать]


krapich
отправлено 17.04.08 14:48 # 537


Кому: ivza, #534

Та, ты хам!!!

Что же ты так долго ждал и про пидоров только в 534 комментарии то?


Ипостас Архонтов
отправлено 17.04.08 14:48 # 538


Кому: warmoger, #519

> На это существовал идеологический штамп. Что-то типа: "Наша армия исторически крайне редко применялась против своего населения на своей же территории. В банановых республиках, они только для этого и существует."
> По этой причине наши родные солдаты не особо эффективны против своего населения, и не составляют обособленную внутриполитическую силу.

Боюсь причина не в этом. Американская армия в том же положеннии. Но там с корпоративной солидарностью все в порядке.


Nomad NN
отправлено 17.04.08 14:49 # 539


Кому: krapich, #537
Да не, у него давно уже, видать - волнует больше всего эта тема.


warmoger
отправлено 17.04.08 14:50 # 540


Кому: Nomad NN, #531

> > из организации его уволили и остался он без денег
> Если городок небольшой, так и с "волчим билетом" вдобавок

У меня товарищ когда с конторой судится начал, и в милионнике с "волчьим билетом" оказался. И новое мето не без труда нашел.

Вот видете до чего доводит прослушивание "шансона" и отсутствие паранджи на девушках в кабаках :))))))))))))))))))))))))


Derwish
отправлено 17.04.08 14:50 # 541


Кому: Magister, #327

> Тут http://www.compromat.ru/main/mafiamsk/solntsevskieavera.htm написано, что девушек было ваще-то двое. Так что совсем необязательно, что она пошла искать приключения на свои вторые 90.

дадада, именно на пару за "консументом" и приходят... в одиночку - это только реально профи с данном вопросе ухитряются... а так, с подругой - и поболтать есть о чем и потрястись на танцполе тоже не в одиночку можно...


Карабистр
отправлено 17.04.08 14:52 # 542


возможно оффтоп,

В связи с повышенной любознательностью камрадов выражаемой в интенсивных восклицаниях народа ["А сколько тебе лет!?"]
вношу рацпредложение - при регистрации наравне с ником/паролем указывать возраст, и на основе имеющихся данных по дефолту присваивать звания...
к примеру:

до 16 лет - малолетний долбоеб
с 16 до 18 - юный долбоеб
с 18 до 25 - долбоеб в расцвете лет
с 25 до 35 - закоренелый долбоеб
с 35 и далее - полная клиника надежды на исправление исчерпаны...

чтобы ситуация не казалас столь плачевной, предусмотреть возможности выхода из категории долбоебов в классы типа...
- эльф
- камрад
- и т.п.
т.е. градация в рамках класса должна происходить автоматически (по возрасту), переход из одного класса в другой должен осуществлятьсо "вручную" по тому же принципу как сейчас распределяется "цвет штанов"

п.с. до самого последнего слова старался сохранять серьозное выражения лица...


Белый Волк
отправлено 17.04.08 14:52 # 543


Кому: Wizzard Rick, #486

> Интернет-гопота. :)))))

а вы уважаемый вежливо с людьми разговариваете всегда? и со всеми? и при любых обстоятельствах?
вежливость и аргументы были раньше. реакция субъекта вызвала данный пост. еще вопросы будут? про гопоту, линию поведения расскажи кому-нить другому.

погоны и их выдача из-за того, что такой я херовый, резкий и после определенных оскорблений готов ехать на стрелки и разборки, находятся в ведении модераторов


Крысепотам
отправлено 17.04.08 14:52 # 544


Кому: ivza, #527
> ....................... Оставлю без комментариев.

Э, камрад, хорошо рассуждать, сидя за компом, в безопасности и комфорте. А вот если, допустим, вывезут тебя в лес и предложат или тут прямо неторопливо на куски порезать или отпидорасить - уверен, что предпочтешь медленно и болезненно умереть? Я бы лично не хотел проверять на себе. Ну и другим не желаю.


smallwolfi
отправлено 17.04.08 14:52 # 545


Кому: krapich, #533

> ivza, #511
>
> > Ты во времени ориентируешься? Просмотри даты событий в повествовании о закрытии дела. Действия такие: подождать пока заживет, со всем согласиться, потом найти и убить.
>
> как же найти и убить?

Найти позапаху, а убить ржавым гвоздём в ухо, пока он будет спать!
КС


ABBAT
отправлено 17.04.08 14:52 # 546


Коброй по беспределу! Кобру-Сталлоне даёшь! Он с подобными действовал по своим правилам.


спиртсмен
отправлено 17.04.08 14:52 # 547


Откуда на Тупичке такая концентрация ЭЛЬФОВ всех мастей с белыми штанами???


Алексейка
отправлено 17.04.08 14:52 # 548


Кому: ivza, #534

Ты только с геями готов общаться?


KarlMax
отправлено 17.04.08 14:52 # 549


Кому: Goblin, #277
> Серьёзно - закрыли училище???

Училище...
Вот напротив меня в окне - то, что было когда то Военно Инженерной Академией имени Куйбышева.
Причина расформирования: "необходимость снижения финансовых затрат на содержание военно-учебных заведений России."
"Коммерческая стоимость общей площади комплекса 17 зданий – 57,5 тыс. квадратных метров – не менее 100 млн. долларов США."
Теперь весь этот огромный комплекс зданий принадлежит очередной финансовой академии.

Военные Академии с 200летней историей в России:
Военно-инженерная (аминь)
Военно-артиллерийская
Военно-морская
Военно-медицинская


Nomad NN
отправлено 17.04.08 14:52 # 550


Кому: warmoger, #540

При наличии вменяемого кадровика на предприятии это выявляется за полчаса.
Скандалисты и сутяги никому не нужны.


MercWorx
отправлено 17.04.08 14:55 # 551


Кому: Goblin, #277

> Серьёзно - закрыли училище???
> В Одессе так же серьезно закрыли Одесский военный институт наземной обороны, тоже в черте города-просто офигенное в ценовом плане место, в бывшем Союзе на базе этого училища готовили контингент для развивающихся братских стран, лояльных к СССР, а теперь совершенно другие расклады
грустно бля все это...
[морщит лоб и пытается сдержать горестных вздох]


Бедная Золушка
отправлено 17.04.08 14:55 # 552


Интересно, описанное явление носит массовый характер (десятки в год) и нечаянно одно всплыло на поверхность. Или это единичное явления всплывшее на поверсность?


Ginger
отправлено 17.04.08 14:55 # 553


Кому: razoom1, #526

Эта,

"[приказ о расформировании] Челябинского танкового института [был подписан ещё в конце прошлого года.]"

"[после того как завершился суд над курсантами], из-за издевательств которых пострадал Сычев, [было решено расформировать училище.]"

два вопроса:

1. ЧТИ и ЧТУ - одно и то же?

2. Нет ли в цитате противоречий?

решили расформировать институт -> подписали приказ о расформировании -> завершился суд -> решили расформировать училище (или все-таки институт)?


warmoger
отправлено 17.04.08 14:57 # 554


Кому: Nomad NN, #550

В частности по этому многие и опасаются судиться. Даже когда работодатель грубо нарушает закон. Принципиальность в наше время дорогое удовльствие


Katsurou Nokuchido
отправлено 17.04.08 14:59 # 555


Кому: CFred, #510

> Читается, как заметка из жизни зеков.

А собственно заметка про что? Что хотел спросить не понятно.

Кому: спиртсмен, #544

> Откуда на Тупичке такая концентрация ЭЛЬФОВ всех мастей с белыми штанами???

Если бы только с белыми! А что дело не хитрое. Дави кнопку 200 раз в день. Через неделю в малиновых окажешся.


Katsurou Nokuchido
отправлено 17.04.08 15:03 # 556


Кому: Derwish, #541

> дадада, именно на пару за "консументом" и приходят... в одиночку - это только реально профи с данном вопросе ухитряются... а так, с подругой - и поболтать есть о чем и потрястись на танцполе тоже не в одиночку можно...

Да что всем так девка далась с её коносаментом???? В ней чтоль соль???
Хотя если посудить все в мире из за бап. Я удивляюсь.


warmoger
отправлено 17.04.08 15:03 # 557


Кому: Бедная Золушка, #552

> Интересно, описанное явление носит массовый характер (десятки в год) и нечаянно одно всплыло на поверхность.

Массовый. Всплывают на поверхность только громкие дела, типа детишек министеров обороны всяких, да очень авторитетных коммерсантов.


Black Oasis
отправлено 17.04.08 15:07 # 558


Кому: Карабистр, #543

> В связи с повышенной любознательностью камрадов выражаемой в интенсивных восклицаниях народа ["А сколько тебе лет!?"]

+1
Действительно, ну что за тяга кричать "Сколько тебе лет?" по любому поводу. Что за жалкие потуги походить на хозяина Сайта? Хочешь о чем-то спросить - спрашивай по сути.


Durman
отправлено 17.04.08 15:09 # 559


Кому: Black Oasis, #300

> Надо просто сопоставить количество таких случаев с сегодняшними временами.

Камрад, а откуда ты предлагаешь брать достоверные данные о количестве таких случаев?

Имею мнение, что статистика по таким случаям как не велась, так и не ведется. Вероятно при коммунистах о таких случаях могли знать только причастные и их близкие. Врядли такая информация публиковалась в СМИ.


Кому: Ипостас Архонтов, #420

>В восьмедесятые элита была уже весьма гнилая. В 91 нарыв прорвало. Вот гной течет до сих пор...

С тогдашней элитой лично знаком не был, поэтому о ее гнилостности судить не могу.

Достоверно знаю, что тогда на дворе стоял социализм



Кому: Derwish, #456

> А нельзя ли поподробнее (даты, имена), а то получается информация агентства ОБС.

Нет, камрад, нельзя. Горе это не лично мое, но моих родственников.

Я могу конечно узнать, но зачем теребить старые раны людям?

Когда пацана не стало, его батя сильно запил и вскоре тоже умер.

И в самые тяжелые годы его (пацана) мать с сестрой были одни.

Нет, камрад, твое любопытство не достаточный повод напоминать людям о горе.

Я могу всего лишь сказать, что пацана звали Колпинец Сергей Валерьевич.


> Есть мнение, что в СССР подобное давили на госуровне, а "вылеты" они всегда неизбежны.

Сможешь повторить это матери покойного пацана?


> Уровень преступности определяется не ее наличием, а способностью государства с ней бороться (о/у Жиглов)

Дорогой уважаемый, ты хочешь сказать в СССР нельзя было запугать/подкупить свидетелей?

Или тебя оскорбляет сама мысль о том, что СССР не было страной эльфов?


MercWorx
отправлено 17.04.08 15:09 # 560


Кому: Ginger, #553

> решили расформировать институт -> подписали приказ о расформировании -> завершился суд -> решили расформировать училище (или все-таки институт)?

не суть важно, раньше это были военные училища, с середины девяностых начали переименовывать в институты, а по старинке все называют училищами;)


gadkiy_dod
отправлено 17.04.08 15:09 # 561


Дмитрий Юрьевич, что скажете об этой статье:
http://www.newizv.ru/print/88687

Как думаете, может майор захотел всё сделать сам?


Goblin
отправлено 17.04.08 15:10 # 562


Кому: gadkiy_dod, #561

> Дмитрий Юрьевич, что скажете об этой статье:
> http://www.newizv.ru/print/88687

Закономерный итог демократических преобразований.

> Как думаете, может майор захотел всё сделать сам?

Наверно, у него надо спрашивать, а не у меня.


Алексейка
отправлено 17.04.08 15:11 # 563


Кому: Ginger, #553

В Челябинске есть только танковое училище. Больше ничего танкового там нет. Наверное, просто опечатка.


MercWorx
отправлено 17.04.08 15:11 # 564


Кому: Katsurou Nokuchido, #555

> Дави кнопку 200 раз в день.

карьера, как она есть?)))))


Крысепотам
отправлено 17.04.08 15:11 # 565


Кому: Katsurou Nokuchido, #555

> Если бы только с белыми! А что дело не хитрое. Дави кнопку 200 раз в день. Через неделю в малиновых окажешся.

Малиновых, малиновых... [подсматривает через щелочку в каптерку] Не бывает таких!!!

А вообще, можно быть вменяемым человеком в одной области и получить за это штаны и быть невмененяемым в других областях. Жизненное наблюдение, да :) Главное, чтобы первых областей было больше :)


Znour
отправлено 17.04.08 15:11 # 566


Кому: Бедная Золушка, #552

> Интересно, описанное явление носит массовый характер (десятки в год) и нечаянно одно всплыло на поверхность. Или это единичное явления всплывшее на поверсность?

Массовое. Очень даже.


KindDemoN
отправлено 17.04.08 15:11 # 567


Кому: спиртсмен, #544

> Откуда на Тупичке такая концентрация ЭЛЬФОВ всех мастей с белыми штанами???

"Только массовые расстрелы спасут страну"... :)


анеле
отправлено 17.04.08 15:14 # 568


Кому: ivza, #521

> По такому нет. И? Ты хочешь сказать, что не знаешь точно дашь ли в зад, или нет, потому что не предлагали?
Я вижу ты много знаешь. И лупишь по клавиатуре знатно, со скоростью превышающей скорость мысли, если таковая имеется, в чем я сильно сомневаюсь.


Ginger
отправлено 17.04.08 15:14 # 569


Кому: Black Oasis, #558

думаю, вопрос задается с целью определить _свою_ линию поведения с оппонентом.

согласись, невозможно одинаково разговаривать и с 40-летним, и с 20-летним.

хотя, надо признать, тут часто перегибают с этим.


KindDemoN
отправлено 17.04.08 15:14 # 570


Кому: Black Oasis, #558

> Действительно, ну что за тяга кричать "Сколько тебе лет?" по любому поводу.

Камрады записывают!!! Анализируют.
Подводят статистику под предложения камрада Карабистра - #543

:)


Rasist
отправлено 17.04.08 15:14 # 571


Кому: Katsurou Nokuchido, #498

камрад...видимо тебе повезло с женой и женнщинами вообще))) без обид...

то, что многие не совмещают девушек и рестораны... тут сам подумай вот о чем: рыцарство по отношению к девушкам предполагает

кое какие ответные поступки и, я бы даже добавил, жертвы. юношеский максимализм прошу отбросить.

а уж коли в наше время все вертиться по закону джунглей - просто призываю к здравомыслию - а оно зачем надо: вставать в полный

рост, бить кулаками в грудьради ЧУЖОЙ самки? выбравщейся на место водопоя без надежного прикрытия?


Карабистр
отправлено 17.04.08 15:14 # 572


Кому: Black Oasis, #558

> Действительно, ну что за тяга кричать "Сколько тебе лет?" по любому поводу. Что за жалкие потуги походить на хозяина Сайта?

поделюс опытом, у меня дедушка полковник милиции, так вот я в 5-летнем возрасте наивно считая, что это повысит мою социально-гендерную значимость свистнул его штаны с лампасами (дедуля в это время спал)... вобщем одел я эти штаны, как смог, но дойти сумел только до зеркала - увиденное там меня неприятно поразило, я не походил не только на полковника, но и даже на постового ППС...

с тех пор желания мимикрировать столь примитивным образом, а также склонностей к дешевым попытками подражать кому-либо за мной замечено не было

аналогии надеюс понятны


Smo11et
отправлено 17.04.08 15:15 # 573


Нннда, вот и финал истории.

Получается и Президент, не должен чувствовать себя в безопасности.


UFB
отправлено 17.04.08 15:18 # 574


Кому: Derwish, #456

> знаю случай, когда в 80х сынок какого-то важного партийного хуя, на волге, сбил молодого человека и поехал дальше.
>
> А нельзя ли поподробнее (даты, имена), а то получается информация агентства ОБС.

Так всё же расписано - сынок какого-то важного партийного х.., на волге - куда уж подробнее !!!

> > есть мнение, что в СССР тоже с демократией был полный порядок, хоть и не такой как сейчас
>
> Есть мнение, что в СССР подобное давили на госуровне, а "вылеты" они всегда неизбежны. Уровень преступности определяется не ее наличием, а способностью государства с ней бороться (о/у Жиглов)

Недавно показывали передачу про Стрельцова - комментатор подробно рассказал как что было, показывали разные документы, свидетелей - в общем сомнений в вине Стрельцова вообще никаких быть не могло бы. И вывод - кому понадобилось сажать молодого перспективного футболиста ? Явно могущественные враги хотели его посадить, потому что иначе легко могли бы отмазать. Вот как страшно было жить в СССР !!!


спиртсмен
отправлено 17.04.08 15:18 # 575


Кому: KindDemoN, #567

> Кому: спиртсмен, #544
>
> > Откуда на Тупичке такая концентрация ЭЛЬФОВ всех мастей с белыми штанами???
>
> "Только массовые расстрелы спасут страну"... :)

Начни с малого - с себя! :)


Карабистр
отправлено 17.04.08 15:18 # 576


Кому: Smo11et, #573

> Получается и Президент, не должен чувствовать себя в безопасности.

[укоризненно]
Президент по каким-попало кабакам не шастает!


Ginger
отправлено 17.04.08 15:23 # 577


Кому: Rasist, #570

> рыцарство по отношению к девушкам предполагает кое какие ответные поступки и, я бы даже добавил, жертвы.

какие, на твой взгляд?



Кому: Rasist, #570

> а оно зачем надо: вставать в полный рост, бить кулаками в грудьради ЧУЖОЙ самки?

как мне кажется, затем, что у чужой самки может не быть самца, защищающего ее. распространенное явление в наши дни.

еще, как мне кажется, затем, что чужие самки могут родить и вырастить потомство, которое вместе с твоим образует большую и веселую компанию.

ну и затем, что слабых надо защищать, а "молчание - золото, если не подлость".

такое мое мнение.


Katsurou Nokuchido
отправлено 17.04.08 15:26 # 578


Кому: Black Oasis, #558

> Действительно, ну что за тяга кричать "Сколько тебе лет?" по любому поводу. Что за жалкие потуги походить на хозяина Сайта? Хочешь о чем-то спросить - спрашивай по сути.

По любому?!? Почему думаешь что "потуги" для выхода на Хозяина? По сути и лично мне хотелось понять уж не возрастным цинизмом ли вызвано желание обвинить во всех грехах несчастную девушку из за которой возник весь сыр бор. 600


KindDemoN
отправлено 17.04.08 15:28 # 579


Кому: спиртсмен, #575

> Начни с малого - с себя! :)

Не дождётесь... :)))


warmoger
отправлено 17.04.08 15:29 # 580


Кому: UFB, #574

Зачем так далеко заглядывать в прошлое? 80-е годы, волга. На самом деле не так давно при демократии, сын министра на скромном фольксвагене сбил бабусю и ничего.
Это вам не тоталитаризм знаете ли.
Эти придумки про вседозволенность детей Больших партийных чиновников, для того чтобы отвлечь дурней от того, что делают детки нынешних


Тралл
отправлено 17.04.08 15:35 # 581


>[солнцевский] предприниматель Александр Аверин.

Предприниматель? В смысле то одно предпримет, то другое? © :)

>Детям на заметку: вот так в реалиях выглядит справедливость.

>Вот это - демократическая законность.

Блять :(


Katsurou Nokuchido
отправлено 17.04.08 15:35 # 582


Кому: MercWorx, #565

> карьера, как она есть?)))))

нет, всего лишь рецепт для модников.

Кому: Rasist, #570

> а оно зачем надо: вставать в полный
> рост, бить кулаками в грудь ради ЧУЖОЙ самки? выбравщейся на место водопоя без надежного прикрытия?

Опять ТЕРПЕЛИВО поясняю. ПОТОМУ ЧТО! Агрумент 1 Мне не совсем приятно что за соседним столом будет пьяный еблан будет бить женщин.
...
Аргумент 36. Моя женщина тоже ходит в рестораны без НАДЕЖНОГО ПРИКРЫТИЯ. (интересно что ты имел ввиду? боди гарда не могу себе позволить ей. значит женский КС?)

Кому: Rasist, #570

> рыцарство по отношению к девушкам предполагает
> кое какие ответные поступки и, я бы даже добавил, жертвы. юношеский максимализм прошу отбросить.

Пытаюсь отбросить. Но не могу понять. Вот я девушку до дома подкинул в дожьд. Сумку тете в подьезде поднес. Они должны были мне дать????
Вот суууууууууучки!!!!!!!!!!!!!! (убег исправлять оплошность)


Black Oasis
отправлено 17.04.08 15:38 # 583


Кому: Katsurou Nokuchido, #578

> По любому?!?

К тебе претензий никаких. Ты ж возрастом не в каждом посте интересуешься. Просто у некоторых деятелей этот вопрос вместо личной подписи :)


Magister
отправлено 17.04.08 15:41 # 584


Мужики, там ужо две новости добавилось, пока вы тут!!!


Smo11et
отправлено 17.04.08 15:47 # 585


Кому: Карабистр, #576

Кабаки тут, камрад, совершенно не при чем.


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 17.04.08 15:47 # 586


>знаю случай, когда в 80х сынок какого-то важного партийного хуя, на волге, сбил молодого человека и поехал дальше.

Важная поправка - вы занли СЛУХИ о этом случае. Кто то что то вам рассказал не назвав ни фамилии сбившего ни жертвы, ни свидетелей. Так "городская история". К которой можно относиться точно так же как к рассказу о "достоверно точно" известной свадьбе дочки питерского первого Романова в Эрмитаже - то же рассказывали что вот оно все так и было мол :-) Хотя бы одна скотина потом бы извинилась - мол простите, бес попутал, слухи распространял :-)

А в отличии от современного времени - когда известно ВСЕ - время, место, жертва, потерпевший. И все расходятся доволльные собой. Никаких слухов не надо. Оцените РАЗНИЦУ в ситуации.

Но малолетним д=носикам сие обычно понять трудно.


>есть мнение, что в СССР тоже с демократией был полный порядок, хоть и не такой как сейчас

Это только ваше мнение :-) Мне для иного мнения хватает того что в 240 миллионном СССР убийств в год даже в перестройку было в ТРИ раза меньше чем в 150 миллионной РФии сейчас. А педофилы хотя и случались но раз в несколько лет, а не раз в несколько недель как сейчас :). Из чего можно прекрасно сделать вывод как было с демократией тогда и как сейчас.


>А почему ж никто не предлагает никаких путей решения проблемы-то?

Камрад - у нас в стране конституционно запрещены законом призывы к насильственному свержению государственного строя. А другого КОНСТРУКТИВНОГО пути кажется уже нет. При этом стоит помнить что некоторое время после свержения будет только хуже. Потом ВОЗМОЖНО будет лучше - но сначала будет хуже. Так что выбирай - вместо красной и синей таблетки :-)


>Глядишь - коллективным разумом что-нибудь и сможем сделать.

Камрад - коллеткивным разумом не сделать ничего. Ум хорошо а два хуже. Больше трех умов - это уже анархия. Коллективным должен быть не разум а КУЛАК :-) Для тотал мордобоя.


Katsurou Nokuchido
отправлено 17.04.08 15:48 # 587


Кому: Black Oasis, #583

> К тебе претензий никаких.

Камень с души. 60

Кому: Black Oasis, #583

> Мужики, там ужо две новости добавилось, пока вы тут!!!

А что смысл жизни в каждой новости отметится? Проблемы хитровы... прокатчиков не сильно волнуют шерифа, равно как и то что алькаеду создали црушники.
Далек я от них. А вот фсошника жалко.


Карабистр
отправлено 17.04.08 15:51 # 588


Кому: Smo11et, #585

> Кабаки тут, камрад, совершенно не при чем.

ну почему же? как нас в детстве на собраниях актива учили - рестораны - элементы легкой и разгульной жизни, чуждые ценности все дела...


Алексейка
отправлено 17.04.08 15:51 # 589


Клёво, даже УЕФА признало Косово!!!
http://news.sport-express.ru/online/ntext/23/nl232053.html


Карабистр
отправлено 17.04.08 15:51 # 590


Кому: Magister, #584

> Мужики, там ужо две новости добавилось, пока вы тут!!!

а пацаны-то не знают!!!


спиртсмен
отправлено 17.04.08 15:51 # 591


Кому: KindDemoN, #579

> Кому: спиртсмен, #575
>
> > Начни с малого - с себя! :)
>
> Не дождётесь... :)))

А как же спасение страны???

Товарищ, за язык Вас никто не тянул! :)


KindDemoN
отправлено 17.04.08 15:51 # 592


Кому: Katsurou Nokuchido, #578

> По любому?!? Почему думаешь что "потуги" для выхода на Хозяина? По сути и лично мне хотелось понять уж не возрастным цинизмом ли вызвано желание обвинить во всех грехах несчастную девушку из за которой возник весь сыр бор. 600

Я думаю, если выпускать футболки с надписью "Сколько тебе лет?", они будут иметь успех! :)


UFB
отправлено 17.04.08 15:52 # 593


Кому: warmoger, #580

> Зачем так далеко заглядывать в прошлое? 80-е годы, волга. На самом деле не так давно при демократии, сын министра на скромном фольксвагене сбил бабусю и ничего.

Ну не то, чтоб совсем ничего - папа вроде как в президенты планировал, а тут такая незадача.


Katsurou Nokuchido
отправлено 17.04.08 15:52 # 594


Товарищь ФВЛ (FVL) жжоте.
(крепко жму мускулистую руку)


Белый Волк
отправлено 17.04.08 15:56 # 595


Кому: Katsurou Nokuchido, #556

> Да что всем так девка далась с её коносаментом????

извиняюсь, коносамент это из другой области немного

> Пытаюсь отбросить. Но не могу понять. Вот я девушку до дома подкинул в дожьд. Сумку тете в подьезде поднес. Они должны были мне дать????
> Вот суууууууууучки!!!!!!!!!!!!!! (убег исправлять оплошность)

дык может их это, таво, заранее. превентивна (о как) гыгы. (шутка)
А вот точку зрения про женщин, подлецов, молчание итд поддерживаю


спиртсмен
отправлено 17.04.08 15:57 # 596


Кому: Katsurou Nokuchido, #587

Камрад, ведь надо же успеть отметиться во всех новостях и картинках и написать: "Первый нах"!


Katsurou Nokuchido
отправлено 17.04.08 15:57 # 597


Кому: KindDemoN, #589

> Я думаю, если выпускать футболки с надписью "Сколько тебе лет?", они будут иметь успех! :)

А я думаю если выпускать футболки то только с откатом мне. Как афтару. Бугага!

Кому: Карабистр, #592

> как нас в детстве на собраниях актива учили - рестораны - элементы легкой и разгульной жизни, чуждые ценности все дела...

Камрад где мы и где это детство? Тут щас блятство какое то творится. Но не думаю, что по результаты в ФСО сделали внушение сотрудникам в гнезда порока и разврата не ходить.


Wizzard Rick
отправлено 17.04.08 15:59 # 598


Кому: Белый Волк, #542

> а вы уважаемый вежливо с людьми разговариваете всегда? и со всеми? и при любых обстоятельствах?

Камрад, гнуть пальцы в интернете не принято. Потому что это свойственно в основном малолетним дрочерам, сремящимся показать всю свою агромадную значимость. Если ты не считаешь себя таким - веди себя немного вежливее. Тем более что интернет - он только для детей "анонимный". Наедешь не на того - и модератор не поможет. ;)


warmoger
отправлено 17.04.08 16:01 # 599


Кому: UFB, #593

> Ну не то, чтоб совсем ничего - папа вроде как в президенты планировал, а тут такая незадача.

Это случилось за долго до выборов, к 2007-8 году про это уже и думать забыли.


Katsurou Nokuchido
отправлено 17.04.08 16:02 # 600


Таки отмечу почему то у маститых аналитиков подозрение на побужденеи к действию вызвали:
непонятно чего припершаяся без сопровождения банды горил девка и непроверееное на профпригодность посещения сотрудниками ФСО гнездо разврата - РЕСТОРАН!
Чудно ей боже.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 856



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк