Отличная песня

18.04.08 11:17 | Goblin | 240 комментариев »

Разное


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 240, Goblin: 2

ChuKee
отправлено 18.04.08 11:24 # 1


и клип хороший.


MorPeh
учится цитировать
отправлено 18.04.08 11:26 # 2


да песня замечательная. Вахтанг Кикабидзе молодец.


Skar
отправлено 18.04.08 11:26 # 3


Извиняюсь за оффтоп

А тем временем благосостояние нации растет бешеными темпами "В России впервые оказалось больше ста долларовых миллиардеров"
http://lenta.ru/news/2008/04/18/forbes/


Doc Holliday
отправлено 18.04.08 11:31 # 4


И песня что надо и Вахтанг Кикабидзе со своей подкупающей улыбкой. Отлично!


alltheworldisgreen
отправлено 18.04.08 11:34 # 5


вот это - грузин.


Человекъ
отправлено 18.04.08 11:34 # 6


Буба молодец, а если и клип его - то молодец вдвойне.


Gedeon
отправлено 18.04.08 11:35 # 7


Кому: alltheworldisgreen, #5

> вот это - грузин.

И что характерно - вряд ли носит значок "Я - грузин".


www
отправлено 18.04.08 11:35 # 8


Кому: Skar, #3

> А тем временем благосостояние нации растет бешеными темпами "В России впервые оказалось больше ста долларовых миллиардеров"

Угу
Следующий шаг: перетитуловывание их в сословных дворян. Ну и... возвращение Кисы Воробьянинова. Потом раздача выкупных натовцам и полное царствование на оставшейся территории :) [смех сквозь слезы]


alltheworldisgreen
отправлено 18.04.08 11:37 # 9


Кому: Gedeon, #7

> И что характерно - вряд ли носит значок "Я - грузин".

он носит циркониевый браслет!!


yuginv
отправлено 18.04.08 11:37 # 10


Спасибо Дмитрий Юрьевич! Аж слезы на глазах навернулись. Какие талантищи, какие мужики... Щас и близких к ним нет :((


SteeL
отправлено 18.04.08 11:37 # 11


Жизненно. Но многие, скорее всего, не поймут.


Shuriken
отправлено 18.04.08 11:37 # 12


Да, песня с видеорядом здорово сочитается. Даже как-то загрустил.


AxNav
отправлено 18.04.08 11:39 # 13


Просто замечательно...


мрачный
отправлено 18.04.08 11:39 # 14


Светел, спокоен и мудр.


sorvalec
отправлено 18.04.08 11:41 # 15


Слова отличные. Нравится или не нравится жанр, исполнитель, аранжировка - не о том речь. Факт, что правильные слова сказаны под музыку.


Gedeon
отправлено 18.04.08 11:42 # 16


Кому: www, #8

> Следующий шаг: перетитуловывание их в сословных дворян.

Это логично. Ведь успешность, предприимчивость, щедрость и другие прекрасные качества миллиардеров - строго наследственны, как доказано передовой наукой. Такую породу надо холить и лелеять.

По этом поводу вспомнил, как англичане тонко шутят о газоне. Дескать, пятьсот лет стричь и поливать - и вот готов английский газон. Эту поговорку охотно подхватывают снобы в отношении аристократии - вот, мол, особая порода людей, культивируемая веками. Но почему-то забывают, как каждые полторы-две сотни лет особая порода вырезает друг друга в междоусобицах (или ее вырезают в революциях), а усадьбы и имена подбирают те, кто удачно рядом оказался.

Что, конечно, не помешает миллиардерам при необходимости вывести свой род напрямую от Рюриковичей.


Gedeon
отправлено 18.04.08 11:43 # 17


Кому: alltheworldisgreen, #9

> он носит циркониевый браслет!!

Лишь бы шапочку из фольги не носил.


Crusad3r
отправлено 18.04.08 11:43 # 18


снимаю головной убор...


Crusad3r
отправлено 18.04.08 11:43 # 19


аж на слезу пробило...


stapler
отправлено 18.04.08 11:43 # 20


главное по чести и совести! А такие песни лишний раз укрепляют веру в то, что все не зря.


Gedeon
отправлено 18.04.08 11:46 # 21


Кому: yuginv, #11

> Какие талантищи, какие мужики... Щас и близких к ним нет :((

Среди более молодых грузин за большого таланта почитаю Меладзе. Не все у него ровно, но на фоне других выделяется, как дуб в поле. Как мне кажется.


RedWolf
отправлено 18.04.08 11:46 # 22


Спасибо


Гад
отправлено 18.04.08 11:48 # 23


Кому: Gedeon, #16

> Что, конечно, не помешает миллиардерам при необходимости вывести свой род напрямую от Рюриковичей.

И предоставить справку участника Ледового побоища за подписью Александра Ярославича :)))


Ойген
отправлено 18.04.08 11:50 # 24


Вах,вспомнил ансамбль "Ореро"!


Adan
надзор
отправлено 18.04.08 11:50 # 25


Эх. Здорово. Тронуло.

Я тут пересматривал "Мимино" - несколько раз натурально слезы выступали. До чего ж душевно снято!


Лакорос
отправлено 18.04.08 11:50 # 26


Песня да отличная, клип тоже хороший.
спасибо за ролик.

оффтоп: извиняюсь если начал придерется, но разве так правильно сидеть на скамейках? Проезжаю\прохожу мимо парка все сидят попой на спинке, ногами на скамейке.(зима\лето неважно) мне это непонятно. Это потому что скамейка грязная? меня клинит. как так сногами. Ладно подростки сидят,а тут мегакомрад в клипе.У некоторых скамеек есть на спинках закругления, может изначально разные способы планировалось?


Ойген
отправлено 18.04.08 11:50 # 27


Простите, по русски пишется "Орэра"


Schvejk
отправлено 18.04.08 11:57 # 28


Кому: Skar, #3

> Извиняюсь за оффтоп
>
> А тем временем благосостояние нации растет бешеными темпами "В России впервые оказалось больше ста долларовых миллиардеров"
> http://lenta.ru/news/2008/04/18/forbes/

Вот это я понимаю. Посмотрел Форбс и сразу видно, население в России богатеет.

тьфу, блять..


ivza
отправлено 18.04.08 11:57 # 29


Кому: alltheworldisgreen, #5

> вот это - грузин.

Именно. Это грузин. Дальше я понаписал херни, но меня пидорнули модераторы.


den1s
отправлено 18.04.08 11:58 # 30


Кому: Adan, #25

> Я тут пересматривал "Мимино" - несколько раз натурально слезы выступали. До чего ж душевно снято!

отличное!!

"Люстру да, когда мы уходили, Валико случайно стулом зацепил"


Lekhes
отправлено 18.04.08 11:58 # 31


Не перестаю удивляться таланту. И автора и исполнителя. Трофим, есть мнение, мастер и слова и музыки. А про Кикабидзе ващще молчу. И, главное, как песня ему подходит. Душевно очень.


Ботвинег
отправлено 18.04.08 11:58 # 32


После таких песен очень хочется набить морду автору "Муси-пуси". Как сказал Розенбаум:"Когда смотрю на нашу эстраду, во мне просыпается тоска по худсовету."


geneos
отправлено 18.04.08 11:58 # 33


У Кикабидзе нет ни плохих ролей, ни песен. Всегда слушал его с удовольствием. Клип пробил, даже слеза навернулась. Саму песню уже слышал, но видеоряд к ней подчеркивает слова, и глаза у него такие...не высказать...


Smallcat
отправлено 18.04.08 11:59 # 34


Спасибо за песню!
Трогательно.


alltheworldisgreen
отправлено 18.04.08 11:59 # 35


кстати, автором песни является весьма мною уважаемый Сергей Трофимов, он же Трофим.
http://www.lyricsworld.ru/lyrics/Vahtang-Kikabidze/Myi-uhodim-26535.html


Schvejk
отправлено 18.04.08 12:01 # 36


Кому: Ботвинег, #32

> После таких песен очень хочется набить морду автору "Муси-пуси". Как сказал Розенбаум:"Когда смотрю на нашу эстраду, во мне просыпается тоска по худсовету."

"муси-пуси" и иже с ними занимают 40% рынка страны. Тут ты бей/не бей - ниче не изменится.


Moebius
отправлено 18.04.08 12:02 # 37


Кому: Gedeon, #16

> Но почему-то забывают, как каждые полторы-две сотни лет особая порода вырезает друг друга в междоусобицах (или ее вырезают в революциях), а усадьбы и имена подбирают те, кто удачно рядом оказался.

Хм, а английскую аристократию когда в последний раз вырезали?


Altruist
отправлено 18.04.08 12:03 # 38


Кому: ivza, #28

Кому ты тут нужен со своими детскими воспоминаниями? Не нравится Кикабидзе - молчи в тряпочку. За такое штаны сдирать надо и банить.


Schvejk
отправлено 18.04.08 12:05 # 39


Кому: ivza, #28

>
> С тех пор я в это грузинское животное РЫЛО смотреть не могу.

А наши доморощенные отечественные рыла тебя всем устраивают?


bent-vrn
отправлено 18.04.08 12:05 # 40


Кому: ivza, #28

> в микрофон справилось у девушки, вернувшейся их туалета

Ахуеть - он лично провожал зрителей в заведение? Или ему подходили сообщали?

Или всё-таки хорош пиздеть и гнать волну?


Gonetz
отправлено 18.04.08 12:06 # 41


Оффтоп:
А меж тем украинская фашистская пидорасня продолжает кобенится:
http://lenta.ru/news/2008/04/17/street/
Улица Дудаева там уже есть. Вместо улицы Лермонтова. Теперь и улица Тургенева под раздачу попала.


Nehoroshy
отправлено 18.04.08 12:06 # 42


Кому: Gedeon, #21

> Среди более молодых грузин за большого таланта почитаю Меладзе. Не все у него ровно, но на фоне других выделяется, как дуб в поле. Как мне кажется.

Осмелюсь уточнить: обоих двух Меладзе! Один - сочинитель, другой исполнитель. В своих профессиях оба - монстры.


Tihon
отправлено 18.04.08 12:06 # 43


Кому: Gedeon, #21

> Кому: yuginv, #11
>
> > Какие талантищи, какие мужики... Щас и близких к ним нет :((
>
> Среди более молодых грузин за большого таланта почитаю Меладзе. Не все у него ровно, но на фоне других выделяется, как дуб в поле. Как мне кажется.

Протестую-большую часть жизни прожил на Украине и в России.
Как исполнитель начинал на дискотеках Николаевского судостроительного института. Где он учился (вроде потом даже в аспиранты подался)
Знаком с несколькими людьми которые были знакомы с ним и его братом в те годы.
Так шта он не чиста грузин, а обрусевший грузин.


Lekhes
отправлено 18.04.08 12:06 # 44


Кому: ivza, #28

Камрад, есть такая фраза, она по разному звучит, но смысл "Если нравится картина - не знакомся с художником". Зачастую очень верно. К сожалению.


maxpaderin
отправлено 18.04.08 12:06 # 45


ОФФТОП: Сегодня День воинской славы России (победа русских воинов князя Александра Невского над немецкими рыцарями на Чудском озере; Ледовое побоище, 1242 год)


Miro
отправлено 18.04.08 12:07 # 46


Кому: Gedeon, #21

> Среди более молодых грузин за большого таланта почитаю Меладзе.

Это точно, хуйни не поет. Вот тока с "Виагрой" он маху дал. Повелся на сиськи!!!


Gardemarin
отправлено 18.04.08 12:07 # 47


Молодец, Мимино!


ivza
отправлено 18.04.08 12:08 # 48


Кому: Altruist, #38

> Не нравится Кикабидзе - молчи в тряпочку.

А ты кто такой, чтобы рты затыкать, землячок?


Altruist
отправлено 18.04.08 12:09 # 49


Кому: ivza, #28

До сих пор в себя не приду - такая хорошая песня и твоё мудацкое воспоминание. Как в душу плюнул.


Schvejk
отправлено 18.04.08 12:10 # 50


Кому: Altruist, #38

> Кому: ivza, #28
>
> Не нравится Кикабидзе - молчи в тряпочку.

Ну почему? Не нравится, так не нравится. Лично я не вижу оснований полагать, что написанное камрадом - выдумка экспромтом.

Другое дело, что наших отечественных элит делающих тоже самое и больше - легионы (см. заметку про Ефремова младшего) и акцентировать в данном случае на "грузинском рыле" - не есть правильно.


alltheworldisgreen
отправлено 18.04.08 12:10 # 51


Кому: Miro, #46

> Это точно, хуйни не поет. Вот тока с "Виагрой" он маху дал. Повелся на сиськи!!!

на такие сиськи кто бы не повелся?!


PFlower
отправлено 18.04.08 12:10 # 52


Песня хорошая, душевно


bent-vrn
отправлено 18.04.08 12:11 # 53


Кому: Gardemarin, #47

> Молодец, Мимино!

Кстати, Мимино в переводе с грузинского - сокол.


Altruist
отправлено 18.04.08 12:11 # 54


Кому: ivza, #48

> А ты кто такой, чтобы рты затыкать, землячок?

А, да, верно. У нас же демократия - мудачью раздольё. Гуляй дальше, что ж. Ты себя уже вовсю проявил.


PFlower
отправлено 18.04.08 12:12 # 55


Кому: Miro, #46

> Повелся на сиськи!!!

А что, он деревянный что ли?


Schvejk
отправлено 18.04.08 12:14 # 56


Кому: Miro, #46

>
> Это точно, хуйни не поет. Вот тока с "Виагрой" он маху дал. Повелся на сиськи!!!

Фига се, маху.. чтоб все столько бабла поднимали.

Стратегически верно повестись на сиськи и срубить бабла - уметь надо, талант!!!


Alihan
отправлено 18.04.08 12:15 # 57


Кому: ivza, #48

Идеалы рушишь прям на глазах, камрад!!! А ты какой реакции ожидал?! ;)


Altruist
отправлено 18.04.08 12:15 # 58


Кому: Schvejk, #50

> Ну почему? Не нравится, так не нравится.

Да сколько угодно, но тут вроде те, кому нравится собрались, это раз. А, во-вторых, зачем человека обзывать за детские воспоминания? Кикабидзе ему в отцы годится, а он его осуждает, да ещё нехорошими словами. Это нормально?

Я всё сказал.


Moebius
отправлено 18.04.08 12:15 # 59


Кому: Miro, #46

> Это точно, хуйни не поет. Вот тока с "Виагрой" он маху дал. Повелся на сиськи!!!

Он не на сиськи повелся. Он решил так себя попеарить, поднять угасающую популярность. Вообще, есть мнение что они с братом то еще мудачье, но профессионалы в своем деле отменные.


Gardemarin
отправлено 18.04.08 12:16 # 60


Кому: bent-vrn, #53

> Кому: Gardemarin, #47
>
> > Молодец, Мимино!
>
> Кстати, Мимино в переводе с грузинского - сокол.

Маленький сокол ;)


д-р Зольберг
отправлено 18.04.08 12:17 # 61


Песни песнями, а человек человеком. Сценический и реальный образ часто разный.

Вот и Мимино примчался как-то в бандитские девяностые в Киев вызволять с нар некоего гражданина Савлохова.

(киевляне знают кто это такой)

Помогать уважаемым людям - это и значит, наверно, "жить по совести". Ну, Б-г ему судья.


Altruist
отправлено 18.04.08 12:17 # 62


Извиняюсь перед администрацией за излишнюю эмоциональность. Не сдержался.


Gedeon
отправлено 18.04.08 12:17 # 63


Кому: Nehoroshy, #41

> Осмелюсь уточнить: обоих двух Меладзе!

Совершенно верно, тандем братьев - просто зверский.

Кому: Tihon, #42

> Так шта он не чиста грузин, а обрусевший грузин.

Это все понятно и известно. Но кровь и темперамент не спрячешь!!!


Атлетыч
отправлено 18.04.08 12:20 # 64


Кому: Skar, #3

> А тем временем благосостояние нации растет бешеными темпами "В России впервые оказалось больше ста долларовых миллиардеров"

"В мире животных
- Олигархи - удивительно сообразительные зверьки. Стоит лишить свободы одного из них, как другие тут же становятся ласковыми и послушными. И даже достают из норок все свои
запасы и приносят хозяину." (с)


Alihan
отправлено 18.04.08 12:20 # 65


Кому: д-р Зольберг, #61

> Вот и Мимино примчался как-то в бандитские девяностые в Киев вызволять с нар некоего гражданина Савлохова.

Нежта сам не смог вызволится? :))

Поговаривали - мощно там сидел указанный земляк.


Gedeon
отправлено 18.04.08 12:21 # 66


Кому: Miro, #46

> Вот тока с "Виагрой" он маху дал. Повелся на сиськи!!!

Ну, во-первых, девки сочные, а он человек южный, горячий. Как тут пройти мимо?

А во-вторых, девки под руководством таких наставников, как К. и В. Меладзе, стали в артистическом плане расти на глазах. Можно сказать, шефство над молодежью.


Alihan
отправлено 18.04.08 12:23 # 67


Кому: Gedeon, #66

> Как тут пройти мимо?

Никак невозможно!!! :)

Кстати в общении со зрителями Валерий мне понравился. Просто и без затей.


д-р Зольберг
отправлено 18.04.08 12:24 # 68


Кому: Alihan, #65

>
> Нежта сам не смог вызволится? :))
>
> Поговаривали - мощно там сидел указанный земляк.

Первый раз его закрывать пытались за то, что мента отбуцкал в казино. Тогда менты завелись.

Мимино ходил по кабинетам разным просить за хорошего человека.


ivza
отправлено 18.04.08 12:25 # 69


Кому: Schvejk, #39

> А наши доморощенные отечественные рыла тебя всем устраивают?

Видишь ли, больше всего я ненавижу липу. Если отечественное рыло не корчит из себя джентльмена и "тилигента" и заявляет в открытую "Я рыло, быстро все любите меня", то это, по крайней мере, честно. Дальше уже дело за публикой - любить, или отвергнуть.

Но когда дядя НЕ ТОЛЬКО в кино и СМИ выступает в роли благородного, воспитанного, человеколюбивого, и всячески положительного героя-мудреца, но и пытается рассказать, что он такой по-жизни, а на самом деле по-жизни он пьяное грубое злобное животное, то это меня коробит. Это НЕ ЕГО ПЕСНЯ. Он НЕ ИМЕЕТ ПРАВА её петь. По крайней мере, от просмотра этого клипа меня лично коробит.

Я не знаю, с чем сравнить, чтобы было понятно, но может, это то же самое, что снять клип с педофилом в главной роли на песню "Дети - цветы жизни".


Gedeon
отправлено 18.04.08 12:26 # 70


Кому: д-р Зольберг, #61

> Вот и Мимино примчался как-то в бандитские девяностые в Киев вызволять с нар некоего гражданина Савлохова.

У меня знакомый есть, крутящийся в артистической среде и знавший самых разных людей. От него из первых рук знаю, что фактически по накалу эмоций и событий эта среда - кипящий котел. Мудацкие выходки и идиотские приключения - органичная часть жизни. Как и дружба с самыми разными людьми от государственных деятелей до уголовников. Артист - фигура публичная, куда ж денешься.

А у моих родителей дача недалеко от савлоховской. Мир тесен.


Alihan
отправлено 18.04.08 12:27 # 71


Кому: д-р Зольберг, #68

> Первый раз его закрывать пытались за то, что мента отбуцкал в казино.

Это у него, по ходу, традиция была такая. Здесь тоже отмудохал одного. И тоже без особых последствий.


alltheworldisgreen
отправлено 18.04.08 12:28 # 72


Кому: Gedeon, #66

во-вторых, девки под руководством таких наставников, как К. и В. Меладзе, стали в артистическом плане расти на глазах. Можно сказать, шефство над молодежью.

вообще, они под патронажем К. Меладзе были изначально.


Ягер
отправлено 18.04.08 12:30 # 73


Пара недавних газетных заметок - на тему короткоствола и дружбы народов:

http://www.province.ru/newspapers/gazeta/11/14(470)/735858.html

http://www.province.ru/newspapers/gazeta/11/13(469)/733557.html


gpi65
отправлено 18.04.08 12:30 # 74


Народ, выложите пожалуйста ссылку на клип, а то у меня на работе перекрыли все, а по ссылке я смогу скачать и посмотреть.


opposer
подросток
отправлено 18.04.08 12:30 # 75


Охереть... не смог дослушать, как то грустно совсем становится:(

тонко, тонко


Schvejk
отправлено 18.04.08 12:35 # 76


Кому: Altruist, #58

> Да сколько угодно, но тут вроде те, кому нравится собрались, это раз.

Это ты почему так решил? Вход свободный, кто хочет - тот заходит.

> А, во-вторых, зачем человека обзывать за детские воспоминания?

Не совсем понял формулировку "обзывать за детские воспоминания". А за "взрослые воспоминания" можно? =))

Обзывает его за его поведение, которое он лицезрел(по его словам) будучи ребенком. Ему не понравилось - он обзывает. Обычная ситуация.

> Кикабидзе ему в отцы годится, а он его осуждает, да ещё нехорошими словами. Это нормально?

Ну, не знаю, камрад. Это вопрос воспитания. Мне вот Ельцин - в отцы годится (наверное, даже в деды), я его тоже обзывал, при этом даже очень нехорошими словами. Должны ли так делать "эталонно" культурные люди? - думаю, нет. Нормально ли это? - думаю да. Эмоции и всё такое.


Gedeon
отправлено 18.04.08 12:36 # 77


Кому: Moebius, #37

> Хм, а английскую аристократию когда в последний раз вырезали?

Ну, английской повезло несколько больше. С конца 17-го века по-серьезному не трогают. Зато с детства чмырят в элитных школах, как на зоне-малолетке. Можно гордиться патриотичным британским флагом в самых интимных местах.

Что касается немецкой, испанской, французской, итальянской, польской, русской - этим повезло меньше.


Ground Zero
отправлено 18.04.08 12:41 # 78


Смотрел клип — недоумевал.

Сначала Вахтанг, без затей, забрался на скамейку с ногами.
Затем весело поглядывал на стайку подростков, жрущих пиво в общественном месте.
Ребёнок, швыряющий снежком в незнакомого пожилого человека удивил.

Вроде и песня неплохая, и клип пытались сделать ностальгический, а вот такие моменты — настораживают.


ivza
отправлено 18.04.08 12:45 # 79


Кому: Alihan, #57

> Идеалы рушишь прям на глазах, камрад!!! А ты какой реакции ожидал?! ;)

Я, честно говоря, пишу не для реакции. Просто рассказываю о том, чему стал свидетелем. Рассказываю так, как было.

К сожалению, такие слова, как "грузин" сегодня в плохом смысле употреблять запрещено. Любая связка с этим словом, где нет эпитетов "замечательный", "талантливый", "темпераментный", сразу получает кодовое название "НЕПРАВИЛЬНЫЙ АКЦЕНТ". В этом смысле можно использовать только слово "русский". С этим словом "неправильных акцентов" нет. Поэтому, то, что порезали пост меня не удивило. Реакция публики тоже не удивила.

Просто очень не хотелось бы, чтобы Кикабидзе был чьим-то идеалом...


wassup
отправлено 18.04.08 12:46 # 80


To Goblin,

Дмитрий, вот это: http://mychel.ru/today/297.html - твоё, не твоё? В смысле - переводил ли?


Goblin
отправлено 18.04.08 12:46 # 81


Кому: wassup, #81

> Дмитрий, вот это: http://mychel.ru/today/297.html - твоё, не твоё? В смысле - переводил ли?

Автор заметки - безграмотное ебанько.

Не моё, нет.


Altruist
отправлено 18.04.08 12:48 # 82


Кому: Schvejk, #76

> Это ты почему так решил? Вход свободный, кто хочет - тот заходит.

Да, пожалуй. Очень уж резкий контраст получился между написанным и прослушенным. Очень.

> Не совсем понял формулировку "обзывать за детские воспоминания".

Имелось в виду, что детям свойственно искажать окружающую действительность, а потому обзывания взрослого человека на этой основе вызвало неподдельное удивление, переходящее в возмущение.

> Ну, не знаю, камрад. Это вопрос воспитания. Мне вот Ельцин - в отцы годится (наверное, даже в деды), я его тоже обзывал.

Результаты поведения Ельцина - у нас за окном, а вот обзывать человека старшего по возрасту, который тебе чем-то в детстве не угодил - это, на мой взгляд, нехорошо. Даже не знаю почему.

> Эмоции и всё такое.

Ага. Взял на заметку.


Gad Polzuchi
отправлено 18.04.08 12:49 # 83


Кому: Altruist, #58

> Да сколько угодно, но тут вроде те, кому нравится собрались, это раз. А, во-вторых, зачем человека обзывать за детские
> воспоминания? Кикабидзе ему в отцы годится, а он его осуждает, да ещё нехорошими словами.

Позвольте вмешаться в ваш спор "горячие финские парни"(c)
Какая разница кто кому во что годиться? Некрасивого поступка никто не отменяет, если он был, а не одна баба в трамвае нашептала. С другой стороны ivza тоже не совсем прав высказываясь столь резко. Надо разделять творчество и самого человека.

З.Ы.: Меня откровенно говоря покоробило участие Кикабидзе в надувательстве с циркониевыми браслетами, но это не помешало получить удовольствие от сией песни.


Miro
отправлено 18.04.08 12:49 # 84


Кому: Gedeon, #66

> Ну, во-первых, девки сочные, а он человек южный, горячий. Как тут пройти мимо?

Тут да, согласен. Смотреть на них - удовольствие. С зажатой в минус кнопкой громкости на пульте.


Кому: Gedeon, #66

> девки под руководством таких наставников, как К. и В. Меладзе, стали в артистическом плане расти на глазах.

Камрад, ну где там "артистизм"? Чем они отличаются от остальных клонированных-переклонированных группешников? Я не ханжа, не монах, а нормальный, гетеросексуальный мужик. Смотреть на них, повторюсь, одно удовольствие. На заголяемые тела, танцы-шманцы и т.д. Но певец (певица), это же не сиськи-письки-жопы. А на нашей эстраде анатомия рулит. Кому: Moebius, #59

> Вообще, есть мнение что они с братом то еще мудачье, но профессионалы в своем деле отменные.

Главное, чтоб песни хорошие пели ))


Ботвинег
отправлено 18.04.08 12:49 # 85


Кому: Schvejk, #36

>"муси-пуси" и иже с ними занимают 40% рынка страны. Тут ты бей/не бей - ниче не изменится.

На мой взгляд- процентов 80. А морду набить всё равно хочется.


NikDED
отправлено 18.04.08 12:49 # 86


и текст и видео супер.
[понял, что давно не навещал родителей]


Goblin
отправлено 18.04.08 12:49 # 87


Кому: ivza, #69

> Но когда дядя НЕ ТОЛЬКО в кино и СМИ выступает в роли благородного, воспитанного, человеколюбивого, и всячески положительного героя-мудреца, но и пытается рассказать, что он такой по-жизни, а на самом деле по-жизни он пьяное грубое злобное животное, то это меня коробит. Это НЕ ЕГО ПЕСНЯ. Он НЕ ИМЕЕТ ПРАВА её петь. По крайней мере, от просмотра этого клипа меня лично коробит.

Сколько тебе лет?


dakota
отправлено 18.04.08 12:55 # 88


Кому: ivza, #69

> на самом деле по-жизни он пьяное грубое злобное животное

камрад, ты видел то из его жизни всего 2-3 часа, пока был с ним на концерте. Зачем так категорично экстраполировать его поведение на всю его жизнь? Ну выпил человек на гастролях, понесло его.


Gedeon
отправлено 18.04.08 12:55 # 89


Кому: Miro, #85

> Камрад, ну где там "артистизм"? Чем они отличаются от остальных клонированных-переклонированных группешников? Я не ханжа, не монах, а нормальный, гетеросексуальный мужик. Смотреть на них, повторюсь, одно удовольствие. На заголяемые тела, танцы-шманцы и т.д.

Петь полагалось Меладзе, он это умеет делать. А "Виагре" полагалось артистично извиваться вокруг и слегка подпевать. Под руководством строгих наставников это выглядело вполне органично. Вот наставники их бросили - все, сразу пиздец всему. Группа класса "Поющие трусы".

> Но певец (певица), это же не сиськи-письки-жопы.

Ты открыл страшную тайну, неизвестную нашему шоу-бизнесу!!!


Schvejk
отправлено 18.04.08 12:55 # 90


Кому: Ботвинег, #84

> Кому: Schvejk, #36
>
> >"муси-пуси" и иже с ними занимают 40% рынка страны. Тут ты бей/не бей - ниче не изменится.
>
> На мой взгляд- процентов 80. А морду набить всё равно хочется.

40% - это доля попсы на музыкальном рынке, согласно исследованиям.

Представляешь, как отреагируют 40% на то, что ты авторам песен будешь бить морды? =))


Volvox
отправлено 18.04.08 12:55 # 91


Приветствие. Сей блог читаю регулярно, ибо масса интересного и разного. Не отписывыюсь по причине отсутствия острой необходимости. Но этим не поделиться не могу. http://www.webpark.ru/comments.php?id=34632 Агонь!!!


Alihan
отправлено 18.04.08 12:55 # 92


Кому: ivza, #79

> В этом смысле можно использовать только слово "русский".

Да ладно! ;) Неужели на тоталитарном ресурсе стало всё так плохо со времени моего вчерашнего посещения? :))

> Просто очень не хотелось бы, чтобы Кикабидзе был чьим-то идеалом...

С этим ты ничего не сделаешь.

Иделы перестают существовать только когда человек взрослеет или сталкивается в жизни - так уж получается.

Вон вспомни защитников Натаныча или этого полупидора - Курта Кобейна.


Gedeon
отправлено 18.04.08 13:04 # 93


Кому: ivza, #79

> К сожалению, такие слова, как "грузин" сегодня в плохом смысле употреблять запрещено.

Кто тебе чего запрещает? Гэбня с калашами на черном воронке?

Если б запрещали так, как положено, тебя никто и прочитать бы не смог. Обычно это относится ко всем крикунам об отсутствии свободы. Сами эти крики могут раздаваться и быть услышанными только там, где со свободой слова более-менее неплохо.


Santey
отправлено 18.04.08 13:04 # 94


Посмотрел-послушал песню,задумался, чуть слезу непустил.
Каментарии вернули в реальность.


stix
отправлено 18.04.08 13:04 # 95


даже на слезу пробило и комок в горле.

отличная песня.

за всех тех кто нам дорог и кого сегодня нет с нами помолчу минутку.

...


Altruist
отправлено 18.04.08 13:05 # 96


Кому: Gad Polzuchi, #83

> Позвольте вмешаться в ваш спор "горячие финские парни" (c)

Горячность спала, мы снова хладнокровные арийцы. =)

> Какая разница кто кому во что годиться?

На мой взгляд (на мой взгляд) в определённых ситуациях - это важно, т.к. порядок должон быть.

> Некрасивого поступка никто не отменяет, если он был, а не одна баба в трамвае нашептала. С другой стороны ivza тоже не совсем прав высказываясь столь резко.

Вот именно - резко. На мой взгляд - чересчур.

> З.Ы.: Меня откровенно говоря покоробило участие Кикабидзе в надувательстве с циркониевыми браслетами, но это не помешало получить удовольствие от сией песни.

Ты же знаешь, как бесподобно себя проявили многие советские деятели искусства? От души проявили.

Я не поклонник Кикабидзе, вообще очень плохо знаком с его творчеством и биографией, лично и подавно не знаком, то есть что за человек - не знаю. А в том случае с браслетами кто-то мог просто воспользоваться его популярностью, он же певец, а не учёный, чтобы разбираться в полезности этих браслетов.

> Надо разделять творчество и самого человека.

Согласен.


крол
отправлено 18.04.08 13:06 # 97


Кому: MorPeh, #2

> да песня замечательная. Вахтанг Кикабидзе молодец.

Тут на тупичке уже заходил разговор о том что, поэта надо выпускать на трибуну только для того, что бы прокричал произведение, а потом сразу в смирительную рубашку и домой...в дурдом.

Вахтанг как раз из таких.

Когда начали НА ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ депортировать домой находящихся в Росии на НЕЗАКОННЫХ основаних грузин ( ясно же, что независимость от МОСКВЫ лучше всего пережидать в МОСКВЕ), и когда всякие уроды выскакивали на улицу со значками "Я-грузин!",

сей персонаж решительно осуждал практику российских властей и что то там бормотал о независимости Грузии о толерастии и прочей политкорректности.

И, вообще, у меня сложилось впечатление, что он защищал "неистового МИШИКО", и как то не совсем доволен, что Россия до сих пор не покаялась в "окупации" грузии и не собирается платить за "окупацию"

Словом молодец то он сомнительный.


abanya
отправлено 18.04.08 13:06 # 98


спасибо Вам за отличный, пусть и несколько грустный, музыкальный и душевный позитив.
а Бубе тем паче.
слышал, только то ли два грузина, то ли два % из грузин, живущих в Мск, проголосовали против нато.
уверен, Кикабидзе один из этого адекватного меньшинства.


Lorf
отправлено 18.04.08 13:06 # 99


[утирая скупую слезу яростно накатывает стопарь]

Мля, мужики, нельзя так с утра...Решпект...


Altruist
отправлено 18.04.08 13:07 # 100


Кому: dakota, #88

Вот! И я о том же.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 240



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк