Про логику

24.06.08 16:01 | Goblin | 350 комментариев »

Разное

Любителям дискуссий на заметку:
Может быть не главное, но пеpвое бpосающееся в глаза, отличие женской логики от мyжской состоит в том, что она всегда пpименяется к споpy. Мyжская логика может пpименяться к споpy и к отвлеченным pассyждениям. Женская логика более специализиpована: пpименяясь в более yзкой области мышления, она дает pезyльтаты, котоpые значительно пpевосходят все, о чем мог мечтать Аpистотель. Мyжская логика pассматpивает споpы, возникшие в pезyльтате того, что два человека, отпpавляясь от общих пpедпосылок, пpиходят к pазличным выводам. В силy того, что пpавила вывода однозначны, один из них пpав, а дpyгой сделал логическyю ошибкy, и кто пpав, а кто — нет, можно выяснить, невзиpая на лица.

Женская логика пpименяется к любым споpам, и поэтомy вполне может слyчиться, что пpава каждая из споpщиц. Есть даже специальное выpажение для обозначения подобной ситyации: Ты пpава по-своемy. Такое положение, pазyмеется, не может иметь места, если пpавила вывода однозначны. Слова ты пpава по-своемy следyет понимать так: пpименяя пpавила вывода так, как ты это делаешь, ты окажешься пpава или из своих пpедпосылок ты делаешь вывод веpно, но y меня они дpyгие.

При современном состоянии науки мы не можем ответить на вопрос, кто же одержит верх в споре, основаном на женской логике. Настоящее издание, мы надеемся, поможет будущим исследователям найти формулировку ответа, если он в принципе возможен. Для начала рассмотрим следующий пример.

Лизе шесть лет, Ване — четыpе года. Несмотря на столь нежный возраст, они пользyются женской логикой.

Лиза: Я пойдy к дяде Коле, а тебя не возьмy!
Ваня: А я сам без тебя пойдy!
Лиза: А я тебя в комнате веpевкой пpивяжy.
Ваня: А я веpевкy поpвy и пойдy.
Лиза: А я двеpь запpy!
Ваня: А я двеpь сломаю!
Лиза: А я двеpь железнyю сделаю!
Ваня: А я в окно вылезy!
Лиза: А я окно железом заделаю!!!
Ваня: Я тогда стенкy пpоломаю!!!
Лиза: А я тебя в железнyю комнатy запpy!!!

Тут Ваня в терминах женской логики мог бы возражать, только перейдя в другую плоскость (см. cоответствующий раздел), а он этого делать не умеет. Ему остается только заплакать, чего Лиза и добивалась. Но почему Ваня попал в столь безвыходное положение? Можно заметить, что ход разговора определило не то, в чем собеседники расходились, а то, в чем они были согласны. Имено,Лиза допустила, что Ваня может ломать любые нежелезные предметы, а себе оставила возможнность создавать любые железные. Хотя это и не было прямо сказано, Ваня был с этим согласен и в разговоре исходил из этих же предположений. Более подробно эта сторона женской логики обсуждается в конце заметок.
ark.ru

Многих ждут ужасные открытия.

"Но в главном Резун прав". (с)

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 350, Goblin: 14

breeze
отправлено 24.06.08 16:06 # 1


А разве есть такое понятие "Женская логика"?


Хазарин
отправлено 24.06.08 16:06 # 2


Для меня непоборимый аргумент в споре с любимой женщиной :" если ты меня любишь, то..." И ведь никак не срулишь и не вывернешься :-)


Slawa
отправлено 24.06.08 16:07 # 3


> Для многих крайне познавательно.

Это верно =)

Гав!


Garul
отправлено 24.06.08 16:07 # 4


Отличнейший текст


Спрутодел
отправлено 24.06.08 16:08 # 5


Кому: Хазарин, #2

> Для меня непоборимый аргумент в споре с любимой женщиной :" если ты меня любишь, то..." И ведь никак не срулишь и не вывернешься :-)

Я на такие аргументы со стороны женщины начинаю просто тупо на нее смотреть и ждать, что будет дальше ))). Это помогает )).


Goblin
отправлено 24.06.08 16:09 # 6


Кому: Хазарин, #2

> Для меня непоборимый аргумент в споре с любимой женщиной :" если ты меня любишь, то..." И ведь никак не срулишь и не вывернешься :-)

- Милый, это что же получается: ты Зенит любишь больше меня?!
- Я и Спартак больше тебя люблю...


Волговод
отправлено 24.06.08 16:14 # 7


> Лизе шесть лет, Ване - четыpе года. Несмотря на столь нежный возраст, они пользyются женской логикой.
>
> Лиза: Я пойдy к дяде Коле, а тебя не возьмy!
> Ваня: А я сам без тебя пойдy!
> Лиза: А я тебя в комнате веpевкой пpивяжy.
> Ваня: А я веpевкy поpвy и пойдy.
> Лиза: А я двеpь запpy!
> Ваня: А я двеpь сломаю!
> Лиза: А я двеpь железнyю сделаю!
> Ваня: А я в окно вылезy!
> Лиза: А я окно железом заделаю!!!
> Ваня: Я тогда стенкy пpоломаю!!!
> Лиза: А я тебя в железнyю комнатy запpy!!!

Ваня: (снимает штаны) А у меня вот что есть!
Лиза: Ну и что, когда я вырасту у меня сто штук таких будет!


Каюк
отправлено 24.06.08 16:15 # 8


за ссылку на Беклемишева - весьма признателен


kaktycoud
отправлено 24.06.08 16:15 # 9


Дмитрий Владимирович Беклемишев, кстати, преподает различные математики в московском физико-техническом институте.

Читал мне лекции на первом курсе два года назад.


HiRate
отправлено 24.06.08 16:17 # 10


Спор признать не состоявщимся.

Спорщикам раздать короткоствол - и провести спор по новой.

Так, победим!



tiemer
отправлено 24.06.08 16:17 # 11


Кому: Спрутодел, #5

А я всегда в споре говорю: "Я тебя понимаю"
Они, это, любят, когда так говорят :)


Digger
отправлено 24.06.08 16:17 # 12


Я енто призведение читал, да. :)) Весьма познавательно.


serg
отправлено 24.06.08 16:19 # 13


Кому: Хазарин, #2

> Для меня непоборимый аргумент в споре с любимой женщиной :" если ты меня любишь, то..." И ведь никак не срулишь и не вывернешься :-)

это из серии "любишь меня - любишь и лук"
смертельный, неотразимый прием!


civ
отправлено 24.06.08 16:20 # 14


> Потомкам принадлежит большая и почетная задача создать систематический курс женской логики,
> выполнить ее аксиоматизацию, [создать вычислительные машины, действующие по женски логическим
> схемам.]

[содрогается, дышит глубже]


jarrito
отправлено 24.06.08 16:21 # 15


ванек еще про карлсона не знает просто
добрый карлсон прилетит и спасет!!!


Хазарин
отправлено 24.06.08 16:21 # 16


Кому: Волговод, #7

> Лиза: Ну и что, когда я вырасту у меня сто штук таких будет!



Валялся!


Кастракис Полупопалос
отправлено 24.06.08 16:23 # 17


Спасибо, Дмитрий Юрич. Ринусь подковываться, ибо с девчонками поспорить люблю иногда.

Их когда до белого каления доводишь, много нового узнаёшь о себе, в часности, и о мужиках вообще. Причём такого, чего ни одна под пытками бы не выдала, хе-хе.


Волговод
отправлено 24.06.08 16:24 # 18


Кому: Хазарин, #16

Камрад, это старый анекдот. (цэ) забыл поставить.
[но ввернул удачно]


Happosai
отправлено 24.06.08 16:25 # 19


Против женской логики етсь лишь один инструмент - мужской ранг в сочетании с позицией "меня не ебет твое мнение".

С женщинами спорить нельзя, их нужно морально подавлять.

Уже сам факт того, что ыт с ней споришь, воспринимается как твоя слабость.


esqlc
отправлено 24.06.08 16:26 # 20


пациент: - Я возбуждаюсь на кошек.
Психиатр: - ага.
Пациент: - я возбуждаюсь на рыбок.
Психиатр: - ага.
Пациент: - Я понимаю женщин.

пауза

Психиатр (заинтересованно): - И давно это у вас?


Библиотечный крысеныш
отправлено 24.06.08 16:26 # 21


Ваня зря вообще начал спор на ЕЕ условиях.


FzeulF
отправлено 24.06.08 16:26 # 22


Удивительно, что данный труд был замечен Главным только сейчас.. между тем, штука уже давняя, но и актуальности своей не теряющая )


forrest85
отправлено 24.06.08 16:26 # 23


Люди добрые, помогите перевести:
http://www.youtube.com/watch?v=XF2MaNm-FMQ

ln other news, the White House was stunned today, when President Bush received the phone call from God himself.

Uh, hey, George, it's, uh... it's God.

Wow! Hey, how ya doin'?

Good. Good. Doing good. Doing good.

Hey, uh, listen, uh, big favour. ls there any way that you could kind of, uh, from now on just sort of downplay, uh, our relationship a little more in your public addresses?

Huh, uh, what do ya mean?

Well, I... I mean, uh... just give you an example. All right, when you make comments like ''God... God wanted me to be president''.

You know, that... that would be an example of maybe something to just kind of keep to yourself, you know?

Well, uh, sure, I mean - if you want.

Great, great, thanks! Oh, that's Cheney. l gotta take it. Yes, sir?

Кто что сможет...


mig21
отправлено 24.06.08 16:26 # 24


[вижжжит]
гав!!!111адынадын


Huly-Gun
отправлено 24.06.08 16:26 # 25


Из старого:

В соревновании по женской логике, с большим отрывом победил генератор случайных чисел...


Elizar
отправлено 24.06.08 16:26 # 26


Аааа!!! Великий и ужасный Бек! А еще говорят он двух студентов заломал, которые попытались применить к нему силовое давление :)


ps_jb
отправлено 24.06.08 16:26 # 27


Кому: Волговод, #7

> Лизе шесть лет, Ване - четыpе года. Несмотря на столь нежный возраст, они пользyются женской логикой.
> >
> > Лиза: Я пойдy к дяде Коле, а тебя не возьмy!
.....
>> > Лиза: А я тебя в железнyю комнатy запpy!!!

Было бы Ване тоже 6 лет - вывертелся бы :)
Или побил бы ее :)


Grimuar
отправлено 24.06.08 16:26 # 28


Мегассылка, давно хотел что-нибудь по этой теме почитать


esqlc
отправлено 24.06.08 16:29 # 29


Кому: Happosai, #19

> С женщинами спорить нельзя, их нужно морально подавлять.
>

ага, это как в книге про Чонкина прокурор каждый день жену расстреливал?


Valik
отправлено 24.06.08 16:30 # 30


Кому: kaktycoud, #8

> Дмитрий Владимирович Беклемишев, кстати, преподает различные математики в московском физико-техническом институте.

Да, он самый

До сих пор преподает? При мне то он очень старенький был, но все равно был строг, справедлив и легендарен =)


ps_jb
отправлено 24.06.08 16:31 # 31


Кому: Happosai, #19

> Против женской логики етсь лишь один инструмент - мужской ранг в сочетании с позицией "меня не ебет твое мнение".
>
> С женщинами спорить нельзя, их нужно морально подавлять.
>
> Уже сам факт того, что ыт с ней споришь, воспринимается как твоя слабость.

Женат?
Как давно?


Happosai
отправлено 24.06.08 16:34 # 32


> Цель подобного споpа - выяснить, кто пpав, а кто не пpав вообще, а не по какомy-либо частномy вопpосy. Поэтомy пpедмет споpа не пpедставляет для споpщиц никакого интеpеса и легко yтpачивается.

Верно! более того, большинство сопров ведутся именно так, и не только женских.

мужчин еще есть другой пункт - выяснять "у кого длиннее" (у кого ранг выше).


Happosai
отправлено 24.06.08 16:35 # 33


Кому: ps_jb, #31

> Женат?
> Как давно?

С какой целью переводишь обсуждение в иную плоскость? :-)


Бастард
отправлено 24.06.08 16:38 # 34


Кому: Happosai, #19

Подписываюсь. Но подходит, наверное, только для профессиональной деятельности, когда просто идет спор с гуманойдом с отличной от твоей логикой. Пытаться убеждать невозможно.


Maaxee
отправлено 24.06.08 16:38 # 35


Мощный дядько, разорвал динамщиц в клочья.


ps_jb
отправлено 24.06.08 16:38 # 36


Кому: Happosai, #33

> Кому: ps_jb, #31
>
> > Женат?
> > Как давно?
>
> С какой целью переводишь обсуждение в иную плоскость? :-)

Ясное дело - поспорить :)

То что ты написал, плохо укладывается в систему отношений внутри семьи
Вот и вопрос возник - женат ли ты?
И как давно


Vlazermann
отправлено 24.06.08 16:39 # 37


Мда...

Неужели наш апостол Бек? Жив ли? Сколько ему уже сейчас?


Happosai
отправлено 24.06.08 16:42 # 38


Кому: ps_jb, #36

> Ясное дело - поспорить :)

И что?

> То что ты написал, плохо укладывается в систему отношений внутри семьи

А что делать?

> Вот и вопрос возник - женат ли ты?
> И как давно

А ты как думаешь?


Ю.Т.
отправлено 24.06.08 16:43 # 39


в логике с давних пор известен т.н. "дамский аргумент", он состоит в подмене отношений противоположности на отношения противоречия; напр.: "ты хочешь всё это одеть?!" "а что, мне голой идти?!" (между "голой" и "всё одеть" - целый спектр др. вариантов, т.к. это противоположности, но женщина с легкостью меняет их на отношения противоречия, когда либо строго одно, либо строго другое); если обратить внимание, то эта стандартная логич. ошибка (в логике они все посчитаны) не зря так названа - дамы и правда пользуются этим ходом мысли на постоянной основе

есть и другие излюбленные приёмы (напр., злостное несоблюдение принципа тождества, запрещающего менять значение слов в ходе рассуждения), но должен сказать, что эти "ходы" используются не только для спора (дамы зачастую и размышляют именно так) - просто мужики узнают о них именно в этих ситуациях


suslishe
отправлено 24.06.08 16:43 # 40


Кому: Goblin, #6

Оффтоп: Вот он какой, Бек - http://www.preps.arptek.ru/preps/beklemishev.html

Лекции у него, конечно, до сих пор отличные...Кому: Goblin, #6


fukkface
отправлено 24.06.08 16:43 # 41


Кому: forrest85, #25

> Люди добрые, помогите перевести:
> http://www.youtube.com/watch?v=XF2MaNm-FMQ
>
> ln other news, the White House was stunned today, when President Bush received the phone call from God himself.
Другие новости: Белый Дом был ошеломлен, когда сегодня президент Буш получил звонок от самого Бога.

- Эм, здравствуй, Джорж, это, м, это Бог

- Ого! Привет, как дела?

- Хорошо. Все хорошо. Слушай, окажи услугу. Не мог бы ты немного, эм, с этого момента, ну, не приувеличивать в публичных выступлениях наши отношения?

- Эм, в смысле?

- Ну, в смысле..мм, ну например: ну вот, когда ты говоришь что-то вроде "Господь хотел, чтобы я был президентом". Ну вот подобные высказывания лучше держать при себе, понимаешь?

- Ну, эм, конечно, ну - если ты так хочешь.

- Отлично, отлично, спасибо! Оу, Чейни звонит. Надо ответить. Да, сэр?


Перевод неточен, но смысл донесен, в общем, верно (имхо). Извини, нет времени сидеть и переводить как надо, я, типа, работаю 8)


Elizar
отправлено 24.06.08 16:45 # 42


Немного про Д.В.Беклемишева:

[«Идите. Когда выучите, тогда и придете.» (На зачете, получив от студента неточный ответ.)
«Скажите, когда Вы приняли решение не учиться?» (На зачете, получив от студента совсем неправильный ответ.)
«Такие вещи в вашем возрасте нужно твердо знать» (На зачете, получив от студента совсем неправильный ответ.)
«Каждый человек в любой момент времени должен знать, чем он занимается» (На одном из семинаров.)]

http://ru.wikipedia.org/wiki/Беклемишев%2C_Дмитрий_Владимирович


ES47
подросток-интеллектуал
отправлено 24.06.08 16:45 # 43


Вспоминается бородатый анекдот:
-
Он: - Дорогая, ты не права..
Она: - Неправа? Так значит я вру?! Значит я брешу?! Значит я собака??!! - Мама, он меня сукой обозвал!


Юлия Сундук
отправлено 24.06.08 16:45 # 44


А зато у нас, женщин, логика не ржавеет.... Не железная ж)))))

600


Ламивит
отправлено 24.06.08 16:45 # 45


[послышался залп разорваных шаблонов]


Vlazermann
отправлено 24.06.08 16:47 # 46


Кому: Maaxee, #35

> Мощный дядько, разорвал динамщиц в клочья.


Он, кстати, действительно очень суровый и страшный человек. Наводил в университете тихий ужас абсолютно на всех студентов, особенно в сессию. Как-то раз на него пожаловались, что он слишком много неудов ставит. Ему тогда поставили план: не меньше 3-х пятерок, 7 четверок и 12 троек. План был выполнен в точности, остальное были двойки. Озлобленные студенты попытались дать ему пизды - но Бек мастер спорта по боксу! Это не преп, это очень, очень злой терминатор.

Считается одним из 4-ех апостолов МФТИ


serg
отправлено 24.06.08 16:49 # 47


Кому: ES47, #44

> Вспоминается бородатый анекдот:
> -
> Он: - Дорогая, ты не права..
> Она: - Неправа? Так значит я вру?! Значит я брешу?! Значит я собака??!! - Мама, он меня сукой обозвал!

да, мне однажды было очень смешно, когда в ответ на мое "не говори глупостей" дама крикнула мужу "он меня дурой назвал"


13ug
отправлено 24.06.08 16:49 # 48


Кому: ps_jb, #36

> То что ты написал, плохо укладывается в систему отношений внутри семьи
> Вот и вопрос возник - женат ли ты?
> И как давно

какие ваши обоснуи? очень вполне укладывается. у кого какая семья

по мне, как и у меня в семье - авторитет мужчины непререкаем.


civ
отправлено 24.06.08 16:50 # 49


Кому: Юлия Сундук, #43

> А зато у нас, женщин, логика не ржавеет.... Не железная ж)))))

Стальная логика спасает мир!!!


13ug
отправлено 24.06.08 16:52 # 50


Кому: serg, #47

> Кому: ES47, #44
>
> > Вспоминается бородатый анекдот:
> > -
> > Он: - Дорогая, ты не права..
> > Она: - Неправа? Так значит я вру?! Значит я брешу?! Значит я собака??!! - Мама, он меня сукой обозвал!
>
> да, мне однажды было очень смешно, когда в ответ на мое "не говори глупостей" дама крикнула мужу "он меня дурой назвал"

судя по всему правильно назвал... КС


13ug
отправлено 24.06.08 16:54 # 51


Кому: Vlazermann, #46

>Озлобленные студенты попытались дать ему пизды - но Бек мастер спорта по боксу! Это не преп, это очень, очень злой терминатор.

камрад, дай угадаю было двое или трое студентов

в результате один который остался и который больше всех получил - получил и зачёт

а тех 1(2) - на отчисление? =)


Vlazermann
отправлено 24.06.08 16:56 # 52


Кому: 13ug, #51

> в результате один который остался и который больше всех получил - получил и зачёт
>
> а тех 1(2) - на отчисление? =)


Память о героях живет в веках!!! Там по-моему не о зачете шла речь, а об экзамене по аналу :)


Konstantinus
отправлено 24.06.08 16:57 # 53


Извеняюсь что не в тему, но сегодня пришел СПАМ от имени "Гоблина".


Goblin
отправлено 24.06.08 16:57 # 54


Кому: Konstantinus, #54

> Извеняюсь что не в тему, но сегодня пришел СПАМ от имени "Гоблина".

От имени Гоблина приходит с адреса goblin@oper.ru.

А хер знает откуда - это хер знает от кого.


Юлия Сундук
отправлено 24.06.08 16:58 # 55


Кому: civ, #49

> Кому: Юлия Сундук, #43
>
> > А зато у нас, женщин, логика не ржавеет.... Не железная ж)))))
>
> Стальная логика спасает мир!!!

Хм... А стальная - это у кого?


kaktycoud
отправлено 24.06.08 16:58 # 56


Кому: Valik, #30

> Да, он самый
>
> До сих пор преподает? При мне то он очень старенький был, но все равно был строг, справедлив и легендарен =)

Да, до сих пор... И заканчивать вроде не собирается.


Чеснок
отправлено 24.06.08 16:58 # 57


Кому: Хазарин, #2

> Для меня непоборимый аргумент в споре с любимой женщиной :" если ты меня любишь, то..." И ведь никак не срулишь и не вывернешься :-)

Чепуха! Отвечаншь:
"Я тебя люблю, но..."


Konstantinus
отправлено 24.06.08 16:58 # 58


Вспоминаеться парадокс про брадобрея


ps_jb
отправлено 24.06.08 16:58 # 59


Кому: Happosai, #38
> И что?

Ничего

> А что делать?

Подавливать конечно. Можно еще прямо сказать - "меня не ебет твое мнение"

> А ты как думаешь?

Исключительно головой


Бешеный прапор
отправлено 24.06.08 16:59 # 60


Кому: ES47, #44

> Она: - Неправа? Так значит я вру?! Значит я брешу?! Значит я собака??!! - Мама, он меня сукой обозвал!

Там несколько не тот логический ряд: товарищ называет девушку рыбкой, и та продолжает. "рыбка - рыба, рыба - щука, щука - хищник, хищник - волк, волк- собака, собака - жучка, жучка - сучка. Граждане, он меня блядью назвал!"


safr
отправлено 24.06.08 17:00 # 61


Иногда пользуюсь женской логикой, чтобы как то поддерживать разговор со своими знакомыми девушками) А иначе разговор может не клеиться =/


Valik
отправлено 24.06.08 17:01 # 62


Кому: kaktycoud, #59

> Да, до сих пор... И заканчивать вроде не собирается.

Здоровья ему! 78 лет уже возраст, как никак =)


HadroN
отправлено 24.06.08 17:02 # 63


Познавательно.


Thumper
отправлено 24.06.08 17:03 # 64


Дмитрий Юрьевич, а как относитесь к хозяйке сайта, с которого ссылка, Ольге Арефьевой?


Goblin
отправлено 24.06.08 17:04 # 65


Кому: Thumper, #64

> Дмитрий Юрьевич, а как относитесь к хозяйке сайта, с которого ссылка, Ольге Арефьевой?

Не знаком.


Vlazermann
отправлено 24.06.08 17:04 # 66


Еще есть такая шутка про Беклемишева.

Сидит симпатчная студенточка, сдает Беку экзамен. Но, что-то не очень у нее получается (видать, женская логика...). Все уже идет к известному лоническому концу и все это понимают. Тут Бек спрашивает: "А что вы делаете сегодня вечером?!". Студентка растеряно: "Не знаю...". Бек: "Вот, вот и посвятите его изучению Аналитической Геометрии" и на сим вручает книгу по аналиту.


13ug
отправлено 24.06.08 17:04 # 67


Кому: Vlazermann, #52

> Кому: 13ug, #51
>
> > в результате один который остался и который больше всех получил - получил и зачёт
> >
> > а тех 1(2) - на отчисление? =)
>
>
> Память о героях живет в веках!!! Там по-моему не о зачете шла речь, а об экзамене по аналу :)

камрад, эта байка и её лёгкие вариации ходит в каждом техническом ВУЗе о каждом суровом математике/детальщике/чертёжнике/итд

у нас в институте эта байка ходила про Лызлова, действительно в своё время МС или КМС по боксу. тоже отличный справделивый интересный и сверепый препод


razoom1
отправлено 24.06.08 17:05 # 68


Кому: breeze, #1

> А разве есть такое понятие "Женская логика"?

-Бабушка, а кто такие гуманитарии?
-А это те, внучек, которых раньше дурачками звали.


Vlazermann
отправлено 24.06.08 17:05 # 69


Кому: 13ug, #67

> у нас в институте эта байка ходила про Лызлова, действительно в своё время МС или КМС по боксу. тоже отличный справделивый интересный и сверепый препод

Дык Бек то же самое. И тоже боксер!


Kolder
отправлено 24.06.08 17:08 # 70


Кому: Valik, #30

Кому: Vlazermann, #37

Бек преподает :) , хотя информации о его зверствах давно не получал, наверное студенты нынче научились его обманывать.

А вот Гога Борачинский в конце 90-х (боюсь соврать: 98-99 г.г.) закончил преподскую работу.


Kir1872
отправлено 24.06.08 17:08 # 71


жемчужину коллекции, собранной автором:

"Ах ты сукин сын! Да я же тебе в матери гожусь..."

[подвывает]


Happosai
отправлено 24.06.08 17:09 # 72


Кому: ps_jb, #55

> Кому: Happosai, #38
> > И что?
>
> Ничего
>
> > А что делать?
>
> Подавливать конечно. Можно еще прямо сказать - "меня не ебет твое мнение"

Да они сами согласятся, если почувствуют твой ранг.

Про ранг - читай Протопопова.

Или думаешь, Рутин все логически доказывает?

Да одно его недавнее обращение к энергетикам "откровенно говорю: забудете о народе: в желудок к вам загляну, достану и роздам бедным" - это явное высказывание Альфы!

> > А ты как думаешь?
>
> Исключительно головой

Молодец.

Вот, с женщиной надо думать головой.


Arslan
отправлено 24.06.08 17:11 # 73


Блин!!! Кабы раньше-то знать, до женитьбы!


TheSentinel
отправлено 24.06.08 17:11 # 74


Давно уже читал. Надо перечитать, обновить в памяти, так сказать :)


HuKAHOPbl4
отправлено 24.06.08 17:11 # 75


Кому: tiemer, #11

> Кому: Спрутодел, #5
>
> А я всегда в споре говорю: "Я тебя понимаю"
> Они, это, любят, когда так говорят :)

Полностью вся техника основанная на этом принципе дана в серии "South Park", где Картман давал советы Джимми (сезон к сожалению не помню)!!!
еще использовались выражения: "Как интересно", "Какая глубокая мысль" и проч. КС


Valik
отправлено 24.06.08 17:11 # 76


Кому: Kolder, #70

> наверное студенты нынче научились его обманывать.

этого не может быть, потому что этого не может быть никогда! (с)


ps_jb
отправлено 24.06.08 17:12 # 77


Кому: 13ug, #48

> какие ваши обоснуи?

Извини - не понял вопрос :

> по мне, как и у меня в семье - авторитет мужчины непререкаем.

Мнение жены тоже "не ебет"?


irka
отправлено 24.06.08 17:13 # 78


Говорят, чем выше iq, тем меньше различий в гендерной логике.


safr
отправлено 24.06.08 17:14 # 79


-Девушка, не подскажите, который сейчас час?
- уууу, на работу опаздываю!!
[занавес]

Это ли не "женская логика":?)


amusedoxi
отправлено 24.06.08 17:14 # 80


Кому: 13ug, #48

> по мне, как и у меня в семье - авторитет мужчины непререкаем.

авторитет авторитетом, но женщина имеет право на собственное мнение. а потом, разве интересно общаться с человеком, который во всём потакает и соглашается?


Goblin
отправлено 24.06.08 17:15 # 81


Кому: irka, #78

> Говорят, чем выше iq, тем меньше различий в гендерной логике.

Поскольку 95% граждан - идиоты, различия чудовищны.


13ug
отправлено 24.06.08 17:16 # 82


Кому: razoom1, #68

> Кому: breeze, #1
>
> > А разве есть такое понятие "Женская логика"?
>
> -Бабушка, а кто такие гуманитарии?
> -А это те, внучек, которых раньше дурачками звали.

воспитанный человек никогда не скажет кому-то "дурак", он скажет "человек с гуманитарным образом мышления"!!!


Ехидна
отправлено 24.06.08 17:16 # 83


Почитал, вспомнил споры с супругой. Много думал. 600

Спасибо за ссылку.


forrest85
отправлено 24.06.08 17:16 # 84


Кому: fukkface, #41

спасибо тебе большое, а то я уже мозг сломал на еэтом диалоге)


13ug
отправлено 24.06.08 17:18 # 85


Кому: ps_jb, #77

> Мнение жены тоже "не ебет"?

я немного не о том задам вопрос - ты зачем в вопросе ко мне применяешь такие обороты?
где я это написал?

зачем фантазировать?


fukkface
отправлено 24.06.08 17:19 # 86


Кому: forrest85, #84

> спасибо тебе большое, а то я уже мозг сломал на еэтом диалоге)

Не за что, камрад.


Veresoff
отправлено 24.06.08 17:19 # 87


Мужская логика:

Ты так отчаянно кричишь,
Как будто увидала мышь.
Что, говоришь и вправду мышь?
Ну и чего ж ты так кричишь?

(с) уже не помню кто


Valik
отправлено 24.06.08 17:22 # 88


Кому: amusedoxi, #80

> авторитет авторитетом, но женщина имеет право на собственное мнение. а потом, разве интересно общаться с человеком, который во всём потакает и соглашается?

ГАВ!!!


magestr
отправлено 24.06.08 17:27 # 89


На работе Генеральный - женщина (блондинка);
дома - жена, теща, две дочери, и даже карликовый кролик старшей дочери - крольчиха (пущу когда-нибудь на варежки грызуна-заразу).
Читал сабж - рыдал.
[распечатывает в двух экземплярах]


zabeg
отправлено 24.06.08 17:27 # 90


Кому: Vlazermann, #66

> Еще есть такая шутка про Беклемишева.
>
> Сидит симпатчная студенточка, сдает Беку экзамен. Но, что-то не очень у нее получается (видать, женская логика...). Все уже идет к известному лоническому концу и все это понимают. Тут Бек спрашивает: "А что вы делаете сегодня вечером?!". Студентка растеряно: "Не знаю...". Бек: "Вот, вот и посвятите его изучению Аналитической Геометрии" и на сим вручает книгу по аналиту.

Сразу вспомнился и Гордюнин, со своими приколами на теоршизе.
Особенно запомнился такой анекдот:
Как известно Гордюнин не очень жаловал топоров. Сдавал ему один, но что-то не заладилось, то там чушь ляпнет, то здесь ересь понесет.
Гордюнин взял зачеточку и начал листать, приговаривая:
"О, я смотрю у Вас по аналиту пятерочки, по матану пяторочки, дааааа... У меня вот тоже были все пятерочки... А ПО ТЕОРФИЗУ ТРИ!!!"
Размашисто расписывается и захлопывает зачетку.


Юлия Сундук
отправлено 24.06.08 17:27 # 91


Кому: Goblin, #81

> Кому: irka, #78
>
> > Говорят, чем выше iq, тем меньше различий в гендерной логике.
>
> Поскольку 95% граждан - идиоты, различия чудовищны.


Теперь мне все ясно.... 600


ps_jb
отправлено 24.06.08 17:27 # 92


Кому: Happosai, #72

[Много всего...]

То что самец - Альфа, он доказывает в основном другим самцам...

А женщину уважать надо

п.с. кто такой Рутин?


lancs
отправлено 24.06.08 17:28 # 93


Именно этот Беклемишев
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%88%D0%B5%D0%B2%2C_%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
у нас аналит читал. Страшный препод был, требования у него были заоблачные, доходящие до абсурда. Но предмет свой он знал конечно крепко. На экзамене двойку (=возможность пересдачи) у него надо было еще заслужить. Обычно лепил трояки. Очень хорошим студентам - 4ки. Знал я 2их во всем универе кто получил 5...


Mpa3b
отправлено 24.06.08 17:28 # 94


хм, приведенны примеры женской логики, но вчера общался с двумя индивидами 1990 года рождения, точно такие же суждения... Легко перескакивают с пятого на десятое, вырывают по одному слову из текста и уже разговор идет об этих словах. Попросили объяснить что значит образование по советскому образцу (разговор начался после этой фразы [Только насильное среднее образование по советскому образцу, массовые расстрелы и карательная психиатрия спасут эту планету.]) Пришли к выводу что фраза не имеет смысла, СССР г...о, я мудак и т.д. - это за 3 минуты общения все произошло. В итоге пришлось пробить в бубен для того, чтоб оба заткнулись и слушали что им говорят. Судя по обиженным харям из разговора они поняли только то, что в СССР учили бить в бубен всем несогласным с генеральной линией и вообще всех инакомыслящих растреливали...

я вот честно не понял, КАК можно делать такие выводы.


lex-kravetski
отправлено 24.06.08 17:28 # 95


Многие, что интересно, думают, что Беклемишев всё это написал в качестве анализа мыслительного процесса своей жены. У его жены я учился - в подобных проявлениях она замечена не была. Походу, кого-то другого Беклемишев анализировал.

Самого Беклемишева тоже встречал. На экзаменах. К счастью, не очень часто. И, к счастью, экзамены ему не сдавал. Ибо то, что про него пишут - в основном правда.

Наконец, позволю себе процитировать себя. Как раз про женскую логику:

http://lex-kravetski.livejournal.com/17626.html

На всякий случай сообщаю: написанное в цитируемой статье - юмор.


Valik
отправлено 24.06.08 17:29 # 96


Кому: magestr, #92

> На работе Генеральный - женщина (блондинка);
> дома - жена, теща, две дочери, и даже карликовый кролик старшей дочери - крольчиха (пущу когда-нибудь на варежки грызуна-заразу).
> Читал сабж - рыдал.
> [распечатывает в двух экземплярах]

печатай в трех - к некрологу приложить!!! =)


Тартилл
отправлено 24.06.08 17:30 # 97


> Ты пpав(а)по-своемy

В пену!


ps_jb
отправлено 24.06.08 17:30 # 98


Кому: 13ug, #85

> я немного не о том задам вопрос - ты зачем в вопросе ко мне применяешь такие обороты?

Камрад - я ж с Happosai беседовал
А ты на вопросы, которые я ему задал зачем-то ответил
Без обид :)


NickRomancer
отправлено 24.06.08 17:31 # 99


Эта статья входит в число моих наилюбимейших. Она может и смешная, но полезная на все 9000%! Я когда её заучил, мне стало проще со многими людьми общаться, не только с женщинами.


Happosai
отправлено 24.06.08 17:33 # 100


Кому: ps_jb, #89

> Кому: Happosai, #72
>
> [Много всего...]
>
> То что самец - Альфа, он доказывает в основном другим самцам...
>
> А женщину уважать надо

Уважать с позиции сильного, согласен.

Но не прогибаться.

Раз прогнешься - она тебя уважать перестанет.

> п.с. кто такой Рутин?

Путин.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 350



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк