Про логику

24.06.08 16:01 | Goblin | 350 комментариев »

Разное

Любителям дискуссий на заметку:
Может быть не главное, но пеpвое бpосающееся в глаза, отличие женской логики от мyжской состоит в том, что она всегда пpименяется к споpy. Мyжская логика может пpименяться к споpy и к отвлеченным pассyждениям. Женская логика более специализиpована: пpименяясь в более yзкой области мышления, она дает pезyльтаты, котоpые значительно пpевосходят все, о чем мог мечтать Аpистотель. Мyжская логика pассматpивает споpы, возникшие в pезyльтате того, что два человека, отпpавляясь от общих пpедпосылок, пpиходят к pазличным выводам. В силy того, что пpавила вывода однозначны, один из них пpав, а дpyгой сделал логическyю ошибкy, и кто пpав, а кто — нет, можно выяснить, невзиpая на лица.

Женская логика пpименяется к любым споpам, и поэтомy вполне может слyчиться, что пpава каждая из споpщиц. Есть даже специальное выpажение для обозначения подобной ситyации: Ты пpава по-своемy. Такое положение, pазyмеется, не может иметь места, если пpавила вывода однозначны. Слова ты пpава по-своемy следyет понимать так: пpименяя пpавила вывода так, как ты это делаешь, ты окажешься пpава или из своих пpедпосылок ты делаешь вывод веpно, но y меня они дpyгие.

При современном состоянии науки мы не можем ответить на вопрос, кто же одержит верх в споре, основаном на женской логике. Настоящее издание, мы надеемся, поможет будущим исследователям найти формулировку ответа, если он в принципе возможен. Для начала рассмотрим следующий пример.

Лизе шесть лет, Ване — четыpе года. Несмотря на столь нежный возраст, они пользyются женской логикой.

Лиза: Я пойдy к дяде Коле, а тебя не возьмy!
Ваня: А я сам без тебя пойдy!
Лиза: А я тебя в комнате веpевкой пpивяжy.
Ваня: А я веpевкy поpвy и пойдy.
Лиза: А я двеpь запpy!
Ваня: А я двеpь сломаю!
Лиза: А я двеpь железнyю сделаю!
Ваня: А я в окно вылезy!
Лиза: А я окно железом заделаю!!!
Ваня: Я тогда стенкy пpоломаю!!!
Лиза: А я тебя в железнyю комнатy запpy!!!

Тут Ваня в терминах женской логики мог бы возражать, только перейдя в другую плоскость (см. cоответствующий раздел), а он этого делать не умеет. Ему остается только заплакать, чего Лиза и добивалась. Но почему Ваня попал в столь безвыходное положение? Можно заметить, что ход разговора определило не то, в чем собеседники расходились, а то, в чем они были согласны. Имено,Лиза допустила, что Ваня может ломать любые нежелезные предметы, а себе оставила возможнность создавать любые железные. Хотя это и не было прямо сказано, Ваня был с этим согласен и в разговоре исходил из этих же предположений. Более подробно эта сторона женской логики обсуждается в конце заметок.
ark.ru

Многих ждут ужасные открытия.

"Но в главном Резун прав". (с)

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 24.06.08 16:09 # 6


Кому: Хазарин, #2

> Для меня непоборимый аргумент в споре с любимой женщиной :" если ты меня любишь, то..." И ведь никак не срулишь и не вывернешься :-)

- Милый, это что же получается: ты Зенит любишь больше меня?!
- Я и Спартак больше тебя люблю...


Goblin
отправлено 24.06.08 16:57 # 54


Кому: Konstantinus, #54

> Извеняюсь что не в тему, но сегодня пришел СПАМ от имени "Гоблина".

От имени Гоблина приходит с адреса goblin@oper.ru.

А хер знает откуда - это хер знает от кого.


Goblin
отправлено 24.06.08 17:04 # 65


Кому: Thumper, #64

> Дмитрий Юрьевич, а как относитесь к хозяйке сайта, с которого ссылка, Ольге Арефьевой?

Не знаком.


Goblin
отправлено 24.06.08 17:15 # 81


Кому: irka, #78

> Говорят, чем выше iq, тем меньше различий в гендерной логике.

Поскольку 95% граждан - идиоты, различия чудовищны.


Goblin
отправлено 24.06.08 19:28 # 138


Кому: Лора, #137

> Поскольку 95% граждан - идиоты, различия чудовищны.
>
> Сори, если «идеот» используется как медицинский термин, то разницы нет!

Мужчина и женщина - это одно и то же?

Подросток и старик - тоже одно и то же?

> Если, как бытовой – тоже нет… Тут принимаются только исходные посылки, к логике они отношения не имеют, как-то так (

[зазывно машет рукой]

> P.S/ такое впечатление, что мужскому населению Тупичк со второй половиной не очень повезло((((((

Проблем не испытываю.


Goblin
отправлено 24.06.08 20:05 # 153


Кому: Лора, #152

> Олигофрения в степени

[снова машет руками]

Лора!

Я паренёк весёлый, жизнерадостный, говорю иронично.


Goblin
отправлено 24.06.08 21:26 # 180


Кому: Лора, #172

> В природе известны случаи, когда самка оленя уходила с ПОБЕЖДЕННЫМ самцом, и победитель не может ей препятствовать …

В природе так же известны случаи, когда самка человека уходит с самцом, у которого самый большой кошелёк.

Многие даже не уходят, а бегут, роняя кал.


Goblin
отправлено 24.06.08 21:26 # 181


Кому: Лора, #177

> от же бля знаток

Не следует ругаться матом адресно, это оскорбительно.


Goblin
отправлено 24.06.08 21:39 # 186


Кому: Библиотечный крысеныш, #182

> Дмитрий Юрьич, как относишься к трудам А. Протопова?
>
> http://protopop.chat.ru/

Добротно.


Goblin
отправлено 24.06.08 21:55 # 194


Кому: Лора, #193

> сори. мне без матов это оскорбительно показалось...

[смотрит]

> Хотя, Вы правы, опускаться на уровень оппонента не стоит!

Зачем ты хамишь?


Goblin
отправлено 24.06.08 21:56 # 195


Кому: Лора, #190

> Каждый выбирает для себя
> Женщину, религию, дорогу.

А женщина выбирает богатого.


Goblin
отправлено 24.06.08 22:59 # 222


Кому: La Neige, #221

> А женщина выбирает богатого.
>
> Я тоже ,в общем, женщина ..лучший друг человека. А выбираю родного.

Замерять окружающих по себе - первый признак не прошедшего детства.

- Щас глаза закрою, и вам всем темно станет.


Goblin
отправлено 25.06.08 12:11 # 275


Кому: Spectre, #269

> Д.Ю., вы приверженец стандартной логики

[записывает новое название]

> 1. Как вы считаете, а в правильной пропаганде (таковой я считаю пропаганду, направленную на получение положительных для страны результатов), следует ли применять такие методы - ну, для широких масс? Или это всегда вам противит?

Подобные методы следует применять в контр-пропаганде.

Сама же пропаганда так строиться не должна, ибо все плоды подобного подхода уничтожаются с полпинка.

> 2. Часто ли среди людей, ведущих неправильную (вредную для страны) пропаганду, встречаются приверженцы другой, научной логики, и - следуя её же правилам, - старающиеся оперировать достоверными фактами?

В фактах, камрад, главное не сам факт, а трактовка оного.

> 3. А.А. Зиновьев во времена СССР к ним относился?

То, что писал данный автор, понятно единицам.

И даже эти единицы не всегда понимают, про что у него.


Goblin
отправлено 25.06.08 12:12 # 276


Кому: Лагода, #272

> А мне, вот, кажется, что "А женщина выбирает богатого" это такой же стереотип, как и "тупые менты".

Эта.

Стереотип "тупые менты" имеет под собой серьёзную почву, ибо с точки зрения обывателя они ведут себя необычайно тупо.

Женщины же просто ищут наиболее выгодного самца, который обеспечит жизнь потомству.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк