Фестиваль Старая Ладога

28.06.08 21:49 | Goblin | 92 комментария »

Разное

Сегодня гоняли в Старую Ладогу — поглядеть на зверские битвы.
Поглядели от души, спасибо организаторам — всё было отлично.

В этот раз всё сделано значительно лучше, чем в наш прошлый заезд.
Ярмарка, торговля едой и прохладительными напитками — всё как надо.

Поснимали яростные зарубы, побеседовали с интересными камрадами.
Погода стояла отличная, всё прошло прекрасно.

Завтра ещё один день мощных заруб и бодрого отдыха.

Что это, где это и как добраться

Ск0чать мега-фильм студии "полный Пэ" про Старую Ладогу (37 метров)

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 92, Goblin: 12

SHINNOK
отправлено 28.06.08 21:55 # 1


А в этот раз будет видео-отчёт о поездке?


Fraypower
отправлено 28.06.08 22:01 # 2


Кому: SHINNOK, #1

Судя по фразе - "...Поснимали зверские зарубы..." видео обязательно будет! Так что терпиливо предвкушаем! :)


Два пулемета
отправлено 28.06.08 22:11 # 3


Дмитрий Юрьевич, вам сколько времени требуется чтобы прочитать книжку ну скажем так в 500-600 страниц?

Мне самому в среднем 3-4 дня, а тут узнал, что Сталин выработал себе привычку в день прочитывать не менее 500 страниц.Такое как вообще, возможно?
Страной кто руководить будет, если весь день книжки читать!!!


Freedex
отправлено 28.06.08 22:11 # 4


Жалка у тюмени ничего такого не творится с радостью бы глянул,
Goblin за мега фильм респект, очень интересно рассказываешь про историю и в синем филе в 6м тоже в тему. Надеюсь в дальнейшем эта тенденция сохранится :)


aaabra
отправлено 28.06.08 22:17 # 5


Кому: Два пулемета, #4

> Мне самому в среднем 3-4 дня, а тут узнал, что Сталин выработал себе привычку в день прочитывать не менее 500 страниц.Такое как вообще, возможно?
> Страной кто руководить будет, если весь день книжки читать!!!

он читал не художественную литературу, а документы, напрямую связанные с исполнением своих служебных обязанностей.


taroBAR
отправлено 28.06.08 22:18 # 6


Блин, от Москвы далеко ехать.

Завидую!


vadson
отправлено 28.06.08 22:25 # 7


Кому: aaabra, #5

> он читал не художественную литературу, а документы, напрямую связанные с исполнением своих служебных обязанностей.

Это были расстрельные списки!!!


taroBAR
отправлено 28.06.08 22:27 # 8


Кому: vadson, #7

> Кому: aaabra, #5
>
> > он читал не художественную литературу, а документы, напрямую связанные с исполнением своих служебных обязанностей.
>
> Это были расстрельные списки!!!

Руководство по эксплуатации гигантской мясорубки!


Po A
отправлено 28.06.08 22:29 # 9


Подтверждаю. Всё прошло отлично. Даже лучше чем в прошлом году. Развитие налицо - это радует, ждём фестиваля 2009.
Наконец-то взялись за реконструкцию крепости, а то сколько лет не подновляли. Организаторы молодцы, особенно порадовал на вечерней зарубе ведущий: "Атака скучная, защита неинтресная, надо больше тренироваться, сволочи!" (Синий Фил 3 никак засмотрел) ну и конечно же не обошлось без диких криков нетрезвых граждан.
Кстати - в этом году Старой Ладоге исполняется официально 1255 лет, однако ).

И ещё - Дим Юрич, в первой заметке (от 25-го числа) надобно переправить город на село. Так правильнее будет.


manor
отправлено 28.06.08 22:29 # 10


Кому: Два пулемета, #4

нормальна, минут за 15 можно 100...120 стр. книжных проглядеть


aaabra
отправлено 28.06.08 22:29 # 11


Кому: vadson, #7

> Это были расстрельные списки!!!

да. Сталин еженочно прочитывал 500 страниц с фамилиями. Внизу каждого лица писал красным карандашом - "в расход". Иногда, против женских фамилий писал - "отдать Берии".


Ultra_Sonic
отправлено 28.06.08 22:29 # 12


Дмитрий Юрьевич, извини за оффтоп, но я всё же спрошу и здесь: может знаете на чьем оборудовании снимался "Особо Опасен"? Тут знакомая камрадесса утверждает что на их! Вопрос в следующем: оборудование в аренду в России бралось или нет?


Po A
отправлено 28.06.08 22:33 # 13


Кому: taroBAR, #6

> Блин, от Москвы далеко ехать.
>
> Завидую!

Камрад, однако из Москвы приехало штук 30-40 бравых викингов со скарбом и семействами, и порвали сегодня на зарубе сборную Питера, Ельца и Череповца со счётом 2:1 )


taroBAR
отправлено 28.06.08 22:36 # 14


Кому: Po A, #13

> > Блин, от Москвы далеко ехать.
> >
> > Завидую!
>
> Камрад, однако из Москвы приехало штук 30-40 бравых викингов со скарбом и семействами, и порвали сегодня на зарубе сборную Питера, Ельца и Череповца со счётом 2:1 )

[завидует ещё сильнее]

Из столицы никак не вырвусь!


Bent
отправлено 28.06.08 22:44 # 15


Да прикольно было . Кстати , москвичи в отличии от питерских побогаче подготовились в плане показательных выступлений . Хотя может я не все видел , тока к часу подъехали .


Медведь Балу
отправлено 28.06.08 22:44 # 16


Блин, вот бы поехать посмотреть места!!!!!! Фестиваль пофигу, а исторические места предков посмотреть бы хотелось.


Fraypower
отправлено 28.06.08 22:45 # 17


Кому: Po A, #13

> Камрад, однако из Москвы приехало штук 30-40 бравых викингов со скарбом и семействами, и порвали сегодня на зарубе сборную Питера, Ельца и Череповца со счётом 2:1 )

Фраза - "Понаехали тут!" - была озвучена? :)


Goblin
отправлено 28.06.08 22:45 # 18


Кому: Ultra_Sonic, #12

> Дмитрий Юрьевич, извини за оффтоп, но я всё же спрошу и здесь: может знаете на чьем оборудовании снимался "Особо Опасен"?

Понятия не имею.


Fraypower
отправлено 28.06.08 22:50 # 19


Кому: Ultra_Sonic, #12

В России не производится кинооборудование всё импортное. И потому как то сомнительно кажется,
что при таких бюджетах оборудование едет из России, преодолевая две очень непростые таможни,
одну на вывозе и уж тем более на ввозе в оплот свободы и демократии.


Bent
отправлено 28.06.08 23:04 # 20


А вообще мероприятие полезное со всех сторон . Хотите смейтесь , камрады, хотите нет , но посетив сегодня Старую Ладогу стал ощущать себя не только потомком строителей коммунизма , но и частью действительно древнего народа.


Скиталец
отправлено 28.06.08 23:08 # 21


Кому: Два пулемета, #4

Не сочти за хвастовство (КС), но, помню, бывало в прежние годы, когда был

молод и беззаботен, сядешь с книжечкой страниц на 500 часиков в 9-10 (вечера)

и часам к 6-7 (утра) книга прочитана. Никакими спецметодиками не пользовался.

Просто, так сказать, "погружение в книгу". Нырнул и вынырнул :)


Ultra_Sonic
отправлено 28.06.08 23:14 # 22


Кому: Goblin, #18

прощения прошу! И у всех камрадов. Меня развели, уж шибко красиво и не стесняясь. "Произошла типичная подмена понятий" (с) Эдак "оборудованием" можно считать бумагу, которой осветители подтираются....((( стыдно то как....[ушел в угол сгорать от стыда и встал на горох]


GreatFrog
отправлено 28.06.08 23:23 # 23


> Поснимали зверские зарубы

А в «картинках» мегакарточки попадут? Или была исключительно видеосъемка?


Moritz
отправлено 28.06.08 23:24 # 24


Гоблин, а на арубы по второй мировой не ходишь, не?


Fraypower
отправлено 28.06.08 23:31 # 25


Кому: Ultra_Sonic, #22

Так всё таки что было названо оборудованием?
Кстати, - если осветители не сдюжат и в итоге будут подтираться, то кина не будет вааще! :)
И не только по причине отсутствия электричества! ;)


Sheradenin
отправлено 28.06.08 23:33 # 26


Хм, а вот как бы вы уважаемый Дмитрий могли бы охарактеризвать основную массу участников тех "зарубов" по шкале от "МД" до "эксперт мирового уровня" ? :) :) :) Любопытно узнать ваше мнение ;)


Goblin
отправлено 28.06.08 23:34 # 27


Кому: Sheradenin, #26

> Хм, а вот как бы вы уважаемый Дмитрий могли бы охарактеризвать основную массу участников тех "зарубов" по шкале от "МД" до "эксперт мирового уровня" ? :) :) :) Любопытно узнать ваше мнение ;)

Те, кого я знаю - обычные взрослые люди.


Goblin
отправлено 28.06.08 23:36 # 28


Кому: Moritz, #24

> Гоблин, а на арубы по второй мировой не ходишь, не?

Да вроде нет.


Moritz
отправлено 28.06.08 23:48 # 29


Кому: Goblin, #28

А отчего?

Чисто вопрос интереса к теме реконструкции?

Я, конечно, в Старой Ладоге не был, но вот войнушку на 22 июня считаю интересной взрывы там, танки с самолётами.


Ultra_Sonic
отправлено 28.06.08 23:59 # 30


Кому: Fraypower, #25

там оказался компьютер у кого то из членов команды работавшей над фильмом уже в России. Я за кинооборудование не считаю. Тогда и отвертки плюсовать надо, а так же стульчики раскладные и пластиковые стаканчики под кофе :) Короче развела меня, чертовка...


Toyvo
отправлено 29.06.08 00:01 # 31


Д.Ю. повторю вопрос, видимо в новости про вопросы и ответы мимо прошло.
Это у меня у одного так или были еще жалобы? Вопрос ты читаешь мой, а подпись появляется с чужим ником... Как так?


Goblin
отправлено 29.06.08 00:02 # 32


Кому: Toyvo, #31

> Д.Ю. повторю вопрос, видимо в новости про вопросы и ответы мимо прошло.
> Это у меня у одного так или были еще жалобы? Вопрос ты читаешь мой, а подпись появляется с чужим ником... Как так?

[подавляя вздох]

Камрад, мне надо спрашивать: что за вопрос, на какой минуте, что не так и пр.?


Goblin
отправлено 29.06.08 00:03 # 33


Кому: Moritz, #29

> А отчего?

Не знаю.

> Чисто вопрос интереса к теме реконструкции?

Мне не сообщают, что это и где это.


СергейФ
отправлено 29.06.08 00:05 # 34


Сегодняшнее представление (эпизод):
http://rutube.ru/tracks/801772.html?v=50090fbc6cf50b7a05fa2b8f81b37227


Ушкуйник
отправлено 29.06.08 00:05 # 35


Дмитрий Юрьич а правдив ли слух что вы на Карелу собираетесь заехать шо в Усть-Приозерске?
И кстати интересно ваше мнение по поводу реконструкторов и военно-исторических клубов? Причем не только занимающихся Русью и викингосами


Goblin
отправлено 29.06.08 00:06 # 36


Кому: Ушкуйник, #35

> Дмитрий Юрьич а правдив ли слух что вы на Карелу собираетесь заехать шо в Усть-Приозерске?

Если всё нормально сложится - помчимся.

> И кстати интересно ваше мнение по поводу реконструкторов и военно-исторических клубов? Причем не только занимающихся Русью и викингосами

Смотреть и слушать интересно.


Ultra_Sonic
отправлено 29.06.08 00:06 # 37


Кому: Fraypower, #25

А про осветителей это я для примера сказал. Очень уважаю людей этой профессии. Для меня как для фотографа в некотором роде-свет вообще решает!


Huly-Gun
отправлено 29.06.08 00:08 # 38


Оффтоп, но думаю, многим камрадам будет интерестно: Blizzard анонсирует Diablo 3!

На оффсайте уже несколько дней висит "замороженный" тизер. Все гадали, что за игра? Версии были и про WOW и про новый Старкрафт. Зашел туда из дому элитным браузером, а меня перекинуло вот сюда: http://www.blizzard.com/diablo3/ :).

Под IE до сих пор висит рожа во льду... Видать, еще не время.

З.Ы. Кстати, Дмитрий Юрьевич, а вы к игрушкам просто потеряли всякий интерес или за обилием разных проектов типа Синефила, не до них?


Luns
отправлено 29.06.08 00:08 # 39


Кому: Ultra_Sonic, #12

> Дмитрий Юрьевич, извини за оффтоп, но я всё же спрошу и здесь: может знаете на чьем оборудовании снимался "Особо Опасен"? Тут знакомая камрадесса утверждает что на их! Вопрос в следующем: оборудование в аренду в России бралось или нет?

Сегодня случайным перебором каналов случайно застал кусок MTVшной программы про Кино. Как раз Особо опасен был.

Там сказали, что спец-эффекты делали на московской бекмамбетовской студии(если не ошибаюсь) которую специально модернизировали для этого за 1 миллион долларов(помнится ещё подумал что чё-то маленькая сумма учитывая озвучиваемый Д.Ю. бюджет фильма).
Ещё там Бекмамбетова самого показали, вещающего про фильм на английском языке. Может даже это он и сказал про студию, я уж не помню. Но кажется это всё-таки ведущий говорил.


paV
отправлено 29.06.08 00:13 # 40


Да, поздравляю всех с анонсом Diablo 3!


Toyvo
отправлено 29.06.08 00:13 # 41


Кому: Goblin, #32

> Камрад, мне надо спрашивать: что за вопрос, на какой минуте, что не так и пр.?

О.К. Вопросы и ответы 2, Эпизод 2, время 05:07, раздел про кино и тв-проекты, вопрос мой ник чужой.


Goblin
отправлено 29.06.08 00:18 # 42


Кому: Toyvo, #41

> > Камрад, мне надо спрашивать: что за вопрос, на какой минуте, что не так и пр.?
>
> О.К. Вопросы и ответы 2, Эпизод 2, время 05:07, раздел про кино и тв-проекты, вопрос мой ник чужой.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602579

где?


Zx7R
отправлено 29.06.08 00:25 # 43


Кому: Bent, #20

> но и частью действительно древнего народа.

А разве Вы не знаете... что действительно древний народ это Укры?


КС :)


Toyvo
отправлено 29.06.08 00:35 # 44


Кому: Goblin, #42

> где?

Ну вот: http://oper.ru/news/read.php?t=1051602579&page=10#1027


debscribe
отправлено 29.06.08 00:38 # 45


Пока у нас реконструируют рыцарские бои, на Украине в очередной раз реконструируют историю. КС

http://budyon.livejournal.com/257189.html


СергейФ
отправлено 29.06.08 00:57 # 46


Ещё один эпизод "Дави Москву! :)
http://rutube.ru/tracks/801857.html?v=f22a82d9e58ea0f9c1fdb481b0040460


Goblin
отправлено 29.06.08 00:57 # 47


Кому: СергейФ, #46

> Ещё один эпизод "Дави Москву! :)
> http://rutube.ru/tracks/801857.html?v=f22a82d9e58ea0f9c1fdb481b0040460

В чёрной майке слева - наш оператор!!!


Toyvo
отправлено 29.06.08 01:00 # 48


Кому: Goblin, #42

> где?

Ну вот: http://oper.ru/news/read.php?t=1051602579&page=10#1027


Goblin
отправлено 29.06.08 01:00 # 49


Кому: Toyvo, #48

> где?
>
> Ну вот: http://oper.ru/news/read.php?t=1051602579&page=10#1027

Поглядим, камрад, не проблема.


kobr
отправлено 29.06.08 01:06 # 50


А у нас в израиле,тоже бывает такое,хотя конечно не так маштабно...Если хотите,могу выложить видео.


Goblin
отправлено 29.06.08 01:07 # 51


Кому: kobr, #50

> А у нас в израиле,тоже бывает такое,хотя конечно не так маштабно...Если хотите,могу выложить видео.

[взвизгивает от восторга]

Срочно покажи израильских викингов!!!


СергейФ
отправлено 29.06.08 01:15 # 52


> > Ещё один эпизод "Дави Москву! :)
> > http://rutube.ru/tracks/801857.html?v=f22a82d9e58ea0f9c1fdb481b0040460
>
> В чёрной майке слева - наш оператор

Будем считать это трейлером :)


yx0
отправлено 29.06.08 01:16 # 53


Кому: Ultra_Sonic, #12

На оборудовании Kraftway, они собирали кластер.


Muzzlecore
отправлено 29.06.08 01:32 # 54


Кому: debscribe, #45

> Пока у нас реконструируют рыцарские бои, на Украине в очередной раз реконструируют историю. КС
> http://budyon.livejournal.com/257189.html

Так это же Сергей Плачинда! С него в Украине все пруцца, только шовинистически настроенные фанатики-"родноверы" с ним дружат. На их деньги и издаются его книги.

Помнится, в своей книге "Словарь древнеукраинской мифологии" Плачинда писал о том, что война между кельтами и этруссками - это трагическая страница в истории украинского народа, междоусобица двух его ветвей.

Я однажды написал в журнал украинскмх "родноверов" "Сварог" критическое письмо с дерзким разоблачением их "исторических" и прочих бредней, но они, конечно, мне не ответили. И тем более не решились напечатать его в своем мега-журнале.


CrazyArcher
отправлено 29.06.08 01:37 # 55


ДЮ, а ты свой болид засветил! ;)
По факту - весьма и весьма познавательно для детей, да и вообще впечатления остались сугубо положительные.


Goblin
отправлено 29.06.08 01:37 # 56


Кому: CrazyArcher, #55

> ДЮ, а ты свой болид засветил! ;)

я его давно продал, камрад

болиды надо менять каждый год!!!


CrazyArcher
отправлено 29.06.08 01:48 # 57


Ну вот, только соберешься рвать покровы по полной, а тут такое... Да-а, сбор бутылок - действительно выгодное предприятие. И кто-бы мог подумать?


Ultra_Sonic
отправлено 29.06.08 08:58 # 58


Кому: yx0, #53

Сам поди в КрафтВей работаешь, ага? На спец показе 24 числа был? :) Теперь ноутбук, на котором сценарий написан тоже к кинооборудованию причислим?


Bartz
отправлено 29.06.08 09:12 # 59


Кому: Goblin, #56

Вот ты сейчас зачем это сказал? Ты понимаешь сколько жадных детей сейчас удушилось?


Быр-Быр
отправлено 29.06.08 09:40 # 60


Кому: Ultra_Sonic, #58

И то верно. Собрать писишечный кластер из китайских запчастей может любой дурак. Вот если бы они софт для генерации спец-эффектов сами написали, тогда было бы чем гордиться.


nordwolf
отправлено 29.06.08 10:24 # 61


Доп. инфо по фестивалю:

В лагере присутствует собственной персоной Елизавета Дворецкая - автор цикла "Корабль во фьорде"
и др. Стоит с книгами справа, недалеко от входа.
Жанр - фэнтази на основе скандинавских мифов, есть и на тему славян.

Интересующимся камрадам - настоятельно рекомендую к прочтению.

Сами напрыгнули, скупили почти десяток недостающих книг, ну и автограф, конечно...


Nick_Ragzin
отправлено 29.06.08 10:28 # 62


Классно заделали :)
Жаль только, что норманнскую теорию, получается, поддержали.


razoom1
отправлено 29.06.08 10:55 # 63


Кому: CrazyArcher, #55

> ДЮ, а ты свой болид засветил! ;)
> По факту - весьма и весьма познавательно для детей, да и вообще впечатления остались сугубо положительные.

В своё время грамотные люди с психикой деформированной автосервисом угадывали модель болида по упоминанию "спец гаек" для прикручивания колёс.

А последний болид вообще был безжалостно сдан в интервью!!


Jurin
отправлено 29.06.08 11:10 # 64


А с 7 по 13 августа будет проходить подобный фестиваль, только по 14-15 векам, в Ивангороде, в Ивангогродской крепости. Всем советую.


yx0
отправлено 29.06.08 12:24 # 65


Кому: Ultra_Sonic, #58

> Сам поди в КрафтВей работаешь, ага? На спец показе 24 числа был? :) Теперь ноутбук, на котором сценарий написан тоже к кинооборудованию причислим?

К чему сарказм, друг? Ты спросил- я ответил.
Нет, работаю не в kraftway. Вот статья, все написано кто и что поставлял, а к чему что причислять- сам решай. Почму бы и не причислить- если спецэффекты на нем делались. Другое дело что крафтвей- это только сборка системы, а никак не ее производство, но тоже неплохо.

http://offline.computerra.ru/2008/738/361049/


Сибирский
отправлено 29.06.08 13:13 # 66


Жалка у тюмени ничего такого не творится с радостью бы глянул,
Goblin за мега фильм респект, очень интересно рассказываешь про историю и в синем филе в 6м тоже в тему. Надеюсь в дальнейшем эта тенденция сохранится :)

Брат, в Омске регулярно проходит Меч Сибири.
В Новосибирске, не далее как в прошлые выходные был "Солшнцеворот".
Каждые майские праздники (начиная с 1995-96) под Новосибом проходит Макарена.
Игра-Фестиваль. В этом году была по Войнам Цезаря с Галлами, в следующем будет по столетней войне.
Были по Крестовым Походам, 1648 году (Огнем и Мечом) и много мнорго чего еще. Контингент не менее 400-500 человек.
Так что ты из своей Тюмени уж как нить доползи до Новосибирска в следующем году.

Хотя до размаха Ладоги, нам конечно далеко, но это дело времени, да.
:)


Demjan
отправлено 29.06.08 15:35 # 67


Очень хороший и познавательный репортаж. ИМХО не многим уступающий репортажам многих передач на тему истории/путешествий. С удовольствием посмотрел бы ещё подобные!


Ralfi
отправлено 29.06.08 17:45 # 68


Кому: Goblin, #47

Мегафотки будут?


zrm
отправлено 29.06.08 18:19 # 69


Реконструкторы - это не модно.
Надо книги писать. Вот например про древних укров:
http://budyon.livejournal.com/257189.html


hunter_706
отправлено 29.06.08 19:41 # 70


Два пулемета камрад,у тебя 2 пулемёта.а ты хотя бы 1 из них суток 5 подряд потаскал?


ramires77
отправлено 29.06.08 19:56 # 71


а сколько там народу фестивалит, пару сотен наберется?


shhmn
отправлено 29.06.08 20:35 # 72


судя по ролику и в прошлый раз там хорошо было

жаль не смог в этот раз съездить, но как-нибудь обязательно надо будет, места замечательные


pojar
отправлено 29.06.08 21:02 # 73


Кому: nordwolf, #61

> В лагере присутствует собственной персоной Елизавета Дворецкая - автор цикла "Корабль во фьорде"
> и др. Стоит с книгами справа, недалеко от входа.

Эта наверно как раз из еврейских викингов :) Пока гои рубят мечами, "кошерные" рубят серебренники. :))


LeoAXE
отправлено 29.06.08 21:25 # 74


Прошу прощения, я тут отъезжал день рожденья праздновать.. Дмитрий Юрьевич, раз ездили, то наверняка снимали - можно поглядеть будет, или строго для "служебного пользования"?


Nikolas-1980
отправлено 29.06.08 21:28 # 75


А сегодня под конец - перед самой зарубой на поле - разразилась шикарнейшая гроза, такой фантастической грозы давненько не было... Ну просто супер!!! Я так и не успел посмотреть саму зарубу, пришлось ретироваться в машину, буквально за пять минут до ее начала. И не прогадал. Так мощно ливануло, что будьте-нате. Хорошо, что успел все зафоткать. Получились отличнейшие виды с курганов!!!
А само мероприятие прошло отлично. В Корелу, обязательно надо съездить...


VMS
отправлено 29.06.08 21:38 # 76


Ай-яй-яй, в ролике-то рекламируется старая остроумная выдумка о происхождении русского государства от варягов. Конечно, Вам, татарам, все равно. А мне это творение сванидзе образца 17-го века выслушивать неприятно так же, как и современных.


shhmn
отправлено 29.06.08 21:42 # 77


во, белые штаны, здорово


Абдулло Суртан
отправлено 29.06.08 22:05 # 78


Камрады, вопрос. Качнул ролик, а он только звуки издает, картинки нет. Это у меня какой-то баг, или ролик еще раз скачивать надо?


Два пулемета
отправлено 29.06.08 22:16 # 79


Кому: hunter_706, #70

> Два пулемета камрад,у тебя 2 пулемёта.а ты хотя бы 1 из них суток 5 подряд потаскал?

НА ДАЧУ!!! МЫТЬ ПОЛЫ!!! И ЧТОБ Я ТЕБЯ БОЛЬШЕ ЗДЕСЬ НЕ ВИДЕЛ!!!...


shhmn
отправлено 29.06.08 22:21 # 80


Кому: Абдулло Суртан, #78

он в архиве, если нормально распаковался, то скорее всего с самим файлом всё в порядке, может проблема в проигрывателе...
у меня нормально смотрелся


Абдулло Суртан
отправлено 29.06.08 22:34 # 81


Кому: shhmn, #80

Камрад, получился файл с расширением avi - это нормально?


shhmn
отправлено 30.06.08 00:28 # 82


Кому: Абдулло Суртан, #81

> Камрад, получился файл с расширением avi - это нормально?

Нормально, камрад. Так и должно быть.


CrazyArcher
отправлено 30.06.08 01:19 # 83


Кому: VMS, #76

Ну-ка ну-ка а как там на самом деле все было? [усаживается поудобней]


stoos
отправлено 30.06.08 06:16 # 84


Дмитрий Юрьевич, ролик про старую ладогу - супер!


ScorpSatex
отправлено 30.06.08 08:03 # 85


Спасибо, очень познавательно... Этому меня в школе не учили, а жаль. :/


Goblin
отправлено 30.06.08 10:48 # 86


Кому: LeoAXE, #74

> раз ездили, то наверняка снимали - можно поглядеть будет

Конечно.


Romanoffsky
отправлено 30.06.08 12:29 # 87


Отлично всё было!
Приютили меня друзья-реконструкторы, днём вылазиваю из шатра, а за столом дядя Дима сидит, интарвью берёт у командира клуба "Рольфхейм".

зы фотеки с Корелы 2007 http://www.rolfheim.ru/?cat=phgal&view&fid=1024019


Sova
отправлено 30.06.08 14:36 # 88


Нашли чему радоваться. Это, так называемое "призвание", а по сути, военная оккупация, и есть начало настоящего людоедства.


Ironass
отправлено 30.06.08 17:41 # 89


Товарищ Главный, ежели будет время, советую побывать на Выборге или в крепости Корела (г. Приозерск), в августе. Тоже зверские зарубы, только разнообразия поменьше. А так интересно. Еще в Копорье будет фест 17-21 июля. Реконструкция 13 века, Европа.


heavy
отправлено 30.06.08 20:55 # 90


Кому: Sova, #88

> и есть начало настоящего людоедства

и многих сожрали, камрад?


VMS
отправлено 30.06.08 21:27 # 91


Кому: CrazyArcher, #83

> Ну-ка ну-ка а как там на самом деле все было? [усаживается поудобней]

Так было-то без нука, по старинке, дедовскими методами, своими силами. Вы литературу историческую почитайте - не только там, скажем, Карамзина.


Зеленый
отправлено 01.07.08 11:19 # 92


Кому: debscribe, #45

> Пока у нас реконструируют рыцарские бои, на Украине в очередной раз реконструируют историю. КС
>
> http://budyon.livejournal.com/257189.html

мог сказать проще - вначале появился Киев, потом Украина, потом Земля, Солнце, галактика и так далее.
первый человек стопудово был украинцем. равно как и первая женщина.
"Вот почему недавно даже чеченские женщины с оружием в руках отстаивали свою независимость, насмерть стояли в битве с московскими оккупантами – они, гордые чеченки, прямые наследницы древнеукраинских племен, которые были объединены под общим названием «Сарматия»" - а до этого настоящий украинец Солженицын боролся с кровавой гэбней?
"в каждой семье ориев рождалось по 16-18 и даже больше детей.. смертность в Оратте была самой низкой, а рождаемость - наивысшей за всю историю человечества. Ории не знали тяжелых болезней, эпидеминй, моров" - пока не пришли жЫдо-большевики. тогда, как из ниоткуда материализовались все эти вещи. украинских древних женщин жалко - такими пачками рожать - это ж около 13 лет без перерыва беременность!
«Шумеры сами себя считали выходцами с какой-то Аратты… протошумерские надписи и изображения найдены на территории Украины…» - надо понимать, первая летающая тарелка была найдена тоже на территории Украины. просто ее спрятала кровавая гэбня, что б обманутый украинский народ не узнал про свои галактические корни.


а так - поскорей бы увидеть ролик про викингосов!



cтраницы: 1 всего: 92



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк