Ресторан Русская рыбалка

06.07.08 21:38 | Goblin | 312 комментариев »

Разное

Третьего дня посетил ресторан Русская рыбалка, что на Крестовском острове.

Рыбу для поедания можно ловить самостоятельно — при ресторане большой пруд, в котором садки, в которых плавают всякие форели, карпы, осетры, стерляди. Можно ловить на удочку, можно на спинниг — рыба в садке сидит густо, почти как в супе. Толовые шашки, к сожалению, не предлагают. Наживку рыба хватает быстро (мы ловили на консервированную кукурузу, на удочку), вылавливается без затей. Тем не менее, на ловлю трёх форелей ушло не менее получаса, а точнее — минут сорок. Некоторые тётеньки расстраиваются — рыба ведь живая, а её на глазах убивают. А потом её, убитую, надо сожрать. Затрудняюсь представить, что было бы с тётеньками, попади они на мясокомбинат.

Сидеть в ресторане можно как на улице, так и в домике. На улице было прохладно — плюс у воды, потому забрались в домик. Сели удачно — так называемая "живая музыка" надрывалась в соседнем зале, нам не мешали. На стене висят портреты знаменитостей, принимавших пищу в ресторане — начиная от Путина и заканчивая Жигуновым. Меню приличное, можно смело зазывать кого попало. Расположено, конечно, заведение непонятно где, но если нет проблем с авто и не собираешься идти пешком от метро — можно смело выдвигаться.

Ловить рыбу было прикольно, а вот внутри оказалось не прикольно. Сервис совсем ненавязчивый. Захотел сожрать язык с хреном — нету языка, говорят. Соку, говорю, хочу персикового — тоже нет. Говорю, хоть морсу налейте — морс до вас, говорят, уже весь повыжрали. Официанты абсолютно никуда не торопятся. Пиво наливают небыстро, держат одну кружку под краном минут по пять, сливая пену. А потом пиво медленно несут. И водку несут медленно. Камрады присоветовали некую новую водку Белуга, и мы решили усугубить оную. В меню была обозначена Белуга серебрянная, но официантка равнодушно сообщила, что серебрянной нет, есть только золотая, которая в меню не указана. Водку, повторюсь, тоже несли не торопясь, что уж вообще ни в какие ворота.

Конечно, бывает и круче. Как-то раз посетили ресторан Роял бич, что через дорогу от Русской рыбалки — тоже элитное заведение. Так там официант Артём нам сразу сообщил, что еду готовят очень долго и для ускорения процесса надо заслать денег на кухню. На вопрос сколько денег надо жадным поварам, Артём озвучил сумму в 200 рублей. Денег ему немедленно выдали, но наш друг Артём почуял что-то неладное и через полчаса принёс деньги обратно. И это при том, что за соседним столом предавались отдыху граждане из числа губернаторов и мы нажрали там на 30.000 рублей. Потом Артём облил двоих из нас водкой, но в Русской рыбалке водку приносят уже разлитую.

Водка Белуга оказалась вроде неплохой. Хотя жрать хотелось так, что было уже не до тонкостей. Пиво, которым мы привычно запиваем водку, тоже оказалось неплохим (варят в соседнем ресторане). Различные закуски типа кошерного сала с чесноком, салатов с сёмгой и прочее тоже достойные, только порции маленькие. Ну и практически каждую закуску приносили только после третьего-четвёртого напоминания. Приняв алкоголя и слегка перекусив, начали ожесточённо беседовать про всякое и даже не заметили, как всего через час после закусок принесли изловленную нами и приготовленную поварами рыбу. Двух рыбов закоптили, одного — запекли в фольге. И тот, и другой способ готовки даёт прекрасные результаты, рыба была — отменная. Сожрали без остатка, все остались довольны.

Проверили счёт — вроде всё нормально, как надо. Однако в гостевой на сайте ресторана богато изложено про обслуживание и про счета: то двадцать тысяч рублей лишних в счёт припишут, то пять тысяч рублей залога не отдадут. Чувствуется, личный состав никто не воспитывает, а за сайтом вообще никто не следит.

На обратной дороге выезжающих из кабаков встречает патруль ГАИ. Поскольку ресторанов там немало, улов граждан в подпитии, очевидно, высок. Тормознули и два наших болида, но у нас водители непьющие. Про засаду у моста надо помнить постоянно.

В обчем, вот такое заведение, для вдумчивого приёма рыбной пищи: очень далеко, очень медленно и очень дорого.

Всё это, дорогие дети, реклама.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 312, Goblin: 28

taroBAR
отправлено 06.07.08 21:40 # 1


Воскресный день, а новости так и прут!


pikachu
отправлено 06.07.08 21:45 # 2


Скромный пеар! Списка блюдей нет!!!11


DOOMer
отправлено 06.07.08 21:47 # 3


Кому: pikachu, #2

> Скромный пеар!

Есть мнение, заметка under construction


Bound
отправлено 06.07.08 21:47 # 4


А вот чисто академинтерес:
сколько постов будет, если новость на этом закончится. Думаю, если ДЮ ещё отвечать на вопросы не будет, то за тыщщщу точно первалит.


DOOMer
отправлено 06.07.08 21:49 # 5


Кому: Bound, #4

> Думаю, если ДЮ ещё отвечать на вопросы не будет, то за тыщщщу точно первалит.

И если ещё одну новость не запостит


marasew
отправлено 06.07.08 21:53 # 6


Рыбку наверно кушали...или нет?


Lucawy
отправлено 06.07.08 21:53 # 7


Aссорти из осетрины копченой, семги слабой соли и лосося холодного копчения, подается с соусами

Обжаренные баклажаны, фаршированные грецким орехом, сыром и помидорами

Ассорти из белых грибов соленых и маринованных, квашеной капусты,огурцов и помидоров, засоленных в ресторане "Русская рыбалка"

Белые грибы, засоленные и замаринованные в нашем ресторане

Язык отварной с хреном и соусом

Холодец с горчицей

Сырная тарелка

Буженина домашняя с хреном, винегретом и тостами из черного хлеба

И это только холодные закуски!!!!

[Захлёбывается слюнками]


Fraypower
отправлено 06.07.08 21:53 # 8


Значит форель... А готовили, готовили как? [в нетерпении вертит в руках банку сайры ]


gringoGTI
отправлено 06.07.08 21:55 # 9


очередной off top.

Камрады, которые совсем недавно, буквально с появлениям Синих Филов, приобщились, злобно звонят мне на мобильник и требуют появления этих самых Филов. Что же мне делать? Говрят провели специально а дэ эс эл и что же?! Синих Филов всех пересмотерли по 10 раз, а где новые? Даже боюсь за себя, настолько наро озлоблен без Синих Филов!


Ойген
отправлено 06.07.08 21:59 # 10


А старшой в ящике на НТВ у Набутова.


Fraypower
отправлено 06.07.08 22:10 # 11


Кому: Ойген, #10

Старшого, не видел, однако Набутов срывает покровы... Напрочь...


gringoGTI
отправлено 06.07.08 22:10 # 12


Вот интересно, Дмитрий, а тебя приглащали в программу на нтв "школа злословия"? Там два эльфа сидят женского полу и говорят с героям про всякое.


Аблакат
отправлено 06.07.08 22:10 # 13


Все, пора. Пора в Питер.


Serozha
отправлено 06.07.08 22:10 # 14


Однако, тов.Гоблин пробрался на НТВ!
жгут журналисты по-обычному, "Гоблин - тоже человек с тюремным прошлым" O_o
потом правда реабилитировали, но домашние у меня уже налетели: "мы же говорили что он ЗЕК!!!"


killhead
отправлено 06.07.08 22:11 # 15


Кому: pikachu, #2

Есть же ссылка на сайт ресторана. А там - меню: http://www.russian-fishing.ru/menu


Starina-JI
отправлено 06.07.08 22:12 # 16


Дмитрий Юрьевич, как относитесь к фильму "Комедия строгого режима" - третий раз спрашиваю, уж неудобно как-то :)
Ну и чтобы не оффтопить: заплаченного рестораном за ПЕАР хватит на производство новой "бездуховности"??? :)))


ColDoc
отправлено 06.07.08 22:12 # 17


Я форель (мороженную) солю сам (и сам ем). Филе нарезаешь тонкими полосками, добавляешь немного соли, масла - через 6 часов харч богов готов


DOOMer
отправлено 06.07.08 22:13 # 18


Дмитрий Юрич,

> [Да и водку несут медленно}. Камрады присоветовали некую новую водку Белуга, и мы решили усугубить. В меню была обозначена Белуга серебрянная, но
> официантка равнодушно сообщила, что серебрянной нет, есть только золотая, которая в меню не указана. {Водку, кстати, тоже не торопясь.}

Так задумано?


Mironox
отправлено 06.07.08 22:13 # 19


сори за офтоп... Д.Ю. отжигает на НТВ, бальзам на душу.


DmYurich
отправлено 06.07.08 22:13 # 20


[назидательно]
Надо работать так, чтобы такие заметки вызывали эмоции типа "как понравилась рыбка?", а не "сколько тебе заплатили, сука!!!" :)


gringoGTI
отправлено 06.07.08 22:13 # 21


Кому: Ойген, #10

Набутова это который про зону или очередной пЕар?


Goblin
отправлено 06.07.08 22:16 # 22


Кому: DOOMer, #3

> Есть мнение, заметка under construction

Они изначально пишутся так, все и всегда.


Goblin
отправлено 06.07.08 22:16 # 23


Кому: Starina-JI, #16

> как относитесь к фильму "Комедия строгого режима"

Давно смотрел.

Когда-то было смешно.

Книжка, на мой взгляд, лучше.


Ойген
отправлено 06.07.08 22:16 # 24


Кому: gringoGTI, #19

Про зону, будут ещё показывать.


Shnyrik
отправлено 06.07.08 22:16 # 25


Кому: Ойген, #10

> А старшой в ящике на НТВ у Набутова.

Это в передаче Русская тюрьма вчера и сегодня? Гоблина не видел, но покровы про миллиарды заморенных обещали сорвать в следующей серии!!!


Goblin
отправлено 06.07.08 22:17 # 26


Кому: gringoGTI, #12

> Вот интересно, Дмитрий, а тебя приглащали в программу на нтв "школа злословия"?

Не помню.

Много куда приглашали/ют, никуда не хожу.

> Там два эльфа сидят женского полу и говорят с героям про всякое.

Пусть.


Goblin
отправлено 06.07.08 22:17 # 27


Кому: Mironox, #20

> сори за офтоп... Д.Ю. отжигает на НТВ, бальзам на душу.

Повторяют, прошлогоднее.


Goblin
отправлено 06.07.08 22:18 # 28


Кому: Serozha, #14

> домашние у меня уже налетели: "мы же говорили что он ЗЕК!!!"

Народ не обманешь!!!


DOOMer
отправлено 06.07.08 22:20 # 29


Кому: Goblin, #22

> Они изначально пишутся так, все и всегда.

Дмитрий Юрич, так это не претензию. Каммент оставлен как раз, когда было under construction.

И, всё-таки, [Да и водку несут медленно],[Водку, кстати, тоже не торопясь] - так задумано, или баг?


elvis
отправлено 06.07.08 22:21 # 30


Дим Юрьич, слон Джимми стал художником, как же его там пиздят.. =)
http://keep4u.ru/imgs/b/080705/cd/cd17436d3f5d5a8c7b.jpg


Fraypower
отправлено 06.07.08 22:21 # 31


Кому: Goblin, #28

То-то Вам Владимирский централ не нравиться... КС


МаджЫк
отправлено 06.07.08 22:21 # 32


Целый час ждать заказ это жесть!!!


клюква
отправлено 06.07.08 22:21 # 33


По-моему при правке вкралась ошибка:
> "..которая в меню не указана. Водку, кстати, тоже не торопясь. "
Про водку не торопясь уже говорится до того, а тут снова и еще как-то не к месту.


Offspring
отправлено 06.07.08 22:21 # 34


Д.Ю. а Белуги то отведали?


Vlazermann
отправлено 06.07.08 22:22 # 35


> Затрудняюсь представить, что было бы с тётеньками, попади они на мясокомбинат.

Они бы узнали страшную правду !!!


dromg@rd
отправлено 06.07.08 22:25 # 36


Кому: Shnyrik, #25

> Это в передаче Русская тюрьма вчера и сегодня? Гоблина не видел, но покровы про миллиарды заморенных обещали сорвать в следующей серии!!!

Набутов обещал и в следующей серии Главного показать. Никак нас заманивает!!!


BOV
отправлено 06.07.08 22:29 # 37


[сглатывая слюну брызжет ей] Лучшая рыба - это колбаса!


UG
отправлено 06.07.08 22:29 # 38


Нет, ну все таки забавно наблюдать написание заметок онлайн.
Прочел в основной ленте 4 абзаца, кликнул в комменты, а тут всего 3 абзаца осталось :)

Кому: Ойген, #10

> А старшой в ящике на НТВ у Набутова.

Чь0рт побьери! А вот раньше нельзя было сказать!!!
[грозит пальцем, а поняв бессмысленность подпирает голову кулааком, сидит пригорюнившись]

П.С. обычно 3 комментов в час мне хватает, а тут вдруг кончились :( Пока ждал, заметка значительно подросла :)


deniszzz
отправлено 06.07.08 22:30 # 39


Хорошее заведение, да. На улице летом особенно хорошо, когда не слишком холодно. Если не ошибаюсь, на льдине Кузьмич))

Камрады, объясните ребёнку, в чём заключается эффект от употребления пива после водки?: )

В жизни не пробовал одновременно.


Ellion
отправлено 06.07.08 22:41 # 40


ДЮ, ты ж не алкоголь не употребляешь о_0


Ойген
отправлено 06.07.08 22:41 # 41


Кому: deniszzz, #39

> Камрады, объясните ребёнку, в чём заключается эффект от употребления пива после водки?: )

У меня всегда болит голова после смеси "...деньги на ветер", но многие друзья употребляют так эти напитки регулярно, головой не страдают, быстрее доводят себя до кондиции.

Вообще, после водки хочется пить, а лучше всего жажду утоляет пиво.


Bound
отправлено 06.07.08 22:44 # 42


Это ли не средний класс, на котором должна держаться стабильность в стране?
[отвечает сам себе]
Он.


PESSIMIST
отправлено 06.07.08 22:45 # 43


Вообще-то людям завтра на работу с утра, а тут вынуждают к рыбному обжорству на ночь глядя...
[Заглядывает в холодильник,кровожадно смотрит на банку "Кильки в томате"]


Goblin
отправлено 06.07.08 22:46 # 44


Кому: Ellion, #40

> ДЮ, ты ж не алкоголь не употребляешь о_0

Если надо - употребляю, и много.

Сам - не употребляю, нет.

Последний раз не употреблял полтора года.


Goblin
отправлено 06.07.08 22:46 # 45


Кому: deniszzz, #39

> Камрады, объясните ребёнку, в чём заключается эффект от употребления пива после водки?: )

Никто не ждёт никакого "эффекта", просто пьют.

И то и другое прекрасно идёт.


Ойген
отправлено 06.07.08 22:47 # 46


Понравился отзыв в гостевой книге ресторана - обсчитали на 20000 руб и забыли вернуть залог 5000 руб.


Урядник
отправлено 06.07.08 22:50 # 47


Кому: deniszzz, #39

> Хорошее заведение, да. На улице летом особенно хорошо, когда не слишком холодно. Если не ошибаюсь, на льдине Кузьмич))
>
> Камрады, объясните ребёнку, в чём заключается эффект от употребления пива после водки?: )
>
> В жизни не пробовал одновременно.

Правильные джыгиты пьют исключительно для достижения состояния алкогольного опьянения. А указанным Дим Юричем способом так выходит юыстрее и дешевле.


Ellion
отправлено 06.07.08 22:50 # 48


А "надо" - это когда? Великое счастье или великое горе? Или в компании друзей, когда не выпить грех?
*ищу методы борьбы с коварной привычкой (: *


Zx7R
отправлено 06.07.08 22:52 # 49


Развеж это рыбалка??? Вот раньше выйдешь было, да забросишь пару толовых шашек!

Тов. Гоблин, а сети? Сети там выдают? Ну или невод на крайняк... 60


timmy
отправлено 06.07.08 22:54 # 50


Кому: deniszzz, #39

> Хорошее заведение, да. На улице летом особенно хорошо, когда не слишком холодно. Если не ошибаюсь, на льдине Кузьмич))
>
> Камрады, объясните ребёнку, в чём заключается эффект от употребления пива после водки?: )
>
> В жизни не пробовал одновременно.

Пьянеешь быстрее.


ColDoc
отправлено 06.07.08 22:54 # 51


Кому: Zx7R, #49

> Развеж это рыбалка??? Вот раньше выйдешь было, да забросишь пару толовых шашек!
>
> Тов. Гоблин, а сети? Сети там выдают? Ну или невод на крайняк... 60

А динамит?


Zx7R
отправлено 06.07.08 22:54 # 52


Кому: deniszzz, #39

> Камрады, объясните ребёнку, в чём заключается эффект от употребления пива после водки?: )

Запомни сынок: пЫво без водки - деньги на ветер! (С)


Goblin
отправлено 06.07.08 22:55 # 53


Кому: Ойген, #46

> Понравился отзыв в гостевой книге ресторана - обсчитали на 20000 руб и забыли вернуть залог 5000 руб.

Это в Комарово.


Fraypower
отправлено 06.07.08 22:55 # 54


Кому: Zx7R, #49

Маску выдают, ласты и гарпун! :)


Ойген
отправлено 06.07.08 22:55 # 55


Кому: Zx7R, #49

> Развеж это рыбалка???

Настоящие рыбаки рыбу не едят, токо ловят.


Happosai
отправлено 06.07.08 22:55 # 56


А Гоблин, бывалый!!!

С непьющими водителями!

----

Гаишники-вот так они всегда, и сами не пьют, и другим не дают пить!!!

Упыри.


Полковник
отправлено 06.07.08 22:56 # 57


Утконосим?


Goblin
отправлено 06.07.08 22:56 # 58


Кому: Полковник, #57

> Утконосим?

Пидарасим.


Библиотечный крысеныш
отправлено 06.07.08 22:56 # 59


Кому: Goblin, #44

> > Если надо - употребляю, и много.
>
> Сам - не употребляю, нет.

В смысле, в одиночку не пьешь, а только в компании?


Ryanair
отправлено 06.07.08 22:56 # 60


Кому: Goblin, #44

> Последний раз не употреблял полтора года.

А с чем связано?


Happosai
отправлено 06.07.08 22:58 # 61


Кому: Полковник, #57

> Утконосим?

А, про утконосов.

Недавно подслушал в магазине "Утконос" (моем любимом, кстати), как персонал промеж себя разговаривал - так они там паллеты/лотки, на которых заказ выдают, "утками" называют.

Как грится, приятного аппетита!!! :-)


Ойген
отправлено 06.07.08 22:59 # 62


Кому: Goblin, #53

Да, я видел на сайте.

Для нас всё это - Питер.

[ждёт с нетерпением визита в северную столицу, дабы быть обсчитаным]


Урядник
отправлено 06.07.08 23:00 # 63


Кому: Happosai, #56

> А Гоблин, бывалый!!!

> Упыри.

Мент - гаишнику не кент. (с) КС


Zx7R
отправлено 06.07.08 23:01 # 64


Кому: Ойген, #55

> Настоящие рыбаки рыбу не едят, токо ловят.

Так точно!


Sergeika
отправлено 06.07.08 23:08 # 65


> Так там официант Артём нам сразу сообщил, что еду готовят очень долго и надо заслать денег на кухню
Это новый сервис такой? Или просто вымогательство..?


Полковник
отправлено 06.07.08 23:09 # 66


Кому: Goblin, #58

Не ожидал.


gringoGTI
отправлено 06.07.08 23:10 # 67


Кому: Ойген, #24

> Про зону, будут ещё показывать.

ЭТО НАШЕ ВСЁ :)


timmy
отправлено 06.07.08 23:10 # 68


Кому: Ellion, #48

> А "надо" - это когда? Великое счастье или великое горе? Или в компании друзей, когда не выпить грех?
> *ищу методы борьбы с коварной привычкой (: *

На себе опробовал следующий метод.

Ставишь себе условие: заработал 200 баксов - можешь выпить 50 грамм водки, или бутылку пива, или кто чего больше любит.

Глупо конечно, ибо настоящий джыгит подчиняет все жесткой воле. Но, увы, у каждого свой метод. Мне помогло.

Плюс, при наличии тяги к спиртному - отличный стимул.


Goblin
отправлено 06.07.08 23:10 # 69


Кому: Полковник, #68

> Не ожидал.

Шути понятнее, камрад.

Тогда в ответ тоже будут шутить понятнее.


Полковник
отправлено 06.07.08 23:17 # 70


Кому: Goblin, #69

Ок, извини. Шутка была неудачной.


Суровый
отправлено 06.07.08 23:19 # 71


Кому: deniszzz, #39

> В жизни не пробовал одновременно.

Не было пока у тебя жизни, значит.


Skwiz
отправлено 06.07.08 23:19 # 72


Кому: Goblin, #69

> Кому: Полковник, #68
>
> > Не ожидал.
>
> Шути понятнее, камрад.
>
> Тогда в ответ тоже будут шутить понятнее.

Это ЖЖшное. Здесь более известная как "Это ПЕАР!!!111одинодинодин"


Kapacb
отправлено 06.07.08 23:19 # 73


а что же с филами - когда ожидать проддолжения?


Goblin
отправлено 06.07.08 23:20 # 74


Кому: Kapacb, #73

> а что же с филами - когда ожидать проддолжения?

На днях.

А может быть, даже раньше.


DemonXL
отправлено 06.07.08 23:22 # 75


Безобразие, почему никто ещё не спросил "Сколько тебе заплатили за ПЕАР!"
Или что, время много, дети уже все спят?


pojar
отправлено 06.07.08 23:24 # 76


Кому: МаджЫк, #34

> Целый час ждать заказ это жесть!!!

Ну ежели рыбу коптили, тогда понятно. Я вот помню раз час ждал картошку-фри (не в етом кабаке и даже не в этом городе). А когда спросил официанта, че за дела, он ответил - "Ну ее же так долго готовить!" 8)


dromg@rd
отправлено 06.07.08 23:24 # 77


Кому: DemonXL, #75

Детское время закончилось. Завтра ждать ст0ит!


DOOMer
отправлено 06.07.08 23:25 # 78


Кому: DemonXL, #75

> Безобразие, почему никто ещё не спросил "Сколько тебе заплатили за ПЕАР!"

ДЮ пишет за еду!!! А тут, написал, еда была отменной!!!


Happosai
отправлено 06.07.08 23:27 # 79


> Водка Белуга оказалась неплохой.

Стоит своих денег?


dromg@rd
отправлено 06.07.08 23:27 # 80


Кому: pojar, #76

> "Ну ее же так долго готовить!" 8)

Палюбас до макдака бегал!!!


Суровый
отправлено 06.07.08 23:27 # 81


Кому: DemonXL, #75

> почему никто ещё не спросил "Сколько тебе заплатили за ПЕАР!"

Потому что все знают, что ОЧЕНЬ МНОГО!!!
Миллион тысяч пятьсот!!!
[представил такие деньжищи, в глазах потемнело]
А еще Гоблин...
[упал в обморок]


Goblin
отправлено 06.07.08 23:28 # 82


Кому: Skwiz, #72

> > Не ожидал.
> >
> > Шути понятнее, камрад.
> >
> > Тогда в ответ тоже будут шутить понятнее.
>
> Это ЖЖшное.

Без понятия.

> Здесь более известная как "Это ПЕАР!!!111одинодинодин"

"ПЕАР" - это когда лично про меня.

А это - про ресторан Русская рыбалка.

Малолетним долбоёбам, озабоченным поисками "рекламы", "пиара" и прочей херни - сюда заходить не рекомендуется.

Высказывания типа "это реклама" и "это провокация" ведут к получению статуса "малолетний долбоёб" практически мгновенно.


Happosai
отправлено 06.07.08 23:28 # 83


Кому: dromg@rd, #80

> > Палюбас до макдака бегал!!!

Да там с рыбой один филе-офиш аццтойный.


Goblin
отправлено 06.07.08 23:29 # 84


Кому: Happosai, #79

> Водка Белуга оказалась неплохой.
>
> Стоит своих денег?

Честно говоря - не понял.

Настроение было не водочное, плюс очень давно не пробовал.


dromg@rd
отправлено 06.07.08 23:29 # 85


Кому: Goblin, #82

> Малолетним долбоёбам, озабоченным поисками "рекламы", "пиара" и прочей херни - сюда заходить не рекомендуется.

[кричит]

А ч0 ж мы без них делать то будем?!!!


Ойген
отправлено 06.07.08 23:32 # 86


Скажите, камрады, а в ресторане "Царская охота" на Рублёвке ружьё выдают?

[с нетерпением ждёт ответа избранных]


Суровый
отправлено 06.07.08 23:33 # 87


Кому: pojar, #76

> Я вот помню раз час ждал картошку-фри

Мне один раз хлеб несли полчаса.
Принесли и суп и мясо, а хлеба нет.
Психанул вышел на улицу, купил за углом лепёшку, возвращаюсь и натыкаюсь на администратора.
Он при виде лепёшки охуевает и спрашивает на фига я её принёс, я отвечаю.
Официант был выебан, а я принципиально съел свою лепёшку.


Черный лев
отправлено 06.07.08 23:35 # 88


Блин, пять дней всего отсутствовал, а ПЕАР уже вовсю развернулся!!!

Фотосессии, вторые санитары, рестораны...

ГАВ!!!

[начинает изучать новую информацию]


весельчак у
отправлено 06.07.08 23:35 # 89


Кому: Goblin, #53

Д.Ю.,да там вся гостевая книга в недовольных!

Такое количество людей не может быть поголовно гандонами! ;-)


DOOMer
отправлено 06.07.08 23:36 # 90


Кому: весельчак у, #89

> Такое количество людей не может быть поголовно гандонами! ;-)

Помни о 95%!!!


Skwiz
отправлено 06.07.08 23:36 # 91


Кому: Goblin, #82

> А это - про ресторан Русская рыбалка.
>
> Малолетним долбоёбам, озабоченным поисками "рекламы", "пиара" и прочей херни - сюда заходить не рекомендуется.
>
> Высказывания типа "это реклама" и "это провокация" ведут к получению статуса "малолетний долбоёб" практически мгновенно.

Ну дык Главный - оно ж понятно нормальным людям.

Я, вон - по наводке Тупичка даже в Питере "Гамбринус" посетил, лет пять назад :) И ничего, пили с супругой пиво, вспоминая заметку на Тупичке про шикарную драку в этом самом Гамбринусе.

Кстати! По сравнению с ним новые заведения - далеко убежали?


Vladimir_A
отправлено 06.07.08 23:39 # 92


Кому: deniszzz, #39

> Камрады, объясните ребёнку, в чём заключается эффект от употребления пива после водки?: )

В простонародье называют Гамбургер, где много слоёв:
Пиво, Водка, Пиво, Водка...
Если конкретно, то именно пиво считается самым хмельным напитком, если много выжрать.
А что бы много не жрать - добавляют водку.
:)
"Штирлиц вышел из кафе, громко бряцая запонками об асфальт" (c).
:)


Goblin
отправлено 06.07.08 23:40 # 93


Кому: весельчак у, #89

> Д.Ю.,да там вся гостевая книга в недовольных!
>
> Такое количество людей не может быть поголовно гандонами! ;-)

Это ж в Комарово, камрад - за городом.

Это раз.

Во-вторых, лично меня никто не обманывал.

Это два.

Обмануть пытались через дорогу, о чём написано.

Это три.


Santa
отправлено 06.07.08 23:40 # 94


Кому: DemonXL, #75

> "Сколько тебе заплатили за ПЕАР!"

Есть хорошее выражение: "Пусть им будет хорошо!". Вот пусть "Русской рыбалке" будет хорошо.


Ойген
отправлено 06.07.08 23:41 # 95


Кому: Goblin, #84

> Честно говоря - не понял.

Дмитрий Юрьевич! Не читал книгу Макаревича в соавторстве с одним врачём "Занимательная наркология"? Там автор утверждает, что водки класса "премиум" все примерно одинаковы и платить за поллитру 500-1000 р не очень правильно, понты всё это.


Skwiz
отправлено 06.07.08 23:41 # 96


Кому: Vladimir_A, #92

> Кому: deniszzz, #39
>
> > Камрады, объясните ребёнку, в чём заключается эффект от употребления пива после водки?: )
>
> В простонародье называют Гамбургер, где много слоёв:
> Пиво, Водка, Пиво, Водка...
> Если конкретно, то именно пиво считается самым хмельным напитком, если много выжрать.
> А что бы много не жрать - добавляют водку.
> :)
> "Штирлиц вышел из кафе, громко бряцая запонками об асфальт" (c).
> :)

Еще более просто - пиво облегчает всасывание алкоголя, что в сочетании с водкой дает быстрый эффект. Т.е. вместо выпивания поллитры водки на рыло можно выпить 100 грамм и заполировать кружкой пива - эффект будет похожий, но похмелье - меньшим.


Goblin
отправлено 06.07.08 23:42 # 97


Кому: Skwiz, #91

> Я, вон - по наводке Тупичка даже в Питере "Гамбринус" посетил, лет пять назад :) И ничего, пили с супругой пиво, вспоминая заметку на Тупичке про шикарную драку в этом самом Гамбринусе.

Он давно скурвился.

Я туда по делам людей водил год на переговоры, так знающие меня как родного официантки сперва записали мне бутылку водки в счёт - это при том, что я никогда там водки не пил, в том числе бутылками, а потом через полтора часа ожидания стейка сообщили, что я ничего не заказывал.

С тех пор не хожу вообще.

> Кстати! По сравнению с ним новые заведения - далеко убежали?

Очень далеко.

В Гамбринусе даже вентиляции нет.


Hador
отправлено 06.07.08 23:42 # 98


Кому: deniszzz, #39

> > Камрады, объясните ребёнку, в чём заключается эффект от употребления пива после водки?: )

Пиво - оно с пузырьками.

Потому водка действует быстрее и сильнее.

Даже просто газированной минералкой запьешь - будет не слабо, а тут еще и с градусом.

Кроме того, если пиво живое, то оно ведь рвется наружу...


весельчак у
отправлено 06.07.08 23:42 # 99


Кому: DOOMer, #90

Эх,камрад...Да я сам на работе каждый день посылаю нах эти 95%....

Но ведь местечко то пытается быть элитным,т.е.должны удовлетворять за бабло даже гандонов...


Ойген
отправлено 06.07.08 23:44 # 100


ВрачЁм пишется через О.

[занимательная наркология]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 312



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк