Новая подушечка

01.08.08 12:06 | Goblin | 242 комментария »

Разное

Когда-то давно прикупил матрасик.
А к нему прикупил подушечку.

Ситуация с шеей, безусловно, улучшилась.
Чудесное исцеление не наступило, но спится значительно лучше.

Матрасик обладает ровно одним недостатком — он очень тёплый.
Летом на нём спать очень жарко, нужен охлаждающий помещение кондиционер.

Подушка же оказалась маловата/низковата, не обеспечивает должного качества сна.
Третьего дня на день рождения подарили другую, называется Tempur Symphony Medium.
Тоже ни разу не дешёвая, однако — подаренная.

Эта как раз под мою длинную шею и должное качество сна обеспечила сразу.
Только воняет какой-то дрянью, будто полгода в сыром подвале пролежала.

Всё это, дорогие дети, реклама.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 242, Goblin: 16

YHWH
отправлено 01.08.08 12:09 # 1


Шея по-прежнему беспокоит?


Sunich
отправлено 01.08.08 12:11 # 2


И как оно - удобно?


Гвездонь
отправлено 01.08.08 12:11 # 3


Он-лайн, однако.


diverok
отправлено 01.08.08 12:15 # 4


[завистливо]
Дорогущая, поди?:)


Добро с кулаками
отправлено 01.08.08 12:16 # 5


По себе стал замечать, чем больше годков, тем больше хочется комфорту.
Раньше, блин, на бетонном полу отлично высыпался, да вообще мог не спать :)


NikDED
отправлено 01.08.08 12:16 # 6


Качественный сон превыше всего! =)


beria
отправлено 01.08.08 12:17 # 7


А я себе купил матрасик, на диванчик сверху положить, из трёх слоёв кокосовой койры.


bent-vrn
отправлено 01.08.08 12:18 # 8


Правильные матрасы - это матрасы с функцией "Зима-Лето". Летом прохладно, зимой соответсвенно, тепло


Goblin
отправлено 01.08.08 12:19 # 9


Кому: diverok, #4

> [завистливо]
> Дорогущая, поди?:)

Подарили.

А так 4.600.


NidhoggR
отправлено 01.08.08 12:19 # 10


> Летом на нём спать очень жарко, нужен охлаждающий помещение кондиционер.

Сие есть плохо, потому что кондиционер в принципе штука не оч.полезная. А если еще в спящего задувать будет, то вообще лучше сразу у гроп :) А еще неизменно радует во всеразличных южных отелях\гостиницах, где кондиционер подвешивают аккурат над изголовьем кровати.

> Всё это, дорогие дети, реклама.
>

[с видом потомственного зомби уходит искать подушку]


нихай77
отправлено 01.08.08 12:20 # 11


про матрасик понравилось:-)


Ольга
отправлено 01.08.08 12:21 # 12


Правильно, надо перед днем рождения хорошо выспаться, что бы хорошо отметить. :)


bigsmile
отправлено 01.08.08 12:23 # 13


Вот на чём надо спать настоящим джигитам: http://static.howstuffworks.com/gif/bed-of-nails-3a.jpg


Ajaj
отправлено 01.08.08 12:26 # 14


Кому: beria, #7

> А я себе купил матрасик, на диванчик сверху положить, из трёх слоёв кокосовой койры.

Хорошо быть состоятельным парнем! 60


Ultra_Sonic
отправлено 01.08.08 12:26 # 15


Кому: Goblin, #9

Дмитрий Юрьевич, как с шеей окончательно наладится, планируешь ли вновь посещать спортивный кружок? Или на него уже совсем времени нет?


Бабр
эльф
отправлено 01.08.08 12:29 # 16


А вот моя тушка может нормально спать только на натуральных материалах. Ну там типа подушка набитая гречишной шелухой, одеяло шерстяное, матрасик ватный. А как чуть что синтетическое, так прямо не спится и всё.
И ещё, не понимаю как люди спят на огромных подушках.


Ahulion
отправлено 01.08.08 12:29 # 17


Кому: Goblin

> Всё это, дорогие дети, реклама.

Жадные дети нервно курят и стучат пальцами по калькуляторам (у кого таковых нет, используют счёты), дабы прикинуть сколько в очередной раз бабла подвалило.


Джуниор
отправлено 01.08.08 12:30 # 18


Кому: Ultra_Sonic, #15

> Кому: Goblin, #9
>
> Дмитрий Юрьевич, как с шеей окончательно наладится, планируешь ли вновь посещать спортивный кружок? Или на него уже совсем времени нет?

А когда это Дмитрий Юрьевич спортивный кружок перестал посещать?


Lee
отправлено 01.08.08 12:31 # 19


злостный [офф]

короткоствол фигня - канадцы жгут с холодным

http://edition.cnn.com/2008/WORLD/americas/07/31/canada.bus/index.html?iref=mpstoryview

>As horrified travelers watched, a Greyhound Canada bus passenger repeatedly stabbed and then decapitated a young man who was sitting and sleeping >beside him, a witness said Thursday.


constr
отправлено 01.08.08 12:32 # 20


Кому: Goblin, #9

> А так 4.600.

Да вроде и не шкалит.

Офф.
Дмитрий Юрьевич, а у тебя завтра часом не день рожденья?


Dusty Miller
отправлено 01.08.08 12:32 # 21


Кому: Ultra_Sonic, #15

Извиняюсь, конечно, что встреваю.

Если шея маленько неисправна, защемление там какое или смещение, то уже спортивные кружки врачи шибко не рекомендуют. Хоть залечил маленько, хоть не зачечил - нельзя и все тут.

Некоторые бандерлоги по типу меня, например, занимаются на свой страх и риск.


Джуниор
отправлено 01.08.08 12:33 # 22


Кому: Бабр, #17

> И ещё, не понимаю как люди спят на огромных подушках.

В гостях однажды в Тамбове у одной семьи, попросил вместо выданных огромных подушечек пару маленьких, на что был дан шокирющий ответ : " Так вель маленькие подушечки этож для покойников! "

Маленькие подушечки после этого не разлюбил всёравно!


Discostu
отправлено 01.08.08 12:34 # 23


Кому: Бабр, #17

> А вот моя тушка может нормально спать только на натуральных материалах. Ну там типа подушка набитая гречишной шелухой, одеяло шерстяное, матрасик ватный. А как чуть что синтетическое, так прямо не спится и всё.

Вот насчет гречишных подушек. Уже лет 5 сплю на таких - не нарадуюсь. Шея болеть перестала, т.к. голова не "проваливается" в подушку.


veles
отправлено 01.08.08 12:35 # 24


Дмитрий Юрьевич, помнится, Вы отписывались о ходе тестирования всяких мочалок-терелок для посещения душа после спортзала.
На чем в итоге остановились? А может даже до сих пор пользуетесь..
Возникла та же задача: очищать крепкое ладное тело


Митя
отправлено 01.08.08 12:38 # 25


довели человека жадные дети. всё об их, да об их


Dr.Lecter
отправлено 01.08.08 12:38 # 26


>Всё это, дорогие дети, реклама.

[воет и катается по полу]


Mad_Puppet
отправлено 01.08.08 12:43 # 27


Кому: Добро с кулаками, #5

А я до сих пор в теплое время года почиванием на полу балуюсь(правда пол деревянный, да с ковриком). Ни на одной кровати так не высыпаюсь, в чем загвоздка - не пойму.


ХОХОЛ_С_ТЮМЕНИ
отправлено 01.08.08 12:43 # 28


Кому: Discostu, #23

> Вот насчет гречишных подушек. Уже лет 5 сплю на таких - не нарадуюсь. Шея болеть перестала, т.к. голова не "проваливается" в подушку.

Мы, кстати, тож купили две: одну старшенькой доче, а вторую маме(моей маме). Я заюзал одну - вначале не понял прикола, потом головой повертел и отлично умостился:) Но сплю все равно на своей, пуховой - привык бо...


fukkface
отправлено 01.08.08 12:44 # 29


Кому: Goblin, #9

Вот ведь! Хотел было заказать, а она, во-первых, 4699!!!

А во-вторых, вне МКАД надо звонить менеджерам, а они там спят еще, похоже. Или уже.

Хорошо быть состоятельным парнем! Плохо, что вне МКАД это мало что значит 8)


fukkface
отправлено 01.08.08 12:46 # 30


Кому: Lee, #19

> злостный [офф]
>
> короткоствол фигня - канадцы жгут с холодным
>
> http://edition.cnn.com/2008/WORLD/americas/07/31/canada.bus/index.html?iref=mpstoryview
>
> >As horrified travelers watched, a Greyhound Canada bus passenger repeatedly stabbed and then decapitated a young man who was sitting and sleeping >beside him, a witness said Thursday.


Выбор мастеров во всей красе. Неслабый там нож, похоже, раз башку отрезал.

Кстати, чо там с ростовским профессионалом, в курсе кто-нибудь? Который отобрал нож у хулиганов, одного зарезал, второго полоснул пару раз.


Добро с кулаками
отправлено 01.08.08 12:49 # 31


Кому: Mad_Puppet, #28

> Кому: Добро с кулаками, #5
>
> А я до сих пор в теплое время года почиванием на полу балуюсь(правда пол деревянный, да с ковриком). Ни на одной кровати так не высыпаюсь, в чем загвоздка - не пойму.

Деревянный пол, да еще и коврик - це ш комфорт, камрад :)
На полу спать полезно, а в жару приятно.


Yasha
работает над собой
отправлено 01.08.08 12:54 # 32


Кому: Goblin

> Матрасик обладает ровно одним недостатком - он очень тёплый. Летом на нём спать очень жарко, нужен охлаждающий помещение кондиционер.

Я чего-то не понял, как матрас может быть жарким, он же не одеяло?


O6pe3
отправлено 01.08.08 12:54 # 33


оффтоп
Генерал-майор задвигает про евреев
http://www.youtube.com/watch?v=hsIFPYuLNWM


Elrond_Smith
отправлено 01.08.08 12:54 # 34


Кому: fukkface, #29

> Хорошо быть состоятельным парнем!

Хорошо иметь состоятельных и чутких к твоим нуждам гостей на дне рождения:)

Главный, а чего это за мега материал TEMPUR, на что походит, по ощущениям?


Mad_Puppet
отправлено 01.08.08 12:54 # 35


Кому: veles, #24

Извини, что встреваю. А тела своего, али чужого, имхо разные мочалки нужны. 60


ВолшебникИзумрудногоГорода
отправлено 01.08.08 12:54 # 36


Дмитрий Юрьевич, не в качестве издевки, а в качестве совета: что не надо делать, что бы вот так потом болело ?


brother
отправлено 01.08.08 12:54 # 37


хорошие подушки конечное заебись... но чтобы шея не болела и позвоночник от долгих седений за компом, нужно делать растягивающие и развивающие гибкость упражнения... у меня у самого всё болит... но стоит позанимаца часок йогой и становишся бодрый и весёлый и ничего не болит потом дня два...


GAD
отправлено 01.08.08 12:56 # 38


Кому: Discostu, #23

> Вот насчет гречишных подушек. Уже лет 5 сплю на таких - не нарадуюсь.

Согласен полностью. А коллеге на ДР как-то подарил матрас, набитый аналогично - так у нее за полгода боли в спине прошли.
Только тяжелый, зараза, но помогает реально.


Валерий Викторович
отправлено 01.08.08 12:58 # 39


хм поясните с каких х... это реклама ??? не понятно если автор упоменул что зимой носит валенки и они лучше чешек так что теперь это реклама и валенков и чешек и производители данного товара сразу кинулись заливать бабло на счет аффтара нонсенс.просто высказываеться свое мнение мне это нравиться больше чем тото к примеру. и существует так называемая целивая аудитория жадные дети посещяющие сей ресурс имеют в кармане семечки а в руке бутылку пива не купят подушку за 5000 а те у кого есть средства и так найдут где и как их потратить так что про цитирцю да жадные дети это реклама)))


AMV76
отправлено 01.08.08 12:59 # 40


В догонку к выступению Дондурея про кино: http://kinanet.livejournal.com/1462476.html "Полуобитаемый остров (что нам делать с отечественным кино?)
"


Eddie
отправлено 01.08.08 12:59 # 41


Кому: Goblin, #9

> А так 4.600.

4.700, однако.


camrade
отправлено 01.08.08 13:02 # 42


Чудеса карательной демократии:
http://rus.delfi.ee/daily/estonia/article.php?id=19460268
http://rus.postimees.ee/010808/glavnaja/kriminal/38174.php - на фотке видимо как молодой ТАЛАНТ тренируется в Кармагеддоне
Коротко, молодой чемодан (17л) сбил насмерть 3 человек и получил ... нихера он не получил, так как Титульный и талантливый (еще бы, троих на раз). Подозреваю, при наказании было учтено что погибшие русские тиблы.
[мечтательно] ... ах был бы короткоствол...


def_ender
отправлено 01.08.08 13:02 # 43


Материал матрасика, смотрю, похож на материал вкладышей от моих арматурок - тоже, твердый сначала, но от тепла человеческого становится мягким и податливым..А вообще - наверно хорошая вещь - такие матрасы и подушки. Только дороговато..


Muzzlecore
отправлено 01.08.08 13:03 # 44


Кому: Добро с кулаками, #31

> Деревянный пол, да еще и коврик - це ш комфорт, камрад :)
> На полу спать полезно, а в жару приятно.

А у меня на балконе спецкушетка оборудована, спать в жаркое лето на свежем воздухе - одно удовольствие.


Стасичка
отправлено 01.08.08 13:04 # 45


> Когда-то давно прикупил матрасик.
> А к нему прикупил подушечку.

Почему-то первое впечатление было такое, будто матрасик и подушечка были прикуплены для сна собаке-убийце. КС


Goblin
отправлено 01.08.08 13:05 # 46


Кому: constr, #20

> Дмитрий Юрьевич, а у тебя завтра часом не день рожденья?

Да, завтра.

Но деньги можно сдавать уже сегодня: http://www.onlinedengi.ru/birth.php


Goblin
отправлено 01.08.08 13:06 # 47


Кому: Yasha, #33

> Я чего-то не понял, как матрас может быть жарким, он же не одеяло?

Он из спецматерьяла, который под весом и температурой тела продавливается ровно под тебя.

Т.е. спишь в такой ямке по форме тела.

Вот от этой самой ямки, плотно к тебе прилегающей, и жарко.


Goblin
отправлено 01.08.08 13:06 # 48


Кому: ВолшебникИзумрудногоГорода, #34

> Дмитрий Юрьевич, не в качестве издевки, а в качестве совета: что не надо делать, что бы вот так потом болело ?

Спортом надо заниматься, разумно.

В смысле - поддерживать организм в тонусе, дабы перекосов не было.


chuguevsky
отправлено 01.08.08 13:07 # 49


Освежил в памяти старую заметку. Долго не мог отойти - смеялся. Похоже уровень графоманства достигает необычайных высот. Настолько четко и качественно передаются ощущения... "Затравленно озирался.. валидол,.. автоминетчик..." Мой мозг в очередной раз нарисовал живые картины. Не у каждого это получается. Эн вот когда читаешь Дмитрия Юрьевича, так сразу с его слов рисуется обалденная картинка до мелочи.. Хочется гавкать до безумия. Гав! Гав! Гав!

[всё это господа, - грамотное отлизывание, честно]


LEGAN
отправлено 01.08.08 13:07 # 50


У меня 3 самых комфортных ночи в жизни прошли на перине (огромный мешок с перьями), уложенной на деревянный пол. Незнаю почему и как, но все три ночи было ощущение полёта, полной неги и невесомости. Спина и шея не болели вовсе (а они у меня насквозь все проблемные), хотя утверждаютъ, что перины сильно противопоказаны и их вообче нигде не купить. Долго искал, нигде не производятся и не продаются. Так вот.


Анна Адамовна
отправлено 01.08.08 13:07 # 51


"подушечка", "матрасик"... Гххм... такое девушкам нельзя давать читать - как-то неуютно становится: Главный, он же по легенде "вечно молодой, вечно пьяный" 8)).

Я б с удовольствием почитала про жим железа, прикупленные джинсики и, конечно, Мышку.

Тут позорно сбежала из новости про наркотики, хотя и работала в этой сфере лет восемь назед - даешь розовые очки и песок, чтобы туда голову засовывать.Такие вот у меня мысли после отпуска.


Mad_Puppet
отправлено 01.08.08 13:07 # 52


Кому: Добро с кулаками, #31

Воистину так, камрад. 60


Scif
отправлено 01.08.08 13:07 # 53


Кому: diverok, #4

> Дорогущая, поди?:)

4700 на сайте пишут .. ну да, недешевая подушечка .. как раз к матрасику

Кому: fukkface, #29

> Хорошо быть состоятельным парнем! Плохо, что вне МКАД это мало что значит 8)

а вот тут http://www.tempur.ru/ нет нужного города ?


Skar
отправлено 01.08.08 13:08 # 54


> Только воняет какой-то дрянью, будто полгода в сыром подвале пролежала.

Дык, Дмитрий Юрьевич, потому и спится хорошо, что специальной дурман травой пропитана :))


LEGAN
отправлено 01.08.08 13:09 # 55


Кому: Goblin, #47
> Т.е. спишь в такой ямке по форме тела.

твёрдо уверен: чем матрац жестче - тем лучше. В идеале - самый жесткий и с независимыми пружинами.


Goblin
отправлено 01.08.08 13:10 # 56


Кому: LEGAN, #55

> Т.е. спишь в такой ямке по форме тела.
>
> твёрдо уверен: чем матрац жестче - тем лучше. В идеале - самый жесткий и с независимыми пружинами.

Камрад, "каждому - своё" - оно не на ровно месте возникло, и уж тем более - не на самом жёстком матрасе.

Люди - разные, здоровье - разное, проблемы - разные, потому для разных - разное.


Goblin
отправлено 01.08.08 13:10 # 57


Кому: Skar, #54

> Дык, Дмитрий Юрьевич, потому и спится хорошо, что специальной дурман травой пропитана :))

Настоянной на крысином говне!!!


Duke
отправлено 01.08.08 13:15 # 58


Юрич, а пробежки по утрам/вечерам делаешь?


Денис Лобко
отправлено 01.08.08 13:16 # 59


А я вот тоже купил такую подушку жене (как у Вас первая была - модель Millenium), так она через пару-тройку месяцев стала намного хуже "пружинить". Хотя производители утверждают, что долго сохраняет свойства. Правда жена говорит, что всё равно очень удобно спать. Думаю себе купить, но жаба не перестаёт давить.


Денис Лобко
отправлено 01.08.08 13:17 # 60


Да, насчёт запаха. По опыту эксплуатации данного девайса подмечено, что запах пропадает через пару недель.


Barsukk
отправлено 01.08.08 13:19 # 61


> Матрасик обладает ровно одним недостатком - он очень тёплый.

По опыту 3х летнего пользования могу отметить следующие недостатки:
- влагоупорный - если укрыться теплым одеялом, проснуться можно в луже пота. Через это нужно укрываться не более, чем простыней или регулярно часто стирать чехол - иначе разводится бактерия и начинает вонять.
- чувствителен к окружающей температуре - на холоде натурально дубеет - если при +15°С прыгнуть задом на матрас, разницы с деревом не замечаешь.


LEGAN
отправлено 01.08.08 13:19 # 62


Кому: Goblin, #57

> Настоянной на крысином говне!!!
обработанном экстрактом специально выращенных клопов! КС


Анна Адамовна
отправлено 01.08.08 13:19 # 63


Кому: brother, #37

> но чтобы шея не болела и позвоночник от долгих седений за компом, нужно делать растягивающие и развивающие гибкость упражнения... у меня у самого всё болит... но стоит позанимаца часок йогой и становишся бодрый и весёлый и ничего не болит потом дня два...

точно! а кто от йоги мерзнет и скучает, тому показан пилатес и стрейч (в моем спортклубе мужики ходют на общие тренировки -смешно, с каким трудом гнутся, но потом аж кряхтят от удовольствия))

а самое лучшее, конечно, беллиданс, но кто ж из мужчин на такое согласится?


Pusander
отправлено 01.08.08 13:24 # 64


Кому: NidhoggR, #10

> Сие есть плохо, потому что кондиционер в принципе штука не оч.полезная. А если еще в спящего задувать будет, то вообще лучше сразу у гроп :) А еще неизменно радует во всеразличных южных отелях\гостиницах, где кондиционер подвешивают аккурат над изголовьем кровати.

А ты, эксперт!
Кондиционер штука комфортная. В жару спать без включенного кондея - пытка.
Ну а то что не должен дуть в тебя, так это и идиоту понятно.


LEGAN
отправлено 01.08.08 13:24 # 65


Кому: Денис Лобко, #60

> Да, насчёт запаха. По опыту эксплуатации данного девайса подмечено, что запах пропадает через пару недель.

Подсушивать можно, положив под лампу накаливания.


beria
отправлено 01.08.08 13:26 # 66


Кому: Бабр, #17

> И ещё, не понимаю как люди спят на огромных подушках.

Всегда убивала необходимость в гостях у старшего поколения спать на подушках, которые доходят до пояса)))


Jetlag
отправлено 01.08.08 13:29 # 67


С днем рождения! Здоровья и творческих успехов! Чтоб не иссекал фонтан вдохновения!


Springboks
отправлено 01.08.08 13:29 # 68


Дмитрий Юрьевич, спасибо за ссылку, закажу одну для отца, он тоже с шеей мучается.


LEGAN
отправлено 01.08.08 13:29 # 69


Кому: beria, #66

> Кому: Бабр, #17
>
> > И ещё, не понимаю как люди спят на огромных подушках.
>
> Всегда убивала необходимость в гостях у старшего поколения спать на подушках, которые доходят до пояса)))

можно одновременно и голову положить и обнять, если спишь на животе.


Аблакат
отправлено 01.08.08 13:31 # 70


Кому: Добро с кулаками, #31

> Деревянный пол, да еще и коврик - це ш комфорт, камрад :)
> На полу спать полезно, а в жару приятно.

"- Ну и как он в постели?;)
- Не знаю. Он до сих пор спит на полу%)"
(Крокодил Данди 2)


Polti
отправлено 01.08.08 13:33 # 71


Спасибо, Главный!
Давно себе ищу что-то достойное. Т.к. проблемы с позвоночником.
На мой взгляд правильные матрас и подушка - повышают личностную эффективность, так как лучше высыпаешься, много энергии, и следовательно больше можешь сделать. Камрады, не экономьте на здоровье!


fricer
отправлено 01.08.08 13:40 # 72


Кому: LEGAN, #69

> > И ещё, не понимаю как люди спят на огромных подушках.
> >
> > Всегда убивала необходимость в гостях у старшего поколения спать на подушках, которые доходят до пояса)))


Верняк. у моей бабули подушки метр на метр, а утром они взбиваются и так красиво

ставятся "на попа" на кровать, сверху накрываются специальными вышитая маленькая скатертинка.

сам всю свою сознательную жизнь сплю без подушки на жестком матраце.


Yants
отправлено 01.08.08 13:46 # 73


А я подушечку побольше подберу. )

Наш выбор -большой "Квин", переходящий с очень большой! КС


Добро с кулаками
отправлено 01.08.08 13:47 # 74


Кому: Аблакат, #70

> Кому: Добро с кулаками, #31
>
> > Деревянный пол, да еще и коврик - це ш комфорт, камрад :)
> > На полу спать полезно, а в жару приятно.
>
> "- Ну и как он в постели?;)
> - Не знаю. Он до сих пор спит на полу%)"
> (Крокодил Данди 2)

[рж0тЪ]

Да и вообще, брится нужно ножом (или топором как Валуев), носить кованные кирзовые сапоги, тягать гири и штангу и все хвори от тебя убегут.


zrm
отправлено 01.08.08 13:47 # 75


"Режиссер Никита Михалков получил травмы лица на съемках второй части картины "Утомленные солнцем". Инцидент произошел в Нижегородской области при съемке эпизода боевых действий. По сценарию, герой Михалкова должен был прыгнуть в окоп с автоматом в руках. В прыжке режиссер автомат выронил, а затем ударился об него лицом."

http://lenta.ru/news/2008/08/01/mikhalkov/


Muzzlecore
отправлено 01.08.08 13:48 # 76


Кому: Goblin, #57

> Настоянной на крысином говне!!!

Крысы мстят за геноцид??? КС


HuKAHOPbl4
отправлено 01.08.08 13:48 # 77


Кому: Ahulion, #16


> Жадные дети нервно курят и стучат пальцами по калькуляторам (у кого таковых нет, используют счёты), дабы прикинуть сколько в очередной раз бабла подвалило.

Вопрос ОФФТоП: а есть в комментах такие, кто на логарифмической линейка щщитать мастак? или мастерство утеряно в веках? на счетах то наверняка уже никто пару двузначных цЫферок не перемножит или там процент от суммы не сочтет...


OverchenkoAG
отправлено 01.08.08 13:49 # 78


День рождения в День ВДВ? Это круто! :)
А я под голову кошку подкладываю, мягко и мурчит прямо в голову. :)


DOOMer
отправлено 01.08.08 13:49 # 79


Кому: OverchenkoAG, #78

> А я под голову кошку подкладываю, мягко и мурчит прямо в голову. :)

А ты, Куклачёв:)


Muzzlecore
отправлено 01.08.08 13:51 # 80


Кому: zrm, #75

> По сценарию, герой Михалкова должен был прыгнуть в окоп с автоматом в руках. В прыжке режиссер автомат выронил, а затем ударился об него лицом.

Откуда автомат? Помнится, они там с черенками от лопат должны были в атаку бросаться.


DOOMer
отправлено 01.08.08 13:53 # 81


Кому: Muzzlecore, #80

> Откуда автомат? Помнится, они там с черенками от лопат должны были в атаку бросаться.

Так то ж рядовые быдлы! А Михалков-то - офицер!

Кому: zrm, #75

> "Режиссер Никита Михалков получил травмы лица на съемках второй части картины "Утомленные солнцем"

Кришна всё видит!!!


HuKAHOPbl4
отправлено 01.08.08 13:54 # 82


Кому: OverchenkoAG, #78

> День рождения в День ВДВ? Это круто! :)
> А я под голову кошку подкладываю, мягко и мурчит прямо в голову. :)

Так точно! Кошка рядом во время сна - замечательно! Особенно если мурлыкатель мощный!!!
зы. главное только жЫвотину не откармливать как поросенка, а то может сверху навалиться и придавить ;-)


Sibiryak
отправлено 01.08.08 13:54 # 83


Кому: Goblin, #46

> Да, завтра.
>
> Но деньги можно сдавать уже сегодня: http://www.onlinedengi.ru/birth.php

Юрич, а это по правде?


yvu
отправлено 01.08.08 13:54 # 84


Кому: Goblin, #46

> Но деньги можно сдавать уже сегодня: http://www.onlinedengi.ru/birth.php

Серьёзно?

ПОС.


rus0lan
отправлено 01.08.08 13:54 # 85


Дмитрий Юрьевич, а по СМС есть возможность копеечку заслать на ДР?
А то эти платежи электронные... путанно все. Непонятно.


Selcuk
отправлено 01.08.08 13:54 # 86


Тут, пАнимаешь, солнечное затмение, а Гоблин про подушечку...


Бравый камрад
отправлено 01.08.08 13:54 # 87


Действительно, каждому - своё.
Я вообще предпочитаю жесткое и ровное, в идеале - пол.
Хрен его знает, как оно там через 30 лет будет, но пока молод и здоров, жесткое - в самый раз.

Ах, да, чуть не забыл.

[страшно кричит]
СКОЛЬКО ТЕБЕ ЗАПЛАТИЛИ ЗА ПЕАР, СУКА?!!!!11111

КС


Goblin
отправлено 01.08.08 13:56 # 88


Кому: Sibiryak, #86

> Но деньги можно сдавать уже сегодня: http://www.onlinedengi.ru/birth.php
>
> Юрич, а это по правде?

В смысле?

Дойдут ли деньги до меня?

Так точно.


YHWH
отправлено 01.08.08 14:00 # 89


Кому: HuKAHOPbl4, #77

> а есть в комментах такие, кто на логарифмической линейка щщитать мастак?

"- А Вы на это всерьез рассчитываете? ))
- Всерьез я рассчитываю только на логорифмической линейке, а здесь я надеюсь на Вашу сознательность) " (с)


Аблакат
отправлено 01.08.08 14:01 # 90


Кому: DOOMer, #81

> Кришна всё видит!!!

На черенок он бы задом упал.
Кришна добрый.


Добро с кулаками
отправлено 01.08.08 14:01 # 91


Камрады, кто из Сибири, айда на улицу - солнечное затменние уже началось!


Goblin
отправлено 01.08.08 14:02 # 92


Кому: zrm, #75

> "Режиссер Никита Михалков получил травмы лица на съемках второй части картины "Утомленные солнцем". Инцидент произошел в Нижегородской области при съемке эпизода боевых действий. По сценарию, герой Михалкова должен был прыгнуть в окоп с автоматом в руках. В прыжке режиссер автомат выронил, а затем ударился об него лицом."
>
> http://lenta.ru/news/2008/08/01/mikhalkov/

Они же с черенкам от лопат в атаку ходили?


DOOMer
отправлено 01.08.08 14:02 # 93


Кому: Аблакат, #90

> На черенок он бы задом упал.
> Кришна добрый.

Будем считать это предупреждением:)


_Den_
отправлено 01.08.08 14:06 # 94


Кому: HuKAHOPbl4, #77

> Вопрос ОФФТоП: а есть в комментах такие, кто на логарифмической линейка щщитать мастак? или мастерство утеряно в веках? на счетах то наверняка уже никто пару двузначных цЫферок не перемножит или там процент от суммы не сочтет...

В детстве, помню, на отцовской логарифмической что-то считал, баловался. Позже игрался со своим "Электроника МК 52", а дальше уж и компьютеры распространились. :)

Как оно может быть утеряно при наличии Интернета?

http://nsg.upor.net/library/srbooks/index.htm


Анна Адамовна
отправлено 01.08.08 14:15 # 95


Кому: Добро с кулаками, #91

> Камрады, кто из Сибири, айда на улицу - солнечное затменние уже началось!

да ну, через полчаса же вроде [выбирается из бункера, ищет окно]


Аблакат
отправлено 01.08.08 14:15 # 96


Кому: Goblin, #92

> Они же с черенкам от лопат в атаку ходили?

Те кто в атаку - с черенками. А те кто дезертировали - с автоматами.


_Den_
отправлено 01.08.08 14:15 # 97


Кому: Добро с кулаками, #91

> Камрады, кто из Сибири, айда на улицу - солнечное затменние уже началось!

В Питере сейчас самый максимум! Наблюдать можно через 3-х дюймовую дискету (ну, если у кого остались ещё)! :)


Cохатый
отправлено 01.08.08 14:17 # 98


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, с наступающим! Здоровья и творческих успехов!!!


Аблакат
отправлено 01.08.08 14:20 # 99


Кому: _Den_, #95

> В Питере сейчас самый максимум! Наблюдать можно через 3-х дюймовую дискету (ну, если у кого остались ещё)! :)

У меня дома даже 5-ти дюймовые бережно хранятся (а вдруг война, тьфу-тьфу!), тока не видно в Москве ни хрена.


FzeulF
отправлено 01.08.08 14:20 # 100


Задарил 100 рублей! Хорошему человеку ничего не жалко!

Дим Юрич приближается к заветным 50 !
Теперь тиранить детей еще проще.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 242



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк