Новости отечественного кино

04.08.08 11:05 | Goblin | 155 комментариев

Разное

С мест сообщают:
Режиссер Никита Михалков получил травмы лица на съемках второй части картины "Утомленные солнцем". Инцидент произошел в Нижегородской области при съемке эпизода боевых действий, сообщает РИА Новости.

По сценарию, герой Михалкова должен был прыгнуть в окоп с автоматом в руках. В прыжке режиссер автомат выронил, а затем ударился об него лицом. Серьезных травм Михалков не получил, он отделался шрамами и ссадинами.
www.lenta.ru

Очень странный случай.

В прошлый раз сообщалось, что в фильме Михалкова в атаку бегали с черенками от лопат.
Может, на самом деле всё было не так?

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 155

fukkface
отправлено 04.08.08 11:07 # 1


Может он играет командира роты, которому кровавый режим доверил-таки оружие? А все остальные с черенками носились и прикрывали бойца.


SpiritOfTheNight
отправлено 04.08.08 11:07 # 2


Да нет, Дмитрий юрьевич, все так и было, просто герой Михалкова - заградотрядовец, потому и с автоматом.
Он стреляет в спины черенконосителей и горько плачет от безысходности.
Губы шепчут: "простите братцы..."


Muerto
отправлено 04.08.08 11:10 # 3


Не, не чисто камрады. Всем известно, что командирам выдавали только пистолеты ТТ с одним патроном, чтобы в плен не попадали.

А у заградотрядов были пулеметы.

Мутное дело. Может на съемочную площадку доброжелатель и почитатель пробрался?


killhead
отправлено 04.08.08 11:12 # 4


Да всё просто: Никита Михалыч играет фашиста!!!


starmos
отправлено 04.08.08 11:13 # 5


Он просто "за немцев" играл...


Tajko
отправлено 04.08.08 11:14 # 6


Я не знаю почему, но мне стало смешно...


Andru
отправлено 04.08.08 11:16 # 7


Есть мнение, что автомат был завербован НКВД.


kovdor
отправлено 04.08.08 11:17 # 8


>Может, на самом деле всё было не так?

Да нет.
Судя по приведённому фото - безнадёга.
Наверняка в фильме будет показанно, как устилая трупами в "черных бушлатах" и грудами черенков поля России, солдатам РККА удаётся отбить один МП-40 у нибелунгов, который волею судьбы и достается Никите... ну с ним он естественно рейхстаг и берёт, забарывая дивизию "Тотенкомпфа". В тайне уверен, что из этого МП-40 ещё и кого нить из особистов завалят.
Вот так и будет оформлен бессмертный подвиг.


Вообще звери. Им даже автоматов не дают! (c)


Tajko
отправлено 04.08.08 11:18 # 9


Представить только Михалкова, скачущего по окопам - это уже как минимум лимона 2 кассовых сборов в первый уик-енд, эдакий Ремба


Tajko
отправлено 04.08.08 11:19 # 10


Я продолжаю ржать... У меня истерика...


SpiritOfTheNight
отправлено 04.08.08 11:19 # 11


Кому: Tajko, #9

> Представить только Михалкова, скачущего по окопам - это уже как минимум лимона 2 кассовых сборов в первый уик-енд, эдакий Ремба

Ремба молча сигает. А Михалков сигая будет учить жизни.


Ghost_lynx
отправлено 04.08.08 11:20 # 12


Боюсь даже представить, что было бы, спрыгни он в окоп с черенком от лопаты. Какую часть тела тогда он поранил бы.


Поздняк
отправлено 04.08.08 11:22 # 13


Кому: Tajko, #9

> Представить только Михалкова, скачущего по окопам

А Михалкова, скачущего с черенком в жопе? Пидоры будут аплодировать стоя, по известным причинам.


Tajko
отправлено 04.08.08 11:22 # 14


Кому: kovdor, #8

> ну с ним он естественно рейхстаг и берёт, забарывая дивизию "Тотенкомпфа".

а потом будет Утомлённые солнцем-3, где он же с этим же МП-40 валит квантунскую армию


JUICe
отправлено 04.08.08 11:22 # 15


Кому: Muerto, #3

> Мутное дело. Может на съемочную площадку доброжелатель и почитатель пробрался?

ога....и подложил настоящщую пульку заместо холостой. авось случится как с Брэндоном Ли


Schwarz
отправлено 04.08.08 11:24 # 16


Фатальная ошибка великого творца!

Не дадут же оскара за прыжки с автоматом, не тот накал зверств сталинизма.
Вот за черенки, да, за атаки с черенками от лопат дали бы сто пудов.


Tajko
отправлено 04.08.08 11:24 # 17


Кому: SpiritOfTheNight, #11

> А Михалков сигая будет учить жизни.
Это довольно-таки проблематично, даже для таких мостодонтов, как Михалков

[Представил, как Ремба-Михалков, сигая по окопам и валя из МП-40 всех подряд орёт своим голосочком: "Сдохни немецкая тварь", упал...]


ussuri
отправлено 04.08.08 11:25 # 18


Кому: Andru, #7

> Есть мнение, что автомат был завербован НКВД.

Когда прочитал ньюс, почему-то вспомнился мегабаян.

> Выходит Русский генерал и спецназовец Ваня (здаровая такая быковатая детина)...
генерал бегает вокруг него и кричит:
- Ну что ты стоишь как баран,делай чтонибудь!!!!!
- ну что тебе сказал командир взвода делать ?
Ваня ему отвечает:
- Командир взвода сказал... гранатомёт не проеби ... Уёбище ....


SpiritOfTheNight
отправлено 04.08.08 11:27 # 19


Кому: Tajko, #17

> Это довольно-таки проблематично, даже для таких мостодонтов, как Михалков

Нет.. Все будет не так
Он будет прыгая глядеть на своих товарищей и говорить:
Боже мой, как неэстетично они одеты. Почему на их лицах нет гармонии? неужели они не понимают серьезности момента?
И, насаживая немца на зазубренный штык: Какие же мы звери, господа.


Ghost_lynx
отправлено 04.08.08 11:28 # 20


Кому: Schwarz, #16

> Фатальная ошибка великого творца!
>
> Не дадут же оскара за прыжки с автоматом, не тот накал зверств сталинизма.
> Вот за черенки, да, за атаки с черенками от лопат дали бы сто пудов.

Видимо такая мысль ему и пришла в голову в момент прыжка. Аж автомат выронил, а потом и лицом об него приложился, в задумчивости. :)


Keren
отправлено 04.08.08 11:29 # 21


Все просто, его не научили автомат держать, при прыжке в окоп, на подводной лодке не было окопов...


Pam-pa
отправлено 04.08.08 11:29 # 22


> В прыжке режиссер автомат выронил, а затем ударился об него лицом

даешь ролик на ютуб !!!


Zx7R
отправлено 04.08.08 11:32 # 23


Кому: Pam-pa, #22

> В прыжке режиссер автомат выронил, а затем ударился об него лицом
>
> даешь ролик на ютуб !!!

Ударился 18 раз различными частями тела, выбил себе зубы, и сломал хвост.

А может из почитателей кто?


Snusmymrik
отправлено 04.08.08 11:35 # 24


А я вот как раз на прошлой неделе из под НН приехал. Тока я тут ни при чем. :)


урус-хай
отправлено 04.08.08 11:38 # 25


[с надеждой ожидает новости про то, как во время съёмок Михалков прыгнул в окоп и сел на черенок от лопаты. По самые гланды.]


dent
отправлено 04.08.08 11:42 # 26


Да все очень просто. Герой Михалкова забил черенком от лопаты десять фашистов

и добыл автомат. Сил на героический прыжок в окоп уже не осталось.


Kola
отправлено 04.08.08 11:43 # 27


Руки из жопы , ноги не держут - за то голова крепка!


SpiritOfTheNight
отправлено 04.08.08 11:45 # 28


Кому: dent, #26

Тонкий момент :) Герой Михалкова ищет автомат, а убитые черенком немцы сжимают в руках винтовки.


Alihan
отправлено 04.08.08 11:47 # 29


> Серьезных травм Михалков не получил, он отделался шрамами и ссадинами.

Это можно интерпретировать как предупреждение высших сил в ряде:
«Затмение, день рождения, день десантника, день железнодорожника, на YouTube полтора миллиона показов, Солженицын»

Кришна не дремлет!


Roujin
отправлено 04.08.08 11:47 # 30


Интересно, что и кому должен был сделать персонаж Михалкова, чтобы идти в атаку с автоматом, а не черенком.


Гвездонь
отправлено 04.08.08 11:49 # 31


Это тонкая аллюзия на то, что советские оружейники под личным руководством Сталина делали антинародные автоматы, которые сами из рук выскакивали и травмы лица своим же бойцам наносили.


d_test
отправлено 04.08.08 11:49 # 32


Оффтоп [новости отечественного кинопроката]
В пятницу в кассе кинотеатра видел объявление "х/ф "Секретные материалы" снят с проката в связи с невостребованностью"


ВолшебникИзумрудногоГорода
отправлено 04.08.08 11:49 # 33


> Режиссер Никита Михалков получил травмы
> задней части бедра на съемках второй
> части картины "Утомленные солнцем".
> Инцидент произошел в Нижегородской
> области при съемке эпизода боевых
> действий, сообщает РИА Новости.

> По сценарию, герой Михалкова должен был
> прыгнуть в окоп с черенком в руках. В
> прыжке режиссер черенок выронил, а затем
> ударился об него задней части бедра.
> Серьезных травм Михалков не получил, он
> отделался шрамами и
> ссадинами. И так три раза !!!


Сибарит
отправлено 04.08.08 11:49 # 34


Кому: Ghost_lynx, #12

> Боюсь даже представить, что было бы, спрыгни он в окоп с черенком от лопаты. Какую часть тела тогда он поранил бы.

ААААА!!!!!11 Под столом! Но, вообще говоря, кинематографист, таранящий мордой лица автомат, - это что-то. Он что, бегал по окопам с вендорным автоматом? Искал, где бы установить?


chum
отправлено 04.08.08 11:49 # 35


Хотел было съязвить, что молодого Никитку в потешных войсках не научили прыгать с автоматом, но судя по всему, служил он в доблестном атомном подводном флоте. Респект! Пусть тогда не умеет прыгать с автоматом, ему можно.


Muzzlecore
отправлено 04.08.08 11:49 # 36


Это бог лопатных черенков покарал Михалкова за отступление от первоначального замысла.


Tajko
отправлено 04.08.08 11:49 # 37


Кому: SpiritOfTheNight, #19

> Нет.. Все будет не так
> Он будет прыгая глядеть на своих товарищей и говорить:
> Боже мой, как неэстетично они одеты. Почему на их лицах нет гармонии? неужели они не понимают серьезности момента?
> И, насаживая немца на зазубренный штык: Какие же мы звери, господа.

А ты только вспомни голос Михалкова...

Кцтати, из одного интервью на ОРТ, доподлинно известно, что г-н Михалков похудел для участия в фильме "12" на 20 кг... Я думаю, что всё-таки ради скакания по окопам...


BeeZ-one
отправлено 04.08.08 11:49 # 38


Это духи предков мстят Творцу.

Будет дальше гнать пургу - подскользнётся и на штык напорется. И так пятнадцать раз.


Tajko
отправлено 04.08.08 11:49 # 39


Кому: Zx7R, #23

> А может из почитателей кто?

Проскакивала такая мысля...


colt
отправлено 04.08.08 11:50 # 40


[ржот]


kovdor
отправлено 04.08.08 11:52 # 41


Кому: SpiritOfTheNight, #28

> Тонкий момент :) Герой Михалкова ищет автомат, а убитые черенком немцы сжимают в руках винтовки.

Это нет никакой возможности допустить.
Ведь все же знают, что вермахт был поголовно вооружен автоматами !!!!
А всем старше в звании обер солдата выдавали даже два !!!!


hgh
отправлено 04.08.08 11:52 # 42


Так то ж шушера с черенками! А творец - с автоматом!!


Xenos
отправлено 04.08.08 11:54 # 43


Дык. - интеллегция, хули...


SpiritOfTheNight
отправлено 04.08.08 11:55 # 44


Кому: kovdor, #41

> Это нет никакой возможности допустить.
> Ведь все же знают, что вермахт был поголовно вооружен автоматами !!!!
> А всем старше в звании обер солдата выдавали даже два !!!!

Автоматами которые потом украл Калашников.


Wsochi
отправлено 04.08.08 11:56 # 45


не пойму как можно отделаться шрамами, они же вроде как после появляются


kovdor
отправлено 04.08.08 11:57 # 46


Кому: Tajko, #39

> Кцтати, из одного интервью на ОРТ, доподлинно известно, что г-н Михалков похудел для участия в фильме "12" на 20 кг... Я думаю, что всё-таки ради скакания по окопам...

Просто творец понял, что лощеная и отожратая на икорке ряшка с приличным брюшком, как бы не совсем вписывается в образ помотавшегося по лагерям штрафбатовца... Да ещё с черенком.
Там [с придыханием] могут не так понять !


dent
отправлено 04.08.08 11:58 # 47


Кому: kovdor, #41

> Ведь все же знают, что вермахт был поголовно вооружен автоматами !!!!

Эта информация сильно устарела. Давно уже известно, что Аненербе вооружило

армию летающими тарелками, боевыми колдунами и световыми мечами.

В СССР световых мечей не было, были только черенки. Перед атакой их красили

фосфорной краской. Но это была чистая бутафория.


kovdor
отправлено 04.08.08 12:03 # 48


Кому: SpiritOfTheNight, #44

> Автоматами которые потом украл Калашников.

Неправда.
Калашников украл не автоматы. Калашников украл немецких конструкторов, которые под его сержантским оком нарисовали углём из печки на ватмане секретные чертежы за полпайки хлеба !
А он их потом тайком растрелял и сказал, что всё сам придумал. Вот как дело было.
Но к прыжкам по окопам Михалкова - не имеет никакого отношения.


Muerto
отправлено 04.08.08 12:09 # 49


Хорошо, в общем-то, что все обошлось. Шрамы и ссадины фигня - главное - ни единого разрыва у режиссера не было.

Меня вот что еще удивляет - как это можно получить шрам? Шрам, это ведь рубец от зажившей раны?

Выходит, что нам говорят неправду!!! В статье говорится, что

> В прыжке режиссер автомат выронил, а затем ударился об него лицом. Серьезных травм Михалков не получил, он отделался шрамами и ссадинами.

Это что же получается, творец, пока летел, успел лицом удариться, получив ссадины, и раны, и в то же время раны успели зарубцеваться, видимо, еще до приземления?

Ох, не простое кино они там снимают... чую я, что Хэнкоку отдыхать придется, когда Творец полетит над позициями с автоматами в руках, после наркомовских 100 грамм! И ведь не ищут в нашем кинематографе легких путей. Чего проще - изобразить, будто пули от героя отскакивают. Куда как зрелищнее реализовать зарубцовывание пулевых и прочих ранений в реальном времени!


kovdor
отправлено 04.08.08 12:11 # 50


Кому: Muerto, #49

> Это что же получается, творец, пока летел, успел лицом удариться, получив ссадины, и раны, и в то же время раны успели зарубцеваться, видимо, еще до приземления?

[вспоминает модель Т-1000 и Роберта Патрика]

Это ПЕАР !!!
Вот как творец страдает на съемках !
Готов даже самозарубцовываться !


Prishvin
отправлено 04.08.08 12:12 # 51


Кому: Ghost_lynx, #12

> Боюсь даже представить, что было бы, спрыгни он в окоп с черенком от лопаты. Какую часть тела тогда он поранил бы.

Ну поранил бы он ту куда этот черенок входит и тогда бы фильм имел бы рабочее название "Боевое эскимо", но я так думаю все ещё впереди.


GenDOS
отправлено 04.08.08 12:12 # 52


Кому: Tajko, #10

> Я продолжаю ржать... У меня истерика...

Свои поймут, да...


Maxishe
отправлено 04.08.08 12:12 # 53


А с автоматом ничего не случилось? Вдруг он тоже пострадал...


Властимир
отправлено 04.08.08 12:12 # 54


Долго смеялся. Спасибо.

Далековато Михалкову до Джеки Чана. Но по примеру оного стоит ему включить данный эпизод в титры к новому фильму, как минимум из-за этого я бы досмотрел до конца.


Tajko
отправлено 04.08.08 12:12 # 55


Кому: Гвездонь, #37

> Это тонкая аллюзия на то, что советские оружейники под личным руководством Сталина делали антинародные автоматы, которые сами из рук выскакивали и травмы лица своим же бойцам наносили.

Да, это точно, а ещё черенки небоеспособные делали там же


Alfa-Foxtrot
отправлено 04.08.08 12:12 # 56


Да уж,
...руки уже не те,
медленно встает... (с)


Tajko
отправлено 04.08.08 12:12 # 57


Кому: colt, #40

> [ржот]


+1


Lady_Alia
отправлено 04.08.08 12:12 # 58


Кому: SpiritOfTheNight, #2

> Да нет, Дмитрий юрьевич, все так и было, просто герой Михалкова - заградотрядовец, потому и с автоматом.
> Он стреляет в спины черенконосителей и горько плачет от безысходности.
> Губы шепчут: "простите братцы..."

Аж прослезилась... С этого станется.


КонтрАдмирал
отправлено 04.08.08 12:12 # 59


Похоже, что автомат у Михалкова заклинило и мужики с черенками до него таки добежали :)


Бешеный прапор
отправлено 04.08.08 12:12 # 60


Кому: kovdor, #48

> Калашников украл не автоматы. Калашников украл немецких конструкторов, которые под его сержантским оком нарисовали углём из печки на ватмане секретные чертежы за полпайки хлеба !

И автомат какой-то антинародный сделал. Помню, в 81-м годе ездили от школы в подшефную часть, чтобы приобщиться к совковому милитаризму. Так я по дури подложил автомат себе под жопу затвором вверх. При очередном прыжке Урала наехал копчиком аккурат на затвор. Затвор оказался прочнее, хвост был сломан. Так вот советская школа глумилась над несчастными детьми.


SpiritOfTheNight
отправлено 04.08.08 12:15 # 61


Кому: Бешеный прапор, #60

> И автомат какой-то антинародный сделал. Помню, в 81-м годе ездили от школы в подшефную часть, чтобы приобщиться к совковому милитаризму. Так я по дури подложил автомат себе под жопу затвором вверх. При очередном прыжке Урала наехал копчиком аккурат на затвор. Затвор оказался прочнее, хвост был сломан. Так вот советская школа глумилась над несчастными детьми.

Урал то надеюсь ехал на бензине, а не толкада вторая смена школьников?


Порнотетрис
отправлено 04.08.08 12:21 # 62


А что, я весьма легко представляю себе эту картину, тут даже почитатели таланта не при чем - толстый Михалков, обливаясь потом, в перекосившейся портупее, спотыкаясь падает в окоп и проебывает автомат.

Навеяло:
Полковники не бегают, так как в военное время это вызывает панику, а в мирное - смех.


урус-хай
отправлено 04.08.08 12:21 # 63


Кому: Muerto, #49

> > Меня вот что еще удивляет - как это можно получить шрам? Шрам, это ведь рубец от зажившей раны?

А действительно! О_о


Lady_Alia
отправлено 04.08.08 12:23 # 64


[утирая слезы и переводя дыхание]

Камрады, ну нельзя же так!!!
Работа встала, весь рабочий коллектив ржот в 10 глоток, прохожие на улице пугаются!


Pavlun
отправлено 04.08.08 12:23 # 65


[прочитав комментарии вылез из под стула] А в фильме велосипедисты будут????


4erepanov
отправлено 04.08.08 12:23 # 66


>В прыжке режиссер автомат выронил, а затем ударился об него лицом. Серьезных травм Михалков >не получил, он отделался шрамами и ссадинами.

Белая кость, никаких тебе ран, сразу шрамы.


SpiritOfTheNight
отправлено 04.08.08 12:25 # 67


Кому: 4erepanov, #66

>В прыжке режиссер автомат выронил, а затем ударился об него лицом. Серьезных травм Михалков >не получил, он отделался шрамами и ссадинами.
>
> Белая кость, никаких тебе ран, сразу шрамы.

И благородная седина, в качестве бесплатного дополнения.

Интервью Михалкова:

"Когда я падал в окоп, вся моя жизнь пронеслась у меня перед глазами. Как же много я сделал для России!"


exec
отправлено 04.08.08 12:28 # 68


Кому: SpiritOfTheNight, #67

> Интервью Михалкова:
>
> "Когда я падал в окоп, вся моя жизнь пронеслась у меня перед глазами. Как же много я сделал для России!"

А при худшем варианте, могли бы написать, что умер с оружием в руках :)


урус-хай
отправлено 04.08.08 12:30 # 69


Кому: Pam-pa, #22

> В прыжке режиссер автомат выронил, а затем ударился об него лицом
>
> даешь ролик на ютуб !!!

Вирусный ролик "Утомлённых Солнцем" !!!


Поздняк
отправлено 04.08.08 12:36 # 70


Кому: урус-хай, #69

> В прыжке режиссер автомат выронил, а затем ударился об него лицом
> >
> > даешь ролик на ютуб !!!
>
> Вирусный ролик "Утомлённых Солнцем" !!!

"Дайте Михалкову по яйцам"!


Матерый
отправлено 04.08.08 12:41 # 71


Сколько раз я ему желал "Убейся ап стену!" Сработало, но не очень. Буду совершенствоваться.


Матерый
отправлено 04.08.08 12:43 # 72


Кому: 4erepanov, #66

>В прыжке режиссер автомат выронил, а затем ударился об него лицом. Серьезных травм Михалков >не получил, он отделался шрамами и ссадинами.
>
> Белая кость, никаких тебе ран, сразу шрамы.

У мэтра лицо не равется, а гнется. Признак, однако. (а может вместо крови - кислота? )


Roujin
отправлено 04.08.08 12:52 # 73


Кому: Матерый, #72

> (а может вместо крови - кислота? )

Скорее желчь и моча.


Tajko
отправлено 04.08.08 12:54 # 74


Кому: Матерый, #72

> а может вместо крови - кислота?

Точно... для нас он чужой
[сплюнул на пол, утёрся ушанкой]


FatMob
отправлено 04.08.08 12:59 # 75


А если бы у Никиты в руках был черенок - все сложилось бы иначе...


johnnik
отправлено 04.08.08 13:05 # 76


Помня первую часть "утомленных", когда комдива "Михалкова" попинали ногами кровавые гэбисты, могу предположить, что Никита он об автомат ударился, а кто-то из актеров-коллег, войдя в роль, воспользовался возможностью и отметелил мэтра. Ну чиста для правдоподобности дубля


kuban
отправлено 04.08.08 13:05 # 77


А спрыгивал в окоп он со словами: "А что здесь собственно происходит?"


SpiritOfTheNight
отправлено 04.08.08 13:07 # 78


Кому: kuban, #77

> А спрыгивал в окоп он со словами: "А что здесь собственно происходит?"

Ага. "Можно я уеду отсюда. здесь очень страшно"

Сэр Генри - лучшая роль Михалкова в кино, без стеба


DOOMer
отправлено 04.08.08 13:10 # 79


Кому: SpiritOfTheNight, #78

> Сэр Генри - лучшая роль Михалкова в кино, без стеба

Не, мразей он хорошо играет. Как, например, в Статском советнике


Tajko
отправлено 04.08.08 13:14 # 80


Кому: FatMob, #75

> А если бы у Никиты в руках был черенок - все сложилось бы иначе...

А если бы был короткоствол???


sined
отправлено 04.08.08 13:14 # 81


Отличный режиссер, и актер, личность каких поискать... хорошо что без травм


Maxishe
отправлено 04.08.08 13:14 # 82


to SpiritOfTheNight, #78

А как же Михалыч из к/ф "Жмурки"?


kovdor
отправлено 04.08.08 13:16 # 83


Кому: DOOMer, #79

> Не, мразей он хорошо играет. Как, например, в Статском советнике

Бытует мнение, что таки да...
[вспоминает фильм "Инспектор ГАИ"] :)


kovdor
отправлено 04.08.08 13:18 # 84


Кому: Maxishe, #82

> А как же Михалыч из к/ф "Жмурки"?

Ну да ... в "Жмурках" Михалыч сугубо положительный персонаж.
- Говорят Мыхалыч архитетктора в камине сжОг ! (c)


KiwiBird
отправлено 04.08.08 13:22 # 85


Хорошо, что автомат не был стеклянным, иначе у товарища Михалкова ещё и руки были бы порезаны, и автомат разбит.


Beetles
отправлено 04.08.08 13:22 # 86


> В прошлый раз сообщалось, что в фильме Михалкова в атаку бегали с черенками от лопат.

С черенками от лопат?! [кричит] Методы Тупичка пошли в массы!


Maxishe
отправлено 04.08.08 13:22 # 87


то МОД: оффтоп жуткий, но произошла жуткая утечка диоксина.

Статейка "Лаврентий Берия – новый украинский герой"
http://www.sevastopol.su/world.php?id=5900


SpiritOfTheNight
отправлено 04.08.08 13:24 # 88


Кому: Beetles, #87

> С черенками от лопат?! [кричит] Методы Тупичка пошли в массы!

Вы эстоооонец?


echo1
отправлено 04.08.08 13:26 # 89


Кому: SpiritOfTheNight, #61

> Урал то надеюсь ехал на бензине, а не толкада вторая смена школьников?

В качестве оффтопа - "Урал" на бензине был реальной "смертью социализма", расход почти 70 литров на 100 км, кажись. Вот дизельный экономичней был, порядка 40 литров кушал. А на школьниках - да, самый экономный вариант :)


Мастер Цы
отправлено 04.08.08 13:30 # 90


Мне про черенки тоже смешно (он в Тупичке участвовать не пытался?), загоны про съемки в прессе - ржунимагу, но...
Может сначала кино посмотрим - вдруг получится?
[удаляется глубокомысленно бормоча:"Россию всегда спасало какое-то чудо..."]


koine
отправлено 04.08.08 13:35 # 91


Теперь мы знаем, каким образом искусство требует жертв.


John Smith
отправлено 04.08.08 13:35 # 92


А вот если бы у него был черенок от лопаты, все могло бы сложиться иначе.


kovdor
отправлено 04.08.08 13:35 # 93


Кому: echo1, #89

> В качестве оффтопа - "Урал" на бензине был реальной "смертью социализма", расход почти 70 литров на 100 км, кажись.

[чешет репу]
Камрад... ты с 131 бензиновым не путаешь ?


neko
отправлено 04.08.08 13:36 # 94


Кому: dent, #47

> В СССР световых мечей не было, были только черенки. Перед атакой их красили
>
> фосфорной краской. Но это была чистая бутафория.

А как же Ужасающие Кремлёвские Боевые Треножники™??? Или все они принадлежали персонально Сталину и избранным упырям из НКВД для карательных выездов по невинным советским диссидентам???


SpiritOfTheNight
отправлено 04.08.08 13:40 # 95


Кому: kovdor, #93

> Кому: echo1, #89
>
> > В качестве оффтопа - "Урал" на бензине был реальной "смертью социализма", расход почти 70 литров на 100 км, кажись.
>
> [чешет репу]
> Камрад... ты с 131 бензиновым не путаешь ?

ЕМНИП на Урал 375 был бензиновый движок


СалоЕддин
отправлено 04.08.08 13:43 # 96


Кому: SpiritOfTheNight, #95

> ЕМНИП на Урал 375 был бензиновый движок

на 131-м точно был, а Уралы только с дизелем видел

кстати, лицезрел как бензовоз на шасси означенного 131-го, много думал


Semenov
отправлено 04.08.08 13:46 # 97


Кому: Бешенный Прапор

>И автомат какой-то >антинародный сделал. >Помню, в 81-м годе >ездили от школы в >подшефную часть, >чтобы приобщиться к >совковому >милитаризму. Так я >по дури подложил >автомат себе под >жопу затвором вверх. >При очередном прыжке >Урала наехал >копчиком аккурат на >затвор. Затвор >оказался прочнее, >хвост был сломан. >Так вот советская >школа глумилась над >несчастными детьми.

Чудесный эпиграф к фильму "9 рота". :)


Maxishe
отправлено 04.08.08 13:46 # 98


to kovdor #93
По поводу Урал-375 неплохо написано здесь:
http://www.autosoft.ru/directory/info/ural/375/model.html


VM
отправлено 04.08.08 13:49 # 99


> В прошлый раз сообщалось, что в фильме Михалкова в атаку бегали с черенками от лопат.
> Может, на самом деле всё было не так?

так с черенками - это наша пехота была у михалкова... в заметке ж не говорится, что михалков бежал вместе с нашей пехотой? Может он как раз против нашей пехоты бежал? Или от нее? Может он там вообще не за наших играет?


Ork[BoS]
отправлено 04.08.08 13:51 # 100


Творец допрыгался!



cтраницы: 1 | 2 всего: 155



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк