Ритуальные убийства

11.08.08 02:28 | Goblin | 397 комментариев

Разное

С мест сообщают:
В правительстве Южной Осетии заявляют о фактах захвата грузинскими военными мирных жителей в заложники с последующим их ритуальным убийством. "В правоохранительные органы обратились жители южной части Цхинвали с заявлением о захвате грузинскими военными в заложники четырех граждан: двух мужчин и двух женщин. По некоторым сведениям, заложников привозят на могилы погибших грузин и там отрубают головы", — сообщила "Интерфаксу" официальный представитель правительства Южной Осетии Ирина Гаглоева. Она добавила, что аналогичные заявления будут еще поступать, "поскольку сейчас из-за отсутствия централизованного штаба люди просто не знают куда обращаться".
interfax.ru

Пора бы уже взяться за дело военной прокуратуре.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 397

azor
отправлено 11.08.08 02:30 # 1


афрогрузины принесли с собой магию вуду???


дроид
отправлено 11.08.08 02:31 # 2


Интересно, их сразу набирали исключительно из числа мразей, или уже потом американские инструктора мозги отформатировали?


azor
отправлено 11.08.08 02:33 # 3


Кому: дроид, #2

такие всплывают при любом удобном случае.


gorian
отправлено 11.08.08 02:37 # 4


Кому: дроид, #2

> Интересно, их сразу набирали исключительно из числа мразей, или уже потом американские инструктора мозги отформатировали?

Грузинам, как и многим другим, мозги отформатированы махровым национализмом, отсюда и такое.

Поскольку самый обученный контингент - контрактники, есть мнение, что на Осетию полезли,
прежде всего, самые отформатированные. Эти могут и живьем пленных вместе со своей падалью закопать....

Звери...а Лукин рассказывает про "хороших грузин" среди нас.

Очень хочется услышать от господина Кикабидзе и других милых грузин осуждение политики сааки.


Launcher
дурак
отправлено 11.08.08 02:38 # 5


Всегда было интересно как такие истории где всех участников ритуально убили доходят до прессы? Получается что один и тот же человек видел как захватили заложников, проследил как их везли на могилы и подглядывал за тем как их убивали(под бомбёжками не нашёл себе иного занятия)?

Я конешн всё понимаю война идёт туда суда, но выглядит как тупая утка, даже нарисованные гнрузинами фотографии трупов "с натуры" более правдоподобны


Маркшейдер
отправлено 11.08.08 02:38 # 6


заложников привозят на могилы погибших грузин и там отрубают головы"


непонятно одно - грузины что правда такие дикие как в телевизере говорят?
а как же "вековая история" "мега-культура" и прочие умные слова? сегодня выпускники ВУЗов а завтра головы рубить?

у меня ни одного грузина знакомого нет- так что теряюсь и путаюсь в догадках...


Гаруспик
отправлено 11.08.08 02:38 # 7


это кавказ... бошки там всегда резали


ElMephisto
отправлено 11.08.08 02:42 # 8


Видать шизофрения их президента заразна... ,а может новая болезнь - лихорадка Саакашвили?


DeimoS
отправлено 11.08.08 02:42 # 9


и, да - что-то молчат наши грузинские друзья, живущие в России... действительно, очень интересует их мнение о происходящем!


mutabor
отправлено 11.08.08 02:42 # 10


Это просто пиздец. Мрази.

Извините.


Северянин
отправлено 11.08.08 02:42 # 11


> По некоторым сведениям, заложников привозят на могилы погибших грузин и там отрубают головы"

млин, а грузины точно православные?! начинаю сильно сомневаться
Может Сракашвили и его "истеблишмент" переметнулся в сатанисты или вудуисты?


Serpent
отправлено 11.08.08 02:49 # 12


Следствие покажет.


Vasa_kot
отправлено 11.08.08 02:49 # 13


Вот еще про действия грузинской армии:
"Подходит женщина, которую с утра я уже видела в подвале школы № 6. Она, как и большая часть цхинвальцев, все это время находилась в городе. «В мой дом стрелял грузинский танк, - говорит она, слезы текут по ее щекам. - Когда он остановился у моего дома, я подумала, что наконец в город пробились наши. Но он стал наводить пушку прямо на дом. Я смотрела из окна. Еле успела забиться в угол. Он выстрелил. Снаряд пролетел мимо меня, и я видела, как он разрушил мою кухню. Обрушился потолок. Я на некоторое время отключилась. Пришла в себя и слышу, как они говорят по-грузински. Я не могла поверить своим ушам. Я боялась выйти из дома, просидела там целый день и целую ночь в разрушенном доме. На следующее утро, когда все стихло, побежала в 6-ю школу. Меня ранило, - говорит она и показывает свою рану на ноге. - Вот здесь осколок»."

http://gzt.ru/politics/2008/08/10/223501.html


islanddreamer
отправлено 11.08.08 02:51 # 14


Бля... Надо посадить Кикабидзе и Сванидзе, Бонер, Ковалева, Новодворскую, Ганапольского посадить в вертолет, привезти в больницу Цхинвала и дать СВОБОДУ СЛОВА в прямом эфире по всем телеканалам!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Северянин
отправлено 11.08.08 02:55 # 15


Кому: islanddreamer, #14

> Бля... Надо посадить Кикабидзе и Сванидзе, Бонер, Ковалева, Новодворскую, Ганапольского посадить в вертолет, привезти в больницу Цхинвала и дать СВОБОДУ СЛОВА в прямом эфире по всем телеканалам!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мы то пока не впали в Средневековье, чтоб толпа на части людей разрывала


дроид
отправлено 11.08.08 02:57 # 16


Кому: gorian, #4

> Очень хочется услышать от господина Кикабидзе и других милых грузин осуждение политики сааки.

Канделаки уже осудила!!!


gorian
отправлено 11.08.08 02:59 # 17


Кому: дроид, #16

> Канделаки уже осудила!!!

ссылку или хотя бы стенограмму в студию!


дроид
отправлено 11.08.08 03:04 # 18


Кому: gorian, #17

> ссылку или хотя бы стенограмму в студию!

В ЖЖ её зайди: http://tikandelaki.livejournal.com/


islanddreamer
отправлено 11.08.08 03:07 # 19


Кому: Северянин, #15

> Мы то пока не впали в Средневековье, чтоб толпа на части людей разрывала

Согласен камрад!!! Эмоции ((( Осетинам и так досталось, зачем им салом Бабы Леры, свою землю поганить... Потом ведь столетюми ни черта расти не будет...


gorian
отправлено 11.08.08 03:08 # 20


Кому: дроид, #18

да, нашел.

Камрадам удобнее сразу к посту - http://tikandelaki.livejournal.com/12696.html


islanddreamer
отправлено 11.08.08 03:09 # 21


Опечатка
[столетиями]


Serpent
отправлено 11.08.08 03:15 # 22


Кому: islanddreamer, #14

> Надо посадить Кикабидзе и Сванидзе, Бонер, Ковалева, Новодворскую, Ганапольского посадить в вертолет, привезти в больницу Цхинвала и дать СВОБОДУ СЛОВА в прямом эфире по всем телеканалам!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Может проще зависнуть над Грузией и дать им пинка?


Бугор
отправлено 11.08.08 03:15 # 23


Больше похоже на утку.Хотя,не помню на какой войне,что-то подобное было.То ли Карабах,то ли там же в ЮО в 92году


Phellix
отправлено 11.08.08 03:15 # 24


Хуясе.... во пидарасы... ( извените )
а можт и утка


Xaron
отправлено 11.08.08 03:15 # 25


Кому: islanddreamer, #14

> Бля... Надо посадить Кикабидзе и Сванидзе, Бонер, Ковалева, Новодворскую, Ганапольского посадить в вертолет, привезти в больницу Цхинвала и дать СВОБОДУ СЛОВА в прямом эфире по всем телеканалам!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Нет.. надо официально объявить Грузии войну. По законам военно времени расстрелять их за государственную измену.


SNA
отправлено 11.08.08 03:15 # 26


Кому: gorian, #17

> ссылку или хотя бы стенограмму в студию!

http://www.rg.ru/2007/11/08/kandelaki-anons.html


timmy
отправлено 11.08.08 03:15 # 27


Попингуй чудесных грузин.

ping civil.ge -l 32000 -t
ping una.ge -l 32000 -t
ping www.civilgeorgia.ge -l 32000 -t
ping www.internet.ge -l 32000 -t

Внеси свою вклад в информацинонную войну.


ring0
отправлено 11.08.08 03:15 # 28


Что-то мне подсказывает, что скорого мира не будет.


Znour
отправлено 11.08.08 03:15 # 29


Кому: Северянин, #15

>
> Мы то пока не впали в Средневековье, чтоб толпа на части людей разрывала

Что-то мне подсказывает временами - что зря.


Vasa_kot
отправлено 11.08.08 03:15 # 30


Кому: islanddreamer, #14

> Бля... Надо посадить Кикабидзе и Сванидзе, Боннер, Ковалева, Новодворскую, Ганапольского посадить в вертолет, привезти в больницу Цхинвала и дать СВОБОДУ СЛОВА в прямом эфире по всем телеканалам!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И они там расскажут, что это все жертвы кровавой агрессии русских сталинистов-империалистов.


klift
отправлено 11.08.08 03:15 # 31


Кому: gorian, #17

> ссылку или хотя бы стенограмму в студию!

http://tikandelaki.livejournal.com/12696.html

...Ни для кого не секрет, что народ Грузии не поддерживает президента Саакашвили. Мы всегда были самым мирным народом на Кавказе (мы даже не умеем воевать) и по сей день таковым остаемся, но разве мы виноваты в том, что Бог дал нам президента, который начал войну не только с Осетией, но и с собственным народом?!

В Грузии за последние 15 лет неоднократно проливалась кровь, и каждый раз мы надеялись, что это в последний, и каждый раз ошибались.

Когда-то Мамардашвили сказал, что если мой народ пойдет за Звиадом Гамсахурдия, то я пойду против моего народа!

Через годы я могу абсолютно точно ответить: я сегодня со своим народом, потому что мой народ всегда был против агрессии, войны и кровопролития. И мой народ давно против Саакашвили, которому я неоднократно говорила, глядя в глаза известную грузинскую мудрость: «Царствует время, а не цари».

Я думаю, что чаша терпения переполнена и грузины, живущие во всем мире должны высказать протест против действий Саакашвили и того, что творит этот тиран!...(с)


Xaron
отправлено 11.08.08 03:15 # 32


Кому: gorian, #4

> Очень хочется услышать от господина Кикабидзе и других милых грузин осуждение политики сааки.

Кикабидзе однозначно расстроится - циркониевые браслеты толкать некому будет =) Еще Диана Гурцкая, тоже Мишу очень любит.


Доктор ЗИП
отправлено 11.08.08 03:16 # 33


Кому: gorian, #17

её блог на ЖЖ, сам сегодня читал, только ссылки нету


GHoSTTT
отправлено 11.08.08 03:16 # 34


Дела у них там, делааа... Начинаю подозревать, что грузины к осетинам из чистой жажды крови полезли. Ну и за нефтедолларами разумеется.


Durant
отправлено 11.08.08 03:16 # 35


Кому: islanddreamer, #14

> Бля... Надо посадить Кикабидзе и Сванидзе, Бонер, Ковалева, Новодворскую, Ганапольского посадить в вертолет, привезти в больницу Цхинвала и дать СВОБОДУ СЛОВА в прямом эфире по всем телеканалам!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Кикабидзе зачем?


Kopper
отправлено 11.08.08 03:16 # 36


Парень молодец (57344 просмотра, ролик некоторое время висел в топе You Tube'a):

http://ru.youtube.com/watch?v=QhhyZjNApBg

Если что, вот его ЖЖ:
http://roman7927.livejournal.com


Велосипедист-на-тротуаре
отправлено 11.08.08 03:16 # 37


Кому: Маркшейдер, #7

> грузины что правда такие дикие как в телевизере говорят?

Кавказцы вообще и грузины в частности имеют очень специфическое устройство головы. Вполне вменяемые по-одиночке люди, собравшись небольшой национальной группой, неузнаваемо преображаются. Отдельные граждане-грузины проявляя в большинстве вопросов вполне трезвое мышление, в вопросах, касающихся их национальных проблем, отличаются редкостной неадекватностью (этим грешат представители всех народов, однако национальная "горячность" придаёт таким настроениям особый колорит). А тут, представьте, полная безнаказанность, боевое оружие в руках, ощущение собственного превосходства над беззащитными жертвами, страх смерти или увечья, вероятно, соответствующий пропагандистский разогрев и пр.
Такой коктейль вызывает подвижки в мозгах даже вполне нормальных людей, что уж говорить о неуравновешенных... А таких - везде хватает.


OSYS
отправлено 11.08.08 03:20 # 38


Пидарасы... Как бы я не был против этого - но после таких сообщений очень хочется, чтобы наши войска пошли вперед, и распиздили всю Грузию к чертям собачьим.
И ведь ничего... Мы, конечно, будем требовать выдачи военных преступников, расследования. Но, ведь не выдадут, ежу понятно. А из-за невыдачи преступников, войну начинать как-то, я бы даже сказал, нелепо. Не поймут. Так что, с какой-то стороны, сейчас, под шумок, можно было бы и пройти немножко вперед... И собственноручно свершить правосудие.


Siegfried
отправлено 11.08.08 03:22 # 39


Сурово. Что дальше - ритуальное козоёбство во устрашение врагов??? Магию вуду гордые картвелы применили, пора свои наработки предъявлять.

Кстати, камераден мозилловоды, ни у кого из шрифты не сбились? У меня вот какая-то хрень, грешу на многочисленные плагины.


islanddreamer
отправлено 11.08.08 03:25 # 40


Кому: Durant, #34

> Кикабидзе зачем?

Вопрос: В Москве ваш юбилейный концерт состоится 5 октября в Кремлевском дворце. Почему вы выбрали именно этот зал?

Ответ: Не я выбирал: Я в хороших отношениях с дирекцией этого зала, и со мной давно вели переговоры по поводу такого выступления. Они опередили всех - твоя очередь праздновать в Кремле юбилей:

Вопрос: А ведущих грузинских певцов и артистов не хотите там собрать?

Ответ: Нет. Зачем парад устраивать? К тому же у меня такое ощущение, что большое скопление грузин в Кремле сейчас не приветствуется.

(Правда, по ходу дальнейшего разговора выясняется, что некоторые 'ведущие грузинские артисты' фактически уже приглашены.)

Вопрос: Вы изначально и по сей день поддерживали политику Михаила Саакашвили:

Ответ: О политике Саакашвили я действительно по сей день высказываюсь с одобрением. Я нормально его знаю.

Вопрос: Что сейчас не хватает Грузии и России, чтобы сохранить добрососедские отношения?

Ответ: Очень смешно, когда задают такой вопрос. Политику в наших противоречиях диктует Россия, а Грузия отстаивает свою территорию. На этом все объяснение конфликтов заканчивается:

А то, ЧТО (выделено газетой) в Грузии сейчас делают российские миротворцы, и вы знаете, и я знаю. Сколько можно молчать о том, что в российских СМИ идет односторонняя пропаганда? Россиянам внушают, что грузинские граждане - первые враги России (тут я не удержусь и продолжу за Вахтанга Константиновича: и приглашают гражданина Грузии выступать в Кремле - В.Т.). До этого то же самое вам говорили про эстонцев, про латышей. Теперь они отошли на второй план, а мы вышли на первый. Что это за политика? Детский сад какой-то.

: Если в России считают, что мы поступаем как-то не так - пусть оставят нас в покое: Я ненавижу, когда кто-то со стороны меня учит, как я должен есть, пить. Это моя мама может сказать или отец, или сестра, или старший брат. Кончились времена колбасы за два двадцать, то есть советские времена. Они в прошлом: (И тут я тоже не выдержал и всплакнул, узнав, что, оказывается, народный артист СССР Кикабидзе питался в проклятые советские времена колбасой по два двадцать - В.Т.)

:А в Цхинвали вы когда-нибудь бывали? Это маленький провинциальный городок в центральной Грузии. О каком государстве там идет речь? Смешно. Нельзя отдавать свою землю. И мы должны ее защищать всеми цивилизованными средствами. Разве мы виноваты в том, что нас мало? Что ж нас поэтому надо рвать на куски?

Вопрос: Вы дописали книгу о своей жизни?

Ответ: :Почти дописал. Пишу на русском. И по заказу российского издательства. Они меня подбили на это дело, изначально я не хотел этим заниматься:

(По ходу интервью выясняется, что Вахтанг Кикабидзе также: только что снялся в Москве в фильме Левона Григоряна , что он постоянно ездит с гастролями по России, получает много приглашений сниматься в сериалах на российском ТВ и пр. Думаю, что и юбилейный концерт Кикабидзе в Кремле покажет какой-нибудь российский государственный телеканал, а президент Медведев поздравительную телеграмму пришлёт.)

Вот мои комментарии к этому великолепному и типичному интервью.


Доктор ЗИП
отправлено 11.08.08 03:28 # 41


от Кикабидзе не ожидал (((


Велосипедист-на-тротуаре
отправлено 11.08.08 03:31 # 42


Кому: islanddreamer, #40

Познавательно. Спасибо.
Страна должна знать своих "героев".


Максимкин
отправлено 11.08.08 03:31 # 43


Всё это здорово, ролик забавный, но почему-то кажется что эта война является прелюдией к вторжению. Но не ответить мы не могли.
Чувствую, через какое-то время сша и ко спешно примут грузию в нато, и начнётся бомбардировка уже наших городов.
Вообще конфликт какой-то непонятный, по-крайней мере для меня. Какие были козыри у грузии, на что она расчитывала, начиная войну? Уж не юэсовское же обещание что через какое-то время они впрягутся и сотрут россию с лица земли? Или расчитывали что россия не ответит на удар?
Честно скажу что не понимаю такой логики.
Далее, почему кажется что это всё-таки прелюдия к вторжению.
На Западе, где кстати я и живу, Россию как только не полощут в новостях. Чего только стоит одна из огромных статей на СНН (а эта компания промывает мозги почище МТВ) написанная грузинской(!!!) журналисткой, по-сути являющаяся перепечаткой обращения грузинского президента к своему народу. На английском языке. Подобное не просто поощряется, а является политикой западный информационных агенств.
Даже друзья-канадцы, с кем я обсуждал эту тему уверены что я просто оболванен русской пропагандой, на что я применяю свой самый убийственный агрумент: так как живу не в России, то не могу быть совращён пропогандой так как не смотрю русское телевидение и не читаю русских газет. Опер.ру не в счёт :)
Так вот, на Западе создаётся не просто отрицательный образ России, а напрямую в головы заливается информация: почему США и НАТО ещё не бомбят логово проклятых коммунистов? Имхо, идеальный момент для вторжения, можно вьехать на белом коне, щедро обдавая всех русских навозом.
Правда закрадывается мысля что если нас припрут к стенке, тупо ударим во все стороны ядерным оружием. Но ещё не известно, в каком оно состоянии, и нет ли у юсовцев планов по этому поводу. Может им какая-нибудь тварь выдала расположение всех ракетных шафт, и ещё какую-нибудь хрень которая позволит нейтрализовать ядерное оружие на мобильных средств доставки.
Уф, долго же писал всё это дело через транслит.ру так что не особо обижайтесь на ошибки, камрады =)


islanddreamer
отправлено 11.08.08 03:33 # 44


Кому: Велосипедист-на-тротуаре, #43

> Познавательно. Спасибо.
> Страна должна знать своих "героев".

Все интервью здесь:

http://www.izvestia.ru/person/article3118527/


OSYS
отправлено 11.08.08 03:33 # 45


Кому: Доктор ЗИП, #41

> от Кикабидзе не ожидал (((

Ну, а чего ты хочешь? У человека пик популярности, в принципе, давно прошел, ему терять нечего, почему бы и не сказать какую-нибудь гадость про Россию.
Вот, Канделаки намного адекватнее ведет себя:
«Ни для кого не секрет, что народ Грузии не поддерживает президента Саакашвили, — пишет Канделаки. — Мы всегда были самым мирным народом на Кавказе (мы даже не умеем воевать) и по сей день таковым остаемся, но разве мы виноваты в том, что Бог дал нам президента, который начал войну не только с Осетией, но и с собственным народом?!»


Гаруспик
отправлено 11.08.08 03:33 # 46


кикабидзе.... припух вообщем...


Доктор ЗИП
отправлено 11.08.08 03:34 # 47


Кому: Максимкин, #42

именно это я и подозреваю. Согласен с Вами полностью. Опять повторюсь - как здорово если мы ошибёмся.


Акила
отправлено 11.08.08 03:37 # 48


У этих людей страх есть?


Доктор ЗИП
отправлено 11.08.08 03:38 # 49


и ещё - не отпускает ощущение, что Россия вломилась в умело расставленный капкан.


TooPen
отправлено 11.08.08 03:43 # 50


Камрады, а может после всего этого произойти дезинтеграция уже самой Грузии (я имею ввиду именно [грузинские] территории)?
Ну, там по принципу: "раз Саакашвили военный преступник - почему [мы] должны за это отвечать?"
Территория, в общем-то, по сути - лоскутная, многонациональная. Вот могут ли местные администрации попытаться сейчас таким образом соскочить?


OSYS
отправлено 11.08.08 03:43 # 51


Кому: Максимкин, #42

Не согласен... На Западе Россию пилят, просто для того, чтобы было легче управлять своими народами - чай, ничего лучше, чем "Образ врага" для этого еще не придумали.
Ядерной войны они там все боятся, как черт ладана. Никогда они не пойдут даже на малейший риск ее. Вспомните, как они завыли после 11 сентября. А вы представьте, что будет, если хотя бы ОДНА ядерная боеголовка долетит до Нью-Йорка? Это же пиздец, что будет, миллионы погибших и полная паника и хаос. Да, сами американцы всю свою власть вздернут на ближайшем суку без суда и следствия. Никто на такой риск никогда у них не пойдет.


milo
отправлено 11.08.08 03:43 # 52


Кому: Kopper, #36

Хорошо говорит, но забыл про юридический аспект события и миротворцев.


Tookuk
отправлено 11.08.08 03:43 # 53


Некоторые уже всерьез задумываются о третьей мировой...


timmy
отправлено 11.08.08 03:43 # 54


Кому: Доктор ЗИП, #47

А вообще страшнова-то - да.

Очень хочется ошибиться.


OSYS
отправлено 11.08.08 03:43 # 55


Кому: Доктор ЗИП, #49

И что же нам могут сделать в этом капкане? Максимум - повопят, какие мы плохие, ну да нам что, в новинку что ли? Никто против нас сейчас не пойдет. Напротив, можно сказать, что было "прощупывание почвы". Нас проверяли - как мы отреагируем, в случае чего. Ну, заодно, если что, посмотреть на боевые возможности нашей армии - действительно ли она насквозь проедена коррупцией и казнокрадством? ИМХО - армия показала себя вполне достойно. Грузины много чего орали, но кто их слушал? А наши конкретно сделали дело. И показали всему миру - с Россией шутки плохи.


Wizzard Rick
отправлено 11.08.08 03:43 # 56


Кому: Доктор ЗИП, #41

> от Кикабидзе не ожидал (((

ну почему же? Типичная российская творческая личность, над котрой жестоко издевается преступный российский режим. Мне интересно, а цепные псы Кровавого Пу Вахтангу часом квартирку в Москве на 50 квадратов не задарили?


German
отправлено 11.08.08 03:44 # 57


Кому: Максимкин, #42

> Всё это здорово, ролик забавный, но почему-то кажется что эта война является прелюдией к вторжению. Но не ответить мы не могли.
> Чувствую, через какое-то время сша и ко спешно примут грузию в нато, и начнётся бомбардировка уже наших городов.
> Вообще конфликт какой-то непонятный, по-крайней мере для меня. Какие были козыри у грузии, на что она расчитывала, начиная войну? Уж не юэсовское же обещание что через какое-то время они впрягутся и сотрут россию с лица земли? Или расчитывали что россия не ответит на удар?
> Честно скажу что не понимаю такой логики.
> Далее, почему кажется что это всё-таки прелюдия к вторжению.
> На Западе, где кстати я и живу, Россию как только не полощут в новостях. Чего только стоит одна из огромных статей на СНН (а эта компания промывает мозги почище МТВ) написанная грузинской(!!!) журналисткой, по-сути являющаяся перепечаткой обращения грузинского президента к своему народу. На английском языке. Подобное не просто поощряется, а является политикой западный...



Сегодня услышал точку зрения, которая показалась мне очень логичной. Говорилось о том, что этот конфликт призван очернить Россию с целью того, что бы Маккейн, который с Россией имеет личные счеты (он был в плену во Вьетнаме, его русские сбили, кажется), выиграл выборы. Ведь всю дорогу он орал "Россия - зло, зло надо давить". А тут подиж ты - Россия и правда "зло", прям как Маккейн говорил! Ввиду единости партии, с Бушем они одна команда, думаю пояснять не надо.
Короче, страшно подумать, что будет, если этот ублюдок придет к власти в США.


islanddreamer
отправлено 11.08.08 03:48 # 58


Кому: Wizzard Rick, #56

> ну почему же? Типичная российская творческая личность, над котрой жестоко издевается преступный российский режим. Мне интересно, а цепные псы Кровавого Пу Вахтангу часом квартирку в Москве на 50 квадратов не задарили?


Пока слышал, только про Орден Дружбы народов... звучит, как издевка, в свете последних событий


drovosec
отправлено 11.08.08 03:54 # 59


Кому: OSYS, #38

> Пидарасы... Как бы я не был против этого - но после таких сообщений очень хочется, чтобы наши войска пошли вперед, и распиздили всю Грузию к чертям собачьим.
> И ведь ничего... Мы, конечно, будем требовать выдачи военных преступников, расследования. Но, ведь не выдадут, ежу понятно. А из-за невыдачи преступников, войну начинать как-то, я бы даже сказал, нелепо. Не поймут. Так что, с какой-то стороны, сейчас, под шумок, можно было бы и пройти немножко вперед... И собственноручно свершить правосудие.

У меня есть очень хороший знакомый - Грузин.
Технический специалист, работаем вместе. немолодой уже.
Он в России. у него много хороших друзей в грузии.
Вот он меня спросил - Паша, что мне делать, как посоветуешь?
я этого человека безмерно уважаю, и худого советовать не хочу.

Что думаешь, что ему сказать?
Рассказать что Россия пойдет войной на грузию и уничтожет государственость,
или что добьется свержения и суда над саакой и (поимев для себя нихилые плюсы в геополитике) сохранит государство - Грузию

или еще что... %)


Sword and Fury
отправлено 11.08.08 03:54 # 60


Кому: Доктор ЗИП, #49

> и ещё - не отпускает ощущение, что Россия вломилась в умело расставленный капкан.

Россия попала бы в капкан, если бы Мишико успел взять Южную Осетию.

И ещё: у меня не покидают мысли, что Мишико откинуло в развитее на 500 лет назад. Тогда можно было устраивать геноциды целых нацый.


Велосипедист-на-тротуаре
отправлено 11.08.08 03:54 # 61


Кому: Максимкин, #42

> Может им какая-нибудь тварь выдала расположение всех ракетных шахт

О! Это вы, вероятно, не видели тысячи отметок в приложении к Google Earth Pro. Там всё с комментариями: вот тут шахты, вот тут КП, вот тут - дислокация частей ПРО, а вот тут - причал ПЛ класса "Чарли". Причём, порой, информация явно получена не с помощью спутниковых карт, а, видимо, от местных доброхотов (на карте - просто зелёное пятно и ничего не видно). Так что предатели - они повсюду и в случае войны нам придётся очень тяжело. Отечественный предатель - он особый, предаёт из принципа, по зову горячего сердца.

В второну: Чуркин по-английски говорит лучше ХалилЗАДА.


Максимкин
отправлено 11.08.08 03:54 # 62


Кому: OSYS, #50
Хотелось бы надеятся что Вы правы, но всё равно где-то около мозжечка гложет мысль о том что они и это предусмотрели...
Хотя имхо они поспешили. Подождать бы им ещё какое-то время, достроят своё ПРО, плюс у нас большинство ОМП придёт в негодность из-за старости.


Shattenjagger
отправлено 11.08.08 04:01 # 63


Кому: TooPen, #55

Уже пытаются соскочить.
Вот цитата с lenta.ru:

Грузия согласилась на присутствие российских войск в Зугдидском районе, граничащем с Абхазией, передает агентство "Интерфакс".
Губернатор района Заза Морохия сообщил, что согласие было дано с тем условием, что российские ВВС прекратят бомбардировки Грузии, а российские военные будут вести патрулирование с участием представителей ООН и Грузии.
Как сообщил агентству командующий коллективными миротворческими силами Сергей Чабан, просьба Морохия была передана военному руководству России. По данным корреспондента "Интерфакса", российские войска уже вошли на территорию Зугдидского района.

http://lenta.ru/news/2008/08/10/zugdid/


timmy
отправлено 11.08.08 04:01 # 64


Кому: timmy, #24

> Попингуй чудесных грузин.

> ping civil.ge -l 32000 -t
> ping una.ge -l 32000 -t
> ping www.civilgeorgia.ge -l 32000 -t
> ping www.internet.ge -l 32000 -t

> Внеси сво[й] вклад в информацинонную войну.

Кстати, есть рузультат:
"Civil.ge server is under permanent DDOS attack, therefore it may fail to respond again. Please register above or subscribe to the mailing list, in order to receive civil.ge news updates"

600 [доволен, что не одинок]


islanddreamer
отправлено 11.08.08 04:02 # 65


Кому: Sword and Fury, #60

> И ещё: у меня не покидают мысли, что Мишико откинуло в развитее на 500 лет назад. Тогда можно было устраивать геноциды целых нацый.

А Сербов мочили в Сербской Краине, Косово тоже 500 лет назад?


islanddreamer
отправлено 11.08.08 04:20 # 66


Кому: Доктор ЗИП, #49

> и ещё - не отпускает ощущение, что Россия вломилась в умело расставленный капкан.

Не думаю, это Сукошвили страпоном себя поимел. Расчитывал провести операцию типа "Блеск". Не срослось. Почитай на досуге, Пролог уж очень похож... а эпилог... ждемс

http://www.coldwar.ru/conflicts/yugoslaviya/flash-and-storm.php


Theodor Voland
отправлено 11.08.08 04:22 # 67


Кому: drovosec, #59

> Что думаешь, что ему сказать?

Скажи, что всё будет хорошо.


adam
отправлено 11.08.08 04:22 # 68


Кому: islanddreamer, #58


> Пока слышал, только про Орден Дружбы народов... звучит, как издевка, в свете последних событий

Пора учредить "Наградной титановый черенок". Можно даже 1й, 2й и 3й степеней.


Sword and Fury
отправлено 11.08.08 04:22 # 69


Кому: islanddreamer, #65

> А Сербов мочили в Сербской Краине, Косово тоже 500 лет назад?

Камрад, я реально не знаю, что сказать. Я просто вижу в этом средневековую логику.


Scorpio
отправлено 11.08.08 04:22 # 70


Достаточно вспомнить нацистов-фашистов. Тоже цивилизованная европа, а что творили. Если целой нации сносит бошку, то сносит основательно.


Чеснок
отправлено 11.08.08 04:22 # 71


Кому: klift, #32

> ... но разве мы виноваты в том, что Бог дал нам президента...

[пучит глаза]

Покровы срываются как всегда неожиданно...
Бог для Канделаки - это Дж.Буш?

(Про выбор народа - молчок!)


SNA
отправлено 11.08.08 04:32 # 72


Кому: German, #57

> >
> Сегодня услышал точку зрения, которая показалась мне очень логичной. Говорилось о том, что этот конфликт призван очернить Россию с целью того, что бы Маккейн, который с Россией имеет личные счеты (он был в плену во Вьетнаме, его русские сбили, кажется), выиграл выборы. Ведь всю дорогу он орал "Россия - зло, зло надо давить". А тут подиж ты - Россия и правда "зло", прям как Маккейн говорил! Ввиду единости партии, с Бушем они одна команда, думаю пояснять не надо.
> Короче, страшно подумать, что будет, если этот ублюдок придет к власти в США.

http://www.newsru.com/world/06aug2008/paris.html
Может америкосам лучше Хилтон выбрать. Маккейн нервный какой то, такое впечатление, что после вьетнамского плена у него черенок забыли удалить.))


Scorpio
отправлено 11.08.08 04:32 # 73


Кому: Shattenjagger, #63

> убернатор района Заза Морохия сообщил, что согласие было дано с тем условием, что российские ВВС прекратят бомбардировки Грузии, а российские военные будут вести патрулирование с участием представителей ООН и Грузии.

Звучит типа: вы уже бросили пить коньяк по утрам?
[Прекратят] бомбардировки Грузии - о блин, а мы их ведем?
[С участием представителей ООН и Грузии] а мы по чьему мандату и с кем там были?

Блин только бы наши додавили без жертв с нашей стороны.


islanddreamer
отправлено 11.08.08 04:37 # 74


Кому: Sword and Fury, #69

> Камрад, я реально не знаю, что сказать. Я просто вижу в этом средневековую логику.

Собственно, за это время, человек мало изменился, логика по сути, всегда одна: Вера - за что умирают, идеология за что убивают!


mimohod
отправлено 11.08.08 04:40 # 75


Кому: ElMephisto, #10

>Видать шизофрения их президента заразна... ,а может новая болезнь - лихорадка Саакашвили?

Больше похоже на сиффилитический триппер мозга. Передается исключительно через расспростронителей-гос деп пиндостана...


Sword and Fury
отправлено 11.08.08 04:40 # 76


Кому: SNA, #73

> Маккейн нервный какой то, такое впечатление, что после вьетнамского плена у него черенок забыли удалить.))

Да уж. Человек побывал в газовой атаке, там у него крыша и поехала. А тут ещё маразм старческий прибавился...


Shattenjagger
отправлено 11.08.08 04:40 # 77


Кому: Scorpio, #72

Бомбим, вопрос насколько точно. :) Это уже никто не отрицает. Даже Чуркин в речина на совбезе об этом говорил...

Подозреваю что здесь о прекращении бомбардировок подразумевается сам Зугдиди, который сейчас находится как раз на острие абхазов, и что это "разрешение" в большей степени исходит от самого губернатора, нежели чем от кого-то из грузинской верхушки. Чует кому в случае срыва катушек у абхазов первому прилетит. Ему и его району, да и в глазах собственных жителей капитала поднабрать в связи с грядущей новой дележкой власти в Грузии.


Sword and Fury
отправлено 11.08.08 04:41 # 78


Кому: islanddreamer, #74

> человек мало изменился

Ну да, согласен. Но всё же изменился, хоть и мало...


islanddreamer
отправлено 11.08.08 04:54 # 79


Кому: Sword and Fury, #78

> Ну да, согласен. Но всё же изменился, хоть и мало...
>

Лет 11 назад, пришел устраиваться на работу, в одну солидную структуру, шеф[мужик умный] проводил собеседование вечером в баре, сидим , потихоньку коньяк тянем, легкий треп обо все и не о чем...

вдруг вопрос - Если объявят о том, что с 00:00 трое суток в городе не действует ни один закон, ты что будешь делать?

Ответ - Бегу в ближайший магазин, продуктов этак недели на три, и на 101 километр, где законы действуют хоть как - то.

- Почему на три недели?

- Пока все не успокоится...

Достал бумажник, выдал подьемные... дал неделю срока войти в курс дела...


Grimuar
отправлено 11.08.08 05:02 # 80


Кому: SNA, #73

> Сегодня услышал точку зрения, которая показалась мне очень логичной. Говорилось о том, что этот конфликт призван очернить Россию с целью того, что бы Маккейн, который с Россией имеет личные счеты (он был в плену во Вьетнаме, его русские сбили, кажется), выиграл выборы. Ведь всю дорогу он орал "Россия - зло, зло надо давить". А тут подиж ты - Россия и правда "зло", прям как Маккейн говорил! Ввиду единости партии, с Бушем они одна команда, думаю пояснять не надо.
> > Короче, страшно подумать, что будет, если этот ублюдок придет к власти в США.

Думаю, будет просто отлично. Если Обама имеет шансы вытащить ВША из экономической жопы, то у Маккейна их нет. Хотя конечно будет он занозой редкостной, но и Обама если внимательно его послушать - не подарок.


Sword and Fury
отправлено 11.08.08 05:02 # 81


Кому: islanddreamer, #79

Скоро это станет анекдотом...


islanddreamer
отправлено 11.08.08 05:06 # 82


Кому: Sword and Fury, #81

> Скоро это станет анекдотом...

)))) Я не против


Doctor Grey
отправлено 11.08.08 05:16 # 83


Главный, я может отчасти и глуп еще, что непростительно, поскольку не юн....
Но тем не менее приведу ссылку. На себя. Что б набор кибердрочеров таки вдруг работал на Родину.
http://doctorgrey.livejournal.com/40375.html
Это ссылка о том, кто, что и как может сделать "не выходя из-за компьютера".
Идеи как и что - приветствуются. Особенно от главного!


islanddreamer
отправлено 11.08.08 05:31 # 84


Кому: Doctor Grey, #83

Я уже четвертые сутки своим знакомым в Канаде и в Штатах, через Skype и аську мозги промываю, с трудом, но поддались... Хоть пару человек, но в курсе, что на самом деле происходит


Shattenjagger
отправлено 11.08.08 05:46 # 85


Кто там приводил ссылку на "Кавказкие сумерки"? В принципе уже близится:

Вице-президент США Ричард Чейни 11 августа в телефонном звонке грузинскому президенту Михаилу Саакашвили выразил солидарность позиции Грузии в конфликте с Россией и заверил, что "российская агрессия не останется безнаказанной", сообщает Reuters.

http://lenta.ru/news/2008/08/11/cheney/


jetbird
отправлено 11.08.08 05:46 # 86


чего-то я тут на карту посмотрел... и знаете, что?
Кажись, от Ирака до Грузии меньше, чем от Питера до Москвы.


islanddreamer
отправлено 11.08.08 05:55 # 87


Кому: Shattenjagger, #86

A ПОХУЙ!!! Разбитые в мясо Цхинвал и десяток сел, жертвы, беженцев, уже не скроешь, и сделать вид, что мол все это Русская пропаганда, не получится... Мишу утешают.


Doctor Grey
отправлено 11.08.08 06:00 # 88


islanddreamer, камрад, это тоже вклад, но надо понимать, что несколько человека - одно, а глобальное разъяснение - другое...
По уму, если хотя бы 30 человек прочитают мой пост и напишут. Или пропиарят тем, кто напишет, я просто искренне буду считать, что прожил не зря. Хоть что-то, сделал для Родины... Пусть немного, но хоть что-то.
Знаешь, камрад, я по военной специальности уже не могу, болен смертельно... Поэтому делаю что могу, задачи понимаю так... Надо понимать, что это война. И надо понимать что воюет наша Родина! Страшное аглицкое слово тебе "респект" за то что делаешь! Но если можешь больше - делай!


NEMoY
отправлено 11.08.08 06:00 # 89


А наши многоуважаемые правозаШИТники рвут глотку и переводят бумагу
"Россия потеряла моральное право на миротворчество в Абхазии и Южной Осетии, когда в обход руководства суверенной Грузии открыто сблизилась с фактическими органами власти этих самопровозглашенных образований, - говорится в заявлении. - Сейчас, отбросив всякие приличия, введя в Грузию десантные части, бомбя територии, даже не входящие в бывшую Юго-Осетинскую автономную область, Россия и вовсе стала стороной вооруженного конфликта".

Правозащитница Елена Боннэр, в свою очередь, призвала ООН срочно прекратить миротворческий мандат России. "Никогда впредь страна, сопредельная с зоной конфликта, не должна получать миротворческий мандат, - заявила Боннэр Граням.Ру. - Она неизбежно становится участником конфликта, а зачастую и провоцирует его усиление". Боннэр призывает НАТО или ООН ввести в зону конфликта свои миротворческие силы.

Правозащитница Елена Санникова обратилась к руководству Грузии и России с призывом остановить войну. Санникова предлагает гражданским активистам обеих стран проводить совместные антивоенные акции. "Пусть осетины, грузины и россияне протянут друг другу руки единения и братства поверх безумия своих правителей и силовиков", - говорится в обращении Санниковой.

так же к ней присоеденяются и мега державы из европы
Тем временем все больше стран принимают грузинское видение конфликта. Согласно совместной декларации президентов Польши, Латвии, Литвы и Эстонии, происходящее на Кавказе квалифицируется как «агрессия против одной из малых стран Европы». Они предлагают рассмотреть следующие вопросы в рамках ЕС и НАТО: способность нынешних российских властей выступать в роли стратегического партнера ЕС; прекращение «взаимовыгодного диалога» с Москвой; «бессмысленность» облегчения визового режима с РФ; влияние действий России на переговоры с ЕС, в том числе на переговоры по новому соглашению о партнерстве и сотрудничестве. В документе также дается понять, что Россия использует защиту своих граждан лишь как предлог для интервенции на территорию Грузии.


Мистер Мпако
отправлено 11.08.08 06:16 # 90


Кому: jetbird, #85

> чего-то я тут на карту посмотрел... и знаете, что?
> Кажись, от Ирака до Грузии меньше, чем от Питера до Москвы.

[широко распахивает глаза]

Что вы говорите?!!

Поделитесь же скорее о чём это вам говорит!


рейсмус
отправлено 11.08.08 06:20 # 91


Я конечно понимаю - пропагандистская война и всё такое. Но про ритуальные убийства это явный перехлёст. Сильно напоминает рассказы Новодворской про "зверства русской солдатни против мирного чеченского народа".


Shattenjagger
отправлено 11.08.08 06:20 # 92


Кому: islanddreamer, #87
> A ПОХУЙ!!! Разбитые в мясо Цхинвал и десяток сел, жертвы, беженцев, уже не скроешь, и сделать вид, что мол все это Русская пропаганда, не получится... Мишу утешают.

Посмотри фильм Gossip [Сплетня]. В принципе про тупых американских подростков. Весь фильм они старательно высасывают из пальца утку и потом пропихивают в массы и народ, сам того не замечая всей бредовости начинают верить в нее, находить подтверждения, верить еще сильнее и т.д, в конце концов даже те, кто это все придумал начали в это верить.

Нет, ни в коем случае у меня нет упаднических настроений, искренне верю в то что наша страна выйдет из этого испытания с доблестью.


LazyBoar
отправлено 11.08.08 06:21 # 93


Кому: Мистер Мпако, #90

> Поделитесь же скорее о чём это вам говорит!

Нам это говорит что технически - нет ничего невозможного в переброске части амеровских войск из Ирака в Грузию. Подчеркиваю - технически.


Ogre
отправлено 11.08.08 06:22 # 94


Кому: jetbird, #85

> чего-то я тут на карту посмотрел... и знаете, что?
> Кажись, от Ирака до Грузии меньше, чем от Питера до Москвы.

[изо всех сил молчит]


Shattenjagger
отправлено 11.08.08 06:24 # 95


Камрады, а кто-нить в курсе - Китай уже как-то отреагировал на эту ситуацию? Или по уши в олимпиаде заняты? Интересно, может я проморгал чего.


Мистер Мпако
отправлено 11.08.08 06:24 # 96


Кому: Doctor Grey, #83

> http://doctorgrey.livejournal.com/40375.html
> Это ссылка о том, кто, что и как может сделать "не выходя из-за компьютера".

Вот ещё бы наши СМИ гордились своими дедами и делали всё возможное - было бы много толку.
А так, как на танк с шашкой..
Но всё-таки.

[жмёт камраду руку]


Мистер Мпако
отправлено 11.08.08 06:26 # 97


Кому: LazyBoar, #93

> Нам это говорит что технически - нет ничего невозможного
> в переброске части амеровских войск из Ирака в Грузию. Подчеркиваю - технически.

Благодарю, дорогой секретарь jetbird'a.

Если бы не вы.. [разводит руками]


Doctor Grey
отправлено 11.08.08 06:29 # 98


Камрады, я вот искренне охуеваю.... Ваша Родина воюет. Пусть не всем Родина, но...
Там ребята гибнут вообще-то! Стоят и гибнут....
А амеровские войска - это в первую очередь общественное мнение населения САСШ.
И если пиздеть на кухне, вместо того что бы что-то сделать - ничего не изменится, начните с себя уже, блядь!


Shattenjagger
отправлено 11.08.08 06:29 # 99


Кому: LazyBoar, #93

А про Азербайджан, Армению и Иран ты забыл ненароком? :) Технически - да, практически - вряд ли.


Мистер Мпако
отправлено 11.08.08 06:38 # 100


Кому: рейсмус, #91

> Я конечно понимаю - пропагандистская война и всё такое. Но про ритуальные убийства это явный перехлёст. Сильно напоминает рассказы Новодворской про "зверства русской солдатни против мирного чеченского народа".

А теперь догадайся с какой целью пишут такие заметки.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 397



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк